Разное

Рога хс: Топ колоды Разбойника

Топ колоды Разбойника

Любой режим Стандарт Вольный

Авантюрист Авиана Авто-брадобрей Агент ШРУ Агенты «Лотоса» Адаптация Адвокат Адское пламя Азалина Воровка Душ Айя Черная Лапа Акама Ал’акир Ал’ар Алдор – искатель истины Алдор-служительница Алекстраза Алтруис Изгой Алунет Алхимик Темнолесья Алчный наемник Алый крестоносец Алый маназмей Альдрахийские клинки Аманийский берсерк Анжинер Термоштепсель Аномалус Антимагия Ануб’арак Анубисат-часовой Апекситовый заряд Аптекарь-сектант Арканитовый жнец Арканолог Архигриб Икслид Архигриб Мссхи’фн Архиепископ Бенедикт Архимаг Антонидас Астральная плеть Астральное единение Астральный тигр Аукенайская жрица Аукционист Вихлюн Бабушка Баку Пожирательница Луны Бандитка с дубинкой Бандюга Барнс Барон Геддон Барон Ривендер Башня из пигмеев Бедоруб Безликий гигант Безликий манипулятор Безликий призыватель Безликий шаркун Безумный алхимик Безумный доктор Безумный служитель Безумный служитель льда Безумный ученый Безумный шляпник Белый конь Берсерк Гурубаши Бес Малчезара Бес-пощадный взрыв Бесплотный удильщик Бесстрашный репортер Бешеный ворген Библиотекарь Темнолесья Бич судьбы Благословение силы Блескотрон-3000 Близость к природе Блок щитом Блуждающий монстр Боевая ярость Боевой берейтор Боевой голем Боевой мерзотень Боевой молот огров Боевой настрой Боевой робот Боевые клинки Аззинота Боец арены Боец из Даларана Боец из Дарнаса Боец из Оргриммара Боец Северного Волка Божественная кара Божественная милость Божественная сила Божественный гимн Божественный дух Болвар Опаленный Болвар Фордрагон Болезненный укус Болотная гидра Болотная драконица Болотная пиявка Болотное порождение Болотный луч Болотный ползун Болотный совух Болтливая книга Болф Таранный Щит Бомбометатель Бранн Бронзобород Бранящийся сержант Бретер из Прибамбасска Бретер-клыкарр Бродячий кот Бронированный жук Бронированный скакун Бросок костей Брррлок Бугай-технарь Буйное гнилодрево Буйный вурдалак Буйный рост Буйство Буйство природы Буканьер Буфетный паучок Было ваше, стало наше! Быстрое исцеление Быстроногая вестница В розыске! Вайш’ирский оракул Вайш’ирский провидец Вал’анир Валира Иссохшая Вариан Ринн Ведьма крови Ведьма Хагата Ведьмин бес Ведьмин котел Ведьмин лис Ведьмин час Ведьмино яблоко Веер клинков Великий архивариус Великий бретер Великий вор Рафаам Великий рыцарь Великодушный джинн Вепрь-камнеклык Вербовщик Вербовщица гильдии Вероломство Верховная мать Верховный абиссал Верховный маг Верховный маг Аругал Веселый вурдалак Вестник доказанного рока Вестник заката Вестник зарева Вестник рока Вестница смерти Ветвь Древа Жизни Ветеран Акеруса Ветролет Ветрорез-призыватель Вечное служение Вечный страж Взрыв разума Взрывающиеся руны Взрывная ловушка Взрывной нетопырь Взрывоопасная овца Визжащий гриб Вилфред Непопамс Вихрь Вихрь клинков Вихрь углей Вкусный зомби Владыка Плети Гаррош Владыка преисподней Владыка склепа Владыка Смерти Владыка Смертокрыл Владычица бесов Властелин паутины Внезапногенез Внезапное предательство Внезапный удар Внутреннее зрение Внутренний демон Внутренний огонь Внутренняя ярость Воевода Кривого Клыка Вожак лютых волков Вожак магнатавров Вождь Северного Волка Возложение рук Возмездие Возрождение Воин Синежабрых Вол’джин Волдырный гнилостень Волна исцеления Волна огня Волхвица Серого Сердца Волхвица Умбра Волшебная аномалия Волшебная взломщица Волшебный великан Волшебный кузнец Вольный элементаль Воракс Ворген стиляга Ворген-поганище Ворген-разведчик Воришка Вороватый дух Вороватый задира Ворон-фамилиар Воронарь Восковой элементаль Воскреситель мертвых Воскрешение Воющая тварь Воющий командир Врагорез-4000 Врайдалак Время кормления Всадник на волке Всадник на дракондоре Всадник Шадо-Пан Всадница на кодо Все у нас мррглклассно! Всей группой! Вспышка Второсортный костолом Вулкан Вулканический дракон Вулканический древень Вулканическое зелье Вулканозавр

Колоды Разбойника Пробуждения Галакронда

Вам нравится класс Разбойника, но вы не знаете, чем поиграть? Знакомьтесь с подборкой лучших и интересных колод для класса. Некоторые из них быстро поднимут вас в Легенду, другие будут не столь результативны, зато подарят массу приятных эмоций. 

Галакронд Разбойник

Наиболее популярная и стабильная колода Разбойника. Это самый популярный архетип в игре: в Легенде им играет почти треть игроков, а если рассматривать статистику по всем рангам — около 17%. Если вы выбираете Галакронд Разбойника, будьте готовы к частым зеркальным матч-апам.

Зефрис Разбойник

Зефрис Разбойник не так популярен, как его собрат. Но эта сборка не так уж плоха — с ней Bunnyhoppor добрался до первой строчки Легенды. Из нее убрана часть карт с механикой воровства (Ведьмин лис, Домушница), а также Преданный безумец. Из карт, выбранных игроком на замену, больше всего пока впечатляет Воздушный шар.

Квест Галакронд Разбойник

Другая вариация Галакронд Разбойника. Квест нужен этой колоде только для активации Археолога на задании, Лицензированного героя и Небесного генерала Крагга. Вы никогда его не выполните. Их эффекты достаточно сильны, чтобы отвести слот колоды и первый ход под легендарную задачу.

Малигос Разбойник

Малигос Разбойник — колода для настоящих ценителей. Это сложная комбо колода, с которой вы не сразу добьетесь больших результатов, но если научитесь на ней играть — она подарит массу незабываемых эмоций. У колоды много способов победы, от Малигоса до Короля воров Вихлепыха и других. Галакронд Кошмарный поможет удешевить какие-то части комбо или просто даст большой скачок в темпе, как он это делает в других колодах Разбойника.

Квест Разбойник

Это типичный пример Разбойника на воровстве в нынешней мете. Квест Разбойник — темповая колода, которая играет от стола, помогая контролировать вражеских существ наградным оружием 3/2. Тесс Седогрив не обязательна для сборки, но она является большим источником ресурсов и выгоды, а иногда даже становится финишером в партии.

Разбойник на хрипах

Кто-то до сих пор остается верен колоде, которая властвовала в начале дополнения Натиска драконов. После нерфа Экспериментатора с некрием она значительно потеряла в силе, но это все еще заманчивое предложение для любителей фановых комбо колод. Синергии с хрипами в любом случае станут тяжелым испытанием для медленных соперников.

Разбойник с Воскожутью

Забавная колода, построенная на замешивании Воскожути в колоду и взятии ее с помощью “Зайца” или Тени смерти. В колоде много добора, чтобы быстрее прокручивать ее, а также провокации и исцеление (Защитник Хартута, Щит Галакронда), чтобы противостоять агро соперникам. И, конечно, никуда без Галакронда Кошмарного.

Темпо Разбойник с Поваром Номи

Не забывайте, что Разбойник может не только убивать с помощью взрывного урона или делать безумные комбинации с Галакрондом. Обычный Темпо Разбойник тоже способен проявить себя. Новый элемент Миры поможет быстро найти ключевые карты, чтобы добить оппонента, а в случае неудачи на помощь придет Повар Номи. Хотя это и не ключевая карта.

Агро Зефрис Разбойник

Колода быстрая, наполненная темповыми существами и мелкими угрозами. В ней нет Галакронда, зато присутствуют синергии воровства и Новый элемент Миры. Зефрис Великий поможет найти дополнительный взрывной урон.

Агро Разбойник

Еще одна версия Темпо Разбойника, только более агрессивная. В колоде много взрывного урона и синергий с оружием.

Галакронд Разбойник на Прыг-скокерах

Игроки редко вспоминают такую прекрасную карту, как Прыг-скокер (если только речь не идет о Полях сражений, конечно же), но для любителей фана она подойдет отлично. Можно добавить Дух акулы, чтобы разгонять Прыг-скокеров еще быстрее. И опасайтесь вражеской Флик Заточки.

Галакронд Разбойник на великанах

У Галакронд Разбойника нет проблем с добором, особенно после выхода Галакронда Кошмарного, а также есть множество генераторов других карт, так что Горный великан может стоить не так уж много. Морской великан отлично синергирует с Прихвостнями и другими мелкими угрозами и хорошо играет в агро матч-апах. В любом случае соперники будут удивлены.

Разбойник с Разъярённым воргеном

Это ТТК колода (убийство в два хода). Главная цель — дать маскировку Разъярённому воргену с помощью Мастера маскировки. Затем вы играете на него Удар в спину и Хладнокровие, а после разыгрываете Неистовый ураган и наносите 32 урона.

Читайте о Разбойнике и других классах в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate

Галакронд Разбойник считается сильнейшей колодой формата, в том числе и игроками на вершине ладдера. Нельзя сказать, что Валира превосходит конкурентов на голову, но она воспринимается надежнее их – ведь у архетипа нет популярной в ладдере контрколоды. Наиболее неудобный соперник Галакронд Разбойника – не слишком распространенный Квест Друид.

Зeфрис Разбойник выглядит слабее своего собрата, и нет особых причин, почему в нынешней мете стоило бы предпочесть именно эту колоду. Однако нельзя не отметить появление новой сборки от Jambre, которой Bunnyhoppor добрался до первой строчки Легенды. Из нее убрана часть карт с механикой воровства (Ведьмин лис, Домушница), а также Преданный безумец. Из карт, выбранных игроком на замену, больше всего пока впечатляет Воздушный шар.

Вольный Нечетный Разбойник

Нечетный Разбойник — самый сильный архетип класса в Вольном режиме. В Натиске драконов он получил две сильные карты. Первая — Планирующий флибустьер, новый пират, который снабжает колоду активаторами серии приемов и токенами. Вторая — Безликая осквернительница, которая отлично синергирует с самим Флибустьером, а еще помогает бороться за стол.

Вольный Пират Разбойник

До нерфа Экспериментатора с некрием Пират Разбойник использовал синергии с хрипами, чтобы рано поставить Механических дракончиков. После нерфа игроки отчаянно пытались найти оптимальную сборку, но так и не смогли сделать этого — архетип все еще не устоялся. Выход Бешеного сквернокрыла кажется многообещающим: он отлично вписывается в колоду Пират Разбойника.

Разбойник с Погибелью королей

Это агрессивная колода, построенная на синергиях с оружием Погибель королей и пиратах. Лучше всего подходит против колод, которые уязвимы к взрывному урону.

Вольный К’Тун Разбойник

Смысл колоды в том, чтобы сгенерировать как можно больше копий Клинка К’Туна и с их помощью зачищать вражеский стол. Параллельно К’Тун будет возрастать до огромных размеров. Прибавьте к этому Дух акулы, который будет удваивать все эффекты. Создать копии Клинка К’Туна можно с помощью возвращающих в руку эффектов и Темной чародейки.

Вольный Разбойник на воровстве (бюджетный)

Бюджетная колода Разбойника на воровстве для любителей Вольного. Построена на синергиях с воровством и оружии Призрачная сабля: в колоде есть несколько баффов оружия и Пещерная блестяшница, которая поможет в любой момент найти его.

Вольный Разбойник на воровстве

Версия Разбойника на воровстве подороже. Здесь уже появляется Валира Иссохшая, которая позволяет извлечь дополнительную выгоду из ваших карт. Кроме того, эта сборка направлена на более надежную игру, поэтому не использует Научный шпионаж.

Вольный Милл Разбойник

Милл версия Разбойника на воровстве, у которой не закончатся карты благодаря Научному шпионажу. Естественная природа архетипа постоянно перебирать колоду позволяет положиться на Зефриса Великого, который быстро станет активным. Главный минус — колода дорогая.

Вольный ОТК Миракл Разбойник

Сложная колода, на которой не получится играть на автопилоте. Преимущество ее в том, что она способна подстроиться под многие матч-апы и выбирать разные способы победы. Учитывая количество бесплатных карт Разбойника и потенциал Галакронда Кошмарного, Вороватый дух может нанести очень много урона или даже реализовать ОТК.

Вольный Рено Разбойник

Эта колода уместила в себе все: и пиратов, и оружие, и просто хорошие темповые угрозы. Колода довольно дорогая, но если у вас есть карты и желание поэкспериментировать с чем-то необычным, попробуйте ее.

Вольный Н’Зот Разбойник

Синергии на предсмертных хрипах лучше раскрывают себя в Вольном формате. Там есть и Оберег: малый оникс, и Плотоядный куб, и Сильвана Ветрокрылая, и Н’Зот. Колода уязвима к агро матч-апам, зато не оставит шанса ни одному медленному сопернику.

Читайте о Разбойнике и других классах в последнем Вольном мета-отчете от Vicious Syndicate

Присутствие Разбойника в Вольном стремительно падает, лишь несколько архетипов периодически встречаются в ладдере. Исчезновение Нечетного Разбойника выглядит странным, ведь это была вторая по мощи колода в предыдущем мета-отчете. Пускай это было относительно давно, но никакие нерфы ее не касались.

Лучшие метовые и интересные фановые колоды Друида Пробуждения Галакронда обоих форматов

Знакомьтесь с аналогичной подборкой колод Друида.

А какими колодами Разбойника играете вы? Делитесь своими самыми смелыми экспериментами в комментариях.

Спасибо за внимание, и удачи.
Автор buba.

Гайд по Разбойнику на хрипах — Натиск Драконов

Разбойник на хрипах — одна из сильнейших колод ладдера, если правильно ею играть. Архетип появился давно, но пика популярности достиг только в Натиске драконов, когда появился Экспериментатор с некрием — ключевая карта колоды. Он отлично играет против Галакронд Шамана и Воина — текущих лидеров меты. 

Разбойник скоро ждут нерфы: Blizzard объявили, что Экспериментатор с некрием будет стоит 5 маны вместо 4. Успейте поиграть им, пока изменения баланса еще не ослабили его. 

Не торопитесь крафтить для него все дорогие карты. Подробнее о нерфах читайте в статье: «название статьи про нерфы сегодняшней и ссылку»

Разбойник на хрипах с Анубисатом-завоевателем

Ключевое звено колоды — Экспериментатор с некрием, это главная карта, которая делает Разбойника на хрипах таким сильным. В колоду обязательно добавляются мощные предсмертные хрипы, которые вы хотите реализовать рано благодаря этому 4 дропу. В данном случае это Анубисат-завоеватель. С Некриевым клинком вы сможете баффнуть существ в руке на +6/+6 уже к 5-6 ходу. Анга Погребенная — необязательная, но сильная опция. Она позволит вам сыграть Анубисатов-завоевателей за 1 ману, что тоже неплохо. А под Ковром-самолетом вы сможете сразу же разбить их о вражеских существ.

Альтернативные сборки Разбойника на хрипах

Разбойник на хрипах от  GO_den

Галакронд Разбойник на хрипах

Муллиган

Воин: Экспериментатор с некрием, Кошка фараона, Некриевый клинок. С хорошей рукой — Планирующий флибустьер, Анга Погребенная.

Паладин:  Экспериментатор с некрием, Кошка фараона, Некриевый клинок. С хорошей рукой — Негодяй ЗЛА, Планирующий флибустьер, Анга Погребенная.

Охотник: Экспериментатор с некрием, Кошка фараона, Некриевый клинок. С хорошей рукой — Удар в спину, Планирующий флибустьер.

Друид: Экспериментатор с некрием. Если нашли — Планирующий флибустьер, Анга Погребенная.

Разбойник: Экспериментатор с некрием, Некриевый клинок, Кошка фараона. С хорошей рукой — Негодяй ЗЛА, Анга Погребенная.

Шаман: Экспериментатор с некрием, Некриевый клинок, Кошка фараона. С хорошей рукой — Планирующий флибустьер, Негодяй ЗЛА, Анга Погребенная.

Маг: Экспериментатор с некрием, Некриевый клинок. С хорошей рукой — Планирующий флибустьер, Инженер-новичок, Анга Погребенная.

Жрец: Экспериментатор с некрием, Некриевый клинок, Кошка фараона, Планирующий флибустьер, Инженер-новичок. С хорошей рукой — Анга Погребенная.

Чернокнижник: Экспериментатор с некрием, Удар в спину, Планирующий флибустьер, Кошка фараона. С хорошей рукой — Анга Погребенная, Негодяй ЗЛА.

Полезные советы

  • Не спешите сразу же играть существ 1/1 с Планирующего флибустьера. Они пригодятся вам для активации серии приемов и как цели под бафф Анубисата-завоевателя.
  • Не стремитесь набрать полную руку рывков, прежде чем разбивать Экспериментатора с некрием. Даже существа 1/1, Негодяй ЗЛА и Злобный чешуйник станут намного темповее и сильнее под баффами +3/+3 или +6/+6. Не пытайтесь всегда собирать идеальную руку, разбивайте Экспериментатора с некрием в любой удобный момент.
  • В идеале оставить последний заряд Некриевого клинка под предсмертный хрип Экспериментатора с некрием / Анубисата-завоевателя, но если вы только экипировали оружие, можно сломать его, сыграв базовую силу героя. Оружие сломается, и предсмертный хрип сработает.
  • Некривый клинок можно играть в темп для разменов с вражескими существами в агро матч-апах. 
  • В агро матч-апах важнее всего дожить до 4 хода и постараться обогнать противника по темпу баффнутыми существами. Если старт не задался, рассчитывайте вернуться в игру потом, вместе с баффнутыми Зиллиаксом и Злобным чешуйником.
  • В контроль матч-апах можно играть жаднее, придерживать важные карты до лучших моментов и искать самые сильные комбинации.
  • Такой Разбойник на хрипах может сетапить летальный урон, даже когда у противника больше 20 здоровья. Если в руке есть баффнутые Лирой Дженкинс, Матрос Южных морей и Вепрь-камнеклык, вы можете игнорировать вражеских существ, не тратить время на размены и рассчитывать добить соперника на следующем ходу.
  • Вынуждайте оппонентов тратить ремувалы на существа без баффов, чтобы на усиленных не осталось ответов. 
  • Не выставляйте сразу всех сильных существ, если ожидаете Потасовку, Круговерть Пустоты и другие ультимативные ремувалы.
  • Не забывайте, что Экспериментатору с некрием нужен активатор серии приемов. Придержите Монетку, Удар в спину, Планирующего флибустьера и другие дешевые карты, если они есть, для связки с 4 дропом. 

  • Вы можете даже добавить в колоду Огонька, чтобы был дополнительный активатор серии приемов.
  • Старайтесь как можно быстрее разбить Экспериментатора с некрием, особенно если у противника есть эффекты превращения или немоты, или Зефрис Великий. Опытные соперники будут игнорировать 2/5 существо, пока ищут способы нейтрализовать его. Иногда можно отдавать на него Удар в спину и другие наносящие урон карты.
  • Ковер-самолет синергирует с существами за 1 ману, в том числе и с теми, кого превратила Анга Погребенная (Анубисат-завоеватель). С его помощью вы можете сразу разбивать их о вражеских существ и реализовать хрипы.
  • Если пробаффать всех существ с рывком даже на +3/+3, вы получите комбинацию Лирой Дженкинс + 2 Вепря-камнеклыка + 2 Матроса Южных морей = 27 урона за 10 маны. А если баффнуть их на +6/+6, то можно с запасом убить соперника с полным здоровьем.
  • Под баффами сильны не только рывки, но и натиск. Безликая осквернительница, Зиллиакс, Злобный чешуйник и существа 1/1 под Ковром-самолетом помогут вам выгодно размениваться и перехватывать инициативу.

А вам нравится Разбойник на хрипах? Жалеете ли о том, что Экспериментатора с некрием понерфят до 5 маны? Делитесь мнением в комментариях.

Спасибо за внимание, и удачи.

Гайд по Галакронд Разбойнику Натиска драконов

Галакронд Разбойник — самая популярная колода Натиска драконов. Сила Галакронд Разбойника в гибкости и многофункциональности. У него много способов победы, ремувалов и темповых инструментов, с которыми сложно совладать другим классам. 

Разбойник хорошо играет с большинством представителей ладдера. Правда, в последнее время набирает обороты новый Таунт Друид, но с хорошим набором технических карт этот матч-ап останется за Валирой.

Актуальный гайд текущего дополнения от 23 мая 2020г.:

Гайд по Галакронд Разбойнику Руин Запределья 

Читайте, какую сборку Разбойника выбрать, как выбирать карты на муллигане и как действовать в самой игре.

Галакронд Разбойник от beekeeper

Классическая версия Галакронд Разбойника, которая недавно заняла топ-1 Легенды. КЛNК-КЛ4К и Зиллиакс — анти-агро опции, которые помогают в темповых матч-апах.

Галакронд Разбойник от hi3

Похожая сборка с интересной технической картой — Черным рыцарем. Легендарка помогает против Таунт Друида, который набрал большую популярность с новыми картами Пробуждения Галакронда.

Воин: Кошка фараона, Хвала Галакронду!, Удар в спину, Негодяй ЗЛА, Предрешенность. С Монеткой — Эдвин ван Клиф, Галакронд Кошмарный. С хорошей рукой — Король воров Вихлепых.

Паладин: Кошка фараона, Удар в спину, Хвала Галакронду!. С хорошей рукой — Преданный безумец.

Охотник: Кошка фараона, Удар в спину, Негодяй ЗЛА. С хорошей рукой — Галакронд Кошмарный, Зиллиакс, Агент ШРУ (если есть).

Друид: Кошка фараона, Удар в спину, Негодяй ЗЛА, Предрешенность. С хорошей рукой — Эдвин ван Клиф, Галакронд Кошмарный.

Разбойник: Кошка фараона, Хвала Галакронду!, Галакронд Кошмарный, Удар в спину, Негодяй ЗЛА, Предрешенность. С Монеткой — Эдвин ван Клиф, Король воров Вихлепых.

Шаман: Кошка фараона, Негодяй ЗЛА, УДар в спину, Предрешенность. С хорошей рукой — Хвала Галакронду!, Галакронд Кошмарный.

Маг: Кошка фараона, Хвала Галакронду!, Предрешенность. С хорошей рукой — Удар в спину, Эдвин ван Клиф, Галакронд Кошмарный.

Жрец: Кошка фараона, Негодяй ЗЛА, Предрешенность, Хвала Галакронду!. С хорошей рукой — Преданный безумец, Король воров Вихлепых, Эдвин ван Клиф, Галакронд Кошмарный.

Чернокнижник: Кошка фараона, Хвала Галакронду!, Негодяй ЗЛА, Удар в спину, Предрешенность. С хорошей рукой — Эдвин ван Клиф, Король воров Вихлепых, Галакронд Кошмарный.

Галакронд Разбойник — темповая колода, которая играет много красивых комбинаций. Как это часто бывает, карты Валиры сильны в связках друг с другом, но не по отдельности. У Разбойника мало исцеления и провокаций, зато много взрывного урона и способов перехватить инициативу.

Прихвостни, которых Разбойник генерирует картами с воззванием, помогают ему не отставать по ресурсам и бороться на первых порах партии с темповыми противниками. Раскопка заклинаний и драконов дает возможность адаптироваться к разным ситуациям.

Ключевая карта — Галакронд Кошмарный, которого Разбойник старается разогнать до последней стадии. Шаг сквозь тень помогает быстрее усилить Галакронда, возвращая в руку карты воззвания.

Галакронд Разбойник — сложная колода, которая потребует от вас каждый ход принимать сложные решения. Это отличительная черта класса и всех его архетипов. Это отличный вариант для тех, кто хочет понять, как играет Разбойник в принципе.

Чаще всего Разбойник побеждает со стола, но иногда добивает соперников и взрывным уроном. Его цель — поставить несколько относительно крупных угроз и защищать их ремувалами. 

Вам придется обыгрывать АоЕ зачистки, поэтому изучите все популярные архетипы и их ремувалы. В то же время Разбойник может позволить себе иногда играть смело и нагло, потому что в колоде много добора. 

Темповые перевороты — ключевая особенность Разбойника. Вы легко сможете перехватывать инициативу с помощью Галакронда Кошмарного и Волшебной палочки Короля воров Вихлепыха. За 0 маны вы сможете поставить несколько угроз и/или зачистить стол оппонента. Суть темпового переворота — убрать опасные угрозы противника и поставить при этом собственных существ.

Эдвин ван Клиф — еще один самостоятельный способ победы. Раскачивайте его до больших размеров против агро колод: обычно они не играют ремувалы. Не бойтесь отдавать много карт из руки. Не обязательно играть его в начале — Эдвин может решить исход сражения и на поздних стадиях игры. Но будьте аккуратны, если в колоде противника есть ремувалы. Впрочем, если у вас хорошая рука и есть возможность получить дополнительные ресурсы (Галакронд Кошмарный, Прихвостни), то играйте смело, даже если в колоде оппонента есть ответы на Эдвина ван Клифа.

Не полагайтесь на взрывной урон и оружие всю игру. Разбойник любит добивать оппонентов Потрошением и Лироем Дженкинсом, но перед этим вам нужно нанести значительное количество урона со стола. 

Игроки редко вспоминают о таком способе победы, как Кронкс Драконье Копыто и его массовый бафф. Валира играет много мелких существ, включая Прихвостней и самостоятельные угрозы из колоды. Сыграв Кронкса, вы дадите им массовый бафф, аналогичный Дикому реву. А если сыграть Кронкса через Шаг сквозь тень, то существа получат +4/+4.

У Галакронд Разбойника есть несколько специфичных способов победы. Например, Флик Заточка — лучшая карта против Холи Паладин. Играйте ее на Ширваллу лоа-тигрицу. Иногда раскопки с Прихвостней дадут необычные опции вроде Научного шпионажа и Козней Вихлепыха. Последними лучше всего замешивать Кронкса Драконье Копыто.

А какими тонкостями геймплея вы бы хотели поделиться с игроками? Пишите в комментариях.

Спасибо за внимание!
Автор buba, оформил wildstorm.

Гайд Малигос Разбойник (Malygos Rogue). Hearthstone колоды «Натиск драконов» — Январь 2020

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

В этом гайде перед вами предстанет одна из самых удивительных и старых (как архетип) колод для Разбойника в дополнении Натиск драконов. Этот новый комбо Малигос ОТК Разбойник является очень интересной и довольно сильной колодой!

Данный ахретип обладает очень веселым и в меру сложным стилем игры, который позволяет сделать из каждого матча удивительное зрелище для вас и вашего оппонента.

Смотрите также гайд на другую версию Малигос Разбойника.

 

Муллиган Малигос Разбойник

     Высокий приоритет     

Предрешенность

Негодяй ЗЛА

Удар в спину


     Низкий приоритет     

Преданный безумец

Маг крови Талнос

Детальнее о муллигане


Винрейт Малигос Разбойник


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Малигос Разбойник

     Против быстрых колод     

Против быстрых колод обороняться нам будет очень сложно. Используйте заклинание Удар в спину и прихвостней, чтобы замедлить темп противника. Веер клинков так же может помочь, особенно против Зулоков и мех паладинов (с их противными токенами). Против Друидов и Фейс Хантов, увы – шансов не много, но можно попробовать переманить их внимание на защиту, тогда есть шанс их убить.

Помните о том, что хп противника не резиновое, и агро колоды любят его тратить, поэтому всегда считайте летал!

 

     Против медленных колод      

Наша основная задача – собрать комбинацию через Малигоса. Она тут очень проста: нужно постараться вытянуть Малигоса или Потрошение из колоды, при помощи боевого клича Галакронд погибель Азерота или «Волшебной палочки» Король воров Вихлепых. После этого выставляем Малигоса и убиваем противника, желательно перед комбинацией иметь в руке монетки, добытые через Убийца из теней. В остальном сражаемся как обычная Галакронд разбойница. Эта колода специализируется на убийстве контроль колод, поэтому часто вы будете побеждать, встретившись с этим типом дек. Главное, выживите.

 


За предоставленную информацию спасибо: Massamun — Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch

Автоский раздел: Гайд Нечетный Разбойник

Из всех представленных архетипов класса Нечетный Разбойник, пожалуй, станет самым удобным и простым выбором для многих игроков. Во-первых, колоду собрать достаточно просто, вам не понадобится множество легендарных карт, а те, что все-таки необходимы, невероятно популярны и распространены, используются они и многими другими архетипами в нынешней мете. Во-вторых, Нечетный Разбойник не так сложен в освоении, как, например, Квест Разбойник. В-третьих, именно Нечетным Разбойником по ранговой лестнице продвигаться проще, особенно если речь идет о низких рангах. Уже в легенде и особенно на высших ее позициях, возможно, сильнее смотрятся другие колоды Валиры, но если вы еще не так высоко забрались, надежнее взять простую и действенную агрессивную колоду, о которой и поведает вам данный гайд.

О Нечетном Разбойнике в последнем мета отчете от Vicious Syndicate #88 (читать полный перевод мета отчета в VIP Разделе)

Vicious Syndicate мета отчет №88

Вряд ли кого-то можно удивить тем, что Валира в очередной раз отыскала лазейку. Класс забросали картами с механикой Воришки, но Разбойника это нисколько не смутило. Валира постепенно набирала популярность с момента выхода дополнения и теперь уже захватила первую строчку в Легенде, где встречается гораздо чаще, чем на дне ладдера. Представлена она четырьмя архетипами: Нечетным, Темпо, Миракл и Квест Разбойниками. Нечетный и Квест Разбойники преобладают

Еще один успешный архетип, появившийся с релизом нового набора карт, Нечетный Разбойник, который нашел применение Баку Пожирательнице Луны наравне с новым лучшим другом класса – Бандюгой. Варианты Нечетного Разбойника начали свой путь с жесткой агрессии, используя такие карты, как Кобольд-адепт, для противостояния Паладинам. Со временем архетип замедлился и включил в колоду карты за 5 кристаллов маны. Хорошим примером такого развития служат сборки от Xixo и Glaser – они очень хорошо повлияли на процент побед колоды.

Колод Нечетного Разбойника не так уж и много, что связано во многом с картой Баку Пожирательница Луны, которая лишает архетип многих сильных опций за два, четыре, шесть и восемь кристаллов маны. Из нечетных карт остается не так уж и много опций, чтобы собрать что-то принципиально новое и необычное, хотя какие-то опции все-таки есть.

Варианты Нечетного Разбойника начали свой путь с жесткой агрессии, используя такие карты, как Кобольд-адепт, для противостояния Паладинам. Со временем архетип замедлился и включил в колоду карты за 5 кристаллов маны. Хорошим примером такого развития служат сборки от Xixo и Glaser – они очень хорошо повлияли на процент побед колоды.


Скопировать код колоды


Скопировать код колоды

Основа довольно обширна, большинство сборок использует именно эти карты, как наиболее подходящие данному архетипу. Вариации наблюдаются среди набора «единичек»: иногда добавляется Ветеран Акеруса, можно увидеть Коварный удар и Смертоносный яд. Среди третьих дропов большой популярностью пользуется Коварный птенец, популярен Ведьмин лис. Даже Эдвин ван Клиф присутствует в некоторых сборках, но это уже скорее редкость. Грибомант, Кобальтовый губитель и Лирой Дженкинс – хорошие альтернативы для пятых дропов.
Заметьте, что колода не богата на заклинания, некоторые сборки обходятся всего лишь двумя копиями Хладнокровия, главная сила Нечетного Разбойника – это дешевые и темповые существа.

Выбор карт в стартовую руку – ответственный процесс, особенно когда речь заходит о Нечетном Разбойнике, колоде с неудобной кривой маны, серией приемов, эффективной в течение нескольких ходов силе героя. Из-за этих и некоторых других факторов правильно распланировать даже начальные ходы становится непросто, следовательно, и найти хорошие опции в стартовую руку тоже.

Очень многое будет зависеть непосредственно от оппонента, с которым вы столкнулись, поэтому в данном разделе вам сразу же предлагается разобраться с классовой спецификой выбора карт в стартовую руку, ведь каких-то общих и универсальных правил, актуальных всегда, немного.

Далее вы увидите руководства по муллигану Нечетного Разбойника против каждого класса, больше подобных иллюстраций вы найдете в статье MullyHelper — рубрика VIP раздела .

Расшифровка обозначений на схемах муллигана . Карты взяты произвольно. (Нажмите, что бы открыть)

Не только стадия выбора карт в стартовую руку трудна и неоднозначна, то же самое можно сказать и о непосредственно самом геймплее. Для начала следует отметить, что пусть вы и играете агрессивнейшей колодой, это еще не значит, что вы должны атаковать исключительно по герою противника и вашими существами, и оружием. Руководствуясь таким подходом, вы не добьетесь стабильных высоких результатов.

Впрочем, только размениваться и бить лишь по существам оппонента – тоже неправильный подход. Достаточно трудно сформулировать четкие и точные правила, когда и как вам нужно поступать. Вопрос «размениваться или бить по герою?» будет вставать перед вами практически в каждом поединке. Важно думать о всех «за» и «против» тех или иных действий, понимать игровую ситуацию, ваши перспективы, суть матч-апа и многое другое для того, чтобы правильно ответить на него. И если вы на автомате делаете только так, а не иначе, значит вам стоит пересмотреть ваш подход к геймплею Нечетным Разбойником и агрессивными колодами в целом.

Первое, от чего во многом будет зависеть ваш выбор и ответ на вопрос «стоит ли мне размениваться?», это, конечно же, специфика противостояния. Важно, играете ли вы с быстрой колодой или с медленной.

Быстрые матч-апы определяются в первую очередь контролем стола, именно на этот игровой аспект вы должны бросить все ваши силы и ресурсы. Важно то, что большинство агрессивных колод не используют АоЕ эффекты, так что и наказать вас за переполнение стола не могут, хотя все не так однозначно: у Разбойников есть Веер клинков, у Паладинов – Освящение, у Охотников – Спустить собак.

Действовать максимально темпово и совершать выгодные для вас размены – первоочередная задача в быстрых противостояниях. Очень поможет здесь, конечно же, ваша улучшенная сила героя. С помощью постоянно доступного оружия 2/2 можно забирать самостоятельные угрозы или же помогать совершать выгодные размены вашим мелких существам. Не бойтесь потерять какое-то здоровье при атаках даже в самых агрессивных матч-апах, если таким образом вы сможете закрепиться на столе – это важнее. Экономьте заряды вашего оружия, если подходящих целей для атаки в настоящий момент нет, не бейте по герою противника, если вы не уверены, что сможете использовать силу героя в ближайшем будущем.

Особенно в быстрых и темповых матч-апах полезны карты Ледниковый осколок, Смоляной страж, Агент ШРУ и Кровожадный злолист: они помогут Разбойнику закрепиться на столе. Когда вы справитесь с этим, настанет время переходить к агрессии, и тут в бой вступают ваши инструменты наращивания преимущества: Грибомант, Бандюга, Коварный птенец, Хладнокровие.

Бандюга, кстати, может использоваться и как своеобразный «софт»-провокатор, то есть существо, которое ваш оппонент наверняка захочет ликвидировать в практически любых ситуациях. Даже в агрессивных и быстрых матч-апах этот третий дроп невероятно силен.

Важно понимать, что делает Хладнокровие в быстрых поединках. Не всегда вы должны использовать этот ресурс только для оказания давления или завершения партии, порой отдать его можно и рано для размена вашей мелкой угрозы с крупной угрозой оппонента. Желательно, чтобы при этом ваше существо не погибло или из-за большого запаса здоровья, или из-за божественного щита, но и такую роскошь вы позволить себе можете не всегда.

Медленные матч-апы совсем другие, чаще всего вам не придется беспокоиться о борьбе за стол на начальных этапах, хватит вашей силы героя иногда при поддержке самых мелких угроз, но появляются другие важные задачи.

Первая – грамотное распределение ремувалов. В вашей колоде обязательно есть Кровожадный злолист, может быть и Железноклюв. Ваша задача знать, как именно потратить данные ценнейшие карты, какие цели в каждом конкретном противостоянии есть, стоит ли их ожидать в скором времени. Главная ваша проблема на половине противника – естественно, провокаторы, хотя порой избавиться можно или от мощной темповой угрозы, которая может разменяться с вашими существами, или с источником дополнительных ресурсов.

Вторая важная задача в матч-апе с медленными колодами – помнить об их АоЕ способностях и по возможности обыгрывать их. Сперва нужно определиться с тем, что в принципе из ремувалов есть у оппонента, а затем понять, следует ли их обыгрывать или нет. Выставлять максимум угроз из руки для того, чтобы они все умерли от условного Адского пламени на четвертый ход – не лучшая идея, ведь хотя бы какой-то АоЕ эффект у контроль колоды будет практически всегда. Все меньше и меньше вероятность найти что-то, когда вы уже выманили что-то ранее. Так, с каждой потраченной массовой способностью вы можете становиться чуть смелее.

Помимо этого, когда вы решаете, обыгрывать АоЕ или нет, важно понимать, можете ли вы в принципе себе это позволить. Обычно, если ваша игровая ситуация хороша (у вас есть время и ресурсы в руке), можно играть чуть медленнее и уважать все возможные способности противника, но вот если ситуация критична, порой вы просто не в состоянии выиграть при том допущении, что в руке противника есть идеальные ответы на ваши будущие угрозы. Поэтому правильное решение – играть так, будто их там нет, а если это не так, со спокойной совестью сдаваться. Риск оправдан, если это единственный реальный и правдоподобный способ победить.

Как именно обыгрывать АоЕ эффекты? Для этого есть несколько путей: не ставить на стол слишком много угроз, ставить такие угрозы, которые от ожидаемого эффекта не умрут, размениваться мелкими существами, оставляя в живых лишь тех, что переживают АоЕ.

В медленных матч-апах обратите внимание на Хладнокровие. Данный ресурс, конечно же, можно использовать для выгодных разменов вашего мелкого существа с крупной и опасной угрозой противника, если нельзя обезвредить его иначе, но лучше всего применять Хладнокровие агрессивно, то есть делать из какой-то мелкой угрозы крупную, добавляя ей атаку. Лучшие цели для этого – угрозы с рывком, а еще Сквайр Авангарда (не умрет от многих АоЕ) или Смоляной страж по этой же причине. Не всегда разумно усиливать Хладнокровием уже и без того опасное существо, как Бандюга или Коварный птенец, хотя если последний может атаковать, вероятно, смысл есть и в этом, так как вы можете адаптировать данную угрозу и дать ей неистовство ветра.

Не следует держать в руке Хладнокровие слишком долго. Если у вашей угрозы под данным баффом есть шанс пережить ход противника, часто лучше всего использовать Хладнокровие, особенно тогда, когда ваш стол не особенно хорош и будет не жалко, если оппонент отдаст какой-либо АоЕ эффект.

В медленных матч-апах будьте аккуратны с разменами, если речь заходит об угрозах без провокации (с ними вы размениваться или как-то иначе отвечать попросту обязаны), часто лучше остановить существ противника с помощью ваших провокаторов или Ледникового осколка, а огневую мощь сконцентрировать на герое противника.

Следует поговорить о том, как именно Нечетный Разбойник реализует свою силу героя. Все достаточно просто в быстрых и темповых матч-апах, что уже упоминалось выше: вы тратите заряды оружия лишь для того, чтобы захватывать и контролировать стол, не боясь потерять какое-то количество здоровья (относитесь к нему, как к ресурсу). И только тогда, когда вы уверены, что сможете использовать силу героя в этот ход или следующий, можно потратить заряд оружия для атаки по герою противника (разумеется, если на его половине ничего нет или бить по этому вам не хочется).

В медленных поединках все труднее, поскольку так часто контролировать стол вам не нужно, а урон по герою противника – это важно. При идеальном сценарии ваша сила героя может в принципе использоваться только как источник 4 ед. урона в течение двух ходов, для этого использовать ее надо раз за два хода, что, впрочем, возможно далеко не всегда.

Ваша задача – стараться предугадывать ходы, в которые у вас будут свободные два кристалла маны на силу героя и тратить заряды вашего оружия для атак по герою противника (если размениваться не с чем) так, чтобы все они были потрачены к ходу, когда получится использовать силу героя вновь. Рассчитывать ваши ходы наперед нужно не только учитывая текущие ваши карты в руке, но и потенциальные «топдеки»: легко предположить, какова будет их манастоимость.

Если вы используете силу героя тогда, когда не все ваши заряды оружия израсходованы, и все это происходит не на поздних этапах игры, когда карт в руке нет и свободные два кристалла маны есть практически всегда, значит вы что-то делаете не так. В медленных матч-апах порой даже 1 ед. урона может предрешить исход противостояния, что уж говорить о двух.

Впрочем, есть одно исключение – если вы ожидаете, что у оппонента есть Харрисон Джонс (Нечетный Воин, Квест Воин, Биг Спелл Друид, Таунт Друид и многие другие), а давать ему лишние карты – не в ваших интересах, атакуйте оружием сразу же, как используете силу героя, так Харрисон Джонс даст противнику лишь одну карту. Разумеется, придерживаться такого подхода стоит только начиная с пятого хода, и тогда, когда у вас есть два свободных кристалла маны каждый ход для розыгрыша силы героя.

Отдельно следует упомянуть и карты с серией приемов, доступные Нечетному Разбойнику. Их у архетипа немного: Хладнокровие, Агент ШРУ и Кровожадный злолист, но каждая из них невероятно важна. Для того, чтобы эффективно реализовать данных существ и заклинание, важно приберечь в руке какой-либо активатор серии приемов, хорошо вписать все эти действия в кривую маны и подумать о том, что вы сделаете на следующий ход.

Отличный активатор серии приемов – Монетка, но если она уже потрачена или ее и не было в вашей руке, подойдут все ваши первые дропы. Порой их стоит держать в руке именно для того, чтобы активировать серию приемов, даже если обыгрывать какую-то АоЕ способность вам не нужно. Впрочем, в самых трудных ситуациях вы можете понадеяться и на «топдек» к следующему ходу, все-таки «единичек» в вашей колоде очень много, так что велик шанс, что они зайдут в руку. Но рискуйте подобным образом, опять же, только тогда, когда все плохо.

Серию приемов можно активировать не только существами за один кристалл маны, но и заклинаниями. Смертоносный яд хорош в этом амплуа, если в ваших руках есть свежее оружие, но иногда придется баффать и уже использованное, пусть это и крайне невыгодно. Даже Хладнокровие может служить активатором серии приемов в крайнем случае, хотя вы далеко не всегда можете позволить себе так расточительно обращаться с вашими ресурсами в руке, все-таки способов пополнить руку новыми у вас нет.

Не забывайте, что порой и Хладнокровие, и Агент ШРУ, и даже Кровожадный злолист могут играться сами по себе без серии приемов, а в темп, хотя сценарий это и далеко не всегда правильный, особенно когда речь идет о Кровожадном злолисте. Но если вам совсем нечего поставить на стол, кроме этого пятого дропа, а какое-то давление необходимо, можно поступить и так.

И, наконец, несколько прочих небольших, но важных советов, которые помогут вам освоить Нечетного Разбойника:

Внимательно следите за порядком ваших действий, в вашем арсенале много карт, зависящих от силы героя или других ваших инструментов, так что думайте о том, что вы сделаете и в какой последовательности каждый ход. Старайтесь сначала узнавать результаты непредсказуемых событий (Ведьмин лис, Коварный птенец, Веер клинков и так далее), дабы располагать полной информацией о доступных вам ресурсах.

Помните и о грамотном позиционировании, если в вашей колоде есть Грибомант. Этому вопросу не было уделено много времени ранее, поскольку вгайде на Биг Спелл Друида позиционирование вокруг Грибоманта было расписано достаточно подробно.

Огневичок – не только неплохой первый дроп, но порой и второй. Используйте эту карту на двух кристаллах маны, если вам не нужна сила героя в данный момент, и вы не планируете выставить третий дроп через Монетку.

Обычно через Монетку на третий ход выставляются ваши опаснейшие угрозы (Коварный птенец или Бандюга), но лишь тогда, когда у оппонента нет легкого способа их обезвредить (пусто на столе и в колоде в принципе нет или мало ответов за три кристалла маны на 3/3 существо).

Не всегда следует ставить Бандюгу только в тот же ход, что вы совершаете атаку вашим оружием. Если и с характеристиками 3/3 его трудно убить, можно ставить тогда, когда оружия в ваших руках нет.

Используйте Ледниковый осколок с умом – им можно заморозить вражеского героя, если в его руках есть опасное оружие или вы ожидаете, что оно там появится, или же какую-то крупную угрозу, которую проще проигнорировать, чем уничтожить.

Если вы чувствуете, что бороться за стол с вашим противником уже не в силах, переходите к слепой агрессии и надейтесь, что у того не будет исцеления или способа закончить партию раньше.

Веер клинков особенно полезен против Паладинов, в меньшей степени – против других агрессивных колод, а вот в медленных матч-апах можете рассматривать это заклинание преимущественно как источник перебора колоды.

Нечетный Разбойник относится к тем архетипам, которые могут показывать высокие и достойные результаты в короткий промежуток времени. Колода отлично подойдет тем, кто не любит затяжные матчи, а хочет стабильно продвигаться вперед по ладдеру, не задерживаясь подолгу на каждой партии.

Архетип крайне агрессивен и при удачном стечении обстоятельств может одержать победу, не дойдя даже до седьмого хода. Если вы любите такой стиль игры, либо просто хотите побыстрее взять желанный высокий ранг, Нечетный Разбойник – прекрасный выбор. Колода не требует особо серьезных навыков игры, да и нюансов геймплея у нее не больше, чем у некоторых контроль архетипов.

И еще одно преимущество Нечетного Разбойника – его низкая стоимость. Этот момент должен привлечь внимание новичков и игроков с малым запасом чародейной пыли.

Спасибо за ознакомление с гайдом, легких побед!

При подготовке гайда использовался материал Гайда по колодам Ведьмин Лес. Нечетный Разбойник с VIP Раздела. В гайде источнике вы найдете дополнительные разделы, которые помогут вам еще больше понять и освоить игру за данную колоду Разбойника.

Разделы которые дополнительно рассматриваются в гайде VIP Раздела:

  • Опциональные и технические карты
  • Популярные сборки архетипа
  • Замены карт
  • Максимально бюджетная колода
  • Карты со случайным эффектом
  • Матч-апы 

полная версия гайда в VIP Разделе


Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

Делаем колоду дешевле: бюджетный Н’Зот Разбойник

Н’Зот Разбойник набирает популярность в последние дни. Он отлично справляется с контроль колодами, поэтому игроки сейчас сосредоточились на улучшении агро матч-апов. Удешевить архетип очень легко, вы можете собрать хорошую версию за 1000 пыли, с которой сможете дойти до 5 ранга и выше. Читайте о том, как это сделать, в этой статье.

Ознакомьтесь с полной версией архетипа, чтобы узнать, каких карт вам не хватает.

Н’Зот Разбойник от J_Alexander

Последняя сборка Н’Зот Разбойника от J_Alexander концентрируется на быстром переборе колоды и способах сбить ранний темп Шаманов и других темповых противников. Здесь минимум жадных карт и тяжелых карт — только самое необходимое. 

Н’Зот Разбойник от lol_VisLaud

Эта сборка больше напоминает Темпо Разбойника. Здесь больше возможностей для мощных комбо на начальных этапах игры: Эдвин ван Клиф, Дух акулы. Джепетто Таратор улучшит контроль матч-апы.

Больше сборок и информации о Н’Зот Разбойнике вы найдете в подробном гайде нашего VIP-раздела:

Н’Зот Разбойник — убийца контроль колод. Гайд по архетипу.

Опциональные карты Н’Зот Разбойника

Вестник рока — сбивает темп агрессивным противникам на начальных этапах. Также полезен позднее, если комбинировать его с провокациями и другими способами защиты. 

Ментальный техник — полезная техническая карта в мете Шаманов. Также не помешает в матч-апах с Н’Зот Жрецами, Квест Друидами и другими. 

Агент ШРУ — хорошая темповая карта, которой обычно не хватает места в сборках.

Сгнившая яблоня — дополнительный предсмертный хрип для синергии с Н’Зотом и один из немногих источников исцеления для Разбойника. Выигрывает время, лечит и защищает — все это нужно архетипу. 

Зиллиакс — универсальная и всегда полезная карта. В колоде нет каких-либо особых синергий с Зиллиаксом, он просто хорош. 

Анга Погребенная — можно взять в сборки с большим количеством предсмертных хрипов для реализации мощных и темповых ходов. Карта не обязательная, но если есть в коллекции, с ней можно поэкспериментировать. 

Джепетто Таратор — еще одна медленная карта для улучшения комбинационного потенциала колоды. В большинстве сборок много тяжелых дропов, так что Джепетто Таратор с высокой вероятностью удешевит что-то полезное. Характеристики существ в колоде почти всегда не так важны, как их свойства. 

Некриевый клинок — единственный мощный предсмертный хрип, который Разбойник хотел бы активировать с помощью Некриевого клинка — Сильвана Ветрокрылая. Чтобы оправдать это оружие в сборке, нужно обратиться к дополнительным тяжелым хрипам. 

Император Тауриссан — у Н’Зот Разбойника нет острой необходимости в этой карте: все его комбинации возможны и без удешевления, но в медленных матч-апах архетип часто набирает много карт в руку, в этом случае бафф Императора Тауриссана будет полезен.

Эдвин ван Клиф и Дух акулы — Эдвин ван Клиф может быть самостоятельным способом победы, хотя у Н’Зот Разбойника не так много дешевых заклинаний и существ, так что это существо тяжело разбаффать выше 6/6 характеристик. Дух акулы хорошо работает с Инженером-новичком и Негодяем ЗЛА, хотя синергии есть в руке не всегда, и Дух акулы может долго пролежать мертвым грузом. 

Скупщица краденого, Вендетта, Домушница, Ведьмин лис, Шаку Собиратель — набор воровства поможет играть темпово со старта, при этом не проседая по количеству ресурсов. Недостаток — вы не сможете быстро перебирать колоду в поисках Н’Зота и ключевых хрипов, так что станете слабее на поздних этапах. 

Какие карты можно заменить, а какие нет

В колоде Н’Зот Разбойника много легендарных карт, но все же архетип дешевый и дружелюбный для новичков. Далее о том, как можно заменить легендарные и эпические карты.

Н’Зот, Сильвана Ветрокрылая — есть бесплатно в коллекции каждого. Не убирайте из колоды.

Король воров Вихлепых — лучшая легендарка для архетипа, которая существенно усилит его. Если этой карты нет, замените ее на дополнительный источник добора. 

Зиллиакс — дожен быть в коллекции у каждого. Распылите несколько слабых легендарок и эпиков, чтобы скрафтить Зиллиакса — это универсальная карта, которую можно взять в любую колоду в игре. Можно заменить на Ошеломление, дополнительный способ добора или Некриевый клинок. 

Маг крови Талнос — необязательная карта для любой сборки. Можно заменить на Ошеломление, Отравляющий укол, Потрошение, Пирата-пройдоху или Собирателя сокровищ. 

Вестник рока — если нет в коллекции, возьмите вместо него Ошеломление или Потрошение. 

— Другие легендарные и эпические карты необязательны.

Максимально бюджетный Н’Зот Разбойник

Такой сборкой за 1100 пыли можно взять 5 ранг и продвигаться выше. В первую очередь создайте Короля воров Вихлепыха и Зиллиакса, затем Вестника рока и Мага крови Талноса, хотя это опциональные карты. 

Бюджетные колоды помогают новичкам адаптироваться к мете и попробовать свои силы на самых популярных архетипах ладдера. Также дешевые колоды полезны игрокам, которые не уверены, нужно ли тратить пыль на дорогие карты: с помощью бюджетной сборки можно понять, стоит ли она дополнительных затрат. 

А какие самые высокие ранги вы брали бюджетными колодами? Делитесь опытом в комментариях.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Водонепроницаемый звуковой сигнал для автомобильного диска 75 мм Универсальный электрический звуковой сигнал (xc-b18)

Автомобильный звуковой сигнал 75 мм Водонепроницаемый звуковой сигнал Универсальный электрический звуковой сигнал (XC-B18)

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
1.Быстрая доставка: 1-15 дней
2. Продукция высокого качества: мы производим эти три быстроизнашивающихся автозапчастей
для 8 лет. У нас есть зрелые и передовые технологии
3. Конкурентоспособная цена, мы фабрика, а не средний человек.
4.MOQ: 1000 шт.
5. Образец бесплатно. Добро пожаловать на ваш образец заказа и пробный заказ

FAQ
1.У вас есть товары на складе для продажи?
A: Да, мы производим каждый день на нашей фабрике.

2. Вы делаете заказ OEM?
Да, мы можем изготовить в соответствии с вашими требованиями.

3. Можете ли вы производить продукцию под нашим собственным брендом?
Да, мы можем изогнуть ваш логотип на продуктах.

4. Не могли бы вы настроить упаковочную коробку для меня?
Да, мы можем настроить его для вас в соответствии с вашими требованиями. Для получения более подробной информации свяжитесь со мной!

5.Вы сомневаетесь, что мы действительно фабрика?
Приглашаем вас посетить нашу компанию в любое время, или мы можем ответить на видеозвонок по скайпу, вичату и т. Д.
Мы можем показать вам каждый уголок фабрики и производственных линий с 9: 00-18: 00 с понедельника по пятницу

,
115db Громкий автомобильный электронный рог Xc-801w Soecre Horn

110db Громкий автомобильный электронный звуковой сигнал XC-801W SOECRE Horn

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
1.Быстрая доставка: 1-15 дней
2. Продукция высокого качества: мы производим эти три быстроизнашивающихся автозапчастей
в течение 7 лет. У нас есть зрелые и передовые технологии
3. Конкурентоспособная цена, мы фабрика, а не средний человек.
4.MOQ: 1000 шт.
5. Образец бесплатно. Добро пожаловать на ваш образец заказа и пробный заказ

Щелкните здесь, чтобы вернуться на главную страницу

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *