Разное

Реактивные ботинки: скороходы | Журнал Популярная Механика

скороходы | Журнал Популярная Механика

Шаг 1. Запускаем реактивные двигатели сапог. Шаг 2. Прыгаем!

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Вот уже несколько лет финский энтузиаст полетов Виза Парвиайнен живет под этим девизом. «Невеселая погода: сядешь на воду — и тебе каюк», — говорит Виза Парвиайнен пилоту воздушного шара. Дело происходит поздней осенью прошлого года, и они летят над множеством мелких финских озер, недалеко от Лахти. Парвиайнен, держась снаружи за бортик корзины монгольфьера, постепенно вместе с ней набирает высоту, стремясь к запланированным 2000 метрам. Там он отцепится от аэростата и начнет самостоятельный полет, стараясь лететь как можно ближе к горизонтальному направлению. В первый раз в жизни и первым среди людей Виза опробует на себе реактивные ботинки с яркими бирками «Опасно». Помимо них на Визе одет черный шлем с маленькими отогнутыми крылышками или, возможно, ушками, делающими финна похожим на Майти Мауса. Сходство завершает еще одна пара крыльев, уже более крупных, прикрепленных к его летному комбинезону. Говоря точнее, на нем красный костюм-крыло BirdMan S3.

Если костюм-крыло уже давно не редкость, его можно увидеть на многих скайдайверах по всему свету, то такие ботинки — абсолютная экзотика. К каждому из них прикреплено по маленькому реактивному двигателю, которые, как надеется пилот, должны обеспечить его полет на горизонтали. Как только он включит эти двигатели, так сразу улетит от корзины прочь. А что с ним будет дальше — пока остается загадкой.

Последние приготовления: вступает в строй один сапог, сейчас запустится другой, и Виза Парвиайнен оторвется от монгольфьера и на некоторое время превратится в птицу.

Находка для бэтмена

За столетия до появления неуклюжих «аэропланов» люди пытались летать, приделав крылья к собственному телу — подобно Икару и с теми же плачевными результатами. Вспомним, к примеру, Эйлмера из Малмсбери — «летающего монаха» XI века. Он спрыгнул с монастырской башни, пролетел примерно 220 метров, но, приземляясь, сломал обе ноги. Или математика Джованни Батисту Данти из Перуджи, который уже в XV веке, пристегнув сделанные из дерева и кожи крылья, летал над городской площадью, пока не врезался в крышу церкви Св. Марии.

Дело снова закончилось переломом ноги. Гренобльского хирурга Шарля Бернуа можно уже с полным основанием назвать прямым предшественником Парвиайнена. В январе 1672 года, надев крылья и прикрепив к телу ракету, он отправился в полет с высокой башни. На этот раз эксперимент закончился печальнее — сломанной шеей.

Когда 3 мало, а 6 — уже много: почему у автомобиля 4 колеса

Ни изобретение воздушного шара, ни настоящего самолета, ни даже парапланы с дельтапланами не положили конец попыткам людей перевоплотиться в птиц. Тогда как предшественники братьев Райт, такие, например, как Отто Лилиенталь, планировали на своих крыльях с вершин холмов, новое племя бэтменов, нарядившись в специальные летные костюмы, стало использовать крылья самолетов как свои стартовые площадки. В лучшем случае воздушные акробаты ухитрялись попарить в воздухе несколько секунд, а затем раскрывали спасительные парашюты. В худшем — дело заканчивалось смертью.

Крылатые пионеры Слева направо: 1. В 1935 году Глем Сон стал первым человеком, выпрыгнувшим из самолета с закрепленными за спиной крыльями. Двумя годами позже, на авиашоу в Париже, Сон разбился — его основной и резервный парашюты не раскрылись. 2. Томми Бойд — крылатый человек с самой длинной историей. Его можно было увидеть в небе в течение практически двух десятилетий (1940−1950-е годы). Свой успех он объяснял минимальным количеством балок в конструкции крыльев. 3. Авиационный инженер Том Ситтон использовал одновременно однослойные крылья и более современные — надувные, собственной конструкции. Сейчас, на седьмом десятке жизни, он разрабатывает для себя полужесткие крылья.

1930−1940-е годы были зенитом славы для клана бэтменов, однако и потом в каждом десятилетии объявлялись их последователи. Подобные полеты в конце концов обычно заканчивались смертью, пока в середине 1990-х французский скайдайвер Патрик де Гайардон не изобрел особый, раздувающийся в воздухе, летательный костюм. Прежние конструкции, как правило, делались из однослойной ткани, которая крепилась к жердям, пропущенным вдоль рук. Костюм Гайардона, как и современный парашют, представлял собой двухслойное крыло, состоящее из длинных продольных полостей.

В полете эти полости захватывали воздух, раздувались и задавали форму крылу. Гайардон, как и многие его предшественники, погиб в результате несчастного случая — совершив более 500 удачных прыжков «с крыльями», он допустил ошибку в укладке парашюта при очередной модернизации своего снаряжения. Тем не менее к 2000 году компания BirdMan Inc. уже по всему миру продавала костюмы его конструкции.

Заветная горизонталь

Как бы высоко ни забирались над облаками люди-птицы в таких костюмах, летели они всегда только вниз. Самые опытные из них достигали аэродинамического качества 2,5 — то есть при падении на метр пролетали 2,5 метра, результаты других были еще менее выдающимися. Пока естественный отбор не приведет к появлению людей-птиц с пустотелыми костями и длиннющими руками, они не смогут взлетать в воздух без помощи моторов.

Вот тут-то и пригодились реактивные двигатели от авиамоделей. В течение последнего десятилетия такие компании, как Advanced Micro Turbines, занимались селекцией все более мощных, миниатюрных и легких двигателей. Парвиайнен — не единственный из обладателей летного костюма, кто подумывал об использовании таких двигателей для повышения горизонтальной скорости и создания подъемной силы, но именно он первым отважился на реальную попытку и запустил привязанные к ногам полуигрушечные моторчики.

Оказалось, что при прыжке с самолета эти двигатели запустить не удается — на сильном ветру у них выявились проблемы с зажиганием. Парвиайнену пришлось потратить многие часы, сидя на площадке за бортом корзины аэростата и репетируя запуск двигателей. В качестве топливных баков он использовал две грелки, наполненные керосином и вшитые внутри костюма. По мере расходования горючего грелки должны плющиться, но воздух в такие импровизированные баки не попадет, то есть не будет образовываться взрывоопасной воздушно-керосиновой смеси. В течение всего полета Парвиайнен рассчитывал держать палец на аварийном размыкателе — к тому моменту, как будет выпущен парашют, двигатели должны заглохнуть. В противном случае остается реальная опасность, что пламя от двигателей перекинется на купол.

Чудная птица И крылья, и реактивные сапоги пока что бессмысленны на земле. Без летательного аппарата такая птичка никуда не улетит!

«В этом полете я ставил перед собой три цели, — рассказывает Парвиайнен. — Во-первых, просто проверить, работает ли вся эта техника. Во‑вторых, выяснить, хватает ли мощности у двигателей». И наконец, Парвиайнен ждал ответа на самый главный вопрос: «Возможно ли со всем этим управиться, или это будет просто катастрофа?»

Катастрофы не произошло. После того, как он запустил двигатели и отлетел от аэростата, крыло наполнилось воздухом, пошло планирование. Еще немного, и начала сказываться дополнительная тяга. «Я поглядывал на альтиметр и успел отметить, что, потеряв в высоте 200 метров, я перешел на горизонтальный полет, — отчитывается Парвиайнен. — После этого где-то с полминуты я непрерывно следил за альтиметром, но высота уже не менялась». Дело было сделано. Парвиайнен стал первым человеком, сумевшим пролететь в течение ощутимого времени по более-менее горизонтальной траектории с использованием тканевого крыла без жестких элементов и с размахом не больше, чем размах его рук. Превознося это достижение, можно наговорить много красивых слов, но главное, что человечество сделало еще один шаг на пути к мечте о свободном полете.

И выше, и выше!

В следующий раз Виза Парвиайнен попытался набрать высоту. Когда он увеличил угол атаки, это сразу же привело к потере скорости и срыву потока — ситуация крайне опасная, но за спиной у Парвиайнена было 200 полетов в этом костюме, так что пилот мгновенно отреагировал, нырнул вниз и вновь набрал скорость. К его крылу вернулась подъемная сила. До того момента, когда раскрылся парашют, ему удалось пролететь целых две минуты.

Пока не наступили холода, Парвиайнен совершил еще несколько подобных полетов. Нынешним летом он возобновит свои упражнения, но уже с новыми двигателями. Тяга будет удвоена — по 30 килограммов на каждый ботинок. Сейчас главная цель этих полетов — просто получить удовольствие, но есть надежда налетать определенный опыт и научиться в полете набирать высоту. В конце концов, возможно, Парвиайнен отважится посягнуть на один из последних еще не преодоленных барьеров в искусстве подобных полетов — попробует приземлиться без помощи парашюта. Теперь, когда у него достаточно мощные двигатели, можно попробовать старт со скалы. В случае каких-либо проблем у него будет достаточно места для сброса высоты и раскрытия парашюта. А вот если все пойдет гладко, можно будет, полетав над пропастью, вернуться к скале и приземлиться на ее вершине.

Конечно, многие скажут, что он сумасшедший. Однако финн напоминает, что то же самое говорили и о попытках использовать реактивные двигатели на самолетах. «Вы знаете эту публику — сперва они не верят, что такое возможно. А потом, когда дело сделано, удивляются, как это раньше никто не додумался…»

Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№7, Июль 2006).

где их взять, и почему не работают

В новой No Mans Sky NEXT (да и в старой тоже) эквипмент можно и нужно апгрейдить. Благо возможностей для этого в игре — просто уйма. Ну и прикольных «плюшек» тоже хватает. И одна из самых-самых прикольных — это, безусловно, Реактивные ботинки.

Реактивные ботинки во всяких трейлерах и рекламных видео мелькать начали ещё до того, как вышла первая No Mans Sky. Но так уж получилось, что реально в игре появились они только в версии NEXT.

Вы наверняка уже знаете, что Реактивные ботинки относятся к категории улучшений Экзокостюма и являются дополнительными усилителями для реактивного ранца, в сочетании с которыми он позволяет летать/прыгать дальше и больше. В общем, вещь со всех сторон нужная, полезная и симпатичная.

Очевидно, именно поэтому очень многие геймеры такие ботинки и покупают, как только они им попадаются на глаза. Купить их действительно можно хоть сразу (если хватит юнитов, конечно), но вот, как оказалось, не всегда понятно, что потом ними делать.

Потому об этом хитром девайсе есть смысл рассказать подробнее. Итак:

где найти Реактивные ботинки в No Mans Sky?

Заполучить их в игре можно либо дорого и сразу, либо гораздо дешевле, но потом. Проще и быстрее всего — это взять и купить. Где? У Продавца улучшений для Экзокостюма на Станции. Правда, кроме денег, Продавец требует еще и уровень репутации, что значительно усложняет дело. Так что, покупать Реактивные ботинки прям со старта, повторимся — удовольствие не только недешевое, но и непростое и, что самое главное, не самое целесообразное.

Реактивные ботинки в No Mans Sky NEXT: где их взять, и почему они не работаютРеактивные ботинки в No Mans Sky NEXT: где их взять, и почему они не работают

Тем более, что по ходу игры вы все равно сможете их сделать. Но только при условии, что у вас будет соответствующая Технология, которую вы рано или поздно найдете в одной из брошенных техноштуковин, а также Анализатор чертежей.

почему Реактивные ботинки не работают?

На момент написания данного поста такая проблема с ними действительно есть. И есть крепкое подозрения, что имеет место быть какой-то баг именно с этим игровым предметом. Потому если ботинки вы купили/скрафтили, вы все делает в строгом соответствии с инструкцией, но они не работают, то, вероятно, надо немного подождать. Судя по отзывам игроков, с этим багом уже столкнулись  многие, так что устранят его быстро (если уже не устранили). Пока так…

Наука и технологии Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Костюм Железного Человека реален

Как-то раз, спасая мир, Iron Man врезался прямиком в наш офис. И пока он кадрил нашу секретаршу и выпивал наше пиво, мы немного поковырялись в его футуристических доспехах, чтобы понять, можно ли создать нечто подобное в реальном мире.

Если ты вдруг не знаешь, кто такой Железный Человек, – поясняем. Это один из немногих комиксовых супергероев, у которого нет никаких сверхспособностей… ну, кроме огромного либидо разве что. Вместо этого он построил себе киберкостюм напичканный всяческой техникой до последней гайки. И посмотрев вышедшие давно фильм про него, мы посоветовались с различными физиками, чтобы узнать, как скор можно будет сделать нечто подобное.

Голова – всему голова. Кибернетический шлем

Это единственная часть Железного Человека, которая маячит перед человечеством в ближайшем будущем. Более того, разработки такого гаджета активно ведутся уже сейчас, и дают положительные результаты. Правда, эти исследования ведутся не с целью поставить на массовый конвейер механизированные костюмы супергероев, а чтобы облегчить жизнь парализованным людям. Дело в том, что шлем Тони Старка слушался как голосовых команд, так и… читал мысли. Но это вполне реально! Ученый Бин Хе из Департамента биомедицинского инжиниринга университета Миннесоты уже создал подобный аппарат, который считывает нейросигналы головного мозга с помощью прибора с ужасным названием «электроэнцифалограф» Причем считываются, в том числе и сигналы, отвечающие за управление моторно-двигательным аппаратом человека. Короче говоря, осталось только научить шлем наводить порчу и снимать сглаз – читать мысли он уже умеет.

Приручить огонь. Пульсаторы

Специальными устройствами, встроенными в ладони скафандра. Тони Старк (он же Железный Человек) мог не только корригировать полет, но и обстреливать неприятеля. Беда заключается в том, что если даже предположить, что костюм Тони может перерабатывать энергию для работы этих пульсаторов с КПД в 100 % (что физически невозможно), то он снова сталкивается с проблемой энергопитания. Ведь чтобы такими пульсаторами сделать дырку в железном листе толщиной 1 см. ему понадобится примерно 2 ГВт энергии. А это немного больше, чем производит средних размеров АЭС. Так что в обозримом будущем можно про такую радость забыть.

В ногах правды нет. Реактивные ботинки

Причина того, что по утрам и вечерам мы стоим в пробках, а не летаем на работу, извергая огонь из подошв, до безобразия банальна и заключается вовсе не в технологиях, а в энергии. На самом деле, ученые уже создали сравнительно небольшие персональные гаджеты. способные оторвать тебя от земли, поднять на определенную высоту – короче говоря, подарить тебе небо. Проблема заключается в том, что пары пальчиковых батареек точно не хватит, чтобы намотать несколько кругов вокруг Земли. Необходимо упаковать в костюм чрезвычайно мощный генератор и колоссальное количество топлива, чтобы обеспечить продолжительный полет, а это сделает его чересчур тяжелым и габаритным. Так что с учетом размеров костюма Железного Человека – максимум, на что он может рассчитывать, это полторы минуты чистого полета, и ни копейкой больше.

Terraria#11 (Реактивние БОТИНКИ) | Видео

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Terraria#11 (Реактивние БОТИНКИ)

Как сделать и что дают Искромётные морозные ботинки![Terraria] Подробнее

Как сделать и что дают Искромётные морозные ботинки![Terraria]

Глобально прокачал перса ! Микро Террария Подробнее

Глобально прокачал перса ! Микро Террария

Что делают ботинки в террарии? Как скрафтить? [Турбо Гайд] #5 Подробнее

Что делают ботинки в террарии? Как скрафтить? [Турбо Гайд] #5

Terraria | Молниеносные ботинки // Как сделать? | #11 Подробнее

Terraria

Как сделать ботинки хождения по лаве?[Terraria] Подробнее

Как сделать ботинки хождения по лаве?[Terraria]

СОБРАЛ ВСЕ БОТИНКИ ТЕРРАРИИ ЧТОБ ИХ СКРАФТИТЬ — ТЕРРАБОТИНКИ! | Террария 1.4 Подробнее

СОБРАЛ ВСЕ БОТИНКИ ТЕРРАРИИ ЧТОБ ИХ СКРАФТИТЬ - ТЕРРАБОТИНКИ!

Летающий кусок желатина — Terraria 1.4 Master #11 Подробнее

Летающий кусок желатина - Terraria 1.4 Master #11

#Fold #Terraria ГДЕ НАЙТИ КОВЁР САМОЛЁТ В ТЕРАРИИ /Terraria Подробнее

#Fold #Terraria ГДЕ НАЙТИ КОВЁР САМОЛЁТ В ТЕРАРИИ /Terraria

Как сделать молниеносные ботинки Подробнее

Как сделать молниеносные ботинки

Прохождение игры Terraria на Андроид! Серия 11— Реактивные ботинки! Подробнее

Прохождение игры Terraria на Андроид! Серия 11--- Реактивные ботинки!

Террария 1.4 — Терра ботинки — новые лучшие ботинки Подробнее

Террария 1.4  - Терра ботинки - новые лучшие ботинки

Где найти реактивные сапоги в terraria. Подробнее

Где найти реактивные сапоги в terraria.

Dead Space 2 — [РЕАКТИВНЫЕ БОТИНКИ] #3 Подробнее

Dead Space 2 - [РЕАКТИВНЫЕ БОТИНКИ] #3

3 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ БАГА В Terraria Подробнее

3 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ БАГА В  Terraria

Как сделать реактивные сапоги в террарие Подробнее

Как сделать реактивные сапоги в террарие

Terraria 35 реактивные сапоги !!! Подробнее

Terraria 35 реактивные сапоги !!!

Terraria 1.1.2 Co-oP №5 (сапоги гермеса) Подробнее

Terraria 1.1.2 Co-oP №5 (сапоги гермеса)

Terraria — 7: Ботинки для гулянья по воде Подробнее

Terraria - 7: Ботинки для гулянья по воде

JetBoost — Бесплатная загрузка и обзоры программного обеспечения

Помните, как быстро чувствовал себя ваш новый компьютер? И как быстро казалось, что притормозит до «такой же старой»? В то время как оборудование продолжает развиваться, часть потерянного zip-архива может быть связана с процессами перегрузки ресурсов, выполняемыми в фоновом режиме, такими как средства проверки обновлений и службы Windows, которые вам не нужны. JetBoost — это бесплатная системная утилита, которая сканирует ваш компьютер на предмет того, что может замедлить работу, и показывает, где и что это такое, чтобы вы могли решить, что остановиться.

JetBoost предлагает три режима ускорения: рабочий, игровой и пользовательский, с определенными группами процессов и служб, которые нужно остановить для каждого. Он автоматически просканировал нашу систему при первом запуске. Простой, но понятный интерфейс отображал результаты сканирования на вкладке «Ускорение», сгруппированные по категориям: процессы, службы, процессы, отличные от Windows, и другие. В каждой категории отображалось количество процессов, выбранных для проверки; при раскрытии заголовка отображаются более подробные результаты. Сканирование показало результаты для нашей системы как в Сервисах, так и в Прочее.Мы рассмотрели предлагаемые программой Сервисы, некоторые из которых можно было остановить без проблем, например Темы. Другие, такие как служба перечислителя портативных устройств, могут быть остановлены при одних обстоятельствах, но могут вызвать проблемы в других, например при использовании внешнего резервного копирования или носителя. В разделе «Другое» мы нашли такие параметры, как «Очистить оперативную память» и «Включить решение для питания игры», которые изменяют настройки управления питанием вашей системы на высокую производительность (по умолчанию обычно «сбалансировано»). Когда мы сделали свой выбор, мы щелкнули Start to Boost.График «До и после» показал, что производительность нашей системы увеличилась на 22 процента. Честно говоря, мы немного скептически относимся к этому утверждению. Но ничего страшного не произошло, и мы могли нажать «Восстановить», чтобы отменить изменения. Настройки программы включали возможность редактировать список услуг для пользовательских сканирований, устанавливать прозрачность и другие базовые операции.

В то время как JetBoost не имел большого значения, наша жесткая тестовая система не давала ему много возможностей для работы. Но мы снова и снова видели, как закрытие программ и служб, потребляющих ресурсы, может сделать более старый, медленный ПК намного более новым, свежим и быстрым.JetBoost просто упрощает эту задачу, и за это заслуживает рекомендации.

.

Лучшая стартовая сборка Bouncer Jet Boots для PSO2

Наша рекомендуемая установка для Bouncer / Hunter, которая является лучшей сборкой для начинающих / начинающих в PSO2.

Лучшие сборки PSO2 от Odealo

г.
Рекомендации
2 июня 2020 г.
-Строение создано

1.Введение

Bouncer — один из лучших классов для начинающих в Phantasy Star Online 2. Это боец ​​ближнего боя среднего уровня, который использует парящие клинки и реактивные ботинки для борьбы с врагами. Это рекомендованный класс для новичков и людей, которые хотят надрать задницу с самого начала. Bouncer с самого начала обеспечивает мощные стремительные атаки, а его стандартный набор доступен на ранней стадии, что делает его отличным классом для прокачки и фарма низкоуровневого контента. Это также очень гибкий класс, который отлично работает с любыми навыками и настройками, которые вы хотите использовать, и вы можете использовать три стойки, которые позволяют вам настраивать свою производительность против конкретных врагов.

Наша рекомендуемая установка в основном использует реактивные ботинки и подкласс Hunter для дополнительного DPS и защиты. В общем, Hunter — самый популярный подкласс для большинства сборок, поэтому неудивительно, что мы рекомендуем выбрать его для этой сборки для новичков / начинающих. Он предлагает один из самых высоких бонусов к пассивному урону и очень надежную защитную механику с помощью Iron Will и Stalwart Spirit. Единственным недостатком Hunter является то, что он не дает бонусов к урону от техник.Вы не ошибетесь и с Истребителем, при условии, что вы можете позволить себе обменять некоторую живучесть на дополнительный урон.

Важное примечание: Эта идея сборки многое заимствует из JP-версии игры и может быть немного переработана, поскольку мы будем проводить более тщательное тестирование версии для ПК. Тем не менее, он обеспечит очень прочную основу для новичков, которые хотят углубиться в путь Баунсера, и поможет вам понять основной стиль игры и принципы класса.

Вы также можете проверить другие сборки PSO2, созданные нашей командой, прямо здесь: Лучшие сборки PSO2

2. Общая информация и стиль игры

Персонажи

Bouncer / Hunter Jet Boots основаны на чистых атаках ближнего боя / ударов и мощных техниках, которые компенсируют отсутствие Photon Arts. Эта сборка позволяет вам легко изменить тип наносимого вами стихийного урона, просто используя технологию соответствующего элемента (после выпуска), и максимизировать ваш урон против определенных типов врагов и боссов.Вам также необходимо переключаться между стойками, тогда как элементарная стойка — ваш основной множитель урона, но также можно переключиться на стойку прорыва против некоторых боссов с ломкими частями (или когда вам нужно что-то сломать, чтобы обнажить элементальную слабость вашей цели). Что касается урона, вашими основными навыками являются Focus Jet Boots, Elemental Stance и Shifta Air Attack Boost. Обратите внимание, что как вышибала вы будете много атаковать в воздухе, поэтому вполне естественно, что вы хотите, чтобы эти бонусы приносили пользу вашему персонажу.


Odealo поддерживает обмен между игроками на PSO2 Meseta и предметы. Поскольку за ваше внимание конкурируют несколько продавцов, вы можете рассчитывать на лучшие цены, быструю доставку и высокое качество обслуживания.

3. Плюсы и минусы сборки

ПРОФИ
  • отличный AoE-урон с эффектом притягивания, позволяющий легко фармить группы врагов
  • высокая мобильность
  • — лучшая установка для новичков
  • гибкость
  • бюджетный с простым переключением элементов
  • простое управление ПП
Минусы
  • Посредственный результат DPS в конце игры, который требует от вас мастерства изменения стоек и использования слабостей боссов
  • с близкого расстояния делает эту сборку рискованной для игры

4.Древа навыков

Наши рекомендованные наборы навыков были сделаны для персонажа 75 уровня (текущее ограничение на английском / североамериканском сервере) с Bouncer в качестве основного класса и Hunter в качестве второстепенного. В нашей настройке используются обе стойки вышибалы, но если вы чувствуете, что никогда не переключаете их, вы можете пропустить стойку прорыва (скорее всего, она будет той, которую вы используете меньше) и поднять статистику ближнего боя или обновить критическую стойку элементалей. Полное дерево навыков выглядит следующим образом:

5.Рекомендуемая передача


Odealo — это безопасная торговая платформа для игроков в MMO. Здесь вы можете покупать, продавать и обменивать PSO2 Meseta за реальные деньги.

Если у вас есть другие запросы на сборку, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Мы собираемся продолжить работу над персонажами PSO2, чтобы создать различные сборки для большинства доступных комбинаций персонажей.Мы будем признательны за ваши отзывы, чтобы мы могли улучшить наш контент, чтобы он был более подходящим для новичков, но также и для более продвинутых игроков.

Изображения, использованные в этой статье, являются интеллектуальной собственностью Sega

.

Jet Boots Bouncer Guide Pt.2: Class Combos & Builds

Jet Boots Bouncer может пойти по двум основным направлениям: использование наступательных технологий с включенным или отсутствием технологий, чистый удар. Наступательные технологии используются для установки элемента Jet Boots и создания снаряжения, которое разряжается с Vinto, поэтому Jet Boots Bouncer с активированной атакой имеет больше гибкости и DPS с настройками Vinto против боссов. С другой стороны, чистый Striking Bouncer может использовать Dual Blades.

Давным-давно у Bouncer не было практически никакого стимула быть основным классом.Начиная с обновления Path to the Future , есть четыре названия, которые дают в общей сложности 10% прирост оружия Bouncer (Bo) в качестве Bouncer основного класса. Кроме того, вышибала основного класса может экипировать 13 ★ оружия. Bouncer main теперь привлекателен и, вероятно, более перспективен.

Это руководство станет не самым популярным, а наименее популярным.

Охотник

Hunter (Hu) представляет первый из маршрутов Jet Boots — чистый удар на основе SATK. У него есть навыки, которые позволяют ему использовать грубую силу через противников, и он может переключиться на Dual Blades, если того требует ситуация.Включите Massive Hunter и никогда не прерывайтесь во время атак, таких как Strike Gust. Automate Halfline также лечит вас, когда вы поглощаете удары, используя супер броню на многих PA Jet Boots.

Бонусы к урону Охотника следующие.

  • Активируйте стойку ярости для постоянного бонуса к урону (1,32x)
  • Выполните простые атаки, чтобы получить бонус JA и усиление комбо ярости (1,33x)
  • Всего бонусов: 1.76x

Используйте Dual Blades в качестве подстраховки для Анги или других надоедливых боссов.10% титульного бонуса за это очень приятно.

Небольшой минус для Hunter в том, что Fury Stance не увеличивает урон от техники. Это означает, что Switch Strike должен быть данностью.

БОТИНКИ BASIC JET BO / HU BUILD

Истребитель

Fighter (Fi) — это второй из двух основных маршрутов для Jet Boots — гибридный технично-ударный маршрут на основе TATK. Бо / Фай может использовать ТАТК для усиления как Поражающего урона от ударов ногами, так и значительного урона от техники. Это позволяет вплетать наносящие урон Технологии во вращение Винто с помощью L / Jet Boots Tech Arts S.Зарядное кольцо.

Fighter main, или Fi / Bo, был популярен ранее в эпизоде ​​3, но бонусы основного класса, 13 ★ s и некоторые важные навыки, привязаны к основному классу, например, Jet Boots Escape,

С другой стороны, Bo / Fi предлагает наивысшие устойчивые удары ногами и техникой с 13 ★ s и 10% бонусом к титулу, сохраняя при этом доступ к навыкам основного класса Jet Boots.

  • Активировать Brave Stance и атаковать спереди цели (1,5x)
  • Вращайте Photon Arts или используйте незаряженные технологии, чтобы перейти в Photon Arts for Tech Arts JA Bonus (1.15x)
  • Падение ниже 50% PP для PP Slayer (200 ATK ~ = 7% урона)
  • Всего бонусов: ~ 1.84x

Tech Arts JA (TAJA) практически бесплатна. Откройте с помощью техники, чтобы установить элемент Jet Boots, самобафф или нанести удар. JA into a Photon Art after и tada, мгновенная TAJA. PP Slayer — еще один легкий бонус, доступный за несколько Photon Arts.

Некоторые побочные преимущества заключаются в том, что Adrenaline увеличивает продолжительность тиков Shifta и Deband Bouncer.Chase Advance также имеет тенденцию атаковать более мощных мобов с помощью Moment Gale, потому что встроенный в Zanverse может применять Mirage. После Moment Gale использование Elemental Burst практически гарантирует Chase.

Бонусы к урону от техники от Brave Stance и Tech Arts JA значительны, до такой степени, что они могут нанести приличный урон с помощью технологий, особенно таких, как Concentrated Ragrants.

БОТИНКИ BASIC JET BO / FI BUILD

Techer

Techer (Te) обычно упоминается как ориентированная на поддержку комбинация, сделанная как Te / Bo для баффов поддержки основного класса Shifta Strike и Deband Toughness.Бонусы к урону у Техера также невелики, а именно:

  • Используйте Shifta на себя с помощью Shifta Strike (1.1x)
  • Поражение стихийной слабости цели с помощью Elemental Weak Hit (1.2x)
  • Всего бонусов: 1.32x

С другим Техером в отряде для Shifta Strike, бонусы Те / Бо на стороне Техера падают в 1,2 раза по сравнению с другими комбинациями. Те / Бо также теряет 10% титульный бонус и не имеет доступа к 13 ★ реактивным ботинкам, поэтому его урон сильно отстает от других комбинаций.

Навыки управления PP

Techer лучше всего работают с заряженными способностями, которые позволяют пассивную регенерацию PP, такими как Techs с Charge PP Revival и обычные атаки Bullet Bow. И наоборот, PP Bouncer обычно фиксируется на месте в середине атаки, за ним следуют всплески PP от обычных атак и удары со сменой вращения, что делает их непригодными.

Кроме того, мастерство Техера работает с одним элементом, тогда как Elemental Stance и Elemental Weak Hit требуют использования всех элементов.

Чтобы компенсировать низкий урон, можно использовать жезл для моббинга, хотя повреждений может не хватать, так как Bouncer не предлагает много урона от жезла.

В результате Techer обычно сочетается с Braver, Fighter или Hunter за те же баффы и возможности поддержки, но с лучшей синергетикой.

Ботинки BASIC Jet TE / BO BUILD

Бравер

(Примечание: не рекомендуется)

Braver (Br), по сути, представляет собой еще один гибридный маршрут удара / атаки с меньшим уроном, но доступ к Banish Arrow. За пределами изгнания бонусы Br низкие:

  • Активируйте среднюю стойку для постоянного бонуса к урону (1.265x) ИЛИ
  • Активируйте слабую стойку и поразите слабые места (1.485x)
  • Зарядите атаку соответствующим навыком Stance Charge (1.1x)
  • Всего бонусов: от 1,39x до 1,63x на заряженные атаки и техники.

Обе стойки будут необходимы, потому что у многих мобов нет слабых мест для поразительных атак, в то время как Средняя стойка не подходит для боссов в паре с низкими бонусами к урону Bouncer.

Большинство умений Храброго не работают с Реактивными сапогами.Attack Advance усиливает только обычные атаки, но не удары вращения Shift. Snatch JA не работает, так как Jet Boots используют Mirage Step вместо обычного Step, а Quick Mate мало полезен из-за доступности Megiverse.

Основная розыгрыш Braver — Bullet Bow для Banish Arrow. Очень похоже на то, как Forces и Techers используют подкласс Braver, но на гораздо более слабом уровне. Banish Arrow с заряженными приемами и активным Rapid Shoot Mastery позволяет использовать относительно безопасный метод атаки с приличным уроном для боссов.Это означает, что необходим высокий лук TATK, такой как Rikauteri.

Когда активен Rapid Shoot, Deband PP и Elemental PP будут срабатывать три раза за обычную атаку, что помогает с управлением PP.

BASIC JET BOOTS / BULLET BOW BO / BR BUILD

Другие публикации этой серии:

Последнее обновление 7 августа 2016 г.

.

Jet Boots Bouncer Guide Pt.1: Skills

Вы когда-нибудь хотели ударить дракона по зубам? Или отправить Rappy на орбиту? (Как вы могли!) Не говоря уже о потенциальных проблемах с PETA, это то, что делает Jet Boots. Плавайте, как бабочка, нападайте, как Сайян, и пинайте, как Hitmonlee.

Вот краткое описание Jet Boots:

Сильные стороны

  • Wide Coverage: Основная AoE-атака широкая и имеет вакуумный эффект, что делает ее одним из самых простых видов оружия ближнего боя для убийства мобов на Super Hard.
  • Двойной прыжок: Достигните безопасной высоты или быстро поднимитесь на боссов.
  • Economy: Одной пары Jet Boots достаточно для Elemental Stance из-за способности менять элементы.
  • PP Management: Jet Boots Photon Arts очень эффективны с точки зрения PP и имеют способы быстро восстановить PP.

Слабые стороны

  • Пассивные умения с низким уроном: Использование оружия другого класса в качестве вышибалы обычно приводит к меньшему урону, чем другие комбинации классов, использующие то же оружие.
  • Короткая дистанция: Без технологий каждая атака реактивных ботинок поражает в ближнем бою, что позволяет легко получить ответный удар.
  • Технический: Каждая атака имеет свое продолжение Shift, требующее от пользователя заранее продумать два шага.
  • Рисковано: Главный убийца боссов в Jet Boots имеет очень долгий старт и должен выполняться прямо перед лицом босса.

Короче говоря, пользователи Jet Boots, как правило, легко справляются с мобами, но могут иметь проблемы, если не могут оглушить босса.

Основные навыки

Три основных навыка, которые должен использовать вышибалу Jet Boots для получения бонусов к базовому урону, — это экипировка Jet Boots Gear, Elemental Stance и Shifta Air Attack Boost.

Элемент переключения

Jet Boots обладают уникальной способностью изменять свой элемент, поэтому можно обойтись только одной парой Jet Boots. Чтобы увидеть это в действии, наденьте пару реактивных сапог, а затем примените наступательную технику, отличную от этих сапог.

Например, игрок надевает легкие реактивные сапоги и заряжает Фуа. Затем она отпускает и обычно атакует один раз — от этого удара будет огненный след, что означает, что ботинки теперь настроены на огонь. В нейтральной позиции она нажимает Shift — должна произойти вспышка огня, что означает сброс настройки. Затем она снова нормально атакует, и должен быть световой след, основной элемент обуви:

Реактивные сапоги Kicks

Удары Jet Boots — это атаки ударного типа, которые масштабируются с помощью TATK.Это означает, что множители урона ударного типа, такие как Fury Stance и Limit Break, увеличивают его урон, но не основанные на технике, такие как Tech JA Advance.

И наоборот, умения, увеличивающие TATK, такие как Technique Up 2, по умолчанию увеличивают урон от ударов Jet Boots.

Когда навык Switch Strike активирован, Bouncer может включить Switch Strike, чтобы использовать SATK для урона Jet Boots, таким образом согласовывая характеристики урона с типом урона. Однако Switch Strike — это умение только для основного класса.Использование Bouncer в качестве подкласса блокирует Jet Boots только для TATK.

Прочие навыки

Rapid Boost , Rapid Boost JA Bonus

Настоятельно рекомендуется. Очень полезное увеличение скорости атаки, а также на 15% больше урона от ударов ногами. Меньше времени, проведенного перед лицом босса, заряжающего атаку, всегда хорошо.

Deband PP Восстановить

Настоятельно рекомендуется. Подходит для управления ПП. При активном Deband обычные атаки Jet Boots и последующий удар со сменой вращения будут восстанавливать до 3 дополнительных PP за удар.С помощью этого навыка удары вращением будут генерировать дополнительные 12 PP. Дебанд в значительной степени заводит себя и с Gran Wave.

Редкий вышибала мастерства

Рекомендуется (только 1pt). Одно очко того стоит, если вы используете оружие 10 * или лучше в качестве основного вышибалы, но не более того.

Switch Strike

Рекомендуется. Позволяет использовать SATK вместо TATK при нанесении урона ногами при включении.

Как основной Bouncer, это очень полезно, потому что процентные бонусы к урону Bouncer заканчиваются после определенного момента.Стоит подумать о том, чтобы разблокировать как минимум 225 умений ATK Up между основным и подклассом.

Еще одним преимуществом является то, что Switch Strike открывает возможность использования Dual Blades или SATK из подкласса.

Реактивные сапоги Escape

Рекомендуется. Добавляет окно непобедимости в продолжение Shift для обычных атак Jet Boots и Photon Arts. Окно непобедимости очень заметно и делает ранее небезопасные Photon Arts немного безопаснее.

Шаг вперед

Необязательно. Больше не нужен после того, как был добавлен «Побег из реактивных ботинок».

Jet Boots Gear Boost

Необязательно. Увеличивает генерацию снаряжения, кроме заряженных технологий. Vinto потребляет шкалу Gear, поэтому более быстрое пополнение — это хорошо, но обычный способ зарядить несколько Vinto — использовать заряженные Tech. Подходит для сетей Bouncer, которые в основном используют Photon Arts для создания Gear.

Dual Blade Gear, Photon Blade Fever (PBF), Photon Blade Fever Up, Photon Blade Escape

Необязательно. В билде Switch Strike, где оба оружия имеют один и тот же тип атаки, Dual Blades могут подойти для борьбы с боссами, хотя билд Dual Blade будет значительно дороже из-за необходимости радужного набора.

Удар 1, Удар 2, Техника вверх 1

Необязательно. Возьмите их, чтобы максимизировать урон после того, как основные навыки будут выполнены, и если нет других желаемых вспомогательных навыков. Striking Up для сборок Switch Strike и Technique Up для сборок без Switch Strike.Если вы проходите SATK, сделайте ставку на Striking Up 2 в первую очередь.

Доля исцеления, бонус к лечению

Необязательно. Megiverse и даже Реста и так склонны к чрезмерному лечению. Тем не менее, некоторые игроки используют оба навыка, чтобы поделиться своим лечением с другими игроками в качестве поддержки.

Элементаль PP Restorate Field

Необязательно. Урон реактивных сапог исходит от спама Photon Arts. Его можно объединить с Deband PP, чтобы обеспечить непрерывный поток атак.Сначала возьмите Deband PP, и если PP все еще не хватает, подумайте об этом.

Дж Реверс PP усиление

Необязательно. Между ударами вращения Shift, Elemental PP, Deband PP, щедрым количеством супер брони на реактивных ботинках PA и непобедимой рамой на различных навыках Shift, Bouncer не должен сильно сбивать с ног. Даже если это так, они не должны причинять вреда PP. Один балл — это нормально, если осталась паразитная точка и больше нечего брать.

Еще один прыжок

Ниша. Если двойной прыжок наносит урон, позволяет Bouncer прыгнуть снова. Ситуация полезна для того, чтобы оставаться в воздухе неопределенное время или перелезать через темные стены в Tower Defense.

Критическое поле, Стойка критическое

Ниша. Если боец ​​основной, возьмите навыки критического удара и критического удара стойки на стороне бойца, затем получите критическое поле вместе с критическим ударом элементальной стойки, чтобы получить 100% шанс критического удара. В противном случае игнорируйте.

Остаток поля

Ниша. Эффективно увеличивает время действия поля на 10 секунд. Отличный выбор при использовании полевого навыка, но в остальном бесполезен.

Элементный взрыв

Ниша. Когда настроен на элемент с заряженной Технологией, создает небольшую слабую волну AoE, которая имеет символический шанс применить статусные эффекты. Урон основан на TATK, и Switch Strike не действует. Необходимость сбросить настроенный элемент — довольно большой минус. Может быть полезно применить статусные эффекты к сборке Чейза, разработанной для более сильных мобов, но, вероятно, так же полезно и просто пнуть их лица.

Разрывная стойка, Разрывная стойка вверх

Ниша. Break Stance работает с ломкими частями, в том числе с частями, которые могут сломаться дальше, вызывая вздрагивание или другой эффект. Однако не работает с уже сломанными деталями. Некоторые боссы нейтральны, и их части нужно сломать, прежде чем их элементальная слабость станет целью. У других боссов просто много хрупких предметов, что хорошо с этим работает. Если в качестве основной стойки используется Элементальная стойка, 10 или даже 20 очков могут помочь раскрыть слабость стихий на этих боссах.

Вышибала Mag

Избегайте. Подходит только для созданного оружия, а созданное оружие больше не актуально.

Бонус SD за разрыв

Избегайте. Работает только с двумя лезвиями. Пользователи Boots в любом случае гарантированно получат выгоду от Elemental Stance, поэтому в этом нет необходимости.

Aptitude Up 1

Избегайте. Если вы получаете Dex для создания экипировки или создаете гибрид с TATK, подумайте о Bouncer Mag и Craft Mastery, где одно очко покрывает две характеристики за один раз.В этом нет необходимости, если в какой-то момент в будущем Sega не выпустит отличную пару Jet Boots или набор устройств с экстремальными требованиями к Dex.

Мастерство ремесла

Избегайте. Повышает значение атаки созданного оружия и защиты созданных юнитов. В настоящее время крафтинг очень неэффективен, и 13 ★ теперь являются нормой для эндшпиля.

Другие публикации из этой серии:

Последнее обновление 7 августа 2016 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *