Разное

Рунный щит как изучить: Таумономикон: Раздел «Изобретения» — | Grand-Mine

Таумономикон: Раздел «Изобретения» — | Grand-Mine

Раздел «Изобретения»

Очки откровения — с этими очками ваша жизнь станет намного легче. Надев их вы сможете отчетливо видеть узлы ауры.


Спойлер
Волшебное ухо — устройство, способное обнаружить звук, испускаемый из близлежащих нотных блоков. Если он распознает ноту, то испускает короткий ред-сигнал. Ухо должно быть настроено в тон нотного блока.
Спойлер
Камень путешественника — для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Iter, 3 Terra, 3 Volatus. Пройдя по такому блоку вы получаете ускорение и прыгучесть на несколько секунд. Можно построить дорожки из этих блоков между своими постройками и очень быстро перемещаться

Камень сдерживания — для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Motus, 3 Vinculum, 3 Bestia. Этот блок не пропускает злых мобов , также он не пропускает големов.

Вот на этом скрине мы видим как зомби меня хотят скушать, но не могут

Магический подъемник — забудьте о лестницах, теперь вы можете взлететь на 10 блоков вверх, став на подъемник. Также можно плавно спуститься, нажав Shift. Каждый подъемник установленный над другим увеличивает количество допустимых блоков на 10. Например, столб из двух подъемников может вас поднять или опустить на 20 блоков.

Спойлер
Магические двери и нажимные плитымагическую дверь открыть и снять может только хозяин (чтобы снять нажмите жезлом ПКМ). Железный ключ
при привязке к двери дает доступ человеку, которому вы его дали. Золотой ключ позволяет давать доступ другим людям «хозяин-приемник-третьи лица». Только хозяин дает доступ к золотому ключу и даже при наличии его, сломать дверь можете исключительно вы. Магическая нажимная плита — у нее есть три режима: реагирует на все; только на вас; на все кроме вас. Только вы можете ее убрать. Эти плиты могут открывать магические двери, если к ним есть доступ у человека.
Спойлер
Адская печь — очень продуктивная печь (например, если закинуть железную руду, то есть шанс получить вместе со слитком еще и самородок), не требующая топлива. Если поставить с ней банку с аспектом
Iter
, то скорость переплавки увеличится.
Спойлер
Строится она очень легко, для этого вам понадобится 12 обсидиана, 12 адских кирпичей, 1 железный забор и 1 ведро лавы (как построить очень хорошо показано в таумономиконе). Затем жмем ПКМ своим жезлом по ней (не забываем проверить наличие аспектов: 50 Ignis, 50 Terra) и получаем вот такую печь:

Предметы закидываются сверху в отверстие (советую поставить железную решетку, чтобы случайно туда не свалиться… а то можно и сгореть ), а выпадают после переплавки спереди.

Магические меха — для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Aer, 5 Machina, 5 Motus. Присоединение их к адской печи ускоряет процесс переплавки и увеличивает шанс получения дополнительных ресурсов. Также можно присоединить к обычной печи и алхимической, что увеличивает их скорость работы.
Ставим на адскую печь 3 штуки (по бокам и сзади вы найдете кружочки, вот туда их и присоедините), рядом баночку с аспектом Iter, спереди ставим голодный сундук (о нем в пятом разделе будет) или воронку и получаем очень быструю переплавку.

Магический светильник — для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Lux, 3 Sensus, 3 Tenebrae. Хорошее освещение в радиусе 16-ти блоков. Также применяется в некоторых крафтах.

Светильник роста — становится доступным после открытия «Наполнение предметов магией». Если поставить такой светильник возле культур и присоединить к нему банку с эссенцией Herba, то все начнет расти намного быстрее. Крафтится на алтаре (о нем чуть позже)

Спойлер
Светильник скрещивания — становится доступным после открытия «Наполнение предметов магией». Если поставить этот светильник и запитать его эссенцией Victus, то животные в радиусе его действия начнут размножаться Но есть ограничение — если есть 8 особей, то процесс прекращается.
Спойлер
Зачарованная ткань для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Pannus, 3 Praecantatio. Из этой ткани вы можете скрафтить броню, которая уменьшает затраты вис.

Сапоги путешественника — позволяют быстрее бегать, плавать, высоко прыгать и падать с большей высоты.

Спойлер
Таумостатический ранец — заправив этот ранец аспектом Potentia и надев вместо нагрудника, вы сможете летать как в креативе.
Спойлер
Рунная броня — рунный покров создает своеобразный щит вокруг носителя и поглощает урон, но он имеет определенное кол-во урона,которое может поглотить. Когда очки падают до нуля, вы будете получать весь урон. Очки восстанавливаются со временем.
Спойлер
Рунные очки откровения — для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Sensus, 5 Praecantatio, 5 Tutamen, 3 Auram. Наложив рунный покров на очки вы придали им возможности рунного покрова.

Рунные сапоги путешественника — для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Iter, 5 Aqua, 5 Tutamen, 5 Volatus. Наложив рунный покров на сапоги вы придали им возможности рунного покрова.

Улучшение рунной брони — для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Praecantatio, 5 Tutamen, 5 Ordo, 3 Cognitio. Теперь вы можете зачаровать рунный покров (в таумономиконе хорошо описано как и на что можно зачарить).

Наполнение магией— после этого открытия вам станет доступен крафт очень многих полезных вещей с помощью магического алтаря.

Спойлер
А теперь давайте построим алтарь, на котором все и будет происходить (процесс крафта на алтаре называется наполнением). Сначала ставим магические кирпичи и магически пьедестал (крафт посмотрите в таумономиконе) вот таким образом:

Теперь поставим магический камень сверху на магический кирпич:

И в завершении водрузим руническую матрицу (крафт в таумономиконе посмотрите), она у нас будет висеть в воздухе вот так:

Теперь по рунической матрице жмем ПКМ жезлом (не забываем проверять наличие аспектов, должно быть по 25 вис каждого) и у нас получается вот такой алтарь:

Пьедестал под матрицей главный — на нем и будет происходить наполнение, но вам еще потребуются пьедесталы вокруг алтаря, на них вы будете размещать предметы предназначенные для наполнения. Давайте немножко обустроим алтарь и поставим пьедесталы:

Все чит-коды на Risen — на деньги, предметы, телепорт, доспехи и другое

Gothic, Gothic 2 и Gothic 3 — лучшее из этих игр, которые являются детищами компании Piranha Bytes, должна была собрать в себе Risen, что она и сделала. После распада Piranha Bytes и Jowood Production, первая принялась делать то, что она лучше всего умеет — создавать чертовски интересные и увлекательные RPG. Risen — это всё та же «Готика», только теперь называется по-другому и герой в ней тоже безымянный, только выглядит иначе.

Чтобы включить возможность вводить коды и активировать консоль, нужно во время игры быстро ввести

minsky и нажать [Enter], после чего вызвать консоль клавишей [~] или [F1] и вводить нижеперечисленые команды.

Основные коды на Risen

Неуязвимость в Risen
God

Враги в Risen не видят вас до тех пор, пока вы не нападете на них
Invisibl

Получить золото в Risen
give It_Gold

Получить указаное количество едениц золота в Risen (значение нужно указывать без скобок)
give It_Gold [число]

Получить все виды доспехов в Risen
give It_Armor

Получить все 14 телепортационных рун в Risen
give It_Ru_Teleport

Получить все предметы, которые присутствуют в Risen (игра может «глюкнуть»)
Give All 200

Установить игровое время (значение нужно указывать без скобок)
Time [часы].[минуты]

установить скорость игры в Risen (значение нужно указывать без скобок)
Time scale [число]

Изометрический вид в Risen
IsoView

Вид от первого лица в Risen (игра может «глюкнуть»)
FirstPerson

Установить значение переменной в Risen (значение нужно указывать без скобок)
Set [переменная] [значение]

Помощь по консоли в Risen
help

Активируется после ввода команды help для активации чит-кодов в Risen

list

Открыть редактор персонажа в Risen
edit PC_Hero

Убить выбраного персонажа или монстра в Risen
kill

Коды на одноручное оружие в Risen

Введите give или goto и ID одного из нижеперечисленых предметов.

Получить Меч в Risen
It_1H_Sword

Получить Меч Бронко в Risen
It_1HS_Sword_Bronco

Получить худший меч в Risen
It_1HS_BadSword

Получить Абордажную саблю в Risen
It_1H_Cutlass

Получить Охотничий нож в Risen
It_1H_Knife_Hunting

Получить Дубину в Risen
It_1H_Club

Получить Боевую булаву в Risen
It_1H_Mace_Lordly

Получить Ржавый меч в Risen
It_1H_Sword_Rusty

Получить Заточенный обсидиановый меч в Risen
It_1H_Obsidian_Sharp

Получить Заточенный меч в Risen
It_1H_Steel_Sharp

Получить Меч Дона в Risen
It_1H_Katana

Получить Рапиру в Risen
It_1H_Rapier

Получить Мачете в Risen
It_1H_Machete

Получить Раскалыватель черепов в Risen
It_1H_Mace

Получить Серп в Risen
It_1H_Sickle

Получить Саблю в Risen
It_1H_Saber

Получить Меч титана в Risen
It_BS_TitanSword

Получить Изящный меч в Risen
It_1H_Sword_Lordly

Коды на двуручные мечи в Risen

Введите give или goto и ID одного из нижеперечисленых предметов.

Получить Меч берсерка в Risen
It_2H_Berserk

Получить Клинок Дьявола в Risen
It_2H_DemonBlade

Получит Меч ящеров в Risen
It_2H_Obsidian_Lizard

Получить Золотой меч в Risen
It_2HS_DonsGoldSword

Получить Ржавый двуручник в Risen
It_2H_TwoHandedSword_Rusty

Получить Заточенный Пьющий души в Risen
It_2H_SoulDrinker_Sharp

Получить Заточенный двуручный меч в Risen
It_2H_Steel_Sharp

Получить Обсидиановый двуручник в Risen
It_2H_Obsidian_Sharp

Получить Крыло титана в Risen
It_2H_TitanWing

Получить Двуручный меч в Risen
It_2H_TwoHandedSword

Коды на полуторные мечи в Risen

Введите give или goto и ID одного из нижеперечисленых предметов.

Получить Злой полуторный меч в Risen
It_BS_Special_01

Получить Полуторный меч в Risen
It_BS_BastardSword

Получить Рунный меч в Risen
It_BS_RuneSword

Получить Заточенный полуторный меч в Risen
It_BS_Steel_Sharp

Получить Заточенный полуторный обсидиановый меч в Risen
It_BS_Obsidian_Sharp

Получить Ураган в Risen
It_BS_StormWind_Sharp

Получить Меч предателя в Risen
It_BS_TraitorSword

Коды на секиры в Risen

Введите give или goto и ID одного из нижеперечисленых предметов.

Получить Зазубренная секира в Risen
It_Axe_Beard

Получить Секира берсерка в Risen
It_Axe_Berserk

Получить Топор лесоруба в Risen
It_Axe_Lumberjack

Получить Легкий боевой топор в Risen
It_Axe_Light

Получить Камнедробилка в Risen
It_Axe_StoneCutter

Получить Боевой топор в Risen
It_Axe_Waraxe

Получить Топор титана в Risen
It_Axe_Titan

Получить Клюв ворона в Risen
It_Axe_CrowsBeak

Получить Кувалда в Risen
It_Axe_Sledgehammer

Получить Боевой молот в Risen
It_Axe_Warhammer

Коды на посохи в Risen

Введите give или goto и ID одного из нижеперечисленых предметов.

Получить Посох друида в Risen
It_Staff_Druid

Получить Посох с заточенным лезвием в Risen
It_Staff_Blade_Alvaro

Получить Боевой Посох Бронко в Risen
It_Staff_Bronco

Получить Боевой посох в Risen
It_Staff_WarSpear

Получить Посох послушника в Risen
It_Staff_Novice

Получить Посох с клинком в Risen
It_Staff_Blade

Получить Копье в Risen
It_Staff_Spear

Получить Крепкая ветка в Risen
It_Staff_Branch

Получить Посох титана в Risen
It_Staff_Titan

Получить Скипетр титана в Risen
It_Staff_TitanScepter

Получить Посох с двумя лезвиями в Risen
It_Staff_TwoBladed

Коды на луки в Risen

Введите give или goto и ID одного из нижеперечисленых предметов.

Получить Охотничий лук в Risen
It_Bow_Hunting

Получить Костяной лук в Risen
It_Bow_Bone

Получить Боевойй лук в Risen
It_Bow_War

Получить Изогнутый лук в Risen
It_Bow_Horn

Получить Короткий лук в Risen
It_Bow_Short

Получить Длинный лук в Risen
It_Bow_Long

Получить Лук титана в Risen
It_Bow_Titan

Получить Лук браконьера в Risen
It_Bow_Poacher

Получить Охотничий лук в Risen
Коула It_Bow_Cole

Коды на арбалеты в Risen

Введите give или goto и ID одного из нижеперечисленых предметов.

Получить Арбалет в Risen
It_Crossbow_Guard

Получить Охотничий арбалет в Risen
It_Crossbow_Hunting

Получить Боевой арбалет в Risen
It_Crossbow_War

Получить Легкий арбалет в Risen
It_Crossbow_Small

Получить Арбалет титана в Risen
It_Crossbow_Titan

Коды на снаряды в Risen

Введите give или goto и ID одного из нижеперечисленых предметов.

Получить Болт в Risen
It_Bolt

Получить Стрелы в Risen
It_Arrow

Коды на броню и одежду в Risen

Введите give или goto и ID одного из нижеперечисленых предметов.

Получить Рабочую одежду в Risen
It_Armor_Worker

Получить Крестьянскую одежду в Risen
It_Armor_Peasant

Получить Последнюю рубашку в Risen
It_Armor_Player

Получить Мантию друида в Risen
It_Armor_Druid

Получить Одежду пирата в Risen
It_Armor_Seaman_Sailor_01

Получить Шлем городского стражника в Risen
It_Helmet_Guard

Получить Шлем воина Ордена в Risen
It_Helmet_Inq_Sentinel

Получить Шлем Повелителя титанов в Risen
It_Helmet_Titanlord

Получить Кожаный шлем в Risen
It_Helmet_Leather

Получить Деревянный щит в Risen
It_Shield_Buckler

Получить Малый щит в Risen
It_Shield_Rotten

Получить Боевой щит в Risen
It_Shield_Guard

Получить Круглый щит в Risen
It_Shield_Round

Получить Рунный щит в Risen
It_Shield_Rune

Получить Обычный Щит в Risen
t_Shield_Titan

Получить Щит повелителя титана в Risen
It_Shield_Titanlord

Коды на навыки в Risen

Чтобы активировать нижеперечисленые коды, нужно ввести Teach или Set, а потом название навыка, который вы хотите получить. Некоторым навыкам необходимо указывать значение.

Повысить уровень в Risen
LV

Повысить здоровье в Risen
HP

Повысить магическую силу в Risen
MP

Максимум здоровья в Risen
MAXHP

Максимум маны в Risen
MAXMP

Повысить силу в Risen
STR

Повысить ловкость в Risen
DEX

Повысить мудрость в Risen
INT

Изучить магию «Огненый шар» в Risen
MagicFireball

Изучить магию «Ледяное копьё» в Risen
MagicFrost

Изучить магию «Магический снаряд» в Risen
MagicMissile

Изуть навык «Горное дело» в Risen
Mining

Изучить навык «Карманная кража» в Risen
Pickpocket

Изучить навык «Взлом» в Risen
Lockpick

Изучить навык «Скрытность» в Risen
Sneak

Изучить навык «Алхимия» в Risen
Alchemy

Изучить навык «Разделка» в Risen
Trophy

Изучить навык «Создание свитков» в Risen
Scribe

Изучить навык «Кузнечье дело» в Risen
Smith

Изучить навык «Акробатика» в Risen
Acrobat

Изучить навык борбы на мечах в Risen
CombatSword

Изучить навык борьбы на секирах в Risen
CombatAxe

Изучить навык борьбы на посохах в Risen
CombatStaff

Изучить навык стрельбы из лука в Risen
CombatBow

Изучить навык стрельбы из арбалета в Risen
CombatCrossBow

Изучить навык защиты от клинков в Risen
ProtEdge

Изучить навык защиты от дробящего оружия в Risen
ProtBlunt

Изучить навык защиты от колющего оружия в Risen
ProtPoint

Изучить навык защиты от огня в Risen
ProtFire

Изучить навык защиты ото льда в Risen
ProtIce

Изучить навык защиты от магии в Risen
ProtMagic

Готовый перевод The Runesmith / Рунный мастер: Глава 26 — Изучение свитков :: Tl.Rulate.ru

— Подпишите здесь, на пунктирной линии.

— Разве моего имени достаточно?

 

— Да, все в порядке, контракт в основном реагирует на твою ману, а не на твое настоящее имя.

 

Роланд вписал свое имя в контракт, который претерпел некоторые изменения. Ему удалось уговорить гнома сохранить его истинную личность в тайне. Он также не упомянул, что был из благородного дома. Однако самым важным пунктом было то, что гном не мог недооценивать его работу.

 

Была согласована минимальная цена с учетом того, что свитки продавались на аукционе. Любые другие предметы, которые он создал, будут обсуждаться дальше, но он не чувствовал, что гном пытается ограбить его, по крайней мере, не слишком сильно, он все еще хотел получить прибыль.

 

Он не удивился бы, если бы он знал, насколько далеко гномий навык идентификации был способен заглянуть, это ему было неизвестно. Сам он мог использовать его только на определенных предметах, и в основном он получал только общее название. Он также не мог хорошо анализировать людей, если бы он посмотрел на Зилиану, единственной информацией, которую он получил, было то, что она была «солнечным эльфом»

 

Это была стандартная эльфийская раса здесь, кроме солнечных эльфов были также лунные эльфы, которые были похожи на слишком темных эльфов из большинства историй. По той или иной причине эти две расы не ладили друг с другом.

 

Женщина свернула контракт после того, как он был завершен. В конце концов он принял предложение, и началась его жизнь наемного работника. К счастью, на самом деле ему не нужно было делать так много свитков, и он должен был также заниматься своими исследованиями. Он даже собирался получить личного помощника, если будет хорошо работать.

 

Его провели в подвал, он не занимал ни одной комнаты близко к комнате управляющего. Место, которое он получил, было немного тусклым и имело очень похожую на подземелье атмосферу. Он прошел некоторое обучение в подземельях против гоблинов, так что он был в порядке с такими местами, как это.

 

— На самом деле мы этим не пользовались, поэтому здесь немного грязно… — сказала Зилиана, открывая дверь и пропуская Роланда внутрь. В этой комнате почти ничего не было. Несколько пустых коробок в углу, деревянный стол и несколько стульев. Скоро придет уборщица, и кое-какую мебель тоже перенесут.

 

— Вот ключ, не потеряй его.

 

Ему вручили ключ, он сможет приходить сюда, когда захочет, и даже работать по ночам. Управляющий гном знал, что некоторые ремесленники любят много работать, и ему предоставят кровать. Роланд подумывал о том, чтобы переехать из гостиницы сюда. Ему не нужно было платить за квартиру, но воздух был каким-то спертым.

 

— Вы можете начать работать завтра, Добро пожаловать в штат магического торгового центра Экзеора~

 

— Теперь ты можешь звать меня, старшая сестренка!

 

Эльфийка приняла позу, положив руки на бедра и глядя на Роланда. Он просто посмотрел на нее сузившимися глазами, отвечая.

 

— Хорошо…

 

Он почти забыл, что ему всего 11 лет. Что имело свои плюсы и минусы.

 

Роланд также спросил, был ли управляющий владельцем этого магазина и был ли магазин назван в его честь. Выяснилось, что он был всего лишь кем-то вроде регионального менеджера крупной компании. У него было много сетевых магазинов, разбросанных по всему городу, и главный из них был в столице. Когда он спросил эльфийку о полном имени гнома, она только улыбнулась ему, не раскрывая его имени.

 

Роланд получал оборудование и основные материалы. Однако он не получит материалы для исследования, это было на нем. Он вернулся на первый этаж и выкупил все рунические заклинания, какие только смог. С заключенным контрактом он чувствовал, что может инвестировать в свое будущее больше.

 

Он не сообщил своему новому боссу о своем уникальном умении. Даже если бы гном увидел его статусный экран, имя «отладчик», вероятно, ни о чем не говорило. Он получил несколько новых заклинаний, которые делали разные вещи. Заклинание шара света было похоже на его заклинание огненного шара, поскольку оно просто производило свет другого цвета.

 

Он убедился, что нашел заклинания, которые работали точно так же. Поэтому, если он уже понял, как создать заклинание огненной стрелы, он хотел получить в свои руки заклинание водяной стрелы или заклинание земной стрелы. Затем он мог сравнить схемы и посмотреть, были ли части или руны похожи.

 

В этом магазине было ограниченное разнообразие этих заклинаний. Это заставило его искать их в другом месте. К счастью, менеджер снабдил его нарукавной повязкой, которая скрывала его статус. Всем остальным он показался бы обычным писцом маны.

 

После целого дня поисков ему удалось найти пару элементальных вариаций заклинаний болта маны и стрелы маны. Удивительно, но там не было ни одной из основных меньших рун этих двух заклинаний. Вероятно, создавшие их рунные мастера считали, что эти два заклинания находятся под ними.

 

Он вернулся в гостиницу после целого дня беготни по городу. Энергичная девушка-полукровка снова бегала по гостинице. Он был рад, что она все еще жива, и немного беспокоился, что она могла снова забрести в лес. Он надеялся, что она усвоила урок, но на самом деле у него не было времени быть ее няней. Она должна была сама принимать решения.

 

На следующий день Роланд вернулся в магазин, его «кабинет» теперь был заполнен несколькими коробками, в которых лежали чистые свитки. Была также поставлена пара чернильниц более высокого качества и немного бумаги для рисования. Он принес из гостиницы кое-что из своей собственной ремесленной утвари, так как уже привык к пику, которым пользовался. Он закрыл за собой дверь и обошел комнату, прежде чем сесть за свой новый стол.

 

— Ну что ж, пора приниматься за работу.

 

Это все еще была его работа, поэтому он решил выполнить свою основную задачу по написанию, воссоздав свое основное руническое заклинание огненной стрелы. Он смог записать его в течение часа, и у него осталось достаточно маны, чтобы сделать еще один. В контракте говорилось, что он должен был делать минимум десять обычных свитков заклинаний в неделю. Ему, конечно, разрешалось делать их больше и соответственно получать премию.

 

Но Роланда интересовали не только деньги, он хотел прогрессировать. Повышать свой уровень, а также выяснять, как действуют эти руны. Проблема заключалась в том, что для прогресса ему нужны были деньги, и немалые. Ему удалось найти временного спонсора, но это было на нем, если он проявит себя как надежное вложение капитала.

 

Он достал купленный им свиток с руническим заклинанием «Ледяная стрела». У него также был рунический свиток со штормовой стрелой. Он достал карандаш и бумагу и активировал свой навык отладки.

 

Вы создали схему для общей руны Ледяная стрела [ Высшая ]

Вы создали схему для общей руны Штормовая стрела [ Высшая ]

Он получил 2000 XP за каждую схему. Он также пробовал делать схемы более низких классов, чтобы посмотреть, сможет ли он накопить больше опыта. Он сделал промежуточную одну из обычных рун для 1000 XP. Когда он пошел за совершенным, он был вознагражден еще одной тысячей. Трюк не сработал, был какой-то верхний предел на получение опыта от создания схем.

 

Свои первые рабочие дни он провел, записывая минимальное количество рунических свитков, а остальное время использовал на создание схем различных рунических заклинаний, которые он получал из других магазинов. Они были в основном обычного класса, что заставляло его подниматься быстрее.

 

Он хотел прикрепить все сделанные схемы к деревянной доске объявлений, чтобы он мог смотреть на них во время своих исследований. Он отказался от этой идеи, так как не хотел оставлять доску с несколькими «высшими» градуированными схемами рун в открытом доступе. Это выдаст его секреты с самого начала.

 

Он был уверен, что включит в контракт пункт о том, что не будет никаких шпионских устройств или людей, наблюдающих за его комнатой. Тем не менее, он не знал, были ли эти контракты на 100% безопасны, поэтому он будет держать эти схемы в своей сумке. Когда ему нужно было провести какое-то исследование, он просто вынимал их.

 

Он делал это сейчас. Он поместил все заклинания элементальной стрелы, которые он собрал. Схема, с которой он был наиболее знаком, находилась в середине, а две другие-по бокам. Он сразу же увидел, что некоторые из больших рунических символов были такими же.

 

— Это, вероятно, компонент, ответственный за всю часть заклинания «стрела».

 

Он взглянул на два других заклинания. Кроме средней руны, которая была идентична во всех остальных заклинаниях, было еще четыре символа. Каждая из этих «рун» состояла из более мелких частей, и все они соединялись друг с другом, образуя полную схему заклинаний. Ему просто нужно было понять это. Это было легче сказать, чем сделать.

 

— Интересно, что произойдет, если я переставлю некоторые из этих компонентов…

 

У него были все правильные пути на схемах. Что произойдет, если он заменит один из рунических символов огненной стрелы на символ штормовой стрелы? Может ли он создать новое заклинание? Может, он взорвется? У него было несколько атакующих заклинаний для работы, он мог обмениваться компонентами друг с другом, как будто он играл с лего.

 

— Ну, есть только один способ узнать…

 

Он начал свое первое испытание. Сочетание штормовой стрелы с огненной стрелой. Заклинания не сильно отличались друг от друга, они оба производили элементальные стрелы. Штормовая стрела была намного быстрее огненной, но ей не хватало дополнительного урона от огня, который было у другого заклинания.

 

Сначала он нарисовал схему, заменив последний рунический символ из заклинания огненной стрелы на символ из штормовой стрелы. Ему нужно было только расположить пути в правильном порядке и сделать его замкнутым контуром маны, чтобы закончить.

 

Он тут же придвинул голову поближе, чтобы получше рассмотреть свое творение. Самой яркой вещью, которую он увидел, была масса красного цвета после того, как он соединил самый большой рунический компонент в конце. Его навыки отладки говорили ему, что это не сработает. Он также не получил подсказки о том, что создал новое заклинание.

 

Его это не остановило, он начал разбирать все эти заклинания на части, и его исследования продолжались. Благодаря своему навыку отладки он экономил много времени. Он мог только представить, сколько чистых свитков и волшебных чернил ему придется прожечь, если он сделает все это вручную.

Вы создали схему для руны «Малая дымовая завеса».

В конце концов, комбинированный узор, который работал, был сделан. Он создал малое руническое заклинание, объединив руны более высокого ранга друг с другом. Он предположил, что объединить два элемента друг с другом не так-то просто. Возможно, это была территория 3го тира, так как он надеялся на что-то вроде стрелы ледяного огня, но вместо этого получил прославленную дымовую завесу.

 

С этой конкретной руной было много проблем. После объединения двух идеальных схем он остался с едва работающей одной. Его навыки отладки показали ему красные линии повсюду, и даже некоторые компоненты нуждались в замене.

 

Ему каким-то образом удалось соединить эти два заклинания вместе. Он сложил вместе довольно много деталей, надеясь на лучшее. Его эксперимент дал свои результаты, но созданное им заклинание было далеко не звездным.

 

— Все идет не слишком хорошо…

 

Он мог бы провести месяцы и годы, занимаясь этим. Умение отладки помогало ему, но он только случайно комбинировал руны друг с другом. Это могло бы позволить ему получить некоторые новые заклинания, но он действительно не поймет, как. Кроме того, весь процесс был слишком случайным и отнимал много времени.

 

Его главной целью было выяснить, как работают эти руны. Он уже знал, что они похожи на схемы и программы. Они следовали какому-то двоичному языку, и, возможно, были даже части, в которых работали сложные алгоритмы, ответственные за форму заклинания или выходную мощность.

 

Он сумел создать это заклинание в течение недели после случайного сочетания больших рун друг с другом. Детализация при рисовании этих схем также играла большую роль во всем. Если он пропускал один важный раздел, который не активировался навыком отладки, он должен был пройти через все это, чтобы найти часть, которую он пропустил.

 

В конце концов Роланд решил провести несколько живых тестов. Он взял меньшие руны в качестве основы для своего следующего эксперимента. Это была руна огненного шара и заклинание светового шара, которые были очень похожи. Оба производили световую сферу, которая менялась по яркости и используемому элементу.

 

Он выделил некоторые элементы, которые, по его мнению, были ответственны за это. Он принялся за работу, но не собирался создавать правильные схемы. Нет, он хотел использовать предоставленные свитки для своих исследований.

 

Начало рун было одинаковым. У них всегда был один и тот же элемент, который отвечал за поглощение маны от пользователя. Он различался по размеру, будучи больше в обычных рунических заклинаниях класса.

 

Ремесленник должен был замкнуть всю цепь на этом элементе. Вы также должны были создать дополнительные магические пути вокруг всех рунических символов, которые не были видны невооруженным глазом. Эти пути были немного толще, чем остальные, и их целью было перекачивать ману в этот исходный компонент. Это было более или менее похоже на вход питания или штепсельную вилку. В то время как человек, вставляющий ману, рассматривался как большая батарея.

 

Мана будет собираться по всем путям и фокусироваться через эту входную мощность. Другие «проводники» затем перенесут ману в другие части рун. Иногда это было довольно линейно, в то время как в других случаях мана распределялась сразу нескольким из них. Так же, как в последовательных и параллельных цепях, способ потока маны менялся в зависимости от того, какой тип цепи использовался.

 

Он также проводил различие между потоком маны и давлением маны во всем контуре. Это давление было сродни напряжению в батарее. Он будет толкать энергию маны в следы и отвечать за то, насколько велик поток.

 

В последовательном типе цепи это напряжение маны было бы разделено между ее компонентами поровну, и оно также перестало бы работать, если бы одна из частей была каким-либо образом затруднена. В параллельном контуре он не потеряет этого давления, но быстрее израсходует ману. Это были некоторые из основ, теперь он продолжил, поскольку ему нужно было выяснить остальное.

 

— Я думаю, что этот может быть чем-то похожим на резистор.

 

Он взглянул на обе диаграммы заклинаний сферы. Он сосредоточился на чем-то, что, по его мнению, выглядело как резистор. Огненный шар был меньше по размеру, чем обычный шар света. Его первым испытанием было бы заменить их друг на друга, чтобы увидеть, тускнеет ли шар света заклинания.

 

Он принялся писать и завершил измененную версию заклинания шара света. К его удовлетворению, этот маленький тест сработал. Заклинание сработало, и свет действительно стал тусклее, что доказывало правильность его теории.

 

Те, с которыми он работал здесь, вероятно, были фиксированными типами резисторов, поскольку он не думал, что сможет изменить сопротивление в середине активации заклинания. Были также переменные, поскольку их название указывало, что они были на месте, чтобы противостоять впрыскиваемой энергии, которая была маной. Если он установил переменный резистор на заклинание, то в зависимости от качества материала он мог бы переключить его на лету, чтобы получить более сильный эффект заклинания. Впрочем, если он слишком сильно опустит ее, она может взорваться прямо ему в лицо.

 

— Это один из них, теперь нужно найти все остальные основные.

 

Индукторы, конденсаторы, усилители, предохранители и многое другое. Если бы ему удалось различить все основные компоненты схемы, которые были в этих магических рунах, он смог бы изменить заклинания. Он не был уверен, какие изменения он мог бы внести, но удаление всего сопротивления из цепи, вероятно, сделало бы заклинание нестабильным.

 

Если он хотел соединить различные рунические заклинания, которые у него были, он должен был знать это. Может быть, если бы он знал, где удалить или добавить основные компоненты рунной схемы, он смог бы исправить все плохо сделанные схемы, которые он пытался объединить. Исправление могло быть действительно легким, возможно, ему нужно было только добавить еще один резистор, чтобы сделать работающее заклинание стрелы огненного шторма.

 

Роланду нужно было сначала разобраться с основами, прежде чем он перейдет к настоящему мясу и картошке в этих рунах. Тогда он сможет разобраться во внутренней работе «моторов». Компоненты, которые хранили программы заклинаний внутри!

 

Он вздохнул, понимая, что это будет нелегко. К счастью, у него было много свободного времени. Он подписал трехлетний контракт и теперь получал за эти материалы меньшую плату. Его опыт увеличивался быстрыми темпами, но чем выше становился его уровень, тем труднее становилось его выравнивать.

 

Рука его потянулась к затекшей шее, он весь день работал. Он не чувствовал усталости, это было интереснее, чем он ожидал. Он медленно открывал для себя, как работает этот волшебный рунический язык, и от этого у него кружилась голова. Ему просто нужно было придерживаться этого, и, возможно, в свое время он наконец станет настоящим рунным ученым.

http://tl.rulate.ru/book/47614/1154442

Магия Призыва — Умения и навыки — Heroes of Might and Magic 5

Навык «Магия Призыва» предназначен для увеличения эффективности заклинаний магии Призыва и позволяет изучить более продвинутые заклинания. Умения наделяют героя под его командованием особыми свойствами и способностями.

Навыки
Основы магии Призыва
Позволяет герою изучать заклинания магии Призыва 3-го уровня и увеличивает их общую эффективность.
Примечание: Навык не доступен оркам.
Продвинутая магия Призыва
Позволяет герою изучать заклинания магии Призыва 4-го уровня. Магия Призыва работает еще эффективнее.
Экспертная магия Призыва
Позволяет герою изучать заклинания магии Призыва 5-го уровня. Магия Призыва работает максимально эффективно.
Умения
Повелитель жизни
Усиливает заклинания «Волшебный кулак» и «Поднятие мертвых», увеличивая колдовство на +4 при расчете эффекта.
Повелитель чар
Усиливает заклинания «Призыв феникса» и «Призыв элементалей», увеличивая колдовство на +4 при расчете эффекта.
Хозяин земли
Усиливает заклинания «Огненная ловушка» и «Землетрясение», увеличивая колдовство на +4 при расчете эффекта.
Стихийное равновесие
Если противник применяет заклинание «Призыв элементалей», то на стороне героя появляются элементали равного количества, но противоположной стихии.
Если противник применяет заклинание «Призыв феникса», то на стороне героя появляется феникс равный по силе.
Туманная завеса
Уменьшает инициативу и урон вражеских стрелков на 10%.
Изгнание
Активируемое умение; наносит урон призванным существам, в том числе и демонам, с силой, равной 10*(Уровень героя + Уровень мастерства магии Призыва (0, 1, 2, 3)).
Огненные воины
Герой получает заклинание «Призыв элементалей», которое вызывает только огненных элементалей и на 40% больше.
Экзорцизм
Усиливает заклинания магии Хаоса, позволяя наносить призванным существам двойной урон.
Примечание: Умение не доступно людям и некромантам.
Обитаемые шахты
Населяет приведениями захваченную шахту (откуда их можно забрать), в количестве, равном 5*(Номер недели / 2), но не более 25 существ.
Примечание: Умение доступно только некромантам.
Рунный щит
Герой получает заклинание «Небесный щит», при расчете эффекта которого колдовство увеличивается на +4.
Примечание: Умение доступно только гномам.

Трофей Chooser of the Slain / Избирающий Убитых игры God of War

Потратил не один десяток попыток, прежде чем одолел Сигрюн.
Из основных советов — прокачайте вообще всё по-максимуму (рунные атаки, оружие, здоровье, ярость, броню, умения и т.п.) и нафармите полную шкалу ярости, например, в Нифльхейме, прихватите камень воскрешения берсерка. Это здорово сэкономит нервы.

Что же касается того, какой сет брони ставить, какой талисман юзать и какие рунные атаки запускать — дело сугубо личное. Сигрюн дюже вертлявая, поэтому самая простая тактика для того, чтобы её одолеть — слить попыток десять-пятнадцать, уворачиваясь от ударов, и запомнить, чем она вообще атакует.

Сигрюн легко собьёт каст вашей рунной атаки или сожрёт половину шкалы ярости, просто пригвоздив вас к земле, либо заблочит огромную часть урона, поэтому гасить её надо по тактике и неспешно. Лично я атаковал валькирию лишь в моменты перерыва между её ударами.

Вообще, вся подготовка к бою действительно сводится к тому, чтобы подстроиться под Сигрюн, позволив Кратосу умереть достаточно много раз для того, чтобы выучить, в какие моменты нужно сбивать каст Сигрюн стрелами Атрея (не переживайте, у неё всего одна такая атака, но здесь главное не упустить момент), в какие — уклоняться, в какие — ставить щит, и в какие моменты она открыта для удара. После того, как более-менее приноровитесь к её стилю боя, будет гораздо легче. Глупо разом спускать все рунические атаки и призыв Атрея, рискуя вообще промахнуться по Сигрюн, как по мне, гораздо разумнее атаковать её рунами тогда, когда она открылась (поверьте, у вас будет достаточно времени, чтобы нанести значительный урон) и чаще отступать.

Вытащив Сигрюн из разрыва, не спешим рваться в бой — дадим ей атаковать несколько раз, после чего можно аккуратно подлавливать валькирию и наносить немного урона, не забывая уклоняться/блочить урон и спамить стрелами Атрея. Если появились целебные камни, а полоска ХП просела — можете прожимать квадрат (у меня стоял призыв волков), чтобы выиграть немного времени и отхилиться. Если Сигрюн вас зажимает — врубайте ярость и отхиливайтесь, попутно вешая по морде валькирии.
И так — весь бой. Врубайте рунные атаки в моменты, когда Сигрюн завершила атаку (иначе просто сольёте удар), не забывайте переключаться между оружием, используйте талисман, спамьте стрелами и используйте рунный призыв, если нужно отвлечь валькирию и отхилиться.
Таким образом, даже если вы не особо умелый игрок (как я) и перед боем с Сигрюн спешно осваивали применение талисмана/уклонения/рунные удары/щит, вы сможете снять валькирии больше половины полоски здоровья, прежде чем она окончательно вас убьёт. Тут уж прожимаете квадрат, врубаете ярость и бросаетесь на валькирию. После очередной атаки у неё останется не так много ХП, и тут уже разные варианты — если ХП много, то вновь уклоняемся, атакуем в редкие моменты, собираем камни исцеления и редко юзаем рунные атаки. Если ХП совсем мало, то натравливаем волшебных зверей, и вдогонку швыряем талисман и все рунические атаки, какие есть, спамя стрелами (главное не промахнуться). Этого будет достаточно.

У меня лично был не до конца улучшенный сет брони валькирии, разбитая перчатка веков с чарами на талисмане, рукояти валькирии, из рунических атак — «Возмездие тюра», «Благословение зимы» и » Ярость титанов», у Атрея стоял рунный призыв волков. Все статы улучшены по-максимуму. Одолел я Сигрюн лишь тогда, когда начал следить, чё она вообще делает и каков её стиль боя, следовательно — неспешность и наблюдательность — наше всё.

Скриншоты и рецепты исследований из таумономикона — Таумкрафт (Thaumcraft) 4.2.3.5

 Название исследования Скриншот готового исследования (для увеличения нажмите на картинку)
Очки откровения (Goggles of Revealing) 
Магическое ухо (Arcane Ear) 
Рунный щит (Runic Shielding) 
Усиление рунного щита (Runic Shielding Augmentation) 
Адская печь (Infernal Furnace) 
Наполнение предметов магией (Infusion) 
Сапоги путешественника (Boots of the Traveller) 
Таумостатический ранец (Thaumostatic Harness) 
Таумостатический пояс (Thaumostatic Girdle) 
Кирка Огня (Pickaxe of the Core) 
Топор Потока (Axe of the Stream) 
Меч Бури (Sword of the Zephyr) 
Лопата Землероя (Shovel of the Earthmover) 
Мотыга Роста (Hoe of Growth) 
Мозг в банке (Brain in a Jar) 
Зачаровывание наполнением (Infusion Enchantment) 
Волшебный бур (Arcane Bore) 
Зеркальная магия (Mirror Magic) 
Костяной Лук (Bone Bow) 
Энергострелы (Primal Arrow) 
Светильник Роста (Lamp of Growth) 
Светильник скрещивания (Lamp of Fertility) 
Магический подъемник (Arcane Levitator) 
Магия защиты (Warded Arcana) 
Баннеры (Banners) 
Боевой таум-доспех (Fortress Armor) 
Зловещий камень (Sinister Lodestone) 

Таумкрафт 4 что значит вам нужно получше изучить источник жизни

Гайд для начинающих по Thaumcraft

 



 



Download link: Таумкрафт 4 что значит вам нужно получше изучить источник жизни

 


 

Совет: Больше посаженного тростника — больше бумаги. Рецепты всех исследований вы можете найти самостоятельно в интернете, либо просто попросить у меня sabzero43 книгу со всеми исследованиями, если уж вообще не хочется ничего делать самому. Существует способ передавать вис на расстояния.

 

 

Возьмём на примере крафт перегонного куба понадобится для алхимии. Четвертая стадия — выходим на новый уровень — расширяем границы познанного Пятая стадия — достигаем больших высот в познании магии — набор новых элементов, получаемых при комбинировании уже известных. Ритуал будет сорван, если эссенции не хватит — наверняка Вы не захотите, чтобы такое произошло. Делается он из железных наконечников, которые делаются из железных самородков.

 

 

Подробный гайд по Thaumcraft 4 — Таких мешков всего 3 вида.

 

 

Обновление для Таумкрафта изменило очень много данных, включая рецептов исследований самого мода и аддонов для него. Думаю каждый кто зашел на эту страницу желает открыть все исследования этого магического мода чтобы можно было воспользоваться всеми возможностями Thaumcraft 4. Чтобы начать делать исследования вам придется изучить сначала аспекты, ну а если вы уже знакомы с аспектами то можете сразу же приступать к исследованиям. Процесс создания исследований происходит на исследовательском столе с использованием аспектов. Если вы хотите скачать последнюю версию Thaumcraft — переходите по ссылке. Полезное Можно расщеплять верстак в столе расщепления, это даст вам 100% шанс получить рандомный базовый аспект. В этой статье мы так же добавили скрытые исследования Таумкрафт. Что же можно сделать? Ответ: Можно выкинуть свиток и взять новый. Но эти ячейки должны генерироватся автоматический. После чего подаем на командный блок редстоун сигнал. Базовая информация Развернуть Название исследования Скриншоты готового открытия Улучшенное обращение с узлом ауры Advanced Node Tapping Бережливый маг Node Preserver Узел ауры в банке Node in a Jar Мастерское обращение с узлом ауры Master Node Tapping Экспертиза исследований — экспертиза таумкрафт Research Expertise Стол расщепления Deconstruction Table Мастер исследований Research Mastery Дублирование исследований Research duplication Тауматургия Развернуть Название исследования Скриншоты готового открытия Золотые наконечники Gold Wand Caps Медные наконечники Copper Wand Caps Серебряные наконечники Silver Wand Caps Таум-наконечники Thaumium Wand Caps Стержень из великого дерева Greatwood Wand Core Стержень из серебряного дерева Silverwood Wand Core Магические посохи Magic staves Крафт скипетров Crafting Scepters Набалдашники для жезлов Wand Foci Набалдашник для жезла: Копание Wand Focus: Excavation Набалдашник для жезла: Укрепление Wand focus: Warding Набалдашник для жезла: Равноценный обмен Wand Focus: Equal Trade Набалдашник для жезла: Червоточина Wand Focus: Portable Hole Набалдашник для жезла: 9 кругов ада Wand Focus: Nine Hells Пьедестал перезарядки Wand Recharge Pedestal Хранилище вис Vis Storage Стабилизатор узлов ауры Node Stabilizer Улучшение набалдашников Focal Manipulation Владение или приручение виса Harnessing Vis Алхимия Развернуть Название исследования Скриншоты готового открытия Магический жир Magic Tallow Порча в бутылке Bottled Taint Жидкая смерть Liquid Death Магическая металлургия Magical Metallurgy Трансмутация металла Metall Transmutation Очистка металла Metall Purification Нитор Nitor Алюментум Alumentum Очистка эссенции Essentia Distillation Алхимическая центрифуга Alchemical Centrifuge Автоматизированная алхимия Automated Alchemy Кристаллизатор эссенций Essentia Crystallization Эфирный цветок Ethereal Bloom Очищающие соли для купания Purifuing Bath Salts Лечащее мыло Sanitezing Soap Изобретения Развернуть Название исследования Скриншоты готового открытия Очки откровения Goggles of Revealing Магическое ухо Arcane Ear Рунный щит рунические украшения Runic Shielding Улучшение рунного щита рунических украшений Runic Shielding Augmentation Адская печь Infernal Furnace Наполнение предметов магией Infusion Сапоги путешественника Boots of the Traveller Таумостатический ранец Thaumostatic Harness Таумостатический пояс Thaumostatic Girdle Кирка Огня Pickaxe of the Core Топор Потока Axe of the Stream Меч Бури Sword of the Zephyr Лопата Землероя Shovel of the Earthmover Мотыга Роста Hoe of Growth Мозг в банке Brain in a Jar Зачаровывание наполнением Infusion Enchantment Волшебный бур Arcane Bore Зеркальная магия Mirror Magic Костяной Лук Bone Bow Стихийные стрелы Primal Arrow Светильник Роста Lamp of Growth Светильник плодородия Lamp of Fertility Магический подъемник Arcane Levitator Магическая защита Магические двери и нажимные пластины Warded Arcana Вымпелы Баннеры Banners Боевой таум-доспех Fortress Armor Зловещий камень магнит Sinister Lodestone Магическое хранилище — его можно изучить только если установлен мод BetterStorage Големоведение Развернуть Название исследования Скриншоты готового открытия Соломенные големы Straw Golems Големы из плоти Flesh Golems Сальные големы Tallow Golems Сундук путешественника Ходячий Сундук Traveling Trunk Таум-големы Thaumium Golems Сердце голема: Жатва Golem Core: Harvest Сердце голема: Охрана Golem Core: Guard Сердце голема: Заливка Golem Core: Decanting Сердце голема: Использование Golem Core: Use Улучшенный голем Advanced Golem Маленькие очки Tiny Spectacles Маленькие цилиндры Tiny Hats Маленькие бабочки Tiny Bowties Маленькие фески Tiny Fezzes Арбалет голема Golem Dart Launcher Забрало голема Golem Visor Бронепластина голема Golem Armor Кувалда голема Golem Mace Древние знания Развернуть Название исследования Скриншоты готового открытия Трансвектор Шлем откровения Набалдашник для жезла: Пламя ифрита Светящийся газ Ткань поглощения заклинаний Призыв существ Таум-восстановитель Набалдашник для жезла : Вмешательство Края Осмотический стол зачарований Наполненные семена Рассеиватель газа Набалдашник для жезла : Подъем Кинетический притяжатель Динамическая дощечка Ихор Ихоровая ткань Бездонная сумка Ихорий Ихоровая мантия Кошачий амулет Ихориевые наконечники Ихориевый серебренодревесный жезл Капюшон адских глубин Роба стратосферы Пылающие шаровары Сапоги щита Небесные порталы Набалдашник для жезла: Теневой луч Набалдашник для жезла: Высасывание опыта Ихориевые инструменты Набалдашник для жезла: Небесное вмешательство Пробужденная ихориевая лопата Пробужденная ихориевая кирка Пробужденный ихориевый меч Пробужденный ихориевый топор Протоглина Кольцо черной дыры Стекло терраформирования Апокрифы Развернуть.


Обзор модов #1 ThaumCraft 4.2.3.5 (Все базовые изучения)

 

Под обелиском есть монумент, ну или пьедестал, который находится в центре всей этой конструкции, туда вы и помещаете Глаз Древних, нажав ПКМ. Подключив трубы разъединив , поставив банки и Мнемоническую матрицу, мы заходим в интерфейс Авто-алхимии, кликнув по ней ПКМ. Магические верстак создаётся из обычного стола, кликнув по нему ПКМ жезлом. После обновления,некоторое игроки озадачились популярными вопросами,что и как делать,как положить свиток в стол исследований,ну и тому подобное. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время и если маг правильно выкачивает Вис, то он может качать его почти постоянно. Здравствуйте уважаемые игроки RedServer! Основное применение — фильтры. После того, как вы закончили с ней различные процедуры, советую изучить её вам таумометром. В центре вещь, которая должна быть поставлена на центральный магический алтарь под рунической матрицей а по кругу те ингредиенты, которые вы должны поставить на пьедесталы вокруг алтаря. Это действие приведет алтарь в работу. Рокот гром позволяет кинуть сферу молний,которая взрывается и окружает небольшой радиус электричеством,который наносит урон. Думаю каждый кто зашел на эту страницу желает открыть все исследования этого магического мода чтобы можно было воспользоваться всеми возможностями Thaumcraft 4.

Рунический щит | Демоны Души Вики

Рунический щит — малый щит в играх Demon’s Souls и Demon’s Souls Remake. Маленькие щиты  обычно очень мало весят и имеют наименьшую защиту от атак. Они часто используются игроками, которые предпочитают парировать, а не блокировать. Его меньший вес также делает его идеальным для быстрых и ловких персонажей с небольшим весом снаряжения.

 

Золотой щит с изысканным дизайном.
Укреплен тайной силой, защищающей владельца от магических атак.
Оружие великого героя легенд, который также владел соответствующим руническим мечом.

Рунический щит Местоположение: где найти Рунический щит

 

Рунический щит. Примечания и советы

  • Увеличивает магическую защиту
  • Один из самых ненадежных щитов в игре. Вместе с Дреглинговым щитом.

 

Видео, связанные с Rune Shield

 

Набор приемов «Рунический щит»


Тип атаки Эффект
Одноручный R1  
Одноручный R2  
Двуручное R1  
Двуручный R2  
Атака бегом/отступом  
Катящаяся атака  
Толчок  
Одноручный L1  
Одноручный L2  

 

Базовые улучшения рунического щита

Требуется: Бесцветная душа демона

 

   

 

слов щитовой руны в Diablo 2

Рунные слова щита в Diablo 2

На этой странице представлен список всех различных рунических слов, которые вы можете составить, используя щиты в Diablo 2.Они перечислены от самого низкого уровня до самого высокого уровня, и я включил всю необходимую информацию, которую вам может понадобиться знать о каждом руническом слове. Если вы еще не знаете, на самом деле есть простой способ получить все рунические слова в одиночной игре для Diablo 2, включая версию 1.14D.

Ознакомьтесь с моим Руководством по получению рунических слов Ladder Only в одиночной игре, чтобы узнать больше о том, как это сделать. Для получения дополнительной информации о других рунических словах, которые вы можете составить, перейдите по ссылкам ниже на другие мои руководства, связанные с руническими словами.

 

Список слов рун брони
Список слов рун шлема
Список слов рун щита
Список слов рун оружия

Список рунических слов для начинающих

Список промежуточных рунических слов

Список лучших рунических слов

 

Вернуться к каталогу руководств по созданию Diablo 2

 

 

Залог Древних

РалОртТал

Требуемые руны: Ral Ort Tal
Level Req: 21
Other Req: N/A
900

+50% усиленная защита
Сопротивление холоду +43%
Сопротивление молнии +48%
Сопротивление огню +48%
Сопротивление яду +48%
10% получаемого урона переходит в ману

 


Дух

ТалТулОртАмн

Требуемые руны: TAL Thul ORT AMN
Уровень req: 25 Другое req: Лестница только
Слоты: Щитки и мечи

Оба
+2 ко всем навыкам
+25-35% выше скорость каста (варьируется)
+55% более быстрое восстановление после удара
+250 к защите против.Ракета
+22 к живучести
+89-112 к мане (варьируется)
+3-8 Поглощение магии (варьируется)

Щиты
Сопротивление холоду +35%
Сопротивление молнии +35%
Сопротивление яду +35%
Злоумышленник получает урон 14

Мечи
Добавляет 1-50 урона от молнии
Добавляет 3-14 урона от холода (3 секунды, обычный)
+75 урона ядом за 5 секунд
7% похищенного здоровья за удар


Рифма

ШаэльЭт

Требуемые руны: Shael Eth
Треб. уровень: 29
Другое Треб.: Н/Д
Слоты:

47 Щит

+40% выше скорость блока
20% повышенный шанс блокировки
Регенерация маны 15%
Все сопротивления +25
Не может быть заморожен
50% дополнительного золота от монстров
На 25% больше шансов получить магические предметы


Великолепие

ЭтЛум

Требуемые руны: Eth Lum
Треб. уровень: 37
Другое Треб.: Н/Д
Слоты:

47 Щит

+1 ко всем навыкам
+10% к скорости каста
+20% выше частота блоков
+60-100% усиленная защита (варьируется)
+10 к энергии
Регенерация маны 15%
50% дополнительного золота от монстров
На 20% больше шансов получить магические предметы
+3 к радиусу света


Святилище

КоКоМал

Требуемые руны: Ko Ko Mal
Level Req: 49
Other Req: N/A
9000

+20% более быстрое восстановление после удара
+20% выше частота блоков
20% повышенный шанс блокировки
+130-160% усиленная защита (варьируется)
+250 к защите противРакета
+20 к ловкости
Все сопротивления +50-70 (варьируется)
Магический урон уменьшен на 7
Медленные ракеты 12 уровня (60 зарядов)


Изгнание

ВексОмистДол

Требуемые руны: VEX Ом IST DOL
Уровень req: 57 Другие req: Paladin Shields Только
Слоты: Щитки

15% шанс использовать Life Tap уровня 5 при ударе
Уровень 13-16 Аура неповиновения при экипировке (варьируется)
+2 к атакующим аурам (только для паладина)
+30% выше частота блоков
Замораживает цель
+220-260% усиленная защита (варьируется)
Восполнить жизнь +7
+5% к максимальному сопротивлению холоду
+5% к максимальному сопротивлению огню
На 25% больше шансов получить магические предметы
Ремонтирует 1 Прочность каждые 4 секунды


Дракон

СурЛоСол

Требуемые руны: SUR LO SOL 2 Уровень REQ: 61
Другое презентация: Лестница только
Слоты: Щитки и доспехи

Оба
20% шанс использовать Веном 18 уровня при ударе
12% шанс сотворить Гидру 15 уровня при ударе
Аура священного огня 14 уровня при экипировке
+360 Защита
+230 Защита Против.Ракета
+3-5 ко всем атрибутам (варьируется)
+(0,375*Clvl) к силе (в зависимости от уровня персонажа)
+5% к максимальному сопротивлению молнии
Урон уменьшен на 7

Броня
Увеличение максимальной маны на 5%

Щиты
+50 к мане


Мечта

ИоДжаПул

Требуемые руны: IO JAH Pule
Уровень
REQ: 65 9001 Другое презентация: Лестница только
Слоты: Щитки и Helms

Оба
10% шанс произнести заклинание уровня 15 «Замешательство при ударе»
Аура Holy Shock 15 уровня при экипировке
+20-30% более быстрое восстановление после удара (варьируется)
+30% усиленная защита
+150-220 Защита (варьируется)
+10 к живучести
+(0.625*Clvl) в ману (в зависимости от уровня персонажа)
Все сопротивления +5-20 (варьируется)
На 12-25% больше шансов получить магические предметы (варьируется)

Головной убор
Увеличение максимального запаса здоровья на 5%

Щиты
+50 к жизни


Феникс

ВексВексЛоДжах

Требуемые руны: VEX VEX Lo JAH 2 — Уровень
REQ: 65 Другое презентация: Лестница только
Слоты: Щитки и оружие

Оба
100% шанс использовать Блейз уровня 40 при повышении уровня
40% шанс сотворить Огненный шторм 22 уровня при попадании
Аура искупления 10-15 уровня при экипировке (варьируется)
+350-400% усиленного урона (варьируется)
-28% к сопротивлению вражескому огню
+350-400 Защита Против.Ракета (варьируется)
+15-21 Поглощение огня (варьируется)

Оружие
Игнорирует защиту цели
14% кражи маны за удар
20% Смертельный удар

Щиты
+50 к жизни
+5% к максимальному сопротивлению молнии
+10% к максимальному сопротивлению огню

 

 

Shield Runes : Pathfinder2e

Я обсуждал щиты с моим GM, и мы недовольны тем, что магические щиты работают иначе, чем оружие и доспехи, поскольку они не имеют рун; есть только базовые щиты, щиты из драгоценных материалов и особые магические щиты.

У некоторых щитов есть довольно крутые способности, но они быстро становятся бесполезными, если вы когда-нибудь захотите использовать Блок щитом, потому что их твердость и HP не могут сравниться с драгоценными материалами или прочными щитами.

Итак, я решил попробовать свои силы в небольшом домашнем пивоварении, чтобы создать руны для щитов в стиле , похожем на , для оружия и доспехов, и я хотел бы получить отзывы о балансировке.

Я не думаю, что смогу опубликовать весь документ, который я написал, поскольку он содержит вещи, не относящиеся к OGL (я думаю), такие как символы действий, определенные проприетарные имена и т. д.но суть на данный момент довольно проста:

Прочные руны Прочные щиты исчезли. Их заменяют крепкие руны, основные руны для щитов. Крепкие руны точно соответствуют прочным щитам в базовых правилах, поэтому есть второстепенные, меньшие, умеренные и т. д. крепкие руны.

Они имеют ту же цену, что и эквивалентный прочный щит в основных правилах, и их эффект является бонусом к твердости, так что стальной щит с этим типом рун будет иметь ту же твердость, что и соответствующий прочный щит в основных правилах.Кроме того, HP щита равен 8-кратной его твердости, а BT равен 4-кратной его твердости.

По сути, стальной щит с прочной руной точно такой же, как и прочный щит в основных правилах. Разница, конечно, в том, что его можно применить к любому щиту, включая щиты из драгоценных материалов.

Руны свойств Многие другие специальные щиты были преобразованы в руны свойств. На данный момент я дал им ту же цену, что и их эквивалентный специальный щит в основных правилах, они дают любые пассивные и активационные эффекты, которые дает конкретный щит, но они не дают измененную твердость и HP, которые конкретные щиты делают.

Щит может иметь одну руну свойства, если у него есть второстепенная, меньшая или нет руны прочности, две, если у него есть руна умеренной, большой или большой прочности, или три, если у него есть руна высшей прочности.

Специфические щиты, которые я преобразовал в руны: гламурный, взрывающийся, защита от заклинаний, силовой, парящий, ловящий стрелы и отражающий.

Щиты из драгоценных материалов Практически не изменились по сравнению с основными правилами, за исключением того, что их также можно улучшить с помощью рун. Как и все предметы из драгоценных материалов, низкокачественный щит может удерживать руны только до 8-го уровня, обычный — только до 15-го уровня, а высококлассный — любого уровня.

Особые щиты Остальные особые щиты практически не изменились. У них больше нет нестандартной твердости и HP; Я присвоил им ближайший прочный эквивалент руны. Как и в случае с оружием и доспехами, основные руны определенных щитов могут быть улучшены, но не могут иметь руны свойств.

На этом пока все. Общий вывод таков, что все существующие специальные щиты в основном могут быть созданы с использованием этих правил, но, очевидно, могут быть созданы и гораздо более мощные.Это полностью сломано или просто добавляет классные тактические возможности? Пожалуйста, коллективный разум, дайте мне свою критику и/или похвалу!

Редактировать: после некоторых исследований я пришел к выводу, что единственным не-OGL содержанием в документе было упоминание божества, которое я заменил, поэтому вот ссылка на Google Диск в формате PDF: Shield Runes.

Руны щита | Призыватели боевых монстров

Эффекты щитовой руны


Предоставляет всем союзникам щит стоимостью 15 % от базового запаса здоровья рунического монстра. Увеличиваемый бонус: 30 % HP с 2 наборами, 45 % HP с 3 наборами.Его также можно складывать, если у нескольких монстров есть наборы щитов, и общее количество щитов будет основано на том, у которого самый высокий базовый HP. Этот щит является съемным баффом, он не активируется после возрождения, но активируется на новом этапе (подземелья, сценарии и Тоа, но не в секретных подземельях).

Где взять щитовые руны, дроп и руководство по фарму:


: 1-6 звезд, фармить B1-B4 в начале игры, B5-B7 в середине игры и B8-B10 в конце игры.6-звездочные руны выпадают из B7 : 1-5 звезд, обычный режим фарма в начале-середине игры, сложный в середине игры и ад в середине-поздней игре. Выпадение 5 звезд в режиме ада на уровне босса. Нет выпадения 6 звезд.

Когда следует покупать руну щита в магическом магазине?

Покупайте только легендарные и 6-звездочные руны с хорошими характеристиками и дополнительными характеристиками, посмотрите следующий абзац для обзора статистики.

Обзор характеристик и дополнительных характеристик щитовых рун?

Ищите скорость и %HP в качестве дополнительных характеристик во всех рунах, а для четных рун обратите внимание на следующие основные предложения по характеристикам:

Слот Главный стат Описание
2 УЗИП Ситуационно хорошо
2 % HP Подходит для танков хп
2 % АТК Продать
2 %DEF Продать
4 % HP Подходит для танков хп
4 % АТК Продать
4 %DEF Продать
4 % Критический урон Продать
4 % Шанс критического удара Продать
6 % HP Подходит для танков хп
6 % АТК Продать
6 %DEF Продать
6 %ACC Продать
6 %RES Продать

Какие монстры работают с рунами щита

Руны щита действительно полезны на таких монстрах, как: монстры с высоким базовым HP, танки HP
Вот также парочка монстров с соответствующей ссылкой на подробную статистику и обзор

Исправление рунического щита Стражи Рассвета в Skyrim Nexus

Об этом моде

Исправлена ​​ошибка, из-за которой аура рунического щита Стражи Рассвета не активировалась при смене оружия через скайуи (вызов папируса)

Требования
Разрешения и кредиты

Авторы и разрешение на распространение

  • Другие активы пользователя Все активы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров.
  • Разрешение на загрузку Вы можете загрузить этот файл на другие сайты, но вы должны указать меня как создателя файла.
  • Разрешение на изменение Вам разрешено изменять мои файлы и выпускать исправления ошибок или улучшать функции, если вы указываете меня как оригинального создателя.
  • Разрешение на преобразование Вы можете преобразовать этот файл для работы с другими играми, если вы укажете меня как создателя файла.
  • Разрешение на использование актива Вам разрешено использовать активы в этом файле без разрешения, если вы указываете меня.
  • Разрешение на использование актива в модах/файлах, которые продаются Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
  • Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований Вы должны получить разрешение зарабатывать очки пожертвований для своих модов, если они используют мои активы.

Примечания автора

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.

Кредиты файла

Этот автор не указал никого другого в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод настроен на получение очков пожертвований.

Пожертвования

Пожертвования премиум-членства приняты

Описание: Я заметил, что при смене оружия с помощью групповой функции скайуи некоторые предметы, которые работают со скриптом OnEquipped — ObjectReference, не могут применить свой перк, заклинание или магический эффект.В этом случае рунный щит Стражи Рассвета имеет два скрипта: один для применения защиты/урона плюс против вампиров и другой скрипт для эффекта солнечной ауры. Событие при экипировке через скайуи (вызов папируса) не срабатывает, когда мы экипируем щит, это связано с ограничением работы скрипта. Со страницы описания сценария набора для создания: «Это событие не всегда срабатывает. Если предмет экипируется обычным образом через инвентарь, он работает, как предполагалось. Если вместо этого он экипируется через консоль или вызовы папируса, событие не сработает».

Так что я просто удалил скрипт из предмета и добавил как чары, используя набор для создания, на самом деле щит Разрушителя чар работает как задумано и не имеет этой проблемы, и он использует чары, и, кроме того, это действительно раздражало, когда вы в бою, и вы хотите быстро сменить лук на рунический щит, чтобы сражаться в ближнем бою, используя фантастическую функцию skyui, и она не может применить эффект ауры.

Я сделал установщик fomod шести версий этого исправления:

  1. Щит — это тяжелая броня, и он будет истощать магию вместо выносливости, я думаю, что это лучше подходит для персонажа с броском паладина
  2. Щит — это легкая броня, и он будет истощает магию вместо выносливости, я хочу сохранить ее как ваниль, но вы думаете, как и я, что не имеет особого смысла, что МАГИЧЕСКАЯ аура истощает выносливость
  3. Щит представляет собой тяжелую броню, и он не будет истощать ни магию, ни выносливость, как оберег Разрушителя чар Effect
  4. Щит легкой брони, и он не будет слить магичей, ни STANINA
  5. Щит тяжелой доспехов, и он будет слить STAMINAINA
  6. Щит легкой брони, и он будет слить выносливость как обычно, без изменений

Установка :

Он поставляется с установщиком fomod, поэтому просто используйте nexus mm, если вы хотите установить его вручную, просто скопируйте один из esp в основную папку 00 в папку данных

Предупреждения:

90 002 Иногда при первой установке мода перестает работать аура от щита.Чтобы исправить это, просто бросьте щит и снова поднимите его, это решит проблему.

Рекомендую использовать LOOT после установки

Рунический щит (большой артефакт) — d20PFSRD

Слот нет; класс 23-й; Масса 20 фунтов; Аура подавляющее отречение

ОПИСАНИЕ

Наконечник этого большого черного щита напоминает деформированный череп из потускневшего серебра. На щите множество вмятин и царапин от прошлых сражений.

Щит — это тяжелый стальной щит +5, делающий своего носителя неестественно сильным и выносливым, как рунический великан, дающий бонус улучшения +6 к Телосложению и Силе, пока щит готов. В качестве стандартного действия носитель может увеличить свой размер до двух категорий размера, максимум до Гаргантюана. За каждую увеличенную категорию размера носитель получает бонус размера +2 к Телосложению и Силе и получает штраф -2 к Ловкости. Носитель может уменьшиться до своего нормального размера другим стандартным действием; эффект также заканчивается, если он теряет щит.

Когда Щит подготовлен, он также дает носителю сопротивление заклинаниям 31. Носитель может подготовить действие, чтобы попытаться отразить заклинание; если заклинатель проваливает свою проверку уровня заклинателя, чтобы преодолеть сопротивление заклинаниям, предоставляемое щитом, носитель щита может отразить заклинание обратно в своего заклинателя в соответствии с поворотом заклинания.

РАЗРУШЕНИЕ

Щит взрывается, если противник успешно нацеливает на носителя щита заклинание, которое преодолевает сопротивление заклинаниям щита, а затем в течение 1 раунда успешно проходит проверку боевого маневра раскола против щита, нанося достаточно урона, чтобы разрушить его за один раз. дуть.Взрыв разрушения щита наносит 12d8 очков звукового урона каждому существу и объекту в пределах 30 футов (без спасбросков).

Раздел 15: Уведомление об авторских правах

Pathfinder Adventure Path #137: Город вне времени © 2018, Paizo Inc.; Авторы: Аманда Хамон Кунц, Джон Комптон, Грегори Ханиган и Микко Каллио.

DnD 5e Руководство по созданию рунического рыцаря

Котел Всего Таши знакомит Рунического Рыцаря с DnD 5e, классом бойцов, которые изучают руническую магию у Гигантов.Эти руны улучшают броню, оружие и даже броски Силы и размер моего бойца. Каждая руна, которую я учусь вырезать, связана с элементом — так же, как разные гиганты в DnD 5e. Огонь, Холм, Облако, Мороз, Буря и Камень руны обладают различными эффектами. По мере повышения уровня я смогу добавить больше этих рун в свою броню.

При создании рунического рыцаря-истребителя в DnD 5e учитывайте следующие элементы:

  • Играйте за голиафа или горного карлика
  • Истребитель танков Lean In Strength/Constitution
  • Выберите стиль боя «Защита» или «Дуэль»
  • Использовать Второе дыхание, Всплеск действия, Дополнительную атаку, Неукротимость
  • Выучить руны для снаряжения: руна облака, руна огня, руна бури…
  • Могущество великана, Рунический щит и способности более высокого уровня

Прежде чем мы начнем, вы можете опробовать своего рунического рыцаря в моем оригинальном приключении Dead Man’s Tale.Нажмите здесь или ниже, чтобы узнать больше.

Играйте за голиафа или горного карлика

голиафа человека являются потомками Гигантов — естественный выбор для Рунического Рыцаря. Получив бонусную комбинацию +2 Сила/+1 Телосложение , гигантские рунические рыцари проходят все необходимые проверки способностей. Эти громадины сильны, считаются большими и приобретают мастерство в легкой атлетике. Кроме того, они привыкли к холодному климату и экстремальным высотам в 20 000 футов. Выносливость Камня дает мне возможность отмахиваться от атаки один раз в день, вычитая 1к12 + модификатор Телосложения из урона .

Горные дварфы делают еще один вариант, который подходит тематически и по способностям. Получив модификатор +2 Силы/+2 Телосложения , горные дварфы готовы к драке. Dwarven Resilience дает мне сопротивление урону от яда и преимущество в спасбросках от отравления.Кроме того, я получаю навыки владения боевым молотом и метательным молотом.

Истребитель танков Lean In Strength/Constitution

Как вы можете судить по моим предыдущим выборам, Сила и Телосложение будут иметь большое значение для этого бойца. Моя первоначальная сборка будет следовать истинному пути танка, установив мой истребитель со щитом и одним оружием . Я вообще фанат длинных мечей, но горный дварф с руническим боевым молотом тоже классный. Каждое выбранное оружие будет использовать Силу для бросков атаки и урона — я постараюсь получить модификатор Силы +4 как можно скорее.

Я обязательно захочу Атлетика в качестве профессионального навыка, либо выбрав голиафа, либо на уровне 1. Мой следующий выбор может опираться на умеренно высокий показатель Ловкости — Акробатика . Поскольку мои руны обладают собственной магической силой, я не буду так сильно беспокоиться о высоком Интеллекте, Харизме или Мудрости.

Выберите стиль боя «Защита» или «Дуэль»

В зависимости от стиля игры, мои любимые варианты для этой сборки — Защита и Дуэльный стиль боя.Этот выбор появляется на уровне 2, давая моему бойцу боевую специальность.

Защита Боевой стиль специализируется на использовании щита. Я могу использовать свою реакцию, чтобы наложить помеху на бросок атаки по цели в пределах 5 футов от меня. С таким боевым стилем я могу танковать с максимальной эффективностью — буквально наказывая противников за то, что они не атакуют меня. Некоторые из моих способностей с рунами дают мне забавные защитные способности, и я могу заставить врагов поддаться этим эффектам.

Дуэль Боевой стиль дает моему бойцу дополнительные +2 к броскам урона.Этот бонус к урону в сочетании с моим модификатором Силы означает, что я получаю 5 или 6 дополнительных единиц урона за атаку. Поскольку у меня будут боевые эффекты с руническими способностями, этот дополнительный базовый урон может сделать меня более смертоносным за удар.

Использовать Второе дыхание, Всплеск действия, Дополнительную атаку, Неукротимость

Мои доспехи и оружие, наполненные рунами, хорошо сочетаются с моими базовыми способностями бойца, которые склоняются к прямолинейному бойцу или танку.

Второе дыхание дает мне дополнительное здоровье, когда у меня становится мало здоровья — или вообще когда угодно.Я могу бросить 1d10 + мой уровень бойца один раз в день и восстановить столько же здоровья. Хотя я не могу исцелять других с помощью этой способности, я определенно останусь на ногах дольше.

Я изучаю Всплеск действия на уровне 2, что дает мне дополнительное действие один раз в день. На ранних уровнях это означает, что я могу принять вторую атаку раньше, чем мои союзники. Однако, как только я получу следующую способность, это означает шквал ударов оружием в нужное время.

В то время как уровень 3 дает мне Боевой Архетип Рунического Рыцаря, уровень 5 дает моему бойцу действие Дополнительная Атака .

Наконец, Неукротимый дает мне переброску, когда я проваливаю спасбросок на уровне 9. Я должен использовать новый бросок. Чем выше уровень, тем больше я могу использовать эту способность в день.

Выучить руны для снаряжения: руна облака, руна огня, руна бури…

По достижении уровня 3 я получу Боевой архетип рунического рыцаря, дающий мне дополнительные навыки, резчика рун и мои первые 2 известные руны.

Я получу бонусных навыков в кузнечных инструментах и смогу научиться говорить, читать и писать на Гиганте.Эти инструменты станут частью моего создания рун, накладывая магию на оружие, предметы и доспехи. Конечно, сама магия рун исходит от великанов, поэтому бонусный язык имеет смысл.

Резчик рун — это способность, которая позволяет моим магическим рунам улучшать мою броню и давать мне магические способности. Уровень 3 предлагает мне 2 из этих рун, количество которых увеличивается до 3 на уровне 7 и далее по мере моего роста.

Руны
  • Облачная руна : Обманчивая по своей природе, Облачная руна дает мне преимущество в проверках Ловкости рук и Обмане Однако настоящее удовольствие приносит перенацеливание вражеских атак на других врагов.Я могу сделать это как реакцию на атаку между короткими или длинными отдыхами. Надеюсь, я смогу подтолкнуть врагов к падению на это.
  • Огненная руна : Эта руна направляет кузнецов-гигантов вулканического огня, предоставляя мне двойное мастерство в наборе инструментов Я знаю. Кроме того, когда я попадаю в цель, я могу призвать огненные цепи, чтобы нанести дополнительный урон огнём 2к6 и удержать цель . Чтобы высвободиться, им нужно пройти спасбросок Силы, но я могу удерживать одну цель, атакуя другую.
  • Руна Мороза : Я получаю преимущество на Обращение с животными и Запугивание Кроме того, на 10 минут я получаю бонус +2 ко всем проверкам характеристик и спасброскам с использованием Силы или Телосложения .
  • Каменная руна : Преимущество на проверках Проницательности и тёмного зрения с диапазоном 120 футов. Если существо, которое я вижу, заканчивает свой ход в пределах 30 футов, я могу использовать свою реакцию, чтобы сделать его очарованным и неподвижным .Это работает на спасбросках Мудрости, так что, надеюсь, я смогу отбиваться от более сильных врагов с этим психозом.
  • Руна холма (уровень 7 или выше): я получаю преимущество против отравления и сопротивление урону ядом . Я могу призывать руну бонусным действием, получая сопротивления дробящему, колющему и рубящему урону на 1 минуту .
  • Штормовая руна : Дает мне предвидение штормовых великанов, дает мне преимущество при проверках Аркана и предотвращает удивление .Кроме того, я могу наложить помехи или преимущества на цели в пределах 60 футов от меня, включая спасброски, броски атаки и проверки характеристик .

Могущество великана, Рунический щит и способности более высокого уровня

Руническая магия — не единственный бонус к игре за этого бойца. У меня также есть врожденные способности, которые увеличивают мой размер, силу и способность танковать для моих союзников.

Мощь гиганта — еще одна способность, которую я изучаю на уровне 3, наделяя моего бойца гигантской силой и размерами.Я могу активировать эту способность бонусным действием этими способностями.

  • Я становлюсь Большим — вместе со своими доспехами и одеждой
  • Получите преимущество при проверках Силы и спасбросках
  • Один раз за ход я могу добавить дополнительный урон 1d6 к атакам

Рунический щит заставляет атакующих перебросить d20, когда атака приходится на союзника . Опять же, щит подходит для этой сборки, используя мою руническую магию для защиты друзей. Я получаю эту способность количество раз, равное моему бонусу мастерства.

Great Stature (уровень 10) буквально увеличивает моего персонажа, изменяя мой урон Giant’s Might на 1d8 . Я могу бросить 3d4 и вырасти на столько-то дюймов.

Мастер рун (уровень 15) дает мне возможность использовать мои руны 2 раза в день вместо 1.  Я также могу восстановить эти потраченные руны после короткого отдыха.

Наконец, Рунический Джаггернаут делает меня ОГРОМНЫМ, давая мне 5 футов дополнительной досягаемости и увеличивая мой Мощь Гиганта урон до 1d10.

Подводя итог

Рунические рыцари обыгрывают древнегерманские тропы, опираясь на мифологию великанов в мире Dungeons and Dragons 5e. Я поклонник фактора роста — возможно, сборка каменного гнома была бы веселой, используя эту функцию. Тем не менее, этот персонаж играет роль надежного танка, поэтому для меня лучше всего использовать высокопрочные билды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *