Разное

Ветеран акеруса: Ветеран акеруса | Манакост Hearthstone

Гайд по Четному и Нечетному Охотнику

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Нерфы ослабили несколько сильных архетипов Охотника, но класс по-прежнему остается на плаву и не боится экспериментировать. На смену вездесущим Спелл и Гибрид Охотникам пришли новые архетипы. Речь идет о Четном и Нечетном Охотниках. И если колода с Баку уже знакома игрокам, то Четный Охотник — действительно новое слово для класса. Гайд познакомит вас с обеими колодами.

Читайте о Четном и Нечетном Охотниках в мета-отчете на VIP разделе.

Внутри класса появилось место для новых архетипов — Нечетного и Четного Охотников. Первый полагается на взрывной старт и хочет встретить медленных оппонентов без большого количества исцеления: Жрецов и Чернокнижников. А Четный Охотник — что-то совсем новое. Нерфы оказали большую услугу этому архетипу, добавив две мощные карты в его распоряжение. Четный Охотник мало изучен, но едва ли он сильнее грандов класса.

Колода Нечетного Охотника

Нечетный Охотник — одна из самых агрессивных колод в игре. Улучшенная сила героя позволяет наносить массу взрывного урона, а мелкие существа обеспечивают ему ранний старт. Нечетный Охотник прекрасно справляется с медленными колодами, которые не используют много исцеления и брони.

Колода Четного Охотника

Четный Охотник — это мидрейндж архетип, ориентированный на крупных существ. Защищаться от быстрых оппонентов ему помогают секреты — классический способ Охотника пережить агрессивный старт. Как и большинство других четных колод, Охотник играет Похитительницу трупов и синергирующих с ней Командира Авангарда и Неистовую гарпию.

Зул’джин, как и во времена до нерфов, поддерживает синергию секреты + Оберег: малый изумруд.

Муллиган Нечетного Охотника

Нечетный Охотник всегда ищет первые дропы для хорошего старта, вне зависимости от матч-апа. Иногда к ним добавляются некоторые специфичные опции, полезные против конкретного оппонента.

В медленных матч-апах оставляйте Лук Орлиного рога и Питомца.

Муллиган Нечетного Охотника не так уж сложен, но при встрече с каждым классом все же есть свои особенности.

Воин: Ветеран Акеруса, Изумрудный разоритель, Огневичок, Лук Орлиного рога, Свечкострел, Питомец.

Паладин: Свечкострел, Огневичок, Жуткий крот. Со Свечкострелом — Матрос Южных морей. С хорошей рукой — Чародейский выстрел.

Охотник: Свечкострел, Огневичок, Жуткий крот, Ветеран Акеруса, Ледниковый осколок. С хорошей рукой — Чародейский выстрел.

Друид: Свечкострел, Жуткий крот, Ветеран Акеруса, Лук Орлиного рога, Ледниковый осколок, Питомец.

Разбойник: Огневичок, Жуткий крот, Лук Орлиного рога, Матрос Южных морей, Питомец.

Шаман: Свечкострел, Огневичок, Жуткий крот, Матрос Южных морей, Ледниковый осколок.

Маг: Свечкострел, Огневичок, Жуткий крот, Ледниковый осколок, Чародейский выстрел.

Чернокнижник: Жуткий крот, Ветеран Акеруса, Лук Орлиного рога, Всадник на волке, Железноклюв.

Жрец: Питомец, Матрос Южных морей, Ветеран Акеруса, Всадник на волке.

Муллиган Четного Охотника

Муллиган Четного Охотника тоже не отличается высокой сложностью. Вы всегда ищете Оберег: малый изумруд. В агро матч-апах оставляйте секреты (Блуждающий монстр и Взрывная ловушка — лучшие варианты) даже без Оберега. В медленных оставляйте их, если уже нашли Оберег: малый изумруд.

Всегда оставляйте Похитительницу трупов.

В медленных матч-апах и с хорошей рукой можно оставить Катрену Зимний Шорох.

Против некоторых классов жизненно необходим Ловчий смерти Рексар.

Воин: Ловчий смерти Рексар, Похитительница трупов, Оберег: малый изумруд. С хорошей рукой — Катрена Зимний Шорох. С Оберегом: малый изумруд — Блуждающий монстр, Ядовитая ловушка.

Паладин: Блуждающий монстр, Взрывная ловушка, Змеиная ловушка, Похитительница трупов, Оберег: малый изумруд. С хорошей рукой — Ловчий смерти Рексар, Псарь Шоу.

Охотник: Похитительница трупов, Оберег: малый изумруд, Блуждающий монстр. С Оберегом: малый изумруд — Ядовитая ловушка, Змеиная ловушка, Взрывная ловушка.

Друид: Похитительница трупов, Оберег: малый изумруд, Ловчий смерти Рексар. С хорошей рукой — Катрена Зимний Шорох. С Оберегом: малый изумруд — Блуждающий монстр, Ядовитая ловушка.

Разбойник: Похитительница трупов, Оберег: малый изумруд. С Оберегом: малый изумруд — Блуждающий монстр, Ядовитая ловушка.

Шаман: Похитительница трупов, Оберег: малый изумруд, Блуждающий монстр, Взрывная ловушка, Ядовитая ловушка. С Монеткой — Обходной удар. С хорошей рукой — Псарь Шоу.

Маг: Осветительная ракета, Похитительница трупов, Оберег: малый изумруд, Блуждающий монстр, Взрывная ловушка, Ядовитая ловушка. С Монеткой — Обходной удар. С хорошей рукой — Псарь Шоу.

Чернокнижник: Похитительница трупов, Оберег: малый изумруд, Морозная ловушка, Ловчий смерти Рексар. С Оберегом: малый изумруд — Блуждающий монстр, Ядовитая ловушка.

Жрец: Похитительница трупов, Оберег: малый изумруд, Ловчий смерти Рексар, Морозная ловушка. С Оберегом: малый изумруд — Ядовитая ловушка, Блуждающий монстр.

Стратегия игры

Общие советы для освоения Нечетного Охотника:
  • Нечетный Охотник — архетип, который полагается на взрывной урон больше, чем на игровое поле. Вы сумеете победить, даже если ни одно ваше существо не сможет долго оставаться на столе.
  • Тем не менее, не стоит полностью игнорировать ситуацию на столе, особенно если вы играете против агро колоды. Любой быстрый оппонент, играющий от стола, победит вас быстрее, чем вы его. Поэтому не пренебрегайте выгодными разменами.
  • Разменивайтесь так, чтобы защитить своих самых сильных существ.
  • Старайтесь завершить партию к середине игры — дальше вам будет очень тяжело противостоять любой колоде, ведь ваши существа в большинстве своем — это первые дропы.
  • В медленных матч-апах старайтесь максимизировать урон по герою оппонента. Прожимайте силу героя как можно чаще: это правило актуально и для обычного Охотника, что уж говорить о Нечетной колоде с улучшенной силой героя.
  • Но не полагайтесь только на силу героя: в начале игры займите стол одним-двумя существами, а уже с третьего-четвертого хода начинайте активно ее использовать.
  • Обыгрывайте АоЕ зачистки. Для этого важно знать ключевые ходы оппонента. Например, не стоит выставлять всю руку перед четвертым ходом Контроль Жреца. Лучше использовать силу героя и оружие, а уже после Вестника заката разыграть новую волну существ.
  • Выбирайте правильные цели для Железноклюва. Часто вы будете накладывать немоту на тяжелых провокаторов, чтобы нанести больше урона герою оппонента. Также пригодится против тяжелых баффов и предсмертных хрипов. Но не кидайте Железноклюва просто так: вы должны нейтрализовать действительно опасный эффект, а не все подряд. Например, Печать королей можно спокойно проигнорировать, если вы закрепились на столе и не близки к смерти.
  • Не держите до последнего Лироя Дженкинса. Его можно придержать для летального урона, если вы уверены, что оппонент не закроется провокаторами. Но иногда пятый дроп можно использовать в темп, чтобы засетапить летальный урон или уничтожить неприятное существо оппонента. Лирой Дженкинс — это не только финишер, и сыграть его для другой цели не значит проиграть.
Общие советы для освоения Четного Охотника:
  • Четный Охотник — мидрейндж архетип, который будет особенно хорошо показывать себя в медленных матч-апах.
  • Все мидрейндж колоды страдают от агрессии, но Четный Охотник способен сопротивляться им благодаря секретам. Это лучший способ пережить ранний напор оппонента и вывести игру на среднюю стадию, где вы будете намного сильнее.
  • Ловчий смерти Рексар в таких матч-апах силен не только Звероделом, но и боевым кличем.
  • Раскапывайте таких Зомбозверей, которые моментально могут повлиять на игровую ситуацию. Не выбирайте зверей только из-за их характеристик или предсмертных хрипов. Важнее будут эффекты похищения жизни, натиска и провокации.
  • Оберег: малый изумруд — способ вернуться в игру и совершить “темпо-свинг”. Агрессивные оппоненты в большинстве случаев проигнорируют Волков 3/3, а вы сможете совершить выгодные размены или начать контратаку. Но будьте осторожны, разыгрывая Оберег: малый изумруд при низком здоровье.
  • Не бойтесь ставить Псаря Шоу в темп: многим агрессорам тяжело уничтожить существо 3/6, не потратив при этом нескольких существ. Если Псарь Шоу переживет ход врага, вы наверняка сможете быстро перехватить преимущество.
  • В медленных поединках вы должны полагаться на поздние угрозы и постепенное наращивание темпа. Секреты в этих матч-апах нужны не для обороны, а как средство заспамить стол (Блуждающий монстр, Ядовитая и Змеиная ловушки) или улучшить Оберег: малый изумруд.
  • Обыгрывайте АоЕ зачистки и точечные ремувалы. Выманите условное превращение, например, на Командира Авангарда или Высокогрива саванны, чтобы потом разыграть Короля-лича или сильного Зомбозверя.
  • Ловчий смерти Рексар поможет не только создать еще больше давления на оппонента, но и переиграть его по выгоде. Если вы чувствуете, что партия затягивается до усталости, ищите Детеныша ящера (чтобы замешать больше карт в колоду) и похищение жизни. Также откажитесь от добора.
  • Добор у вас, впрочем, в дефиците (только Осветительная ракета), поэтому грамотно расходуйте ресурсы и не позволяйте противнику истощить вашу руку. Поэтому и важно обыгрывать все АоЕ эффекты и другие ремувалы.
  • Похитительница трупов — отличный ход против любого противника. Агрессивных она замедлит и обеспечит вам исцеление, для медленных же это опасная угроза, которая требует моментального ответа.

Заключение

Нечетный и Четный Охотники пробуют свои силы в мете после нерфов. Конечно, их нельзя отнести к сильнейшим представителям меты, да и главного конкурента внутри класса — Мидрейндж Охотника — они вряд ли обгонят. Но для тех, кто устал от однообразия меты, эти архетипы подойдут как нельзя лучше.

Делитесь впечатлениями от этих колод. Нравится ли вам играть ими? Кому отдали предпочтение — Баку или Генну? И каких результатов достигли? Пишите в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда и удачи.

Автор buba, редактор

Vykta.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Гайд: Нечетный Паладин Растахановы игрища

Герой сегодняшней статьи — Нечетный Паладин — лучшая колода ладдера (по оценки всех ранговых промежутках, согласно последнему мета отчету). Колода с неоднозначной репутацией, практически не изменившаяся еще с момента своего появления в Ведьмином лесу. В декабре разработчики понерфили архетип, ослабив Новый уровень!, и популярность Паладина значительно снизилась.

Однако в январском, февральском и мартовском сезонах все больше игроков вновь обращаются к Нечетному Паладину. Колода стала значительно слабее с нерфами, но нашла альтернативу Новому уровню! — Вождя Северного Волка.

Главная причина успеха героя статьи — популярность Мидрейндж Охотника. Нечетный Паладин без особых проблем расправляется с самой популярной колодой меты. Также он легко переигрывает Нечетного Агро Мага и другие архетипы Охотника.

Сегодня Нечетный Паладин — тир-1 колода с целым рядом выгодных матч-апов. Его любят за достаточно простой и однообразный геймплей, быстрые партии и выгодные матч-апы. Это одна из лучших колод для новичков и игроков на низких рангах, которые хотят забраться повыше по ладдеру. Также он показывает отличный процент побед и в легенде: с Нечетным Паладином часто берут высшие строчки ладдера.

Из гайда вы узнаете все необходимое о Нечетном Паладине: какую сборку выбрать и почему, что искать на муллигане и как играть архетипом.

Подробнее о Нечетном Паладине в мета-отчете от Vicious Syndicate #124 (читать полный перевод мета-отчета в VIP разделе #124)

Vicious Syndicate мета-отчет №124

Паладин безумно хорош. Его три потрясающих архетипа — не шутка, и все это благодаря Генну и Баку, которые улучшают его силу героя.

Нечетный Паладин — как война. Никогда не меняется. У него есть пара-тройка слотов, в рамках которых вы можете менять карты, но в основном колода строит сама себя. Если вы не играете Нечетным Паладином, то у вас должен быть план, как ему противостоять, ведь вы совершенно точно встретите его в ладдере.

Разделы гайда:

Это обновленная версия статьи, актуальная для мартовского рейтингового сезона. Далее полный список изменений:

  • Переработано вступление
  • Изменены сборки архетипа и описания к ним
  • Изменены карты, нужные на муллигане против каждого класса
  • Дополнен раздел «Стратегия игры»

Нечетный Паладин — старая и давно устоявшаяся колода, которая незначительно поменялась за время своего существования. В мете много Жрецов с тяжелыми провокаторами, поэтому Паладины часто обращаются к Потрошителю Бездны. Также встречаются версии с Принцем Лиамом и Ведьминым котлом.

Нечетный Паладин от Monsanto

Чаще всего Паладины обращаются к одной копии Божественной милости, чтобы улучшить медленные матч-апы. Версия от Monsanto также берет Потрошителя Бездны, чтобы отвечать на провокации противника. Вместо одного Ветерана Акеруса можно взять Героя Штормграда.

Нечетный Паладин с Ведьминым котлом

Порой вместо Божественной милости Паладины берут Ведьмин котел, но встречаются версии с обеими картами. Это существо также дает дополнительные ресурсы в руку, но хорошо показывает себя не только в медленных матч-апах, но и в быстрых. В этом преимущество Ведьминого котла над Божественной милостью: заклинание слабо в агро матч-апах.

Еще одна необычная опция в колоде — Ледниковый осколок.

Многие игроки оставляют неправильные карты, играя Нечетным Паладином. Из этого раздела вы узнаете, что нужно искать на муллигане в общем и против каждого класса по отдельности.

  • Нечетный Паладин в почти любом матч-апе в первую очередь ищет один хороший первый дроп: Огневичок, Сквайр Авангарда, Праведная защитница или Затерянные в джунглях в зависимости от матч-апа.
  • Всегда оставляйте в руке Коридорного ужаса и даже две копии этого существа.
  • Обратите внимание на Ветерана Акеруса и Печать могущества в медленных матч-апах, если в руке есть первый дроп с божественным щитом.
  • Неопознанный молот — полезная практически во всех матч-апах карта. Оставляйте оружие против Воина, Охотника, Разбойника, Мага, Жреца и Чернокнижника.
  • В медленных матч-апах задумайтесь о Божественной милости, а с хорошей рукой — о некоторых других лучших медленных опциях.

Воин: Коридорный ужас, Божественная милость, Неопознанный молот, Печать могущества. Если есть Печать могущества — Сквайр Авангарда или Праведная защитница.

Паладин: агрессивный муллиган в поисках Коридорного ужаса и Огневичка. С хорошей рукой — Затерянные в джунглях, Сквайр Авангарда, Праведная защитница, Неопознанный молот.

Охотник: Коридорный ужас, Затерянные в джунглях, Неопознанный молот, Сквайр Авангарда, Праведная защитница. Если есть Сквайр Авангарда или Праведная защитница — Ветеран Акеруса.

Друид: Коридорный ужас, Божественная милость, Сквайр Авангарда, Огневичок, Защитник холмов. С хорошим первым дропом — Ветеран Акеруса. С хорошей рукой — Лидер рейда, Грибомант.

Разбойник: Коридорный ужас, Огневичок, Затерянные в джунглях, Сквайр Авангарда, Праведная защитница, Неопознанный молот. С хорошей рукой — Печать могущества.

Шаман: Коридорный ужас, Затерянные в джунглях, Ветеран Акеруса, Сквайр Авангарда, Праведная защитница, Огневичок, Неопознанный молот.

Маг: Коридорный ужас, Неопознанный молот, Праведная защитница, Сквайр Авангарда, Затерянные в джунглях. С хорошей рукой — Ветеран Акеруса.

Жрец: Затерянные в джунглях, Печать могущества, Ветеран Акеруса, Лирой Дженкинс, Божественная милость. Если ходите с Монеткой — ищите связку Печать могущества + Сквайр Авангарда или Праведная защитница.

Чернокнижник: Коридорный ужас, Неопознанный молот, Затерянные в джунглях. С хорошей рукой — Лидер рейда, Ветеран Акеруса, Печать могущества.

          Агро и контроль матч-апы  

Нечетный Паладин – агрессивная колода, но не такая простая и прямолинейная, как кому-то может показаться.

Нечетный Паладин хочет как можно быстрее уничтожить своего оппонента, но у него нет Огненных шаров или силы героя, наносящей 3 единицы урона каждый ход, это «спам»-колода, играющая исключительно от стола и побеждающая исключительно тогда, когда стол за ней. А как этот стол сохранить? Как всегда, обладать возможностью вернуться в игру? Как действовать первым номером? Очень многое, конечно же, зависит от матч-апа и конкретной игровой ситуации: что есть у вас в руке, что уже было разыграно противником, а что нет, но какие-то общие для всех основы все-таки есть.

Многое зависит от специфики противостояния.

В медленных матч-апах сила героя — лучший способ потратить 2 маны практически каждый ход за исключением первого, пятого и седьмого, когда Паладин способен разыграть другие мощные дропы.

Особенно после нерфа Нового уровня! Нечетный Паладин все чаще стремится не продавить медленную колоду в максимально короткие сроки, а истощить ресурсы оппонента в долгосрочной перспективе. Поэтому Паладины всегда стараются играть силу героя и выманивать АоЕ на нее.

В агро матч-апах намного важнее темп: вы не должны потерять стол, поэтому все силы нужно бросить для борьбы за него и возможность диктовать размены. Нечетный Паладин хорош, если действует с позиции силы, так как только в этом случае он может реализовать Грибоманта, Лидера рейда и другие опции.

Играя Нечетным Паладином и в контроль, а порой и в агро матч-апах, вы должны задаваться в первую очередь двумя вопросами: «Стоит ли мне размениваться?» и «Как много существ я могу поставить на стол?». Отвечая на них правильно, вы обеспечите себе победу во многих поединках, а если ошибетесь, рискуете упустить матч.

          Как обыгрывать АоЕ  

Сперва следует ответить на вопрос «Как много существ я могу поставить на стол, дабы обыграть АоЕ эффекты?» Актуален этот вопрос будет, конечно же, далеко не всегда, например, в зеркальном матч-апе или против Нечетного Разбойника вы можете ставить на стол столько угроз, сколько захотите, не беспокоясь о том, что все они умрут от одной карты.

Но в большинстве матч-апов какие-то массовые способности у оппонента все-таки будут. Нужно знать о них всех. У Охотника есть Спустить собак, Ловчий смерти Рексар, у Чернокнижника – Осквернение и Адское пламя, у Жреца — Всеобщая истерия, Ментальный крик, Вестник заката и Астральная плеть.

Если АоЕ эффектов в колоде оппонента немного (как в случае с Охотником), вы вполне можете допускать, что в настоящий момент их попросту нет в его руке, а значит можно ничего не бояться и выставляться по полной. Разумеется, всегда есть вероятность «топдека» нужной карты, но обыгрывать подобное каждый раз вы не сможете. Также вам важно учитывать и руку оппонента: какие карты он оставил на муллигане, какие скинул, что держит уже давно и почему не разыгрывает? Если у оппонента уже был удобный случай, дабы дать АоЕ эффект, но он этого не сделал, вы должны прийти к выводу, что нужной карты у него нет прямо сейчас, то есть, опять же, действовать раскрепощенно.

Что же делать, если вы все-таки решили обыгрывать какой-то АоЕ эффект? Все очень просто: вы стараетесь по максимуму использовать силу героя. Два Паладина-рекрута – уже невероятно неприятные существа для большинства оппонентов, а вы для их создания не потратили ни карты. Вдобавок к ним можно выставить еще одну угрозу, например, Затерянные в джунглях. Если оппонент решит отдать АоЕ эффект на такой стол, вы разменяетесь 1 к 1 с ним по картам, что вас устраивает. Если он пожадничает, вы на следующий ход сможете разыграть какой-либо бафф, дабы нанести значительное количество урона по герою оппонента.

Еще один отличный способ обыграть АоЕ – сделать угрозы, которые его переживут. Помогают Грибомант, Герой Штормграда, Неопознанный молот, а также Вождь Северного Волка. Так вы можете обыграть только наносящие урон АоЕ, но не Ментальный крик, Круговерть Пустоты, Потасовку и так далее.

          Как размениваться  

Еще один очень частый вопрос, который вы будете себе задавать, звучит так: «Стоит ли мне размениваться или бить по герою противника?». Ответить на него порой бывает непросто, ведь, опять же, очень многое зависит и от оппонента, и от сложившейся игровой ситуации. В первую очередь подумайте о том, что может случиться, если вы будете действовать агрессивно и не станете размениваться. Если вы этими действиями вынудите врага совершить те же самые размены, то бейте по герою противника без раздумий. Если же у него есть какой-то способ наказать вас за агрессию (баффы, АоЕ эффекты, другой порядок размена), возможно, бить по герою противника – не лучшая идея.

Часто с помощью разменов вы можете защищать сильные угрозы, принося в жертву мелкие: Лидера рейда, существо с большими характеристиками и так далее.

Отличный кандидат для разменов – угроза с божественным щитом, хотя здесь все не так однозначно. Порой божественный щит лучше не сбивать, дабы существо смогло пережить АоЕ эффект врага, но для этого, разумеется, его половина стола должна быть пустой, то есть вам нужно совершить размены другими угрозами. Решайте, когда важнее божественный щит, а когда его можно отдать ради выгодного размена.

Часто вы захотите разменяться существом, если в этот ход разыгрываете какой-либо бафф: Ветерана Акеруса, Лидера рейда, Грибоманта, Неопознанный молот и так далее.

          Как сетапить летал  

В Hearthstone также есть такое понятие, как «сетап летального урона», то есть планирование убить оппонента в течение нескольких ходов (от двух и больше) за счет угроз не только со стола, но и из руки. В идеальной ситуации на данный «сетап» оппонент должен быть не в состоянии ответить, или же ответ потребует от него конкретных карт в руке и лучших стечений случайных эффектов.

Нечетный Паладин, конечно, не Темпо Маг с массой взрывного урона из руки, но планировать нанести летальный урон в течение нескольких ходов он вполне способен. В его распоряжении есть оружие, баффы и Лирой Дженкинс.

Но самое важное, пожалуй, это то, что вы должны учитывать не только имеющиеся в руке карты, но и потенциальные «топдеки», то есть способы нанести дополнительный урон.

Особенно важно рассчитывать на «топдеки» в трудных ситуациях, когда только с определенным набором карт в руке вы будете способны убить оппонента, а иначе (при дальнейших разменах и затягивании партии) вас ждет неминуемое поражение.

          Как играть провокации  

У Нечетного Паладина есть несколько провокаций, которые нужно играть правильно. Неопытные игроки полагают, что провокация хороша в агрессивных матч-апах, поскольку защищает героя. Действительно, такую функцию «таунты» выполняют, но не ограничиваются ею.

Нечетный Паладин – агрессивная колода, и о своем здоровье в большинстве ситуаций он не задумывается. Поэтому функция «защитить лицо» нужна не всегда. Важнее то, что провокации защищают других существ без нее. Противник не сможет разменяться так, как ему удобно, с вашими основными угрозами, если на его пути стоит провокатор. Так вы защищаете Лидера рейда и другие ценные угрозы с баффами или без.

Обратите внимание на Праведную защитницу: она создает особенно трудно проходимую стену на пути оппонента. За этой стеной легко прятать другие угрозы, пока они атакуют героя или существ противника.

Выход трудноубиваемой провокации часто становится сигналом к наступлению: ключевые существа защищены и готовы безнаказанно атаковать героя, игнорируя стол оппонента. Особенно актуально это против агрессивных оппонентов без АоЕ способностей.

Если в руке есть и Праведная защитница, и другой первый дроп, подумайте, так ли сильно сейчас нужно существо с провокацией. Если защищать нечего, часто лучше разыграть другой первый дроп без провокации, а Праведную защитницу оставить для другой ситуации. Этот первый дроп намного сильнее остальных на поздних этапах игры.

          Позиционирование существ  

У Нечетного Паладина есть Грибомант, то есть вам следует всегда думать о правильном позиционировании существ. Пока Грибомант есть в колоде или руке, ставьте угрозы относительно друг друга правильно.

Лучший способ реализовать любой бафф (в том числе и Грибоманта) – дать его на угрозу с божественным щитом. Соответственно, старайтесь ставить таких существ рядом друг с другом, дабы Грибомант усилил их.

Другая вакантная цель для баффа – угроза с большим показателем здоровья, но маленьким показателем атаки (Коридорный ужас, Защитник холмов). Старайтесь ставить таких существ рядом друг с другом и божественными щитами.

Порой вы захотите дать бафф угрозам с провокацией, а порой, наоборот, мелкие провокаторы с божественными щитами послужат прикрытием для основных угроз. Думайте, какой вариант лучше в конкретном случае и правильно разыгрывайте угрозы.

Расставлять существ для баффа Грибоманта не так сложно, но об этом нужно думать постоянно. Многие игроки любят кидать существ на стол «на автомате». С таким подходом вы точно проиграете несколько партий, поскольку Грибомант баффнет неоптимальные цели.

Ситуация с позиционированием усложняется, когда у оппонента есть какие-то карты, вынуждающие вас обыгрывать их грамотной расстановкой существ: Метеорит и Конус холода Мага, Темная скорбь Воина и другие. Обратите внимание на возможности оппонента.

          Важные игровые советы  

Важные советы, которые помогут освоить Нечетного Паладина:

  • Старайтесь давать любой бафф на существо, которое тут же может атаковать.
  • Не жалейте Печать могущества. Используйте этот бафф всегда, если у усиленного существа есть хоть какой-то шанс пережить ход оппонента. Так вы принудите его отвечать на вашу угрозу, а не разыгрывать то, что хочет противник. Печать могущества лучше всего давать на угрозы с божественным щитом или большим запасом здоровья.
  • Внимательно следите за количеством места на игровом поле: иногда его не будет хватать. Если вы можете заменить одно существо другим без потери ресурсов (сила героя, удар Лозоруба), сначала совершите размены.
  • После нерфа Нового уровня! вы не можете извлечь никакой выгоды из Паладинов-рекрутов, поэтому для вас они просто 1/1 существа, такие же ценные, как и другие угрозы с аналогичными характеристиками. Не отдавайте им больший приоритет при разменах.
  • Коридорный ужас чаще всего нужно играть только тогда, когда он стоит 0 маны. Старайтесь беречь их для хода после АоЕ способности в медленных матч-апах, чтобы быстрее заполнить стол опасными угрозами. В темповых поединках играйте Коридорного ужаса в первый же подходящий момент.
  • Лучший момент, чтобы использовать Монетку — четный ход. Например, ее можно сыграть на четвертый ход, если в руке есть два мощных пятых дропа. Также Монетку можно отдать на шестой ход, чтобы раньше разыграть Лозоруб. Порой Монетку нужно отдавать и в нечетные ходы, если важно поставить на стол дополнительный первый дроп.
  • Старайтесь всегда атаковать Лозорубом, если на столе есть свободное место. А Неопознанным молотом не обязательно бить каждый ход, если в руке нет другого оружия. Порой нужно оставить заряды Неопознанного молота, чтобы разменяться с каким-то угрозами противника.
  • Обратите внимание на карты со случайными эффектами: Неопознанный молот, Защитник холмов и Ведьмин котел — ознакомьтесь с опциями, которые могут дать эти карты, и отыгрывайте от них.
Классовые провокации с Защитника холмов

Нейтральные провокации с Защитника холмов

  • Учитывайте все заклинания, которые может дать Ведьмин котел. Он даст одно из 37 заклинаний Шамана, среди которых особенно полезны наносящие урон (Выброс лавы, Молния и другие), массовые баффы (Жажда крови, Буреусилитель) и некоторые другие опции, например, Неистовство ветра, Нестабильная эволюция и так далее. Шанс найти конкретное заклинание — 2,7%.
Заклинания Шамана в Растахановых игрищах

Гайд по Токен Паладину. Рыцари Ледяного Трона

Доброго времени суток, читатели портала hs-manacost.ru! Вашему вниманию предлагается гайд на колоду нового дополнения от профессионального игрока StanCifka. Хотите поиграть новыми картами? Тогда эта статья точно для вас. В предлагаемой колоде Токен Паладина используются замечательные карты из нового дополнения.

Колода Токен Паладина от StanCifka РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZ8FBJG8Ary9ArnBApziAg2BBacF9QWvB+Uh4QrUrgLZrgLrwgKIxwLjywKVzgKW6AIA

У сборки экстремально низкая кривая маны, а основной целью является завершение игры до наступления поздней стадии. Нельзя потерять контроль над столом. В противном случае, игра будет очень сложной, так как в этой колоде нет ремувалов, а чистить стол попросту нечем. Однако все угрозы очень дешёвые, а противнику будет непросто с ними расправиться. Так что правильно разыгранные карты обеспечат контроль стола с первого хода и до конца игры.

Самая нужная карта в начале игры — Принц Келесет. С ним в стартовой руке винрейт вырастает в разы. Необходимо постараться собрать как можно больше отличных первых дропов в руку. Это Огневичок, Праведная защитница, Сквайр Авангарда и Кровожадный корсар. Если что-то из этого уже имеется, можно оставить такие карты, как Самоотверженная защитница и Ветеран Акеруса.

Крайне важно правильно разыгрывать дорогих существ, которые помогают развитию стола.

Вместе с Пиратом Глазастиком в колоде 17 карт стоимостью 1 мана. Выбор большинства из них достаточно очевиден, так как эта колода — агрессивная. Огневичок и Праведная защитница — одни из лучших первых дропов в игре. Ветеран Акеруса — отличная новая карта, и можно с уверенностью сказать, что она будет играть.

Ещё есть Молодой дракондор. Нет, это не ошибка, карта действительно входит в колоду. Похитительница трупов, как вы уже могли заметить, очень интересная, и из неё нужно извлечь как можно больше выгоды. Для этого и нужен Молодой дракондор. А ещё этот маленький дракон имеет хорошую синергию со множеством других карт. Самым лучшим вариантом усиления является Печать королей, чуть похуже — Печать мудрости.

Все первые дропы отлично работают вместе с Принцем Келесетом. К сожалению, эта карта недооценена сообществом. Пришло время остановиться и поговорить об этом новом легендарном существе. Во-первых, Принц Кеселет значительно усиливает колоду. Отсутствие карт за 2 маны не является большой проблемой. Да, в колоде был бы желателен Гидролог, но и без него можно прекрасно обойтись. Во-вторых, эта карта — легендарная, и лучше всего он подходит для начала игры. Как уже было сказано, винрейт с ним возрастает в разы. И, в-третьих, он оказывает просто безумный эффект на всю сборку.

Чрезвычайно сильной в этой колоде является Божественная милость, по свойствам она даже сильнее Интеллекта чародея. Можно справиться и без неё, но добор карт здесь очень важен.

Последней по порядку, но не по важности, является Похитительница трупов. При выставлении этой карты на стол, обязательными являются божественный щит и провокация. В колоде 5 карт с божественным щитом и 4 провокатора, так что это не проблема. Остальные свойства карты — лишь вишенка на торте. Похищение жизни получить гораздо сложнее, так как Сенопал Огнеус к этому моменту уже может выйти. Для неистовства ветра есть 2 «помощника», они, скорее всего, будут в стартовой руке. В целом, похитительница трупов — очень сильная карта, которая хороша и сама по себе, и если её усилить.

2 Печати мудрости + 2 Самоотверженных героини — пожалуй, лучший вариант для игры. Божественный щит всегда был отличным бонусом. Пока существо его не потеряло, можно взять приличное количество карт благодаря Печати мудрости.

2 Серебряных клинка и 2 Жутких корсара — также отличная комбинация, а выход Пирата Глазастика на 4 ходу только поддержит стол..

На этом всё, удачи в ладдере!

оформил lobzzz, перевела Кристина, отредактировала leckermaul

Агрессивный нечетный паладин :: Job or Game

18 миньонов
8 заклинаний
4 оружия

Тип колоды: Ranked Deck
Архетип колоды: Odd Paladin
Стоимость крафта:  6380


x2
x1
x2
x2
x2
x2
x2
x2

x2
x2
x1
x1
x2
x1
x2
x1
x2
x1

Вариантов нечетного паладина очень много и перед вами одна из таких колод. В одно время нечетный паладин просто разрывал рейтинг и вводил в ярость врагов. На данный момент нечетный паладин уже не такой популярный, но колода все равно остается очень сильной. Основной фишкой колоды является карта Баку Пожирательница Луны, которая улучшает силу героя и вы сможете призывать сразу двух паладин-рекрутов. Это улучшение позволяет использовать множество различных комбинаций, которые мы рассмотрим ниже. Помимо силы героя, вы можете заспамить стол дешевыми существами с помощью карт: Яркотрон, Заблудившиеся в джунглях, Праведная защитница, Ветеран Акеруса, Огневичок, Коридорный ужас (карта может быть выставлена за 0 маны) и Лозоруб. Как видите, загрузить стол существами с учетом силы героя можно очень быстро, но существа с такой низкой атакой явно будут убивать врага очень долго. Для того, чтобы улучшить всех этих мелких существ используются следующие карты: Печать могущества, Неопознанный молот, Новый уровень!, Лидер рейда и Грибомант. Особенно сильной является карта Новый уровень!, которую враги будут бояться сильнее всего. Дело в том, что за один ход паладин может с легкостью выставить на стол 4 паладинов рекрутов и если враг не сможет с ними быстро справиться, то можно увеличить их количество тут же забафать с помощью карты Новый уровень!. Хочу обратить ваше внимание на карту Защитник холмов. Она всего одна, но в ней есть определенный смысл. Ведь среди провокаций можно достать существо Хранитель Солнца Тарим, которое может быть использовано для забафа паладинов или ликвидации каких-то мощных существ врага. Изначально данную карту мы не можем положить в колоду, так как она имеет четную стоимость. Если вы играете против контроль колоды, то существ из руки можно выставлять смело, при наличии карты Божественная милость. Это единственная карта добора, но её обычно достаточно. Для прохождения мощных существ с провокацией используется карта Железноклюв (можно добавить еще при желании), а для поломки оружия есть одна карта Прожорливая слизь (по желанию можно спокойно заменить на что-то другое). Легендарная карта Лирой Дженкинс используется для того, чтобы добить врага или просто разово нанести большое количество урона. Она не является обязательной и её можно спокойно заменить. Вообще вариаций данной колоды много, но вот без карт Баку Пожирательница Луны и Новый уровень! её очень сложно представить. Так что отталкивайтесь именно от этих карт.

Играть данной колодой несложно. Вы просто выставляете сначала дешевых существ и активно используете силу героя, а затем улучшаете существ с помощью различных бафов. Время от времени нужно будет принимать решение: чистить стол или просто бить лицо врагу, но с опытом вы начнете в этом разбираться. Зачастую матчи с этой колодой проходят очень быстро и вы будете выигрывать до 10 маны. Если игра затягивается и враг явно набирает обороты, то скорее всего это закончится вашим поражением. Опять же, со временем вы начнете это быстро определять и просто будете сдаваться. В первую очередь колода понравится любителям быстрых матчей и агрессивных колод.

Остались вопросы? Спросите в чате

Гайд по колоде Нечетного Баку Пала

Нечетный Паладин – агрессивнейший и очень популярный архетип на сегодняшний день, собравший множество различных отзывов и мнений о себе.

Но как бы вы не относились к герою сегодняшней статьи, можно сказать наверняка, что Нечетный Паладин – колода с достойным процентом побед. И это точно самый результативный архетип класса, многократно опережающий своих преследователей.

Нечетный Паладин – это эффективная колода, которая подойдет для тех, кому важен результат. С Нечетным Паладином вы достаточно быстро можете подниматься по ранговой лестнице до легенды и выше. Примечательно и то, что Нечетный Паладин – достаточно бюджетен, позволить себе создать ее могут и новички.

Сборка от Chakki близка к классической версии архетипа, в ней совсем нет необычных опций, но слегка изменен баланс определенных дропов: какие-то вторые копии карт убираются, какие-то добавляются.

Обычно подобные замены совершаются по вкусу игрока, а в этом вопросе вы можете доверять Chakki в полной мете — это опытнейший и умнейший игрок в Hearthstone, с недавных пор присоединившийся к команде разработчиков игры.


Скопировать код колоды

Нечетный Паладин с массой интересных опций: Мехмастер Замыкалец, Король Мукла, Коварный птенец. Все эти опции созданы преимущественно для улучшения медленных противостояний. Встречаются подобные версии и с Гидрой Горьких Волн вместо Лироя Дженкинса.


Скопировать код колоды

Основа колоды стала достаточно объемной, но даже сейчас наблюдаются различные вариации в сборках игроков. Отличия между ними не критичны и даже не сразу бросаются в глаза. Некоторые добавляют Огневичка в качестве еще одного хорошего первого дропа, а другие отдают предпочтение Жуткому кроту. Все же Огневичок стал популярнее, так что в основу попал именно он.

Из списка основных третьих дропов пропал Железноклюв, хотя часто одна его копия все-таки встречается в колодах. Реже стал использоваться Коварный птенец, и чаще — Лидер рейда, но данная тенденция еще может измениться в будущем.

Герой Штормграда, Лозоруб и Коридорный ужас – три важных седьмых дропа Нечетного Паладина, но вот в каком количестве их использовать – большой вопрос, на который каждый “декбилдер“ отвечает по-своему. Одну копию каждой этой карты вы можете найти очень часто, но редко в колоде встречаются все эти «семерки» в двух экземплярах.

Иногда в сборках Нечетного Паладина вы найдете Лироя Дженкинса.

Сборок Нечетного Паладина много и их состав может быть разным, следовательно, и подход к выбору карт в стартовую руку может отличаться в зависимости от того, какой именно колодой вы играете. В данном разделе, впрочем, будут приведены некоторые общие моменты, актуальные для любого Нечетного Паладина. Также будут указаны нюансы муллигана против каждого класса.

Ваша первоочередная задача на стадии выбора карт – найти первый дроп. В идеале это, конечно же, Заблудившиеся в джунглях, Жуткий крот, Праведная защитница, Огневичок или Сквайр Авангарда, то есть все самостоятельные и сильные “единицы”. Не так сильны сами по себе Ветеран Акеруса или Ледниковый осколок, их лучше всего оставлять в комбинации с другими самостоятельными первыми дропами или тогда, когда у вас есть Монетка.

Если достойный первый дроп найден, позаботиться необходимо о третьем. На второй ход вы чаще всего будете использовать силу героя, и такая перспектива вполне вас устроит. Исключение – агрессивнейшие матч-апы с жесткой борьбой за стол с первых ходов, где лучшим вторым ходом, возможно, станет выставление двух Огневичков или что-то в таком духе.

Ваш третий ход тоже может быть разным в зависимости от обстоятельств. Не всегда это должно быть существо или оружие за три кристалла, порой сила героя + первый дроп – лучше решение. Впрочем, хорош будет и Неопознанный молот, оставлять его можно или с Монеткой или тогда, когда вы уверены, что сможете реализовать бафф оружия на третий ход.

Если у вас есть Коридорный ужас, оставляйте его в вашей стартовой руке всегда. Вторую копию держите только при наличии Монетки.

Следует сказать немного и о классовой специфике муллигана. Сейчас уже можно с достаточно высокой вероятностью сделать правильное предположение: будет ли ваш противник играть медленной колодой или быстрой.

Воин: Праведная защитница, Заблудившиеся в джунглях, Коридорный ужас, Защитник холмов. С хорошей рукой – Грибомант и Новый уровень!.

Паладин: Праведная защитница, Заблудившиеся в джунглях, Коридорный ужас, Огневичок, Сквайр Авангарда.

Охотник: Праведная защитница, Заблудившиеся в джунглях, Коридорный ужас, Сквайр Авангарда. С хорошей рукой – Новый уровень!.

Друид: Праведная защитница, Заблудившиеся в джунглях, Коридорный ужас, Сквайр Авангарда. С хорошей рукой – Грибомант, Лидер рейда и Новый уровень!.

Разбойник: Праведная защитница, Заблудившиеся в джунглях, Коридорный ужас, Сквайр Авангарда, Огневичок, Неопознанный молот.

Шаман: Заблудившиеся в джунглях, Ветеран Акеруса, Неопознанный молот, Праведная защитница, Коридорный ужас, Огневичок. С хорошей рукой – Грибомант и Новый уровень!.

Маг: Коридорный ужас, Заблудившиеся в джунглях, Праведная защитница, Огневичок, Ветеран Акеруса. С хорошей рукой – Божественная милость и Неопознанный молот.

Жрец: Печать могущества, Огневичок, Заблудившиеся в джунглях, Коридорный ужас, Сквайр Авангарда, Праведная защитница. С Монеткой – Лидер рейда.

Чернокнижник: Коридорный ужас, Неопознанный молот, Новый уровень!, Печать могущества, Заблудившиеся в джунглях, Сквайр Авангарда, Праведная защитница. С хорошей рукой – Божественная милость.

Теперь, когда всё со стадией сборки колоды и муллиганом понятно, можно перейти непосредственно к игре. Да, Нечетный Паладин – агрессивная колода, но не такая простая и прямолинейная, как кому-то может показаться.

Да, Нечетный Паладин хочет как можно быстрее уничтожить своего оппонента, но у него нет Огненных шаров или силы героя, наносящей 3 ед. урона каждый ход, это спам колода, играющая исключительно от стола и побеждающая исключительно тогда, когда стол за нею. А как этот стол сохранить? Как всегда обладать возможностью вернуться в игру? Как действовать первым номером? Очень многое, конечно же, зависит от матч-апа и конкретной игровой ситуации: что есть у вас в руке, что уже было разыграно противником, а что нет, но какие-то общие для всех основы все-таки есть.

Играя Нечетным Паладином, вы должны задаваться в первую очередь двумя вопросами: “стоит ли мне размениваться?” и “как много существ я могу поставить на стол?”. Отвечая на них правильно, вы обеспечите себе победу во многих поединках, а если ошибетесь, рискуете упустить матч.  

Сперва следует ответить на вопрос “как много существ я могу поставить на стол, дабы обыграть АоЕ эффекты?” Актуален этот вопрос будет, конечно же, далеко не всегда, например, в зеркальном матч-апе вы можете ставить на стол столько угроз, сколько захотите, не беспокоясь о том, что все они умрут от одной карты.

Но в большинстве матч-апов какие-то массовые способности у оппонента все-таки будут. Вам важно в первую очередь знать о них всех. У Охотника может быть Спустить собак, у Жреца – Вестник заката, у Чернокнижника целый веер карт, способных “вайпнуть” ваш стол.

Если АоЕ эффектов в колоде оппонента немного (как в случае с Охотником), вы вполне можете допускать, что в настоящий момент их попросту нет в его руке, а значит ничего не бояться и выставляться по полной. Разумеется, всегда есть вероятность “топдека” нужной карты, но обыгрывать подобное вы можете не всегда. Также вам важно учитывать и руку оппонента: какие карты он оставил на муллигане, какие скинул, что держит уже давно и почему не разыгрывает? Если у оппонента уже был удобный случай, дабы дать АоЕ эффект, но он этого не сделал, вы должны прийти к выводу, что нужной карты у него нет прямо сейчас, то есть, опять же, действовать раскрепощенно.

Важно отметить сам принцип, по которому вы решаете, обыгрывать или не обыгрывать ту или иную карту. Очень многое зависит от текущей игровой ситуации. Чем она тяжелее для вас, тем смелее вы должны становиться. Если вы встретились с, например, неудобнейшим Четным Чернокнижником, вы просто не можете обыгрывать все имеющиеся в его арсенале карты, начиная с Осквернения, заканчивая Жутким инферналом – проще сразу же сдаться. Но шансы на победу все-таки есть, и главный их источник – незаход нужных карт в руку оппонента вовремя. Рассчитывайте на то, что у Чернокнижника не будет второго Осквернения, если первое он уже отдал, а карт в его колоде еще много. Аналогично и с Адским пламенем. Если все совсем плохо, у вас осталось мало ресурсов и вы чувствуете, что ситуация безвыходная, рассчитывайте на то, что АоЕ эффектов у врага в руке попросту нет, забудьте о них, действуйте максимально нагло и агрессивно. Порой за это вы будете наказаны, но все же вы попытались и поставили на ваш единственный способ победить. Не забывайте, что играть нужно так, чтобы победить, а не так, чтобы не проиграть.

Соответственно, чем ваша игровая ситуация лучше, тем более осторожно вы можете позволить себе действовать. Если в руке оппонента может быть какая-то карта (пусть даже полученная каким-то случайным источником генерации карт), которая может наказать вас в выигрышной и благоприятной ситуации, старайтесь обыграть ее. Но тут есть угроза “переосторожничать”, то есть сыграть слишком защитно и дать оппоненту время вернуться в игру. Не допускайте и этого, найдите нужный баланс между агрессией и осторожностью. Сделать это непросто, но все же реально.

Что же делать, если вы все-таки решили обыгрывать какой-то АоЕ эффект? Все очень просто: вы стараетесь по максимуму использовать вашу силу героя. Два Паладина-рекрута – уже невероятно неприятные существа для большинства оппонентов, а вы для их создания не потратили ни карты. Вдобавок к ним можно выставить еще одну угрозу, например, Заблудившиеся в джунглях или Коридорный ужас. Если оппонент решит отдать АоЕ эффект на такой стол, вы разменяетесь 1 к 1 с ним по картам, что вас устраивает. Если он пожадничает, вы на следующий ход сможете разыграть какой-либо бафф, дабы нанести значительное количество урона по герою оппонента.

Раз уж речь зашла о доступных вам баффах, следует сказать о них еще немного. Всегда старайтесь усилить тех существ, которые сразу же смогут после этого атаковать вражеские цели. Если это агрессивный противник – то его существ, а если медленный – или провокаторов, или вражеского героя. Все ваши баффы – неожиданный для оппонента источник дополнительных характеристик, это скрытый потенциал ваших токенов, которые из безобидных 1/1 угроз могут превратиться в смертельное оружие. Поэтому старайтесь пользоваться эффектом неожиданности и реализовывать баффы непосредственно перед атакой усиленных существ.

Еще один очень частый вопрос, который вы будете себе задавать, звучит так: “стоит ли мне размениваться или бить по герою противника?”. Ответить на него порой бывает непросто, ведь, опять же, очень многое зависит и от оппонента, и от сложившейся игровой ситуации. В первую очередь подумайте о том, что может случиться, если вы будете действовать агрессивно и не станете размениваться. Если вы этими действиями вынудите совершить те же самые размены вашего врага, то бейте по герою противника без раздумий. Если же у него есть какой-то способ наказать вас за агрессию (баффы, АоЕ эффекты, другой порядок размена), возможно, бить по герою противника – не лучшая идея.

Часто с помощью разменов вы можете защищать ваши сильные угрозы, например, Героя Штормграда или Лидера рейда, принося в жертву что-то мелкое. Не пренебрегайте размениваться небольшими существами, которые временно получили бафф, если в этом, конечно, есть смысл и необходимость.

Еще несколько коротких, но важных игровых советов, которые помогут вам освоить Нечетного Паладина:

Если в вашей колоде есть Грибомант, важно задумываться о правильном позиционировании ваших существ. В первую очередь бафф +2/+2 вы хотите дать угрозам с божественным щитом, так что ставьте их вместе всегда. Другой вариант – усилить существо с большим количеством здоровья, но маленьким показателем атаки, например, Защитника холмов, Смоляного стража или Огневичка. Также думайте о том, что поставит ваш оппонент на следующий ход и как вы сможете с этими угрозами разменяться с помощью ваших, когда они получат бонусные характеристики от Грибоманта. И пусть часто на вашем столе будут только существа 1/1 и никакой разницы в их позиционировании не будет, иногда неправильное расположение угроз будет стоить вам целой партии.

Паладины-рекруты намного ценнее, чем все другие ваши существа с аналогичными характеристиками, так что разменивайтесь в первую очередь последними, то есть теми, кого вы не сможете усилить заклинанием Новый уровень!.

Если у вас в руке есть Печать могущества, не экономьте ее и не жалейте. Используйте этот бафф всегда, если у усиленного существа есть хоть какой-то шанс пережить ход оппонента, так вы принудите его отвечать на вашу угрозу, а не разыгрывать то, что хочет противник. Конечно же, Печать могущества лучше всего давать на угрозы с божественным щитом или большим запасом здоровья.

Очень часто у вас не будет хватать места на игровом поле. Считайте, сколько осталось свободно и старайтесь размениваться слабейшим существом, если можете призвать аналогичное, например, с помощью силы героя или удара Лозоруба.

Если у вас есть Железноклюв, подумайте о том, какую именно угрозу вы хотите обезвредить этим зверем. Цели для него могут быть совершенно разные и зависят от матч-апа. Против Чернокнижников, например, вам крайне важно обезвредить Повелителя Бездны.

Если в вашей колоде есть Защитник холмов, не забывайте о том, что раскапывать он предлагает в 4 раза чаще классовые карты. Таким образом, вы с очень высокой вероятностью сможете найти такие угрозы, как Праведная защитница, Хранитель Солнца Тарим и Тирион Фордринг. Обычно легендарное существо за 6 маны – “автопик” всех Нечетных Паладинов, хотя не мыслите шаблонно и думайте, что именно лучше подойдет под вашу игровую ситуацию.

Еще одна карта со случайным эффектом, доступная вам: Неопознанный молот. Все четыре вариации этого оружия выбираются случайно и вы никак не можете на это повлиять, как бы ни уверяли многие, что им постоянно дается Неопознанный молот с баффом провокации. Но даже ее можно выгодно реализовать, хотя, разумеется, в большинстве ситуаций другие варианты оказываются предпочтительнее. Получив Неопознанный молот в руку, не наводите на него тут же курсором, поскольку вы покажите вашему оппоненту, что в ваших руках именно Неопознанный молот.

Праведная защитница – не только и не столько хороший первый дроп, сколько невероятно полезная и гибкая карта на поздних этапах, ведь она способна надежно защитить ваши уязвимые угрозы, например, Лидера рейда, Героя Штормграда и так далее, при этом еще и получая от них бафф. Если это возможно, постарайтесь приберечь Праведную защитницу в руке именно для такого случая.

Если на первый ход у вас в руке есть две опции: Сквайр Авангарда и Праведная защитница, предпочитайте ставить первый дроп без провокации, поскольку так рано защищать “таунтом” вам некого. Приберегите Праведную защитницу для более поздних этапов игры, где она станет намного полезнее Сквайра Авангарда.

Нечетный Паладин – хороший выбор для тех, кто любит играть ради победы и быстрых достижений. Он сразу же заявил о себе с первых дней меты Ведьминого леса после нерфов и до сих пор сохраняет статус стабильной, замечательной и сильнейшей колоды. Его преимущество еще и в стоимости – Нечетный Паладин подойдет тем, кто не хочет тратить чародейную пыль на очень дорогие карты и при этом стремится к высоким рангам.

Спасибо за ознакомление с гайдом, удачной игры!

При подготовке гайда использовался материал Гайда по колодам Ведьмин Лес. Нечетный  Баку Паладин с VIP Раздела. В гайде-источнике вы найдете дополнительные разделы, которые помогут вам лучше понять и освоить игру за данную колоду Паладина.

Разделы которые дополнительно рассматриваются в гайде VIP Раздела:

  • Нечетный Паладин в мете июня
  • Опциональные и технические карты
  • Замены карт
  • Максимально бюджетная колода
  • Популярные сборки архетипа
  • Матч-апы 
  • Как играть против Нечетного Паладина?

полная версия гайда в VIP Разделе


Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

Черный оплот — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Акерус: Черный оплот

Acherus: The Ebon Hold

ПравительВладыка смерти ← Дарион Могрейн ← Король-лич
Расылюди, дворфы, ночные эльфы, гномы, дренеи, воргены, орки, Отрекшиеся, таурены, тролли, эльфы крови, гоблины
ФракцияРыцари Черного Клинка ← Плеть
Местонахож- дениеРасколотые острова ← Ледяная Корона ← Чумные земли
Статусактивен

Акерус: Черный оплот (англ. Acherus: The Ebon Hold) – огромный летающий некрополь, принадлежащий ордену Рыцарей Черного Клинка. Хотя изначально рыцари смерти были вынуждены служить Королю-личу, они обрели свободу в битве за Часовню Последней Надежды и обратились против своего прежнего господина. Они отвоевали Акерус у Плети и превратили в свой оплот, который использовался войне на ледяных пустошах Нордскола и противостоянии других угрозам Азероту. Когда Пылающий Легион начал новое вторжение, Акерус был перемещен к Расколотым островам.

Создание

Источник информации в этой секции – дополнение Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

Обрахиим Странник был обычным скелетом на службе у Плети, пока не совершил головокружительную карьеру, пройдя путь от чернорабочего до одного из самых преданных советников Кел’Тузада. Он оказался талантливым архитектором и никогда не прекращал изучать что-то новое. Вдохновившись постройками нерубов и магией орочьих чернокнижников, он придумал проект некрополей – летающих баз Плети, которые не только позволяли доставлять войска, но и могли выдержать осаду. Хотя Обрахиим однажды исчез, отправившись на исследование руин Зин-Азшари, он успел создать два некрополя – знаменитый Наксрамас, ставший оплотом Кел’Тузада, и Акерус. Второй некрополь стал венцом его творения: великой цитаделью смерти, с которой не смог сравниться даже могучий Наксрамас.

Акерус немедленно был пущен в дело, ведь Король-лич, пробудившийся после долгих лет сна, объявил войну Альянсу и Орде. Некрополь прилетел в Восточные Чумные земли и навис в воздухе над Анклавом Алого ордена. Внутри Акеруса собрались обычные войска нежити и нечто гораздо более могущественное – рыцари смерти. Хотя ими командовал верховный лорд Дарион Могрейн, Король-лич лично бывал в Акерусе и общался с своими избранными прислужниками. Он указывал им на земли Алого ордена, который тщетно пытался разрушить созданное Плетью, и на Часовню Последней Надежды, где паладины бросали вызов нежити Чумных земель. Король-лич объявил рыцарям смерти, что они станут его возмездием и вестниками новой эры Плети.

Оплот Плети

Источник информации в этой секции – дополнение Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

Сердце Акеруса было заполнен горами мёртвых тел, из которых некроманты поднимали новых слуг Короля-лича под надзором инструктора Разувия. Он лично выбирал, кто из убитых героев должен быть возрожден, и проверял, насколько они достойны стать избранными воинами Короля-лича. Разувий также обучал новых рыцарей смерти созданию собственных рунических мечей при помощи Кузни рун. Эти оружия были единственным и самым важным инструментом рыцарей смерти, потому что позволяли им подчинить магию льда, крови и нечестивости. На площадке в центре Сердца Акеруса были закованы в цепи ученики, которых Разувий посчитал недостойными после воскрешения. Этих учеников убивали другие рыцари смерти, чтобы ненадолго избавиться от неутолимого города, который можно было утолить только убийством.

Пройдя обучение, рыцари смерти и прочая нежить опустошили Тихоземье и Новый Авалон, уничтожив множество мирных жителей. Затем они вступили в битву с последней крупной армией Алого ордена, после падения которой обратили свои взгляды на Часовню Последней Надежды. Защитники часовни были втянуты в неравный бой, где несколько сотен паладинов противостояли многотысячному войску Плети. Впрочем, на помощь защитникам явился сам Тирион Фордринг, за душой которой вышел Король-лич. Повелитель нежити раскрыл, что намеренно отправил рыцарей смерти на суицидальное задание, ведь священная земля часовни помогала паладинам. Единственное, что они должны быть добиться – заставить Фордринга покинуть укрытие.

Война против Короля-лича

Источник информации в этой секции – дополнение Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

Тирион смог одержать победу над Королем-личем и вынудить его сбежать обратно в Нордскол при помощи очищенного Испепелителя, переданного ему Дарионом Могрейном. Рыцари смерти освободились от стальной хватки своего прежнего господина и сформировали орден Рыцарей Черного Клинка, командиром которого стал верховный лорд Могрейн. Они отвоевали Акерус у слуг Плети и сделали его своей базой в грядущей войне против Короля-лича. Рыцари Черного Клинка также вступили в союз с Альянсом и Ордой, к которым принадлежали в прошлом, и сотворили в Акерусе порталы в две столицы – Штормград и Оргриммар.

Хотя Акерус больше не принадлежал Плети, в его чертогах продолжали изучать темные искусства и набирать силу. Сам Черный оплот оставался безмолвной и зловещей тенью в оранжевых небесах над Часовней Последней Надежды. После победы над Королем-личем рыцари смерти продолжили сражаться во имя Азерота против новых врагов, угрожавших всему миру. Они по-прежнему оставались союзниками Альянса, Орды и Серебряного Авангарда, вместе с которыми прежде провели победоносную войну против Короля-лича.

Легион

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Когда Пылающий Легион начал новое вторжение через Расколотые острова, новый Король-лич, которым стал Болвар Фордрагон, связался с Рыцарями Черного Клинка. Они решили сформировать союз, чтобы спасти Азерот от угрозы демонов. Хотя рыцари смерти не испытывали особого восторга по поводу того, что вновь будут служить Королю-личу, они понимали, что должны использовать все возможности. Впрочем, у союза были условия – Болвар обязан был удерживать Плеть в пределах Нордскола и помочь избранным рыцарям смерти в поисках могущественного оружия, способного сразить Легион. Акерус был ненадолго перемещен прямо к Цитадели Ледяной Короны, чтобы избранник мог войти внутрь и заняться поисками осколков Ледяной Скорби, из которых вскоре было выковано новое оружие – Клинки падшего принца. Рыцари Черного Клинка также смогли завладеть двумя другими артефактами, и герой, который сражался ими, получил благословение Короля-лича.

Пришло время вступить в войну против Легиона, и Акерус был перемещен в небеса над Расколотыми островами, где уже находился Даларан, ещё один летающий город. Черный оплот завис к востоку от Расколотого берега и получил отличный вид прямо на Гробницу Саргераса, которая была сердцем вторжения демонов. Поскольку Легион представляю большую опасность, рыцари смерти призвали ледяные ветра, чтобы спрятать свой оплот от зорких глаз противника. По указанию командира Таланора план патрулирования был сменен на новый, согласно которому в воздухе всё время должна была находиться хотя бы одна группа. Правителем Акеруса стал Владыка смерти, завладевший могущественным артефактом и избранный Королем-личем. Дарион Могрейн лично передал ему должность лидера и приступил к служению под его началом.

В Сердце Азерота было установлено Горнило душ – кузня, усовершенствованная главным кузнецом Корвием. Он придумал несколько новых интересных техник, которые позволили бы Владыке смерти раскрыть все возможности его артефактов. Горнило позволяло направлять энергию душ, поглощенных оружием из жертв. Отряд разведчиков, укрывшись туманом, изучил всю местность Расколотых островов и составил подробную карту этого места, чтобы упростить планирование операций новым лидером.

Колоды, которыми играют чаще всего после майского нерфа

Количество игр за определенные архетипы классов, за 12 дней до и после изменений баланса в игре 22 мая.

 

Ниже представлен более детальный логарифм, приведенной выше игровой статистики. Значение -1 означает уменьшение количества игр в 10 раз, а +1 означает его увеличение в те же 10 раз.

 

 

Изменения больше всего повлияли на Четного Паладина и ОТК ДК Паладина, несмотря на то, что нерф затронул лишь одну его классовую карту. Это показывает, насколько сильна была его карта К оружию! до изменений баланса. Квест Разбойник, который так же был затронут нерфом, получил значительный удар. Следующими идут такие архетипы как: Куб Чернокнижник (Куболок), Контроль Чернокнижник, и – Спайтфул Друид и Жрец.

Старые популярные архетипы уходят, и на их место приходят новые архетипы. После изменения баланса увеличилось разнообразие колод и классов, которые имеют достаточный процент побед.

Четный Чернокнижник пришел на смену более медленным колодам Чернокнижника. До изменений баланса, Четный Чернокнижник не пользовался спросом, но теперь эта колода с большим процентом побед. А любители такого класса, как Друид — снова начали играть за Токен Друида, потому что раньше он был подавлен такой картой как Повелитель Бездны. После нерфа, Охотник стал очень востребованным классом, и его колоды Охотник на заклинаниях и Рекрут Охотник все чаще можно заметить в рейтинговых играх.

Интересно то, что Мурлок Паладином стали намного реже играть, хотя Четный паладин получил сильный удар по колоде после нерфа, и стал не таким сильным как раньше. Контроль Жрец так же получил удар, из-за более низкой распостраненности его сильнейших матч-апов. 

Blizzard в очередной раз показали нам, каким веселым может быть Hearthstone, когда в нем происходят такие изменения баланса.

Encyclopaedia Metallum: The Metal Archives

Текущий
Эд Эскамилла Гитары (свинцовые)
Смотрите также: Reign, Terranaut, ex-Cannibal Abortion, ex-Texas Toast Chainsaw Massacre
Эстебан Джулиан Пена Вокал
Даниэль Корчадо Бас, гитары, вокал, программирование ударных (2012-настоящее время)
Смотрите также: Magnum Itiner Interius, The Chasm, ex-Damned Cross, ex-Cenotaph, ex-Incantation, ex-Obeisance, ex-Metalucifer (live), ex-Nuclear Death
Марио Эрнандес Барабаны (2018-настоящее время)
Прошлые
Хулио Витербо Бас-гитара, гитары
Смотрите также: Cenotaph, Heavens Decay, ex-Shub Niggurath, ex-Tormentor, ex-Obeisance, ex-The Chasm, ex-Question of Madness (live)
Джефф Монтгомери Барабаны
Смотрите также: А.I.D.S., Орды лунного затмения, экс-туман, экс-формальдегидный сон, экс-Thy Darkest Empire, SickToDeth, экс-The Lurking Corpses, экс-Viking, экс-Nokturnel, экс-Daisycutter
Роберто Валле Вокал
Смотрите также: ex-Thy Only Forgotten, экс-The Chasm
Текущий (Live)
Тим Пирсон Bass (2018-настоящее время)
Смотрите также: Бератор, Культ Смерти, Неумолимый, экс-Коса, экс-Пропасть, экс-Мордрид
Йонас Торрес Гитары (2018-настоящее время)
Смотрите также: экс-Пропасть
Джон Пирсон Вокал (2018-настоящее время)
Смотрите также: ex-Mordrid
.

Пропасть — Encyclopaedia Metallum: The Metal Archives

Текущий
Даниэль Корчадо Бас, гитара, вокал (1992-настоящее время)
Смотрите также: Acerus, Magnum Itiner Interius, ex-Damned Cross, ex-Cenotaph, ex-Incantation, ex-Obeisance, ex-Metalucifer (live), ex-Nuclear Death
Антонио Леон Барабаны (1992-настоящее время)
Смотрите также: Ancient Gods, Heavens Decay, ex-Thy Only Forgotten, ex-Hellnomorf, ex-Obeisance, ex-The Suffering, ex-Question of Madness (live)
Скотт Райт Bass (2019-настоящее время)
Смотрите также: Ancient Gods, ex-Mordrid, ex-Terminate, ex-Blood of the Wolf, экс-Deadnight
Прошлые
Луис Мартинес Бас (1992-1994)
Смотрите также: Змеи Эон, бывший Хеллноморф, бывший In Memorium
Эрик Диас Гитары (1992-1993, 1995-1997)
Смотрите также: ex-Serpens Aeon
Родольфо Риверон Бас (1994)
Смотрите также: ex-Cenotaph, ex-Sindios, ex-Sol Negro
Луис Антонио Рамос Гитары (1994)
Смотрите также: бывший отказ
Роберто Валле Бас (1999)
Смотрите также: ex-Thy Only Forgotten, экс-Acerus
Хулио Витербо Бас-гитара, гитары (1999-?)
Смотрите также: Кенотаф, Heavens Decay, экс-Шуб Ниггурат, экс-мучитель, экс-Acerus, экс-Obeisance, экс-Question of Madness (live)
Альфонсо Поло Бас (2000-2003)
Смотрите также: Question of Madness, Oblivion Worship (live), ex-Allusion, ex-Angeles del Infierno, ex-Glacier (live), ex-Satan’s Hallow, ex-Devil in Disguise
Тим Пирсон Бас (2018-2019)
Смотрите также: Бератора,
.

Encyclopaedia Metallum: The Metal Archives

Текущий
Оскар Кларио Барабаны (1989-1998, 2000-2002, 2018-настоящее время)
Смотрите также: Denial, ex-Damned Cross, Reverence to Paroxysm, ex-Darkcreed, ex-Heavens Decay, ex-The Suffering, ex-Funereal Moon (live), ex-Shub Niggurath
Сезар Санчес Гитары (1991-1998, 2018-настоящее время)
Эдгардо Гонсалес Вокал (1993-1998, 2000-2002, 2018-настоящее время)
Смотрите также: ex-Feticide
Хулио Витербо Гитары (1994-1998, 2018-настоящее время)
Смотрите также: Heavens Decay, ex-Shub Niggurath, ex-Tormentor, ex-Acerus, ex-Obeisance, ex-The Chasm, ex-Question of Madness (live)
Алексис Агилар Bass (2019-настоящее время)
Смотрите также: Disangelium, Ghölem, Sanguinea, Tenderizer, ex-Tenderness, ex-Monarca de los Malditos, ex-Calvaria (live), ex-Legion of Hetheria (live), ex-Sanguínea, ex-Evil Eyes (live), ex- Steel Legacy (вживую)
Прошлые
Гильермо Дельгадо Гитары (1989-1992, 1993)
Смотрите также: экс-проклятый крест
Густаво «Эль Рохо» Санчес Гитары (1989-1991)
Смотрите также: экс-проклятый крест
Даниэль Корчадо Вокал, бас (1989-1992), вокал, гитары (1992)
Смотрите также: Acerus, Magnum Itiner Interius, The Chasm, ex-Damned Cross, ex-Incantation, ex-Obeisance, ex-Metalucifer (live), ex-Nuclear Death
Родольфо Риверон Бас (1992-1994)
Смотрите также: ex-Sindios, ex-Sol Negro, ex-The Chasm
Фернандо Гарсиласо Гитары (1993-1994), бас-гитара (1994-1998)
Смотрите также: экс-Аллистер, экс-Анарх, экс-проказа
Самуэль Окадис Гитары (2000-2002)
Смотрите также: экс-Feticide, экс-The Suffering
Эдуардо Гевара Гитары (2000-2002)
Смотрите также: Blasphemathory, Metralla, ex-Blood Reaping, ex-Domain, ex-Hacavitz, ex-Impiety, ex-
.Профиль

— Roblox

Профиль — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте.

Roblox использует файлы cookie, чтобы предложить вам лучший опыт. Для получения дополнительной информации, включая информацию о том, как отозвать согласие и как управлять использованием файлов cookie в Roblox, см. Нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.)
                    Привет, я, ацерус, имя Ацерус происходит от v Лидер всех покемонов, мне нравятся приключения, и я принимаю все запросы в друзья, я очень дружелюбен.Также я встаю на защиту друзей, если у вас есть проблема, отправьте мне сообщение, что проблема решена.
                 
Подробнее
  • Дата регистрации

    12/3/2008

  • Посещение мест

    195

  • Клуб покемонов

    клуб покемонов полон покемонов, включая нашего лидера легенды покемонов и маскота Лукарио

acerus не имеет творений.

Progress

Запуск Roblox…

Подключение к игрокам …

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

    Progress
  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

    Progress
  • 3

    Нажмите Выполнить

    Progress
  • 4

    После установки щелкните Play , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Нажмите Ok при появлении предупреждения

    Progress
Программа установки Roblox должна загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас. Processing....

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *