Разное

Тронный зал андертейл: Зал правосудия андертейл арт — 29 фото

Японской игровой культуры тред №32 ДЕВОЧКИ-КРОЛИКИ edition

Продолжим, я чую мы близко к финалу. В башне Воза никого не оказалось, сердце колдуна я так же не обнаружил. А когда вернулся, обнаружил, что исчезли все. Осталось только одно место, где я еще не был. Но нет, старик, который там стоял все еще загораживал мне проход. Хотя пропали не все, Пиноккио все еще был на месте. А вот и костюм невидимости, портной успел его доделать. Таким образом, мы наконец-то смогли пройти через деда.

Арена водопадов, тут тихо, даже музыки нет, просто шум водопадов. После довольно долгих поисков нужных рычагов, путей ведущих к сундукам, нас нагнал старик. Он тяжело дышал, и мямлил что-то вроде «наконец-то нашел вас» . И он знает мое имя, а я его нет. А так было только один раз, когда я впервые Тьму увидел. Ээээ, это не Тьма, это Слай, босс лисов из мира тыквы. И что блядь это было? Появился, раскрылся, побился (об мои кулаки). Нет, этот чувак не дотягивает до уровня комических злодеев, вроде Гуругамеша или Ультроса. Даже никакую шутку под конец боя не сказал. Еще примерно через столько же коридоров, водопадов, пещер и очередную сотню монстров. В своем «тронном» украшенным колонами и статуями гротескных чудовищ зале, стоял виновник всего происходящего.

-Не надо никуда торопиться! Один хрен все умрут, Зачем делать это прямо сейчас?
Затем он напал на нас лживый лицемерный ты козел, Тьма. Да, он оказался достойным соперником. Первым против кого мне понадобилось кастовать защиту от инста смерти, высокий пул хп, разнообразные мощные заклинания и прочее. Когда я его победил, он отдал нам арку тьмы, и сказал не задирать нос.
-Используй это на двери в главном зале Храма. Твой истинный враг приведет тебяк твоему вечному покою…. Скажу тебе одну последнюю вещь. Я твоя душа, зло в твоей… душа твоя… АРРРРГХХХХ!!!
Как-то это все…. Это было слишком просто. Что он пытался сказать? Я, конечно, проводил параллели, с тем, что мой персонаж обладает тем же навыком превращения в фигурки монстров. А после того как он исчез, ничего не было, просто белый шум водопадов, монстры продолжали бродить по комнате и все, я что убил зло в себе? Я вселил арку тьмы в меч и вернулся обратно в деревню сказок. О, все вернулись на место, это хорошо, напоследок зайдем к королю. Он сказал, что принц с того самого момента сам не свой, ему все видится та прекрасная девушка на балу, он попросил меня помочь ему отыскать ее. А затем эту туфельку можно было заставить примерить кого угодно, хоть бабку красной шапочки, хоть мамку бобового Джека, хоть красную шапочку, и трех поросят в придачу. Правда, самой виновницы не было на месте, но ее я быстро нашел.
-Принц!!! (Сила принца вам поможет!). Я не могу, я не могу прикасаться к таким роскошным туфелькам…
-Все в порядке дай мне просто примерить ее на твою ногу. О!!! Подходит! ! Я нашел тебя… я наконец-то, нашел тебя! Это ты была на балу!? Пожалуйста, назови мне свое имя?
-Золушка.
-Золушка…. Золушка…. Какое чудесное имя! Золушка, пожалуйста, пойдем в замок со мной. И никогда больше не покидай… меня.
(Brad: Get a room, you, horny monkeys. )
Золушка: ок. (Вот тут я проиграл)
А потом этот придурь дал ей яблоко предназначавшееся Белоснежке, и она уснула, и поцелуи ее не пробуждали. И тут я полностью потерял дерьмо. Я не в состояние сейчас идти к последнему боссу, смеюсь очень сильно! Оставим на завтра, а заодно и обзор сразу к этой игре сделаю.
Ладно, продолжим. Остается одна дверь, используем арку тьму полученную, от кого бы вы думали, Тьмы. Кристалл ломается, мы в финальном подземелье. Да… данжи тут никакущие, нет таких, от которых бы душу захватывало и не отпускало, музыка тоже не заставляет ерзать на столе в ритм. Два босса по дороге встретил, которые уже были, подумал, что боссраш сделали, и очень долгий данж. Оказалось, что нет, третий босс оказался оригинальным и подозреваю, что он и есть финальный. Существо похожее на Танки из Л4Д, смеялось и говорило, что благодарно за то, что мы принесли ему все арки, теперь оно отправится в наш мир и лишит воли всех там. Ничего опасного, просто дофига хп и высокая увертливость. Дале стандартное,» как я мог проиграть» бла-бла-бла, «я сильнейший» бла-бла-бла. А потом он сказал, что я и он две стороны одной монеты, извини, но мне уже Тьма сказал, что он моя противоположность или часть злой души или чего еще, так что тут это не прокатит. Затем он что-то лепетал про свой идеальный мир, в который он хотел превратить наш мир, лишив там всех воли. После из меня вылетели все арки, и сформировалась богиня во всем ее классическом понимание. Типичная вся воздушная, небесная и святая блондинка в белых шелках, кокетливо выставляющая одну ногу вперед и демонстрируя, как хорошо работает ее коленный сустав.
-Брэд. Хорошая работа! Ты нашел все арки, и победил Малиса… Когда ты спас мир, ты спас и меня. Ты понял? Арки это источник моей силы. (А богиня ли ты? И я силен с этими арками, только в воздухе парить не умею). Брэд, позволь мне все объяснить.
-УУууу давай долго ждал этого. Пали, слушаю внимательно.
-Миры, которые ты посетил, и из которого ты пришел, были созданы мной.
— И чо?
-Места, которые ты видел. Люди, которых ты повстречал. Ветер, который ты оставил…. И этот храм, существуют, потому что это была моя воля.
-Ну, пока это только заставляет меня думать, что из-за тебя вся лабуда с фигурками и началась. Объясняйся лучше, богиня, пока я нихуя не понимаю.
-Я хотела чтобы ты преодолел все препятствия и сложности, которые я перед тобой поставила. Малис, должен был быть одним таким тестом, но он вышел из под контроля, и стал слишком сильным.
-Ах, ты же гусыня глупая. Знаешь, кто еще хотел как лучше, а получилось как всегда? Горбачев. Даже несмотря на то, что ты сказала, я все равно недостаточно зол на тебя, мне сейчас просто похую.
-Малис использовал свою силу, чтобы разделить мою на семь частей, сделал из них предметы, и запечатал в разных мирах.
-Ты ведь меня не слушаешь?
-Брэд, Малис это зло, что крадется в твоем сердце.
-А Тьма тогда кто?
-В оригинале, Малис был злом, что дремало внутри твоей души.
-Я знаю, ты уже говорила это.
-Но ты победил, используя знания, и отвагу, и доброту
-Ну, в основном там квикстейты помогли больше, но не важно, ладно. Ладно давай трифорс, и я пойду.
-Больше ничему я тебя научить не могу.
-Не, ну можешь еще меня взрослой любви обучить, е-хе-хе-хе-хе-хе. Никогда еще не обнимал богинь.
-Ты выучил все, что важно о бытие людей.
-…могли бы сходить в кафе, любуясь достопримечательностями, попивая цветную газированную воду через трубочки, смотря друг на друга и улыбаясь…
-Брэд, время пришло
-…потом когда солнце начнет заходить, можно отправиться в один из этих отелей…! А!? что? Прямо сейчас, подожди, я только штаны спущу.
-Время тебя уйти
-Да ладно, я же романтично говорил, ну емае, ну там прогулка в парке, шутить и улыбаться, смотря друг на друга. Ей не обламывай меня, я же блядь мир спас. А ты мне синие шары тут устроила.
-Мир, в который ты уйдешь, будет ждать тебя с новыми и более сложными испытаниями.
-Ты не осчастливишь меня, так ведь?
-Но ты будешь в порядке, ведь ты же… иди, продолжай свой путь вперед, мой сын.
-Мэм, когда вы сказали сын, вы выражались фигуративно?
Богиня улетает
-Ээээ? Куда? Слушайте, даже если вы моя мама, есть много комиксов, в которых такая тема очень хорошо показана и раскрыта, неужели вам даже не любопытно?
Я побежал вперед в надежде догнать проказницу, но не смог. У меня сейчас синейшие шары на всех семи мирах этой игры.

Затем пошли титры, и стали показывать, сопартийцев, которые вернулись к своей жизни, сразу после того момента как они исчезли.
Мириен, наконец-то дошла до барной стойки, и заказала выпивку, попутно отбиваясь от ухажёра.
Решина, появилась в своей деревне и продолжила играть с братиком.
Люкс появился на фабрики, на которой он работал, и продолжил смену. Смена подошла к концу, и он с пятью другими такими же, как он ушел.
Камиву появился в том же лесу, его ручной лев побежал к нему и начал играть с ним. Затем он привел 4 других льва и веселье продолжилось.
Мейсия появилась в городе, распугав, таким образом, детвору. Она их всех по очереди привела обратно и продолжила свой путь.

Токио очнулся на каком-то болоте и начал блинкаться по всему экрану.
А я продолжил свой бег за богиней, пока не вышел к двери. Я зашел в нее услышал шум машин и крик младенцев и все… Это конец.

/vg/ — UNDERTALE GENERAL

Игра пытается вызвать у игрока чувства, играя на контрастах. Наигранность персонажей надоедает так быстро, что рут геноцида я проходил без всякой жалости (разве что Санс и Флови из-за ресетов).

Флови. В начале игры представляется добрым цветочком, потом долгое время кажется главным злодеем игры, а в конце рута тру пацифиста оказывается несчастным одиноким дитя. Разные концовки объясняют его характер и поведение отсутствием души или её смешением с душой злой Чары. Почему-то есть считающие Флови и Азриеля разными персонажами, хотя он сам в разных диалогах говоит о себе как об Азриеле, чья душа каким-то образом стала цветком и обрела особые способности (часть способностей Чары).

Чара. Можно только гадать, что имел в виду Тоби: что отсутствие души делает человека плохим, или что любой злой человек может исправиться, может, дело в опасных научных экспериментах над душой и телом, может, это карикатура манчкинизма в RPG-играх или попытка сломать 4-ю стену мыслью, что Чара это воплощение игрока в его поступках, так как она тоже умеет сама управлять персонажем и удалять сейвы. В общем, про Чару почти ничего не известно, поэтому упоминание этого человека вызывает СПГС.

Ториель. В начале игрок ожидает подвоха, потом к нему должно прийти осознание, что она самый добрый и заботливый персонаж. На самом деле она закомплексована из-за смерти сына и к тому же глупа. Хотя с ней можно флиртовать, но это ни к чему не приводит.

Папирус. Весельчак, любит готовить, обожает головоломки, собирает фигурки, хочет быть храбрым. Очень инфантильный, как и большинство NPC, которые обожают какую-нибудь еду или фанатеют по Меттатону. По опыту JRPG знаю, что таково большинство персонажей второго плана в таких играх, и это не делает их хорошими.

Монстр кид. Отвратительный клишированный персонаж, олицетворяющий всю доброту и непосредственность Андертейла. В отличие от поехавшей Ториель и шута Папируса, он по-настоящему тупой, а игроку предстоит один раз за игру его спасать. Чтобы больше никогда не видеть.

Андайна. Снова игра на контрастах: в начале пугает своими доспехами и копьями, потом оказывается доброй и заботливой (это про Кида). В этот момент, когда только знакомишься с персонажами, ловишь себя на мысли, что в игре все добрые, кроме цветка и манекена, у которых наверняка найдутся мотивы вести себя плохо, а на самом деле они хорошие. И таки да, мотивы находятся… Про Флови я уже писал, а призрак в манекене злой только если его потревожить, потом он нейтрален, а после рута пацифиста с ним можно поговорить.

Паучиха Муффет. Кажется, что она была вставлена в уже готовую игру, потому что находится сразу перед следующим мини-боссом и никак не связана с остальной частью игры, просто есть такой персонаж. И почему-то в Хотленде, а не в Пещерах, где ей было бы самое место.

Меттатон. Как и Флови, появляется и исчезает строго по скрипту, тоже одинок и тоже пытается исправить это при помощи персонажа, а перед смертью должен вызвать у персонажа скупую слезу фразой типа: я просто хотел, чтобы меня любили. Скорее всего, это тоже часть шоу. Интересен он не этим, а своим отношением к Альфис.

Альфис. Персонаж второго плана, связанный с Меттатоном и сюжетом. В игре раскрываются причины появления робота с душой, хотя с этим также могут быть связаны эксперименты Альфис над душами монстров и людей. Как личность Альфис становится интересна только после изучения тру лаб, но в игре она об этом молчит. Скорее всего, Тоби снова сам не знал, что имеет в виду, потому что в ином случае подробно описал бы завязку истории и подверг мир своей глубокой аналитике, как часто бывает в играх с разбросанными тут и там журналами и книгами, содержащими предысторию. Но в игре нет других персонажей, так же тесно связанных с предысторией мира, помимо Альфис и Асгора, поэтому она для меня в числе интересных.

Асгор. Собирательная усталость игрока от игры после пяти минут чтения сюжета. Вот что про него известно: умер его сын, от него ушла Ториель, он хотел освободить мир и из-за него проводились неудачные эксперименты, после которых он всех успокоил. Именно он отвечает за приказ всем монстрам убивать людей, то есть вся враждебность Андертейла персонажу связана с ним. Снова немного СПГС от меня: совершенно безвольный король, много лет подавленный смертью сына, который уже не хочет убивать человека и освобождать свой мир: в нейтральной концовке ему больше хочется погибнуть от рук персонажа, в пацифисте он легко сдаётся Ториель (и потом на поверхности усыновляет с ней Кида), а в геноциде то ли не считает персонажа человеком, то ли просто его боится.

Фриск. Настоящее имя восьмого провалившегося человека, после Чары и тех шести, чьи души хранит Асгор. Имя можно узнать только в руте пацифиста, это намекает, что это каноничная концовка, а в остальных персонаж играет под тем именем, что дал ему игрок. Персонажа полностью раскрыт, он является отражением игрока и стремится к финалу игры, к одной концовке или поочерёдно к нескольким.

Санс. Третий интересный персонаж, помимо Флови (Азриеля) и Альфис. Он умеет перемещаться в пространстве и откуда-то знает про законы мира, позволяющие персонажу перемещаться во времени, то есть лоадить или ресетить игру, но сам на это не способен. Это второе удачное разрушение 4-й стены после слов Флови о наблюдателях, других игра вообще не содержит. Санса можно жалеть, но и тут кроме СПГС нет объяснения тому, откуда он узнал про рестарты. Либо от Флови, когда тот искал друзей, либо благодаря своим секретным способностям. Хотя внимательный игрок уже после руин заметит, что Санс как невидимый появляется у него за спиной и исчезает, давит ветку, потом каким-то образом несколько раз оказывается впереди него. Нет никаких объяснений и тому, почему он такой сильный в бою: его брата Папируса тренировала Андайна, Андайну тренировал король Асгор, а Асгор воевал с людьми ещё до появления барьера. Похоже, что это не более чем игровая условность Тоби, ведь если бы Санс был слабее Андайны, то геноцид был бы менее интересным, а сам Санс стал менее харизматичным, и не видали бы про него столько артов. Маловероятно, что он (опять СПГС) научный гений, местный бог или притворяющийся монстром человек, как кто-то может предположить. Чуть не забыл, что единственный раз в игре кровь можно увидеть у Санса, но это тоже может быть игровой условностью как награда за старания игрока.

Остальные персонажи слишком просты, чтоб уделять им внимание. Например, призрак-хикка, монстр-луковица или объединения душ монстров, которые заполняют мир и делают его чуть менее скучнее. Поэтому в игре всего три действительно интересных персонажа, из которых один (Альфис) интересен лишь участием в предыстории. У мира, вообще-то, должна быть предыстория, но в полноценном виде её нет, на многие вопросы нет ответов, хотя могли бы быть, хотя бы в качестве секретов. Вместо них главным секретом является Гастер, который просто есть в виде нескольких спрайтов и звуков, с которым даже нельзя поговорить. Поэтому после прохождения игра разочаровывает, а потенциал её мира многократно расширен только благодаря фанатам.

Undertale

Описание

Внешний вид

Обычный (Одежда для битвы)

Папирус — высокий скелет с анатомически неточной структурой черепа (в сравнении с круглым черепом его брата). Его рот почти всё время застывает в улыбке, а глаза без зрачков напоминают вертикальные щели с выражениями, которые он показывает своими псевдобровями.

Он носит самодельный костюм, который он создал вместе со своим братом на вечеринку несколько недель назад до основных событий игры. Папирус называет его своим «боевым телом», и по словам Санса, с тех пор не снимает даже принимая душ. Костюм состоит из нагрудной пластины с золотыми вставками, красного шарфа/плаща, красные перчатки с золотыми вставками, синие шорты с золотым ремнём и высокие красные ботинки.

На свидании (Крутой чувак)

Если решить подружиться с Папирусом и прийти на встречу, Папирус покажет его «секретный стиль»: повёрнутую назад баскетбольную кепку, футболку с надписью «Крутой чувак» («Cool dude»), короткие шорты с чем-то похожим на кнопки, перчатки с узором в полоску, носки до колен и кроссовки. На его плечах — баскетбольные мячи, похожие на МТТ-Брендовые Модные Баскетбольные Мячи Меттатона.

На встрече с Альфиc (Тренер)

Во время «свидания» с Альфис, среди одежды у Папируса будет напульсник, короткие шорты и футболка с надписью «JOGBOY», с сердечками на наплечниках.

Личность

Папирус вспыльчив, громок, и всегда представляет себя в важном харизматичном виде. Он предпочитает усердно работать, и несмотря на его требовательный характер, он очень добр ко всем. Он очень оптимистичен и добросовестен, как показывается в пути Геноцида его верой в то, что протагонист добр в душе, даже если он атакует и отрубает ему голову, убив его.

Папирус сильно верит в других людей, даже больше, чем в самого себя. Он очень настойчив, и Андайн заметила в нём это качество, когда тот ждал всю ночь у её дома, чтобы попросить её принять его в Королевскую гвардию. Андайн описывает Папируса как «чертовски сильного!», но также отмечает, что он слишком «добрый и хороший», чтобы быть частью Королевской гвардии. Андайн обращает внимание на пунктуальность и ответственность Папируса. Судя по её словам, Андайн не только обучала его готовить, но и проводила ежедневные боевые тренировки.

Папирус иногда забывчив и невнимателен, например, когда пытается опробовать различные МТТ-Брендовые крема и прыскает одеколоны за ушами, вскоре понимая, что у него нет ни ушей, ни кожи. Порой он показывает свою проницательность, особенно когда он воспользовался реверсивной психологией, чтобы заставить Андайн неосознанно стать другом протагониста.

Он по-настоящему обожает готовить спагетти и занимается этим в свободное время, хотя многие персонажи говорят, что они не так хороши (протагонист считает, что его спагетти «неописуемы»). Санс отмечает, что с тех пор, как Папирус стал брать уроки готовки, его способности серьёзно улучшились, и что если он продолжит, его еда станет «съедобной». Также он любит пазлы и загадки, как показано в диалогах с ним и количестве пазлов, встречаемых протагонистом в Сноудине.

Папирус также раздражается от постоянных шуток Санса, хотя он сам не прочь выдать пару-тройку каламбуров.

История

До начала событий Undertale, Папирус и его брат однажды появились в Сноудине и стали там жить. Как давно это произошло — неизвестно, но Лавочница Сноудина отмечает, что не помнит, когда в последний раз видела новые лица в городе. Позже Папирус подружился с Андайн и начал брать у неё уроки.

Нейтральный путь

Папирус мечтает стать членом Королевской гвардии. Чтобы добиться этого, он решает поймать человека, вместе со своим братом Сансом. Когда же игрок проходит через ворота, сделанные Папирусом, Санс предлагает подыграть Папирусу и этим поднять его настроение.

Впервые Папирус появляется в лесу Сноудина, где заверяет Санса в том, что ему удастся поймать человека. При этом всё это время протагонист скрывался за лампой. Он ругал Санса за то, что тот не готовит усердно свои пазлы. Впервые Папирус встречает человека в лесу, где Санс сначала пытается отвлечь его камнем позади человека, но вскоре Папирус увидел самого человека, стоящего напротив камня.

Папирус предлагает протагонисту пазлы, но подбадривает в случае затруднения, и радуется, если протагонисту они нравятся. Когда протагонист справляется с ними, он начинает бой на окраине Сноудина. Папирус хочет быть другом протагонисту, но при этом считает важной мечту попасть в Королевскую гвардию. В итоге, он начинает схватку. Папирус — единственный персонаж, который ни при каком случае не убивает протагониста (в отличие даже от Ториэль). Он может остановить свою атаку на середине, чтобы не нанести смертельного урона, так как хотел лишь поймать протагониста. Когда HP игрока опускается до 1, Папирус помещает протагониста в сарай, который сам называет «тюрьмой», откуда можно легко сбежать. При трёх проигрышах Папирус предлагает пропустить бой.

Осознав дружелюбие человека, Папирус позволяет ему продолжить свой путь в Водопад, дав совет о том, как покинуть Подземелье, а также пригласив его на тусовку, или на свидание в своём доме, в зависимости от того, флиртовал ли тот с Папирусом или нет.

Если прийти в дом Папируса, можно будет устроить вечеринку, в которой он оденется в свой секретный стиль и спрячет специальный подарок в виде спагетти под своим головным убором. Однако, Папирус окончательно решил, что протагонист слишком сильно заботится о Папирусе, и дал ему свой номер телефона, на который можно будет звонить в любое время, чтобы знать мнение Папируса и его мысли на различных территориях Подземелья.

Когда протагонист входит в Водопад, Папирус пытается отговорить Андайн убивать его; однако, Андайн не соглашается с ним, и Папирус считает, что должен изменить это. Он связывается с протагонистом через телефон и спрашивает его об одежде, которую он на данный момент носит. Папирус хочет быть со всеми друзьями и надеется устроить всё так, чтобы не пришлось обмануть Андайн, но при этом она не смогла бы найти протагониста. Однако безопасность протагониста является его главным приоритетом и, при необходимости, Папирус готов пойти на обман, хотя это расстраивает его. Несмотря на старания Папируса, вскоре после звонка, Андайн находит протагониста и нападает на него из засады.

На пути в Хотленд, перед вывеской «Добро пожаловать в Хотленд!», Папирус позвонит игроку, предлагая затусить с Андайн, считая, что они втроём станут хорошими друзьями. Он будет стоять на входе в дом Андайн, из которого потом выпрыгнет через окно, чтобы оставить их наедине. Когда игрок подружится с Андайн, она пойдёт к Папирусу после разрушения своего дома, и тогда игрок сможет разговаривать по телефону с ними вместе.

В зависимости от действий, совершённых на данном пути, судьба Папируса складывается по-разному — он может стать членом Королевской гвардии или даже стать правителем Подземелья.

Истинный Пацифистский путь

Подружиться с Папирусом — обязательное условие для прохождения Истинного Пацифистского пути. Он представляется чуть позже, когда Андайн даёт протагонисту письмо для Альфис, и появляется в конце Пацифистского пути, являясь одной из потерянных душ, но его так же спасают, как и всех монстров.

В конце Истинного Пацифистского пути оказывается, что Папирус либо контактировал, либо вообще постоянно общался с Флауи, и что именно «говорящий цветок» сказал Папирусу привести всех к игроку. Связь Папируса и Флауи также подтверждается Сансом, если вы пойдёте с ним к Гриллби, когда тот рассказывает, как кто-то подшучивал над его братом с помощью эхо-цветка.

В конце Папирус осознаёт, что больше нет нужды в Королевской гвардии, заверяя, что это «САМАЯ ХУДШАЯ КОНЦОВКА ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ».

В титрах показывается, что многие мечты Папируса воплотились в реальность: он едет в красном спорткаре по автостраде, чего он и желал. Чуть позже показывается, как Асгор стрижёт изгородь в форме лица Папируса, чего Папирус желал, став известным королевским стражем.

Путь Геноцида

В пути Геноцида Папирус делает те же проделки, что и в Нейтральном/Пацифистском пути, кроме постоянных замечаний по поводу нежелания протагониста проходить его пазлы, называя это «странным» и объясняя это «культуральным шоком». Он продолжает не замечать настоящую личность протагониста до самой битвы, в которой он видит намерения протагониста и сразу же щадит его, желая ему вступить на верный путь и быть его другом.

Если протагонист выбирает убить его, он заявит, что всё ещё верит в протагониста и в то, что он мог бы быть более хорошим человеком. Если же он решает пощадить его, Папируса облегчит то, что он «НЕ СОВЕРШИЛ ЖЕСТОКОСТИ», и он скажет, что вначале тайно пугался протагониста. После этого можно пойти на «тусовку» с Папирусом.

В бою

Все атаки Папируса состоят из костей, летящих по экрану. Их легко избежать в нормальном режиме, но как только душа игрока становится синей, кости станут проблемой. У Папируса ещё есть в запасе очень крутая особая атака, но Надоедливая собака украла её, и Папирус был вынужден использовать очень хорошо выглядящую обычную атаку.

Его «синяя атака» делает душу синей, после чего на душу оказывает влияние гравитация.

Если здоровье игрока упадёт до 1, то Фриск окажется в сарае Папируса. Оттуда очень легко сбежать. Если это повторится 3 раза, то Фриск сможет пропустить битву.

Отношения

Протагонист

Несмотря на стремление поймать протагониста в плен, Папирус всё так же заботится о нём, и в конце концов устраивает свидание/встречу с ним, если протагонист его не убивает. Однако, он всё равно отказывает ему, если они выбрали пойти на свидание, так как осознаёт, что он не чувствует к протагонисту то же самое. Особенно следует заметить то, что Папирус будет проводить время с протагонистом, даже если тот находится на пути Геноцида, перед тем, как пощадить его.

Он искренне заботится о протагонисте, так как он не подпускает его к опасностям и беспокоится о его состоянии после побега из его сарая (когда его ловят), потому что протагонист не сказал ему, что сбегает. Протагонист является его другом в прохождении игры и получает возможность звонить на его сотовый телефон почти что в любом месте.

В пути Геноцида, Папирус сразу же щадит протагониста, желая ему идти лучшим путём и быть ему другом. Если протагонист убивает его на этом пути, Папирус всё же верит в хорошее в протагонисте и желает стать ему другом.

Если ему позволено «победить» в битве, он просто ловит протагониста и забирает его в сарай, с просьбой не сбегать оттуда. Каждый раз при побеге (и при терпении поражения) ситуация обостряется до тех пор, пока Папирус не позволит ему отказаться от битвы и поимки.

Санс

Санс — старший брат Папируса, и хотя тот часто его упрекает в лени, ненавидит его скелетные каламбуры, они оба сильно заботятся друг о друге. Санс называет Папируса «крутым», и когда протагонист во время встречи с Сансом в Гриллбиз говорит, что Папирус крутой, Санс сразу же без раздумий соглашается с этим. Однако, если он говорит, что Папирус не крутой, Санс будет недоволен и скажет: «эй, малой. сарказм — это не смешно. иногда круто, когда у тебя есть кто-то, называющий тебя ленивым». Папирус убирает их общий дом и говорит, что Сансу повезло иметь «крутого парня», заботящегося о нём. Также он был одним из тех, кто убедил Санса начать работать на посту.

Санс глубоко заботится о Папирусе, что показывается, когда протагонист решает убить Папируса. Если он убил Папируса, то его осуждают в конце Нейтрального пути, и Санс спрашивает, должен ли протагонист делать верные вещи со своей способностью сохраняться. Если он отвечает отказом, Санс осуждает его, называя «грязным убийцей брата». Если он отвечает согласием, Санс силой позовёт протагониста, спросив: «тогда зачем ты убил моего брата?» На пути Геноцида, если Санс убит протагонистом, умирая, он обратится к давно ушедшему Папирусу, прикрывая своё отчаяние обыкновенной чертой заботы.

Также у Санса есть диалог, зависящий от того, был ли Папирус убит в прошлом прохождении. Не включая Флауи и рассказчика, это единственный пример выдающегося диалога одного персонажа, зависящего от смерти другого в прошлом прохождении. Это может быть доказательством близости Санса и Папируса. Если протагонист убивает Папируса в Сноудине и производит сброс, диалог Санса о синих атаках меняется на грозные слова: «сейчас, дам тебе совет о бое с моим братом. не надо. понял?»

Стоит обратить внимание на то, что во время столкновения с Шайреной протагонист может петь с ней, чтобы начать концерт. Если Папирус жив, Санс будет продавать билеты на концерт, сделанные из туалетной бумаги. Если Папирус мёртв, независимо от того, это путь Геноцида или нет, «закрытая фигура издалека глядит на всю суматоху». Это сильно подразумевает то, что фигурой является Санс.

Андайн

Папирус и Андайн познакомились после того, как Папирус просидел всю ночь под дверью у её дома после того, как она отказала ему о вступлении в Королевскую гвардию. Папирус и Андайн являются хорошими друзьями. Андайн, будучи главой Королевской гвардии, взяла его под своё крыло, и к тому же, давала ему уроки готовки, помимо ежедневных боевых тренировок. Однако, Андайн верит, что он слишком добрый для борьбы и пребывания в Королевской гвардии. Папирус верит, что она может стать хорошим другом протагонисту.

Флауи

Папирус считает Флауи хорошим другом, так как он даёт Папирусу похвалу, советы, поддержку и предположения. Также Флауи сказал Папирусу позвать Андайн, Асгора, Санса и Альфис, чтобы спасти протагониста. На самом деле, Флауи попросил это, чтобы захватить их души и вернуть свою истинную форму.

Флауи поддерживал связь с Папирусом в некоторых временных линиях. Он упоминает, что Папирус организовал «Фан-клуб Флауи» в некоторых таймлайнах. Он называет Папируса одним из лучших персонажей, встреченных им, и ему понадобится много времени, чтобы устать от него.

Интересные факты

  • Папирус назван в честь одного из шрифтов, считающегося надоедливым в интернете: Papyrus.
    • ​ Как и у Санса, текст Папируса также отображается в пикселизированном варианте этого шрифта.
  • После получения номера телефона Папируса с ним можно постоянно поддерживать связь — он будет комментировать большинство локаций игры до Ядра, включая посещённые ранее. Если подружиться с Андайн, то они будут вместе комментировать локации, попутно общаясь друг с другом.
  • Как и образ Санса, образ Папируса был позаимствован из комикса Helvetica, у персонажа Гельветика.
  • Фактически, Папирус имеет наибольшее количество реплик среди всех персонажей, благодаря телефону.
  • Если в меню ввода имени ввести «Papyru», выскочит сообщение: «Я ПОЗВОЛЯЮ ТЕБЕ!!!» Это делает Папируса единственным боссом-персонажем (не считая Меттатона и Маффет), который позволяет игроку выбрать своё имя. В частности, это связано с тем, что имя Папируса просто не влезает полностью в блок имени, а выбрать имя не позволяют лишь те боссы, чьё имя короче 7 букв (это можно изменить в undertale.ini).
  • Его никнейм в UnderNet — COOLSKELETON95. Учитывая возможность использования даты рождения в никнейме, это означает, что сейчас ему больше 15 лет, так как Чара упала в Подземелье в 201Х году.
  • Папирус — единственный персонаж, чья речь не начинается со звёздочки.
  • Символ на одежде Папируса является символом Стармена — противника в игре Earthbound.
  • Если попытаться убежать от электрического лабиринта в лесу Сноудина, Папирус попросит героя не быть грубым, так как он делал все эти ловушки специально для него. Если попытаться уйти ещё раз, он спросит героя, обращается ли он так же с мамой, когда она делает головоломки. После этого он будет просто говорить: «Люди…»
  • Несмотря на то, что Папирус постоянно готовит спагетти, их он никогда не ел.
  • Если убежать во время головоломки Санса, Папирус скажет ему, что он сделал головоломку слишком сложной для человека.
  • На пути Геноцида при первой встрече с Папирусом он не увидит в протагонисте человека.
  • Если постоянно ходить из кухни в зал и из зала в кухню в доме Санса и Папируса перед свиданием, Папирус тоже будет ходить туда-сюда. В конечном итоге вы услышите звенящий звук, когда вы выходите и входите в кухню. Потом вы услышите звук завершения. Если вы подойдёте к Папирусу, то он скажет, что не чувствует ног и «это значит, что он радушный хозяин».
  • Существует баг: если игрок убьёт Папируса, то при первой встрече с Андайн (недалеко от неё) можно увидеть спрайт Папируса, стоящего слева от неё, несмотря на то, что Папирус уже мёртв (исправлено в 1.001).
  • Вполне возможно, что смех Папируса «Nyeh Heh Heh!» является отсылкой на Скелетора, злодея из мультсериала про Хи-Мэна.
  • Ториэль и Папирус — единственные ключевые персонажи-монстры, которые не имеют своей музыкальной темы с названием, аналогичным имени персонажа и анимированных моделей во время битвы.
  • Папирус — считает себя другом Флауи и основатель его же фан-клуба.
  • Существует баг: если поговорить с Манекеном у дома Андайн, потом сразу пойти к Папирусу, то у Папируса исчезает его шрифт.
  • По словам Флауи, любимое блюдо Папируса — овсяная каша с яйцами динозавра.
  • Папирус — один из нескольких монстров, использующих голубые атаки. Остальные — это Догго, Малый Пёс, Большой пёс, Гифрот, Догами и Догаресса, Так жаль, Меттатон, Санс и Асгор.
  • Во время свидания с ним можно не нажимать кнопку «C», тогда Папирус просто промолчит и скажет, что это не так уж и важно.
  • Если вы не будете с ним флиртовать во время битвы, вместо свидания вы будете с ним зависать, а вместо надписи «Сила свидания» будет надпись «Дружба».

Комнаты

Идентификатор комнаты Название комнаты
0 room_start
1 room_introtory
2 room_introimage
3 room_intromenu
4 room_area1
5 room_area1_2
6 room_ruins1
7 room_ruins2
8 room_ruins3
9 room_ruins4
10 room_ruins5
11 room_ruins6
12 room_ruins7
13 room_ruins7A
14 room_ruins8
15 room_ruins9
16 room_ruins10
17 room_ruins11
18 room_ruins12A
19 room_ruins12
20 room_ruins12B
21 room_ruins13
22 room_ruins14
23 room_ruins15A
24 room_ruins15B
25 room_ruins15C
26 room_ruins15D
27 room_ruins15E
28 room_ruins16
29 room_ruins17
30 room_ruins18OLD
31 room_ruins19
32 room_torhouse1
33 room_torhouse2
34 room_torhouse3
35 room_torielroom
36 room_asrielroom
37 комната_кухня
38 room_basement1
39 комната_подвал2
40 комната_подвал3
41 комната_подвал4
42 комната_подвал5
43 room_ruinsexit
44 room_tundra1
45 room_tundra2
46 room_tundra3
47 room_tundra3A
48 room_tundra4
49 room_tundra5
50 room_tundra6
51 room_tundra6A
52 room_tundra7
53 room_tundra8
54 room_tundra8A
55 room_tundra9
56 room_tundra_spaghetti
57 room_tundra_snowpuzz
58 room_tundra_xoxosmall
59 room_tundra_xoxopuzz
60 room_tundra_randoblock
61 room_tundra_lesserdog
62 room_tundra_icehole
63 room_tundra_iceentrance
64 room_tundra_iceexit_new
65 room_tundra_iceexit
66 room_tundra_poffzone
67 room_tundra_dangerbridge
68 room_tundra_town
69 room_tundra_town2
70 room_tundra_dock
71 room_tundra_inn
72 room_tundra_inn_2f
73 room_tundra_grillот
74 room_tundra_library
75 room_tundra_garage
76 room_tundra_sanshouse
77 room_tundra_paproom
78 room_tundra_sansroom
79 room_tundra_sansroom_dark
80 room_tundra_sansbasement
81 room_fogroom
82 room_water1
83 room_water2
84 room_water3
85 room_water3A
86 room_water4
87 room_water_bridgepuzz1
88 room_water5
89 room_water5A
90 room_water6
91 room_water7
92 room_water8
93 room_water9
94 room_water_savepoint1
95 room_water11
96 room_water_nicecream
97 room_water12
98 room_water_shoe
99 room_water_bird
100 room_water_onionsan
101 room_water14
102 room_water_piano
103 room_water_dogroom
104 room_water_statue
105 room_water_prewaterfall
106 room_water_waterfall
107 room_water_waterfall2
108 room_water_waterfall3
109 room_water_waterfall4
110 room_water_preundyne
111 room_water_undynebridge
112 room_water_undynebridgeend
113 room_water_trashzone1
114 room_water_trashточка сохранения
115 room_water_trashzone2
116 room_water_friendlyhub
117 room_water_undyneyard
118 room_water_undynehouse
119 room_water_blookyard
120 room_water_blookhouse
121 room_water_hapstablook
122 room_water_farm
123 room_water_prebird
124 room_water_shop
125 room_water_dock
126 room_water15
127 room_water16
128 room_water_temvillage
129 room_water17
130 room_water18
131 room_water19
132 room_water20
133 room_water21
134 room_water_undynefinal
135 room_water_undynefinal2
136 room_water_undynefinal3
137 room_fire1
138 room_fire2
139 room_fire_prelab
140 room_fire_dock
141 room_fire_lab1
142 room_fire_lab2
143 room_fire3
144 room_fire5
145 room_fire6
146 room_fire6A
147 room_fire_lasers1
148 room_fire7
149 room_fire8
150 room_fire_shootguy_2
151 room_fire9
152 room_fire_shootguy_1
153 room_fire_turn
154 room_fire_cookingshow
155 room_fire_savepoint1
156 room_fire_elevator_r1
157 room_fire_elevator_r2
158 room_fire_hotdog
159 room_fire_walkandbranch
160 room_fire_sorry
161 room_fire_apron
162 room_fire10
163 room_fire_rpuzzle
164 room_fire_mewmew2
165 room_fire_boysnightout
166 room_fire_newsreport
167 room_fire_coreview2
168 room_fire_elevator_l2
169 room_fire_elevator_l3
170 room_fire_spidershop
171 room_fire_walkandbranch3
172 room_fire_conveyorlaser
173 room_fire_shootguy_3
174 room_fire_preshootguy4
175 room_fire_shootguy_4
176 room_fire_savepoint2
177 room_fire_spider
178 room_fire_pacing
179 room_fire_operatest
180 room_fire_multitile
181 room_fire_hotelfront_1
182 room_fire_hotelfront_2
183 room_fire_hotelлобби
184 room_fire_restaurant
185 room_fire_hoteldoors
186 room_fire_hotelкровать
187 room_fire_elevator_r3
188 room_fire_precore
189 room_fire_core1
190 room_fire_core2
191 room_fire_core3
192 room_fire_core4
193 room_fire_core5
194 room_fire_core_freebattle
195 room_fire_core_laserfun
196 room_fire_core_branch
197 room_fire_core_bottomleft
198 room_fire_core_left
199 room_fire_core_topleft
200 room_fire_core_top
201 room_fire_core_topright
202 room_fire_core_right
203 room_fire_core_bottomright
204 room_fire_core_center
205 room_fire_shootguy_5
206 room_fire_core_treasureleft
207 room_fire_core_treasureright
208 room_fire_core_warrior
209 room_fire_core_bridge
210 room_fire_core_premett
211 room_fire_core_metttest
212 room_fire_core_final
213 room_fire_elevator
214 room_fire_elevator_l1
215 room_fire_finalelevator
216 room_castle_elevatorout
217 room_castle_precastle
218 room_castle_hook
219 room_castle_front
220 room_asghouse1
221 room_asghouse2
222 room_asghouse3
223 room_asgoreroom
224 room_asrielroom_final
225 room_kitchen_final
226 room_basement1_final
227 room_basement2_final
228 room_basement3_final
229 room_basement4_final
230 room_lastruins_corridor
231 room_sanscorridor
232 room_castle_finalshoehorn
233 room_castle_coffins1
234 room_castle_coffins2
235 room_castle_throneroom
236 room_castle_prebarrier
237 room_castle_barrier
238 room_castle_exit
239 room_undertale_end
240 room_castle_trueexit
241 room_outsideworld
242 room_fire_labelevator
243 room_truelab_elevatorinside
244 room_truelab_elevator
245 room_truelab_hall1
246 room_truelab_hub
247 room_truelab_hall2
248 room_truelab_operatingroom
249 room_truelab_redlever
250 room_truelab_prebed
251 room_truelab_bedroom
252 room_truelab_mirror
253 room_truelab_bluelever
254 room_truelab_hall3
255 room_truelab_shower
256 room_truelab_determination
257 room_truelab_tv
258 room_truelab_cooler
259 room_truelab_greenlever
260 room_truelab_fan
261 room_truelab_castle_elevator
262 room_truelab_prepower
263 room_truelab_power
264 room_gaster
265 room_icecave1
266 room_ice_dog
267 комната2
268 room_water_fakehallway
269 room_mysteryman
270 room_soundtest
271 ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ
272 room_water_redacted
273 room_water13
274 ​​ room_overworld
275 room_overworld3
276 пулетест
277 room_water16A
278 room_end_castroll
279 room_end_highway
280 room_end_beach
281 room_end_metta
282 room_end_school
283 room_end_mtebott
284 room_creditsdodger
285 room_end_myroom
286 room_end_theend
287 room_spritecheck
288 room_joyconfig
289 room_controltest
290 room_f_start
291 room_f_intro
292 room_f_menu
293 room_f_room
294 room_floweyx
295 room_f_phrase
296 room_fire4
297 room_fire10_old
298 room_fire10A_old
299 room_tundra_placeholder
300 room_ruins12B_old
301 room_tundra_rollsnow
302 room_water7_older
303 room_meetundyne_old
304 room_water_mushroom
305 room_monsteralign_test
306 комната_битва
307 room_floweybattle
308 room_fastbattle
309 room_storybattle
310 room_gameover
311 room_shop1
312 room_shop2
313 room_shop3
314 room_shop4
315 room_shop5
316 room_riverman_transition
317 room_papdate
318 room_adate
319 room_flowey_endchoice
320 room_flowey_regret
321 комната_пустая
322 room_emptywhite
323 room_emptyblack
324 room_nothingness
325 room_undertale
326 room_of_dog
327 room_quizholder
328 room_friendtest
329 room_bringitingguys
330 room_asrielapears
331 room_goodbyeasriel
332 room_asrielmemory
333 room_asrieltest
334 room_afinaltest

Стрим Showdown At The Buttercups Hallway Throne Room — ft.Glenntai (Undertale Remix) от RoBKTA

Этот ремикс должен был как-то сыграться на MAGFest в этом году, но по какой-то причине не сделал этого, потому что это был такой сумасшедший MAG, так что вот он для всех вас, милые. Это происходит, когда вы думаете о двух могущественных финальных врагах, смешанных вместе в крутом джеме Nu Disco, а также с особым появлением @glenntai для обеспечения интенсивного и эмоционального разбивки фишек. Надеемся, вам понравится! Люди, было приятно познакомиться с вами… До свидания Подписывайтесь на меня! 😀 Давайте дружить в Интернете! 😀 @робкта facebook.com/robktamusic rob-kta.tumblr.com twitter.com/RoB_KTA Или поддержите меня на Патреоне! patreon.com/robkta

Рффрйррт

знаешь, почему Санс и Асгор никогда не дарят вместе?

ТУ. ПОСЛЕДНЯЯ ОСТАНОВКА

это хорошо

Сделай это.

хороший

Я и мальчики сражаемся с двумя могущественными монстрами Подземелья

Сложный режим Undertale: ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ

Папа-коза из Чада против скелета-девственницы

Megalotrückung

Как очень-очень интересно……

* Вот ЭТО то, чего заслуживают Асгор и Санс.

Комментарий от Delta

САААААААААААААААААНС

Лучшее, что когда-либо было из ремиксов, поэтому я полон Мужества, чтобы противостоять Асгору и Сансу

это должно было быть использовано в сюжетной смене

два слова «больше, пожалуйста»

потрясающий

я согласен

йееееееееееееес

Комментарий Юни

боже мой да

•Человек, было приятно познакомиться с тобой, но теперь И Т ‘ ВРЕМЯ Т О Г Е Т Д УНК КЕДОН .

Комментарий от John

Хорошая команда, один сильный и могущественный лидер и скелет, который ленив, но атакует так быстро, что кажется невозможным увернуться

Вы использовали музыку Джастиса? Чувак, я обожаю их музыку!!

Каззу на заднем плане

Комментарий от Comic

*Король и скелет против демона, кто победит?

как я могу получить этот идентификатор звуковой дорожки, чтобы посмотреть, смогу ли я использовать его для одного из моих видео об ОС, которую я сделал на основе этого

Комментарий от Camo

можно использовать эту песню для ютуба

любимая часть 10/10 снова джем

завести собаку под музыку

лучшая музыка всех времен

Прохождение Undertale, руководство Pacifist и советы для Switch, PS4, Vita и ПК • Eurogamer.net

Undertale — один из самых культовых хитов последних лет, собравший огромное количество поклонников после своего краудфандингового создания и выпуска на ПК в 2015 году.

На первый взгляд простая ролевая игра, в ней возможность щадить врагов, а иногда и подружиться с ними, вместо того, чтобы убивать их, благодаря боевой системе, которая сочетает в себе классические пошаговые бои и стрелялки.

В отличие от многих других ролевых игр, это не трата времени, и, к счастью, есть несколько разных прохождений, каждое из которых раскрывает свои истории и секреты.

Но если вам нужно пройти один раз, мы рекомендуем пощадить всех, кого вы можете, в Undertale pacifist run, который, не портя подробностей, позволяет вам исследовать дополнительные среды и раскрывать дополнительные детали истории, которые вы иначе пропустили бы. на.

На этой странице:

5 секретов, скрытых в музыке Undertale

Прохождение игры Undertale Pacifist для Switch, PS4, Vita и ПК

В

Undertale можно играть как угодно, но играя, никого и ничего не убивая, вы откроете бонусный контент, который иначе не увидели бы.

Иногда кажется, что пощадить врагов, особенно в битвах с боссами, невозможно, но будьте решительны, и награда того стоит. Следующие страницы проведут вас через каждое окружение и встречу с врагом, а также о том, что именно вы должны сделать, но вкратце, вы должны:

  • Пощадите или мирно расправьтесь с каждым врагом и боссом в игре
  • Дайте применимые символы как можно скорее

Если вы играете в более нейтральную или даже Геноцидную трассу, подавляющее большинство головоломок и маршрутов в игре остаются теми же, поэтому приведенные ниже страницы по-прежнему актуальны.

Другие руководства и советы по Undertale

Хотя мы рекомендуем играть в пацифистскую игру, у нас есть страницы, объясняющие, как разблокировать другие результаты и разблокировки:

Подсказки Undertale

Как бы вы ни играли, возьмите с собой следующий совет. На первый взгляд Undertale может показаться довольно стандартной ролевой игрой в стиле ретро, ​​но под поверхностью происходит много странных вещей. Итак, прежде чем вы начнете рубить все, что видите, вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду:

  • Вам не нужно никого убивать, и если вы не собираетесь убивать всех, вам лучше обойтись без кровопролития — это не только единственный способ испытать «настоящую» концовку, подавляющее большинство ваших встреч с врагами намного проще, если вы не используете свое оружие.
  • Игра требует, чтобы вы ее завершили. Даже в самые трудные моменты он будет прощать, если вы поймете его уловки, и пожалеет вас, если вы действительно боретесь.
  • Хотя вы, вероятно, сможете легко пройти игру за несколько часов, важно не торопиться, если вы хотите получить полный опыт. Поговорите со всеми и посмотрите на все — ваши взаимодействия с главными героями дадут вам только общие детали истории, и чтобы по-настоящему почувствовать мир, в котором вы находитесь, вам нужно остановиться и понюхать розы.
  • В отличие от большинства ролевых игр, здесь не так много лута, поэтому вам придется покупать большую часть своих припасов. Лечебные предметы должны быть вашим приоритетом, и вы должны стараться держать при себе как можно больше полного инвентаря. Вы не сможете ничего продать примерно до середины игры, но поскольку лечебные предметы достаточно дешевы, вам лучше выбросить старое оружие и доспехи на ранних этапах, чтобы освободить место, а не держаться за них.
  • Если сомневаетесь, идите на восток!
  • Когда вы закончите, в игре будет на что посмотреть — мы рекомендуем, если вы не застряли, углубиться в то, что еще есть, только после того, как вы завершите прохождение Pacifist.Наша страница концовок углубляется в некоторые из этих секретов.

Подземный бой

Несмотря на то, что в игре есть своего рода боевое обучение, оно в значительной степени полагается на косвенные намеки и предоставляет вам возможность выяснить, как это на самом деле работает на практике, без реального представления о том, что вы «должны» делать — так что вот краткое изложение основ.

:: 20 лучших игр для PSVR, в которые стоит поиграть

Вы всегда берете инициативу в драку и делаете первый ход.Во время вашего хода вам предоставляется четыре варианта:

  • Бой: это заставляет вас атаковать вашим текущим оружием. Полоса будет двигаться горизонтально по экрану, и чем ближе она будет к центру, когда вы нажмете кнопку, тем мощнее будет ваша атака. Если вы не играете в Геноцид, вам следует полностью избегать этого.
  • Act: Доступные здесь варианты будут различаться в зависимости от врага, с которым вы сталкиваетесь, но все они позволяют вам взаимодействовать с вашими врагами не в бою.Некоторые варианты помогут, другие будут мешать, но если вы обратите внимание на то, как действуют ваши враги, выбор должен быть довольно очевидным. Если вы играете за пацифистов, вы будете выполнять большую часть своей работы здесь.
  • Предмет: позволяет вам использовать предмет из вашего инвентаря (скорее всего, в лечебных целях).
  • Милосердие: позволяет пощадить противника или сбежать из боя; Запасной будет доступен только после того, как вы усмирите врагов через меню «Действие», и выбор «Бежать» завершит бой, но вы не получите никакой награды.

Во время хода противника все действия происходят в поле под противником. Каждый из них имеет свои собственные характерные схемы атаки, и ваша цель состоит в том, чтобы избежать контакта вашего Сердца с чем-либо, что они бросают в вас.

Отличия Undertale Switch, PS4 и Vita

Undertale появилась на платформах PlayStation в августе 2017 года, и хотя это одна и та же игра, есть несколько отличий:

  • Из-за соотношения сторон 4:3 в оригинальной игре доступны рамки, созданные оригинальным художником игры Тэмми Чангом.Есть пиксельная сепия, нарисованная от руки динамическая граница, которая меняется в зависимости от вашей области, простая граница и вообще ничего.
  • Для всех, кто проходит сложный режим, есть дополнительная граница (спасибо сабреддиту Undertale)
  • Диалоги и действия для ПК будут изменены для консольных версий.
  • трофеев доступны для версий PlayStation, включая Platinum.
  • В доме Папируса появился новый собачий храм, в который вы можете пожертвовать деньги.Выполнив это достаточное количество раз, вы откроете многие игровые трофеи.
  • Существует поддержка Cross-Buy, поэтому, купив версию для PS4, вы также получите доступ к игре, например, на Vita.

Дополнительный отчет Мэтью Рейнольдса.

8 вещей, которые мы хотели бы знать, прежде чем начать маршрут геноцида и на Xbox One (и Xbox Series X/S) 16 марта 2021 г.Игра, разработанная Тоби Фоксом, рассказывает о ребенке, который упал в подземелье на своем пути обратно на поверхность. У игрока есть выбор: убивать ли всех монстров, которых он встречает (или только некоторых), или пощадить их всех (или только некоторых).

СВЯЗАННЫЕ: 10 ролевых игр для обычных игроков

Выбор, который сделает игрок, повлияет на исход истории. Есть три разных основных концовки: нейтральная, истинный пацифик и геноцид.(Существует также четвертый режим, который называется «Сложный режим».) В Пути геноцида игрок убивает каждого монстра в каждой отдельной области игры.

Путь геноцида — это единственный способ для игроков сразиться с Сансом (в дополнение к Асгору и Флауи) и послушать печально известный трек «Мегалование» во время игры. В то время как игрок должен пройти Нейтральный маршрут до Истинно-тихоокеанского маршрута, Маршрут Геноцида не требует предварительных условий. Однако после того, как они завершат Путь Геноцида, игра навсегда изменится (относительно последующего Истинно-Пацифистского Пути) даже после Истинного Сброса.

8 Все и все должны умереть

Как игрок узнает, что он убил всех монстров? Потому что встречи больше не будут происходить (до финальной встречи) на уровне. После того, как они вызовут достаточное количество случайных столкновений и убьют монстра за монстром, битва будет выглядеть так: «Но никто не пришел». И музыка в другом мире имеет более низкий тон и более медленный темп. Кроме того, в игре есть знаки, которые появляются только в том случае, если игрок находится на правильном (геноцидальном) пути.

Помимо монстров, должны быть уничтожены все боссы и мини-боссы: Ториэль, Сноудрейк Догго, Малый Пёс, Доги, Большой Пёс, Папирус, Шайрен, Радостный Манекен, Андайн Бессмертная, Королевская Стража, Маффет и Меттатон НЕО.

7 Убийца в руинах

Если игрок истощит счетчик убийств в Руинах (20 убийств) до встречи с Напстаблуком, они исчезнут до того, как игрок сможет сразиться с ними.Также не появятся Фроггит и Вегетоид (их NPC).

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших ролевых игр с лучшими саундтреками

В доме Ториэль в шкафу на кухне будет написано: «Где ножи». И зеркало скажет: «Это я…», а затем имя игрока вместо «Это ты!» После убийства Ториэль появляется дополнительный текст, который гласит: «С ней не стоит разговаривать».

6 Убийца в Сноудине

После выхода из руин точки сохранения больше не говорят, что игрок «наполнен решимостью».Теперь они дают счетчик того, сколько еще убийств им нужно, чтобы пройти часть Маршрута геноцида в текущей области.

Если игрок исчерпает счетчик убийств в Сноудине (16 убийств), все NPC уберутся отсюда, кроме Монстрика. Кроме того, игрок больше не может оставаться в таверне, и там, где когда-то стоял ребенок трактирщика, стоит приманка. Елка в центре города говорит: «Тебе ничего». Кроме того, игрок может украсть все у лавочницы Сноудина, поскольку она ушла.

(Игрок должен знать, что он должен убить Сноудрейка и Малого Пса, прежде чем удовлетворить счетчик убийств. Оба они тоже являются его частью.)

5 Убийца в водопаде

Начиная с зоны водопада, при встрече над головой игрока вместо восклицательного знака появляется смайлик. В то время как большинство NPC ушли (потому что они напуганы), Монстр Кид, Герсон и Темми Лавочник остаются.

Если игрок истощает счетчик убийств в районе водопада (18 убийств), надпись «Добро пожаловать в город Сноудин» исчезает. Кроме того, перед тем, как они доберутся до моста, появится дополнительная точка сохранения. Затем Монстр Кид попытается сразиться с игроком. Однако Андайн спасает их, а затем превращается в Андайн Бессмертную, прежде чем не умирает.

4 Охотник в Хотленде (и убийца в ядре)

В лаборатории Хотленда Альфис нигде нет.(Меттатон там, но убегает.) Маффет все еще появляется и все еще проводит распродажу выпечки. Но остальные NPC (кроме Burgerpants) исчезли. Игрок может украсть все у Брэтти и Кэтти с тех пор, как они эвакуировались.

СВЯЗАННЫЕ: 10 потрясающих ролевых игр (после нескольких часов грубого открытия)

Если игрок истощит счетчик убийств как в Хотленде, так и в ЯДРЕ (40 убийств), Меттатон будет улучшен до Меттатона НЕО. После поражения игроку автоматически устанавливается значение 19 ЛЮБОВЬ, и больше никаких столкновений не срабатывает в дальнейшем.

3 Мясник в новом доме

В Новом доме, последней части маршрута геноцида, убийства не требуются.

В настоящей шкатулке в Доме Асгора теперь находятся Настоящий нож и Медальон вместо Поношенного кинжала и Медальона-сердечка. При экипировке тексты ароматов будут «Как раз вовремя» и «Там, где нужно» соответственно. Также многочисленные предметы в доме имеют уникальные описания.

Вместо того, чтобы узнавать об Азриэле, игрок разговаривает с Флауи в Доме Асгора и вместо этого узнает его историю. Однако даже он боится игрока в этот момент игры.

2 Палач в тронном зале

Перед тем, как войти в Тронный зал, игрок сражается с Саном в Последнем коридоре (сразу после того, как он говорит: «Ты чувствуешь, что у тебя будут плохие времена»).Они мгновенно достигают 20 LOVE после убийства Санса, хотя в бою нечего чихать.

В Тронном зале игрок столкнется с Асгором, но прикончит его всего одним ударом. Настоящей угрозой является Флауи, который пытается прикончить Асгора, а затем умоляет игрока о пощаде. В этот момент у игрока появляется последний шанс сбросить игру без последствий. Если они продолжат, Флауи умрет… и появится Чара.

1 Добро пожаловать на край света

После точки невозврата игрок увидит черный экран и услышит завывание ветра при запуске игры в дальнейшем.Они должны подождать 10 минут, прежде чем появится Чара, напомнив им, что они уже покончили с миром.

Если игрок думает, что он выше последствий, ничего не происходит. Но если нет, Чара вернет мир, который они разрушили, в обмен на их ДУШУ. Игра будет сброшена и перезагружена как обычно, но на самом деле ничто уже не будет прежним. (Последующие маршруты истинного пацифиста и геноцида изменены.)

ДАЛЕЕ: 10 злодеев из ролевых игр, которые сложнее, чем кажутся

Создатель «Ходячих мертвецов» объясняет, почему они никогда не используют слово «зомби»

«Ходячие мертвецы» выделяются среди своего жанра, потому что в шоу никогда не используется слово «зомби», и Роберт Киркман, наконец, дает понять, почему.

Читать Далее

Об авторе Мэтью Д’Онофрио (опубликовано 120 статей) Более От Мэтью Д’Онофрио

ArrPeeGeeZ: прохождение Undertale, часть пятая: руководство по королю Асгору

Новый дом

— После победы над Меттатоном EX идите на север, посмотрите небольшие ролики и пройдите в Замок.В конце концов вы окажетесь в знакомом доме за двумя точками сохранения. С этого момента будут «битвы», но они на самом деле не опасны для вас.

— На кухне есть ключ , и если вы направитесь в спальни, вы найдете Медальон в форме сердца и Изношенный кинжал в первой, оба хорошие снаряжения Получите эти , потому что на этом путь, они вам действительно понадобятся. Второй ключ находится в конце коридора.

— Используйте ключи, чтобы попасть в подвал. Впереди уйма прогулок и уйма разговоров. В конце концов вы найдете лифт — он вернет вас в начало, если вам действительно захочется идти туда — и освещенную комнату с точкой сохранения.

— На полпути по этому коридору вы встретите кого-то знакомого, и вас будут судить. Этот момент имеет решающее значение, потому что он учитывает все ваши действия и решения до этого момента. Возможно, это не сильно повлияет на результат, но если вы снова сыграете в эту игру… что вам следует… будьте готовы.

— Перед комнатой короля есть еще одна точка сохранения. Если вы пойдете прямо отсюда, вы найдете странную боковую комнату, которая намекает на еще один важный момент сюжета. О, Боже. Внутри есть… еще одна точка сохранения… а потом еще одна , последняя , клянусь. Пройдите через последние ворота и, когда будете готовы, поговорите с королем.

Король Асгор, правитель Подземного мира. Серьезная борьба вокруг.

Асгор

Сам большой человек.Асгор достаточно жестокий противник, и вы не можете пощадить его. Это бой насмерть. Асгор полагается на серию огненных пуль, чтобы нанести большую часть своего урона, а также на случайные удары своего огромного копья. Пока вы снижаете его здоровье, вы можете ожидать следующее:

  • Он будет бить вас огненными шарами из рук. Они будут нацеливаться на вас с разных сторон. Двигайтесь с севера на юг и обратно, чтобы отправить их в неправильном направлении.
  • Он будет создавать спиралевидные нити огненных шаров. Наблюдайте за узорами и скользите между нитями, когда они переплетаются наружу. Спуститесь на несколько мест вниз, чтобы избежать следующей нити и остаться в безопасности.
  • Он обрушит на вас огненные шары, а также заставит их вспыхнуть с обеих сторон коробки. Держитесь ближе к середине, когда можете.
  • Он создаст огромный вихрь огненных шаров. Они путешествуют в линиях; старайтесь следить за движением линий против часовой стрелки. (Честно говоря, я в этом разбираюсь.Слишком много всего происходит.)
  • Он ударит вас своим копьем. Асгор телеграфирует о своих атаках, когда его глаза сияют, и делает это в порядке поступления атак. Если они оранжевые, двигайтесь; если они синие, оставайтесь на месте.
  • Он будет посылать большие петли из огненных шаров, которые уменьшаются по мере приближения к центру коробки. В петлях есть разрывы; следите за ними и переместитесь в безопасное место.

Когда Асгор достигает половины своего здоровья, скорость некоторых его атак, особенно циклов с промежутками, увеличивается.Все, что вы можете сделать, это сохранить свою силу и соответственно улучшить время реакции. Если у вас все еще есть пирог с ирисками, используйте его здесь — Асгор узнает запах, а его Атака и Защита снизятся. (Я обнаружил это совершенно случайно. Боже, эта игра хороша.)

Как только вы победите Асгора, вы получите возможность убить его или пощадить. Независимо от того, какой выбор вы сделаете, игра вылетит… и когда вы перезагрузите , начнется настоящая финальная битва .

Флауи, бог всего и всесторонний придурок.

Флауи

Я так и знал. Эта драка, если честно, просто безумие. Флауи превращается в огромного урода-зверя и будет осыпать вас атаками со всех сторон, постоянно . Здесь нет никакой ролевой игры, просто ловкость уклонения. Трудно подсказать, что делать — да и толку, честно говоря, особого нет, потому что через некоторое время ваши руки поймут суть боя.Вы будете получать удары, так что не беспокойтесь об этом слишком сильно. Значок боя также будет периодически появляться; ударь его, но Флауи это почти ничего не сделает.

Здесь главное дожить до «разрыва». Время от времени Флауи будет исчезать, и вы столкнетесь с тем, что кажется мини-игрой. Эти мини-игры дадут вам возможность нажать кнопку «Действовать», и это создаст множество восстановительных предметов. Используйте их, чтобы выжить до следующего раунда . Сделайте это шесть раз, и после короткой сцены защита Флауи существенно упадет.Лечебные предметы начнут регулярно выпадать изо рта, и постоянно будет появляться значок боя. Продолжайте бить, пока он не упадет. Это займет некоторое время, но ваша победа неизбежна.

Также стоит отметить, что вы действительно не можете проиграть здесь. Вы можете умереть, да, и игра сразу же вылетит, но когда вы снова откроете ее, вы вернетесь туда, где остановились. Продолжайте пытаться, и вы, , в конце концов выиграете .

Последствия

Как только Флауи упадет, у вас будет шанс убить его или пощадить.Выбирайте, как хотите, хотя вы получите немного больше, если отпустите его. Вы также получите заключительный диалог от персонажей, которых вы пощадили, и судьба Подземного мира будет меняться в зависимости от того, кто жил и кто умер.

Если вы прошли этот путь, значит, вы испытали «нейтральную» игру Undertale. Это игра, которую большинство игроков увидят в своем первом путешествии, и это произойдет, если вы убьете любого . Сюда входят случайные враги. Это также происходит, если вы кого-нибудь пощадите.Концовка меняется, но основные результаты одинаковы, независимо от того, как вы прогрессировали. Но если оставить Флауи в живых, он намекнет на другой вариант…

Теперь есть два «экстремальных» маршрута, которые вы можете выбрать, начав игру с нуля:

.
  • Первый — пацифистский маршрут. В пацифистской игре нельзя убить никого . Сюда входят случайные монстры. Если вы убьете кого-нибудь из , вы вернетесь на нейтральный путь до конца игры.Пацифистский маршрут имеет «счастливый» конец, а для некоторых — «настоящий» конец.
  • Второй путь Геноцида. В игре Геноцид вы убиваете всего . Если вы пропустите хотя бы одно существо, вы также вернетесь на нейтральный маршрут. Большая часть игры будет проще, если вы попробуете Геноцид, и вы, по сути, пропустите большинство боссов… но в нем также есть два самых сложных столкновения во всем Undertale. Один заставит вас рвать на себе волосы; другой настолько явно несправедлив, насколько это возможно в битвах.Если вам удастся пройти маршрут Геноцида, вы также навсегда измените конец последующих игр, что… жестко.

Повеселились? Время начать сначала. Однако даже если вы снова пойдете по нейтральному маршруту, вы, вероятно, не найдете ту же игру, которая ждет вас. Люди меняются. Просто говорю.

Часть шестая: Пацифистский маршрут

Гайд по Undertale — Геноцид

Маршрут геноцида намного быстрее с точки зрения получения сюжетных достижений, но пройти его до конца будет намного сложнее.Есть последствия, которые возникают, если вы закончите геноцидный маршрут, который повлияет на все будущие пацифистские маршруты, пока вы вручную не удалите данные сохранения, поэтому это лучше всего подходит для людей, которые уже видели пацифистскую концовку. Этот забег написан с предположением, что вы прошли пацифистский или нейтральный маршрут.

Руины

Если вы помните, как игра начинается с Флауи, посмотрите, что произойдет, если вы решите не принимать его маленькие шарики дружелюбия. Ты жаждешь крови, помни об этом.Когда вы сражаетесь с манекеном, делайте все, что хотите, но было бы неплохо привыкнуть к атаке. Первого встречного лягушонка можно убить с одного удара, если правильно рассчитать время атаки, чтобы он попал в середину сетки атаки. Если нет, ничего страшного. Продолжайте идти через руины, пока Ториэль не позволит вам идти одному, затем разбейтесь в точке сохранения и возьмите конфету на севере, если вам нужны лечебные предметы.

Сохранитесь в точке сохранения кучи листьев и пройдитесь по этой комнате, пока не убьете всего 20 врагов; вы узнаете, когда наберете эту сумму.По мере того, как вы убиваете больше монстров, ваши ОПЫТ и ЛЮБОВЬ будут увеличиваться, что позволит быстрее их убивать. Whimsun — это то, что легче всего убить, поэтому вы совершите 20 убийств быстрее, если вам случится столкнуться с большим количеством из них. Как только вы убьете 20, вы обнаружите, что в вашей статистике есть счетчик убийств.

Руины почти полностью опустеют. Продолжайте решать головоломку с тремя цветными кнопками и, прежде чем вы доберетесь до дома Ториэль, идите направо, чтобы найти игрушечный нож. Это увеличит вашу силу атаки.Поспите в постели в доме Ториэль, чтобы получить ее кусок пирога, и сразитесь с ней у двери, ведущей наружу. Начните с нападения на нее, а затем идите к Сноудину.

Лес Сноудина

После вашего первого взаимодействия с Сансом и Папайрусом вы вскоре обнаружите, что все головоломки, ведущие к Сноудину, были вырезаны. Нет необходимости в головоломках, когда вы хотите убить все, что сможете. Возьмите прочную перчатку из ящика для хранения и наденьте ее на +2 АТК от игрушечного ножа.При использовании жесткой перчатки нажмите четыре раза после атаки, чтобы нанести урон. Вы можете начать работать с 16 врагами, которых вам нужно убить в этой области, прямо здесь, из комнаты с ящиком для хранения.

Примечание: Сноудрейк должен быть убит, чтобы продолжить прохождение Геноцида. Если вы столкнетесь с Малым псом, его тоже нужно убить.

Когда вы доберетесь до аванпоста Догго, он почему-то начнет дрожать. Убить его обязательно. Далее находится первый участок льда, по которому вы можете скользить, а на севере — снеговик.Возьмите с собой столько его вместе с собой для лечащих предметов, сколько захотите. Столкнувшись с Догами и Догарессой, сначала убейте Догарессу; это потому, что это сделает Догами слабее, а первое убийство Догами сделает Догарессу сильнее.

Все головоломки деактивированы или могут быть проигнорированы. Глайда можно встретить, если вы найдете его до встречи с Папирусом (и если у вас все еще есть враги, с которыми нужно сражаться), но требуется больше времени, чтобы заставить его появиться в своей комнате, когда у вас больше убийств. Вам, вероятно, придется продолжать двигаться в комнате в течение добрых получаса.Это не стоит хлопот, так как вам все равно не придется его убивать. Вы делаете должны убить Великого Пса, который находится сразу за Глайдом. Постарайтесь завершить свои стандартные убийства врагов, прежде чем войти в город Сноудин.

Владелец магазина в городе Сноудин не появится, если вы совершите 16 убийств. Вы можете украсть деньги и столько ее вещей, сколько захотите, прежде чем осмотреться; обязательно возьмите мужскую бандану, затем заполните остальную часть своего инвентаря и ящик для хранения лечебными предметами в качестве резервной копии.

Примечание. Вы должны совершить 16 убийств, прежде чем сражаться с Папирусом, иначе забег вернется к нейтральному прохождению.

Папирус — это легкая встреча, если не сказать больше.

Водопад

Счетчик убийств Водопада, которого вы должны достигнуть, равен 18, который вы все еще можете проверить в точках сохранения. Камни не будут падать из водопада, из которого они обычно падают, поэтому будет легко пройти через воду и подобрать старую пачку, чтобы получить еще +3 к защите от мужественной банданы.Здесь нужно убить Шайрен. Вы сможете начать убивать, как только доберетесь до второй комнаты с цветами моста, но вам следует воздержаться до тех пор, пока Шайрен автоматически не встретит вас возле пианино, которое откроет путь ко всему испытанию собачьих остатков.

Упав с моста в сторону свалки, вы найдете ящик для пожертвований собачьего храма. Вы сможете заработать эти трофеи здесь, если вы еще этого не сделали, и сделать это должно быть легко, особенно если вы украли из магазина в городе Сноудин.Убейте манекен, как только доберетесь до него.

Герсон готов продать вам и поговорить с вами, так как он знает, что вы не можете убить его из меню магазина. Попытайтесь завершить свои 18 убийств в области, которую вы должны зажечь грибами и лампами, затем вернитесь к точке сохранения и сохраните, чтобы восстановить свое здоровье — и убедитесь, что вам не придется снова убивать врагов, если вы проиграете. к Андайн.

Андайн здесь намного жестче, чем во время пацифистского маршрута, из-за ее замечательной решимости защитить всех.Ее атаки дикие с самого начала и наносят довольно страшное количество урона. Вы должны использовать для этого боя больше контроля, и помните, что практика делает совершенным. Ее атаки, которые она делает, когда ваша ДУША красная, обычно самые разрушительные, особенно круговые копья.

Когда вы, в конце концов, поправите здоровье Андайн, она расскажет вам некоторую информацию, которая предвещает вам надвигающуюся гибель.

Хотленд

В Хотленде нужно убить 40 монстров. Это очень медленный гринд в основной области Хотленда, поэтому, возможно, стоит оставить большую часть гринда для ЯДРА.В конце концов вы должны найти двух королевских стражников, которых легко убить (и их нужно убить). Лифт может мгновенно подняться почти на все этажи, так что вперед, поднимайтесь наверх. Так что извините нельзя встретить на маршруте геноцида.

Маффет можно убить мгновенно. Кэтти и Брэтти нет в их магазине, а значит, вы тоже можете взять у них. На самом деле вам не нужны деньги, но у них есть кое-что, что вы можете взять. У них есть новое оружие и доспехи, которые вы также можете взять (не то чтобы они вам нужны для Хотленда).Бургерпантс будет у него на работе, если вы захотите купить у него. Стейки в форме лица Меттатона — ваш лучший выбор, потому что они восстанавливают 60 HP, а вторым лучшим выбором является легендарный герой (бутерброд в форме меча). Вам определенно захочется их как можно больше.

ЯДРО имеет больше врагов за битву и имеет сценарии сражений против семи противников на северном пути. Завершите свои убийства и поднимитесь на лифте в начале области, чтобы мгновенно добраться до комнаты Меттатона.Чтобы убить его, не требуется никакой новой информации, как и для большинства столкновений с боссами.

Замок

Когда вы прибудете в дом Асгора, возьмите медальон и настоящий нож из подарков в одной из спален (лучшее оружие и доспехи в игре), затем возьмите ключи и разблокируйте цепочку. Теперь вы должны быть Lv19. Пройдите через замок, пока не доберетесь до Последнего коридора и не встретитесь со своим судом. Убедитесь, что вы используете новое снаряжение и в вашем инвентаре есть еда из Burgerpants, а затем сохраните игру.

Санс снова осудит тебя, но это не займет много времени. Будучи жестоким человеком, падший человек, пришло время сразиться с Сансом. У Санса только 1 ATK и 1 DEF, и он самый легкий враг. Он может нанести только 1 урон. Никто не может дать информацию об этом бою, которая помогла бы вам пройти через него, кроме двух простых и очевидных вещей:

  • Удачи.
  • Практика делает совершенным.

Есть видеоролики, в которых люди проводят идеальную битву против Санса, в которой они не получают урона, а также может быть онлайн-программа для тренировок, которая поможет вам.

Тронный зал

Финал маршрута геноцида будет разыгран без дальнейших сражений с вашей стороны после победы над Сансом. Если вы действительно, действительно, действительно испытываете трудности, пытаясь победить Санса, я думаю, вы могли бы сами посмотреть, как это происходит, но это не весело.

Находите в этом пошаговом руководстве что-то, что, по вашему мнению, не так? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.

Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения.TrueAchievements.com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.

Undertale: Easy True Pacifist Guide 2021

Простое руководство по пути истинного пацифиста (никаких убийств)

 

Всего


— вам нужен нейтральный маршрут перед выполнением True Paci (необязательно, если вы раньше не делали Genocide!)
— никогда никого не убивайте, чтобы получить EXP/LV
-использование (запасные, бегущие или завершающие боевые действия)
— убийство Манекена (руины) или нападение на Безумную Мяу Мяу (когда ее можно пощадить) не приводит к прерыванию маршрута, потому что они не дают EXP/LV
-если случайно убили того, кто дает EXP и вы не сохранили, просто перезагрузите!

Маршрут

-Пощадив Папируса, иди к нему домой и назначь свидание

-всегда бегите от Андайн в Хотлендс, пока она не потеряет сознание, затем полейте ее водой (вы получаете ее в дозаторе воды перед лабораторией Альфис) (!!уходя в комнату с потерявшей сознание Андайн, вы прерываете маршрут!!)

— вернуться к водопаду и пообщаться с Папайрусом и Андайн в ее доме (рыбном домике)

-Отправиться в Хотленд, а затем в ЯДРО

Маленькая насадка для маффета
-купите что-нибудь у пауков в руинах и съешьте во время борьбы с маффетом.это заставит ее пощадить тебя

Меттатон EX
-Всегда используйте кнопку действия во время боя с ним, чтобы довести количество ратинков до 10 000
-Вы можете использовать свой телефон, чтобы стрелять ему в сердце во время его боевых раундов, это сделает битву мирной!

-Победить Асгора и Фотошопа Флауи (если до этого не ходили по нейтральному маршруту)
-затем перейти к соединяющему мосту MTT Resort и CORE. Вы получите звонок от Андайн, чтобы доставить письмо
— встретьтесь с ней в доме папируса, чтобы получить письмо
— положите письмо под дверь лаборатории Альфис и укажите дату
— после того, как вы покинете мусорную свалку, вы получите звонок от папирус для встречи в лаборатории альфис
— найдя записку, ведущую в ее «ванную», вы можете войти в

(теперь вы не можете прервать пацифистский маршрут!) Найдите четыре ключа в настоящей лаборатории и поместите их на свои места, чтобы открыть комнату с генератором.
включение генератора вызовет разговор с Альфис
. новый дом, лифт теперь заблокирован виноградной лозой
— идите, пока не дойдете до тронного зала асгора, а затем подойдите к барьеру и «сразитесь» с асгором
— тогда все в порядке, и ваши друзья придут, и лоза схватит их
— цветочки его диалог, а после него Азриэль появляется через некоторое время, а затем превращается в Азриэля dreemurr
— все еще используйте только кнопку действия
— один раз, когда вы умрете, он будет отклонен
— позже экран станет белым, и АСРИЭЛЬ преградит путь!
— вы выбираете борьбу, если вы затем продолжаете ее, ваша кнопка действия превратится в кнопку сохранения
— затем вы выбираете кого-то из них (неважно, кого вы выберете, в конце вы спасете их всех, лол)
— тогда вы выбрать что-то делать
-позже воспоминания о них вернутся и вам нужно сделать это с каждой душой
-после этого вы идете и спасаете кого-то другого, которым оказывается азриэль
-вы видите вспышку, когда азриэль встречает первый человек
-тогда ты должен такой же как и азриэль дримурр
-он кричит и пытается тебя убить, ты все равно пытаешься его спасти
-потом ты попадаешь в мир и видишь азриэля
– я думаю, это был бы хороший вариант простите его
— затем он разрушает барьер
— затем вы можете утешить его, «обнять» после этого он уходит, и вы просыпаетесь в окружении своих друзей
необязательно ( — затем вы можете вернуться туда, где вы начали (руины) и познакомьтесь с Азриэлем )
— тогда вы проходите через дверь, где будет барьер и идете через фиолетовую дверь
вы можете выбрать или нет
— если вы выберете да, экран станет белым, и вы и ваши друзья теперь в верхнем мире

— после всего диалога Ториэль спросит вас, есть ли у вас место для проживания .если вы с авснером, я хочу остаться с вами, вы уходите с Ториэль на руке, и титры будут сопровождаться сценами в другом мире


извините за длинный спойлер! 🙁
(- есть и другие концовки, но я, возможно, сделаю это позже, idk) концовка

Вадибади

Больше руководств:

  • Undertale: Как метатонировать EX
  • Undertale: руководство по финальным боссам маршрута геноцида
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *