Разное

Тигель стихий архейдж: Сплав стихий — Archeage база знаний

Сплав стихий — Archeage база знаний



Войдите на сайт, чтобы редактировать эту страницу.
ID Icon Название Уровень Тип Награда
ID Icon Название Уровень Тип Награда
Loading data from server
ID Icon Название Уровень ремесла Результат работы
ID Icon Название Уровень ремесла Результат работы
Loading data from server
ID Icon Название Уровень ремесла Результат работы
ID Icon Название Уровень ремесла Результат работы
Loading data from server
ID Icon Название Уровень Грейд
ID Icon Название Уровень Грейд
Loading data from server
ID
Icon Название Уровень Тип Награда
ID Icon Название Уровень Тип Награда
Loading data from server
ID Icon Предмет Уровень Количество
ID Icon Предмет Уровень Количество
Loading data from server
ID Icon Предмет Уровень Количество
ID Icon Предмет Уровень Количество
Loading data from server
ID Icon Предмет Уровень
ID Icon Предмет Уровень
Loading data from server

Получение оружия Садов наслаждений в ArcheAge

Очень часто оружие садов сравнивают с оружием слепой ненависти, которое создается на наковальне руин древней крепости Сверкающего побережья. Несмотря на то, что это оружие имеет схожие показатели на начальных уровнях, у него все же имеются довольно отличительные особенности. Например, оружие слепой ненависти становится персональным только после использования. Кроме того, у оружия слепой ненависти имеются полезные эффекты (повышение критического эффекта исцеления у булав, сокращения времени применения умений у клинков и т.д.), но и перекрафт этого вида оружия является очень затратным по сравнению с перекрафтом оружия садов. Поэтому, оружие Садов наслаждений является довольно-таки неплохим временным и легко доступным вариантом для новичков или просто игроков, стесненных в средствах. 

Для того, чтобы получить оружие Садов наслаждений, необходимо создать «Приглашение в Сады наслаждений».

Все довольно просто (этапы):

  1. получить оружие (не ниже определенного ранга) в героическом режиме инстанса,
  2. создать улучшенный вариант полученного оружия (необходимы ресурсы),
  3. создать приглашение в Сады наслаждений (необходимы ресурсы),
  4. выбрать необходимое оружие Садов наслаждения.
Получение оружия подземелий

В героическом режиме подземелий:

  • Арсенал Сожженной крепости,
  • Ферма Хадира,
  • Воющая бездна,
  • Колыбель разрушений

необходимо получить (в качестве трофея) — любое оружие этих подземелий из таблицы (рангом не ниже

легендарного!). Ниже перечисленное оружие не требует распознавания и, после попадания в инвентарь персонажа, автоматически становится персональным.

Инстанс (героический режим) Оружие
Сожженная крепость Клинок Сожженной крепости
Булава Сожженной крепости
Посох Сожженной крепости
Лук Сожженной крепости
Ферма Хадира Лабрис из выбеленных костей
Отбиватель мяса
Жезл для клеймения рабов
Лук из лозы-кровопийцы
Воющая бездна Зловещее око Зрячей
Копье охотника на змей
Жезл древней ведьмы
Окостеневшая лапа Мусферона
Посох верховного жреца Калеиля
Колыбель разрушения Булава Террадина
Лезвие темного кошмара
Посох наваждений

Качество оружия не обязательно должно являться легендарным, но в противном случае — создание оружия Садов наслаждения является довольно бессмысленной тратой средств.

Пожалуй, для новичков это самая сложная часть пути к оружию Садов наслаждений. Основная сложность проявляется в поиске группы/игрока, которые согласятся помочь и в получении не просто любого оружия в инстансе, но определенного ранга.

Улучшение полученного оружия

После получения оружия необходимо создать его улучшенный вариант. Сделать это можно с помощью тигеля стихий. Тигель стихий можно найти:

  • на территории рядом с любым подземельем на трех материках,
  • Западный материк: Мэрианхольд (у фонтана в центре), полуостров Падающих Звезд (пристань Сичайлд)
  • Восточный материк: полуострова Рассвета (Ост-Терра), Инистра (Каор-Норд)

Тигель стихий в ArcheAge

На примере будет рассмотрено создания оружия Садов наслаждений на основе посоха Сожженной крепости (полученного, соответственно, в инстансе Сожженной крепости) легендарного качества. Для крафта более улучшенного варианта необходим ранее полученный посох и некоторое количество ресурсов:

  • осколок хаоса — 36 ед.
  • сердце света — 3 ед.
  • средоточие света — 5 ед.
  • призма солнечного акхиума — 3 ед.
  • лакированная древесина — 2 ед.

Если оружие было получено в другом инстансе, то необходимо выбрать подходящий раздел.

Создание оружия подземелий в ArcheAge

Итог процесса:

Расходники для перекрафта оружия инстансов в ArcheAge



Создание «Приглашения в Сады наслаждений»

После получения более улучшенного варианта оружия из подземелий, можно создать приглашение в Сады наслаждений, для чего понадобятся еще некоторое количество ресурсов:

  • осколок хаоса — 40 ед.
  • средоточие света — 25 ед.
  • лакированная древесина — 5 ед.
  • эссенция солнечного акхиума — 1 ед.

После того, как все ресурсы будут собраны, необходимо добраться до эферийского тигеля стихий. Его можно найти в Ущелье кровавой росы на Изначальном материке.

Ущелье кровавой росы как попасть ArcheAge

Попасть на эту локацию можно через Солнечные поля или с помощью книги порталов → вкладка [Инстансы] на 2 странице:

Телепорт в ущелье кровавой росы в ArcheAge

Иферийский тигель находится на парящем алтаре прямо перед входом в инстанс «Сады наслаждений»:

Иферийский тигель в ArcheAge

Поулчение приглашения в сады наслаждений в ArcehAge

Итог крафта: при создании «Приглашения в Сады наслаждений» очень повезло, и ранг свитка повысился (легендареликвия).

Итемы для создания приглашения в сады наслаждений в Архейдж

Получение оружия Садов наслаждений

После получения свитка «Приглашения в Сады наслаждений», необходимо использовать ПКМ по нему в инвентаре и выбрать необходимо оружие:

Выбор оружия садов наслаждения в ArcheAge

Оружие Садов наслаждений (ранг — реликвия):

Характеристики оружия садов наслаждения в ArcheAge

Похожие статьи

ArcheAge 2.0: изменения инстансов и экипировки

Друзья!

Публикация материалов по ArcheAge 2.0 продолжается. Мы уже рассказали о контенте, предназначенном для гильдий и союзов; однако в обновлении разработчики уделили внимание и небольшим группам игроков. В нескольких инстансах появится героический режим, позволяющий добыть достойную экипировку и составить конкуренцию более активным или опытным соперникам.

Кроме того, сегодня вы сможете узнать о еще нескольких изменениях, затрагивающих экипировку персонажей.

Обратите внимание, что представленные скриншоты экипировки сделаны на внутреннем тестовом сервере в предварительной версии клиента. Работа над ней еще ведется, и некоторые ошибки пока не исправлены — например, проблема с наложением текста. К моменту установки обновления ее планируется исправить.

Только для героев

Игрокам, достигшим 50-го уровня, в ArcheAge 2.0 станут доступны новые героические режимы некоторых инстансов:

  • Копи пронизывающего ветра;
  • Подземелья Аль-Харбы;
  • Арсенал сожженной крепости;
  • Ферма Хадира;
  • Колыбель разрушений.

Усложненные версии подземелий будут отличаться от обычных наградами за прохождение: здесь они значительно ценнее. Кроме того, в каждом из них с определенным шансом можно получить экипировку для персонажей 50-го уровня и выше.

Броню, добытую в инстансах, можно будет улучшать не только свитками чар, которые заставляли вас полагаться на волю случая и благосклонность Нуи. Новый станок — тигель стихий, расположенный у входа в каждое подземелье, — позволит со 100% шансом повысить качество такой вещи вплоть до легенды. Для этого вам понадобится сам предмет, осколки хаоса и сердце пламени или льда — в зависимости от этапа улучшения.

А оружие, полученное в героическом режиме, вы сможете переделать в его усовершенствованную версию с более высокими характеристиками и полезным дополнительным бонусом. Сделать это можно также с помощью тигеля стихий, раздобыв само оружие, некоторое количество ремесленных ресурсов и предметы из инстансов усложненного и обычного режимов.

Пример улучшенного оружия

Упомянутые осколки хаоса заменят собой уже знакомые вам осколки бездны. Теперь этот ресурс можно будет получить во всех инстансах. А вместо кристаллов бездны в производстве будет использоваться сплав стихий, доступный для изготовления в тигеле.

Другим важным изменением станет ограничение по количеству прохождений инстансов. В ArcheAge 2.0 подземелья для игроков 49-го уровня и меньше будут доступны для посещения 5 раз в день, а для 50-го и выше — 2 раза в день. Однако даже если лимит на вход уже исчерпан, вы сможете получить дополнительную попытку, приобретя у торговца мелочами свиток воина или героя подземелий.

За доблесть!

На походном верстаке в разделе «Снаряжение славы» станет доступно производство еще нескольких видов наручей с полезными в PvP бонусами.

Первую из новинок можно сделать, собрав новый тканевый комплект брони из инстанса «Нагашар» и 500 знаков отличия.

Для создания двух других понадобится 300 знаков отличия и комплект снаряжения из героического режима «Копей пронизывающего ветра» или «Подземелий Аль-Харбы».

Кроме того, плащи из гильдийной лавки, улучшенные до уровня эпохи чудес, на походном верстаке можно будет обменять на улучшенные накидки. В зависимости от вида, для их изготовления понадобятся либо 2 клубка молний, ремесленные ресурсы и ресурсы с Изначального материка и из библиотеки Эрнарда; либо 500 знаков отличия и лоскуты зачарованной кожи и материи.

Пример улучшенных плащей

Изменения в производстве экипировки

Изготовление брони, оружия и аксессуаров станет удобнее. В ArcheAge 2.0 все «именные» обломки, получаемые при распылении предметов, кроме эрнардских, будут заменены на однотипные «зачарованные» ресурсы. В зависимости от вида, снаряжение от ирамийского до дельфийского можно будет разобрать на зачарованные сплавы, древесину, кожу, материю, самоцветы или кристаллы.

Эти ресурсы будут использоваться при воссоздании экипировки с помощью генераторов плазмы, а также заменят обломки в рецептах обсидианового и аргенитового оружия и брони эпохи Хищника. Количество ресурсов, необходимое на производство определенного предмета, зависит от его уровня.

Стать обладателем отличного снаряжения в ArcheAge 2.0 будет проще. Но для достижения максимальных высот все равно придется приложить усилия — и вы непременно справитесь!

Обсудить

Еще одно полезное нововведение ArcheAge 2.0 — добавление героического режима к нескольким инстансам. В них игроков ждет шанс получить экипировку для персонажей от 50-го уровня, а добываемые здесь предметы позволят ее улучшить. Кроме того, будет сделано еще несколько изменений, о которых вы можете прочесть в этой новости.

Век драконов: пробуждение | ArcheAge

23.08.2018

Сегодня на все серверы было установлено обновление, а на «Хазе» начался четвертый этап развития! Вас ждут новая система пробуждения рамианской экипировки, а также оружия и щитов из Садов наслаждений, долгожданные изменения рыбалки, новые параметры торговых грузов — свежесть и категории, и многое другое. Список изменений вы можете найти ниже.

Герои!

Сегодня на все серверы было установлено обновление, а на «Хазе» начался четвертый этап развития! Вас ждут новая система пробуждения рамианской экипировки, а также оружия и щитов из Садов наслаждений, долгожданные изменения рыбалки, новые параметры торговых грузов — свежесть и категории, и многое другое. Список изменений вы можете найти ниже.

Сервер развития

  • Максимальный уровень повышен до 55.
  • Открыты следующие локации: Иммергрунское нагорье, Морозная гряда, Багровый каньон.
  • Добавлена новые расы: дворфы и битворожденные.
  • Добавлена возможность подъема затонувших кораблей. Подъем сундуков с сокровищами остается недоступным.
  • Добавлена мировой босс Левиафан.
  • Добавлено игровое событие «Око бури».
  • «Сады Наслаждений» открыты для героев! Иштар остается недоступным.
  • Добавлена возможость изготовить дельфийское снаряжение.
  • Добавлена возможность изготовить ожерелья доблести до 12 ранга.
  • Добавлена возможность изготовить наручи героя Аль-Харбы.
  • Добавлена возможность улучшить снаряжение, которое можно получить, одержав победу над Кракеном.
  • Добавлена возможность изготовить «Кристаллический Исбранд», «Пламенеющий Нарвиг», «Раскаленный жезл лесного колдуна».
  • Добавлена возможность изготовить субмарину и трактор с 8 ячейками для груза.
  • Добавлена возможность улучшить питомцев с помощью иферийского тигеля стихий.
  • Система ограничения входа на участие в некоторых мировых сражения была изменена:
    • ограничение распространяется на участие в битве за Даскшир и битву в Ущелье кровавой росы;
    • после начала указанных событий активируется функция ограничения на нахождение в локации;
    • персонажи,получившие приглашение на участие, но не принявшие его, будут принудительно перенесены в штаб командования спустя минуту;
    • персонажи неподходящего уровня, находящиеся в статусе «Отсутствует», либо не получившие приглашение на участие в сражение, будут принудительно перенесены в штаб командования без отсрочки времени;
    • персонажи, удовлетворяющие критериям для участия в сражении, будут добавлены в очередь ожидания;
    • персонажи, ранее не участвующие в сражении в этот день, имеют приоритет на вход;
    • при принудительном перемещении призванные питомцы и транспорт отзываются, их можно будет призвать обратно только в том месте, где они были отозваны; грузы при этом сохраняются;
    • если персонаж переносит груз, то, в момент принятия приглашения на участие в сражении, груз будет сброшен;
    • персонаж, находящийся в очереди ожидания, не может перенестись в Мираж или войти в инстанс;
    • если персонаж, находящийся в очереди на участие в мировой битве, примет приглашение на участие в сражении на поле боя (например, арене), то он будет исключен из первой очереди;
    • при принятии приглашения на участие в сражении персонажем, создавшим объявление о поиске группы, объявление будет отозвано, а его стоимость не возвращается.
  • Участвовать в Битве за Даскшир теперь могут только члены Союза Нуи и Харнийской империи, от каждой фракции одновременно могут сражаться не более 150 человек.
  • Пираты не могут принимать участие в Битве за Даскшир.
  • Изменена длительность этапов Битвы за Даскшир: подготовка к бою проходит в течение 5, а сама битва — в течение 30 минут. Боевые големы более не появляются.
  • Добавлена система пробуждения снаряжения, позволяющая улучшать уже имеющееся снаряжение. На Солнечных полях, в пустоши Корвуса и на территории Бездны появились хранители ордена Пробужденных, обучающие новой системе улучшения снаряжения.

Все серверы

Локации

  • В пустоши Корвуса длительность периода войны сокращена до 50 минут, а длительнось периода мира увеличена до 60 минут.
  • Уменьшена вероятность получения монет и трофеев во время войны на всех территориях, включая Изначальный материк.
  • На Солнечных полях, в пустоши Корвуса и на территории Бездны появились хранители ордена Пробужденных.
  • На Солнечных полях, в Пустоши Корвуса и на территории Бездны появились древние рамианцы, сражаясь с которыми, игроки смогут получить снаряжение в качестве трофеев.
    • Активация сторожевого артефакта позволяет призвать дополнительных рамианцев.
    • Во время перемирия пустоши Корвуса появляется больше древних рамианцев.
  • Добавлены информационные сообщения о появлении мифических противников на восточном и западном континентах.
  • На карте мира убран туман войны.

Монстры и рейдовые боссы

  • Внесены изменения в механику поведения Кракена:
    • увеличен уровень угрозы, создаваемый выстрелами из корабельных орудий;
    • периодически Кракен сосредоточенно атакует судно в радиусе 200 метров, вне зависимости от показателя уровня угрозы, создаваемого игроками. Данная способность срабатывает, когда запас здоровья Кракена опускается ниже 70%;
    • каждые 40 секунд показатель угрозы, создаваемый заклинаниями исцеления, обнуляется.
  • Золотые соверены более не требуются для призыва Корвуса и Авиары.

Задания

  • Добавлено задание «Сражение в Ущелье кровавой росы». Задание завершается автоматически для всех персонажей, участвующих в битве.
  • Добавлено задание «Честь и достоинство», позволяющее получить крохотный фиал с эликсиром чести после победы в битве за Даскшир.
  • Задание «Сломать оковы» теперь доступно для выполнения один раз в день.
  • Изменены материалы, необходимые для выполнения заданий председателей совета региональных общин.

Умения и характеристики

  • Добавлено базовое умение «Эйфория», рассеивающее все эффекты контроля над персонажем и наделяющее иммунитетом к ним в течение 1 секунды:
    • умение можно найти в окне умений (клавиша «К») во вкладке «Общее»;
    • время восстановления: 30 минут;
    • в случае смерти персонажа время восстановления мгновенно обнуляется;
    • это умение доступно на Ристалище, в момент начала раунда время восстановления обнуляется;
    • для новых персонажей умение будет вынесено на клавишу «0».
  • Умение «Клич свободы», доступное на ристалище, удалено.
  • «Устрашающий рев» дракона более нельзя использовать в пустоши Корвуса.

Предметы

  • Изменен эффект при ношении комплекта доспехов:
    • теперь бонус комплекта увеличивает объем здоровья и маны персонажа, а так же увеличивает дополнительный урон боевых умений и дополнительную эффективность исцеляющий умений;
    • сила эффекта зависит от типа, качества и уровня носимых доспехов.
  • Удалены дополнительные эффекты всех видов оружия.
  • Изменены тип урона и скорость атаки всеми видами оружия.
  • Скорость атаки оружия влияет на наносимый урон в ближнем бою: чем ниже скорость атаки, тем больше урон.
  • Увеличена до 50% вероятность нанести дополнительный урон в ближнем бою по определенным видам доспехов.
  • Использование двуручного оружия дополнительно увеличивает дальность применения заклинаний и умений исцеления на 2 метра, а умений ближнего боя — на 1.
  • Скорректировано значение среднего урона, наносимого автоматической атакой.
  • Затвердевшая смола, крупный кусок обсидиана, кости захватчика, гадальная руна и бирюза более не используются. Получить данные предметы теперь невозможно. Уже имеющиеся предметы можно продать торговцам.
  • Теперь руническую плиту можно обменять только на древесный уголь. Этот груз с удовольствием выкупит контрабандист на острове Свободы.
  • В описание шлифовального бруска добавлена уточняющая информация.
  • Увеличено количество очков опыта (со 100 до 150) при использовании необычного рамианского снаряжения в качестве материала для синтеза.
  • Количество очков опыта при использовании в качестве материала для синтеза плащей, которые можно получить из легкого свертка странника, увеличено в два раза.
  • Увеличено количество ячеек для гравировки для предметов от необычного до легендарного качества.
  • Дух безумия и сфера бушующих волн теперь может быть получена всеми членами группы, участвующими в сражении.
  • Руна закройщика костюмов переименована в руну рамианского закройщика.
  • С помощью руны закройщика теперь можно изменять эффекты синтеза рамианского снаряжения.
  • Приобрести лунные руны в лавке славы более невозможно.
  • Изготовить лунные камни (за исключением лунных бриллиантов) более невозможно.
  • Изменено содержимое всех видов сундучков со всякой всячиной:
    • снижено количество очков работы, необходимых для открытия сундучков со всякой всячиной;
    • количество предметов, которое можно получить из сундучков со всякой всячиной, теперь зависит от качеств сундучка;
    • из сундучков со всякой всячиной (кроме деревянного и эфенского) теперь можно получить малый флакон с мандрагоровым эликсиром, позволяющим увеличить количество очков опыта персонажа не выше 50 уровня, и количество получаемых очков зависит от уровня персонажа;
    • из фермерского и эфенского сундучков со всякой всячиной теперь можно получить руну «К’ельд»;
    • лунные камни теперь можно получить из сундучков со всякой всячиной — чем выше уровень сундучка, тем выше качество лунного камня.
  • При получении лунного камня его можно распознать, затратив 10 очков работы.
  • При распылении лунных камней можно получить материалы, из которых можно изготовить лунные звезды.
  • Увеличено количество очков работы для открывания тяжелого мешочка с серебром и увесистого мешочка с серебром до 25 и 30 соответственно.
  • Увеличено количество монет, которое можно получить из полновесного мешочка с серебром, мешочка с серебром, тяжелого мешочка с серебром, увесистого мешочка с серебром и котомки эфенского странника.
  • Антикварные сундуки были изменены:
    • сундуки, полученные до обновления, можно открыть и получить прежнюю добычу;
    • название антикварных сундуков и способ их открывания сохранится.
    • получить антикварные сундуки можно в качестве добычи при победе над следующими монстрами:
    • антикварный сундук с медным замком — с монстров-прислужников во время события «Час падальщиков»;
    • антикварный сундук с серебряным замком — с элитных монстров Изначального материка;
    • антикварный сундук с золотым замком — с боссов выше 55 уровня, а так же монстров-боссов события «Час падальщиков»;
    • из антикварных сундуков с медным и серебряным замками можно получить глазурь, эмалевые стекла, осколки акхиума и эрнардские книги схем; количество и вероятность выпадения предметов зависят от качества и количества последовательно открытых сундуков;
    • из антикварных сундуков с золотым замком можно получить эмалевые стекла, гравировки, кристаллы истинного акхиума и листы со странными чертежами.

Пробуждение снаряжения

  • Добавлена система пробуждения снаряжения, позволяющая улучшать уже имеющееся снаряжение.
  • На Солнечных полях, в пустоши Корвуса и на территории Бездны появились хранители ордена Пробужденных, обучающие новой системе улучшения снаряжения.
  • Можно пробудить только рамианское снаряжение, а так же оружие и щиты из Садов наслаждений.
  • Максимальное качество пробужденной рамианской экипировки — предмет эпохи чудес.
  • При пробуждении снаряжения сохраняются все инкрустированные гравировки, лунные руны, эффекты синтеза, внешний вид предмета и т. п.
  • Для пробуждения рамианского снаряжения требуются рамианские свитки пробуждения, а для снаряжения из Садов наслаждений — иферийские свитки пробуждения.
  • Для пробуждения рамианского снаряжения потребуется 10 рамианских свитков пробуждения либо один зачарованный рамианский свиток пробуждения.
  • Для изготовления одного зачарованного рамианского свитка пробуждения потребуется 50 рамианских свитков пробуждения и одно перо рамианского летописца.
  • Перо рамианского летописца можно приобрести за 500 монет дару.
  • С помощью рамианского свитка восстановления можно восстановить снаряжение, испорченное при попытке пробуждения. Приобрести свиток можно в лавке славы за 10 000 очков чести.
  • Добавлены достижения, связанное с пробуждением рамианского снаряжения.

Ремесло

  • При посадке растений и размещении животных вне пределов своего поля теперь расходуется 5 очков работы.
  • Теперь получить маслянистые семена и душистые листья можно только при сборе урожая, выращенного из пакетов семян.
  • Изменены материалы, необходимые для изготовления инкрустированного обсидианового снаряжения:
    • увеличено количество требующейся амальгамы серебра;
    • в список материалов добавлены дневники Ренайи.
  • Для изготовления дельфийского плаща теперь требуются призмы лунного акхиума.
  • Способы изготовления свитка воина подземелий, свитка героя подземелий и свитка Садов наслаждений удалены. Приобрести указанные предметы теперь можно в игровом магазине:
    • свиток воина подземелий — 10 золотых монет или 3 монеты дару;
    • свиток героя подземелий — 30 золотых монет или 8 монет дару;
    • свиток Садов наслаждения — 100 золотых монет или 25 монет дару.
  • Удалены чертежи трофейных региональных товаров Изначального материка, для изготовления которых требовались кости захватчика, тлеющие кости и крупные куски обсидиана. Изготовленные ранее грузы можно продать скупщику фактории.
  • Изменен список материалов, необходмых для изготовления предметов с помощью лаборатории:
    • для изготовления драгоценного флакона с микстурой маны теперь требуется 50 порций лекарственного порошка, 5 лавровых листов и 1 древесный уголь;
    • для изготовления драгоценного флакона с эликсиром маны теперь требуется 120 порций лекарственного порошка, 20 цветков мака и 1 древесный уголь;
    • для изготовления драгоценного флакона с целебной микстурой теперь требуется 40 порций лекарственного порошка, 3 листа гинкго и 1 древесный уголь;
    • для изготовления драгоценного флакона с целебным эликсиром теперь требуется 60 порций лекарственного порошка, 20 корней женьшеня и 1 древесный уголь;
    • для приготовления завтрака тролля теперь потребуется 40 порций измельченных злаков, 1 плод моринги и 1 древесный уголь;
    • для приготовления супа императрицы Фарвати теперь потребуется 100 порций измельченных злаков, 3 финика и 1 древесный уголь.
  • Уменьшено количество некоторых ингредиентов, необходимых для изготовления хлеба и супов.
  • Чертежи улучшения снаряжения, которое можно получить в подземельях героической сложности, перенесены в универсальный генератор плазмы на Мираже. Некоторые чертежи улучшения снаряжения, которое можно получить в Садах наслаждений, перенесены в универсальный генератор плазмы в Мираже.
  • Изменены чертежи головных уборов, которые можно изготовить на Алтаре Дауты.
  • Качество «Разрушителя Наслаждений» и «Разлучителя Собраний» при изготовлении изменено на редкое.
  • Теперь для изготовления «Разрушителя Наслаждений» и «Разлучителя Собраний» требуется 15 обломков статуи Иштара, а терракотовая сфера удалена из списка требующихся материалов.
  • Иферийский свиток пробуждения можно изготовить с помощью иферийского тигеля стихий.
  • Добавлена эссенция света, которую можно использовать в качестве материала для синтеза рамианского снаряжения. Получить эссенции света можно, сражаясь с рамианскими воинами. Количество очков опыта при синтезировании зависит от качества эссенции.
  • Добавлены эссенции хаоса, которые можно использовать в качестве материала для синтеза снаряжения, добытого в подземельях. Изготовить эссенции хаоса можно с помощью тигеля стихий, алтаря Занданы, алтаря Даунты или иферийского тигля стихий.
  • Добавлена функция, позволяющая выравнивать растения и животных при их размещении на поле («Настройки игры» — «Дополнительные функции»).
  • Теперь за ремесленную репутацию можно приобрести сортовые саженцы акхиумных деревьев и жеоды с истинным акхиумом. Стоимость — 200 очков.
  • Получить саженцы и жеоды из сундучков со всякой всячиной более невозможно.
  • Повышена вероятность получения осколков, кристаллов и эссенций акхиума при сборе плодов с акхиумного дерева.
  • Увеличено количество осколков акхиума при сборе плодов с акхиумного дерева.
  • Повышена вероятность получения осколков истинного акхиума при сборе руды с жеод с истинным акхиумом.

Рыбалка

  • Теперь удочки делятся на два типа: первые уменьшают время поклевки, а вторые — позволяют наносить больше урона пойманным рыбам.
  • Новую удочку можно использовать в течение двух часов, а по истечении этого времени для рыбалки потребуется позолоченная блесна. Блесну можно изготовить на столе декоратора из 15 слитков железа.
  • Старые блесны более не используются, уже имеющие предметы можно продать торговцам.
  • Способы изготовления удилищ, а также деревянной катушки удалены. Уже имеющие предметы можно разобрать на материалы.
  • Прежние удочки можно использовать с позолоченной блесной.
  • Для прикормки рыб теперь потребуется ведро дождевых червей в панировке. Для изготовления потребуется 60 дождевых червей и 40 порций измельченных злаков.
  • Цена продажи малых и средних рыб была повышена, а крупных — снижена.
  • Изменена вероятность появления косяка рыб в зависимости от их вида.
  • Теперь стоимость продажи рыбы зависит от запаса ее здоровья.
  • Внесены изменения в достижения, связанные с изготовлением удочек и блесен.
  • Теперь при продаже трофейных рыб расходуется 10 очков работы, а навык «Рыбной ловли» увеличивается на 10 единиц.
  • Изменения рыболовного турнира на Мираже:
    • рыболовный турнир на Мираже теперь проходит с 12:00 до 24:00 каждую субботу;
    • для участия в событии необходимо выполнить задание «Рыболовный турнир», доступное персонажам 30 уровня и выше;
    • для участия в турнире можно использовать только турнирную удочку. При использовании турнирной удочки наживка не расходуется;
    • из хищного ларца можно получить ламинарию, которая при использовании увеличивает навык рыбной ловли на 50 000 ед. в течение 10 минут;
    • прежние турнирные удочки и блесны более не используются и их можно продать торговцам;
    • повышена вероятность вылова великолепного розового марлина.

Торговля

  • Увеличено количество древесного угля, которое можно получить за обмен товаров факторий Восточного и Западного материков.
  • Для торговых грузов добавлены новые параметры — свежесть и категория.
  • Теперь стоимость грузов зависит от показателя свежести — чем свежее товар, тем он дороже.
  • Категория, к которой относится товар, указана в их описании.
  • Грузы, на которые не распространяются новые параметры:
    • произведенные на Изначальном материке;
    • произведенные в мастерской лавочника дома региональных общин;
    • трофейные товары (например, «призрачные» фонари).
  • Изменено количество материалов, необходимых для изготовления торговых грузов.
  • Увеличено количество материалов, необходимых для изготовления фермерского навеса.
  • Количество товаров, производимых факториями за один цикл, увеличено с 2 до 5 единиц.
  • Увеличено количество торговых грузов, требующихся для производства товаров фактории:
    • региональные товары в количестве 50 единиц;
    • фермерские товары в количестве 30 единиц;
    • товары, изготовленные с помощью фермерских навесов, в количестве 10 единиц.
  • Теперь для изготовления подъемного мешка потребуется 5 единиц кожи и 50 очков работы.
  • Количество затрачиваемых очков работы для действий, необходимых для подъема затонувших судов, увеличено.
  • Количество затрачиваемых очков работы для распознавания грузов увеличено и зависит от типа груза.
  • Повышена вероятность получения древней керамики и бочонка рома двадцативековой выдержки.
  • Стоимость продажи старинной утвари и древней керамики повышена, а бочонка рома двадцативековой выдержки и судовых журналов древнего корабля — снижена.

Подземелья

  • Повышена вероятность выпадения некоторых предметов в героических подземельях.
  • Изменен уровень снаряжения, которое можно получить в качестве трофеев, одержав победу над боссами героических подземелий, Нагашара и Вечного острова.
  • Список предметов снаряжения, которые можно получить в качестве трофеев, одержав победу над боссами Садов наслаждений, полностью изменен.
  • Качество снаряжения, которое можно получить в подземельях, теперь фиксированно:
    • героические подземелья — уникальный предмет;
    • Нагашар и Вечный остров — уникальный предмет;
    • Сады наслаждений — редкий предмет.
  • Повысить качество снаряжения из подземелий теперь можно только с помощью синтеза. В качестве материала для синтеза такой экипировки может использоваться любой предмет снаряжения из подземелий, вне зависимости от его типа.
  • Максимальное качество синтезируемого снаряжения из подземелий ограничено следующим образом:
    • героические подземелья — предметы эпохи чудес;
    • Нагашар и Вечный остров — предметы эпохи сказаний;
    • Сады Наслаждений — предмет эпохи легенд;
    • пробужденное снаряжение Садов Наслаждений — предмет эпохи Двенадцати.
  • Снаряжение, добытое в подземельях, больше нельзя использовать в качестве материала для синтеза эфенской экипировки.
  • Изменено количество сплавов стихий и осколков хаоса, которое можно получить у боссов подземелий:
    • героические подземелья: 8-10 осколков хаоса;
    • Вечный остров: 3 сплава стихий;
    • Сады наслаждений: 2 сплава стихий.
  • Получить в качестве добычи обломки кинжала в Садах наслаждений более невозможно. Имеющиеся предметы можно использовать, чтобы получить кинжал иферийской куртизанки редкого качества. Кинжал иферийский куртизанки теперь можно быть получен в качестве добычи с определенных боссов Садов наслаждений.
  • C боссов подземелья Сады наслаждений, вне зависимости от уровня сложности, в качестве трофея можно получить субстанцию света.
  • Количество ежедневных попыток для прохождения подземелий увеличено до 3.

Интерфейсы

  • Добавлена функция, позволяющая быстро включать минимальные настройки детализации. Повторное применение функции возвращает пользовательские настройки.

Исправленные ошибки

  • Эффект «Идеальный день для работы в поле» больше не рассеивается при вступлении в бой.
  • Улучшен звук музыки при игре на рамианских музыкальных инструментах.
  • Теперь задание «На полпути к разгадке» снова можно выполнить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях умение циркового медведя «Медвежьи объятия» не наделяло персонажа неуязвимостью к урону.
  • Более невозможно использовать глайдер «Орел» под действием эффекта «Страх перед небом».
  • Главы гильдий, состоящих в пользовательских фракциях, снова могут делать ставки в торгах за декларацию об осаде.

Известные ошибки

  • В календаре сражений некорректно отображается время проведения турнира рыболовов.
  • В художественном описании Набора Пробужденного допущены ошибки.
  • Текст в названии кнопки в ремесленной книги не помещается в отведенное для него место.

Грядущие изменения

  • В скором времени в игру будет добавлена возможность приобретать Перо рамианского летописца за очки личного вклада в развитие гильдии.

Удачных приключений и богатой добычи!

Обсудить

Сегодня на все серверы было установлено обновление, а на «Хазе» начался четвертый этап развития! Вас ждут новая система пробуждения рамианской экипировки, а также оружия и щитов из Садов наслаждений, долгожданные изменения рыбалки, новые параметры торговых грузов — свежесть и категории, и многое другое. Список изменений вы можете найти ниже.

Сплав стихий — Archeage Codex

Количество: Очки работы: 20 Время производства: 10с

Уровень мастерства:Новичок (0 — 10000)I (10000 — 20000)II (20000 — 30000)III (30000 — 40000)IV (40000 — 50000)V (50000 — 70000)VI (70000 — 90000)VII (90000 — 110000)VIII (110000 — 130000)IX (130000 — 150000)X (150000 — 180000)Легенда (180000 — 230000)

?

Себестоимость: 0.0000 gold Цена ОР: 0.0000 gold

?


30

x icon icon

1

x icon icon

3

x icon icon

1

x icon icon

Патчноут ArcheAge «Век драконов»

Автор: ArcheAgeOn

Сегодня на все серверы было установлено обновление, а на «Хазе» начался четвертый этап развития! Игроков ждут новая система пробуждения рамианской экипировки, а также оружия и щитов из Садов наслаждений, долгожданные изменения рыбалки, новые параметры торговых грузов — свежесть и категории, и многое другое. 

Сервер развития (Хазе)
  • Максимальный уровень повышен до 55.
  • Открыты следующие локации: Иммергрунское нагорье, Морозная гряда, Багровый каньон.
  • Добавлена новые расы: дворфы и битворожденные.
  • Добавлена возможность подъема затонувших кораблей. Подъем сундуков с сокровищами остается недоступным.
  • Добавлена мировой босс Левиафан.
  • Добавлено игровое событие «Око бури».
  • «Сады Наслаждений» открыты для героев! Иштар остается недоступным.
  • Добавлена возможость изготовить дельфийское снаряжение.
  • Добавлена возможность изготовить ожерелья доблести до 12 ранга.
  • Добавлена возможность изготовить наручи героя Аль-Харбы.
  • Добавлена возможность улучшить снаряжение, которое можно получить, одержав победу над Кракеном.
  • Добавлена возможность изготовить «Кристаллический Исбранд», «Пламенеющий Нарвиг», «Раскаленный жезл лесного колдуна».
  • Добавлена возможность изготовить субмарину и трактор с 8 ячейками для груза.
  • Добавлена возможность улучшить питомцев с помощью иферийского тигеля стихий.
  • Система ограничения входа на участие в некоторых мировых сражения была изменена:
    • ограничение распространяется на участие в битве за Даскшир и битву в Ущелье кровавой росы;
    • после начала указанных событий активируется функция ограничения на нахождение в локации;
    • персонажи,получившие приглашение на участие, но не принявшие его, будут принудительно перенесены в штаб командования спустя минуту;
      персонажи неподходящего уровня, находящиеся в статусе «Отсутствует», либо не получившие приглашение на участие в сражение, будут принудительно перенесены в штаб командования без отсрочки времени;
    • персонажи, удовлетворяющие критериям для участия в сражении, будут добавлены в очередь ожидания;
    • персонажи, ранее не участвующие в сражении в этот день, имеют приоритет на вход;
    • при принудительном перемещении призванные питомцы и транспорт отзываются, их можно будет призвать обратно только в том месте, где они были отозваны; грузы при этом сохраняются;
    • если персонаж переносит груз, то, в момент принятия приглашения на участие в сражении, груз будет сброшен;
    • персонаж, находящийся в очереди ожидания, не может перенестись в Мираж или войти в инстанс;
    • если персонаж, находящийся в очереди на участие в мировой битве, примет приглашение на участие в сражении на поле боя (например, арене), то он будет исключен из первой очереди;
    • при принятии приглашения на участие в сражении персонажем, создавшим объявление о поиске группы, объявление будет отозвано, а его стоимость не возвращается.
  • Участвовать в Битве за Даскшир теперь могут только члены Союза Нуи и Харнийской империи, от каждой фракции одновременно могут сражаться не более 150 человек.
  • Пираты не могут принимать участие в Битве за Даскшир.
  • Изменена длительность этапов Битвы за Даскшир: подготовка к бою проходит в течение 5, а сама битва — в течение 30 минут. Боевые големы более не появляются.
  • Добавлена система пробуждения снаряжения, позволяющая улучшать уже имеющееся снаряжение. На Солнечных полях, в пустоши Корвуса и на территории Бездны появились хранители ордена Пробужденных, обучающие новой системе улучшения снаряжения.
Все серверы
Локации
  • В пустоши Корвуса длительность периода войны сокращена до 50 минут, а длительнось периода мира увеличена до 60 минут.
  • Уменьшена вероятность получения монет и трофеев во время войны на всех территориях, включая Изначальный материк.
  • На Солнечных полях, в пустоши Корвуса и на территории Бездны появились хранители ордена Пробужденных.
  • На Солнечных полях, в Пустоши Корвуса и на территории Бездны появились древние рамианцы, сражаясь с которыми, игроки смогут получить снаряжение в качестве трофеев.
  • Активация сторожевого артефакта позволяет призвать дополнительных рамианцев.
  • Во время перемирия пустоши Корвуса появляется больше древних рамианцев.
  • Добавлены информационные сообщения о появлении мифических противников на восточном и западном континентах.
  • На карте мира убран туман войны.
Монстры и рейдовые боссы
  • Внесены изменения в механику поведения Кракена:
    • увеличен уровень угрозы, создаваемый выстрелами из корабельных орудий;
    • периодически Кракен сосредоточенно атакует судно в радиусе 200 метров, вне зависимости от показателя уровня угрозы, создаваемого игроками. Данная способность срабатывает, когда запас здоровья Кракена опускается ниже 70%;
    • каждые 40 секунд показатель угрозы, создаваемый заклинаниями исцеления, обнуляется.
  • Золотые соверены более не требуются для призыва Корвуса и Авиары.
Задания
  • Добавлено задание «Сражение в Ущелье кровавой росы». Задание завершается автоматически для всех персонажей, участвующих в битве.
  • Добавлено задание «Честь и достоинство», позволяющее получить крохотный фиал с эликсиром чести после победы в битве за Даскшир.
  • Задание «Сломать оковы» теперь доступно для выполнения один раз в день.
  • Изменены материалы, необходимые для выполнения заданий председателей совета региональных общин.
Умения и характеристики
  • Добавлено базовое умение «Эйфория», рассеивающее все эффекты контроля над персонажем и наделяющее иммунитетом к ним в течение 1 секунды:
    • умение можно найти в окне умений (клавиша «К») во вкладке «Общее»;
    • время восстановления: 30 минут;
    • в случае смерти персонажа время восстановления мгновенно обнуляется;
    • это умение доступно на Ристалище, в момент начала раунда время восстановления обнуляется;
    • для новых персонажей умение будет вынесено на клавишу «0».
  • Умение «Клич свободы», доступное на ристалище, удалено.
  • «Устрашающий рев» дракона более нельзя использовать в пустоши Корвуса.
Предметы
  • Изменен эффект при ношении комплекта доспехов:
    • теперь бонус комплекта увеличивает объем здоровья и маны персонажа, а так же увеличивает дополнительный урон боевых умений и дополнительную эффективность исцеляющий умений;
    • сила эффекта зависит от типа, качества и уровня носимых доспехов.
  • Удалены дополнительные эффекты всех видов оружия.
  • Изменены тип урона и скорость атаки всеми видами оружия.
  • Скорость атаки оружия влияет на наносимый урон в ближнем бою: чем ниже скорость атаки, тем больше урон.
  • Увеличена до 50% вероятность нанести дополнительный урон в ближнем бою по определенным видам доспехов.
  • Использование двуручного оружия дополнительно увеличивает дальность применения заклинаний и умений исцеления на 2 метра, а умений ближнего боя — на 1.
  • Скорректировано значение среднего урона, наносимого автоматической атакой.
  • Затвердевшая смола, крупный кусок обсидиана, кости захватчика, гадальная руна и бирюза более не используются. Получить данные предметы теперь невозможно. Уже имеющиеся предметы можно продать торговцам.
  • Теперь руническую плиту можно обменять только на древесный уголь. Этот груз с удовольствием выкупит контрабандист на острове Свободы.
  • В описание шлифовального бруска добавлена уточняющая информация.
  • Увеличено количество очков опыта (со 100 до 150) при использовании необычного рамианского снаряжения в качестве материала для синтеза.
  • Количество очков опыта при использовании в качестве материала для синтеза плащей, которые можно получить из легкого свертка странника, увеличено в два раза.
  • Увеличено количество ячеек для гравировки для предметов от необычного до легендарного качества.
  • Дух безумия и сфера бушующих волн теперь может быть получена всеми членами группы, участвующими в сражении.
  • Руна закройщика костюмов переименована в руну рамианского закройщика.
  • С помощью руны закройщика теперь можно изменять эффекты синтеза рамианского снаряжения.
  • Приобрести лунные руны в лавке славы более невозможно.
  • Изготовить лунные камни (за исключением лунных бриллиантов) более невозможно.
  • Изменено содержимое всех видов сундучков со всякой всячиной:
    • снижено количество очков работы, необходимых для открытия сундучков со всякой всячиной;
    • количество предметов, которое можно получить из сундучков со всякой всячиной, теперь зависит от качеств сундучка;
    • из сундучков со всякой всячиной (кроме деревянного и эфенского) теперь можно получить малый флакон с мандрагоровым эликсиром, позволяющим увеличить количество очков опыта персонажа не выше 50 уровня, и количество получаемых очков зависит от уровня персонажа;
    • из фермерского и эфенского сундучков со всякой всячиной теперь можно получить руну «К’ельд»;
    • лунные камни теперь можно получить из сундучков со всякой всячиной — чем выше уровень сундучка, тем выше качество лунного камня.
  • При получении лунного камня его можно распознать, затратив 10 очков работы.
  • При распылении лунных камней можно получить материалы, из которых можно изготовить лунные звезды.
  • Увеличено количество очков работы для открывания тяжелого мешочка с серебром и увесистого мешочка с серебром до 25 и 30 соответственно.
  • Увеличено количество монет, которое можно получить из полновесного мешочка с серебром, мешочка с серебром, тяжелого мешочка с серебром, увесистого мешочка с серебром и котомки эфенского странника.
  • Антикварные сундуки были изменены:
    • сундуки, полученные до обновления, можно открыть и получить прежнюю добычу;
    • название антикварных сундуков и способ их открывания сохранится.
    • получить антикварные сундуки можно в качестве добычи при победе над следующими монстрами:
    • антикварный сундук с медным замком — с монстров-прислужников во время события «Час падальщиков»;
    • антикварный сундук с серебряным замком — с элитных монстров Изначального материка;
    • антикварный сундук с золотым замком — с боссов выше 55 уровня, а так же монстров-боссов события «Час падальщиков»;
    • из антикварных сундуков с медным и серебряным замками можно получить глазурь, эмалевые стекла, осколки акхиума и эрнардские книги схем; количество и вероятность выпадения предметов зависят от качества и количества последовательно открытых сундуков;
    • из антикварных сундуков с золотым замком можно получить эмалевые стекла, гравировки, кристаллы истинного акхиума и листы со странными чертежами.
Пробуждение снаряжения
  • Добавлена система пробуждения снаряжения, позволяющая улучшать уже имеющееся снаряжение.
  • На Солнечных полях, в пустоши Корвуса и на территории Бездны появились хранители ордена Пробужденных, обучающие новой системе улучшения снаряжения.
  • Можно пробудить только рамианское снаряжение, а так же оружие и щиты из Садов наслаждений.
  • Максимальное качество пробужденной рамианской экипировки — предмет эпохи чудес.
  • При пробуждении снаряжения сохраняются все инкрустированные гравировки, лунные руны, эффекты синтеза, внешний вид предмета и т. п.
  • Для пробуждения рамианского снаряжения требуются рамианские свитки пробуждения, а для снаряжения из Садов наслаждений — иферийские свитки пробуждения.
  • Для пробуждения рамианского снаряжения потребуется 10 рамианских свитков пробуждения либо один зачарованный рамианский свиток пробуждения.
  • Для изготовления одного зачарованного рамианского свитка пробуждения потребуется 50 рамианских свитков пробуждения и одно перо рамианского летописца.
  • Перо рамианского летописца можно приобрести за 500 монет дару.
  • С помощью рамианского свитка восстановления можно восстановить снаряжение, испорченное при попытке пробуждения. Приобрести свиток можно в лавке славы за 10 000 очков чести.
  • Добавлены достижения, связанное с пробуждением рамианского снаряжения.
Ремесло
  • При посадке растений и размещении животных вне пределов своего поля теперь расходуется 5 очков работы.
  • Теперь получить маслянистые семена и душистые листья можно только при сборе урожая, выращенного из пакетов семян.
  • Изменены материалы, необходимые для изготовления инкрустированного обсидианового снаряжения:
    • увеличено количество требующейся амальгамы серебра;
    • в список материалов добавлены дневники Ренайи.
  • Для изготовления дельфийского плаща теперь требуются призмы лунного акхиума.
  • Способы изготовления свитка воина подземелий, свитка героя подземелий и свитка Садов наслаждений удалены. Приобрести указанные предметы теперь можно в игровом магазине:
    • свиток воина подземелий — 10 золотых монет или 3 монеты дару;
    • свиток героя подземелий — 30 золотых монет или 8 монет дару;
    • свиток Садов наслаждения — 100 золотых монет или 25 монет дару.
  • Удалены чертежи трофейных региональных товаров Изначального материка, для изготовления которых требовались кости захватчика, тлеющие кости и крупные куски обсидиана. Изготовленные ранее грузы можно продать скупщику фактории.
  • Изменен список материалов, необходмых для изготовления предметов с помощью лаборатории:
    • для изготовления драгоценного флакона с микстурой маны теперь требуется 50 порций алхимического порошка, 5 лавровых листов и 1 древесный уголь;
    • для изготовления драгоценного флакона с эликсиром маны теперь требуется 120 порций алхимического порошка, 20 цветков мака и 1 древесный уголь;
    • для изготовления драгоценного флакона с целебной микстурой теперь требуется 40 порций алхимического порошка, 3 листа гинкго и 1 древесный уголь;
    • для изготовления драгоценного флакона с целебным эликсиром теперь требуется 60 порций алхимического порошка, 20 корней женьшеня и 1 древесный уголь;
    • для приготовления завтрака тролля теперь потребуется 40 порций измельченных злаков, 1 плод моринги и 1 древесный уголь;
    • для приготовления супа императрицы Фарвати теперь потребуется 100 порций измельченных злаков, 3 финика и 1 древесный уголь.
  • Уменьшено количество некоторых ингредиентов, необходимых для изготовления хлеба и супов.
  • Чертежи улучшения снаряжения, которое можно получить в подземельях героической сложности, перенесены в универсальный генератор плазмы на Мираже. Некоторые чертежи улучшения снаряжения, которое можно получить в Садах наслаждений, перенесены в универсальный генератор плазмы в Мираже.
  • Изменены чертежи головных уборов, которые можно изготовить на Алтаре Дауты.
  • Качество «Разрушителя Наслаждений» и «Разлучителя Собраний» при изготовлении изменено на редкое.
  • Теперь для изготовления «Разрушителя Наслаждений» и «Разлучителя Собраний» требуется 15 обломков статуи Иштара, а терракотовая сфера удалена из списка требующихся материалов.
  • Иферийский свиток пробуждения можно изготовить с помощью иферийского тигеля стихий.
  • Добавлена эссенция света, которую можно использовать в качестве материала для синтеза рамианского снаряжения. Получить эссенции света можно, сражаясь с рамианскими воинами. Количество очков опыта при синтезировании зависит от качества эссенции.
  • Добавлены эссенции хаоса, которые можно использовать в качестве материала для синтеза снаряжения, добытого в подземельях. Изготовить эссенции хаоса можно с помощью тигеля стихий, алтаря Занданы, алтаря Даунты или иферийского тигля стихий.
  • Добавлена функция, позволяющая выравнивать растения и животных при их размещении на поле («Настройки игры» — «Дополнительные функции»).
  • Теперь за ремесленную репутацию можно приобрести сортовые саженцы акхиумных деревьев и жеоды с истинным акхиумом. Стоимость — 200 очков.
  • Получить саженцы и жеоды из сундучков со всякой всячиной более невозможно.
  • Повышена вероятность получения осколков, кристаллов и эссенций акхиума при сборе плодов с акхиумного дерева.
  • Увеличено количество осколков акхиума при сборе плодов с акхиумного дерева.
  • Повышена вероятность получения осколков истинного акхиума при сборе руды с жеод с истинным акхиумом.
Рыбалка
  • Теперь удочки делятся на два типа: первые уменьшают время поклевки, а вторые — позволяют наносить больше урона пойманным рыбам.
  • Новую удочку можно использовать в течение двух часов, а по истечении этого времени для рыбалки потребуется позолоченная блесна. Блесну можно изготовить на столе декоратора из 15 слитков железа.
  • Старые блесны более не используются, уже имеющие предметы можно продать торговцам.
  • Способы изготовления удилищ, а также деревянной катушки удалены. Уже имеющие предметы можно разобрать на материалы.
  • Прежние удочки можно использовать с позолоченной блесной.
  • Для прикормки рыб теперь потребуется ведро дождевых червей в панировке. Для изготовления потребуется 60 дождевых червей и 40 порций измельченных злаков.
  • Цена продажи малых и средних рыб была повышена, а крупных — снижена.
  • Изменена вероятность появления косяка рыб в зависимости от их вида.
  • Теперь стоимость продажи рыбы зависит от запаса ее здоровья.
  • Внесены изменения в достижения, связанные с изготовлением удочек и блесен.
  • Теперь при продаже трофейных рыб расходуется 10 очков работы, а навык «Рыбной ловли» увеличивается на 10 единиц.
  • Изменения рыболовного турнира на Мираже:
    • рыболовный турнир на Мираже теперь проходит с 12:00 до 24:00 каждую субботу;
    • для участия в событии необходимо выполнить задание «Рыболовный турнир», доступное персонажам 30 уровня и выше;
    • для участия в турнире можно использовать только турнирную удочку. При использовании турнирной удочки наживка не расходуется;
    • из хищного ларца можно получить ламинарию, которая при использовании увеличивает навык рыбной ловли на 50 000 ед. в течение 10 минут;
    • прежние турнирные удочки и блесны более не используются и их можно продать торговцам;
    • повышена вероятность вылова великолепного розового марлина.
Торговля
  • Увеличено количество древесного угля, которое можно получить за обмен товаров факторий Восточного и Западного материков.
  • Для торговых грузов добавлены новые параметры — свежесть и категория.
  • Теперь стоимость грузов зависит от показателя свежести — чем свежее товар, тем он дороже.
  • Категория, к которой относится товар, указана в их описании.
  • Грузы, на которые не распространяются новые параметры:
    • произведенные на Изначальном материке;
    • произведенные в мастерской лавочника дома региональных общин;
    • трофейные товары (например, «призрачные» фонари).
  • Изменено количество материалов, необходимых для изготовления торговых грузов.
  • Увеличено количество материалов, необходимых для изготовления фермерского навеса.
  • Количество товаров, производимых факториями за один цикл, увеличено с 2 до 5 единиц.
  • Увеличено количество торговых грузов, требующихся для производства товаров фактории:
    • региональные товары в количестве 50 единиц;
    • фермерские товары в количестве 30 единиц;
    • товары, изготовленные с помощью фермерских навесов, в количестве 10 единиц.
  • Теперь для изготовления подъемного мешка потребуется 5 единиц кожи и 50 очков работы.
  • Количество затрачиваемых очков работы для действий, необходимых для подъема затонувших судов, увеличено.
  • Количество затрачиваемых очков работы для распознавания грузов увеличено и зависит от типа груза.
  • Повышена вероятность получения древней керамики и бочонка рома двадцативековой выдержки.
  • Стоимость продажи старинной утвари и древней керамики повышена, а бочонка рома двадцативековой выдержки и судовых журналов древнего корабля — снижена.
Подземелья
  • Повышена вероятность выпадения некоторых предметов в героических подземельях.
  • Изменен уровень снаряжения, которое можно получить в качестве трофеев, одержав победу над боссами героических подземелий, Нагашара и Вечного острова.
  • Список предметов снаряжения, которые можно получить в качестве трофеев, одержав победу над боссами Садов наслаждений, полностью изменен.
  • Качество снаряжения, которое можно получить в подземельях, теперь фиксированно:
    • героические подземелья — уникальный предмет;
    • Нагашар и Вечный остров — уникальный предмет;
    • Сады наслаждений — редкий предмет.
  • Повысить качество снаряжения из подземелий теперь можно только с помощью синтеза. В качестве материала для синтеза такой экипировки может использоваться любой предмет снаряжения из подземелий, вне зависимости от его типа.
  • Максимальное качество синтезируемого снаряжения из подземелий ограничено следующим образом:
    • героические подземелья — предметы эпохи чудес;
    • Нагашар и Вечный остров — предметы эпохи сказаний;
    • Сады Наслаждений — предмет эпохи легенд;
    • пробужденное снаряжение Садов Наслаждений — предмет эпохи Двенадцати.
  • Снаряжение, добытое в подземельях, больше нельзя использовать в качестве материала для синтеза эфенской экипировки.
  • Изменено количество сплавов стихий и осколков хаоса, которое можно получить у боссов подземелий:
    • героические подземелья: 8-10 осколков хаоса;
    • Вечный остров: 3 сплава стихий;
    • Сады наслаждений: 2 сплава стихий.
  • Получить в качестве добычи обломки кинжала в Садах наслаждений более невозможно. Имеющиеся предметы можно использовать, чтобы получить кинжал иферийской куртизанки редкого качества. Кинжал иферийский куртизанки теперь можно быть получен в качестве добычи с определенных боссов Садов наслаждений.
  • C боссов подземелья Сады наслаждений, вне зависимости от уровня сложности, в качестве трофея можно получить субстанцию света.
  • Количество ежедневных попыток для прохождения подземелий увеличено до 3.
Интерфейсы
  • Добавлена функция, позволяющая быстро включать минимальные настройки детализации. Повторное применение функции возвращает пользовательские настройки. Кнопку переключения можно найти в правом нижнем углу экрана.
Исправленные ошибки
  • Эффект «Идеальный день для работы в поле» больше не рассеивается при вступлении в бой.
  • Улучшен звук музыки при игре на рамианских музыкальных инструментах.
  • Теперь задание «На полпути к разгадке» снова можно выполнить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях умение циркового медведя «Медвежьи объятия» не наделяло персонажа неуязвимостью к урону.
  • Более невозможно использовать глайдер «Орел» под действием эффекта «Страх перед небом».
  • Главы гильдий, состоящих в пользовательских фракциях, снова могут делать ставки в торгах за декларацию об осаде.
Известные ошибки
  • В календаре сражений некорректно отображается время проведения турнира рыболовов.
  • В художественном описании Набора Пробужденного допущены ошибки.
  • Текст в названии кнопки в ремесленной книги не помещается в отведенное для него место.
Грядущие изменения
  • В скором времени в игру будет добавлена возможность приобретать Перо рамианского летописца за очки личного вклада в развитие гильдии.

Похожие статьи

Древний Ирамканд: эфенское снаряжение и улучшения

Герои!

Среди тайн древнего Ирамканда — не только те, от которых кровь стынет в жилах. Исследования забытых земель могут принести и немало пользы! Ведь вместе с обновлением в игре изменится система синтеза эфенского снаряжения.

Синтез эфенского снаряжения

В «Древнем Ирамканде» материалами для синтеза эфенского снаряжения способны служить другие элементы эфенской экипировки такого же ранга или выше, обсидиановое снаряжение, а также флаконы с эссенцией стихий. При этом использовать можно экипировку любого типа — например, оружие для синтеза шлема и так далее.

Флаконы с эссенциями стихий — это новый вид материала для синтеза. Их можно получить, распылив добытую с мифических противников экипировку качества не ниже «уникальный предмет». При этом чем выше качество, тем лучше и получаемый после распыления усилитель.

КачествоМалый флаконСредний флаконБольшой флаконХрустальный флаконДрагоценный флакон
Уникальное244498161620092340
Эпическое263536174021632520
Легендарное282575186523182700
Реликвия301613198924722880
Эпоха чудес320651211326273060
Эпоха сказаний338689223727813240
Эпоха легенд357728236229363420
Эпоха мифов376766248630903600
Эпоха Двенадцати395804261032453780

Обратите внимание: флаконы с эссенциями стихий можно использовать для синтеза эфенского снаряжения такого же или более низкого качества.

Предметы и флаконы

Малый флакон с эссенцией стихий:

  • Амулет канонира;
  • Серьга канонира;
  • Кольцо канонира;
  • Перчатки канонира;
  • Жилет канонира;
  • Повязка канонира;
  • Сапоги канонира;
  • Штаны канонира;
  • Шлем генерала Мередина;
  • Доспех генерала Мередина;
  • Наручи генерала Мередина;
  • Перчатки генерала Мередина;
  • Пояс генерала Мередина;
  • Поножи генерала Мередина;
  • Сапоги генерала Мередина;
  • Нарвиг, огненный клинок Морфеоса;
  • Исбранд, ледяной клинок Марли;
  • Осадный шлем узурпатора;
  • Осадный доспех узурпатора;
  • Осадные наручи узурпатора;
  • Осадные перчатки узурпатора;
  • Осадный пояс узурпатора;
  • Осадные поножи узурпатора;
  • Осадные сапоги узурпатора;
  • Иснарнир, Ледяное пламя;
  • Шлем призрачного узурпатора;
  • Доспех призрачного узурпатора;
  • Наручи призрачного узурпатора;
  • Перчатки призрачного узурпатора;
  • Пояс призрачного узурпатора;
  • Поножи призрачного узурпатора;
  • Сапоги призрачного узурпатора;
  • Перчатки канонира Морфеоса;
  • Жилет канонира Морфеоса;
  • Повязка канонира Морфеоса;
  • Сапоги канонира Морфеоса;
  • Штаны канонира Морфеоса;
  • Русалочья серьга.

Средний флакон с эссенцией стихий:

  • Шляпа корабельного мага;
  • Рубашка корабельного мага;
  • Штаны корабельного мага;
  • Перчатки корабельного мага;
  • Ботфорты корабельного мага;
  • Наручи корабельного мага;
  • Перевязь корабельного мага;
  • Шляпа капитана Гленна;
  • Камзол капитана Гленна;
  • Штаны капитана Гленна;
  • Перчатки капитана Гленна;
  • Ботфорты капитана Гленна;
  • Манжеты капитана Гленна;
  • Перевязь капитана Гленна;
  • Лик Ашьяры.

Большой флакон с эссенцией стихий:

  • Кристаллический Исбранд;
  • Пламенеющий Нарвиг;
  • Капюшон инквизитора Анталлона;
  • Мантия инквизитора Анталлона;
  • Наручи инквизитора Анталлона;
  • Перчатки инквизитора Анталлона;
  • Пояс инквизитора Анталлона;
  • Поножи инквизитора Анталлона;
  • Сапоги инквизитора Анталлона;
  • Жезл лесного колдуна;
  • Аст’аджал, Длань судьбы;
  • Ро’кана, Безумие морей;
  • Анд’хакар, Чернильная тьма.

Хрустальный флакон с эссенцией стихий:

  • Алый клинок драконьей ярости;
  • Алый щит гнева Гартарейн;
  • Алый лук из драконьей кости;
  • Алый меч драконоборца;
  • Алый вулканический посох;
  • Раскаленный жезл лесного колдуна;
  • Заточенный Аст’аджал, Длань судьбы;
  • Укрепленный Ро’кана, Безумие морей;
  • Гравированный Анд’хакар, Чернильная тьма.

Драгоценный флакон с эссенцией стихий:

  • Пламенеющий клинок драконьей ярости;
  • Пламенеющий щит гнева Гартарейн;
  • Пламенеющий лук из драконьей кости;
  • Пламенеющий меч драконоборца;
  • Пламенеющий вулканический посох;
  • Грозовое ожерелье;
  • Шлем властелина морей;
  • Бригантина властелина морей;
  • Поножи властелина морей;
  • Перчатки властелина морей;
  • Сапоги властелина морей;
  • Адамантовый коготь;
  • Кристаллическое перо;
  • Скипетр Молний;
  • Жезл Грома;
  • Длань Небес;
  • Корона Громовержца;
  • Сердце Бури.

При этом сами перечисленные выше предметы экипировки в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения использовать больше нельзя.

Эфенские кубы

Другой немаловажный аспект обновления — это усиление экипировки. Ранее существовавшая система эфенских призм (однократное усиление до 118%) будет заменена на возможность многократного усиления с помощью новых эфенских кубов.

При каждом успешном применении такого куба экипировка получает эффект «+1», отображающийся у названия предмета. «+1» соответствует улучшению основных характеристик на 1%. При этом после достижения эффекта «+20» каждый следующий уровень увеличивает эти характеристики уже на 0,5%. Максимальный уровень — «+30», что соответствует 25% усиления.

Существует два вида эфенских кубов: оружейника и бронника.

Кроме того, из десяти кубов и кристалла истинного солнечного акхиума (для эфенского куба оружейника) или кристалла истинного лунного акхиума (для эфенского куба бронника) можно создать два больших куба. При их использовании тратится в два раза меньше очков работы, а в случае успеха возможно повышение эффекта сразу на два уровня.

Эфенские кубы можно получить из сундуков со всякой всячиной на Изначальном материке. Также они могут оказаться в залежах акванитовой руды, встречающейся на дне реки Нами в Ирамийском хребте.

При усилении до уровня «+10» шанс успеха всегда 100%. С уровня «+10» вероятность успеха начинает падать, а с уровня «+18» появляется шанс ухудшения.

Повысить вероятность успеха помогут эфенские сферы. Существует три их вида: янтарные, обычные и большие.

Янтарная сфера позволяет со стопроцентной вероятностью усилить снаряжение при помощи эфенского куба, но использовать ее можно только до достижения снаряжением 15-го уровня эффекта улучшения.

Эфенская и большая эфенская сферы повышают вероятность успеха в 1,5 и 2 раза соответственно. Все виды сфер можно будет найти во внутриигровом магазине.

Судьба эфенских призм

Поскольку старые эфенские призмы больше не используются для улучшения снаряжения, в обновлении «Древний Ирамканд» их можно будет разобрать, получив полезные актуальные предметы. Какие именно — указано в списке ниже.

  • Эфенская призма оружейника: позволяет получить 30 очков вклада в развитие гильдии.
  • Эфенская призма бронника: позволяет получить 10 очков вклада в развитие гильдии.
  • Большая эфенская призма оружейника: позволяет получить 15 эфенских кубов оружейника и 5 янтарных эфенских сфер.
  • Большая эфенская призма бронника: позволяет получить 15 эфенских кубов бронника и 5 янтарных эфенских сфер.
  • Сверкающая эфенская призма оружейника: позволяет получить 15 эфенских кубов оружейника, 5 янтарных эфенских сфер и одну эфенскую сферу.
  • Сверкающая эфенская призма бронника: позволяет получить 15 эфенских кубов бронника, 5 янтарных эфенских сфер и одну эфенскую сферу.
  • Зачарованная эфенская призма оружейника: позволяет получить 2 больших эфенских куба оружейника, 5 янтарных эфенских сфер, одну эфенскую сферу и одну добротную кирку.
  • Зачарованная эфенская призма бронника: позволяет получить 2 больших эфенских куба бронника, 5 янтарных эфенских сфер, одну эфенскую сферу и одну добротную кирку.
  • Мерцающий порошок: можно обменять на один большой эфенский куб оружейника.
  • Искрящийся порошок: можно обменять на один большой эфенский куб бронника.

Уже скоро вы увидите все это своими глазами!

Обсудить

Среди тайн древнего Ирамканда — не только те, от которых кровь стынет в жилах. Исследования забытых земель могут принести и немало пользы! Ведь с выходом обновления в игре изменится система синтеза эфенского снаряжения, а место эфенских призм займут эфенские кубы.

Ремесленных аксессуаров до Ayanad — ArcheAge / MMOdex.com

+ Щелкните здесь, чтобы узнать, как использовать это руководство.

  • В первом разделе перечислены все основные коврики, необходимые для изготовления предмета. Эта информация полезна, если вы планируете создавать каждый компонент самостоятельно, поэтому вы можете начать собирать все необходимые маты, прежде чем приступить к созданию.
  • В следующем разделе показано дерево создания всех компонентов. При просмотре дерева крафта счетчик коврика под каждым компонентом показывает счетчик, необходимый для создания общего количества необходимых компонентов. Например, если в компоненте указано Small Root Pigments x10 , под ним будет указано количество, необходимое для создания всех 10, а не только 1.

Это руководство предназначено для ArcheAge 4.5 и более поздних версий. Обратите внимание, в течение первого месяца Fresh Start 4.5 вы сможете создавать только великолепные аксессуары уровня. Через месяц после Fresh Start вы сможете создавать Epherium в течение еще неопределенного периода времени.

Это руководство расскажет о материалах для создания аксессуаров вплоть до Ayanad. Для каждого аксессуара требуются материалы одного и того же типа, но в разном количестве.
Для начала вам понадобится Скрытый прославленный аксессуар того же типа. Они выпадают с мобов в Аврории, или вы можете купить их у торговца доспехами. Затем есть 4 этапа обновления, чтобы достичь Аянады.
Щелкните любой, чтобы перейти к этому этапу:
Великолепный> Эферий> Дельфинад> Аянада

Этот стол предназначен для создания великолепных аксессуаров:

Великолепное ожерелье

Серьги и кольцо

Это список основных материалов, необходимых для создания Великолепного ожерелья

  • Cloaked Illustrious Accessory
  • Starlight Archeum Crystal
  • Аметист
  • Топаз
  • Сапфир
  • Рубин
  • Изумруд
  • Черный жемчуг
  • Серебряный слиток

Процесс изготовления великолепного ожерелья :

  • Скрытый великолепный аксессуар
    • Скрытый великолепный аксессуар
    • Сущность Starlight Archeum
      • Кристалл Starlight Archeum
    • Серебряный слиток
    • Призматическая жемчужина
      • аметистовый
      • 000000
      • Black Emethyst
      • 000
      • Samethyst
      • 000
      • Черный топаз

Это список основных материалов, необходимых для создания Великолепных серег или кольца

  • Cloaked Illustrious Accessory
  • Starlight Archeum Crystal
  • Аметист
  • Топаз
  • Сапфир
  • Рубин
  • Изумруд
  • Черный жемчуг
  • Серебряный слиток

Ремесло для Великолепные серьги и кольцо :

  • Скрытый великолепный аксессуар
    • Скрытый великолепный аксессуар
    • Сущность Starlight Archeum
      • Кристалл Starlight Archeum
    • Серебряный слиток
    • Призматическая жемчужина
      • аметистовый
      • 000000
      • Black Emethyst
      • 000
      • Samethyst
      • 000
      • Черный топаз

Этот стол предназначен для изготовления аксессуаров из эферия:

,

Tempering — ArcheAge Wiki

Это своего рода улучшение

Закалка используется для изменения базовых характеристик некоторых предметов на случайную величину, вплоть до 115%.

  • Затронутые характеристики оружия: физическая атака, магическая атака и исцеляющая сила (и физическая защита для щитов).
  • Затронутые характеристики брони: физическая и магическая защита.
  • Когда вы Закаляете, его характеристики улучшаются на случайный процент
  • Улучшение характеристик закалки контролируется характеристиками заклинания;
  • Темперинг можно изменять бесконечно, просто ограничиваясь процентами на закалке
  • Вы можете повторить попытку, чтобы получить лучший процент темперирования, каждая попытка закаливания расходует элемент темперирования, а каждая попытка требует 100 трудозатрат, без ограничений или других недостатков.
  • Закалка не меняет Gearscore игрока

Для любого предмета снаряжения, который можно закалить, в верхней части информации о предмете будет указано «Закаливание доступно». Если предмет снаряжения этого не показывает, его нельзя закалить.

Все неограниченные версии нравов можно продать, поэтому каждую из них можно найти в AH.

— Отличное оружие.
Название закалки Улучшение% Как добраться Цена
Закалка брони от 101% до 105% Генеральный торговец 10 золота
Закалка оружия от 101% до 105% Генеральный торговец 60 золота
Улучшенная броня от 106% до 110% Магазин престижа / гильдии 10 Престиж
Отличное оружие от 106% до 110% Магазин престижа / гильдии 30 Престиж
Супер броня закаленная от 106% до 115% Касса / торговая площадка (кредиты) 225 кредитов
Супер оружие Temper от 106% до 115% Касса / торговая площадка (кредиты) 448 кредитов
Прайм Броня Темпер от 111% до 115% Касса / торговая площадка (жетоны лояльности) 50 LT
Prime Weapon Temper от 111% до 115% Касса / торговая площадка (жетоны лояльности) 100 LT
,

Антитезис — ArcheAge Wiki

Антитезис
Набор навыков: Витализм
Треб. Skillset Level: 1
Время применения: 2 с
Перезарядка: 5
Диапазон: 0-25 кв.м.
Тип урона: Магия
Множитель урона: 0
Длительность баффа: 0

Союзники / вы: Мгновенно восстанавливает + (362–372 + 600% Healing Power) здоровья.
врагов: наносит (966–992 + 200% магической атаки) магического урона.
Когда этот навык повышается, он увеличивает урон, но также увеличивает время произнесения.
Удерживайте ALT, чтобы использовать на себе.

В описании игры

Время перезарядки Antithesis уменьшено -0,6 в режиме Inspired.

Шаблон: Преобразовательный щит «Антитезис» мгновенно применяется, пока он находится под Преображающим щитом.

Эффективность исцеления увеличена на + 16% при использовании дружественным персонажем способности «Возрождение».

Поглощает эффект очарования на цель, чтобы нанести дополнительный урон + 26%.

Рейтинг Уровень затраты маны ед. Урона Исцеление
1 1 31 115 + 200% магической атаки 43 + 600% исцеляющей силы
2 6 57 211 + 200% магической атаки 79 + 600% исцеляющей силы
3 11 84 307 + 200% Magic Attac
.

Sorcery — ArcheAge Wiki

Примечание: До того, как Trion объявил Sorcery официальным английским названием этого набора навыков, сообщество ArcheAge называло его Magic или Mage .

Выбрав этот путь, герой получит доступ к разрушительным элементам заклинаний, которые наносят урон одному или нескольким врагам.
Волшебники считали своим покровителем Аранзеба.

Волшебство — это боевое древо для нанесения разрушающих заклинаний на оппонента.Как классическое дерево волшебного стиля, колдовство имеет множество навыков, влияющих на несколько целей, пару ловушек и пару АоЕ-навыков ближнего боя.

Он полагается на Интеллект: Увеличивает магическую атаку +0,2 за очко, максимальную ману, точность магии, уклонение от магии / дальнего боя и вероятность критического удара магией / дальностью.

Активный [править | править источник]

Имя Требуется волшебство Урон Описание * Стоимость * Время применения * Восстановление * Диапазон * Эффекты Комбо
Огненный болт Lv1 (0 + 209% Магическая атака) Магический урон Можно использовать до 3 раз подряд, не вызывая перезарядки.Атака 1: вызывает горение на 3,2 сек. Атака 3: вызывает пожар на горящих врагах. Все 3 атаки наносят + 12% дополнительного урона по пораженным электрическим током целям. 21 маны 1 секунда нет Одноместный 0-20 м
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *