Разное

Самое интересное в сети wow: WoW: интересное в сети — Блог

Интересные события в World of Warcraft. / Персональный блог Александра Блюма Для многих мир «Военного ремесла» — это просто открытый мир, который интересно изучать. Для других — это добротный сюжет, в который интересно вникать. Но все они ищут в этом мире нечто необычное, нечто выделяющиеся. И иногда они сами устраивают ситуации, которые запоминаются на долгие годы. Вспомнить хотя бы выходку Лироя Дженкинса. Именно о таких ситуациях я и хочу вам поведать.
И начать я бы хотел с события 2005 года, известное как «Триумфальное шествие Лорда Каззака». Дело в том, что участники гильдии «Khadgars Rage» выманили его из его логова прямо в Штормград. И возможно его бы могли убить, но спустя какое-то время, Каззак впадает в ярость и начинает во все стороны раскидывать теневые болты. И игроки, которые убивались об них, восстанавливали демону здоровье.

Демон убивал на своём пути как игроков, так и NPC. Длилось это всё полтора часа, после чего Blizzard взяли всё в свои руки и перезагрузили сервер.

В дальнейшем боссов продолжили водить к игровым городам, но рекорд по убийствам до сих пор держит Каззак.


Также хочу отметить что в том же году и в тот же месяц Лирой Дженкинс обрёк на смерть свой рейд.

Затем в сентябре того же года WoW поработила ужасная болезнь, название которой «Порченная кровь». Дело было так. В недавно вышедшем на тот момент рейде Зул’Гуруб обитал монстр Хаккар который собственно и отравлял этой болезнью игроков. И если заразился один игрок, то болезнь перекинется на другого ближайшего, пока не заразит всех. И по задумке «Метелицы» болезнь не могла выйти за пределы рейда. Но так получилось, что классы чернокнижник и охотник могли заразить этой болезнью своих спутников и если отозвать их во время боя с этим монстром, болезнь на нём сохранится. И вот «пациент 0», имя которого никто не знает приезжает в столицу свей фракции, призывает своего питомца и… ВСЕ ПЕРСОНАЖИ, НАХОДИВШИЕСЯ НА ЭТОТ МОМЕНТ В ГОРОДЕ НАЧИНАЮТ ПОДЫХАТЬ А ИГРОКИ СИДЯТ В ПОЛНОЙ ПРОСТРАЦИИ
. Гхм гхм. В общем да, буквально за один день, столицы обеих фракций превратились в поля трупов. Данное мракобесие длилось на протяжении месяца. Многие игроки просто держались по дальше от крупных городов, а новички не понимали что вообще происходит. И если верить нескольким другим блогам на эту тему, данное событие привлекло даже некоторых учёных-эпидемиологов. Я правда не понимаю что их могло заинтересовать, но всё равно забавно. Лично для меня это наверное пожалуй самое яркое событие из всех, что я освещаю в этой статье, но давайте продолжим.

Следующее событие случилось уже в январе 2006 года. Оно носит гордое название

«Открытие врат Ан’Киража». История начиналась с того, что Blizzard сделали следующее заявление «Если хотите в Ан»Кираж, накопите по несколько сотен тысяч 20 разных ресурсов» И гильдии тут же побежали долбить их с мобов, скупать у новичков и на аукционе. Более того, для открытия врат нужно было специальным посохом ударить в бубен гонг. А чтобы получить этот посох, нужно было пройти ну очень очень оооочень длинную цепочку квестов. Плюс ко всему посохом мог владеть всего один человек на сервере. И вот гильдия «Fury», что обитала на сервере «Medivh» наконец-то выполнили все условия. Им оставалось только в нужное время одарить в гонг. Однако сделали они это пройдя сквозь боль и страдания, ибо на открытие врат пришли игроки со всех серверов. А такой наплыв предвещал лишь одно… лаги. Но в гонг ударить всё-таки удалось и в свет вышли мировые боссы. И в этот момент все игроки всех гильдий кинулись их убивать ибо с них падали легендарки и эпики. А за одно они решили и друг друга поубивать, чтобы другим плюшки не достались. В общем это был самый крупный трэш за всю историю WoW. А мы двигаемся дальше.


В марте того же года одна из гильдий сервера Illidan решила почтить память умершей в реальной жизни согильдийки. Однако сделать они это решили в PvP локации. По этому их траур решила прервать вражеская гильдия
Serenity Now
, которая бесцеремонно поубивала всех членов вражеской стороны. Данное событие пародило множество споров, кто-то считал что нападавшие полные моральные уроды, кто-то считал пострадавших полными идиотами, ибо нехрен устраивать поминки в PvP локе, а кто-то по полной угорал с сложившейся ситуации.

На этом всё. Разумеется я так же мог рассказать и про девушку, что отдавалась за голду и про первого человека, который выбил в игре все достижения, но я хотел осветить глобальные события, по этому я считаю свою миссию выполненной. Надеюсь этот пост оставит у вас приятные ощущения. Теперь я пожалуй откланиваюсь.

Кстати, чуть не забыл:

Позитиватор

Интересные факты о World of Warcraft, которые могут быть вам неизвестны (а может и нет) / Forzi 2.0

Сегодня речь пойдет о разных событиях фактах, которые имели место в истории World of Warcraft. Многие из них очень интересны, другие могут показаться смешными, а третьи и вовсе абсурдными. В общем, просвещайтесь.

  • Во время альфа-тестирования World of Warcraft Некроситет был открытой элитной зоной, но разработчики сделали её такой качественной и большой, что решили превратить его в подземелье.

  • В самом начале в WoW существовали щиты и баклеры. Разбойники и охотники могли использовать баклеры, но позже эта возможность была удалена. Тем не менее, баклеры остались в игре, но уже считаются щитами.

  • Ветка Выживания охотников была специализацией ближнего боя. В ней можно было прокачать способность Растерзать, которая наносила чуть меньше, чем 100 урона на 60 уровне. Это было очень много в то время.

  • Ветка Послушания у жрецов разрабатывалась как «мили» ветка (наподобие монахов в других РПГ), а Внутренний огонь должен был увеличивать урон в ближнем бою.

  • На бета-тестировании Ванилы, Двoрфы могли быть магами.

  • Охотники использовали концентрацию вместо маны, и регенерировали его стоя на месте. Но охотники были признаны слишком сильными, поэтому им дали ману.

  • Таланты у некоторых классов увеличивали определенную характеристику на фиксированное число (например, 20/40/60/80/100 силы заклинаний) и не скалировались от уровня или экипировки.

  • На экипировке почти не было силы заклинаний во времена Классика. Поэтому увидеть мага 60 уровня с 30 силы заклинаний было обычным явлением.

  • Причиной по которой плащи в стартовых зонах имели одинаковые параметры являлось то, что плащи в то время имели тип брони (ткань, кожа, кольчуга, латы).

  • Рядом с западным побережьем Тернистой долины было 2 больших острова, которые были удалены – Остров Доктора Лапидиса (Isle of Doctor Lapidis) и Остров Джиллиджим (Gillijim’s Isle).
  • Элвиннский Лес, Штормград и Западный Край были первыми зонами, которые сделали Blizzard ещё в 2001 году.

  • В Азшаре было так мало квестов, потому что Blizzard разработали её с ужасным ландшафтом, но слишком поздно это осознали.

  • В Азшаре был и кратер, который планировался как поле боя, но его так и не ввели в игру.

  • В оригинальном дизайне WoW (ещё до альфы) у Орды и Альянса было всего по 100 доступных квестов.

  • При релизе в Силитусе вообще не было квестов. Они были добавлены только в следующих патчах.

  • После 50 уровня было очень мало квестов, а игроки жаловались, что им приходится гриндить мобов, чтобы получать уровни. Позже Blizzard добавили ещё квестов.

  • Шпиль Черной горы, Стратхольм и Некроситет были разработаны как рейды на 15 человек.

  • Перед релизом The Burning Crusade была возможность попасть в раннюю версию Полуострова Адского Пламени, использовав Скачок в портал Мертвых копей.
  • Изумрудный сон планировали выпустить ещё в Классике в виде зоны или рейда. Blizzard отказались от этой идеи, но файлы Сна все ещё находятся в клиенте игры.
  • Тир 2 падал в Огненных Недрах, хотя это был рейд первого тира, а также этот тир имел уникальные модели.

  • Эпические маунты были всего лишь перекрашенными версиями обычных маунтов. Blizzard удалили их из игры и заменили маунтами с броней. А у тауренов так вообще не было маунтов до определенного времени, они имели способность Бег по равнинам, которая просто увеличивала скорость бега.

  • Стальгорн был самым большим городом в игре, состоя из двух этажей вместо одного. Тот этаж, что существует сейчас меньше, чем в то время. Большая кузня была также доступна.
  • Гномереган планировался как обычный город, в который можно было добраться на лифте из Стальгорна.

  • Подгород был очень запутанным городом, и также состоял из двух этажей. Blizzard приняли решение удалить второй этаж.

  • Люди и Орки были первыми расами, созданными Blizzard (и не удивительно).

  • Модель женщины-тролля очень отличалась от текущей во время альфа-тестирования.
  • Златоземье было намного больше и напоминало настоящую деревню. Но Blizzard поняли, что они не смогут сделать остальные стартовые зоны такими же большими и удалил многие строения.

  • Графика в WoW была заметно улучшена начиная с релиза, но на альфа-тестировании они выглядела более реалистично, но была менее качественной.

  • Ясеневый Лес на альфа-тестировании.

  • Игроки Нежитью могли разговаривать с Альянсом.
  • Нежить была действительно нежитью – они могли стать целями таких заклинаний как Экзорцизм (когда оно работало только на нежить и демонов).

  • Воля Отрекшихся была пассивным баффом, который давал иммунитет ко сну, полиморфу и страху. Но это не длилось долго.

  • Плащи не отображались на персонажах до бета-тестирования.

  • Длительность эффектов контроля не уменьшалась в PvP, тем самым маги и разбойники могли законтролить вас на минуту.

  • У магов была невидимость из которой можно было произнести Огненную глыбу!. Позже данная возможность была удалена из-за жалоб игроков.

  • В нейтральных городах не было стражников, и они превращались в места массовых побоищ.

  • Рывок воинов просто телепортировал их к цели.

  • На жезлах не было автоматической атаки, и игрокам приходилось кликать на них каждый раз при выстреле.

  • Школы заклинаний имели систему похожую на систему навыков оружия. «Ваш навык Огня увеличился до 93».

  • В Степях была только одна точка полетов и одно кладбище. Ух.

  • Заклинание Изгнание у чернокнижников по каким-то причинам имело 30-минутный кулдаун.

  • У разбойников и друидов была способность Притвориться мертвым, которую позже отдали охотникам.

  • У магов было заклинание Отмычка Кадгара, которое позволяло открывать замки подобно разбойникам.

  • Единственный тренер Наложения чар высокого уровня был в Ульдамане.

  • В каждой столице был свой отдельный аукцион.

  • Все части Монастыря Алого Ордена были одним целым, но позже из-за огромных размеров он был разделен на отдельные подземелья.

  • Подземелье Черные Топи без мобов и боссов присутствовало в файлах игры с 2004 года.

  • Полуостров Адского Пламени планировался как зона для 54-60 уровней.

  • Андорал в Западных Чумных Землях был очень сложной элитной зоной (игроки с экипировкой из Огненных Недр испытывали там ряд сложностей). Араж Призыватель планировался как босс на 20 человек. Кроме того вокруг города были разрушенные стены, которые Blizzard позже удалили.

  • Дома для игроков уже тестировались ранее и очень даже успешно.
  • Первый вариант Полуострова Адского Пламени более напоминал вариант из Warcraft 3.
  • Класс охотников ввели последним на бета-тестировании.

  • Правосудие паладинов имело время произнесения.

  • Чернокнижники могли сумонить людей на гору, так чтоб они падали и разбивались, а маги могли топить игроков под водой с помощью заклинаний контроля.

  • Безрассудство воинов уменьшала броню цели вплоть до 0.

  • Пинок и другие прерывания имели шанс попадания в 75%.

  • В Ваниле определение «Гибридный Класс» действительно значило, что класс гибридный, но характеристики на экипировке при этом были очень странными. У паладинов, друидов, шаманов были все характеристики на их экипировке. А по некоторым причинам разбойники и воины получили совершенно бесполезный дух на их предметы.

  • Оружие неистовства ветра могло прокать много раз от себя самого. Теоретически шаман мог убить босса с одного удара, если бы ему повезло.

  • Талант Расплата паладина мог стакаться бесконечное число раз. Один раз так убили Лорда Каззака, после чего в течении 24 часов последовал хотфикс.
  • Урон от Потрошения вообще не скалировался, поэтому голый разбойник бил им точно также как и разбойник в Т3.

  • Лучшими перчатками для воина 60 уровня были кольчужные перчатки Edgemaster’s Gauntlets, которые давали +7 навыков к мечам, +7 навыков к топорам, +7 навыков к кинжалам.

  • Игроки не могли видеть баффы противников, но у магов было заклинание Распознавание магии.

  • Раньше существовала возможность прокачки репутации с Кланом Громового Молота и Троллями из Племени Сломанного Клыка, но не было никаких наград за это и они были удалены из игры. Клан Громового Молота вернулся в Cataclysm.

  • Многие игроки считали квест Безбрежное море, глубокий океан самым худшим в ваниле, потому что таймер времени без воздуха был 60 секунд, а мурлоки могли проходить сквозь стены.

  • Раньше не было сопротивления тайной магии, а было сопротивление магии света. Сейчас все наоборот.

  • Во время The Burning Crusade был баг с размером плеч орков. Они уменьшились примерно в 2 раза. Самое печальное, что у Blizzard ушло на починку 2-3 месяца.


Продолжение очень скоро.

FORZi 40320 1 57
Новый выпуск «Что было дальше?» разочаровал даже фанатов, которые ни разу не засмеялись за всё шоу

«Что было дальше?» — юмористическое шоу, но, судя по всему, недавно у создателей что-то пошло не так. Последний выпуск был не просто несмешной — многие фанаты передачи обвинили некогда любимых комиков в неподобающем поведении. Больше всего досталось, как всегда, Алексею Щербакову. Никто не оценил его неоправданные заносчивость и хамство, которые в этот раз превысили все допустимые пределы. Возмущения отразились не только в тысячах комментариев на «Ютубе», но и в других соцсетях.

Не, идея была ничего так. И надо отдать должное — были хорошие выпуски. Но чёт Щербаков словил звезду или что

Kuoska_

Пользовательница «Твиттера»

Кадр из видео © YouTube / LABELCOM

Щербаков прям *** [ерунду] какую-то выдавал…

Я диз (дизлайк. — Прим. Лайфа) поставил

V200android

Пользователь «Твиттера»

И, кстати, V200android был далеко не единственным, кто решил негативно оценить видео на «Ютубе». На следующий день после публикации у ролика было более 80 тысяч дизлайков. С другой стороны, несмотря на критику, за то же время шоу набрало больше шести миллионов просмотров.

Если не смотрели, то не тратьте время. Засрали двух *** [потрясающих] гостей

Yandacova

Пользовательница «Твиттера»

Зрители заметили, что гости выпуска — единственное хорошее, что произошло с этим выпуском. К примеру, несмотря на нападки со стороны комиков, Niletto испытание выдержал достойно. Хотя по выражению лица было видно, что находиться в студии артисту некомфортно. Правда, досталось не только ему. В попытках выдавить из себя хоть что-то мало-мальски смешное Сабуров постоянно издевался над Тамби. А Рустам Рептилоид, видимо, пытаясь привлекать как можно меньше внимания, промолчал почти всё время.

Кадр из видео © YouTube / LABELCOM

Шоу «Что было дальше?» появилось на «Ютубе» около полутора лет назад. В передаче гость рассказывает свою историю из жизни, а затем постоянный состав комиков пытается угадать, чем она закончилась. Формат, определённо, интересный, и юмористы за последний год успели стать настоящими звёздами — на канал подписано уже почти четыре миллиона человек, а ролики набирают десятки миллионов просмотров.

WoW Shadowlands на высоких уровнях — Игромания

Совсем скоро стартует бета-тестирование очередного крупного дополнения.

Совсем скоро Blizzard собирается открыть доступ к бета-версии World of Warcraft: Shadowlands на тестовом сервере. Как заверяет директор игры Ион Хаззикостас, дополнение уже доделано. Но следом начнётся процесс отладки, шлифовки, правки, настройки и полировки, который, как показывает практика, может затянуться на целые годы.

А пока что в целой серии интервью и трансляций команда World of Warcraft раскрыла огромное количество новых подробностей о Shadowlands. Вдобавок прессе дали доступ к особой тестовой версии игры: там можно было поближе познакомиться с некоторыми активностями для высокоуровневых игроков.

Рассказываем, что удалось увидеть и узнать.

Сбежать и вернуться

Время победителей Легиона и спасителей Азерота прошло. Для обитателей загробного мира наш герой — не более чем диковинка, существо из плоти в краю духов. Куда больше их интересует другая особенность протагониста: он побывал в Утробе, откуда не возвращаются, но сумел сбежать. Теперь его так и зовут: выходец из Утробы.

Обстоятельства первого нашего визита в обиталище Тюремщика разработчики всё ещё держат в тайне. Но уже известно, что нам придётся не раз туда вернуться — только уже по поручению выбранного нами ковенанта. Утроба, как и Аргус, — место для высокоуровневых героев. Более того, на Аргусе нельзя летать, а в Утробе даже ездить на маунте не разрешают. Пешком, всё пешком!

Утроба — место безрадостное и неприветливое. Но уже хорошо, что не зелёное, как Аргус

Есть у здешних краёв и ещё одна досадная особенность. Довольно скоро подозрительная активность главного героя вызывает интерес Тюремщика, и теперь он обещает не спускать с персонажа глаз. Его взгляд постоянно преследует вас в Утробе, и любая деятельность заполняет полоску его внимания. Как только она упрётся в край — лучше пересидеть денёк в безопасном месте, ведь все силы местных армий будут брошены на ваши поиски. А в случае смерти вы потеряете половину добытой нелёгкими трудами стигии — местной «утробной» валюты, которая тратится на полезные возможности и усиления.

Так выглядит недремлющее око Тюремщика, пока вы ещё не начали убивать его стражей и освобождать невинные души

Где-то там, в труднодоступной глубине Утробы, нас ждут новые встречи с Сильваной. Создатели игры обещают, что её история ещё развернётся во всей красе — примерно так же, как нам в «Легионе» представляли Иллидана.

Сильвана станет не единственным поводом на время вернуться в прошлое

С камнем за плечами

В рамках тестового доступа нам позволили поближе познакомиться с ковенантом вентиров, обитающих в Ревендрете. Ревендрет — особое место: сюда попадают самые отчаянные грешники. И каждому «выдают» собственный могильный камень со списком всех проступков. Избавиться от него можно, лишь искупив свои грехи и заслужив покаяние, — а пока этого не случится, камнем могут завладеть другие, чтобы повлиять на грешную душу.

Нехватка анимы пагубно влияет на все территории: в Бастионе отключают центурионов, в Арденвельде Королева жертвует целыми деревнями, чтобы дать другим шанс выжить, а в Малдраксусе совсем редко делают големов. Анима нужна и в Ревендрете — много анимы, очень много анимы, море анимы! Ведь из-за её недостатка здесь уже разразился мятеж, и дворы воюют друг против друга.

Из всех дворов Ревендрета назвать нас союзниками решатся лишь жнецы принца Ренатала

У каждого из дворов вентиров — своя специализация по части грешников. Тех, кто при жизни внушал всем ужас, в Ревендрете пугают до икоты. Жадин постоянно дразнят чем-то желанным, но недостижимым. Сложнее всего снять грех гордыни: для этого жнецам нужно нечеловеческое терпение и особые обряды, которые, разумеется, требуют анимы. И в ходе завоевания доверия представителей дворов нам самим дадут проявить себя в пытках грешников. А результатом нашей деятельности должно стать объединение всех дворов под одним руководством.

Ковенанты не враждуют между собой напрямую, хотя и не прочь поспорить и померяться силой. Возможно, что со временем Blizzard изобретёт некие PvP-сценарии, основанные на гипотетическом противостоянии подразделений Тёмных земель.

  Больше на Игромании

Центр и сердце ковенанта: пульт распределения потоков анимы по территории

Побить или напоить

Умения, которые жалуют своим адептам различные ковенанты, в альфа-версии кажутся несбалансированными. Взять хотя бы врата тьмы вентиров: с помощью этого мгновенного телепорта можно легко обойти не только ловушки в Торгасте, но и некоторые схватки в подземельях. Но разработчики уверяют, что на картину надо смотреть в целом, ведь основное умение — лишь малая часть того, что становится доступно благодаря союзу с ковенантом.

Вскоре после вступления нам выдают первого медиума — это представитель ковенанта, с которым можно наладить связь душ. И в особой «душевной» панели можно выбрать усиления, которые заметно влияют на боевые качества героя.

У каждого медиума — всего несколько особых умений, всё прочее — лишь промежуточные шаги

Никуда не делся и тактический стол с миссиями наёмников. На этот раз их больше, чем в «Битве за Азерот», и они с самого начала различаются по мощи. Изменился и сам процесс сражения, а для окна результатов нарисовали новую анимацию. В списке наград, помимо золота и предметов на репутацию, появились эссенции для «Сердца Азерот» и экипировка для трансмогрификации. Да, знаковая для текущего дополнения «шея», похоже, остаётся, а вот порча покинет игру в момент выхода препатча. Не будут работать в Тёмных землях и азеритовые таланты брони.

Так теперь протекают сражения с участием наших наёмников на тактической карте

Главная цель ковенанта — создать хранилище анимы, наполнить его до краёв и распределять поток по окрестным подразделениям, чтобы их усилить. Аниму приносят особые души-наёмники, которых мы жестоко пускаем в расход, открывая особые усиления ковенанта. С помощью специального устройства можно выстроить сеть телепортов по Ревендрету, разблокировать новые миссии по сбору анимы, нанять специальных распорядителей. Самое продвинутое усиление требует 50 тысяч анимы, да и остальные не намного дешевле.

Можно не переживать, что образуется избыток каких-то ресурсов: ковенант съест всё, что накоплено

Но главное и основное занятие ковенанта вентиров — устройство балов. Все дворы некогда славились своими пышными вечеринками, и нам надо не посрамить Пепельный двор, доказав, что традиции прошлого по-прежнему в чести. Балы проходят в отдельном сценарии: за отведенный срок мы должны не только добиться полнейшего удовлетворения гостей, но и по возможности сделать приём тематическим. К примеру, многие приглашённые не прочь подраться на дуэли, и если вступить с ними в схватку, это сделает атмосферу более расслабленной. Если же хочется сделать упор на саму церемонию, то вместо битвы лучше предложить им чаю.

Поначалу площадка для вечеринок выглядит буднично, но это обязательно изменится с годами

За успешный приём положены награды. А по мере того, как герой будет совершенствоваться в искусстве церемоний, ему начнут открываться новые возможности: особые повара и развлечения для гостей. Специальные перки также позволяют приглашать новых распорядителей, менять костюмы, оборудовать Пепельный двор необычными аттракционами. И всё ради похвалы гостей! Ну и влияния, разумеется.

Слагаемые успешного приёма: угощения и развлечения

Подобные сценарии приготовлены и для других ковенантов. В Арвенвельде придётся ухаживать за ждущими перерождения душами, в Малдраксусе игроки смогут создавать для спасённых духов ужасающие тела, а кирии из Бастиона будут под нашим присмотром сражаться в боевых испытаниях.

Прощай, Первопроходец!

Ваши влияние и репутация у выбранного ковенанта в дополнении ставятся во главу угла. В частности, от них зависит, сумеете ли вы научиться летать. Если в предыдущих аддонах полёты разблокировались после выполнения целого ряда достижений, то теперь их привяжут к успехам героя в делах ковенанта. Но пока что неизвестно, насколько быстро эта возможность станет доступной.

Вдобавок именно ваша фракция ковенантов открывает вам доступ в Торгаст — бесконечную башню с различными видами испытаний. В Торгасте предстоит проводить очень много времени, ведь именно здесь проще всего добыть ресурсы, необходимые для создания легендарных предметов. Новая система заодно призвана вернуть значимость ремёслам, ведь для крафта желанной «легендарки» потребуется сотворённый кузнецом, портным, кожевником или другими мастерами предмет экипировки.

Полетать по собственной воле удастся не скоро, так что придётся довольствоваться сюжетными возможностями

Впрочем, пока что подробности переделки системы ремёсел остаются тайной, особенно если говорить о предыдущих тирах рецептов. Не так давно их разделили «по дополнениям», но с преобразованием системы прокачки эта система утратила смысл. Хотя представители Blizzard и обещают, что возможность добавлять в созданный предмет побочные усиления сделает мощными даже рецепты эпохи Катаклизма, верится в это с трудом.

Теперь процесс создания предметов будет выглядеть так

Изменение системы уровней и развития потянет за собой и ещё одно досадное для многих преобразование. Раз уж добраться до максимального уровня будет проще, рассудили дизайнеры, то и бонус к опыту с наследных предметов нам не нужен. Теперь комплект старательно собранной экипировки послужит лишь одной цели: избавить игрока, который развивает очередного твинка, от необходимости следить за переодеванием.

Но побочным персонажам всё-таки отчасти облегчили жизнь в плане ремёсел: все добытые «основой» рецепты легендарных эффектов будут доступны любому персонажу с аккаунта.

В Утробу в момент релиза дополнения попадут многие обитатели Азерота, но лишь наш герой сумеет выбраться самостоятельно. Прочим придётся помогать

Высказать Натаносу Гнилостеню всё, что давно хотелось, позволит его появление в роли мирового босса. Но пока что неизвестно, чем закончится бой: Blizzard тщательно скрывает свои синематики от посторонних

В ходе будущего бета-тестирования вы сможете увидеть практически всё, что здесь описано, воочию. Вдобавок участники беты смогут скрафтить свою первую легендарку и познакомиться с новой системой эпохальных ключей. А заодно побывать во всех режимах первого рейда под названием «Замок Нафрия» и узнать о новом режиме PvP с учётом способностей ковенантов и системы медиумов.

В ближайшее время Blizzard обещает выпустить пространный материал о том, как изменится игра в предварительном патче. И кто знает: вдруг нам ещё и назовут дату релиза Shadowlands? Ведь выпустить дополнение собираются осенью, а крупного повода для громкого анонса не предвидится, поскольку BlizzCon в этому году отменён.

Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

  Больше на Игромании

Интересное в Сети — Игромания

Найти стоящую игру на гигантском игровом портале непросто, поэтому здесь мы даем точные ссылки на самые интересные флэшки.

Если вы хотите, чтобы о вашей любимой игре рассказали в разделе «Интересное в Сети», пишите на [email protected]. В письме нужно дать прямую ссылку на игру (заметьте, не на целый сайт!) и кратко ее описать: «любопытный флэш-квест в стиле пиксель-арт» или «коллекция флэшек по мотивам старых Need for Speed, 24 машины на выбор, есть таблица рекордов».

Вертолетная круговерть

www.newgrounds.com/portal/view/524887

По описанию и на скриншотах HeliCops выглядит самым обычным top-down шутером. Чтобы понять всю необычность игры, нужно один раз ее запустить. Маленький вертолетик летает над полностью трехмерным пейзажем, ориентация которого зависит от того, в какую сторону вы в данный момент двигаетесь. Эффект — потрясающий: на экране постоянно все крутится, вращается, динамика возрастает многократно, а сражения из-за всей этой свистопляски с направлением превращаются в довольно сложные тактические бои. Главное — не забывать в перерывах между миссиями ремонтировать и апгрейдить свой летательный аппарат.

Интересное в Сети

Одним махом десятерых убивахом

www.addictinggames.com/ricochetkills.html

Известны случаи, когда на войне рикошетировавшей пулей или осколком снаряда убивало сразу двух человек. В Ricochet Kills рикошетирующие пули убивают десятки людей. В этом и состоит суть игры. Выстрелив под правильным углом, надо «скосить» как можно больше персонажей. Число отскоков снаряда от поверхностей — ограничено, поэтому от того, насколько грамотно вы рассчитаете траекторию полета, зависит, сколько пуль израсходуется за уровень и сколько очков вы в итоге получите.

Интересное в Сети

Мототриал возвращается

www.flashgames247.com/play/939.html

После длительного перерыва разработчики лучшего мототриала на флэше выпустили пятую часть Bike Mania. Последний раз — в Bike Mania 4 — мы устраивали эквилибристику на кухонном столе, что смотрелось, мягко говоря, странно. Теперь же нам предлагают скакать по… военной технике. И вот это выглядит уже даже не странно, а дико. Особенно если учесть, что вся эта танково-вертолетная мишура не разделена на слои и очень часто непонятно, препятствие перед тобой или элемент антуража, по которому нельзя проехать.

И хотя Bike Mania по-прежнему остается лучшим мототриалом на флэше, теперь окончательно ясно, что разработчикам надо двигаться дальше, придумывать какие-то новые ходы, а не выпускать раз за разом одну и ту же игру в сомнительной обертке. А то ведь скоро появится Trial Bike 3 и, вполне возможно, спихнет легендарную Bike Mania с пьедестала. Да и Box10 ATV 2 (www.2flashgames.com/f/f-Box10-ATV-2-8499.htm), в котором тоже есть триал-элементы, уже проклюнулся.

Интересное в Сети

Пандалет

www.flash-game.net/game/4225/panda-star.html

Маленький панда носится по ночному небу, собирает звезды, выстраивает их в хитроумные созвездия, зарабатывает очки и различные достижения… и так уровень за уровнем, этап за этапом. Последние два месяца игра входит в десятку самых популярных флэш-забав среди офисных работников по всему миру. Это, конечно, далеко не всегда показатель качества, но Panda Star действительно очень милая и чертовски увлекательная.

Интересное в Сети

Спасти рядового… майора, старшину

www.miniclip.com/games/save-the-fallen/en

Необычная вариация на тему Metal Slug. Схожий геймплей, графика, звуки… Вот только на каждом уровне вам нужно не добежать из точки А в точку Б, уничтожив всех врагов, а отыскать всех раненых на поле боя и оттащить их на собственном горбу в медпункт.

Ну а тем, кто жаждет настоящего «метал слага», советуем обратить внимание на Military Rescue (www.gamesvine.com/shooting/MilitaryRescue).

Интересное в Сети

Шестерни

www.fishflashgames.com/guestplay.php?game=Head-Hates-Gears

Head Hates Gears, которая на первый взгляд выглядит безобидной аркадной головоломкой, на поверку оказывается игрой совершенно нового жанра — «уничтожь свою клавиатуру за десять минут». Описать словами, с какой скоростью вам придется стучать по клавишам, пытаясь провести мячик по уровню, минуя подвижные шестерни, совершенно невозможно. Сколько клавиш выживет после такой экзекуции, предсказать тоже нельзя.

Интересное в Сети
в расчленении участвовала теща (8 фото + 2 видео) » ТриниксиВсе российские СМИ облетела новость о том, как в Санкт-Петербурге нашли расчлененное тело рэпера Энди Картрайта. Дело продолжает обрастать новыми и жуткими подробностями. Также были выявлены несостыковки, которые еще больше запутывают расследование. Оказывается в расчленении участвовала теща Картрайта, пишет Lenta ссылаясь на издание Baza.

Энди Картрайт

Мать Марины Кохал (имя супруги рэпера) была в квартире супругов после смерти рэпера. Она помогала дочери избавиться от тела. Также, по данным Baza, теща Энди помогала очищать квартиру после содеянного. Также сообщается, что с мамы жены Картрайта следователи взяли подписку о невыезде. Саму Марину могут отпустить за отсутствием состава преступления, но появились новые детали, которые опровергают версию супруги.

Кадры из квартиры Энди Картрайта:

Фото из квартиры Энди Картрайта
Фото из квартиры Энди Картрайта

При исследовании улик эксперты обратили внимание на то, что на одном из предплечий погибшего имеются следы мужских рук, как от захвата. Плюс ко всему конечности были отрезаны очень профессионально, практически с хирургической точностью. Также Марина рассказала, что она «засолила» части тела мужа, чтобы избавиться от посторонних запахов. Помимо этого она вуалировала запах с помощью благовоний. А самая жуткая и странная деталь — внутренние органы трупа Марина зачем-то постирала в стиральной машинке.

По версии жены рэпера, она нашла супруга уже мертвым с засохшей пеной у рта — она поняла, что он умер из-за передозировки. Также она обнаружила шприц, который после почему-то «выкинула». Больше путаницы вносит тот факт, что в крови рэпера Энди Кратрайта не нашли следов наркотиков, сообщает телеграм-канал 112. Чего нельзя сказать о самой Марине — в ее крови нашли фенобарбитал. Правда, он может содержаться и в лекарствах.

О том, что Энди не был наркоманом подтвердили его друзья и знакомые. Они заявили, что музыкант не увлекался запрещенными препаратами, но имел проблемы с алкоголем.

Интервью с основателем Versus Battle Александром «Ресторатором» Тимарцевым:

Интервью с другом Энди Картрайта — Александром Зиганшиным:

Фотографии супруги рэпера Марины Кохал:


Марина Кухал
Марина Кухал
Марина Кухал
Марина Кухал
Марина Кухал
В Москве со второй попытки стартовал судебный процесс по делу актера Михаила Ефремова

Слушания только предварительные, но и даже к ним интерес огромный. В пьяной аварии, которую устроил актер, погиб человек, и кадры с места видели все. Какую тактику выберут адвокаты обеих сторон? Чем можно оправдать действия Ефремова, каким будет наказание? Все это скоро станет ясно на рассмотрении дела по существу. Дата назначена.

Предварительное слушание в Пресненском суде Москвы длилось два часа. Михаила Ефремова выводят из здания суда.

— Михаил Олегович, почему отказались от признания вины? Почему игнорируете журналистов?

Ни на один из вопросов журналистов Ефремов так и не ответил. Сложно было понять даже выражение его лица — актер надел медицинскую маску и надвинул на глаза кепку. Также молча в сопровождении конвоя он сегодня заходил в здание суда. В тот момент журналистов пыталась перекрикивать группа поддержки актера — несколько его поклонников вместе с прессой дежурили у здания.

Дело Ефремова рассматривает судья Елена Абрамова, она вела дела бывшего сотрудника МВД Дмитрия Захарченко, а также футболистов Павла Мамаева и Александра Кокорина. Сегодня, 30 июля, она продлила актеру домашний арест, срок которого истекал 9 августа. В итоге дома с электронным браслетом актер будет находиться до 22 января 2021 года.

Адвокат Ефремова просил разрешить актеру ежедневные прогулки по два часа в день, но это ходатайство отклонили. Защитники семьи Сергея Захарова, погибшего в ДТП, просили признать потерпевшей по делу его гражданскую жену Ирину Стерхову, эту просьбу также не удовлетворили.

Вопрос: Почему Ефремов начал отрицать свою вину?

«Это адвокат, это я сделал, когда я изучал документы. Ефремов готов понести наказание, и тогда готов был, и сейчас. Для этого есть институт адвокатуры. Задача адвоката исследовать, проверять каждое доказательство. Когда я исследовал определенные моменты, я понимал, что это преждевременно, чтобы признать свою вину. У него есть законное право в любое время признать свою вину. Он человек порядочный, с первого дня говорит «я готов понести наказание, я готов пойти в тюрьму», — рассказал адвокат актера Эльман Пашаев.

«Следующее заседание 5-го числа, но самое интересное впереди. Самое интересное, что судья сказал: «Приготовьтесь, господа профессиональные адвокаты, мы будем слушать каждый день». С 5-го числа каждый день, вот это самое интересное из всего того, что произошло сегодня. Если каждый день с 5-го числа, то я думаю, что мы к концу месяца точно выйдем на приговор, сто процентов», — отметил адвокат потерпевшей стороны Александр Добровинский.

Защитник Ефремова заявил, что намерен поставить перед судом вопрос, находился ли актер во время смертельного ДТП за рулем своего автомобиля. Сам Ефремов отказался от дачи показаний. Ранее его адвокат заявил: «Ефремов будет молчать и ждать решения». Сегодня во время слушания актер, по словам присутствующих в зале, выглядел сонным и лишь соглашался с заявлениями защиты. Сообщается также, что Ефремов не будет просить об особом порядке рассмотрения дела.

Ефремов находится под домашним арестом с 9 июня. По версии следствия, машина актера выехала на встречку на Садовом кольце Москвы и врезалась в фургон, водитель которого Сергей Захаров скончался в больнице. Экспертиза показала: Ефремов в этот момент находился в состоянии алкогольного опьянения. В его крови также нашли следы наркотиков. По последним данным, актер остается свидетелем по делу о сбыте наркотиков.

30 июля слушание было закрыто для прессы. Однако далее процесс будет проходить в открытом режиме.

ВАУ! Служба Интернета и телевидения: подробный обзор WOW! Если вы живете на Среднем Западе, вы, вероятно, слышали о WOW !, провозглашенном названии провайдера кабельного Интернета, телевидения и телефонии. (Это аббревиатура от «широко открытого Запада».) WOW! Отзывы в основном неоднозначные, но многие наши читатели отмечают, что данный сервис является для них лучшим вариантом.

Поставщик известен своими потоковыми безлимитными политиками передачи данных и предоставлением локальных пакетов по разумным ценам.

В этом обзоре мы покажем, как складывается скорость и производительность их сети, а затем рассмотрим детали их плановых предложений, вариантов ТВ и характеристик оборудования.

Плюсы
  • Нет данных ограничений
  • Максимальные скорости выше среднего
  • Доступные планы комплектации
Минусы
  • Смешанные отзывы от текущих клиентов
  • Ограниченная доступность
  • Лучшие цены требуют соглашений на 1–2 года

ВОТ ЭТО ДА! Интернет и ТВ / Телефонные планы

В целом, ВАУ! зарабатывает сильные оценки за то, что он более дружелюбен к кошельку, чем многие другие интернет-провайдеры (ISP), и поддерживает более высокие рейтинги потребителей.ВОТ ЭТО ДА! также известен тем, что он подходит для перерезания шнуров, так как их услуга только в Интернете не ограничена данными. (Перевод: берите Netflix столько, сколько хотите, без комиссий.) Они также предлагают ежемесячные планы без контракта.

ВАУ! также включает в себя электронную почту, онлайн-управление голосовой почтой и дополнительные функции безопасности через программу F-Secure (брандмауэр и антивирус).

ВАУ! Скорость Интернета и производительность сети

По состоянию на август 2018 года, ВАУ! входит в топ-10 среди интернет-провайдеров в списке лидеров интернет-провайдеров Netflix — немалое преимущество для меньшей сети.

ВАУ! Загрузка скоростей с течением времени


Вот краткое изложение скоростных показателей в определенных городах, где WOW! популярен Эти результаты основаны на десятках тысяч скоростных тестов, собранных в течение последних двенадцати месяцев с помощью M-Labs, стандартного скоростного теста, интегрированного с Google, а также нашего собственного сайта.

Где ВАУ! доступный?

ВАУ! широко доступен в крупных и средних городах на Среднем Западе и Юге. (Как следует из названия «широко открытый запад».В число городов, которые входят в зону покрытия, также входят Детройт, Августа и Чикаго.

ВАУ! Карта покрытия и доступности

WOW! Сетевые технологии: преимущественно кабель

WOW! coaxial cable on side of customer home. WOW! использует технологию коаксиального кабеля, передавая Интернет-данные по тому же кабелю, который передает сигнал кабельного телевидения. Источник изображения: Pxhere

WOW! В основном используется технология коаксиальных кабелей, которые представляют собой те кабели с черным резиновым покрытием, которые выглядят немного грязными, прикрепленными к стене вашего дома.Они развернули линии чистого волокна в некоторых областях.

Их «кабельная» служба является технически гибридной волоконно-коаксиальной, что означает, что данные передаются по оптоволокну на узел в вашем районе, прежде чем переключиться на инфраструктуру медных телевизионных кабелей. Преимущество использования этой системы, а не установки чистой сети FTTH (оптоволокно в дом), заключается в том, что она может «совмещаться» в существующих телевизионных сетях, что позволяет WOW! Чтобы передать эту экономию клиентам и обеспечить более дешевый сервис. (Стоимость подключения одного дома к оптоволокну легко исчисляется тысячами долларов, даже если на улице есть оптоволокно.)

Волоконно-оптические линии также часто требуют обширных подключений дома или в офисе. С кабелем большинство домов можно подключить практически без проблем.

WOW! Услуга 500 Мбит / с все чаще встречается в зоне покрытия, но еще не достигла 100% доступности. Гигабитный сервис со скоростью до 1000 Мбит / с по-прежнему относительно редок. В некоторых частях штата Алабама и Джорджия клиенты даже обслуживаются по линиям DSL, что обычно приводит к более низкой скорости загрузки и загрузки для этих клиентов по сравнению с кабелем или оптоволокном.

Варианты установки и сборы

ВАУ! взимает плату за установку, хотя некоторые клиенты, с которыми мы говорили, сообщали, что могли договориться об этом при подписании контракта. Он также обычно предлагается бесплатно в качестве бонуса во время местных рекламных акций, поэтому мы рекомендуем спросить об этом, когда вы разговариваете с торговым агентом, чтобы начать обслуживание. Компания предлагает установку на следующий день во многих областях для тех, кому нужен интернет. В настоящее время варианты самостоятельной установки не предлагаются.

ВАУ! Стоимость установки
Стоимость установки $ 20- $ 50
Стоимость установки за переезд Бесплатно
Стоимость аренды шлюза 7 -20
Стоимость аренды DVR $ 10 для базового, до 15 долларов США для HDR
Плата за досрочное прекращение (ETF) До 345 долларов США для 24-месячного плана

ВАУ! Комплектация

WOW! coaxial cable on side of customer home. ВАУ! имеет базовые маршрутизаторы, а также усовершенствованный маршрутизатор ULTRA + ТВ-бокс.Оба могут быть арендованы за ежемесячную плату. Источник изображения: Pixabay

Как и большинство кабельных компаний, WOW! предпочитает арендовать роутеры своим клиентам. (Раньше бесплатные маршрутизаторы были обычным явлением во всей зоне обслуживания, но в последнее время они разбивали их на отдельные позиции на счетах.)

WOW! Размер платы за маршрутизатор варьируется в зависимости от арендуемых устройств и оборудования. На большинстве рынков топовый шлюз «ULTRA» вместе с двумя медиаплеерами обойдется вам в 25 долларов, хотя он объединяет телевизионную платформу и маршрутизатор Wi-Fi в одну коробку, что является плюсом для клиентов, которым нужна простая технология plug-and-play ( больше на коробке ULTRA ниже, где мы покрываем WOW! TV).Базовый беспроводной модем стоит ~ 10 долларов в месяц.

Их агенты по продажам и обслуживанию часто будут пытаться перепродать вам это оборудование. Тем не менее, вы можете принести свой собственный модем и устройства. Просто помните, что не все оборудование будет совместимым.

Соображения при сравнении WOW! другим провайдерам

30-дневная гарантия возврата денег, но дорогая плата за завершение

ВАУ! предлагает короткий 30-дневный период, чтобы попробовать свои услуги. Если вы отмените свою услугу в течение этого времени, вам не придется платить за расторжение.Однако, если вы отмените за пределами этого периода, вам может потребоваться заплатить до $ 345 за досрочное расторжение. Обратите внимание, что плата за расторжение договора распространяется только на 24-месячный контракт. Если вы подписываете ежемесячный план, плата за расторжение не взимается. Экономия значительна с 24-месячным планом, но ежемесячные предложения также вполне доступны.

Ограниченные базовые варианты кабелей

Благодаря высокой скорости, отсутствию ограничения данных и общей надежности, ВАУ! Отлично подходит для людей, которые хотят обрезать шнуры и / или попробовать свою развлекательную платформу ULTRA.Тем не менее, для тех, кто интересуется базовыми традиционными пакетами кабельного телевидения, WOW! может быть немного дорогим за то, что вы получаете, особенно когда вы складываете спортивные и премиальные каналы.

ВАУ! Опции ТВ

NFL game on WOW! TV WOW! Отсутствие ограничений на данные отлично подходит для потоковой передачи игр в формате HD каждые выходные. Источник изображения: Unsplash

Варианты WOW! Телевизора относительно просты, но могут хорошо подойти для общего семейного использования. Они сохраняют простоту с тремя вариантами: Малый кабель , Средний кабель и Большой кабель .(Креатив, правда?)

ВАУ! Small Cable

WOW! Пакет Small Cable рекомендовать сложно, поскольку он имеет чрезвычайно ограниченное программирование (около 90 базовых каналов на данный обзор) и не включает в себя бонусный канал Premium, как в предложениях Medium и Large. Comedy Central, Fox Sports и Weather Channel — самые заметные упущения в маленьком кабельном пакете.

ВАУ! Medium Cable

Medium Cable существенно облегчает сделку за сравнительно небольшое повышение цены, предлагая более 150 каналов, включая некоторые семейные, такие как Nickelodeon, Travel Channel и SyFy.Этот план также включает в себя ваш выбор премиум-канала (HBO, Showtime, Cinemax или Starz).

ВАУ! Большой кабель

ВАУ! Большой кабель имеет список из более чем 260 каналов, а NFL Network и VICELAND дополняют популярную сторону. Как и в случае с Medium Cable, вы можете выбрать канал премиум-класса (HBO, Showtime, Cinemax или Starz).

Что такое ВАУ! ULTRA?

Ух ты! ULTRA box по сути является ответом WOW! На тенденцию «умного телевидения» и «развлекательной платформы», которая встряхивает телевизионный рынок в последние годы.

Как и Xfinity X1, эта коробка сочетает в себе библиотеку контента по запросу с платными каналами, спортом и предложениями WOW! Кроме того, он напрямую интегрируется с Netflix, а также служит маршрутизатором Wi-Fi для вашего дома. Это может быть огромным бонусом для клиентов, которые просто хотят одно простое оборудование, и мы особенно рекомендуем его для семей в сочетании с домашним видеорегистратором.

В общем, ВАУ! прилагает огромные усилия, чтобы выиграть потоковые войны.В то время как многие крупные игроки используют пользовательские данные в кабельной шапке и имеют состязательные отношения с такими службами, как Netflix, WOW! продвигает своих клиентов, чтобы сократить шнур и рассмотреть их собственную платформу развлечений на вершине. Эта уникальная стратегия гораздо более удобна для потребителей и привела к высоким рейтингам удовлетворенности клиентов.

ВАУ! Варианты видеорегистратора

Обратите внимание, что следующие сборы могут отличаться от рынка к рынку. Эти сборы являются «стандартными», которые применяются в большинстве WOW! зона покрытия.

ВАУ! Видеорегистратор Цена Емкость хранения
Стандартный видеорегистратор $ 10 / месяц Нет
HD DVR $ 13 / месяц Нет
ULTRA DVR — Gateway + 1 медиаплеер $ 20 / месяц 500 ГБ. Может записывать до трех программ одновременно.
ULTRA DVR — шлюз + 2 медиаплеера $ 25 / месяц 500 ГБ.Может записывать до трех программ одновременно.

Вывод: ВАУ! является достаточно доступным интернет-вариантом, который идеально подходит для потоковой передачи

WOW! Интернет является отличным вариантом для людей, которые хотят перерезать шнур. В то время как кабельные пакеты доступны, их отсутствие данных делает его реалистичным вариантом для людей, которые хотят покончить с кабелем все вместе. Учитывая относительно высокую скорость загрузки в большей части зоны покрытия, особенно выгодно, если вы хотите использовать контент на нескольких устройствах с большим экраном.4K-видео также не проблема на верхних скоростях.

Интернет-планы по разумной цене и предлагают достаточную скорость для потоковой передачи высокой четкости. Плата за оборудование может сложиться, но вы можете привезти свое собственное оборудование, если вы того пожелаете. Это потребует авансовых инвестиций, но сохранит расходы на низком уровне в течение одного или нескольких лет.

Главный кривая с WOW! заключается в том, что качество услуг, предоставляемых ими в качестве меньшего поставщика, широко варьируется от области к области. Уплата платы за досрочное расторжение контракта является болезненной, если у вас нет хорошего опыта, поэтому не забудьте решить любые проблемы с обслуживанием в течение первых 30 дней до истечения срока действия гарантии.

ВАУ! Краткий обзор

Статистика ВАУ!
Диапазон цен $ 44,99 — 79,99 долл. США / мес. Рейтинг обслуживания клиентов ACSI
Рейтинг Netflix 11th
Обслуживаемое население 7,174,627

Эксперты

James Webb

Джеймс Уэбб

Джеймс Уэбб (James Webb) специализируется на технологиях и гаджетах. разработка образовательного контента.Он опирается на свой опыт в мире стартапов, чтобы сделать сложные технологии и темы простыми для понимания обычными людьми.

Вопросы и ответы

5 ОТВЕТНЫЕ ВОПРОСЫ

Могу ли я смотреть программы по запросу с WOW! ТЕЛЕВИДЕНИЕ?

Да, ВАУ! предлагает по требованию контент от выбора каналов для кабельных клиентов. Вы можете увидеть полный список здесь. Вам необходимо зарегистрироваться для ввода имени пользователя и пароля.

Мы настраиваем WOW! обслуживание, и я заказал кабельный модем, который они одобряют и подтвердили.Мне тоже нужен роутер?

Если вы хотите подключить несколько модемов к вашему модему, то вам, вероятно, понадобится маршрутизатор. Проверьте наш пост о модемах и маршрутизаторах, чтобы узнать больше.

Как мне защитить свой WOW! адрес электронной почты?

Чтобы обезопасить свой WOW! электронной почты, вам необходимо настроить параметры исходящей электронной почты. Вы можете проверить это WOW! руководство о том, как защитить вашу учетную запись электронной почты.

ли ВАУ! есть 4K каналы? Я подумываю обновить свой светодиодный телевизор до 4K, но не уверен, стоит ли оно того.

На этот ответ WOW! не имеет предложений 4K или UHD. Даже провайдеры премиум-телевидения, такие как DirecTV, в настоящее время предлагают только несколько каналов 4K (3 в случае DirecTV). Тем не менее, вполне вероятно, что ВАУ! в течение следующих нескольких лет начнется медленное добавление 4K-каналов, поэтому в любом случае стоит перейти на 4K-телевизор.

самых интересных флагов мира

Грегори Соуза 25 апреля 2017 года в Обществе

The official flag of Switzerland makes the list for its memorable design. Официальный флаг Швейцарии делает список за его запоминающийся дизайн.

5.Кыргызстан

Страна Кыргызстан была частью Советского Союза (СССР) до объявления независимости в августе 1991 года.Спустя несколько месяцев, в марте 1992 года, Верховный Совет страны официально принял новый флаг. Фон флага — красный цвет, символизирующий доблесть и храбрость. В центре флага изображено богато украшенное желтое солнце. Вокруг Солнца находятся сорок равномерно распределенных лучей, идущих против часовой стрелки на передней части флага и по часовой стрелке на задней. Само солнце должно означать мир и богатство, в то время как лучи символизируют 40 различных киргизских племен, которые были объединены кыргызским эпическим героем Манасом против монголов.Внутри солнца — стилизованное изображение тундука, верхней части традиционной кыргызской юрты. Это стилизованное изображение выполнено в форме красного кольца, которое пересекается двумя наборами по три линии и представляет семейный дом.

4.Ливан

С 1920 по 1943 год Государство Большой Ливан было Мандатом французской Лиги Наций.До независимости Ливана в 1943 году ливанский политик и бизнесмен Анри Фараон (1901-93) нарисовал флаг. Он был официально принят 7 декабря 1943 года во время заседания в парламенте, на котором изменялась конституция. Фон флага — горизонтальный трибанд, красный, белый и красный. Некоторые теории полагали, что Фараон был вдохновлен австрийским флагом и что он использовал эти цвета, чтобы соответствовать долине Бекаа между горой Ливан и горами против Ливана. Другие считали, что красные полосы представляют собой кровь, пролитую ливанским народом при защите своей страны, а белые — снег и чистоту.Центр флага — зеленый кедр, который представляет Ливанский кедр. Зеленый кедр является символом святости и мира и упоминается во многих библейских отрывках. Это также отражает тот факт, что Ливан иногда называют страной кедров.

3.Швейцария

Во время своих кампаний во время наполеоновских войн швейцарский генерал Никалус Франц фон Бахманн (1740-1831) использовал белый крест с красным полем, а в 1814 году Швейцарская Конфедерация ввела этот флаг в окружении герба. военный прапорщик.За десятилетия дизайн флага приобрел большую популярность среди частных организаций и военных, и в 1840 году генерал Гийом-Анри Дюфур (1787-1875) предложил использовать флаг для всех вооруженных сил. Тэджатзунг (Федеральный Сейм) принял резолюцию, исправив окончательный дизайн в следующем году. В 1889 году флаг был официально принят как национальный флаг Швейцарии, что делает его одним из старейших и неизменных образцов флага в мире. Швейцарский флаг является одним из самых узнаваемых в мире, с его красным фоном и жирным, равносторонним белый крестЭто также один из двух суверенных государственных флагов, имеющих квадратную форму, а другой — флаг Ватикана.

2. Бутан

Первый базовый дизайн флага Бутана датируется 1947 годом, когда Маюм Чойинг Вангмо (1897-1994) создал его после того, как король Джигме Вангчук (1929-72) запросил национальный флаг.Впервые он был показан через два года при подписании Индо-Бутанского договора. Бутанский флаг был изменен в 1956 году и снова в 1969 году, но с тех пор нынешний дизайн флага остался неизменным. Фон флага Бутана разделен по диагонали с желтым верхним углом и оранжевым нижним углом. Желтый символизирует гражданские традиции и авторитет короля, а оранжевый — буддийскую духовную традицию страны. В центре флага Друк, также называемый Громовым Драконом, который равномерно распределен по желтому и оранжевому цветам, чтобы показать важность обоих.Друк белого цвета символизирует чистоту внутренних поступков и мыслей жителей Бутана. Драгоценности, которыми обладает Друк, свидетельствуют о богатстве Бутана, а также о безопасности его людей.

1.Сомали

С 1950 по 1960 год то, что сейчас называется Сомали, было подопечной территорией Сомалиленда, которым управляла Италия.В 1954 году сомалийский профсоюз рабочих выбрал сомалийского ученого Мохаммеда Авале Либана для разработки флага в рамках подготовки к независимости. Этот флаг использовался в качестве официального флага сомалийской республики, которая объединила подопечную территорию Сомалиленда и Британского Сомалиленда (1884–1960 годы). Фон флага — светло-голубой цвет, который первоначально был данью роли Организации Объединенных Наций в переходном процессе в Сомали, но теперь символизирует Индийский океан и небо. В центре флага находится пятиконечная Звезда Единства белого цвета.Эта звезда представляет районы, где традиционно проживали сомалийцы: Джибути, Соамлиленд, юг Сомали, регион Огадена в Эфиопии и северо-восточная провинция Кении.

,
Вот 7 потенциально интересных рабочих мест на будущее

«Времена меняются», как сказал Боб Дилан, не менее, чем рынок труда будущего. Такие инновации, как Интернет, способны изменить рынок труда до неузнаваемости в будущем.

Но, как и промышленная революция, новые технологии всегда делают старые рабочие места избыточными — особенно потому, что автоматизация заменяет людей во многих ролях. Это творческое разрушение, однако, следует воспринимать, а не бояться.

СВЯЗАННЫЕ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИИ И ЗАНЯТОСТЬ: КАК РАБОТЫ ИЗМЕНЯЮТСЯ, ЧТОБЫ АДАПТИРОВАТЬ

Это откроет новые потенциальные рабочие места, многие из которых мы даже не можем представить. Кто, например, мог представить себе работу, такую ​​как инженеры-программисты, SEO-специалисты и т. Д., Еще в 1920-х или даже 1950-х?

Вот 7 интересных возможных рабочих мест в будущем. Мы хотели бы поблагодарить Crimson Eduction за эти предложения.

Какую работу я должен учиться на будущее?

Как и любой потенциальный выбор профессии, вы должны искать карьеру в том, что вам интересно.В то время как следующие 7 являются некоторыми примерами потенциальных будущих карьер, сделайте это с щепоткой соли.

В конце концов, никто не может предсказать будущее с какой-либо реальной уверенностью. Лучший совет, который даст вам большинство профессиональных или жизненных профессионалов, — это подумать о том, что вы бы с радостью сделали бесплатно.

Если вам за это тоже платят, это победа, победа.

Но, если вы ищете общие тенденции, Интернет, вероятно, будет продолжать играть важную роль в будущем.Другие развивающиеся технологии, такие как ИИ, робототехника, информатика и другие области STEM, вероятно, будут расти только в геометрической прогрессии в будущем.

ОТНОСИТЕЛЬНО: 7 из самых востребованных инженерных работ на 2019 год

инженерия, вероятно, всегда будет востребована и останется одним из самых полезных карьерных решений, которые вы когда-либо могли сделать.

В конце концов, это ваша жизнь, поэтому вы выбираете, что вы хотите сделать. И будь честен с собой!

1.Почему бы не стать инженером / консультантом по альтернативной энергии?

future jobs alt energy consultant Источник: Kenueone / Wikimedia Commons

По мере истощения мировых запасов ископаемого топлива, необходимо будет найти альтернативные источники энергии. Это станет постоянно растущей отраслью в будущем и местом, готовым к будущей занятости.

СВЯЗАННО: ДОСТАТОЧНО ЛИ МИР? 100% ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ ЭНЕРГИЯ?

От возобновляемых источников энергии до других, еще не открытых источников энергии, альтернативная энергия буквально станет будущим.Это где альтернативная энергетика будет играть свою роль.

Такие инженеры будут специализироваться в этой области и будут нести ответственность за всю энергию от отдельных объектов до масштабов города. Они будут обязаны оценивать и разрабатывать лучшие устойчивые источники энергии для общества в целом.

Ученые степени в этой области уже предлагаются в Массачусетском технологическом институте и Техасском университете, Остин.

2. Становление и землетрясение Предсказатель может стоить немалых

future jobs earthquake Источник: Pixabay

Землетрясения со временем становятся все более распространенными.Особенно большие.

С некоторыми крупными городами, такими как Сан-Франциско, давно пора в следующем крупном городе, будет растущая потребность в том, чтобы кто-то точно предсказал их.

Для этого потребуются точные карты ядра и земной коры, а также разработка планов и стратегий, позволяющих прогнозировать их с большим количеством предупреждений для спасения жизней.

Такая карьера потребует сильных навыков STEM и иметь некоторый опыт в области наук о Земле, физики, математики и компьютерных наук.

В настоящее время многие университеты предлагают ученые степени в области наук о Земле, геофизики и других смежных областях.CalTech, Университет Колорадо и ETH Zurich — одни из лучших в мире.

3. Инженер по отходам может быть интересным выбором карьеры

future jobs waste engineer Источник: 4Ocean Blog

Люди производят примерно 2,6 миллиарда фунтов (1,1 миллиарда килограмм) или отходов каждый год. Большая часть этого просто похоронена под землей, но есть растущая промышленность, чтобы повторно использовать, перерабатывать или сжигать это для энергии.

СВЯЗАННЫЙ: КАК УСТРАНИТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОТХОДЫ И ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПЛАСТИКОВ С НАУКОЙ И ИНЖИНИРИНГОМ

Очевидно, что просто закапывать это очень расточительно и не особенно устойчиво в долгосрочной перспективе.Людям будет все возрастать потребность быть более изобретательными со всей этой потраченной массой.

Это, вероятно, область, в которой инженеры будущего могли бы что-то изменить. Вы можете выяснить, как сжечь больше или использовать другие материалы для строительства.

Это может быть очень интересным и полезным выбором карьеры в будущем. Очевидно, что название должности может потребовать некоторой работы.

В настоящее время несколько учреждений предлагают подобные степени в этой области.Скорее всего, это будет дисциплина существующих инженерных степеней, таких как гражданское или химическое машиностроение.

Одними из лучших университетов в мире по этим дисциплинам являются MIT, Стэнфорд и Кембриджский университет в Великобритании.

4. Орган / часть тела Создатель может стать настоящей карьерой будущего

future jobs body parts Источник: Университет Карнеги-Меллона

Потребность в замене органов растет с каждым днем. Предполагается, что новый донор добавляется в списки ожидания для пересадки каждые 12 минут или около того.

Хотя на сегодняшний день это требует, чтобы кто-то был жизнеспособным донором органов, в будущем мы могли бы просто иметь возможность напечатать их или вырастить их по требованию. Будущие создатели органов должны иметь возможность создавать новые органы и части тела из стволовых клеток пациента и других материалов, которые еще предстоит обнаружить.

Это может быть одним из самых интересных и полезных вариантов карьеры в ближайшем будущем.

Ясно, что кандидатам понадобится сильный опыт в STEM с особым акцентом на биологию, генетику и биомедицинскую инженерию.Различные учреждения по всему миру являются мировыми лидерами в этой области.

Например, Гарвард, Университет Джона Хопкинса и Университет Дьюка в Северной Каролине.

5. Персональный Интернет вещей (IoT) Специалист по ремонту безопасности или консультант

future jobs IOT engineer Источник: Korulczyk / Wikimedia Commons

Вызов сантехников или других ремонтников, когда что-то не так с вашей бытовой техникой, сегодня является обычной практикой. Но по мере того, как наши дома постепенно становятся «умнее», что мы будем делать, когда наши IoT-устройства не работают или взломаны?

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ: КАК 5G РАЗВИВАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Возможно, ремонтник IoT станет настоящей работой будущего.Хакерству не хватает, чтобы стать настоящей ежедневной проблемой, и здесь пригодятся эти ремонтники или консультанты по безопасности.

Как специалист по ремонту IoT, вы будете отвечать за предотвращение хакеров до того, как они нанесут какой-либо ущерб, и за исправление любого повреждения, которое вы не можете предотвратить.

Кандидаты должны иметь большой опыт в STEM, критического мышления и ИТ. Наиболее актуальные современные дисциплины пересекаются между информатикой, вычислительной техникой и машиностроением.

Массачусетский технологический институт, Бостонский университет и Карнеги имеют тенденцию занимать самые высокие места по этим дисциплинам во всем мире.

6. Инструкторам по полетам на летающих автомобилях было бы очень весело

future jobs flying cars Источник: Gadget Flow

Хотя инструкторы по полетам уже существуют, если когда-нибудь наступит долгожданная революция в области летательных аппаратов, кому-то придется учить других, как летать на них. , Они, вероятно, будут соответствовать роли сегодняшних инструкторов по вождению и должны быть экспертами в этой области.

СВЯЗАННЫЕ: 11 РЕАЛЬНЫХ МИРОВЫХ ПРОЕКТОВ ПО ЛЕТАЮЩИМ АВТОМОБИЛЯМ

Уроки будут посвящены основам эксплуатации летательных аппаратов, но, возможно, в них также должны быть включены инструкции по навигации и безопасности полета, помимо других навыков.

Это, безусловно, потребует знаний в области STEM, критического мышления, навыков людей и других смежных тем. Это также, вероятно, потребует опыта в таких вещах, как общение, физика, информатика и, конечно, пилотирование.

7. Почему бы не стать коммерческим космическим пилотом?

future jobs space pilot Источник: Pixabay

И последнее, но не в последнюю очередь, в нашем списке будущих рабочих мест может быть только самый крутой. По мере того как такие провидцы, как Элон Маск и Ричард Брэнсон, продвигают свои коммерческие космические программы, гражданские космические перевозки могут действительно стать реальностью очень скоро.

Но пилотам этих коммерческих космических аппаратов потребуется специальная подготовка и инструктаж, прежде чем отправлять в космос людей, увлеченных приключениями. Кандидатам, вероятно, потребуется пройти аналогичную подготовку с космонавтами, но им также понадобятся другие навыки летной подготовки, такие же, как у пилотов коммерческих самолетов сегодня.

Это, вероятно, будет невероятно трудная и полезная карьера, и она будет буквально вне этого мира. Мы просто не можем ждать.

Эта профессия потребует от кандидатов сильного опыта в STEM.Они, вероятно, нуждаются в степени бакалавра в таких вещах, как аэрокосмическая инженерия, физика и информатика.

Вам также, вероятно, понадобится отличное физическое и психическое здоровье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *