Подробно о Расколотом Береге — WoW JP
Вторжение на Расколотый берег
Казалось, отброшены силы Легиона с Расколотых островов. Зарево пламени Скверны поутихло, демонов стали теснить, но до окончательной победы далеко. Расколотый Берег по-прежнему кишит тварями из Круговерти Пустоты, жаждущих пожрать наш мир! К оружию, герои Азерота! Пора покончить с врагом раз и навсегда!
Война с Легионом
По прибытию на Расколотый берег вам предстоит вступить в бой с полчищами демонов и, постепенно продвигаясь вглубь территории, закрепиться и организовать аванпост. Для того, чтоб сделать это, необходимо иметь персонажа 110 уровня, которому Кадгар выдаст задание на прохождение одиночного сценария.
Далее, продолжая вторжение на Расколотый берег, вам предстоит сразиться с Мефистротом, могучим повелителем ужаса, расположившимся на воздушном корабле Легиона. Скорее всего, вы его победите, но… Это же повелители ужаса, кто знает, в каком обличье он вернется обратно?
После завершения сценария, вы попадете на Вершину Избавления. Отныне — это ваша база на Расколотом берегу, откуда объединенные силы Оплотов будут совершать вылазки и масштабные нападения на оккупантов. Там же обоснуется и новая фракция, Армия Погибели Легиона.
Вершина Избавления и продолжение бойни
Всё вокруг пропитано Скверной. Земля, вода, воздух. Осколки былой эльфийской цивилизации, руинами взрастающие на Расколотом берегу, стали обителью темных тварей и неупокоенных духов. Войско Пылающего Легиона, которое должно стать меньше, лишь увеличивается.
В новой локации вы сможете выполнять и новые локальные задания. Награды за них будут обычные, вроде ресурсов, золота, Силы Артефакта. Но не только! Ещё вы будете получать припасы Армии погибели Легиона, а также репутацию с данной фракцией. Кроме локалок для данных целей доступны редкие монстры, а также иные способы. Припасы будут нужны для того, чтоб строить определенные здания на Расколотом Берегу.
Ни шагу назад!
Выполнив сценарий, начальные цепочки и разжившись припасами, вы сможете приступить к постройке зданий, необходимых для борьбы с противником. На выбор будет доступно три здания. каждое из которых дает определенные бонусы и уникальные задания. В постройке зданий участвуют не фракции и даже не сервера, а регионы! Да, одно зданий на целый регион. Но вклад каждого героя будет ценным и необходимым, поэтому думайте хорошенько, прежде чем сдавать припасы.
После того, как здание будет построено, игроки смогут пользоваться его бонусами и преимуществами на протяжении трех дней. После этого ударные силы Пылающего Легиона разрушат здание, и отстройку придется начинать заново. Однако, между разрушением и новой постройкой должны пройти сутки.
А теперь подробнее о доступных зданиях:
Башня магов
- Здание дает эффект «Сокровища Скверны». Он позволяет проходить испытания Артефактов, отыскивать сокровища на Расколотом берегу, а также использовать порталы в города.
- Один из эффектов здания — «Осведомленный». Благодаря данному эффекту игроки смогут находить в подземельях и рейдах дополнительную Силу Артефакта. Неплохо!
Ставка командования
- Здание дает эффект «Силы ордена». Он позволяет делать уникальные локальные задания в инстах, вызывать на бой свежие силы Легиона, а также выполнять сложные и тяжелые квесты.
- Один из эффектов здания — «Военная кампания». Благодаря данному эффекту игроки смогут находить доп. припасы для новой фракции.
- В Ставке возможно использовать стратегическую карту из оплота, отправляя на задания соратников.
Разрушитель Пустоты
- Здание дает эффект «Эпический охотник». Он позволяет призывать сильных боссов, сражаться с ними и получать определенные награды.
- Один из эффектов здания — «Укрепленные поводья». Игроки смогут использовать различные объекты и предметы, не слезая с транспорта.
Продолжаем компанию
На Расколотом берегу вы сможете продолжить компанию классов и улучшать свой Артефакт. Те игроки, что сумели достичь 25 уровня знаний, смогут повышать знания далее. Те, кто ещё не успел это сделать, смогут в Даларане пройти ускоренное обучение и таки получать 25 уровен.
Те игроки, что открыли все таланты Артефакта, смогут получить новое задание, после которого получат возможность и дальше улучшать своё оружие за счет того, что откроются 4 дополнительных таланта. А игроки, не успевшие достичь 35 уровня Артефакты и открыть все таланты, смогут выполнить особое задание, позволяющее в последствии качать артефакт дальше.
Кампания Оплота на Расколотом Берегу — часть основного сюжета. По прошествии нескольких недель вы сможете обзавестись новым соратником, а также уникальными локалками для вашего класса! При том для выполнения некоторых из них нужно будет взаимодействовать с другими классами.
Летучий кораблик
Устрашающий корабль Легиона, Церберакс, висит в небесах над Расколотыми островами. Уничтожая войска, посланные с корабля, вы сможете получить предмет, который открывает порталы на Церберакс. Из них будут появляться ещё более сильные твари. А с них вы получите предмет, которые призовет демонов мощнее предыдущих! В конце концов на призыв явится огромный демон, по силе равный рейдовому боссу.
Всё это нужно для того, чтоб фармить Осколки Пустоты, уникальную валюту Расколотого берега. Среди прочих вещей, доступных для покупки на Осколки, есть токены на вещи высокого уровня, которые помогут вам стартовать в обновлении 7.2. А купив токен и сделав из него предмет, с помощью Осколков вы сможете его улучшить! Вот такие манапироги.
Собор Вечной ночи
Когда стартовые задания на берегу будут выполнены, игроки получат возможность попасть в Собор Вечной Ночи. Это не является обязательным, но посмотреть новое подземелье, получить вещи, а также ОПЯТЬ УБИТЬ МЕФИСТРОТА — это того стоит! Как думаете, гадкий демон вскоре появится вновь, а?
Так, постепенно и методично сражая всё новых и новых противников, герои продвинутся вплоть до Гробницы Саргераса, перебьют стражу и войдут внутрь. Там их ждут чудовищные создания, могущество которых не знает границ. Но на то вы и герои, чтоб биться с подобной нечистью, правда?
Подготовили гайд по локации Расколотый берег в патче 7.2. Расскажем, чем заняться в локации, какие есть интересности и что вообще делать.
Обзор всех новинок и возможностей обновления читайте в Гайде по патчу 7.2.
Гайд состоит из двух частей:
- Обзор Расколотого берега
- Штурм локации и квестовый хаб
Видео обзор Расколотого берега 7.2:
https://ru.youtube.com/watch?v=Yr1C-EP6RhQ
Обзор Расколотого берега
В этой части гайда рассказывается, что интересного есть в локации и чем там можно заняться.
Рарники (редкие монстры)
На Расколотом берегу в патче 7.2 водятся разнообразные редкие монстры. Как только в локации появится рарник, на мини-карте появится иконка (череп), обозначающая его местоположение.
С рарников Расколотого берега падают Ресурсы классового оплота,
Убийство 5 рарников на Расколотом берегу требуется для задания Take Out the Head…, которое является частьюдостижения Проникновение в гробницу.
Один рарник – Лорд Хел’Нурат – позволяет получить классового маунта чернокнижников: Темные поводья проклятого скакуна погибели.
Локальные задания
Расколотый берег предложит игрокам и множество новых локальных заданий. Награды за них обычные:
Все локальные задания Расколого берега дают репутацию с Армиями погибели Легиона.
Для мировых квестов в локации обитают 3 укротителя боевых питомцев Легиона.
Церберакс
Убивая монстров под тенью этих кораблей, игроки будут получать частицы, которые позволяю:
- открывать демонические порталы;
- усиливать существующие демонические порталы
Эти порталы существуют недолго, но могут быть усилены, чтобы из них появлялись демоны, которые нужны для достижения Командный состав. За завершение эвентов Церберакса во всех частях Расколого берега дается достижение Маячащие огни.
Древние святилища и баффы растений
Повсеместно в локации можно найти древние святилища ночных эльфов. Вы можете кликнуть на эти святилища, чтобы получить один из следующих эффектов на 1 час:
- Увеличение урона на 15%
- Повышение базовых характеристик персонажа на 20%
- Снижение входящего урона на 25%
- Повышение скорости, критического удара и искусности на 5000
Различные растения на Расколом берегу тоже дают полезные эффекты. Кликнув по ним, вы получите усиление одной из второстепенных характеристик, но максимальный запас здоровья персонажа понизится.
Сложные задания
В этом разделе мы собрали информацию о квестах и заданиях Легиона 7.2, с которыми у игроков часто возникаю трудности.
1. Демонические игры
Для того, чтобы пройти задание Демонические игры, вам нужно активировать три руны:
- Таам
- Дрегла
- Талар
И после этого – не забудьте поговорить с нпс, иначе ничего не заработает.
Видео – как пройти квест Демонические игры:
https://www.youtube.com/watch?v=RnvoHrxZKoo
Расколотый берег: разведка
Чтобы пройти квест Расколоты берег: разведка, посмотрите следующее видео:
https://www.youtube.com/watch?v=stEzNURvqns
Тайники змееуста
Любопытные тайники змееуста – это контейнеры с сокровищами, разбросанные по всему берегу. Они становятся доступны, когда в локации достроена и полностью функционирует Башня магов.
Постройка зданий
Игроки могут строить здания в начальной точке новой локации. Всего таких здания три. Построенное здание начинает приносить определенные плюшки.
Время от времени Легион будет атаковать здания, отчего запас из здоровья будет уменьшаться. Если здание потеряет весь запас прочности – придется строить его заново. Когда здание атакуют, плюшки от него не работают во всей локации.
Эти здания строятся путем сдачи новой валюты (Припасы Армии погибели Легиона) в специальном месте стартовой зоны Расколотого берега.
Подробная статья: Строительство зданий Расколотого берега и выгоды от них
Одеться на Расколотом берегу
Патч 7.2 позволит легко одеться в хорошие вещи на Расколом берегу:
- Dauntless Tokens создают предмет экипировки, подходящий род вашу специализацию (как это было в Дреноре. Эти токены можно купитьы за 400 Осколков пустоты или выбить с монстров на Расколом берегу.
- Когда игроки достроят одно из трех зданий, в локации начнут появляться мировые боссы, с которых падают вещи 890 уровня: Si’vash, Apocron, Malificus, Brutallus.
Все подробности об экипировке патча 7.2 здесь: Как одеться в патче 7.2
Фарм Осколков пустоты
Осколки пустоты – валюта, которую можно неограниченно фармить на Расколом берегу. Если вы охотитесь за достижениями, вам понадобится как минимум 2500 осколков для достижения Shard Times), которые является часть мета-достижения Проникновение в Гробницу.
За Осколки пустоты также можно покупать токены для экипировки, предметы для трансмогрификации, а также материалы для крафта легендарных предметов.
Новая фракция и открытие полетов
В локации Расколотый берег в патче 7.2 вы встретите новую фракцию – Армии погибели Легиона. Уровень репутации не ниже почтения с этой фракцией одно из условий для того, чтобы открыть полеты в Легионе.
Репутация зарабатывается в основном через квесты. Награды фракции – преимущественно игрушки.
Проникновение в Гроюницу
Проникновение в Гроюницу – еще недавно это достижение было необходимо для открытия полетов в Легионе, но недавно его из этих условий убрали.
Получение этого достижения потребует долгого квестинга на Расколом берегу, завершения многих локальных заданий и эвентов, вербовку нового чемпиона для оплота и сбор Осколков пустоты.
Достижение долгое и сложного, но за него не предусмотрено никаких особых наград.
Штурм Расколотого берега. Квестовый хаб.
Данная часть гайда посвящена стартовым сценариям локации, а также описанию того, каким образом построен квестинг.
Атака на Расколотый берег
Когда вы зайдете в игру в патче 7.2, сразу же появится задание: явиться в Даларан и поговорить с Кадгаром, чтобы подготовиться к атаке. Затем запустится сценарий, по которому вас отправят на Расколотый берег, где нужно будет отвоевывать территорию у Легиона.
Вам также дадут таинственный квест The Broken Shore: Investigating the Legion, который завершится, когда вы получите нужный предмет, связанный с артефактами, из монстров на Расколотом берегу.
Видео сценария:
https://ru.youtube.com/watch?v=_x3peZtMdiI
Затем вы получите задание Assault on Broken Shore, которое начинает сценарий на Расколотом берегу. В награду за этот квест дает шлем 855 уровня и предмет, который позволяет повысить уровень экипировки из оплота класса до 860 уровня.
Расколотый берег 7.2 как квестовый хаб
Краткая информация по квестовому хабу на Расколотом берегу:
- Завершение сценариев открывает доступ к локальным заданиям в локации.
- После завершения сценария вы окажетесь в базовом лагере (Точка освобождения). Этот лагерь оформлен в стиле вашего класса и имеет мастера полетов.
- В самом начале у вас будет 3 доступных задания: Legionfall Supplies, Aalgen Point, and Vengeance Point). Последние два приведут к другим точкам полета на Расколотом берегу.
- Валюта Припасы Армии погибели Легиона, необходимая для одного из трех начальных заданий, дает за локальные задания. Вам понадобится несколько дней для этого квеста, так как требуется 100 штук валюты, а за локальные задания дается только 10-20 единиц.
- Выполнение заданий на Расколотом берегу – на данный момент единственный способ получить репутацию Армии падения Легиона, так как за убийство монстров репа не дается.
Ветка «Колдовство» и Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра
Настало время забрать последний из причитающихся нам артефактов. Подходим к нашему старому знакомому http://ru.wowhead.com/npc=101097 и берем квест http://ru.wowhead.com/quest=40495 Вот тут начинается самое интересное. Многие игроки пропускают главный этап, из-за чего в итоге не могут сдать квест, а именно — воспользоваться порталом до Каражана из Даларана. Дабы избежать конфуза, идем в центр Даларана, в Палату хранителей, и встаем на портал на земле (он там один, не ошибетесь). Поле этого нехитрого действия попадаем в помещение с порталами и используем http://ru.wowhead.com/object=246009, который переносит нас ко входу в сам http://ru.wowhead.com/karazhan (если вдруг портал не отображается, пользуемся релогом). Садимся на флай маунт (надеюсь к этому моменту уже все им обзавелись) и летим в локацию http://ru.wowhead.com/zone=10 искать поместье Мистмантла (для тех ,кто не может найти его — примерные координаты 77.4, 36.2). Оказавшись на месте, разговариваем с http://ru.wowhead.com/npc=100323 В разговоре с ним выбираем любые варианты диалога и сдаем квест. Берем следующий — http://ru.wowhead.com/quest=40588 Как только взяли квест, готовьтесь следовать за http://ru.wowhead.com/npc=100323 и охранять его от навязчивых http://ru.wowhead.com/npc=100346 Нам необходимо попасть в лагерь Аридена, что в http://ru.wowhead.com/deadwind-pass Дойдя до места, сдаем квест стоящему там http://ru.wowhead.com/npc=100729 и берем следующий — http://ru.wowhead.com/quest=40604 Теперь от нас хотят, что б мы обследовали сам лагерь. Сразу тыкаем на http://ru.wowhead.com/object=245789 и видим 3 http://ru.wowhead.com/npc=100735 Быстренько избавляемся от них и сдаем квест http://ru.wowhead.com/object=245793. Следующий квест — http://ru.wowhead.com/quest=40606 От нас хотят, что б мы принесли http://ru.wowhead.com/item=132377 Найти его можно слева от входа в палатку. Забираем вещичку и сдаем квест http://ru.wowhead.com/npc=100729 У него же берем квест http://ru.wowhead.com/quest=40611 и бежим настраивать компас. Нам необходимо посетить 3 места в данной локации, а именно:
1. Перекресток Мертвеца (координаты 35.7 35.3)
2. Мост (координаты 46.9 62.3)
3. Церковь (координаты 40.6 77.5)
Как только мы оказываемся на нужных места, нам становится доступно http://ru.wowhead.co…une-the-compass (иконка скила посреди экрана). Используем его во всех 3 места и идем сдавать квест. Сдается он http://ru.wowhead.com/npc=100729 у которого берется и следующий — http://ru.wowhead.com/quest=40623 Взяв данный квест следует за http://ru.wowhead.com/npc=100729 ко входу в http://ru.wowhead.com/karazhan и начинаем прохождение сценария. Ну да, куда же без него…
1 этап
Открываем врата и попадаем в катакомбы Каражана. Спускаемся по лестнице, попутно уничтожая всех встретившихся мобов. Спустившись в самы низ, убиваем http://ru.wowhead.com/npc=100937 и переходим на 2 этап.
2 этап
Используем уже знакомый нам по прохождению предыдущего сценария http://ru.wowhead.com/spell=111771 и без проблем пересекаем коридор с руками. Хорошенько даем по голове http://ru.wowhead.com/npc=100850 и приступаем к следующему этапу.
3 этап
Наблюдаем как поднимается решетка и в бой вступает http://ru.wowhead.com/npc=101257Делаем с ним тоже, что и со всеми предыдущими противниками и переходим на 4 этап. Быстро как-то, не правда ли?
4 этап
Двигаемся вперед по коридору и кликаем на http://ru.wowhead.com/object=245994 Наблюдаем разговор http://ru.wowhead.com/npc=100850 с http://ru.wowhead.com/npc=101282 На этом 4 этап окончен.
5 этап
Бежим за http://ru.wowhead.com/npc=100850 попутно пиная всех появляющихся мобов. После того, как пинать стало уже некого, заходим в самую верхнюю комнату, где нас уже ждет http://ru.wowhead.com/npc=100850
6 этап
Выслушав все, что он нам говорит, приступаем в избиению супостата. Окончив сие не легкое дело, видим оставшийся на земле http://ru.wowhead.com/object=246021 Не долго думая, кликаем по нему и забираем притичающийся нам артефакт. Выполненный квест сдавать http://ru.wowhead.com/npc=101282 что стоит рядом.
Ветка «Колдовство» и Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра
Настало время забрать последний из причитающихся нам артефактов. Подходим к нашему старому знакомому http://ru.wowhead.com/npc=101097 и берем квест http://ru.wowhead.com/quest=40495 Вот тут начинается самое интересное. Многие игроки пропускают главный этап, из-за чего в итоге не могут сдать квест, а именно — воспользоваться порталом до Каражана из Даларана. Дабы избежать конфуза, идем в центр Даларана, в Палату хранителей, и встаем на портал на земле (он там один, не ошибетесь). Поле этого нехитрого действия попадаем в помещение с порталами и используем http://ru.wowhead.com/object=246009, который переносит нас ко входу в сам http://ru.wowhead.com/karazhan (если вдруг портал не отображается, пользуемся релогом). Садимся на флай маунт (надеюсь к этому моменту уже все им обзавелись) и летим в локацию http://ru.wowhead.com/zone=10 искать поместье Мистмантла (для тех ,кто не может найти его — примерные координаты 77.4, 36.2). Оказавшись на месте, разговариваем с http://ru.wowhead.com/npc=100323 В разговоре с ним выбираем любые варианты диалога и сдаем квест. Берем следующий — http://ru.wowhead.com/quest=40588 Как только взяли квест, готовьтесь следовать за http://ru.wowhead.com/npc=100323 и охранять его от навязчивых http://ru.wowhead.com/npc=100346 Нам необходимо попасть в лагерь Аридена, что в http://ru.wowhead.com/deadwind-pass Дойдя до места, сдаем квест стоящему там http://ru.wowhead.com/npc=100729 и берем следующий — http://ru.wowhead.com/quest=40604 Теперь от нас хотят, что б мы обследовали сам лагерь. Сразу тыкаем на http://ru.wowhead.com/object=245789 и видим 3 http://ru.wowhead.com/npc=100735 Быстренько избавляемся от них и сдаем квест http://ru.wowhead.com/object=245793. Следующий квест — http://ru.wowhead.com/quest=40606 От нас хотят, что б мы принесли http://ru.wowhead.com/item=132377 Найти его можно слева от входа в палатку. Забираем вещичку и сдаем квест http://ru.wowhead.com/npc=100729 У него же берем квест http://ru.wowhead.com/quest=40611 и бежим настраивать компас. Нам необходимо посетить 3 места в данной локации, а именно:
1. Перекресток Мертвеца (координаты 35.7 35.3)
2. Мост (координаты 46.9 62.3)
3. Церковь (координаты 40.6 77.5)
Как только мы оказываемся на нужных места, нам становится доступно http://ru.wowhead.co…une-the-compass (иконка скила посреди экрана). Используем его во всех 3 места и идем сдавать квест. Сдается он http://ru.wowhead.com/npc=100729 у которого берется и следующий — http://ru.wowhead.com/quest=40623 Взяв данный квест следует за http://ru.wowhead.com/npc=100729 ко входу в http://ru.wowhead.com/karazhan и начинаем прохождение сценария. Ну да, куда же без него…
1 этап
Открываем врата и попадаем в катакомбы Каражана. Спускаемся по лестнице, попутно уничтожая всех встретившихся мобов. Спустившись в самы низ, убиваем http://ru.wowhead.com/npc=100937 и переходим на 2 этап.
2 этап
Используем уже знакомый нам по прохождению предыдущего сценария http://ru.wowhead.com/spell=111771 и без проблем пересекаем коридор с руками. Хорошенько даем по голове http://ru.wowhead.com/npc=100850 и приступаем к следующему этапу.
3 этап
Наблюдаем как поднимается решетка и в бой вступает http://ru.wowhead.com/npc=101257Делаем с ним тоже, что и со всеми предыдущими противниками и переходим на 4 этап. Быстро как-то, не правда ли?
4 этап
Двигаемся вперед по коридору и кликаем на http://ru.wowhead.com/object=245994 Наблюдаем разговор http://ru.wowhead.com/npc=100850 с http://ru.wowhead.com/npc=101282 На этом 4 этап окончен.
5 этап
Бежим за http://ru.wowhead.com/npc=100850 попутно пиная всех появляющихся мобов. После того, как пинать стало уже некого, заходим в самую верхнюю комнату, где нас уже ждет http://ru.wowhead.com/npc=100850
6 этап
Выслушав все, что он нам говорит, приступаем в избиению супостата. Окончив сие не легкое дело, видим оставшийся на земле http://ru.wowhead.com/object=246021 Не долго думая, кликаем по нему и забираем притичающийся нам артефакт. Выполненный квест сдавать http://ru.wowhead.com/npc=101282 что стоит рядом.
Людоедский сценарий пандемии написан в США
Учёные и политики Запада любят повторять, что их задачей является не приспособление или попытка ужиться с объективно существующим миром (сосуществование), а «формирование» его. Разумеется, под себя. «Планирование сценариев» будущего до 2030 года, чем решили заняться десять лет назад не нуждающийся в представлении Фонд Рокфеллера (The Rockefeller Foundation) и Глобальная деловая сеть (Global Business Network) – базирующаяся в США карманная глобалистская консалтинговая компания, – именно это на самом деле и означает.
Речь идёт в действительности не просто о «нарративах» различных вариантов во многом случайного и практически неуправляемого развития событий, но о четырёх «очень возможных» моделях будущего, одна из которых будет выбрана в зависимости от обстоятельств.
Вот это документ!
Эти программы содержатся в опубликованном в мае 2010 года совместном докладе обеих глобалистских структур, названном «Сценарии для будущего технологии и международного развития». И нужны они вовсе не для «филантропии», как нас пытаются уверить авторы этой методички. Не поверим им также и в том, что данные сценарии «формируются вокруг «критических неопределённостей», поскольку о результатах их действий «можно догадываться, но не знать».
Фото: скриншот страницы nommeraadio.ee
Фото: скриншот страницы nommeraadio.ee
Фото: скриншот страницы nommeraadio.ee
Фото: скриншот страницы nommeraadio.ee
Фото: скриншот страницы nommeraadio.ee
Прекрасно видно, что составители доклада вполне в курсе планов мировой закулисы на ближайшее будущее и уже знают их в общих чертах, о чём и делятся с идейно близкой публикой, для которой являются авторитетом и которая почитывает подобные публикации, действуя по принципу «предупреждён, значит, защищён». Поэтому неудивительно, что первый же из четырёх подробно рассматриваемых в докладе вариантов – это как раз то, что происходит с нами сегодня. В датах и деталях имеются определённые разночтения, поскольку, когда писался этот доклад, они точно не были известны, но во всём остальном – практически полное совпадение.
Рокфеллеры были одними из создателей современного мира. Их дело живёт и побеждает? Фото: Scherl / Globallookpress
И это – страшно. Сердце просто выпрыгивает из груди, когда узнаёшь, что триггером основного варианта развития событий станет «удар ожидавшейся годами пандемии», вызванной «новым штаммом гриппа, … чрезвычайно опасным и смертельным». Вам это ничего не напоминает?
Зачем «блокируют»?
Так, давайте теперь поподробнее ознакомимся с появившимся, повторим, задолго до нынешних событий «нарративом под названием LOCK STEP (Блокировка шага), квинтэссенцией которого, согласно составителям документа, является «более жёсткий государственный контроль сверху вниз и более авторитарное руководство, с ограниченными инновациями и растущим отпором граждан».
«Даже самые подготовленные к пандемии страны были быстро поражены, когда вирус распространился по всему миру, заразив почти 20 процентов населения мира и убив 8 миллионов человек всего за семь месяцев… Пандемия также оказала смертельное воздействие на экономику: международная мобильность людей и товаров остановилась, что привело к ослаблению таких отраслей, как туризм, и разрыву глобальных цепочек поставок. Даже на местах обычно шумные магазины и офисные здания месяцами были пусты, без сотрудников и клиентов», – читаем в докладе, как будто описывающем наступившую сейчас в мире жизнь.
Единственное несовпадение заключается в том, что большинство жертв смертельно опасного вируса это не «здоровые молодые люди», а старики. Тут явно в план внесли изменение: молодёжь нужна, чтобы упорно трудиться, а старики никому и нигде не нужны, на них только одни расходы.
В общем, «пандемия охватила планету», и даже развитые страны, включая США, стали её жертвой, однако несколько государств себя при этом неплохо показали, в частности, Китай: «Быстрое навязывание и обеспечение обязательного карантина китайским правительством для всех граждан, а также мгновенное и почти герметичное закрытие всех границ спасло миллионы жизней, остановив распространение вируса намного раньше, чем в других странах, и сделав намного более быстрым восстановление после пандемии».
Жёсткие и эффективные меры Китая в борьбе с коронавирусом получили в мире высокую оценку и станут объектом для подражания. Фото: TPG / Globallookpress
Пример Китая вдохновил многих, предвидели глобалисты в 2010 году: «Во время пандемии национальные лидеры во всём мире усилили свои полномочия и установили строжайшие правила и ограничения – от обязательного ношения масок на лице до проверки температуры тела на въездах в общественные места, такие как вокзалы и супермаркеты. Даже после того как пандемия прошла, этот более авторитарный контроль и надзор за гражданами и их деятельностью остались и даже усилились. Чтобы защитить себя от распространения всё более глобальных проблем – от пандемий и транснационального терроризма до экологических кризисов и растущей нищеты – лидеры во всем мире стали править более жёстко».
Что нас ждёт?
Пока что мы находимся на этой стадии. Давайте ознакомимся теперь с тем, что нам ещё приготовили люди, «формирующие» мир: «Сначала понятие более управляемого мира получило широкое признание и одобрение. Граждане охотно отдали часть своего суверенитета – и свою частную жизнь – более патерналистским государствам в обмен на большую безопасность и стабильность». Это дало «национальным лидерам больше возможностей для наведения порядка так, как они считали нужным».
«В развитых странах, – читаем далее, – этот усиленный надзор принимал разные формы: например, биометрические идентификаторы для всех граждан и более жёсткое регулирование ключевых отраслей, стабильность которых считалась жизненно важной для национальных интересов. Во многих развитых странах принудительное сотрудничество с набором новых правил и соглашений медленно, но неуклонно восстанавливало как порядок, так и, что важно, экономический рост»…
В различных странах мира пытаются копировать Китай в борьбе с коронавирусом, и нередко успешно. Фото: Juan Diego Montenegro / Globallookpress
Однако так будет происходить только там, где власть относительно честная, а в тех государствах, где этого нет, всё будет «хуже», в некоторых случаях – даже «трагически». Последнее будет характерно для стран, «управляемых безответственными элитами, которые использовали свою возросшую власть, чтобы преследовать свои собственные интересы за счёт своих граждан». Начнётся также подъём «яростного национализма».
А вот и ещё весьма любопытный штрих: «Под влиянием протекционизма и проблем национальной безопасности страны создают свои собственные независимые региональные ИТ-сети… Правительства имеют различные степени успеха в контроле интернет-трафика»…
Однако к 2025 году люди устанут от такого «большого контроля сверху» и что позволили своим лидерам «делать выбор за них», их начнут тяготить «множество жёстких правил и строго охраняемые границы». В воздухе витает, что «что-то неизбежно нарушит аккуратный порядок, который так усердно установили правительства мира».
Уж не грядущее ли царство глобализма? Но эта перспектива уже принадлежит периоду, до которого ещё надо дожить, и данный доклад его не рассматривает.
Другие «нарративы» – для отвода глаз
Три других содержащихся в докладе «нарратива», лишь один из которых относительно и совершенно неоправданно оптимистичен, хотя и в чисто глобалистском ключе, не столь интересны. Потому что имеют другие триггеры: дальнейшее углубление экономического и финансового кризиса 2008 года, который до самого последнего момента удавалось притушить, масштабные стихийные бедствия, которые сложно организовать. Или совершенно неправдоподобную «затравку» – экономика процветает, экологисты правят бал, все белые и пушистые.
Берлинский институт Коха объявил, что коронавирус пришёл на два года. Фото: Markus Heine / Globallookpress
Последнее нужно, видимо, лишь для того, чтобы избежать обвинения в пессимизме. Поэтому останавливаться на этих прогнозах мы не будем, хотя и в них есть кое-что интересное. В одном из них, самом криминальном, например, упоминается «русская мафия и китайские триады, которые стали очень активными и влиятельными в Ботсване».
Тем более что все эти «нарративы», кроме одного – самого первого, – не позволят нам понять, что сейчас происходит в мире. То, что мир на наших глазах меняется и наступает новая эпоха, это чувствуют все. Все понимают, что после погрузившего Европу в «чумные» столетия глобального психоза, вызванного «пандемией» коронавируса и усиленного рукотворным обвалом на нефтяном рынке, за которыми стоят сильные мира сего, наша жизнь не будет прежней. Опустевшие площади Венеции и Парижа. Суровый военный и полицейский режим на улицах североитальянских городов. Дикие пробки на закрытых границах. Пустые аэропорты. Нехватки медицинских масок и необходимых лекарственных препаратов, должным образом оборудованных больниц. Леденящие кровь заявления лидеров Германии и Британии на тему «мы все умрём». Алармистские предупреждения президента США Дональда Трампа, что нынешняя ситуация продлится минимум до конца лета. Или приговор экспертов из берлинского института Коха, что «пандемия» продолжится два года. Всё это долго не будут забыто и оставит после себя страшную травму. И это при том, что большинство заболевших переносят заразу в лёгкой форме.
Зачем нагнетают страхи и психоз?
Зачем же нагнетаются страхи и психоз, которые глобалисты предвидели со всей ясностью ещё в 2010 году? Видимо, потому, что уже тогда было вполне очевидно, что западный мир живёт в долг и не по средствам, что магических способов долго удерживать эту ситуацию от краха нет, что экономика Китая – перегрета и что так долго продолжаться не может.
Не потому ли на самом деле закрылись аэропорты, а туркомпании доживают последние дни, что в мире, где богатство теперь распределяется между странами более равномерно, Запад продолжает жить в долг? Это касается и покупки домов, и машин, и даже поездок в отпуск, в то время как возможности поддерживать такой образ жизни финансовыми манипуляциями практически исчерпаны.
Похоже, что истинная причина происходящего заключается именно в этом, а не в коронавирусе, опасность которого крайне преувеличена, искусственным и сознательным образом.
Премьер Британии Борис Джонсон и другие западные политики специально пугают мир катастрофическими последствиями коронавируса. Фото: Xinhua / Globallookpress
Всё дело в том, что старый образ жизни, повторим, становится не по карману, даже китайцам, экономика которых по объективным причинам не сможет впредь расти сверхвысокими темпами. Недаром же манипулируемым глобалистами экологистам было годы назад поручено бороться против гражданской авиации, загрязняющей атмосферу, углеводородов (которых не нужно так много в условиях кризиса), пропагандировать менее затратную, экономичную жизнь. Тут ещё, конечно, преследуется цель снизить себестоимость западной рабочей силы, без чего китайцы захватят всё.
Таким образом, приуроченный к «пандемии» кризис мировой экономики означает, что впереди нас ожидает достаточно суровый и долгий период очень непростой жизни для всех, кроме глобальной элиты, этими процессами управляющей и желающей всё иметь только для себя. Это нужно ей, чтобы за это время за счёт всех остальных выправить дисбалансы мировой экономики, настроить граждан против своих правительств и государств. А потом, когда жизнь немного выправится и людям надоест копаться в своих огородах за закрытыми границами, а экономика – передохнёт, можно будет продолжить строительство глобалистской Вавилонской башни. Вот такой реализуется сейчас, похоже, «хитрый план», проект которого был составлен на Западе не позднее 2010 года.
Миссия 15 В кромешной тьме
StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:
Миссия 15 В кромешной тьме
Задание: Убить 2500 зергов, сражаться до последнего протосса.
Достижение 1 По трупам врагов: На сложности «Боец» убить на 250 зергов сверх необходимого(2750).
Достижение 2 Славная смерть: На сложности «Боец» убить на 750 зергов сверх необходимого(3250).
Достижение 3/Доп.задание: Защитить архивы до их консервации.
Первым делом добавляем гейты, и заказываем все грейды. Принцип миссии прост: Защищаем проходы дарками, фениксами убиваем муту и оверсиров, а основной армией защищаем центр и архивы. Из армии строим только воздух: войдреи и батоны. Это не единственный вариант прохождения, одними из вариантов будут масс колоссы и поднимание фениксами гибридов, но мне всё-таки больше нравятся дарки.
Совет: Не забудьте что у новых батонов не стоит авто-постройка интерцепторов.
Варпаем на каждый проход дарков и ставим их на холд (кнопка «H») в линию. Осторожно, если между дарками останутся проёмы, то в них пробегут кучи собачек.
Как можно быстрее занимайте левую базу, по началу зерг попросту будет игнорировать её и вы сможете выкачать все ресурсы. Эти лишние минералы и газ нужны будут нам для убийства 3250 зергов.
Через некоторое время противник будет ходить с оверсиром, вам нужно моментально убить его, чтобы не потерять дарков.
На 15 минуте появятся нидусы, в том числе и на вашей базе с золотом, хватит 3-4 дарков чтобы убить их, а дома убивайте нидусы воздухом.
На 17 минуте готовьтесь отбить атаку на золото, воздух легко справится с ней, но нужна и земля,
потому как юниты не стреляющие по воздуху, будут атаковать пробок и нексус.
У вас будет очень много минералов, поэтому тратьте их на фотонки, готовясь отойти на базу.
Вы также можете построить перед фотонками ряд гейтов, чтобы иметь более мощную стенку.
На 23 минуте ваше золото в любом случае снесут, но оно уже будет выкачано.
На 26 минуте появится куча нидусов, если вы построили фотонки то проблем быть не должно, разве что иногда фокусите фотонками нидус.
Переставляйте дарков по такому же принципу на основную базу, а лишних превращайте в архонтов.
К 31 минуте зерг начнет брать с собой по 3 оверсира и вы в любом случае потеряете всех дарков.
Старайтесь потратить все ресурсы, весь газ вы должны потратить на воздушную армию, а минералы в конце тратить на зафотонивание всей базы (даже если эти места кажутся не нужными), любая фотонка в конце игры может добавить вам 1-2 убийства в копилку. Также варпайте зилотов, которые будут отлично замедлять атаку лингов, иначе ваши здания быстро убьют.
Используйте воронку мазершипа, чтобы сражаться только с частью армии. У нас целых 500 маны, поэтому вы сможете кинуть 5-7 воронок.
3250 зергов уничтожено, но еще жив почти весь воздух и куча фотонок.
Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):
- По слухам на низких сложностях на вас вначале нападают меньшим числом юнитов, поэтому выполнить аччивку даже легче на более сложных уровнях сложности.
- Вы можете защитить архивы на легкой сложности, а на эксперте сразу защищаться дарками на мейне с 2-мя проходами вместо трёх. Также для простого прохождения вам не обязательно занимать левую базу.
Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONEОсновная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:
Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),
Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)
FE Kill Script * 2020 Working! *
— Кредиты для blah22332098 — Циклически — Громовые моды.
локальный ScreenGui = Instance.new («ScreenGui»)
локальный пользовательский интерфейс = Instance.new («Кадр»)
локальное название = Instance.new («TextLabel»)
локальный кадр = Instance.new («кадр»)
локальное имя пользователя = Instance.new («TextBox»)
local Kill = Экземпляр.новый («TextButton»)
локальный кредит = Instance.new («TextLabel»)
— Свойства:
ScreenGui.Parent = game: GetService («CoreGui»)
ScreenGui.ZIndexBehavior = Enum.ZIndexBehavior.Sibling
ui.Name = «ui»
ui.Parent = ScreenGui
ui.Active = true
ui.BackgroundColor3 = Color3.новый (1, 1, 1)
ui.BackgroundTransparency = 0.20000000298023
ui.BorderSizePixel = 3
ui.Position = UDim2.new (0.254972845, 0, 0.419703096, 0)
ui.Size = UDim2.new (0, 535, 0, 283)
title.Name = «title»
title.Parent = ui
title.BackgroundColor3 = Color3.new (1, 1, 1)
заглавие.BackgroundTransparency = 1
title.BorderSizePixel = 2
title.Position = UDim2.new (0, 0, 0.0199999996, 0)
title.Size = UDim2.new (1, 0, 0, 50)
title.Font = Enum.Font.SourceSans
title.Text = «FE KILL»
title.TextColor3 = Color3.new (0, 0, 0)
title.TextScaled = true
title.TextSize = 14
заглавие.TextWrapped = true
Frame.Parent = title
Frame.BackgroundColor3 = Color3.new (0, 0, 0)
Frame.BorderSizePixel = 0
Frame.Position = UDim2.new (0.25, 0, 0.860000014, 0)
Frame.Size = UDim2.new (0,5, 0, 0, 3)
Username.Name = «Username»
Username.Parent = ui
Имя пользователя.BackgroundColor3 = Color3.new (1, 1, 1)
Username.BorderSizePixel = 0
Username.Position = UDim2.new (0.100000001, 0, 0.300000012, 0)
Username.Size = UDim2.new (0.800000012, 0, 0, 50)
Username.Font = Enum.Font.SourceSans
Username.PlaceholderText = «Имя»
Username.Text = «»
Username.TextColor3 = Color3.new (0, 0, 0)
Имя пользователя.TextScaled = true
Username.TextSize = 14
Username.TextWrapped = true
Kill.Name = «Kill»
Kill.Parent = ui
Kill.BackgroundColor3 = Color3.new (1, 1, 1)
Kill.BackgroundTransparency = 0.20000000298023
Kill.BorderSizePixel = 2
Kill.Position = UDim2.new (0.25, 0, 0,529999971, 0)
Kill.Size = UDim2.new (0,5, 0, 0, 50)
Kill.Font = Enum.Font.Gotham
Kill.Text = «KILL»
Kill.TextColor3 = Color3.new (0, 0, 0)
Kill.TextScaled = true
Kill.TextSize = 14
Kill.TextWrapped = true
cred.Name = «cred»
кредит.Родитель = UI
cred.BackgroundColor3 = Color3.new (1, 1, 1)
cred.BackgroundTransparency = 1
cred.BorderSizePixel = 2
cred.Position = UDim2.new (0.0500000007, 0, 0.769999981, 0)
cred.Size = UDim2.new (0.899999976, 0, 0, 50)
cred.Font = Enum.Font.SourceSans
cred.Text = «Кредиты для циклически, гром модов»
кредит.TextColor3 = Color3.new (0, 0, 0)
cred.TextScaled = true
cred.TextSize = 14
cred.TextWrapped = true
ui.Draggable = true
— кредиты Hamiii для поиска PLR
местных игроков = игра: GetService («Игроки»)
local LocalPlayer = Players.LocalPlayer
локальная функция RemoveSpaces (String)
возвращаемая строка: gsub («% s +», «») или строка
конец
локальная функция FindPlayer (String)
String = RemoveSpaces (String)
для _, _Player в парах (игроки: GetPlayers ()) до
, если _Player.’.. Строка: нижняя ()) затем
return _Player
конец
конец
возврат ноль
скрипт уничтожения Roblox FE — Pastebin.com
локальная функция CreateInstance (cls, props)
локальный inst = Instance.new (cls)
для i, v в парах (реквизит) сделать
inst [i] = v
конец
Return Inst
конец
local FEkillgui = CreateInstance (‘ScreenGui’, {DisplayOrder = 0, Enabled = true, ResetOnSpawn = true, Name = ‘FEkillgui’, Parent = game.CoreGui})
локальный верхний кадр = CreateInstance (‘Frame’, {Style = Enum.FrameStyle.Custom, Active = false, AnchorPoint = Vector2.new (0, 0), BackgroundColor3 = Color3.new (0.152941, 0.152941, 0.152941), BackgroundTransparency = 0, BorderColor3 = Color3.new (0.152941, 0.152941, 0.152941), BorderSizePixel = 1, ClipsDescendants = false, Draggable = false, Position = UDim2.new (0.0366197191, 0, 0.344506502, 0), Вращение = 0, выбирается = false, Size = UDim2.new (0, 120, 0, 16), SizeConstraint = Enum.SizeConstraint.RelativeXY, Visible = true, ZIndex = 1, Name = ‘Topframe’, Parent = FEkillgui})
локальный мэйнфрейм = CreateInstance (‘Frame’, {Style = Enum.FrameStyle.Custom, Active = false, AnchorPoint = Vector2.new (0, 0), BackgroundColor3 = Color3.new (0.219608, 0.219608, 0.219608), BackgroundTransparency = 0, BorderColor3 = Color3.new (0.152941, 0.152941, 0.152941), BorderSizePixel = 1, ClipsDescendants = false, Draggable = false, Position = UDim2.new (-7.0028007e-05, 0, 0.965523064, 0), Вращение = 0, Возможность выбора = false, Размер = UDim2.new (0, 120, 0, 59), SizeConstraint = Enum.SizeConstraint.RelativeXY, Visible = true, ZIndex = 1, Name = ‘Mainframe’, Parent = Topframe})
local Namebox = CreateInstance (‘TextBox’, {ClearTextOnFocus = true, Font = Enum.Font.SourceSans, FontSize = Enum.FontSize.Size14, MultiLine = false, Text = ‘Имя игрока’, TextColor3 = Color3.new (0, 0, 0), PlaceholderText = », PlaceholderColor3 = Color3.new (0.7, 0.7 , 0.7), TextScaled = true, TextSize = 14, TextStrokeColor3 = Color3.new (0, 0, 0), TextStrokeTransparency = 1, TextTransparency = 0, TextWrapped = true, TextXAlignment = Enum.TextXAlignment.Center, TextYAignignxt = Enum. .Center, Active = true, AnchorPoint = Vector2.new (0, 0), BackgroundColor3 = Color3.new (0.278431, 0.278431, 0.278431), BackgroundTransparency = 0, BorderColor3 = Color3.new (0.152941, 0.152941, 0.152941), BorderSizePixel = 1, ClipsDescendants = false, Draggable = false, Position = UDim2.new (0.0546333343, 0, 0.121705264, 0), Вращение = 0, Возможность выбора = true, Размер = UDim2.new ( 0, 105, 0, 15), SizeConstraint = Enum.SizeConstraint.RelativeXY, Visible = true, ZIndex = 1, Name = ‘Namebox’, Parent = Mainframe})
local Kill = CreateInstance (‘TextButton’, {Font = Enum.Font.SourceSans, FontSize = Enum.FontSize.Size14, Text = ‘Kill’, TextColor3 = Color3.new (0.0941177, 0.0941177, 0.0941177), TextScaled = false , TextSize = 14, TextStrokeColor3 = color3.new (0, 0, 0), TextStrokeTransparency = 1, TextTransparency = 0, TextWrapped = false, TextXAlignment = Enum.TextXAlignment.Center, TextYAlignment = Enum.TextYAlignment.Center, AutoButtonColor = true, Modal = false, Style = false, выбранный = Enum.ButtonStyle.Custom, Active = true, AnchorPoint = Vector2.new (0, 0), BackgroundColor3 = Color3.new (0.278431, 0.278431, 0.278431), BackgroundTransparency = 0, BorderColor3 = Color3.new (0.152941, 0.152941, 0.152941 ), BorderSizePixel = 1, ClipsDescendants = false, Draggable = false, Position = UDim2.new (0.216666669, 0, 0.576271057, 0), Вращение = 0, Выбирается = true, Размер = UDim2.new (0, 65, 0, 15), SizeConstraint = Enum.SizeConstraint.RelativeXY, Visible = true, ZIndex = 1, Name = ‘Kill’, Parent = Mainframe})
локальный TextLabel = CreateInstance (‘TextLabel’, {Font = Enum.Font.SourceSans, FontSize = Enum.FontSize.Size14, Text = ‘Psykek # 3180’, TextColor3 = Color3.new (0.505882, 0.505882, 0.505882) = false, TextSize = 14, TextStrokeColor3 = Color3.new (0, 0, 0), TextStrokeTransparency = 1, TextTransparency = 0, TextWrapped = false, TextXAlignment = Enum.TextXAlignment.Center, TextYAlignment = Enum.TextYAlignment.Center, Active = false, AnchorPoint = Vector2.new (0, 0), BackgroundColor3 = Color3.new (0.152941, 0.152941, 0.152941), BackgroundTransparency = 0, BorderColor3 = Color3.new 0.105882, 0.164706, 0.207843), BorderSizePixel = 0, ClipsDescendants = false, Draggable = false, Position = UDim2.new (0.200000003, 0, 0, 0), Вращение = 0, Выбираемый = false, Размер = UDim2.new (0, 71, 0, 13), SizeConstraint = Enum.SizeConstraint.RelativeXY, Visible = true, ZIndex = 1, Name = ‘TextLabel’, Parent = Topframe})
локальный Close = CreateInstance (‘TextButton’, {Font = Enum.Font.SourceSans, FontSize = Enum.FontSize.Size14, Text = », TextColor3 = Color3.new (0, 0, 0), TextScaled = false, TextSize = 14, TextStrokeColor3 = Color3.new (0, 0, 0) , TextStrokeTransparency = 1, TextTransparency = 0, TextWrapped = ложь, TextXAlignment = Enum.TextXAlignment.Center, TextYAlignment = Enum.TextYAlignment.Center, AutoButtonColor = верно, режимное = ложь, Selected = ложь, стиль = Enum.ButtonStyle.Custom, Активный = true, AnchorPoint = Vector2.new (0, 0), BackgroundColor3 = Color3.new (0.152941, 0.152941, 0.152941), BackgroundTransparency = 0, BorderColor3 = Color3.new (0.105882, 0.164706, 0.207843), BorderSizePixel = 0, ClipsDescendants = false, Draggable = false, Position = UDim2.new (0.929563403, 0, 0, 0), Вращение = 0, Выбираемый = true, Размер = UDim2.new ( 0, 8, 0, 7), SizeConstraint = Enum.SizeConstraint.RelativeXY, Visible = true, ZIndex = 1, Name = ‘Close’, Parent = Topframe})
локальный Topframe2 = CreateInstance (‘Frame’, {Style = Enum.FrameStyle.Custom, Active = false, AnchorPoint = Vector2.new (0, 0), BackgroundColor3 = Color3.new (0.152941, 0.152941, 0.152941), BackgroundTransparency = 0, BorderColor3 = color3.new (0.152941, 0.152941, 0.152941), BorderSizePixel = 1, ClipsDescendants = false, Draggable = false, Position = UDim2.new (0.158686712, 0, 0.344506502, 0), Вращение = 0, Возможность выбора = false, Размер = UDim2.new ( 0, 138, 0, 14), SizeConstraint = Enum.SizeConstraint.RelativeXY, Visible = true, ZIndex = 1, Name = ‘Topframe2’, Parent = FEkillgui})
локальный Mainframe2 = CreateInstance (‘Frame’, {Style = Enum.FrameStyle.Custom, Active = false, AnchorPoint = Vector2.new (0, 0), BackgroundColor3 = Color3.new (0.219608, 0.219608, 0.219608), BackgroundTransparency = 0, BorderColor3 = Color3.new (0.152941, 0.152941, 0.152941), BorderSizePixel = 1, ClipsDescendants = false, Draggable = false, Position = UDim2.new (-7.06953942e-05, 0, 1.09630907, 0) , Вращение = 0, Выбираемый = ложь, Размер = UDim2.new (0, 138, 0, 69), SizeConstraint = Enum.SizeConstraint.RelativeXY, Visible = true, ZIndex = 1, Имя = ‘Mainframe2’, Родитель = Topframe2} )
local Start = CreateInstance (‘TextButton’, {Font = Enum.Font.SourceSans, FontSize = Enum.FontSize.Size14, Text = ‘Start’, TextColor3 = Color3.new (0.0509804, 0.0509804, 0.0509804), TextScaled = false, TextSize = 14, TextStrokeColor3 = Color3.new (0, 0, 0), TextStrokeTransparency = 1, TextTransparency = 0, TextWrapped = false, TextXAlignment = Enum.TextCAl TextYAlignment = Enum.TextYAlignment.Center, AutoButtonColor = true, модальный = false, выбранный = false, Style = Enum.ButtonStyle.Custom, Active = true, AnchorPoint = Vector2.new (0, 0), BackgroundColor3 = Color3.new (0.278431 , 0.278431, 0.278431), BackgroundTransparency = 0, BorderColor3 = Color3.new (0.152941, 0.152941, 0.152941), BorderSizePixel = 1, ClipsDescendants = false, Draggable = false, Position = UDim2.новый (0.0670511797, 0, 0.107452832, 0), вращение = 0, выбираемый = true, размер = UDim2.new (0, 53, 0, 14), SizeConstraint = Enum.SizeConstraint.RelativeXY, Visible = true, ZIndex = 1, Имя = ‘Пуск’, Родитель = Основной компьютер2})
local Stop = CreateInstance (‘TextButton’, {Font = Enum.Font.SourceSans, FontSize = Enum.FontSize.Size14, Text = ‘Stop’, TextColor3 = Color3.new (0.0509804, 0.0509804, 0.0509804), TextScaled = false , TextSize = 14, TextStrokeColor3 = Color3.new (0, 0, 0), TextStrokeTransparency = 1, TextTransparency = 0, TextWrapped = false, TextXAlignment = Enum.TextXAlignment.Center, TextYAlignment = Enum.TextYAlignment.Center, AutoButtonColor = true, модальный = false, выбранный = false, Style = Enum.ButtonStyle.Custom, Active = true, AnchorPoint = Vector2.new (0, 0), фон
Counter Blox Kill All Script
Еще не являетесь участником Pastebin? Регистрация , это открывает много интересных функций!Это Counter Blox уничтожить все сценарии, которые могут быть исправлены, так что если вы получите бан, это не моя вина (используйте его на alt). это должно работать на всех исполнителей.
Сервер разногласий: чтобы получить мой сервер разногласий, просто добавьте меня, и я приглашаю вас, мой раздор — ScriptHub # 8745
местный пульт = игра.ReplicatedStorage.Events [‘HitPart’]
для _, v в парах (игра: GetService «Игроки»: GetChildren ()) до
, если v.Team ~ = game.Players.LocalPlayer.Team, то
, если v.Character и v.Character.Head, то
местные аргументы = {
[1] = рабочее пространство [v.Name] .Head,
[2] = рабочее пространство [v.Name] .Head.Position,
[3] = рабочее пространство [игра.Players.LocalPlayer.Name] .EquippedTool.Value,
[4] = math.rad (1 100 000),
[5] = рабочее пространство [game.Players.LocalPlayer.Name] .Gun,
[8] = 8, — множитель повреждения
[9] = ложно,
[10] = ложно,
[11] = Vector3.new (),
[12] = math.rad (1 100 000), 900 12
[13] = Vector3.new ()
}
Remote: FireServer (распаковка (аргументы))
конец
конец
конец
Это Counter-Blox уничтожить все сценарии, которые могут быть исправлены, так что если вы получите бан, это не моя вина (используйте его на alt).это должно работать на всех исполнителей. Сервер разногласий: чтобы получить сервер разногласий, просто добавьте меня, и я приглашаю вас. Мой дискорд — ScriptHub # 8745 local Remote = game.ReplicatedStorage.Events [‘HitPart’] для _, v в парах (игра: GetService «Игроки»: GetChildren ()) делают если v.Team ~ = game.Players.LocalPlayer.Team затем если v.Character и v.Character.Head тогда местные аргументы = { [1] = рабочее пространство [v.Name] .Head, [2] = рабочее пространство [v.Name] .Head.Position, [3] = рабочее пространство [игра.] Players.LocalPlayer.Name .EquippedTool.Value, [4] = математика. Рад (1 100 000), [5] = рабочая область [game.Players.LocalPlayer.Name] .Gun, [8] = 8, — множитель урона [9] = ложь, [10] = ложь, [11] = Vector3.new (), [12] = математика. Рад (1 100 000), [13] = Vector3.new () } Пульт дистанционного управления: FireServer (распаковывать (аргументы)) конец конец конец
Мы используем куки для различных целей, включая аналитику. Продолжая использовать Pastebin, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как описано в Политике использования файлов cookie.Хорошо я понял Еще не являетесь участником Pastebin?Зарегистрируйтесь , это открывает много интересных функций! ,
[Lua] ULTIMATE KILL ALL SCRIPT
Еще не являетесь участником Pastebin? Регистрация , это открывает много интересных функций!— Убить всех на сервере, кроме вас, кроме этого времени, они никогда не перестанут умирать>: D—
— Повторяет сценарий снова и снова —
, в то время как правда
— в основном получение имени человека, который использует сценарий —
местный я = игра.Players.LocalPlayer
— выбирает случайное число от 3 до 5—
local randomwait = math.random (3, 5)
— Ожидание столько, сколько выбрано число —
wait (randomwait)
— Получение всего на рабочем месте—
для i, v в парах (game.Workspace: GetChildren ()) до
— Проверьте, не выбран ли объект персонажем, ищите Гуманоида и убедитесь, что игрок не вы, проверив имя —
, если v: FindFirstChild («Гуманоид») и v.Имя ~ = me.Name затем
— Изменение здоровья гуманоида до 0, что эквивалентно убийству игрока —
v: WaitForChild («Гуманоид»). Здоровье = 0
конец
конец
конец
— Убить всех на сервере, кроме вас, кроме этого времени, они никогда не перестанут умирать>: D— — Повторяет сценарий снова и снова — в то время как правда — В основном получение имени человека, который использует сценарий — местный я = игра.Players.LocalPlayer — выбирает случайное число от 3 до 5— local randomwait = math.random (3, 5) — В ожидании, пока номер был выбран — ожидание (randomwait) — Получение всего на рабочем месте— для i, v в парах (game.Workspace: GetChildren ()) — Проверить, если выбранный объект является персонажем, найти Гуманоида и убедиться, что игрок не вы, проверив имя — if v: FindFirstChild («Humanoid») и v.Name ~ = me.Имя тогда — Изменение здоровья гуманоида до 0, что эквивалентно убийству игрока. v: WaitForChild («Гуманоид»). Здоровье = 0 конец конец конец
Мы используем куки для различных целей, включая аналитику. Продолжая использовать Pastebin, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как описано в Политике использования файлов cookie. Хорошо я понял Еще не являетесь участником Pastebin?Зарегистрируйтесь , это открывает много интересных функций! ,