Разное

Топ бот мид что это: Сокращение названий в DotA 2 тактика Dota 2

От 1,5к MMR до победы над Артизи 10-0. Путь бота на The International 7 — Mid or Feed — Блоги

Компания OpenAI опубликовала новый материал о подготовке бота в Dota 2 и выложила видео игр бота с Сумаилом, Артизи и Пайкаттом, который все-таки сумел один раз обыграть бота. 

Наш результат в Dota 2 показывает, что игра против самого себя, может резко улучшить показатели систем, основанных на машинном обучении, – от уровня ниже человеческого до сверхчеловеского. Месяц назад наша система еле справлялась с обычным игроком высокого уровня, а сейчас побеждает лучших и продолжает улучшаться. Системы, основанные на программе тренировок, могут достичь лишь уровня этой программы, в то время как играя против самого себя, система все время расширяет базу доступной информации и автоматически улучшается.

Рейтинг бота по разработанной Microsoft системе TrueSkill( (похожей на рейтинг Эло в шахматах). График близок к линейному, что показывает экспоненциальное улучшение бота.

Вот как менялась сила бота с течением времени. Чтобы вы могли сравнить, 15% игроков имеют меньше 1,5к MMR, 58% — меньше 3к, 99,99% — меньше 7,5к.

  • 1 марта: первое внедрение бота, он изучает результаты по самым простым тренировкам в доте – там, где Drow Ranger учится уворачиваться от запрограммированного Шейкера.
  • 8 мая: тестер с 1,5к MMR говорит, что он играет лучше и быстрее бота.
  • Начало июня: победили тестера с 1,5к MMR
  • 30 июня: выигрываем большинство матчей против тестера с 3к MMR.
  • 8 июля: чуть не обыграли тестера-полупрофессионала с 7,5к MMR.
  • 7 августа
    : победили Блитца (бывшего про с 6,2к MMR) 3-0, Пайкатта (про с 8,5к MMR) 2-1 и CC&C (про с 8,9к MMR) 3-0. Все были уверены, что Сумаил сможет победить бота.
  • 9 августа: победили Артизи (10к, один из лучших игроков) 10-0. Он заявил, что Сумаил справится с ботом.
  • 10 августа: победили Сумаила (8,3к, один из лучших игроков 1х1) 6-0. Сумаил говорит, что бот непобедим. Потом Сумаил сыграл против версии бота от 9 августа и победил 2-1
  • 11 августа: победили Dendi (7,3к, бывший чемпион мира и любимец фанатов) 2-0. Бот выигрывает 60% матчей против версии бота от 10 августа.

Задача

Игра обычно идет 5 на 5, но форват 1 на 1 тоже используется на некоторых турнирах. Наш бот играл по стандартным турнирным правилам, мы не добавляли никаких упрощений для формата 1×1. Бот использовал следующий интерфейс:

1. Наблюдения. API бота было настроено получать ту же информацию, которую мог видеть человек – она касается героев, крипов, курьеров и пространства. Дота – игра с частичной информацией.

2. Действия. API бота были доступны те же действия, что и человеку, с частотой, сравнимой с человеческой: движение, атака, использование предметов.

3. Фидбэк. Бот получал поощрение после побед и базовую статистику вроде здоровья и ластхитов.

Мы занесли несколько десятков артефактов в белый список, который мог использовать бот. Мы также отдельно натренировали его блокировать крипов, используя обычные способы из реальной жизни, так как это происходило еще до появления оппонента в игре.

Бот против Артизи

The International

Наш подход – чуть-чуть тренерской работы и игра против самого себя – позволила нам очень сильно улучшить бота с понедельника до четверга во время TI7. Вечером понедельника Пайкатт выиграл, используя необычный итембилд (ранняя Magic Wand). Мы добавили этот предмет в белый список для тренировок.

(Примечание cyber.sports.ru: после выхода поста Пайкатт иронично прокомментировал эту цитату в твиттере: «Ну да, я же не должен был выиграть, поэтому они называют покупку Magic Wand необычным билдом и багом».)

Примерно в час дня в среду мы проверили последнего бота. Он терял кучу здоровья на первой волне крипов. Мы уже хотели откатить версию, но заметили, что после этого он играл изумительно, а этими действиями он хотел спровоцировать других ботов играть агрессивно. Несколько игр против себя пофиксили это, бот научился противостоять тактике выманивания. Мы совместили поведение этого дота с версией от понедельника во время первой волны крипов. Закончили за 20 минут до прихода Артизи в 4 часа.

После игр с Артизи мы обновили модель блока крипов, которая подняла наш рейтинг TrueSkill на 1 пункт. Тренировки перед игрой с Сумаилом в четверг подняли рейтинг еще на 2 пункта. Сумаил отметил, что бот научился кастовать рейзы вне зоны видимости противника. Это случилось из-за механики, о которой мы даже не знали: заклинания вне зоны видимости не стакают противнику Magic Wand.

Артизи также сыграл против нашего тестера с 7,5к MMR. Артизи лидировал всю игру, но тестер смог удивить его стратегией, которой он научился от бот. Артизи потом заметил, что эту необычную стратегию как-то использовал Paparazi.

Пайкатт побеждает бота

Хитрые тактики против бота

Хоть Сумаил и назвал бота непобедимым, его по-прежнему смутить, поставив в необычную ситуацию. Мы провели LAN, где игроки сыграли больше 1000 матчей, чтобы победить бота любым способом. Успешные тактики можно разделить на три архетипа:

1. Отвод крипов. Можно несколько раз подряд заставить крипов уйти с линии и гоняться за тобой. Твои крипы в это время уничтожат башню бота.

2. Orb of venom + Wind lace. Так ты получишь сильное преимущество в скорости на первом уровне и быстро сделаешь FB. Потом сразу же нужно убить его во второй раз.

3. Raze на первом уровне. Нужно много мастерства, но несколько игроков с 6-7к MMR убивали бота на первом уровне 3-5 койлами за короткий промежуток времени.

Пофиксить эти проблемы для игр 1х1 будет так же просто, как и баг Пайкатта. Но в игре 5х5 эти действия не будут считаться использованием багов, и нам будет нужна система, которая сможет адаптировать даже к таким странным и новым для нее ситуациям.

Мы написали заскриптованного бота, чтобы получить какую-то базу для сравнения и понять семантику API бота. Заскриптованный бот добивает 70 крипов за 10 минут, но адекватным игрокам проигрывает. Наш лучший на данный момент бот добивает около 97 (это экстраполяция, так как башня падает раньше), теоретический максимум – 101.

SirActionSlacks пытался обмануть бота курьером.

1 на 1 – это сложный режим, но 5 на 5 – режим титанической сложности. Мы знаем, что придется задействовать все ресурсы искуственного интеллекта, чтобы с ним справиться.

Мы начнем копировать поведение игроков на старте. В доте играется около миллиона матчей в день, реплеи хранятся на серверах Valve две недели. Мы загружали себе каждый реплей экспертного уровня с прошлого ноября, набралось уже 5,8 млн игр (каждая в среднем по 45 минут с 10 игроками). Мы использовали OpenDota, чтобы загрузить эти реаплеи и задонатили им 12 тысяч долларов на поддержку проекта.

Мета лол 2020, Лига Легенд — Boost-LoL.ru

Boost-LoL.ru про мету в лол 2020 (10 сезон Лиги Легенд), — с точки зрения бустера.
Автор: Anna.

Предсезон 10-го сезона.

 

Предсезон 10-го сезона был одним из крупнейших в истории, он внес существенные изменения в систему «Стихийных драконов», саму карту «Ущелье призывателей», и даже дал нам нескольких новых чемпионов, последний из которых уже выпущен — Сетт. Ко всем этим изменениям нужно адаптироваться. Уже стартовал 10ый сезон ЛоЛ в 2020 году, мета стабильно развивается, но как мета влияет на игру?

Два главных предсезонных турнира, Кубок KeSPA Лиги Легенд Чемпионов Кореи и Кубок Демасии Лиги Легенд Про Лиги, дали нам привкус самых горячих пиков и стратегий чемпионов.

 

Одними из самых больших изменений повлиявших на мету в лол в 2020 это:

 

На топе и боте появились подковообразные углубления, в игру добавлены новые эффекты Драконов, стихийные преобразования карты и два Герольда Бездны.

Система стихий(огня, моря, ветра, камня) в ущелье призывателей делает упор на управление драконами, это новая механика которую мы не видели нигде ранее. После того, как второй дракон захвачен любой из команд, карта меняется и изменяет местность в за

Топ мид бот что это

Вашему вниманию предоставляется список сокращений из League of Legends которые можно встретить на нашем Портале.

Общие:

Игровые этапы:
» Early game — ранняя стадия игры. длится до потери первой вышки.
» Mid game — средняя стадия игры. начинается после первой убитой вышки.
» Late game — финальная стадия игры. начинается с момента, когда какой-нибудь игрок собирает 4 вещи с минимальной суммой в 10 тысяч. (пример, МеркиИнфинитиФантомБаньша)

Линии по которым идут крипы:
» Top — верхняя
» Mid — центральная
» Bot — нижняя
» Jungle — лес в котором находятся нейтральные крипы

Способности героев:
» Q — Кьюшка
» W — Вэшка
» E — Ешка
» R — Ульт
» cv (ЦВ) — сокр. Clairvoyance. Саммонер спел который просвечивает карту. При написании «cv» блинкают на карте тем самым прося о просветке проблинкованного участка карты.

Термины ролей, классов, свойств:
» AP (Ability Power) — К применению к герою, обозначает, что основной урон магический и способности скалируються от силы магии
» AD (Attack Damage) — К применению к герою, обозначает, что основной урон физический и способности скалируються от силы атаки
» Carry — Применяется к героям. А именно к тем которые наносят больше всего урона. Имеет модификаторы AP Carry, AD Carry
» Tank — герой большинство способностей или вещей которого собраны на защиту, выносливость. Бывают Tanky-DPS: второстепенный танк, герой у которого 2-3 вещи на защиту и остальные на атаку. Pure-tank (MT, Main Tank) — герой у которого все вещи собраны на защиту.
» Support — герой способности которого нацелены на помощь союзникам. в основном являются либо лекарями, либо баферами.
» Jungler — герой который начинает игру из леса
» Bruiser (Anti-Carry) — герой роль которого в атаки вражеских Carry персонажей. Задача анти-керри, всячески мешать вражескому керри исполнить свою задачу и раскрыть потенциал (Пример анти-керри, Warwick, Irelia, Jarvan)

Обращения:
» GG (Good Game) — в основном используется в конце игры, как выражение благодарности за интересную игру. Либо как обозначение того, что игра закончится. (пример, «Its a GG» (рус. Это ГГ) — обозначает — все, пндец, приехали)
» GJ (Good Job), N1 (Nice One), WP (Well Played) — хорошая работа. замечание о том, что кто то сыграл очень хорошо
» BG (Bad Game) — плохая игра. используется в конце игры, для обозначения того, что игра была не интересной и вобще пустой тратой времени
» GL&HF (Good Luck and Have Fun) — пожелание оппонентам либо союзникам хорошей игры. (рус. Удачи)
» omw (On my way) — обобщ. «уже иду», досл. «в пути»

Прочее:
» Ambush — ганк финт при котором 3 игрока и более прячутся в каких нибудь кустах и ожидают свою жертву
» Lvl 1 fight — ситуация в которой игроки идут в атаку сразу на первом уровне. В основном на спот джанглера с целью убить оппонентов и забрать баф. Для лвл 1 файта необходимый сильный сетап (к примеру. Ашэ, Алистар, Тарик, Бранд и т.д.)
» Hold — обозначает «удерживать позиции до наступления лейт гейма». Применяется в ситуациях когда у врага ранее преимущество а у союзников герои чей потенциал раскрывается только при хорошем еквипе (прим. употр. «we just need hold till late»)
» b, back — предупреждение о том, что надо отступать на базу
» recall — телепортация на базу
» care, inc, incoming — предупреждение о том что рядом с кем то был замечен враг, либо враг направляется в сторону того кого предупреждают
» oom — предупреждение о том, что заканчивается мана, либо её вообще нет. чаще всего используется после того как кто-то просит помочь в ганке, либо в пуше, нападении
» focus # — просьба всем бить цель # в первую очередь
» brush, bush, grass — кустарная местность на карте которая скрывает героев их поля видимости
» inhib — здание на базе которое отвечает за доступ к нексусу и вид выходящих крипов. Атакуется только если убить последнюю вышку на линии. При убитой башне и не убитом ингибиторе нельзя атаковать нексус. Но при этом при живой башне и живом ингибиторе атаковать нексус можно, единственное, требуется минимум 1 убитый ингибитор и башня на любом лайне.
» buff, sigil — бафы с голема или ящерицы, которые можно получить в лесу
» BD, Backdoor — нападение на вышку без помощи крипов
» lasthit — убийство крипов, исключительно, добиванием с 1й атаки. делается для того что бы свои крипы не пушили линию и не уходили под вражескую башню. применяется для того, что бы бить ближе к своей башне и быстрей спасатся от ганков
» feed, feeder — герой который «отдается» врагу, тем самым «кормит» его килами (голдой). в основном применяется к тем кто чаще всего умирает.
» push — зачистка крипов с целью быстро добраться до башен или базы.
» Splitpush — двойной пуш по двум разным линиям. К примеру, трое пушат топ, двое мид или бот
» def — защита определенного места — башни, базы, ингибитора
» harass — нанесение врагу не смертельного урона, с целью подготовить его к финальному килу или ганку. в основном является просьбой, и означает, что попросивший готов напасть на врага но боится что ему не удастся его убить, поэтому хп врага нужно слегка опустить.
» Chase — погоня за врагом
» bait — приманка, наживка. специальный трюк для того что бы заставить врага напасть. бывает разных видов, имитация дисконекта (стоять на месте длительное время), имитация рекола (возвращение на базу в самых неожиданных местах, рядом с кустами, где стоит 4 напарника и т.д.), приманка при помощи низкого хп, слабого персонажа и т.д.
» Disable, Cc, Crowd Control — способности персонажей которые затрудняют контроль другим над персонажами у других игроков. В основном это станы, блайнды, фиры и т.д.
» ssmissmia — досл. отсутствует на линии. Применяется для оповещения союзников, что вражеские герои отсутствуют на линии либо в действии.
» Re, r — досл. вернулся. Применяется для оповещения союзников, после ssmissmia что ранее обозначенный герой вернулся на лайн
» pull — Просьба сделать первую атаку на рядом стоящего нейтрального крипа и убежать. Просится джанглерами, для того что бы безнаказанно побить крипа пока тот будет гнатся за тем кто спулил. В среднем экономит любому джанглеру от 150 до 200 хп.
» leash — Разновидность пула, при котором пуллер должен определенным образом кайтить крипа что бы тот вошел в лаг и бродил в одной точке. Считается экслоитом. Но позволяет джанглеру сэкономить почти 90% хп при убийстве крипа.
» Dive — заныривание под вражескую вышку с целью убить противника. Чаще всего является просьбой, означает что попросивший более чем уверен, что убьет врага под вышкой но ему нужно, что бы вышку кто то потанчил. Первыми дайвят танки или те у кого много армора.
» AoE (Area of Effect) — досл. Площадь эффекта, обобщ. Действие по площади. Используется как описание способностей которые наносят урон множественным целям в определенной области. (К примеру, W Бранда это АоЕ, а вот R Бранда это не АоЕ)
» Skillshot — способности героев которые не наводятся а действуют по указанной области. Это могут быть как и АоЕ способности так и одиночные, действующие в одну цель. (Для понимания, Q- Бранда, Эзреала, Мумии это скиллшот Q-Анички, Сораки это не скиллшот)
» Gapcloser (Гапклозер) — способности героев которые позволяют сократить расстояние с целью. (Чардж — Ксинжао, Тосс — Мумии)
» Escape (Эскейп) — способности героев которые позволяют разорвать расстояние с целью (Самонер спелл — Flash, Блинк — Эзреаля, Валькирия — Корки)
» CS (Creep Stat) — статистика игрока по убитым нейтральным крипам. Посмотреть можно через TAB
» CDR (Cooldown Reduction) — Свойство понижающее откат способностей. Находится на вещах, рунах, бафах. «Кап» или максимум который действует равняется 40%
» DC (Disconnect) — Разрыв связи
» RP (Riot Points) — Игровая валюта которая покупается за реальные деньги
» IP (Influence Points) — Игровая валюта которую можно получить за сыгранные игры
» IP Boost, XP Boost — бафы привязанные к аккаунту, которые можно купить в игровом магазине за Riot Points. Дают множители на получаемую валюту либо опыт в разных количествах. (Хинт — разные по длительности стакаются. К примеру, Буст на количество побед и количество дней стакаются и дают больший эффект)
» Ladder — статистика игроков отфильтрованная по рейтингу от большего к меньшему. (У каждого сервера «EU West EU East US» свой ладдер)

Режимы игры:
» Normal — режим игр доступный с 1го уровня
» Ranked — режим игр «на рейтинг» доступный с 30го уровня. Либо показатель рейтинга выше 1250 ELO.
» Unranked — уровень рейтинга ниже 1250 ELO. Стандартно, не отображается пока игрок не достигнет отметки 1250 ELO.
» Blind Pick — стандартный режим выбора героев для Normal игр. В данном режиме не видно каких героев выбирает противник.
» Draft Pick — стандартный режим выбора героев для Ranked игр. В данном режиме, видно героев противника, и выбор героев происходит по очереди. Случайным образом выбирается сторона у которой будет First Pick. Порядок выбора героев 1(first pick)-2(second pick)-2(fp)-2(sp)-2(fp)-1(sp)
» Pick — режим в котором игроку предоставляется возможность выбрать героя для игры
» First Pick — Очередность выбора в Draft режиме, в котором игрок выбирает героя самый первый
» Last Pick — Очередность выбора в Draft режиме, в котором игрок выбирает героя самым последним
» First Ban — Случайным образом выбранный игрок с наивысшим ELO который делает первый Ban
» Ban — стандартная опция в Draft режиме, находится перед Pick режимом. В данном режиме выбирается First Ban, и Second Ban. Лидеры команд (имеющие наивысший ELO) банят по очереди героев из тех которые может выбрать оппонент. Очередность банов: 1(first ban)-2(second ban)-1(first ban)
» All Random — режим для Custom игр, в котором выбор героев производится случайным образом
» ELO — система рейтинга способностей игроков, позаимствована из таких известных игр как Шахматы (ex. FIDE) и Бейсболл. Начисляется только за игр в Ranked
» ELO HELL (Unranked) — Промежуток рейтинга между 1 ELO и 1250 ELO. Приписка HELL сложилась исторически, среди тех игроков которым удалось почувствовать на своей шкуре — как оно играть с игроками чей ELO ниже 1250. Иногда промежуток рейтинга ELO HELL вычитываеться по формуле (Мой ELO — 200) и принят на вооружение у игроков с высоким эло (выше 1800).
» ДНО — исторически сложившийся термин, берущий своё начало еще Dota времен. Обозначает скилл игрока относящийся к уровню ELO ниже 1000, а иногда и ниже 500. (термин являет шуточный характер)

Герои (сокращенияпрозвища)
» Alistar — корова, Бык
» Amumu — мумия, муму
» Anivia — птица
» Annie — аня, аничка, медвежатница
» Ashe — аша, эш
» Blitzcrank — дабллифт
» Cassiopeia — змея
» Cho’Gath — чо, рыбина
» Evelynn — ева
» Ezreal — Эз
» Fiddlesticks — фидель, фидл
» Gankplank — гп, танкпланк
» Gragas — пузан, бочкарь
» Irelia — ирка
» Jarvan — ереван
» LeBlank — лб
» Master YI — юи
» Miss Fortune — мфка, мф
» Mordekaiser — морда, мужикайзер
» Nocturne — нок
» Nunu — йетти
» Olaf — бролаф, олафмужик
» Renekton — крокодил, дракон
» Teemo — печенько
» Trundle — тролль
» Twisted Fate — тф
» Udyr — дудыр, дудеур, думеча
» Warwick — вв, тардвик, лайнвик, танквик, ганквик (любое слово заканчивающееся на -вик. Фейлвик и т.д.)
» Wukong — обезьяна, макака
» Xin Zhao — китаец
» Zilean — часовщик

Вещи:

Consumables:
» Sight Ward — зелёный вард
» Vision Ward — красный вард пинк

Advanced tier:
» Chalice of Harmony — чашка, чаша, чалис
» Force of Nature — Фон
» Guardian Angel — г.а.
» Hearth of Gold — черепашка
» Hextech Revolver — пистолет, револьвер
» Infinity Edge — и.е.
» Kage’s Lucky Pick — палочка
» Madred’s Razors — перчатка, рукавица
» Phage — киянка, молоток
» Quicksilver Sash — q.s.s.
» Tear of the Goddess — капелька
» The Bloodthirster — бт

Legendary Tier:
» Rod of Ages — roa
» Spirit Visage — визаж
» Will of the Ancients — woa
» Wriggle’s Lantern — лампа, фонарь

Movement:
» Berserker’s Greaves — берсерки, берсы
» Boots of Mobility — 5-й ботинок
» Boots of Swiftness — 3-й ботинок
» Ionian Boots of Lucidity — кдр ботинок
» Mercury’s Treads — мерки
» Sorcerer’s Shoes — сорки
» Ninja Tabi — додж буты

Нейтральные крипы:
» ГолемСиний — крип дающий синий баф
» ЛизардКрасный — крип дающий красный баф
» Пупеты — Wraiths
» Големы — два голема (не путать с синим)
» Барон — Nashor

Способности героев:
» Марка — Q Akali
» Тосс — Q Amumu
» Слёзки — W Amumu
» Тиберс — R Annie
» Стрела — R Ashe
» Граб, ТЯНИ — Q Blitzcrank
» Валькирия — W Corki
» Кливер, Топор — Q Mundo Item — the Black Cleaver
» Фир — Q Fiddlesticks E Nocturne
» Пистолетик — Q Gankplank
» Апельсин — W Gankplank
» Даблап — Q Miss Fortune
» Копье — Q Nidalee
» Топор — Q Olaf
» Таунт — E Rammus E Shen R Galio
» Огнемет — Q Rumble
» Коробки — W Shaco
» Грибы — R Teemo
» Фалос, Столб — E Trundle
» Карта (желтая, синяя, красная) — Активная карта у Twisted Fate, если желтая то след. атака будет стан, красная — замедление
» Гейт, Просвет — R Twisted Fate
» Свап — R Urgoth
» Перекат — Q Vayne
» Лужа, Пул — W Vladimir
» Сапрешен — R Warwick R Malzahar R Skarner
» Чардж — E Xin Zhao
» Сейв — R Kayle R Zilean

Спасибо за внимание!
Надеюсь данный словарик Вам поможет.

Для тех, кто хочет наслаждаться киберспортом, но не понимает ни слова в речах комментаторов.

Совсем недавно завершился The Kiev Major — турнир по Dota 2 в СНГ от Valve. Событие поставило новый рекорд по количеству активных зрителей для русскоязычной киберспортивной трансляции — почти 400 тысяч человек. Огромное количество людей, среди которых наверняка была пара сотен тех, кто только решился пристраститься к киберспорту.

Если вы вдруг один из них и хотите стать частью киберспортивной тусовки, но ни разу не играли в Dota и не разговариваете на «киберспортивном», то этот текст поможет разобраться, что к чему.

Мы расскажем об основных терминах и понятиях в Dota 2, изучив которые, вы сможете без проблем наблюдать за играми наших команд на мировых турнирах и понимать, о чём говорят комментаторы и аналитики.

Карта

Мид, топ, бот — они же средняя линия, верхняя линия и нижняя линия. Три дороги, идущие через всю карту и соединяющие собой базы двух противоборствующих сторон – сил Света и сил Тьмы. По этим линиям в начале игры разбредаются герои и крипы, здесь же, как правило, происходят основные события игры.

Крипы — мобы под управлением компьютера, проще говоря, ваши маленькие солдаты, которые идут вперед и дерутся, несмотря ни на что. Крипы идут прямо по трём линиям (отклоняются от курса только в особых случаях из-за действий игроков), где встречаются с вражескими крипами.

Именно крипы являются главным источником доходов в игре. Добивая их, игроки получают опыт и золото. Важно не просто бить их, а нанести последний удар. В Dota 2, в отличие от League of Legends, можно денаить, то есть добивать дружественных крипов, чтобы лишить противника золота и опыта.

Эншент — самое важное здание в Dota, которое изначально и дало название этой игре (Defence of the Ancient). Чаще всего зовётся просто «троном». У каждой команды есть свой эншент, а цель игры — уничтожить эншент противника. Он располагается на базе в углу карты, где появляются герои игроков, и защищён другими зданиями поменьше.

Вышки (иногда «башни») — защитные сооружения, которые стоят по всем трём линиям, а также на базе возле эншента, которые атакуют вражеских персонажей. Важно знать: чтобы добраться до эншента придётся уничтожить все вышки хотя бы на одной из линий. На каждой линии по три вышки, как у сил Света, так и у сил Тьмы.

Вышки являются важной стратегической точкой, за которую игроки часто сталкиваются в битве. Союзным персонажам вышка дает дополнительную защиту в виде ауры брони, а агрессивным противникам она наносит большой урон, особенно в начале игры. Сломаешь вышку противника — заработаешь золото для всей команды и продвинешься ближе к главной цели.

Вышки принято делить на: Т1 – самая дальняя от вашей базы вышка, стоит почти на середине каждой линии; Т2 – вышка второй линии обороны, уже ближе к базе; Т3 – вышка, стоящая на краю базы и охраняющая вход на базу и бараки; Т4 – две вышки прямо перед эншентом.

Бараки — вторые по значимости здания на карте после эншента. Именно эти здания ответственны за появление крипов на карте. На каждой базе их по шесть — по два у каждого выхода на линию. Один барак создает крипов ближнего боя, второй — крипов дальнего боя.

Если разрушить все бараки противника, вражеские крипы не перестанут появляться, зато союзные крипы станут на порядок сильнее, превратившись в мегакрипов. Разрушение всех бараков противника и получение мегакрипов в большинстве случаев гарантирует победу.

Святыни — появились в Dota 2 не так давно, с выходом патча 7.00. Использовав свою святыню, команда значительно восполняет здоровье и ману, поэтому сражаться команды предпочитают поближе к своим святыням, чтобы можно было в нужный момент подлечиться. Находятся святыни на базе и в лесах.

Лес — территория между линиями, где растут деревья и живут нейтральные крипы. Здесь же находятся по одной святыне и появляются руны богатства (баунти руны), взяв которую, игрок получает немного денег и опыта.

Нейтральные (лесные) крипы — мобы, которые живут в лесу и являются источником дополнительного дохода для игроков. Появляются лесные крипы регулярно в конкретных местах, которые называются лагерями или спотами.

В отличие от обычных крипов, которые бегут по линиям, лесные крипы бывают разного вида, силы и с разными способностями. Если в League of Legends за убийство лесных крипов игрок получает в награду золото и бафф, то в Dota 2 он получает только золото и опыт. Зато каждого из лесных крипов можно приручить (делается это различными способами) и использовать его как полноценного героя с уникальными способностями.

Древние крипы (эншенты) — не путать с эншентом, который «трон». Это наиболее сильные лесные крипы, они же самые дорогие. В отличие от других лесных крипов, эти имеют иммунитет к магическим заклинаниям. Убить таких крипов сложно, только после получения хорошего уровня.

Река протекает по середине карты перпендикулярно средней линии. Здесь периодически появляются руны и находится логово Рошана.

Руны — дают подобравшим их героям серьезный бафф. Есть несколько видов рун. Золотая баунти руна — единственная, которая появляется в лесу (все остальные на реке) и даёт немного денег и опыта. Голубая руна двойного урона, на киберспортивном «дабл демедж» . Красная руна ускорения — хаста — значительно ускоряет передвижение персонажа. Желтая руна иллюзий — создаёт две иллюзии персонажа, которыми можно управлять. Фиолетовая руна невидимости — инвиз — делает персонажа невидимым на 45 секунд. Розовая руна волшебства — аркана — сокращает время перезарядки способностей и затраты маны. Зелёная руна регенерации — реген — полностью восстанавливает здоровье и ману.

Рошан — самый сильный моб на карте. Игроки заходят к нему в логово, чтобы убить его и получить Эгиду Бессмертного (Aegis of the Immortal). Этот «аегис» даёт персонажу, который его заберёт, вторую жизнь. Умерший герой буквально возрождается через несколько секунд с полным запасом здоровья и маны. За такую возможность команды нередко устраивают бойню прямо перед Рошаном.

После смерти Рошан появляется вновь через некоторое время, готовый отдать ещё один аегис. После третьей смерти Рошана из него также выпадает сыр– предмет, при использовании которого восполняется огромное количество здоровья и маны.

Сикрет шоп — дополнительный магазин, который, в отличие от основного, находится не на базе, а в лесу возле боковых линий. Там продаются дорогие предметы, которых нет в стандартном магазине.

Команда

Чтобы грамотно взаимодействовать друг с другом в игре и успешно реализовывать стратегии, игроки делятся на пять ролей.

Керри — он же игрок первой позиции, потенциально самый сильный и самый богатый игрок в команде. Задача керри — накопить как можно больше денег и опыта на убийстве крипов, купить много полезных артефактов, а после своим огромным уроном убить всю вражескую команду.

Как правило, керри — это герой, который слаб в начале игры, но силён в середине или на поздней стадии. Герой часто нуждается в опеке, что ему обеспечивает саппорт. В большинстве случаев игрок на керри начинает игру на лёгкой линии: там, где удобней стоять под своей вышкой и добивать крипов, и где ближе к большому массиву леса. Для сил Света лёгкой линией будет бот, для сил Тьмы — топ.

Мидер — игрок второй позиции, стоящий на средней линии. Считается наиболее ответственной и сложной ролью, поэтому мидеры часто становятся любимчиками публики за свою красивую игру. На позиции мидера игрок обязан быть максимально внимательным, аккуратно управлять своим героем и следить за ситуацией на карте в целом.

Герои на этой роли должны быть полезны уже в начальной стадии игры. Если у игрока всё хорошо: он удачно добивает крипов, защищает вышку на средней линии, по-всякому мешает своему противнику — то уже к 10 минуте он активно перемещается по карте и убивает соперников.

Хардлейнер — игрок третьей позиции. Его задача — стоять на сложной линии: для сил света — топ, для сил тьмы — бот. Сложная эта линия потому, что крипы уходят далеко от союзной вышки, к тому же приходится стоять одному против вражеского керри и одного, а то и двух вражеских саппортов. Задача хардлейнера — пытаться мешать вражескому керри, отвлекать на себя внимание саппортов, сдерживать натиск и не дать врагу разрушить ближайшую вышку. При этом желательно постараться и получить как можно больше опыта и золота.

Саппорты — четвёртая и пятая позиции в команде. Эти двое обязаны во всём помогать своим корам (так принято называть предыдущие три роли), разведывать ситуацию на карте и всячески мешать противнику.

Различия между саппортами четвёртой и пятой позиций не слишком большие. Четвёрка, как правило, более активен, перемещается по карте, создаёт давление на противника и участвует в убийствах. Пятёрка — более спокоен, следит за безопасностью керри и мидера, закупает предметы на команду (варды, свитки телепорта, смоуки и т.д.), поэтому часто он самый бедный герой в команде.

Курьер — управляемый моб, почти шестой игрок в команде, который с удовольствием доставит игроку нужные вещи. Как правило, курьера в начале игры покупает саппорт, а после его апгрейдит. У курьера есть два стадии: первая — пеший курьер — медленный и слабый, умирает с одного-двух ударов, вторая — летающий курьер — быстрый и живучий, получить такого можно за деньги и только после третьей минуты игры.

Важно помнить, что курьер — это всегда цель охоты. Убийство вражеского курьера даёт деньги вашей команде. К тому же противник на несколько минут останется без возможности доставлять себе предметы. Если во время смерти курьер нёс в себе какой-то предмет, то этот предмет пропадает вместе с курьером и появляется только после его возрождения.

Стратегии

Мета — набор стратегий и связок героев, популярный в конкретный период времени. Чаще всего мета меняется с приходом в Dota 2 нового крупного обновления, меняющего некоторые механики, характеристики персонажей и предметов или работу скилов. Последним серьёзным обновлением, слегка поменявшим мету, было 7.05.

Бывает, что мета формируется по ходу какого-либо турнира: команды следят за друг другом, смотрят, какие стратегии у кого работают, а у кого нет. Иногда мета, обретя свои черты, продолжает оставаться актуальной долгое время, а порой забывается вместе с окончанием турнира.

Пик или драфт — набор героев для исполнения стратегии. Этими словами также обозначают процесс выбора героев перед стартом игры.

Бан — запрет выбора героя для вражеской команды. Происходит во время стадии выбора героев. Команды запрещают героев, которые могут помешать исполнению задуманной стратегии, или просто сильных героев противника.

Лейтгейм — условия игры, когда матч затягивается и переходит в позднюю стадию, когда керри команды, набрав высокий уровень и достаточное количество предметов, раскрывает свою силу в полной мере.

Стратегия выхода в лейтгейм является, пожалуй, самой древней в Dota и крайне актуальна в сегодняшней мете. Даже если команда собирается играть быструю игру, нельзя исключать случая, что противник сможет держать оборону, и матч может затянуться. Поэтому сегодня команды всегда стараются обеспечить себя хорошим лейтовым керри-героем, иногда даже двумя.

Пуш — стратегия, в которой расчёт идёт на снос вышек в ранней стадии игры, сильное давление на противника и быстрое окончание матча. В такой ситуации команда ещё до десятой минуты собирается впятером и идёт по одной из линий до самой базы противника. Для этой стратегии нужно иметь героев, которые уже на первых уровнях могут наносить большой урон вышкам и другим зданиям противника.

Стратегия пуша не очень популярна на текущих турнира. Последние обновления изменили механику защиты вышек так, что атаковать иъ впятером становится сложнее, чем одному. К тому же, если брать пик для пуша, то скорее всего в команде может не оказаться сильного лейт керри, что противоречит устоявшейся мете.

Сплитпуш — обманчивая стратегия, цель которой — растянуть силы противника по карте и уничтожить здания противника, пока тот отвлечён. Сплитпушем, уничтожением вышек, как правило, занимается один герой, пока другие союзники пытаются всячески занять команду противников.

Текущая мета всё ближе подходит к возвращению в профессиональные игры этой тактики. В последних обновлениях заметно улучшили способности героев, которые отлично занимаются сплитпушем. К тому же, уже было сказано, про то, что сносить вышки становится легче в одиночку.

Тимфайт — проще говоря, массовые командные сражения пять на пять. В таких встречах полезно иметь заклинания, действующие по области, чтобы можно было разом накрыть всю вражескую команду. В текущей мете тимфайты очень популярны, киберспортивные команды стараются брать именно героев с массовыми заклинаниями. Победа или поражение даже в одном тимфайте в середине матча может резко изменить ход игры.

Роуминг — активное перемещение по карте со старта игры с целью разведки территории и периодических атак на вражеских персонажей. Обычно этим занимается саппорт четвёртой позиции. Хороший роумер всегда задаёт темп игры. Его грамотное перемещение от одной линии к другой и постоянные нападения на героев противника заставят врага постоянно чувствовать угрозу, осторожнее передвигаться и в целом совершать меньше полезных действий. Ваша команда в это время, наоборот, может действовать более свободно.

Ганг — засада, неожиданное нападение на героя. Одна из главных тактик убийств героя в начальной стадии игры. Как пример: роумер, прибежав на среднюю линию, заходит за спину к врагу, в это время его союзник нападает спереди. Противнику некуда бежать, он умирает, ганг удался.

Фарм — продолжительное добивание крипов на линии и в лесу с целью заработать как можно больше денег. Этим занимаются преимущественно керри. Во многих случаях, керри предпочтёт продолжить фармить на линии, нежели вместе с командой идти атаковать противника. Иногда излишняя пассивность становится причиной поражения, поэтому стоит грамотно оценивать ситуацию и продолжительность своего фарма.

Другое

Несколько терминов, которые тяжело отнести к той или иной категории, но знать их нужно обязательно.

Ультимейт — наиболее сильная способность персонажа. Это может быть как активное заклинание, так и пассивный скилл. Грамотное использование ультимейта может решить исход драки.

Прокаст — быстрое использование нескольких заклинаний, чтобы нанести цели большой урон в кратчайший промежуток времени. Прокаст актуален для героев с большим количеством заклинаний, как правило, это маги-интовики.

Стренджевик, агильщик, интовик — классы героев, основным показателем для которых являются сила, ловкость и интеллект соответственно. Стренджевики обладают большим количеством здоровья, агильщики — количеством брони и скоростью атаки, интовики — количеством маны и мощностью заклинаний.

Варды — предмет, который можно поставить на землю или возвышенность, и он будет давать видимость на конкретной территории. Различают обсервер варды — просто дают видимость, и сентри варды — позволяют обнаружить невидимых врагов.

Смоук — предмет, который позволяет скрыть в невидимости всю свою команду. В смоуке немного возрастает скорость передвижения, а противник не видит вас на карте, но если подойти к врагу достаточно близко, то смоук прекращает своё действие.

Даст — пыльца, использовав которую, можно обнаружить невидимых врагов, бегающих поблизости. Варды, смоук и даст имеют крайне важное значение в стратегиях киберспортивных команд.

Баш — эффект оглушения, от которого персонаж не может ни двигаться, ни драться, ни кастовать заклинания.

Сайленс — эффект немоты, из-за которого герой не сможет использовать заклинания. И баш, и сайленс могут накладываться либо определёнными предметами, либо способностями персонажей.

Хекс — магия, превращающая героя ненадолго в маленькое животное (лягушку, курицу, свинью или рыбку). Наложить такой эффект можно с помощью артефакта Scythe of Vyse, в народе его зовут просто «хексом». Врождённая способность хекса есть только у двух персонажей: Lion и Shadow Shaman.

Стак — несколько групп лесных крипов, стоящих в одном лагере. Добиться множественного стака можно, отводя существующую группу крипов от их лагеря в тот момент, когда по времени должны появиться новые группы крипов. Делать это сложно, но полезно. Обычно этим занимаются саппорты, чтобы потом их керри смог прийти к стаку крипов и убить как можно больше за короткий промежуток времени.

Хайграунд — возвышенность. Ландшафт на карте в Dota 2 имеет несколько уровней высоты, например, дно реки ниже, чем земля на линиях и в лесу, а базы игроков — выше, чем линии и лес. Территорию базы и принято называть хайграундом. Герои, стоящие на хайграунде, имею преимущество: персонажи, находящиеся внизу, имеют шанс промахнуться при ударе тех, кто стоит выше них.

КДА — показатель успешности игрока, отношение убийств, помощи при убийстве или смертей. При большом количестве убийств и маленьком количестве смертей ваш КДА будет высоким и наоборот.

Нэтворс — показатель заработанного игроком золота за всю игру. Является очень важным, так как именно по нему можно оценить количество и качество собранных артефактов и текущую силу героя в целом.

Бай

Вы проигрываете 90% игр на миде. Нет, не из-за мидера – дело в самой линии — Daily Oracle — Блоги

В этом уверен Дженкинс.

«Взгляните на центральную линию. Внимательно поглядите на нее. Что вы видите? Лично я – большую кучу собачьего дерьма», – так начинается видео от Дженкинса, в котором он рассказывает об опасных нюансах игры от центральной линии. 

Не пушьте по миду – топ или бот куда эффективнее

Дело в том, что при осаде мида вы не можете задайвить за убийствами из-за тир-4 башен позади бараков. Проходи драка на топе или боте, вас бы била одна тир-3, а так вас нужно переживать удары тир-3 и двух тир-4.

• Еще в патче 7.22 тир-4 наносили 142-162 урона. К 7.26 он вырос до 195-205, так что игнорировать их не получится даже в лейт-гейме.

Кроме того, обороняющимся куда легче принимать драку именно на миде. Отпуш других линий занимает меньше времени, да и позиционку держать легче. 

У атакующих нет никаких преимуществ вроде аванпоста на топе за Radiant или на боте за Dire или удобного леса для инициаторов на боте за Radiant.

 

Смерти на миде закрывают тиммейтов на базе

Героя на миде легче всего загангать, так как вокруг сразу четыре леса, из которых в любой момент может выйти враг. И если вы на керри умерли на миде, скажем, у реки, вашей команде будет куда сложнее, чем если бы вы умерли на середине топа или бота.

Во-первых, раз соперники уже на миде, значит, они смогут очень быстро добраться до тир-3 башни (ведь это самая короткая линия). Это означает или выбитый из вас байбэк, или драку 4х5. 

Во-вторых, когда вас убивают на боковой линии, ваша команда, как правило, сразу отправится сплитить противоположную. Соперникам далеко бежать до нее, и они не обратят на это внимание. Но если они убивают на миде, им легко добраться до любой из линий, что делает сплитпуш невозможным. Команда зажимается на базе, принимает драку 4х5 и непременно проигрывает ее. Сколько игр так было проиграно лично вами?

Даже если команда переживает вашу смерть, она все равно оказывается зажатой на базе. Соперники фармят ваш лес, фармят крипов на линиях, а вы довольствуйтесь объедками.

Сплитпушить мид тоже плохая идея

Общая идея сплитпуша в том, чтобы заставить соперника уйти туда, где он не хотел бы сейчас оказаться. Фурионы пушат бот, пока команда начинает драку на топе. Бот вынужден защищать кто-то из противников, а в этот момент NP уже улетел на топ и сделал численное преимущество в файте. 

Но на мид можно прийти из двух лесов, так что врагам будет очень удобно стянуться и зафармить крипов, что вы привели под вышку. Поэтому, кстати, снесенная центральная сторона не считается особой проблемой – ее слишком легко отпушить.

История бота Open AI: Как победить лучших мидеров планеты?

В рамках The International 2017 исследовательская компания Илона Маска Open AI презентовала особого бота, способного успешно конкурировать с игроками в режиме 1 vs 1, играя за Shadow Fiend. Разработчики раскрыли некоторые подробности развития бота. Предлагаем вам ознакомиться с основной информацией из развёрнутого сообщения.

Результат, которого удалось добиться на турнире, доказывает, что производительность обучающегося бота крайне высока: он в состоянии превзойти человека. В течение месяца ему удалось пройти путь от слабо играющего бота до бота, не оставляющего шансов самым успешным игрокам мировой сцены.

  • 1 марта: первые результаты, бот Drow Ranger Drow Ranger учился кайтить Earthshaker Earthshaker;
  • 8 мая: игрок, обладающий 1,500 MMR, сражается с ботом и всё ещё его превосходит;
  • Начало июня: бот побеждает оппонента с 1,500 одиночного рейтинга;
  • 30 июня: победа над игроком с 3,000 MMR;
  • 8 июля: бот выигрывает партию у полупрофессионального игрока с 7,500 MMR;
  • 7 августа: побеждает Earthshaker Blitz (6,200 MMR) со счётом 3:0, побеждает Earthshaker Pajkatt (8,500 MMR) со счётом 2:1, побеждает Earthshaker CC$C (8,900 MMR) со счётом 3:0. Все пришли к выводу, что Earthshaker Suma1L найдёт способ взять верх;

  • 9 августа: бот соревнуется с Earthshaker Arteezy (10,000 MMR) и выигрывает 10 карт из 10. Игрок считает, что Earthshaker Suma1L поймёт, как его одолеть;
  • 10 августа: бот побеждает Earthshaker Suma1L (8,300 MMR) со счётом 6:0. Мидер считает, что невозможно его обыграть.

  • 11 августа: на сцене The International 2017 с ботом встречается Earthshaker Dendi (7,300 MMR), игрок уступает со счётом 0:2.

В дальнейшем Open AI планируют усовершенствовать своего бота и даже создать полноценную команду. На сегодняшний день разработчики трудятся над тем, чтобы разработать шаблон с набором функций и действий для каждой из игровых позиций.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Бот OpenAI победил трёх топовых профессионалов в Dota 2 / Хабр
Данил ‘Dendi’ Ишутин атакует позиции бота OpenAI на турнире The International, 11 августа 2017 года. Скриншот с прямой трансляции турнира

Вчера в чемпионате Dota 2 International в Сиэтле бот, созданный организацией OpenAI, победил одного из лучших в мире игроков в Dota 2 Данила Ишутина, известного профессиональных кругах под ником Dendi ($735 449 призовых в карьере). 27-летний украинец сдался в середине второй игры.

По правилам матча один на один победителем в каждой игре считался игрок, который совершит два убийства или уничтожит башню противника. В первой игре OpenAI доминировал и победил менее чем за 10 минут, а Ишутин как будто поразился возможностям бота. В начале второй игры бот сделал убийство, и вскоре Dendi прекратил игру, признав поражение. «Эта штука пугает», — сказал Dendi перед огромной толпой зрителей. Илон Маск ликовал.

Таким образом, бот OpenAI остался непобедимым в противостоянии лучшим в мире игрокам в Dota 2. Ранее он отпраздновал победу над Артуром ‘Arteezy’ Бабаевым (№ 1 в общем рейтинге) и Сайедом ‘Suma1L’ Хасаном (№ 1 в рейтинге 1v1).

Dendi против бота OpenAI


Dota 2 — сложная игра со скрытой информацией, где игрокам приходится планировать действия, атаковать, хитрить и обманывать противника. Здесь нет явной корреляции между способностями игрока и количеством действий в минуту, хотя у бота показатель количеством действий в минуту примерно такой же, как у людей. Тем не менее, игроки отмечают, что бот получил преимущество за счёт более быстрой реакции и исключительно точных перемещений, по сравнению с живым человеком, который щёлкает мышкой.


Сотрудник обслуживающего персонала чемпионата The International поднял руку с USB-флешкой, на которой записан бот. Профессионал Dendi стоит на дальнем плане, ожидая начала схватки. Фото: OpenAI via YouTube

«То, что мы здесь показали, называется общей системой обучения, — объясняет Грег Брокман (Greg Brockman), сооснователь и технический директор OpenAI. — Она всё ещё имеет ряд ограничений, но уже способна побеждать лучших профессионалов в Dota. Это шаг к построению более общих систем, которые могут обучаться более сложным, запутанным и важным задачам реального мира, таким как профессия хирурга».

Бот OpenAI обучился играть в Dota 2, проведя большое количество игровых сессий против самого себя. Обучение заняло две недели. За это время был пройден путь от случайных беспорядочных действий в игре к навыкам, достаточным для победы над лучшими профессионалами. Разработчики не закладывали в программу никаких стратегий, не использовали помощь экспертов. Бот просто начал с нуля и играл сам с собой, шаг за шагом делая маленькие улучшения в игре, пока не достиг профессионального уровня.


Впрочем, в нынешнем состоянии вряд ли бот сможет составить конкуренцию в большой игре, где обычно играют команды по пять игроков. Всё-таки матчи один на один — это упрощённая версия Dota, а вот в командных играх гораздо больше различных стратегий и специфических приёмов. В официальном блоге организация OpenAI заявила, что создание группы ботов для игры против команды людей — это следующая цель.

Для OpenAI это определённое достижение. Эту некоммерческую организацию основали в декабре 2015 года известные предприниматели Илон Маск и Сэм Альтман, исполнительный директор инкубатора стартапов Y Combinator. Среди спонсоров — ряд влиятельных деятелей Кремниевой долины, в том числе бизнесмены Питер Тиль и Джессика Ливингстон. Организация ставит целью создание безопасного (то есть общедоступного и открытого) Искусственного Интеллекта.

В декабре 2016 года OpenAI представила связующее программное обеспечение Universe для тренировки и обучения сильного ИИ. Теоретически, обучение может происходить на всей информации человечества, доступной через интернет. Это игры, веб-сайты и прочие приложения.

OpenAI считает, что обучение с подкреплением — важный способ машинного обучения, который позволит в значительной степени усовершенствовать ИИ. В процессе обучения таким методом испытуемая система (агент) обучается, взаимодействуя с некоторой средой. В отличие от традиционного обучения с учителем, откликом на принятые решения ИИ являются сигналы подкрепления, при этом некоторые правила подкрепления формируются динамически и труднодоступны пониманию человека, то есть базируются на одновременной активности формальных нейронов.

«Наша конечная цель состоит в разработке единого интеллектуального агента, который способен гибко применять опыт, накопленный в Universe, для решения новых задач и быстрого получения нового опыта, что станет важным шагом на пути к сильному ИИ», — говорилось тогда в заявлении OpenAI.

Сейчас разработками ИИ занимаются коммерческие корпорации, такие как Google, Facebook и Microsoft. Разумеется, они ставят свою финансовую выгоду выше интересов человечества. Соответствующим образом будут действовать созданные ими ИИ. Некоммерческая организация OpenAI с open-source альтернативой ИИ пытается противостоять корпорациям. Все исследования в рамках института OpenAI публикуются в открытом доступе. В официальном объявлении об основании организации сказано: «В связи с непредсказуемой историей ИИ, сложно предугадать, когда может появиться ИИ человеческого уровня. Когда это произойдёт, важно будет иметь в распоряжении человечества ведущий исследовательский институт, который способен поставить приоритетом выигрыш для всех над своими собственными интересами».

Лучшие герои для средней линии (Mid) тактика Dota 2

Все эти герои являются лучшими мидерами по моему личному мнению. После публикации меня буквально бомбардировали несогласиями и возражениями, при чём все говорят абсолютно разные вещи. Если вы считаете что какой-нибудь сайленсер сильнее кого либо, вы можете так считать, можете написать свой гайд про сайленсера и других мега-мидеров. Здесь этого не будет

Мидер — он же Ganker, герой, который будет основным убийцем вражеской команды, до того как игра заходит в более поздние стадии (когда подключается кэрри). Для того чтобы получить раннее преимущество над другими героями, мидера отправляют на среднюю линию, где он получает больше крипов и золота чем вся остальная команда. Кажется просто? Нет, вражеская команда имеет своего мидера. Поэтому нужно не только получить ранний 6 уровень и золото, необходимо помешать это сделать недружественному соломидеру, который, в свою очередь будет мешать претворить ваши планы в жизнь. Обычно для мида годятся почти все герои с надписью «Ganker». Хотя в последнее время, в профессиональной доте на мид ставят второго кэрри, ибо один кэрри уже не заходит.

В графе «Народные мидеры», я описал героев, чьё нахождение в миде практически неоспоримо, ибо оно уже доказано не одним поколением. В графе «Заслуженные мидеры», я описал героев, которые могут и должны стоять в миде, но тем не менее их преимущество в там является либо размытым, либо они могут отстоять и другие линии, либо же их роль мидера оспаривается.

В графе «Контрится», я указал героев которые, при наличии прямых рук игрока, сотрут этого мидера в порошок.

m_icon.jpg

Pudge — самый популярный герой. Я не открыл америку, все пуджи идут на мид. Получив шестой уровень, можно пойти на линию, вытащить и убить вражеского героя. А можно сделать вид что уходишь за руной, а самому встать в зоны невидимые глазу вашего оппонента, и претворив хук в реальность, убить вражеского мидера. В прочем, если у противника есть варды (а они всегда есть, только не в вашей команде), то вам понадобится либо руна невидимости, либо же смок.

Контрится: За пуджом нужен контроль. В этом вам помогут варды


m_icon.jpg

Invoker — основной плюс этого героя в том, что его урон будет расти гораздо быстрее чем у любого другого героя, что поможет ему переластхитить вражеского мидера в разы. Тактика хараса тоже не работает против инвокера потому, что у него лучший родной реген в доте. Считается, что инвокер очень сложный герой. На самом деле да, но освоить его можно. Для этого нужно провести несколько матчей с ботами, понять что инвокером управлять легко, нагибать им паб.

Контрится: m_icon.jpg


m_icon.jpg

Outworld Devourer — он же предвестник. Противник может запотеть, выбирать мидера под разные стратегии, а вы можете тупо выбрать дестройера, и нагнуть вражеского мидера как соломинку. Воровство интеллекта, мощные тычки от орбы, жестокая в отношении тупых героев ульта. При стоянии на миду, предвестник лишает противника маны, не давая ему применять заклинания, что практически равно вечному сайленсу. Дестройер имба и не контрится? Нет, есть несколько героев которые унизят девауэра так, как его не унижал никто на свете

Контрится: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Спойлер

Что за фигня? Там снайпер?! Да, снайпер. Снайперу плевать на ману, зато его микробаши даже не позволят дестройеру подойти. Перед тем как оно подойдёт засунуть его в астрал, снайпер ему уже даст несколько башей, что в принципе не позволяет дестроеру ничего сделать, не подойти ни к крипам, ни к снайперу


m_icon.jpg

Shadow Fiend — существует три невермора. Первый невермор — без душ. Слабый, ничего не может, абсолютно бесполезный, непосильная ноша для своей команды. Второй невермор — с душами. Убивает всех в несколько автоатак, тем не менее, всё ещё уязвим. Третий тип невермора — с душами и с бкб. Читерная имба, который замочит любого противника. Главное ещё койлами попадать. Здесь главное отыграть несколько игр, привыкнуть.

Контрится: m_icon.jpg


m_icon.jpg

Queen of Pain — Квопа. Один из несомненно лучших мидеров. Может фармить с помощью способностей, харасить противника с помощью опять же абилок. Получив ульт, идём на линию, и делая резкий блинк применяем ульту

Контрится: m_icon.jpg


m_icon.jpg

Puck — сложный герой. Его роли очень различны, способности полезны во всех стадиях игры. Пак может быть и инициатором (несмотря на то, что здоровья у него маловато), и нюкером. Для того чтобы раскрыть потенциал этого героя, нужно как раз ставить его в мид.

Контрится: m_icon.jpg m_icon.jpg


m_icon.jpg

Templar Assassin — очень зависит от предметов, которые можно быстро получить, имея хороший фарм в миде. В поздних стадиях игры нет героев, которые могут просто взять и дать ей люлей. Она сама наваляет любому герою в сражении один на один. Хотя конечно таких сражений скорее всего не будет, разве что в миду.

Контрится: m_icon.jpg

m_icon.jpg

Razor — фишка разора — отсос дамага. Без дамага никто не сможет что-то сделать разору, поэтому можно смело считать, что разор контрит всех. Тем не менее, ужасная анимация атаки говорит о том, что для хорошей игры за героя нужен большой опыт. Потому, что разор с кривыми руками ничего не сможет сделать никому.

Контрится: Скорее всего m_icon.jpg .


m_icon.jpg

Viper — ужасно неприятный герой! Он успевает и добивать крипов и харасить своими ядами вражеского мидера. Попытки харасить вайпера тоже заканчиваются неудачно. Тем не менее, вайпер ужасно хлипок. А значит, что ганкеры пришедшие с лайна дадут ему люлей.

Контрится: Ганками в мид


m_icon.jpg

Kunkka — дичайший, вопиющий сплеш. В связке с критами вообще имба (один раз я сделал ультра килл одним ударом). Тем не менее, герой сложен в управлении. Механика торрента и корабля не понятна новичку.

Контрится: m_icon.jpg


m_icon.jpg

Zeus — возможно, мощнейший нюкер в доте. С помощью первой способности прекрасно добивает крипов, а с помощью второй пугает противника. Ну и конечно ульт. Данный до начала замеса, ульт на 20% увеличивает шанс победы в замесе. Не забудьте купить боттл, для постоянного регена маны в начале игры.

Контрится: m_icon.jpg


m_icon.jpg

Storm Spirit — мощный дизейблер, один из самых мобильных героев в доте. Добивает крипов с помощью своих бомбочек, полезен во всех стадиях игры

Контрится: m_icon.jpg


m_icon.jpg

Night Stalker — качаем первую и третью способность. Великой глупостью будет прокачать ульт на шестом уровне, который в начале вообще не нужен. Как только наступает ночь, найт сталкер будет шатать всех. Идём на линию и делаем фраг. Можно убивать по несколько героев за одну ночь. Хотя куда там, как минимум одного героя вы уж точно должны убить

Контрится: m_icon.jpg m_icon.jpg


m_icon.jpg

Tusk — бесполезен в роли кэрри, бесполезен в роли саппорта и наконец ужасно полезен в роли мидера! Быстро получив шестой уровень, туски выносит любого! Все его способности говорят о том что морж был рожден для соло мид роли.

Контрится: Всеми, при наличии скила. Всё зависит от скила самого туска.


m_icon.jpg

Tinker — не стоит качать ульту, не купив травела — основной итем тинкера. Грамотным ганкам тинкера на ранних этапах игры цена — победа в игре. С помощью лазера может не подпускать противника к крипам в принципе. Но опять же, это второй герой после инвокера за которого (для того чтобы нагибать) нужно выполнять упорные тренировки.

Контрится: m_icon.jpg

Какие лучшие интеллектуальные чат-боты или чат-роботы AI доступны онлайн? | Maruti Techlabs

Как определить интеллект чат-бота? Вы можете увидеть множество статей о том, что бы сделать чат-бота «умным». Чатбот становится умным, когда ему становится известно о потребностях пользователя. Его интеллект — это то, что дает чатботу возможность с легкостью справиться с любым сценарием разговора.

Являются ли дорожные боты или погодные боты, на кнопках которых вы нажимаете и задаете какой-то вопрос, искусственно интеллектуальный? Определенно, но они просто не далеко вдоль оси разговора.Это может быть прекрасно разработанный диалоговый интерфейс, который является гладким и простым в использовании. Это может быть обработка естественного языка и понимание того, где можно понять предложения, которые вы неправильно структурируете. Теперь проще, чем когда-либо, сделать бота с нуля. Кроме того, платформы для разработки чат-ботов, такие как WotNot, Chatfuel, Gupshup, позволяют довольно просто создать чат-бота без технического образования. Следовательно, сделать чат-бота легким и прозрачным для всех, кто хотел бы иметь его для своего бизнеса.Для большего понимания интеллектуальных чат-ботов, читайте наш блог.

Лучшие чат-боты на основе искусственного интеллекта, доступные онлайн, это Mitsuku, Rose, Poncho, Right Click, Insomno Bot, Dr. AI и Melody.

Этот чат-бот — один из лучших чат-ботов AI, а также мой любимый. Очевидно, это текущий победитель приза Лебнера . Приз Лёбнера — это ежегодный конкурс по искусственному интеллекту, который присуждает призы болтуну, которого судьи считают самым человечным.Формат конкурса — стандартный тест Тьюринга. Вы можете говорить с Мицуку часами, не скучая. Он отвечает на ваш вопрос самым гуманным образом и понимает ваше настроение на языке, который вы используете.

Conversation in Mitsuku Bot

Это бот, созданный для чата о чем угодно, что является одной из основных причин, по которой он похож на человека — в отличие от других чат-ботов, созданных для конкретной задачи.

Роуз — чат-бот, и очень хороший — в прошлую субботу она завоевала признание как самый человекоподобный чат-бот в конкурсе, описанном как первый тест Тьюринга, премия Лобнера в 2014 и 2015 годах.

Right Click — это стартап, в котором появился чат-робот с поддержкой A.I., который создает веб-сайты. Во время разговора он задает общие вопросы типа «К какой отрасли вы принадлежите?» и «Почему вы хотите сделать сайт?» и создает настроенные шаблоны согласно данным ответам. Хира Саид пыталась отвлечь его от работы, спрашивая о любви, но какой это умный игрок! Отвечая на каждый из ее запросов, он пытался вернуть ее к реальной работе по созданию веб-сайта. Процесс был коротким, но держит вас на крючке.

Poncho — бот Messenger, созданный для того, чтобы быть вашим единственным экспертом по погоде. Он отправляет оповещения два раза в день с согласия пользователя и достаточно умен, чтобы отвечать на вопросы типа «Должен ли я взять зонтик сегодня?»

Прочтите статью разработчика Poncho: Думайте по-другому, когда создаете ботов

Бот Insomno предназначен для ночных сов. Как следует из названия, это для всех людей, которые имеют проблемы со сном. Этот бот разговаривает с вами, когда рядом никого нет, и дает вам удивительные ответы, чтобы вам не было скучно.Это не то, что поможет вам считать звезды, когда вы не можете уснуть, или поможет вам с чтением предложений, но этот бот говорит с вами обо всем.

Он спрашивает о симптомах, параметрах тела и истории болезни, затем составляет список наиболее и наименее вероятных причин появления симптомов и ранжирует их по степени серьезности.

Он живет внутри существующего приложения Biadu Doctor. Это приложение собирает медицинскую информацию от людей, а затем передает ее врачам в форме, которая облегчает ее использование в диагностических целях или для других действий.

Рекомендуемые CBM: Интерфейс пользователя Future, Healthcare и Conversational

Заключение

Это только основные версии интеллектуальных чат-ботов. Существует намного больше интеллектуальных чат-ботов, которые обеспечивают более умный подход к ответам на запросы. Поскольку процесс создания интеллектуального чат-бота не является большой задачей, большинство из нас может достичь его с помощью самых базовых технических знаний. Многие из них будут чрезвычайно полезны в сфере услуг, а также помогут улучшить качество обслуживания клиентов.

Самая важная часть любого чат-бота — это разговор с его пользователем. Следовательно, нужно приложить больше усилий при разработке чата. Надеюсь, вы хорошо прочитали. Чтобы узнать больше о Chatbots и как они общаются с людьми, перейдите по ссылке ниже.

Рекомендуемые CBM: Как сделать чатбота умным?

Если вы нашли отклик в этой статье, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку . Вы получите бесплатную копию нашего практического примера по Business Automation через наше решение Bot .

«Нажмите ниже, чтобы рекомендовать эту статью другим».

Минутку …

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд …

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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— [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [!]) + (+ !! []) + (+! [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ !! []) + (+ [] + (!! []) — []) (! + [] — (!! [])) +! + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] — (!! [])) + (! + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])!) + + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [] )) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *