Разное

Туманы калена: Катрены Брана : Предсказания и предвидения

Катрены Брана : Предсказания и предвидения

Катрены Брана

I
КОГДА 462 НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ ЗАЖГУТСЯ НАД АЛЬБИОНОМ,
ДРАКОН ВОЙДЕТ В МИР,
ВЕЛИКИЙ ГОРОД ВЫРАСТЕТ И ПАДЕТ,
ОТЦЫ ОГНЯ, ПРЕДАННЫЕ РУКОЙ КОРОЛЕВЫ.

II.
НАСТАНЕТ ДЕНЬ ОРЛА.
ДВАДЦАТЬ ПЛЮС ОДИН ИЗБЕГУТ ТИРАНИИ.
СОЛНЕЧНЫЙ ДОГОВОР, СКРЕПЛЕННЫЙ КРОВЬЮ НА
РАССВЕТЕ. ГОЛОС СТАЛИ, ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ ИХ СИЛУ.

III.
БУДЕТ РОЖДЕН МАЛЬЧИК ДЛЯ МАГИИ,
СЫН ОСТРОВА И ПРОКЛЯТИЕ АББАТОВ.
СЕМИЛЕТНИЙ НАСЛЕДНИК ЖИТЕЛЯ ПЕЩЕР,
ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА ОСАЖДЕННЫХ.

IV.
ОТЦЫ КЕЛЬТОВ, ОСВЯЩЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ,
НИЗВЕДЕННЫЕ ДО НИЗШЕГО УРОВНЯ,
УМИРАЮЩИЙ МИР ПРИЗЫВАЕТ ВЕРНУТЬСЯ
АРМИЮ, СКРЫТУЮ ДЛЯ ГРЯДУЩИХ ГРЕЗ.

V.
ГИГАНТЫ ОБОСНУЮТСЯ В ЗЕМЛЕ.
МОГИЛА У МОРЯ БУДЕТ УЧИТЬ ЭТОЙ МУДРОСТИ.
КОГО-ТО ПЕРЕВЕЗЕТ ЗАТОНУВШИЙ КОРАБЛЬ.
НОВАЯ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПРОЦВЕТАТЬ.

VI.
С НЕБА ОБРУШИВАЕТСЯ НОВАЯ ВОЛНА,
НОВЫЙ ПОРЯДОК СРЕДИ ДЕРЕВЬЕВ.
КТО-ТО ВЕРНУЛСЯ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬ СЛОВАМ.
ЕГО ИМЯ ЗАПИСАНО В ТРЕХ КНИГАХ.

VII
ПРОСТОЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК БУДЕТ УСЛЫШАН В ЗЕЛЕНОМ ПОЛЕ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА.
ТРИ ВЕЛИКИХ ДУХА ПОД ОДНИМ ДЕРЕВОМ, РАЗДЕЛИВШИЕ СВОЮ СУДЬБУ.

VIII
БЕЛЫЙ ДУБ, ОГРАБЛЕННЫЙ ЧЕРНЫМ КРЕСТОМ.
ПЛЕННИКИ ИЗ САМЫХ НИЗКИХ ПОДЗЕМНЫХ ТЮРЕМ
ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В ВЫСОЧАЙШУЮ БАШНЮ.
СРЕДНИЕ ВЕКА — НАИХУДШЕЕ ВРЕМЯ. 2005-Й, ВСТАЮЩИЙ ИЗ ТРЯСИНЫ, 21 ПОБЕДА ЗАВЕРШАЕТ ВЕК

IX.
НОВОЕ ГОСУДАРСТВО САЖАЕТ НОВЫЙ ЛЕС,
ОДИНОКИЙ ГИГАНТ ВЕДЕТ АРМИЮ ЭЛЬФОВ,
КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАКОВАНЫ В БАШНЕ ИЗ СТАЛИ,
ПОТОМ ВСЕ ЗАЛИВАЕТ КРОВЬ ТРЕХ.

X
СРЕДИ ВЕТРА, МОРЯ, ОГНЯ И КАМНЯ
БУДЕТ ГОСПОДСТВОВАТЬ ОГОНЬ.
ТРИЖДЫ УТЕРЯННЫЙ ПОЯВИТСЯ ВНОВЬ,
СЫН СОЛНЦА, ЧТОБЫ ИСЦЕЛИТЬ ДРАКОНА.

XI.
ЛУНА БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗНЕТ НА ТРИ ДНЯ.
БОГ-СЫН БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ НЕРЕШИТЕЛЬНО,
ПОТОМ ПОДНИМЕТСЯ ВЕЛИКИЙ ДРАКОН,
НЕСУЩИЙ ИЗ ГОРОДА ПОДКОВУ УПАДЕТ.

XII.
НО МОРЕ ЕЩЕ НЕ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ИМ,
ТЕМ, КТО ПОВЕДЕТ ВЕЛИКИЙ НАРОД.
ПРИХОДИТ ВОЗМЕЗДИЕ. СОМНИТЕЛЬНАЯ ПОБЕДА ТЕХ,
КТО МОЛОЖЕ.

XIII.
ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВЫХ ПРОРОКОВ
ВЫСАДИТСЯ В САМОМ ГУСТОМ ЛЕСУ СВОЕГО ЦАРСТВА.
БУДЕТ СТРАНСТВОВАТЬ, СКРЫВАЯСЬ, В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ
СВОЕЙ ЖИЗНИ, И ТОЛЬКО ОСТРОВ ЯБЛОНЬ ПРИНЕСЕТ ЕМУ УТЕШЕНИЕ.

XIV.
АРМИЯ УМНИКОВ УЛИЧАЕТ ОБИТАТЕЛЯ РЕКИ КОСУЛИ,
99 УХОДЯТ В 2000-Й,
ДВАДЦАТЬ ОДИН БУДЕТ ПЕРЕВООРУЖЕН В ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ.

XV.
ЧАСТО ПОСЕЩАЕМАЯ ГОРА ОПЯТЬ ОЖИВЕТ, НОВЫЙ ЗАКОН НА НОВОЙ ЗЕМЛЕ,
НЕЗАДОЛГО ДО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ КОГДА-ТО СОЖЖЕННЫЙ ВОССТАНЕТ ИЗ ПЕПЛА.

XVI.
ТЕМНАЯ ЛУНА СОЗЫВАЕТ СТАРЫХ ДРУЗЕЙ,
КОГДА-ТО ДРОГНУВШЕЕ СОЛНЦЕ СИЯЕТ ВНОВЬ,
АРМИИ ФАНАТИКОВ ПОТЕРЯЛИСЬ В ТУМАНЕ
ЗА ЯБЛОНЕВЫМ ХОЛМОМ, ДРЕВНЯЯ КНИГА В ДРЕВНИХ РУКАХ.

XVII.
КОГДА ПРАВИТ СЫН ДРАКОНА,
НАХОДЯТ КОСТИ БУДУЩЕГО КОРОЛЯ,
МОГИЛА ПОД КАМНЕМ КЛАДЕТ КОНЕЦ ЦАРСТВОВАНИЮ ТРУСЛИВОЙ КОРОЛЕВЫ.

XVIII.
САД, НЕСЧАСТЛИВЫЙ И ПОКИНУТЫЙ, ГРОМКО ЖАЛУЕТСЯ НА ВОСХОДЕ СОЛНЦА.
ЗЕМЛЯ ДРОЖИТ, ВСЕ ЖДЕТ ОСЕННЕГО РАВНОДЕНСТВИЯ.

XIX.
ПОСЛЕ ДОЛГИХ ЛЕТ НАДЕЖДЫ
ОН НИКОГДА НЕ ПРИДЕТ В АЛЬБИОН,
РОЖДЕННЫЙ ВНОВЬ НА ЗЕМЛЯХ КОЛУМБА.
ДРЕВНЯЯ ПРОВИНЦИЯ УСТУПИТ НОВОМУ ЛЕСУ.

XX.
СВЯЩЕННАЯ НОЧЬ ОПЯТЬ ПОБОРОЛА ДЕРЕВЯННЫЙ КРЕСТ.
ВЕК РИТУАЛЬНЫХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ ПРИХОДИТ К
КОНЦУ,
НОВОЕ ДУХОВЕНСТВО НАДЕВАЕТ БЕЛЫЕ ОДЕЖДЫ СТАРОГО. ЧЕРНАЯ КНИГА БОЛЬШЕ НЕ ДИКТУЕТ СВОИХ ЗАКОНОВ.

XXI.
ДЛЯ СПАСЕНИЯ ГЕЙИ ПОСЛАНО ВЕЛИКОЕ ИСПЫТАНИЕ,
БУДУТ УСЛЫШАНЫ ЗВУКИ РЕДКОЙ ПЕСНИ,
ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ И ЗВУЧАЩЕЙ СРЕДИ ЗЕЛЕНИ,
ПОБУЖДАЯ МИР ПИТЬ СВЯЩЕННЫЕ ВОДЫ.

XXII
НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ! ДВАДЦАТЬ ПЛЮС ОДИН НАСЫТИЛИСЬ,
ДАВИД И СОЛОМОН ПРАВЯТ ОПЯТЬ. РОЖДАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ О ТРЕХ ЕДИНЫХ ОГНЯХ.

ХХIII.
ПРОШЛОЕ С НАСТОЯЩИМ ОБЪЕДИНЯЕТСЯ, ПРОЛИВАЯ СЛЕЗЫ.
КАМЕННЫЙ КРУГ ВЕНЧАЕТ ХОЛМ ДРАКОНА.
ОГРАБЛЕННЫЙ, ЧТОБЫ ОСВОБОДИТЬ МЕСТО ДЕВЕ МАРИИ,
ОСТРОВ ПОТЕРЯН ДЛЯ ЛЕТНЕГО МОРЯ.

XXIV.
ПРЕКРАСНЫЕ ПРИЮТЫ ИЗ КАМНЯ И БРЕВЕН.
ДРЕВНИЕ ИМЕНА, ВОЗВРАЩЕННЫЕ ДВАДЦАТИ,
ЗАБЫТЫЕ ПРОРОЧЕСТВА ЗВУЧАТ СРЕДИ ДЕРЕВЬЕВ.
СЛОВА БРАНА БУДУТ ЖИТЬ ОПЯТЬ.

XXV.
ПРИДЕТ ВРЕМЯ, КОГДА ВСЕ СМЕШАЕТСЯ: ЖЕНЩИНЫ, ЖЕЛАЮЩИЕ ПРОЯВИТЬ МУЖЕСТВЕННОСТЬ,
МУЖЧИНЫ, НАСТРОЕННЫЕ НА ЛУННОЕ МОРЕ, ОДИН, РОЖДЕННЫЙ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ МЕЖДУ НИМИ.

XXVI.
ИЗ ДРЕВНЕГО ПЕРЕЧНЯ, ТРИ СЧИТАЮТСЯ ОДНИМ, ДРАКОНОМ, НАЙДЕННЫМ НА ЗЕМЛЕ СЛАДКОЙ СМЕРТИ,
ТРИ СЛОВА, ПОХОРОНЕННЫЕ В ОДНОЙ ДУШЕ, РАСКОПАННЫЕ ЧУЖЕЗЕМНЫМ ПЛОТНИКОМ.

XXVII.
ПОТОМ ПРИДЕТ РИМЛЯНИН, ЛЮБИМЫЙ ЗАЩИТНИК МЕДВЕДЯ.
ПАДАЮЩАЯ ЗВЕЗДА С ХОЛОДНОГО СЕВЕРА, ЕЕ СВЕТ УТВЕРДИТ ВЕЛИКУЮ ТЬМУ.

XXVIII.
СЕМЬ, ШЕСТЬ И ОДИННАДЦАТЬ,
ЧИСЛА БУКВ ИМЕНИ,
ТРОЕ КРАСНЫХ ПОКРОЮТ ПЯТНАМИ ТРИ ПЕРГАМЕНТА. ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ ПРОИЗОЙДЕТ ВЕЛИКОЕ ЧУДО.

XXIX.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ МИРА И ДЕЙСТВИЙ
КНИГА ДВАДЦАТИ ОДНОГО ПОКАЖЕТ ПУТЬ,
ТРИ УТЕРЯННЫХ СВИТКА СТАНОВЯТСЯ ОДНИМ,
ПОТОМ ЧЕТЫРЕ НОВЫЕ РУКИ, ИЗБРАННЫЕ, ЧТОБЫ
ПЕРЕСЕЧЬСЯ.

XXX.
САМОЙ ПОЗДНЕЙ ТЕМНОЙ НОЧЬЮ СЕРЕБРЯНОЕ ДЕРЕВО РАЗБУДИТ СТУКОМ СЕРЕБРЯНОГО
МАЛЬЧИКА.
ЗАБЫТЫЕ СЛОВА ВЫЗОВУТ ВНЕЗАПНЫЙ ПОТОК ГОЛОСА ДАВНО УМЕРШИХ ИЗ ГОБАННА.

XXXI.
ПЕСЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ ОПЯТЬ ЗВУЧАТ С ЗАБЫТОГО ОЗЕРА. ИХ ГРОМКИЙ ЗВУК РАЗБУДИТ ПРЕКРАСНОГО.
В СЕРЕДИНЕ ЗИМЫ НЕЗЕМНАЯ ОТТЕПЕЛЬ, СТАРЫЙ БАРД ИГРАЕТ НА АРФЕ, ГОТОВИТ ДВАДЦАТЕРЫХ.

XXXII.
МЕДЛЕННО ПАДАЕТ ВЕЛИКИЙ СИНИЙ ХРАМ.
НЕБЕСНЫЕ КАМНИ ОТДАЮТ СВОЮ СИЛУ,
ТЕ, КТО ХОТЕЛ ОДЕТЬСЯ В КАМЕНЬ,
НАХОДЯТ ПРИЮТ В НОВОМ ЛЕСУ.

XXXIII.
САМАЯ СМЕРТОНОСНАЯ ИЗ СВОЕГО ВИДА,
КОРОЛЕВА, НАНОСЯЩАЯ РАНЫ БЕЗ ОРУЖИЯ,
ВОЛНУЮЩАЯ ВО СНЕ, УЛЫБКА СВЯЩЕННИКА.
КЛЯТВЫ, БОЛЬШЕ НЕ СОБЛЮДАЕМЫЕ КОРОЛЕМ.

XXXIV.
МИРОПОМАЗАННЫЙ ЗАДЕРЖАВШИЙСЯ МЕЖДУ МИРАМИ,
СОВЕРШЕННОЕ ДИТЯ, ИЗБРАННОЕ В КАЧЕСТВЕ ПРЕЕМНИКА,
КОГДА СТОЛЕТИЕ ПРИБЛИЖАЕТ ВОЗРОЖДЕНИЕ,
НЕВИДАННЫЙ СОБЛАЗН В ВИДЕ ХРИСТА.

XXXV.
ЗВУЧИТ ЭХО ДРЕВНИХ КАМНЕЙ,
ОГРОМНЫЙ ГИГАНТ МЕДЛЕННО РАЗРУШАЕТСЯ.
ЦЕРКОВЬ И ГОСУДАРСТВО РАЗГРАБЛЕНЫ ПРИЗРАКАМИ.
СВЕЖИЕ ЛЕСНЫЕ ВЕТРЫ ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКИНУТЬ ПРЕСТОЛ.

XXXVI.
ОСТРОВ ДРАКОНА ВЕРНЕТ СВОЕ ДОБРОЕ ИМЯ.
СРЕДИ ХВОИ ТРОЕ НАЙДЕНЫ ОДНИМ,
СВЯЗАННЫЕ КРОВЬЮ ЗМЕИ, ЗАЖЖЕННОЙ НА ЖЕЛЕЗЕ,
ПОСЛЕ 91-ГО НЕОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ДВАДЦАТИ.

XXXVII
ВСЕ БОГИ СТАНУТ ОДНИМ БОГОМ. ПОЯВИВШАЯСЯ КОМЕТА ОДИНОКО СГОРАЕТ В ОСЕННЕМ НЕБЕ!
ДЕРЕВО И КАМЕНЬ СОЗДАЮТ БАШНЮ. НОВЫЙ ХРАМ НЕПРИЕМЛЕМ ДЛЯ ДУХОВЕНСТВА.

XXXVIII
РОЖДЕННАЯ ВО ВРЕМЯ ЛУНЫ ОХОТНИКОВ
ВНОВЬ РАЗГОРАЕТСЯ БИТВА МРАКА.
ТРЕТИЙ ДОМ ОКАЖЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ.
ДРЕВНИЙ ЖРЕЦ ПРИХОДИТ С ХОЛОДНОГО СЕВЕРА.

XXXIX.
СИЛА СЛОВА ВОЗВРАЩАЕТ ОРЛА. НАСТОЯЩАЯ НАСЛЕДНИЦА ВНОВЬ ОБРЕТАЕТ ЯБЛОНЕВУЮ
ХИЖИНУ.
ДВА СЕРДЦА С ОДНОЙ ДУШОЙ, МЕЧ И КУБОК ОПЯТЬ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ПОД ДУБАМИ.

XL
РИТУАЛЫ ПЕРЕХОДА ИЗ РУК ВОЛШЕБНИКА. БУДУТ РОЖДЕНЫ ДВОЕ, ЖДУЩИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО
ДИАЛОГА МЕЖДУ СТРАНАМИ. СЕВЕР И ЮГ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ТРЕТЬЕМ.

XLI.
МИР ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ МЕЖДУ МИРАМИ. ВЕЛИКИЕ МАССЫ ОПЛАКИВАЮТ ДРЕВНИЕ УЧЕНИЯ.
ОГОНЬ ОПЯТЬ РАЗГОРАЕТСЯ В ГОЛОВЕ КОРОЛЯ, ДВАДЦАТЬ СТАРЫХ ДЕРЕВЬЕВ ПОСАЖЕНЫ ЗАНОВО.

XLII.
СЕВЕРНАЯ РОЗА СИНЕЕ, ЧЕМ ВСЕГДА-ИЗБРАННЫЙ МЕДЛЕННО ПРОБУЖДАЕТСЯ ОТ СВОИХ СНОВ, КОГДА СЫНОВЬЯ БЕГАЮТ И ВЕСЕЛЯТСЯ СРЕДИ ЗЕЛЕНЫХ
ЛЕСНЫХ ВЕТВЕЙ, С ВЕРШИНЫ БАШНИ СПУСКАЕТСЯ ГИГАНТ В БЕЛОМ.

XLIII
ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЛОВ И СМЕРТИ,
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО,
ЗАПИСАННЫЙ СТИХ ПРЕПОДНОСИТ ЗАБЫТЫЕ УРОКИ.
МЕРТВЫЕ ВОЗРОЖДАЮТ ТРИ ПОВЕСТИ.

XLIV.
УСТА ФАРОНА ГОВОРЯТ ОПЯТЬ.
ДВАДЦАТЬ ПЛЮС ОДИН ПОЗВАНЫ НА ОБЕТОВАННЫЕ ЗЕМЛИ. СТАРЫЕ ЖИЛИЩА ИЗ БРЕВЕН И КАМНЯ ВОЗВЕДЕНЫ ОПЯТЬ. ПОДОБНО ТЕНИ, ПОДНИМАЕТСЯ БАШНЯ, ПРОБУЖДАЯСЬ ОТ
СНА

XLV.
ДИКИЙ ОГОНЬ ЗАГОРИТСЯ НАД ЛЕСАМИ. ДЕРЕВЬЯ БУЗИНЫ, ВОСПЕВАЮЩИЕ СВОИ ОТМЕТИНЫ.
ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОГМА С АРМИЕЙ ПОЭТОВ, ДАВНО УТЕРЯННЫЕ ГОЛОСА ЗВУЧАТ ПО ВСЕМУ МИРУ.

XLVI
ПЕСНЯ ЛЕСНЫХ ДЕРЕВЬЕВ
ВЗЫВАЕТ К ВЕЛИЧАЙШЕМУ ЛЕСНОМУ ПРОРОКУ.
МНОГИЕ ОСУЖДАЮТ ЕГО УМ ЗА БЕСПОКОЙСТВО,
ХОТЯ ВЕЛИКИЙ КЛАН ОСВОБОЖДЕН!

XLVII
И ДЕРЕВЬЯ ШЛИ ТАМ, ГДЕ ШЕЛ ОН, ЖРЕЦЫ ПЕЛИ НОВУЮ ПЕСНЮ.
ВОЛК ВЫЛ ВСЮ НОЧЬ,
КАМЕНЬ, СВИСАЮЩИЙ С ДЕРЕВА, — ЕГО ГОЛОС ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

XLVIII
УБЕЖИЩЕ ОТ ОГНЯ И КРОВИ ЗАСТАВИЛО ДВАДЦАТЕРЫХ УСЛЫШАТЬ ПРЕДСМЕРТНЫЕ
КРИКИ.
СТРАШНЫЙ ГРОХОТ СОТРЯСАЕТ ОСТРОВА. ЗОЛОТО, СКРЫТОЕ В ТАИНСТВЕННОМ ДЕЯНИИ.

VLIX
НЕМЕТОН ПОМНИЛ ПРЕДМЕТ ПОИСКА, РОЖДЕННЫЙ В МЕЧТАХ.
ВЕЛИКИЙ ОГОНЬ ВИДЕН СРЕДИ ЗЕЛЕНИ. РОЗЫ НАПОЛНЯЮТ НОЧНОЙ ВОЗДУХ ЯДОМ.

L
ГОЛОВА ПАДАЕТ, ЗАМОЛЧАВ НАВСЕГДА. КОГДА ЛУНА И ВПРАВДУ ДРОГНЕТ, ОРЕЛ И СОЛНЦЕ ОДЕРЖАТ ПОБЕДУ-НАСТОЯЩЕЕ ПЛАМЯ СЖИГАЕТ ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦУ ВОДЫ.

LI
ДЦРАГЛАИС, ЛЕТЯЩИЙ ОГОНЬ.
ЯЗЫКИ ПЛАМЕНИ, ПЕСНЯ ПРОРОКА.
ВЫСЕЧЕННЫЕ ЛИЦА ОЗАРЯЮТ ТЬМУ.
ДРЕВНИЙ КРУГ, ПОСЛАНИЯ, СКРЫТЫЕ В КАМНЕ

LII
СЕРЕБРЯНАЯ ВЕТВЬ БУДЕТ КЛЮЧОМ.
ЗОЛОТОЙ СУК ПОДНИМАЕТСЯ.
БЕЛОЕ ДЛЯ ЧЕРНОГО, СТАРОЕ ДЛЯ НОВОГО
НОВОПОМАЗАННЫЙ ПРИНОСИТ ДОЛГИЙ МИР.

LIII
АНГЕЛ-ВОИН БУДЕТ ИЗБРАН БЕЗ СЛОВ.
ДЬЯВОЛ НАД ЗЕМЛЕЙ, АНГЕЛ ПРЕИСПОДНЕЙ. ЕГО КРЫЛЬЯ ПРИНЕСУТ ГИБЕЛЬ ВЕЛИЧАЙШЕМУ.

LV.
ДОЛГО ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПРИЗЫВЫ!
ЕГО СЕМЬЯ ПОЧТИ РАЗОРВАНА НА ЧАСТИ.
СВЕРХУ СЛЫШНЫ ГНЕВНЫЕ ГОЛОСА ДРЕВНИХ БОГОВ.
ЛЮБОВЬ К ИЗБРАННОМУ ПОДДЕРЖИВАЕТ НОВОЕ
ГОСУДАРСТВО.

LV.
СМОТРИ, КАК ВОЗРОЖДАЕТСЯ ВСЯ ПЛОТЬ.
РИМЛЯНИН С КЕЛЬТОМ РАБОТАЮТ БОК О БОК.
ГЕРЦОГ КАМЕЛА ОПЯТЬ ВОЗВОДИТ СВОЙ ТРОН.
ШУНАМИТИЗМ — КЛЮЧ КО ВСЕМУ.

LVI.
ОПУСКАЮТСЯ ТУМАНЫ КАЛЕНА,
ВРЕМЯ СТАНОВИТСЯ ЕДИНЫМ БЛАГОДАРЯ ОДНОМУ.
ЕДИНСТВО, МИР И ПЕРЕМЕНЫ — НОВАЯ ТРИАДА,
ЧЕТЫРЕ БЕЛЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ СРЕДИ ДВАДЦАТИ.

LVII
ИЗ НИЧЕГО НИЧТО НЕ ПРОИСХОДИТ.
НАЧАЛО И КОНЕЦ ПОДОБНЫ КОЛЕСУ.
ТОТ, КТО СОСТЯЗАЕТСЯ В СКОРОСТИ С ТЫСЯЧЕЛЕТИЕМ,
ДОЛЖЕН ОСТЕРЕГАТЬСЯ ТОЛЬКО СИФЕРА БРАНА.

Цивилизация – это топор разрушения, и чем выше цивилизация, тем острее топор.

Сборник материалов о магии и колдовстве.

Дуглас Монро. Утерянные книги Мерлина.


Друидическая магия времен Артура.

Люди обычно страдают от полученной в наследство от предков тоски по мистической духовной пище — по хлебу, созданному не человеком, хлебу, символизирующему настоящие мистерии. «Утерянные книги Мерлина» — яркое продолжение «21 урока Мерлина» — книга, способная утолить эту тоску. Здесь вы можете познакомиться с тайными знаниями, которые помогут вам ощутить вкус магии друидов и разбудить дух древних кельтов.
Источником вдохновения для автора послужила знаменитая средневековая рукопись, «Книга Фериллт», свод знаний и ритуалов традиционной западной магии, духовное наследие друидов. Приведенные в «Утерянных книгах Мерлина» ритуалы несложны в исполнении. Но будьте осторожны! Эти знания буквально дышат силой, и вы — возможно, даже неожиданно для себя —можете получить то, что призываете.

Время, в которое нам довелось посетить эту планету, настоятельно требует возвращения друидов — традиционных Хранителей Земли. Войдите под сень старого тенистого леса, ощутите шелковистую траву под ногами… прислушайтесь к пению птиц… журчанию лесного ручья… шуму ветра в кронах деревьев. Послушайте, что говорят вам Деревья, и многие тайны перестанут быть тайнами для вас. Начните же свой поход по загадочным мирам Древних Сил!

Содержание

Об авторе
Друиды
Почему сказка?
Пролог. Часть первая .
Пролог. Часть вторая.

Часть I. Битва Деревьев

Битва Деревьев. Введение
1.Уста Фарона
2. Безудержный огонь
3. Песня лесных деревьев
4. И ночью свой начали путь
5. Омела на дубе

Гримуар 1

I. ЗАЖИГАНИЕ БЕЗУДЕРЖНОГО ОГНЯ: «Разжигание священных сигнальных огней».
II. БОИБЕЛОС: «Священные письмена деревьев».
III. ВЫЗЫВАНИЕ СТРАЖА: «Приглашение Фарона».
IV. КРЭЙНБЭР. «Использование пророчеств Коелбрена».
V. ПРИОСТАНОВКА БИНДУ: «Вызывание мистического состояния».
VI. КЛАХА БРАС: «Создание Голоса Дерева».

VII. ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК: «Приглашение Бога Лесов».
VIII. СЛАТАН ДРУИДЕАХТ: «Поиск друидического Посоха».
IX. СВЯЩЕННЫЙ ДЫМ: «Растительные смеси для Магии и для Трубки».
X. ЛУННЫЕ ВИДЕНИЯ: «Искусство и практика управления сновидением».
XI. САД КАМНЕЙ: «Засевание Священного Пространства».
XII. РИТУАЛ ПРИСВОЕНИЯ ИМЕНИ: «Раскрытие своего кельтского «я»».
XIII. ВЕЛИКОЕ ДЕРЕВО: «Восхождение к Пути Друида».
XIV. КОЕЛКЕРСЫ: «Зажигание Святых Камней».
XV. ВОЗЛИЯНИЕ БУЗИНЫ: «Глоток Забвения Фаилинна».
XVI. РАНГИ ДЕРЕВЬЕВ: «Древесная Лестница Авторитетов».
XVII. ТУАСА- «Вызывание Силы Четырех Символов».
XVIII. ДЕВЯТЬ ЗВЕЗДНЫХ ДОМОВ: «Расшифровка Ритуального Зодиака друидов».
XIX. ТАМБУРИН: «Кельтский ритуальный барабан». XX ПАНТЕОН: «Открытие друидических божеств».
XXI. ДРУИДИЧЕСКИЕ ПРИМЕТЫ: «Чтение священных знаков».

Часть 2. Книга Фериллт

Книга Фериллт. Введение
1.Убежище отогняикрови
2. Неметон
3. Голова.
4.Драиглаис
5. Серебряная ветвь

Гримуар 2

I. СЕРЕБРЯНАЯ ВЕТВЬ: «Создание Талисмана Барда».
II. ДДРАИГЛАИС: «Возвращение к жизни Голоса Дракона».
III. КОЛОДЕЦ НЕХТАНА: «Кельтский череп-оракул».
IV. СОЛНЕЧНОЕ ОМОВЕНИЕ — ЛУННОЕ ОМОВЕНИЕ: «Кельтские ритуалы очищения».
V. ИМБАС ФОЮСНАИ: «Ритуал огненного дыхания».
VI. ПОДВЕШИВАНИЕ КАМНЯ: «Кельтский Оракул Фала».
VII. КУРГАН ВИДЕНИЙ: «Сооружение Храма видения».
VIII. ПОЛЕТ ДУХА: «Ритуал Камней Перехода».
IX. КАЕР СИДИ: «Круг Богов».
X. ТОТЕМЫ: «Кельтские проводники и торфяные изображения».
XI РИТУАЛ ВЫЗОВА ДРАКОНА: «Освобождение голоса железа».

XII. СВЕТОВОЙ ЭКРАН: «Три внутренние звезды друидической доктрины».
XIII. ГОГМАГОГ: «Посещение кельтских великанов».
XIV. СИМВОЛЫ И ПИСЬМЕНА: «Утерянные кельтские символы Силы».
XV. ИЗМЕНЕНИЕ ОБЛИКА: «Кельтское искусство превращения».
XVI. ВЫЗЫВАНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЫ: «Друидические секреты вызывания видений».
XVII. ДЕВЯТИЛИКИЙ: «Девять друидических состояний бытия».
XVIII. ДОАИН СИДХ: «Установление связи с волшебным народом».
XIX. ВЗГЛЯД НА ПРОЗУ: «Бардовский секрет слов».
XX ВОДЫ АННОНА «Приготовление Эликсира Видения».
XXI. КРУГ ОГМЫ: «Ритуал Пылающей Двери».

Часть 3. Горхан Маелдреу

Горхан Маелдреу. Введение
1.Ангел-воитель
2. Совет
3. Ты возвращаешь человека в тление.
4. Туманы Калена
5. Ex nihilo nihil fit
ГоворитАртур

Гримуар 3

I. ПЛАЩ ПАДАЭНА: «Плетение мистической Фаэд Феа».
IL ЗАКЛИНАНИЯ СВЕТА И ТЬМЫ: «Путешествие к самому истоку».

III. ПОБЕДА НАД КИТРАШМ Друидический ритуал защиты.
IV. ХОЛЛОУ: «Собирание священных регалий».
V. ПАУТИНА: «Сладкий котел пяти деревьев».
VI. ПРИГЛАШЕНИЕ КАЛЕНА: «Ритуал Возвышения».
VII. ДАННУНИАУ: «Друидические танцы Привидений».
VIIL ПРИВЕТСТВИЕ: «Ритуалы солнечной и лунной настройки».
IX БЛЮСТОУН: «Древний аккумулятор Богов».
X ИСКУССТВО ПЕСЕННЫХ ЗАКЛИНАНИЙ: «Музыкальные подношения друидов».
XI. РИТУАЛ ТЕНЕЙ: «Священный орден ослепленных скитальцев».
XII. ГВИНН АП НИДД: «Вызывание Властителя Горы».
XIII. ДАРКЕНСТОУН: «Поиски Атму — Того, кто скрыт от глаз».
XIV. БАРЬЕР: «Там, где завеса самая тонкая».
XV. ЛОЗЫ ДРАКОНА: «Следование Линиям Леи — линиям Силы».
XVI. РИТУАЛ СПИРАЛИ: «Медитации на незамкнутой кривой».
XVII. БАШНЯ: «Сила, которая противостоит миру».
XVIII. РИТУАЛ ОГНЯ И КАМНЯ: «Пламя Аннона».
XIX МАСКА: «Обращение к внутреннему зрению».
XX АРФАЭРИНА: «Секреты бардовской песни».
XXI. РИТУАЛ ИЗГНАНИЯ: «Изгнание равнодушия рода человеческого».

Эпилог. Тело Дракона

Дуглас Монро — Утерянные книги Мерлина. Друидическая магия времен Артура — читать онлайн

И они вышли вперед, молча заполняя пространство между стоящими камнями, пока вершина Тора не оказалась охваченной гигантской живой сетью из рук, ног и героических сердец. Я чувствовал невероятную силу, которая проходила через центр, через сеть человеческих рук, неразрывно объединенных одной волей — и этой волей был Мерлин — за этим чудом стояло его предвидение, он и был центром.

Глаза всех присутствующих следовали за Друидом, который медленно прошел к восточному краю живой паутины, где первые лучи восходящего солнца окутали его голову и плечи бледно-золотой аурой. Оперев свой посох о камень, он открыл древнюю книгу и внимательно стал перелистывать пожелтевшие страницы. Наконец, найдя то, что искал, Мерлин несколько раз перечитал страницу, старательно водя по ней пальцем, беззвучно шевеля губами, как будто произносил про себя странные слова. Затем, положив Горхан на стоящий рядом дольмен, он поднял вверх сжатые в кулаки руки и набрал полную грудь воздуха, втягивая вместе с воздухом светлую силу утренней зари. И наконец момент настал…

«ЗАМА, ЗАМА, ОЗЗА…

РАХАМА ОЗАИ»

…Громко произносил он таинственную фразу, повторяя ее снова и снова, пока слова не были подхвачены Паутиной Ахрена, и мощное эхо волной разнеслось над вершиной Холма. Выше, ниже… затухает, опять громче, разносится вокруг… зовет! И Туманы Калена пришли на этот зов.

Подобно тысячам змей, серый туман медленно вползал между высокими камнями, плотным слоем окутывая землю. Он вился внутри и вокруг Паутины, похожий на комья ваты, заглатывая одного за другим моих товарищей, закрывая их толстым слоем призрачной ткани. С того места, где я стоял, я уже не мог разглядеть Друида, поэтому я замотал Плащом Падаэна

голову, чтобы не впускать нежелательных видений, и стал прислушиваться… прислушиваться к морю звуков, шумящему вокруг меня. Наконец, когда мне уже начало казаться, что я больше не выдержу, через всю эту пестроту звуков прорвался голос Мерлина, трижды прозвучавший над толпой:

«АНАИЛ НАСРОК… УТВАСС БЕСУДД… ДОХИЕЛ

ДИЕНВЕ!»

И мгновенно втянутый в вертящийся вакуум, неистовый шум прекратился. Наступившая тишина поглотила все—звуки, движение — настолько быстро, что ее почти больно было слышать. Не зная, чего ждать дальше, я опустил Плащ на плечи и огляделся вокруг.

Мы стояли одни на вершине Тора — Мерлин и я. Не осталось никого из наших товарищей. Ни голоса, ни туман больше не нарушали нашего одиночества… только молчаливые каменные часовые, медленно согревающиеся в лучах утреннего солнца. Но этот покой, как и любой покой, был хрупкой вещью, которую легко разбить.

Вдруг Мерлин насторожился, потом стал внимательно смотреть по сторонам.

— Артур, ты слышишь? Прислушайся!

И я действительно услышал. Откуда-то из-за болот до нас ясно донеслись звуки разбитого там лагеря. Ржание лошадей, бой барабанов, звон металла.

— Да, Мерлин, я слышу. — Сердце мое замерло. — Похоже, мы успели как раз вовремя… ведь Сокровища Авалона уже вне досягаемости, не так ли?

В ответ Друид подошел ко мне, с трудом передвигая ноги, как будто почувствовал себя бесконечно усталым, и обвил своей тонкой рукой мои плечи.

Как попасть в прошлое — 24 Сентября 2016

Все, что придумано человечеством, существует в природе. Многие ученые-фантасты в книгах «изобрели» машину времени. В разных странах создаются секретные научные институты для работы над задачей перемещения во времени.
Однако, в народе живет память родовая, в которой есть сведения о том, как волхвы, жрецы древние могли перемещаться во времени и пространстве своими силами, без механизмов.
Многие знания прошлых веков сейчас или скрыты или утеряны. Человечество, к тому же, немного не готово снова понять глубинные свойства пространства и времени.
Но это не означает, что изменить свою жизнь нельзя. Многие люди, думая о том, можно ли попасть в прошлое – пытаются сделать это в основном чтобы поменять неприятное событие, дабы изменить настоящее и будущее свое.
Но магия для того и существует, чтобы менять жизнь. Чтобы в настоящем совершить определенные действия, дабы поменялось будущее.
На данный момент самым доступным способом попасть в прошлое является метод астральных путешествий, или еще проще – просмотр лучом (ясновидением, экстрасенсорикой). Кто-то может возразить, что в этом случае мы просто наблюдаем прошлое, а не меняем его. Отнюдь нет. С помощью астральных путешествий или луча можно не только осмотреть прошедшие события, но и поменять ваше отношение к ним. Существуют специальные техники, или обряды их можно назвать, которые помогают во сне попасть в прошлое, и при этом изменить событие в нужное вам русло. При этом проснувшись, вы обнаружите реальные изменения и в вашем настоящем – те эмоциональные привязки, которые держали в вашем поле негативное состояние от события, ушли. А если вы сумели событию во время медитации дать нужное вам течение – то негативные последствия от прошлого варианта ситуации уже изменены на позитивное.
В это, может быть, трудно поверить. однако, тот, кто хоть раз попробует это провести на практике – увидит реальные результаты.
Научиться управлять своей душой (тонким телом, астральным телом – как угодно можно назвать) – несложно. Сейчас существует, слава Богу, очень много хороших школ, где развивают в человеке качества его души, учат управлять энергиями своими, силой мысли. Развить образное мышление – одно из основных условий для качественной работы со своим прошлым, настоящим и будущим. Древние жрецы знали силу образов, именно образами и творится живая жизнь вокруг нас. Познав силу образа в себе, человек способен не только изменять прошлое, настоящее и будущее. Наука образности – это наука быть полноценным Творцом. То есть создавать силой мысли не только ситуации жизни своей, но и лечить свое тело, ускорять рост растений, научиться левитировать и многое другое, что нам теперь кажется «сверхъестественным».
Так как же все таки попасть в прошлое? У нас есть память. Войдя в медитативное состояние (альфа-состояние его еще называют) вы можете отрешившись от ощущений тела более полно погрузиться в то событие, которое хотите изменить. Представьте, что вы – режиссер или художник, который может «рисовать» прямо событиями в реальном времени. включите вашу творческую мысль, воображение – и будучи в состоянии чёткого восприятия того события прошлого, которое хотите изменить – вы прямо и меняйте его своим воображением. Вы должны воссоздать в вашем воображении иное развитие ситуации так, чтобы заново пережить ее по-другому. Чем точнее вы сможете приблизиться к действительности, тем лучше будет эффект в вашем настоящем времени. Поэтому, для лучшей работы с образами развивайте прежде всего ясновидение, воображение, концентрацию и способность быстро и образно мыслить. Также важно развить в себе чувствительность – ибо чувства это и есть наша душа. Развивая утонченное восприятие действительности, расширяя спектр испытываемых вами эмоций (стараясь привлекать эмоции радости, спектра счастливых ощущений) – вы усиливаете вашу душу, а вместе с этим – вашу способность лучше управлять телом и вашей жизнью в целом.
Что же касается физического перемещения во времени – и такая возможность существует, только мало кем освоена. Есть древнейшие заклинания, призывающе так называемые Туманы Калена – современные ученые дали им название «облако времени». Умело оперируя этими знаниями (друидов, феррилтов…) можно перемещаться во времени в своем физическом теле, но чтобы совершить подобное, нужны длительные тренировки духа, души и тела, жизнь в тесном контакте с природой. Поэтому здесь я подобные техники не дам.

Читать онлайн Темноты страница 51

Не все спасители — ангелы, подумал Кален. И не все убийства смотрятся красиво и происходят быстро.

Вор бессильно давился слюной и пытался разжать хватку.

— Кален, — раздался голос Мирин откуда-то из ночного тумана. Он был тихим, но Дрену почудилось, словно девушка стояла совсем рядом с ним.

Действительно ли это был её голос или лишь игра воображения? И было ли это столь важно?

Кален ослабил цепь и позволил дварфу бессильно свалиться на землю, а затем побежал.

Неожиданно всё вокруг заволок туман — Кален знал, что без магии тут не обошлось. Воры попадались ему на пути, нападая из укрытий и пытаясь остановить, но голос Мирин неумолимо вёл рыцаря вперёд.

Дрен увидел ещё одного похитителя, нёсшего босоногую девушку на плече. Кален догнал его и врезался прямо в спину. Мужчина перекатился в сторону, надеясь, что рассчитал всё верно. И действительно — вор упал в одну сторону, а девушка приземлилась прямо на Калена. Из-под капюшона выпросталась прядь серебристо-белых волос.

Дрен сорвал накидку, и на него уставились полные ужаса глаза Талантресс Роринхорн. Волшебство, сменившее цвет кожи на тёмный, уже окончилось — настоящий цвет был очень бледным — но длинные волосы так и оставались белыми. Ей удалось выплюнуть кляп. Девушка мигнула, глядя на Калена.

А затем по её лицу расплылась улыбка.

— Мой…мой герой!

Кален застонал от разочарования и оттолкнул девушку в сторону. Похититель уже поднялся на ноги и метил рапирой прямо в грудь Дрена. Кален откатился в сторону, а затем обратно, подмяв под себя клинок. Вор не удержал рапиру, и Кален подсёк ему ноги. Дрен поднялся на ноги и отвесил упавшему бандиту хороший пинок прямо в челюсть.

— Кален! — снова раздался крик Мирин, на этот раз громче. Талантресс, судя по всему, его не слышала. Кален огляделся в поисках источника звука и увидел зеленоватое свечение: магия.

Рыцарь схватил рапиру. Мужчина закашлялся, чуть приоткрыл шлем, чтобы сплюнуть кровь, а затем снова опустил забрало. Он двинулся вперёд.

— Подожди! — стоявшая на коленях Талантресс поймала его за руку.

Кален спокойно тряхнул рукой и расстегнул перчатку. Цеплявшаяся за неё Талантресс упала прямо на свою высокоблагородную задницу.

— Стой! — крикнула та. — Вернись сейчас же!

Воин продолжил забег, но на этот раз немного медленнее — всё-таки бой не прошёл даром. Ну и поделом — заслужил. Юная леди Роринхорн встала и попыталась догнать его, но мужчина не обратил внимания. Кален растворился в тумане, ориентируясь по голосу Мирин и зелёному свечению.

Чем дальше пробирался Кален, тем гуще становился туман. До рыцаря дошло, что он приближался к источнику, но вскоре воин потерял чувство направления и слепо плыл по вязкой дымке. Всё болело, лёгкие задыхались, а сердце и не думало замедлять бешеного ритма. Кален поддерживал нестерпимо болевшую левую руку. Такое чувство, что на грудь ему уселся тот самый полуорк.

— Ещё нет, Око Правосудия, — прошипел сквозь зубы Дрен. — Ещё нет.

Кален попытался исцелить себя, надеясь, что доказал собственную доблесть, но ничего не вышло. Рыцарь сжал зубы и пошёл вперёд.

Кален был один в пустом, чёрно-сером мире, а вокруг клубился туман.

— Мирин! — выдохнул мужчина. Такое чувство, что сделай он вздох, тут же упадёт.

— Кален, — раздался голос девушки, снова ведущий вперёд. — Кален… — шатаясь, Дрен поднял украденную рапиру и пошёл вперёд, но там был лишь туман.

— Покажите себя! — выкрикнул мужчина. — Трусы!

Словно в ответ туман расступился, и Кален увидел женщину, из чьих сложенных рук сочилась дымка. Зелёный свет окружал её пальцы — магия. Рядом с ней стоял вор — судя по его виду, он боялся того, что творит женщина, больше всего остального. В руках он держал обмякшую девушку в красном платье.

— Что-то прервало моё заклинание, — пробормотала женщина глубоким резким голосом, который никак не соответствовал её стройному телу. Колдунья выглядела как обычная человеческая женщина, но подобным голосом могло бы разговаривать чудовище. — Это девчонка. Каким-то образом, без сознания, она…

— Тогда положим этому конец! — вор обнажил кривой кинжал и занёс его над Мирин.

— Нет, глупец! — взревела женщина.

Кален рванулся вперёд и вонзил кинжал бандиту в грудь. Ошеломлённый мужчина посмотрел вниз на клинок, затем на с трудом дышавшего Калена. Он споткнулся и уронил Мирин.

Кален прыгнул и успел поймать девушку — та почти ничего не весила. Дрен бережно прижал её.

Голос произнёс активирующее слово — это было больше похоже на скрежет могильной плиты — и Кален оглянулся на женщину. Та потянулась рукой в перчатке, больше напоминавшей лапу с когтями, к его лицу и пальцем коснулась брови.

Чужая сила завладела им — злая и ненасытная, высасывавшая из тела жизнь. Разряд молнии ударил по рыцарю, заставив взвыть от боли даже кости. Обессилевший Кален упал на колени.

— Что ж, — сказала женщина с замогильным голосом. — Вот что случается, Сэр Дурак, когда ты переходишь дорогу сильнейшей волшебнице Глубоководья.

Женщина подняла руки и начала плести заклинание, которое, как предполагал Кален, отправит его в могилу. Между ладоней волшебницы вперемешку мелькали огонь и тени — так, наверное, выглядело пламя Девяти Адов.

Вот так всё и окончится, подумал Дрен.

Взор рыцаря затуманился, и он провалился в благословенное забытье.

Глаза Мирин раскрылись, и аллею залил голубой свет.

Глава 26

При свете странной вспышки Мирин сначала увидела беспомощного Калена, стоящего на коленях, а затем женщину — мёртвую женщину с фальшивым лицом — нависшую над ним.

— Нет, — сказала девушка не своим голосом.

Мирин рванулась вперед и схватила Авэрин за руку, пытаясь сделать всё возможное, чтобы остановить убийственную магию. Она хотела отобрать магические силы, вырвать их у Авэрин, чтобы магия не затронула Калена. И Мирин это удалось.

Огни, мелькающие вокруг пальцев Авэрин, потухли, перетекли на руки Мирин, ярко засиявшие голубым светом. Волшебница замерла с открытым ртом.

Не думая о том, что она делает, почти бессознательно, Мирин усилием воли нанесла Авэрин удар. Вспышка ослепительного красно-чёрного пламени —женщина с треском и шумом врезалась в кирпичную стену. От удара посыпалась крошка.

Мирин с содроганием и ужасом посмотрела на свои руки. Синие руны распространились по предплечьям, почти полностью покрыв кожу. Сила удивительным образом наполнила покрывшееся мурашками тело дрожавшей девушки. Туман вокруг закипел, испаряясь от исходящего от нее жара.

— Будь ты проклята! — прошипела Авэрин замогильным голосом. — Ты не знаешь, что делаешь, девчонка. Это мои силы! Как ты?..

— Заткнись! — крикнула Мирин. Похищенная магия ударила Авэрин в грудь, сотрясая здание позади неё. В стене образовалось отверстие, и через эту трещину Мирин увидела общий зал таверны.

Авэрин казалась невредимой, но зрачки женщины расширились. А потом глаза стали ярко-красными, и из них потекли кровавые слёзы.

— Как ты это делаешь? — зарычала Авэрин в отчаянии. — Ты лишь дитя!

Мирин лишь направила на неё руки — из них вырвалось светлое, голодное пламя, не похожее ни на что виданное ею доселе, прямо на Авэрин. Волшебница завопила от боли и страха: кожа съёжилась, пошла пузырями и ожогами; кирпичи вокруг раскалились докрасна, зашипели и начали дрожать, словно оказались между кузнечным молотом и наковальней; чёрный плащ и платье начали тлеть и расползаться, и вскоре Авэрин осталась без одежды. На глазах Мирин тело волшебницы содрогалось и заживо сгорало, но та не могла ничего противопоставить силе девушки. В глазах Авэрин стояли ярость и ужас.

Губы Мирин растянулись в усмешке, а в голове возникла непрошенная мысль — принадлежавшая ей, но в то же время чужая: это послужит ей уроком.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Тепло — это противоположность холода. Просто тепло — это сумма кинетической энергии атомов или молекул. В термодинамике тепло означает энергию, которая перемещается между двумя вещами, когда одна из них горячее другой.

Добавление тепла к чему-либо увеличивает его температуру, но тепло не совпадает с температурой. Температура объекта — это мера средней скорости движущихся в нем частиц.Энергия частиц называется внутренней энергией. Когда объект нагревается, его внутренняя энергия может увеличиваться, чтобы сделать объект более горячим. Первый закон термодинамики гласит, что увеличение внутренней энергии равно добавленному теплу минус работа, проделанная в окружающей среде.

Тепло также можно определить как количество тепловой энергии в системе. [1] Тепловая энергия — это тип энергии, который вещь имеет из-за своей температуры.В термодинамике тепловая энергия — это внутренняя энергия, присутствующая в системе в состоянии термодинамического равновесия из-за ее температуры. [2] То есть, тепло определяется как спонтанный поток энергии (энергия в пути) от одного объекта к другому, вызванный разницей температур между двумя объектами; следовательно, объекты не обладают теплом. [3]

Тепло — это форма энергии, а не физическая субстанция. Тепло не имеет массы.

Тепло может перемещаться из одного места в другое разными способами:

Мера того, сколько тепла необходимо для изменения температуры материала, представляет собой удельную теплоемкость материала. Если частицы в материале трудно перемещать, тогда для их быстрого перемещения требуется больше энергии, поэтому большое количество тепла приведет к небольшому изменению температуры. Другой частице, которую легче перемещать, потребуется меньше тепла для того же изменения температуры.

Удельную теплоемкость можно посмотреть в таблице, как эта.

Если не будет выполнена какая-либо работа, тепло перемещается только от горячих предметов к холодным.

Тепло может быть измерено. То есть количество тепла, которое выдается или принимается, может иметь значение. Одной из единиц измерения тепла является джоуль.

Теплота обычно измеряется калориметром, где энергия в материале может течь в близлежащую воду, которая имеет известную удельную теплоемкость. Температура воды затем измеряется до и после, и тепло можно найти по формуле.

  1. «Как физики определяют тепло». ThoughtCo . Получено 2018-04-24.
  2. ↑ Тепловая энергия — Британика
  3. × Schroeder, Daniel R. (2000). Теплофизика . Нью-Йорк: Эддисон Уэсли Лонгман. ISBN 0201380277 . CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка)
,

Сообщество Steam :: Heat

Последние несколько месяцев мы усердно работали над Heat и собрали большое обновление. Heat будет выходить из раннего доступа с этим обновлением, поскольку теперь мы завершили нашу внутреннюю дорожную карту, которую мы взяли на себя полтора года назад, когда впервые выпустили Heat в Steam.

За это время Heat стал намного более стабильным, оптимизированным и получил много новых функций, многие из которых были предложены сообществом. Однако, даже с учетом достигнутых нами оптимизаций, Heat по-прежнему является игрой с тяжелой графикой, требующей высококлассного ПК.Так как он был спроектирован и построен с нуля для высококлассных ПК, благодаря использованию высококачественной фото-отсканированной графики и всегда онлайн-характера. Несмотря на то, что это повлияло на успех игры в отделе обзора, мы всегда старались быть в курсе всех событий, перечисляя минимальные и рекомендуемые системные характеристики на странице магазина Steam и стараясь максимально оптимизировать с тех пор, как могли релиз. Оглядываясь назад, мы бы не стали так сильно загружать графику, поскольку это действительно ограничивало количество игроков, которые могли играть.Аппаратные средства (графические процессоры и процессоры) больше не улучшаются так быстро, как раньше, и их модернизация становится намного дороже по мере совершенствования технологии.

Теперь, когда мы покинули Ранний доступ, мы продолжим поддерживать игру и начнем работу над другим обновлением. В следующем обновлении мы планируем рефакторинг сезонов и погоды, добавление температуры, внесение конструктивных изменений в работу этих систем в Homestead vs MP и введение новых звуковых эффектов во многих областях для дополнительной обработки звука.

Это обновление содержит множество новых функций, изменений дизайна, аудио и исправлений ошибок.

Одной из областей, которые нам еще предстояло выявить, были города. Благодаря этому обновлению, городам было дано большое улучшение, и теперь они более оживлены благодаря торговцам NPC в Вашингтоне, Томбстоне и Сакайо. Вы можете покупать и продавать им, и в каждом городе есть уникальные товары для продажи, в которых вы можете торговать между городами для получения прибыли. Торговцы продают вещи, которые вы не можете купить из каталога складских лотков, и являются удобным способом продажи ваших товаров во время путешествий.

Innkeepers также были добавлены, благодаря чему вы можете спать в гостиницах в одиночной игре или лечить там в многопользовательской игре за небольшую цену. Мы также добавили банк в городе, который дает вам возможность получать проценты с денег, которые вы вносите в банк. Тем не менее, вы можете вносить и снимать средства только в банке лично, поэтому для этого вам нужно посетить город.

Игроки теперь могут купить и подарить приданое любому горожану, чтобы купить их привязанность. Кроме того, железнодорожные станции теперь можно использовать для быстрого перемещения из города в другое место вдоль путей.

Если вы решите стать вне закона, стреляя в горожан, вы теперь получите тепло, и закон будет преследовать вас.

Homestead также получил множество улучшений, основанных на отзывах игроков. Например, мы добавили возможность для игроков размещать предметы в зонах палаток или вигвама, а также возможность быстро перемещаться между кроватями, не бросая предметы. Это позволяет вам исследовать мир и создавать базовые лагеря, в которых вы можете сэкономить, и быстро путешествовать между ними.

Базовая выносливость была значительно увеличена в Homestead, и мы реализовали некоторые функции, запрашиваемые сообществом, такие как зевание и предоставление игроку визуальных заданий, когда их выносливость становится очень низкой.

Наряду с этими функциями появилось много новых настроек сервера, исправлений ошибок, оптимизаций на стороне сервера и улучшений дизайна.

Мы отключаем серверы и обновляем их для обработки обновления. Мы будем стирать серверы этим обновлением. Серверы сообщества могут выбрать, хотят ли они стереть или нет.

Если вы столкнулись с сбоем, посетите эту ветку для устранения неполадок (иногда Steam не загружает обновление должным образом, и вам необходимо повторно проверить файлы) —
https: // steamcommunity.com / app / 656240 / Discussions / 0/1777136225016630475/

Ниже приведены изменения для Обновления 19:


— Добавлены продавцы в Сакайо, Могилу и Вашингтон. Эти Продавцы могут предлагать лучшие цены, чем Каталог Доставки.
— Добавлены хозяева гостиницы в Сакайо, Могилу и Вашингтон. Игрок будет спать до следующего утра в режиме «Усадьба», иначе вылечится в многопользовательском режиме.
— Добавлены банковские кассиры в Tombstone и Washington. Банк предлагает безопасное место для хранения наличных и получения процентов.
— Добавлены турагенты на железнодорожные станции Tombstone и Washington. Агент предлагает быстрое путешествие по трассе по весовой цене.
— Добавлен предмет «Свадебное приданое», позволяющий игроку купить привязанность горожан.
— Горожане больше не учитываются в пределах пределов появления диких животных.
— Убийство горожан теперь дает обидчику и ближайшим союзникам уровень жары.
— Добавлена ​​дневная атмосфера в городах.

— Снижена стоимость энергии приусадебных мероприятий на 40%.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект ошеломления не появлялся, когда энергия в Усадьбе ниже 25, и добавили звуковые эффекты зевания для дополнительного предупреждения.
— Меню выбора файлов Homestead теперь может регулировать количество сохраняемых автосохранений.
— Главное меню теперь ставит игру на паузу, когда она открыта в режиме «Усадьба».
— Теперь шатры обеспечивают радиус сборки в режиме «Усадьба».
— Быстрое перемещение между кроватями теперь включено в режиме «Усадьба». Это путешествие стоит внутриигрового времени в зависимости от скорости движения, но не выбрасывает предметы.
— В палатках теперь отображается значок карты в режиме «Усадьба».
— Добавлено «Сохранить и выйти из игры» в режиме «Усадьба», мгновенно отправляя вашего персонажа в ближайшую кровать, чтобы сохранить и выйти из игры.
— Режим Outlaw in Homestead теперь получает уровень жары в городе.
— Снижена цена «пропуска земли» при установке флага в режиме «Усадьба» на 50%.

— Оборудованные бутылки, лейки и т. Д. Теперь могут быть быстро пополнены из других контейнеров в вашем инвентаре. Когда пустая бутылка опустеет, появится подсказка.
— Исправлено количество бутылок во всплывающих подсказках.
— Добавлена ​​всплывающая подсказка, показывающая, что можно разделять элементы, содержащие другие элементы. (например. Бутылки или Трубы.)
— Исправлено оглушение силы виски, которое животные получали от употребления молока, соленой воды и очищенной воды. (Также Самогон стал сильнее.)
— NPC теперь могут наполнять бутылки, которые они держат, когда они взаимодействуют со станцией обеспечения напитками или поилкой.
— У NPC теперь есть лучшее время для еды или перевязки.
— Станция снабжения напитками и поливочный желоб теперь могут хранить жидкости в бутылках.
— Земля, которую нельзя купить, покажет, что она принадлежит Америке на земле HUD.
— В ячейке для отправки теперь отображается общее количество внесенных наличных денег при обмене вместо ячеек для предметов, в которых хранятся наличные.
— Добавлен значок состояния дефекации, показывающий, когда у персонажа заканчивается терпение.
— Уменьшение голода и жажды на 25% для всех персонажей и существ.
— Существа и NPC теперь могут правильно появляться рядом со спящими игроками.
— Исправлен звук экипировки по умолчанию. (Звук должен воспроизводиться для экипировки любого предмета.)
— Исправлено отсутствие звуковых эффектов Equip / Placement / Placement Error для мебели и станций.
— Исправлено отсутствие звука Swing для граблей, мотыг и лопат.

— Появившаяся живая природа теперь может исчезать, находясь в зоне действия игрока, который не породил существо. (Например, это позволяет игроку оставлять своего друга дома и продолжать порождать диких животных во время их путешествий.)
— Исправлена ​​проблема с производительностью на стороне сервера, когда Стрелок пытался идентифицировать гильдию дикого животного.
— Исправлена ​​ошибка спама в ближнем бою, когда игрок падает на землю рядом с другим игроком.
— Исправлена ​​скорость загрузки / выгрузки больших ферм.
— Исправлен счетчик денег на экране в режиме Homestead.
— Исправлен локальный чат, чтобы он больше не отображал «$ 1» в случайном порядке.
— Добавлена ​​зона без построек в кровати. (Где персонаж будет спать.)
— Затухание локального чата теперь перестает затухать при непрозрачности 25%.
— Уменьшен радиус действия локального чата до 50 м (164 ‘), а не 100 м (328’).
— Исправлены тайм-ауты за баунти, теперь они могут истечь через неделю.
— Добавлена ​​резервная копия имени баунти, что позволяет им отображать имя персонажа в большинстве ситуаций.
— Исправлено несколько эксплойтов.

— Уменьшено время смерти пустых фермерских участков с 50 до 25 часов.
— Уменьшено время гибели сухих культур с 50 до 25 часов. (Посевы все еще высыхают через 25 часов.)
— Исправлена ​​зависимость воды фермы от игрового времени, теперь она точно работает в игровые часы, когда скорость регулируется.
— отобранные растения теперь погибают, когда их собирают от 3 до 12 раз, в зависимости от времени их роста.
— Собранные культуры больше не возвращаются на пустые фермерские участки. Почва должна быть снова обработана.
— Удобрения, Growmentum и Soak Soak теперь задерживаются там, где участок фермы был недавно удален.
— Бонус за удобрения теперь штрафуется, если растение не в сезон или не поливается должным образом.
— Семена теперь продаются в течение сезона, чтобы они росли быстрее и качественнее.
— Спринклеры теперь точно увеличивают продолжительность воды культуры на 100%.
— Спринклеры теперь потребляют воду каждый час.
— Дождь теперь является полным пополнением в день во время шторма, но слабее с меньшим количеством дождя.
— Исправлены недостающие частицы спринклера для основного игрока. (например, режим «Усадьба».)
— Фермы теперь растут со скоростью 50% в режиме «Усадьба», по сравнению со скоростью догадок ~ 25%.
— Исправлена ​​емкость водяного насоса и водяного насоса, позволяя использовать более одного слота воды.
— Увеличена производительность Water Windpump до 7 в минуту, по сравнению с 5, так что он заполняется примерно за 12 часов, как и остальные.
— Колодец, водяная помпа и водяная помпа теперь производятся в зависимости от игрового времени. (Теперь они намного быстрее в режиме Homestead.)

— Добавлен размер партии NPC в настройках сервера.
— Добавлены категоризированные ограничения NPC и настройки сервера.
— Добавлена ​​команда «/ popupTo», аналогичная команде «/ popup». Эта версия пытается выбрать имена игроков в начале сообщения. (например, / popupTo «Player One» «Player Two» «Вы, ребята, лучшие, не говорите другим.»)
— Добавлена ​​команда «/ questionTo», аналогичная команде «/ question».
— Добавлены команды «/ poll» и «/ pollTo», открывающие всплывающие окна ввода текста для каждого получателя.Результаты отображаются игроку, который дал команду.

Если вы взяли перерыв или возвращаетесь после долгого периода времени, мы подумали, что мы скомпилируем некоторые важные изменения, внесенные в игру в течение раннего периода доступа:

Режим одиночной игры для приюта для Heat. Воспитание дедушки фермы возвращается к жизни.


Животноводство, плевание, быстрое путешествие


Фейерверки, знаки и сельское хозяйство


Изгой, стрелок и Закон


Вы также можете найти полный список всех 18 обновлений раннего доступа здесь:

https: // steamcommunity.ru / app / 656240 / allnews /


Мы с нетерпением ждем отзывов всех об обновлении. Нам очень повезло, что у нас отличное сообщество, и мы благодарим всех за ваш интерес к созданию отличной игры Western Survival за последние полтора года! Спасибо за все ваши предложения, мы чувствуем, что игра стала намного лучше, чем могла бы быть, и с нетерпением ждем продолжения этого пути улучшения.

— Код} {atch

.
Типы огнетушителей — Ассоциация производителей пожарного оборудования
Water and foam extinguishers

Вода и пена

Огнетушители воды и пены тушат огонь, убирая тепловых элементов огненного треугольника. Пенные агенты также отделяют кислородный элемент от других элементов.

Водные огнетушители предназначены только для пожаров класса A — их нельзя использовать при пожарах класса B или C.Выходящий поток может распространять легковоспламеняющуюся жидкость при пожаре класса B или создавать опасность поражения электрическим током при пожаре класса C.


Carbon Dioxide extinguishers

Двуокись углерода

Углекислотные огнетушители тушат пожар, убирая кислородный элемент огненного треугольника, а также удаляют тепло с очень холодным разрядом.

Углекислый газ может использоваться при пожарах класса B и C.Они обычно неэффективны при пожарах класса А.

Dry Chemical extinguishers

Сухое химическое вещество

Сухое химическое вещество Огнетушители тушат пожар, главным образом, прерывая химическую реакцию на треугольника огня.

В настоящее время наиболее широко используемый тип огнетушителей — это многоцелевое сухое химическое вещество, которое эффективно при пожарах классов A, B и C. Этот агент также работает, создавая барьер между элементом кислорода и элементом топлива при пожарах класса А.

Обычный сухой химикат предназначен только для пожаров класса B и C. Важно использовать правильный огнетушитель для типа топлива! Использование неправильного агента может привести к повторному возгоранию огня после успешного тушения.

Wet Chemical extinguishers

Wet Chemical

Wet Chemical — это новый агент, который гасит огонь, удаляя тепло из треугольника огня, и предотвращает повторное воспламенение, создавая барьер между кислородом, и топливом, элементами .

Влажные химикаты огнетушителей класса K были разработаны для современных высокоэффективных фритюрниц в коммерческих кулинарных операциях. Некоторые из них также могут быть использованы при пожарах класса А на коммерческих кухнях.

Clean Agent extinguishers

Чистый агент

Галогенированные чистящие агенты или Чистый агент включают в себя агенты на основе галонов, а также более новые и менее озоноразрушающие галогенуглеродные агенты. Они тушат огонь, прерывая химическую реакцию и / или , удаляя тепло из треугольника огня.

Чистящие средства

эффективны при пожарах классов A, B и C. Ручные огнетушители меньшего размера недостаточно велики, чтобы получить оценку 1А, и могут иметь только классы В и С.

Dry Powder extinguishers

Сухой порошок

Огнетушители с сухим порошком аналогичны сухим химическим веществам, за исключением того, что они тушат пожар, отделяя топливо от элемента кислорода или удаляя элемент тепла из треугольника огня.

Однако порошковые огнетушители предназначены только для пожаров класса D или горючих металлов. Они неэффективны на всех других классах пожаров.

Water Mist extinguishers

Water Mist

Огнетушители Water Mist — это новейшая разработка, которая гасит огонь, убирая тепло элемента огненного треугольника. Они являются альтернативой чистящим средствам, где загрязнение вызывает опасения.

Огнетушители водяного тумана в основном предназначены для пожаров класса А, хотя они безопасны и для пожаров класса С.

Cartridge-Operated Dry Chemical extinguishers

Сухие химические вещества с картриджем

Сухие химические вещества с картриджем Огнетушители тушат пожар, главным образом, прерывая химическую реакцию огненного треугольника.

Как и сухие химические огнетушители, хранящиеся под давлением, многоцелевой сухой химикат эффективен при пожарах классов A, B и C.Этот агент также работает, создавая барьер между кислородным элементом и топливным элементом при пожарах класса А.

Обычный сухой химикат предназначен только для пожаров класса B и C. Важно использовать правильный огнетушитель для типа топлива! Использование неправильного агента может привести к возгоранию огня после успешного тушения.

.

NIST Интернет-книга по химии

NIST Стандартная справочная база данных SRD № 69

Вид: Параметры поиска, Модели и инструменты, Специальные Коллекции Данных, Документация, Изменения, Ноты

Кредиты

Нейтральные термохимические данные
составлено Хуссейном Й. Афифи , Джоэлем Ф. Либманом , Стивен Э. Стейн , Дональд Р.Берджесс-младший
Энтропия и теплоемкость органических соединений
составлено Глушко Термоцентр, Москва
Данные о теплоемкости конденсированной фазы
составлено Евгений С. Домальский , Элизабет Д. Слушание
Ионизационная энергетика (IE, AE), данные
составлено Шароном Дж. Лиасом , Генри Розенстоком , Кейт Драксл , Брюс В. Штайнер , Джон Т. Херрон , Джон Л.Холмс , Рода Д. Левин , Джоэл Ф. Либман , Шериф А. Кафафи
Данные об энергии ионизации
оценивается Шарон Г. Лиас
данные по отрицательной ионной энергетике
составлено Джоном Э. Бартмессом
Термохимия кластерных ионных данных
составлено Майклом Н. Маутнером и Шароном Дж. Лиасом
Данные по ионной кластеризации металлов
составлено Робертом С.Данбар
Proton Affinity data
составлено и оценено Эдвардом П. Хантером , Шарон Г. Лиас
Данные вибрационного и электронного уровня энергии
составлено Мэрилин Э. Джейкс
Данные о частоте колебаний
составлено Takehiko Shimanouchi
Константы двухатомных молекул
составлено Клаус П. Хубер , Герхард Х. Герцберг (данные подготовлены Жаном В.Галлахер , Рассел Д. Джонсон, III )
Металлоорганические термохимические данные
составлено Жозе А. Мартинью Симойес
Теплота сублимации данных
составлено Джеймсом С. Чикосом
Heat of Fusion data
составлено Джеймсом С. Чикосом , Уильямом Э. Акри младшим , Джоэл Ф. Либман , Студенты Chem 202 (Введение в Литература химии), Университет Миссури — St.Луи
Точка кипения данных
составлено Роберт Л. Браун , Стивен Э. Стейн
закон Константы Генри
составлено Рольф Сандер
Теплофизические свойства жидкостных систем
Эрик В. Леммон , Марк О. Маклинден , Даниэль Г. Друг
УФ / Видимые спектры
составлено Виктором Талрозом , Евгением Б. Стерном , Антонина А.Гончарова , Наталья Александровна Мессинева , Трусова Наталья Владимировна , Ефимкина Маргарита Владимировна , Александр Николаевич Ермаков , Алексей Александрович Усов , Александр Александрович Лескин
Исходная база данных термодинамики
, составленный Исследовательским центром термодинамики, NIST Boulder Laboratories, Крис Музни режиссер
Имена, 2-D структуры, индексы удержания, данные масс-спектров и ИК-спектров
, составленный Центром данных масс-спектрометрии NIST, Уильям Э.Уоллес директор
Количественная инфракрасная база данных
Памела М. Чу , Франклин Р. Гюнтер , Джордж С. Родерик , Уолтер Дж. Лафферти
Оцененные инфракрасные эталонные спектры
Coblentz Society, Inc.
IARPA / PNNL ИК-спектры в жидкой фазе
Таня Л. Майерс , Рассел Г. Тонкин , Эшли М. Оек , Тайлер О. Дэнби ​​, Джон С.Лоринг , Мэтью С. Таубман , Стивен В. Шарп , Джером К. Бирнбаум , Тимоти Дж. Джонсон
IARPA / PNNL Твердофазные ИК спектры
Тимоти Дж. Джонсон , Таня Л. Майерс , Инь-Фонг Су , Рассел Дж. Тонкин , Молли Роуз К. Келли-Горхам , Тайлер О. Дэнби ​​
ТГц Спектральная база данных
Эдвин Дж. Хейлвейл , Мэтью Б.Кэмпбелл
Трехмерные конструкции
созданный Карл К. Ирикура , Томас С. Эллисон , Кэтрин С. Хафнер , Стюарт С. Несс , Даниэль Х. Ду , Джеффри В. Цю , Александр Х. Ян , Хелен М. Парк , J.K. Скерритт , Мария Сергеевна Шевчук , Майкл Й. Лиу , Ниранджан Б. Рави , Соня Ф. Дермер , Ethan N. Ho , Emily W.Jin , Sejal N. Aggarwal , Сара Н. Пан , Даниэль С. Грэм , Сара Э. Воллман , Ивонн Ньонзима , Ави М. Ньюман , Эшли М. Чжан , Ann Marie Martin , Nimit Patel , Abbie Tran , Джозеф Цейтлин , Натан С. Кау , Джоэл Ф. Либман
Разное ввод и редактирование данных
Памела Дж. Кристиан , Диана Х.Frizzell , Джаниэль Дж. Рид

Главный редактор Питер Дж. Линстрем Заслуженный редактор В. Гари Маллард

NIST оставляет за собой право взимать плату за доступ к этой базе данных в будущем.



Параметры поиска Перейти к началу страницы


Модели и инструменты Перейти к началу страницы


Специальные Коллекции Данных Перейти к началу страницы


Документация Перейти к началу страницы


Последние изменения на этом сайте Перейти к началу страницы

Последнее крупное обновление сайта: октябрь 2018 года.

Последние изменения:

  • Добавлены инфракрасные спектры от IARPA / PNNL.
  • Обновлены данные по анионной термохимии.

Notes Перейти к началу страницы

Этот сайт предоставляет термохимическую, теплофизическую и ионную энергетику данные, собранные NIST в рамках Стандартной программы справочных данных.

Национальный институт стандартов и технологий (NIST) использует свои лучшие усилия по доставке высококачественной копии базы данных и проверки что содержащиеся в нем данные были отобраны на основе научное суждение.Тем не менее, NIST не дает никаких гарантий на этот счет, и NIST не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в результате ошибок или упущения в базе данных.

NIST является агентством Министерство торговли США.

NIST Chemistry WebBook был разработан частично на средства Программа системной интеграции для производственных приложений (SIMA) в NIST.

Служба поддержки для продуктов NIST Standard Reference Data.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *