Разное

Starcraft 2 уничтожить или защитить колонию: [BlizzCon] Вопросы и ответы: сюжет Старкрафта — StarCraft 2 / Моддинг / Моддинг

Как пройти последнюю миссию — обсуждение на GoodGame

Как пройти последнюю миссию

Привет всем! Кто проходил кампанию наверно помнят миссию про оборону артефакта. Вот у меня то с не й и проблема, не могу пройти даже на уровне сложности «Боец». Керриган просто ужас 1к хп да и атака высокая. Зерги лезут ото всюду я просто разрываюсь на части. Я играю так. Обстраиваю складами и бункерами плавные проходы(на базу и к артефакту), которых всего 2, в бункеры сажаю огнеметчиков+марин, около них оставляю КСМ для починки. На холмы ставлю танки в осадном режиме, которые Керриган всегда почему-то сносит. Когда доходит процентов до 50, то я в этом месте примерно где-то погибаю, зерги прогрызаются в правого верхнего прохода и и сносят артефакт с базой. Собственно кто знает как пройти это миссию и проходил ее, отпишитесь, пожалуйста. Не могу пройти ее даже на таком легком уровне сложности.

Тема удалена. Отменить Привет всем! Кто проходил кампанию наверно помнят миссию про оборону артефакта. Вот у меня то с не й и проблема, не могу пройти даже на уровне сложности «Боец». Керриган просто ужас 1к хп да и атака высокая. Зерги лезут ото всюду я просто разрываюсь на части. Я играю так. Обстраиваю складами и бункерами плавные проходы(на базу и к артефакту), которых всего 2, в бункеры сажаю огнеметчиков+марин, около них оставляю КСМ для починки. На холмы ставлю танки в осадном режиме, которые Керриган всегда почему-то сносит. Когда доходит процентов до 50, то я в этом месте примерно где-то погибаю, зерги прогрызаются в правого верхнего прохода и и сносят артефакт с базой. Собственно кто знает как пройти это миссию и проходил ее, отпишитесь, пожалуйста. Не могу пройти ее даже на таком легком уровне сложности.

Starcraft 2: как пройти последнюю миссию

Не секрет, что если вы играете на уровне сложности боец и ниже, последняя миссия не покажется вам сложной. Но вот даже на «бойце» придётся попотеть. Попробую рассказать, как пройти последнюю миссию, так скажем, на моём примере.
Итак, я очень надеюсь что при выборе от чего избавиться — от червей или от воздушных юнитов противника, вы выбрали не затопление тоннелей, а уничтожение орбитальной платформы, на которой зарождаются летающие юниты. Сам не пробовал, но говорят что если не избавиться от опасности с воздуха, вас просто снесут орды тараканов, выпускаемых хозяевами стаи. В этом случае приходится защищаться как от воздуха, так и от наземных юнитов, что само по себе непросто при таком потоке тварей.


Но ведь вы выбрали именно избавление от воздуха, об этом варианте и поговорим 🙂
Мы имеем 3, а если присмотреться4, пути подхода. Это много. Надо оставить 2. Делаем таким образом.

Левый фланг. Отстраиваем линию бункеров от самого верха, до хранилищ внизу. Хранилища нужно опустить, чтобы там могли пройти ваши юниты. Ровную такую линию из 5 бункеров. Параллельно с этим туда уже из «реакторного» барака идут маринеры. Сажаем их в бункеры. Параллельно с этим, из завода, туда же поступают танки, которые мы рассаживаем так же, как и бункеры — линией вниз. Особо важно ставить танки не вплотную к бункерам, а на клетку подальше — чтобы между танками и бункерами могли перемещаться ремонтники. Далее, если у вас есть замедлялка, необходимо поставить её в самом верху, между верхним бункером и танком и в самом низу. Если у вас есть эмулятор разума улья, ставим его только за верхним бункером. Можно два, но мне хватило одного. Параллельно с этим делаем апгрейды на атаку земных юнитов. По окончанию застройки, посылаем в коридор 7 ремонтников.

В идеале левый фланг выглядит так: ряд бункеров, коридор для ремонтников, и 3 линии танков в сидж моде. (на скрине не хватает верхнего бункера и танков маловато)

Правый фланг. Ставим только 2 бункера между пригорком, на котором стоит артефакт, и между подъёмом на правый пригорок. Получится так, что и здесь проход не закрыт полностью — это важно! За этими бункерами стоят 5-7 ремонтников. В левом верхнем углу этой стройки, за бункером, стоит одна замедялка или два эмулятора разума улья. За коридором для ремонтников стоит 4 ряда танков.

Между флангами. Впритык к горе, на которой стоит артефакт, ставим одну линию танков от левого до правого фланга.

Строения.

Барак с реактором на который возложены 3 функции: заполнить бункеры левого фланга, заполнить бункеры правого фланга, создать войско против Кэриган (об этом позже).

2 завода с пристроенной лабораторией. Один завод работает на левый фланг, один на правый.
Аэропорт, в котором будут производиться Банши.

Апгрейды в арсенале.
Для этой миссии было бы неплохо иметь следующие апгрейды:
Танки наносят цели +40 повреждения и почти не задевают своих сплэшаком(обязательно!).
Банши держатся дольше в режиме невидимости и стреляют сплэшаком.
Маринеры могут пользоваться стимпаками (обязательно!)

Итак, наконец, как это работает. Черви, появляющиеся на базе вас не побеспокоят, ибо будут сразу же уничтожены танками. Как только появились черви выше правого фланга или ниже левого — их необходимо уничтожить Баншами в режиме невидимости. Так же можно уничтожать червей, которые вылезают по пути к центру этих гадов, но далеко заходить не стоит — всех не перебить, только потеряете время и Баншей. Если червей не уничтожать, поток тварей будет настолько велик, что отбиться будет сложнее.

Не переживайте за то, что зерги могут спокойно подойти к артефакту по парапету что с левого, что с правого фланга. Не пойдут — они будут увлечены бункерами. Для тех же, кто всё же заберётся на горку, есть линия танков, расположенная вдоль пригорка.
Периодически, слева и справа будут подходить слоны (ультралиски). Если у вас есть эмулятор разума улья, необходимо будет их подчинять. На правом фланге ставим слонов перед бункерами, ближе к концу миссии лучше провести их наверх, к артефакту. На левом фланге я ставил их ниже, в конце линии бункеров.
Ближе к концу миссии, прямо возле артефактов будут появляться сразу несколько червей. До этого момента (я надеюсь, вы будете часто сохраняться чтобы не проворонить момент) необходимо будет обойти оборону пятью ремонтниками и понастроить наверху огнемётных вышек (я надеюсь, у вас они развиты). Их быстро сносят, но их полезность нельзя не заметить. Когда это произойдёт, необходимо будет послать контролировать область артефакт Баншами. Будут помогать огнемётным вышкам.

И наконец, что делать с Кэриган. Не вздумайте пробовать убить её Баншами или крейсерами, торами. Только поцарапаете. Вообще, крейсеры и торы не для этой миссии. Как только поступило предупреждение о том, что идёт Кэрриган, подводим толпу маринеров (человек 20) к краю обороны с правой или с левой стороны, в зависимости от того, куда она идёт. Когда она подходит к базе, используем артефакт, избавляя тем самым пространство от лишнего и атакуем маринерами, не забыв применить стимпаки.

Прохождение — StarCraft — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Миссия 0.

Это обучающая миссия, в которой вы учитесь управляться с юнитами, строить здания и, при желании, водить войска в бой.
Вы начинаете в правом верхнем углу очень маленькой карты. Всё, что нужно — построить три склада провизии и завод по добыче газа, а затем набрать 100 газа. Также вам даётся куча пехотинцев, которыми можно зачистить карту от зерлингов.  Миссия необязательная, можно начинать сразу с первой.

 
Миссия 1.

Тоже очень простая миссия. Вы должны пехотой и рабочими найти Рейнора, добраться до базы, построить казармы и довести число пехотинцев до 10. Можно походить по карте и подраться с зергами, но будьте осторожны: если Рейнор умрёт, миссия будет проиграна

Миссия 2.

Вы начинаете в нижнем левом углу карты.  Самое лучшее, что вы можете сделать — отправить всех рабочих на минералы, а после взять всю пехоту и Рейнора и отправит их вверх по краю обрыва, чтобы зерлинги до них не добрались. Потом надо освободить рабочих из бункера и всей толпой двигаться вверх. Рабочих — на минералы, а армию — направо. Присоедините к армии всех фиолетовых солдат. и этого вам вполне хватит для победы. Можете с боем прорываться направо, громить заражённый командный центр и наслаждаться заслуженной победой.

Миссия 3.

Ваша задача – продержаться 30 минут. Достраивайте рабочих, стройте рекетницы и бункеры, сажайте в них пехоту (3) и огнемётчиков (1), исследуйте технологии.. Пользуйтесь стенкой из складов провизии. В итоге вы должны выстоять перед финальной атакой и, при хорошей игре, даже отразить её. Образец слишком слабой обороны представлен в галерее (скриншот с таймером наверху).

Миссия 4.

Вы управляете отрядом пехоты и Рейнором. Пройдите по единственной дороге до развилки, выберите путь вниз-налево. Дальше почти всё время у вас не будет выбора ,куда идти. Если вы уверены в своих силах, можете пройти в верхний левый угол карты, пострелять зерлингов и посмотреть секретный диалог. Миссия лёгкая, как правило, к концу выживает больше половины отряда.

Миссия 5.

Пройдите вниз, встретьте Керриган и с боем доберитесь до фиолетовой базы. Включите Керриган невидимость и дойдите до круга. Фиолетовая база перейдёт под ваше управление. Достройте рабочих, укрепите оборону бункерами и ракетницами, исследуйте технологии.
Вражеская база хорошо защищена против воздушных атак, но плохо приспособлена к отражению наземных ударов. Поэтому три-четыре транспорта с пехотой при поддержке станции связи вполне смогут принести вам победу. Кстати, самый безопасный плацдарм для высадки – нижний правый угол карты.

Миссия 6.

Пройдите армией налево, уничтожьте вражескую засаду и захватите базу терранов. Пошлите одного рабочего ремонтировать конструкторский отдел до жёлтой полоски жизни, затем поднимите его и приземлите в тылу. Второго, естественно, на минералы.
Как только вы захватите командный центр, под ваше управление перейдёт небольшой отряд вокруг Норада 2. Посадите пехоту в бункеры. Сразу после того, как наладите добычу минералов, отремонтируйте бункеры. Для обороны главной базы хватит нескольких бункеров (заполнение стандартное – 3 пехотинца и огнемётчик).
Постройте три транспорта и 8-12 (в зависимости от вашего уровня игры) голиафов, а затем высадите их на перемычке между вашей базой и Норадом 2. Уничтожьте санкены, муталисков и бичей, затем методично расстреляйте вражеские ПВО и проведите транспорты с Рейнором в образовавшийся коридор. Учтите, что вражеская башня наносит голиафу 40 урона, а муталиск – 9, поэтому, прежде чем атаковать муталисков, убедитесь, что ваших голиафов не атакуют колонии.

Миссия 7.

В первую очередь уведите на базу все войска. Затем поднимите научный институт и прикажите лететь на базу. Затем сделайте это с космопортом. И только потом приказывайте рабочим добывать ресурсы и заказывайте новых.
Разместите в опасных местах бункеры (с четырьмя маринами) и осадные танки, окружите базу ракетницами. У вас крайне мало минералов, поэтому не забудьте устроить хамок (дополнительную базу). Как можно раньше постройте оружейню, улучшите оружие техники до третьего уровня и начинайте апгрейдить воздух. Параллельно ведите разведку станцией связи. Как только организуете оборону, приступайте к строительству истребителей. Не забудьте исследовать невидимость!
Когда наберётся 10-12 истребителей, начинайте по одной выбивать ими вражеские ракетницы. Ремонтируйте отряд после каждого вылета. Регулярно сохраняйтесь, старайтесь не допускать потерь.
Когда все ракетницы (кроме тех, вокруг которых много охраны из пехоты и голиафов) будут уничтожены, настанет время приступить ко второй фазе операции. Включите истребителям невидимость и в четырёх разных местах нападите на противника. Компьютер четыре раза просканирует район боевых действий, и у его станции связи закончится энергия. Как только вы в четвёртый раз увидите синие звёздочки, тут же атакуйте станцию связи противника. Если у вас много истребителей и хотя бы 1-2 раза улучшено воздушное оружие, вы сумеете уничтожить станцию до того, как у неё накопится 50 энергии. Тут же перебейте всех рабочих и уничтожьте командный центр. Враг обезглавлен! Финал – по вашему выбору, но помните, что цель миссии – доставить пси-эмиттер в оранжевый круг.

Миссия 8.

Прикажите зданиям лететь вверх-влево. Сажайте рабочих, пехоту и призраков в транспорты и летите туда же. Затем прикажите двигаться Нораду 2 и истребителям. Приземлите здания рядом с соответствующими пристройками. Прикажите двум рабочим строить склады провизии, ещё двух – на минералы. Когда склады будут готовы, наладьте добычу ресурсов.
Поставьте Норад 2 над выходом с базы. Разместите там несколько осадных танков, ракетницу и два бункера (по 4 марина в каждом). Также расставьте ракетницы по периметру базы. Постройте ещё 4-5 осадных танков и уничтожьте коричневую базу. Параллельно уничтожайте по одной ракетницы оранжевого противника, используя Ямато. В оружейне сначала исследуйте апгрейды для наземной техники. Постройте третий командный центр со станцией связи (лучше – рядом с ресурсами, но можно в любом безопасном месте).
Подведите 7-9 танков и научный корабль к базе оранжевого противника. Прикройте их истребителями или голиафами. Станцией связи проведите разведку и выясните, где расположены осадные танки противника. Уничтожьте их ядерными ударами, подведите собственные танки к оранжевой базе. Скорее всего, несколько танков у противника останется, но помешать вам они уже не смогут (особенно если ваши собственные стоят на хайграунде). Уничтожьте все здания противника, победа будет за вами. Залог успеха – правильно использовать Норад 2 и ядерные ракеты.

Миссия 9.

Миссия сложная. Вы должны уничтожить все здания протоссов, но при этом все здания зергов должны уцелеть. При этом вас атакуют как протоссы, так и зерги. К тому же, база зергов расположена прямо над вашей собственной. Итак, начнём.
Сразу стройте несколько бункеров и заполняйте их 3 пехотинцами и огнемётчиком каждый. В первый же бункер поместите Сару Керриган и держите её там всю игру (возможно, комп захочет использовать Spawn Broodlings). Два бункера разместите у моста, два – у нижнего прохода, ещё 4-5 – чтобы отражать атаки с хайграунда. Учтите, что пехота не должна доставать до зданий зергов, даже если они видимы. Внизу разместите осадные танки (три у выхода и минимум четыре у моста). Окружите базу ракетницами: протоссы иногда будут атаковать скаутами. Как можно раньше улучшите до 3 уровня оружие пехоты. Хамитесь (стройте дополнительную базу) как можно раньше.
Самый простой способ выиграть миссию – построить флот крейсеров и разрушить обе синие базы (в правом нижнем и правом верхнем углах). Если в оружейне проведены все апгрейды на воздух, вам хватит 6-7 штук. Когда последнее здание протоссов будет уничтожено, на вашу базу нападёт большая армия зергов. Поэтому, когда останется последнее здание, оставьте один (самый повреждённый) крейсер его добивать, а остальные отправьте на базу. Также лучше пересадить Керриган в один из бункеров у моста и передвинуть осадные танки поближе к хайграунду.

Миссия 10.

Наладьте добычу ресурсов (учтите, что скорее всего вам будет не хватать газа, поэтому в первую очередь посылайте рабочих его добывать), постройте академию и станцию связи, а также завод с мастерской. Первый ядерный удар настанет очень быстро, не старайтесь успеть построить научный корабль, чтобы засечь и уничтожить невидимку, используйте сканирование.
Вам понадобится хорошая оборона, поэтому не скупитесь на ракетницы, бункеры, танки и истребители (они пригодятся в борьбе с крейсером или большим отрядом танков), а также на пару научных кораблей для наблюдения за местностью.
Как только у вас будет достаточно крепкая оборона, постройте 4-5 танков и уничтожьте красного противника (в левой части карты). Особых трудностей не предвидится. Затем сохранитесь и попытайтесь уничтожить ионную пушку десантом из танков при поддержке рабочих, истребителей и детектора. Конечно, можно построить флот крейсеров, но для этого придётся хамится, а обеспечить надлежащую оборону двух баз очень тяжело.
Если не получится, придётся нападать на белого противника. Вам понадобится много танков и истребителей, а также два рабочих и научный корабль. Тактика следующая.
Разместите осадные танки вне досягаемости войск противника. Затем переведите 4-5 танков, наиболее далёких от вражеской базы, в режим танка, и переместите их в переднюю часть группы. Повторяйте до тех пор, пока крайние танки не начнут стрелять по врагу. Поместите научный корабль чуть впереди, чтобы обнаруживать вражеские войска на подходе. Если враг попытается напасть с воздуха или устроить десант, используйте истребители. Как только контратака прекратится, опять переместите задние танки вперёд. И так, пока вражеская оборона не будет сломлена. При этом ионная пушка останется без охраны, и вы сможете уничтожить её без помех.

Миссия 1.

Миссия простая. Направьте всех ваших зерлингов направо. Перебейте всю охрану, уничтожьте казарму и ракетницы, а затем прикажите оставшимся вернуться на базу. Постройте всё, что от вас требуют. Разместите несколько колоний для обороны. Постройте отряд гидралисков, направьте их вверх, доберитесь до базы противника и уничтожьте её.

Миссия 2.

Повелителем подлетите к охотникам-убийцам, чтобы они перешли под ваше управление. Направьте рабочего на минералы, а вторым подойдите к маяку, чтобы он взял кризалий. Возьмите всю свою армию и пошлите её вниз-налево. Пройдя по открывшемуся пути, вы доберётесь до пространства со зданиями протоссов. Уничтожьте вражеские войска и фотонки, а затем пройдите вниз-направо. Уничтожьте фотонку и войдите на хайграунд. Пройдите по нему дальше, уничтожая сопротивление. Не тормозите, иначе рискуете получить удар с тыла. Когда доберётесь до маяка, можете поставить на него кризалий и закончить миссию. Впрочем, вы можете оставить армию там и попробовать развить базу и подраться с противником. Зачем? Чтобы научится получше играть за зергов. Это вам пригодится в более сложных миссиях схемы ZvP (зерги против протоссов).

Миссия 3.

Вы должны защищать кризалий и уничтожить базу терранов. Наладьте добычу ресурсов, разместите колонии для обороны и постройте отряд муталисков. Не затягивайте с этим: у противника есть осадные танки, чью силу вы, наверное, уже почувствовали в предыдущей кампании.
База терранов расположена в верхнем левом углу. Не пытайтесь атаковать её в лоб! Вместо этого муталисками уничтожьте врага в верхнем правом углу и постройте там свою базу, а затем начните экспансию влево. Объясняю: стройте колонии на границе крипа (под охраной, разумеется). Как только они построятся, переделывайте их в санкены. Как только крип прекратит расширяться, опять постройте на его границе колонии. Когда вы доберётесь до вражеской базы, приостановите экспансию и перейдите в оборону до тех пор, пока основные вражеские силы не будут уничтожены. Затем продолжите наступление или завершите разгром муталисками.

Миссия 4.

Карта состоит из нескольких больших островов. Вы должны оборонять кризалий (в дальнейшем – Керриган) и уничтожить или заразить указанный командный центр. Достройте рабочих и постройте надёжную оборону из колоний. Постройте отряд муталисков, исследуйте апгрейды. Используйте способность «Паразит» на транспортах противника для разведки.
В этой миссии есть два ключа к победе. Во-первых, вы должны занять стратегически важный остров в центре карты. Через него проходят воздушные пути между верхним и нижними островами. При этом компьютер слишком туп, чтобы пускать транспорты в облёт. Так что, если вы там укрепились, можно сказать, что верхняя и нижняя базы отрезаны друг от друга. Кроме того, в дальнейшем этот остров можно использовать как опорный пункт при атаках.
Если вы не знаете, как реализовать тактическое преимущество, есть ещё один путь. Можно штурмом взять нижнюю базу и заразить командный центр, а затем уничтожить цель миссии десантом шахидов. Впрочем, никто не мешает вам применить сразу оба способа.

Миссия 5.

Вы должны привести Керриган к суперкомпьютеру. Для этого у вас есть сама Керриган, два охотника-убийцы и несколько зерлингов. Кроме того, в ходе выполнения вы получите подкрепление.
В принципе, можно пройти миссию просто так, но, если вы не уверены в своих силах, знайте: миссию можно сильно упростить, используя невидимость вашей героини. Дело в том, что засечь её могут только ловушки. Поэтому в начале оставьте свою армию на месте, включите Керриган невидимость и идите в одиночку. Когда пройдёте в нижний правый угол и подниметесь по лестнице, выключите невидимость и подведите армию. Дальше идите всей толпой, освободите пленных зерлингов и сразитесь с отрядом терранов. Когда подойдёте к лестнице, вновь включите невидимость и убейте огнемётчиков. Уберите невидимость и всем отрядом направьтесь к комнате с тремя открытыми воротами. Постарайтесь быстро завести всех туда: через некоторое время ворота закроются. Уничтожив противника, встаньте на круги. Вам покажут телепорт (синий круг). Доберитесь до него (скорее всего, зерлингов у вас уже не останется, или будет только один охотник-убийца) и невидимой Керриган встаньте в круг. Переместившись, походите вокруг и убейте всех пехотинцев и призраков. Спуститесь и двигайтесь по коридору, убивая всё живое на пути. Когда доберётесь до места финальной битвы (вы увидите его в камеру, если встанете на круг в начале пути), сбросьте невидимость, перебросьте туда всех оставшихся воинов и победите последний заслон. Впрочем, если у Сары осталось мало здоровья, идите в бой без неё и сфокусируйте огонь на ракетных ловушках. Если вы сумеете уничтожить обе, то независимо от исхода боя невидимая героиня может пробраться к суперкомпьютеру, и миссия будет выиграна.

Миссия 6.

Вы должны уничтожить все здания протоссов, после чего доставить Керриган в центр карты. Кстати, учтите, что у Сары (по сценарию – после избавления от ментальных блоков, сдерживающих псионическую силу) появилась способность «пси-шторм» Если противник нападёт особенно большими силами, она может очень пригодиться в обороне.
Достраивайте рабочих, укрепляйте оборону и исследуйте технологии. Постройте два отряда муталисков (24 шт.), один из них переделайте в стражей. С этими силами уже можно побеждать.
Сначала стремительными налётами муталисков уничтожайте по одной фотонке на главной базе (мейне) врага. Когда мейн останется без защиты, проведите отряд стражей в угол, уничтожьте вражеских рабочих и начинайте всеми силами атаковать нексус, уничтожая скаутов и драгунов по мере прибытия. Разумеется, если комп начнёт подстраивать рабочих, уничтожайте и их тоже. Если у вас проведены все апгрейды на атаку с воздуха, вы успеет уничтожить нексус до того, как станет совсем жарко. Сохранитесь и попробуйте победить. Если все ваши войска уничтожат, загрузитесь и улетайте в центр. Всё равно игрок без главного здания и рабочих обречён на поражение. Так что продолжайте атаки и стройте войска. Всё равно победа будет за вами.

Миссия 7.

Сразу же атакуйте базу наверху. Постарайтесь построить три колонии до того, как разрушите вражеские и крип начнёт уменьшаться. Четвёртого рабочего переделывайте в инкубатор.
Налаживайте добычу ресурсов, развивайте базу, стройте колонии. При строительстве обороны учитывайте, что в арсенале противника есть ультралиски. Также не исключен десант. В боях постарайтесь сохранить муталисков: они вам пригодятся в дальнейшем. Экономьте ресурсы, т.к. все минералы и газ находятся под контролем врага. Исследуйте апгрейды для воздуха.
Когда база будет достаточно укреплена, постройте отряд муталисков и отряд стражей. Помните: у противника есть ультралиски, у вас их нет. Так что атаковать необходимо с воздуха.
Сначала разрушьте маленькую базу слева и возведите там свою. Если по каким-либо причинам ваша армия падёт (обычно это бывает от плохого управления, реже – из-за малой численности), у вас будут ресурсы, чтобы создать новую. Затем двигайтесь вверх. Уничтожайте стражами вражеские здания и гидралисков, прикрывая их муталисками от воздушных юнитов врага. Будьте осторожны, не попадайте в зону действия вражеских колоний ПВО. Впрочем, при хорошем микро победить противника будет несложно.

Миссия 8.

Вы должны уничтожить оба вражеских нексуса, при этом не допустив, чтобы тёмные темплары противника добрались до маяков. У вас три базы, связанные между собой нидус-каналами, но ресурсы есть только на одной.
Отправьте на нижний правый и левый верхний маяки по ультралиску. Достройте рабочих. Затем Сарой очистите скопление ресурсов справа от верхней левой базы (Керриган не может атаковать воздушные цели, так что используйте пси-шторм). После этого отправьте её к верхнему правому маяку или на мейн. Отстраивайте базу, делайте апгрейды для всех типов войск. Также стройте повелителей: вам понадобится большая армия.
В этой миссии противник будет пытаться прорваться к маякам, поэтому особой необходимости строить оборону у вас нет. Впрочем, несколько башен ПВО на мейне всё же могут оказаться полезными. Гораздо более важно всегда держать возле маяков достаточное количество гидралисков, парочку ультралисков и, разумеется, повелителя.
Постройте отряд муталисков и по одной уничтожайте фотонки на мейнах противника (в центре правой стороны и нижнем левом углу). Постройте двух, а лучше трёх королев и исследуйте им способность «Spawn Broodlings». Если будет не хватать ресурсов – хамитесь (а иначе для чего в начале вести в бой Сару).
Для штурма можно использовать как наземные, так и воздушные войска, а также их сочетание. У синего противника имеются высшие темплары, которых лучше уничтожить до того, как они ударят пси-штормом по вашим отрядам. Именно для этого понадобится способность королевы «Spawn Broodlings». В остальном проблем не предвидится.

Миссия 9.

Вы должны привести рабочего к скоплению кристаллов хайдарина и спустя 15 минут привести его обратно на базу.
Достраивайте рабочих, стройте санкены. развивайте технологии. В начале главная ваша цель – построить отряд стражей. Как только он будет готов, уничтожьте базу первого противника. Стройте вторую и третью базу, улучшайте воздушное оружие и броню.
Возможно, то, что я сейчас пишу, попахивает читерством, но тем не менее. Опытным путём доказано: пока ваши юниты не пересекут определённую линию, AI для жёлтого противника не включится. Пересечением второй линии включается AI для красного игрока.
У жёлтых протоссов есть две базы – с левой и правой сторон карты, ближе к верху. Поэтому постройте две армии и нападайте синхронно. Если одна армия будет уничтожена, завершите разгром с помощью второй.
Дальше есть два варианта. Разумеется, можно построить ещё более сильную армию и уничтожит красного противника, чья база занимает всю нижнюю часть карты. Но враг очень силён, поэтому можно действовать по-другому. Направьте к скоплению кристаллов рабочего и армию. Когда рабочий встанет на маяк и исчезнет, пойдёт отсчёт времени. Протоссы будут нападать, ваша задача – отбивать атаки и не позволять своим юнитам отходить от скопления кристаллов. Когда рабочий с кристаллом появится, отконвоируйте его до маяка на мейне, и миссия будет завершена.

Миссия 10.

Миссия трудная. Ваша задача – уничтожить храм протоссов и доставить туда рабочего с кристаллом хайдарина. Вражеские базы расположены слева, справа и по центру. Ещё одна неприятность – месторождение газа расположено далеко от мейна, и его трудно защитить.
Достраивайте рабочих и обильно застраивайтесь колониями. Постройте отряд муталисков и большой шпиль, а также накопите ресурсов.
Направьте ваших муталисков вверх, а когда подлетите к жёлтой базе, сверните вправо. Когда доберётесь до края карты – снова вверх. Так вы облетите оборону врага и проберётесь ему в тыл. Там расположена красная база, но AI (как и в предыдущей миссии) не действует, пока вы не пересечёте невидимую линию. Летите вверх-влево, уничтожая только фотонки и драгунов. Когда долетите до нексуса, уничтожьте его, а также всех рабочих. Затем планомерно уничтожьте все пилоны в зоне досягаемости. Учтите, что в левой части красной базы есть несколько скаутов, поэтому, когда увидите их, развернитесь и поищите обходной путь. С другой стороны, если у вас накопилось много ресурсов, вы можете послать на помощь стражам муталисков. Не теряйте время, уничтожая другие здания: лишённая энергии база всё равно бесполезна.
Теперь самое время вернуться и уничтожить зелёные базы. Лучше начать с той, что справа: там расположены звёздные врата.
Дальше у вас несколько путей к победе. Во-первых, вы можете банально разгромить жёлтую базу. Во-вторых, можно прямой атакой разрушить храм, а затем повелителем доставить рабочего и кристалл к руинам. И, наконец, есть ещё один способ. Постройте в тылу противника инкубатор и соедините его с мейном нидус-каналом. Уничтожьте храм, телепортируйте рабочего в тыл врагу и опять-таки повелителем доставьте его к маяку. Поздравляю! Кампания закончена!
 

Миссия 1.

Идёте армией по указанному пути и с боями добираетесь до синей базы, она переходит под ваше управление. Достраиваете рабочих, размещаете несколько фотонок в проходе и начинаете строить зилотов. Когда наберётся 12 штук, ведёте вверх и заходите на хайграунд. Вступаете в бой. Главное – фокусируйте огонь на санкенах противника. Одновременно начинаете строить на базе вторую дюжину. Когда она будет готова, ведите её в бой, а также добавьте драгунов и Феникса. Следите, чтобы он не умер. Уничтожьте остатки зергов, а затем рабочих, логово и личинок, а после – все остальные здания. 

Миссия 2.

Достраиваете рабочих, строите кузницу, несколько фотонок для обороны и двое врат. Исследуйте технологии. Как и в предыдущей миссии, посылаете отряд зилотов в бой и стараетесь нанести врагу как можно больше ущерба. Затем строите ещё 10 зилотов (или 9 зилотов и драгуна) и вместе с теми двумя, которые даются вам в начале, атакуете противника. Опять-таки, постарайтесь выбить у него как можно больше санкенов и войск. Идеально будет, если вы успеете послать вторую армию одновременно с отрядом Феникса, который появится спустя 15 минут после начала игры. В этом случае вы, скорее всего, положите большую часть войск, но сохраните риверов, которыми потом уничтожите нижние санкены и супермозг.

Миссия 3.

Наладьте добычу ресурсов. Постройте несколько фотонок для обороны, развейте базу до звёздных врат и начинайте строить скаутов. Параллельно исследуйте апгрейды для воздуха и плазменные щиты. Когда наберётся 12 скаутов, полетайте по карте и разыщите мейны противника. Чтобы уничтожить каждый из них, вашего отряда будет вполне достаточно. Тем не менее, когда вы разгромите одну базу, следует вернуться и пополнить отряд новыми юнитами взамен уничтоженных. Также учтите, что цель миссии – уничтожить все колонии зергов, а именно башни ПВО и санкены.

Миссия 4. 

Вы начинаете с небольшим отрядом протоссов, с которым необходимо добраться до Тассаддара. До него есть две дороги, но самое главное, что вы должны учесть – у вас есть высший темплар. Поэтому, какую бы дорогу вы не выбрали, помните, что большие отряды зергов уничтожаются пси-штормом. Если вы правильно его примените, проблем возникнуть не должно.
Под вашим контролем оказывается базы протоссов с небольшим гарнизоном. Появляется новая цель – доставить Тассадара и Рейнора к маяку. Направьте рабочих на ресурсы и постройте несколько фотонок для обороны, но не очень много: с ресурсами на базе небогато.
Ваша цель – собрать солидную армию и по той же дороге, по какой вы приходили (иначе придётся столкнуться ещё и с фиолетовыми зергами) вернуться к маяку. Совет тот же – используйте пси-шторм. Один темплар вам даётся в начале, ещё один – когда доберётесь до базы. Также это заклинание есть у Тассадара. Впрочем, что-то не получается, всегда можно применить грубую силу.

Миссия 5.

Цель миссии – доставить Тассадара и двух зилотов к маяку. Разумеется, этот маяк расположен в центре вражеской базы. Также в этой миссии зерг иногда использует шахидов.
Достраивайте рабочих, делайте оборону из фотонок, развивайте базу, делайте разведку. Постройте несколько скаутов, чтобы противостоять стражам. Кстати, вам, скорее всего, потребуется захамиться, а лучшее место для этого – верхний правый угол. Поэтому учтите – если вы начнёте атаковать терранские постройки, появится вражеский флот (стая истребителей и крейсер) и нападёт на вас. Поэтому, прежде чем отбивать место, убедитесь, что мейн надёжно укреплён. Впрочем, ничто не мешает вам использовать пси-шторм. Вражескую базу можете штурмовать скаутами или устроит десант, но в последнем случае вам не обойтись без архонтов, желательно в больших количествах.

Миссия 6.

У вас есть Тассадар и два зилота, а также все апгрейды до 3 уровня. Вы должны найти Зератула и поговорить с ним.
Миссия непростая, но могу дать несколько советов. Главное – чаще сохраняйтесь. Если вы зашли в охраняемый тупик или нарвались на шахида, всегда можно будет загрузить игру. Против шахидов используйте галлюцинации или заманивайте их в ловушку (пока шахид бежит за зилотом, пехота по нему стреляет). Перед дверью, которая открывается с удалённого компьютера (синий круг), убедитесь, что собрали все подкрепления. После комнаты с круглой дырой посередине вверху-справа стоит шесть маринов. Если оттуда пойти вниз-налево. можно получить ещё четырёх. За парными воротами, ведущими вверх-направо, скрыты три прохода, во втором есть маяк. Если встать на него, появятся два зилота и драгун. Если на перекрёстке четырёх дорог пойти вниз-направо, получите большую группу маринов, на которых немедленно нападут.
О главной битве скажу особо. В комнате, охраняемой тремя гидралисками. четырьмя зерлингами и шахидом. вы получите четырёх огнемётчиков, трёх маринов и призрака. Если пройти дальше, вас встретит очень большая толпа зерлингов. три гидралиска и шахид. Но идти дальше не надо: враг сам на вас нападёт. Поэтому гораздо выгоднее занять оборону в комнате. Поставьте зилотов и огнемётчиков в проходе так, чтобы они перекрывали доступ в комнату. затем плотным строем поставьте маринов и драгуна. Тассадара оставьте в тылу, кастить пси-шторм можно и оттуда. Прикажите всем удерживать позицию и пошлите вперёд невидимого призрака. Когда встретитесь с толпой зерлингов. внимательно за ними следите и прикажите призраку атаковать шахида, как только он появится в поле зрения. Когда начнётся бой, помогайте своим войскам пси-штормом. Если вы расположили армию правильно, других приказов отдавать не потребуется.
Затем пройдите дальше по коридору, уничтожьте ловушки, встаньте на синий круг и вернитесь к запертой двери. она откроется. Встаньте на маяк и посмотрите завершающий ролик.

Миссия 7.

Сразу же ведите все войска на базу. Там наладьте добычу ресурсов и постройте оборону. Во-первых, фотонок потребуется много. Во-вторых, у противника есть риверы. поэтому постройте отряд скаутов. Конечно, вы можете использовать героев, но всё-таки это не лучший выбор.
Сердце конклава, которое вам предлагают уничтожить – на самом деле просто нексус в нижнем правом углу. Красного противника лучше вообще не трогать. Тревожьте правую нижнюю базу вылетами скаутов, проводите разведку, уничтожайте фотонки. Следите за высшими темпларами! Для окончательного разгрома вы можете использовать масс-скаутов или смешанную армию. В последнем случае вам, скорее всего, понадобятся риверы.

Миссия 8.

Достройте рабочих, огородите базу фотонками и начинайте развивать базу. Исследуйте вместимость авианосца, апгрейды для воздуха (сначала – оружие) и плазменные щиты. Когда построите маяк, начинайте строить авианосцы. Построенным немедленно приказывайте делать перехватчики. Когда наберётся 6-8 штук, уничтожьте обе фиолетовые базы. Одна расположена прямо под вашей базой, другая – справа.
У красного противника – большая база в центре, ближе к низу, и маленькая – в нижнем правом углу. Так вот, нексус и рабочие есть только на маленькой. Под охраной авианосцев (к этому времени вы должны довести их количество до 12) постройте хамок у скопления ресурсов слева — внизу (не на месте фиолетовой базы, а под ней) и окружите его фотонками. После этого постройте вторые звёздные врата, если вы этого ещё не сделали, и направьте отряд авианосцев на штурм нижней левой базы. Вы можете угробить всю армию, но если нексус и все рабочие уничтожены, цель достигнута.
Если вы начали добычу ресурсов до атаки, то у вас уже должно хватить ресурсов на второй отряд авианосцев. В крайнем случае, можно построить нексус возле остатков ресурсов между первым хамком и мейном. Там он будет под прикрытием, и обороны не понадобится.
Теперь настало время по одному уничтожать вражеские здания до того, как подоспеет охрана. В данном случае хамок будет служить опорным пунктом для атаки. Выбивайте фотонки и пилоны, находящиеся вне базы. Также попробуйте уничтожить пилоны, оставшиеся на угловой базе. Этим вы значительно снизите максимально возможную численность вражеских войск. После этого, сохранившись, можно атаковать непосредственно мейн противника. Если атака провалится, загрузитесь и попробуйте вновь, но на этот раз атакуйте не войска, а пилоны возле врат и звёздных врат. После этого третья дюжина точно довершит разгром.

Миссия 9.

Ведите рабочих вправо или влево. Постройте нексус и наладьте добычу ресурсов. Армию всё это время держите по центру. Постройте в центре оборону из фотонок. Также прикройте несколькими нексус. Лучше построить сразу два, в обоих нижних углах. Развейтесь до маяка и начинайте строить авианосцы. Отстраивайте фотонки. уничтоженные в ходе атак. Противник будет использовать тёмный рой, так что всегда держите в центре пять-шесть зилотов, высшего темплара с пси-штормом или парочку архонтов. Улучшайте плазменные щиты и оружие воздушной техники, а также вместимость авианосца.
Когда минералы закончатся, у вас, скорее всего, будет готово всего несколько авианосцев с перехватчиками. Приведите их в нижний правы угол, а затем ведите отправьте вверх. Отвоюйте скопление минералов и постройте там ещё один нексус, а также несколько фотонок. Перебросьте сюда почти всех рабочих (оставьте по 3 на каждом месторождении газа и 1 для восполнения разрушенных фотонок). Продолжайте строить авианосцы, причем поровну распределяйте их между хамком и центральным районом, где они будут поддерживать обороняющиеся войска.
Когда будет готово 10-12 авианосцев с перехватчиками, постройте фабрику роботов и челнок. Соберите авианосцы в центре и направьте вверх. С такой армией вы преодолеете любое сопротивление зергов. Когда доберетесь до церебрейтов, посадите в челнок Зератула и по зачищенному коридору направьте к авианосцам. Высадите Зератула и отведите авианосцы в сторону – чтобы уничтожить цель миссии, именно ваш герой должен нанести последний удар. Повторите операцию, и победа за вами.

Миссия 10.

Вам нужно уничтожить Сверхразум, расположенный в центре карты, и сохранить всех героев. Наладьте добычу ресурсов и сразу введите режим жёсткой экономии: ваших ресурсов не хватит на полноценное развитие обеих баз. На мой взгляд, лучше развивать базу терранов. На базе протоссов постройте только кузницу и фотонки для обороны, и, само собой, перехватчики для геройского авианосца. Этого будет достаточно.
Вторую базу развивайте до упора, а именно до лаборатории физики. Терранов будут атаковать сильнее, поэтому постройте побольше бункеров (3 марина и огнемётчик), осадные танки, отряд истребителей. Постройте стену из складов провизии. Одновременно с этим ведите разведку станцией связи и исследуйте апгрейды для воздуха, а также орудие Ямато. Когда оборона будет укреплена, начинайте строить крейсеры.
Когда наберется 12 штук, пошлите их в атаку. Кончено, можно послать 11 крейсеров и Гиперион, но лучше не рисковать: у противника много бичей. Также учтите, что лучше всего не штурмовать базу зергов напрямую, а ударить снизу. Если вы провели разведку, то, скорее всего, уже поняли, что с этой стороны – самая слабая оборона. Уничтожьте охрану, ударьте по цели двенадцатью Ямато-выстрелами и добейте Сверхразум из штатных орудий. Вы победили!

Пролог «Предчувствие Тьмы» — Прохождение StarCraft 2: Legacy of the Void — StarCraft 2: Legacy of the Void

Зератул — тёмный прелат, уже передал всю известную ему информацию зергам, Королеве Клинков Саре Керриган и терранам, Джиму Рейнору, о предстоящих испытаниях, выпавших на их судьбы.

Однако перед тем, как предстать перед судом протоссов, он решается найти недостающие части пророчества зел-нага и отправляется на край галактики, надеясь найти ответы и понять место протоссов в планах зел-нага .

Знакомимся с Прологом Starcraft 2 Legacy of the Void на уровне сложности Боец.

На пути к базе Мебиуса, где проводил свои эксперименты по скрещиванию зергов и протосов Самир Дюран, известный как Наруд, с нами связывается претор Талис, она просит помощи в связи с пропажей тамплиеров из близлежащих колоний протоссов. По прибытии на базу, мы узнаем что терраны уже под осадой королевы клинков Сара Керриган, чей настрой к нам воинственно-нейтральный.


Основная задача: Освободить пленённых протоссов (0/3)

Дополнительная: Уничтожить капсулы пилонов (0/2)

Достижения:

  •  Зератул и клинок Искривления Тёмный шепот — выполните задание «Тёмный шепот» в компании «Предчувствие Тьмы».
  •  Зератул и клинок Искривления Всеобщий призыв — уничтожить 6 находящихся в процессе вызова терранов при выполнении задания «Тёмный шепот».
  •   Массивная агрессия — уничтожьте 30 единиц зергов при выполнении задания «Тёмный шепот» на сложности «Боец».

Нам сразу дают небольшой отряд из парочки зилотов и сталкеров. Пробиваемся через первые ряды терранов вверх по карте до первой клетки с собратьями. Не теряем бойцов, отводим ранненых на вторую линию.

Чтобы видеть здоровье своих и вражеских солдат, переключите “Отображение индикаторов здоровья” в позицию Всегда, зайдя в Настройки->  Игра-> Интерфейс. 

Зерги Керриган — разьярённые, агрессивные и опасные. В начале, лучше не попадаться им на пути.


Поставьте пару фотонных пушек на севере базы, у обрыва, терраны будут периодически посылать отряды к нам в гости. 

Попутно развиваем экономику: строим дополнительные бараки, не забывая улучшать их до Врат Призыва, заказываем рабочих, заказываем улучшения оружия, брони и щитов в Кузнице  Как показала практика, лучше всего взять с собой одного и ставить пилоны после нашей армии, для призыва подкрепления.

После первой клетки, на пути нам встретится первый захваченный терранами пилон, и сразу начнётся призыв головорезов Мембиуса, уничтожаем терран и разрушаем пилон, после к нам прибудет подкрепление. Дальше идем через центр карты, не забывая об атакующих зергах, на пути будут встречаться и развёрнутые танки — их фокусим в первую очередь, дальше бункеры и пехота Перебравшись через центр карты, взрываем генератор и включаем мост ведущий к нашей базе.

Взрываем генератор и запускаем мост через обрыв.

Дальше вторая клетка с протоссами, всё так же: косим пехоту, танки и прочую оборону людей, а подкрепление доставляем через призыв на построенные за нами пилоны. Чуть выше будет очередная капсула с пилоном терран, можно заскочить. Переходя карту к последней клетке, нам впервые встречается один гибрид, плотный парень, но с нашей армией одолеть его не составит труда.

Освободив последних подопытных протоссов, мы узнаем, что талдаримы – перешедшие на сторону Амуна протоссы – похищали тамлиеров, держали их в храме зел-нага Эррис, на планете Атриас, а потом доставляли терранам для опытов.
Отправляемся на Атриас.


Интересные факты:

Терранам Самира Дюрана (на фото) удалось добиться вызова подкрепления через пилоны, это при том что технологии протоссов более 1000 лет, если не больше.

Зеленый цвет клинка тёмных тамплиеров связан с использованием энергии Пустоты, синий – с псионической, а талдаримский красный —  с особенностью среды их планеты. 

Основное задание: Пробиться в храм

Дополнительное: Изучить завалы скал (0/3)

Достижения:

  •  Призраки в тумане – Выполните все задания “Призраки в тумане” в компании “Предчувствие тьмы”.
  •  Поддать газу – Соберите 3500 веспена в местах извержения задания “Призраки в тумане”.
  •  Некий нексус – Уничтожьте все вражеские нексусы (0/3) при выполнении задания “Призраки в тумане”.

Из вступительного ролика узнаем об особенностях веспена на планете, как и о присутствии лидера талдаримов.

Строим бараки, создаём зилотов до первых выбросов газа, после можно будет начать строить авиацию или продолжать играть через троицу зилот-сталкер-часовой. В любом случае, минералов будет полно и зилотов можно не желеть, как  в качестве разведки ,так и первой линии атаки.

Звук выплеска, буря пыли и взлетающие запасы веспена — Близзард умеет делать спецэффекты.

В трех завалах раскиданных по карте, можно откопать неиссякаемые гейзеры, которые к тому же добываются автоматически нашим “Искателем Пустоты”. Они постоянно будут подсвечены и проблем с их нахождением не возникнет. 

Периодически талдаримы будут отправлять отряды в атаку, постройте оборону из фотонных пушек, либо держите подкрепление на базе.

Для выполнения всех дополнительных заданий, нам так же нужно найти все нексусы противника.


     Слева направо: первый нексус по центру карты, северная дорога ведёт ко второму, третий находится у входа в храм.

Приготовьтесь к финальному штурму, нас встретит сильное сопротивление из зилотов, колоссов, авианосцев и фотонных пушек. Поставьте пилон у входа на базу, так будет проще и быстрее вызывать подкрепление.

После преодоления всех аванпостов, можно не тратить время на уничтожение всех зданий на финальной базе, а сконцентрировать огонь на дверях храма.
Наконец врата зел-наг открыты, и мы заходим внутрь.

Пройдя долгий пусть, Зератул спускается в катакомбы храма зел-нага в поисках ответов.

Основное задание: Исследовать храм, уничтожить Катализатор Пустоты

Дополнительное: Уничтожить нейтронные пушки

Достижения:

  •   Пробуждение зла: Пройти миссию «Пробуждение зла» в компании «Предчувствие тьмы».
  •   Клинок шакураса: Уничтожьте 20 боевых единиц с помощью способности Зератула «Теневой клинок».
  •   Единство с тенью: Не потеряйте ни одной боевой единицы до уничтожения Катализатора Пустоты.

После проникновения в храм, владыка талдаримов Ма-лаш пытается связаться с Амуном.

Нам же дают отряд сталкеров и тамплиера Зератула, обладающего парочкой неплохих способностей: Скачок – такой же как у сталкеров, Доспех Пустоты – укрывающий героя и окружающих бойцов энергетическим щитом и Теневой Удар– мощная атака, от которой лопается любой боец, которые поэтапно покажут как применять.

Для выполнения достижения «Единство с тенью», можно оставлять раненных сталкеров позади.

Не стесняемся пользоваться каждой из них по окончанию перезарядки, теневой удар к тому же работает и на зданиях. Советую потратить потратить время на уничтожение всех трёх нейтронных пушек, после чего нам дадут подкрепление – несколько сталкеров, а в конце пси-специалистов.

Проще уничтожить пилон Теневым Ударом, чем разбирать две фотонные пушки.

Если попасть в поле зрение Детекторов, сразу прилетят Излучатели пустоты, в эти моменты не забывайте про щит Зератула.

Любой юнит, попавший в зону наблюдателя, вас засветит.

Находим и уничтожаем вторую пушку. В подкрепление получаем высших тамплиеров и сталкеров, довольно неплохо. Их можно обьеденить в архонта, а с учётом всех трех пушек у нас наберётся с десяток сталкеров, и два архонта.

Тем временем Ма-лаш, открывает портал в Пустоту и связывается с Амуном.

Третья пушка: используем доспех, прыгаем, взрываем пушку/пилон теневым ударом — добиваем скаутов по фокусу (все бьют одного).

Наконец мы достигаем храма, перебив охрану и уничтожив портал, Зератулу приходит видение, сообщение от усопшего героя протоссов — Тассадара, говорящее о некоем Ключе, который сможет нас спасти.

Храм рушится. Нас прерывает Амун, призывающий своих слуг из Пустоты, нам нужно как можно быстрее добраться к выходу. Таймер начинает обратный отсчёт.

 На этом моменте подождите пока откатятся все ваши способности. Скачок — Щит — Скачок. Не зачем тратить время на драки.

Используем наши способности, прорываемся к выходу. В какой-то момент может показаться, что вам ещё идти и идти, но в итоге будет неожиданный поворот, и большую часть вы просто пробежите ни кого не атакуя. Нас останется прикрывать Талис, а мы покидаем карту на своём “Искателе Пустоты”, с новостью о пришествии Амуна во вселенную.

StarCraft WoL кампания: Миссия 23-24 Тихая гавань

StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:
Миссия 23-24 Тихая гавань

Задание: Уничтожить Воздаятель протоссов
Достижение 1 Ты не пройдешь: Спасти 3 поселения на сложности «Боец».
Достижение 2 Моя прелесть:
Спасти 2 поселения на сложности «Ветеран».
Достижение 3/Доп.задание:
Остановить эскадры смерти (3 штуки).

 

 

Миссия довольно проста, я сначала неправильно посчитал поселения и пытался раз 15 пройти её почти спасая 4 поселения, хотя это оказалось невозможным, но 3 поселения спасти очень легко.

Чтобы уничтожить Воздаятель, нужно сначала убить 3 базы протоссов. Раскачиваем базу, делаем грейды на пехоту с двух инженерок, строим марико/медиков с 1 барака, а потом с 3.

Первая база сразу же убивается первыми тремя викингами.

 


Убиваем двух фениксов по отдельности, 2 призмы, а потом садимся и с клифа убиваем сентрей и нексус.

 

Марики/медики отбиваются от двух мелких атак протоссов и идут спасать колонистов.

 


Можно помочь викингами, но под стимпаком марики легко справятся с 2 батонами, забирайте ресурсы и возвращайтесь домой защищаться от атак.

 

Вторая база уничтожается, когда вы построили ещё 2-3 викинга.

 


Фокусите колосса (после выстрела он отойдёт, но всегда будет возвращаться) и 2 призмы.

 


После этого садитесь на клиф и безнаказанно убивайте нексус.

 


Собрав всю армию отправляйтесь на 3 базу. Ничего сложного, только 2 раза убежать из-под шторма.

 

В этот момент Воздаятель начнет уничтожать 2-ую базу, после чего вам нужно будет отбиться от более-менее крупной атаки протосса. У вас уже должны быть готовы грейды 3-3 на пехоту.

 


Ловите Вздаятель на подлёте к 3 базе всей армией и миссия пройдена.

 


База на которой вы находитесь считается базой колонистов, поэтому все выполнено 3 поселения спасено.

 

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 аччивку на сложности Боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • На эксперте без аччивок не важно сколько поселений вы спасете, поэтому можете скопить более грозную армию.

 

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

StarCraft 2 WoL кампания: Миссия 6 Эвакуация

 

StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:
Миссия 6 Эвакуация

У вас должно уже быть оба грейда на бункер и мариков/медиков (на что хватит).

Задание: Сопроводить колонистов к кораблям (50 человек), не допустить гибели более чем 20 колонистов.
Достижение 1 Бережное обращение: Выполнить задание на сложности «Боец», не потеряв ни одного бронетранспортера (5 штук).
Достижение 2 Без жертв:
На сложности «Ветеран» пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения.
Достижение 3/Доп.задание:
Найти образцы ДНК зергов (3 штуки).

 


 

 

 


Идём вверх в секретный проём за ресурсами, после на фермах слева забираем еще 100 минералов и 100 газа.

 

Первым делом строим инженерку, ксм, саплаи, грейды на пехоту. Сверху у базы спрятаны еще 100 минерал.

 


Постройте 3 марика и возьмите с собой ксм для починки будущих бункеров.

 

Совет: ксм может чинить бронетраспортер, если у вас не получается сохранить его, берите с собой больше ксм. По пути не пропускайте ресурсы. Первый ДНК находится на пути следования транспорта, поэтому вы его не пропустите.

 


Иногда вы можете не успеть сагрить собак, поэтому ксм спасёт наш бункер.

 

Сразу после первого заезда, заказывайте по бункеру в ряд в обоих местах. 4 мариков оставляйте в верхнем бункере. Вызывайте «боевых кабанов» и садите их в нижние бункеры. Добавляйте по бараку перед бункерами и мариками заполняйте бункеры. Постепенно добавляйте турретки, а лишние войска расставляйте рядом. На каждом месте должно быть по 2 ксм.

 


Снизу: на картинке cлева ситуация при 2-ой транспортировке, справа при 4-ой.

 


Сверху: на картинке cлева ситуация при 2-ой транспортировке, справа при 4-ой.

 

Ко второй транспортировке у вас уже будет полностью раскачанная база и грейды, ресурсы будут тратиться только на саплаи и армию; трёх первых бараков хватит на всю миссию. Вызывайте второй отряд «Боевых кабанов» и добавляйте их к основной армии. Бункеры без проблем отобьют атаку, просто защищайте основным войском транспорт.

 


После 2-ой поездки спускайте влево и зачищайте область: слева находится ДНК, а справа ресурсы.

 


Повторяем всё с 3-им транспортом, и после идем вправо за последней ДНК. Ниже будет длинное ответвление с кучей ресурсов.

 

Дальше все становится ещё проще, на 4-ой волне добавляется пару мут, а на 5-ой пару нидусов. Но у вас настолько большая армия, что всё убивается без проблем.

 


Так как у вас и так большая армия, можно поставить раллепоинты на место с развилкой, так как с этого прохода очень много атак.
Если вы вообще не успеваете контролить или проходите без аччивок, то можете и тут впихнуть 2 бункера.

 

 

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 аччивку на сложности боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • Без выполнения аччивок на Эксперте, вы можете всю игру одним кулаком ходить рядом с транспортом, а бункеры продать.

 

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

StarCraft 2 WoL кампания: Миссия 17-18 Побег

StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:
Миссия 17-18 Побег

Задание Побег автоматически проваливает задание Призрачный шанс. Чтобы пройти обе миссии выберите на корабле вторую миссию в архиве. Причем кредиты и технологии вы получите за обе миссии

Задание: Разрушить вход в тюрьму, Тош должен выжить.
Достижение 1 Хладнокровный Тош: Пройти задание на сложности «Боец» так, чтобы уровень здоровья Тоша не падал ниже 100 единиц.
Достижение 2 Тюремный бунт:
На сложности «Ветеран» пройти задание менее чем за 25 минут.
Достижение 3/Доп.задание:
Освободить тюремные блоки А и Б.

 

 

Миссия довольно проста, никаких построек и ресурсов, бесконечные волны союзников, один юнит со способностями. Все достижения также просты.

Тош имеет 4 способности:

  • Постоянная невидимость — бесконечна и не требует активации.
  • Взрыв мозга — 35 урона и оглушение. Убиваем с помощью неё группы мелких войск или важных юнитов типа танков/воронов и т.п.
  • Псионный щит — Стараемся включить перед каждой битвой, чтобы даже под ударами войск убить детектор или важных юнитов.
  • Поглощение (дают чуть позже) — Полностью восстанавливают все ману при применении к союзному мародеру, на других юнитов нет смысла применять.

В начале нас учат способностям, ничего сложного там нет, поэтому остановимся только на сложных участках.

 


На 1 локации сносим левый бункер и танк сверху.

 

Совет: Вы в любое время можете полечить Тоша подойдя к союзному медику. Но с аччивкой этот трюк не сработает, если у Тоша будет 99 здоровья и меньше то она будет провалена даже с лечением.

 


С союзной группой и щитом нападаем на правый бункер.

 


Уничтожаем танк и завод, волны противника и геллионы будут появляться бесконечно, поэтому всё-таки быстрее будет уничтожить завод.
После с щитом убивайте туррельку.

 


С щитом, взрывом и союзниками убивайте туррельку.

 

Совет: Всегда используйте восстановление маны, это очень намного ускорит ваше прохождение миссии.

 


Теперь вы спокойно можете уничтожить танки (бункеры уничтожат и без вас).

 


Первую тюрьму зачищаем находясь за ренжом детектора. После вы можете встать под танк или слева (вдали от ренжа танка) зафокусить туррельку.

 


На следующей локации слева есть вход на возвышенность с которой вы:
1-Убиваете всё и приезжающих ксм, 2-убиваете Взрывом мозга прилетевшего ворона 3-Убиваете туррельку.

 


Справа под щитом и с союзниками убиваете правый детектор.

 


Вторую тюрьму зачищаем точно также, уходя из ренжа детектора. К последнему танку просто подбегите впритык.

 


Вам дадут 4 ядерных удара. Используйте первый сразу на вход.

 


Второй на область дальше входа.

 


3 ядерный удар на вход на базу.

 

Чтобы завершить миссию надо уничтожить все строения, поэтому 4 ядерку кидайте на свое усмотрение по производящим зданиям. Я по ошибке кинул её только на планетарку, но тем не менее успел завершить миссию.

 


Минимальное здоровье тоша 117, 23 минуты, 2/2 тюремных блока, а это значит что всё выполнено.

 

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 аччивку на сложности Боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • На эксперте миссия особо ничем не отличается, разве что вы можете меньше спешить и более надежно убивать противников.

 

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Официальный игровой сайт StarCraft II

Часть I: Крылья свободы | Часть II: Сердце Роя | Часть III: Наследие Пустоты

Прошло почти пять лет с момента выпуска окончательного дополнения StarCraft II, которое завершило основную сюжетную линию кампании, но уж точно не нашу историю киберспорта. Ниже мы завершим наше путешествие через десять лет соревновательного StarCraft II с лучшими профессиональными играми Legacy of the Void.

2016

Скарлетт vs Статистика

  • HomeStory Cup XIV Ro32, игра 1 (17 ноября 2016 г.)

  • Играли на станции Дасан

  • Комментарии от Harstem, Snute & Tod

  • VOD

Начиная с 2011 года, конкурс TeamLiquid Map был представлен как средство для сообщества добавлять карты в официальный пул релейных карт.Начиная с этого конкурса, ни одна карта, которая когда-либо была на вершине лестницы, не была, пожалуй, более известной (печально известной?), Чем станция Дасан, создатель карт безумного ученого Энеха. С самой короткой дистанцией броска, когда-либо показанной на лестничной карте, карта сильно поощряла агрессивные стратегии, и средняя игра сильно отличалась от того, что вы обычно видели в StarCraft профессионального уровня.

Одна из таких игр была сыграна на шестнадцатой итерации HomeStory Cup, идеальной непринужденной обстановки для саги, которую мы собираемся описать.Игра началась с Drone Rush, самой агрессивной и немедленной атаки, доступной игроку StarCraft II. Эти типы стратегий «олл-ин» обычно играют решающую роль. Либо атакующий немедленно выигрывает, либо защитник выживает с непреодолимым преимуществом. Каким-то образом в этом случае Ким «Stats» Дэ-Йоб защищал олл-ин Саши «Скарлетт» Хостин с таким небольшим отрывом, что игроки оказались на равных с четырьмя зондами против всего пяти дронов! Основываясь на этом маловероятном происхождении, игра превратилась в одного из самых противостоящих зергов противБитвы протоссов, которых мы когда-либо видели.

2016 Почетное упоминание

Юн «TaeJa» Юн-Сео против Джу «Zest» Санг-вук «

  • GSL 2016 Сезон 2 Ro16, Игра 3 (10 августа 2016 г.)

  • Сыграли в новом Геттисберге

  • комментируется Вальдесом и Вольфом

2017

INNOVATION vs Dark

  • GSL 2017, сезон 3, полуфинал, игра 3 (8 сентября 2017 г.)

  • Сыграно на Аколите

  • от Artosis & безвкусно

В StarCraft «базовая торговля» происходит, когда игроки атакуют базы друг друга вместо того, чтобы сражаться в климатической битве.Эти игры становятся гонкой для разрушения структур с быстро уменьшающимися ресурсами… другими словами, полный непредсказуемый беспорядок.

В битве 2017 года между легендой терранов Ли «INNOVATION» Шин Хен и не менее известным звездным парком зергов «Темным» Рюнг-Уу, INnoVation начали с очень необычной прокси-олл-ин стратегии, напав на Dark с осадными танками и освободителями, которые были созданы вне его базы. Когда Дарк осознал бесполезность защиты от этой атаки, он решил отказаться от своего основного и естественного червя Нидуса, который перевез все свои подразделения на незащищенную домашнюю базу INNOVATION.За этим последовала буквальная торговля базами, когда Дарк захватил несуществующую базу INNOVATION, а INNOVATION был вынужден поднять свой командный центр и перебраться в Dark. С этого момента игра продолжилась, и оба игрока оказались в затруднительном положении. Креативность и адаптивность в конечном итоге определят победителя.

2017 Почетное упоминание

Ли «Инновация» Шин-Хен против Чон «TY» Тэ-ян

  • GSL vs World 2017 Grand Finals, Игра 2 (6 августа 2017 г.)

  • Играли на Абиссальном рифе

  • Автор: iNcontroL & Rotterdam

2018

Классик против Рейнор

  • GSL 2018 Сезон 3 Ro32, Игра 3 (4 июля 2018 года)

  • Сыграно на Lost and Found

  • от Artosis & безвкусно

2018 год был определенно годом Joona «Serral» Сотала, который стал первым не южнокорейским игроком, бросившим вызов самой вершине сцены StarCraft II.Но Serral был не единственным удивительным игроком, появившимся в 2018 году. Еще один перспективный зерг, Риккард «Рейнор» Ромити, еще не достиг совершеннолетия, чтобы участвовать в официальной гонке WCS. Стремясь проявить себя и улучшиться, он отправился в Корею, чтобы попрактиковаться на корейской лестнице и участвовать в Глобальной лиге StarCraft II (GSL).

Ни для кого не секрет, что лучшие игроки StarCraft постоянно родом из Южной Кореи. Одним из факторов, способствующих этому, является то, что дома профессиональных команд в Южной Корее обеспечивают уровень строгой практики, и обмен идеями в других регионах не может сравниться.И хотя некорейцы, участвующие в GSL, были обычным явлением в первые три года StarCraft II, эта тенденция ослабла, когда немногие из этих конкурентов добились большого успеха.

Статистика была не на стороне Рейнора. Когда его поместили в группу с лучшим игроком-протоссом Кимом «Классик» Доу Ву, все выглядело мрачно.

В игре мы выбрали, однако, Рейнор больше, чем принял вызов. Его характерное многоцелевое преследование рухнуло на конкретную оборону Классика, создав игру с безудержным действием, неожиданными поворотами и идеальным завершением картинки, сродни чему-то, что вы найдете на обратной стороне одного из наших игровых боксов.

2018 Почетное упоминание

Джуна «Серрал» Сотала против Ким «Статс» Дэ-Йоб

  • GSL vs World 2018 Grand Finals, игра 5 (5 августа 2018)

  • Сыграно на 16-битном

  • Комментарий от Роттердама и безвкусно

2019

Maru vs Stats

  • GSL Super Tournament 2019 # 1 Ro16, Игра 4 (18 апреля 2109)

  • Сыграно на год ноль

  • от Artosis & безвкусно

Хотя заводская игра мехов была стандартной в StarCraft: Brood War Terran vs.Протоссы (TvP) никогда не завоевывали популярность в StarCraft II. Критики состава заявили, что мехрану невозможно сражаться с военными силами протоссов в поздней игре, защищаться от атак в середине игры или противостоять экспансиям по всей карте. Однако в 2019 году несколько смелых терранов заставили Меха работать против протоссов на крупнейших этапах конкурентной игры StarCraft II.

В первом матче Супер Турнира GSL 2019 года Чо «Мару» Сон Джу удивил мир, дебютировав Мехом в качестве основного состава юнитов в серии из пяти лучших.Благодаря введению «Циклона» в «Наследие пустоты», у меха появилась возможность мобильной навигации по карте. С Циклоном в качестве основного юнита Мару смог продемонстрировать динамичный стиль игры, который бросил вызов внушительному противнику протоссов, Киму «Stats» Дэ-Йобу. В четвертой игре серии «Статистика» адаптировалась, превратившись в тяжелый, ориентированный на перевозчика эндшпиль.

Поскольку оба игрока постоянно перемещались по карте, переключались назад и вперед между всеми доступными композициями юнитов и наносили сокрушительный удар после разрушительного удара, была уверена только одна вещь: никто — ни ролики, ни зрители, ни сами игроки — имел представление, кто собирается победить.После более чем 30-минутной напряженности, когда карта была близка к добыче, и игроки изо всех сил пытались разорвать запасы в 100 единиц, в конечном итоге единственное подразделение решило бы игру.

Эта серия начала небольшую революцию. Мех дебютировал на одном из самых больших этапов, которые только можно вообразить, и по сей день мы все еще видим, как игроки терранов смешивают его с угадыванием противников протоссов.

Почетное упоминание 2019 года

Джуна «Серраль» Сотала против Эо «СоО» Юн-су

  • IEM Katowice четвертьфинал 2019, игра 3 (2 марта 2019)

  • Сыграно на год ноль

  • Автор: Rotterdam & Tod

2020 и далее

Это подводит нас к 2020 году, первому году потрясающей новой конкурентной схемы, проводимой ESL.У нас уже было несколько потрясающих матчей в 2020 году, но мы подумали, что пока преждевременно считать что-либо лучшим в этом году. В конце концов, характер конкурентного StarCraft II — это постоянные изменения. Игроки всегда развиваются и удивляют нас смелыми новыми стратегиями, не говоря уже о прическах и церемониях.

Спасибо, что потратили некоторое время на изучение истории игры вместе с нами — мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами ее будущим в ближайшие годы!

Часть I: Крылья Свободы | Часть II: Сердце Роя | Часть III: Наследие Пустоты

,

определений — Liquipedia — энциклопедия StarCraft II

Переключить навигацию Logo

ликвия

Переключить навигацию

Содержание

  • 1 Общие условия игрового процесса
    • 1,1 #
    • 1,2 A
    • 1.3 В
    • 1,4 C
    • 1,5 D
    • 1,6 E
    • 1,7 F
    • 1,8 G
    • 1,9 H
    • 1,10 и
    • 1,11 J
    • 1,12 К
    • 1,13 л
    • 1,14 М
    • 1,15 N
    • 1,16 O
    • 1,17 P
    • 1,18 Q
    • 1,19 R
    • 1,20 S
    • 1,21 Т
    • 1,22 U
    • 1,23 В
    • 1,24 Вт
    • 1,25 X
    • 1,26 Y
    • 1,27 Z
  • 2 Протосса
  • 3 Терран
  • 4 Зерга
  • 5 турниров
  • 6 Неигровые условия
  • Ликвидия
    StarCraft II

      Главная Wikis

      Альфа Wikis

      Pre Альфа Wikis

      Dota 2Counter-StrikePUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsPokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsFree FireAge Империй
  • Тенденция

    • Турниры

      • Предстоящие
      • Текущая
      • Logo NeXT 2020 Summer
      • Logo 2020 Global StarCraft II League League Season 2
      • Logo Боевой сундук Командная лига
      • Logo Douyu Cup 2020
      • Завершено
      • Logo DH Мастера лето: финалы сезона
      • Logo DH Мастера лето: NA
      • Logo DH Мастера лето: EU
      • Logo DH Мастера лето: CN
      • Logo DH Мастера лето: TW
      • Logo DH Мастера лето: Lat 900 мА
      • Logo DH Masters Summer: OCE
      [редактировать]
    • предстоящий
      • постоянный
        • Logo NeXT 2020 Summer
        • Logo 2020 Global StarCraft II League League Season 2
        • Logo Боевой сундук Командная лига
        • Logo Douyu Cup 2020
      • Завершенный
        • Logo DH Мастера лето: финалы сезона
        • Logo DH Мастера лето: NA
        • Logo DH Мастера лето: EU
        • Logo DH Мастера лето: CN
        • Logo DH Мастера лето: TW
        • Logo DH Мастера лето: Lat 900 мА
        • Logo DH Masters Summer: OCE
      • Внести

        • Редактировать статью
        • Создать статью
        • Справочный портал
        • Руководство по заметностям
        • Общение с нами
        • Тема обратной связи
        • Главный Твиттер
        • StarCraft II Твиттер
      • действия
        • страница
        • Разговаривать
        • редактировать
        • история
      • доля
        • щебет
        • facebook
        • Reddit
        • Tencent QQ
        • В.К.
        • Weibo
        • WhatsApp
      • инструменты
        • General
        • Последние изменения
        • Ожидающие изменения
        • Случайная страница
        • Стр.
        • Конкретный
        • Ссылки здесь
        • Связанные изменения
        • Загрузить файл
        • Специальные страницы
        • Версия для печати
        • Постоянная ссылка
        • Информация о странице
        • Просмотр свойств SMW
      • Создать аккаунт
      • Войти
      • Другие вики
        • Brood War
        • Dota 2
        • Hearthstone
        • Heroes of the Storm
        • Smash
        • Counter-Strike
        • Overwatch
        • Ракетная лига
        • Радуга Шесть
        • Warcraft
        • Артефакт
        • Лига легенд
        • PUBG
        • Apex Legends
        • Valorant
        • Liquipedia Commons
      • Вернуться к началу
      • страница
      • Разговаривать
      • редактировать
      • история
      • доля
        • щебет
        • facebook
        • Reddit
        • Tencent QQ
        • В.К.
        • Weibo
        • WhatsApp
      • инструменты
        • General
        • Последние изменения
        • Ожидающие изменения
        • Случайная страница
        • Стр.
        • Конкретный
        • Ссылки здесь
        • Связанные изменения
        • Загрузить файл
        • Специальные страницы
        • Версия для печати
        • Постоянная ссылка
        • Информация о странице
        • Просмотр свойств SMW

      Содержание

      • 1 Общие условия игрового процесса
        • 1.1 #
        • 1,2 A
        • 1,3 B
        • 1,4 C
        • 1,5 D
        • 1,6 E
        • 1,7 F
        • 1,8 G
        • 1,9 H
        • 1,10 и
        • 1,11 J
        • 1,12 К
        • 1,13 л
        • 1,14 М
        • 1,15 N
        • 1,16 O
        • 1,17 P
        • 1,18 Q
        • 1,19 R
        • 1,20 S
        • 1,21 Т
        • 1,22 U
        • 1,23 В
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *