Разное

Топ колоды хант: Топ колоды Охотника

Топ Колоды Охотника (Апрель 2020, Руины Запределья, Hearthstone)

Контроль Охотник на ДраконахКонтроль Охотник на Драконах

Все карты колоды делятся на два типа: драконы и поддержка. Первый тип включает в себя существ-драконов, а также других существ, боевые кличи которых срабатывают при наличии дракона в руке. Это очень ценные карты, которые прекрасно взаимодействуют между собой. Несмотря на то, что драконы и связанные с ними существа очень сильны и отлично подходят для размена, для полного контроля доски их необходимо дополнить вспомогательными картами.

К картам поддержки относятся заклинания, оружия и существа с уникальными эффектами (АоЕ и добор). По большей части они используются реакционно, при возникновении определенных игровых ситуаций. Тем не менее, некоторые вспомогательные существа способны обеспечить внушительное присутствие на доске и содействовать ее плавному и эффективному развитию.

Добор карт

Добор карт — это один из важнейших аспектов игры контроль-колодой. В нашей колоде добор осуществляется различными способами. В ней присутствуют 8 существ и заклинаний, позволяющих получить дополнительные карты, но только 6 из них работают безусловно.

Скорострельность дает дополнительные карты только в том случае, если ваша рука пуста. Тем не менее, при игре контроль-колодой такое случается редко, и на этот эффект рассчитывать не стоит.

Королевский элекк х2:

Это существо обладает внушительными характеристиками (с учетом своей стоимости) и потенциалом для добора карт. В текущей мете часто используются Бойцы из Дарнаса, Демоны Бездны, Маназмеи и Сумеречные дракончики, и Королевский элекк подходит для размена с ними. Всегда пытайтесь получить его в стартовую руку. Даже если элекк не выиграет спор, сопернику придется показать вам карту из своей колоды, что повлияет на дальнейшие решения.

С учетом большого количества сильных существ, присутствующих в вашей колоде, Королевский элекк будет редко проигрывать споры и обеспечит надежный добор. Не исключено, что именно благодаря ему к вам в руку придет дракон, столь необходимый для активации эффектов таких существ, как Техник Крыла Тьмы.

Служитель боли х2:

Служитель боли действует очень прямолинейно: получает урон и дает вам карту. Он отлично играет как сам по себе, так и в сочетании с Яростным пиромантом и Жуткой Чешуей. Если противник наложит на Служителя немоту, вы не сможете получать карты с его помощью, однако это происходит довольно редко.

Лазурный дракон х2:

Лазурный дракон приносит двойную выгоду: это не только инструмент добора, но еще и дракон. Кроме того, бонус к силе заклинаний обычно имеет гораздо большее значение, чем кажется на первый взгляд. В частности, его можно использовать для зачистки доски или добивания противника.

Зачистка стола

Любая контроль-колода включает в себя инструменты для зачистки доски и эффективного устранения вражеских существ. Считается, что охотник не предназначен для этих целей, поэтому контроль-охотники встречаются так редко. Тем не менее, этот класс вполне может использовать контроль-тактику, методично устраняя угрозы.

Несмотря на отсутствие возможности нанести АоЕ-урон в 3-4 ед. по требованию, охотник имеет доступ к синергии драконов и существам вроде Жуткой Чешуи или Яростного пироманта, которые в сочетании с Меткой охотника позволяют чистить стол.

Метка охотника х2:

Это заклинание позволяет расправиться с любой угрозой. Лучше всего использовать его в сочетании с Яростным пиромантом и Жуткой Чешуей. Кроме того, вы можете ударить цель с Меткой любым присутствующим на столе существом. Старайтесь не тратить эту карту напрасно.

Жуткая Чешуя:

Мини-Барон Геддон может стать настоящим кошмаром для паладинов и других агрессивных колод, особенно если спрятать его за провокатором. Жуткая Чешуя — не самый эффективный вариант для зачистки доски, однако в некоторых матчах без него просто не обойтись. В сочетании с Меткой охотника Жуткая Чешуя может уничтожить любую, даже самую крупную цель.

Ледяная Пасть:

Провокатор с характеристиками 6/6 и встроенным Раскопанным злом. Его можно выставлять как на пустую доску, так и в присутствии большого количества вражеских существ, чтобы эффект был максимальным. Ледяную Пасть можно использовать для обмана противника, который будет бояться АоЕ, не зная, что у вас в руке нет дракона.

Длинный лук

Длинный лук — едва ли не лучшая карта колоды, которая вне всякого сомнения оправдывает свою стоимость. Длинный лук предоставляет исключительные возможности для контроля стола, позволяя нанести 5 ед. урона вражескому существу и не получить при этом ответного урона. Иными словами, преимущества такого оружия очевидны.

Возможно, вам покажется, что рассматриваемую колоду неплохо дополнил бы Древний исцелятор, однако практика показывает, что 8 ед. исцеления вряд ли когда-нибудь вас спасут. Контроль-охотнику практически не приходится заботиться об уровне здоровья, преимущественно из-за Длинного лука.

Длинный лук поглощает входящий урон, вне зависимости от того, как сильно вас ударит вражеское существо. Например, лук можно использовать в комбинации с Королевским элекком или Техником Крыла Тьмы против вражеского великана 8/8, что фактически приравнивается к эффекту исцелятора.

Это оружие нередко помогает выигрывать бои, именно поэтому оно стоит так дорого. Приведем пример. Мы играем против агрессивного шамана, который без конца добирает новые карты и может ответить на любой наш ход. Бой затягивается, у нас остается всего 2 ед. здоровья, в то время как запас здоровья противника почти полон (26 ед.)

На вражеской половине поля стоят: Танк-паук 3/4, Тотем исцеления 0/2, Пилотируемый крошшер 5/4 (с бонусом от Призывателя туманов), Тотем каменного когтя 0/2 и Призыватель туманов 4/4. На нашей половине поля есть Длинный лук и Лазурный дракон. Ситуация может разрешиться в нашу пользу только в том случае, если крошшер после смерти призовет существо с силой атаки менее 2 ед.

Что можно сделать в этом случае?

Убьем Тотем каменного когтя Чародейским выстрелом, уберем луком крошшер, не получив никакого урона, и увидим, что он призвал Попугая капитана. Разменяем Лазурного дракона на Танка-паука, убьем Призывателя туманов Рендом Черноруком. На столе останется лишь Тотем исцеления 0/2 и Попугай капитана. Противнику не везет — он не добирает карту, которая позволила бы ему нанести недостающую единицу урона. Замедляем игру еще на один ход с помощью Сумеречного стража, а затем разыгрываем Алекстразу.

Этот пример доказывает, что значимость Длинного лука практически невозможно переоценить.

Примечания

Яростный пиромант

Едва ли не самая сильная карта колоды, которая как нельзя лучше сдерживает развитие противника. Поскольку пиромант обладает стандартными характеристиками для существа стоимостью 2 кристалла, для его рационального использования требуется определенный опыт и умение продумывать все на несколько шагов вперед. Зачастую именно это определяет исход боя.

За счет пироманта вы сможете добрать карты с помощью Служителя боли, усилить Газ’риллу и добить ею противника или устранить крупную угрозу с помощью Метки охотника. Приберегите заклинания для хода с пиромантом и постарайтесь получить от него максимальную пользу.

Газ’рилла

Не стоит считать это существо особенным и беречь для завершающего удара, т.к. противник может мгновенно с ним расправиться. Не переживайте, если вам не удается слишком сильно «раскормить» Газ’риллу.

Сильная сторона этого существа заключается в том, что его нельзя мгновенно убрать Опытным охотником, не потратив дополнительные ресурсы. При этом оно обладает силой атаки в 6 ед. и подходит для выгодного размена. Но если вдруг противник не сможет ответить на Газ’риллу, игра очень быстро закончится. Иными словами, он должен быстро убить ее или сдаться.

Не стоит беречь Газ’риллу для умопомрачительных комбо с Яростным пиромантом и заклинаниями. Если к седьмому ходу она есть у вас в руке, просто разыграйте ее по кривой. Помните, что она практически ничем не отличается от драконов, за исключением сильного психологического давления на оппонента, сравнимого с эффектом от Сильваны Ветрокрылой.

Драконид-сокрушитель

Драконид-сокрушитель — это не только дракон, но и потенциально крупное существо с характеристиками 9/9. Вам может показаться, что оно предназначено для ситуаций, в которых необходимо усилить и без того прочное положение, однако это далеко не так. Драконид позволяет выигрывать матчи с воинами, которые стремятся накопить броню после того, как уровень их здоровья падает ниже 15 ед. С помощью Драконида вы сможете быстро уничтожить броню за несколько ударов.

Кроме того, следует отметить, что эффект Драконида-сокрушитель автоматически срабатывает при агрессивном использовании Алекстразы. Даже если к шестому ходу вам не удастся опустить уровень здоровья соперника до 15 ед., разыгрывайте Драконида с характеристиками 6/6 и не прогадаете. Не забывайте, что драконида можно использовать для выманивания Опытного охотника.

Ренд Чернорук

Существует масса легендарных карт, которые не удовлетворяют требованиям Опытного охотника — например, Архимаг Антонидас, Император Тауриссан, Лотхиб и Вол’джин с украденным здоровьем, но наряду с Кел’Тузадом и Изерой они являются превосходной целью для Ренда Чернорука.

Ренд дает огромное преимущество в скорости, не говоря уже о том, что и сам обладает превосходными характеристиками и зачастую наносит урон несколько раз. Если же он станет целью для Опытного охотника, вы сможете безбоязненно выставлять на стол других крупных существ.

Умение подбирать хорошую стартовую руку приходит с опытом. Тем не менее, существуют карты, которые понадобятся вам без учета класса и архетипа соперника.

К ним относятся дешевые существа и средства контроля доски. Иными словами, вам требуется получить в стартовую руку карты, которые можно разыграть уже на первых ходах.

Подбор стартовой руки

Не забывайте об удачных комбинациях. Например, если в руку пришли Яростный пиромант и Метка охотника, оставьте обе.

Более опытные игроки могут менять приоритеты и подбирать стартовую руку в зависимости от типа противника. Например, если вы играете против агрессивного противника (фейс-охотника или зоо-лока), вам пригодится Чародейский выстрел. В играх с магами та же карта спасет вас от Ученицы чародея. Играя с паладинами, вы можете сочетать выстрел с Яростным пиромантом и устранять Жонглеров кинжалами, Защищенных мини-ботов и рекрутов от Призыва в бой.

Выбирайте карты, которые позволят контролировать доску на первых ходах. Выбрасывайте те, что пригодятся только на заключительном этапе игры. Примером может служить Лазурный или другой дорогой дракон, даже если в руке уже есть Техник Крыла Тьмы. Не форсируйте события, нужные карты все равно придут к вам.

Разумеется, из этих правил существуют определенные исключения, и вы можете менять их, исходя из информации о противнике и ситуации. Играйте как можно чаще, и успех не заставит себя долго ждать.

Замены

Если вы испытываете затруднения при игре этой колодой, попробуйте заменить некоторые карты.

Если вас слишком быстро убивают:

  • -1х Драконид-сокрушитель
  • +1х Древний исцелятор

Если вам часто попадаются противники с секретами (в частности, паладины):

  • -1х Королевский элекк
  • +1х Осветительная ракета

Если вы не можете удержать контроль:

  • -1х Драконид-сокрушитель
  • -1х Хромаггус
  • +2х Мощный выстрел

400374

Охотник — лучшие бюджетные колоды меты

Охотник занимает лидирующие позиции в мете Возмездия теней. Его колоды стабильно держатся в тир-1 и тир-2 и на высших строчках рейтингов популярности. К самым выдающимся колодам класса относятся Бомб Охотник, Мидрейндж Охотник и Секрет Охотник. Узнайте, как собрать самые дешевые версии этих архетипов.

Ознакомьтесь с полными версиями архетипов, чтобы узнать, каких карт вам не хватает.

Бомб Охотник Возмездия теней

Бомб Охотник не нуждается в представлении. Самая популярная колода меты стоит 4800 пыли (не считая бесплатного КЛNК-КЛ4Ка ), и это уже немного. Это лучший выбор для продвижения по ладдеру, плюс геймплей Бомб Охотника не очень сложен и будет под силу новым игрокам.

Больше сборок Бомб Охотника вы найдете в подробном гайде нашего VIP-раздела:

Мидрейндж Охотник Возмездия теней

Мидрейндж Охотник — второй по популярности архетип класса. Он играет много дешевых классических и базовых карт, поэтому всегда был в фаворе у новичков и игроков с небольшой коллекцией. Среди дорогих карт здесь только Зов хозяина и  Зул’джин , но даже с их учетом колода стоит всего 3400 пыли.

Секрет Охотник Возмездия теней

Секрет Охотник — самая агрессивная колода из всех. Сила Секрет Охотника еще и в том, что он отлично играет с двумя представленными выше архетипами Рексара, что дает ему преимущество в мете, где много Охотников. Секрет Охотник — недооцененная колода: его процент побед — один из лучших в ладдере, и по данным HSReplay он занимает вторую строчку среди тир-1 колод после Бомб Охотника.

Опциональные карты Охотника

 Выслеживание — универсальная карта, которую могут использовать все архетипы Рексара. Она помогает находить нужные в определенной ситуации опции и избавляться от ненужных (хотя и не всегда так). С ней легко планировать летальный урон, также она важна в случаях, когда вы не знаете на старте, какой архетип играет против вас.

 Киберчип — редкая опция для Бомб Охотника, которая пригодится в медленных поединках. Поддерживает синергии с хрипами.

Спустить собак — универсальная опция для всех архетипов. Дешевая и полезная карта, которую можно использовать как АоЕ ремувал или взрывной урон. Наносит до 7 урона с пустого стола.

 Псарь — опциональная карта для Мидрейндж Охотника, причем для самых дешевых сборок. Помните, что Псарь ухудшит Зов хозяина, поэтому обычно это взаимоисключающие карты: вы либо играете с Зовом хозяина, либо с Псарем.

 Стрела с наживкой — опция для Мидрейндж и Секрет Охотников. Источник взрывного урона и добивания существ. Чаще используется для призыва 5/5 существа.

Псарь Шоу — можно добавить в любую колоду, но чаще его играют в сборках Мидрейндж Охотника без Зова хозяина или в медленных колодах Мех Охотника на предсмертных хрипах.

Вторые копии секретов — очевидно, опции для Секрет Охотника. Набор секретов может варьироваться в зависимости от локальной меты. Часто встречаете агро колоды — добавьте вторую Взрывную и Змеиную ловушки. Больше играете с медленными оппонентами — добавьте Морозную. Хотите запутать противника — положите Перенаправление.

 Тигр Тернистой долины — опция для Мидрейндж Охотника. Пригодится в медленных матч-апах, поможет с гарантией сыграть Ужасное бешенство. Не так силен в темповых поединков, потому что не оказывает прямого влияния на игру.

Другие опции Бомб Охотника: Ветроглайдер , Бронзовая привратница, Защитник Аргуса, Уборочный голем, Некромеханик.

Другие опции Мидрейндж Охотника: Месть природы, набор секретов, Жизнесос, Гризли из Ведьминого леса, Скаковой кабан, Злобный чешуйник (вторая копия), Высокогрив саванны.

Другие опции Секрет Охотника: Секретный план, Харрисон Джонс, Маг Похитителей Солнца, Смертельный выстрел (вторая копия), Стрела с наживкой (вторая копия), Звериная сила (вторая копия), Верховный маг Варгот.

Замены и бюджетные версии

В этом разделе вы узнаете, чем можно заменить дорогие карты каждого архетипа, и найдете бюджетную версию для каждого.

Замены Бомб Охотника

Бомб Охотник — удобная колода для игроков с небольшой коллекцией.  Зиллиакс и  Лирой Дженкинс есть почти у всех, а если и нет, то скрафтить их можно и нужно. Не бойтесь создавать  Зиллиакса: он будет в Стандарте до апреля 2020 года, а Лирой Дженкинс — карта из классического набора, который не уйдет в Вольный никогда (только если не попадет в Зал Славы).

Иногда Бомб Охотники играют Взрывомастера Искряка, но это скорее опциональная карта, чем обязательная. Современные Охотники обходятся и без него, взрывного потенциала и синергий с Гоблинскими бомбами у них и так достаточно.

Бюджетный Бомб Охотник

Такой Бомб Охотник обойдется вам в 3240 чародейной пыли (не считайте стоимость КЛNК-КЛ4Ка). Если вам понравится играть им, создайте Лироя Дженкинса и Взрывомастера Искряка (последний не обязателен). Зиллиакс остался в бюджетной сборке, так как это одна из ключевых ее карт.

Замены Мидрейндж Охотника

У Мидрейндж Охотника 3 дорогие карты:  Зов хозяина (2 копии) и Зул’джин . Создайте хотя бы одну копию Зова хозяина, потому что это важная карта, решающая проблему добора для Охотника. Если же пыли совсем не хватает, добавьте в колоду Псаря.

Зул’джин — сильная, но необязательная карта, добавьте на его место больше тяжелых угроз, чтобы противостоять медленным оппонентам. Можно взять Высокогрива саванны, второго Тундрового люторога. Но можно обойтись и Звериной силой.

Бюджетный Мидрейндж Охотник

Замены Секрет Охотника

Секрет Охотник — самая дорогая колода из всех трех. Но многие ее легендарки и эпики можно заменить.

 Ловушка для крыс — необязательный, хоть и очень полезный секрет. Она важна в агро матч-апах и против таких колод, как Спелл Маг, которые играют много карт за ход. Можно заменить другим секретом в зависимости от того, какие матч-апы хотите улучшить.

Змеиная ловушка — также может быть заменена любым другим секретом.

 Борец в маске и Подопытная №9 — помогают перебрать колоду. избавляют от плохих “топдеков”. Создайте Борца в маске, если нет Подопытной №9.

 Зиллиакс — улучшит агро и темпо матч-апы, поэтому его присутствие желательно. Но Секрет Охотник не так зависит от него, как мех колоды, и может обходиться без самой популярной легендарки в коллекции. Но не забывайте, что создавать Зиллиакса можно без сомнений, он пригодится вам еще во многих других колодах.

 Зул’джин — важнее для Секрет Охотника больше, чем для других колод класса, поэтому скрафтить его все-таки стоит. Без Зул’джина колода станет слишком агрессивной и не выдержит борьбы на поздней стадии. Вы можете добавить больше тяжелых угроз, но это будет не так просто, как в случае с Мидрейндж Охотником. Постарайтесь создать легендарку.

Бюджетный Секрет Охотник

Если вам понравится играть колодой, создайте в первую очередь Подопытную №9, Ловушку для крыс, Змеиную ловушку.

Бюджетные колоды помогают новичкам адаптироваться к мете и попробовать свои силы на самых популярных архетипах ладдера. Также дешевые колоды полезны игрокам, которые не уверены, нужно ли тратить пыль на дорогие карты: с помощью бюджетной сборки можно понять, стоит ли она дополнительных затрат.

А какие самые высокие ранги вы брали бюджетными колодами? Делитесь опытом в комментариях.

Спасибо за прочтение статьи, и удачи.

Автор buba, оформлял DenDenilson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Топ колоды Hearthstone 2020 года

Новый год наступил, а с ним и январский сезон — самое время брать высокие ранги и Легенду. В этом материале вы найдете подборку топ колод Hearthstone для начала 2020 года

Больше актуальных колод из топа Легенды ищите на специальной странице:

Лента топ колод дня

(Нажмите на нужный класс, чтобы найти его колоды)

Галакронд Воин

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Самая популярная колода начала месяца с топовым винрейтом, не таким сложным и приятным геймплеем. Сборки стоят не так мало, но в них много популярных нейтральных легендарок, которые должны быть в коллекции многих. Галакронд Воин — один из лучших выборов для начала сезона, особенно если вы встречаете много агро колод.

Пират Воин

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Если вы хотите поиграть агро колодой, обращайтесь к Пират Воину. Он не боится других темповых противников, не чувствует Разбойников, Магов и Охотников. Даже самые тяжелые матч-апы с Галакронд Воином, Квест Жрецом и Зоолоком не такие безнадежные, если Пират Воину зайдут хорошие карты. 

Пират Воин уверенно держится среди тир-1 архетипов меты, и свои позиции он сдаст, скорее всего, еще не скоро.

Холи Паладин

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Выбор для опытных и вдумчивых игроков, которые знают, как работает эта колода и что ей делать в текущих матч-апах. Сложнее всего поединки с Разбойниками, в которых никогда нельзя оставлять Ширваллу лоа-тигрицу на столе из-за легендарки Флик Заточка.

Мех Паладин

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Колода редкая, но не безнадежная. Мех Паладин хорошо играет с Разбойниками, Фейс Хантами и Пират Воинами. Единственный очень плохой матч-ап — Жрец, во всех остальных у Утера есть неплохие шансы.

Фейс Хант

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Самая популярная агро колода в игре, против которой ополчилась мета. Если встречаете много Воинов и Жрецов, не играйте Фейс Хантов. А если в ладдере их не видно, Фейс Хант здорово вам послужит.

Зефрис Охотник

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Не так популярен, но все еще конкурентоспособен. Неплохо играет с Разбойниками, Жрецами, Чернокнижниками и Магами, но уступает Воинам и Фейс Ханту. Если вы раньше играли Зефрис Охотником, дополните сборку новыми картами и попробуйте его в деле.

Токен Друид

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Хорошая сборка Токен Друида может сделать многое: переиграть Галакронд Воинов, Разбойников, Фейс Хантов и Шаманов. Среди лидеров у Токен Друида только два плохих матч-ап — Зоолок и Пират Воин. Если редко встречаете их, дайте Токен Друиду шанс.

Квест Друид

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Пока что крафтить эту колоду не стоит, но если все карты для нее есть в коллекции, попробуйте Квест Друида в деле. Архетип не так популярен и статистически слаб, но не безнадежен.

Разбойник на хрипах

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Все архетипы Разбойника похожи друг на друга матч-апами и геймплеем, хотя многим и отличаются. Это чистая версия, которая полностью выстроена вокруг предсмертных хрипов и комбинаций с ними. 

Как и другие Разбойники, этот отлично играет со всеми представителями ладдера кроме агро колод.

Галакронд Разбойник на хрипах

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Что будет, если в колоду Разбойника на хрипах добавить Галакронда и синергии с ним? Точно ничего плохого. Хорошая сборка со схожими результатами, но со своими особенностями геймплея.

Зефрис Разбойник

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Самая популярная колода Разбойника, но при этом и самая сложная. С хорошим заходом Зефрис Разбойник непобедим, но если в руке не идеальные карты, победить будет намного сложнее, чем другими колодами класса.

Галакронд Шаман

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Несмотря на нерфы, Галакронд Шаман показывает хорошие результаты в мете. Он боится только агро колоды, а со всеми другими популярными архетипами играет на равных или в плюс. Попробуйте сборку с Духом жабы — пока что она показывает топовые результаты внутри своего архетипа.

Агро Шаман

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Надоели Фейс Хант, Зоолок и Пират Воин — попробуйте другую агро колоду. Агро Шаман не так популярен, но все еще может показать неплохие результаты в ладдере.

Рено Маг

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Если вы хотите поиграть Магом, вариантов у вас немного. Только Рено Маг показывает хоть какие-то результаты в Натиске драконов, другие архетипы класса слабы. 

Пока что главная жертва Рено Мага — Жрецы, сними Джайна расправляется быстро и просто.

Квест Жрец

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Одна из самых популярных и сильных колод в ладдере. Испепеляет агро, переигрывает Галакронд Воина, не боится Хэндлоков. Тяжелые матч-апы у Квест Жреца все же есть — это Зефрис Разбойник и Рено Маг. Если редко встречаете их, Квест Жрец станет лучшим выбором для ладдера. 

Колода подойдет тем, кто открыл мало бустеров Натиска драконов. Здесь минимум новых карт.

Галакронд Зоолок

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Тир-1 колода, которая набирает популярность с каждым днем. Раньше Зоолока недооценивали, но сейчас это отличный выбор для взятия высоких рангов. Зоолок отлично играет с Разбойниками, Жрецом, Шаманом и Пират Воином. Единственные проблемные матч-апы — Галакронд Воин и Фейс Хант.

Малигос Хэндлок

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Хорошая, интересная и необычная контроль колода. Если нравится медленный стиль игры и эффектные комбинации, попробуйте Малигос Хэндлока. Он хорошо играет с Воинами, не боится Жрецов и Шаманов. Главное избегайте Фейс Хантов, тогда Малигос Хэндлок раскроет свой потенциал.

А чем вы играте в начале 2020 года? Делитесь вашими колодами и результатами в комментариях.

Удачи в начале сезона!

Улучшаем базовую колоду Охотника на демонов

Охотник на демонов — новый класс Hearthstone, доступный всем в Руинах Запределья. Пройдя Пролог за Иллидана, вы может получить специальный набор из 30 карт и базовую колоду Охотника на демонов. Последняя не так хороша, как хотелось бы, но ее легко можно улучшить и превратить в топовую колоду меты Руин Запределья после нерфов. 

Разбираемся в этом материале, как можно улучшить базовую колоду Охотника на демонов в мете после нерфов: что убрать в первую очередь, что взять вместо плохих карт. Какие карты нужно скрафтить в первую очередь, а без чего можно обойтись.

Какие карты понерфили (Нажмите, чтобы открыть)

Гайд обновлен для меты Руин Запределья после нерфов Охотника на демонов. Вы найдете топовые сборки первых дней нового патча и актуальные советы по крафту карт класса.

Базовая колода Охотника на демонов

Базовая колода Охотника на демонов не совсем безнадежна — ею все еще часто играют на низких рангах, но в ней есть несколько спорных опций и синергий. И самое плохое — тут не хватает нескольких имбалансных карт Руин Запределья. Их просто скрафтить, так что проблем не должно возникнуть даже у новичков и игроков со скромным запасом пыли.

Откажитесь сразу же от самых слабых карт базовой колоды. Подробнее о них далее.

Самые слабые карты Охотника на демонов

В первую очередь уберите из колоды следующие карты:

    • Кошмарный ур’зул
    • Пиршество душ
    • Скоординированная атака
    • Приказ Иллидари
    • Нага из Зловещей Чешуи
    • Нетрандамус

Эти карты показывают себя хуже всего в сборке Охотника на демонов. Они хорошо синергируют между собой, но не так сильны самостоятельно. Эти карты часто нужно комбинировать друг с другом, но сделать это сложно из-за отсутствия перебора колоды. 

Помимо очевидно плохих карт  в колоде есть и несколько ситуативных. Вы также можете отказаться от них в угоду более полезных опций (читайте про замены ниже):

    • Незрячий наблюдатель
    • Сатир-надзиратель
    • Клинок Скверны
    • Мастер глефы

Они могут пригодиться для некоторых сборок, но это не всегда оптимальные и универсальные опции для любой колоды Охотника на демонов. 

Какие карты Охотника на демонов скрафтить

Далее о картах, которые нужно скрафтить в первую очередь и сразу же взять в колоду вашего Охотника на демонов.

Самые важные карты Охотника на демонов — добор. Обязательно крафтите Череп Гул’дана (несмотря на нерфы), Гонца Кровавой Печати и Призрачное зрение — это ключевые карты класса для любого архетипа, потому что помогают перебирать колоду и всегда оставаться с ресурсами.

Если хотите скрафтить легендарку — вкладывайте пыль в Метаморфозу. Это хорошая карта, хотя и не самая важная. Сперва создайте все более бюджетные карты из списка выше, а уже после крафтите Метаморфозу. 

Если Метаморфозы нет, заменить ее можно на Жрицу ярости или Мастера глефы. Колода станет слабее, но незначительно. 

Другие легендарки пока что можно не крафтить. Кайн Ярость Солнца и Майев Песнь Теней неплохи, но их точно нельзя назвать обязательными для Охотника на демонов. 

Топовые колоды Охотника на демонов

Самые популярные сборки Охотника на демонов — Агро и ОТК. Оба архетипа не оптимизированы: их сборки изменятся в ближайшие дни. Но собрать их можно уже сейчас — на это не потребуется много пыли

Агро Охотник на демонов

Агро Охотник на демонов рассчитывает как можно быстрее задавить своего оппонента с помощью оружия, мощных существ и высокого темпа. 

Если у вас нет Бешеного сквернокрыла (дают за прохождение 4 квартала Пробуждения Галакронда), возьмите вместо него Яростного Плавника Скверны.

Вместо Метаморфозы и Кайна Ярости Солнца можно взять Жрицу ярости, а также дополнить колоду Крикуньей Скверны — ее можно взять вместо Бешеного сквернокрыла. 

ОТК Охотник на демонов

ОТК Охотник на демонов сложнее, но интереснее. Ключевая комбинация — Принц Кель’тас + дешевые заклинания и Внутренний демон. С ее помощью можно нанести огромный урон противнику, а вместе с Альдрахийскими клинками и восстановить полное здоровье. 

В начале игры такая колода играет как классический Охотник на демонов: темпово и агрессивно, часто вы сможете победить вовсе без ОТК комбинации.

Кель’тас есть в коллекции каждого игрока бесплатно — нужно только зайти в игру. 

Скрафтить нужно только Метаморфозу и Кайна Ярость Солнца, но и это необязательные опции. Если у вас их нет, возьмите пару Мастеров глефы. 

Что вы думаете об Охотнике на демонов в новой мете Руин Запределья после нерфов? Делитесь вашими сборками, результатами и впечатлениями в комментариях.

Удачи в Руинах Запределья!
Автор Redsnapper.

Топ-20 метовых колод Вольного режима

Если вам нравится Вольный режим и вы хотите взять высокий ранг, эта статья для вас. Игрок slizzle466, известный как редактор вольной меты Tempo Storm, собрал 20 лучших колод для Вольного формата, которые помогут вам взять Легенду.

20. Чернокнижник с Предательством

Вероломство — универсальная карта на все случаи жизни. Вы можете отдать сопернику Вестника рока и зачистить весь его стол, а можете провернуть комбинацию с Воющей тварью, чтобы уничтожить всю его руку. Вы также можете раскручивать Мрачных завсегадатаев с помощью Осквернения: с такой комбинацией можно зачистить практически любой стол оппонента.

19. Ренолок

Рено Чернокнижник не так силен, как его собратья внутри класса, но подойдет ценителям Рено колод. Представленная сборка является, скорее, мидрейндж колодой с «олдскульной» комбинацией Лироя Дженкинса, Переполняющей мощи и Безликого манипулятора. Конечно, здесь есть и Император Тауриссан, который должен удешевить эти карты. Безусловно, комбинация будет бесполезна против колод с броней или Магов с Ледяной глыбой. Эта версия также наполнена большим количеством технических карт против Рено колод, секретов, пиратов и провокаций.

18. Биг Жрец

Биг Жрец со временем теряет популярность, но им все еще можно взять высокие ранги. Эту колоду и любят, и ненавидят. Ненавидят в основном медленные оппоненты, которые ничего не могут поделать с воскрешающими эффектами. Быстрые могут убить Жреца раньше, чем тот поставит первое существо.

17. Комбо Жрец

Комбо Жрец — это классика. Колода построена на картах Божественный дух и Внутренний огонь, а также синергиях с драконами. Жрица драконов — приятное дополнение, которое поможет найти комбинацию еще быстрее. Комбо Жрец подойдет вам, если вы любите и умеете им играть.

16. Меха-К’Тун Чернокнижник

Мeха-К’Тyн Чернокнижник стал очень популярным, когда КЛNК-КЛ4К Чернокнижник был понерфлен. Эта популярность сохранялась и после выхода Натиска драконов, пока на первый план не вышли Куболок и Чернокнижник с Темнейшим часом. Сейчас игроки по-прежнему обращаются к Меха-К’Тун Чернокнижнику, который быстро перебирает колоду и легко реализует Темные небеса. Теперь можно отказаться даже от некоторых демонов и добавить еще больше синергий с заполненной рукой, например, Валдриса Скверноуста.

15. Мех Охотник

Мех Охотник — стабильная тир-3 колода, которая играет от баффов магнетизма. Он подойдет любителям класса, но все-таки его протеже Мех Паладин смотрится сильнее. Он делает все то же самое, только немного лучше.

14. Нечетный Воин

Нечетный Воин — классическая контроль колода, которая может сгенерировать очень много брони. Злейший враг Магов и других агро колод. Главное — не попадайтесь Меха-К’Тун колодам.

13. Вихлепых Друид

Вихлепых Друид не так популярен, но конкурентоспособен. Сборка почти не изменилась с Возмездия теней, за исключением 4 дропа, который синергирует с Зовом чащобы.

12. Пират Воин

Даже Пират Воин воскрес из мертвых! В 2017 году он играл примерно такой же колодой. Сейчас архетип находится где-то между тир-2 и тир-3. Он не очень силен против большинства лидирующих колод, но все же дает отпор некоторым пассивным архетипам. Гайкалибур призван сражаться с Рено колодами. Если вы таковых не встречаете, можете заменить его на Укус смерти, он покажет себя лучше. 

11. Нечетный Разбойник

Самый сильный архетип класса, но сейчас появляется все больше агрессивных соперников, которые усложняют ему жизнь. Нечетный Разбойник все еще силен, но у него нет “мана-читерских” механик, как у других классов. Зато у него есть сильный кинжал. Нечетный Разбойник получил две карты в Натиске драконов. Первая — Планирующий флибустьер, новый пират, который дает много выгоды. Вторая — Безликая осквернительница, которая отлично синергирует с самим Флибустьером, а еще помогает бороться за стол.

10. Галакронд Воин

Галакронд Воин — это по сути вариация Пират Воина, который использует набор карт с Галакрондом. Здесь почти нет технических решений — это простая темпо колода с сильным финишем. Единственный инструмент, который направлен на Магов — это Мистик Кезана. Пожиратель секретов может показаться лучшим выбором, но в остальных матч-апах существо 4/3 будет намного более полезно, нежели 2/4. Также колода использует мини-набор синергии с драконами в лице Защитницы Алекстразы, который снабдит вас дополнительным взрывным уроном.

9. Биг Чернокнижник

Странно, но Чернокнижник с Тeмнейшим чaсом (он же Биг Чернокнижник) теперь одна из главных сил меты, с которой приходится считаться. Главная причина, почему Темнейший час так поднялся — он отлично контрит обе версии Квест Мага. Обе колоды рассчитывают на определенные комбинации, а Темнейший час имеет тенденцию выпадать раньше, чем Маг разберется со своим квестом. При этом Магу очень трудно найти ответ на мощный ход со стороны Чернокнижника. Кроме того, Чернокнижник с Темнейшим часом играет много анти-агро демонов и АоЕ эффектов, что помогает ему сдерживать и быстрых соперников.

Интересной картой в сборке является Страшное знание. Она может заменить собой силу героя на 2-м ходу. Ее преимущество заключается в том, что оппонент никак не может обыграть карты, которые вы раскопаете. В данной версии присутствует Кел’Тузад, некоторые вариации используют Доктора Морриган. Вторая лучше показывает себя в матч-апах с Рено колодами, которые могут раскопать Потасовку из Зефриса Великого.

8. Джейд Друид

Джейд Друид немного изменился в течение меты Натиска Драконов. Он улучшил Зов чащобы, используя Зул’дракскую ритуалистку, к тому же многие игроки обратились к Изере Освобожденной в качестве сильнейшей карты для поздней игры. Джейд Друид хорошо играет против агро колод благодаря броне, но уступает комбо колодам.

Автор представленной сборки тестировал колоду на протяжении 2 месяцев, поэтому ее можно назвать довольно надежным выбором. В ней, помимо Изеры Освобожденной, используется Король Фаорис в качестве еще одного источника выгоды. Из-за него здесь также присутствуют 2 копии Тотального заражения. Одним из интересных решений на китайском сервере стала замена одной Зул’дракской ритуалистки на Дивный охлюп. Легендарное заклинание составляет очень сильную комбинацию вместе с Ядовитыми семенами.

7. Мех Паладин

В Спасителях Ульдума он был безусловным тир-1 архетипом. С выходом Натиска драконов его популярность чуть упала. Он особенно силен против таких агрессивных колод, как Секрет Маг и Пират Воин. В то же самое время, он очень страдает от Четного Шамана с его Инволюцией, из-за чего и уступает 1 строчку в рейтинге перед Нечетным Паладином.

Сборка Мех Паладина является довольно целостной и нельзя выделить каких-то особенных решений. Очень важная часть стратегии этого архетипа — это муллиган. Всегда оставляйте Кристаллологию, Незаконный ввоз, Торговца из трущоб, Механосборщика и Гальванизатора. Против контроль колод также пригодится Ветролет.

6. Нечетный Паладин

Архетип сильно недооценивают. Да, он не так силен против Секрет Мага, зато отлично играет против Чернокнижника и большинства других классов. В колоде есть несколько полезных технических карт. Железноклюв помогает проходить через надоедливые провокации (особенно Повелителя Бездны Чернокнижника). Старший инспектор облегчает противостояния с Магами. Если вы не так часто их встречаете, используйте Безликую осквернительницу, которую легко реализовать с силой героя. Правое дело — это более надежный вариант Боевого настроя. Всегда оставляйте его в стартовой руке — в сочетании с силой героя и Призывом в бой он позволит вам развернуть невероятно сильный старт в партии.

5. Секрет Маг

Секрет Маг взрывает медленные архетипы уроном из руки и доминирует над быстрыми с помощью Мага-артиллеристки и Огненного оберега. Только Мех Паладин остается главной проблемой колоды. 

4. Рено Квест Маг

Рено Квест Маг получил большую поддержку в Спасителях Ульдума. Идея была в том, чтобы в колоде сочетались смертоносность Связующей спирали и способность отражать агрессию с помощью Зефриса Великого и других “хайландер” карт. Однако на тот момент колода не так впечатляла. Но в следующих двух обновлениях Рено Квест Маг получил еще больше поддержки. Лицензированный герой и Кобальтовая чародейка значительно упрощают выполнения квеста для Рено колоды. Великан из маны отлично поддерживает ОТК комбинацию. Небесный генерал Крагг сочетает в себе и темповый ход, и ремувал.

Безусловно, это была бы лучшая колода меты на данный момент, если бы не одно но. Ее проблема заключается в том, что все остальные архетипы стараются оснастить свои сборки контр-картами и таким образом обыграть Рено Мага, из-за чего некоторые матчи могут протекать не совсем так, как вам хотелось бы.

3. Квест Маг

slizzle466 считает, что из всех трех Магов Квест Маг является лучшим выбором для поднятия рейтинга. Колода играет быстро и нечестно, а оппонентам крайне трудно обыгрывать ее ходы. Она отлично справляется с медленными противниками, но уступает Рено Магу в противостояниях с быстрыми. 

Одно из возможных технических решений — это замена Верховного мага Варгота на второго Великана из маны. Зачастую вам совсем не нужен третий ход, который дает Варгот в сочетании с наградой за выполнение квеста.

2. Четный Шаман

Четный Шаман прошел огонь и воду в Натиске драконов. Его сборки пережили целый переворот за последние месяцы, поскольку игроки отошли от синергий с перегрузкой и перешли к тотемным синергиям. Раскалывающий тотем, Мощь тотемов и Сила тотемов отлично зарекомендовали себя и понравились игрокам. Эти карты за 0 маны сделали Шамана быстрее, чем он был когда-либо. Архетип резко взлетел вверх после спада в прошлом месяце.

Представленная сборка отлично играет с Магами и Чернокнижниками. Если вам чаще встречаются агрессивные противники — другие Четные Шаманы, Нечетный Паладин, Пират Воин и т.п. — попробуйте отказаться от Морских великанов, Буреусилителя и Пламенного безликого в пользу Вспышек и Громоголовов.

1. Куболок

Куболок является лучшей колодой в формате, поскольку имеет в своем распоряжении широкое разнообразие сильных инструментов. Это и масса зачисток (Кара огненная, Осквернение, Темные небеса и Лорд Годфри), и карты с нечестной манастоимостью (Призыватель Бездны), и мощные ходы (Плотоядный куб). Все это помогает справляться с подавляющим большинством остальных архетипов.

После того, как в мете появился Рено Квест Маг, классические сборки отвернулись от Принца Талдарама и обратились к неожиданному спасителю — Проклятому альбатросу. Птицы, замешанные во вражескую колоду, помогают Куболоку продержаться достаточно долго, пока Чернокнижник не сможет вытеснить Мага своими огромными демонами. Уход Принца Талдарама также позволил Гул’дану добавить Темные небеса — еще один сильный АоЕ эффект для колоды.

А какими колодами вы играете в Вольном формате? Делитесь в комментариях.

Лучшие колоды Натиска драконов каждого класса

Хотите взять высокие ранги? Знакомьтесь с подборкой топ колод Натиска драконов в мете конца февральского сезона 2020 года. Вы найдете лучшие колоды каждого класса, небольшие советы по геймплею, а также ссылки на полезные материалы.

Больше топ колод, а также информация о состоянии меты в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate №155.

Хотите поиграть в Вольном режиме — читайте вольную мету от Vicious Syndicate.

Колода Дракон Охотника Натиск драконов

Дракон Охотник — тир-1 колода меты с огромным винрейтом и широкой популярностью. Это агрессивный и достаточно простой архетип, который хорошо играет с другими мидрейндж и контроль колодами. Единственная серьезная слабость Дракон Охотника — матч-ап с агрессивным Мех Паладином, который и не дает Рексару стать лидером меты.

Колода Зефрис Охотника Натиск драконов

Еще одна топовая колода Охотника с хорошим процентом побед, но не столь высокой популярностью. Это дорогой и сложный архетип, хотя в умелых руках достаточно грозный и результативный.

Главный недостаток Зефрис Охотника — плохой матч-ап с лидером своего класса Дракон Охотником. Зато он лучше играет с Мех Паладином, Галакронд Воином и Галакронд Разбойником. 

Колода Друида на Увеличении Натиск драконов

В последние недели сдал свои позиции, но списывать со счетов этот архетип не стоит. Он все еще отлично играет с Разбойниками, а также почти без шансов побеждает новую звезду меты — Галакронд Воина.

Если вы ищете простую, дешевую и эффективную колоду, сложно найти что-то лучше Друида на Увеличении. 

Колода Галакронд Разбойника Натиск драконов

Гроза ладдера на легендарных рангах, где это самая сильная и популярная колода. Вне Легенды ситуация другая: Галакронд Разбойник достаточно сложный, так что не у всех получается хорошо играть этим архетипом. 

Если вы уверены в своих силах — смело покоряйте ладдер Галакронд Разбойником. Он боится только Друидов и Фейс Ханта, но в последнее время их популярность падает. 

Колода Рено Мага Натиск драконов

Другая сложная колода, с которой хорошо управляются только опытные игроки. Рено Маг показывает плохие показатели по статистике, но не стоит недооценивать этот архетип: в умелых руках это лучшая контроль колода в игре, способная брать высшие строчки Легенды.

Попробуйте Рено Мага, если коллекция позволяет. Колода дорогая, но веселая и интересная. 

Колода Мех Паладина Натиск драконов

Едва ли такой же веселый и интересный, зато крайне эффективный, простой и дешевый. Мех Паладин — топовая агро колода меты, которая буквально испепеляет Охотников и Друидов. У него есть и тяжелые матч-апы, но общий винрейт говорит сам за себя — выше 55,5% процентов, что максимум в текущей мете. 

Колода Жреца на воскрешении Натиск драконов

Вторая метовая контроль колода в февральском сезоне чувствует себя хорошо: радует и стабильный винрейт, и несколько выгоднейших матч-апов. Проблема Жреца на воскрешении в том, что почти все поединки полярные: или вы побеждаете без шансов, или без шансов побеждают вас. Он отлично играет с Друидом на Увеличении, Галакронд Воином и Охотниками, но поединки с Разбойниками и Рено Магом крайне тяжелые. В последних сборках появляется пара Проклятых альбатросов, которые должны улучшить поединок с Зефрис архетипами. 

Колода Галакронд Воина Натиск драконов

Вернулся в мету после месяца затишья — и все из-за четвертого квартала Пробуждения Галакронда. Это хорошая колода для текущей меты, хотя и с несколькими тяжелейшими матч-апами: Воину трудно играть против Друидов и Жрецов. Зато все остальные противники боятся Галакронд Воина — и по делу. 

Сборки Галакронд Воина пока что не оптимальны и еще могут измениться в ближайшие недели. Возможно, Бешеных сквернокрылов и Кор’кронских воинов стоит убрать, а вместо них взять другие опции, например, Разъяренного берсерка и Боевую ярость.

Колода Галакронд Зоолока Натиск драконов

Чернокнижник потерялся в последний месяц: другие классы получили новые интересные карты и синергии с Пробуждением Галакронда, но Гул’дан не нашел ничего интересного в PvE приключении. 

Галакронд Зоолок все еще неплох: он не играет с кем-то в огромный плюс, но все-таки немного чаще побеждает большинство метовых колод. Трудные матч-апы только со сверхагрессивными Галакронд Воином и Фейс Хантом.

Колода Галакронд Квест Шамана Натиск драконов

Едва ли хоть какую-то колоду Шамана можно назвать топовой, но если вы все-таки хотите поиграть этим классом, попробуйте Галакронд Квест Шамана от Feno, которым он взял топ-40 Легенды. 

Класс едва ли ждет что-то хорошее до следующего дополнения, так что пока что лучше не крафтить его карты. Но если у вас уже все есть и вы соскучились по двойным боевым кличам — попробуйте эту колоду.

Больше топовых колод в ленте топ колод дня

Удачи в ладдере!
Автор Redsnapper.

Колоды Охотника на демонов — теорикрафт

Охотник на демонов — новый класс в Hearthstone, который станет доступен для игры 7 апреля вместе с Руинами Запределья. В этом материале разбираем теорикрафт колоды Демон Хантера: какие архетипы и идеи придумали игроки до выхода дополнения. 

Все колоды не опробованы в деле и наверняка изменятся уже в первые дни после выхода Руин Запределья. Хотите скрафтить только топовые карты и колоды Охотника на демонов — дождитесь первых мета-отчетов на нашем сайте.

Разделы статьи:

Мидрейндж Охотники на демонов

Агро Охотники на демонов

Биг и ОТК Охотники на демонов

Зефрис Охотники на демонов

Вольные Охотники на демонов

Больше материалов о Руинах Запределья:

Мидрейндж колоды Охотника на демонов

Больше всего теорикрафт колод обращаются к мидрейндж или темпо стилям игры. Они и не слишком быстрые, и не слишком медленные: есть хорошая кривая маны и для старта, и для лейтгейма.

Вы найдете разные сборки с уклоном или на раннюю игру, или на позднюю. Какой подход проявит себя лучше — покажут первые дни меты Руин Запределья. 

Охотник на демонов от Vicious Syndicate

Охотник на демонов от SAM17

Охотник на демонов от ZhangXiao

Охотник на демонов от J_Alexander
Охотник на демонов от Trump

Агро колоды Охотника на демонов

Охотник на демонов — достаточно агрессивный класс. Все его мидрейндж колоды быстро закончат игру, если получат перевес в темпе. Агро Демон Хантеры рассчитывают на зеркальные матч-апы: возможно, более темповые сборки побеждают медленные версии. Если так, Агро Охотники на демонов — отличный выбор для первых дней меты и легкий способ взять высокие ранги.

Агро Охотник на демонов от J_Alexander 

Агро Охотник на демонов с Ковром-самолетом

Токен Охотник на демонов

Биг и ОТК колоды Охотника на демонов

Можно собрать и медленные колоды Охотника на демонов — их два типа. 

Первый — Биг Охотник на демонов. Эти колоды рассчитывают на синергии тяжелых демонов: Крикуня Скверны делает их дешевле, а Призывательница Скверны и вовсе достает случайного демона из руки бесплатно.

Второй тип медленных колод класса — ОТК Охотник на демонов. Эти сборки рассчитывают на комбинации Кель’таса и Внутреннего демона. В колодах много дешевых и бесплатных заклинаний, которые помогут разыграть Внутреннего демона за 0 маны с Кель’тасом на столе. Так вы нанесете много урона за один ход, хотя и не всегда 30 единиц. Остальное придется добивать силой героя, существами и другими способами. 

Биг Охотник на демонов от SAM17
90000 Hearthstone Standard Hunter Decks | Hearthstone-Decks.net 90001 Hearthstone Standard Hunter Decks | Hearthstone-Decks.net 90002 90003 Jul 9 90004 90003 Jul 3 90004 90003 Jul 1 90004 90003 Jul 1 90004 90003 Jun 28 90004 90003 Jun 28 90004 90003 Jun 25 90004 90003 Jun 21 90004 90003 Jun 14 90004 90003 Jun 3 90004 90003 Jun 3 90004 90003 Jun 2 90004 90003 Jun 1 90004 90003 Jun 1 90004 90003 May 21 90004 90003 May 20 90004 90003 May 16 90004 90003 May 16 90004 90003 May 14 90004 90003 May 14 90004 90043 .90000 Hearthstone Wild Decks | Your Website for the best Legend Decks! 90001 Hearthstone Wild Decks | Your Website for the best Legend Decks! 90002 90003 90004 90005 On this Page you will find the Best Wild Hearthstone Decks.List by Pro Players that hit high Legend. Updated daily so make sure to check it out regularly. 90006 90007 90002 Jul 12 90004 90002 Jul 12 90004 90002 Jul 12 90004 90002 Jul 12 90004 90002 Jul 12 90004 90002 Jul 12 90004 90002 Jul 12 90004 90002 Jul 12 90004 90002 Jul 12 90004 90002 Jul 11 90004 90002 Jul 11 90004 90002 Jul 11 90004 90002 Jul 11 90004 90002 Jul 11 90004 90002 Jul 11 90004 90002 Jul 11 90004 90002 Jul 10 90004 90002 Jul 10 90004 90002 Jul 10 90004 90002 Jul 10 90004 90048 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *