Разное

Самоцвет адского пламени: Самоцвет Адского Пламени — Заклинание

Легендарные питомцы и игрушки в патче 6.2 — Гид по играм

Официальное превью локации Танаанские Джунгли из патча 6.2 было опубликовано на официальном сайте. Солидная порция скриншотов и увлекательное описание того, с чем нам предстоит столкнуться, должны убедить вас, что легко точно не будет!

В общих чертах – вся локация представляет собой один огромный, серьезно улучшенный и доведенный до ума Вневременный остров, который наполнен мелкими подлокациями, интересными элементами и точками интереса.

Например, вам предстоит встреча с 15 легендарными петами, которые раскиданы по зоне, обладают уникальными наборами способностей! Вот карта, которую уже успели создать тестеры с ПТР-серверов:

А ниже – компиляция скриншотов. Обратите внимание, что у всех петов есть общая способность: сквернопорча, которая наносит урон каждому питомцу в вашей команде, а также усиливает союзников.





Также добавилось больше информации об игрушках и интересных предметах, которые введут в патче 6.2. Скажем, Оскверненный том Саргереев вешает на лоб персонажа оскверненную метку Наару.

Вибрирующий жезл позволяет сыграть в догонялки, посылая в других персонажей с жезлами шары тайной магии. За каждое попадание вы получаете очки, а если попали в вас: очки снимаются и вы оглушаетесь. Также, чем больше очков-стаков на вас наложено, тем вы выше и внушительнее!

Сквернолист покрывает вашего пета облаком темной энергии:

Самоцвет Адского Пламени превращает вас в члена Пылающего Легиона. Доступны разные комбинации брони для моделек женщин и мужчин, ваше оружие остается прежним, а кроме того, в таком виде можно ездить на маунте! И да – изо лба у вас будет торчать Камень Души – отсылка к Диабло!



Призрачная шляпа Железного буканьера превращает героя в скелета-буканьера. И, судя по торчащим из него копью и стрелам, судьба скелета при жизни во плоти была очень тяжелой.

Костер пламени Скверны – игрушка, которая создает на земле костер, но не обычный, а сияющий холодным пламенем на черепах несчастных…

В разных местах локации можно также найти в сокровищах или выбить с рарников оружие разного рода, включая перекрашенную для Орды версию меча Адмирала Тейлора. Последняя моделька оружия – это копье спорлингов. В патче также добавляют игрушку, превращающую вас в спорлинга (скриншотов нет, видимо еще никто не выбил), так что с копьем вы будете смотреться на 100% аутентично!







Видео-превью новых боссов из Цитадели Адского Пламени, которых тестировали на ПТР. Третий энкаунтер выглядит совершенно безумно: куча аддов, куча всяких непонятных эвентов и вообще полный хаос. При этом по факту это – первый босс, поэтому с его зачисткой проблем быть не должно.



Битва с Манноротом тоже очень интересная. Но вот чтобы дойти до Маннорота еще придется пройти через орды бесов, пыщащих пламенем инферналов и мешающихся под ногами стражников ужаса.

Майская обложка карты в Hearthstone за попадание в рейтинг с рангом 20.

Для получения этого ранга вам необходимо лишь время и немного мастерства, поскольку вплоть до 20-ки рейтинг с вас за поражения не снимают.

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен
Сокровища, рарники и игрушки Танаанских джунглей в 6.2 — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Автор dexwow Просмотров 36 Опубликовано

   В большом контентном патче 6.2 разработчики добавят массу новых игровых возможностей, включая новый рейд и новые режимы сложности подземелий, а также откроют для игроков локацию Танаанские джунгли.

Гайд по патчу 6.2

Видео о заработке золота на убийстве рарников в Танаанских джунглях:

   Это дренорская версия Вневременного острова, но с рядом улучшений и исправлений прошлых ошибок. В Танаанских джунглях патча 6.2 будет множество новых боевых питомцев, игрушек, труднодостижимых сокровищ и редких монстров.

Танаанские джунгли 6.2: игрушки

   В Танаанских джунглях вы сможести пополнить свою коллекцию игрушек десятком новых предметов.

  • Палочка-ослеплялочка позволит вам сыграть в забавную игру с другими обладателями данного предмета. Когда вы экипируете этот жезл, на вас вешается бафф, дающий вам возможность кастовать Ослепляющую стрелу. Когда вы попадаете стрелой в другого игрока, на вас стакается специальная аура и ваши размеры увеличиваются. Если по вам попадает противник, вы попадаете в стан и счетчик обнуляется.
  • Проклятый фолиант саргераев помещает на лбу вашего персонажа проклятый знак Наару. Эту игрушку можно символично найти в проклятом демонами Храме Ша’наар.
  • Идеальный цветок раз в сутки дает Лепестки Скверны, которые могут быть скормлены вашим питомцам. После применения этого цветка на питомца, он начинает светиться зеленоватым сиянием.
  • Самоцвет Адского Пламени, отсылка к Диабло, превращает вас в одного из представителей Пылающего Легиона. Самое приятное, что мужское и женское обличие имеет несколько вариантов брони, к тому же ваше оружие никуда не пропадает. Облик не спадает, если вы будете на маунте.
  • Камуфляж стручлинга превращает вас в маленького милого стручлинга. Достать эту игрушку можно будет из созревшего Необычного зеленого фрукта. Сам же фрукт можно будет получить, запрыгнув на ветку дерева с кучки рыхлой почвы.
  • Шляпа призрачного Железного буканьера превращает вас в нежить-пирата. Находится в пещере со зловещими пиратскими украшениями.
  • Костер пламени скверны. Очень жуткий костер! Он позволяет вам готовить на нем еду, но снижает ваш дух на 4 единицы!

Сокровища

   По Танаанским джунглям разбросано бессчетное количество сокровищ, в награду за нахождение которых вы сможете получить оружие 650-го уровня. Некоторые из них обладают примечательными моделями:

Редкие монстры (рарники)

   Танаанские джунгли в 6.2 переполнены редкими и элитными монстрами. За их убийство вы сможете получить различные награды, Апекситовые кристалы и новую валюту – нефть. Среди вещей падают преимущественно вещи 655-го уровня. Тем не менее, некоторые награды обещают быть немного интересней.

   На этом все! Танаанские джунгли безусловно разнообразят игровой процес в патче 6.2, добавляя что-то новое во все сферы геймплея!

💣самоцвет адского пламени ✔️



Главная

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


самоцвет адского пламени .

Как получить: Камуфляж стручлинга, Идеальный цветок и Самоцвет Адского Пламени
Как получить: Камуфляж стручлинга, Идеальный цветок и Самоцвет Адского Пламени
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
как стать стручлингом и дренеем или где получить комуфляж стручлинга и самоцвет адского пламени
как стать стручлингом и дренеем или где получить комуфляж стручлинга и самоцвет адского пламени
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Кольцо и Амулет Адского пламени
Кольцо и Амулет Адского пламени
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Игрушки Пандарии и Дренора(WoW БфА)
Игрушки Пандарии и Дренора(WoW БфА)
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Diablo 3 : RoS ► Как Получить \»Амулет Адского Пламени\» ► ( Обновление 2.6.1 , 15-ый сезон )
Diablo 3 : RoS ► Как Получить \
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Гайд по созданию \»Амулета адского пламени\» [Diablo 3]
Гайд по созданию \
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Гайд по крафту «Амулета адского пламени» [Diablo 3] [patch 2.2] Гайд по крафту "Амулета адского пламени" [Diablo 3] [patch 2.2]

Подробная видеоинструкция о том, как попасть к Убер-боссам и скрафтить амулет адского пламени.
Закрепим пройденное:
1) Ищем и убиваем Хранителей ключей в 1-м, 2-м, 3-м и 4-м актах. Повторяем до тех пор, пока не соберем как минимум по четыре копии каждого из четырех ключей (в сумме — 16).
2) Покупаем эскиз «Амулета адского пламени» (или «Кольца адского пламени») у Попрыгушки во Втором акте.
3) Находим для команды еще троих игроков, у каждого из которых также есть как минимум по 16 ключей (что эквивалентно четырем машинкам или одному комплекту машинок).
4) Один из членов команды крафтит у кузнеца четыре различных «Адских устройства» (машинки). Осторожнее — не скрафтьте старое адское устройство. Оно нам не нужно.
5) Заходим по очереди в каждый из открывшихся в хижине порталов на Истязании 6 и убиваем там всех Убер-боссов.
6) Создаем новую игру. Другой член команды крафтит еще четыре машинки, открывает еще четыре портала, мы снова их зачищаем. Повторяем это до тех пор, пока у всех членов команды не кончатся машинки, или пока не пропадет желание продолжать. Имейте в виду, что если вы потратили больше машинок, чем остальные члены команды, то вы или очень добрый, или лопух.
7) Отправляемся к ювелиру и крафтим интересующий нас амулет адского пламени.
Поздравляю, теперь вы отец и можете поучать нубов.

source

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Похожие посты

Выращивание Хранителей Ключей и Уберов


Амулет Адского Пламени. , , востребованный Legendary, который может потенциально стать лучшим в слоте предметом практически для любой сборки. Что делает Амулет Адского Пламени таким особенным, так это его уникальная вторичная характеристика, которая дает вам случайный пассив, соответствующий вашему классу.


В зависимости от того, как вы это бросите — Амулет Адского Пламени может изменить правила игры.

Ой! Я хочу один!

Если вы решили, что у вас должен быть один из этих блестящих оранжевых амулетов — приготовьтесь положить их вовремя.Сбор материалов для Амулета Адского Пламени — это многоэтапный процесс — и если вы не можете заряжать фермерство на Мучении VI, — это также упражнение в терпении и решимости. Для создания Легендарного амулета требуется 21 дроп, и даже на Мучении VI некоторые маты не гарантируют дроп .

Весь процесс требует нескольких сражений с ГСЧ — включая создание самого амулета.

… и это дорого.

Амулет Адского Пламени отбьет у вас почти 5.5М золото , ПЛЮС 10 Забытых душ . Кроме того, имейте в виду, что RNG не может быть вашим другом, когда дело доходит до времени. Так . , , учитывая затраты времени, стоимость изготовления предмета и возможность получения менее благоприятных характеристик или пассивной пассивности. , , создание Амулета Адского Пламени — это, вероятно, то, что вы захотите включить в свою обычную игру. Другими словами, вместо того, чтобы откладывать вечер или два (или три, или четыре …) для сбора матов, лучшим вариантом будет небрежно фармить необходимые коврики, пока вы не выполняете задания или квесты.

т. , , Как вы создаете Амулет Адского Пламени?

Хорошо … так что, несмотря на предупреждение, вы все еще связаны и полны решимости добавить этот амулет в свой комплект снаряжения. Я благодарю вас за вашу целеустремленность и желание быть лучшими или что-то в этом роде.

Хорошо, вот что вам нужно для создания Амулета Адского Пламени:

Рецепт Амулета Адского Пламени

Squirt the Peddler с радостью продаст вам этот рецепт в обмен на 5 000 000 золота.Если у вас нет 5 миллионов золота, не волнуйтесь. Вы можете отложить это до тех пор, пока не соберете необходимые маты, потому что есть вероятность, что вы приобретете по крайней мере несколько миллионов золотых во время своего пути к приобретению всех матов.


Squirt the Peddler находится в Акте II, Скрытый лагерь.

Рецепт инфернальной машины

Амулет Адского Пламени создан из органов демонов, которые вы получите после победы над серией убер-боссов; однако, прежде чем вы сможете сражаться с убер-боссами, вам нужно создать портальные устройства, чтобы добраться до них.Портальные устройства — , называемые Infernal Machine (s) — необходимы для транспортировки вас (и вашей группы) в места, где вы будете сражаться с уберами.

Четыре комплекта уберов должны быть побеждены, что означает, что вам нужно создать как минимум 4 порталов, каждый из которых уникален.

Четыре Адских Машины:
  • Адская Машина Костей: Открывает портал в Царство Раздора (Леорик и Магда).
  • Адская машина обжорства: Открывает портал в Царство Хаоса (Гом и Раканот).
  • Infernal Machine of War: Открывает портал в Царство суматохи (Осадная дробь и Золтун Кулле).
  • Адская машина зла: Открывает портал в Царство испуга (Diablo и 2 случайных убера).

Рецепт Адских Машин выпадает из любого из 4 Хранителей Ключей . Рецепт выглядит как гарантированное снижение, если вы еще не научили его кузнецу. Если это не 100% -ная скорость выпадения, то это действительно близко. В любом случае, это не то, что вам нужно специально для фермы.Если у вас еще нет рецепта Инфернальной машины, вы начнете фармить ключи.

Планы инфернальных машин выпадут из любого из 4-х ключевых стражей

16 Uber Keys

4 Uber Keys необходимы для создания каждой из адских машин.

  • Ключ от костей: Капли с Одегом Хранителем Ключей (Акт I, Поля страданий)
  • Ключ Жадности: Капли от Сокара Хранителя Ключей (Акт II, Оазис Дальгур)
  • Ключ войны: Капли от Ксах’Рита Хранителя Ключей (Акт III, Стоунфорт)
  • Ключ зла: Капли от Некарата Хранителя Ключей (Акт IV, Серебряный Шпиль — Уровень 1)

Фермерство Uber Keys


Ключи, необходимые для создания Адских Машин, выпадают из четырех отдельных Хранителей Ключей, расположенных в Деяниях I, II, III и IV.Хранители ключей должны обрабатываться в режиме приключений, чтобы обеспечить быстрый доступ к путевым точкам.

Примечание: чтобы убить Хранителей Ключей, вы должны быть в сложности Мучения I или выше. Стражи Ключей не беспокоятся о том, что они появляются на уровнях сложности «Обычный — Мастер». До появления RoS они появлялись, даже если не бросали никаких ключей, но в RoS они даже не беспокоились. Короче говоря, вы должны фармить ключи в сложности мучения .

Сами ключи не гарантированно выпадают, что полностью взрывает, но повышение уровня сложности Мучения увеличит шанс выпадения.

Шанс выпадения ключей Uber в Reaper of Souls…

Я собираюсь процитировать немного синего здесь для доказательства; тем не менее, не обращайте внимания на частоту выпадения органов, которая была добавлена ​​с момента появления синего поста, но скорость выпадения ключей остается прежней.

Цитата из Nevalistis

В патче 2.0.1 единственное, что изменилось в текущем событии Hellfire Ring / Infernal Machine, — это скорость выпадения. И Ключи , и Органы теперь выпадают только в Мучении I или выше со следующими показателями:

Мучения I: 25%
Мучения II: 28%
Мучения III: 33%
Мучения IV: 38%
Мучения V: 43%
Мучения VI: 50%

(Источник)

Я соло на клавишах в сложности Torment II.Исходя из моих реальных испытаний, уровень выпадения, который я испытал, составил 25%, что довольно близко к заявленным 28%, что дает небольшую свободу для ГСЧ.

Примечание: хотя я не видел, чтобы это произошло один раз во время моих 64 убийств Keywarden, было заявлено, что у каждого Keywarden есть небольшой шанс сбросить другой ключ или дополнительный случайный ключ. В моем случае каждый из 16 ключей, которые я получил, был от соответствующего Keywarden, и я ни разу не увидел дополнительный ключ, хотя это было бы неплохо!

Также имейте в виду, что Magic Find не влияет на шансы выпадения клавиш — только ваш уровень Мучения будет влиять на шанс выпадения.

Где обрабатывать Uber Keys

Как я уже говорил, каждая из Адских Машин требует 4 уникальных ключа. Поскольку вам нужно будет изготовить 4 машины, вам понадобится 4 каждого ключа.


Вот местоположения и имена плохих парней, которых вам нужно убить за ключи. Имейте в виду, что Хранители Ключей будут появляться в случайных местах в этих зонах, что означает, что вы должны охотиться за ними. Иногда вам повезет, и они появятся прямо возле путевой точки, но в других случаях вам придется прочесывать каждый квадратный дюйм карты, пока они не будут найдены.

Акт I, Поля страданий: Одег, Хранитель Ключей (Уникальный Имперский Лунный Клан)

капель: ключ костей

Способности: Копье-атака — 3 огненных шара — Тюремщик — Расплавленный

Главных атак Одега можно легко избежать, если только он не за вами. У него есть тенденция убегать и вести вас в другие группы мобов, оставляя огненный след, когда он целует вас. Если вы можете избежать его атаки лобового конуса в 3 шаровых молнии и не быть перегруженными аддами, то он не так уж и сложен.


«Поля страданий» — довольно обширная карта, поэтому я использовал здесь подход, заключающийся в том, чтобы сначала провести широкий круг вокруг путевой точки, просто чтобы убедиться, что он не был рядом, затем я отправился бы в одном направлении, пока я ударить край карты. С этого момента я перебирал карту из стороны в сторону в одном направлении, пока не нашел его. Если он не появится до того, как я достиг края, я открою карту и перенесусь обратно к путевой точке, а затем отправлюсь в обход карты в другом направлении.

* В Torment II мне потребовалось 10 пробежек, чтобы получить 4 ключа от Одега Хранителя Ключей (шанс выпадения 40%).

Акт II, Оазис Дальгур: Сокар Хранитель Ключей (Уникальный Дервиш Дюны)

капель: Ключ от обжорства

Способности: вращение (отражение атак) — миномет — вихрь — электрификация

Вещи, на которые стоит обратить внимание Сохару, — это его Спин, который отражает весь входящий урон, и его минометная атака. Кроме того, у него есть аффикс Electrified, который может немного жалить, но если вы можете избежать минометов и следить за своим ДПС, когда он вращается — с вами все будет в порядке. Он может раздражать, особенно если вы ученик дальнего боя, но его не так уж сложно снять.


Я использовал тот же подход для определения местоположения Сокара, что и с Одегом. Оазис Дальгур, вероятно, является худшей из трех карт, поскольку территория огромна, плюс в ней масса проблем с ландшафтом и множество укромных уголков и закоулков, где может скрываться Сокар.

* В Torment II мне понадобилось 18 пробежек, чтобы получить 4 ключа от Сохара, Хранителя Ключей (шанс выпадения 22%).

Акт III, Стонфорт: Ксах’Рит Хранитель Ключей (Уникальный мусоросжигатель Морлу)

капель: Ключ от войны

Способности: Телепорт — Ледяная Лавина — Иллюзионист

Теперь, просто тень своего прежнего более трудного я, Ксахрит не так страшен, если ты сможешь избежать дождя замерзших трупов, которые он бросает на тебя.Лавина трупа повредит и замедлит вас, но, подобно миномету Сохара, она заранее видна на земле, поэтому вы можете избежать ее без особых проблем.


Как и другие Хранители Ключей, Xah’Rith можно найти в любом месте на карте. Эта карта; однако, он более линейный и немного менее раздражающий, чем Fields of Misery или Dahlgur Oasis. 3 из 13 раз я убил Xah’Rith, он был очень близко к путевой точке. Однажды он поднялся по ступенькам, и 2 раза я обнаружил его прямо у моста, охраняемого Драгусом.

* В Torment II мне понадобилось 13 пробежек, чтобы получить 4 ключа от Ксах’рита Хранителя Ключей (шанс выпадения 31%).

Акт IV, Серебряный Шпиль, уровень 1: Некарат Хранитель Ключей (Уникальный Ужас Демона)

капель: Ключ зла

Способности: Атака когтями — Тюремщик — Исцеляющий дебафф — Отскок

Некарат атакует вас мощной способностью Когтя ближнего боя, а также он дает вам дебафф исцеления, который снижает все лечебные эффекты на 75%. Его аффиксы Jailer и Knockback также могут быть проблемой, плюс он может иметь тенденцию вести вас к другим мобам или направлять вас к ним.Если возможно, попытайтесь устранить любые добавления вокруг него и приведите его в ранее очищенную область, чтобы вам не пришлось бороться с дополнительными мобами при работе с ним.


Эта карта, вероятно, самая легкая для сканирования, но, кажется, она изобилует мобами — особенно уникальными, редкими и элитными стаями — которые могут вас замедлить. Когда вы сталкиваетесь с Некаратом, просто будьте осторожны, вы не перегружаете себя слишком сильно. Я обычно фокусировал внимание на всех элитных стаях, уникальных и редких, когда сталкивался с ними — не только на этой карте, но и на всех

Я не видел ничего, что могло бы подтвердить это подозрение, но большинство тех, кто занимался фермерством у Хранителей Ключей, похоже, все согласны с тем, что Ключ Зла имеет наименьшую вероятность выпадения. Это было определенно верно в моем случае, так как мне потребовалось 23 пробежки, чтобы получить 4 ключа, когда другие надзиратели бросили свои товары в течение 10-18 пробежек.

* В Torment II мне потребовалось 23 пробежки, чтобы получить 4 ключа от Некарата, Хранителя Ключей (шанс выпадения 17%).

советов для фермеров Uber Keys

Когда я решил пойти на этот амулет, я подумал, что я соло.Я имею в виду, насколько это может быть сложно или отнимает много времени, верно ..?!

Мой первый прогон, каждый Хранитель Ключей бросил свой ключ. Я пошел 4 на 4 и подумал, чувак, это будет бриз!

RNG троллил меня хардкор. Следующие 8 убийств я видел один ключ, но к тому моменту я решил, что моя удача должна была повернуться. Само собой разумеется, мне потребовалось 64 убийства, чтобы получить все 16 ключей, необходимых для 4 Инфернальных Машин, при этом каждый цикл в среднем занимал около 5 минут. Я мог бы сбить некоторое время с этой отметки, стараясь изо всех сил избегать мобов, но даже при этом вы, вероятно, рассчитываете на 3-4 минуты на запуск Keywarden.С количеством ключей, необходимых для получения Амулета Адского Пламени, это может занять много времени.

Вот несколько советов, которые я могу предложить, чтобы ускорить процесс фермерства ключей…

  1. Группа вверх. Распределение и охота за Хранителями Ключей в группе намного эффективнее, , плюс у каждого игрока есть шанс получить падение. Несмотря на то, что ключи не могут быть проданы, обработка их в группе увеличит шансы того, что кто-то получит все 4 ключа для машины *.
  2. Скорость движения стопки.Не нужно объяснять почему. Быстрее, тем лучше.
  3. Настройте свою сборку, чтобы реализовать все и всякие повышения скорости движения. По той же причине, что и № 2.
  4. Избегайте мобов. Я сбрасывал все уникальные, редкие и элитные пакеты, с которыми я столкнулся, а также собирался получить бонусы за бойню, но если вы хотите сократить время, просто пройдите мимо всех этих ненужных мобов.
  5. Ферма Хранителей Ключей на самом высоком уровне сложности, с которым вы можете убивать вещи в течение разумного периода времени.Хотя скорость выпадения увеличивается с трудом, гарантии все еще нет. Даже в Torment VI ваши лучшие шансы равны 50/50. Тем не менее, лучше обрабатывать Keywardens на достаточно комфортном уровне, чтобы вы могли получить больше попыток, чем пытаться убить их в обстановке, которая выходит за ваши пределы.

* В патче 2.1.1 Blizzard изменил способ падения клавиш в групповой игре…

  • В многопользовательских играх Key of Bones, Key of Gluttony и Key of War теперь будут считаться групповыми выпадающими
    • Это означает, что вместо того, чтобы игроки имели индивидуальный шанс найти ключ, этот шанс теперь существует на уровне партии
    • .
    • Если Ключ Костей, Ключ Чревоугодия или Ключ Войны выпадает, он выпадет для всех в группе в момент времени
    • .

Теперь, чтобы создать адские машины

Как только вы получите все 16 ключей, пришло время создать Адские Машины.Посетите своего старого приятеля Хэдрига Эймона и попросите его собрать одно из четырех устройств портала.


Когда у вас есть: Адская Машина Костей , Адская Машина Жадности , Адская Машина Войны и Адская Машина Испуга , пришло время отправиться в Новый Тристрам. Оказавшись там, вы пнете в дверь, которая находится прямо позади брата Малахии Целителя. Теперь вы сможете войти в Обитель еретиков.


Внутри этой комнаты (похоже, она вдохновлена ​​обложкой альбома SLAYER) вы активируете устройства портала, щелкнув их правой кнопкой мыши в инвентаре.


Неважно, в каком порядке вы активируете порталы, или в каком порядке вы сражаетесь с уберами — вам просто нужно победить боссов в каждом мире, чтобы получить все четыре необходимых дропа для изготовления амулета.

Борьба с боссом Uber


Чтобы получить все 4 мата для амулета, вам необходимо победить боссов на всех 4 порталах; однако, если вы не будете бороться с уберами в сложности Torment VI, нет гарантии, что вы получите необходимые дропы.В типичной моде Blizzard они не раскрыли в полной мере частоту выпадения для различных уровней Мучения — только то, что Мучение VI гарантированно отбросит орган.

Я предполагаю, что вероятность выпадения выглядит примерно так:

  • мучений I: 50%
  • мучений II: 60%
  • мучений III: 70%
  • мучений IV: 80%
  • мучений V: 90%
  • мучений VI: 100%

Я могу быть здесь, но я предполагаю, что они взяли предыдущий шанс выпадения 25-50%, а удвоили его — почти так же, как Джей Уилсон сделал бы это.😉

Учитывая то, что это грандиозно, чтобы собрать все маты, необходимые для создания Адских Машин, настоятельно рекомендуется брать этих боссов на самом высоком уровне, с которым вы можете справиться, чтобы ваши шансы получить падение были как можно выше. В отличие от Keywardens, повторная попытка уберов не так проста, учитывая объем работы, необходимый для их достижения.

Также важно отметить, что для входа в игру всем игрокам необходимо только одно портальное устройство, поэтому неплохо бы получить некоторую помощь при выполнении этих сражений — не только для того, чтобы попытаться обеспечить успех, но и разделить богатство. ,

В моем случае, у меня была пара игроков, которые сопровождали меня в порталы — ни один из них не обрабатывал ни одного ключа. Это была их счастливая ночь!

Хорошо, поэтому стратегия борьбы с уберами заключалась в том, чтобы поразить порталы в следующем порядке:

  • Царство Раздора: Скелет Кинг и Магда
  • Царство Хаоса: Гом и Раканот
  • Царство суматохи: Осадная рана и Золтун Кулле
  • Царство испуга: Diablo + 2 случайных убера

Как я уже сказал, порядок не важен, но я подумал, что было бы лучше ударить их в порядке, насколько я думал, что они будут.

Вот как это произошло …

Один из игроков в моей группе (варвар P85) был другом, с которым я обычно запускал рифты Т3, но другой игрок в нашей партии был довольно мягким (Волшебник P47) и недостаточно приспособленным, поэтому мы решили начать с Мучения II, чтобы проверить воды.

Теперь я не хочу вводить в заблуждение тех, кто еще не пытался сделать это, чтобы стать чрезмерно уверенным — думая, что они могут расстроить этих боссов — но они не настолько велики, как я ожидал. Конечно, большинство из них мы делали на Т4, а Диабло на Т3 — все же … Я ожидал настоящей борьбы, если бы мы попытались сделать это в наших обычных условиях сложности.Не тот случай.

Не поймите меня неправильно … это вызов, конечно, но эти бои с боссами не похожи на события Uber Tristram или Diablo Clone от D2.

Тем не менее, вот описание встреч:

Скелет Кинг и Магда


Исходя из того, что я почерпнул из других руководств и сообщений на форуме, здесь планировалось сначала убить Леорика. Магда порождает добавление Берсеркера, а затем защищает себя от каждых 25% своих здоровья, которые вы снимаете, поэтому лучше справиться с ней, как только вы отправитесь с Королем Скелетов.Если вы сначала не убьете двойника Леорика, вы будете захвачены злыми миньонами, и бой станет довольно хаотичным.

С Королем Скелетов довольно легко иметь дело. Главное, на что нужно обращать внимание, сражаясь с ним, — это избежать тайных заклинаний Магды и отойти от ее Пурпурного роя, который представляет собой медленное облако жуков, которое нанесет приличный урон, если достигнет вас. Кроме этого, если вы находитесь в дальнем бою, будьте осторожны, чтобы отойти, если он должен телепортироваться на вас сверху, так как он ударит вас довольно сильно, если он получит шанс.Он телепортируется к атакующему на расстоянии сразу после того, как поднимет молот.

Когда Леорик упадет, сфокусируйтесь на Магсе. Как уже упоминалось, она будет призывать аддов и защищать себя на 75%, 50% и 25% здоровья. Вы должны сжечь адды, чтобы убрать ее щит и снова начать наносить ей урон. Избегайте ее Locust Swarm и Arcane Sentries, и вы будете свободны дома.


После победы над Королем Скелетов и Магдой, последний из оставшихся должен надеяться на сожаление Леорика.

Ghom & Rakanoth


Это был один из самых легких поединков, подумал я, поскольку ни у одного из двух боссов нет огромных взрывных атак.Сначала мы сфокусировали Гома, но я не знаю, насколько это важно. Раканот, вероятно, представляет большую угрозу из-за его атаки Телепорта / ближнего боя и его AoE-заклинания с лобным конусом, но мы сначала сфокусировали Гома, чтобы избавиться от его вонючего. Ghom не представляет большой угрозы, но у нашего мягкого Волшебника с низкой пассивной регенерацией здоровья были проблемы из-за пыльных DoT в Ghom. Ghom также будет порождать адды, но они не более чем неприятность. Пытаться избежать газового облака Гома сложно, потому что оно повсюду, поэтому главное в этой битве — остерегаться Раканота.

Раканот будет время от времени телепортироваться к атакующим за пределами ближнего радиуса и использовать его рукопашный удар, о чем свидетельствует его опускание клинков. Вероятно, это его самая смертоносная атака, но если вы не очень плохо приспособлены, это не должен быть один выстрел. Если он поднимает свои клинки, это означает, что он собирается использовать свою способность Blade Cleave. Если он поднимается с земли и пересекает свои лезвия, он готовится выпустить свой лобовой конус AoE.

Старайтесь изо всех сил оставаться за Раканотом, когда это возможно, избегайте его атак, о которых я упоминал, и этот бой не так уж и плох.


Даунинг Гом и Раканот должны заработать вам пузырек гнилости.

Siegebreaker & Zoltun Kulle


Мне это показалось самым сложным из четырех сражений с боссами. Так как мы запустили его на Т4 и Uber Diablo на Т3, сложно провести прямое сравнение, но эта битва была триллером на краю вашего места. Siegebreaker жесток со своими атаками ближнего боя и CC, а кроме того, Zoltun Kulle плавает вокруг, бросая свои торнадо, замедляя вас и швыряя огненные шары, а также сваливая крышу на макушке головы.Это очень занятая битва, за которой нужно следить.

С Siegebreaker вы хотите постараться как можно больше отстать от него. Если ему удастся схватить вас, это может быть смертельно. Его захватная атака наносит большой урон и делает вас бесполезным во время действия. В конце атаки он хлопает вас, что может, если вы не будете осторожны, позволить Золтуну Кулле нанести вам медленное время + огненный шар — добить вас.

Честно говоря, у нас не было много стратов здесь, кроме как остаться в живых.Мы попытались сначала сфокусировать Siegebreaker, так как его захватная атака была такой проблемой, но общим подходом было выживание.

Золтун Кулле ужасен до чертиков, поэтому вам нужно помнить о нескольких вещах во время этого боя, но если вы знаете, на что обратить внимание, это очень поможет. Прежде всего, он попытается наложить на вас пузырьки Slow Time, которые замедлят вас на 80%, после чего быстро последует огненный шар. Если вы накрылись одним из его пузырей, попробуйте выйти из него как можно быстрее.

Во-вторых, он вызовет обвал, который нанесет большой физический урон, если вы попадете в него.Он сигнализирует об обвале своим безумным смехом ученого, поэтому, когда вы слышите это движение из области, где вы стоите, и вы должны быть в безопасности.

Он также посылает циркулирующие торнадо, которые довольно медленны и их легко избежать, но со всем, что происходит в этой битве, будь настороже и избегай тех, кого сможешь.

Если бы я попытался повторить этот бой, думаю, что сначала я бы сфокусировал Золтуна Кулле, стараясь держаться как можно дальше от Siegebreaker. Кулле наносит нокаутирующий удар обоим, плюс его труднее избегать из-за его способности Телепорта.Пока вы можете избежать атаки захвата Siege, держать его в кайтах и ​​замедляться при работе с Kulle, вероятно, лучший план с этой парой.


Killing Siegebreaker и Zoltun Kulle, мы надеемся, дадут вам Идол Ужаса.

Diablo + 2 случайных убера


Для Uber Diablo мы набрали номер до Torment III, но я уверен, что мы могли бы справиться с T4. Диабло наносит большой урон, но пока вы правильно подходите к бою, вы можете избежать его повреждений, чтобы выйти победителем.

У Убер Диабло есть несколько атак, которые вам нужно избегать, наиболее значимым из которых является его энергетический луч, который представляет собой направленную ему атаку дыхания. Если вы видите, что это происходит, убегайте. Если вас поймают на этом, вы будете зажарены.

Другая атака, на которую стоит обратить внимание — это огненное кольцо, которое он бросает на землю, поднимая и бросая огненный шар в нужное место. Если вы видите, что это заклинание разыгрывается, быстро двигайтесь от того места, где вы стоите.

Он также нанесет 360-градусную атаку огненным шаром, от которой вы можете увернуться, хотя чем сложнее вы находитесь, тем труднее.Эта атака не так смертоносна, как две другие, но помните об этом.

Наконец, он время от времени будет пытаться наложить на вас Костяную тюрьму, что может вызвать серьезные проблемы, если последует другая атака, пока у вас нет полного здоровья. Следите за черными пятнами, которые появляются на земле. Если вы видите кого-то внизу, отойдите от него как можно быстрее. Черное пятно появится за секунду до костной тюрьмы.

При 75% здоровья Убер Диабло (он же Душа Зла) призовет случайного босса убера, который придет ему на помощь.К счастью для нас, эти версии убер-боссов разбавлены и имеют гораздо меньше здоровья, чем их предыдущие версии. Когда он вызывает случайное добавление, быстро сфокусируйте его вниз, затем переключитесь обратно на Diablo.

При 50% здоровья он вызовет еще одного случайного босса-убера, поэтому важно, чтобы вы переключали DPS с Diablo, когда первое добавление было запущено. Если вы не сделаете первый адд до того, как Diablo достигнет 50%, вы будете иметь дело со способностями 3 убер-боссов одновременно, и вы этого не захотите.

На 25% Диабло призовет своего клона, сделав этот финальный этап самой сложной частью боя. Наблюдайте за огненным кольцом и атаками энергетического луча, избегайте костных тюрем как можно лучше и используйте все способности, которые у вас есть в данный момент. Вы почти дома свободны!


После убийства Души Зла вы, надеюсь, будете вознаграждены Сердцем Зла.

Черт! Я не могу делать эти бои на Мучении VI, и я не получил некоторые капли!

Если вы не получаете все органы, это еще не конец света, но я рекомендую вам заняться фермерством в группе.Соло Keywardens, хотя я сделал это сам, не то, что я рекомендую. С одной стороны, вы можете преодолеть гораздо больше и быстрее добраться до Хранителей Ключей, если несколько членов группы ищут, плюс, в отличие от органов, которые либо выпадают у всех членов группы, либо нет вообще (кроме T6), ключи имеют шанс сбросить за каждого игрока . (это было изменено в патче 2.1.1. — ключи теперь являются «групповым отбрасыванием»)

В нашем случае мы получили 3 из 4 органов, поэтому нам нужно было создать другую машину.Со всеми нами, разыскивающими надзирателей, процесс земледелия был намного, намного быстрее. У нас было 4 ключа в течение 25 минут.

Если вы пропустили их, ознакомьтесь с советами по фермерскому ключу Uber далее в этом посте.

Создание Амулета Адского Пламени

Если ваши усилия увенчались успехом и вы получили все 4 капли органа от убер-боссов, вы почти готовы изготовить амулет. Если вы еще не приобрели рецепт Амулета Адского Пламени у Сквирта Разносчика в Скрытом Лагере Акта II , то сейчас самое время сделать это.5 000 000 золота, и это все твое.

Когда ваш ювелир полностью подготовлен по рецепту, у вас 4 органа в руке, плюс 50 000 золотых за плату крафта, вам останутся только 10 Забытых душ.

10 Забытые души ..?! Yikes!

Несмотря на то, что это довольно много, и на самом деле это довольно дорого по сравнению с другими предметами, мы говорим о божественном Амулете Адского Пламени. Кроме того, это хорошее время для проверки вашего тайника и очистки небольших апельсинов.Я волновался, что не смогу собрать 10 легендарных людей, которых смогу спасти, но после некоторой тщательной оценки я смог отсеять около дюжины апельсинов, которые я мог бы сжечь для душ.

Хорошо, теперь наступил момент, которого я так долго ждал. Пожертвовав 10 легендарными людьми, которые я хранил для альтов, я собирался бросить когда-нибудь , и с моими 50К золотом и 4 органами пришло время посетить Шена и помолиться, чтобы боги ГСЧ смотрели на меня благосклонно в этот день. ,

Вот что я получил …


Не так уж плохо.Мне бы понравился лучший ролл, но в целом я был очень доволен этим амулетом. Вместо того, чтобы сжигать кучу Душ, пытающихся увеличить Dex, я решил увеличить скорость атаки и в итоге получил приличную 717 Vitality — которая в сочетании с 18% -ным увеличением здоровья у Ammy — увеличила мою стойкость с хорошим запасом.

В заключение…

Ну, я надеюсь, что это руководство поможет тем из вас, кто хочет отправиться на поиски этого сексуального маленького амулета.Я сомневаюсь, что в ближайшее время планирую заняться фермерским хозяйством, но это был забавный опыт!

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или советы, которыми вы можете поделиться, пожалуйста, сделайте это в комментариях ниже!

Мне также любопытно услышать, как повезло некоторым из вас, поэтому, если вам посчастливилось быть одаренным богами ГСЧ, пожалуйста, поделитесь своей удачей в комментариях.

Ура!

Похожие

Diablo II Gems

Gem Facts
Драгоценные камни могут быть вставлены в предметы в гнездах, чтобы придать предмету магические свойства.
После того, как драгоценный камень был вставлен в предмет, он не может быть удален.
Вставленный драгоценный камень не будет затронут Храмом Самоцветов.
Существует пять сортов драгоценных камней:
щепок, с недостатками, нормальных, безупречных и совершенных.
Существует семь видов драгоценных камней:
аметист, алмаз, изумруд, рубин, сапфир, топаз и череп.
Первый драгоценный камень, вставленный в предмет, будет определять цвет предмета.
Драгоценные камни доступны только у продавцов в городе, если персонаж в многопользовательской игре продал камень этому продавцу.
Если в оружие вставлены различные типы драгоценных камней, отображаемая атака будет случайным образом варьироваться между эффектами, вызванными драгоценным камнем, даже если оружие будет атаковать со всеми эффектами, данными ему драгоценными камнями одновременно.
Classic DII
— только сокеты, щиты и оружие могут быть соединены в розетку
— максимальное количество гнезд, которое может иметь шлем, составляет 2
— максимальное количество гнезд, которое могут иметь щиты и оружие, составляет 3
Расширение DII
— шлемы, щиты, оружие и броня могут быть вставлены в розетку
— шлемы, броня и щиты могут иметь 1-4 гнезда
— оружие может иметь 1-6 розеток
Требования к уровню персонажа были добавлены в самоцветы в играх расширения DII.
Gem Quality Уровень персонажа
Сколы 1
Недостатки 5
Нормальный 12
Безупречный 15
Идеальный 18
Аметист
Качество Оружие Щит Шлем / Броня Цена продажи
Classic Расширение Classic Расширение Classic Расширение

Сколы
+40 к рейтингу атаки +40 к рейтингу атаки +5 к защите +8 к защите +3 к силе +3 к силе 250

Недостатки
+60 к рейтингу атаки +60 к рейтингу атаки +7 к обороне +12 к защите +4 к силе +4 к силе 750

Нормальный
+80 к рейтингу атаки +80 к рейтингу атаки +9 к защите +18 к защите +6 к силе +6 к силе 2500

Безупречный
+100 к рейтингу атаки +100 к рейтингу атаки +12 к защите +24 к защите +8 к силе +8 к силе 7500

Идеальный
+150 к рейтингу атаки +150 к рейтингу атаки +16 к защите +30 к обороне +10 к силе +10 к силе 15000
Топаз
Качество Оружие Щит Шлем / Броня Цена продажи
Classic Расширение Classic Расширение Classic Расширение

Сколы
1-6 урона молнией 1-8 урона молнией 11% к сопротивлению молнии 12% к сопротивлению молнии + 9% шанс найти магические предметы + 9% шанс найти магические предметы 250

Недостатки
1-7 урона молнией 1-14 урона молнией 12% к сопротивлению молнии 16% противостоят молнии + 15% шанс найти магические предметы + 13% шанс найти магические предметы 750

Нормальный
1-8 урона молнией 1-22 урона молнией 16% противостоят молнии 22% противостоят молнии + 19% шанс найти магические предметы + 16% шанс найти магические предметы 2500

Безупречный
1-10 урона молнией 1-30 урона молнией 19% противостоят молнии 28% противостоят молнии + 24% шанс найти магические предметы + 20% шанс найти магические предметы 7500

Идеальный
1-15 урона молнией 1-40 урона молнией 24% сопротивления молнии 40% сопротивление молнии + 29% шанс найти магические предметы + 24% шанс найти магические предметы 15000
Сапфир
Качество Оружие Щит Шлем / Броня Цена продажи
Classic Расширение Classic Расширение Classic Расширение

Сколы
1-2 урона от холода 1-3 урона от холода 11% противостоять холоду 12% противостоять холоду +7 до маны +10 к максимальной мане 250

Недостатки
1-2 урона от холода 3-5 урона от холода 15% противостоять холоду 16% противостоять холоду +10 к максимальной мане +17 к максимальной мане 750

Нормальный
2-3 урона от холода 4-7 холодного урона 19% противостоят холоду 22% противостоять холоду +14 к максимальной мане +24 к максимальной мане 2500

Безупречный
3-4 урона от холода 6-10 урона от холода 24% противостоять холоду 28% противостоят холоду +19 к максимуму маны +31 к максимальной мане 7500

Идеальный
3-6 холодного урона 10-14 холодного урона 29% противостоят холоду 40% противостоять холоду +24 к максимальной мане +38 до максимальной маны 15000
Изумрудный
Качество Оружие Щит Шлем / Броня Цена продажи
Classic Расширение Classic Расширение Classic Расширение

Сколы
+5 урона ядом +10 урона от яда 11% к сопротивлению яду 12% к сопротивлению яду +3 к ловкости +3 к ловкости 250

Недостатки
+11 урона от яда +20 урона от яда 15% к сопротивлению яду 16% противостоят яду +4 к ловкости +4 к ловкости 750

Нормальный
+17 урона ядом +40 урона от яда 19% противостоят яду 22% противостоят яду +5 к ловкости +6 к ловкости 2500

Безупречный
+23 урона ядом +60 урона ядом 24% противостоят яду 28% противостоят яду +7 к ловкости +8 к ловкости 7500

Идеальный
+29 урона от яда +100 урона ядом 29% к сопротивлению яду 40% противостоят яду +9 к ловкости +10 к ловкости 15000
Рубин
Качество Оружие Щит Шлем / Броня Цена продажи
Classic Расширение Classic Расширение Classic Расширение

Сколы
+3 к урону от огня + 3-4 урона от огня 11% противостоять огню 12% противостоять огню + 6-8 к максимуму очков жизни +10 к максимальным хитовым очкам 250

Недостатки
+4 к урону от огня + 5-8 ед. Урона от огня 15% противостоять огню 16% противостоять огню +10 к максимальным хитовым очкам +17 к максимальным хитам 750

Нормальный
+4 к урону от огня + 8-12 ед. Урона от огня 19% противостоять огню 22% противостоять огню +14 к максимальным хитам +24 к максимальным хитам 2500

Безупречный
+5 урона от огня + 10-16 ед. Урона от огня 24% противостоять огню 28% противостоять огню +19 к максимальным хитам +31 к максимальному количеству очков жизни 7500

Идеальный
+9 урона от огня + 15-20 ед. Урона от огня 29% противостоять огню 40% противостоять огню +24 к максимальным хитам +38 к максимальным хитам 15000
Diamond
Качество Оружие Щит Шлем / Броня Цена продажи
Classic Расширение Classic Расширение Classic Расширение

Сколы
+ 28% урона противнежить + 28% урона против нежити 5% ко всем сопротивлениям 6% ко всем сопротивлениям +10 к рейтингу атаки +20 к рейтингу атаки 250

Недостатки
+ 34% урона против нежити + 34% урона против нежити 7% ко всем сопротивлениям 8% ко всем сопротивлениям +15 к рейтингу атаки +40 к рейтингу атаки 750

Нормальный
+ 44% урона противнежить + 44% урона против нежити 10% ко всем сопротивлениям 11% ко всем сопротивлениям +20 к рейтингу атаки +60 к рейтингу атаки 2500

Безупречный
+ 54% урона против нежити + 54% урона против нежити 14% ко всем сопротивлениям 14% ко всем сопротивлениям +25 к рейтингу атаки +80 к рейтингу атаки 7500

Идеальный
+ 68% урона противнежить + 68% урона против нежити 19% ко всем сопротивлениям 19% ко всем сопротивлениям +30 к рейтингу атаки +100 к рейтингу атаки 15000
Череп
Качество Оружие Щит Шлем / Броня Цена продажи
Classic Расширение Classic Расширение Classic Расширение

Сколы
Хит крадет 2% жизни, 1% маны Хит крадет 2% жизни, 1% маны Атакующий получает 2 урона Атакующий получает 4 урона Пополнение жизни +2
Регенерация маны 8%
Пополнение жизни +2
Регенерация маны 8%
500

Недостатки
Хит крадет 2% жизни, 2% маны Хит крадет 2% жизни, 2% маны Атакующий получает 3 урона Атакующий получает 8 урона Пополнение жизни +3
Регенерация маны 8%
Пополнение жизни +3
Регенерация маны 8%
1500

Нормальный
Хит крадет 3% жизни, 2% маны Хит крадет 3% жизни, 2% маны Атакующий получает 4 урона Атакующий получает 12 урона Пополнить жизнь +3
Восстановить ману 12%
Пополнить жизнь +3
Восстановить ману 12%
5000

Безупречный
Хит крадет 3% жизни, 3% маны Хит крадет 3% жизни, 3% маны Атакующий получает 5 урона Атакующий получает 16 урона Пополнение жизни +4
Регенерация маны 12%
Пополнение жизни +4
Регенерация маны 12%
15000

Идеальный
Хит крадет 4% жизни, 3% маны Хит крадет 4% жизни, 3% маны Атакующий получает 6-7 урона Атакующий получает 20 урона Пополнение жизни +5
Регенерация маны 19%
Пополнение жизни +5
Регенерация маны 19%
30000


Вершина Арреат — Предметы: Уникальные чары

— Одновременно вы можете иметь только одно из этих (каждого) Подвесок (рюкзак / куб / тайник). Если у вас уже есть одно из чар, вы не могу подобрать второй такой же тип. Это препятствует торговле / накоплению =]
Annihilus — Этот предмет можно получить только из Über Diablo в Королевствах Battle.net. Он доступен только в Царствах.
Удача Гида — Одновременно в вашем инвентаре может быть только одно Оберег Удачи Гида.Примечание: (одиночная игра, только по лестнице). Удача Гида существует на не-лестнице из-за прошлых сбросов Лестницы.
Факел Адского Пламени — У вас может быть только одно заклинание. Появляется только благодаря секретному событию Pandemonium. Огненная буря — это специальная атака Диабло. Навыки класса случайных персонажей НЕ основаны на классе.

Annihilus * Маленький шарм
Требуемый уровень: 70
+1 ко всем навыкам
+ 10-20 ко всем атрибутам (варьируется)
Все сопротивления + 10-20 (варьируется)
+ 5-10% к полученному опыту (варьируется)
(Появляется только в патче 1.10 или позже)
Удача Гида * Гранд Шарм
Требуемый уровень: 62
80-160% дополнительного золота монстров (варьируется)
Снижает цены всех поставщиков на 10-15% (варьируется)
20-40% к вероятности получения магических предметов (варьируется)
(только лестница)
(Только появляются в патче 1.10 или позже)
Факел Адского Пламени * Большой шарм
Требуемый уровень: 75
5% вероятность сотворить огненную бурю 10-го уровня * On Striking
+3 к Случайным навыкам класса персонажей (варьируется)
+ 10-20 ко всем атрибутам (варьируется)
Все сопротивления + 10-20 (варьируется)
+8 к радиусу света
Уровень 30 Гидра (10 зарядов)
(Только появляются в патче 1.13 или позже)
.

GW2 Сундуки и ноги сияющего и адского огня

Пакет возможностей GW2 / сентябрь

Dulfy 39 комментариев

GW2 Сундуки и штаны Radiant и Hellfire были добавлены в коллекции. Вы можете просмотреть их, но в настоящее время неизвестно, сколько AP им требуется.

Содержание

  • 1 Сундук
  • 2 Ножки
  • 3 Полный комплект

Сундук

Лучистая бригандина / адский огонь Бригандина (Легкая)

Сияющий Хауберк / Хауберк Адского Пламени (Средний)

Сияющая Кираса / Кираса Адского Пламени (Тяжелая)

Ноги

Сияющие Леггинсы / Леггинсы Адского Пламени (Легкий)

Сияющие набедренники / Набедренники Адского Пламени (Средний)

Radiant Chausses / Chasefes Chausses (Heavy)

Полный комплект

Сияющий свет / Свет Адского Пламени

Сияющее Средство / Средство Адского Пламени

Radiant Heavy / Hellfire Heavy

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *