Rainbow Dash — ВикиФур, русскоязычная фурри-энциклопедия
Рейнбоу Деш — пони-пегас из мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic», одна из главных героев. Она одна из наиболее любимых фанатами пони благодаря уникальному для вселенной MLP характеру: Рэйнбоу маскулинная, любит скорость и быть крутой. Это также резко противоположно стереотипу о пони как о розовых приторных лошадках для маленьких девочек. У Рэйнбоу голубая шерсть, радужный цвет гривы и хвоста (единственный среди персонажей), а метка — радужная молния, бьющая из облака.
Её имя переводится как Радужный Рывок или Радужный Бег, однако из-за сложности перевода его обычно просто транслитерируют: Рэйнбоу Дэш. В официальных переводах на русский её называют «Радуга» или «Радуга Дэш» (последнее — в точности то, что выдавал Google.translate, пока сериал и не стал популярным и он не начал выдавать «Рэйнбоу»).
История создания[править]
- Основная статья: Версии Rainbow Dash
Основой для исходного дизайна Лорен Фауст послужила Firefly — энергичная пони-пегас из первого поколения. Однако когда Hasbro решило запускать новое поколение на основе её работ, оказалось, права на имя и облик Файрфлай утеряны. Вместо этого созданный образ был присвоен одной из основных пони 3-го поколения, права на которые ещё сохранялись, хотя по характеру Рейнбоу Дэш 3-го поколения почти совпадает с Рэрити и совсем не похожа на энергичную Файрфлай.
Рэйнбоу Дэш — пегас-торопыга, не продумывающая последствия наперёд, в отличие от Твайлайт Спаркл. Её типаж — «сначала действуй, вопросы потом». Почти всегда она уверена в себе и ни в чём не сомневается. Дом Рэйнбоу Дэш редко появляется в кадре, потому что она не бывает там подолгу… Думаю, здесь видна заслуга чёткого заданных персонажей Лорен, от которых мы все отталкиваемся. Благодаря яркой индивидуальности персонажей выбор становится очевиден.
(«The Art of Equestria», Jim Miller, DHX Media)
Рейнбоу — классическая пацанка, не слишком заморачивающаяся насчет своей внешности (хотя Рэрити иногда удавалось превратить ее в красавицу на бал). Вместо этого она обожает спортивные состязания, победы и полет, в ходе которого может выписывать фантастические виражи. Очень сильна физически, без конца соперничает за звание сильнейшей пони в городе с Эпплджек. Мечтает о спортивной карьере в команде «Вандерболтс». Фанатка приключенческой серии книг про искательницу приключений Дэринг Ду. Во время полета подмечает все вокруг себя и мгновенно запоминает и реагирует, что позднее было использовано подругами для ее обучения. Последняя из шестерки заполучила себе домашнего питомца — черепаху по имени Танк. Однако, несмотря на имидж пацанки, в глубине души так же ранима, как и остальные, и очень трудно переносит то, что её питомцу, черепахе Танку, нужно впадать на зиму в спячку.
Когда долго не происходит никаких приключений, она начинает устраивать розыгрыши, иногда переходящие рамки допустимого. Когда ей скучно, она старается найти себе развлечение. Но глубоко внутри она настоящий герой, случись угроза — Рэйнбоу всегда готова первой броситься в бой. Отличительные черты Рэйнбоу — активная жестикуляция и выразительная мимика. На её лице всегда отражается о чём она думает, а тело находится в постоянном движении. Разнообразие выражаемых эмоций было подмечено фанатами и шуточно отмечено в меме «Rainbow Dash is best facemaker».
Родилась в городе пегасов Клаудсдэйле, там же впервые познакомилась с Флаттершай. Когда она заступилась за нее перед хулиганами, то нарвалась на гонку, и в процессе полета сумела выдать впервые свою собственную уникальную летную фишку — Звуковую радугу. Как оказалось позже, этот взрыв заставил всех остальных ее будущих подруг — Твайлайт, Эпплджек, Пинки Пай, Рэрити и Флаттершай — обнаружить собственные таланты. Рэйнбоу же получила тогда свою кьютимарку — бьющую из тучи радужную молнию.
Когда она переехала в Понивилль — доподлинно неизвестно, но это (как следует из 4 сезона) случилось ровно на ее день рождения. Во время похода за Элементами гармонии искушалась Найтмер Мун, приглашавшей её вступить в команду «Шедоуболтс», но осталась верна друзьям.
На протяжении сериала неоднократно вступала с Вандерботами в контакт, и постепенно они оценили ее потенциал и даже поставили «отлично» за знание истории отряда. В шестом сезоне выступала вместе с любимой командой.
Отношения с другими персонажами[править]
Рэйнбоу всегда верна своим друзьям в трудных ситуациях, хотя не против подшутить над ними в остальное время. Преданность — её внутреннее качество, сама пегас не рассуждает об этом, и она скорее толстокожа, чем чутка. Ей нередко случается вести себя заносчиво, эгоистично или отпустить злую шутку — но она никогда не делает этого намеренно. Окружающие быстро привыкают к манере Рэйнбоу Дэш, поэтому это не создаёт трудностей в кругу друзей.
Черепаха Танк — питомец Рэйнбоу, появившийся в эпизоде «May the Best Pet Win!». Несмотря на свойственную черепахам медлительность, он заслужил признание скоростной пони своей преданностью, упорством и силой. Он также необидчивый и самоироничный.
Юную Скуталу иногда считают младшей сестрой или кузиной Рэйнбоу, но это не так[3]. Однако Скуталу её большая поклонница, Рэйнбоу для неё — образ для подражания. Сама Рэйнбоу является большим фанатом Вондерболтс — команды пегасов, выполняющих фигуры высшего пилотажа. Это самые известные летуны Эквестрии. Она мечтает с ними встретиться, произвести впечатление и присоединиться к команде.
Эпизоды про Рейнбоу Деш[править]
Следующие эпизоды посвящены Рэйнбоу Дэш:
- Griffon the Brush-Off (сезон 1, эпизод 5) — Рэйнбоу встречает подругу юности грифониху Гильду.
- Fall Weather Friends (сезон 1, эпизод 13) — спортивное состязание Рэйнбоу и Эплджек.
- Sonic Rainboom (сезон 1, эпизод 16) — Рэйнбоу пытается выполнить самый сложный лётный приём.
- The Cutie Mark Chronicles (сезон 1, эпизод 23) — раскрывается юность Рэйнбоу.
- May the Best Pet Win! (сезон 2, эпизод 7) — Рэйнбоу выбирает питомца.
- The Mysterious Mare Do Well (сезон 2, эпизод 8) — Рэйнбоу почитают героем Понивиля, но у неё появляется соперница.
- Read it and Weep (сезон 2, эпизод 16) — как Рэйнбоу полюбила чтение.
- Wonderboits Academy (сезон 3, эпизод 7) — Рэйнбоу в школе Вондерболтов.
- Daring Don’t (сезон 4, эпизод 4) — Рэйнбоу, устав ждать новую книгу про приключения Деринг Ду, решает навестить автора.
- Testing, Testing, 1, 2, 3 (сезон 4, эпизод 21) — Рэйнбоу предстоит сдать экзамен, чтобы стать запасным членом Вондерболтов. Но читать книги не круто.
- Tanks for the Memories (сезон 5, эпизод 5) — Танк, питомец Рэйнбоу, становится неактивным и собирается в спячку. Пони не находит лучшего решения, как отменить приход зимы.
- Newbie Dash (сезон 6, эпизод 7) — спустя столько времени Рэйнбоу становится полноценным Вондерболтом. Но к ней привязывается унизительное прозвище.
- Stranger Than Fan Fiction (сезон 6, эпизод 13) — на конвенте, в честь Деринг Ду, Рэйнбоу встречает Квибл Пэнтс, который ненавидит творчество А.К. Йерлинг так же сильно, как Рэйнбоу любит.
- 28 Pranks Later (сезон 6, эпизод 15) — Рэйнбоу обожает розыгрыши, но иногда слишком увлекается.
- Parental Glideance (сезон 7, эпизод 7) — показаны и названы имена родителей Рэйнбоу.
- Grannies Gone Wild (сезон 8, эпизод 5) — Рэйнбоу не терпится прокатиться на уникальных аттракционах, но она вынуждена сопровождать Гренни Смит и её престарелых подруг.
Будучи одной из главных героев, Рэйнбоу есть почти во всех сериях.
Официальное описание[править]
Сильная и атлетичная, Рэйнбоу Дэш живёт ради приключений! Какая бы беда ни случилась в дальних регионах, что за волшебное и таинственное чудище бы ни вылезло неподалёку, Рэйнбоу первая вызовется помочь! Любой, кто видел эту смелую и отважную радужногривую пони в воздухе, не мог поверить свои глазам, какая она быстрая, ловкая и, как бы сказать… уверенная в своих силах. Она убеждена, что является самым быстрым пегасом в мире, и вполне возможно, что так оно и есть. Да, она малость гордая, немного шкодливая и часто ленивая — особенно для того, кто так увлечён скоростью. Но в трудной ситуации, когда кругом опасность, Рэйнбоу неизменно приходит на помощь, доказывая снова и снова, что она настоящий герой!
(Описание с сайта производителя игрушек[4])
Другие официальные описания в целом повторяют это, хотя короче.
Биография Рэйнбоу Дэш (Радуги Деш) — ❝ Яндекс. Найдётся всё. ❞
Рэйнбоу ДэшИмя: Рэйнбоу Дэш (Rainbow Dash)
Раса: пегас
Возраст: 20 лет. В «Девушки Эквестрии» ей 15 лет.
КьютимаркаЦвет шерсти: #9FE7FF
Цвет гривы: #FE585A, #FF7D43,#F2E576, #6ECF5B,#38ABEE, #75459B
Цвет глаз: #BE1D78
Место проживания: Понивилль; Клаудсдейл.
Родители: в 3 сезоне около маленькой Рэйнбоу стоял пегас с радужной гривой. По фанатской версии его зовут Рэйнбоу Блитц.
Элемент Гармонии: Верность
Внешность: голубая пегаска с радужной гривой и сиреневыми глазами.
Мечта: попасть в команду Вондерболтов.
Особый талант: Соник Рэйнбум (Sonic Rainboom).
Питомец: черепаха Танк.
Музыкальный инструмент: бас гитара.
Вид в «Equestria Girls»Факты:
- У Рэйнбоу нет сестры! Даже если в 3 сезоне она сказала «взять под своё крыло», то это не значит, что она её сестра. Потому что Селестия тоже так говорила Твайлайт, но Селестия не сестра Твайлайт.
- В первом поколении её зовут Фаерфлай.
- Рэйнбоу самая младшая пони из главной шестёрки.
Если Вы в Интернете хотите подобрать ник и любите Рэйнбоу Дэш (Радугу Дэш), то вот все возможные имена:
- *ϟϟ☁۵Rainbow DaShϟϟ☁۵*
- ჩ AIN B O W
Биография пони Радуги Дэш / Рейнбоу Дэш (Rainbow Dash)
Радуга Дэш / Рэйнбоу Дэш /Rainbow Dash
Данная статья написана специально для сайта www.YouLoveIt.ru, при копировании ссылка на сайт обязательна!
Радуга Дэш – одна из главных героинь сериала Мои Маленькие Пони Дружба это Чудо. Дэш – пегас, одна из самых талантливых спортсменов во всей Эквестрии. Она представляет элемент преданности, ее питомец черепашка Танк (Тэнк).
Характер
Рэйнбоу Дэш очень спортивная и активная. Она очень любит соревнования, но проигрывать она не любит. Скорее даже у Радуги просто страсть к победам, она мечтает всегда быть на пьедестале почета. И любой проигрыш, даже в самых мелких и незначительных соревнованиях приводит ее к апатии и депрессии, и конечно же желанию взять реванш.
И хотя Радуга Дэш способна в считанные секунды очистить небо от туч и сделать другую работу пегаса очень быстро, она очень любит лениться и лежать на облаках. Друзья склонны считать это ленью, на самом деле это высокий уровень самоуверенности Радуги. Она на самом деле способна сделать сложную работу за считанные секунды и не считает нужным делать работу раньше времени.
Рейнбоу Дэш хорошая подруга, но и у нее есть свои недостатки. Она никогда не скрывает своего неудовольствия по поводу поведения друзей. Иногда ее поведение можно назвать через чур надменным. Но именно Рэйнбоу Дэш символизирует преданность – как один из важнейших элементов дружбы. Она не бросает друзей когда им нужна помощь и поддержка.
Еще одна интересная черта характера Радуги – это ее любовь к розыгрышам. Она любит устраивать для своих друзей веселые розыгрыши, пугать их и заставлять смеяться. В этом они сдружились с Пинки Пай, которая тоже не прочь повеселится.
Радуга Дэш всегда была уверенна в том, что чтение это занятие для «батанов», каким по ее мнению является Твайлайт Спаркл. Однако, она изменила свое мнение, когда попав в больницу впервые открыла для себя мир приключений на страницах книг о пони Дэринг До. Радуга даже некоторое время пыталась скрыть от своих друзей тот факт, что ей понравилось читать, но потом призналась в этом и поняла что в этом нет ничего плохого.
Способности
Радуга Дэш – пегас, и ее стихия полет. В этом ей практически нет равных. Она очень быстро летает и проявляет в воздухе чудеса маневренности. Она даже может высушить пони, летая вокруг нее с бешенной скоростью. Радуга Дэш первая смогла выполнить звуковой радужный взрыв (sonic rainboom) – очень сложный трюк, для которого пони нужно преодолеть сверхзвуковую скорость. У Радуги в запасе целый арсенал различных трюков один удивительнее другого. Но ее основная задача в Понивилле следить за погодой и расчищать небо от туч.
Примечательно и жилище Радуги Дэш – это настоящий облачный замок, с радужными водопадами и воздушными колоннами. Замок парит невысоко над землей в Понивилле.
Внешность
Радуга Дэш – пегас с крыльями, ее тело окрашено в голубой цвет, глаза сиреневого цвета, ее грива и хвост окрашены в цвета радуги. Причем, челка окрашены в теплые цвета – оранжевый, желтый, красный, а часть длинных волос в холодные цвета. Ее особая метка (cutie mark) облако с радугой в виде молнии.
Радуга Дэш — игры и картинки с Рэйнбоу Дэш
Рэйнбоу Дэш – веселая и немножко тщеславная пони с верным сердцем. Она любит розыгрыши и разнообразные шутки, что является фундаментом ее дружбы с Пинки Пай и часто вызывает негодование особо чувствительных жителей Понивиля. Традиционные картинки с Радугой Дэш показывают ее смеющейся и задорной. Мечтает эта пони попасть в отряд Чудо-молний – и когда-то ее мечта обязательно исполнится.
Воплощающая дух верности Рэйнбоу и питомца себе выбрала соответствующего. Сначала ей хотелось, чтобы он был таким же, как она сама – сильных, бесстрашным, умеющим летать и все в таком духе. Но победило именно основополагающее ее качество: черепаха не бросила ее в беде, как сама Радуга Дэш когда-то не бросила своих друзей в лесу.
Конечно, можно говорить и об отрицательных чертах характера этой пони – она действительно очень тщеславна и ради победы готова пойти на многое, считает себя лучшей и имеет много предрассудков против «головастых», но в верности ей не откажешь, а это искупает все. Если вспомнить, что это качество проявляется не только в экстремальных ситуациях – например, однажды она не позволила своему бывшему другу по академии обижать Пинки – то становится ясно, почему ее так ценят.
Чудо дружбы начинается с радуги
Интересно также, что именно Рэйнбоу стала своеобразным катализатором появления отличительных знаков у своих друзей: ее звуковая радуга, после исполнения которой и сама пони получила особый знак, помогла открыть способность разговаривать с животными у Флатершай, развеселили Пинки, напугала Искорку, показала на дом Эппл Джек и расколола камень для Рарити. Так что все они получили свои знаки в один день, что служит еще одним подтверждением того, что дружба – это настоящее чудо.
Кстати, о звуковой радуге. Эта уникальная способность (демонстрацией которой заканчиваются многие игры с Радугой Дэш) впервые проявилась у нее в раннем возрасте, но впоследствии она долго не могла повторить этот трюк специально. И только страх за Рарити, которую нужно было спасти от падения, заставил Рэйнбоу лететь так быстро, что звуковая радуга появилась сама собой.
Победа должна быть честной
Эта пони всегда стремится к победе – ее бесстрашное сердце просто не терпит второго места. Но это стремление не затмевает ей разум, она всегда хочет победить честным путем, демонстрируя это и в школе подготовки пилотов для Чудо-молний, и в состязаниях.
То, что может затмить ясный разум Радуги – это все то же ее тщеславие. В одном из эпизодов именно друзья показывают ей, как важна скромность – все вместе они изображают таинственного героя, который опережает ее при спасении пони от многочисленных неприятностей. Так дружба побеждает не только открытое зло, но и неприятные черты характера.
Основная работа этой пони, как и большинства пегасов, – разгонять или, наоборот, собирать облака над Понивилем (на основе этого построены некоторые игры с Радугой Дэш), также она является лидером местных пегасов и организовывает доставку воды в Клаудсдэйл по мере необходимости.
Радуга Дэш — игры, картинки, видео пони Дружба это чудо и Май литл пони
У популярного мультсериала «Пони: дружба — это чудо» или «Май литл пони» уже имеется огромное количество фанатов по всему миру, а он не сбавляет оборотов. Главной героиней мультика является Сумеречная Искорка, которую принцесса Селестия отправила в Понивилль под предлогом праздника солнца, чтобы та смогла найти себе друзей. Одна из новых знакомых — пони Радуга Дэш. Дэш — самая озорная, проворная, дерзкая, быстрая, эгоцентричная и храбрая лошадка. У неё много навыков и умений, которыми она с радостью хвастается перед своими друзьями, оставаясь при этом надёжным товарищем, ведь её Элементом Гармонии является Верность. Она, как и другие пегасы, следит за погодными условиями, разгоняет тучи и облака за короткое время и мечтает стать лучшим лётчиком в отряде Экверстии. К главным её желаниям можно с уверенностью отнести: победу, скорость, полёт, опасность и невероятные приключения. Именно она зачинщик разного рода спортивных соревнований, ведь ей нужно где-то проявлять свои преимущественные способности. Этой смелой, самоуверенной (это проявляется в нескольких сериях), шутливой, немного нахальной и целеустремлённой пони, как и всем остальным, свойственны страхи. Она боится проигрыша, а также проявлений сентиментальности и начитанности. Зато, ей не страшен ни один враг, а постоянно кипящий адреналин требует новых сражений. Радуга Дэш имеет небесно-голубую окраску. А грива и хвост — наглядная причина её имени — в их палитре присутствуют все цвета радуги. Пони Радуга способна выполнить самый нереальный трюк, который называется Звуковая Радуга. Выглядит это следующим образом: лошадка летит вниз, стремительно набирая скорость, а затем, оттолкнувшись от земли, направляется вверх. После этих действий её начинает преследовать широкая звуковая радуга. Эта способность проявилась у неё во время пребывания в лагере. Стеснительная лошадка Флаттершай страдала от постоянных насмешек, а пони Радуга, победив в соревнованиях, смогла избавить её от мучений. Главной способностью Радуги Дэш является огромная скорость, позволяющая за несколько секунд очистить небесное пространство. Но, она использует это преимущество для более интересных целей, например, для постоянных тренировок и самопроверок, ведь ей нужно каждый день убеждаться в том, что она лучше остальных.метров тире | Руководство по пунктуации
Длинное тире, пожалуй, самый универсальный знак препинания. В зависимости от контекста длинное тире может заменять запятые, круглые скобки или двоеточия — в каждом случае с немного разным эффектом.
Несмотря на универсальность, длинное тире лучше всего ограничивать двумя появлением в предложении. В противном случае скорее возникнет путаница, чем ясность.
Не путайте длинное тире (-) с немного более узким тире (-) или еще более узким дефисом (-).Эти знаки служат разным целям и более подробно описаны в других разделах.
Длинные тире вместо запятых
Пара длинных тире может использоваться вместо запятых для повышения удобочитаемости. Однако учтите, что тире всегда более выразительны, чем запятые.
примерИ все же, когда машина наконец была доставлена… — почти через три месяца после того, как она была заказана », она решила, что она больше не нужна ей, оставив дилеру автомобиль со странным оснащением, который было бы трудно продать.
Длинные тире вместо скобок
Пара длинных тире может заменить пару круглых скобок. Дефисы считаются менее формальными, чем круглые скобки; они также более навязчивы. Если вы хотите привлечь внимание к содержанию в скобках, используйте тире. Если вы хотите добавить содержание в круглых скобках более тонко, используйте круглые скобки.
Обратите внимание, что при использовании тире вместо круглых скобок окружающие знаки препинания следует опускать.Сравните следующие примеры.
ПримерыОбнаружив ошибки (всего их 124), издатель немедленно отозвал книги.
Обнаружив ошибки — а всего их 124 — издатель немедленно отозвал книги.
При использовании вместо скобок в конце предложения используется только одно тире.
ПримерыПосле трех недель съемок актерам надоело его направление (или, скорее, отсутствие направления).
После трех недель съемок актерам надоело его руководство… или, скорее, отсутствие направления.
Длинное тире вместо двоеточия
Длинное тире можно использовать вместо двоеточия, если вы хотите подчеркнуть заключение вашего предложения. Тире менее формально, чем двоеточие.
ПримерыПосле нескольких месяцев размышлений присяжные пришли к единогласному вердикту — виновен.
Белый песок, теплая вода, сверкающее солнце… вот что привело их на Фиджи.
Несколько длинных тире
Два длинных тире могут использоваться для обозначения пропущенных частей слова, неизвестных или намеренно пропущенных.
ПримерыГ-н Джо … показал, что обвиняемый крикнул: «Умри, а …», прежде чем нажать на курок.
Из потускневшей и испорченной водой записки мы разобрали только следующее: «Не —— y собирался —— K——, но теперь…
Если слово отсутствует, можно использовать два или три длинных тире.Какую бы длину вы ни выбрали, используйте ее последовательно во всем документе. Окружающие знаки препинания должны быть размещены как обычно.
примерВчера был привлечен к уголовной ответственности несовершеннолетний обвиняемый ———.
Пробелы с длинным тире
Длинное тире обычно используется без пробелов с обеих сторон, и это стиль, используемый в этом руководстве. Однако в большинстве газет они выделяются буквами с одним пробелом с каждой стороны.
примерБольшинство газет — и все, что написано в стиле AP — вставляют пробел перед и после длинного тире.
Производство длинного тире
Многие текстовые редакторы автоматически вставляют длинное тире, когда вы вводите пару дефисов. В противном случае ищите команду «вставить символ». Если вы используете пишущую машинку, пара дефисов — это самое близкое к длинному тире.
,Dash DAQ | Документация по Dash для Python
Dash — это среда веб-приложений, которая обеспечивает чистую абстракцию Python
вокруг HTML, CSS и JavaScript.
Dash DAQ включает надежный набор элементов управления, которые упрощают интеграцию
сбора данных и элементов управления в ваши приложения Dash.
Источник находится на GitHub по адресу plotly / dash-daq.
Эти документы используют версию 0.5.0.
>>> импортировать dash_daq как daq
>>> print (daq.__версия__)
0.5.0
Компонент переключателя, который переключается между включением и выключением.
Компонент датчика, указывающий на некоторое значение в некотором диапазоне.
Компонент градуированной полосы, отображающий значение в некотором диапазоне в процентах.
Джойстик, который можно использовать для направления и усилия.
Компонент ручки, который можно повернуть на значение в некотором диапазоне.
7-сегментный светодиодный дисплей.
Числовой входной компонент, которому можно присвоить значение в некотором диапазоне.
Компонент кнопки питания, который можно включить или выключить.
Числовой входной компонент, преобразующий входное значение с желаемой точностью.
Компонент ползунка с поддержкой целевого значения.
Компонент резервуара, который заполняется до значения в некотором диапазоне.
Компонент термометра, значение которого находится в некотором диапазоне.
Компонент переключателя, который переключает между двумя значениями.
Компонент, расположенный в корне дерева компонентов, чтобы все компоненты соответствовали темной теме.
импортная тире
из dash.dependencies import Input, Output
импортировать dash_daq как daq
импортировать dash_html_components как html
app = dash.Dash (__ имя__)
theme = {
'dark': Ложь,
'деталь': '# 007439',
'первичный': '# 00EA64',
'вторичный': '# 6E6E6E'
}
app.layout = html.Div (id = 'dark-theme-provider-demo', children = [
HTML.Br, (),
daq.ToggleSwitch (
,
label = ['Светлый', 'Темный'],
style = {'width': '250px', 'margin': 'auto'},
значение = False
),
html.Div (
,
дети = [
daq.DarkThemeProvider (тема = тема, дети =
daq.Knob (значение = 6))
],
style = {'display': 'block', 'margin-left': 'calc (50% - 110px)'}
)
])
@ App.callback (
Вывод ('темная-тема-компонент-демонстрация', 'дети'),
[Input ('daq-light-dark-theme', 'value')]
)
def turn_dark (dark_theme):
если (dark_theme):
тема.Обновить(
темно = True
)
еще:
theme.update (
темно = False
)
вернуть daq.DarkThemeProvider (theme = theme, children =
daq.Knob (значение = 6))
@ App.callback (
Вывод ('dark-theme-provider-demo', 'стиль'),
[Input ('daq-light-dark-theme', 'value')]
)
def change_bg (dark_theme):
если (dark_theme):
return {'background-color': '# 303030', 'color': 'белый'}
еще:
return {'background-color': 'white', 'color': 'black'}
если __name__ == '__main__':
приложение.run_server (отлаживать = True)
,Muse Dash в Steam
Обзоры
«Великолепный вид! Выдающиеся удары! »
8,5 / 10 — 小黑 盒
«流 れ る 背景 の 疾走 感 と, ポ ッ プ な デ ザ イ ン の キ ャ ラ ク タ ー た ち の 何 と も 楽 し そ う な ア ニ メ ー シ ョ ン に よ り, プ レ イ 中 は つ ね に ゴ キ ゲ ン.»
Famitsu
«Ритм игр, не Гораздо проще и слаще Muse Dash »
Kotaku
Об этой игре
Приходите и исправьте мировое движение, искаженное зеркальным кодом с тремя красотками!
Это мир идеального сочетания классного паркура и традиционной музыкальной игры — Muse Dash !!
Да.
Тебе суждено стать нашим Мастером!
Что? У тебя нет ловких пальцев? Мяу ~ Не скромничай!
Так что не волнуйтесь! Если вы не преуспеваете в играх-боевиках,
вы все равно можете преодолеть трудности, танцуя под музыку!
Выберите свою любимую красавицу, чтобы пройти через романтический фон. А теперь давайте начнем наше путешествие по уничтожению всех очаровательных монстров !!!
【Gameplay】
Танцуйте под музыку и бейте врагов сверху и вперед с помощью простых операций влево и вправо.Остерегайтесь преград! Хотя управлять ею несложно, но определенно интересная игра! Есть множество песен для выбора и тщательно разработанные биты! Просто подождите, чтобы вас ошеломили!
【Особенности игры】
- Вы испытаете беспрецедентный опыт идеальных визуальных эффектов паркура и традиционного игрового процесса музыкальной игры.
- Уникальный и модный художественный дизайн.
- Изначально 30 популярных песен.Следите за обновлениями!
- Разные музыкальные стили соответствуют разным сценам, врагам и боссам.
- У нас есть красавицы, очаровательные домашние животные и даже очаровательные враги! Поверьте, Босс даже произведет на вас впечатление!
- Что? С тебя хватит ?? Хорошо, это все, что я могу для вас сделать …
- Хорошо продуманные скрипты и озвучка на японском языке.
Twitter : @MuseDashtheGame
Facebook : @MuseDashtheGame
Издатель Facebook : @XDNetworkInc
Описание содержимого для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Зрелые образы.Пользователи могут разблокировать персонажей в игре, одетых в открытые костюмы и / или в вызывающих позы и голосах.
X.D. Network Inc. и PeroPero Games
Все права защищены