Разное

Сколько бесплатных попыток дается в день в последней битве: все Секреты и Гайды игры 2020 г.

Боевой пропуск World of Tanks 2020: первый сезон. Прогрессия и все награды

В World of Tanks появится Боевой пропуск (Battle Pass), который вдохнёт новую жизнь в случайные бои. Первый сезон этого события будет длиться три месяца — с марта по июнь 2020 года. Проходите этапы Боевого пропуска и получайте многочисленные награды: трофейное оборудование, до двух 3D-стилей, уникального командира, дни танкового премиум аккаунта и множество другого имущества. Поехали!

Боевой пропуск WOT, I сезон: 12 марта 07:00 (МСК) — 10 июня 03:00 (МСК)

Содержание:

  • Общая информация
  • Лимит очков на технике
  • Ключевая техника — Об. 277 и S. Conqueror
  • Награды Боевого пропуска
  • Улучшенный пропуск
  • Элитная часть прогрессии
  • Уникальная нашивка «Элитный шеврон» (ссылка)
  • Что произойдёт после завершения первого сезона

Общая информация

Чтобы принять участие в Боевом пропуске, нужно просто играть в случайных боях (кроме генерального сражения) на технике VI–X уровней. Для прохождения этапов Боевого пропуска необходимо зарабатывать очки прогрессии.

Количество очков, заработанных в каждом бою, зависит от места в команде по опыту по результатам боя. Вы получите очки прогрессии даже в случае поражения или ничьей.

При попадании ниже топ-10 своей команды по опыту вы не получаете очков, но и не теряете их.

Система прогрессии Боевого пропуска состоит из двух частей: основной и элитной. Каждая из них включает в себя перечень этапов:

  • 45 этапов в основной части прогрессии.
  • 100 этапов в элитной части прогрессии.

Для прохождения одного этапа основной части прогрессии необходимо заработать 50 очков. По достижении каждого этапа вы будете получать награды.

Лимит очков на технике

У каждой машины есть лимит очков, который можно достигнуть. Чем выше уровень машины, тем больше лимит. По достижении лимита на определённой машине вы по-прежнему сможете играть на ней, но не зарабатывать очки прогрессии — для этого нужно будет выбрать другую технику.

При получении максимального количества очков на определённой машине вам будут начислены дополнительные очки прогрессии сверх лимита. Количество таких очков зависит от уровня техники.

* Лимит очков также повышен у двух специальных премиум танков: King Tiger (захваченный) [арендный танк сервиса Твитч] и Т-44-100 (Р) / (У) / (Б). Лимит этих машин увеличен до 700 очков.


** Например:
Играя на ИС-3, танке VIII уровня, в боях можно заработать максимум 400 очков. По достижении этого значения сверх лимита единоразово будет начислено еще 25 очков. Итого 425 очков. Больше очков на этой машине заработать не получится.

Машины, доступные для прохождения Боевого пропуска, отмечены специальным индикатором в карусели техники в Ангаре. Он показывает, сколько очков вы заработали на определённой машине, и сколько всего очков можно на ней заработать. Чтобы просмотреть всю технику, на которой можно зарабатывать очки, воспользуйтесь специальным фильтром.

Ключевая техника — Об. 277 и Super Conqueror

В каждом сезоне Боевого пропуска две машины будут получать особый статус ключевой техники. В первом сезоне такими машинами станут хорошо знакомые вам Объект 277 и Super Conqueror.
Особенности ключевой техники в первом сезоне:

  • Лимит очков у этих танков выше, чем у другой техники того же уровня, на 300 очков.
  • Процесс получения очков для этих танков подчиняется специальным правилам.

Количество очков за бой для ключевой техники: 

— Выходя в бой на Объекте 277, вы можете заработать 1 дополнительное очко, если попадёте в топ-10 по опыту в своей команде.
— Играя на Super Conqueror вы будете получать на 3 очка больше, если попадёте в топ-3 по опыту в своей команде.

Обе машины имеют отличные орудия, они способны за себя постоять, и, при умелом обращении, помогут вам доминировать на поле боя и зарабатывать больше очков.

Награды Боевого пропуска

За достижение каждого нового этапа основной прогрессии вы получите приятные награды. За прохождение определённых этапов вы получите особую награду.

Отдельного упоминания заслуживает особый тип штатного оборудования — трофейное оборудование. Его характеристики могут быть улучшены до уровня усовершенствованного оборудования за 3.000.000 серебра. Демонтировать его можно за 10 gold. или демонтажным набором, как и штатное оборудование. В первом сезоне Боевого пропуска вы сможете получить Трофейный досылатель (улучшенная награда за прохождение 20 этапа основной прогрессии) и Трофейные приводы наводки (базовая награда за прохождение 30 этапа основной прогрессии). Оборудование универсально: Трофейный досылатель и Трофейные приводы наводки устанавливаются на орудия любого калибра и технику, где возможна установка аналогичного штатного оборудования.

Но и это ещё не всё! Самая ценная награда ждёт вас после завершения 45 этапа основной прогрессии:

Уникальный 3D-стиль для одной из двух машин:

  • «Пушыстик» на Объект 277 — ссылка.

или

Уникальный командир с «нулевым» навыком «Шестое чувство» и изученными умениями «Ремонт» и «Мастер на все руки».

Чтобы получить эти награды, по завершении 45 этапа основной прогрессии проголосуйте в клиенте игры за танк, который вам больше нравится. Если у вас ещё нет Super Conqueror или Объект 277, вы можете исследовать их с помощью фрагментов чертежей, которые получите в течение события.

После завершения сезона вы получите приятный бонус — специальную боевую задачу:

  1. Игроки, которые проголосовали за команду, занявшую по итогам сезона первое место, получат специальную повторяемую задачу на удвоенный боевой опыт за бой на все танки с IV по X уровень (начиная со второй победы в день).
  2. Игроки, которые проголосовали за команду, занявшую второе место, получат аналогичную задачу, но на опыт экипажа.

Хотите получить оба 3D-стиля? Не проблема! Второй 3D-стиль станет доступен после завершения 45 этапа основной прогрессии при покупке улучшенного пропуска.

Улучшенный пропуск

На каждом этапе основной прогрессии доступны две награды: базовая и улучшенная. Чтобы получить все базовые награды, необходимо пройти 45 этапов основной части прогрессии. Приобретая улучшенный пропуск, вы сможете получить дополнительные улучшенные награды, в том числе за пройденные этапы, если вы приобрели пропуск после их прохождения.

Улучшенный пропуск можно приобрести за 6.500 gold. на экране Боевого пропуска или во внутриигровом магазине во вкладке «Лучшее». Вы можете приобрести улучшенный пропуск на любом этапе события. Кроме того, после приобретения улучшенного пропуска станут доступны следующие наборы:

  • В течение первых двух месяцев первого сезона, вы можете приобрести специальный набор, содержащий до 20 этапов за 5.000 gold. Чем меньше этапов вам осталось выполнить до завершения основной части прогрессии, тем меньше этапов будет в наборе, и, соответственно, тем меньше будет его стоимость. Когда вы приобретаете набор, вам сразу начисляются все базовые и улучшенные награды за все приобретённые этапы. Эти этапы будут считаться пройденными. Набор состоит из целого количества этапов вне зависимости от того, набраны ли у вас очки в рамках этапа на момент приобретения пакета.

*** Например:
После завершения 40 этапов основной части прогресии и накопления 25 очков на пути к 41-му этапу вам останется пройти всего 5 целых этапов. Если вы решите ускорить прохождение и приобрести специальный набор, его стоимость за 5 оставшихся этапов составит 1 250, так как 25 набранных в рамках этапа очков не влияют на стоимость.

  • В течение третьего месяца сезона вы можете приобрести любое количество этапов основной прогрессии. Стоимость одного этапа 250 gold.

Элитная часть прогрессии

С завершением основной части прогрессии прохождение Боевого пропуска не заканчивается. После завершения 45-го этапа вам откроется элитная часть прогрессии. Она состоит из 100 этапов, в ходе которых вы сможете показать всё, на что способны, и с триумфом завершить событие.

Очки в элитной части прогрессии зарабатываются по тем же правилам, что и в основной части. Разница в том, что для прохождения каждого этапа элитной части понадобится заработать больше очков, но и наградой станет ценная игровая валюта — боны.

**** После завершения основной части прогрессии лимит очков на технике остаётся тем же, а все накопленные к этому моменту очки прогрессии на технике сохраняются. Поэтому убедитесь, что в Ангаре достаточно подходящей техники в нужном количестве.


Уникальная нашивка «Элитный шеврон» (ссылка).

После прохождения первого этапа элитной части прогрессии вы получите уникальную нашивку. На ней будет отображаться ваш последний завершённый этап элитной части прогрессии Боевого пропуска. Эта цифра будет расти по мере того, как вы будете проходить этапы.

***** После завершения 100-го этапа элитной части прогрессии нынешнего сезона Боевого пропуска на нашивке будет отображаться танк, а не номер этапа.


  • Что произойдёт после завершения первого сезона Боевого пропуска.
  • Весь накопленный прогресс сбросится: обнулятся накопленные очки прогрессии и нынешний этап.
  • Если вы завершите основную часть прогрессии, но не заберёте награду до окончания первого сезона, то 3D-стиль «Пушыстик» и командир для танка Объект 277 будут начислены при первом входе в игру до 03:00 (МСК) 10 июня 2021 года.
    Если вы приобрели Улучшенный пропуск, то 3D-стиль «Часовой» для танка Super Conqueror также будет начислен при первом входе в игру до 03:00 (МСК) 10 июня 2021 года.
  • Рекрутировать командира можно бессрочно — действие доступно в Казарме в разделе «Новобранцы».
  • Приобрести этапы основной части прогрессии первого сезона будет нельзя.

Оф. Новость: ссылка.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Лига Войны Кланов | ClashWorld.info

Описание:

  • Лига Войны Кланов была введена 23 Октября 2018 года во втором глобальном обновлении, после Ратуши 12 уровня.
  • Событие Лиги Кланов проходит 1 раз в месяц.
  • Записать на войну можно всех соклановцев, но не меньше 15 человек! На каждую из 7 грядущих битв можно взять строго только 15 союзников.
  • В событии принимает участие 8 кланов, включая Ваш!
  • Битва делиться на 7 раундов, каждый из которых длится 1 день, так чтобы успеть повоевать с каждым из кланов.
  • В день битвы нужно раздавать подкрепление для следующей войны. Каждый день новая война!
  • В каждой битве все игроки имеют только 1 атаку, вместо 2 атак из обычных Войн кланов. Учтите этот факт при выборе участников события, старайтесь набирать активную команду для достижения большего количества наград.

Награды:

  • За победу в войне и за каждую заработанную звезду выдается специальная награда — медали Лиги кланов На заработанные медали можно купить некоторые Волшебные Предметы и ресурсы в специальном Магазине Лиги Кланов.
  • За каждую войну Ваш клан получает опыт клана в таком же эквиваленте как если бы это было обычное кв 15 на 15. Участвуя в Лиге кланов, Ваш клан может фармить опыт клана в 2 раза быстрее, так как битвы происходят каждый день!

Повышение Лиги Вашего клана:

  • Если Ваш клан занимает 1 и 2 место в сезоне, Вы переходите на 1 лигу вверх от вашей текущей. Если Ваш клан занял 3-6 места, вы остаетесь в текущей лиге на следующий сезон. В случае с 7 и 8 местом происходит понижение лиги вашего клана на 1 позицию вниз!
  • Чем выше лига Вашего клана, тем больше Вы и Ваша команда будете получать наград за победу в войне и за каждую заработанную звезду, в виде жетонов — медали ЛВК
  • Всего есть 18 лиг, весь их список указан ниже:

В Dota 2 вышел Battle Pass The International 10

Вечером 25 мая разработчики Dota 2 выпустили обновление с Battle Pass, приуроченным к перенесённому The International 10. Продажи боевых пропусков будут увеличивать призовой фонд юбилейного турнира.

Боевой пропуск продаётся в разных версиях за 755 ₽ (1-й уровень), 2 215 ₽ (50-й уровень) и 3 400 ₽  (100-й уровень).

Новые возможности

Нет ничего приятнее, чем сразить противника в компании друзей, а затем делать это ещё и ещё. Представляем систему гильдий, которая поможет вам найти сообщество единомышленников и идти к победам с надёжной командой за плечами. Вместе вы сможете поднять уровень гильдии и получить награды для каждого её члена.

Вступить в гильдию может кто угодно, но создать её способны лишь владельцы боевого пропуска.

 

ЕЖЕДНЕВНЫЕ КОНТРАКТЫ

ИСПЫТАНИЯ ГИЛЬДИИ

НЕ ОТРЫВАЯСЬ ОТ ИГРЫ

Выберите контракт из списка ежедневных заданий. Выполнив его и победив, вы заработаете очки гильдии для товарищей и боевые очки для себя.

Каждую неделю у вашей гильдии будет по четыре испытания. Пройдите одно из них, чтобы открыть следующее и получить очки гильдии и золото боковой лавки. Чтобы ваш прогресс засчитывался, играйте в группе из хотя бы трёх согильдийцев.

Вступив в гильдию, вы будете приносить ей очки каждой своей игрой, а в группе с согильдийцами очков будет ещё больше. Неважно, как вы играете — вы принесёте пользу гильдии.


Награды гильдии

Разумеется, растущей гильдии полагаются растущие награды. Повышайте уровень гильдии в одиночку или с товарищами, выполняя контракты и проходя испытания. За это вы получите коллективные награды: смайлики, дополнительные испытания, улучшенное внутриигровое знамя, бонусы для боевого пропуска и многое другое.

Чат гильдии в Steam

Игровой чат гильдии одновременно является и чатом в Steam. Вы всегда можете связаться со своими друзьями из гильдии, используя Steam — будь то мобильное приложение чата или сайт.

Особое летнее событие (скоро)

Этим летом мистическая сила нарушит ход войны Древних, и никто — боги, смертные или чудовища — не смогут избежать её свирепой хватки. Покиньте поля боя и вступите в лабиринт испытаний и ужасов. Быть может, именно вы преодолеете все преграды.

 

ЛАБИРИНТ ЖДЁТ

МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ

ДАРЫ БОЕВОГО ПРОПУСКА

Направьтесь в лабиринт безумия и хаоса для четверых игроков — с друзьями или найденными союзниками — чтобы раскрыть тайну, подавно утерянную в тумане этой войны.

 

Выбирайте путь всей командой. За каждой дверью вас ждёт новый сюрприз, и каждое приключение будет новым. Самые достойные приблизятся к главному испытанию… и соизмеримой награде, разумеется.

 

Каждый игрок, готовый испытать судьбу, сможет попробовать себя в этом особом событии, а обладатели боевого пропуска получат за участие особые награды.

 

Серебряный лес и колодец душ

Изучите каждый уголок Серебряного леса, где правит богиня Селемине и под лунным сиянием стираются границы миров. Побеждайте за героев, вставших у вас на пути, и получайте эксклюзивные наборы предметов, боевые очки и особые инструменты, которые помогут вам в походе. Пройдите достаточно далеко, и вы даже можете обнаружить путь в Колодец душ — вторую карту, где вас ждёт больше богатств и тёмных кошмаров.

Боевое состязание

Покажите своё мастерство, стабильно побеждая в новом боевом состязании — ещё более соревновательном способе игры в Доту. Чтобы принять вызов, просто активируйте входной билет (вы получите несколько штук, а больше можно купить в боковой лавке) и начинайте особый поиск игры в одиночку или с друзьями в назначенное для вашего региона ежедневное время.

Прогресс

Выиграйте три раза, прежде чем проиграете дважды, и вы получите 1500 боевых очков, новый боевой разряд и 200 золота боковой лавки. Все начинают с первого, второго или третьего разряда в зависимости от своего ранга, но лучшие бойцы достигнут и десятого.

Боковая лавка

Торговля в боковых лавках пошла на спад. Можно сказать, её вообще нет. Но для Сизеля и Квирта всё вот-вот поменяется. Они нацелились на награду настолько редкую, что за неё заплатят почти любые деньги — Emblem of Divinity. Им всего лишь нужно немного помочь в поисках. Так что наймите героев и отправьте их геройствовать. Не бескорыстно, конечно, — вам, как самому важному звену в цепи, непременно достанется кусок пирога.

НАНИМАЙТЕ ГЕРОЕВ ЗА ЗОЛОТО

КАК В DOTA UNDERLORDS

ПОЛУЧАЙТЕ НАГРАДЫ
Получайте золото в награду из боевого пропуска, из гильдий или за Immortal-предметы. Затем нанимайте героев. Они не пойдут работать за бесплатно, так что запасайтесь золотишком.

Наймите трёх одинаковых героев, чтобы создать их двухзвёздную версию, а из трёх таких соберётся трёхзвёздный герой. Затем продавайте их и получайте прибыль. Чем реже герой и чем выше его разряд, тем лучше награда.

За продажу контрактов героев вы получите самоцветы, которые можно обменять на различные особые награды на тайном рынке. Но это только между нами.

 


Убийство на заказ

 

Каждую неделю вы будете получать жетоны заказа. Используйте их в игре, чтобы выдать заказ на вражеского героя. Союзники увидят предложение и таймер. Тот, кто сумеет убить цель за отведённое время, получит 200 боевых очков. Выдавший заказ игрок не может стать исполнителем — ему достаточно того, что дело сделано. А поднимая уровень боевого пропуска, вы увеличите количество еженедельных жетонов.

 

Дар щедрости

Каждый знает, что щедрость похвалы не требует. Но в рамках новой программы «Подари пропуск» похвала за щедрость вполне реальна. Просто дарите боевые пропуски друзьям, и вас согреет собственная доброта, а также заслуженное публичное признание — в форме особых титулов для вашего профиля и экрана соперников. Подарите один боевой пропуск, и вас назовут «Добрым сердцем». Подарите три — прослывёте «Щедрой душой». А расщедритесь на пять — станете «Мудрым умом».

 

Прогнозы сообщества

Каждый день мы показываем владельцам боевого пропуска команды из самой обычной игры: их героев, расстановку по линиям и мастерство игроков. Предскажите, какая из команд победит, и узнайте результаты на следующий день. За точные прогнозы вы получите боевые очки, а если ошибётесь — всего лишь начнёте серию победных предсказаний сначала.

 

Лучший игрок

После каждой битвы вы увидите обновлённый экран лучших игроков с точно вычисленными титулами. Мы создали алгоритм, который определяет лучшего игрока и двух достойных претендентов на основе различнейших показателей. Вы не только докажете, что являетесь лучшим игроком на свете по мнению алгоритма — или что поддержка тоже может принести победу, — но и получите достижения за то, что стали лучшим игроком несколько раз.

 

Интерактивный экран соперников

В этом сезоне на экране соперников стало ещё больше возможностей. Теперь перед началом игры ваш герой сможет использовать самые разные анимации, насмешки и реплики — а значит, вы всегда сможете выразить свои эмоции.

 

Игротека во время паузы

Во время паузы начнётся одна из трёх мини-игр, которая поможет вам скоротать время, пока все игроки не вернутся в строй. Попробуйте себя в «Тресни Мипо!», «Музыкальных стульях» и «Геройской охоте». Кто знает, вдруг вы не захотите заканчивать паузу?

 

Ставки

Есть что-то особенное в том, когда делаешь ставку на свои силы и получаешь в награду боевые очки. Чтобы было поинтереснее, мы дополнили систему ставок сериями выигрышей, чтобы в распоряжении фишками было больше стратегии. Каждую неделю вы получаете по 10 фишек, но это число увеличивается с уровнем боевого пропуска. Каждая из них принесёт вам боевые очки, а с серией успешных ставок их будет больше. Если же вы уверены в своих силах, воспользуйтесь бонусом к выигрышу — он поднимет все ставки вашей команды до невероятных размеров.

 

Больше аналитики

Показатели лечения

В дополнение к таблице урона в подробностях игры появилась таблица лечения. Мы покажем вам объём и источники лечения для каждого героя.

Таблица источников золота

Проследите за тем, откуда поступало ваше золото, используя эту удобную таблицу по каждому источнику ресурсов, добытых в битве.

Таблица источников опыта

Теперь вы увидите полный разбор опыта, полученного в игре, ведь нет лучше способа совершенствоваться, чем учиться на своём опыте.

Руны богатства и аванпосты

Окунитесь в статистику ещё глубже и узнайте, что склонило чашу весов: на экран результатов игры добавлена информация по рунам богатства и аванпостам.

Сводка исходящего урона

Раз информация о полученном уроне помогает вам выживать, то подробный разбор наносимого урона поможет убивать. Кому такое не понравится?

Новый таймер отвода

И чтобы помочь вам ещё больше, мы добавили таймер отвода, чтобы улучшить ваши знания об этом аспекте контроля линии.

Привычные возможности

Двойная ставка рейтинга

Раз в неделю вы можете пойти на риск и получить или потерять в два раза больше очков рейтинга. Достигните уровней 262, 435 и 755, чтобы получить ещё один, два или три еженедельных шанса сделать двойную ставку.

 

 

Голосование за Collector’s Cache

Все владельцы боевого пропуска могут помочь нам в выборе наград для сокровищницы Collector’s Cache этого года.

 

ДАЙ ПЯТЬ

ПОХВАЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ARCANA

Отметьте волнующие победы и забавные неудачи, вновь используя жест «Дай пять!». Эффекты улучшаются с уровнем боевого пропуска.

 

Очень важно признавать достижения других, и с вернувшейся системой похвал во время игры отметить успехи другого игрока будет очень просто.

 

Традиция продолжается. Вновь сообщество владельцев пропуска приглашается на выборы следующего героя, который получит желанный Arcana-предмет.

 

УЛУЧШАЕМАЯ ФРАЗА ДЛЯ ЧАТА
ОБМЕН НАГРАД
ВИКТОРИНА

Отметьте эпичные моменты игры, используя знаменитый клич из классического гранд-финала. Его длительность увеличивается с вашим боевым уровнем.

 

Обменивайте лишние Immortal-предметы на дополнительное золото для боковой лавки и нанимайте героев, которые отправятся на поиски чрезвычайно редкой эмблемы.

 

Отвечайте в одиночку или померьтесь эрудицией с друзьями, верно отвечая на каверзные вопросы и обходя соперников со всего мира. За верные ответы даётся больше очков, если большинство игроков ответили на вопрос неправильно.

Награды Боевого пропуска

Повышайте свой боевой уровень и получайте удивительные награды. Уровни можно заработать в заданиях боевого пропуска либо купить в магазине. Достигая новых высот, вы будете получать всё больше богатств: Immortal-сокровищницы, новый ландшафт, улучшаемого курьера, насмешки и многое другое.

Immortal-предметы

Каждая сокровищница содержит один предмет редкости Immortal, а также из неё возможно получить дополнительные редкие награды. В первой сокровищнице содержатся:

Sanctums of the Divine (новый ландшафт, ур. 160)


Видеодемонстрация

Ступите на земли божественных существ. Свет или тьма, добро или зло… Это не важно. Здесь правит только сила… и те, кто способен её обуздать.

Больше всего набитые ватой обитатели ящика с игрушками боятся Куклу-мясника. Он непрестанно ищет новых жертв в самых тёмных уголках, и каждая игрушка знает: окажешься на мясницком крюке — прощайся с набивкой и жизнью. Плюшевое чудище вытянет из рваных останков всё до последней нитки, и клочками его жертвы будет увешан весь лес.

 

The Disciple’s Path (личность  Anti-Mage, ур. 305)

Anti-Mage

Из пепла турстаркурийских верований восстаёт новое наследие. Антимаг принял Вэй к себе в последователи, обучил её забытым премудростям, и теперь поместье Тайлер отправляет девушку на последнее испытание — узнать, воистину ли она готова столкнуться с миром магии и поставить вездесущих колдунов на их гнусные колени.

 

The One True King (Arcana-предмет для  Wraith King, ур. 375)

Wraith King

Во времена, позабытые даже самим Остарионом, он утолял страсть к вечной жизни не призрачной эссенцией, а безостановочной жатвой костей. Выжженные кости образовали стены его дворца; улицы мостились костьми всех известных существ и врагов. И боялись существа из плоти заходить во владения Короля, ведь он прежде всего был коллекционером, и ничто в Костяной империи не ускользало от вечного взора его безжизненных глаз.

Wraith King

Довольная своим долгим путешествием по миру смертных, Акаша возвращается к Ристульскому двору, где за время отсутствия её влияние иссякло. Но королева в мире верхнем намеревается покорить себе и трон нижних пределов. Заключив сделку с изгнанным демоном-принцем, Акаша расширила свою власть, и её дьвольские планы наконец начинают осуществляться.

Compass of the Rising Gale (Arcana-предмет для  Windranger, ур. 575)

Windranger

Даже сама Лиралей не осознавала всю глубину связи с оберегающим её ветром. Не зная своих родителей, не помня своего младенчества, она могла слышать правду лишь в перешёптываниях облитых солнцем деревьев или вое бурь, скрывающих за собой даже свет дня.

Живые башни

Windranger

Видеодемонстрация

Откройте в боевом пропуске живые башни Declarations of the Divine. Каждая сторона разделённой божественной силы влияет на мир смертных по-своему. Эти особые башни для сил Света и Тьмы имеют уникальные модели, анимации и эффекты, отражая светлую и тёмную сторону божественности, а их влияние на войну Древних предстанет во всей красе.

 

Этот предмет никогда нельзя будет приобрести на торговой площадке или обменять. Получите его до окончания The International.

Windranger

Вселяйте страх в сердца врагов и вдохновляйте союзников новыми сезонными эффектами серий убийств для портрета и полоски здоровья вверху экрана. Подняв уровень боевого пропуска, вы откроете улучшенные эффекты, и ваши убийственные буйства станут ещё фееричнее.

 

Windranger

Теперь в вашем арсенале возможных коммуникаций появились новые сигналы, которые выдаются при повышении уровня пропуска. Добавьте их на колесо сигналов, и вы точно донесёте свою мысль.

 

Расходники

Портал

Windranger

Прежнюю расходную лопату заменят порталы, которые принесут вам непредсказуемый результат. Вы можете призвать немного боевых очков, сокровищницу, другие расходники или даже толпу безумных существ.

Футбольный мяч

Windranger

Футбол хорош тем, что для него нужен только мяч и противник, которого можно обыграть. Так начертите же на песке поле и загоните мяч в ворота соперника!

Диско-шар

Windranger

Призовите шар, при применении которого герои — хоть ваши, хоть вражеские — могут похвастать своим танцорским мастерством. Пригодится для тех мгновений, когда битва обретает приятный ритм.

Жгучий перчик

Windranger

Обострите ситуацию, использовав новый расходник: жгучий перчик. Просто бросьте его другому герою — союзному или вражескому — чтобы начать случайный отсчёт до взрыва. Берегитесь: враг может бросить перчик обратно. Вам ведь не хочется измазаться в чём-то красном?

 

Граффити

Windranger

Выражайте эмоции, даже не раскрывая рта. Обновлённые граффити для колеса чата позволяют наносить изображения прямо на землю, только теперь они видны в тумане войны, а делать это можно даже после смерти. Теперь и союзники, и неприятели обязательно узнают ваше мнение.

 

Насмешки

Смайлики

Windranger

Получая награды боевого пропуска, соберите все новые смайлики, которые идеально дополнят любое сообщение в чате. Также есть несколько эксклюзивных смайликов, которые можно получить только за членство в гильдии.

 

Звуки для колеса чата

Windranger

Разразитесь весёлой какофонией новых сезонных звуков для колеса чата. Множество новых эффектов и старые добрые звуки прошлых лет способны идеально передать почти что любую эмоцию. Воистину, так и звучит лето.

Улучшаемые звуки для колеса чата

Если вслед за другим игроком повторить звук из 1 или 2 набора, его тон будет выше с каждым поочерёдным применением.

 

Brightskye (улучшаемый курьер)

Windranger

Этот смышлёный юнец рождён летать, изучать далёкие дали… и даровать радость всем бойцам на поле брани. Его чрезмерное любопытство бывает опасным для жизни, но он очень старается не упасть в какой-нибудь волшебный котёл. Курьер имеет разные модели для сил Света и Тьмы, а также ещё шесть стилей для шара.

Комплект музыки

Windranger

Пусть у каждой вашей игры будет сопровождение, как на официальном турнире! В этом году музыку для боевого пропуска написал титулованный композитор игр, фильмов и телевизионных шоу — Гарет Кокер.

Голос The International (набор комментаторов, ур. 75) 

Windranger

В этом году вы сможете наполнить свои игры настоящей энергией The International, получив комментатора с самого чемпионата. С набором комментаторов «Голос The International» каждый матч будет громким и роскошным, как на легендарном турнире.

Сезонный эффект атаки (ур. 1575)

Windranger
Видеодемонстрация

Получите новый сезонный эффект для атак героев дальнего боя, делая каждый отправленный во врага снаряд особенным.

 

Emblem of Divinity

Windranger

Чрезвычайно редкая награда выделит вас из толпы, отметив всех ваших героев эксклюзивной эмблемой до выхода боевого пропуска следующего The International. Просто участвуйте в игре боковой лавки и вы можете обнаружить эту чрезвычайно редкую награду. Опробуйте её в разделе общих предметов, если хотите увидеть эффекты в действии.

 

Особые сезонные эффекты

Откройте сезонные внутриигровые эффекты по достижении уровней боевого пропуска:

Windranger

В общих усилиях непримиримых праведников родилась эта пара вардов, готовая выполнить любое приказание.

С 66-го боевого уровня вы будете получать загадочные заклятья, которые позволяют менять содержимое и цвет реки для всех в игре. Просто активируйте заклятье, войдя в реку, чтобы изменить её на три минуты. Каждое заклятье можно использовать лишь один раз за игру, зато общее число применений не ограничено.

 

Бонусы к ставкам

Windranger

Повышая боевой уровень, вы получаете бонусы к ставкам, которые увеличат выигрыш всех членов вашей команды на 100%, 200% или 300%. Они помогут вашей команде быстрее поднять уровень боевого пропуска. Вам лишь нужно победить.

 

Trust of the Benefactor

Windranger

Из каждой такой сокровищницы вы получите одну из трёх Immortal-сокровищниц, а также, если повезёт, чрезвычайно редкую награду с одним из предметов ограниченного тиража внутри.

 

Коллекционные награды

Windranger Windranger

Закаленные в боях легенды, добравшиеся до 1000-го уровня, получат не только особый эффект свечения на внутриигровой эгиде у фонтана, но и коллекционную металлическую миниатюру именитого трофея победителей, выполненную в масштабе 1:5. На уровне 2000 вы также получите изменённую внутриигровую модель Рошана и коллекционную статуэтку.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

«Королевскую битву» The Culling перезапустят — «бесплатным» будет один матч в день Материал редакции

Разработчики будут продавать подписки и «жетоны» на дополнительные игры.

Студия Xaviant объявила о втором перезапуске онлайн-экшена The Culling, который прекратили поддерживать весной 2019-го после провала сиквела, возвращения к разработке оригинала и перехода на модель free-to-play.

Игра снова выйдет на Xbox One 14 мая — теперь под названием The Culling: Origins — и больше не будет условно-бесплатной. Её создатели специально проработали модель монетизации, по которой платить нужно будет либо за каждый матч по отдельности, либо покупая подписку для игры без ограничений.

Система монетизации The Culling: Origins

  • Origins поступит в продажу по цене 6 долларов в США, но пользователи, игравшие в оригинальную The Culling, получат эту версию бесплатно.
  • Для новичков будет доступна пробная однодневная версия.
  • После покупки игрокам разрешат участвовать только в одном онлайн-матче в день.
  • «Жетоны» на бесплатные матчи можно получить, победив в одной сетевой игре, или купив их в наборах по 3, 10 или 20 (1, 3 или 5 долларов соответственно).
  • Также в продажу поступят «пропуска» для неограниченной онлайн-игры — на неделю (2 доллара) или 30 дней (6 долларов).

Эта модель, по словам сотрудников Xaviant, позволила им полностью отказаться от платных косметических предметов и лутбоксов. При этом игроки будут быстрее зарабатывать опыт, и смогут получать «косметику» даже играя в оффлайн-матчи с ИИ, который разработчики усовершенствовали.

Игра будет доступна на Xbox One, но в работе находится и версия для ПК — точной даты релиза Xaviant не назвала.

Трейлер The Culling: Origins

Низкий приоритет в Лиге Легенд — Boost-LoL.ru

Что такое очередь с низким приоритетом в Лиге Легенд / ЛоЛ?

Перед поиском матча вам потребуется дополнительно подождать 5, 10 или 20 минут в зависимости от наказания в течении 5 игр. Это система Лиги Легенд, которую внедрили рито для того, что бы наказать игроков за выход во время игр. Те кто частенько выходит из игры или стоит афк на базе, будут помещены в очередь с низким приоритетом.

Примечание: За выход из ранговой игры шанс получить низкий приоритет выше, чем в обычной игре.

 

За что можно получить очередь с низким приоритетом?

Достаточно выйти из 1-2 игр. Судя по моему опыту, если раньше не было наказаний за выход из игры, то наказание последует за 3-5 покинутых игр. Сначала идет предупреждение в виде всплывающего банера, потом очередь с низким приоритетом на 5 минут, потом на 20, если продолжать выходить из игр.

 

Сколько длится очередь с низким приоритетом?

Низкий приоритет дается на 5 игр по 5, 10 или 20 минут.

(К слову вот такая обрезанная табличка сейчас отображается, в которой не видно сколько осталось игр до разблокировки.)

 

Что если получил наказание из за плохого интернета, крэшнулась игра и т.д.

Скорее всего это будут ваши проблемы, так как ливбустеру все равно из за чего вы вышли из игры. Иногда райот отменяют наказание если проблемы были с их стороны.

 

Как убрать низкий приоритет в Лиге Легенд?

Убрать низкий приоритет в Лиге Легенд можно только отыграв все 5 игр наказания. Других вариантов нет, хотя.. Хотя, у нас есть возможность отыграть очередь с низким приоритетом за вас. Если у вас нет времени ждать, наш профессиональный игрок быстро отыграет наказание, пока вы будете заниматься своими делами. Для этого просто перейдите в раздел Купить и выберите победы в нормал.

 

Что если выйти во время выбора чемпиона после ожидания в очереди с низким приоритетом?

Если вы выйдите во время выбора чемпиона, то игру наказания не засчитают. Придется снова ждать очередь с низким приоритетом.

 

Если кто то другой выйдет во время выбора чемпиона?

Если другой игрок(не из вашей группы) выходит во время выбора чемпиона после того, как вы ждали очередь с низким приоритетом, вам не придется снова ждать наказание.

 

Что будет если отменить очередь.

Если вы отмените очередь с низким приоритетом, вам придется ждать наказание заново.

Continue Reading

«Горгона»: F.A.Q. | WARFACE

Друзья!

На этой странице собраны ответы на популярные вопросы о глобальном событии «Горгона». Материал будет пополняться по мере выхода статей. Также здесь сохранены ответы на вопросы из предыдущих событий, актуальность которых не изменится.


О доступе и ключевых возможностях

В: Можно ли оплатить покупку доступа по частям (например, в два платежа)?

О: Да, можно. Если вы сделаете заказ, то все будущие платежи будут гасить его до момента полной оплаты.


В: Будет ли бесплатный доступ к событию?

О: Да, пробная версия доступна. Она имеет определенные ограничения.


В: Что такое пробный доступ? В чем его плюсы?

О: Это возможность изучить событие и решиться на приобретение полного доступа. Ограничения коснутся только покупки внутренней валюты и некоторых типов предметов. Выполнение заданий всех типов, а также заработок внутренней валюты внутри игры будут доступны. Пробную версию можно получить после авторизации на странице глобального события.


В: Можно ли будет купить доступ после старта и по какой цене?

О: Да, покупка доступа возможна и после старта. Изменение цен пока не планируется.


В: Я совершил платеж в оплату заказа, но сам заказ все еще висит. Его можно отменить?

О: Нет, заказ пропадет сам после успешной оплаты и поступления средств. Если вы отмените его до этого момента, деньги просто попадут на счет в игре, а доступ не появится.


В: Будет ли сбор новой пушки в событии? Как будет проходить сбор оружия из прошлых событий? 

О: Нового сборного оружия в «Горгоне» не планируется. Раздел «Сервисы» и сборка оружия остаются без изменений. Кейсы с ресурсами продолжат выпадать, игроки смогут собирать оружие из событий, доступ к которым они приобретали. Участники «Горгоны» с полным доступом получат возможность собирать любое оружие из представленного ранее.


В: Оперативники вернутся?

О: Как мы и сообщали ранее, вариант с возвратом оперативников в рамках отдельного игрового события рассматривается. Включать их в какое-либо из глобальных событий не планируется.


В: Будет ли событие встроено в игровой клиент?

О: На том же уровне, что и Blackwood — да. Более глубокой интеграции не предполагается.


В: Как получить кейсы для сборки оружия и редкую валюту?

О: Условия начисления кейсов и редкой валюты соответствуют таблице:

Режим Получение кейса для сборки оружия Получение редкой валюты
PvE уровня «Тренировка» Нет. Нет.
PvE уровня «Легко» и выше Нет. Нет.
Спецоперации любого уровня Только при победе. Только при победе.
Создаваемые комнаты (PvP) Нет. Нет.
Рейтинговые сражения Да, при условии, что время, проведенное в матче, больше или равно 3 минутам и совершено минимум 2 убийства противников. Да, при условии, что время, проведенное в матче, больше или равно 3 минутам и совершено минимум 2 убийства противников.
PvP в «Быстрой игре» в режимах «Штурм», «Командный бой», «Уничтожение» и «Доминация» Да, при условии убийства минимум 5 противников и более. Да, при условии убийства минимум 5 противников и более.
PvP в «Быстрой игре» в режимах «Подрыв», «Захват» и «Блиц» Да, при условии убийства минимум 2 противников и более. Да, при условии, что время, проведенное в матче, больше или равно 3 минутам и совершено минимум 2 убийства противников.
Режимы «Мясорубка», «Выживание» Да, при условии убийства минимум 10 противников и более. Да, при условии убийства минимум 10 противников и более.

О системе заданий

В: Задания будут обновлять еженедельно, как в Blackwood?

О: В «Горгоне» больше не используется система недельных блоков: теперь существует общий пул заданий, обновляющийся ежедневно. Отмечаем, что заданий всего 12. Прогресс по ним обновляется ежедневно в 00:00 мск. Лишь «Вызов дня» меняется и выпадает каждому игроку случайным образом.


В: Обязательно ли выполнять все задания?

О: Нет. Вы сами выбираете, какие из миссий хотите выполнять выполнять, а какие — нет.


В: Задания будут сложные?

О: Задания разделены на два типа: более простые общие и «Вызов дня». Большинство миссий предназначены для режима PvP — как более популярного, но есть задачи и для PvE-сегмента, включая спецоперации.


В: Во сколько обновляются задания?

О: Задания обновляются в 00:00 мск ежедневно.


В: Что будет, если я не успею выполнить ежедневное задание до конца дня?

О: Если вы не успели закончить задание до завершения суток, утром его нужно будет начать заново.


В: Что такое «Вызов дня»?

О: Более сложное задание. Одновременно может быть активна только одна задача такого типа. Миссия выдается каждому игроку случайным образом раз в сутки (в 00:00 мск).


В: Если мне не по силам выполнить «Вызов дня», могу ли я выбрать другое задание?

О: Отказаться от миссии и получить новую невозможно. Миссия сама обновится с наступлением следующего дня.


В: Когда начинает засчитывается прогресс в «Вызов дня»?

О: В день игроку дается один вызов дня. Прогресс начинает считаться сразу после первого входа в этот день на страницу заданий.

Для того, чтобы любое задание текущего дня зачлось, миссия в игре, в которой вы выполняете условие задания, должна начаться после 00:00 по московскому времени текущего дня. «Вызов дня» должен быть взят до начала миссии.


Награды и валюта

В: Как заработать валюту?

О: За выполнение заданий и участие в матчах игрок зарабатывает внутренние валюты: базовую и редкую. На них вы сможете покупать различные типы кейсов с наградами.

  • Базовую валюту можно заработать за выполнение простых ежедневных миссий «Горгоны» и за «Вызов дня».
  • Редкую валюту можно заработать за выполнение «Вызова дня» «Горгоны» и за участие в боях (от 1 единицы и более).

В: Есть ли какие-то обязательные условия для получения валюты?

О: Да. Вот условия:

  • Валюта выдается только за бои в «Быстрой игре» PvP или рейтинговых матчах, а также при успешном прохождении спецопераций и PvE-миссий уровня «Сложно» и выше.
  • Бой должен быть закончен корректно, победой или поражением (досрочный выход по любой причине или исключение означает неучет матча).
  • В режимах «Подрыв», «Захват» и «Блиц» необходимо совершить минимум 2 убийства, в режимах «Штурм», «Командный бой», «Уничтожение», «Доминация» — минимум 10, а в «Мясорубке» и «Выживании»— минимум 15.

В: Можно ли купить валюту?

О: Приобрести обычную валюту нельзя. Специальную — можно, как ранее приобретались боевые очки.


В: Где найти награды?

О: Награды в «Горгоне» находятся в кейсах, которые вы найдете в специальном разделе магазина. Они приобретаются за валюты события (какую именно использовать — выбирает игрок). Все полученные предметы можно найти в инвентаре раздела «Сервисы».


В: Какие бывают кейсы?

О:

Вид кейса Содержимое Уровень доступа
С достижениями Все достижения события, кроме выдаваемых за приобретение доступа Полный (платный), покупаются за валюты события
С камуфляжами Камуфляжи трех уникальных серий
С постоянным оружием 1 Постоянное оружие серий «Гексагон» и «Горгона»
С постоянным оружием 2 Постоянное оружие серий «Гексагон» и «Медуза»
С внешностями Внешности «Горгона» для всех классов
С оружием Случайное оружие из списка, возможны временные предметы Бесплатный, выдаются за победы в «Быстрой игре» или Рейтинговых матчах (для всех участников события)

Предметы в таких кейсах не повторяются, пока все возможные не выпадут хотя бы один раз. 


В: Будут ли бесплатные кейсы:

О: Да. За каждые 5 побед в командных PvP-матчах в «Быстрой игре» или Рейтинговых матчах игрок получает один бесплатный кейс с оружием. В нем, в отличие от описанных выше, содержатся не только постоянные предметы, но и другие награды.
Подобный кейс на аккаунте может быть только один: его необходимо открыть, чтобы получить возможность заработать следующий. Кейс и его открытие доступно игрокам как с полным, так и с пробным доступом.

Обращаем внимание: для получения кейса необходимо не только выиграть матч, но и соблюдать все условия, представленные в таблице:

Режим Условия
Создаваемые комнаты (PvP) Не выдается.
Рейтинговые сражения Совершено минимум 1 убийство противников.
PvP в «Быстрой игре» в режимах «Штурм», «Командный бой», «Уничтожение» и «Доминация» Совершено минимум 5 убийств противников.
PvP в «Быстрой игре» в режимах «Подрыв», «Захват» и «Блиц» Совершено минимум 1 убийство противников.
PvP в «Быстрой игре» в режимах «Выживание», «Королевская битва» и «Мясорубка» Не выдается.

Приятной игры!

Превышено допустимое количество попыток попробуйте повторить запрос позднее

Превышено допустимое количество попыток попробуйте повторитьНередко пользователи забывают/теряют свои контактные данные, в том числе коды доступа от социальных сетей.
Если вспомнить пароль или найти в записях не получается остается попробовать восстановить его с помощью специальной формы. Не всегда эта процедура выполняется легко, т.к. из-за особенностей системы безопасности социальной сети могут возникнуть некоторые осложнения.
Пользователь ВКонтакте, пытаясь вспомнить пароль вводит его разные вариации некоторое количество раз. После чего высвечивается надпись: “Превышено допустимое количество попыток. Попробуйте повторить запрос позднее.”
Процедура блокировки происходит после нескольких вводов неверного пароля через кнопку “Восстановить пароль”. Сообщение с просьбой ожидания может возникать на разных стадиях – от этапа ввода номера до заключительного подтверждения с помощью кода из SMS.
Что делать в сложившейся ситуации рассмотрим в статье.

Сколько ждать, если превышено допустимое количество попыток в ВК

Причиной может быть технические неполадки на серверах VK. В таком случае нормальное функционирование сети возобновится в течение нескольких часов.
Более частый случай – дополнительная защита от взлома. Система засекла, что идет подбор пароля и блокирует попытки его восстановления.

В случае блокировки пароля это показатель того, что кто-то несколько раз за 24 часа пытался подобрать пароль, номер телефона или другие данные, посредством которых возможно получить доступ к аккаунту.
Сокращение попыток системой мешает использовать программные боты для взлома. ВК может выдавать и такое сообщение: «Пароль можно сбросить не чаще, чем раз в 12 часов».

Что делать для получения доступа к аккаунту в ВК

1. Попытаться восстановить пароль на следующий день. Если ограничение возникло из-за сбоя работы на сервере социальной сети, на следующий день блокировка будет снята. Но выполняйте процедуру без ошибок с первого раза, иначе есть риск, что система опять заподозрит, что Вы пробуете взломать аккаунт и ограничит следующие попытки.
2. Если не хотите ждать несколько часов можете попытаться восстановить пароль через другой браузер.
3. Зайдите с другого устройства, например, с помощью мобильного приложения на телефоне.
4. Так же проверьте свое устройство на вирусы. Сегодня большое распространение получили вирусы, взламывающие логин-пароли.

В случае, когда приведенные ранее способы не сработали попытайтесь вернуть доступ к странице с помощью формы восстановления.

1. Переходим на страницу https://vk.com/restore и щелкаем по ссылке, содержащейся в надписи “Если Вы не помните данных или не имеете доступа к телефону, нажмите сюда.”
2. Далее введите ссылку на свою страницу – vk.com/…
3. Выполняйте действия в соответствии с инструкциями. Впишите всю запрашиваемую информацию, которую помните. Возможно даже потребуется сделать фото на фоне заполненной заявки. Если некоторые ответы окажутся неверными – не критично.

Ждать придется от нескольких часов до 1 дня. В целом разрешение проблемы может занять около 2 дней.

После восстановления пароля смените его на более надежный.

Объяснение того, как сражаться с тренерами и награды PvP • Eurogamer.net

Pokémon Go Battles — это очень востребованная функция — это позволяет вам участвовать в PvP (или «игрок против игрока», термин, популярный в других многопользовательских играх) против других людей .

Это, наряду с торговлей, имевшей место ранее в 2018 году, означает, что Pokémon Go, наконец, начинает догонять одну из основных портативных игр в своих первоначальных целях — позволяя игрокам напрямую соревноваться и обменивать различные уловы.

На этой странице:

Как сражаться и тренироваться в Pokémon Go

В битвах Pokémon Go допускаются только игроки уровня Pokémon Go 10 или выше.

Если вы только начинаете, это не займет много времени, а это значит, что в вашем распоряжении должен быть целый ряд существ, чтобы начать сражение.

По достижении 10 уровня в Pokémon Go есть два способа сражаться с другими.

Как сражаться с другими игроками в Pokémon Go

Есть два способа сражаться с другими:

  • Локально: Откройте меню «Рядом», которое находится в правом нижнем углу экрана карты.Это даст вам множество вариантов битвы. Захватите кнопку «Вызов тренера» и отсканируйте QR-код на экране другого игрока (он также находится в том же меню). Вам не нужно быть друзьями, чтобы сражаться локально.
  • Расстояние: Во-первых, вам нужно быть Ультра или Лучшими друзьями, чтобы сражаться с другим игроком на расстоянии. Когда будете готовы, перейдите в список друзей и найдите игрока, с которым хотите сразиться. Нажмите кнопку Battle, и они получат уведомление. Если они соглашаются, начинается битва.

Как тренироваться против компьютера в Pokémon Go

Чтобы участвовать в битвах Pokémon Go против компьютера, также известных как «обучение», затем откройте меню «Рядом», которое находится в правом нижнем углу экрана. экран карты. Это даст вам множество вариантов битвы.

В верхнем ряду находится список управляемых компьютером противников, а именно трех лидеров Team Valor, Mystic и Instinct, что позволяет вам попрактиковаться и заработать награды.

Вот взгляд на битву против Бланш:

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

Как работают Pokémon Go Battles

Вот самое необходимое для PvP-сражений:

  • PvP-группы будут состоять из трех покемонов, по сравнению с шестью, как это было в Raids and Gym Battles.
  • Вы сможете переключаться между этими тремя покемонами в середине битвы.
  • Хотя сражения все еще не пошаговые, как в основных играх, они работают немного иначе, чем спортзалы и рейды. Они по-прежнему находятся в режиме реального времени, где вы нажимаете, чтобы нанести урон с помощью быстрых движений, в то время как в заряженных движениях вы проводите пальцем по экрану, чтобы ловить « шары » по мере их появления — немного больше, чем нажатие в битвах в спортзале и рейдах.
  • Кроме того, Protect Shields позволяет вам защищаться от атак. Вы можете использовать только два из них для всей битвы, поэтому выбирайте время с умом — вы ждете, пока не столкнетесь с более сильным противником, прежде чем использовать их, или развертываете их, пока знаете, с чем вы столкнулись?
  • Существует три лиги — Великая лига, Ультра-лига и Мастер-лига, каждая из которых имеет ограничение CP для покемонов, которых можно использовать в них.Лиги означают, что будут использоваться не только ваши лучшие покемоны с наивысшим CP — низшие лиги позволяют сиять существам с более низким CP (часто с уникальными ходами), подвергая всю вашу коллекцию испытанию. Их:
    • Большая лига — 1500 CP cap
    • Ультра Лига — 2500 CP cap
    • Мастер-лига — без ограничения CP

Объяснение наград Pokémon Go Battle

Участие в битвах тренеров приводит к следующим наградам (победа или поражение):

Обратите внимание, что вышеуказанное будет вознаграждено только один раз в день при тренировке с компьютером или до трех раз в день, когда лицом к лицу с другими игроками.(Спасибо drelin530 на reddit за подтверждение скорости выпадения Sinnoh Stone.)

Предполагалось, что эти награды будут равны обоим участвующим игрокам, но признаки указывают на то, что это не так.

Так же, как и вышеупомянутое, Trainer Battles будет продвигать долго бездействующую медаль «Ace Trainer».


В 2020 году в Pokémon Go появилось несколько новых функций — Mega Evolutions, A Mega Discovery Special Research, появление Rocket Balloons, Go Battle League, Remote Raids и функция развития торговли.В Pokemon Go также проводятся регулярные мероприятия, в том числе еженедельный час внимания, ежемесячные награды за полевые исследования и День сообщества Pokémon Go. В настоящее время вы можете участвовать в Ультра-лиге 3-го сезона и Премьер-кубке.


Что еще вам нужно знать о Pokémon Go Trainer Battles и PvP

Помимо вышеперечисленного, вот некоторые дополнительные детали, представляющие интерес:

  • В игре нет поддержки «таблицы лидеров» — оставьте ее игрокам разрабатывать и поддерживать свои собственные вне игры, что теоретически также обеспечит большую гибкость и настройку.
  • Второй зарядный прием будет применяться во всех игровых режимах, включая спортзалы и рейды, и будет взят из существующего пула ходов существа.
  • Индивидуальные зарядные движения будут перезаряжаться с разной скоростью, предоставляя некоторую дополнительную стратегию, чем простое нажатие и запуск их, как только движение станет доступным.
  • Добавление второго зарядового движения к Покемону стоит Candy и Stardust — это совпадает с теми же значениями, что и расстояние между друзьями.
  • Вызовы игроков приведут к появлению уведомлений в игре.
  • Niantic заинтересована в расширении Trainer Battles с большей механикой в ​​будущем — хотя ничего конкретного не было подтверждено, подумайте о статусных эффектах, скрытых способностях, Mega Evolutions из основных игр — с течением времени.
  • Кроме того, Niantic обсудила возможность столкновения с другими компьютерными противниками в будущем. Одна из них — против Team Rocket Invasions, которая дебютировала летом 2019 года.
  • Дочерние аккаунты не могут сражаться с другими игроками, но они могут участвовать в битвах против компьютера.
  • Бои рассчитаны на время, и если в конце битвы все еще остаются покемоны, то победитель определяется по количеству доступных покемонов, и, если это ничья, по оставшемуся количеству HP.
  • Изначально тестировались сражения «шесть против шести», но Niantic обнаружила, что битвы занимали слишком много времени для более динамичного боя, которым известен Pokémon Go.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

.

средних шагов в день по возрасту, полу, роду занятий и стране

По мере того, как носимые фитнес-трекеры становятся все более популярными, все больше людей внимательно следят за своими ежедневными шагами. И, похоже, это окупается.

По данным Американского совета по упражнениям, люди, которые следят за своими шагами, делают в среднем на 2500 шагов больше в день, чем те, кто этого не делает.

Если вы один из миллионов, кто участвует в поисках достижения обычно рекомендуемой цели в 10 000 шагов в день, ваши усилия не останутся без награды.

Регулярная активность, включая ходьбу, дает ряд преимуществ для здоровья, включая снижение риска:

  • сердечных заболеваний и инсульта
  • высокого кровяного давления
  • диабета
  • ожирения
  • депрессии
  • некоторых видов рака, включая рак груди и рак толстой кишки

Но сколько шагов в день действительно делает средний человек? И этого достаточно?

Обзор 2011 года пришел к выводу, что взрослые старше 18 лет делают от 4000 до 18000 шагов в день.В другом обзоре 2011 года рассматривались дети и подростки. Было обнаружено, что люди младше 18 лет делают от 10 000 до 16 000 шагов в день. Авторы отметили, что количество ежедневных шагов значительно снижается по мере того, как подростки приближаются к 18 годам.

Возраст определенно играет роль в том, сколько ходят люди. Более молодые люди также с большей вероятностью будут соответствовать рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) по аэробной активности, чем пожилые люди.

Похоже, существует значительная разница в среднем количестве шагов, которые делают мужчины и женщины.С детства до взрослой жизни мужчины склонны больше ходить. В детстве и подростковом возрасте они проходят в среднем от 12 000 до 16 000 шагов в день. С другой стороны, молодые самки получают от 10 до 12 тысяч.

Эта тенденция сохраняется и во взрослой жизни, по крайней мере, в Соединенных Штатах. В исследовании 2010 года были изучены данные шагомера для чуть более 1000 взрослых. В целом мужчины делали в среднем 5340 шагов в день по сравнению с 4912 шагами у женщин.

То, чем вы зарабатываете на жизнь, также может повлиять на ваше среднее количество шагов в день.В 2012 году Дженни Крейг провела небольшой исследовательский проект с участием 10 участников из Австралии, каждый из которых выполнял свою работу. Им дали шагомеры, чтобы отслеживать их шаги.

Вот разбивка среднего количества шагов в день для 10 профессий, от высшей до низшей:

Имейте в виду, что эти данные не были собраны в рамках официального контролируемого исследования. Он включает данные только по одному человеку из каждой профессии и не учитывает важные факторы, такие как пол или возраст.

Тем не менее, это интересный снимок того, насколько среднее количество шагов в день может варьироваться от человека к человеку.

Люди в некоторых странах, как правило, делают больше шагов в день, чем в других странах. В исследовании 2017 года отслеживались уровни активности 717 527 человек в 111 странах в среднем за 95 дней, использующих смартфоны.

Вот что показало исследование:

Непонятно, почему среднее количество шагов в день варьируется от страны к стране. Ряд факторов, вероятно, играет роль, в том числе:

  • уровень ожирения
  • климат
  • возможность ходьбы по дорогам и тротуарам
  • доход

CDC рекомендует взрослым, включая пожилых людей, заниматься аэробикой не менее 150 минут. активность, например быстрая ходьба, в неделю.Быстрый темп соответствует примерно 100 шагам в минуту. Это означает, что вам нужно будет делать 15 000 шагов в неделю (немногим больше 2 000 шагов в день), чтобы соответствовать минимальным рекомендациям CDC.

Для большей пользы для здоровья CDC рекомендует увеличить эту цель до 300 минут. Это составляет около 30 000 шагов в неделю (чуть менее 5 000 шагов в день).

Помните, это относится к ходьбе в быстром темпе, при котором у вас, по крайней мере, немного запыхивается. Скорее всего, это не относится к каждому шагу, который вы делаете в течение дня, поэтому 10 000 шагов в день — все еще хорошая цель, над которой нужно работать, чтобы убедиться, что вы получаете достаточно.Просто убедитесь, что часть из них связана с ходьбой в более быстром темпе.

Если вы не знаете, как добавить больше шагов в свой распорядок дня, попробуйте эти советы:

  • Используйте лестницу вместо лифта.
  • Паркуйтесь подальше от двери при выполнении поручений.
  • Прогулка с другом.
  • Убери свой дом.
  • Прогуляйтесь в перерывах на работе.
  • Прогуляйтесь по торговому центру в плохую погоду.
.

Коронавирус (COVID-19) Тестирование — Статистика и исследования

1) Нет данных — или их просто сложно найти?

Многие страны еще не предоставили официальных данных. Другие не делают этого на регулярной основе. Итак, первый вопрос, который следует задать, — есть ли какие-либо данные тестирования для данной страны.

Не менее важно сделать доступные данные доступными для поиска. В настоящее время доступные данные часто нелегко найти, потому что некоторые страны публикуют цифры с непредсказуемыми интервалами в отдельных местах (включая социальные сети или пресс-конференции).

2) Какие технологии тестирования используются?

Существует множество различных технологий для тестирования COVID-19, некоторые из которых уже внедрены, некоторые в настоящее время доступны, но еще не внедрены, а некоторые все еще находятся в разработке. Как мы здесь обсуждаем, эти разные тесты используются с разными целями, и существуют технические различия в том, как следует интерпретировать результаты этих различных технологий тестирования.

Очень важно, чтобы правительства предоставляли подробный и ясный отчет о технологиях, которые внедряются по мере их развертывания, с соответствующей дезагрегацией результатов испытаний.Чтобы граждане доверяли опубликованным данным и понимали их, а также для того, чтобы эпидемиологи использовали эти данные в моделях, определяющих государственную политику, крайне важно, чтобы каждая страна предоставляла данные о тестировании в четко задокументированной форме.

3) Относятся ли числа к «выполненным тестам» или «лицам, прошедшим тестирование»?

Количество выполненных тестов отличается от количества протестированных лиц. Причина этого в том, что при тестировании на COVID-19 один и тот же человек часто проходит тестирование более одного раза.

Некоторые страны сообщают о проведенных тестах, в то время как другие сообщают о количестве протестированных лиц.

Описание источника должно четко указывать, что считается.

4) Включены ли отрицательные результаты? Включены ли ожидающие результаты?

Должно быть ясно, включают ли цифры общего числа выполненных тестов или числа протестированных людей отрицательные результаты тестов, а также количество тестов, ожидающих результатов.

Многие источники сообщают о количестве лиц, которые «подозреваются» или были «исключены».Чтобы их можно было надежно включить в подсчет тестов, необходимо четко указать, отражают ли такие категории количество людей, ожидающих результатов теста или прошедших отрицательный результат.

5) Включены ли в цифры все тесты, проведенные в стране, или только некоторые?

Цифры, представленные странами, могут быть только частичными, если не все лаборатории отчитываются перед центральным органом.

Источник должен четко указать объем данных тестирования. Например, CDC США ясно дают понять, что их цифры не включают тесты, проведенные в частных лабораториях.

6) Все ли регионы и лаборатории в стране представляют данные на одинаковой основе?

Ответы на приведенные выше вопросы могут отличаться от региона к региону. Чтобы оценить надежность совокупных данных тестирования, должно быть ясно, суммируются ли разнородные данные.

Проект отслеживания COVID в США, например, дает понять, что их итоговые данные в США объединяют данные о проведенных тестах и ​​проверенных лицах, в зависимости от того, о чем сообщают отдельные штаты.

7) К какому периоду относятся опубликованные цифры?

Суммарный подсчет общего количества тестов должен указывать на дату, с которой начинается подсчет. Ключевой вопрос, на который необходимо ответить, состоит в том, включают ли цифры, опубликованные на определенную дату (попытку), все тесты, проведенные до этой даты.

Поскольку отчет об испытаниях может занять несколько дней, для некоторых стран данные за последние несколько дней могут быть неполными. Источник должен прояснить это, если это так.CDC США, например, ясно дает понять это.

8) Есть ли проблемы, которые влияют на сопоставимость данных с течением времени?

Если мы хотим посмотреть, как показатели тестирования меняются с течением времени, нам нужно знать, как мог измениться любой из факторов, описанных выше.

Нидерланды, например, поясняют, что не все лаборатории были включены в национальные оценки с самого начала. По мере включения новых лабораторий их прошлое кумулятивное общее количество добавляется к тому дню, когда они начинают отчетность, что приводит к скачкам во временных рядах.

9) Каковы типичные методы тестирования в стране?

Наличие представления о том, как часто и когда люди проходят тестирование, может помочь пользователям этой статистики понять, как оценки выполненных тестов и протестированных людей могут соотноситься друг с другом.

Например, сколько тестов требуется для расследования дела? Каковы критерии приемлемости для тестирования? Проходят ли обычно повторное тестирование медицинских работников или других определенных групп?

10) Может ли какая-либо информация, указанная выше, быть утеряна при переводе?

Люди, обращающиеся к данным, опубликованным на языке, которым они не владеют, могут неверно истолковать данные, неправильно переведя предоставленный текст, который часто включает технические термины.

Многие страны сообщают данные тестирования на нескольких языках — это помогает распространять информацию среди более широкой аудитории, одновременно помогая предотвратить неправильное толкование.

.

Сколько воды нужно пить в день?

Тело примерно на 60% состоит из воды, плюс-минус.

Вы постоянно теряете воду из своего тела, в основном с мочой и потом. Чтобы предотвратить обезвоживание, вам нужно пить достаточное количество воды.

Существует множество разных мнений о том, сколько воды нужно пить каждый день.

Органы здравоохранения обычно рекомендуют восемь стаканов на 8 унций, что равно примерно 2 литрам или половине галлона. Это называется правилом 8 × 8, и его очень легко запомнить.

Однако некоторые гуру здоровья считают, что вам нужно постоянно пить воду в течение дня, даже если вы не испытываете жажды.

Как и в большинстве случаев, это зависит от человека. Многие факторы (как внутренние, так и внешние) в конечном итоге влияют на вашу потребность в воде.

В этой статье рассматриваются некоторые исследования потребления воды, чтобы отделить факты от вымысла, и объясняет, как легко подобрать потребление воды в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Многие люди утверждают, что, если вы не будете пить в течение дня, ваш энергетический уровень и работа мозга начнут ухудшаться.

И есть много исследований, подтверждающих это.

Одно исследование с участием женщин показало, что потеря жидкости на 1,36% после физических упражнений ухудшает настроение и концентрацию и увеличивает частоту головных болей (1).

Другие исследования показывают, что легкое обезвоживание (1-3% веса тела), вызванное физическими упражнениями или теплом, может нанести вред многим другим аспектам функции мозга (2, 3, 4).

Имейте в виду, что всего 1% массы тела — это довольно значительная величина. Это происходит в первую очередь, когда вы сильно потеете.

Легкое обезвоживание также может отрицательно повлиять на физическую работоспособность, приводя к снижению выносливости (5, 6, 7).

РЕЗЮМЕ

Легкое обезвоживание, вызванное упражнениями или жарой, может отрицательно сказаться как на вашей физической, так и на умственной работоспособности.

Есть много заявлений о том, что повышенное потребление воды может снизить массу тела за счет увеличения метаболизма и снижения аппетита.

Согласно двум исследованиям, употребление 17 унций (500 мл) воды может временно повысить метаболизм на 24–30% (8).

На изображении ниже показан этот эффект. В верхней строке показано, как 17 унций (500 мл) воды увеличивают метаболизм. Обратите внимание, как этот эффект уменьшается до 90-минутной отметки (9):

Исследователи подсчитали, что употребление 68 унций (2 литров) за один день увеличивает расход энергии примерно на 96 калорий в день.

Кроме того, может быть полезно пить холодную воду, потому что вашему организму потребуется больше калорий, чтобы нагреть воду до температуры тела.

Питьевая вода примерно за полчаса до еды также может снизить количество потребляемых калорий, особенно у пожилых людей (10, 11).

Одно исследование показало, что люди, сидящие на диете, которые выпивали 17 унций (500 мл) воды перед каждым приемом пищи, теряли на 44% больше веса за 12 недель по сравнению с теми, кто этого не делал (12).

В целом кажется, что употребление достаточного количества воды, особенно перед едой, может иметь значительное преимущество в похудании, особенно в сочетании со здоровой диетой.

Более того, адекватное потребление воды имеет ряд других преимуществ для здоровья.

РЕЗЮМЕ

Питьевая вода может вызвать умеренное временное ускорение метаболизма, а употребление ее примерно за полчаса до каждого приема пищи может автоматически привести к уменьшению количества калорий.Оба эти эффекта способствуют снижению веса.

Некоторые проблемы со здоровьем предположительно хорошо реагируют на увеличение потребления воды:

  • Запор: Увеличение потребления воды может помочь при запоре, очень распространенной проблеме (13, 14, 15).
  • Рак: Некоторые исследования показывают, что у тех, кто пьет больше воды, ниже риск рака мочевого пузыря и колоректального рака, хотя другие исследования не обнаружили никакого эффекта (16, 17, 18, 19).
  • Камни в почках: Повышенное потребление воды может снизить риск образования камней в почках (20, 21).
  • Акне и увлажнение кожи: Существует множество анекдотических сообщений о том, как вода может помочь увлажнить кожу и уменьшить угри. Пока что ни одно исследование не подтвердило или не опровергло это.
РЕЗЮМЕ

Употребление большего количества воды может помочь при некоторых проблемах со здоровьем, таких как запор и камни в почках, но необходимы дополнительные исследования.

Обычная вода — не единственный напиток, который способствует поддержанию баланса жидкости. Другие напитки и продукты могут иметь значительный эффект.

Один из мифов состоит в том, что напитки с кофеином, такие как кофе или чай, не помогают гидратации, потому что кофеин является мочегонным средством.

Фактически, исследования показывают, что мочегонное действие этих напитков очень слабое (22).

Большинство продуктов содержат воду. Мясо, рыба, яйца и особенно фрукты и овощи содержат значительное количество воды.

Дополнительные идеи можно найти в этой статье о 19 продуктах, богатых водой.

Вместе кофе или чай и продукты, богатые водой, могут помочь поддерживать баланс жидкости.

РЕЗЮМЕ

Другие напитки, включая кофе и чай, могут способствовать поддержанию баланса жидкости. Большинство продуктов также содержат воду.

Поддержание водного баланса необходимо для вашего выживания.

По этой причине в вашем организме есть сложная система для регулирования того, когда и сколько вы пьете.

Когда общее содержание воды опускается ниже определенного уровня, возникает жажда.

Это контролируется механизмами, похожими на дыхание — вам не нужно сознательно думать об этом.

Для большинства людей, вероятно, не нужно беспокоиться о потреблении воды. Инстинкт жажды очень надежен (23).

На самом деле за правилом 8 × 8 нет науки. Это совершенно произвольно (24).

Тем не менее, определенные обстоятельства могут потребовать увеличения потребления воды.

Самая важная из них может быть во время повышенного потоотделения. Сюда входят упражнения и жаркая погода, особенно в засушливом климате.

Если вы сильно потеете, обязательно восполните потерю жидкости водой.Спортсменам, выполняющим очень длительные и интенсивные упражнения, также может потребоваться пополнение электролитов вместе с водой.

Потребность в воде также увеличивается во время кормления грудью, а также при некоторых болезненных состояниях, таких как рвота и диарея.

Кроме того, пожилым людям может потребоваться сознательно следить за потреблением воды, поскольку механизмы жажды могут начать давать сбои в пожилом возрасте (25).

РЕЗЮМЕ

Большинству людей не нужно сознательно думать о потреблении воды, поскольку механизм жажды в мозгу очень эффективен.Однако определенные обстоятельства требуют повышенного внимания к потреблению воды.

В конце концов, никто не может сказать вам, сколько именно воды вам нужно. Это зависит от человека.

Попробуйте поэкспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас. Некоторые люди могут лучше себя чувствовать, употребляя больше воды, чем обычно, в то время как для других это приводит только к более частым походам в туалет.

Если вы хотите, чтобы все было просто, эти рекомендации должны применяться к большинству людей:

  1. Когда вы хотите пить, пейте.
  2. Когда вы больше не хотите пить, остановитесь.
  3. Во время сильной жары и физических упражнений не забывайте пить достаточно, чтобы восполнить потерю жидкости.
  4. Вот и все!

Прочтите эту статью на испанском языке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *