Разное

Скилы паладина: Paladin (Паладин) — База знаний Lineage 2

Paladin (Паладин) — База знаний Lineage 2

Название Описание Тип MP HP SP
Skill0028 0.jpg Агрессия Ур.31
Aggression
Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Мощность 9568. Активный: Физическое умение 0 0 67000
Skill0028 0.jpg Агрессия Ур.32
Aggression
Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Мощность 9724. Активный: Физическое умение 0 0 67000
Skill0028 0.jpg Агрессия Ур.33
Aggression
Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Мощность 9881. Активный: Физическое умение 0 0 67000
Skill0018 0.jpg Аура Ненависти Ур.19
Aggression Aura
Вынуждает врагов атаковать. Мощность 6379. Активный: Физическое умение 77 0 67000
Skill0018 0.jpg Аура Ненависти Ур.20
Aggression Aura
Вынуждает врагов атаковать. Мощность 6483. Активный: Физическое умение 78 0 67000
Skill0018 0.jpg
Аура Ненависти Ур.21
Aggression Aura
Вынуждает врагов атаковать. Мощность 6587. Активный: Физическое умение 80 0 67000
Skill0984 0.jpg Атака Щитом Ур.7
Shield Strike
Атакует врага щитом. Мощность 2091. Увеличивает желание атаковать у противника. Требуется щит. Активный: Физическое умение 58 0 141000
Skill0262 0.jpg Святое Благословение Ур.19
Divine Blessing
Восстанавливает HP цели. Мощность 403. Активный: Магия 180 0 67000
Skill0262 0.jpg Святое Благословение Ур.20
Divine Blessing
Восстанавливает HP цели. Мощность 412. Активный: Магия 185 0 67000
Skill0262 0.jpg Святое Благословение Ур.21
Divine Blessing
Восстанавливает HP цели. Мощность 421. Активный: Магия 189 0 67000
Skill0049 0.jpg Святой Удар Ур.9
Holy Strike
Наносит урон нежити. Мощность 63. Активный: Магия 27 0 71000
Skill0049 0.jpg Святой Удар Ур.10
Holy Strike
Наносит урон нежити. Мощность 66. Активный: Магия 28 0 71000
Skill0069 0.jpg
Жертвоприношение Ур.7
Sacrifice
Вы жертвуете своими HP, чтобы восстановить HP другого персонажа. Мощность 863. Активный: Магия 0 1150 67000
Skill0069 0.jpg Жертвоприношение Ур.8
Sacrifice
Вы жертвуете своими HP, чтобы восстановить HP другого персонажа. Мощность 883. Активный: Магия 0 1177 67000
Skill0069 0.jpg Жертвоприношение Ур.9
Sacrifice
Вы жертвуете своими HP, чтобы восстановить HP другого персонажа. Мощность 902. Активный: Магия 0 1203 67000
Skill0406 0.jpg Ангельский Образ Ур.1
Angelic Archon
Божественная воля значительно увеличивает ваши боевые качества. Сопротивление отрицательным эффектам +40%, Физ. Защ. +50%, Маг. Защ. +50%, при использовании меча/дробящего оружия Точность +6, Скорость +10, при использовании меча/дробящего оружия Скор. Атк. +10%, при использовании меча шанс Крит. Атк. +33, при использовании дробящего оружия сила Крит. Атк. +33%, сопротивление отмене положительных эффектов +40%. Эффективность восстанавливающих HP умений -80%. Доступно только при HP<30%. Время действия: 1 мин. Активный: Усиливающее умение 133 0 141000
Skill0082 0.jpg Величие Ур.3
Majesty
Физ. Защ. +15%, Уклонение -6. Время действия: 5 мин. Активный: Усиливающее умение 27 0 141000
Skill0405 0.jpg Изгнать Нежить Ур.2
Banish Undead
Повергает нежить в страх и заставляет убегать. Потребляет 6 ед. Руды Души. Возможен Смертельный Удар. Время действия: 20 сек. Активный: Ослабляющее умение 53 0 141000
Skill0404 0.jpg Массовые Кандалы Ур.1
Mass Shackling
Провоцирует врагов на атаку и временно удерживает их на месте. Время действия: 10 сек. Активный: Ослабляющее умение 40 0 141000
Skill0097 0.jpg Святилище Ур.3
Sanctuary
Понижает Физ. Атк. окружающей нежити на 23%. Время действия: 30 сек. Активный: Ослабляющее умение 40 0 141000
Skill0403 0.jpg Кандалы Ур.2
Shackle
Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек. Активный: Ослабляющее умение 27 0 141000
Skill0092 0.jpg Оглушение Щитом Ур.34
Shield Stun
Мощный удар щитом, оглушающий противника на 9 сек. Требуется щит. Активный: Ослабляющее умение 28 0 67000
Skill0092 0.jpg Оглушение Щитом Ур.35
Shield Stun
Мощный удар щитом, оглушающий противника на 9 сек. Требуется щит. Активный: Ослабляющее умение 29 0 67000
Skill0092 0.jpg Оглушение Щитом Ур.36
Shield Stun
Мощный удар щитом, оглушающий противника на 9 сек. Требуется щит. Активный: Ослабляющее умение 29 0 67000
Skill0400 0.jpg Трибунал Ур.2
Tribunal
Для врагов: шанс Крит. Атк. -30%, Физ. Защ. от оружия ближнего боя -12. требуется меч или дробящее оружие. Возможен Сверхудар. Возможен Крит. Удар. Мощность 1054. Время действия: 30 сек. Активный: Ослабляющее умение 56 0 141000
Skill0147 0.jpg Магическое Сопротивление Ур.33
M. Def.
Маг. Защ. +84, защита от атакующей магии +10%. Пассивный: Способности 0 0 67000
Skill0147 0.jpg Магическое Сопротивление Ур.34
M. Def.
Маг. Защ. +86, защита от атакующей магии +10%. Пассивный: Способности 0 0 67000
Skill0147 0.jpg Магическое Сопротивление Ур.35
M. Def.
Маг. Защ. +89, защита от атакующей магии +10%. Пассивный: Способности 0 0 67000
Skill0291 0.jpg
Последний Рубеж Ур.3
Final Fortress
Автоматически Физ. Защ. +141.625, когда уровень HP падает ниже 30%. Пассивный: Дополнительное умение 0 0 141000
Skill0232 0.jpg Владение Тяжелой Броней Ур.34
Heavy Armor Mastery
Физ. Защ. +106,5, крит. урон -25% при ношении тяжелых доспехов. Пассивный: Умение экипировки 0 0 67000
Skill0232 0.jpg Владение Тяжелой Броней Ур.35
Heavy Armor Mastery
Физ. Защ. +109,9, крит. урон -25% при ношении тяжелых доспехов. Пассивный: Умение экипировки 0 0 67000
Skill0232 0.jpg Владение Тяжелой Броней Ур.36
Heavy Armor Mastery
Физ. Защ. +113,3, крит. урон -25% при ношении тяжелых доспехов. Пассивный: Умение экипировки 0 0 67000
Skill0217 0.jpg Владение Мечом/Дробящим Оружием Ур.27
Sword/Blunt Weapon Mastery
Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия +38,6. Пассивный: Умение экипировки 0 0 47000
Skill0217 0.jpg Владение Мечом/Дробящим Оружием Ур.28
Sword/Blunt Weapon Mastery
Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия +40,5. Пассивный: Умение экипировки 0 0 67000
Skill0217 0.jpg Владение Мечом/Дробящим Оружием Ур.29
Sword/Blunt Weapon Mastery
Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия +42,4. Пассивный: Умение экипировки 0 0 67000

Paladin / Паладин — Классы — World of Warcraft

Паладины — Хранители Святого Света и защитники Орды\Альянса.

Паладин – смесь воина и заклинателя. Он идеально подходит для любой группы благодаря своему лечению, благословению и прочим способностям. Паладины обладают одной активной аурой, действующей на всех членов группы, а также могут использовать определенные благословения для определенных игроков. Паладина очень тяжело убить из-за его обширного ассортимента защитных способностей. Кроме этого, он может лечить с помощью Holy LightFlash of Light, что отличает его от других боевых классов. Более того, паладин прекрасно сражается с Нежитью, так обладает несколькими специальными способностями против них.

Преимущества:

— Может носит самую тяжелую броню.
— боевой класс, способный лечиться.
— Может возрождать других игроков.
— Бонусы от ауры получают все члены группы.
— Может призывать бронированную боевую лошадку.

— ИЗ НЕГО МОЖНО СОЗДАТЬ КАК ХИЛА , ТАНКА И ДАМАГЕРА

 

Слабости:

— Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин.
— Не может владеть некоторыми видами оружия, которые доступны воину.

 

 

Роль класса.
Паладины — могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем. Они прирожденные танки. Конечно же, это не единственная роль паладинов. Благодаря своим аурам, печатям, заклинаниям лечения и возрождения они вполне могут стать второстепенными лекарями. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

 

Проблемы:

— Научиться правильно использовать благословения и ауры в зависимости от типа сражения.
— помнить какому члену группы какое благословение нужно.
— научиться лечить.

 

 

Доступные расы: люди, дварфы, Дренеи, Блад Эльфы

 

Стандартные показатели: здоровье/мана.

Доступное обмундирование: кольчуга, кожаная броня, тряпичная броня, щиты, стальная броня (после обучения).

Доступное оружие: одно- и двуручные молоты, одно- и двуручные Мечи (после обучения), одно- и двуручные топоры (после обучения), копья (после обучения).

Прочая информация.

 

 

Ауры. (Auras)
В одно и то же время может быть активной только одна аура. Поэтому вам всякий раз придется решать, какая аура лучше всего подойдет для конкретной ситуации. Если вы затрудняетесь с решением – спросите свою группу, она наверняка вам поможет. Если же в вашей команде несколько паладинов, вы можете использовать разные ауры, так как их эффекты будут складываться. Если вы оказались в группе с другим паладином, спросите его о том, какую ауру он собирается использовать, и выберите другую, чтобы эффекты дополняли друг друга.

 

Святая аура (Devotion Aura) – Добавляет броню всем близстоящим членам группы. Используйте эту ауру, когда противники атакуют сразу несколько ваших союзников.

Аура возмездия (Retribution Aura) – наносит святые повреждения любому противнику, атакующему члена группы.

 

Аура сопротивления огню (Fire Resistance Aura)– увеличивает сопротивляемость огню всех ближайших членов группы на Х.

 

Аура сопротивления магии тени (Shadow Resistance Aura) — увеличивает сопротивляемость магии тени всех ближайших членов группы на Х.

 

Аура сопротивления холоду (Frost Resistance Aura) — увеличивает сопротивляемость холоду всех ближайших членов группы на Х.


Благословения (Blessings).
Благословение – это короткий бафф. В одно и то же время на игрока можно скастовать только одно благословение. Именно поэтому, всем членам группы стоит заранее решить, какое из благословений им нужно в какой ситуации. Если же в вашей группе несколько паладинов, каждый из них сможет скастовать свое благословение, и лимит будет считаться по принципу «по одному благословению с паладина на человека».

 

Благословение силой (Blessing of Might) – увеличивает повреждения. Используйте это на воинах и тех членах группы, которые наносят противникам физические повреждения.

 

Благословение мудростью (Blessing of Wisdom) – увеличивает регенерацию маны. Используйте это на заклинателях, например, магах, друидах и т.п. Вы также можете скастовать это благословение на себя, чтобы восстановить ману.

 

Благословение защитой (Blessing of Protection) – защищает цель ото всех физических атак. Можно использовать только на членов группы. Под этим баффом игрок не может атаковать или использовать физические способности.

 

Благословение спасением (Blessing of Salvation) – уменьшает агро. Это полезный бафф для священников и магов, не сильно бронированных, но мощных заклинателей. Часто после этого баффа монстры перестают атаковать цель, что позволяет хиленьким магам нанести куда больше повреждений.

 

Благословение светом (Blessing of Light) – благословляет дружественную цель, увеличивая эффекты от заклинания Святой Свет (HolyLight), использованных на этой цели, на Х, а также эффекты от заклинания Вспышка Света (FlashofLight) на Y. Длится Z минут.

 

Благословение свободой (Blessing of Freedom) — благословляет члена группы, обеспечивая иммунитет к эффектам, уменьшающим скорость передвижения, на Х секунд. Защищает от эффектов ледяной стрелы (Frostbolt), конуса холода (ConeofCold), и ледяного шока (Frost Shock). Не защищает от повреждений, наносимых ледяной звездой (Frost Nova), покалечивания (Hamstring), замедляющего удара (Wing Clip), MindFlay, контратакой (Counterattack), взрывной волной (Blast Wave) или замедляющих дистанционных или ближних атак.

 

Благословение жертвой (Blessing of Sacrifice) – заклинатель получает Х повреждений, наносимых благословленному союзнику. Длится У секунд.

Великое благословение (Greater Blessings).

Паладины могут выучить Великие благословения для следующих заклинаний:

Благословение силой (BlessingofMight)
Благословение мудростью (Blessing of Wisdom).
Благословение королей (Blessing of Kings).
Благословение неприкосновенности (BlessingofSanctuary).
Благословение спасением (Blessing of Salvation)

 

Великие благословения кастуются на всех членов рейда так же, как и обыкновенные благословения, за исключением того, что действуют на всех представителей конкретного класса. Например, если вы скастуете Великое Благословение силой (GreaterBlessingofMight) на воина в рейде, все другие воины также получат от вас Благословение силой (BlessingofMight). Кроме этого, великие благословения действуют значительно дольше — 15 минут. Им требуется в два раза больше маны, а также специальный компонент. Этим новым способностям паладины смогут обучиться у тренеров.

 

 


Святая магия (Holy magic).

Вспышка света (Flash of Light) – лечит дружественную цель от Х до У.

 

Святой Свет (Holy Light) (лечение) – благодаря своему заклинанию «святой свет» паладины – отличный «запасной» лекарь. Конечно,друиды и священники умеют куда больше, но, в крайнем случае, паладин сможет их заменить. Кроме этого, паладин сумеет спасти настоящего лекаря, если у последнего кончилась мана, и он вот-вот умрет. Используйте данное заклинание в процессе либо после сражения, чтобы вылечить себя и других союзников.

Божественная защита (Divine Protection) – вы защищены от всех физических и магических атак на Х секунд, но в течение действия этого заклинания сами не можете атаковать или использовать какие-либо способности.

 

Божественный щит (Divine Shield) – защищает паладина от всех видов повреждений и заклинаний в течение Х секунд, но уменьшает скорость атаки на У%. Это заклинание заменяет божественную защиту (DivineProtection), так как позволяет атаковать и использовать различные способности. Например, вы сможете полечиться! Заклинаниеуменьшаетскоростьатакипаладина.

 

Божественное вмешательство (Divine Intervention) – паладин жертвует собой, убирая из сражения одного из членов группы. Союзник получает защиту от всех видов повреждений, но не может предпринимать никаких действий в течение Х секунд.

 

Печать справедливости (Seal of Righteousness) – на 30 секунд наполняет паладина святым духом. У каждой ближней атаки появляется шанс нанести дополнительные от Х до У святые повреждения. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать наносит дополнительные Zсвятых повреждений при каждом ударе.

 

Печать света (Seal of Light) – на 30 секунд наполняет паладина божественным светом. У каждой ближней атаки появляется шанс вылечить паладина на Х. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать лечит атакующего союзника на У.

 

Печать мудрости (Seal of Wisdom) — на 30 секунд наполняет паладина божественной мудростью. У каждой ближней атаки появляется шанс восстановить Х маны паладина. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать восстанавливает У маны у атакующего союзника.

 

Освящение (Consecration) – освящает землю вокруг паладина. Все враги в радиусе действия получают Х святых повреждений в течение У секунд.


Магия возмездия (Retribution).

 

 

 

Печать крестоносца (Seal of the Crusader) – на Х секунд наполняет паладина духом крестоносца, добавляя У к силе атаки. Кроме этого, паладин атакует на Z% быстрее, но наносит меньше повреждений при каждой атаке. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать на А секунд увеличивает наносимые святые повреждения на В.

 

Наказать (Judgement) – «освобождает» энергию печати. Эффект зависит от индивидуальных особенностей печати. Это – своеобразный дебафф, накладывающийся на противника на довольно короткий промежуток времени. Им нельзя сопротивляться. Рекомендуется использовать только в ближних поединках.

Магия защиты (Protection).

 

Печать правосудия (Seal of Justice) – на Х секунд наполняет паладина духом правосудия. У каждой ближней атаки появляется шанс оглушить противника на У секунд. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать не дает ему отступить с поля боя в течение У секунд.

 

 

Справедливая ярость (Righteous Fury) – увеличивает агро, генерируемое святыми атаками паладина на Х%. Длится У минут.

 

 


Навыки против нежити.
Когда вы начнете сталкиваться с нежитью, убедитесь, что вы выучили все навыки, предназначенные именно для монстров данного типа. Эти навыки доступны у любого тренера. Чтобы прокачать навыки, поспрашивайте окружающих, где можно найти нежить.

 

Экзорцизм (Exorcism) (ДД) – это заклинание отлично подходит как для «добивания» нежити, так и для выманивания ее. Также действует на демонов.

 

 

Изгнать нежить (TurnUndead) – Это умение заставляет монстра убегать от атакующего. Идеально подходит, если вы выманили сразу несколько противников. Кроме этого, с помощью этой способности мы сможете избежать неминуемой смерти. Например, испугать монстра, а потом полечиться или убежать. Существует вероятность, что монстр избавится от эффекта заклинания несколько раньше.

 

Божественная длань (Layon Hands) – очень долгая перезарядка. Использует 100% маны. Лечит дружественную цель эквивалентно максимальному здоровью паладина и восстанавливает Х маны. Это одна из самых лучших способностей паладина. Используйте этот навык только в самых крайних случаях – спаси умирающего союзника либо самого себя. Убедитесь, что вы не потратите его впустую. С другой стороны, если вы никогда не будете пользоваться этим умением, оно также будет потрачено впустую.

 


Прочая информация.
Божественная защита (DivineProtection), божественный щит (DivineShield) и благословение защитой (BlessingofProtection) – союзники, на который паладин скастовал данные заклинания получают своеобразный эффект «запрещения». В течение одной минуты на этого же союзника нельзя будет скастовать ни одно другое из этих трех заклинаний.

 

Подсказки.
Используйте молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы прервать заклинания противников. Предварительно убедитесь, что другой игрок не оглушил монстра, чтобы не потратить умение впустую.

 

Спрашивайте членов группы какие благословения им нужны. Также попросите напоминать вам, когда их действие заканчивается.

 

Если в вашей группе несколько паладинов, обговорите с ними, кто будет использовать какую ауру.

 

Еслимонстратакуетслабогочленагруппы, например, мага, оглушитеегоспомощьюмолотправосудия (Hammer of Justice).

 

Способ избежать смерти в экстремальных ситуациях.

 

 

Сначала начните убегать. Как только у вас останется совсем немного жизней используйте «божественную длань» (LayonHands). Снова продолжите бежать. Потом используйте Божественный щит (DivineShield). С помощью этих способностей вы сможете убежать на достаточное расстояние даже с десятком монстров за спиной.

 

Обмундирование.
Рекомендуем вам одевать лишь не предметы, которые дают выносливость (stamina) и защиту (defense). Из оружия вам доступны комбинации меча или дробящего одноручного оружия со щитом, или же двуручные меч или молот. Вы можете выучить все эти способности, а потом на месте решать, чем вооружиться.

Двуручные оружия vs. щит с одноручным.
Оба варианта хороши. Двуручники подойдут против монстров с высокой броней, одноручники – против заклинателей и просто слабеньких противников. Вы можете выучить оба умения и при необходимости менять оружие.

 

Призыв боевой лошадки.
Паладины получают свою собственную бронированную боевую лошадку после прохождения квеста на 40 уровне и на 60. Чтобы получить квест на эпическое ездовое животное, поговорите с тренером в DuthroianRall или BrandurIronhammer. При желании вы сможете повторить последнюю часть в Scholomanceради лута, поговорив с Lord Grayson Shadowbreaker.

 

 

Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для паладина:

 

— Добыча руды и кузнечное дело (Miningand Blacksmithing) – позволит паладину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду. Этовесьмапопулярныйвыборсредипаладинов.

 

— Добыча руды и инженерное дело (Miningand Engineering) – паладины могут создавать дистанционные оружия и специальные инженерные предметы.

 

 

— Зачарование (Enchanting) – паладины могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

 

— Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – паладин может создавать зелья лечения и баффов.

Все главное про Паладина в линейке

 

Paladin — Паладин (Пал)

Гайд для Паладина

Важные скилы:

Shield Stun — Оглушает противника на 9 секунд.
Agression — Заставляет противника атаковать вас.
Shield Mastery — Увеличивает П. Деф. и шанс блокировки атаки.
Majesty — Увеличивает защиту щитом, уменьшая уворот.
— Ultimate DefenceЗначительно увеличивает П. Деф. и М. Деф., при этом вы теряете возможность передвигаться. Точить на снятие штрафа (сможете двигаться).
Deflect Arrow — Увеличивает резист к стрелам на 40% и атакам из арбалета на 20%.
Magic Resistance — Пассивно увеличивает М.Деф.
Focus Mind — Увеличивает регенерацию маны.
Aura of Hate — Вынуждает врагОВ атаковать.
Holy Armor — На 10 увеличивает защиту от тьмы.
Holy Weapon — Придает атаке Холи атрибут+10.
[Remedy — Останавливает кровотечение.
Iron Will — Увеличивает М. Деф.
Aegis Stance — Дает возможность блокировки атаки со спины и боков.
Final Fortress — Увеличивает П. Деф. при ХП Sacrifice — Лечит цель за счет своего ХП. Точить на силу, и тогда вы сможете вылечивать себе больше чем тратить.
Shackle — Вводит врага в корни, обездвиживая его. Время действия 10 сек.
Mass Shackling — Масс Корни.
Tribunal — На 30 секунд понижает шанс крита у противника в 2 раза, и понижает резсит к мили атакам ~ на 20%.
Banish Undead — отпугивает нежить, возможен летальный удар.
Angelic Icon — Повышает П.Деф и М.Деф на 50%, точность на 6, скорость бега на 30, скорость атаки на 30%, шанс крита на 100, сопротивление отрицательным эффектам на 40%. Применяется при ХП [ — Shield Deflect MagicВ течении 8 секунд отражает атакующую магию обратно на оппонента. Откат 45 секунд.
Shield Fortress — Аура, постоянно расходует МП, значительно повышает П.Деф щита.
Fortitude — Аура, увеличивает защиту от стана/паралича на 30%.
Wisdom — Увеличивает защиту от сна/удержания и ментальных атак на 20%.
Shield Slam — С некоторым шансом снимает таргет с противника и накладывает на него физическую блокировку умений.
Vengeance — Аналог Ultimate Defence.
Touch of Life — Восстанавливает 50% хп, не расходует МП, восстанавливает 50 ХП в секунду, увеличивает силу лечущих эффектов на 30%, защита от канцела — 100%.
Soul of the Phoenix — Награждает вас способностью воскресить себя с полным здоровьем, сохраняя все усиливающие и ослабляющие заклинания.

КРАСКИ 1 набор:

image+4 СИЛ -4 ВЫН

image+1 СИЛ -1 ВЫН

image+4 ЛОВК -4 ВЫН

Это первый набор красок, предназначенный для фарма/кача/ОЛИМПА

КРАСКИ 2 набор:

image+4 ВЫН -4 СИЛ

image+1 ВЫН -1 СИЛ

image+4 ЛОВК -4 СИЛ

Это второй набор красок, используется для ПВП/РБ.

Наборы саб скилов:

Первый:

image Рassive Focus +30 к шансу крита,image Целестна от БД/ПП,image Counter Haste — при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время.

Второй:

Берем Целестна от БД/ПП image, Counter Haste imageпри получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта), imageLong Shot — +100-150 к дальности стрельбы из лука.

Третий:

Берем Целестна от БД/ПП image, Counter Haste imageпри получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта), imageСounter Spirit — При ударе по вам есть шанс на 15 секунд получить +10% каст/Атак.спид/П.Атака/М.Атака.

Выбор Оружия:

imageЗазубренный Меч Икара Фокусировка (Желательно rare) Увеличивает Крит. Атк. на 111. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
imageЗазубренный Меч Икара Health (Желательно rare). Увеличивает урон, наносимый в PvP.
imageМеч Неиссякаемой Сущности Фокусировка. Шанс Крит. Атк. +134.
imageМеч Неиссякаемой Сущности Health.
imageБросок Венеры Фокусировка. Шанс Крит. Атк. увеличивается на 133.
imageЛук Изогнутых Шипов Фокусировка. Шанс Крит. Атк. увеличивается на 139.

Другие ссылки по данной теме:

БАФ Для Паладина

Гайд за Paladin, паладина, танк в л2, всё о паладинах

Paladin — Паладин (Пал)

Гайд для Паладина

Важные скилы:

Shield Stun — Оглушает противника на 9 секунд.
Agression — Заставляет противника атаковать вас.
Shield Mastery — Увеличивает П. Деф. и шанс блокировки атаки.
Majesty — Увеличивает защиту щитом, уменьшая уворот.
 — Ultimate DefenceЗначительно увеличивает П. Деф. и М. Деф., при этом вы теряете возможность передвигаться. Точить на снятие штрафа (сможете двигаться).
Deflect Arrow — Увеличивает резист к стрелам на 40% и атакам из арбалета на 20%.
Magic Resistance — Пассивно увеличивает М.Деф.
Focus Mind — Увеличивает регенерацию маны.
Aura of Hate — Вынуждает врагОВ атаковать.
Holy Armor — На 10 увеличивает защиту от тьмы.
Holy Weapon — Придает атаке Холи атрибут+10.
[Remedy — Останавливает кровотечение.
Iron Will — Увеличивает М. Деф.
Aegis Stance — Дает возможность блокировки атаки со спины и боков.
Final Fortress — Увеличивает П. Деф. при ХП<30%.
Sacrifice — Лечит цель за счет своего ХП. Точить на силу, и тогда вы сможете вылечивать себе больше чем тратить.
Shackle — Вводит врага в корни, обездвиживая его. Время действия 10 сек.
Mass Shackling — Масс Корни.
Tribunal — На 30 секунд понижает шанс крита у противника в 2 раза, и понижает резсит к мили атакам ~ на 20%.
Banish Undead — отпугивает нежить, возможен летальный удар.
Angelic Icon — Повышает П.Деф и М.Деф на 50%, точность на 6, скорость бега на 30, скорость атаки на 30%, шанс крита на 100, сопротивление отрицательным эффектам на 40%. Применяется при ХП<30%.
[ — Shield Deflect MagicВ течении 8 секунд отражает атакующую магию обратно на оппонента. Откат 45 секунд.
Shield Fortress — Аура, постоянно расходует МП, значительно повышает П.Деф щита.
Fortitude — Аура, увеличивает защиту от стана/паралича на 30%.
Wisdom — Увеличивает защиту от сна/удержания и ментальных атак на 20%.
Shield Slam — С некоторым шансом снимает таргет с противника и накладывает на него физическую блокировку умений.
Vengeance — Аналог Ultimate Defence.
Touch of Life — Восстанавливает 50% хп, не расходует МП, восстанавливает 50 ХП в секунду, увеличивает силу лечущих эффектов на 30%, защита от канцела — 100%.
Soul of the Phoenix — Награждает вас способностью воскресить себя с полным здоровьем, сохраняя все усиливающие и ослабляющие заклинания.КРАСКИ 1 набор:

+4 СИЛ -4 ВЫН

+1 СИЛ -1 ВЫН

+4 ЛОВК -4 ВЫН

Это первый набор красок, предназначенный для фарма/кача/ОЛИМПА

 

КРАСКИ 2 набор:

+4 ВЫН -4 СИЛ

+1 ВЫН -1 СИЛ

+4 ЛОВК -4 СИЛ

Это второй набор красок, используется для ПВП/РБ.

Наборы саб скилов:

Первый:

 Рassive Focus +30 к шансу крита, Целестна от БД/ПП, Counter Haste — при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время.

Второй:

Берем Целестна от БД/ПП , Counter Haste при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта), Long Shot — +100-150 к дальности стрельбы из лука.

Третий:

Берем Целестна от БД/ПП , Counter Haste при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта), Сounter Spirit — При ударе по вам есть шанс на 15 секунд получить +10% каст/Атак.спид/П.Атака/М.Атака.

Выбор Оружия:

Зазубренный Меч Икара Фокусировка (Желательно rare) Увеличивает Крит. Атк. на 111. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
Зазубренный Меч Икара Health (Желательно rare). Увеличивает урон, наносимый в PvP.
Меч Неиссякаемой Сущности Фокусировка. Шанс Крит. Атк. +134.
Меч Неиссякаемой Сущности Health.
Бросок Венеры Фокусировка. Шанс Крит. Атк. увеличивается на 133.
Лук Изогнутых Шипов Фокусировка. Шанс Крит. Атк. увеличивается на 139.

————————————————————————————————-

Паладин в WoW Classic 1.13.4 (гайды, расы, сеты, особенности)Паладин в WoW Classic Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Добро пожаловать в гайд, который поможет вам понять основы класса Паладин в рамках грядущего дополнения WoW Classic и что отличает Паладинов от остальных классов. 

Гайды по Паладину в WoW Classic

Паладин в WoW Classic универсальный и  очень противоречивый класс. Они могут делать все: лечить, танковать, наносить урон, и в этом их минус — невозможно делать все одновременно хорошо. Класс Паладин в WoW выбирают те, кто любит универсальность. Для развития героя несложно качать его в ветке дд. Воздаятели прекрасно справляются с врагом, не давая себя в обиду. В критических ситуациях облачаются в знаменитый бабл. Также у этого класса очень сильный отхил в одну цель и самые сильные бафы в игре, такие как «Благословение защиты» и «Благословение королей». А вот танки из паладинов в Классике посредственные, из-за отсутствия необходимой экипировки. 

Основные характеристики класса Паладин WoW Classic

  • Доступно для рас: Дварф, Человек;
  • Роль: Нанесение урона в ближнем бою, Танкование, Исцеление союзников;
  • Жизненные показатели: Здоровье / мана;
  • Доступный тип доспехов: Ткань, Кожа, Кольчуга, Латы;
  • Доступное оружие: Одноручные и двуручные мечи, топоры, дробящее оружие ;
  • Привилегия: Универсален в любой роли, однако доступен только для Альянса; 
  • Ветки талантов: Свет,Воздаяние, Защита;

Уникальные особенности Паладина в Ваниле

Паладин – служитель света. Задача паладинов защищать людей от зла в мире Азерота, и они ориентированы на борьбу с мертвецами. Паладин в WoW Classic , который доступен только Альянсу, не блещет разнообразием маневров во время прокачки, потому что вплоть до поздних уровней он использует в основном автоатаки, применяя минимальный набор заклинаний и способностей. Но при этом паладин обладает просто феноменальной выживаемостью благодаря исцеляющим заклинаниям, тяжёлым доспехам и мощным кулдаунам. Так же у Паладинов есть различные заклинания против мертвецов, которых нет у других классов.

  •  Единственный целитель, который способен носить латные доспехи;
  •  Имеет ауры, которые дают пассивный эффект дружественным игрокам;
  •  Имеет уникальные баффы;
  •  Один из двух классов, которые имеют бесплатное классовое верховое животное;
  •  Может быть целителем, танком или дамагером;

Также Паладины являются одним из двух классов, которые способны призывать собственное средство передвижения — на 40 уровне становится доступным для изучения Вызов боевого коня,, благодаря этому умению, паладины призывают коней, которые ничуть не уступают в скорости иным транспортным средствам, а вот деньги сэкономят. К тому же на 60 уровне для Паладинов доступна целая цепочка увлекательных квестов для получения рыцарского коня Призыв скакуна. 

Ауры

Ауры — это пассивное заклинание, которое воздействует на всех игроков в группе или рейде, накладывая на них определенный положительный эффект.  Вы можете иметь только одну активную ауру и вам придется выбирать, что лучше для той или иной ситуации. Другие игроки также могут попросить вас включить ту ауру, которая в данный момент приоритетней.  Если в одной группе несколько паладинов, у каждого из них может быть своя активная аура, но несколько паладинов не могут накладывать эффекты одной и той же ауры. Если вы окажетесь в группе с другим паладином, рекомендуем заранее решить кто какую ауру будет использовать, чтобы не повторяться.

Благословения

В ранней классике паладинов использовали скорее как саппортов, а не как танка, дд или целителя. Благодаря, конечно аурам, также у Паладинов есть бафы, называемых Благословениями. Они стакаются между собой и их количество ограничивается только числом паладинов в рейде. Проблема здесь лишь в том, что паладинские бафы нужно было вешать отдельно на каждого члена группы, а длятся они всего 5 минут. По большому счету, навесив благословение на последнего участника рейда, Паладин в WoW Classic вынужден сразу идти на второй заход. Это явно не самое интересное занятие, но позволяет ходить в рейды, не имея хорошей экипировки. 

  • Благословение cвободы- Предоставляет иммунитет к эффектам, ограничивающим движение, с помощью него можно  противодействовать эффектам ледяных ударов, конуса холода, ледяного шока. Но это не предотвратит повреждения, полученные от  атаки ближнего и дальнего боя;
  • Благословение жертвенности  — передает урон, полученный персонажем паладину, соответственно вы можете пожертвовать собой, чтобы перенаправить урон и спасти союзника;
  • Благословение спасения  — уменьшает создаваемую угрозу, это благословение полезно накладывать на заклинателей, таких как Жрецы или Маги, чтобы облегчить их жизнь в бою.  Монстры переключаются на другие цели, и это Благословение позволит заклинателям разогнаться, выдав максимальный дамаг, не срывая агрро у танка.
  •  Благословение неприкосновенности  — уменьшает получаемый урон, и когда игрок блокирует атаку ближнего боя, атакующий получает урон от светлой магии;
  • Благословение королей (Великое благословение королей) — Увеличивает основные характеристики персонажа, накладывает на всех участников рейда или группы эффект на Х мин. повышающий все характеристики на Х%. Без этого баффа не обходится ни один серьезный рейд, да и в соло прокачке эффект будет весьма приятным;
  •  Благословение могущества (Великое благословение могущества)  — Увеличивает силу атаки ближнего боя,накладывает на все дружественные цели, находящиеся поблизости, благословение, увеличивающее силу их атаки на Х ед. на Х минут, также обязательный бафф в рейдах и подземельях;
  • Благословение мудрости (Великое благословение мудрости)  — Восстановление маны, обычно применяется ко всем заклинателям в рейде, например к магам, жрецам, шаманам. Особенно любят этот бафф целители, потому как без маны их полезность стремится к нулю;

Ну и нельзя говорить о классе Паладин и не упомянуть их способность дарить неуязвимость своим товарищам по команде с помощью Благословение защиты или в крайнем случае использовать Божественное вмешательство . Благословение защиты не только защищает цель от физических атак, но и снимает всю враждебность монстров в отношении цели. Божественное вмешательство – последний аргумент, и обычно используется в ситуациях, когда рейд заведомо проиграл бой, и нужно спасти целителя, чтобы он мог начать воскрешать остальных после того, как бой спадет. 

Паладины — одни из лучших целителей в одиночную цель. Пока жрецы и друиды будут поддерживать уровень здоровья всего рейда, паладины как правило отвечают за танка. 

Сильные стороны Паладина в WoW Classic

  • Огромное количество баффов, очень мощное лечение, способность стать неуязвимым и сбросить агрро открывает безграничные возможности для выживания в бою;
  • Возможность носить латные доспехи;
  • Собственное средство передвижения;
  • Возможность играть во всех ролях — танк, целитель, дамагер;

Слабые стороны Паладина в WoW Classic

  • Отсутствие толкового контроля;
  • Средний, но стабильный урон;
  • Отсутствие дистанционного урона, сложности в бою с рейндж персонажами;
  • Очень плохо держит аггро, как танк слабо играбелен

Сеты Паладина в Классике

Хотя «Битва за Азерот» положила конец сетам предметов для каждого из классов, они все же были довольно популярными во времена классического WoW. Вот несколько сетов, которые вы непременно захотите собрать для своих персонажей Паладинов. 

Используйте наборы трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид, подгоняя под каждую расу.

Помимо основных характеристик, при надевании определенного количества предметов из комплекта вы получите дополнительные ценные бонусы.

Комплекты из подземелий

Рейдовая броня

Комплект рейдовой брони из Храма Ан’Киража и Комплект Зул’Гуруба

PvP-комплект редкого качества

MapleStory Паладин Руководство по построению навыков

Воин может продвигаться как Герой, Паладин или Темный Рыцарь. Этот конкретный маршрут работы определяется, когда вы достигаете 30-го уровня. Для этой работы вы будете проходить как Пейдж (2-й уровень повышения квалификации), Белый рыцарь (3-й этап повышения квалификации) и Паладин (4-й уровень повышения квалификации). Страницы вооружены мечами, дробящим оружием и щитами и, естественно, более оборонительны, чем два других класса воинов. Они используют силу огня, льда, молнии и святых элементов, чтобы повредить поле битвы.Их третья работа — Белый Рыцарь, а четвертая работа — Паладин. Они могут экипировать двуручным мечом / дробящим оружием, но они не будут использовать свои защитные навыки без экипировки своего щита. Только одноручный меч / дробящее оружие ака булава может быть оснащен щитом.

Паладин ОБЗОР

КЛАСС: Авантюрист / Исследователь
ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: Воин
ПЕРВИЧНОЕ ОРУЖИЕ: одноручный меч, двуручный меч, одноручная булава, 2-ручная булава
ВТОРИЧНОЕ ОРУЖИЕ: розарий, щит
ПЕРВИЧНАЯ СТАТУС: Сила (STR)
НАВЫК СВЯЗИ: Нет
ЭФФЕКТ КЛОВОГО СОЮЗА: STR +10/20/40/80/100
ЛУЧШАЯ ВНУТРЕННЯЯ СПОСОБНОСТЬ: Скорость атаки +1, Критический коэффициент + 30%
НАВЫКИ РАБОТЫ: I: Мечник → II: Страница → III: Белый Рыцарь → IV: Паладин → Гипер-Навыки → V: Паладин

Паладин Плюсы и минусы

Плюсы
  • * Поделитесь своими плюсами на этой работе! *
  • Удивительная защита с большинством монстров, наносящих вам только 1 урон.
  • Может блокировать статусные недуги и атаки.
  • Очень хорошо 1 против 1 или урон моббинга.
  • Едва придется платить за горшки HP из-за регенерации HP и массивной защиты.
  • Может блокировать 1/1 (навык босса, который уменьшает ваше здоровье и MP до 1).
  • Достигните своей наступательной вершины очень рано.
Минусы
  • * Поделитесь своими минусами на этой работе! *
  • Не очень эффективен при моббинге.
  • Мало атакующих навыков.

MapleStory Паладин Видео

Ayumilove MapleStory Paladin 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й навыки работы + гипер-навыки (2017)

Переопределение MapleStory Paladin 2017

Мечник — Воин 1й навык работы

Пожалуйста, обратитесь к Руководству по созданию навыков воина 1-го уровня, так как оно доступно для Героя, Паладина и Темного Рыцаря.

Page — Воин 2-ой Навыки работы

Владение Оружием
Увеличивает Владение Мечом и Дробящим Оружием.
Уровень 1: Владение Мечом и Дробящим Оружием: 14%
Уровень 10: Владение Мечом и Дробящим Оружием: 50%

Усилитель оружия
Требуемый навык: владение оружием (5)
Увеличивает скорость атаки вашего оружия. Должен иметь меч или дробящее оружие.
Уровень 1: MP Стоимость: 29, Длительность: 20 сек.
Уровень 10: MP Стоимость: 11, Длительность: 200 сек.

Elemental Charge
Используйте навыки Charge различных элементов, чтобы зарядить силу стихий и улучшить себя.Ваш максимальный DEF также увеличится.
Уровень 1. Если вы используете другой навык Зарядки сразу после использования другого навыка Зарядки, вы получите 1 Элементарный Заряд. Можно получить до 5 стихийных зарядов. Количество восстановления + 2% (без учета урона и зелий), Сила атаки +8, Сопротивление аномальному статусу + 2%, Урон от удара -2%, Макс. DEF может увеличиваться до 20000 за каждый Элементальный заряд

Flame Charge
Мгновенно дает вашему оружию атрибут огня, чтобы наносить урон от огня противникам и наносить им ожоги
Уровень 1: Расход MP: 11.Максимальное количество пораженных врагов: 4, урон: 102%, количество атак: 3. С вероятностью 33% наносит 56% урона от огня в течение 3 сек.
Уровень 20: Расход MP: 30. Максимальное количество попаданий врагов: 4, урон: 140%, Количество атак: 3. С вероятностью 90% наносит 75% урона от огня в течение 6 сек.

Blizzard Charge
Мгновенно дарует ледяной атрибут вашему оружию, чтобы наносить ледяной урон врагам и замедлять их. Когда вы атакуете врага, который получает непрерывный урон от Flame Charge, можно нанести больше урона.
Уровень 1: MP Стоимость: 11, Макс. Хит врагов: 4, Урон: 102%, Количество атак: 3.С вероятностью 33% уменьшите скорость передвижения противника на 2 сек. При атаке горящего врага дополнительный урон 106%.
Уровень 20: Расход MP: 30, Макс. Удар по врагам: 4, Урон: 140%, Количество атак: 3. С вероятностью 90% уменьшите скорость движения противника на 6 сек. При атаке горящего врага, 115% дополнительного урона

Close Combat
Тянет врагов по обе стороны от вас, нанося урон.
Уровень 1: MP Стоимость: 11. Максимум попаданий врагов: 8, Урон: 116%, Количество атак: 2).35% -й шанс оглушить врагов на 2 сек. После их притяжения к вам.
Уровень 10: MP Стоимость: 20. Максимальное попадание врагов: 8, Урон: 125%, Количество атак: 2). 80% -й шанс оглушить врагов на 4 сек. После их притяжения к вам.

Final Attack
Требуемый навык: Мастерство оружия (3)
Предоставляет шанс нанести дополнительный урон после навыка атаки. Должен иметь меч или дробящее оружие.
Уровень 1: Уровень срабатывания: 2%, Урон: 100%
Уровень 20: Уровень срабатывания: 40%, Урон: 150%

Физическая культура
Постоянно улучшает STR и DEX посредством физической подготовки.
Уровень 1: постоянно увеличивать STR на 6 и DEX на 6.
Уровень 5: постоянно увеличивать STR на 30 и DEX на 30.

Page Skill Build Guide: Все достигнуто, кроме ближнего боя.
0. Elemental Charge (MAX)
1. Flame Charge, Blizzard Charge, Мастерство Оружия (1)
2. Мастерство Оружия (5)
3. Усилитель Оружия (6)
4. Мастерство Оружия (MAX)
5. Физический Тренировка (MAX)
6. Заряд пламени (MAX)
7. Заряд Blizzard (MAX)
8. Финальная атака (MAX)
9.Усилитель оружия (МАКС)
10. Близкий бой (9/10)

Белый Рыцарь — Воин 3й Навыки Работы

Lightning Charge
Мгновенно придает вашему оружию грозовой атрибут, наносящий урон от молнии противникам и оглушающий их. Атакуйте врагов с помощью Blizzard Charge, чтобы нанести им больше урона.
Уровень 1: MP Стоимость: 25. Максимальное попадание врагов: 6, Урон: 193%, Количество атак: 3. Шанс 14% оглушить на 3 сек. Урон по времени: 77% для врагов, которые не оглушены.Атакуйте замедленных врагов с помощью Blizzard Charge, чтобы нанести на 106% больше урона
Уровень 20: Расход MP: 35. Максимальное количество пораженных врагов: 6, Урон: 250%, Количество атак: 3. Вероятность оглушения на 90% на 6 сек. Урон по времени: 115% для врагов, которые не оглушены. Атакует замедленных врагов с помощью Blizzard Charge, чтобы нанести на 115% больше урона

Parashock Guard
Уменьшает ваш шанс на защиту и защиту, а также урон, который получают ближайшие союзники при попадании. Дает вашим союзникам шанс защитить себя.Увеличивает вашу силу атаки. Может быть включен / выключен кнопкой умения.
Уровень 1: MP Стоимость: 24, Шанс гвардии: -11%, DEF: -11%, При ударе ближайших членов группы (кроме вас): Урон -11% и Шанс гвардии + 11%, ваша сила атаки +2
Уровень 10: Стоимость MP: 32, Шанс гвардии: -20%, DEF: -20%, При ударе ближайших членов группы (кроме вас): Урон -20% и Шанс гвардии + 20%, ваша сила атаки +20

Боевых приказов
Требуемый навык: Восстановление HP (5)
Постоянно увеличивает урон от Blizzard Charge и Flame Charge.Временно дает бонусные уровни навыков всем членам группы, включая вас самих. Навыки, которые уже достигли уровня мастера, могут быть повышены. Исключения: Навыки для начинающих, Боевые приказы и Гипер навыки не могут быть увеличены.
Уровень 1: Затраты MP: 24, Уровни всех умений +1, Длительность: 86. [Пассивный эффект: Урон от зарядов Blizzard и Flame Charge + 34% p]
Уровень 20: Затраты MP: 36, Уровни всех умений +2, Продолжительность : 200. [Пассивный эффект: урон от метели и урон от пламени + 110% р]

HP Recovery
Мгновенно восстанавливает ваше HP.Более высокий уровень мастерства восстановит больше здоровья. Восстанавливает меньше здоровья при повторном использовании.
Уровень 1. MP Стоимость: 24, Мгновенно восстанавливает 23% от максимального HP. При повторном использовании в течение 24 секунд количество восстановления уменьшается на 10%, минимальное количество восстановления HP 10%
Уровень 10: MP Стоимость: 40, Мгновенно восстанавливает 50% от максимального HP. Если использовать повторно в течение 15 секунд, восстановление

.
WoW Classic Руководство по выравниванию паладинов 1-60 — WoW Classic

1.

Предисловие

Хотя паладины не являются исключительно быстрыми уровнями, они предлагают устойчивое выравнивание темп в сочетании со свободным верхом на уровне 40 для последовательного, хотя и медленного опыта. Как паладин, вы хотите получить уровень возмездия за урон, поскольку Святой и Защита просто не предлагают такой же уровень последовательного урона, как возмездие будет. Несмотря на медлительность, у паладинов действительно есть мощное время восстановления, и сильная полезность, которые делают их относительно безопасными при прокачке и способны участвовать в мире PvP, когда необходимо защитить себя.Они также получат доступ для некоторых из их важных баффов, таких как Blessing of Wisdom Icon Благословение мудрости и Blessing of Might Icon Благословение могущества на раннем этапе, что делает их великолепными в паре с другими людьми.

2.

Spec Опции

Паладины используют для всех различных спецификаций, но Retribution будет лучшим безусловно, для индивидуального выравнивания, а также позволяет вам лечить при необходимости.

Если вы планируете играть в группе, Holy — отличный вариант. Вы получаете Consecration Icon Освящение рано, вы можете лечить и поддерживать ДПС, и вы приносите мощные баффы.

Если вы хотите танковать, вы можете сыграть в игру Protection Paladin. Это будет чувствовать медленный и неуклюжий для выравнивания в одиночку, но может быть сильным в подземельях.

3.

оружия и квестов для прокачки паладинов в WoW Classic

Чтобы помочь вам в улучшении вашего оружия и квестах, специфичных для класса, которые вы можете выполнять В процессе прокачки у нас есть два руководства, которые могут оказаться полезными для вас.

4.

Повышение уровня в группе как паладин

Вопреки распространенному мнению, повышение уровня в группе может быть чрезвычайно эффективным, даже лучше, чем индивидуальное выравнивание в некоторых случаях.Пока паладины на более медленной стороне для выравнивания по отдельности они считаются классом выравнивания высшего уровня, если в дуэт или группу. Если вы можете найти Чернокнижника или Воина для уровня, вы можете поддерживать их без мощных баффов и исцеления, комбинируя для гораздо более высокого Скорость убийств, чем любой из вас был бы в состоянии получить в одиночку.

4.1.

Dungeon Grinding

Одна популярная стратегия прокачки, которая была разработана в бета-версии за последние несколько месяцев шлифовка подземелий.Темницы намного проще, чем люди исторически был использован для классического контента, и с твердой группой, подземелья могут совпадать или даже бить опыт за час, который дает квест. Начиная с 15 уровня, как Альянс для Deadmines, вы можете попасть в группу и потенциально шлифуйте подземелья до 60, если это то, что вы хотели сделать. Идеальная группа Комп делятся на одну из двух категорий. Первый вариант — это группа заклинаний, которая использует нескольких магов и, возможно, чернокнижников, чтобы вытащить большие группы мобов одновременно, AOE их вниз с более длительным временем восстановления между попытками.Второй вариант группа в ближнем бою, в основном использующая Воинов, которая стремится время простоя практически не из-за того, что Воинам не нужна Мана между тянущими силами. Ты можешь создать группу подземелий с любой комбинацией классов и спецификаций, но они два оказались наиболее эффективными, если это ваша цель.

5.

Паладин Способности

Паладины не имеют много полезных способностей, которые будут частью вашего «ядро» вращения при выравнивании. Это означает, что вы можете пропустить еще много способности, чем вы обычно на других классах, но вы обнаружите, что это не нужно и потенциально может быть плохим выбором.Так как паладины получают бесплатную гору на уровне 40 в качестве классового квеста, им не нужно заранее копить деньги на монтировку, Это означает, что они могут покупать больше навыков. Лучше убедиться, что у вас есть больше навыки, такие как целительные и полезные заклинания, чтобы обеспечить более плавный 1-60 опыт чем пытаться сэкономить деньги на ранней стадии.

5.1.

Рекомендованные навыки для повышения как паладин

5.2.

Ауры

Во время прокачки вы захотите использовать Devotion Aura Icon Devotion Aura или Retribution Aura Icon Retribution Aura.Как правило, Retribution Aura будет лучше и приведет к большему урону, увеличивая ваша скорость выравнивания. Тем не менее, Devotion Aura по-прежнему приятно иметь, если придет время, когда вы чувствуете, что вам нужна дополнительная броня, поэтому обычно стоит последующие ряды. Однако вы можете пропустить Devotion Aura, если хотите сэкономить золото.

В конце концов, на уровне 30, вы получите Sanctity Aura Icon Sanctity Aura, которая станет Ваша лучшая аура при убийстве одного врага. С множеством врагов, атакующих вас, Возмездие Ауры будет превосходить.

5.3.

Благословения

В начале вы будете использовать Blessing of Might Icon Благословение могущества, так как это первое Благословение, которое ты получишь. На уровне 14 вы получаете Blessing of Wisdom Icon Благословение мудрости, которое будет лучше пока вы не решите, что мана больше не проблема. Это, вероятно, не произойдет до 30-х или 40-х годов, но в конце концов, вы захотите вернуться к Благословению силы, чтобы получить дополнительную силу атаки. Помните, что большая часть скорости выравнивания сводит к минимуму время простоя, и дополнительная мана, получаемая от «Благословения мудрости», может сэкономит вам больше времени, чем дополнительная сила атаки от Blessing of Might, так что это решать вам, когда вы хотите переключиться.

5.4.

Уплотнения

Один из наиболее распространенных вопросов, которые возникают у паладинов, — какую печать использовать, так как как правило, много путаницы вокруг печатей, в частности, Seal of Command Icon Seal of Command. Seal of Command — отличная печать, но наносит урон в зависимости от урона вашего оружия. Дополнительно, он может работать только 7 раз в минуту. Это означает, что , если у вас есть более быстрое оружие 2H Seal of Command с меньшей дальностью урона не стоит использовать. В этом случае, Seal of Righteousness Icon Печать праведности становится лучше из-за ее плоского урона, добавляемого за удар.С более быстрым оружием вы получите дополнительный урон от Seal of Righteousness больше часто, делая это намного лучше. Конкретное ограничение, которое вы должны искать, это Скорость оружия 3,5 секунды. Если ваше оружие медленнее, чем 3.5, то Seal of Command лучше. Если ваше оружие быстрее, чем 3.5, лучше использовать Печать праведности. При использовании этих печатей вы всегда должны использовать Judgement Icon Judgement на время восстановления для ущерб по требованию. На более длинные бои, особенно если вы думаете, что враг примет чтобы убить больше чем ~ 30 секунд, вы можете переключиться на Seal of the Crusader Icon Seal of the Crusader просто используйте суждение и затем быстро вернитесь к своей предыдущей печати.Это будет место 10-секундный дебафф на цель, который увеличивает получаемый им урон от светлой магии, но быть освеженным в ближнем бою.

6.

Стратегия прокачки как паладин

Ваша стратегия прокачки как паладина довольно проста, просто автоматическая атака врагов до смерти при использовании Judgement Icon Judgement на перезарядке. Если вы слишком низко, используйте Flash of Light Icon Вспышка Света или Holy Light Icon Святой Свет между врагами, чтобы получить себя обратно, прежде чем идти снова. Когда у тебя слишком мало маны, пей.Нет тонны нюансов для прокачки геймплея Паладин во время соло, и лучший способ для уровня сосредоточиться на том, чтобы поддерживать постоянную скорость выравнивания при минимальном времени простоя. Если вы обнаружите, что используете слишком много маны, вы можете немного отложить суждение, чтобы сделать больше использования вашей естественной регенерации маны между кастами.

6.1.

Базовая стратегия выравнивания

Как указано выше, главное на последовательность, чтобы попытаться минимизировать время простоя. Используйте Judgement Icon Judgement на время восстановления, держите свою печать выбора и исцеляйте, когда вам нужно.Постарайтесь максимально использовать вашей естественной регенерации маны между заклинаниями Суждения, но иногда вы будете нужно пить. Если вы собираетесь лечить, всегда делайте это очередями, чтобы не повлиять на естественная регенерация маны. Помните, что вы должны следить за 5-секундным правило, которое заключается в том, что вы начнете естественное восстановление маны только после того, как не разыграете на 5 секунд, что означает, что вы можете отложить кастинг дольше, если вы чувствуете, что вы потребляя слишком много маны и нужно восстанавливать больше.

7.

профессий при прокачке

Если ваша цель — достичь уровня 60 как можно быстрее, это не рекомендуется подобрать профессии при прокачке. Тем не менее, некоторые профессии очень полезен как для прокачки, так и на уровне 60 и может стоить затрат времени во время выравнивания. Первая помощь является обязательной профессией на максимальном уровне из-за никакое исцеление мановой стоимостью не дает, и изучение его на ранней стадии может быть полезным, в то время как нивелирования. Herbalism, Mining и Skinning — отличный выбор для изготовления золота к вашему первому маунту, а также может быть полезен для повышения уровня других важные профессии, такие как добыча полезных ископаемых Инжиниринг.

Если вы собираетесь стать Святым на 60-м уровне, рекомендуется выбрать профессию что вы можете выровнять без необходимости убивать врагов, таких как травничество и алхимия.

8.

Как стать паладином на 60 уровне

К тому времени, когда вы достигнете максимального уровня, будет очень полезно прочитать остальные наших гидов. Собрать святого паладина если вы собираетесь лечить на максимальном уровне, который является предпочтительной специализацией для Паладин ищет рейдовую группу, но Паладины Возмездия Также возможны варианты рейдерства.Защита паладинов не так популярны или сильны в 60 лет, но могут быть полезны для танковых подземелий.

Вы также можете узнать, что делать в PvP-бою, с нашим PvP-руководством для паладинов, и чтобы начать грандиозную игру с помощью Руководства по изготовлению золота для паладинов!

9.

История изменений

  • 29 августа 2019: Улучшено представление выбора талантов по уровням.
  • 14 августа 2019: Страница добавлена.

Показать еще

показать меньше

,
MapleStory M Паладин Руководство по построению навыков
Обзор

КЛАСС: Explorer
ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: Воин
ПЕРВИЧНОЕ ОРУЖИЕ: Одноручный Меч / Одноручное Дробящее Оружие
НАВЫКИ СВЯЗИ: ???
НАВЫКИ РАБОТЫ: 1-я работа → 2-я работа → 3-я работа → 4-я работа → Гипер-навыки

MapleStory M Explorer Воин Паладин: Могущественный воин Кленового мира, который использует атрибуты атаки для нанесения мощных ударов! Этот стоический Воин из Maple World использует навыки атаки с 4 различными атрибутами, чтобы нанести поистине сокрушительные удары.

Паладин 1й навык работы

Slash Blast (Active)
Расходует MP на атаку всех ближайших врагов одновременно.
Уровень 1: Затраты MP: 2, Время восстановления: 0 с, Цель: Противник, Тип атаки: Физ. Противник, тип ATK: PHY, количество целей: 7, количество просмотров 1, навык DMG 112,8%

Warrior Leap (Passive)
Двойной прыжок, чтобы достичь еще больших высот.Прыжок увеличивается с ростом уровня навыка.
Уровень 1: Скорость прыжка: 400
Уровень 5: Скорость прыжка: 400

Iron Body (Passive)
Закалить тело, чтобы оно стало сильнее.
Уровень 1: Увеличение PHY DEF: 1,8%, Увеличение MAG DEF: 1,8%, МАКС. HP: 6%, МАКС. MP: 2%
Уровень 5: Увеличение PHY DEF: 9%, Увеличение MAG DEF: 9%, МАКС. HP: 30%, МАКС. MP: 10%

Warrior Mastery (Passive)
Уточните основы боевого искусства, чтобы улучшить свой ATK.
Уровень 1: PHY ATK Увеличение: 3%
Уровень 5: PHY ATK Увеличение: 15%

Паладин Руководство по созданию навыков 1-го задания:
0. Все навыки 1-го задания автоматически получают +1 Очки навыков при достижении уровня 10
1. Железное тело (МАКС)
2. Мастерство воина (МАКС)
3. Прыжок воина (МАКС )
4. Slash Blast (MAX)

Паладин 2й навык работы

Flame Charge (Active)
Мгновенно наносит урон от огня окружающим противникам, сжигая их.
Уровень 1: MP Стоимость: 8, Время восстановления: 0 с, Цель: Противник, Тип ATK: PHY, Количество целей: 5, Количество попаданий: 4, Урон навыка: 75.9%, длительность: 5 с, непрерывный навык DMG: 14,7%
Уровень 10: MP Стоимость: 8, время восстановления: 0 с, цель: противник, тип ATK: PHY, количество целей: 5, счетчик попаданий: 4, навык DMG: 75,9% , Продолжительность: 5 с, Непрерывный навык DMG: 14.7%

Blizzard Charge (Active)
Наносит урон от льда и временно замедляет врагов. Наносит дополнительно 10% урона противникам с непрерывным зарядом пламени.
Уровень 1: MP Стоимость: 13, Время восстановления: 0 с, Цель: Противник, Тип ATK: PHY, Количество целей: 5, Количество попаданий: 4, Урон навыка: 75.9%, длительность: 5 с, увеличение SPD: -1%
Уровень 10: Затраты MP: 13, время восстановления: 0 с, цель: противник, тип атаки: физ. , Длительность: 5сек, SPD Увеличение: -1%

Close Combat (Active)
Тяните и наносите урон ближайшим врагам с помощью Holy Hammer.
Уровень 1: Затраты MP: 33, Время восстановления: 5 с, Цель: Противник, Тип атаки: Физ. : 1с
Уровень 10: MP Стоимость: 33, время восстановления: 5с, цель: противник, тип атаки: физ. Время оглушения: 1с

Усилитель оружия (положительный эффект)
Временно увеличьте SPD вашего оружия.Не может быть использовано во время авто-боя.
Уровень 1: Расход MP: 75, Время восстановления: 0 с, Цель: На себя, Длительность положительного эффекта: 600 с
Уровень 5: Стоимость MP: 75, Время восстановления: 0 с, Цель: На себя, Длительность положительного эффекта: 600 с

Elemental Charge (Passive)
Заряжает элементальную силу, активируя бафф при использовании различных зарядочных умений. Баффы можно наращивать до 5.
Уровень 1: Длительность: 60 с, Увеличение PHY ATK: 0,8%, Увеличение PHY DEF: 1%, Увеличение MAG DEF: 1%
Уровень 5: Продолжительность: 60 с, Увеличение PHY ATK: 0.8%, увеличение PHY DEF: 1%, увеличение MAG DEF: 1%

Weapon Mastery (Passive)
Увеличивает ATK вашего оружия, позволяя вам наносить больший урон.
Уровень 1: PHY DMG Увеличение на 1,6%
Уровень 5: PHY DMG Увеличение на 1,6%

Final Attack (Passive)
При использовании этого умения атаки могут нанести дополнительный урон.
Уровень 1: Шанс активации: 10%, навык DMG: 28,1%
Уровень 5: Шанс активации: 10%, навык DMG: 28,1%

Физическая культура (Пассивная)
Благодаря постоянным тренировкам вы получаете увеличение SPD.
Уровень 1: ACC: 0,4%, EVD: 1,2%, увеличение SPD: 3%
Уровень 5: ACC: 0,4%, EVD: 1,2%, увеличение SPD: 3%

Паладин 3-ий Навыки Работы

Lightning Charge (Active)
Наносит урон электричеством и оглушает противников. Монстры с сопротивлением оглушению не оглушаются, а получают непрерывный урон. Наносит дополнительно 10% урона врагам, замедленным зарядом Blizzard.
Уровень 1: MP Стоимость: 21, Перезарядка: 0 с, Цель: Противник, Тип АТК: PHY, Количество целей: 5, Количество попаданий: 4, DMG навыка: 99.8%, время оглушения: 5 с, непрерывный навык: DMG: 14,9%, увеличение заряда огненного заряда: 23,1%, непрерывное увеличение заряда огнем: 4,7%, увеличение заряда огнестрельного оружия Blizzard: 23,1%
Уровень 10: Расход MP: 21, время восстановления: 0 с, цель: противник, тип ATK: физический, количество целей: 5, счетчик попаданий: 4, урон умения: 99,8%, время оглушения: 5 с, урон непрерывного умения: 14,9%, увеличение урон огнем от огня: 23,1%, непрерывный заряд пламени Увеличение DMG: 4,7%, Blizzard Charge Увеличение DMG: 23,1%

Charge (Active)
Заряжайтесь вперед и отталкивайте нескольких врагов.Нажмите кнопку движения дважды, чтобы активировать этот навык.
Уровень 1: MP Стоимость: 20, Время восстановления: 0 с, Цель: Противник, Тип ATK: PHY, Количество целей: 7, Количество ударов: 1, Умение DMG: 210,9%
Уровень 10: Стоимость MP: 20, Восстановление: 0 с, Цель: противник, тип АТК: физический, количество целей: 7, количество попаданий: 1, навык DMG: 210,9%

Угроза (активная)
Угрожает нескольким врагам, чтобы уменьшить их критический RES и критический DMG RES с заданной скоростью в течение определенного периода времени.
Уровень 1: MP Стоимость: 94, Восстановление: 10 с, Цель: Противник, Количество целей: 6, Вероятность активации: 30%, Длительность: 10 с, RES Крит: -10%, Крит DMG RES: -2%
Уровень 10: MP стоимость: 94, время восстановления: 10 с, цель: противник, количество целей: 6, шанс активации: 30%, длительность: 10 с, RES крит: -10%, Crit DMG RES: -2%

HP Recovery (Active)
Немедленно восстановите HP пользователя.Восстановленная сумма увеличивается с уровнем навыка. Восстановление немного уменьшается при повторном использовании в течение 15 секунд. Не может быть использовано во время авто-боя.
Уровень 1: MP Стоимость: 30, Восстановление: 0 с, Цель: Сам, Макс. Восстановление HP: 10%, MIN Восстановление HP: 2%
Уровень 5: MP Стоимость: 30, Восстановление: 0 с, Цель: Self, Восстановление MAX HP : 10%, МИН. HP Восстановление: 2%

Parashock Guard (Buff)
Увеличивает ATK за счет уменьшения DEF. Добавляет эффект уменьшения DMG ближайшим членам группы. Не может быть использовано во время авто-боя.
Уровень 1: MP Стоимость: 151, Время восстановления: 0 с, Цель: Партия, Длительность положительного эффекта: 600 с, Уменьшение PHY DMG: 10%, Уменьшение MAG DMG: 10%, Увеличение PHY ATK: 4%, Уменьшение PHY DMG: -2% , MAG DMG Уменьшение: -2%
Уровень 5: MP Стоимость: 151, Восстановление: 0 с, Цель: Вечеринка, Длительность положительного эффекта: 600 с, PHY DMG Уменьшение: 10%, MAG DMG Уменьшение: 10%, PHY ATK Увеличение: 4% , PHY DMG Уменьшение: -2%, MAG DMG Уменьшение: -2%

Боевые приказы (Buff)
Временно повысите PHY DMG и MAG DMG для себя и всех членов группы.Не может быть использовано во время авто-боя.
Уровень 1: Затраты MP: 138, Время восстановления: 0 с, Цель: Партия, Длительность положительного эффекта: 300 с, Увеличение PHY DMG: 3%, Увеличение MAG DMG: 3%
Уровень 5: Затраты MP: 138, Время восстановления: 0 с, Цель: Вечеринка, Buff Длительность: 300 с, PHY DMG Увеличение: 3%, MAG DMG Увеличение: 3%

Shield Mastery (Passive)
Создает PHY ATK. Увеличивает бафф при защите от вражеской атаки.
Уровень 1: Шанс активации: 20%, Продолжительность: 60 с, PHY ATK Увеличение: 2%
Уровень 5: Шанс активации: 20%, Продолжительность: 60 с, PHY ATK Увеличение: 2%

Ахилл (Пассивная)
Новая техника защиты, уменьшающая урон противника.
Уровень 1: увеличение PHY DEF: 3,6%, увеличение MAG DEF: 3,6%
Уровень 5: увеличение PHY DEF: 3,6%, увеличение MAG DEF: 3,6%

Божественный Щит (Пассивный)
Создает Защитный Щит при атаке.
Уровень 1: Шанс активации: 4%, Длительность: 30 с, Уменьшение входящего DMG: 6%
Уровень 5: Шанс активации: 4%, Продолжительность: 30 с, Снижение входящего DMG: 6%

Паладин 4-й Навыки

Blast (Active)
Сделайте сильную атаку против одного врага.
Уровень 1: MP Стоимость: 48, Время восстановления: 0 с, Цель: Противник, Тип ATK: PHY, Количество целей: 1, Количество ударов: 9, Умение DMG: 138%
Уровень 10: Стоимость MP: 48, Время восстановления: 0 с, Цель: противник, тип ATK: физический, количество целей: 1, счетчик попаданий: 9, навык DMG: 138%

Divine Charge (Active)
Наносит урон от святости и оглушает врагов. Наносит дополнительно 10% урона при атаке противников, пораженных зарядом молнии.
Уровень 1: MP Стоимость: 48, Время восстановления: 0 с, Цель: Противник, Тип АТК: PHY, Количество целей: 5, Количество попаданий: 4, Уровень навыка: 123.7%, время оглушения: 5 с, увеличение заряда пламени DMG: 23,4%, непрерывное увеличение заряда пламени: 5%, увеличение заряда метели Blizzard: 23,4%, увеличение заряда молнии: 23,4%, увеличение заряда молнии непрерывно: 5%
Уровень 10: MP Стоимость: 48, Восстановление: 0s, Цель: Противник, Тип ATK: PHY, Количество целей: 5, Количество попаданий: 4, Умение

.Священный Паладин,
PvP Guide | 8.3 Раса BfA, Таланты, Сущности, Черты, Снаряжение и Макросы — Статьи по мистика // 16 июня 2020 г.

Это руководство было выпущено с:

Альянс

Лучшая гонка:

Альтернативная раса:

Орда

Лучшая гонка:

Альтернативная раса:

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТАЛАНТЫ

Мощь Крестоносца можно взять, если вы хотите нанести больше урона

Нерушимый Дух — лучший выбор против заклинаний заклинаний и мошенника

Покаяние может быть хорошим выбором в 3 с, когда вы играете с колдунами, теневыми жрецами и друидами баланса — у него также есть большой потенциал в 2 с, чтобы установить длинные цепочки контроля толпы против паладинов, священников и монахов.

Ослепляющий свет может быть использован при игре в настроенных композициях с частым доступом к оглушениям, таким как мошенник или мошенник

Avenging Crusader в сочетании с основной сущностью Vision of Perfection сильны против точечных рассечений в играх с длительным затуханием, поскольку вы можете лечить, не тратя ману каждый раз, когда Vision Procs

Стандарт

Опционально

Major

  • Vitality Conduit — невероятно сильная основная сущность для всех целителей, которую следует использовать, когда вам нужен дополнительный выход лечения или просто дополнительное защитное время восстановления, чтобы помочь вашей команде выжить против противостоящих цепочек контроля толпы.
  • Crucible of Flame — ваша лучшая наступательная сущность за 2 секунды, а иногда и за 3 секунды, когда вы играете, чтобы быстро закончить игру
  • Vision of Perfection — может быть использован для увеличения общей эффективности лечения, когда вам не нужен Vitality Conduit, и наиболее эффективен в паре с Avenging Crusader, чтобы помочь снять давление на всю вашу команду при низких мановых затратах, когда он срабатывает
  • Conflict and Strife — используется не слишком часто, но его можно рассмотреть, если вам нужна дополнительная универсальность, чтобы помочь вам выжить, или когда вам нужен доступ к четырем PvP-талантам

минор

BiS

  1. Strikethrough — отличный синергизм для святых паладинов, которые полагаются на криты для лечения и нанесения урона
  2. Суровый / Универсальный — приличные удары, которые увеличивают ваше лечение и урон
  3. Ineffable Truth — также может быть хорошим выбором, если вы можете сложить несколько из этих
  4. Gushing Wound — отличный выбор, чтобы увеличить ваш урон при минимальном повреждении

Крит (40%)> Универсальность = Ускорение> Мастерство

/ цель [@ party1]

/ цель [@ party2]

/ каст [target = party1] Очистить

/ каст [target = party2] Очистить

/ каст [target = party1] Благословение свободы

/ каст [target = party2] Благословение свободы

/ каст [target = party1] Благословение жертвы

/ каст [target = party2] Благословение жертвы

/ каст [target = party1] Благословение защиты

/ каст [target = party2] Благословение защиты

#showtooltip
/ cast [@ arenapet1] Рука расплаты
/ cast [@ arenapet2] Рука расплаты
/ cast [@ arenapet3] Рука расплаты

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *