Где находится Руины Ан’Киража | OnWow.ru
Связанные статьи
Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Руины Ан’Киража.
Вам подойдет это подземелье, если уровень вашего персонажа начинается с 60.
Отправится нам предстоит в локацию, под названием Силитус
Находится локация Силитус на контененте Калимдор
А вот тако вот будет выглядеть нужный нам портал
На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться ссылкой:
Исследуйте храм Ан’Киража и руины Ан’Киража
Руины Ан’Киража — рейдовое подземелье для 20 игроков, находящееся в Силитусе. Благодаря обилию открытого пространства игроки смогут перемещаться в этом рейде верхом.
Боссов в рейде: 6
Уровень: 60
Зона: Калимдор — Силитус
Размер рейдовой группы: 20 игроков
Для входа в рейдовое подземелье не требуется выполнять подготовительные задания, но для доступа к нему в вашем игровом мире должны быть завершены военная кампания и задание «Бей в гонг!». Вход в подземелье находится слева от главных ворот.
Боссы:
Куриннакс — первый босс, которого вы повстречаете в руинах. В бою с ним потребуется много двигаться, и игрокам придется следить за зыбучими песками у них под ногами, чтобы избежать урона.
Генерал Раджакс — командир армий киражей и второй босс в руинах. Это огромное чудище находится на террасе Генерала; чтобы начать бой, поговорите с генерал-лейтенантом Андоровым, но убедитесь, что вся рейдовая группа готова к битве.
Моам (дополнительный босс) находится в Резервуаре. Чтобы одолеть этого могучего мастера магии, крадущего ману у своих противников, вам понадобятся игроки, способные истощать его запас маны.
Буру Ненасытный (дополнительный босс) расположился ниже, в Инкубаторе. Его главная слабость — яйца, что находятся поблизости. Чтобы одолеть этого босса, вам понадобится аккуратно подводить его к яйцам.
Аямисса Охотница (дополнительный босс) находится в Сотах. Она начинает бой, находясь в воздухе, и чтобы заставить ее спуститься на землю, нужно нанести ей определенный урон в дальнем бою.
Оссириан Неуязвимый, последний босс в руинах, ждет игроков на террасе Стражей. Чтобы уменьшить наносимый им урон, вам понадобится использовать находящиеся поблизости кристаллы.
За прохождение этого подземелья вы сможете повысить репутацию с Кругом Кенария, которая понадобится для получения комплекта из трех предметов — кольца, плаща и оружия — за сбор необходимых компонентов.
Подробные стратегии прохождения руин Ан’Киража вы можете найти на сайтах Wowhead и Barrens Chat (на английском языке).
Ветра пустыни Силитус приносят с собой зловещий шепот. Древний бог пробудился в мрачном логове, и скоро он обрушит свой гнев на весь мир. Спустя тысячи лет древний бог К’Тун очнулся, и теперь быстро восстанавливает силы. Если он вновь обретет всю свою мощь, то ничто на свете не сможет ему помешать. Драконы, в давние времена благородно пожертвовавшие собой, чтобы заключить К’Туна в темницу, ослабли или попали в неволю, поэтому на защиту мира придется встать новым героям.
Они должны войти в храм Ан’Киража, сразиться с самыми коварными слугами К’Туна и убить древнего бога. Путь будет трудным — на каждом шагу ждут опасности. Отступят ли герои? Или отправятся в самое логово К’Туна, чтобы покончить с ним раз и навсегда?
Боссов в рейде:
Уровень: 60
Зона: Калимдор — Силитус
Размер рейдовой группы: 40 игроков
Частота обновления рейда: 7 дней
Для этого рейдового подземелья не требуется выполнение подготовительных заданий, но для доступа к нему в вашем игровом мире должны быть завершены военная кампания и задание «Бей в гонг!». Вход в подземелье находится справа от главных ворот.
Боссы:
Пророк Скерам находится в Воротах храма. Этот влиятельный религиозный лидер Ан’Киража и автор пророчества о К’Туне — первый босс в храме Ан’Киража.
Знать силитидов (дополнительный босс)
Боевой страж Сартура, второй босс в храме Ан’Киража, расположился в Подземелье улья и, по всей видимости, командует киражскими боевыми стражами.
Фанкрисс Непреклонный — песчаный разбойник и третий босс в храме Ан’Киража. Он находится в Подземелье улья.
Нечистотон (дополнительный босс) обитает в Подземелье улья; попасть в логово этого огромного слизнюка можно после победы над Фанкриссом Непреклонным.
Принцесса Хухуран — силитид-оса и четвертый босс в храме. Она находится в самом центре Подземелья улья.
Императоры-близнецы: об императорах-близнецах почти ничего не известно — лишь то, что они создали могущественное существо по имени Моам и назначили его командиром своих армий. Они находятся в Подземелье улья.
Оуро (дополнительный босс) — древний песчаный червь. По слухам, древний бог К’Тун создал его в насмешку над самой жизнью.
К’Тун скрывается в глубине храма Ан’Киража, в обители К’Туна. Чтобы одолеть последнего босса в рейде и получить заслуженные награды, вашей команде придется умело координировать действия.
Получив око К’Туна, вы сможете начать задание, за выполнение которого получите в награду амулет, плащ или кольцо эпического качества; вам также понадобится повысить репутацию с родом Ноздорму и Кругом Кенария.
Повышая репутацию с родом Ноздорму и собирая необходимые компоненты, со временем вы сможете обрести комплект предметов, состоящий из сапог, наплечников, шлема, поножей и нагрудных доспехов.
Друид: ризы Бытия
Охотник: одеяния бойца
Маг: облачение Тайны
Паладин: броня Мстителя
Жрец: облачение Оракула
Разбойник: объятия Смертоносца
Шаман: одеяния Зова Бури
Чернокнижник: наряд Призывателя Рока
Воин: броня Завоевателя
Игроки также смогут получить киражские средства передвижения, которые можно использовать только внутри храма Ан’Киража.
Подробные стратегии прохождения рейда «Храм Ан’Киража» вы найдете на сайтах Wowhead и Barrens Chat (на английском языке).
Руины Ан’Киража — Рейды и тактика — Полезная информация
Генерал РажаксБой с этим боссом происходит в 2 фазы — волны мобов во главе с мини-боссами; и собственно сам босс.
В бою с этим боссом рейду помогают дружественные неписи — генерал-лейтенант Адорнов, и его наймиты,
в количестве 4 штуки.
Бой очень долгий, из-за волн; в среднем бой запросто может длиться около получаса.
Чтобы добраться непосредственно до босса, необходимо уничтожить 7 волн его солдат, во главе с мини-боссами.
В каждой волне присутствует мини-босс с различными свойствами — большой белый моб с именем,
содержащим воинское звание — от капитана до полковника; а также два вида солдат — летающие и пехота;
свойства мобов немного изменены по сравнению с трэш-мобами, они немного послабже, особенно пехота,
но тем не менее в каждой волне находится порядка 6-10 мобов, и волны идут практически без остановок.
Агро следующей волны происходит либо со временем, либо по убиению последнего зольдата предыдущей волны.
8-й волной мобов является сам босc.
Босс периодически топает, откидывает всех вокруг , снимая при этом примерно 50% текущих хитов игрока или непися.
Сам по себе отброс убить никого фактически не может; особенно, если жив Андоров со своей мега-аурой.
После отброса босс агрится на тех, кто отрезистил отброс, или находится на максимальном расстоянии от него.
Рейд встаёт напротив ворот в сторону мобов и Ражакса; весь бой должен происходить в закутке между воротами
и комнатой имени Куринаха.
Тактика боя с боссом состоит в удержании живыми Адорнова и по
возможности всех его аддов; оперативном убиении волн мобов; и в фазе боя с боссом — попеременном танковании
босса Адорновым и танками рейда.
Хадача хилов — вовремя подхиливать Адорнова и его отряд.
Буру
Бой с Буру — один из самых весёлых боёв).
В первой фазе используется техника кайтинга босса, без танкования — что довольно необычно.
Буру находится налево от комнаты Ражакса. Надо пройти коридор, который упирается в пропасть над водопадом.
Над водопадом выступает обломок трубы — рейду надо забраться на него и прыгнуть вниз, в воду;
прыгать надо аккуратно, чтобы не свалиться на берег и не убиться.
Бой с боссом проходит в две фазы: от 100% до 20% — первая фаза (кайтинг), от 19% до 0 — вторая фаза — фулл-дпс.
По периметру лужицы комнаты босса находятся яйца босса, при уничтожении которых спавнится пара
элитных не особо страшных аддов; если взрыв яйца произошёл рядом с боссом, тому наносится повреждений
на 5-6% его хитов, он теряет эффект ускорения, и меняет цель;
после нанесения повреждений босс пару секунд неактивен.
Свойства фазы 1: Босс имеет неплохую защиту от магии и ударов.
Босс обладает ускорением перемещения и атак, нарастающее со временем.
При атаке на яйцо босс агрится на произвольного игрока и начинает за ним следить
(watch), игнорируя агро; это значит, что босс преследует и атакует игрока до тех пор, пока либо не убьёт его (тогда начнёт вотчить любого другого игрока), либо до повреждения от взрыва яйца.
Босс имеет ауру, которая отвечает игрокам при рукопашной атаке на него — порядка 200 дамаги за удар.
Фаза 2: на 20% и меньше хитов босса у того слетает панцирь, теряются броня и резисты, босс спавнит 4-6 элитных аддов,
и начинает навешивать на игроков неснимаемые дебаффы натур-дамаги; дебаффы неограниченно стекуются.
До готовности рейда к пуллу босса никто не должен трогать яйца. Никакого АОЕ, и всё такое.
Особой расстановки тут нет — обстановка постоянно меняется.
Хилерам желательно располагаться в центре лужицы, чтобы доставать хилом до всех; остальные гуляют где угодно.
Назначается маркер, который будет указывать цели для уничтожения — это будет яйцо, которое будет атаковать рейд.
Тактика первой фазы — водим босса;
рейд атакует яйцо, доводит до 10% и останавливает дамаг, сигнализируя ведущему по минимапу, куда вести босса;
тот подводит босса к яйцу, и рейд его взрывает. После этого весь рейд убивает аддов и принимается за следующее яйцо.
Тактика второй фазы — фир аддов и фулл-дпс по боссу;
дамажат все, включая хилеров; у рейда есть секунд 15-20, чтобы убить босса, потом все сдохнут от дебаффа.
Пулл лучше всего проводить атакой дальнего от босса яйца — тогда к моменту подхода босса оно будет готово,
и босс получит призовой дамаг. (Осторожно; первый вотч у босса — нестабилен,
при атаке босса можно сорвать агро — проверено на практике).
Мом
Основная сложность босса — набор маны. Босс начинает бой с 0 маны, и очень быстро её накапливает.
Бой с боссом происходит в несколько фаз; чередуются две фазы. Фаза 1 — первые 90 секунд боя, фаза активности босса;
фаза 2 — адды и паралич босса; третья фаза — копия первой, и т.д.
Босса следует держать боком к рейду, неподалёку от места его первоначального расположения.
Мили стоят около босса, всем остальным — держать максимальную дистанцию.
Все у каво есть абилки манаоткачки и манаберна приступают к откачке маны босса.
Пристам — забыть про хил и чертовски мана-дрейнить.
По истечении 90 секунд боя, о чём РА сообщает заранее, босс становится парализован, и вызывает трёх аддов.
быстро Убиваем среднего моба, остальных выводим(желательно иметь пару локов в составе).
Продолжаем мана-дрейнить все, кто может. Если босс наберёт 100% маны — он распараличится и тут же сделает АОЕ.
Если босса не убить во время паралича за 90 секунд — он выйдет из паралича, и рейду придётся иметь дело с боссом + 2 адда.
В принципе, это не смертельно, если хватает мана-дрейна, и баниш не резистится.
Аямис охотник
Босс выглядит как здоровая оса. Бой состоит из двух фаз: на первой босс летает под потолком,
достать его может только рэнжед, на второй (50% жизни) он садится, и его можно танковать.
Сложность №1: время от времени одного из игроков будет портать на жертвенный алтарь.
Одновременно с этим будет спавниться личинка, которая начнет быстро-быстро ползти к «жертве».
Как только личинка касается жертвы, она мгновенно умирает, а на ее месте появляется чрезвычайно неприятная элитная
оса.
Сложность №2: время от времени в комнату будут залетать пачки ос, которых надо убивать АоЕ.
Умирают они легко, но спавнятся часто – магам и локам придется заниматься главным образом ими.
Ossirian the Unscarred(сорри незнаю как в русском переводе звучит))
Самый сложный босс
Босс напоминает среднее арифметическое различных египетских богов-различные части тела позаимствованы у Осириса,
Хоруса и Ра. Но главное не в этом. Он наносит дикий, чудовищный дамаг.
20k на crushing blow – не проблема. Он способен вынести рейд приблизительно за минуту.
Хорошая новость: в комнате с боссом спавнятся Ossirian Crystal’s,
которые способны уменьшить дамаг Ossirian до приемлемых величин.
Кристаллами, нужно управлять – подойти и заюзать. Кроме того, detect magic выявляет на боссе дебафф,
который делает его уязвимым к определенному типу магии. Кроме того, босс время от времени саммонит
торнадо в рядах кастеров и хилеров. Нужно быть к этому готовыми.
Стратегия: босс танкуется 2-4 воинами. Он будет периодически переключаться между танками,
и хиллеры должны быть к этому готовы. Необходимо назначить одного человека на поиск кристаллов в комнате.
Как только кристалл найден – танки сразу же ведут к нему босса, весь рейд при это бежит за ними.
Босс делает периодическое отбрасывание от себя в небольшом радиусе, и хиллеры снова должны быть готовы к тому
что текущий танк может отлететь из радиуса хила. Всех хиллеров стоит поставить в группы с Хантерами,
которые включают Aspect of the Pack (+30% скорости бега группе), что дает хиллерам возможность не
отставать от постоянно движущихся воинов.
Куринакс
Оч. простой босс — 100% зерг, но тактикс)).
Руины Ан’Киража — World of Warcraft Solo
Ценные награды:Достижения:
Репутация:
Как войти
Летим в Ан’Кираж: Павшее Королевство на юго-западе Калимдора (туда быстрее всего долететь из Ульдума). На севере локации будет большое поле с камнем призыва, к югу от него идет дорожка к порталу в подземелье. Перед порталом стоят НИП, предлагающие задания для частей классового комплекта.
Прохождение
Так как реид рассчитан на 10 игроков 60 уровня, тут всё несколько проще, чем в других реидах этого уровня.
Куриннакс: 333к здоровья; стакает [Смертельную рану]. Следите за ловушками на земле, они накладывают долгий эффект немоты.
Генерал Раджакс: 416к здоровья; к нему прилагается 4 отряда адов, которые по очереди выходят из ворот. При желании можно сагрить сразу несколько отрядов. У самого босса есть неприятное отталкивание, которое отнимает где-то половину текущего здоровья.
Моам: 346к здоровья, нет опасных способностей. Необязательный.
Буру Ненасытный: 666к здоровья, простой зерг. Необязательный.
Аямисса Охотница: 333к здоровья; до 70% босс летает, его придется бить ренж атаками. Если с вами питомец или другой игрок, он может приковать вас к алтарю и послать к вам маленького жучка. Если жук доползает, вы умираете. Необязательный.
Прочая информация
Репутация: все мобы и боссы в подземелье дают репутацию с Кругом Кенария (полное прохождение даёт около 4к репутации). Боссы также дают немного репутации с Родом Ноздорму (около 400 за полное прохождение). Обе эти репутации проще получать в Храме Ан’Киража.
Комплекты: В этом подземелье собираются специальные классовые комплекты из 3 предметов — плащи, кольца и оружия.
Для получения каждого предмета необходимо собрать один токен с боссов, два идола с треша и по 5 скарабеев двух видов (тоже с треша). Также потребуется определенный уровень репутации с Кругом Кенария. Получить задания на предметы можно снаружи около входа в подземелье. Для токенов приведены боссы, которые его роняют чаще всего. Всегда есть небольшой шанс, что с босса упадёт другой токен.
Плащи: токен с Буру Ненасытного или Аямиссы Охотницы, Почтение.
Оружие: токен с Моама или Оссириана Неуязвимого, Превознесение.
Храм Ан’киража (AQ40) — тактики на всех боссов (WoW Classic 1.13.5)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:Храм Ан’киража находится в Силитусе и представляет собой тюрьму. В этой тюрьме томится К’Тун — первый Древний бог, с которым сталкиваются игроки в World of Warcraft, и один из самых сложных боссов в классических рейдах. Математически доказано, что на момент появления он был неубиваем.
В WoW Classic К’Туна можно будет убить сразу, так как он появится в игре в «исправленном» виде (в числе прочего, он не сможет призывать щупальца в ослабленном состоянии). Тем не менее, Храм Ан’Киража считается более сложным рейдом, чем Огненные недра и Логово Крыла Тьмы, и перед походом туда мы рекомендуем вам прочесть наши гайды.
Содержание
1. Тактики на боссов из AQ40
В Храме Ан’Киража можно сразиться с девятью боссами. Три из них являются необязательными, и их можно пропустить, чтобы быстрее добраться до К’Туна. В особенности это актуально для Нечистогона, для убийства которого требуется урон от магии льда (и, соответственно, дополнительная подготовка).
2. История Храма Ан’киража
Храм Ан’киража — это третий крупный рейд в WoW Classic. Вход в подземелье располагается за Стеной скарабея в Силитусе, на юго-западе Калимдора. В древнем Храме владычествует К’Тун — первый Древний бог, который встречается игрокам в World of Warcraft.
3. Как попасть в Храм Ан’киража
Чтобы пробраться за стену и получить доступ к рейдам на 20 и 40 игроков, необходимо собрать припасы и выполнить цепочку заданий на Скипетр Зыбучих Песков. Соответствующие гайды представлены по ссылкам ниже:
3.1. Доступ в Храм Ан’киража
Храм Ан’киража открыт любому желающему при условии, что Стена скарабея на вашем сервере уже была кем-то разрушена (см. подробности в гайдах выше). Помните, что в Храме обитают более опасные противники, чем в Огненных недрах и Логове Крыла Тьмы. Готовьтесь к походу заранее!
4. Рекомендуемые классы для AQ40
Храм Ан’киража предназначается для группы из 40 игроков. Если вы хотите, чтобы ваш поход увенчался успехом, соберите хорошо одетую группу следующего состава.
Воины и Разбойники — это самые сильные бойцы в WoW Classic. Также вы можете пригласить Магов со специализацией «Огонь», которые успели набрать силу к моменту выхода нового рейда. Для боя с близнецами-императорами вам потребуется равное количество бойцов ближнего и дальнего боя.
Охотники на пятой фазе ощутимо уступают другим бойцам, так что их стоит брать в рейд в ограниченном количестве, исключительно ради полезных эффектов. В Альянсе, где нет шаманов с тотемами защиты от магии природы, охотники требуются чаще (ради ауры Дух дикой природы).
- 10 Воинов — один из них в специализации «Защита» (основной танк), остальные — второстепенные танки;
- 6 Разбойников
- 8 Магов (или больше, если вам не хватает магического урона на императорах)
- 4 Чернокнижника (или больше, для императоров)
- 1 Охотник с Усмиряющий выстрел и для аккуратных пулов треша Рейдам из Альянса охотники нужны в большей степени, так как их Дух дикой природы заменяет собой тотемы Шаманов.
- 5 паладинов-лекарей [A] или 5 шаманов-лекарей [О]
- 5 жрецов (один со специализацией «Тьма», остальные — лекари)
- 1 друида-лекаря
Описанный выше рейд считается оптимальным. Тем не менее, не стоит забывать, что вы, скорее всего, сможете освоить Храм Ан’киража любым составом, так как сегодня игроки знают своих персонажей и механику игры гораздо лучше, чем 20 лет назад.
В конце концов, решающую роль в исходе битвы играют знания и навыки. Сосредоточьтесь на тактике и не придавайте составу рейда слишком большого значения.
Заработок золота на Руинах АнКиража — Гид по играм
Как я и обещал в Тактике на Руины АнКиража, выкладываю результаты заработка золота на этом инстансе. Вашему вниманию предлагаются два скриншота:
1. До похода. Как видно, в сумках ничего нет, голды тоже ровно 0 =)
2. После похода Много скарабеев и идолов, 176 голды наличными, пара предметов на распыление и продажу.
При этом, я убил лишь 3 самых простых и доступных боссов:
- Куринакса
- Генерала Раджакса
- Моама
Других я даже пробовать не стал, так как цель была показать, как можно быстро и интересно получить немало золота. Весь забег занял чуть меньше часа. Теперь встает главный вопрос, на чем заработать и зачем нужны идолы и скарабеи.
- Книжки и золото. С боссов падает приличное количество золота, побольше, чем в ЗулГурубе (чистым золотом с боссов я поднял за этот забег 90 голды). Кроме того с боссов падает по 2 классовых книжки, каждая из которых уходит торговцу по 10 голды.
- Треш лут. С мобов падает много серого треш-лута, который также неплохо загоняется торговцу.
- Скарабеи – нужны для крафта и получения за квесты некоторых вещей. Вещи, конечно, не полезные, но смотрятся стильно. Поэтому скарабеев покупают. Цены сильно колеблются: я продавал и по 2 голды штука, а теперь выставляю по 50 серебра.
- Идолы – тоже самое, что и скарабеи, нужны для предметов. Идолы стоят подороже: от 6 голды до 30 голды.
- Зеленка и синька на продажу и распыление. Падает не очень охотно, оно и понятно – у жуков и карманов то нет. Но иногда встречается, так сказать, приятный бонус.
Итак, подсчитаем:
- 176 голды наличными
- 73 скарабея * 50 серебра = 36,5 голды (берем по минимуму)
- 11 идолов * 6 голды = 66 голды (берем по минимуму)
- Неплохие латные плечики = 30 голды
- Посох на распыление: 2 Великих вечных субстанции * 14 = 28 голды
Итого: 336 золотых меньше чем за час. Так что Руины АнКиража тоже могут быть довльно прибыльным местом, но мне они не очень нравятся. Во-первых, жуков не больно люблю, а во-вторых, никаких маунтов в Руинах АнКиража не падает.
Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.ДзенПонравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сбор припасов для войны в Ан’Кираже
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:Сбор припасов для войны в Ан’Кираже — это серверное событие, в ходе которого представители обеих фракций накапливают ресурсы, необходимые для открытия врат Ан’Киража.
В чем заключается сбор припасов?
Сбор припасов — это коллективное задание для всех игроков в рамках одного сервера. Чтобы выполнить задание, нужно собрать большое количество разных ресурсов для грядущей войны.
Как только игроки соберут ресурсы, на сервере будет запущено десятичасовое событие, в ходе которого все, кто собрал Скипетр Зыбучих песков, смогут ударить им в гонг и получить звание Повелитель скарабеев и маунта-скарабея.
Припасы для войны
Ниже мы приводим список всех припасов, которые требуются для выполнения заданий, приближающих момент открытия врат Ан’Киража.
Припасы можно сдать в Палатах войны (Стальгорн, Альянс) или на Аллее духов (Оргриммар, Орда).
Сокращения в таблице:
Припасы для Альянса
Припасы для Орды
Припасы для обеих фракций
Орды и Альянс должны собрать эти припасы сообща, в дополнение к фракционным припасам.
На что потратить жетоны?
Жетоны, полученные за сдачу припасов, можно потратить на дополнительные Припасы для войны в Ан’Кираже. Чем больше жетонов вы сдаете, тем лучше добыча из ящика.
Например, за пять жетонов можно получить зеленую экипировку и свитки, а за тридцать — синюю или фиолетовую экипировку.
За одно задание можно получить только один ящик.
Задания на сдачу жетонов для Альянса
Задания на сдачу жетонов для Орды
Владелец ранчо слизи, древние руины, врата
Если вы столкнулись с загадкой, связанной с воротами древних руин в Slime Rancher, это руководство поможет вам разблокировать и продвигаться по игре.
В этом путеводителе по воротам древних руин ранчо слизи мы обсуждаем расположение всех статуй, присутствующих в этой области, и места, необходимые для открытия каждой из них.
Для получения дополнительной информации о Slime Rancher, вы можете ознакомиться с нашим Руководством по местонахождению слизней Гордо, Руководством по ключам слизи и Руководством по золотым слизням.
Ворота древних руин владельца ранчо слизи
Прежде всего, вам нужно найти, где на самом деле находятся ворота древних руин. Эти ворота находятся в карьере Индиго. Идите глубже в карьер, пока наконец не наткнетесь на ворота.
Эта пещера расположена на вершине горы с деревянными заборами вдоль тропы. За забором с зелеными кристаллами будет проложена пандусная дорожка. Войдите в пещеру, чтобы найти дверь. Эту дверь можно открыть только с помощью Ключа слизи.Откройте дверь и войдите в область.
Как открыть ворота древних руин
Теперь, когда вы открыли область, ваш следующий шаг — собрать шесть разных типов плорт и вставить их в соответствующие статуи, чтобы получить доступ к воротам древних руин.
Плорты, которые вам нужны: Rock, Rad, Honey, Tabby, Phosphor и Boom. Есть также розовая статуя плорта с подарком плорта рядом с ней.
Соберите все плорты и продолжайте поиски по открытию ворот.Поскольку вам нужно больше плорта, чем позволяет ваш инвентарь, вам нужно будет сделать несколько пробежек взад и вперед, чтобы вернуть все необходимые плорты в область.
Цвета каждой статуи соответствуют нужному цвету; поэтому их довольно легко найти. Стреляйте в правильный плорт в слоте, и все будет хорошо.
Всего шесть статуй, которые вам нужно найти и вставить в них соответствующие элементы.
The Phosphor Statue
Первая статуя находится прямо перед пещерой, из которой вы входите в область.Выйдите из пещеры и идите прямо, чтобы найти статую из люминофора.
Скальная статуя
Когда вы войдете в область и повернете направо, вы увидите Скальную статую, сидящую перед воротами. Вставьте в него Rock plort.
Статуя Рэда
Ваша следующая статуя — Статуя Рэда. Он расположен на выступе. Как только вы войдете в область и направитесь к Люминофорной статуе, вы наткнетесь на груду битых камней.
Оказавшись там, поверните налево как можно скорее, и эта статуя будет сидеть на выступе.Чтобы его найти, вам, возможно, придется немного присмотреться.
Медовая статуя
Ваша следующая цель — Медовая статуя. Войдите в область и направляйтесь к статуе с люминофором.
Когда вы доберетесь до него, поверните налево, и вы увидите тропу. Следуйте по пути, и статуя будет сидеть в конце. Вставьте в него медовый горшок.
Табби-статуя
Чтобы найти следующую статую, вам нужно направиться к воротам древних руин, когда вы будете на пандусе к воротам, посмотрите налево.
Вы увидите каменную платформу. Просто запрыгните на него, и вы найдете там статую. Вставьте в него табби-плорт.
The Boom Statue
Ваша последняя статуя находится прямо рядом с главными воротами. Пройдя прямо мимо Люминофорной статуи, вы наткнетесь на небольшую каменную стену.
Перепрыгните через нее и встаньте прямо перед главными воротами. Находясь там, посмотрите налево, и вы найдете там статую Бум. Вставьте в него свой последний плорт и вуаля!
После того, как все плорты будут вставлены в соответствующие статуи, ворота древних руин откроются, и вы наконец сможете пройти через них.Это также откроет достижение «Into the Past»
. .Карта Регионов Руин v0.7
Карта Регионов Руин v0.7
Фильтры
Группы: Выбрать группу город лес руины пещера болото пустыня форт Домой Ротгар Дружелюбный Враждебный
Содержит: Выберите предмет Маяки Зала Сокровищ Маяк Ротгара Gedsun Beacon Всего врагов Боссы Гоблины Краснокожие гоблины Гоблины из синей кожи Броненосные гоблины Кобольды Фиолетовые кобольды Красные кобольды Орки Тролли Нежить Волки Белые волки Красные волки Варги Краулеры Ice Crawlers Ядовитые слизни Огненные слизни Синие слизни Ледяные слизни Ядовитые грибы Огненные грибы Сорняки Огненные сорняки Друиды Стражи Сумасшедшие гномы Дерево Еда Натуральная кожа Камень Хлопок Уголь Руда Медь Бронза Адамантин Дерево Еда Натуральная кожа Камень Хлопок Уголь Руда Маленький сундук Средний сундук Каменный сундук Золотой сундук Большой золотой сундук Стойка для оружия Броня Стойка Книга Секрет Гном в клетке Кузнец Маленький аптекарь Средний аптекарь Магазин Таверна Исцелить
Поиск:
Информация
Расположение:
Тип:
Содержит:
Комментарий:
Использование
- Нажмите на место, чтобы получить информацию
- Дважды щелкните место, чтобы отметить его
- Вы можете скопировать ссылку на местоположение
- Выберите элемент из раскрывающегося списка, чтобы увидеть сумму
- Наведите указатель мыши на местоположение, чтобы увидеть имя
- Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в Steam Обсуждение
The Ancient Ruins Guide (PoT Chapter 5)
The Ancient Ruins Chapter, безусловно, одна из самых сложных карт в Peaks of Time в начале AFK Arena.
Путеводитель по древним руинам
Советы по древним руинам
- При изучении карты избегайте брать с собой героев Wilders, особенно героев на передовой. Это потому, что большинство ваших врагов — Грабители.
- Лучше брать Героев Громил, чтобы иметь дело с Ульмусскими спичками.Они — настоящая проблема на этой карте.
- Если вы не можете победить 5x Ulmus Team, попробуйте еще раз. Если вы не можете выиграть несколько раз, попробуйте перезапустить главу, чтобы получить лучшие реликвии.
Следуйте этим шагам…
- Очистите самые слабые лагеря, чтобы усилить свою команду.
- Лагерь внизу, блокирующий сундук, обычно очень жесткий. Можете пропустить, если вам это слишком сложно. Вы также можете просмотреть содержимое футляра, чтобы понять, стоит ли его попробовать.
- Нажмите желтый рычаг, затем очистите все лагеря.
- Потяните синий рычаг, чтобы снова потянуть все желтые рычаги.
- Идите к порталу в 9 часов, вы сразу попадете в # 14, там будет несколько лагерей. Атакуйте эти лагеря и пройдите через них. Они не роняют реликвии.
- Очистив все лагеря поблизости, потяните зеленый рычаг.
- Идите к порталу в 3 часа, вы снова сразитесь с командой Ulmus x5. Очистите все лагеря поблизости.
- Потяните желтый рычаг, очистите карту.
- Потяните синий рычаг, очистите карту.
- Потяните красный рычаг, очистите карту.
Более подробную информацию можно увидеть в этом видео-руководстве The Ancient Ruins:
Other Peaks of Time Chapters
AFK.Guide пытается стать самой большой базой данных руководств для всех игроков AFK Arena. Если вы хотите присоединиться к нам в этом путешествии, свяжитесь с нами через afkguide [@] gmail.com
.древних руин, уровень 4 — Final Fantasy Brave Exvius Wiki
Gamepedia Помогите Войти в систему регистр- Домой
- Геймплей
- Об игре
- Базовая информация
- Глоссарий терминов
- Механика
- Цепочка
- График обновлений
- Ед. изм
- Список отрядов
- Рейтинги
- Пробуждение способностей
- Скрытые способности
- Лимитные всплески
- TMR
- Summon / Gacha
- Пункт
- Оружие
- Доспехи
- Аксессуары
- Материя способностей
- Карты видения
- Материалы
- Разное.Артикулы
- Мир
- Прохождение
- Города
- Подземелья
- Исследования
- Список квестов
- Вихрь
- События
- Улучшение
- Враги
- Зал негодования
- Зал мстительных
- Руководство
- Руководство для начинающих
- Лучшие места для фермерства
- Как перебросить
- См. Другие руководства
- Другой
- Способностей
- Рецепты крафта
- Монстры
- Эсперс
- Убежище
- Серебряные сундуки
- Звездный кварц
- Трофеи
- Арена
- Колизей
- Поддержка
- Help Wiki
- Свяжитесь с нами
- Вики
- Действие
- Страница
- Диск