Разное

Варфрейм чутье на уязвимость: Warframe чутье на уязвимости

Warframe чутье на уязвимости

Чутье на уязвимости в Warframe является модом для винтовок редкого типа, выпадающим с солдат с жезлом, а также в виде награды за Выживание второго уровня.

Дает возможность повысить критический удар на 20% за каждый ранг. Таких рангов предусмотрено пять, следовательно, на нулевом ранге бонус составит 20%, на первом ранге – 40%, на втором – 60%, на третьем – 80%, на четвертом – 100%, на пятом – 120%.

Продолжение истории массового геноцида боссов в Warframe.

Теперь о боссах, которые могут неплохо так поднасолить игроку и сделать игру чуточку более потной.

9. Тил Регор – босс Урана.

С Тила Регора падают части Эквинокса. Причём частей много и можно возненавидеть Тила, пока выбьешь их все.

В целом босс достаточно простой, не имеет иммунитетов и получает урон от любого оружия и умений. Но бой с ним всё же довольно потный. Протекает он в три фазы. Сначала появляется там советник и начинает бешено мотаться по всей карте. Потом, когда он получает порцию урона, вместо него появляется несколько безумных гринир, которые телепортятся по карте не хуже самого Регора, при этом часть пола затапливается водой. Когда с безумцами будет покончено, вновь появляется Тил Регор, чтобы получить вторую порцию урона. После неё он запрыгивает повыше, разбивает крышу помещения и затапливает его под верхние мостики. На смену безумцам прибегают безумные бомбардировщики, а струи воды из труб периодически пытаются смыть игрока в воду. После бомбардировщиков снова появляется Тил Регор, чтобы получить финальную часть урона и покинуть игру.

Легко и просто эту толпу весельчаков убить нереально. Может быть два относительно простых способов пройти миссию. Быстро убивать врагов Мисой, или же тормозить всю карту Новой и методично уничтожать врагов.

10. Советник Вей Хек – босс Земли.

С Вея Хека падают части Гидроида.

Собственно, от Хека осталось совсем чуть-чуть. Узнаваемая харя со следами гниения и дебильный голос. Всё остальное скорее напоминает летающего дрона корпуса, чем человека. Вей Хек орёт, летает, обстреливает из пулемёта, применяет магнитную атаку, которая вытягивает энергию, и снова орёт, орёт, орёт. Смешной донельзя и приносящий много боли новичку, поскольку редко открывается для атаки. Драться с ним нужно аж в пять этапов. Пока игрок бежит к логову этого лётчика, он встретится три раза и все три раза, получив урон, удирает. Стрелять по нему бесполезно, потому что Хек почти перманентно неуязвим. Однако, после длинной очереди из пулемёта, он издаёт звук похожий на сирену, и над его головой загорается лампочка. В этот момент нужно бить ему в лицо из всего арсенала. Потом, в самом логове, Хеку нужно нанести ещё немалый урон, а Хек тем временем будет лечиться за счёт обычных солдат гринир. Получив новую порцию урона, он вызывает так называемый «Терра-фрейм» – огромного механического петуха – садится на него и наступает финальная стадия. В форме петуха Хек уязвим для любого урона и довольно быстро разваливается. Правда, опять удирает.

Вей Хек сделан из обычной брони и поэтому уязвим к коррозии. Использовать лучше какое-нибудь скорострельное и дальнобойное оружие, чтобы за то время, пока он демонстрирует свою физиономию, вкинуть в неё побольше урона. Наилучшие результаты показала Нова, которая тормозит врагов, а кроме того увеличивает время, пока Хек раскрыт для урона.

11. Лефантис – босс руин Орокин.

С Лефантиса падают части Некроса.

На Лефантиса трудно попасть, а потом трудно убить. Чтобы попасть, нужно сделать ключ, по чертежу, который покупается в додзё. Для ключа необходимы особые навигационные координаты Лефантиса, которые выпадают из ящиков в руинах.

Бой с Лефантисом проходит в два этапа. Сначала в большой комнате начинают появляться три разные головы:

1. Квадратная голова корпуса, которая плюётся дрянью и оставляет коконы, из которых лезут обычные заражённые. Уязвимое место находится между щупальцами и открывается в момент атаки.

2. Круглая голова древних, похожая на кобру с раскрывающимся капюшоном и плюющаяся веером токсичной дряни. Уязвимое место – шея, когда раскрыт капюшон.

3. Корявая голова гринир с большой косой. Атакует только в ближнем бою, но с большим радиусом и очень больно. Уязвимых мест два – мордочка гринир на шее и пасть с тремя челюстями на макушке. Открывается для атаки в момент удара, либо некоторое время после удара, если он был направлен вперёд и коса воткнулась в пол.

После того, как все три головы будут уничтожены, пол провалится и Лефантис предстанет во всей красе. Во второй стадии он почему-то убивается гораздо быстрее.

Перепробовав кучу разных вариантов, остановился на Нове, которая во-первых увеличивает время, пока голова открыта для атаки, а во-вторых увеличивает урон по уязвимостям. Рино оказался заметно хуже. Неплохие результаты показала Титания, но ей не хватает простора для манёвра.

Следует помнить, что первой нужно стараться убрать голову корпуса, потому что она может заглючить и перестать открываться для урона. После этого придётся бросить миссию. Не знаю, исправили эту ошибку или нет.

12. Гемоцит – босс равнин Эйдолона, операция «Чумная Звезда».

С Гемоцита падают цистолиты.

По сути тот же самый Лефантис. Поскольку дело происходит на открытом пространстве, проще всего его убивать Титанией.

Сама миссия происходит в несколько этапов.

1. Нужно добыть токсин Вея Хека. Просто прибежать в пещеру, отмеченную маячком, и забрать капсулу с отравой.

2. Смешать токсин. Стандартная миссия обороны бронированного хранилища. На этой стадии Титания может сбивать транспортные корабли корпуса до того, как те подлетят для десантирования.

На этом этапе можно добавить до четырёх «Филаксисов», каждый из которых увеличивает количество опыта на 250, и четыре «Катализатора», каждый из которых вызывает дополнительного гемоцита, один другого краше и толще. Эти снадобья готовятся в кузнице орбитера.

3. Переправить токсин к Прыщу. Э-э-э. Ну, к Чумной Звезде, конечно. Для этого необходимо найти дрон, взломать его и охранять по пути к Прыщу.

4. Убить Гемоцитов. Кроме того, что сам Гемоцит кусачий, вокруг него бегает невероятное количество заражённых и в том числе паразиты-эксимусы, которые быстро вытягивают энергию из игрока. Поэтому лучше держаться от них подальше и повыше.

Нова в этой миссии показала куда худший результат, чем на обычном Лефантисе. Её четвёртая способность иногда вообще не цепляла Гемоцита. Рино оказался ещё более худшим вариантом.

13. Генерал Саргас Рук – босс Сатурна.

С Саргаса Рука падают части Эмбер.

Один из самых вредных боссов, разрывающий новичков на британский флаг. В одной из случайных групп слушал игроков, которые советовались, как его убивать – пытались подводить к бочкам и взрывать их. На самом деле взрывать ничего не нужно, но повозиться придётся. Во многом Рук похож на Крила – точно так же неуязвим большую часть времени. Точно так же открывает уязвимости только если атаковал кого-то, а значит все фреймы с невидимостью бесполезны. В отличии от Крила, даже когда раскрывается для урона, неуязвим для атак ближнего боя, а значит Валькирия сразу отпадает. Рино, несмотря на толстую шкуру, редко выдерживает напор со всех сторон от толп обычных врагов и обширные атаки по площади самого генерала. Можно замедлить его Новой, но от случайной плюхи она не застрахована. Лучше всех себя показала Никс, которая третьей способностью устраивает на карте развесёлую потасовку. Сила Никс в этом деле не нужна, а вот продолжительность и радиус лучше выкручивать на максимум. Окружённый врагами, Саргас Рук атакует почти непрерывно, часто перегревается и часто раскрывается для урона. Всего у него три области, по которым проходит урон и все подсвечиваются ярким белым светом, но в переливающихся спецэффектах, которыми он себя окружает, их легко не заметить. Первым открывается ящик на его плече. Когда ящик взорван, начинает открываться окошко на груди. И в последнюю стадию – широкие двустворчатые ворота на спине. Так как генерал редко повёрнут нужной стороной к игроку, желательно брать оружие с хорошей пробивающей способностью, чтобы пронзанием навылет можно было достать уязвимую точку.

14. Раптор – босс Европы.

С Раптора падают части Новы.

Ещё одна боль новичка. Рапторы бесконечны, пока не взорваны все три трубы, из которых они появляются. Сами Рапторы стреляют много, точно и больно, а кроме того, окружены бесчисленными союзниками, среди которых полно нуллификаторов.

Для завершения миссии нужно убить минимум трёх Рапторов. С каждого упадёт по детальке, которая через 7 (семь) секунд после смерти Раптора взрывается. За эти семь секунд нужно добежать до детальки, подхватить её, запрыгуть на трубу и бросить детальку сквозь решётку вниз. Если не успел – появляется новый Раптор.

Все варианты убийства этой дряни так или иначе связаны с редкими фреймами. Проще всего Иварой, но её ещё нужно собрать. Чуть сложнее Мисой, но это тоже редкий персонаж. Можно устроить хаос Никс и у меня даже получались неплохие результаты. Ну и наконец можно затормозить Новой.

Впрочем, такие ужасы связаны по большей частью с Раптором на вылазке, когда он сотого уровня. На обычного Раптора можно взять кого-нибудь крепкого, вроде Валькирии или Рино и просто не обращать внимания на урон. Кстати, если смотреть от входа направо, можно увидеть двери в стене. Там можно укрыться и подлечиться, если дело плохо. Слева такой же проход и такие же двери, но там часто появляются враги.

чутье на уязвимость warframe

Автор Igor Lazarev задал вопрос в разделе Консольные

Где можно получить Чутьё на уязвимости в игре WARFRAME? Помимо торговли и покупки и получил лучший ответ

Ответ от Ётас Змачинский[гуру]
Могу подарить
Стас Змачинский
Просветленный
(45024)
хмм, я на ПК играю. хз как там с совместимостью.

Сома Прайм. Билд на крит в вирус и коррозию

Сома Прайм. Билд на критический урон когда-то всеми уважаемой пушки. Когда-то Сома Прайм была лучшей пушкой в игре Warframe. Возможно в поисковиках еще можно найти страницы и видео со старыми билдами, в которых всячески восхваляют это замечательное оружие. Но время пришло и другое оружие потеснило Сому с пьедестала. Однако и до сих пор Сома держится достойно по урону среди огнестрельного первичного оружия.

Когда надоедают всякие крутые дробовики на вроде Арка Плазмора (Билд на Арка Плазмор в крит) и «дружелюбные» огнеметы типа Игниса Призрака (Билд на Игнис в крит), которыми по толпе можно палить особо не целясь, и начинаем оттачивать своё умение точно и смертоносно навешивать мобам неотвратимые хедшоты. Сома как раз из числа такого оружия, которое для этого отлично подходит.

Единственное, что у Вас может вызвать затруднение — на момент написания билда чертеж и компоненты для сборки Сомы Прайм находятся в хранилище. Получить её можно только из оставшихся на руках у игроков Реликвий Бездны. Другой путь получения — внутри игровая торговля. Возможно оставшиеся на руках чертеж и компоненты чертежа вы сможете также купить у игроков.

***

Билд Сомы Прайм на «Вирус»

Первый билд рассчивает на использование мода Крио Патроны Прайм. Билд основан на том, что мод максимально возможно повышает урон оружия. Основным уроном выбираем «Вирусный», как самый действенный с этим модом.

  • Максимально поднимаем оба параметра критического урона модами Точечный Удар и Чутьё На Уязвимости;
  • Формируем основной урон Вирусом с помощью модов Крио Патроны Прайм и Пагубная Сила. Крио Патроны Прайм максимально увеличат показатель урона. Пагубная Сила, ко всему прочему, поднимет шанс статуса;
  • Боеприпасы Охотника дополнительно будут срабатывать на шанс критического урона. Статус урона разрезом вносит дополнительный весомый урон;
  • Зазубрины и Раздельный Патронник используем по умолчанию для повышение базового урона и шанса статуса;
  • В Моде Разлома пытаемся получить максимальные параметры на критический урон.

***

Билд на «Коррозию»

Второй билд на Сому Прайм почти в точности повторяет первый билд. Исключение в том, что просто меняем урон вирусом на урон коррозией.

Оба билда хорошо работают на всех игровых фракциях мобов. Соответственно есть некоторое предпочтение использования первого и второго билда. Первый билд более универсальный и захватывает почти все фракции. Второй можно предпочесть при контакте с фракцией «порабощенных».

Хороший Мод Разлома для этих двух билдов должен, в идеале, содержать оба параметра на критический урон. У меня была возможность выролить свой мод разлома до более или менее подходящих для билда статов. Но по причине переизбытка не доведенных до ума модов разлома для другого оружия решил остановится пока на этом варианте. Может быть когда-нибудь вернусь еще к этому моду. Когда будет для этого время.

Если у Вас есть какие-либо мысли, соображения и поправки к моим сборкам, то пишите в комментариях чуть ниже на этой странице. Комментарии открыты для свободной публикации. Ввести нужно только имя и сами комментарии.

Удачной и интересной Вам игры в Warframe!

HATKIN

Гайд Warframe — автоматическая Лань Кува

Приветствуем вас, дорогие читатели. На повестке дня – всем известная Лань Кува во Warframe, которая, не так давно, была переработана, и переработана – в лучшую сторону. Именно ее обзором мы и хотим сейчас заняться.

Начать обзор, наверное, стоит, с типов ее стрельбы, ведь у Лань Кувы – их 3.

Режим очереди Лань Кувы, в сравнении с обычной Ланью.

1. Увеличенный магазин — 90 выстрелов.
2. Увеличенный критический урон – х2.1.
3. Перезарядка – медленнее, 2.3.
4. Скорострельность – значительно выше – 9.09.
5. Статус – значительно больше – 33%
6. Шанс крита – 25%, вместо 7%.

Полуавтоматический режим.

1. Увеличенный магазин — 90 выстрелов.
2. Увеличенный критический урон – х2.9.
3. Перезарядка – медленнее, 2.3.
4. Скорострельность – 2.50.
5. Статус – 21%
6. Шанс крита – 37%.

Автоматический режим.

Тут стоит отметить, что у обычной версии оружия – такой режим отсутствует, поэтому просто смотрим на характеристики.

1. Магазин — 90 выстрелов.
2. Критический урон – х1.9.

3. Перезарядка – 2.3.
4. Скорострельность – 10.00.
5. Статус – 33%.
6. Точность – 33%.
7. Шанс крита – 21%.

В итоге – можно сказать, что Кува-версия – выглядит минимум в 3 раза круче, чем ее обычная версия. Конечно, во многом еще нужно разбираться, и многое тестировать (особенно автоматический режим, который выглядит «попроще» остальных), но уже по цифрам видно, насколько оружие стало сильнее.

Билд.

Что касается билда – то тут стоит взять следующее:

Давайте вкратце пробежимся по каждому из пунктов.

1. Зазубрины – дают 165% урона.
2. Увеличение калибра – баффают урон еще на 165%, но снижают на 55% точность.

3. Раздельный патронник – прибавляет 90% мультивыстрелов.
4. Точечный удар – повышает шанс крита на 150%.
5. Чутье на уязвимость – повышает крит на 120%.
6. Боеприпасы охотника – будут давать разрез, при критах.
7. Иней-Патроны и Пагубная Сила – 2 стихийных мода.

В итоге получается, что режим очереди и автоматический режим – получили статусные режимы, а полуавтоматический режим – вкачан на критический урон.

Что показывает Лань Кува на практике?

Протестировав оружие во всех 3 режимах, вы убедитесь в том, что в общем и целом – цифры не врут. С сильными мобами – она отлично справляется в режиме очереди и еще лучше, в полуавтоматическом режиме. Лань Кува справляется с сильными мобами и в автоматическом режиме, но почти вдвое дольше, чем в предыдущих 2 случаях.

Что касается того, стоит ли ее вкачивать – то тут уже все будет зависеть от ваших предпочтений и желаний. Оружие – достаточно сильное, но далеко не имбовое, как многие могут посчитать. Слишком уж много факторов стоит учитывать, при игре с ней. Хотя одного у нее не отнять – она отлично справляется с любыми мобами, на любой стадии игры. Единственное – надо лишь немного приловчиться ей пользоваться.

[Warframe] Цены на востребованные моды в Warframe — Разное

 

Цены актуальны на 31.07.2020 (обновления каждую неделю)
Данные цены не являются стандартом, вы можете найти как дешевле, так и дороже.
Если цены сильно отличаются (по вашему мнению) от реальных писать Vk:KoMaHDoP

Оглавление:
Пак удара
Пак разреза
Пак пронзания
Пак льда
Пак огня
Пак электричества
Пак токсина
Прайм моды
Прочие моды
Моды Разлома
 

 

 

 

Пак удара (4 мода):

Цена — 75
Ударное направление:
Цена — 20 
Где получить — Баро Ки’тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Сбивающий удар:

Цена — 8 
Где получить — Баро Ки’тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Полный контакт:

Цена — 40
Где получить — Баро Ки’тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Избиение:

Цена — 10
Где получить — Баро Ки’тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Пак разреза (4 мода):

Цена — 75 

Убивающий гул:

Цена — 20
Где получить — Баро Ки’тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Шквал клыков:

Цена — 11 
Где получить — Баро Ки’тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Зазубренное рассечение:

Цена — 15 
Где получить — Баро Ки’тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Порез: 

Цена — 30 
Где получить — Баро Ки’тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Пак пронзания (4 мода):

Цена — 105 

Пробивающий калибр:

Цена — 40
Где получить — Армада Секачей.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Пробивающий удар:

Цена — 10 
Где получить — Армада Секачей

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Запрещенный патронник:

Цена — 35 
Где получить — Армада Секачей

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Сверло:

Цена — 20
Где получить — Армада Секачей.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Пак Льда (4 мода):

Цена — 50

Иней-патроны:

Цена — 15 
Где получить — Шпионаж 15-25 ур.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Обморожение:

Цена — 15
Где получить — Шпионаж > 25 ур.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Холодный взрыв:

Цена — 10 
Где получить — Шпионаж > 25 ур.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Порочный мороз:

Цена — 10
Где получить — Шпионаж < 15 ур.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Пак Огня (4 мода):

Цена — 42 

Разброс Инферно:

Цена — 10
Где получить — Шпионаж 15- 25 ур.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Термитные Пули:

Цена — 10
Где получить — Шпионаж > 25 ур.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Напалм:

Цена — 10 
Где получить — Шпионаж > 25 ур.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Вулканическая Грань:

Цена — 12 
Где получить — Шпионаж < 15 ур.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Пак Электричества (4 мода):

Цена — 300 
Где получить — Баро Ки’Тиир.

Тряска:

Цена — 90 
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Контузия:

Цена — 70
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Высокое напряжение:

Цена — 60
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Гальванический Разряд:

Цена — 80
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Пак  Токсина (4 мода):

Цена — 40

Пагубная сила:

Цена — 10
Где получить — Порабощенный Вор в Бездне.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Токсичный шквал:

Цена — 10
Где получить — Порабощенный Вор в Бездне выше 40 ур.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Чумной пистолет:

Цена — 10
Где получить — Порабощенный Вор в Бездне выше 40 ур.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Ядовитая кара:

Цена — 15
Где получить — Порабощенный Вор в Бездне выше 40 ур.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Прайм Моды:

Поток Прайм:

Цена 0/10 — 20 
Цена 10/10 — 130
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Непрерывность Прайм:

Цена 0/10 — 20
Цена 10/10 — 150
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Болевая Точка Прайм:

Цена 0/10 — 30 
Цена 10/10 — 90
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Размах Прайм:

Цена 0/10 — 40
Цена 10/10 — 80
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Тяжёлая Травма Прайм:

Цена 0/10 — 15 
Цена 10/10 — 55 
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Морф — Трансформер Прайм:

Цена 0/10 — 15 
Цена 10/10 — 100 
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Опустошение Прайм:

Цена 0/10 — 15 
Цена 10/10 — 110 
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

В Упор Прайм:

Цена 0/10 — 40
Цена 10/10 — 150
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Быстрые Руки Прайм:

Цена 0/10 — 15 
Цена 10/10 — 50 
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Пистолетный Гамбит Прайм:

Цена 0/10 — 20
Цена 10/10 — 120
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Дробитель Прайм:

Цена 0/10 — 75 
Цена 10/10 — 150
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Горячий Заряд Прайм:

Цена 0/10 — 60
Цена 10/10 — 150
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Крио Патроны Прайм:

Цена 0/10 — 20
Цена 10/10 — 170
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Мутатор Прайм: Винтовка:

Цена 0/10 — 10 
Цена 10/10 — 130 
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Мутатор Прайм: Пистолет:

Цена 0/10 — 10
Цена 10/10 — 80
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Мутатор Прайм: Дробовик:

Цена 0/10 — 10
Цена 10/10 — 80 
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Скользящая Обойма Прайм:

Цена 0/10 — 10
Цена 10/10 — 40 
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Погибель Гринир Прайм:

Цена 0/10 — 75 
Цена 10/10 — 150
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Погибель Заражённых Прайм:

Цена 0/10 — 10 
Цена 10/10 — 100 
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Погибель Корпуса Прайм:

Цена 0/10 — 10
Цена 10/10 — 85 
Где получить — Баро Ки’Тиир.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Прочие моды:

Приток крови:

Цена 0/10 — 25
Цена 10/10 — 55
Где получить — Мучение; Луна-Шпионаж.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Счётчик тел:

Цена — 15 
Где получить — Беспокойство, Страдание.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Мстительный Призрак (стойка):

Цена — 90 
Где получить — Конкулист на Луне; Ратуум — Арена 3.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Кровавый Дервиш (стойка):

Цена — 20
Где получить — Бомардировщик; Спектр Плута; Ратуум — Арена 3.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Аргоновый прицел:

Цена — 130
Где получить — Мучение; Страдание.

Калечащий удар:

Цена — 300 
Где получить — Жестокость.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Королевский Ритм:

Цена — 45 
Где получить — Бурса-изолятор; Баро Ки’Тиир; Ратуум — Арена 3.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Смертоносная Скрытность:

Цена — 5
Где получить — Шпионаж > 25.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Силовое Течение:

Цена — 10 

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Гнев:

Цена — 5
Где получить — Огнеметчик, Зараженная Миса.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Заострённые Пули:

Цена — 25 
Где получить — Жестокость, Страдание.

 

Пули с Лезвиями:

Цена — 10
Где получить — Жестокость.

 

Кратковременное Усиление:

Цена 0/10 — 5
Цена 10/10 — 25
Где получить — Хранилища Орокин.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Магнум:

Цена 0/10 — 5
Цена 10/10 — 25
Где получить — Хранилища Орокин.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Мимолетное мастерство:

Цена — 25 
Где получить — Хранилища Орокин.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Упрощенное мышление:

Цена 0/10 — 5
Цена 10/10 — 50
Где получить — Хранилища Орокин.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Слепая ярость:

Цена 0/10 — 5
Цена 10/10 — 50
Где получить — Хранилища Орокин.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Увеличение калибра:

Цена 0/10 — 5
Цена 10/10 — 50
Где получить — Хранилища Орокин.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Удар порчи:

Цена — 15
Где получить — Хранилища Орокин.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Перенапряжение:

Цена — 20
Где получить — Хранилища Орокин.

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Избыточное состояние:

Цена — 25 

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

Берсерк:

Цена — 5 

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

 

 

Моды Разлома:

КУПИТЬ/ПРОДАТЬ

Скрытый Модификатор Разлома:

Цена на винтовку — 35 
Цена на пистолет — 15 
Цена на дробовик — 60
Цена на ближку — 20 
Где получить — Вылазки.

 

Распечатанные Моды Разлома:

Цена варьируется,
зависит от оружия на которое мод рассчитан и его характеристик — от 0  (некоторые моды не нужны никому и даром) до 200-300 ,
некоторые экземпляры не жалко и за 500  купить.

 

На этом у меня всё. 

Если я забыл про какие-то моды, пишите, я добавлю.

 

Ивара (Ivara) — Сборки |

Добавлено в закладки: 0

Ивара – варфрейм, способности которой намекают нам на её роль в качестве ДД (damage dealer) (способности «Лук Артемиды», а также «Навигатор» в сочетании с различными видами оружия (летающий газовый диск Зенистара, привет…)), с элементами контроля (способность «Колчан»), а также с невидимостью и возможностью дополнительного фарма («Обыск»).

Для самых нетерпеливых начнем с основного билда (для врагов ниже 130-х уровней):

Если вы идете на миссии, где уровни врагов 130+, заменяйте Усиление Умбра (Усиление) на Слепую ярость, Энергоэффективность ставим в районе 130-145%. Если хорошо ставите хэдшоты, Непрерывность прайм (Непрерывность) можно заменить на аугмент Сфокусированная стрела, но вместе с этим вы перманентно разлюбите ходить на миссии против зараженных…

  1. Аура: по традиции, универсальному билду — универсальная аура – Коррозийный выброс.
  2. Здоровье: Живучесть или Быстрое мышление

Хоть у Ивары и есть возможность становиться невидимой, случайная вражеская атака по площади средне и высокоуровневых противников с высоким шансом повалят нашего Робин Гуда

  1. Энергия: Поток или (желательно) Поток прайм
  2. Энергоэффективность: Обтекаемость + Мимолетное мастерство (в такой комбинации, чтобы получилось 170-175%)

Осталось 5 свободных слотов

  1. Сила: Силовое течение + Усиление Умбра (или Усиление) + Кратковременное усиление + Секреты предвестника

Увеличиваем КПД нашей основной способности – Лук Артемиды

  1. Длительность: Непрерывность прайм (или Непрерывность)

На самом деле добавляем только из-за того, что моды Кратковременное усиление и Мимолетное мастерство сильно занижают этот показатель, вследствие чего стрелы из первой способности «Колчан стрел» (за исключением веревочной стрелы) слишком мало оказывают свое действие и становятся малопригодными. Также из важного, длительность отвечает за скорость обыскивания близлежащих противников при активной способности «Обыск»

  1. Зона: в билде отвечает за радиус действия эффекта стрел 1-ой способности и за радиус действия «Обыска»

Это не столь важный показатель в данной сборке, поэтому не будем его увеличивать. Однако и занижать не стоит (можно, но не на много), так как понизится эффективность «Обыска» и усыпляющей стрелы.

Из-за того, что Ивара пользуется потоковыми способностями, восполнение энергии в основном происходит подбором сфер энергии. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам обзавестись мистификатором «Мистическая зарядка». Непрерывность прайм и Мистическую зарядку стоит использовать максимальных рангов. Второй слот под мистификатор –опционален. (можно еще одну Мистическую зарядку)

Билд на Лук Артемиды

  1. Урон: Зазубрины
  2. Мультивыстрел: Раздельный патронник + Карательное вооружение
  3. Шанс и урон от критических попаданий: Точечный выстрел + Чутье на Уязвимости
  4. Скорость: Злодейская акселерация (для одиночных крупных целей можно лук не «заряжать» и «спамить» вертикальными выстрелами, однако чаще всего вы будете использовать горизонтальные атаки ввиду большей эффективности против обильного количества вражеских толп, а тратить 1 секунду на «зарядку» выстрела – непозволительная роскошь)
  5.  Элементальный урон: на данный момент Коррозийный тип урона наиболее универсален, поэтому поставим моды Пагубная сила/Токсичный магазин + Высокое напряжение/ГромовержецБилд под миссии по типу Шпионажа:

И важного здесь только 4 мода: Обтекаемость + Мимолетное мастерство + Поток/Поток прайм + Проникновение.

Остальные ячейки можете использовать на свое усмотрение. Предлагаем, к примеру, поставить моды на длительность для Маскировочной стрелы из первой способности. Этот навык можно применить на своих сопартийцах, чтобы, скажем, немного понизить шанс «заруинить миссию с рандомами». А еще, можно использовать эту стрелу под себя, после чего выйти из невидимости навыка «Обыск» и восстановить себе энергию таблетками и/или школой оператора Зенурик)

Также можете добавить сюда Живучесть, хоть и сложно представить, где это на подобного рода миссиях может пригодиться.

Ну и напоследок, в качестве бонуса, наркоманский билд под ситуацию, когда вы идете на миссию по типу оборона или засели на одном месте на выживании и т.п., вы любите красивые большие цифры и не важно, что в применении сборка получается не особо удобной.

Итак, что на потребуется:

Билд практически идентичен первому в статье. Заменены моды на силу Секреты предвестника + Усиление Умбра (или просто Усиление) на аугменты Усиленный колчан и Сфокусированная стрела. Это нам дает – 163 базового урона у Лука Артемиды (-2543.6 итогового урона) и отсутствие пронзание навылет , но +100% крит. урона, +50% крит. шанс и взрыв в радиусе 7м. Для получения бонуса вам надо быть на полученном Веревочной стрелой зиплайне и стрелять в головы. Вот что-то вроде этого получается

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

103 Комментарии: 0Публикации: 79Регистрация: 12-12-2018

Обнаружение и устранение уязвимостей; Возможности · Документация Wazuh 3.9