Разное

Ре ворлд: Скачать Моды для Minecraft PE | Bedrock на Android

Передовой справочный ресурс для принятия решений о предоставлении убежища

и / или стране Все страныАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканские Виргинские островаАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландия (административная единица)ГрецияГрузияГуамДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайская Народная РеспубликаКокосовые островаКолумбияКоморыКонго, Демократическая РеспубликаКонго, РеспубликаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакаоМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландские Антильские островаНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединённые Арабские ЭмиратыОманОстров НорфолкОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная МакедонияСеверные Марианские островаСейшельские ОстроваСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияТёркс и КайкосУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФедеративные Штаты МикронезииФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭстонияЭфиопияЮжно-Африканская РеспубликаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Лучшие юридические товары и услуги от ReWorld



Достаточно большое количество россиян ходят за покупками на рынок. Нужно заметить, что много поколений людей делали покупки на рынке, поскольку товары там продавали дешевле, а выбор всегда был больше.

Так было раньше, но сейчас ситуация изменилась. Рыночным торговцам, как правило, довольно трудно выдерживать конкуренцию с крупными сетевыми магазинами. Из этого следует, что цены на рынке бывают выше, чем в магазинах. Кроме того, некоторые торговцы нарушают права покупателей, обманывая их. Граждане приобретают некачественные овощи и фрукты, мясо, молочную продукцию. О том, на что следует обратить внимание, делая покупки на рынке, поговорим далее.

В прошлом люди спешили на рынок пораньше, чтобы успеть купить самые лучшие продукты, пока их не купили другие желающие. В настоящее время можно приходить в любое время, не опасаясь того, что не будет достаточного выбора.

Следует заметить, что хитрости продавцов начинаются именно с того момента, когда вы захотите выбрать понравившийся вам товар. Если, скажем, вы видите отличные яблоки, лежащие у продавца на прилавке, то вы хотите приобрести именно те яблоки, которые видите. Продавец с таким положением дел не соглашается, предлагая вам не портить ему витрину, а приобрести то, что он вам положит.

Нужно помнить, что это обычная уловка. Вы имеете полное право приобрести то, что вы видите, а не то, что вам предлагает приобрести торговец. Если продавец накладывает вам яблоки, которые он достаёт из-под прилавка, то лучше на подобную покупку не соглашаться, поскольку нерадивый торговец может вам положить яблоки гораздо худшего качества, чем те, что находятся на прилавке. К сожалению, многие граждане не придают значения такому поведению торговцев, позволяя продавать им не то, что хочется им, а то, что хочется продавцу.

Следует заметить, что не нужно полностью доверять тому, что написано на ценниках. К примеру, абхазские мандарины могут быть разных сортов, так что одного того, что они выросли в Абхазии, маловато. Торговцы, конечно, имеют право не указывать сорт мандаринов, но это можно узнать, поинтересовавшийся накладными документами на данный товар. В этих бумагах необходимая информация присутствует.

Когда покупатель интересуется у торговца о том, какого качества продаваемая им продукция, он клятвенно заверяет, что его товар самый качественный, отличный и просто превосходный. Это всего лишь слова, которым можно верить или не верить. Вы, как покупатель, имеете право потребовать у продавца сертификат соответствия на ту продукцию, что он продаёт. Торговец должен данный документ вам предоставить. Из этого документа, к примеру, вы сможете узнать, через какие руки прошёл тот товар, что вы собираетесь купить.

Следует заметить, что покупатель может потребовать у продавца документы, в которых будет содержаться информация о сроке годности продуктов, если речь идёт о молоке и мясе. Верить торговцу на слово в такой ситуации может быть достаточно рискованно. Нужно уточнить, что на рынках, где ведётся торговля молоком и мясом, не обойтись без ветеринарно-санитарной инспекции, которая разрешает продавцам торговать своей продукцией. Покупатель имеет полное право ознакомиться и с этой бумагой, чтобы быть уверенным в безопасности того, что он приобретает.

Многие люди думают, что деньги за некачественный товар, купленный на рынке, вернуть будет нельзя, поскольку отсутствует кассовый чек. Следует заметить, что торговец может, если покупатель потребует, выписать товарный чек, но процедура эта долгая, так что мало кто согласится ожидать того момента, когда документ будет готов.

Необходимо пояснить, что кассовый (или товарный) чек — это документ, подтверждающий то, что покупка была совершена. Следует заметить, что таким же подтверждением могут быть и свидетельские показания. К примеру, если вы отправились на рынок со своей семьёй, то проблем со свидетельскими показаниями у вас не будет.

Нужно сказать пару слов о ярмарках выходного дня. К сожалению, на многих из них цены на большинство товаров достаточно высоки. В магазинах многие товары стоят дешевле, причём разница может быть довольно значительной. Происходит это потому, что местных производителей на таких ярмарках достаточно мало. Их количество, как правило, не превышает пятнадцати процентов от общего количества торгующих. Остальные торговцы являются перекупщиками. Они, договорившись между собой, поддерживают цены на достаточно высоком уровне. К сожалению, никаких мер к тому, чтобы заставить перекупщиков снизить цены, нет. Самой действенной мерой здесь является лишь поведение покупателя, который не станет приобретать товар за любые деньги, а отправится в то место, где ему продадут всё необходимое дешевле.

Следует заметить, в случае возникновения конфликта с продавцом по поводу качества товара, можно действовать так же, как вы действовали бы, приобретая товар на рынке. Можно обратиться с жалобой на продавца в местную администрацию или Общество защиты прав потребителей. Когда продавец в следующий раз придёт на своё место, чтобы торговать, его будет ожидать неприятный сюрприз.

Удачных покупок!

Блогер с помощью Jurassic World Evolution 2 воссоздаёт документальный сериал «Прогулки с динозаврами» Статьи редакции

С полноценной озвучкой и оригинальным саундтреком.

{«id»:1165163,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/games\/1165163-bloger-s-pomoshchyu-jurassic-world-evolution-2-vossozdaet-dokumentalnyy-serial-progulki-s-dinozavrami»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:27,»isAuthorized»:false}

{«id»:1165163,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:1165163,»gtm»:null}

3600 просмотров

Своеобразным ремейком научно-популярного сериала конца 90-х занимается ютубер под ником Past Eons Productions. Он уже закончил работу над первыми эпизодами, которые воссоздал в оригинальной Jurassic World Evolution, а теперь автор занялся другими выпусками — уже на базе Jurassic World Evolution 2.

В своей работе блогер использует различные моды, в том числе Free Build, который полностью снимает ограничения на постройки и, к примеру, позволяет изменять ландшафт. Автор также использует модели динозавров, которых нет в оригинальной стратегии.

Второй сезон цикла в Jurassic World Evolution 2

Past Eons Productions добавил в свои ролики полноценную озвучку и оригинальный саундтрек, который, по его словам, больше всего похож на музыку из самого документального цикла.

Блогер также работает над продолжением сериала под названием «Прогулки с чудовищами» и собственным спин-оффом «Прогулка с динозаврами» — на днях он выпустил первый эпизод.

Оригинальный спин-офф A Walk With Dinosaurs

Документалка в оригинальной Jurassic World Evolution

Прогулки с динозаврами вернулись: Apple показала свой документальный сериал с музыкой Ханса Циммера Статьи редакции

Шоу «Доисторическая планета» от продюсеров «Планеты Земля» и Джона Фавро стартует 23 мая.

Десять причин, по которым мы ошибаемся в отношении мира — и почему все лучше, чем вы думаете: Рослинг, Ханс, Рённлунд, Анна Рослинг, Рослинг, Ола: 9781250107817: Amazon.com: Books

Ханс Рослинг, Ола Рослинг, Анна Rosling Rönnlund
Flatiron Books
Copyright © 2018 Factfulness AB
Все права защищены.
ISBN: 978-1-250-10781-7. ГЛАВА ТРЕТЬЯ: Инстинкт прямой линии,
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: Инстинкт страха,
ГЛАВА ПЯТАЯ: Инстинкт размера,
ГЛАВА ШЕСТАЯ: Инстинкт обобщения,
ГЛАВА СЕДЬМАЯ: Инстинкт судьбы,
ГЛАВА ВОСЬМАЯ: Инстинкт единой точки зрения,
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ: Инстинкт обвинять,
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ: Инстинкт безотлагательности,
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ: Фактивность на практике,
Практические правила,
Заключение,
Благодарности,
ПРИЛОЖЕНИЕ: Как дела в вашей стране?,
Заметки,
Источники ,
Биографические заметки,
Указатель,
Об авторах,
Авторское право,


ГЛАВА 1

ИНСТИНКТ РАЗРЫВА

Поимка монстра в классе с использованием только части бумаги


С чего все началось

Это был октябрь 1995 года, и я даже не подозревал, что после урока в тот вечер я начну свою пожизненную борьбу с глобальными заблуждениями.

«Какой уровень детской смертности в Саудовской Аравии? Не поднимайте руки. Просто кричите.» Я раздал копии таблиц 1 и 5 из ежегодника ЮНИСЕФ. Раздаточные материалы выглядели скучно, но я был взволнован.

Хор студентов хором закричал: «ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ».

«Да. Тридцать пять. Верно. Это означает, что 35 детей умирают до своего пятого дня рождения из каждой тысячи живорожденных. Назовите мне теперь число для Малайзии?»

«ЧЕТЫРНАДЦАТЬ», — прозвучал хор.

Пока мне сыпались числа, я нацарапал их зеленой ручкой на пластиковой пленке проектора.

«Четырнадцать», повторил я. «Меньше, чем в Саудовской Аравии!»

Моя дислексия сыграла со мной злую шутку, и я написал «Малайзия». Студенты засмеялись.

«Бразилия?»

«ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ».

«Танзания?»

«СТО СЕМЬДЕСЯТ ОДИН».

Я отложил ручку и сказал: «Знаете, почему я так одержим цифрами детской смертности? Дело не только в том, что я забочусь о детях.Эта мера измеряет температуру всего общества. Как огромный термометр. Потому что дети очень хрупкие. Есть так много вещей, которые могут убить их. Когда в Малайзии умирает только 14 детей из 1000, это означает, что остальные 986 выживают. Их родителям и их обществу удается защитить их от всех опасностей, которые могли их убить: микробы, голод, насилие и так далее. Таким образом, это число 14 говорит нам о том, что у большинства семей в Малайзии достаточно еды, их канализационные системы не просачиваются в питьевую воду, у них есть хороший доступ к первичной медико-санитарной помощи, а матери умеют читать и писать.Это не просто говорит нам о здоровье детей. Он измеряет качество всего общества.

«Интересны не цифры. А то, что они говорят нам о жизни, стоящей за цифрами», — продолжил я. «Посмотрите, как различны эти числа: 14, 35, 55 и 171. Жизнь в этих странах должна быть очень разной».

Я взял ручку. «Скажите теперь, какой была жизнь в Саудовской Аравии 35 лет назад? Сколько детей погибло в 1960 году? Посмотрите во второй столбец».

«ДВЕСТА … и сорок два.»

Громкость уменьшилась, когда мои ученики произнесли большое число: 242.

«Да. Это правильно. Саудовское общество добилось поразительного прогресса, не так ли? Детская смертность на тысячу снизилась с 242 до 35 всего за 33 года. Это намного быстрее, чем в Швеции. Нам потребовалось 77 лет, чтобы добиться такого же улучшения.

«А как насчет Малайзии? Сегодня четырнадцать. Что было в 1960 году?»

«Девяносто три», — пробормотал ответ. Все ученики начали рыться в своих таблицах, озадаченные и сбитые с толку.Годом ранее я привел своим студентам те же примеры, но без таблиц данных, подтверждающих их, и они просто отказывались верить тому, что я рассказывал им об улучшениях по всему миру. Теперь, когда все доказательства были прямо перед ними, студенты этого года вместо этого вращали глазами вверх и вниз по колонкам, чтобы увидеть, выбрал ли я исключительные страны и пытался ли их обмануть. Они не могли поверить картине, которую увидели в данных. Это совсем не походило на картину мира, которая была у них в голове.

«Чтобы вы знали, — сказал я, — вы не найдете ни одной страны, в которой выросла бы детская смертность. Потому что мир в целом становится лучше. Давайте сделаем небольшой перерыв на кофе».


Мега-ошибочное представление о том, что «мир разделен надвое»

Эта глава посвящена первому из десяти наших драматических инстинктов — инстинкту разрыва. Я говорю о том непреодолимом искушении, которое нам приходится делить на две отдельные и часто конфликтующие группы, с воображаемой пропастью — огромной пропастью несправедливости — между ними.Речь идет о том, как инстинкт разрыва создает в головах людей картину мира, разделенного на два типа стран или два типа людей: богатых и бедных.

Отследить заблуждение непросто. В тот октябрьский вечер 1995 года я впервые как следует разглядел зверя. Это произошло сразу после кофе, и опыт был настолько захватывающим, что с тех пор я не прекращаю охотиться за мега-неправильными представлениями.

Я называю их мега-неправильными представлениями, потому что они оказывают огромное влияние на то, как люди неправильно воспринимают мир.Этот первый самый худший. Разделяя мир на две вводящие в заблуждение коробки — бедных и богатых — он полностью искажает все глобальные пропорции в сознании людей.


Выявление первого мега-заблуждения

Снова начав лекцию, я объяснил, что детская смертность была самой высокой в ​​племенных обществах в тропических лесах и среди традиционных фермеров в отдаленных сельских районах по всему миру. «Люди, которых вы видите в экзотических документальных фильмах по телевизору. Эти родители борются изо всех сил, чтобы их семьи выжили, и все же они теряют почти половину своих детей.К счастью, все меньше и меньше людей вынуждены жить в таких ужасных условиях».

Молодой студент в первом ряду поднял руку. Он наклонил голову и сказал: «Они никогда не смогут жить так, как мы». Повсюду в комнате другие студенты. кивнул в знак поддержки.

Он, наверное, думал, что я удивлюсь. Я совсем не удивился. Это было такое же заявление о «разрыве», которое я слышал много раз раньше. Я не был удивлен, я был взволнован. Я надеялся, что наш диалог был примерно таким:

Я: Извините, кого вы имеете в виду, когда говорите «они»?

Я: Все страны, кроме Швеции?

ОН: Нет. Я имею в виду… незападные страны. Они не могут жить, как мы. Это не сработает.

Я: Ага! (Как будто теперь я понял.) Вы имеете в виду, как Япония?

ОН: Нет, не Япония. У них западный образ жизни.

Я. А как насчет Малайзии? У них нет «западного образа жизни», верно?

ОН: Нет. Малайзия не западная. Все страны, которые еще не приняли западный образ жизни. Они не должны. Если вы понимаете, о чем я.

Я. Нет, я не понимаю, что вы имеете в виду. Пожалуйста, объясни. Вы говорите о «Западе» и «остальных». Верно?

ОН: Да. Точно.

Я. Мексика… «Запад»?


Он только что посмотрел на меня.

Я не хотел придираться к нему, но продолжал идти, взволнованный тем, куда это нас приведет. Была ли Мексика «Западом» и могли ли мексиканцы жить, как мы? Или «остальные», и они не могли? «Я в замешательстве.» Я сказал. «Вы начали с «они и мы», а затем изменили это на «Запад и остальные».«Мне очень интересно понять, что вы имеете в виду. Я много раз слышал, как используются эти ярлыки, но, честно говоря, никогда их не понимал».

Теперь ему на помощь пришла молодая женщина в третьем ряду. на большой лист бумаги перед ней и сказал: «Может быть, мы можем определить это так: «у нас на Западе» мало детей, и немногие из детей умирают. В то время как «у них в остальном» много детей и многие дети умирают.«Она пыталась разрешить конфликт между его складом ума и моим набором данных — на самом деле довольно творчески — предложив определение того, как разделить мир. Это сделало меня таким счастливым. она скоро поймет — и, что более важно, она была неправа в конкретном смысле, который я мог бы проверить.

«Отлично. Фантастический. Фантастика». Я схватил ручку и начал действовать. «Давайте посмотрим, сможем ли мы разделить страны на две группы в зависимости от того, сколько у них детей и сколько детей умирает.»

Скептические лица теперь стали любопытными, пытаясь понять, что, черт возьми, сделало меня таким счастливым.

Мне понравилось ее определение, потому что оно было таким ясным. Мы могли бы проверить его по данным. Если вы хотите убедить кого-то, они страдают от неправильного представления, очень полезно иметь возможность проверить их мнение на основе данных. Так что я сделал именно это

И я делал именно это до конца своей трудовой жизни Большой серый фотокопировальный аппарат, который я использовал для копирования этих оригинальных таблиц данных, был моим первым партнером в моей борьбе с неправильными представлениями.К 1998 году у меня появился новый партнер — цветной принтер, который позволил мне поделиться со своими учениками красочной пузырьковой диаграммой данных по странам. Затем у меня появились первые человеческие партнеры, и дела пошли гораздо лучше. Анна и Ола были так увлечены этими диаграммами и моей идеей фиксировать заблуждения, что присоединились к моему делу и случайно создали революционный способ отображения сотен трендов данных в виде анимированных пузырьковых диаграмм. Пузырьковая диаграмма стала нашим предпочтительным оружием в нашей битве за то, чтобы разрушить заблуждение о том, что «мир разделен на две части.»


Что не так с этой картинкой?

Мои ученики говорили о «них» и «нас». Другие говорят о «развивающемся мире» и «развитом мире». Вероятно, вы сами используете эти ярлыки. Что в этом плохого Журналисты, политики, активисты, учителя и исследователи используют их постоянно.

Когда люди говорят «развивающиеся» и «развитые», они, вероятно, имеют в виду «бедные страны» и «богатые страны». «Запад/остальное», «север/юг» и «малодоходные/высокодоходные».Как бы то ни было. На самом деле не имеет значения, какие термины люди используют для описания мира, лишь бы слова создавали в их головах соответствующие картины и означали что-то, имеющее под собой основу в реальности. простыми словами? И как эти картинки соотносятся с реальностью?

Давайте сравним данные. В диаграмме на следующей странице показаны дети на одну женщину и показатели выживаемости детей для всех стран.

Каждый кружок на диаграмме представляет страну, размер кружка, показывающего численность населения страны.Самые большие пузыри — это Индия и Китай. Слева от диаграммы страны, где женщины рожают много детей, а справа страны, где женщины рожают мало детей. Чем выше страна находится на диаграмме, тем выше уровень выживаемости детей в этой стране. Эта таблица — именно то, что предложил мой студент в третьем ряду для определения двух групп: «мы и они» или «Запад и остальные». Здесь я обозначил две группы как «развивающиеся и развитые» страны.

Посмотрите, как красиво страны мира попадают в две коробки: развивающиеся и развитые.И между двумя ячейками есть явный разрыв, содержащий всего 15 небольших стран (включая Кубу, Ирландию и Сингапур), в которых проживает всего 2 процента населения мира. В поле с надписью «Развитие» 125 кружков, включая Китай и Индию. Во всех этих странах женщины в среднем рожают более пяти детей, и детская смертность является обычным явлением: менее 95 процентов детей выживают, а это означает, что более 5 процентов детей умирают до своего пятого дня рождения. В другой ячейке с надписью «развитые» есть 44 кружка, включая Соединенные Штаты и большую часть Европы.Во всех этих странах женщины рожают менее 3,5 детей на одну женщину, а выживаемость детей превышает 90 процентов.

Мир умещается в двух коробках. А это как раз те две коробки, которые представлял себе ученик в третьем ряду. На этой картинке ясно виден мир, разделенный на две группы с промежутком посередине. Как мило. Какой простой мир для понимания! Так в чем же дело? Почему так неправильно делить страны на «развитые» и «развивающиеся»? Почему я доставил моему ученику, который упомянул «мы и они», такие тяжелые времена?

Потому что на этой картинке мир в 1965 году! Когда я был молодым человеком.Это проблема. Вы бы использовали карту 1965 года для навигации по своей стране? Были бы вы счастливы, если бы ваш врач использовал передовые исследования 1965 года, чтобы предложить вам диагноз и лечение? На картинке ниже показано, как выглядит мир сегодня.

Мир полностью изменился. Сегодня семьи маленькие, а детская смертность редка в подавляющем большинстве стран, включая крупнейшие: Китай и Индию. Посмотрите в нижний левый угол. Коробка почти пуста. Маленькая коробка с небольшим количеством детей и высокой выживаемостью — вот куда движутся все страны.И большинство стран уже там. Восемьдесят пять процентов человечества уже находятся внутри коробки, которую раньше называли «развитым миром». Остальные 15 процентов в основном находятся между двумя ячейками. Только 13 стран, представляющих 6 процентов населения мира, все еще находятся в «развивающейся» ячейке. Но в то время как мир изменился, мировоззрение не изменилось, по крайней мере, в головах «западников». Большинство из нас застряли с совершенно устаревшим представлением об остальном мире.

Полное преображение мира, которое я только что показал, зависит не только от размера семьи и выживаемости детей.Изменения выглядят очень похожими практически для любого аспекта человеческой жизни. Графики, показывающие уровень доходов, или туризм, или демократию, или доступ к образованию, здравоохранению или электричеству, — все они рассказывают одну и ту же историю: раньше мир был разделен на две части, но больше его нет. Сегодня большинство людей находятся посередине. Нет разрыва между Западом и остальными, между развитыми и развивающимися, между богатыми и бедными. И мы все должны перестать использовать простые пары категорий, которые предполагают наличие.

Мои ученики были целеустремленными, осведомленными во всем мире молодыми людьми, которые хотели сделать мир лучше. Я был потрясен их тупым незнанием самых элементарных фактов о мире. Я был потрясен тем, что они на самом деле думали, что есть две группы, «мы» и «они», потрясен, услышав, как они говорят, что «они» не могут жить, как «мы». Как вообще возможно, что они ходят с мировоззрением 30-летней давности в голове?

В тот октябрьский вечер 1995 года, когда я ехал домой под дождем, мои пальцы онемели, я чувствовал себя возбужденным.Мой план сработал. Принеся данные в класс, я смог доказать своим ученикам, что мир не делится на две части. Наконец-то мне удалось уловить их заблуждение. Теперь я почувствовал желание продолжить борьбу. Я понял, что мне нужно сделать данные еще более четкими. Это помогло бы мне показать большему количеству людей, более убедительно, что их мнения не более чем необоснованные чувства. Это помогло бы мне разрушить их иллюзии о том, что они знают то, что на самом деле только чувствуют.

Двадцать лет спустя я сижу в шикарной телестудии в Копенгагене, Дания. «Раздельное» мировоззрение на 20 лет старше, на 20 лет устарело. Мы в прямом эфире, и журналист наклоняет голову и говорит мне: «Мы все еще видим огромную разницу между маленьким, богатым миром, в основном старым западным миром, и большей его частью».

«Но вы совершенно не правы», — отвечаю я.

Еще раз поясню, что «бедные развивающиеся страны» больше не существуют как отдельная группа.Чтобы не было пробела. Сегодня большинство людей, 75 процентов, живут в странах со средним уровнем дохода. Не бедный, не богатый, а где-то посередине и начинающий вести разумную жизнь. На одном конце шкалы все еще находятся страны, большинство из которых живет в крайней и неприемлемой бедности; с другой — богатый мир (Северная Америка и Европа, а также некоторые другие страны, такие как Япония, Южная Корея и Сингапур). Но подавляющее большинство уже находится посередине.

«И на чем основываются ваши знания?» – продолжил журналист, явно пытаясь вызвать провокацию.И ему это удалось. Я не мог сдержать раздражения, и в моем голосе отразилось волнение, и в моих словах: «Я использую обычную статистику, которую собирает Всемирный банк и ООН. Это не спорно. Эти факты не подлежат обсуждению. я прав, а ты ошибаешься».


Capturing the Beast

Теперь, когда я уже 20 лет борюсь с заблуждением о разделенном мире, я больше не удивляюсь, когда сталкиваюсь с ним. Мои ученики не были особенными. Датский журналист не был особенным.Подавляющее большинство людей, которых я встречаю, думают именно так. Если вы скептически относитесь к моему утверждению, что так много людей ошибаются, это хорошо. Вы всегда должны требовать доказательств для заявлений, подобных этим. И вот она, в виде ловушки заблуждения, состоящей из двух частей.

Во-первых, мы попросили людей рассказать, как они представляли себе жизнь в так называемых странах с низким уровнем дохода, задав вопросы, подобные этому, из теста, который вы провели во введении.


ФАКТ ВОПРОС 1

Сколько сегодня девочек во всех странах с низким уровнем дохода заканчивают начальную школу?

[] A: 20 процентов

[] B: 40 процентов

[] C: 60 процентов


В среднем только 7 процентов выбрали правильный ответ, C: 60 процентов девочек заканчивают начальную школу в малообеспеченных страны.(Помните, 33 % шимпанзе в зоопарке ответили бы на этот вопрос правильно.) Большинство людей «угадали», что их всего 20 %. В мире очень мало стран — таких исключительных мест, как Афганистан или Южный Судан, — где менее 20 процентов девочек оканчивают начальную школу, и самое большее 2 процента девочек в мире живут в таких странах.

Когда мы задавали аналогичные вопросы о продолжительности жизни, недоедании, качестве воды и уровне вакцинации — по сути, спрашивая, какая доля людей в странах с низким уровнем дохода имеет доступ к основным первым шагам на пути к современной жизни — мы получили такие же результаты. .Ожидаемая продолжительность жизни в странах с низким уровнем доходов составляет 62 года. У большинства людей достаточно еды, у большинства людей есть доступ к улучшенной воде, большинство детей привиты, и большинство девочек заканчивают начальную школу. Только крошечный процент — намного меньше, чем 33 процента шимпанзе — ответили правильно, и подавляющее большинство выбрало наихудший вариант, который мы предложили, даже если эти цифры представляли уровни страданий, которые сейчас переживают только во время ужасных катастроф в самых худших местах на Земле. .


(Продолжение…) Отрывок из книги «Фактуальность» Ганса Рослинга, Олы Рослинг, Анны Рослинг Рённлунд. Авторское право © 2018 Factfulness AB. Взято с разрешения Flatiron Books.
Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.
Выдержки предоставляются Dial-A-Book Inc. исключительно для личного использования посетителями этого веб-сайта.

Официальное уведомление и TOS — Reworld Media

Редактор веб-сайта 

REWORLD СМИ

Société Anonyme à conseil d’administration

RCS НАНТЕР 439 546 011

Головной офис: 8, rue Barthélémy Danjou – 92100 Boulogne-Billancourt

Уставный капитал: 569.397,66 €

Главный редактор: Gautier Normand

Контактное лицо: 01 45 19 58 00 – [email protected]

 

Хост веб-сайта

Пилотные системы

82 улица Пиксерекур 75 020 Париж

+33 (0) 1 44 53 05 55

[email protected]

Сайт разработан : Reworld Media

Интеллектуальная собственность

Все элементы размещенные на сайте https://reworldmedia.com остаются исключительной собственностью группы REWORLD MEDIA и защищены Кодексом интеллектуальной собственности. Вы не имеете права воспроизводить, распространять в какой бы то ни было форме и любыми средствами или средствами эти элементы без явного согласия REWORLD MEDIA или ее бенефициаров

.

 

Личная информация и данные

Под личной информацией мы подразумеваем «информацию, которая позволяет в любой форме, прямо или косвенно, идентифицировать физических лиц, к которым она относится».

Собранная информация поступает при создании вашей учетной записи «Клуб акционеров» и собирается Reworld Media. Эта информация содержит личные данные по смыслу измененного закона № 78-17 от 6 января 1978 года, касающегося обработки данных, файлов и свобод (далее «Закон о защите данных»). Они предназначены для Reworld Media, чтобы иметь возможность обрабатывать запросы заинтересованных лиц и взаимодействовать с ними.

В соответствии с законом «Информатика и свободы» у вас есть, в частности, право на доступ, исправление и удаление данных о вас, собранных одной из компаний Reworld Media Group, а также право возражать против этих данных.подлежат обработке, связавшись с нашим сотрудником по защите данных, компанией Magellan Consulting:

Или по почте на следующий адрес:

Журналы Reworld Media – DPO c/o юридический отдел

8, rue Aristide Briand – 92220 BAGNEUX

Или по электронной почте: [email protected]

Пожалуйста, укажите ваше имя, имя, почтовый адрес и тему вашего запроса. Вы можете подать жалобу в CNIL www.cnil.fr и ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности.

Собранная информация может быть передана дочерним компаниям Reworld Media Group или ее партнерам для обработки вашего запроса.

Эта информация является конфиденциальной и хранится Reworld Media и/или ее партнерами.

 

Печенье

www.reworldmedia.com информирует вас о том, что при просмотре сайта на вашем компьютере размещается файл cookie. файл cookie не позволяет нам идентифицировать вас. Конфигурация сайта привязана к вашему компьютеру, поэтому каждый, кто использует ваш компьютер, имеет идентично сконфигурированный сайт.

Мы используем неконфиденциальные данные, относящиеся к навигации вашего компьютера по нашему сайту, такие как файлы cookie или электронные идентификаторы, для отображения персонализированных сообщений, измерения количества посетителей или даже адаптации нашего контента.Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, удалив файл cookie Reworld Media и затем вернувшись на этот сайт. Эта информация хранится на вашем компьютере не более 13 месяцев. Для получения инструкций о том, как удалить файл cookie, обратитесь к справке вашего обычного интернет-браузера.

Топ-50 мировых перестраховочных групп

50 ведущих мировых перестраховочных групп

Этот каталог Top 50 Global Reinsurance Groups основан на данных исследования рейтингового агентства A.М. Бест.

Список ведущих перестраховщиков мира , этот справочник предоставляет простой способ анализа ведущих мировых перестраховочных компаний .

Представленные глобальных перестраховочных группы ранжированы по неаффилированным валовым премиям по перестрахованию, выписанным в 2020 году (млн долларов США)¹ . Вы можете отсортировать таблицу по любому из заголовков и выполнить поиск для анализа отдельных перестраховочных компаний .

9033 Выписанные премии $ $ $ 109% $ $ $ $ 68% $ $ 903 903 PartnerRe Ltd. 106% . 76% $ 950329 Хискокс Ltd. 193 $ .
Фонды акционеров (2) Коэффициенты убытков (3) Коэффициенты расходов (3) Комбинированные коэффициенты (3)
1 Мюнхенское перестраховочное общество $ 45846 $ 43096 $ 30237 $ 29011 $ 36845 74.7% 30,9% 105,6%
2 Swiss Re ООО 36579 34293 $ 21512 20636 $ 27258 78,7% 30,3%
3 Ганновер Rück S.E.4 4 $ 30421 26232 $ 20568 17449 $ 14543 72,8% 29,1% 101,9%
4 СКОР С.Е. $ 20106 17910 $ 8795 $ 7695 $ 7588 70,2% 30,1% 100,2%
5 Berkshire Hathaway Inc. $ 19195 $ 19195 $ 13333 $ 13333 $ 451336 80,8% 25,4% 106,2%
6 Китай Перестрахование (Group) корпорации $ 16665 15453 $ 6422 $ 6,020 $ 15772 33.8% 101,8%
7 Ллойда 5, 6 $ 16511 12213 $ 16511 12213 $ 45010 73,7% 33,9% 107,6%
8 Canada Life Re $ 14552 $ 14497 N / A N / A $ 21.137 N / A N / A N / A
9 Reinsurance Group of America Inc. 12 583 долл. США 11 694 долл. США н/д н/д 14 352 долл. США н/д н/д
10 Корейский перестраховочная компания $ 7777 $ 5432 $ 6427 $ 4229 $ 2261 84,6% 14,9% 99,6%
11 Everest Re Group Ltd.3% 26,7% 103%
12 $ 6876 $ 6301 $ 5377 $ 4826 $ 7327 79,5% 26,5%
13 Общая страховая корпорация Индии 7 $ 6 481 $ 5 773 $ 6 310 $ 5 608 $ 70330 $ 5 608 $ 703330 $ 5 608 $ 703330 $ 5 608
14 РенессансРе Холдингс Лтд. $ 5806 $ 4,096 $ 5806 $ 4,096 $ 7560 74% 27,9% 101,9%
15 AXA XL $ 5326 $ 4201 $ 5326 $ 4201 $ 13238 80,5% 30,5% 111%
16 Transatlantic Holdings, Inc.9% 30,7% 103,6%
17 Arch Capital Group Ltd. 11 $ 4201 $ 2,995 $ 4201 $ 2,995 $ 13929 35,8% 111,8%
18 MS & AD Insurance Group Holdings, Inc. 7, 8 $ 3922 N / A $ 3922 N / A $ 15007 N / A N / A 101.7% 2
19 Assicurazioni Дженерали SpA $ 3831 $ 3831 $ +1122 $ +1122 39056 80,8% 29,4% 110,2%
20 R + V Versicherung AG 9 $ 3785 $ 3785 $ 3785 $ 3785 $ 2641 83,1% 24,5% 107,6%
21 MAPFRE RE, Compania de Reaseguros S.A. 10 $ 3600 $ 3003 $ 3004 $ 2416 $ 2175 69,1% 29,3% 98,4%
22 Sompo International Holdings, Ltd $ 3580 $ 3088 $ 3580 $ 3088 $ 7386 67,2% 29,5% 96,7%
23 Тоа перестраховочное общество с ограниченной 7, 8 $ 3104 $ 2579 $ 2226 $ 1801 $ 2792 72.4% 35% 107,4%
24 Ось Capital Holdings Limited $ 2809 $ +1979 $ 2809 $ +1979 $ 5296 76,4% 27,4% 103,8%
25 Validus Перестрахование, ООО $ 2409 $ 1823 $ 2409 $ 1823 $ 3439 77,4% 27,8% 105,2%
26 Caisse Centrale де Утешение $ 2292 $ 2107 $ 2155 $ +1975 $ 6493 94.4% 15,5% 109,9%
27 Pacific LifeCorp $ 2,283 $ 1 771 N/A N/A $ 17,452 N/A $ 17,452 N/A $ 17,452 N/A долл.
28 Odyssey Re Holdings Corp. $ 2214 $ 2123 $ 2214 $ 2123 $ 4774 66,9% 28,7% 95,6%
29 Taiping Reinsurance Co.Ltd. 8 $ 2098 $ 1765 $ 1327 $ 1089 $ 1557 70,7% 33,2% 103,9%
30 Пик перестраховочная компания ООО $ +1966 $ 1517 $ +1867 $ 1420 $ 1487 71% 26,5% 97,4%
31 IRB — Brasil Resseguros S.A. $ 1 846 $ 1 034 $ 1 846 $ 1 034 6 $ 1 034 6 $ 1 034 6 .3% 29,7% 132%
32 SiriusPoint ООО 13 $ 1 828 $ +1241 $ 1 826 $ 1 238 $ 2437 80,7% 32,6% 113,3%
33 Aspen Insurance Holdings Limited $ 1661 $ 1302 $ 1661 $ 1302 $ 2998 74,2% 27,6% 101,8%
34 Qianhai Reinsurance Co., Ltd.
35 Deutsche Rueckversicherung AG $ 1490 $ 958 $ 1391 $ 915 $ 376 66,5% 34,1% 100,5%
36 QBE Insurance Group Limited 1 417 1 245 долл. 1 417 долл.9% 25,2% 109,1%
37 Токио Миллениум Re AG 7 $ 1372 $ 1 083 $ 1372 $ 1 083 $ 17374 N / A N / A 103,7%
38 Американская сельскохозяйственная страховая компания 12 $ 1 291 $ 420 $ 1 291 $ 420 $ 63999330 $ 420.2%
39 Markel Corporation $ 1,131 $ 960 $ 1 131 $ 960 $ 1211510330 $ 960 $ 1211510330 $ 960 долл.
40 Allied World Assurance Company Holdings, AG $ 956 $ 873 $ 956 $ 873 $ 4377 69,1% 26,5% 95,6%
41 Fidelis 855 долларов 411 долларов 855 долларов 411 долларов 2034 долларов 0 5.7% 32,6% 88,3%
42 Chubb Limited $ 832 $ 731 $ 832 $ 731 $ 5 $ 731 долл.
43 Lancashire $ 814 $ 519 $ 814 $ 519 $ 1539 59,60330 долл.
44 В.Р.Berkley Corporation 14 810 810 631
45 African Reinsurance Corporation $ 805 $ 651 $ 744 $ 600 $ 1,017 $ 600 $ 1,017 $ 600 долл.
46 Nacional de Reaseguros, S.A.8% 30,7% 97,6%
47 $ 743 $ 743 $ 193 $ 2354 102% 33,1% 135,2%
48 DEVK RE $ 703 $ 654 $ 695 $ 646 $ 1 565 $ 1 565 $ 1 565 $ 1 565 $ 1 565 $ 1,565
49 Центральная перестраховочная корпорация 655 долларов 608 долларов 549 долларов 504 576 долларов 0 9.03230 9.7% 26,5% 98,2%
50 Катар перестраховочное общество с ограниченной $ 652 $ 547 $ 652 $ 547 $ 750 106,3% 34,2% 140,5%

Примечания:

1. Все валюты, отличные от долларов США, конвертируются в доллары США по обменному курсу на конец финансового года компании.
2. Согласно бухгалтерскому балансу, если не указано иное.
3. Только не-Жизнь.
4. Данные о выписанных чистых премиях не сообщаются, заменены полученные чистые премиальные.
5. Премии Ллойда относятся только к перестрахованию. Премии для определенных групп в рейтинге могут включать премии Синдиката Ллойда, когда это применимо.
6. Общие средства акционеров включают активы членов Ллойда и центральные резервы Ллойда.
7. Конец финансового года 31 марта 2020 г.
8. Стоимость чистых активов, используемая в качестве общей суммы средств акционеров.
9. Показатели приведены в отчетности и рассчитаны на валовой основе.
10. Данные о премиях не включают межгрупповое перестрахование.
11. На основе консолидированной финансовой отчетности Arch Capital Group Ltd. и включает сегмент Watford Re.
12. Данные и коэффициенты основаны на государственной регистрации США.
13. Цифры представляют собой объединенную предварительную позицию SiriusPoint на 2020 год с учетом слияния компаний Third Point Reinsurance Ltd. и Sirius.
14. С 5 декабря 2019 г. Asia Capital Re прекратила вести новый бизнес.
(Н/Д) — информация неприменима или недоступна на момент публикации.

Источник: © А.М. Best Company, Inc. — используется с разрешения.

Примечание: В 2021 году AM Best обновила данные, используемые в этой таблице, чтобы включить только премии по перестрахованию, поэтому исключила любые прямые страховые премии, выписанные этими глобальными перестраховщиками.

Получать ежедневные новости перестрахования от Reinsurance News — это простой способ получать только важные новости отрасли перестрахования, доставляемые прямо на ваш почтовый ящик.

@ Зарегистрируйтесь здесь, указав свой адрес электронной почты

Мы все идем на Всемирную выставку обзор: ужас для интернет-наркоманов

Интернет приобретает другую текстуру, когда все вокруг засыпают.Мир за экраном расширяется, а мир за его пределами сжимается, становясь порталом куда-то еще. Это Зазеркалье Алисы по ссылкам на YouTube. В неурочные часы внимание людей легче притягивается к незнакомым уголкам Интернета, где можно пообщаться, пусть и косвенно, с теми, кто к ним тоже обращается.

В завораживающем романе Джейн Шенбрун « Мы все идем на Всемирную выставку » одинокая девочка-подросток Кейси (Анна Кобб) проводит время в одном из таких уголков.После долгого просмотра видео других людей, публикующих сообщения о Всемирной выставке, городской интернет-легенде, окутанной секретным обрядом посвящения, она решает присоединиться к себе. В начале фильма она поздно ночью сидит в своей спальне на чердаке, освещенная сиянием экрана ноутбука. Она следует каждому шагу ритуала: прокалывает палец, размазывает кровь по экрану, включает видео и трижды повторяет «Я хочу на Всемирную выставку». Затем начинается ее путешествие — путешествие, которое она, естественно, документирует в Интернете, как часть процесса рассказа коллективной истории.

Согласно легенде, как только кто-то примет участие в так называемом конкурсе World’s Fair Challenge, он начнет меняться непредсказуемым и неопределённым образом. Что-то из их самых глубоких страхов и кошмаров станет буквальным. Ритуал — это только начало игры: участники должны продолжать публиковать видео, документируя все происходящие изменения. В конце концов, может произойти что-то ужасное. Один человек становится злым клоуном. Другой находит странный нарост на руке.Кейси задается вопросом, что может с ней случиться.

Большая часть участников Всемирной выставки следит за тем, как Кейси снимает и смотрит видео, спускаясь в эту кроличью нору из жуткой пасты. Это очень уединенный фильм — Кейси не разговаривает с другим человеком в реальной жизни и никогда не делит с ним кадр. В то время как большая часть фильма разворачивается с точки зрения веб-камер, он иногда отодвигается, чтобы показать, насколько пусто пространство реального мира фильма. Мансардная спальня Кейси отступает на задний план, вызывая клаустрофобию, бесконечная пасть.Ее окрестности отмечены упадком пригородов: заброшенными большими универмагами и мертвыми, редкими линиями деревьев, усеивающими серый пейзаж. Однажды мы слышим, как кто-то — предположительно родитель — кричит Кейси, чтобы она уменьшила громкость. Это единственный раз, когда кто-то разговаривает с ней офлайн.

Интернет-ужасы вроде We’re All Going to the World’s Fair Исследования основаны на подключении. Люди, живущие в сети, прекрасно осведомлены о многих других людях, о многих других жизнях.Юношеское стремление «это все, что есть?» вдруг получает конкретный ответ: нет, это не так. Есть намного больше. Поначалу это открытие захватывает дух: в Интернете столько , так много людей и идей, и все они лучше или интереснее, чем те, вокруг которых вы могли бы провести всю свою жизнь. Это также может быть ужасно, если вы перестанете думать, что, возможно, можно увидеть слишком много.

Пока Кейси публикует свои видео и позволяет алгоритму втягивать ее глубже в сообщество Всемирной выставки, некто по имени JLB (Майкл Л.Роджерс) связывается с ней. JLB — влогер, который не показывает свое лицо — всякий раз, когда он публикует сообщения, у него есть замещающая иллюстрация гуля с гримасой ухмылкой. Он обращается к людям, принимающим вызов Всемирной выставки, с пониманием того, что его интересы и разговор строго «внутриигровые». люди, с которыми он разговаривает, «пугаются вместе».

JLB ценит подход Кейси к вызову Всемирной выставки, так как ее видео воплощают в себе настоящий ужас крипипасты.Это простые, неприкрашенные записи нормального поведения, тихо прерванные чем-то расстраивающим. Может быть, в игре есть сверхъестественный элемент, или, может быть, все участники просто играют, чтобы почувствовать себя частью сообщества или, возможно, чтобы воплотить в жизнь свои собственные фантазии об изменениях. В своем дебютном выступлении Кобб так легко размывает реальность, что становится невозможно сказать, в какую сторону приземлится номер «Всемирная выставка ». Действительно ли она диссоциирует и испытывает внетелесные переживания, или она пытается вывести себя из себя и использует Всемирную выставку, чтобы объяснить чувства депрессии или дисфории? Она действительно ходит во сне или устраивает представление для нескольких десятков человек, которые смотрят ее видео? Ее что-то преследует, или она просто взрослеет?

Изображение: Утопия

В предрассветные часы, когда сознание и сон воюют над разумом заблудившихся в бесконечном свитке, трудно отличить ролевую игру от настоящего ужаса.Единственная постоянная привязка — знакомые круглые стрелки интернет-обновления, автоматически загружающие другое видео, которое Кейси может посмотреть. Ее бесцельная загрузка и прокрутка размываются с ее бесцельным блужданием по родному городу, и чем дольше она играет в онлайн-игру, тем сложнее становится сказать, насколько просчитано ее поведение, знает ли она, какие части истории реальны, а какие нет. , или она когда-либо делала.

Мы все идем на Всемирную выставку — произведение ужасов-алгоритмов, представляющее мир — наш мир — где молодые люди пытаются понять, кто они, в то время как машины также наблюдают за ними, пытаясь понять даже Быстрее.Алгоритм рекомендаций YouTube не знает разницы между искренностью и иронией, между пропагандой и раздвигающей границы сатирой на разные вкусы. Он просто заинтересован в том, чтобы люди смотрели. Всегда есть другое видео, готовое к работе. Алгоритм жестко запрограммирован на предположение, что никто никогда не найдет то, что ищет.

Это настоящий ужас, когда пытаешься понять, кто ты такой, находясь в сети. Надежда Интернета состоит в том, что каждый может найти сообщество, что странные действия, такие как анонимная работа, чтобы напугать друг друга в Интернете, могут создать безопасное, творческое место.Шенбрун предполагает, что в этом диапазоне коллективного самовыражения люди могут решать, кем и чем они хотят быть. Мы все идем на Всемирную выставку — это не просто фильм о соединении, это фильм о том, как стать. Это мощное признание того, насколько сбивающей с толку и пугающей может быть взрослая жизнь. Но это также фильм о надежде. Есть название для особого вида отчуждения и замешательства, которое испытывают его персонажи. Возможно, предполагается, что люди вроде Кейси найдут это имя, несмотря на все усилия машины.

Мы все идем на Всемирную выставку сейчас идет в кинотеатрах, а 22 апреля появится в Apple , Vudu и других цифровых сервисах.

Мир в огне, но мы все еще покупаем обувь — Алек Лич

Перейти к содержанию Открыть меню Закрыть меню Алек Лич

0

0

Алек Лич

0

0

Открыть меню Закрыть меню Магазин 1 Мир в огне, но мы все еще покупаем обувь

14.00

Количество:

КУПИТЬ

 

© 2021 Алек Лич

Alex G: We’re All Going to the World’s Fair (Original Motion Picture Soundtrack) Обзор альбома рай для самовыражения и ужасающее царство искусственности.Сюжет следует за Кейси, одиноким подростком, который погружается в ролевую игру ужасов под названием World’s Fair Challenge и начинает постепенно загружать в сеть все более жуткие видео о себе. Вскоре на нее обращает внимание пожилой мужчина. По мере того, как их непростые отношения перерастают из-за звонков по Skype, балансирующих между правдой и вымыслом, фрагментарное повествование переходит от хоррора крипипасты к дрейфующему мямблкору и душераздирающей драме, подробно исследуя, как в сети устанавливается и разрушается самоидентификация.В

World’s Fair даже время загрузки между клипами в бесконечном потоке автозапуска YouTube наполнено атмосферным ужасом.

Фильм Шенбруна очень хорошо настроен на звук: щелканье клавиатуры, звуковой сигнал таймера на записи Photo Booth и нежный, вызывающий сон ASMR помогают создать глубоко онлайн-настроение World’s Fair . Шенбрун также слушал музыку Алекса Джаннасколи, также известного как Алекс Джи, во время написания сценария, и в конце концов они наняли автора песен из Филадельфии для написания оригинальной музыки.Джаннасколи — естественный образ, загадочный артист, чья импрессионистическая лирика и потрепанный инди-рок перекликаются с той же пригородной скукой, которую Шенбрун запечатлел в World’s Fair . Торговые центры, пустые автостоянки и грязные сугробы делают сеттинг фильма пугающе универсальным; Домашняя музыка Джаннасколи усиливает меланхолическую красоту, которая витает по краям этих призрачных сцен.

Чтобы преодолеть разрыв между тихой домашней жизнью Кейси и тревожными открытиями в Интернете, песни Джаннасколи колеблются между нежными пассажами акустической гитары и струнных и более резкими цифровыми инструменталами.В «Stitch» Джаннасколи доводит ледяную синтезаторную партию до предела, позволяя ей расти беспокойно, пока не прервется визжащий дисторшн; это так же неудобно, как и сцена телесного ужаса, которую он озвучивает, в которой мужчина вытаскивает веревку входных билетов из раны на руке. Семиминутный кульминационный момент «Прогулка Кейси» охватывает атмосферу с бесформенными, угрюмыми тонами, перемежающимися ревущими синтезаторами, которые эхом отдаются эхом, а затем снова затихают, имитируя закрытое существование Кейси, намекая на бурную личность, скрывающуюся под поверхностью.«Main Theme» напоминает выжженный шугейз, используя задумчивую гитарную мелодию, нечеткое изменение высоты тона и напевный, едва различимый вокал, который повторяется в решающие моменты фильма. Решительно лоу-файная музыка Джаннасколи с близкого микрофона может показаться странным выбором для фильма, столь тематически и эстетически подготовленного в Интернете, но его сплав акустических и цифровых инструментов помогает закрепить человечность сюжета и персонажей Шенбруна.

Значение Ad Astra – The Hollywood Reporter

[Эта история содержит спойлеры для Ad Astra. ]

«Мы пожиратели миров», — говорит Рой Макбрайд (Брэд Питт) в начале романа Ad Astra, его название, возможно, заимствовано у римского поэта Вергилия, который сказал: «sic itur ad astra», или «таким образом путешествуешь». к звездам.» Мы пожиратели мира; так мы путешествуем к звездам. Это циничная точка зрения, родившаяся в результате колонизации Луны Землей, дополненной ресторанами Subway, казино и фотобудками — дорогими «впечатлениями», которые служат отвлечению человечества от добычи ресурсов Луны, которая переросла в новые войны.В Ad Astra та самая культура потребления, которая выпотрошила Землю и толкнула человечество глубже в космос, пробилась в новые миры. Для нас прошло 60 лет с тех пор, как рукотворный объект впервые приземлился на Луну, и 50 лет с тех пор, как Нил Армстронг впервые ступил на ее поверхность со словами: «Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества. ” Опус Джеймса Грея ставит вопрос о том, должны ли мы вообще когда-либо приземляться на Луну. Возможно, человечество никогда по-настоящему не развилось, никогда не было оснащено нужными инструментами, чтобы понять свое ограниченное существование, чтобы совершить такой гигантский прыжок в неизвестность.Но, может быть, делая это, совершая этот скачок, мы открываем эмоциональные инструменты для признания святости времени, сообщества и прикосновения прямо здесь, на Земле.

Почти сразу после того, как мы научились кинопроизводству, мы начали использовать его, чтобы исследовать неизвестные области космоса, строить гипотезы о том, что еще может быть во вселенной и где место человека будет среди звезд. Одним из первых примеров научно-фантастического фильма, подготовившего почву для зрелищ, которые мы надеемся увидеть в кино, был фильм Жоржа Мельеса «: Путешествие на Луну » (1902).Кадр Человека на Луне с застрявшим в левом глазу ракетным кораблем стал культовым изображением в истории кино, но это только начало истории. В течение короткого 18-минутного показа астронавты в фильме сталкиваются с инопланетным видом, называемым селенитами, убивают своего монарха и с победой возвращаются на Землю с захваченным инопланетянином на буксире. Фильм завершается открытием статуи в честь астронавтов с надписью «Labor omnia vincit» — латинская фраза, означающая «Работа побеждает все». Несмотря на то, что фильм Мельеса удален более чем на столетие, ядро ​​ Ad Astra сформировано им.Хотя сатирический и антиимпериалистический характер короткометражного фильма уже давно обсуждается, возможно, нет лучшего изображения для описания исследований и колонизации человека, чем ракетный корабль, застрявший прямо в глазу луны. Лунная колония Ad Astra с ее добывающими секторами, отелями и земными удобствами является современным эквивалентом искусственного ракетного корабля, застрявшего прямо в глазу Луны.

Фраза «работа побеждает все» — это центральная идея, которая сделала Роя Макбрайда тем человеком, которым он является, человеком, который жертвует личными отношениями, человеческими связями и обществом ради миссии.Это добродетель, родившаяся в эпоху бэби-бумеров, которую отец Роя, Х. Клиффорд Макбрайд (Томми Ли Джонс), подписал, что в конечном итоге привело к тому, что он бросил свою семью, чтобы искать инопланетную жизнь. Такого рода трудовая этика, построенная на наследии карьеры, а не на наследии семьи, лежит в основе очень многих непростых отношений между отцами и сыновьями. Это трудовая этика, которая оставляет Роя изолированным и борющимся с одиночеством, с которым он не может противостоять, но пытается собрать воедино поэзию своего голоса за кадром, который формирует поиск истины, который имеет такое же значение, как и его поиски своего отца. . Ad Astra представляет космос как одинокую, огромную пустоту, прекрасную, но непроницаемую. Таким образом, имеет смысл только то, что мужчины и женщины, которые пересекают его, заключают в себе то же самое одиночество, используя огромную пустоту в своих центрах, когда они ищут что-то в темноте, чтобы заполнить ее. Но это одиночество не то, чем всегда были наши космические СМИ.

Джин Родденберри «Звездный путь » представил идею о том, что исследование «космоса — последнего рубежа» — это коллективный опыт.Звездный флот основан на сотрудничестве и идее, что ни один человек не может нести вес вселенной. Эта оптимистичная презентация повлияла не только на последующие десятилетия научно-фантастического телевидения, но и на такие фильмы, как « Марсианин » Ридли Скотта (2015), в которых наш успех в космосе полностью зависит от нашей способности работать вместе без границ. Сколько бы ужасов ни было в наших космических фильмах, так как многое из этого зависит от Скотта «Чужой » (1979), большая часть нашего интереса к этой области научной фантастики определяется оптимизмом и удивлением, но даже эти аспекты имеют темную сторону, скрытую от света ближайших звезд.

Изоляция, как и боль, — это идея, которую мы привыкли считать необходимой для большого успеха. Говорим ли мы о реальном героизме Нила Армстронга и личных жертвах, которые он принес на этом пути, как показано Райаном Гослингом в фильме Дэмиена Шазелла « Первый человек » (2018), или о научно-фантастическом героизме Купера (Мэттью МакКонахи) в « Interstellar » Кристофера Нолана нас учили, что наше будущее зависит от тех, кто прилежно вступит в сферу мученичества.«Раньше мы смотрели на небо и удивлялись нашему месту среди звезд. Теперь мы просто смотрим вниз и беспокоимся о своем месте в грязи», — говорит Купер. И через призму Нолана мы находим ценность в этих словах и сожалеем об отсутствии освоения космоса, которое имело место в 21 м веке. Его решение оставить свою семью, хотя и болезненное, рассматривается как вынужденная мера, приносящая пользу всему человечеству, которая перевешивает его личные затраты.

Ad Astra , который имеет много общего с Interstellar , включая оператора Хойте ван Хойтема, представляет альтернативный взгляд на импульс Нолана для космических путешествий.Размышляя о своем месте среди звезд, а не в грязи, мы теряем то, что, несомненно, делает нас людьми. Чем дальше человечество удаляется от Земли в фильме Джеймса Грея, тем чужероднее оно становится. Люди на Луне — туристы, точно такие же, как люди на Земле. Но на Марсе у них есть инопланетное качество с их негабаритной одеждой, неухоженными волосами и эмоциональной прохладой, которая предполагает начальные этапы эволюции, скрытые от глаз их земных собратьев. Именно на Марсе мы впервые начинаем видеть, как Рой действительно начинает бороться со своими эмоциями, своей печалью и разочарованием в отношениях с отцом.Эти чувства принудительно возникают как способ напомнить Рою о его собственной человечности, как рефлекс борьбы или бегства. Когда он отправляет сообщения своему отцу, пытаясь связаться с ним, чтобы найти ответы на космические скачки энергии, которые могут разрушить Солнечную систему, он начинает раскрывать воспоминания о своих отношениях с отцом, воспоминания, которые ставятся под сомнение, когда Позже Рой сталкивается лицом к лицу с мужчиной.

Одно из воспоминаний, которыми Рой делится в своем последнем послании отцу, касается того, как они вместе смотрели черно-белые мюзиклы, когда он был ребенком.Когда Рой прибывает на базу Lima Project после более чем двухмесячной изоляции, на экранах играет мюзикл Orchestra Wives (1942), который, кажется, подтверждает воспоминания Роя об их общей связи в классических голливудских мюзиклах. Но через несколько минут, во время эмоционального воссоединения, переходящего в конфронтацию, Х. Клиффорд говорит Рою, что он никогда не заботился ни о нем, ни о своей матери. Все, о чем он заботился, это найти подтверждение того, что люди не одиноки во Вселенной. Мюзикл приобретает новое значение не благодаря своему сюжету, а благодаря самому своему характеру.Мюзиклы по своей сути являются преувеличением реальной жизни, эмоций и нарративов, составляющих человеческие истории. И эти мюзиклы часто основаны на искусстве, грандиозных декорациях и движущихся частях, которые зрители воспринимают как имитацию жизни. И если разобраться, то вот что такое кино — имитация и выдумка, а музыкальные фильмы — самые экстремальные версии этого. Г. Клиффорд — человек, которому нет дела до человечества, даже до семьи, но которого тянет к искусству человечества, к преувеличению чувств, которых он не испытывает.Когда Рой отвечает на признание своего отца, что он никогда не заботился о своей семье или Земле, он говорит: «Я знаю, папа», что не только ставит под сомнение это прошлое общее воспоминание, но и позволяет ему смириться с правдой и создает путь для его возможной трансцендентности.

Ad Astra настраивает аудиторию на ожидание главного откровения, своего рода научно-фантастического спектакля, который заканчивается раскрытием того, что Х. Клиффорд слился с инопланетной жизнью, или что Рой устанавливает связь с инопланетянами, которая уносит его во внешние пределы. Вселенной и преображает его.Поскольку Ad Astra образует современную связь с Interstellar , она образует еще большую связь с Стэнли Кубрика 2001: Космическая одиссея (1968), основанной на произведениях Артура Кларка. От обезьян до луны, Ad Astra перемежается аллюзиями на шедевр Кубрика, но его влияние наиболее очевидно, когда речь идет об идее трансцендентности. В 2001 , после того, как Боумен (Кейр Дуллеа) избавляется от HAL (Дуглас Рейн), его втягивают в Звездные Врата в триповой последовательности, которая заканчивается тем, что он встречает более старую версию себя и превращается Монолитом в Звезду. Дитя, похожее на плод существо, парящее над Землей с мессианским обещанием. Заключительный акт Ad Astra имеет аналогичную структуру: путешествие Роя к Нептуну является своего рода Звездными вратами, хотя вместо огромного множества огромных цветов и образов Рой бомбардируется его собственными воспоминаниями, его неудавшимися связями и эгоизм, который стоил ему женитьбы на Еве (Лив Тайлер). И когда он прибывает на базу проекта в Лиме, ​​его отец становится будущей версией самого себя, если он продолжит жертвовать своими чувствами ради работы и позволит грехам отца стать грехами сына.В этой аллюзии 2001 Х. Клиффорд действует одновременно как будущая версия главного героя фильма и как монолит, бесчувственная сущность с каменным лицом, сама природа которой позволяет Рою переродиться.

Трансформация Роя не физическая, как трансформация Боумена в Звездного Дитя, а эмоциональная. Он возвращается на Землю лучше, более подготовленным, чтобы избавиться от изоляционизма, которому его учили, и насладиться удовольствиями, которые может предложить Земля.В контексте фильма Рой Макбрайд не является мессианской фигурой, но для зрителей он может быть таковым. Ad Astra идет от грандиозного к личному и тем самым создает терапевтический опыт, побуждающий людей противостоять своим чувствам, а не отстраняться от них. Фильм осмеливается задаться вопросом о том, зачем искать инопланетную жизнь, если мы не ценим человеческую жизнь. Это предполагает, что мы одиноки во Вселенной, может быть, потому, что мы не заслуживаем найти другую жизнь, или, может быть, потому, что это придает большее значение нашим человеческим жизням и нашей Земле.Великие постулаты научной фантастики опровергает фильм Джеймса Грея. Работа не все побеждает, а работа без человеческого участия бесполезна. Трансцендентность зависит не от внешней трансформации, а от внутренней. Космос — не последний рубеж; реанимация Земли.

Ad Astra заслуживает места в нашем каноне научной фантастики не потому, что он побуждает нас отправиться в неизвестность. Скорее, оно побуждает нас заглянуть в истину внутри себя, осознать разрушительную природу нашего собственного отчуждения и найти время для исцеления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.