Разное

Страж святилища: Страж Святилища — Dark Souls: Sanctuary Guardian

Страж Святилища — Dark Souls: Sanctuary Guardian

Белый, крылатый, хвостатый, рогатый лев — Страж Свтяилища.

Первый босс, который встречает нас на пути в поселок Олачиль – это Страж Святилища. Главная его особенность – это очень большая подвижность, поэтому если нет дальней атаки, то советуют даже брать какое-нибудь длинное копье, чтобы не бегать за ним вплотную. Плюс легкий сет – будет очень даже кстати, для повышения нашей собственной подвижности. Ну и кольцо Хавела помогает выжать максимум маневренности, поэтому я с ним не расстаюсь.

Заходим в белый туман. Вон он Страж Святилища, уже издалека приветствует нас, машет своим хвостиком, который я ему скоро подрежу. И пускает электрический салют, от которого достаточно легко увернуться: просто нужно идти в сторону.

Внешне Страж Святилища – это классическая греческая Мантикора. Тело и голова льва, крылья, хвост скорпиона и рога. Иногда его еще называют Химерой, это не совсем так, но тоже можно. Вот такая вот красивая зверушка.

Как я уже сказал это очень, очень подвижный противник. Постоянные атаки издалека и вблизи, смена места, летает, напрыгивает, бодается, бьет лапами, ну то есть очень большое разнообразие. А вот ещё: пускает волну, от неё правда, довольно легко отпрыгнуть. Ну и самая такая интересная для нас атака — называется таран. Страж взлетает и летит на нас рогами вперед. Лучше под неё не попадаться, а отпрыгивать в сторону. В этом случае мы получим отличный шанс добраться до хвоста Мантикоры и отрубить его. Причём не обязательно бить по самому кончику. После тарана страж стоит пару секунд и можно подбежать поближе и рубануть понадёжнее, а то можно не попасть, и тогда шанс будет упущен.

Поэтому основная тактика отрубания хвоста заключается в провоцировании Стража на атаку тараном: нужно отходить от него, и держать дистанцию. Но, к сожалению, у него много разных дальних атак, летает по-всякому, стреляет электричеством, поэтому нужно внимательно за ним следить и желательно побольше отскакивать. Потому что электрические атаки они всё равно пробивают щит и понемногу снимают здоровье. Да и вот эти все наскоки, удары и попытки поддеть рогами также плохо блокируются, так что лучше отпрыгивать и контратаковать по наглой белой морде.

От волны спокойно уходим в сторону. После неё можно даже успеть подбежать и достать мечом, но нам-то нужен таран, так что ждём. Не, не будет тарана, в рукопашную пошел: пропускаем серию ударов, теперь придётся лечиться. С подвижными боссами всегда есть сложность в выборе момента, когда можно выпить флягу с эстусом. Вот неплохой момент, можно было даже по хвосту рубануть, но жизнь важнее. Снова набираем дистанцию.

Да, вот он таран, отпрыгиваем в сторону и бежим. Попал, попал, один разочек точно. Но особенность всех боссов дополнения в том, что у них большая сопротивляемость к магии. Соответственно, мой магический меч наносит очень мало урона. Да и копья души тоже вместо привычных 500-700 урона наносят только где-то 370, а ведь нужно еще и попасть по этой уточке. Снова таран, я удачно оказался совсем близко и наношу два силовых удара по хвосту и по задней части. Как ее назвать-то? Круп! Продолжаем танец, снова молнии, силовые волны.

Вот этот одиночный выстрел – он быстрее и сильнее, если пропустить нанесёт много. Снова таран, и я не попаааал… бежал, поспешил и не попал. Вот поэтому нужно подбегать ближе. Подлечился тоже не очень успешно, теперь надо ждать момент, а то прикончит. Тааак, совсем все плохо… Ну вот, после волны очень удобно лечиться, я снова в строю. На самом деле, если бы не хвост, я бы уже давно прибил эту Мантикору. Но традиция – охота за хвостом, трофеи, это очень ВАЖНО! Тем временем была еще одна новая атака: когда мы находимся сзади Мантикоры, она может махнуть своим ядовитым хвостом. Или ещё бывает лягается задними ногами. Но вообще бы, уже пора… сколько там жизней у этого хвоста? Так, идёт на взлёт, ещё один заход. Ура! Я отрубил его! Получили какую-то охранную плеть. Ну всё, теперь можно побеждать.

Отпрыгнули, рубанули. Не, мои ближние атаки – это не очень интересно. Хотя у Стража всего 2500 жизней. Но, всё равно, так я буду долго, так что возьмём уже магию. Боднула хорошо, но даёт подлечиться и кидануть заклинанием. Снова таран, а хвоста то уже нет! Сейчас напинаю как следует, возьму даже меч в 2 руки. Ну да, так получше. Но без щита тут долго не проживешь. Ой, ой, ой, попался под таран, больше половины хитов сдуло. Но хорошо, что после него Страж долго стоит и можно отхилиться. Ну ничего, сейчас попадешься! Лови копье. Ха, ха, победа!

Получили душу стража. Из нее сделать ничего нельзя, так что можно ее сразу поглотить: получим 12000 душ плюс 30000 за победу. Ну, надо заценить, что там за Охранная плеть – какой-то кнут. Мне немного не хватает силы для него, но в целом, смысл понятен – бьет и отравляет.

Пройдя чуть дальше, попадаем в святилище Олачиля. Тут есть костер. Он нам очень пригодится, так что можно разжечь его на максимум. А вот тут нас встречает Элизабет – это такой большой говорящий гриб, который не прочь поболтать. Оказывается Заря уже рассказала обо мне, что-то такое, про мою ауру хорошее. Но потом Зарю похитил первый человек – это который Манус, и мне нужно её спасти. Ну что, значит я удачно попал. Спасать принцесс – это моё любимое занятие. Я согласен, отвечаем «Да». Спасибо говорит. Спасибо на хлеб не намажешь! Давай своих грибов, я тоже хочу видеть ауру. Она даст один Грибочек Элизабет на дорожку, а если её убить, получим еще три. Ну, да пусть живет, и так справлюсь. Вперед, вперед спасать принцессу!

Хотя, сначала мы посетим следующего очень крутого и известного персонажа мира Dark Souls – Арториаса путника бездны.

После победы над Арториасом можно вернуться на место битвы со Стражем и сразиться сразу с двумя… и поотрубать всем хвосты!

Боссы — Противники — Dark Souls

 Локация
Анор Лондо
Выпадает
 Человечность.
Если последним убит Орнштейн:
Кольцо со львом,
Душа Орнштейна.
Если последним убит Смоуг:
Душа Смоуга.
Здоровье 
Орнштейн — 1 640
Усиленный Орнштейн — 2 646
Смоуг — 2 981
Усиленный Смоуг — 3 900
Души
[НГ] — 50 000
[НГ +] — 150 000
[НГ ++] — 160 500

Описание
Орнштейн Драконоборец является командиром Четырёх рыцарей Гвина. Обладает Кольцом льва, которое было даровано Гвином Повелителем Пепла, и уникальным копьём Драконоборца, наносящее урон молниями. Он единственный из четвёрки, кто остался в Анор Лондо охранять вход в покои Гвиневер Принцессы Света. В бою использует не только копьё, но и молнии, которые может метать. Отличается хорошей мобильностью и легко сокращает дистанцию между героем.

Палач Смоуг – гигант в тяжёлой броне, который орудует огромным молотом. Известно, что желал стать одним из Четырёх рыцарей Гвина, но из-за того, что добавлял молотые кости своих жертв в пищу, потерял эту возможность. Как и Орнштейн, охраняет вход в покои Гвиневер Принцессы Света. В бою полагается на грубую силу, медлителен и неповоротлив.
Именно с ними обоими одновременно Вам придётся сразиться, чтобы далее продвигаться по сюжету игры. Если убить одного из них, то другой полностью восстанавливает своё здоровье и берёт силу поверженного товарища. Если первым убить Орнштейна Драконобореца, то Смоуг добавляет к своим атакам урон от молний. Если же первым погибнет Палач Смоуг, то Орнштейн увеличивается в размерах, его атаки наносят больший урон и последний может использовать часть способностей Палача, а именно атака пятой точкой.
В игре Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг являются одним из самых сложных и интересных боссов в игре.

Тактика

  • При сражении с боссом желательно сфокусировать атаки по одной цели, чтобы лишить врагов численного преимущества, да и потом при свержении одного из них, второй восстановит всё своё здоровье.
  • Колоны (если за ними прятаться и не прижиматься) помогут Вам избежать дистанционных магических и часть физических атак врага.
  • Рекомендуется использовать щит с высоким показателем баланса и защитой от молнии. Идеальным выбором будет Орлиный щит. При наличии большой выносливости, Вы без проблем сможете блокировать все атаки врага – исключением является вторая фаза боя, где будут блокироваться лишь часть атак.
  • Орнштейн из этой двоицы является самым опасным, особенно если тот будет во второй фазе сражения. Для новичков игры настоятельно рекомендуется расправляться первым именно с ним.
  • В первом этапе боя Смоуг уязвим ко всем типам магического урона. Сам по себе он слаб. Немного становится сильнее во второй фазе: незначительно увеличивается мобильность, а атаки пятой точкой начинают наносить урон молнией, радиус поражения увеличивается.
  • Можно призвать фантома Солер из Асторы. Его знак призыва находится на одном из пролётов лестниц слева от входа в обитель босса.
Прохождение дополнения Artorias of the Abyss — Прохождение Dark Souls — Dark Souls

Для того, чтобы попасть в локации из дополнения, необходимо сделать следующее:

  • В локации Озеро Тёмных Корней победить Гидру;
  • Перезайдите в игру или присядьте возле костра и вернитесь к озеру и придерживаясь левой его стороны продвигайтесь по поверхности до тех пор, пока не встретите Золотого кристального голема – победите его. После убийства последнего появится Заря Олачиля;
  • Далее, после возложения Великой Чаши будет открыт проход к Архивам Герцога. После убийства 2-ух Клыкастых кабанов присядьте за костёр и потом воспользуйтесь лифтом. Аккуратно устраните ближайших врагов и в обязательном порядке победите в помещении Кристального голема – из него выпадет Сломанная подвеска;
  • Вернитесь на место убийства Золотого кристального голема в локации Озеро Тёмных Корней. Если Вы всё сделали верно, то недалеко от места сражения с ним Вы увидите портал. Взаимодействуйте с ним, после чего запустится ролик и Вы окажитесь в дополнении Artorias of the Abyss.

Данная локация является первой в дополнении, и Вы оказываетесь в ней после того, как демоническая лапа затаскивает Вас в портал. Присядьте за костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему) и продвигайтесь по туннелю, который заполнен корнями деревьев. Вскоре Вы достигните туманной стены, за которой сразу же будет первый босс – Страж Святилища.

Битва с боссом может оказать проблематичной из-за того, что фактически всё поле битвы будет затоплено водой, что затруднит передвижение по местности. К тому же Страж в качестве атак использует электричество, что будет наносить дополнительный урон, если Ваш герой будет находиться в воде. Желательно иметь Ржавое железное кольцо, чтобы игнорировать воду, передвигаться и совершать перекаты с обычной скоростью. Также, если играть за воинов, то для блокировки молнии очень пригодится Орлиный щит, который заблокирует большую часть урона и с ним Вы не так сильно замедлитесь. Босс периодически будет взлетать и атаковать магией, а в ближнем бою будет использовать рога, лапы, копыта и хвост (последние две атаки будут проводиться в том случае, если Вы окажитесь сзади). Остерегайтесь момента, когда тварь, находясь на земле, будет собираться взмахнуть крыльями – таким образом Вы можете потерять всю выносливость или быть сбитыми с ног, после чего сразу же последует атака. Безопасными зонами, где Вы не будете замедлены из-за воды, являются места, где Вы вышли из туманной стены и место, недалеко от начального расположения босса (слева от Вас).
При правильной сноровке можно отрубить Стражу хвост и получить оружие «Охранная плеть», а при убийстве «Душу Стража» и «Человечность».
После победы продвигаемся к открывшемуся туннелю и попадаем в локацию Святилище Олачиля. Присаживаемся за костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему).

Святилище Олачиля представляет собой безопасное место для игрока. Слева от Вас (если Вы только вышли из локации Священный Сад) будет находиться персонаж Элизабет – у неё возможно узнать часть лора дополнения и самой игры, купить кое-какие предметы. Справа от костра будет труп, на котором возможно найти «Человечность».
Выходим из Святилища, пересекаем мост и оказываемся в локации Королевский Лес. Как только мост будет пересечён полностью, на Вас нападут 2 чучела – они выбегут справа от всё того же моста. Побеждаем врага и придерживаясь правой стороны двигаемся максимально близко возле горы и вскоре Вы увидите заброшенное строение. Поднимитесь по лестнице и с трупа возьмите «Наручи стража». Выходя из строения справа Вы должны увидеть чучело и нового врага – каменного стража. Сам по себе он очень опасен – имеет много брони и хорошо защищён от магического урона. Старайтесь выманивать и расправляться с ними по одному. В самом лесу на этой стороне будет 4 таких стража вместе с чучелами. Во время зачистки леса Вы должны будете натолкнуться на небольшой пруд, в центре которого будет сундук (он будет под охраной каменных стражей и чучел) – в нём будет находиться «Кусок синего титанита». Как только зачистите лес, направляйтесь к поляне, где опять Вас встретят чучела и один каменный страж.

Лучшей тактикой для преодоления данного участка локации будет выманивать их по одному со склона оружием с дальним типом атаки (лук и стрелы, магия, бомбы или ножи). После зачистки поляны Вы должны увидеть ещё один труп – на нём будут находиться «Поножи стража». Спускаемся с полянки на нижний уровень и пред Вашим взором должен возникнуть небольшой мост. Как только Вы подойдёте к нему слишком близко, на него приземлиться огромный дракон. Не спешите бежать или атаковать его, так как он буквально сразу же и улетит. Пересеките мост, но не спешите продвигаться дальше. Прислушайтесь – над Вами на возвышенности что-то происходит. Это к Вам бежит очередной каменный страж, который спрыгнет прямо к Вам. Вернитесь на поляну и разберитесь с гостем. Снова направляйтесь к мосту, пересеките его и снова прислушайтесь – это должен бежать к Вам очередной страж. Действуем также, как и в прошлой ситуации. Как только разберётесь с ним, пересеките мост и двигайтесь дальше. Поднимаемся по тропинке и буквально возле её конца будет кристальная ящерица – при должной сноровке Вы должны успеть убить её и получить вознаграждение.
Спрыгиваем с уступа и придерживаясь левой стороны огибаем пропасть и заходим на холм, попутно разбираясь с несколькими чучелами до подъёма и с двумя на самом холме, в конце которого на уступе будет труп с «Душой отважного воина». Подойдите вплотную к скале и спрыгните вниз – Вы должны оказаться возле небольшого туннеля, в конце которого будет труп, а на нём – «Гриб Элизабет». Выходим и осторожно, придерживаясь правой стороны обходим пропасти и огибаем холм. Будьте осторожны и не провалитесь. Берём разбег и перепрыгиваем разлом и подбираем с трупа «Шлем стража».

Спускаемся с холмика и огибаем местность, придерживаясь обрыва, попутно разбираясь с чучелами. Пройдя немалое расстояние Вы должны найти один труп с «Большими стрелами Гоха» и второй с «Доспехом стража» (он будет свисать возле самого края обрыва с видом на мост, который Вы пересекали ранее). Если придерживаться всё того же маршрута, то должны оказаться на уровень выше тропинки, где была кристальная ящерица. Спрыгиваем и двигаемся к тому холму, где было два чучела с «Душой отважного воина» и не доходя до него сворачиваем направо и подымаемся на возвышенность и в её конце спрыгиваем слева от себя – там Вас должны ждать два чучела и труп с «Большой душой гордого рыцаря». Двигайтесь дальше и вскоре Вы должны увидеть очередную кристальную ящерицу. Но не спешите так быстро к ней, так как в месте её исчезновения будут находиться 2 каменных стража с чучелами. Постарайтесь выманить их так, чтобы против Вас был хотя бы один страж – сражаться против двух, да ещё и с чучелами будет очень проблематично. После победы над ними направляйтесь к заброшенной постройке, но не спешите заходить в неё – сзади руин будет находиться труп с «Душой гордого рыцаря». Если двигаться от выхода заброшенной постройки, то Вы должны встретить чучел и найти труп с «Золотой монетой». Если же зайти в постройку, то активируется платформа, на которой Вы спуститесь вниз. Как только лифт остановится двигайтесь к мосту и пересеките его. Там Вас будет ждать персонаж Чудесный Честер, у которого можно покупать предметы и получить крупицу лора. Двигайтесь от него к очередной постройке и взойдите на платформу – так Вы откроете срез и Вам не придётся огибать крюк.
Если у Вас осталось мало здоровья, фляг с Эстусом и имеется достаточное количество душ на повышение уровня, то настоятельно рекомендую вернуться в Святилище Олачиля. Как только все приготовления будут готовы, вернитесь к месту обитания Честера, пересеките мост и направляйтесь к арене справа от Вас.
Как только пересечёте туман – запустится ролик, при окончании которого Вам придётся сражаться с самим Арториасом Путником Бездны.

Сам по себе данный босс является очень проблематичным – он с лёгкостью может сокращать дистанцию между Вами, использует силу бездны, и частота его атак может с лёгкостью отнять чуть ли не всю выносливость при блокировке всех его атак. Но самое страшное заключается в том, что он может усиливать себя, что увеличивает наносимый им урон. Старайтесь не давать Арториасу уходить слишком далеко и как только Вы увидите, что он останавливается и вокруг него появляется бездна, начинайте его атаковать до тех пор, пока тьма не исчезнет. Если Вы не успеете, то получите урон и Арториас усилится. Также существует небольшая хитрость – можно использовать ножы, чтобы сбить усиление босса.
После победы над Арториасом Путником Бездны получаем «Душу Арториаса». Выходим из арены, оказываемся в локации Посёлок Олачиль и усаживаемся за костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему).

После того, как Вы отдохнули у костра, вернитесь обратно в место сражения с Арториасом. Там должна появится женщина Сиарин Клинок Повелителя – одна из четырёх рыцарей Гвина. Если заговорить с ней, то она попросит игрока отдать ей душу её друга Арториаса. Если же Вы согласитесь, то взамен получите два кинжала – «Тёмный Серебряный След» и «Золотой след». При отказе она вскоре исчезнет. Также можно убить её и получить «Сет Клинка Повелителя» и всё те же два кинжала. Как говориться – решать Вам.
Теперь немного о самой арене. Изначально она ориентирована на PVP и системой организации PVP-матчей – быстрые матчи 1 на 1, 2 на 2 и сражения для 4 игроков. Здесь Вы сможете бросать вызов другим игрокам и оттачивать своё мастерство ведения боя.
Теперь же вернёмся к исследованию локации Посёлок Олачиль. От костра спуститесь по двум лестничным пролётам и сразу же обернитесь направо. Там Вас будет ждать новый враг – раздутоголовый. Разберитесь с ним. Отдых Вам предстоит недолгий, так как на следующей платформе данных противников уже будет четверо. Желательно выманивать каждую группу врагов и таким образом с лёгкостью разбираться с ними. Слева, не спускаясь по лестнице, на крыше будет находиться труп с «Большой душой гордого рыцаря».

Спуститесь на платформу, где ранее были враги и продолжайте путь. На следующем уровне будет ещё 2-ое раздутоголовых. Убиваем их и идём далее. Спускаясь по очередной лестнице не спешите выходить на новую платформу. Аккуратно посмотрите направо – там раздутоголовый и новый противник, который носит название «раздутоголовый колдун». Для начала выманите первого и разберитесь с ним, а затем уже принимайтесь за колдуна. На этой же платформе будет труп с «Душой отважного воина», но не спешите забирать её – слева от Вас, при виде трупа, в засаде будет сидеть раздутоголовый.
После того, как разберётесь с ним и заберёте душу, спуститесь по лестнице на следующую платформу и заверните за угол здания, и начните двигаться дальше никуда не сворачивая (да и вариантов у Вас особо и не будет некоторое время). Во время спуска по лестнице слева будет подстерегать Вас раздутоголовый. Как разберётесь с ним двигайтесь дальше и подойдя к концу пути сделайте перекат вперёд на уступ ниже Вас.
Обойдите здания вокруг и дождитесь момента, когда сверху спрыгнет очередной раздутоголовый. Рядом на крыше здания Вы можете заметить кристальную ящерицу. Как разберётесь с ним, найдите сообщение, оставленное разработчиками, которое гласит: «Да будет свет…». Именно в этом месте находиться иллюзорная стена, которую возможно открыть при наличии одного из следующих предметов и применении их: «Заклинания Света», череп-фонарь или Личинка Света. За иллюзорной стеной Вы найдёте сундук, в котором храниться «Серебряная подвеска». Настоятельно рекомендую добыть её, так как в дальнейшем она поможет Вам одолеть босса дополнения. Выходим из здания и направляемся к мостику и заходим в здания, где нас ждёт раздутоголовый колдун. Убиваем его и придерживаясь левой стороны выходим из здания и смотрим направо. Внизу находится очередной раздутоголовый колдун – просто спрыгиваем и в прыжке убиваем его, получаем предмет «Знак «Прости»». Огибаем здание и заходим в дверной проём – там нас ждут ещё два колдуна. Разбираемся с ними и в одном из сундуков забираем заклинание «Сфера Тьмы». По внутренней лестнице здания подымаемся на верх и идём к тому месту, где мы спрыгивали на колдуна, но в этот раз сворачиваем уже налево и по ступенькам подымаемся наверх. Проходим по деревянным доска и идём налево – там будет труп с «Душой отважного воина». Спрыгиваем на нижний уровень и возвращаемся к тому самому месту, где Вы впервые встретили раздутоголового колдуна.
Теперь пора спускаться дальше вниз по лестнице, но не спешите. Если Вы находитесь в человеческой форме, то к Вам сзади вторгнется красный фантом Чудесный Честер, поэтому как только увидите надпись о вторжении, то тут же вернитесь на платформу выше и разберитесь с гостем. При его убийстве Вы получите лишь души и больше ничего. Продолжаем наше путешествие и вскоре, пройдя по деревянным доскам Вашему взору должна открыться небольшая область, в центре которой находится сундук.

Не спешите его открывать, так как это мимик. При его убийстве или использовании на нём в форме сундука талисмана Ллойда Вы получите предмет «Знак «Отлично!»».
Найдите недалеко лестницу и начните спускаться. Как только закончиться лестница, Вашему взору откроется каменный мост с противниками. Не спешите идти к ним, так как справа от Вас будет очередная засада в лице раздутоголового. Сначала выманите и разберитесь с ним, а уже потом идите к тому, что стоит на мосте. Желательно выманить и его, чтобы не спровоцировать мага на другом конце моста.

Как только разберётесь с этими двумя, начинайте переправляться через мост, при этом блокируя заклинания мага в конце моста или же используя заклинания. Также можно используя лук просто расстрелять врага. Перебравшись через мост сверните налево, спуститесь по ступенькам и поверните снова налево – там Вас будет ожидать очередной раздутоголовый. Имейте ввиду, что отсюда все враги станут намного сильнее, так как бездна усиливает их (характерным признаком будут красные глаза у раздутоголовых и раздутоголовых колдунов). Зайдите в помещение и тут же посмотрите направо и разберитесь с приближающимся врагом. Обойдите комнату против часовой стрелки и дождитесь момента, когда к Вам с верхнего уровня спрыгнет очередной враг. После этого подымите с трупа предмет «Мусор». Начните спускаться по ступенькам до тех пор, пока не поравняетесь с колонной слева от Вас и посмотрите вниз – там Вас будет ожидать засада в виде раздутоголового колдуна и раздутоголового.

При должной сноровке сделайте перекат в сторону врагов и в прыжке убейте одного из них (в приоритете, конечно, будет колдун). Как только разберётесь с ними, осторожно выманите двух раздутоголовых, что находятся под аркой, не спровоцировав колдуна и раздутоголовых в следующей комнате. Слева от Вас, если ориентироваться от лестницы, выйдите наружу и заберите «Душу героя». Вернитесь в помещение и быстро пробежите его в направлении лестницы и зайдите в очередную комнату недалеко от конца той самой лестницы, подымайтесь вверх по ступенькам и деревянной лестнице до тех пор, пока не достигните балкона (там Вас будет ждать раздутоголовый). Пройдите его и зайдите в помещение. Запомните это место – мы к нему ещё вернёмся. Пройдите через деревянный мостик и упритесь в стенку прямо перед Вами – Вы должны услышать своеобразные взрывы. Воспользуйтесь предметом или заклинанием для освещения и Вам должна открыться иллюзорная стена, за которой находится сундук с «Обломком красного титанита». Теперь вернитесь к началу деревянного моста и посмотрите вниз – Вы должны увидеть балкон с сундуком, раздотоголовым и камином. Сделайте разбег и перепрыгните на этот балкон, разберитесь с раздутоголовым, но не спешите открывать сундук – это очередной мимик. Разберитесь с ним и получите в награду «Узорный ключ». Перейдите в следующую комнату и слева от Вас будет раздутоголовый. Разберитесь и с ним, перейдите в следующую комнату.

Сначала спуститесь по лестнице и убейте того самого колдуна, о котором говорилось ранее и не забудьте нанести удар по верёвке, на которой висит труп – с него позже Вы заберёте заклинание «Туман Тьмы». Воспользуйтесь лестницей и вернитесь на верхний уровень, выйдите на балкон и спрыгните на крышу. Затем, придерживаясь правой стороны, пройдите по ней и в конце пути на трупе Вы найдёте «Двойную человечность». Вернитесь к тому месту, где Вы совершили прыжок и посмотрите вниз – там будет «козырёк», на который можно будет спрыгнуть, а с него уже и на землю как раз в то самое место, где недавно на верхнем уровне находился колдун. Если Вы ранее не разобрались с тремя раздутоголовыми, которые находились под магом, то приготовьтесь к бою. При победе заберите заклинание с трупа. Теперь если стоять спиной к выходу из здания, двигайтесь вперёд и поверните направо и идите вперёд к платформе – таким образом будет открыт срез к костру локации «Посёлок Олачиль». Вернитесь назад на нижний уровень, по алее со статуями пройдите первые ступеньки и дойдя до вторых и остановитесь. Перед Вами вдалеке будут два раздутоголовых колдуна и раздутоголовый. Но это ещё не всё – с обеих сторон этих самых ступенек, перед которыми Вы остановились, будут поджидать Вас два раздутоголовых.

Сначала, воспользовавшись луком, выманите раздутоголового, который стоит рядом с колдунами. Затем понемного начните спускаться по ступенькам до тех пор, пока те двое не выбегут на Вас. Как только разберётесь с ними, быстро спуститесь вниз и прикрываясь колонами приблизьтесь к ступенькам где находятся колдуны. Станьте так, чтобы ближайший маг хоть немного спустился к Вам, затем как можно быстрее убейте его. Затем, если у Вас достаточное количество здоровья и выносливости, разберитесь и со вторым колдуном. Теперь, когда с данными врагами будет покончено, отправляйтесь назад к ступенькам и обойдите их слева – там Вас будет ждать труп с «Душой отважного воина». Вернитесь назад и зайдите в помещение всё с теми же статуями – здесь Вам придётся сразиться с грозным противником Скованный пленник. При его убийстве двигаемся дальше и вызываем платформу. Будьте начеку, так как к Вам приедет ещё и раздутоголовый. Убиваем его, используем лифт, оказываемся в своего рода тюрьме и двигаемся к костру (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему).

Для исследования данной локации настоятельно рекомендуется использовать предметы освещения. Выходим из темницы, поворачиваем налево и пройдя метров десять оказываемся в локации Ущелье Бездны. Придерживаясь левой стороны постепенно продвигайтесь – впереди Вас будет ждать кристальная ящерица. Не спешите бросаться за ней в погоню, так как далее четыре раздутоголовых и один раздутоголовый колдун, которые будут охранять труп с заклинанием «Шар Тьмы». Выманиваем сначала раздутоголовых, чтобы потом легче было разбираться с колдуном.

Убиваем их и забираем предмет. Вдалеке Вам должны виднеться радужные камушки – по ним мы и будет частично ориентироваться по местности. Там, где недавно обитали поверженные нами враги, будет виднеться радужный камушек – направляемся к нему и начинаем спускаться. Здесь же приготовьтесь к засаде справа от Вас в лице раздутоголового. Убиваем его, поворачиваем налево и продолжаем спуск и вскоре Вы должны достичь данной местности.

Внизу, справа от Вас, будет скопление противников – фантомы человечности (духи человечности). Урон им может нанести только небесное оружие. Блокировать их атаки бесполезно, а контакт с ними наносит немалый магический урон. Идеально для борьбы с ними подойдёт оружие с небесным уроном и большим радиусом атаки (Большой Меч Арториаса, например). Пройдите ещё немного дальше, и Вы окажетесь на переходе через обрыв. Часть фантомов заметят Вас и начнут подыматься к Вам навстречу – уничтожаем их. Дойдя к последнему сталактиту (каменному выросту из земли) на «мостике», посмотрите налево – туда мы и спрыгиваем. Заходим в туннель и видим молодую Альвину.

Подойдя близко, та исчезнет. Выходим из туннеля, разбираемся с фантомом человечности и снова видим Альвину. Подходим к ней, и она снова исчезает. Идём дальше, придерживаясь левой стороны, разбираемся с очередными человечностями и замечаем Альвину, которая привела нас не только к лифту, ведущему в локацию Королевский Лес, но и к иллюзорной стене. Сначала активируем платформу, чтобы открыть срез и при гибели не пришлось вновь преодолевать часть Бездны. Возвращаемся обратно и находим иллюзорную стену, которая расположена слева от лифта если выходить из него. Заходим внутрь и наблюдаем следующую картину – в окружении фантомов человечностей находится молодой Сиф, верный друг Арториаса Путника Бездны. Разбираемся с духами, после чего молодой волчонок исчезнет и оставит после себя «Большой щит искупления».

Возвращаемся обратно и находим недалеко радужный камушек, который указывает на спуск вниз. Пройдя немного, Вы окажетесь на распутье. Сначала подымитесь наверх, убейте раздутоголового колдуна и заберите «Человечность» с трупа. Вернитесь назад и исследуйте путь вниз. Там Вас будут ждать фантомы человечности и труп с заклинанием «Чёрное пламя». Возвращаемся к месту, где вы убили колдуна и спрыгиваем вниз. Слева от Вас должны лежать 3 радужных камушка. Подойдите к ним, и Вы должны увидеть колону, по которой можно спуститься вниз.

Спустившись, под колонной можно забрать с трупа «Двойную человечность». Идём дальше и дойдя к распутью сворачиваем налево – на пути Вам встретятся человечности и найдёте труп с «Куском белого титанита». Вернитесь назад и воспользуйтесь дорогой, на которой лежал радужный камушек. Спускаясь Вы натолкнётесь на несколько человечностей. Разбираемся с ними и спустившись замечаем слева труп с «Душой героя» (под охраной всё тех же человечностей) и справа туман, который приведёт нас к боссу локации. Убиваем фантомов, забираем предмет и при полной готовности проходим сквозь туман. Запускается ролик, при окончании которого мы вступаем в бой против Мануса Отца Бездны.

Для персонажей танков с большим щитом данный враг не представляет опасности, так как все физические атаки противника при хорошем показателе выносливости блокируются без проблем. Кроме этих атак, босс использует магию Бездны, которую легко нейтрализовать при помощи «Серебряной подвески», ранее полученную из сундука за иллюзорной стеной в локации Посёлок Олачиль. Просто поставьте её в ячейку быстрого использования и как только Манус начнёт применение заклинаний, используйте подвеску. Если освободили молодого Сифа, то его можно призвать на помощь в качестве фантома (знак призыва находится в центре арены битвы с боссом).
После победы над Манусом Отцом Бездны получаем «Душу Мануса» и 10 «Человечностей». Никуда не стоит бежать, так как появится костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему). Перед тем, как сесть за него, поговорите с освобождённой Зарей Олачиля (будет лежать в центре арены).

Сев и отдохнув за костром, перенеситесь в локацию Святилище Олачиля и поговорите с Элизабет. Та, в благодарность за спасение Зари и предотвращении дальнейшего распространения Бездны, даст Вам «Гриб Элизабет» (3 штуки). Затем отправляйтесь в локацию Посёлок Олачиль и начните идти в сторону места сражения с Арториасом Путником Бездны. Как только войдёте амфитеатр, поверните направо и подымайтесь по ступенькам, пока не достигните башни.

Если ранее заполучили предмет «Узорный ключ» из мимика в локации Посёлок Олачиль, то сможете открыть дверь. Подымитесь по лестнице и найдёте Гоха Соколиный Глаз. Поговорите с ним и вернитесь к ступенькам, но не спешите спускаться, идите прямо – там будет труп с «Душой героя». Теперь спускаемся и идём в направлении локации Королевский Лес, проходим мимо моста к Честеру и спускаемся вниз по ступенькам, подобрав попутно с трупа «Душу отважного воина». Спустившись к ручейку, повернитесь на 180 градусов и идите в обратную сторону по нему, по пути убиваем двух собак Бездны и в конце на трупе забираем «Большую душу отважного воина». Возвращаемся к ступенькам и продолжаем свой путь по оврагу. Убиваем ещё трёх псов и добираемся к деревянной преграде. Проходим сквозь неё и сворачиваем налево к лестнице. Поставьте Косточку возвращения на ячейку быстрого использования. Спускаемся вниз и идём к поляне с трупами. В этот момент должен появиться последний босс дополнения Artorias of the Abyss – Чёрный дракон Каламит. Если сумеете пережить первую огненную атаку – тут же используйте косточку.
Возвращаемся к Гоху, в разговоре с ним дважды нажимаем «Да», после чего запустится ролик, и мы видим, как Соколиный Глаз подстреливает Каламита – это даёт нам возможность сражаться с боссом на земле. Возвращаемся в овраг, проходим сквозь туман, спускаемся по лестнице и вступаем в бой.
Даже раненым, дракон очень прыток и является одним из самых сложных боссов во всей игре. В бою использует пламя и физические атаки лапами, хвостом и головой. Стоит остерегаться телекинеза, при сотворении которого по Вам увеличивается получаемый урон в два раза. При должной сноровке можно отрубить ему хвост, получив «Обсидиановый большой меч».

После победы над Чёрным драконом Каламитом получаем «Кольцо бедствий». Собираем с трупов две «Душы отважного воина», «Душу героя», «Большие стрелы Гоха» и в сундуке под водопадом «Кусок титанита». Возвращаемся к Гоху и докладываем ему об успехе, говорим с ним и получаем «Большой лук Гоха». Также можно убить его и получить «Сет Гоха».

Боссы в Dark Souls — Страж Святилища

О Страже известно лишь, то, что он белый крылатый лев, демоническое создание, сочетающее в себе черты нескольких животных и похожее на древнегреческую мантикору, сочетающее в себе черты нескольких животных. Он охраняет святилище от захватчиков, использующих молнии.

Атаки

Удары лапами: Страж проводит серию ударов передними лапами. Атаки головой: Страж попробует зацепить игрока рогами. Или же мощным ударом рогами снизу вверх. Волна: Страж взмахивает крыльями, она идет по прямой, от волны несложно уклониться — она несильно расширяется, достаточно отбежать вбок и атаковать Стража. Если волна в вас попала и обездвижила, то следом последует мощный электрически залп. Электрические залпы: Выстреливает мощным зарядом по прямой, стоя на земле, после этого попав в воду заряд ее наэлектризует в небольшой области в кругу которой у игрока будет отниматься здоровье. Выстреливает серией из четырех зарядов в игрока, стоя на земле. Выстреливает мощным зарядом в воздухе, огибая игрока сбоку. Выстреливает мощным зарядом в воздухе, пролетая над игроком. Таран: Страж поднимается в воздух и летит по прямой, стараясь сбить игрока. После того, как Страж приземлится, его хвост будет несколько секунд лежать на земле. Это единственная возможность отрубить Стражу хвост и получить Охранную плеть. Удар хвостом: если оказаться сзади Стража, он проведёт быструю атаку хвостом, отравив игрока. Удар копытам назад: если оказаться сзади Стража, в некоторых случаях лягается, урон невысокий.

Тактика

Крайне манёвренный противник, одинаково опасный вблизи и на расстоянии, откуда пускает электрические залпы по игроку. Может представить некоторую проблему для персонажей с медленным оружием. Возьмите самое длинное копьё (Копье Серебряного Рыцаря с небесным уроном наносит больше повреждений, чем огненное, магическое и молнии), т.к. босс очень быстрый и успеть подбежать к нему вплотную для удара не всегда получится. Возможная тактика борьбы для персонажей с медленным оружием заключается в следующем. Наденьте маску Ребенка, кольцо Клоранти, за спину — Травяной щит. Броню снимайте всю, либо наденьте самую лёгкую из возможных. Уходите кувырками от атак босса и ждите атаку волной — в этот момент босс наиболее уязвим и, если оказаться сбоку от него, вполне можно успеть нанести 1-2 удара. 

Примечания

После победы над Арториасом, если вернуться на место битвы со Стражем, то их будет двое. Эти мини-стражи восстанавливаются если игрок отдохнул у костра или умер. У них тот же набор атак, что и у стража-босса. Им так же можно отрубить хвост. Двух стражей легко убить из лука — их атаки молнией не попадают по вам, когда вы стоите в проходе, ведущему к костру «Святилище Олачиля».

Предметы

ВещьДуша Стража Охранная плеть Человечность
Вероятность100% 100% (рубить хвост) 100%

Как убить Стража святилища?

Души — Предметы — Механика игры — Dark Souls

НазваниеБоссПредметДуши при использованииСкормить ФрамптуОписание
Душа Гвиндолина
Душа Гвиндолина
Гвиндолин Темное СолнцеЛук Темной Луны.
Железный посох Тёмной Луны.
16 00020 000 Душа Гвиндолина Темного Солнца, стража Анор Лондо.
У особенных существ особенные души.
Душа последнего ребенка Гвина позволяет получить огромное количество душ или создать уникальное оружие.
Душа Железного Голема
Душа Железного Голема
Железный Голем Кулак из драконьей кости.
Топор голема
12 000 8 000 Душа железного голема, стража крепости Сена. Он убил много героев, искавших Анор Лондо.
Кость присносущего дракона.
Позволяет получить большое количество душ или создать уникальное оружие.
Душа Квилег
Душа Квилег
Квилег Ведьма Хаоса Клинок Хаоса.
Яростный меч Квилег
8 00010 000 Душа Квилег, когда-то дочери Ведьмы Изалита, а теперь демона Хаоса.
У особенных существ особенные души.
Душа Квилег содержит все элементы Хаоса. Позволяет получить огромное количество душ или создать уникальное оружие.
Душа Лунной Бабочки
Душа Лунной Бабочки
Лунная Бабочка Рог лунной бабочки.
Щит с кристальным кольцом
1 2008 000 Душа загадочной Лунной Бабочки, порхавшей в Саду Темных Корней.
У особенных существ особенные души. Душу этой бабочки создал Нагой Сит.
Позволяет получить огромное количество душ или создать уникальное оружие.
Душа Лунной Бабочки
Душа Смоуга
Смоуг ПалачМолот Смоуга12 0001 Душа Палача Смоуга, который охранял собор в заброшенном городе Анор Лондо.
У особенных существ особенные души.
Душа этого до ужаса веселого палача позволяет получить огромное количество душ или создать уникальное оружие.
Душа Лунной Бабочки
Душа Орнштейна
Орнштейн ДраконоборецКопье Драконоборца12 0008 000 Душа Орнштейна, рыцаря-драконоборца и стража собора в заброшенном городе Анор Лондо.
У особенных существ особенные души. Повелитель Гвин даровал эти души четырём рыцарям, которым больше всего доверял.
Позволяет получить огромное количество душ или создать уникальное оружие.
Душа Лунной Бабочки
Душа Присциллы
Присцилла ПолукровкаКоса отнятия жизни 12 000 15 000 Душа Присциллы-полукровки, заточённой в Нарисованном Мире Ариамиса.
У особенных существ особенные души.
Душа этой девочки-полукровки, противоположности всего живого, позволяет получить огромное количество душ или создать уникальное оружие.
Душа Лунной Бабочки Душа СифаСиф Великий Волк Небесный меч Арториаса.
Проклятый меч Арториаса.
Большой щит Арториаса.
16 0004 000 Душа Сифа Великого Волка, охранявшего могилу Арториаса Путника Бездны.
У особенных существ особенные души.
Душа Сифа, который унаследовал небесный меч, позволяет получить большое количество душ или создать уникальное оружие.
Душа Лунной Бабочки
Душа Стража 
Страж Святилища12 00010 000 Душа белого крылатого льва, стража святилища.
Он очень боялся расширения Бездны.
Страж сочетает в себе черты нескольких животных. Это говорит о том, что он не обычный зверь, а демоническое создание.
Душа Лунной Бабочки
Душа Арториаса 
Арториас Путник БездныБольшой меч Бездны16 00010 000 Душа Арториаса, рыцаря Повелителя Гвина, который был поглощен Бездной.
Легенда о том, как Арториас победил Бездну, рассказывает лишь часть истории.
Похоже, он был повержен, а славой обязан неизвестному герою, который действительно уничтожил Бездну.
Душа Лунной Бабочки
Душа Мануса
Манус Отец БездныПосох Мануса.
Преследователи.
18 00010 000 Душа Мануса Отца Бездны.
Эта исключительная душа — кладезь человечности.
Когда-то давно Манус был человеком. Однако он стал Отцом Бездны, потеряв контроль над своей человечностью во время поисков драгоценной сломанной подвески.

охранник святилища | Соль и Святилище Wiki

Salt and Sanctuary Wiki Войти в систему
    Помогите
      Выход Переключить навигацию Fextralife
      • Wiki Home
        • Wiki Home
        • Форумы о соли и заповедниках
        • Wiki To-Do
        • Wiki Shop
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • О Соли и Святилище
        • Мультиплеер
        • Органы управления
        • Бой
        • Святилище
        • Часто задаваемые вопросы
        • Отличия консоли и ПК
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Происхождение
        • Классы
          • Рыцарь
          • Маг
          • Паладин
          • Вор
          • Шеф-повар
          • Клирик
          • Паупер
          • Охотник
        • Статистика
        • вероучений
        • Дерево Навыков
        • Строит
      • Снаряжение и Магия
        • Снаряжение и Магия
        • Трансмутация
        • Оружие
        • Броня
        • Щиты
        • Кольца
        • Подвески
        • Заклинания и молитвы
        • предметов
          • Расходные материалы
          • Обновление материалов
          • Ключевые позиции
      • Всемирная информация
        • World Information
        • Места и места
        • Карты
        • Beastiary
        • NPC
        • вероучений
        • квестов
        • История и знания
      • Руководства и прохождения
        • Путеводители и прохождения
        • Помощь новому игроку
        • Боссы
        • Путь прохождения игры
        • Прохождение
        • Новая игра плюс
        • Трофейный гид
      • Media & Art
        • Media & Art
        • Галерея
        • Fan Art
        • Указатель потоков
      • Сообщество и социальные сети
        • Сообщество и Социальная
        • Форумы о соли и заповедниках
        • идентификаторов игроков
          • Steam
          • Playstation
      • VIP
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *