Mists of Pandaria: Кузнечное дело | Профессии | Руководства по WoW
Мы продолжаем свою профессию в MoP, на этот раз на сцену выходит Кузнец, мы уже знаем, что с помощью кузнеца мы можем вставить слоты в наручи и перчатки, но в дополнение к этому мы можем создавать новые доспехи и оружие в MoP. Далее мы предлагаем вам модели доспехов и оружия, а также необходимые рецепты и материалы.
Модели
Это некоторые из моделей брони, которые в настоящее время доступны в бета-версии.
Следующие три меча являются моделями некоторых из них:
Преимущества профессии
- Кузнецы могут создавать разные версии сложенного призрачного железа. Это наверняка будет эквивалент Сложенный обсидиуми вы можете найти это в новых рецептах.
- Новое зачарование щита: Шип для щита из призрачного железа. Прикрепите шипы пирита к своему щиту, чтобы он иногда наносил врагу 210-350 единиц урона при блокировании атаки. Наложение чар на щит делает его привязанным к душе.
иконки
Ремесленные материалы
Слиток призрачного железа это основной материал многих рецептов. Можно получить, переплавив 2x Молитва из призрачного железа которые можно найти по всей территории Пандарии.
Слиток триллия в настоящее время он используется для трансмутации живой стали, но, вероятно, позже он найдет и другое применение. Можно получить из 2х Черная триллиевая руда и 2x Белая триллиевая руда, которые представляют собой редкие руды, которые можно найти в областях 90 уровня.
Живая сталь. Он используется в рецептах высокого уровня и получается из Трансмутация: живая сталь (3x Слиток триллия, Дух гармонии).
Ремесленная команда
Кузнецы могут создать два набора брони для каждого типа латной брони: необычного качества и редкого. Они также могут создавать различное оружие как для PvP, так и для PvE, а также несколько эпических предметов для сундука и перчаток.
{tab = Light Armor} Легкая броня предназначена для целителей
{tab = Ghost Forge} Ghost Forge специализируется на Dps
{tab = Weapons} Кузнецы также могут создавать щиты, топоры, кинжалы, булавы и мечи.
Материалы | Уровень мастерства | |
Призрачный осколок | 7x Слиток призрачного железа, 2x Дух гармонии | 565 |
Духовный клинок-истребитель | 10x Слиток призрачного железа, 2x Дух гармонии | 560 |
Призрачный молот | 8x Слиток призрачного железа, 2x Дух гармонии | 555 |
Выкованный призраками клинок | 8x Слиток призрачного железа, 2x Дух гармонии | 550 |
Бесплотный топор | 8x Слиток призрачного железа, 2x Дух гармонии | 545 |
Щит призрака-стража | 9x Слиток призрачного железа, 2x Дух гармонии | 540 |
Щит из светостали | 9x Слиток призрачного железа, 2x Дух гармонии | 535 |
Призрачный осколок искусной работы | 15x Слиток призрачного железа, 5x Дух гармонии | 590 |
Искусный клинок духа-истребителя | 12x Слиток призрачного железа, 5x Дух гармонии | 590 |
Призрачный молот искусной работы | 12x Слиток призрачного железа, 5x Дух гармонии | 590 |
Искусный клинок из кузнечных призраков | 12x Слиток призрачного железа, 5x Дух гармонии | 590 |
Эфирный топор — шедевр | 590 | |
Щит призрака-стража искусной работы | 12x Слиток призрачного железа, 5x Дух гармонии | 590 |
Щит из светостали искусной работы | 12x Слиток призрачного железа, 5x Дух гармонии | 590 |
{tab = PvP} Предметы Spirit предназначены для бойцов, а предметы Revenant — для целителей.
Объект | Материалы | Уровень мастерства |
Пояс призрака претендента | 7x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 565 |
Сапоги призрака претендента | 7x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 565 |
Наручи призрака претендента | 5x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 555 |
Кираса призрака претендента | 12x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 590 |
Рукавицы призрака претендента | 7x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 565 |
Шлем призрака претендента | 12x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 590 |
Набедренные латы призрака претендента | 12x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 565 |
Наплечники призрака претендента | 7x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 575 |
Пояс духа претендента | 7x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 565 |
Сапоги духа претендента | 7x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 565 |
Наручи духа претендента | 5x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 555 |
Кираса духа претендента | 12x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 590 |
Рукавицы духа претендента | 7x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 565 |
Шлем духа претендента | 12x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 590 |
Ножные латы духа претендента | 7x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 565 |
Наплечники духа претендента | 7x Слиток призрачного железа, Дух гармонии | 565 |
{tab = Epics} Многие из следующих эпических рецептов (для сундуков / перчаток) были обнаружены на аукционе Черного рынка.
Объект | Материалы | Уровень мастерства |
Кираса призрачного похитителя | 8x Живая сталь, 8x Дух гармонии, 8x Кровавый дух | 600 |
Рукавицы призрачного похитителя | 5x Живая сталь, 8x Дух гармонии, 5x Кровавый дух | 600 |
Кираса из древней стали | 8x Живая сталь, 8x Дух гармонии, 8x Кровавый дух | 600 |
Рукавицы из древней стали | 5x Живая сталь, 8x Дух гармонии, 5x Кровавый дух | 600 |
Кираса из живой стали | 8x Живая сталь, 8x Дух гармонии, 8x Кровавый дух | 600 |
Рукавицы из живой стали | 5x Живая сталь, 8x Дух гармонии, 5x Кровавый дух | 600 |
{/ вкладки}
Гайд. Горное дело в Туманах Пандарии. Где добывать руду и собирать, её виды и как заработать | Моя MMO — новости WoW, Pandaria — Warlords of Draenor
25.10 2012
- Профессии | Автор: Царь
Предлагаю вашему вниманию, ещё один гайд, по прокачке горного дела в Туманах Пандарии, фарму руды в Пандарии (местах где ее больше всего и лучше всего собирать – в зависимости от вида руды. Ну и конечно, способах заработка на руде и слитках выплавленных из неё.
Максимальный навык горного дела, рудокопства, в Пандирии – 600 единиц профессии. Самый первый вид руд – Призрачное железо – вы сможете добывать уже на 510 уровне вашей профессии, а если у вас есть кирка горняка или Гномский армейский нож, которые дают +10 к профессии – тогда вы можете начинать фармить руду уже на 500 навыке.
Руда Пандарии будет нужна кузнецам, точнее слитки из неё, алхимикам (для трансмутаций), инженерам (опять, слитки) и ювелирам (просеивание руды).
Вы будете встречать по 2 вида «залежей» каждой из этих руд – простые – из них вы будете добывать от 3-5 кусков руды; Богатые – от 7-13 кусков руды. Спавн (появление) у них взаимозаменяем, там где вы выкапывали обычную жилу, может в следующий раз заспавниться богатая.
Навыки необходимые для добычи руды Пандарии и прокачки профессии горного дела:
- Название руды/желаза – Необходимый навык
- Залежи призрачной железной руды – 510
- Богатые залежи призрачной железной руды — 550
- Залежи кипарита – 550
- Богатые залежи кипарита – 575
- Триллевая жила и Богатая триллевая жила- 600
Призрачная железная руда
Призрачная железная руда – это самая распространенная руда в Пандарии, её можно найти на всех локациях, но БОЛЬШЕ всего её спавнится (появляется) в локации Нефритовый лес – там я и рекомендую её фармить. Богатых залежей этой руды, так же, больше всего в Нефритовом лесу. Особенно много её в различных пещерах. Для добычи из обычных залежей необходимо иметь 510 уровень навыка, а для добычи из богатых залежей – 550.
Вот и другие данные, о количестве призрачной на других локациях Нефритовый лес (853), Долина Четырех Ветров (613), Жуткие пустоши (528), Вершина Кунь-Лай (450), Танлунские степи (402), Красарангские джунгли (213), Вечноцветущий дол (140), Сокрытая лестница (48) и Монастырь Шадо-Пан.
Для чего нужна призрачная руда – она необходима в большинстве рецептов кузнецов и инженеров, точнее её слитки для создания предметов. Так же её могут просеивать ювелиры. Алхимики могут трансмутить слитки призрачного железа в слитки триллия.
Кипарит
Для сбора кипарита необходимо иметь 550 навыка для обычных залежей и 575 для богатых. Больше всего кипарита находится в Жутких пустошах, буквой С в центре карты, там и рекомендую его собирать.
Количество спавна кипарита — Жуткие пустоши (111) и Танлунские степи (51).
Кипарит необходим для инженеров и кузнецов, чтобы создавать предметы редкого и выше качеств, ездовых животных, а так же кузнецы могут на него менять рецепты для кузнечного дела Панадрии.
Триллий
Самая высокоуровневая руда, для сбора необходимо иметь 600 уровень навыка профессии горного дела. Есть три вида залежей триллевой руды: обычные, черный и белый. Чтобы создать слиток триллея, вам необходимо иметь равное количество обоих видов.
Триллий спавнится \ появляется там, где могут быть жилы призрачного железа.
Больше всего триллия в локации Вершина Кунь-Лай.
Так же триллий можно встретить Вершина Кунь-Лай (393), Жуткие пустоши (300), Танлунские степи (252), Вечноцветущий дол (167), Долина Четырех Ветров (58), Нефритовый лес (56) и Монастырь Шадо-Пан (2).
Триллевые слитки необходимы для создания инженерами и кузнецами предметов редкого качества и выше. Так же триллевые слитки можно трансмутить в Живую сталь алхимиками.
Другие места для фарма руд на локациях Пандарии
Призрачная руда в Долине четырех ветров.
Места для сбора призрачной руды в Красарангских джунглях.
Призрачная руда и Кипарит в Тунлунских степях
Вечноцветущий дол
Заработок на горном деле и руде в Пандарии
К сожалению, 100% наилучшего способа заработка золота посоветовать не могу.
Самый высокий спрос на «чистый продукт», просто руду, а вот слитки уже менее востребованы. Так что, смотрите сами, думайте сами, как можно заработать на этой профессии.
Крафтовые петы и маунты в Пандарии
Автор dexwow Просмотров 1.2к. Опубликовано
Дополнение Туманы Пандарии добавит в игру несколько новых питомцев и ездовых животных. Несмотря, что общее количество добавленных петов и маунтов – 12, изготавливаться они будут только тремя профессиями:
- Ювелирное дело
- Начертание
- Инженерное дело
Новые питомцы
Нефритовая сова и Сапфировый тигренок.
Рецепты обоих питомцев можно изучить, достигнув 600 очков навыка Ювелирного дела. Для изготовления вам понадобятся следующие реагенты:
Воздушный змей Юй-лун и Воздушный змей Чи-цзи.
Реагенты:
Как видите, реагенты достаточно простые и дешевые, так что питомцы со временем также должны стать недорогими.
Механический пандаренский дракончик
Дракончика можно изготовлять уже начиная с 525 пунктов навыка Инженерного дела. А вот тут реагентов потребуется побольше, чем в Начертании:
Новые ездовые животные
Ювелирное дело
Ювелиры получили сразу 5 новых маунтов! Самым дорогим из них (да и вообще самым дорогим крафтовым маунтом в игре) будет Драгоценная ониксовая пантера, которую можно создать, объединив четыре более простых пантеры:
В свою очередь, для создания каждой из этих четырех пантер потребуются следующие реагенты:
Чтобы примерно прикинуть стоимость Драгоценной ониксовой пантеры: Таинственные сферы продаются у торговца по 20 000 золотых за штуку.
Рецепты на создание пантер можно приобрести у различных фракций Пандарии (Золотой лотос, Клакси и т.д.) по достижении репутации Превознесение.
Инженерное дело
Инженеры получили две ездовых ракеты: по одной для каждой специализации инженерии.
Ракета на обедненном кипарии (гоблины). Реагенты:
Геосинхронный вращатель мира (гномы):
Как видите, каждая из ракет инженерного дела требует 3х Таинственных сфер, что обойдется инженерам в 60 000 золотых (54 000 с гильдейским бонусом). Дорогое удовольствие.
Кроме того, обратите внимание: почти все питомцы и маунты требуют для создания Дух гармонии, который является персональным и не может быть куплен на аукционе и у других игроков. Соответственно, вам также придется потратить, вероятно, немало времени на сбор Духов гармонии, что значительно осложняет крафт.
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Главная » World of Warcraft
|
Патч 5.4: Профессии: Дух войны
Итак, господа, пришло время обзора профессий и их изменений в патче 5.4. За основу будет взят сей чудесный пост от WoWHead. Радикальных изменений не наблюдается, разве что инженеры все-таки дождались любви и внимания к себе. Частично я уже затрагивал эту тему в постах о новых маунтах и новых питомцах.
Первичные профессии
Наложение чар
В патче 5.4 Близзард отказываются от идеи ограничения по минимальному уровню предмета для наложения чар. В результате — все чары можно накладывать на низкоуровневые предметы, включая наследные. Впрочем, чем ниже уровень предмета, тем сильнее скалируются мощные чары. А вот низкоуровневые чары вверх уже не скалируются.
Также почти все вещи, которые продавались в 5.3 за репутацию и ОД, будут продаваться за ОС и распыляться на Фрагмент кристалла ша — из 3х фрагментов можно получить 1 целый кристалл.
Кузнечное дело
Новый крафтовый реагент — Слиток сбалансированного триллия. Он создается 1 раз в день из слитка триллия или сколько угодно раз в день, если к слитку триллия прибавить редкий Дух войны, получаемый при распылении вещей Осады Оргриммара. Каждый раз при создании Слитка сбалансированного триллия, игрок может изучить рецепты крафта БоЕ-эпиков или ПвП-вещей (такого плана). Эпики доступны следующие:
На набедренники идет 28 Слитков сбалансированного триллия, на пояса — 21.
Кожевничество
Как и кузнецы, кожевники обзаведутся новым реагентом — Прочная великолепная шкура, рецепт которой падает с мобов случайным образом, создается из 2 великолепных шкур 1 раз в день или бесконечное количество раз, если прибавить к ним 1 Дух войны. Крафтя Прочную великолепную шкуру, игроки могут узнать рецепты создания следующих предметов:
На брюки идет 28 Прочных великолепных шкур, на пояса — 21. Они также могут научиться изучить рецепты ПвП-вещей такого плана.
И, конечно, с мобов на Вневременном острове можно выбить рецепт создания Барабанов ярости. Хоть они и не замещают собой Жажду крови, но все же 25% скорости — лучше, чем совсем ничего!
Портняжное дело
У портных тоже свой собственный реагент, работающий по аналогичным правилам. Небесная ткань создается из 10 Рулонов ветрошерстной ткани 1 раз в день, но нетерпеливые крафтеры всегда могут добавить 1 Дух войны и ускорить процесс. Аналогично — крафтим Небесную ткань и изучаем новые рецепты.
На поножи идет 28 единиц Небесной ткани, на пояса — 21. Гладиаторские крафтовые ПвП-вещи имеют примерно такие характеристики, как у Искусно изготовленного атласного капюшона злонравного гладиатора.
Инженерия
Как я писал в самом начале, инженеры обзаведутся массой интересных предметов, включая питомцев и маунтов. Для начала им придется выбить Дневник главного инженера Цзарда в Вечноцветущем доле. Прочитав дневник, они узнают секреты новых рецептов, а также учатся создавать новый реагент — Необычный источник энергии Цзарда. НИЭЦ крафтится из 10 слитков призрачного железа лишь раз в день и необходим для:
- Небесный голем — первоклассный маунт, летающий, бегающий, плавающий! Требует 30 НИЭЦ + 30 Живая сталь.
- Очаг — забавный питомец, на котором можно готовить. Требует 15 НИЭЦ + 15 Живая сталь.
- Хитробот — боевой питомец, которого нельзя продать. Требует 15 НИЭЦ + 15 Живая сталь.
Начертание
Начертателям добавили аж 43 новых символа, которые расписывать по-одиночке я не вижу смысла. Все их можно найти тут. Разумеется, самыми интересными будут визуальные символы, прикольным образом меняющие облик вашего персонажа или добавляющие анимацию! Вот видео с демонстрацией эффектов:
Но кроме этого, Начертатели могут выбить рецепт весьма неплохого аксессуара — Искусно изготовленный медальон упорства злонравного гладиатора, также идущего в общий зачет ПвП-экипировки А14 с бонусом в 2600 устойчивости.
Вторичные профессии
Кулинария
Появятся специальные тележки с лапшой, позволяющие игроку стать торговцем и продавать еду своим товарищам. Для начала квеста Давно позабытые секреты лапши, необходимо прокачать кулинарию до 530 и изучить все Пандаренские специализации в Полугорье, а затем пройти длинную цепочку квестов. Итогом ваших мучений станет Комплект для установки тележки с легендарным пандаренским супом из лапши!
Также после разграбления и разрушения Вечноцветущего дола с блуждающих по нему монстров будут падать рецепты некоторых блюд на 300 характеристик (а еще — 450 выносливости).
Археология
В Комплекте охотника за артефактами богомолов теперь содержится и Звуковой локатор артефактов богомолов, и Карта хранителя истории. Локатор больше не меняет расположение мест раскопок.
Рыбная ловля
Из-за изменений в Вечноцветущем доле, почти все водоемы в нем пересохли и исчезли. В результате рыбка Бриллиантовый данио и рыбацкий полу-босс Кракканон переместились к Вневременному острову, где и могут быть пойманы.
[РС, Аранал’Зарам, Амарантовые Клинки] — Бойня
В назначенное время в назначенном месте отряд син’дорай собирался средь деревни, в коей они обитали, дабы представить командованию новые лица и обозначить все моменты сегодняшней вылазки. Благодаря разведке Белоре’ана можно было примерно представить, что ожидает эльфов чуть позже, когда они явятся к лагерю контрабандистов. Один нюанс: после встречи с обитателями Пандарии, что желают оставить в сохранности свою территорию и то, что некогда принадлежало их народу и угодило в лапы бандитов, необходимо было предоставить пленников после успешного выполнения задания, дабы искоренить зло на корню и разведать все их дела. Всевозможные найденные реликвии так же следовало вернуть хозяевам, чем позже и займутся эльфы. Взвесив все «да» и «против», усилиями магов формирование син’дорай было перемещено близь к скоплению их врагов, дабы изучить построения и распределить по группам силы рыцарей, чародеев и лекарей. Некоторые, разумеется, бежали в бой без раздумий, но в большинстве своём нападения на контрабандистов проходили слаженно.
Сборный салат — иначе не назвать
Эфириалы, огры, хозены и их более «мелкие» союзники, выступающие скорее в качестве пушечного мяса. Пока так называемые группы продвигались к лагерю, изничтожая одного противника за другим, а некоторых заранее окутывая сковывающими чарами, дабы предоставить пандаренам в качестве пленников для допросов, в бой выступали более серьёзные оппоненты. Тёмные кудесники взывали к суккубе, что сумела соблазнить одного из бойцов, от чего он мигом принялся атаковать своих же… Бедный Аэрис, чародейки и союзный монах в миг вернули его в сознание, оставив пару-тройку синяков… И связав, на всякий случай, пока он окончательно не вернётся к своим товарищам и не соберётся с мыслями.
Разведка ещё в самом начале, когда эльфы собирались перед вылазкой, сообщила о вполне вероятном использовании крошшера, которого хотели бы стравить на остроухих, но… Саллонис и Мирадиэль постарались, сотворив элементаля, что и ринулся в бой с машиной, победив её к тому моменту, как отряд продвинулся к лагерю. В нём оставались контрабандисты, которые либо по собственной воле сдавались, вжимаясь к земле от ужаса, либо спустя тщетные попытки сопротивления становились пленниками син’дорай. Продвижение шло удачно.
Всех раненых поддерживали лекари, не оставляя на их телах и ссадины, покуда отряд не узрел запечатанный проход. Средь лагеря стояло скопление реагентов, что содержалось в повозке и могло подорвать защиту. Встретившие эльфов огры решились было бросить всё и сбежать, как и их настигла смерть… На удивление, быстрая.
Может, и безболезненная?
Магистр Аме’лир, прежде стоявшая на защите реагентов от преждевременного взрыва, продвинула повозку достаточно близко к стене и, по команде, от которой все её товарищи по сражению разошлись по сторонам, изничтожила защитную стену каменных врат.
Внутри, казалось бы, остатки былой истории находились близь с механизмами и установками эфириалов, большинство из которых пали в бою.
Последний из них перед своей смертью успел послужить источником важной информации, пускай той в итоге и было ничтожно мало из-за воздействия чародея. Тайник был полон реликвий и полезных реагентов, и, как было обговорено, местность была очищена от чужеземцев и спасена от пожаров, коими промышляли контрабандисты.
Всё украденное вернулось прежним хозяевам благодаря эльфам, лагерь и укрытая пышными деревьями местность была потушена, а все выжившие в лагере стали пленными, направляясь с отрядом син’дорай в деревню при помощи портала.
Японский мальчик вытащил 20 кг слиток золота на аттракционе в Дубае! Разоблачение! | ВСЁ о ЗОЛОТЕ
В международном аэропорту Дубаи был установлен необычный аттракцион: в прозрачный ящик помещен настоящий золотой слиток весом 20 кг. В ящике имеется всего одно отверстие, через которое можно просунуть руку и попытаться вытащить этот слиток. Если кому-нибудь удастся это сделать, слиток он забирает себе. Это и есть приз.
Кажется — всё просто! Но, отверстие само по себе узкое, слиток фактически тяжелее, чем кажется на первый взгляд. Многочисленные попытки извлечь приз были безрезультатными.
И вот интернет облетела новость — японский мальчик «сумел вытащить золотой слиток!»
Новость стала быстро распространяться.
Однако, в скором времени это оказалось просто фейком. давайте разберемся.
Например, представитель Дубайских аэропортов сразу опроверг данную информацию, «… подобный аттракцион никогда не проводился в его помещении. Аэропорты Дубая могут подтвердить, что эта установка не установлена и не размещалась ни в одном из наших аэропортов», — сказал представитель.
Но видео есть, и там действительно мальчик вытащил слиток. Тогда где это было?
Если присмотреться, то фон не совсем похож на аэропорт.
Это оказался музей золотого рудника Садо в префектуре Ниигата, Япония.
Там действительно установлен подобный аттракцион. Диаметр отверстия составляет около 8,5 см, что всего на 0,7 см шире, чем сам слиток.
Вес слитка — 12,5 кг.
За все 7 лет работы вытащить слиток удалось примерно 600 посетителям. По условиям, человек сумевший это сделать, сам слиток не получает.
Приз -золотая карточка стоимостью 42$.
Новый кузнец трансмутирует в 5.4, старый теперь бесполезен
Новый трансмутант для кузнецов в патче 5.4 — сбалансированный слиток триллиума (BTI). Это преобразование в основном делает более старый Слиток молниеносной стали (LSI), который использовался для создания нового оружия с 489 по 503 уровень, несуществующим. Тогда спасибо. БС вручили трансмутацию за тщеславие и понижение содержания патча, а затем дали еще одну.
К черту разработчиков, это похоже на очень короткую и дерьмовую карусель бессмысленных трансмутаций без предварительного планирования.Что когда-либо происходило с продвижением по профессии, где прогрессируют материалы и модели? A ведет к B, затем к C и т. д. По сути, теперь кузнецы перестанут интересоваться LSI и просто будут ждать BTI. Глупый.
Слиток сбалансированного триллия используется как минимум для новых моделей штанов и поясов для кузнецов и, возможно, для большего количества предметов. Если это только для этих двух слотов, я, вероятно, пропущу эту новую «функцию».
Учитывая, что я запугиваю разработчиков, вот что бы я сделал на его месте.
Во-первых…
Сохранить слиток молниеносной стали в качестве основного компонента новых предметов 5.4. Добавление BTI в качестве редкого специального элемента в стоимость материалов для ремесленников прекрасно, и наличие обоих материалов, необходимых в пропорции их редкости, сохраняет ценность трансмутаций. Учитывая, что эта чертова штука стоит целую лодку триллиума, это будет ужасно дорого. Тем не менее, эти предметы становятся мусором продавца, как только выходит новый уровень предмета.
напр. Потрескивающий пояс чистого разрушения , требуется 3x BTI, 7x LSI, x3 Harmony и немного пирита и живой стали.Нет необходимости в триллиуме или обычном призрачном железе, так как этот материал является частью этих новых слитков трансмутации.
Измените количество каждого материала в соответствии с желаемой редкостью и пропорциональное ложное значение, которое будет применяться к экономике. Это означает, что если потребуется 30 BTI, то эти предметы будут стоить очень дорого. И не думайте, что этого не произойдет, поскольку для создания нынешних 503 видов оружия требуется трансмутация в 30 дней. 30 кровавых дней за предмет, который ничем не лучше LFR дропа!
Во-вторых…
Создание этих новых слитков даст PvP-паттерны нового сезона.Что так же чертовски бесполезно, как безногая борзая. LSI также предлагали шаблоны автообучения, но почему-то старые шаблоны для кузнечного дела, добавленные в выпуске 5.0, все еще не включены. Другими словами, PvE-игрок со средним уровнем экипировки не имеет от этого никакой выгоды, поскольку даже «бесплатные» паттерны не являются соблазном.
Решение состоит в том, чтобы включить все шаблоны Blacksmith v5, которые неизвестны, в список шаблонов, которые можно выучить в качестве преимущества. Таким образом, у кузнецов есть что получить в качестве побочного бонуса.
В-третьих…
Я подумываю отказаться от профессии Кузнец в пользу чего-то вроде Наложения чар. Зачарование предлагает аналогичные баффы и возможность собирать маты на лету, а не просто продавать все бесполезное снаряжение, выпадающее из рейдов и подземелий. У него может быть похожая карусель малярии на матах и репутационных воротах, но, черт возьми, хуже быть не может.
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеПодготовка к обновлению 5.4
Делай золото или будь раздавлен им! |
Crafting Companting
9006 Вот основы:
Патч 5.4 представит новые крафтаторы — небесная ткань для портных, закаленная великолепная шкура для кожевенных работников, сбалансированного триллиумного ингредиона для кузнецов и Особый источник энергии Джарда для инженеров.
Для чего они нужны:
Это новые ежедневные трансмутации для создания новых материалов, которые будут использоваться для изготовления снаряжения 553-го уровня (ноги и ремни). Однако это ограничение можно обойти, используя заклинание (в зависимости от профессии) Ускоренный сбалансированный слиток триллия, Ускоренная небесная ткань и Ускоренная закаленная великолепная шкура, которые берут сырые маты, перечисленные ниже, в дополнение к Духу войны (находится в DEing 5.4). механизм).
Ежедневные требования к CD:
Оклееренная великолепная шкура = великолепная шкурка x2
небесная ткань = болт ветряной ткани X10
сбалансированного триллиумного ингредита = Trillum Bar X1
Необычный источник энергии Джарда = Слиток призрачного железа x10 и Живая сталь = Слиток триллума x6.
Что теперь? Патч меньше недели!
Как я уже говорил, надежда еще есть. Если вы еще не начали накапливать коврики, еще не поздно приобрести несколько, прежде чем цены станут довольно волатильными из-за нового патча.
Список покупок — Вот что нужно искать прямо сейчас:
Рулон ветрошерстяной ткани
Ткань из ветровой шерсти
Призматические весы
Экзотическая кожа
Великолепная шкура.
Призрачная железная руда
Слитки призрачного железа
Бары Триллум
Живая сталь
Чернила снов
Кристаллы ша
Векселя:
Крафт : Новое снаряжение il476 будет горячим . Ремесленники узнают эти новые рецепты при изготовлении новой небесной ткани, закаленной великолепной шкуры или сбалансированного слитка триллиума дня. Как обычно, игроки будут использовать это снаряжение, чтобы заполнить дыры или повысить свой уровень, чтобы обойти более низкие уровни LFR.Первые несколько недель вряд ли будет конкуренция за продажу этого снаряжения. Воспользуйтесь преимуществом и продавайте дорого! Призрачные духи будут медленно снижаться в цене, как и духи крови. С нетерпением ждем, когда, наконец, начнется изготовление и массовая продажа снаряжения il522.
Ювелиры : С новым уровнем появляется множество новых слотов для драгоценных камней, которые нужно заполнить. Имейте под рукой хороший запас популярных срезов, а также оранжево-фиолетовых гибридов, так как они будут летать с AH. Помните, что есть новое изменение, касающееся «ответного удара» для танков.По сути, билды уклонения/парирования/активного смягчения снова станут жизнеспособными. Я слышал, что выносливость также будет повышаться.
Enchanters: Новое снаряжение уже на горизонте. Не забывайте о новом изменении, которое будет масштабировать все чары (даже чары MOP), чтобы более низкие уровни могли использовать его на своем снаряжении и оружии.
Писцы: Патч принесет 42 новых глифа для изучения. Рецепты потребуют некоторого фарма, чтобы получить (Мировые капли или Вневременные острова).Существует новый PvP-аксессуар il476 (также выпадающий в мире), который называется Медальон упорства злобного гладиатора. Имейте в виду, что существуют требования для получения этих новых глифов/аксессуаров. Уровень 90 (как это требуется для выполнения цепочки квестов) и снаряжение уровня 500+, так как мобы на острове разработаны с учетом этого уровня предметов. Ваш уровень Inscription также должен составлять 500 очков навыков.
Еще не поздно
Наконец, если перечисленные выше сырые маты уже слишком дороги для покупки, есть что-то вроде ниши, которую вы можете использовать, чтобы закрепиться в золоте.Это касается еды с наивысшими доступными характеристиками, которая заменит текущие банкеты под названием; тележка с лапшой.
Рейдеры захотят этого и сейчас.
На Вневременном острове есть квестовая линия L90, которую вам дала Хроми (она/он вернулась!), для выполнения которой потребуется немного усилий, а также ингредиенты, чтобы получить рецепт для тележки с лапшой. Рейдеры захотят получить свою тележку с лапшой как можно быстрее, чтобы как можно скорее достичь прогресса. Поэтому, если вы вообще что-то сделаете для этого грядущего патча, возьмите все, что сможете, из перечисленных ниже ингредиентов, и как только патч выйдет, продайте их заоблачно:
Квест:
5 женьшеней или 5 женьшеневых чаев
5 Тигровый стейк или 5 Тигровый стейк на углях
5 гигантских креветок-богомолов или 5 клецок с креветками
5 Грудка дичи или 5 Жаркое из дичи
5 Нефритовая двоякодышащая рыба или 5 Суп из клубящегося тумана
10 морковок Juicycrunch или 5 обжаренных морковей
Тележка для лапши:
6 x Черный перец
6 x Рисовая мука
10 x Гигантская креветка-богомол
10 x мандарин Redbelly
10 x Императорский лосось
10 x драгоценный Данио
10 x Тигровый гурами
10 х ребрышек мушана
10 x Сырой стейк из тигриного мяса
10 x Сырое брюшко кроколиска
10 x Сырое крабовое мясо
10 x Сырое мясо черепахи
50 x Зеленая капуста
50 x Красный цветущий лук-порей
50 x Тыква могу
50 x Белая репа
50 х зеленый лук
100 x Розовая репа
Я надеюсь, что это поможет некоторым из вас в некотором роде.Всегда желательно заранее подготовиться к новому патчу, но в любом случае всегда есть способ заработать золото.
Десятитонный молот | Патч 5.4 Изменения профессий
Патч 5.4 принес с собой множество изменений и дополнений к профессиям и предметам, которые можно создавать.
В игру были добавлены три основных типа предметов, которые могут быть созданы игроками. Есть несколько новых материалов для создания, есть предметы PVE, которые можно создать, и новый набор предметов PVP.Есть также много изменений в существующих предметах, которые можно создать, самые большие из которых касаются чар, как описано ниже.
Есть много дополнительных изменений, но это самые большие и важные. Многие другие являются незначительными изменениями и корректировками.
Новые ремесленные материалы
После выхода обновления 5.4 в игре появится несколько новых материалов для крафта. Эти материалы необходимо будет создать для создания новых предметов PVE более высокого уровня, которые также будут добавлены в патче 5.4. Новые материалы для крафта:
.- Портные: небесная ткань – требуется 10 рулонов ветровой ткани.
- Кузнечное дело: сбалансированный слиток триллия — требуется 1 слиток триллия.
- Кожевничество: закаленная великолепная шкура — требуется 2 великолепные шкуры.
- Инженерное дело: необычный источник энергии Джарда — требуется 10 призрачных железных слитков.
Все вышеперечисленные предметы могут быть созданы только один раз в день, что сильно ограничивает количество, которое вы можете быстро получить.
Если у вас есть сильное желание собрать эти новые предметы для крафта быстрее, чтобы вы могли быстрее создавать новые предметы (о которых речь ниже), то будьте готовы заплатить много. Все вышеперечисленные предметы (кроме инженерного) также могут быть созданы без ежедневного восстановления с помощью «Ускоренной» версии рецепта. Для ускоренной версии требуются те же базовые ингредиенты, но также требуется Дух Войны, который можно получить при распылении эпических предметов в рейде Осада Оргриммара.Они будут очень дорогими и труднодоступными какое-то время.
Созданные предметы PVE
Кузнечное дело, Кожевничество и Портняжное дело получили возможность создавать новые предметы PVE высокого уровня. Это ремни и штаны 553-го уровня. У портных есть набор DPS и набор Healing, у кожевников есть набор DPS ближнего боя и заклинателя, а также набор танка и целителя, а у кузнецов есть набор DPS, Healer и Tanking.
Чтобы создать эти предметы, вам нужно сначала создать новые материалы.Однако это займет время, так как для ремней требуется 20 новых материалов для крафта, а для штанов — 30. Это означает, что для получения новых предметов потребуется не менее 20 дней. Поскольку предметы, необходимые для создания новых материалов, будет чрезвычайно трудно найти в ближайшее время, ожидайте, что потребуется около полных 20 или 30 дней, прежде чем вы сможете создавать свои предметы.
В качестве дополнительной механики замедления или ворот к созданию новых предметов все новые созданные материалы привязываются при получении, а это означает, что вы не можете просто отправиться на аукцион, чтобы купить дополнительные материалы.Созданные предметы не привязываются при получении, а привязываются при экипировке, чтобы их можно было продать, но один ремесленник должен лично создать все материалы для создания предмета самостоятельно, гильдии не могут работать вместе, чтобы собрать их быстрее, если только они не распыляют эпические поэмы «Осада Огриммара».
Сами узоры становятся доступными случайным образом по мере того, как вы каждый день создаете новые материалы. Когда вы создадите один из новых предметов, вы получите шаблон PVE уровня предмета 553 или PVP уровня предмета 476 (обсуждается ниже).
Кожевники также теперь могут найти шаблон для создания нового набора барабанов под названием «Барабаны ярости». Эти барабаны активируют эффект героизма, облегчая проявление героизма в каждой группе подземелий. Паттерн для этих барабанов — мировая капля.
Предметы из ПВП
Для 14-го сезона доступен совершенно новый набор самодельного PVP-снаряжения. Каждая из основных ремесленных профессий (Портняжное дело, Кожевничество и Кузнечное дело) может создавать соответствующее эпическое снаряжение 476-го уровня для каждого класса и специализации.Это означает, что в каждой из профессий есть много новых моделей для изучения.
Сами узоры становятся доступными случайным образом по мере того, как вы каждый день создаете новые материалы. Когда вы создадите один из новых предметов, вы получите шаблон PVE уровня предмета 553 или PVP уровня предмета 476. Это означает, что по крайней мере изначально у вас может быть рынок на аукционе для некоторых из этих предметов, поскольку не у всех будут шаблоны.
Зачарованные изменения
Несмотря на то, что есть несколько новых чар, большинство изменений в профессии связано с тем, как теперь работают многие чары.Многие чары теперь могут быть применены к предметам без требований к минимальному уровню или с более низкими требованиями, чем ранее. Чары теперь будут увеличиваться по мере повышения вашего уровня, что делает чары гораздо более полезными при повышении уровня.
Однако, поскольку вы будете менять предметы во время прокачки, от этого будет минимальная польза, если только вы не зачаровываете реликвии. Однако даже без наследуемых реликвий полезно даже получить несколько дополнительных уровней использования предмета из-за масштабирования чар.
Важно отметить, что это в основном для уменьшения масштаба.Это означает, что если вы применяете чары высокого уровня, которые обычно дают 100 характеристик игроку 90-го уровня, к части низкого уровня, они могут дать только 10 характеристик. Однако, если вы применяете чары низкого уровня, которые дают только 10 характеристик к предмету игроков 90-го уровня, они по-прежнему будут давать только 10 характеристик. Отсутствие удешевления очаровывает обманом!
Чародеи теперь также могут распылять снаряжение, купленное за очки справедливости, и получать фрагменты кристалла Ша. три фрагмента могут быть объединены в кристалл Ша, что дает чародеям возможность избавиться от своего старого снаряжения правосудия.
Другие изменения
Масштабирование, о котором говорилось выше, также распространяется на все другие улучшения предметов в игре, такие как улучшения инженеров, кожевенников, портняжников и продавцов. Улучшения можно применить практически к любому уровню и масштабировать до уровня предметов.
Кулинария и Инженерное дело также претерпели некоторые изменения в некоторых предметах, многие в том, как они масштабируются. Кулинария получает несколько новых рецептов в виде мощных тележек с пандаренской лапшой, которые дают еще больше характеристик, чем старые банкеты, и имеют 5 зарядов, так что вы можете готовить их несколько раз.Тележки работают немного по-другому, хотя игроки должны покупать у них суп. Инженерное дело получает несколько отличных предметов тщеславия, включая несколько новых боевых питомцев и ездовое животное под названием Небесный голем, которое позволяет вам собирать травы во время полета, а это означает, что друиды больше не единственные, кто может это делать.
Глифы претерпели огромное количество изменений, поэтому убедитесь, что вы проверили все свои глифы и убедитесь, что они по-прежнему выполняют то, что вы ожидаете. Если это не так, пришло время проверить новые, которые были добавлены.Кроме того, есть много новых косметических глифов, которые меняют внешний вид ваших способностей или персонажа.
Contender’s Transmog Archives — Grahran’s WoW Gold
Если вы играли в World of Warcraft во время Mists of Pandaria ( MoP ), вы должны быть знакомы с этим снаряжением из Кожевничество , Кузнечное дело и Портняжное дело . Эти предметы назывались Crafted Malevolent , Crafted Dreadful и Contender’s снаряжение.Во время MoP эти крафты были очень ценными, благодаря контенту PvP и их бонусным наборам. Даже по сей день они по-прежнему имеют разумную оценку и предлагают мне стабильный доход.
Для просмотра трансмогрификации Malevolent , Dreadful и Contender через Wowhead . Нажмите на предоставленные ссылки, чтобы просмотреть их наборы элементов.
Как получить эти рецепты?
Кожевничество имеет наибольшую отдачу при работе на этом рынке, так как изготавливает как изделия из кожи, так и кольчуги.Однако за это приходится платить, так как вам нужно выучить больше рецептов, чем в двух других профессиях. Рецепты Злобный и Ужасный заперты за конкретным ремеслом, у которого есть ежедневное время восстановления; это означает, что вам нужно создать эпический материал, чтобы открыть новый рецепт для вашей профессии. Ниже приводится сводка ремесел, необходимых для каждой профессии.
Создание, необходимое для открытия нового рецепта Созданного Ужаса. (ежедневное восстановление)
Создание, необходимое для открытия нового рецепта Созданного Злобного.(ежедневное восстановление)
Пожалуйста, не путайте Hardened Magnificent Hide , Balanced Trillium Ingot и Celestial Cloth с Accelerated Hardened Magnificent Hide , Accelerated Balanced Trillium Ingot и Accelerated Balanced Trillium Ingot и Celestial Cloth Ускоренные версии не имеют перезарядки и не открывают никаких новых рецептов.
Претендентские рецепты от продавцов
Каждая профессия имеет своих специализированных продавцов, которые продают Рецепт претендента ; это будет стоить вам 1x Дух гармонии от следующих поставщиков.
Кожевничество:
Кузнечное дело:
Пошив одежды:
Создание вашего злобного, ужасного и претендентского трансмогрификации!
Как только вы выучите рецепты, начните создавать свое снаряжение. Материалы, необходимые для изготовления предметов, просты и легко приобретаются либо в фермерских хозяйствах, либо на аукционе . Я призываю вас проверить TheUndermineJournal ( TUJ ); это даст вам представление о ценности ваших материалов и ремесел и, в конечном итоге, поможет вам решить, выгодно ли выращивать или покупать ваши материалы.
Список покупок материалов ( RMA = Региональный рынок, средний из TUJ )
Помните, что вы можете изготовить Великолепная шкура из 50x Экзотическая кожа , Слиток призрачного железа из 2x Призрачная железная руда и Рулон ветровой шерсти из 5x Ветрошерсть1 Ткань3 903; Создавая собственные материалы, мы увеличиваем размер прибыли. Эти крафты не имеют перезарядки!
Преимущества трансмогрификации Malevolent, Dreadful и Contender:
Что делает это снаряжение ценным, так это аспект трансмогрификации; у них отличные скины.С введением Shadowlands и Relic of the Past это снаряжение может помочь игрокам эффективно повышать уровень. Реликвия может манипулировать требованием уровня и уровня предмета, что означает, что это имеет некоторую ценность для игроков более низкого уровня. Бонус за экипировку 2 или 4 предметов может быть полезным.
Предыдущие продажи:
Вот некоторые из моих предыдущих продаж, чтобы показать, сколько золота можно заработать на этом рынке.
Продажа созданных трансмогрификацииОбновление
— Башня магов:
После выхода нового мирового события : Путешествие во времени Legion и повторного появления Башни магов Снаряжение жуткого гладиатора пользуется большим спросом.Когда эти предметы применяются либо с Relic IV , либо с Relic V , они очень хорошо масштабируются благодаря гнёздам для драгоценных камней и чарам, которые можно применить.
Как и с увеличением стоимости этих поделок, вы заметите, что материалы тоже пользуются большим спросом; и утроились в цене на некоторых серверах. Если вы можете собирать материалы во время этого события, я предлагаю ознакомиться с моей новой записью в блоге , в которой рассказывается о материалах, необходимых во время мирового события : Путешествие во времени Legion и Башня магов .
Кроме того, ознакомьтесь с другим моим сообщением в блоге , чтобы узнать больше о других поделках, которые продаются во время этого события!
Обратная связь:
Спасибо, что нашли время прочитать этот пост в блоге; Надеюсь, вы нашли этот пост информативным. Пожалуйста, рассмотрите возможность комментирования и обмена. Если вы обнаружили какие-либо ошибки, пожалуйста, , свяжитесь со мной , и я буду рад решить любые проблемы. Спасибо Wowhead за использование данных их веб-сайта для добавления полезных ссылок.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Наркоман аукционного дома: вневременной остров
Патч 5.4 наконец вышел на этой неделе, и, как и планировалось, я взял всех своих крафтовых альтов, чтобы сделать несколько случайных убийств в Пандарии, чтобы получить соответствующие новые рецепты (закаленная великолепная шкура, небесная ткань, сбалансированный слиток триллия и своеобразный источник энергии Джарда), прежде чем взять свой отправляйтесь на новый Вневременный остров. Будучи на работе в день патча, я добрался до острова только около 9 вечера, и сказать, что он был безумно занят, вероятно, было бы самым большим преуменьшением в этом году! Я не знал, что многие люди все еще играют!Вероятно, я принял лучшее решение заняться своим ремеслом/мастерской перед тем, как отправиться на остров! Пока я туда не добрался, в AH было всего 4 созданных зловещих PvP-предмета! Мой Паладин был готов только к первому уровню LFR, поэтому монстры на острове для нее довольно тяжелая работа! Тем не менее, с таким количеством других игроков я мог просто бегать и собирать сундуки с сокровищами, которые дали около 6 новых предметов эпической брони 496 уровня, а также множество вневременных монет, новой валюты.
Следующий день я забронировал как выходной — я ожидал, что буду занят, играя во все новинки WoW, но, честно говоря, я не совсем понимаю! Это довольно тяжелая работа с мусорным паладином, поэтому я думаю, что мне нужно взять с собой еще более плохо подготовленный, но, казалось бы, неубиваемый ДК, чтобы выполнять квестовые вещи! Я играл несколько часов в четверг, но опять же, в основном бегал, собирал сундуки и снимал шкуры!
Боже мой! Лучшее, что есть на острове для меня, это снятие шкур! Это рай — приземлиться на пляж и просто увидеть туши черепах, тянущиеся к горизонту! Снятие с них шкуры также дает несколько Вневременных монет за каждую, поэтому, хотя я не получу свою безделушку за 50 000 монет в ближайшее время, я собираю кучу бесплатной экзотической кожи! Другим побочным эффектом этого является то, что на аукционе есть много дешевой экзотической кожи.Я скупал его всякий раз, когда видел его по 40 г в пачке или меньше.
Теперь, помимо того, что мне нужно 2 x Великолепных шкуры для 2 Кожевников каждый день для перезарядки Hardened Magnificent Hide (в течение следующих 45+ дней!), я также некоторое время наблюдал за рынком Великолепных шкур, и это редко, если вообще когда-либо, падает ниже 150 г на шкуру. Я думаю, что если я смогу контролировать доступность дешевой экзотической кожи, то, вероятно, смогу контролировать и цену на Великолепные шкуры. Если у меня их слишком много, я могу просто продать их по 150 г или больше и получить легкую прибыль в 50 г каждый!
В понедельник я опубликую свою обычную публикацию о том, что было продано, но сейчас скажу, что золото не текло так быстро, как я надеялся.Однако он течет, поэтому я расскажу вам об этом в следующий раз. Как новинки повлияли на ваше производство золота? Слишком заняты игрой или загребаете деньги на аукционе?
****************
Посмотрите некоторые из моих линз Squidoo!
Последние примечания к патчу для PTR — 7 августа
Последнее обновление примечаний к патчу 5.4 для PTR принесло с собой огромное количество обновлений профессий, включая новые материалы, которые будут использоваться в изготовлении снаряжения на уровне рейдов.Кузнецы, кожевники и портные снова будут использовать механику случайных исследований из 5.2, чтобы изучать свои новые предметы, которые можно создавать в рейдах и PvP. Между тем, были добавлены новые кулинарные рецепты, в том числе новая еда +300 к характеристикам и возможность создавать тележки с лапшой, которые похожи на пиршества, но вместо этого предоставляют продукты, которые можно использовать в любое время, а не одноразовый бафф. Для чародеев старые предметы теперь будут распыляться на фрагменты кристаллов ша, которые можно объединять в кристаллы ша.
На непрофессиональном фронте интересно отметить, что предметы легендарной цепочки квестов от Печатей до Рунических камней будут падать с первых восьми боссов Осады Оргриммара. Хотя удобство, без сомнения, будет оценено по достоинству, оно несколько удешевляет идею легендарных квестов, поскольку они должны были быть наградой за прохождение каждого этапа на протяжении всего расширения, кульминацией которого является значительная награда в конце. Это также устраняет любые причины, по которым новые игроки могут совершать старые рейды — даже в LFR.Без постоянного потока игроков эти более низкие уровни LFR могут полностью развалиться.
Друид |
Общий
- Количество исцеления, хранящегося в диком грибе, теперь уменьшается за счет боевой усталости.
Таланты
- Сон Кенария был полностью переработан, чтобы уменьшить сложность и повысить удобство использования, но сохранить дух эффектов.Преимущества теперь зависят от специализации.
- Страж: Увеличивает количество исцеления от «Целительного прикосновения» на 20%. Повышает вероятность критического удара Увечья (Медведя) на 10 %, а критические удары Увечья (Медведя) с вероятностью 40 % сделают следующее Целительное прикосновение или Возрождение мгновенным, бесплатным и доступным для использования во всех формах. Исцеляющее прикосновение с мгновенным применением теперь зависит от силы атаки, а не от силы заклинаний.
Монах |
Таланты
- Стремительный Нефритовый Ветер был переработан и заменяет Удар Вращающегося Журавля.
- Стремительный Нефритовый Ветер: Монах вызывает вокруг себя вращающийся торнадо, наносящий урон ближайшим врагам (исцеляет ближайших союзников для Ткачей туманов). Стремительный Нефритовый Ветер имеет те же затраты, генерацию Ци и периодическую скорость, что и Удар Вращающегося Журавля, но наносит 60 % периодического урона или исцеления, длится 6 секунд, действует мгновенно и не поддерживается.
Паладин |
Таланты
- Священный щит
- Защита
и Возмездие: Священный щит на 30% менее эффективен.
- Защита
Священник |
Общий
-
Слово Тьмы: Смертельный урон теперь увеличивается на 80% при использовании против врагов, у которых меньше 20% здоровья, но время восстановления больше не сбрасывается, если цель не умирает
Дисциплина
- Милость больше нельзя рассеять.
Броня класса
- Бонус от двух предметов PvP-набора «Послушание/Святая» (до 12-го сезона — бонус от четырех предметов). Эффект «Искры святой» больше нельзя рассеять.
Чернокнижник |
Несчастье
- Сумрачный налет теперь увеличивает на 10 % вероятность создания осколока души при последнем примененном порче.
Воин |
Оружие
- «Мощный удар» теперь наносит на 50 % больше урона, но затраты ярости также были увеличены на 50 %.Пока активны «Размашистые удары», «Мощный удар» наносит 35% урона, нанесенного основной цели, всем остальным противникам в радиусе 2 м, а цели, затронутые «Ударом колосса», получают на 10% больше урона.
Квесты |
Легендарная цепочка заданий Гневиона
- Из первых восьми боссов в «Осаде Оргриммара» есть шанс получить Печать могущества, Печать мудрости, Тайны Империи или Рунический камень титана в дополнение к их обычной добыче для игроков на соответствующем этапе легендарной цепочки заданий.
Профессии |
Археология
- Звуковой локатор артефакта богомола больше не рандомизирует места раскопок при получении, и его сложнее получить. Теперь их можно приобрести только как часть набора охотника за артефактами богомолов, в который входит карта хранителя истории.
Кузнечное дело
- Добавлены новые кузнечные чертежи для рейдов и PvP.Эти новые планы можно изучить, создав сбалансированные слитки триллиума, что позволит кузнецу изучить случайный новый план.
- Чертежи сбалансированного слитка триллиума можно получить в качестве добычи с существ в Пандарии.
Кулинария
- Добавлен ряд новых кулинарных рецептов, в том числе новые продукты, дающие +300 к основной характеристике, и тележки с лапшой. Некоторые из этих новых рецептов можно узнать из трофеев в Вечноцветущем доле, другие — из квестов.
Зачарование
- Предметы, ранее полученные за очки доблести, которые теперь стоят очки справедливости, а также снаряжение, созданное по новым рецептам или планам PvP, теперь будут распыляться на фрагменты кристалла ша.
- Фрагменты нескольких кристаллов ша можно объединить в один кристалл ша.
Машиностроение
- Инженеры, которые могут получить журнал главного инженера Джарда, могут научиться создавать странный источник энергии Джарда; новый материал, используемый в ряде новых инженерных схем.Журнал можно получить как дроп с существ в Пандарии.
- Подарочные пакеты Blingtron 4000 теперь могут содержать Lil’ Bling, питомца-компаньона.
Рыбалка
- Когда озера и реки Вечноцветущего дола высохли, Облачные змеи перенесли маленькие ведра драгоценных данио и переместили их на Вневременный остров, чтобы они могли снова процветать.
Надпись
- Было добавлено много новых техник глифов, а некоторые существующие глифы были изменены.Некоторые из новых техник можно получить от существ в любой точке Пандарии, а другие можно найти только у могущественных существ, обитающих на Вневременном острове.
- Новая техника изготовления искусно изготовленного медальона упорства злонравного гладиатора может быть найдена как мировая добыча
Кожевничество
- Добавлены новые паттерны кожевничества в рейдах и PvP. Эти новые узоры можно исследовать, создав Закалённую великолепную шкуру, что позволит кожевнику выучить случайный новый узор.
- Выкройки для закаленной великолепной шкуры можно получить из существ в Пандарии.
- Кожевники могут найти выкройку для изготовления барабанов ярости, которую можно получить из существ в Пандарии. Барабаны может использовать любой, чтобы придать своему рейду небольшой эффект кровожадности.
Пошив одежды
- Добавлены новые модели пошива рейдов и PvP. Эти новые узоры можно исследовать, создав небесную ткань, что позволит портному выучить случайный новый узор.
- Выкройки небесной ткани можно было получить из существ в Пандарии.
Предметы |
- Аксессуар, чары, бонус комплекта и легендарные эффекты мета-камней, срабатывающие эффекты которых зависят от скорости, больше не имеют шанса вызвать эффект скорости. Шансы активации и внутренние кулдауны для этих эффектов и других эффектов аксессуаров были скорректированы, чтобы компенсировать это, и теперь будут отображаться во всплывающей подсказке.
Нужна помощь | ServUO — онлайн-эмуляция Ultima
открытый класс CraftResources
{
private static CraftResourceInfo[] m_MetalInfo = new CraftResourceInfo[]
{
новый CraftResourceInfo(0x000, 1053109, "Iron", CraftAttributeInfo.Blank, CraftResource.Iron, typeof(IronIngot), typeof(IronOre), typeof(Granite)),
новый CraftResourceInfo( 0x973, 1053108, "Тусклая медь", CraftAttributeInfo.DullCopper, CraftResource.DullCopper, typeof( DullCopperIngot ), typeof( DullCopperOre ), typeof( DullCopperGranite ) ),
новый CraftResourceInfo(0x966, 1053107, "Shadow Iron", CraftAttributeInfo.ShadowIron, CraftResource.ShadowIron, typeof(ShadowIronIngot), typeof(ShadowIronOre), typeof(ShadowIronGranite)),
новый CraftResourceInfo(0x96D, 1053106, "Copper", CraftAttributeInfo.Copper, CraftResource.Copper, typeof( CopperIngot), typeof( CopperOre ), typeof( CopperGranite )),
новый CraftResourceInfo(0x972, 1053105, "Бронза", CraftAttributeInfo.Бронза, CraftResource.Bronze, typeof(BronzeIngot), typeof(BronzeRore), typeof(BronzeGranite)),
новый CraftResourceInfo(0x8A5, 1053104, "Gold", CraftAttributeInfo.Golden, CraftResource.Gold, typeof(GoldIngot), typeof(GoldOre), typeof(Granite)),
новый CraftResourceInfo(0x835, 0, "Silver", CraftAttributeInfo.Silver, CraftResource.Silver, typeof(SilverIngot), typeof(SilverOre), typeof(SilverGranite)),
новый CraftResourceInfo( 0x979, 1053103, "Агапит", CraftAttributeInfo.Агапит, CraftResource.Agapite, typeof( AgapiteIngot), typeof( AgapiteOre), typeof( AgapiteGranite)),
новый CraftResourceInfo(0x89F, 1053102, "Verite", CraftAttributeInfo.Verite, CraftResource.Verite, typeof(VeriteIngot), typeof(VeriteOre), typeof(VeriteGranite)),
новый CraftResourceInfo(0x8AB, 1053101, "Valorite", CraftAttributeInfo.Valorite, CraftResource.Valorite, typeof(valoriteIngot), typeof(valoriteOre), typeof(valoriteGranite)),
новый CraftResourceInfo( 0x583, 0, "Уридиум", CraftAttributeInfo.Uridium, CraftResource.Uridium, typeof( UridiumIngot), typeof(UridiumOre), typeof(UridiumGranite)),
новый CraftResourceInfo(0x91, 0, "Trillium", CraftAttributeInfo.Trillium, CraftResource.Trillium, typeof(TriliumIngot), typeof(TilliumOre), typeof(TriliumGranite)),
новый CraftResourceInfo( 0xBD, 0, "Titanium", CraftAttributeInfo.Titanium, CraftResource.Titanium, typeof( TitaniumIngot ), typeof( TitaniumOre ), typeof( TitaniumGranite ) ),
новый CraftResourceInfo(0x4D5, 0, "Платина", CraftAttributeInfo.Платина, CraftResource.Platinum, typeof( PlatinumIngot), typeof( PlatinumOre), typeof( PlatinumGranite)),
новый CraftResourceInfo(0xA4, 0, "Зенит", CraftAttributeInfo.Zenite, CraftResource.Zenite, typeof(ZeniteIngot), typeof(ZeniteOre), typeof(ZeniteGranite)),
новый CraftResourceInfo( 0x2DD, 0, "Naquinite", CraftAttributeInfo.Naquinite, CraftResource.Naquinite, typeof(NaquiniteIngot), typeof(NaquiniteOre), typeof(NachiniteGranite)),
новый CraftResourceInfo(0x849, 0, "Гальвинит", CraftAttributeInfo.Гальвинит, CraftResource.Гальвинит, тип(ГальвинитСлиток), тип(ГальвинитРуда), тип(ГальвинитГранит)),
новый CraftResourceInfo(0x674, 0, "Триламид", CraftAttributeInfo.Trilamide, CraftResource.Trilamide, typeof(TrilamideIngot), typeof(TrilamideOre), typeof(TrilamideGranite)),
новый CraftResourceInfo(0x11C, 0, "Верамид", CraftAttributeInfo.Верамид, CraftResource.Верамид, тип(Слиток Верамида), тип(Руда Верамида), тип(ВерамидГранит)),
новый CraftResourceInfo(0x47F, 0, "Зенламид", CraftAttributeInfo.Zenlamide, CraftResource.Zenlamide, typeof( ZenlamideIngot), typeof(ZenlamideOre), typeof(ZenlamideGranite)),
.