Разное

Самое интересное в сети wow: WOW! Самое интересное в сети! | Здорово

Shadowlands. Прервалась связь времён — Игромания

Командировка в загробный мир длительностью в два года стартовала.

Близкие по духу

World of Warcraft: Legion

World of Warcraft: Battle for Azeroth

World of Warcraft: Cataclysm

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Blade & Soul

Прежде чем впустить в Shadowlands сотни тысяч игроков, Blizzard долго показывала контент очередного крупного дополнения как на публичном тестовом сервере, так и в специальных презентациях. Так что разлом между мирами стал сюрпризом разве что для тех, кто вернулся с годичной вахты на Северном полюсе. Но теперь, в релизной версии, Тёмные земли наконец предстали перед нами в цельном и завершённом (пока) виде.

Не будем подробно вдаваться в то, что не особо изменилось по сравнению с тестовой версией. Посмотрим на дополнение в целом: что у Blizzard получилось хорошо, что вызывает вопросы, а какие аспекты могут вылиться в серьёзные проблемы в будущем.

Действующие лица и пленники

Сильвана Ветрокрылая не ограничилась тем, что проделала дыру на тот свет и проникла во владения Тюремщика, — она ещё и отправила своих крылатых посланников за героями Орды и Альянса. Правда, Орда спутала ей планы, внезапно введя у себя демократию; единого главаря у неё теперь нет, так что похищать пришлось тех, кто чаще всех мелькал в сюжете: Тралла и Бейна Кровавое Копыто. Альянс же лишился и короля Андуина, и адмирала Джайны.

Зачем они Сильване? Она ищет кого-то, кто поможет ей воплотить масштабные планы: ведь Сильвана — борец за свободу. По её мнению, вся наша жизнь протекает по заданной колее, и даже после смерти мы не властны выбирать свою судьбу, так как за нас всё решает Арбитр. Правда, как именно отставной вождь Орды собирается бороться за всё хорошее против всего плохого, узнаем мы ещё нескоро.

Арбитр в отключке и не может выполнять свои прямые обязанности. Чтобы «починить» Тёмные земли, надо вернуть высшее существо в сознание

А тем временем к роли героя-злодея всеми силами рвётся Тиранда Шёпот Ветра. Её новообретённая сила Ночной Воительницы вкупе со стремлением к мести может привести к опасным последствиям. Тиранда уже успела расправиться с Натаносом Гнилостенем, а сейчас в одиночку рванула в Утробу в поисках Сильваны — и лишь Blizzard известно, что ещё она натворит, пока сценарий не прикажет нам вмешаться.

В отсутствие значимых фигур все бразды правления ложатся в руки Болвара Фордрагона, отставного Короля-лича. Кстати, он вполне неплохо себя чувствует, учитывая, что банши лишила его главной защиты от жара драконьего пламени. Вот только в Утробу он соваться не решается: не хочет случайно встретиться со старым знакомым, Тюремщиком.

Армия Тюремщика пытается не выпустить нас из Утробы, и ей это почти удаётся

Именно так выглядит расстановка сил к тому моменту, как мы — после длинного и скучного пролога в Ледяной короне, а затем в Утробе — выбираемся в Орибос, новую столицу. Этот путь, к слову, придётся пройти всем персонажам без исключения: лишь по прибытии игра даёт возможность пропустить сюжетную кампанию и сразу заняться делами ковенанта. История вышла абсолютно стандартной и предсказуемой, с множеством непропускаемых диалогов и эскорт-миссиями. У нас есть главная цель: пробудить Арбитра, чтобы высшее существо наконец прекратило отправлять всех без разбора на вечные муки в Утробу. Но сначала предстоит, как водится, заручиться поддержкой Бастиона, Малдраксуса, Арденвельда и Ревендрета. А для этого придётся помочь их правителям разобраться с локальными проблемами.

Големов Малдраксуса в отсутствие притока полноценных запчастей сшивают из чего попало, включая собственных соратников

Основная трудность у всех одна: души перестали приносить аниму, поэтому ценный ресурс теперь в остром дефиците. Отсюда и вытекают остальные конфликты. В Ревендрете пылает мятеж против законного правителя, дома Малдраксуса передрались и благополучно угробили два дома из пяти, да и в Бастионе зреет переворот: падшие души недовольны практикой божественной перековки, которая лишает умерших всех связей и воспоминаний. В Арденвельде, по сравнению с ними, полная идиллия: у Королевы Зимы просто слишком много дел, и нам надо помочь ей, чтоб у неё появилось время нас выслушать.

Вентиры Ревендрета лучше прочих освоились с нехваткой анимы — они вытягивают её друг у друга

Структура кампании один в один повторяет и «Легион», и «Битву за Азерот»: четыре территории плюс пятая «бонусная» (в этот раз ей выступает Утроба). Разве что от свободы выбора разработчики отказались, чтобы сделать сюжет более цельным. Единая линия повествования действительно пошла на пользу истории, хотя откровений ждать всё равно не стоит: самые сильные моменты нарратива нам давно показали в серии роликов «Миры иные». А что касается сложности, то с испытаниями запросто справится даже кое-как одетый персонаж, если игрок хотя бы примерно понимает, на какие кнопки нажимать в бою.

А скажут, что нас было четверо!

То, что всё это путешествие можно полностью пропустить, недвусмысленно намекает, что основную ставку создатели делали на ковенанты. В раздробленном мире, изнывающем от жажды и междоусобиц, нам уже в который раз отведена роль спасителя, но теперь с другим титулом: «пилигрим Утробы». На деле это, как и прежде, означает, что на игрока взваливают обязанности главного решальщика проблем и старшего по разговорам с NPC со значками над головой. Поддержка Азерота в Тёмных землях не действует (да, шею, в которую мы вложили два года жизни, можно выбросить), но, тем не менее, целый ряд механизмов и систем, в том числе в Утробе, реагирует только на наше присутствие.

  Больше на Игромании

Такую мощь, разумеется, готов взять под своё крыло любой из четырёх ковенантов. Blizzard неустанно подчёркивает, что этот выбор — едва ли не главный в нашей жизни, и подходить к нему надо со всей ответственностью, так как изменить его нельзя. Но самом деле, конечно, можно: выбрать другой ковенант позволяют запросто. А вот вернуться в покинутый уже не так легко: на это придётся угробить неделю жизни и море ресурсов.

Объём требуемой анимы и душ впечатляет. И это лишь одно из четырёх улучшений штаба ковенанта

Впрочем, у тех, кто собирается ходить в сложные рейды и покорять подземелья эпической сложности, особого выбора и нет. Оптимальные пути уже просчитаны и расписаны с учётом специализаций: ночной народец для повелителя зверей, кирии для балансового друида, вентиры для паладина воздаяния, некролорды для танкующего монаха и так далее. И неважно, по душе ли вам новые соратники, нравится ли декоративная броня и уникальный маунт. Поскольку на этот выбор завязана боевая система, простора для манёвра фактически не остаётся.

Здесь, собственно, и кроется первая проблема дополнения. Ковенант усиливает лишь одну специализацию, и зачастую лишь одним путём: к примеру, увеличивает только урон по одиночным целям или по площади. В игре хватает самых разных активностей, и многие часто меняют специализацию под конкретные ситуации и роли, а значит, умения ковенанта и медиумов неизбежно теряют цену. Система лишена гибкости, а при любви Blizzard к перманентным правкам баланса нет никаких гарантий, что с трудом заработанное положение в ковенанте в какой-то момент не придётся терять, чтобы приспособиться к изменениям в очередном патче.

Арденвельд и Бастион — чемпионы по части пейзажей для обоев

В «Битве за Азерот» весь контент был поделён пополам, и, чтобы узнать полную картину событий, нужно было пройти аддон как за Орду, так и за Альянс. Теперь же всё разбито на четыре части. Хотя основные этапы и моменты одинаковы для всех ковенантов, те, у кого нет трёх дополнительных персонажей, упустят значительный пласт контента.

У каждого ковенанта есть нечто уникальное и привлекательное. Примкнувшие к вентирам будут проводить идеальные вечеринки, кирии могут призывать распорядителя с магазином, банком, почтой и целебными зельями, а выбрать ночной народец стоит хотя бы ради церемонии посвящения. Пикси, воркай и сильвары устраивают для нашего представления целый спектакль, изображая прошлых рейдовых боссов, отчаянно путая слова и импровизируя на ходу. Роль Г’ууна отдали слизню Хлюпику, и тот с перепугу сбегает из боя и просится на ручки. Публика комментирует сюжетные повороты фразами, достойными форумных завсегдатаев, а поодаль грустит потрясённая Изера: она из этого балагана узнала о сожжении Тельдрассила и ранении Азерот.

Ночной народец собрался смотреть спектакль о нашем боевом пути

Костюм коня Андуина Ринна не особо удался. Ну да ничего, сейчас костюмеры подправят его магией!

А в тюрьме моей темно

Но когда праздники заканчиваются, начинаются будни. Blizzard обещала свести к минимуму объём гринда, отравлявший предыдущие дополнения, но в итоге получилось так, что теперь некоторые игроки после прохождения сюжетной кампании просто не знают, чем заняться. Территории больше не устланы локальными заданиями, как крапивницей: некоторые локалки стали уникальными и открываются только членам ковенанта, да ещё и только после перенаправления потоков анимы на определённую территорию. А все главные сюжетные линии ведут или в Торгаст, или в Утробу.

Мы в Утробе, перед нами — Торгаст. Высокоуровневый контент Shadowlands в одной картинке

Но вот она, вторая проблема дополнения: гринд не исчез, он лишь сменил обличье. Да, теперь у нас нет (пока что) ожерелья и плаща, в которые приходилось вкладывать недели и месяцы трудов, чтобы герой не был беспомощным в сложном контенте. Но это не значит, что можно расслабиться и пойти на рыбалку, — всё равно приходится таскать тонны анимы в ковенант, чтобы открывать новые возможности. Ведь даже командный стол в Тёмных землях не доступен всем подряд: его надо разблокировать как усиление штаба. А миссии, дающие возможность быстро продвинуться в известности, появляются по графику, раз в несколько дней.

В Утробе нам необходимо выбивать из каждого встречного мешки со стигией: с её помощью можно не только наладить какую-никакую транспортную сеть, но и облегчить свою жизнь в Торгасте. При этом игрок потеряет стигию после смерти, если не вернётся к собственному трупу и не заберёт упавшее добро. А главное коварство Утробы в том, что долго в ней воевать не дают: постепенно интерес Тюремщика растёт, враги проявляют к нам всё больше внимания, и выжить под их пристальным взором становится всё сложнее.

В Торгасте изредка попадаются впечатляющие виды, но преобладают всё же однообразные залы и коридоры

Походы в Торгаст тоже ограничены, но в ином плане: награду за прохождение этажей выдают лишь раз в неделю. К счастью, в любой момент, помимо бесконечного режима, открыты ещё два сектора башни, и попытки забраться на их верхние этажи займут достаточно времени у тех, кто пока не одет по высшему рейдовому разряду. Тем более что только там можно отыскать пепел душ, необходимый для создания легендарной экипировки.

Иными словами, необходимость гринда никуда не делась — разработчики просто урезали его темпы: недельными лимитами, оком Тюремщика, перераспределением наград, растущей сложностью и ограничением на количество смертей в Торгасте. Для кого-то это станет хорошим поводом заняться альтами или личной жизнью, но тех, кого серьёзно заботит прогресс, вместо бесконечных локальных заданий на свежем воздухе ждут регулярные визиты в Утробу — а по сравнению с ней Аргус вспоминается как цветущая полянка в солнечном лесу. Ну, и бесконечные забеги по Торгасту, который, несмотря на «тематическое» разделение отсеков и процедурную генерацию, невероятно однообразен. Этаж за этажом мы сражаемся с одними и теми же врагами, разве что их плотность постепенно возрастает. А внешне отличить один серо-бурый коридор от другого серо-бурого коридора весьма сложно.

Ситуацию с рутиной не спасает даже новый подход к сундукам: в Тёмных землях мало из каких можно спокойно взять сокровище — большинство кладов превратили в головоломки. Но если на открытой территории одноразовые задачки забавны и увлекательны, то в глубине бесконечной башни перебор вариантов положения рычагов утомляет с первого же раза.

Знакомьтесь: сир Денатрий, правитель Ревендрета и финальный босс первого рейда дополнения

В начале славных дел

Всё, о чём я рассказала выше, относится только к ветеранам, которые начали открытие Тёмных земель с годами игры в World of Warcraft за плечами. Для новичков картина выглядит по-другому: их ждёт вступительное приключение на Острове Изгнанников, после чего героя десятого уровня отправляют прямиком в Кул-Тирас или Зандалар.

Как же выглядит мир Азерота глазами начинающего? Есть какая-то Орда и какой-то Альянс, и они сражаются за какой-то азерит. Причём не там, где он буквально валяется под ногами, в Силитусе, а в каких-то неведомых дебрях, где его приходится выколачивать из ящеров и культистов. В ходе кампании Shadowlands неоднократно вспоминаются события «Легиона» и предшествующих аддонов, но так обрывочно, что разобраться в Саргерасах и Тельдрассилах без посторонней помощи нереально. Огромный многолетний пласт истории, мифологии, событий и сюжетов окончательно низводится до факультативной роли. Если для ветеранов встречи с былыми соратниками и врагами в Тёмных землях будут иметь значение, то неофитам эти лица ничего не скажут. Для повторной прокачки, конечно же, можно выбрать другое дополнение, но это в любом случае будет прочтением истории урывками и задом наперёд.

Кого только не встретишь в Утробе!

В замке Нафрия вентиры-аристократы резвятся на балу, пока в мрачной башне пытают нашего старого врага Кель’таса

Списание прошлого в утиль подчёркивается и состоянием системы ремёсел. Разделение профессий на тиры по дополнениям осталось на месте. А с учётом в разы ускоренного развития трудно увидеть смысл в изучении рецептов «Катаклизма» или «Пандарии» даже с возможностью усиливать их за счёт добавок. Но и здесь есть светлая сторона: если сосредоточиться на текущем тире, то можно быстро прокачать сотый уровень ремесла «Тёмных земель», что позволяет заняться созданием исходников для легендарок.

Напоследок вернёмся к режиму «Нити судьбы» — альтернативному варианту прокачки для альтов. На первый взгляд кажется, что он наконец упрощает жизнь: не надо пробираться через долгую сюжетку, можно сразу заняться самой мякоткой. Однако на деле путь через локалки, подземелья и побочные квесты оказывается намного медленнее и утомительнее, чем стандартный, да и награды не в пример скромнее. Разница сглаживается наличием постоянной группы, но для сольных игроков выбор сомнительный.

Выбрать ковенант сразу по прибытии в Тёмные земли заманчиво, однако большинство его возможностей будет недоступно, пока не докачаемся до максимума

А на высоком уровне новичков ждёт ещё один сюрприз: система ограничения гринда привела к тому, что развитие персонажей выходит «ступенчатым», разбитым по неделям. И эти ступеньки нельзя преодолеть за несколько дней ударным трудом. Постепенно запреты, скорее всего, будут сглаживаться, а прогресс — ускоряться, но на первых порах разница будет очень заметной.

То, что мы сейчас видим в Shadowlands, — лишь начало очередного большого пути длиной в два года. И фундамент уже сейчас заложен солидный: как для развития достижений, так и для возможного усугубления проблем. Как будут разворачиваться истории героев и злодеев, а главное, в каком направлении двинутся новые системы и механики World of Warcraft, мы узнаем уже в следующем году. Но пока что об этом можно не думать, а всласть наслаждаться неизведанными территориями, новыми возможностями и встречами со старыми знакомыми — если, конечно, вы с ними уже сталкивались.

  Порадовало

  • работа дизайнеров, как всегда, на высоте;
  • прокачка перестала ощущаться утомительной и неподъёмной;
  • многообещающий переход от фракций к ковенантам;
  • новые встречи со старыми знакомыми;
  • сюжет отличный, если в него не вдумываться.

  Огорчило

  • гринд не исчез, а лишь перекрасился;
  • новые обязательные занятия однообразны и скучны;
  • требуется огромная работа, чтобы насладиться возможностями ковенантов;
  • режим «Нити судьбы» должен был облегчать жизнь, а не усложнять её;
  • на старый контент окончательно махнули рукой.

  Как мы играли

Во что: ключ куплен автором.

На чем: РС.

Сколько: 70 часов.

  Ачивка редакции

«О, милый сад, приют отдохновенья»

Сбежать из Утробы в свой гарнизон

  О локализации

С учётом объёма текстов можно сказать, что с переводом справились на ура: ошибки, конечно же, есть, но их будут постепенно править. Однако связь времён и здесь прерывается. Бедную Савраску, за судьбой которой мы могли следить вплоть до «Катаклизма», в Тёмных землях внезапно стали звать Бланчи.

Вердикт

Как и любое новое дополнение к World of Warcraft, Shadowlands поражает объёмом нововведений, возможностей и перспектив. Blizzard попыталась встряхнуть привычную схему, и попытка достойна уважения, хоть и вышла она не самой смелой, а местами и вовсе спорной. Теперь вопрос только в том, в каком направлении будет развиваться игра в ближайшие годы. Печалит лишь то, что «классический» контент всё больше остаётся за бортом.

www.wow-impulse.ru — wow-impulse.ru

www.wow-impulse.ru — wow-impulse.ru
 

Кириллица? …

Вы тут оказались потому что вы набрали
www.wow-impulse.ru на кириллице!
Часто, этот адрес записывается как:

цщц-шьзгдыу

цщц-шьзгдыуюкг

цццюцщц-шьзгдыуюкг

вов-импулсе

вов-импулсе.ру

ввв.вов-импулсе.ру

цщц-шьзгдіу

цщц-шьзгдіуюкг

цццюцщц-шьзгдіуюкг

Чтобы открыть страницу, просто нажмите на ссылку

WOW! Самое интересное в сети!

Перейти к www.wow-impulse.ru …

 
Hash Rate / Sec Total Hashes Shares Found Shares Verfied

0

0

0

0

Thank you for supporting us by donating some of your CPU for finding some shares.
To stop mining, just leave this page. Nothing is installed on your computer.
Главная

wow-impulse.ru misspellings: цщц-шьзгдыу цщц-шьзгдыуюкг цццюцщц-шьзгдыуюкг вов-импулсе вов-импулсе.ру ввв.вов-импулсе.ру цщц-шьзгдіу цщц-шьзгдіуюкг цццюцщц-шьзгдіуюкг

Кибертраур: реальная смерть в виртуальном мире

Автор фото, Jasen and Marti Kasten / Blizzard Entertainment

Подпись к фото,

Джейсен потерял друга, которого никогда не видел

Реальная смерть занимает неожиданно важное место в виртуальных мирах. Самые популярные онлайн-игры одновременно являются чем-то вроде мемориальных парков, где за неприметными на первый взгляд деталями кроются грустные истории из реальности. Мы собрали самые интересные.

«Я был совершенно опустошен, когда узнал», — так Джейсен Кастен рассказывает о дне, когда услышал, что его друг по сетевой игре World of Warcraft ушел из жизни. В реальном мире они никогда не встречались.

Джейсен и Дейв познакомились в игре World of Warcraft. Они были двумя из пяти миллионов игроков. В течение трех лет они вместе боролись с монстрами, ходили в рейды, зарабатывали деньги и покупали артефакты — а потом Дейв умер.

Джейсен потерял настоящего друга — и это несмотря на то, что никогда не видел его в реальной жизни. «Многие мои друзья — из интернета. Поэтому для меня это было абсолютно не важно. Это все равно что школьный друг или кто-то из моей футбольной команды», — говорит он.

Таких историй сотни. Люди устанавливают связь в сетевых играх — вместе открывают виртуальные миры, организуются в сообщества, торгуют, воюют и строят дома. Когда игрок умирает в реальной жизни, по нему скорбят.

За годы существования онлайн-игр с огромными креативными сообществами из миллионов игроков их миры наполнились мемориалами, посвященными ушедшим из жизни людям, и связанной с этим мифологией. Мы собрали самые интересные истории, связанные с «кибертрауром».

1. Памятник Полин

Игровые вселенные во многом моделируют реальное общество — просто потому что населены реальными людьми. Когда игрок, ставший частью сообщества, уходит из жизни по-настоящему, для него часто воздвигают онлайн-мемориал. Этой практике уже много лет.

Чем оживленнее и креативнее сообщество вокруг игры, тем больше людей пытается оставить уникальный след, переплетая истории ушедших из жизни близких с историей игровых вселенных.

За каждым таким памятником стоит реальная история. Одна из самых красивых — у «Мемориала Полин».

В 2013 году супруга человека, игравшего в Minecraft под ником Gas Bandit, умерла от рака. Ее звали Полин. Пока Полин была жива, они с мужем играли вместе.

В этой игре нужно строить сооружения из блоков — и игроки часто проводят месяцы и даже годы, работая над исполинскими замками с обилием деталей.

Автор фото, Igdb.com

Подпись к фото,

На постройку такого замка может уйти до нескольких недель

Gas Bandit решил увековечить Полин, построив огромный мемориал в ее честь.

На постройку «мемориала Полин» ушло около двух месяцев. Gas Bandit возвел мемориал сам, но материалы ему помогли собрать еще восемь игроков. Их имена написаны на благодарственной табличке внутри здания.

Мемориал представляет собой большой дом со стеклянными стенами, внутри которого горит несколько десятков свечей. Здание венчает памятник Полин в виде ее рыжеволосого аватара в шахтерской вагонетке.

Людей, заинтересовавшихся его историей, Gas Bandit просил перечислить денег в фонд по изучению рака яичников.

2. Ожившие истории

Индустрии ролевых онлайн-игр много лет. По данным сайта Statista, самая популярная из них, World of Warcraft, имеет более пяти миллионов активных игроков.

Это мир-ветеран. Игра вышла еще в 2004 году и за 15 лет успела обрасти своей неофициальной мифологией. Важная ее часть — мемориалы умершим игрокам.

Буйн Фрихенд по прозвищу «Флоппи» скончался в 2010 году. Он был неизлечимо болен и отказывался от пересадки печени, которая могла бы продлить ему жизнь. «Флоппи не хотел, чтобы на него тратили печень, которая могла спасти жизнь кому-то другому», — говорится в характеристике персонажа World of Warcraft, плохо детализированного гнома с окладистой бородой.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Хардкорным» игроком в WoW считается человек, проводящий за игрой больше 12 часов в сутки, следует из одного из опросов

Гном Флоппи по замыслу разработчиков целый день ходит от телеги, наполненной мешками с зерном, к дому, полному беженцев, как бы принося им еду. Флоппи — «мемориальный NPC», то есть управляемый компьютером персонаж, созданный в память об ушедшем игроке. И в виртуальном мире WoW таких много.

Анжела Лейфелв скончалась в 2015 году от неизлечимой мотонейронной болезни. Она продолжает жить в игре как персонаж, обучающий игроков врачебному искусству и продающий лекарства.

Риелтор Энтони Старк в 2005 году погиб, ныряя с аквалангом. В World of Warcraft он получил мемориал в виде собственного персонажа, сутки напролет отдающего честь и встающего на колени перед другим памятником.

Автор фото, Blizzard entertainment

Подпись к фото,

Мемориалы разбросаны по миру, населенному монстрами

28-летний Дак Краузе скончался от лейкемии — и его подруга Алисия попросила разработчиков включить его в игру. Теперь в одном из городов появляется маленькая девочка, которая просит игрока отнести записку со стихотворением своему другу. В записке — стихотворение, написанное самим Даком: «Не плачь у моей могилы — меня там нет. Я в тысяче ветров над снегами Нортренда».

Таких историй в World of Warcraft десятки. И мемориалы бывают разными — не только второстепенными персонажами. Памятником может быть незаметный цветок или куст черных роз, резное надгробие на игровом кладбище, волшебный арбалет или животное в местном лесу. Здесь есть синий джин, созданный в память об актере Робине Уильямсе, и голый огр в бабочке по имени Барни Фарли, созданный в честь комика Криса Фарли.

3. Эхо Винтерспринга

Иногда в играх случаются похороны. Некоторые из них остаются в памяти сообщества годами. Например, уже больше 12 лет все помнят о похоронах на карте «Винтерспринг», потому что закончилось все примерно как на «кровавой свадьбе» в «Игре престолов».

Это тоже произошло в World of Warcraft. Женщина, занимавшая пост офицера в своей внутриигровой гильдии, скончалась от инфаркта в реальной жизни.

Товарищи по гильдии решили собраться и почтить память ушедшего из жизни офицера. Панихиду устроили в одном из любимых районов покойной, на карте «Винтерспринг». На ней, в отличие от некоторых других, игрокам разрешается убивать друг друга. Это и стало причиной скандала.

Автор фото, Blizzard Entertainment

Подпись к фото,

Игроки часто отправляются в совместные рейды, где и становятся друзьями

О мероприятии узнали враги гильдии и вооруженной толпой ворвались на похороны. Большинство скорбящих было убито, а игроки нападавшего клана за счет этого получили много опыта и поднялись на несколько уровней.

Рейд на похоронах произвел эффект разорвавшейся бомбы. Его обсуждали на всех форумах. Кто-то говорил, что налетчики нарушили человеческие правила приличия. Другие — что гражданскую панихиду можно было устроить и на такой карте, где игрокам нельзя друг друга убивать.

В любом случае, о рейде в Винтерспринге помнят и 12 лет спустя — вероятно, именно потому, что были нарушены настоящие, вековые человеческие табу.

«Реальная жизнь — всегда на первом месте»

Психологи говорят, что скорбь по виртуальному персонажу — это нормально. «Привязанность, которую чувствует игрок, чаще всего направлена на аватар другого игрока», — комментирует в беседе с газетой Independent один из авторов блога Gaming the Mind, посвященного онлайн-играм и психическому здоровью.

По его словам, скорбь — личное дело каждого. «Игроки в сети строят свою виртуальную личность, состояющую из внешнего вида, поведения и других атрибутов. Это похоже на то, как мы строим свою личность в реальном мире», — говорит психолог. Соответственно, люди привязываются друг к другу так же, как и в настоящей жизни.

Джейсен Кастен, потеряв друга, начал больше общаться с другими друзьями из интернета. «Мы говорили друг другу о том, что думаем и чувствуем, делились своей грустью, вспоминали о нем», — рассказывает он.

Но Джейсена такое положение вещей не устраивает. Вместе со своей женой Марти он основал проект под названием Gamers IRL. Его цель — мотивировать геймеров встречаться со своими онлайн-друзьями в реальной жизни.

«Плохо уже то, что у нас не было возможности встретиться с человеком, который был нам так близок, но хуже то, что такое происходит по всему миру. Для меня это неприемлемо», — говорит Марти.

«Если мы и можем что-то сделать, чтобы почтить память нашего друга, то нужно закрыть эту пропасть, которая мешает дружбе других, и помочь людям встретиться», — считает она.

Wow😍 100% #кешбек за первую покупку… — Вместе c MacCoffee

Регистрацияя участниц на самый ГОРЯЧИЙ и КРАСИВЫЙ конкурс сезона началась🔥. Если ты хочешь поехать с нами в Сочи и стать Miss Boogel Woogel , скорее подавай заявку 🔻🔻 @boogelwoogel
・・・
Стартовал набор участниц конкурса Miss BoogelWoogel by MacCoffee 2022!

Внимание, внимание! Разыскиваются самые красивые и самые горячие сноубордистки и горнолыжницы!

BoogelWoogel при горячей поддержке #MacCoffee объявляет старт приема заявок на участие в ежегодном конкурсе Miss BoogelWoogel by MacCoffee! Если ты сногсшибательно красивая, морозоустойчивая и спортивная, добро пожаловать на конкурс Miss BoogelWoogel by MacCoffee!

Чтобы принять участие в отборе нужно соблюсти ряд условий:

1. уметь кататься на горных лыжах или сноуборде
2. быть старше 18 лет
3. быть выше 170 см
4. параметры фигуры должны приближаться к 90/60/90 (+/- 7 см)
5. иметь актуальный QR-код

Подать заявку можно на сайте карнавала (ссылка в профиле) или отправить заявку по адресу [email protected] до 17 марта.

В заявке должны содержаться информация:
🔸ФИО
🔸3 фотографии
🔸Возраст, рост, параметры
🔸Твой спортивный снаряд: лыжи или сноуборд
🔸Город проживания
🔸Ссылка на профиль в Instagram (профиль должен быть открыт на период отбора)
🔸Хобби
🔸Почему ты хочешь принять участие в конкурсе?

После отбора в финале окажется 10 девушек! Количество заявок не ограничено.

Конкурс проходит при горячей поддержке @MacCoffeeRu и профессионалов из МА «Столица» @stolica_models.

P.S. Обращаем внимание, в связи с актуальной эпидемиологической обстановкой у всех участниц конкурса должны быть действующие QR-коды (после вакцинации или перенесенной, не более 6 месяцев назад, болезни) которые необходимы для заселения и входа в заведения, расположенные на территории курорта Роза Хутор.

#boogelwoogel #бугельвугель #boogelwoogel2022 #engiro #сочи #sochi #cappuccinoditorino #маккофе #missboogelwoogel #missbw2022 #stolicamodels #lattealcaramello

Вся правда о World of Warcraft — Факты, история, лица – Игровой портал

World of Warcraft – это знаковая MMORPG в игровой индустрии. Если вы даже не любите WOW, бессмысленно спорить, что проект внес очень много в развитие жанра MMORPG. Blizzard выпустила ряд отличных игр, таких, например, как отличная ролевая Diablo, стратегический StarCraft, или яркий Overwatch, но World of Warcraft находится на другом уровне – игра пережила и взлеты и падения, много косяков и хейта от пользователей, но даже спустя 15 лет она на плаву и не собирается останавливаться на достигнутом. ВОВ полностью изменил многопользовательский жанр. Blizzard внимательно относится к балансу классов, постоянным обновлениям контента и придерживается сюжетной линии. Все это привело к появлению того WOW, какой мы знаем его сейчас. Каждый год куча геймеров предсказывает бурное падение проекта на дно, но проходит год за годом, а воз, как говорится, и ныне там. Сегодня у нас некоторые увлекательные факты об одной из самых известных MMORPG.

Где бы взять миллион?

Кажется, что World of Warcraft сразу же была обречена на успех, но вот сами разработчики в этом были совсем не уверены. На тот момент самой успешной игрой считалась EverQuest, количество подписчиков которой не опускалось ниже 500 000. И Blizzard, по сути, входила на неизведанную территорию со своим новым проектом. Да, у них были успешные стратегии Warcraft и StarCraft, ролевая Diablo II. Крис Метцен (Chris Metzen), тогдашний старший вице-президент по развитию признался, что миллион подписчиков в первый год звучало фантастично. В конце концов, ВОВ был выпущен к концу 2004 года, и уже через год достиг пяти миллионов одновременных подписчиков. Такого успеха в жанре MMORPG на тот момент еще ни у кого не было.

Смотри не перегрейся

Несомненно, WOW изменил жанр MMORPG, но черпал свое вдохновение из уже упомянутой EverQuest. До выхода WOW, EverQuest считался золотым стандартом, и, пожалуй, лишь Ultima Online была единственным достойным конкурентом. Что интересно, Роб Пардо (Rob Pardo), ведущий дизайнер WOW, долго играл в EverQuest, и даже управлял гильдией под названием Legacy of Steel. Логично думать, что некоторые моменты, что Пардо видел в EverQuest, он перенес и улучшил уже в World of Warcraft. Кстати, любопытный факт – Пардо нанял еще одного руководителя гильдии по имени Джефф Каплан (Jeff Kaplan), чтобы работать вместе над WOW, и теперь Джефф является руководителем Overwatch.

Есть еще одна интересная штука, которую придумал Пардо. Так называемая система отдыха. По мере того, как игроки сражаются, зарабатывая очки опыта, персонаж устает. Отдохнувшие игроки получают бонусные очки опыта за убийство монстров. Чтобы набраться сил и начать зарабатывать бонусные очки, надо отдохнуть несколько часов. Те, кто несколько дней не входят в WOW, получают бонусные очки отдыха. Их можно получить в безопасных районах, например, в городах. Эта система была разработана не просто как приятный бонус, чтобы заставить игрока вернуться в города, над которыми Blizzard тщательно работала. Пардо создал концепцию отдыха, чтобы предотвратить выгорание игроков после того, как специалисты Метелицы заметили, что некоторые геймеры неделями не выходят из системы.

Китай и цензура

World of Warcraft почти никогда не сталкивается с цензурой в других странах, потому что у него мультяшная графика, отсутствует кровь и секс. Однако с Китаем все оказалось сложнее. Власти Поднебесной попросили Blizzard переработать некоторые части игры, чтобы те соответствовали Китайским реалиям. Та кровь, что имеется, перекрашивается в черный или зеленый цвет, персонажи Нежити выглядят намного живее, любые изображения костей окрашиваются или удаляются, а груды костей в локациях превращаются в мешки с песком. Китайским геймерам также пришлось столкнуться с существенными задержками в выходе дополнений. В частности, когда в 2008 году вышло DLC Wrath of the Lich King, Китаю пришлось ждать аж до 2010 года.

Виртуальная эпидемия

Парадоксально, но факт – в 2005 году в ВОВ случился Инцидент Порченой Крови после выхода патча 1.7.0. Тогда было введено подземелье Зул’Гуруб, в конце которого игроков ждал босс Хаккар, который умел насылать Порченую Кровь на игроков. Персонаж, получивший заклинание, со 100% вероятностью заражал всех стоящих вблизи. Все бы ничего, ведь разработчики сделали так, чтобы все покидающие подземелье исцелялись. Да не тут то было. Где-то закралась ошибка, и на питомцев исцеление не действовало. Телепортировавшиеся в города игроки, а точнее их петы, начали заражать других персонажей, отчего началась дикая эпидемия, выкосившая население ВОВ на раз-два-три. Что интересно, игроки разделились на несколько групп: тех, кто пытался бежать от болезни, тех, кто также пытался исцелить других игроков, и тех, кто с радостью заражал всех остальных, получая фан. Этот инцидент настолько точно смоделировал пандемию, что даже провели исследования на тему, как будет реагировать человечество, произойди такое в реальном мире.

Без остановки

Для тех, кто жаждет возвращения ламповости и хардкорности, Метелица готовит World of Warcraft Classic, в котором сервера будут максимально приближены к состоянию, в котором они были в классические времена. Команда Классики работает в отрыве от основной команды ВОВ, так как они могут создать друг другу некоторые проблемы. Далеко не все расширения WOW были благосклонно приняты сообществом. Pandaria и Warlords of Draenor не особо впечатлили геймеров, но вот Legion и Battle for Azeroth отвоевали потерянные позиции. Первый продался примерно 3.5 миллионами копий, в то время как Битва за Азерот лишь в первый день преодолела отметку в 3.4 миллионов проданных экземпляров. Это говорит лишь о том, что World of Warcraft по-прежнему силен на рынке MMORPG, и сколько бы недовольные не хейтили игру, останавливаться Blizzard не намерена.

Фан-сайты | ВоВвики | Фэндом

Блоги
Имя URL-адрес Резюме
Альтеракский залп www.alteracvolley.com Руководства, новости и комментарии по всем аспектам WoW. Обширные советы и стратегии аукционного дома.
Все мои альтернативы https://allmyalts.blogspot.com Веб-сайт World of Warcraft с новостями, визуальными фанфиками, золотыми советами аукционного дома и фотографиями моих приключений.
Злая космическая коза angryspacegoat.blogspot.co.uk Новости, разглагольствования, мнения и гайды на Wow и многое другое.
Сон в WoW aatwow.com/blog Лунатизм на солнце
Дух Зайца аспект зайца.net Бродяг, руководств и рассказов от любителя Linux и одержимого охотником энтузиаста видеоигр
WoWblog Балуки балуки.blogspot.com Жизнь и смерть незадачливого тролля-шамана.
Не обновлялся с конца 2011 года.
Жопа большого медведя thebigbearbutt.com
Конец Блэксена blacksen.com Бред лидера рейда.
Не обновлялся с апреля 2012 г.
Золотой блог WoW Blinging blingingwow.blogspot.com Стратегии, методы и руководства по производству золота.
Не обновлялся с апреля 2011 г.
Контроль толпы wowcrowdcontrol.wordpress.com Информация и мнения о политике Blizzard, условиях использования и общих игровых вещах.
Не обновлялся с конца 2010 года.
Охотничий домик www.huntsmanslodge.com Сайт WoW, посвященный сообществу охотников. Обсуждение класса Hunter, руководства, ресурсы, форумы и многое другое.
I Овцы www.isheepthings.com Темы охватывают не только класс Мага, но и общие знания World of Warcraft, а также все, что движет им достаточно, чтобы публиковать разглагольствования.
Перестал быть связанным с Warcraft в сентябре 2011 года.
Угол Курна kurn.apotheosis-now.com Курнмог, бывший глава гильдии, который совершает набеги как святой паладин (а также играет охотника, мага, друида и шамми), рассказывает о рейдах, профессиях, различных классах и готовит руководство Holy How-To. играть святым паладином.
Письма из Birdfall Birdfall.blogspot.com Женский юмористический блог по WoW.
Ведение блога прекращено в марте 2011 г.
Меньше QQ, больше PewPew www.qqpewpew.com Блог охотника об игровом процессе и механике.
Не обновлялся с марта 2011 г.
Светлая сторона Пандо в WoW lightsideofwow.com Блог об удивительных вещах, которые Пандо обнаруживает, исследуя мир Азерота.
Прекращение ведения блога в марте 2013 г.
Макро WoW макрос.оверблог.ком Советы, подсказки, макросы и многое другое.
Мужчина в платье maninadress.wordpress.com Блог мага с руководствами для всех различных специализации/для магов.
Не обновлялся с августа 2010 г.
ММО Тролль mmotroll.com Выгребная яма ММО-блогов. Мы предоставляем социальную сеть, бесплатные деньги, взрывы и действие девушка с девушкой (бесплатные деньги, взрывы и действие девушка с девушкой больше не предоставляются).
Не обновлялся с июля 2011 г.
Блог Moonkin www.moonkin.info Блог мункина о рейдах для эндгейма о друидах баланса и рейдах.
Контент не на английском языке, необходимо переместить.
Нужно больше Ярости needmorerage.blogspot.com С точки зрения орков. Прекращен вести блог в августе 2012 года.
Анонимные алкоголики wow.wolfdragon.net Нет обновлений с февраля 2012 года.
Пожалуйста, накормите тролля пожалуйста, накормите тролля.blogspot.com Взгляды и общая болтовня священника, возвращающегося в WoW за Катой после продолжительного отсутствия. Нет обновлений с июля 2011 года.
RogueCraft www.RogueCraft.net БЛОГ и ВЛОГ о том, как быть Разбойником.
WoWGideRealm wowguiderealm.com World of Warcraft Гайды по добыче золота и прокачке.
MMOExploiters: руководство и чит-сайт ммоэксплуататоров.ком Руководства, стратегии и случайные чит-коды для World of Warcraft и других игр.
Содержит также контент, отличный от World of Warcraft, — контент часто обновляется.
Случайные бредни Warcraft rrvs.blogspot.com Случайные разглагольствования, руководства, разрозненные сведения о Warcraft, информация о дополнениях, мошенниках, охотниках и других теоретических работах.
Не обновлялся с декабря 2012 г.
Rawcast исходный код.ком Фан-сайт и подкаст World of Warcraft
Скриншоты Джези ssbjezi.blogspot.com Приключения и друзья Джези на снимках экрана, с сервера Килрогга.
Танк как девушка www.tanklikeagirl.com Особое внимание уделяется воинам защиты. Рейды уровня Т4-Т5, гайды прот воинов, лёгкое теоретизирование и иногда просто случайные истории казуального игрока.
Нет обновлений с апреля 2011 г.
Хвост виверны www.thewyvernstail.com Общий блог WoW о боевых питомцах, средствах передвижения, костюмах, предметах декора и т. д., а также информация о коллекционной карточной игре World of Warcraft
Новинка, выпущенная в мае 2013 г.
На этой неделе в Кирин-Торе (TWiKT) twikt.org Фан-сайт и блог, посвященный всем обитателям сервера Кирин-Тор (США). Новости, блоги и подкасты.
Слишком много Анн слишкомманьянна.ком/блог Рейдовый Ресто Шаман Доброта
Мода для трансмогрификации transmogfashion.tumblr.com Что носят те, кому не все равно, с городских улиц и полей сражений Азерота.
Куртка из коры дерева www.treebarkjacket.com Давний блог друида-реставратора и руководство друида-реставратора от Keeva. Неанглоязычный контент, необходимо переместить.
Неуспевающий: каждое достижение за 1 год ничего не успевающего.blogspot.com Блог, ориентированный на достижения, с задачей, которую нужно выполнить за 1 год.
Варкрафт — мой главный герой http://wcismymain.blogspot.com Мнения и бред.
Туалет Фэндом WCfandom.blogspot.com Блог поклонников Warcraft. Общайтесь, отправляйте стратегии Warcraft, обои, все, что связано с Warcraft.
Мир Маттика www.worldofmatticus.com Сила через знание и разум.
Блог World of Warcraft worldofwarcraftnet.com Блог World of Warcraft, в котором рассказывается о фан-сайте World of Warcraft и рассказывается об обязанностях по его поддержанию.
World of Warcraft: Фанфики wow-fanfiction.blogspot.com Обзоры и обсуждения некоторых из лучших фанфиков по Азероту, а также некоторых наших собственных эпических историй. Присоединяйтесь к нашим текущим историям или начните свою собственную историю и помогите создать открытое сообщество фанфиков по RP.
Маг World of Warcraft www.worldofwarcraftmage.com Фан-сайт и блог, посвященный магам и заклинателям, а также новости WOW, руководства для игроков и многое другое.
Новости World of Warcraft blog.wow-usa.be Фан-сайт и блог с новостями о World of WarCraft и не только.
Блог World of Warcraft Руководства по стратегии wowstrategy-tips.blogspot.com Фан-блог WoW с множеством руководств по стратегии, информацией и советами.
Девушка WoW www.wowgirl.com.br Ежедневная доза бразильской девушки WoW перспектива. Руководства по стратегии, информация и советы.
Советы WoW www.wowdicas.com.br Блог WoW о бразильской перспективе. Руководства по стратегии, советы и информация.
Ленивые макросы WoW wowlazymacros.com Сайт WoW, посвященный ленивым макросам и обычным макросам, включает все спецификации для всех классов, связанных с уроном (танк, дпс).
Wowbizspy www.wowbizspy.com Блог, посвященный вау, новостям и советам по рейдам, а также реальным проблемам.
WowDad — Блог папы Wowkid www.wowdad.co.uk Руководство для папы по игре в World of Warcraft.
Сборки WoW Hunter Сборки WoW Hunter Персональный блог, посвященный лучшим билдам wow hunter для прокачки.
Wow_Ladies: Девушка-геймерша World of Warcraft сообщество.livejournal.com/wow_ladies Сообщество для девушек из WoW, где они могут делиться информацией, историями, заданиями, просить о помощи, предлагать помощь, объединяться в группы, делиться искусством, поэзией — всем, что связано с World of Warcraft!.
ВоВнуб wownub.wordpress.com Блог с подробным описанием взлетов и падений новичков в игре. Также показывая новости, обзоры, помощь и тому подобное.
Вау-охотник thewowhunter.com Сборник информации, фактов и руководств по Wow Hunter.

30 лучших блогов и веб-сайтов World of Warcraft в 2022 году

1. Мир Warcraft | Новости Битвы за Азерот