Разное

Вов ктун: К’Тун тактика и добыча (WoW Classic 1.13.4)

К’Тун тактика и добыча (WoW Classic 1.13.4)

Тактика на К Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

К’Тун — это последний босс в Храме Ан’киража. С ним можно сразиться сразу после убийства Императоров-близнецов. К’Тун — один из четырех Древних богов, вторгшихся в Азерот, и первый бог, с которым игроки встречаются в World of Warcraft. К’Тун атакует игроков сразу после того, как они заходят в его комнату, и нередко сдает «зеленый луч смерти», который убивает весь рейд сразу. Чтобы избежать этой печальной судьбы, прочтите наш гайд целиком. Примечательная добыча с К’Туна:  Око К’Туна,  Темное лезвие Безумия и  Скипетр Ложного пророка.

Советы для разных ролей

Танки

  • Для этого боя вам потребуется минимум два танка, которые будут отвлекать на себя Гигантские когтещупы на второй фазе.
  • Правильное расположение рейда — ключ к успеху. Когтещупы могут появиться где угодно, где есть игроки, поэтому танки должны разойтись в разные стороны и приготовиться хватать щупальца в любой момент.
  • Если Гигантских когтещупов на поле нет, танки могут прерывать заклинания щупальцам с глазами.
  • Если на второй фазе вы попали в комнату со щупальцами, немедленно покиньте ее, пока не появились когтещупы.

Лекари

  • В этом бою игроки получают большую часть урона от лучей, Пыток разума и ударов тентаклей. Восполняйте им здоровье как можно быстрее, чтобы следующая атака их не добила.
  • Распределитесь по комнате, чтобы минимизировать урон от зеленых лучей. Займите все свободное пространство и следите за тем, чтобы все игроки получали исцеление.
  • Если на второй фазе вы попали в комнату со щупальцами, восполните здоровье бойцам и покиньте комнату. Не сидите в комнате слишком долго, иначе останетесь без маны.

Бойцы

  • Распределитесь по комнате, чтобы минимизировать урон от луча. Убивайте щупальца с глазами, если они находятся рядом с вами. По возможности прерывайте Пытку разума.
  • Красный луч (Свирепый взгляд) заставляет игроков перемещаться по комнате. Сразу после красного луча срабатывает зеленый — убедитесь, что к этому моменту вы стоите достаточно далеко от союзников.
  • На второй фазе на площадке начинают появляться Огромные глазастые щупальца. Они тоже пользуются зелеными лучами и с легкостью убивают неосторожных игроков. Оглушайте эти щупальца и прерывайте их заклинания.
  • Если на второй фазе вы попали в комнату со щупальцами, постарайтесь нанести как можно больше урона Мясистым щупальцам, но не забудьте выйти из комнаты до того, как у вас закончится здоровье. По возможности пользуйтесь заклинаниями и эффектами, которые снижают входящий урон от магии природы.

Тактика на К’Туна

Фаза 1. Око К’Туна

Тактика на КТактика на К

Начало боя — это очень важный момент, особенно в случае с К’Туном. Основная способность босса на первой фазе — это зеленый луч. Босс использует ее в первую же секунду боя. Луч применяется к случайной цели и наносит ей урон, а потом перескакивает на новую цель и наносит ей удвоенный урон. Луч распространяется до тех пор, пока у него не закончатся цели.

Первая цель луча получает примерно 3000 ед. урона от магии природы. Вторая цель луча получает 6000 ед. урона, третья — 12000 и так далее. Если игроки забегают в комнату кучей, они неизбежно погибают.

Чтобы этого не произошло, попросите всех игроков сесть на маунтов у входа в комнату с боссом и запустите отсчет. За 1 сек. до таймера один из танков должен вбежать в комнату и получить урон от первого луча в одиночку. После этого все остальные игроки смогут забежать внутрь и распределиться вокруг босса до следующего луча.

Перед началом боя обязательно возьмите босса в цель, чтобы видеть его цель. Если в цели у босса появилась ваша иконка, это означает, что в скором времени босс применит к вам луч, и что вам следует отбежать от союзников. Заняв нужную позицию, бейте босса, время от времени переключаясь на щупальца. Целью с наивысшим приоритетом считаются щупальца с глазами. Оглушайте их и сбивайте им заклинания.

Если глаз светится красным, это означает, что он готовится прочесть Свирепый взгляд. Эта способность представляет собой красный вращающийся луч, который убивает всех, кто попал в зону поражения. Уворачивайтесь от луча и не забудьте снова разбежаться, как только луч исчезнет.

Тактика на КТактика на К

Фаза 2. Тело К’Туна

Когда у ока К’Туна заканчивается здоровье, в комнате появляется тело К’Туна (см. ниже).

Тело КТело К

Босс перестает применять зеленый луч, однако игрокам все равно рекомендуется держать дистанцию, так как на второй фазе рядом со случайными целями появляются щупальца, которые тоже наносят сильный урон.

Первый тип щупалец — Гигантские когтещупы. Эти щупальца нужно танковать, так как они убивают бойцов и лекарей с одного удара. Когтещупы восприимчивых к оглушению, и вы можете оглушать их, чтобы выиграть немного времени для танка.

Второй тип щупалец — Огромные глазастые щупальца. Глазастые щупальца, подобно оку К’Туна на первой фазе, испускают зеленые лучи, которые перескакивают на соседние цели и мгновенно убивают их. Оглушайте Огромные глазастые щупальца и прерывайте их заклинания.

Помимо Огромных глазастых щупалец на площадке периодически появляются мелкие щупальца, которые тоже нужно убивать (при условии, что у всех Гигантских когтещупов есть танки, а заклинания Огромных глазастых щупалец прерваны).

Гигантские когтещупы появляются раз в минуту, а Огромные глазастые щупальца — через 30 секунд после них. Каждый раз, когда К’Тун переходит из ослабленного состояния в обычное, цикл начинается заново.

Чтобы нанести урон телу К’Туна, босса нужно ослабить. В обычном состоянии босс получает на 99% меньше урона.

Чтобы ослабить босса, нужно убить два Мясистых щупальца, расположенных у него в желудке. На второй фазе К’Тун случайным образом выбирает игроков и «глотает» их, то есть отправляет в отдельную комнату, именуемую желудком.

Тело КТело К

Если вы попали в желудок, будучи танком, немедленно вернитесь обратно. Лекарям необходимо исцелить бойцов, оставшихся в желудке, и выйти наружу. Бойцам нужно нанести щупальцам в желудке как можно больше урона и покинуть желудок до того момента, как отрицательный эффект от нахождения в желудке суммируется до 10 раз (точный момент зависит от уровня здоровья и ситуации в целом).

После гибели Мясистых щупалец К’Тун ослабеет. Постарайтесь нанести ему как можно больше урона до того, как он вновь наберет силу. Когда босс вернется в нормальное состояние, он призовет щупальца, и фазы будут повторяться до тех пор, пока К’Тун не умрет.

Добыча с К’Туна

С босса со 100%-ной вероятностью падает  Око К’Туна. Этот предмет позволяет получить задание с наградой в виде  Кольцо Падшего бога,  Плащ Павшего Бога и  Амулет Падшего бога.

 

Если Наша тактика на Пророка К’Туна из Храма Ан’киража — AQ40 оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

История К’Туна, или сказ о том, как босс WoW рейдеров с ума сводил

В 2006 году игроки World of Warcraft потратили 80 дней на победу над непобедимым Древним Богом.

Забавно, что последнее дополнение Hearthstone оказалось посвящено как раз склизким прислужникам Древних Богов. Эти Ктулхуподобные монстры связаны с самыми мрачными и загадочными страницами лора World of Warcraft, и сражения с ними – одни из самых запоминающихся в игре. Но все запомнят их по фритуплейной карточной игре, полностью затмившей MMO, послужившее ей стартовой площадкой. В то время, как World of Warcraft едва держит планку в 5 миллионов активных пользователей, Hearthstone насчитывает более 50 миллионов зарегистрированных аккаунтов.

И вдвойне забавно, что карта К’Туна была предоставлена бесплатно всем игрокам, зашедшим в свой аккаунт в первые недели после релиза дополнения. Стартовая колода с К’Туном? Несколько лет назад невозможно было представить себе нечто подобное. И читателям, знакомым с его историей в WoW, это тоже покажется забавным.

Вот он, К’Тун: желеобразная гора щупалец и хаотически расположенных глаз, несущих ненависть, обречённость, безумие и смерть любому искателю приключений, достаточно смелому (или глупому) для того, чтобы проникнуть в его богом забытые покои под мифическим городом Ан’Киражем. Легенды гласят, что он способен убить даже самых могучих драконов одним своим взглядом и с лёгкостью поглотить души смертных, посмевших бросить ему вызов. К’Тун правил миром WoW в 2006 году, задолго до первых дополнений, модернизаций и начала попыток сбора зашифрованной информации из файлов игры. И в то время предприимчивые игроки бросали вызов любым монстрам, пытаясь разбавить скуку одинокого вечера вторника, проведённого в пустой комнате общежития.

История К’Туна, или сказ о том, как босс рейдеров с ума сводилИстория К’Туна, или сказ о том, как босс рейдеров с ума сводил

Поборов Пророка Скерама, взяв верх над Боевым стражем Сартура, не пав лицом в грязь перед Фанкриссом Непреклонным, пережив ядовитые испарения Принцессы Хухуран и найдя верную тактику борьбы с Братьями-Императорами, игроки оказывались перед ним: гигантским сияющим оком. И погибали. Страшной смертью. Ранние дни World of Warcraft вообще отличались тяжелыми и требующими основательной подготовки боссами, что ограничивало приток полезного лута и прогрессию в различных таблицах рейтинга даже для самых известных гильдий. Но К’тун не был тяжёл. Он был просто недосягаем. Долгое время никто и близко не мог подобраться к его убийству.

Кратко пройдемся по его тактике боя. К’Тун поражает врагов лучом из глаза, нанося при этом немыслимые 5 миллионов урона в случае неправильно выбранной позиции игроком. Напомним, что у среднего танка с полным набором баффов всего около 9000 здоровья. Также К’Тун постоянно призывает щупальца, способные мигом разделаться с рейдом, если с ними быстро не разобраться. Время от времени он проглатывает игроков, медленно переваривая их в желудочном соку и нанося им удары своими жуткими мясистыми клешнями. Если рейд всё делает правильно и вовремя уничтожает призванные щупальца, то бог становится уязвимым для жалких атак игроков на 45 секунд. По истечении этого времени он вновь поднимает свои щиты, и весь процесс начинается заново. За один такой заход снести К’Туну можно от силы 10% здоровья.

История К’Туна, или сказ о том, как босс рейдеров с ума сводилИстория К’Туна, или сказ о том, как босс рейдеров с ума сводил

К’Тун поглощал все рейды и членов всех гильдий, посмевших бросить ему вызов.

Все приготовления и старания игроков заканчивались в бездонной утробе его безумия. Даже прожженные ветераны WoW, побеждавшие Рагнароса, Нефариана, Хромаггуса и любого другого злодея, когда-либо угрожавшего Азероту, ничего не смогли противопоставить Древнему Богу.

«Мы совершили более 20 попыток захода в первую ночь, но нам даже не удалось преодолеть первую стадию с маленькими глазами, – говорит Sokur, игравший охотником во времена WoW до выхода первых дополнений и участвовавший в рейдах в составе гильдии Divine Heroes. – После каждой безрезультатной ночи рейдов от дальнейших попыток отказывалось не менее 5 человек. От раздражения или по каким-то личным причинам. В итоге в рейды на К’Туна набиралось от силы по 20 человек, вместо 40 положенных.»

К’Тун был введен в игру 23 января 2006 года. Гильдии принялись организовывать на него первые рейды в феврале того же года, только лишь чтобы победить его ближе к концу апреля, да и то не без помощи парочки существенных нерфов от Blizzard. Для сравнения, убийство Архимонда в эпохальном режиме, финального босса последнего рейда в Warlords of Draenor, заняло 3 недели, что немало для 2016 года. Так что можно понять некоторое недовольство игроков, на протяжении 80 дней бившихся головой о клавиатуру в безрезультатных попытках побороть К’Туна.

Это казалось недостижимым. В общем, это и было недостижимым.

«Виной тому являлся баг, – утверждает Failure, занимавший в то время должность лидера гильдии Risen, находившейся в топ-10 рейдов. – Его щупальца появлялись прямо из-под ног игроков, что подбрасывало их в воздух, лишь чтобы нанести летальный урон по приземлению. Если такое происходило с одним игроком из рейда, то это было ещё ничего. Но такое случалось гораздо чаще, и со временем люди начали думать, что исход битвы с боссом зависел только от частоты возникновения этого бага. И это отбило желание пытаться дальше.»

Но баги были не единственной проблемой. Тактика сражения с К’Туном требовала абсолютной сосредоточенности и идеального исполнения. Древний Бог расширил рамки представления о том, чего может достичь хорошо подготовленный и экипированный рейд в составе из 40 человек. Ион Гацискостас, ныне разработчик World of Warcraft, а в 2006 году лидер гильдии Elitist Jerks, в своё время провёл некоторые расчёты и пришёл к выводу, что победа над К’Туном была невозможна чисто математически.

«Грубо говоря, для своевременного уничтожения призванных К’Туном существ рейду было необходимо наносить около 230,000 урона каждые 60 секунд. – писал он на древнем, уже стёртом с лица интернета форуме, посвящённом WoW. – Такие показатели вполне достижимы при фокусе одной цели. Но несколько участников рейда неизбежно оказываются в желудке у К’Туна, урон распределяется по множеству мелких целей, а скопление нескольких игроков в одном месте означает неминуемую смерть от луча. В таких условиях нанести необходимое количество урона просто не представляется возможным.»

Сегодня довольно интересно читать полные гнева и недовольства жалобы игроков того периода. К’Тун оказался первым боссом, приведшем сообщество рейдеров в отчаяние. Одни игроки ожидали божественного вмешательства разработчиков, другие пытались смириться с несокрушимым господством К’Туна и как-то научиться с этим жить, а третьи утешали себя построением различного рода теорий.

История К’Туна, или сказ о том, как босс рейдеров с ума сводилИстория К’Туна, или сказ о том, как босс рейдеров с ума сводил

«Я думаю, тут должно быть что-то вроде ивента, позволяющего NPC помогать игрокам в бою. Нет, безусловно, здесь не обошлось без промашки разработчиков, сделавших К’Туна слишком сильным, но я не думаю, что кто-либо в здравом уме станет вводить в игру непроходимый контент, – писал пользователь Xavier на форуме Elitist Jerks, пытаясь найти хоть какое-то объяснение сложившейся ситуации. – В конце концов, он Древний Бог, не может же какая-то кучка из 40 игроков убить бога? Верно?»

Ответом на мольбы игроков стал нерф К’Туна 26 апреля 2006 года, сделавший битву с ним гораздо более щадящей. Топовая гильдия Европы Nihilum совершила первое в мире убийство К’Туна уже в первый день после патча, их примеру последовали многие другие гильдии, чьи бесконечные попытки оставались безуспешными до наступления этого знаменательного дня. После двух месяцев нескончаемых вайпов, ослабленная версия К’Туна показалась игрокам неудачной шуткой. Подобное свержение с трона босса, уже успевшего получить славу непобедимого, разочаровало очень многих. Некоторые люди продолжали считать, что с К’Туном можно было разобраться в его изначальной форме, но после нерфа вся сложность испытания испарилась в одночасье.

«К’Тун определённо был забагован, но разработчики слишком перестарались, – пишет Shivtr. – К тому же, нерф произошёл во время сброса статистики рейдов по Северной Америке, так что европейские гильдии тем самым получили фору. Они вошли туда первыми, убили босса с первой попытки после двухчасового сражения, затем вошли мы и повторили их успех. Мы в любом случае попали в топ-10, но вышло всё очень нелепо.»

Разочарованием чрезмерный нерф К’Туна стал с точки зрения топовых гильдий. Но для всех остальных рейдеров, утомлённых бесконечными поражениями, внесение баланса в силу способностей босса стало манной небесной.

«Многие ненавидели К’Туна за его СМЕРТЕЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЛУЧ ВАЙПА. Попав под него, приходилось совершать 15-минутное путешествие обратно, а если к тому времени мобы по пути успевали респауниться, то это занимало и того более – целых 30-45 минут, – рассказывает Norther, участвовавший в рейдах на пре-нерф К’Туна в составе гильдии Malevolence. – Это настолько раздражало, что никто уже не хотел ходить в рейды на него. Вся гильдия дружно ненавидела К’Туна и все его механики. Так что, когда его наконец ослабили, это стало для нас невероятным облегчением. Мы наконец покончили с ублюдком и забыли о нём, как о страшном сне. При этом не забыв прихватить с собой полученный лут.»

И возразить тут нечего: никто не станет радоваться участию в однообразных, невыполнимых и мозговыносящих рейдах, не приносящих ни выгоды, ни удовольствия. Но в пре-нерф К’Туне всё же было нечто особенное, чего теперь не встретишь на просторах WoW. После нерфа Blizzard объявили, что в скором времени численность рейдов будет ограничена 25-ью участниками. С приходом дополнения Wrath of the Lich King, даже сам Король-лич во плоти мог быть побеждён небольшими группами в составе из 10 игроков в стандартном режиме и 25 в героическом.

Что уж там, сегодня можно зайти в Raid Finder и убить Архимонда с первой попытки в компании полных незнакомцев. Безусловно, ищущий испытаний всегда их найдёт, и в WoW хватает довольно хардкорного контента и сейчас, но на данный момент в игре не существует аналогов загадочной непобедимости К’Туна. Всё-таки, существует огромная разница между полностью непобедимым боссом, и боссом, чья героическая версия доставляет хлопоты, а обычная убивается на ежедневной основе любым рейдом, проходившим мимо.

История К’Туна, или сказ о том, как босс рейдеров с ума сводилИстория К’Туна, или сказ о том, как босс рейдеров с ума сводил

Blizzard учатся на собственных ошибках, и со времен К’Туна в игре крайне редко появлялись несбалансированные боссы. И, признаться, в своей безошибочности и общей дружелюбности к игрокам WoW стал несколько предсказуем, в то время как период царства ужаса К’Туна был по-настоящему захватывающим. Это был непередаваемый кошмар для рейдеров, отнимающий все силы сопротивляться его влиянию.

Конечно, можно понять разработчиков, не желающих доводить игроков до состояния, когда те, отчаявшись, начнут строить теории о какой-то скрытой механике, позволяющей NPC помочь в бою против босса. Но всё равно, этот период существования WoW был запоминающимся. В 2016 году никто уже не станет применять логику, используемую при прохождении различного рода адвенчур, к MMORPG. Но в далёком 2006-ом К’Тун настолько помутнил разум игроков, что все эти теории начинали казаться правдоподобными.

«Чем был наиболее интересен К’Тун, так это своим нетерпением к ошибкам игроков. Скопились в кучу? Вам всем конец. Не уклонился от смертельного луча? Тоже конец», – вспоминает Sokur.

Закрытие игрового сервера Nostalrius (приватного сервера WoW времён патча 1.12) стало финальной точкой эры. И К’Тун вполне может считаться её главным символом: абсолютно нечестный босс, встретиться с которым довелось, возможно, одному проценту от современной базы игроков. Сегодня в WoW нет места окончательному поражению. Смертокрыл, Иллидан, Король-лич, Йогг-Сарон, Архимонд и Ониксия хоть и не сразу, но пали от рук рейдеров. Боги этой игровой вселенной внушают страх только в первые недели после введения в игру, а потом превращаются в объект для бездумного фарма. И подобный «хэппи-энд» – единственный способ удовлетворить большую часть из миллионов игроков по всему миру.

Но К’Тун не вписывается в это правило. Его появление прервало этот круг, и множество прославленных героев Азерота в своё время уступили первородной мощи Древнего Бога. Возможно, многим из нас приятно ощущать себя в состоянии преодолеть любое препятствие, но если бы в игре существовала некая неодолимая сила, неподвластная игрокам – то это внесло бы во вселенную WoW что-то по-настоящему особенное.

Древний бог К’Тун – Хранитель Ан’Киража – История Warcraft

Видео от Game Bestiary открытьзакрыть

Не только Пылающий Легион угрожает Азероту. Есть ещё сила, испокон веков желающая утвердить свою разрушительную власть над миром – Древние Боги.

В запредельной нематериальной Тьме существуют Повелители Бездны, стремящиеся поглотить весь мир и его сильнейших обитателей – Титанов. Учитывая могущество Титанов, с ними легче всего расправиться ещё когда они только зарождаются в глубинах планет. Для этого Повелители Бездны создают колоссальных чудовищ, которых забрасывают на планеты как паразитов, чьи щупальца проникают к ядру и убивают зародыши Титанов.

Чёрная Империя

Чёрная Империя

На Азерот, из которого, согласно пророчеству, должен родиться чрезвычайно сильный Титан, попало несколько таких паразитов Бездны, в дальнейшем получивших название Древних Богов. Рухнув на планету, они проросли в её твердь, породили бесчисленных монстров и основали Чёрную Империю, охватившую весь единый континент.

Их тираническое всевластие закончилось с появлением Титанов, прибывших на Азерот ради защиты нерождённого собрата. Титаны одолели Чёрную Империю, но побоялись убивать Древних Богов, настолько глубоко проросших в плоть Азерота, что их смерть могла умертвить зародыша. Тогда Титаны решили сковать Древних Богов и заточить их в тайные темницы.

К’Туна запечатали в южных землях, которые однажды будут известны как Силитус. Однако там Древний Бог не спал, но копил силы, чтобы однажды взять реванш. Как бессмертное существо он мог позволить себе долгое терпеливое ожидание.

Война Зыбучих Песков

К’Тун в Храме Ан’Киража

Когда единый континент раскололся, за тысячелетие до вторжения Орды на Азерот, К’Тун собрал полчища насекомоподобных киражей, – потомков первых слуг Древних Богов – и погнал их разорять территории ночных эльфов. Те, само собой, оказали ожесточённое сопротивление. Так началась война, ныне известная как Война Зыбучих Песков.

Монстры К’Туна стали теснить калдорайев, грозя прорваться на север и подвергнуть весь Калимдор разорению. Чтобы переломить ход войны ночные эльфы обратились за помощью к драконам. Только объединёнными усилиями получилось прорваться к Ан’Киражу, в котором обосновался К’Тун, и закрыть вход, возведя магическую Стену Скарабея.

Естественно, простое закрытие руин не могло остановить К’Туна. Древний Бог продолжал наращивать силы, собирая новых последователей своим вкрадчивым голосом, проходящим сквозь любые преграды и обволакивающим разум.

Штурм Ан’Киража

Финальная схватка с К’Туном в Храме Ан’Киража

Спустя тысячу лет Альянсу и Орде при участии великого бронзового дракона Анахроноса пришлось временно согласовать усилия, чтобы пробиться в Ан’Кираж. Там герои узрели гигантское око К’Туна, иногда обращающееся в многоглазую массу с извивающимися щупальцами. В ожесточённом бою удалось сокрушить Древнего Бога.

В будущем двуглавый огр-маг Чо’галл, предводитель культа Сумеречного Молота, пробовал воскресить К’Туна, и даже принял часть силы Древнего Бога, но это уже несколько иная история…

Оуро и К’Тун — WoW JP

Настало время заключительной статьи про Ан’Кираж, дорогие друзья!

Оуро

Я действительно думаю, что босс крут. По сути — это огромный червяк, который львиную долю боя находится под землей. Но когда он вылезает на поверхность, то уж лучше бы рейду быть осторожнее. Оуро давал конусное АоЕ на 120 градусов в одного из игроков. По сути, тактика элементарная — сделайте 4 группы, поставьте их вокруг босса таким образом, чтобы лишь по одной проходил урон. Ренджи стоят на максимальном расстоянии от босса. Чтобы избежать еще большего урона, ваши хилеры отходят чуть дальше от своих групп, т.к. в данном случае их не задевает конусное АоЕ. Кстати говоря, если Оуро попал по вам своей конусной способностью, то вы получали небольшой стан. А если хилеры при этом стоят чуть дальше от всей группы, то урон сразу же захиливался.

На фазе «погружения» вы просто бегали по площадке, избегая трясущейся земли. Когда фаза подходила к концу, весь рейд сбегался в угол и заливал появившихся аддов. Оуро бил очень сильно, потому танки просто обязаны были быть одетыми. На 20% здоровья червяк-переросток переставал погружаться под землю и концентрировался на избиении всех подряд. Механически простой босс оказался таким же легким на практике. Не думаю, что у кого-то с ним были проблемы. Отличная возможность чуть развлечься и подправить свою экипировку перед К’Туном, который был вовсе не так прост.

К’Тун

Этот босс… Был сложен.

Оглядываясь назад, я понимаю, что босс был не то чтобы слишком труден, но если бы его поместили в ЛФР, то он повайпал бы ПУГов похлеще Дуруму. У босса было столько разных мелких способностей, что перечислить все невозможно, не написав об этом книгу. В первую очередь нужно сказать, что в первые несколько недель К’Тун был на 100% неубиваемым. Как бы то ни было, я на этих первых неделях не присутствовал, потому что Curse отстали от Nihilum на несколько КД. Кстати, именно эта гильдия и получила Ворлд Ферст на К’Туне. 

Босса убить было невозможно, потому что здоровья у тентаклей и босса было слишком много, а урон сильно превосходил то, что хорошо одетый рейдер мог «вывезти». Тем не менее, Blizzard решили дать возможность гильдиям вроде Nihilum подолбиться лицом в К’Туна (читать как «в стену»), после чего произошел нерф.

Босс многими считается самым сложным во всей истории World of Warcraft, потому что ровно 0 гильдий убили его в оригинальном виде. В то время Американские гильдии были впереди планеты всей по World First’ам, особенно Death and Taxes, которые считались Paragon’ом Ваниллы — они брали практически любой Ворлд Ферст так, как будто шли на фарм. Потому и на этот раз DnT вместе с Nihilum и парочкой других гильдий убивались об К’Туна днями или даже неделями (не могу вспомнить, сколько времени занял нерф). Гильдии точно знали, что происходит и как убивать босса, но числа урона и здоровья были слишком велики. Близзард дали гильдиям немного времени на то, чтобы превзойти слишком большие числа или найти особую тактику, однако ни Американским, ни Европейским гильдиям этого сделать не удалось. Если честно, уже с первых дней было фактически понятно, что в оригинальном виде К’Туна убить невозможно.

Близзард тоже это понимали. У них была огромная дилемма в том плане, что у EU и US реалмов абсолютно разное время, соответственно совершенно разное РТ. Потому нужно было решить, какой континент получит ворлд ферст. Они починили босса в 3-4 часа ночи по Американскому времени (в Европе было 9-10 часов), потому никто ничего не заметил, пока все не пришли с работы. Набрав рейд в 40 человек (даже имея рейдовую гильдию, это было задачей не из простых), Европейские гильдии отправились в Ан’Кираж. Стало понятно, что Близзард позволили Европейским гильдиям получить Ворлд Ферст. Nihilum отправились на К’Туна, и спустя пару часов босс пал.

Украл картинку у Nessaj из Nihilum. Это World First на К’Туне гильдии Nihilum.

Вы можете себе представить, что лидирующие Американские гильдии и их «фанаты» пришли в ярость. На официальных форумах появились тысячи постов (а в остальном интернете — еще больше), с гневными и ненавистными сообщениями о Близзард. Все Американские гильдии, казалось, пытались уничтожить Nihilum за убийство босса первее «таких великих» (по мнению американских фанатов, естественно) гильдий, как Death and Taxes, Elitist Jerks и т.д. Многие гильдии были разочарованы тем, что все произошло именно так, злились в основном на Близзард за то, что босс в оригинале был настолько неубиваемым. Но если здраво взглянуть на ситуацию, то сразу ясно, что какое бы решение не приняла Метелица, недовольных было бы немерено.

Оставь Blizzard босса, как он есть — никто бы его не убил. Все топовые гильдии уже ныли на форумах о том, что Blizzard сделали такого «бессмертного» босса.

Если бы Blizzard понерфили босса прямо перед РТ Американских гильдий, то Европа бы неистовствовала. Ситуация вышла бы из под контроля в любом случае.

Ой, точно, я совсем забыл, что вместе с гневными постами существовало очень много сообщений вроде «Видео убийства или багоюзеры» в адрес Nihilum, что является некой интерпретацией фразы «Пруф или балабол». Однако стоило Американским гильдиям попасть на босса и убить его за пару часов, как вопросы о багоюзе были закрыты.

Один из самых популярных слухов был о том, что Kungen (Танк и, по совместительству, ГМ Nihilum) использовал Омерзительного Слизнюченыша, чтобы настакать на себе дебафф и «вытолкнуть» ДоТу, которую вы получали при попадании в желудок К’Туна на второй фазе — это позволило бы Кунгену остаться в животе босса и убить обе «клешни», не получая никакого урона. (Объяснение позже.) Очень дикий рандом, потому я не могу быть на 100% уверен на счет того, было пет использован или нет, но признайтесь, что факт, что игроки сами придумали баг и приписали его гильдии, которая сделала World First, невероятно смешон.

Что представлял из себя босс:

В основном К’Тун пользовался лучами и тентаклями, у него было несколько различных фаз.

Первая фаза — фаза «Глаза», где К’Тун чаще всего пользовался именно лучам. У него был зеленый и красный луч, каждый из которых вайпал рейд, если вы не знали, что делать.
Зеленый луч кастовался на одного игрока и перепрыгивал на других с большей силой, если таковые были поблизости. В итоге, если игрок мгновенно не выбежит из рейда, то вайп неизбежен. Это ваш рейд мог выяснить с самого первого похода на К’Туна, потому что тот нападает на вас сразу же, как вы захотите в комнату с ним.

Тактика была проста — послать одного танка в комнату (обычно МТ), чтобы зеленый луч прошел, после чего входит весь остальной рейд. Из-за этой механики весь рейд должен был быть распределен по комнате. В принципе, если все в рейде понимали, что делает зеленый луч, то справиться с ним было просто.

Второй луч — красный луч ужаса!

Луч выделяет одного игрока в рейде и запускает в него красный луч, который проходит круг по комнате, убивая любого, кто его коснется. Луч можно было перепрыгнуть, однако это сделать пытались лишь те, кто не больно-то ценил свою жизнь в рейде или категорически не хотел, чтобы РЛ был счастлив. Весь рейд пробегал круг вокруг босса и возвращался на места.

По сути, именно с этими двумя механиками справиться было довольно просто, но ведь это же не все!

Тентакли, много тентаклей!
На фазе «Глаза» босс призывает тентакли, которые замедляют игроков и наносят большой урон. Если при этом срабатывал красный луч, то комбинация была просто фатальная. По сути, вам нужно было разделить ДПСеров по комнате и убивать все эти тентакли буквально за секунды (проще сказать, чем сделать, чаще всего). Также босс призывал щупальца поменьше, которые били в мили. Убивали их только если все остальное уже не угрожает жизни игроков. Фаза заканчивалась тогда, когда вы убивали глаз, после чего из черного тумана появлялось все «тело» К’Туна. Глаза больше нет, потому и лучей тоже, однако добавляются новые механики. В первую очередь, К’Тун почти не получает урона из-за брони, которую можно было ослабить только изнутри. Вместе с этим по комнате начинают появляться большие тентакли, которые нужно танковать и убивать. Здоровья у них было очень много, потому задачей ДПСеров было убивать щупальца как можно быстрее, пока их не стало слишком много. Замедляющие щупальца тоже никуда не исчезали, их тоже нужно было зергать.Плюс ко всему этому, К’Тун, видимо, хотел кушать, и время от времени под 2-4-мя игроками появлялась войд-зона, после чего рейдер попадал в желудок к боссу.

Когда вы попадали в желудок, вас сбрасывало в кислоту, из которой нужно было выбраться на одну из трех платформ.. Внутри также было два щупальца, которые вам нужно было убить, чтобы добраться до средней платформы. Встав на эту платформу, вы возвращались в бой. По сути, за один заход вы не смогли бы убить обе тентакли, потому вы просто наносили столько урона, сколько могли и выбирались из желудка. А, да, ваше время было ограничено из-за ДоТы, которая вешалась на вас сразу же, как только вы попадали в желудок. В желудке одновременно находилось 2-4 человека, как я и говорил. Как только вы выбирались из живота К’Туна, вы обязательно бинтовались, потому что хилерам было немножко не до вас. Смерть обоих щупалец ослабляла босса на небольшой период времени, потому нужно было нанести как можно больше урона до тех пор, пока эффект не прошел. Насколько я помню, чтобы убить босса, нужно было повторить этот процесс 3 или 4 раза.

Я помню, что на первом убийстве босса я пожертвовал собой, пав смертью храбрых в желудке у К’Туна, чтобы убить тентакли до того, как замедляющие щупальца появятся снова (если бы я не успел, то вся фаза с ослаблением была бы потрачена на убийство именно этих щупалец, а не самого К’Туна).

Я помню, как кричал в Вентрило: «Я их убиваю, убиваю, прямо сейчас! Готовьтесь, ну же, приготовьтесь!!!» Мои нервы были на пределе.

Это может вас удивить, но я разочаровался в Ан’Кираже, мне так и не удалось проникнуться любовью к подземелью. Я уже не говорю о том, что до К’Туна после вайпа нужно было бежать по 5-6 минут. Последний босс был эпичным, Оуро был веселым, но вот про остальные бои я вообще не могу ничего сказать. Хорошо, что Близзард все-таки сделали Наксрамас. Вот это подземелье мне запомнилось надолго.

На этом завершаем серию Ан’Киража. На следующей неделе будет Наксрамас. Не забывайте комментировать статьи, потому что за это теперь положена не только награда в виде репутации, но и наградки лично от меня всем постоянным и комментирующим читателям.

Древние Боги, часть 2: К’тун / Forzi 2.0


Из всех Древних Богов он имел, наверное, самое сильное влияние на историю Азерота. Он создал киражей, схлестнулся в битве с Титаном и выжил, управляет Культом Сумеречного Молота и их безумным лидером Чо’Галлом. Сегодня речь пойдет о К’туне.


У этого Древнего Бога даже не было имени до тех пор, пока его собственные создания не назвали его К’туном.


Древний Бог должен был создать аватаров из силитидов по своему подобию. Эти аватары станут известны как Киражи. Разумные, ведомые целью киражи дадут имя своему создателю. Так родится К’тун… Многие тысячелетия Киражи работали над созданием силы, способной разрушить мир, который предал их Бога. Великая Твердыня Ан’Кираж была создана, чтобы приютить эту разрастающуюся армию, и подготовить её к приходу К’туна.


Пророчество К’Туна



История К’туна в Азероте начинается задолго до того, как он получил имя. Азерот существовал многие тысячелетия ещё до войны с Титанами. К’тун вместе с себе подобными поработили элементалей и заставляли их участвовать в бесконечных войнах между собой лишь для своего удовольствия. Кроме того, они создали Проклятие Плоти, которое поглотило механических созданий Титанов и превратило их в смертных из плоти и крови. Узнав об этом, Титаны вернулись в Азерот и начали войну против Древних Богов, в которой последние проиграли. Однако Боги так сильно слились с Азеротом, что если бы их убили, то мир тоже был бы уничтожен. Титаны не желали уничтожать своё творение, поэтому им ничего не оставалось, как заточить всех своих врагов в недрах земли и построить темницы, такие как Ульдуар, чтобы удерживать их вечно.


Всех, кроме одного.


В далекие времена, когда мир только зарождался, сражение Титана и существа невообразимо злого и могущественного бушевало на земле, по которой мы сейчас ходим. В пророчестве не сказано, был ли Титан побежден в этом сражении, но сказано, что он пал. Пал и Древний Бог — так гласила история. Тысячелетиями существо находилось глубоко под землей, дожидаясь своего часа.


Пророчество К’Туна

Единственный из своих собратьев, К’тун выступил против Титана, и тот пал. Точно неизвестно умер ли Титан или нет. Древний Бог также пал, но не умер, и теперь ждал подходящего момента для своей мести. Из Источника Вечности вышла раса силитидов, которые позже стали акир, впоследствии разделившихся на нерубов и киражей. К’тун узнал о существовании силитидов, они попали под его пагубное влияние и превратились в киражи. Для него они захватили исследовательский комплекс Титанов в Силитусе, теперь известный как Храм Ан’Кираж. В стенах храма непрерывно росла армия киражей, и они готовились к возвращению своего Бога.



Прошли тысячи лет, и наконец сила К’туна достигла того уровня, чтобы выступить против ночных эльфов и захватить Азерот. Так началась Война Зыбучих Песков. Поначалу ночные эльфы выиграли несколько битв, благодаря превосходному командованию архидруида Фендрала Оленьего Шлема. Но К’тун не сдавался. Его прислужники обнаружили слабое место Фендрала – его любовь к сыну Валстанну. Используя гордость и любовь Фендрала, Генерал Раджакс убил его сына, тем самым покончив и с решимостью архидруида.



После смерти Валстанна ночные эльфы были вытеснены из Силитуса, а победа К’туна была уже близка. В погоне за ночными эльфами киражи ступили на «земли Богов» — кратер Ун’Горо. На время они были вынуждены отступить, подвергнувшись влиянию устройств, оставленных Титанами для сохранения кратера. Однако вскоре киражи вернулись, и бесконечные сражения между ними и ночными эльфами продолжились. Фэндрал попросил помощи у драконов из бронзовой стаи. Ноздорму отказал ему, но после того, как подлые киражи атаковали Пещеры Времени, бронзовые драконы согласились помочь. Анахронос, заручившись поддержкой представителей других стай, вместе с эльфами смогли прогнать киражей обратно в Силитус.


Не смотря на огромную силу таких созданий как Оссириан Неуязвимый, Императоры-близнецы со своей армией не могли справиться с объединенными силами ночных эльфов и драконов. С другой стороны, эльфы не выстояли бы против Древнего Бога в его логове. Этот конфликт мог привести к апокалипсису, поэтому было принято решение запечатать киражей и К’туна в Ан’Кираже. Были воздвигнуты и запечатаны огромные ворота, способные сдерживать армию киражей. Анахронос создал гонг из лежащего рядом скарабея и поместил его у ворот, а также скипетр, который открыл бы ворота при необходимости. Он вручил посох Фэндралу, но тот расколол его на четыре части в порыве гнева. Анахроносу ничего не оставалось, как собрать части скипетра и отдать их на хранение представителям четырех стай драконов.


На протяжении тысяч лет К’тун со своими слугами находились в своей тюрьме и копили силы. В конце концов, киражи нашли путь из крепости наружу, и над Калимдором снова повисла угроза. Это привело к последней успешной совместной операции Альянса и Орды под предводительством Варока Саурфанга. Пока он подготавливал огромную Армию Калимдора к битве, Круг Кенария поручил героям собрать Скипетр Зыбучих Песков и открыть ворота Ан’Киража. Отважным героям удалось уничтожить физическое воплощение Древнего Бога К’туна.


Тем не менее, убить Древнего Бога не так просто. К’туна считали мертвым, а его последователи киражи исчезли. В то время, когда Альянс и Орда были заняты войной с Королем-Личем, К’тун приказал Чо’Галлу явиться к руинам Ан’Киража и восстановить его физическую форму. Чо’Галл начал свой ритуал, но не смог справиться с могуществом Древнего Бога, и его тело ужасно изменилось. Ему так и не удалось осуществить план К’туна.


Уловка К’туна в том, что большинство его врагов полагают, что он мертв. Но он всего лишь отступил и снова копит силы. Возможно, вскоре мы вновь услышим об этом ужасном существе…

Искренне надеюсь, что Вам понравилась статья. Если это так — не сочтите за труд, нажмите на большой палец. Тем самым Вы даете стимул автору к написанию новых статей. Спасибо.

_____________________________


FORZi специально для MMOBoom

Это интересно — Древние боги — WoW JP

8. Имена Богов

Все имена Древних Богов были придуманы под вдохновением от персонажей книг Лавкрафта. Ктун назван в честь Ктулху, Йогг-Сарон в честь Йог-Сотот, Ишарадж — Шуб-Ниггурат, а Нзот, вероятно, был назван в честь персонажа Нйогта.

7. Темная Империя

Возвращаясь во времена, когда Древние Боги властвовали над Азеротом, необходимо знать, что они создали в то время Тёмную Империю, это была первая подобная цивилизация в мире. Они управлялись Богами, однако, за порядком следили из лейтенанты.

6. Победить Древних Богов

Древние Боги процветают исключительно за счет хаоса и анархии. Они невероятно сильны и могущественны, так что победить их можно только с помощью титанов. Пришлось использовать 21 каменного гиганта для того, чтобы победить прислужника Древних Богов — Соггота. 

5. Клинок Империи

В нынешнем дополнении, Легионе, у жрецов тьмы есть возможность получить легендарный предмет, который называется Ксалатат, клинок Темной Империи. Сказано, что клиннок выкован из когтя Древнего Бога. У него есть своя воля, а его сила позволяет источать могущественную энергию, призывая щупальцы. 

4. Проклятие Плоти

Йогг-Сарон стал близок к игрокам в тот момент, когда он стал целью рейда, хоть наша задача и была убить его, он постоянно нам что-то нашептывал, напоминания о важнейших событиях World of Warcraft. Именно он ответственен за Проклятие Плоти, из-за которого многие создания титанов полностью изменили свой облик, превратившись лишь в жалкую подобию себя. 

3. И`шарадж

Убийство Древнего Бога может уничтожить и поглотить землю, однако убийство большинства из них может уничтожить все то, что мы знаем и любим. Когда И`Шарадж был убит, земли были изуродованы. Клакси рассказывают истории о том, как им жилось в тени и величи великого Древнего Бога.

2. Акири

Акир это была раса насекомых, которая объединилась в одну империю. Их империя состояла из Киража, Нерубов и других насекомых, которые служили Древним Богам. Их Империя была разделена в связи с войной между Акирами и Троллями, которые хотели истребить всю жизнь в Калимдоре. В результате многих войн нерубы сбежали на север, а Кираж — на юг. 

1. Война Древних

Война Древних, события которой описывается в игре, на самом деле, переписаны и отличаются от оригинальных сражений.

Изначально, Древние Боги пытались добиться искажения времени и пространства для того, чтобы сбежать из своих тюрем, из-за этого были созданы аномалии. Шаманы Орды были отправлены для исследований этих аномалий. Именно этим объясняется множество вещей, например, попадание Броксигара в прошлое.

Колода К’Тун Воина

Это свершилось! Мы наконец-то нашли отличный гайд по этой колоде! Не терпится поделиться им с вами.

Стабильная Колода К’Тун Воина

ktunwar

Введение

Сегодня речь пойдет о самой сильной колоде с К’Туном – К’Тун Воине. Этот архетип пользуется наработками Контроль Воинов, но имеет несколько мощнейших карт для поздней игры. Причина, по которой К’Тун Воин хорош – огромное, просто колоссальное количество брони. Это настоящее спасения от полчищ агрессивных колод, а также, броня помогает выигрывать у других контроль колод по “истощению”. Вполне обычное и частое комбо Бранн Бронзобород + Древний щитоносец даёт Воину сразу 20 брони + не слабых существ!

В колоде есть довольно много ранних существ, отличных ремувалов, это всё помогает К’Тун Воину просто прекрасно чувствовать себя в текущей мете.

 

О колоде:

Эта колода принадлежит игроку sjow, он взял ей сначала #1 Легенды на Американских серверах, а затем повторил это достижение на Европейских. Лично я взял этой колодой топ-100 Легенды. Эта колода довольно необычна (ну или слишком обычна), так как не содержит Призыватель Рока, Харрисон Джонс и даже Громмаш Адский Крик

Сильные и слабые стороны:

Сильные:

  • Как я уже сказал выше, у К’Тун Воина просто космическое количество брони, обыграть его по истощению практически невозможно.
  • Может справиться с большинством колод в мете.
  • Может брать в стартовую руку более дорогие карты, чем другие классы. Спасает всё та же броня + двойная Потасовка.

Слабые:

  • При некотором невезении, если ваш К’Тун не достигает 10 единиц атаки к 7 ходу, ваши существа за 7 маны становятся бесполезными.
  • Страдает от колод, которые молниеносно заполняют стол. У вас есть только 2 Потасовка чтобы расправиться с ними.
  • Необходимо играть по кривой маны, и если что-то идет не так, К’Тун Воин резко теряет свою эффективность.

 

Общая стратегия

Стратегия предельно проста – делайте всё возможное, чтобы выжить в ранней игре, призывайте существ, которые связаны с К’Туном, и заканчивайте игру с помощью мощнейших карт за 7 маны + К’Тун.

 

Информация о картах:

Огненная секира

  • Главный ремувал в ранней игре, вы просто обязаны стараться получить его в стартовую руку!

Казнь и Мощный удар щитом

  • Идеально дополняющие друг друга ремувалы, которые способны дать ответ любым угрозам. Используйте очень осторожно..

Зовущая Зло

  • Отличные характеристики + активатор К’Тун в одном флаконе.

Мощный удар

Бранн Бронзобород

Буйный вурдалак

  • Главная цель для муллигана против Зоолока.
  • Является активатором для Казнь
  • Добирает карты с помощью Служитель боли
  • Когда играете против Зоолока, старайтесь придержать эту карту против Запретный ритуал

Служитель боли

  • Главный двигатель добора карт. Старайтесь добрать им как минимум 2 карты.

Элиза Звездочет

  • В сражения против Контроль соперников, К’Тун Воин имеет довольно много бесполезных карт. Элиза Звездочет заменяет их на полезные Легендарные. (Ну, иногда не очень полезные)
  • 3\5 за 4 маны это круто само по себе.

Поборник К’Туна

  • Активатор К’Туна, который может наносить урон сразу при своем появлении. Часто добивает или самостоятельно убивает существ.
  • Одна из главных целей во время муллигана.

Избранница К’Туна

  • Очень доставучее существо, некоторым классам очень сложно справиться с ним. Как правило, оно выманит сразу 2 карты.

Потасовка

  • Единственный мощный массовый ремувал. Особенно хорош против Н’Зот колод.

Мариэль Чистосердечная

  • 4 брони за 2 маны – потрясающая способность.

Сильвана Ветрокрылая

  • Стабильная карта, особенно в условиях новой меты, где нет места существам с “немотой”.
  • Используется для замедления темпа соперника или для кражи важного существа.

Император Век’лор

  • Единственное существо с “провокацией” в колоде, но призывать его без усиленного до 10 единиц атаки К’Тун просто бессмысленно.
  • С помощью Бранн Бронзобород внезапно находится третий брат-березуцкий.

Древний щитоносец

  • Все написали выше. Хорошие характеристики, от 10 до 20 ед. брони.

Кровавый вой

  • Лучшее оружие для колоды с большим количество брони. Можно убивать что угодно и особо на этот счет не переживать.
  • Лучше оставляйте его для контроля стола, бейте им соперника только в самых исключительных случаях. Это создаст сопернику проблемы при розыгрыше своих существ

К’Тун

  • Главный финишер в этой колоде. Обычно разыгрывайтся с 14-16 единицами атаки.

 

Что можно добавить в колоду

Император Тауриссан + Призыватель Рока

  • Мощный выбор, позволяет иметь сразу несколько К’Тунов, что резко усилит позднюю игру.
  • Император Тауриссан отлично снижает стоимость маны, что позволяет вам играть по кривой маны еще более эффективно
  • Призыватель Рока довольно толстенькое существо, чтобы с ним могли все легко и просто справиться.

Харрисон Джонс

  • Очень рекомендую, если вы часто встречаетесь с классами, которые носят оружие.

Матчапы и Муллиган

 

Зоолок

Сложность: Легко\Средне

Муллиган: Огненная секира , Буйный вурдалак, Поборник К’Туна

Оставляйте по ситуации:

Советы:

  • Получение Огненная секира резко повышает ваши шансы на победу. Если вы не получили это оружие, старайтесь всеми силами справляться с присутствием Чернокнижника на столе.
  • Постарайтесь придержать Буйный вурдалак для нейтрализации Запретный ритуал.
  • Вы являетесь сложным соперником для Зоолока. Все его усилия могут быть похоронены на 5 ходе с помощью Потасовка. А у вас сразу 2 копии этой карты. Обычно, если Зоолок не побеждает к 6-7 ходу, он не побеждает вообще.
  • Даже когда вы стабилизировали ситуацию на столе, опасайтесь комбо Лирой Дженкинс + 2 Переполняющая мощь или Ожог души. Считайте свою броню и здоровье.

 

К’Тун Друид

Сложность: Средне\Сложно

Муллиган: Огненная секира, Мощный удар, Избранница К’Туна, Казнь.

Оставляйте по ситуации:

  • Казнь будет просто прекрасна, так как она сможет нейтрализовать безумный рывок с помощью Озарение
  • Избранница К’Туна – большая проблема для К’Туна.
  • Элиза Звездочет еще одно существо, с которым Друид врядли сможет быстро разобраться. 5 единиц здоровья, у Друида просто нет таких существ и заклинаний.
  • Блок щитом и Мощный удар щитом не имеет особого смысла собирать вместе. Не пытайтесь специально дождаться этого комбо, если вы считаете, что карты принесут пользу отдельно друг от друга – разыгрывайте их.

Советы:

  • Все зависит от того, насколько соперник оторвется от вас по кривой маны. Если ему повезет со стартовой рукой, и он быстро усилит себя с помощью Буйный рост, у вас будут большие пробелмы.
  • Иногда вы будете побеждать этого соперника простым размещением своих существ на столе.
  • Старайтесь выложить как можно больше существ на стол, у Друида слишком слабые массовые ремувалы, а также, абсолютно отсутствуют механики, которые помогают вернуться в безнадежную игру.
  • Чаще всего, все зависит от того, кто первый выложит К’Туна на стол.

 

Темпо Маг

Сложность: Легко\Средне

Муллиган: Огненная секира, Мощный удар, Поборник К’Туна

Оставляйте по ситуации:

Советы:

 

Разные контроль Воины

Сложность: Средне\Сложно

Муллиган: Огненная секира, Мариэль Чистосердечная, Избранница К’Туна

Оставляйте по ситуации:

Советы:

  • Очень важно быстро определить кто является вашим соперником: К’Тун Воин, Контроль Воин или Н’Зот Воин и играть исходя из его возможностей.
  • План на игру – никогда не иметь на столе более двух своих существ из-за Потасовка
  • Опасайтесь того, что К’Тун может быть украден с помощью Сильвана Ветрокрылая. Сначала старайтесь выманить ее.
  • Очень важно получить 20 брони от комбо Древний щитоносец + Бранн Бронзобород, чтобы иметь преимущество во время “истощения”
  • Если вы знаете, что у соперника есть Элиза Звездочет, припасите К’Туна до момента, когда все карты соперника не станут Легендарными. Он потеряет все ремувалы и не сможет ничего не сделать с Вашим К’Тун.

 

Мидрендж Шаман

Сложность: Средне\Сложно

Муллиган: Огненная секира, Буйный вурдалак, Избранница К’Туна, Мощный удар, Поборник К’Туна

Оставляйте по ситуации:

Советы:

  • Очередной матчап, где роль Огненная секира сложно переоценить.
  • Самая сложная версия для игры – с Лазурный дракон и Элементаль огня. С агрессивными колодами все проще. Они просто быстро остаются без карт.
  • Чем больше Шаман ориентирован на Мидрендж игру, тем с ним сложнее. Он довольно быстро может заполнить стол довольно стабильными существами.
  • Собирайте броню, убивайте всё, что появляется на столе. Даже 0\2 тотем может быть опасен.

 

Альтернатива

k-tun-war

Еще одна вариация К’Тун Воина представлена игроком Lifecoach. На мой взгляд, у нее есть следующие сильные и слабые стороны

 

Сильные стороны

Слабые стороны

 

источник

Turtle WoW — RP / PVE Vanilla Server

Привет! Мы Turtle WoW, RP / PVE Vanilla WoW сервер. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить уникальный опыт WoW тем игрокам, которые любят квесты, сообщество и все, что связано с PvE. Мы хотим, чтобы это было свободное от стрессов, спешки, веселое и уютное место для игры, которую мы все любим! Наша цель — создать долгосрочное, дружелюбное сообщество, которое останется вместе на несколько лет.

Новый Мир Босс: Нерубский Надзиратель

Бросьте вызов новому мировому боссу: нерубскому надзирателю! Поговорите с группой выживших у входа в Восточные Чумные земли и узнайте о новой угрозе, проклявающей эти земли.Посетите форумы, узнайте больше об этом и загляните в какую-нибудь добычу.

Приветствую! Мы рады сообщить, что с конца мая гильдии смогут иметь собственные хранилища гильдий! Все члены гильдии смогут получить доступ к хранилищам гильдии из двух основных городов: Штормграда и Оргриммара.

Приветствую! Ты не любишь природу? Вы когда-нибудь мечтали о создании собственного сада? Здесь на Turtle WoW у вас будет шанс воплотить свои мечты в реальность.Вырастите свою собственную еду: посадите семя, полейте его, принимайте его и наслаждайтесь результатами своей тяжелой работы, когда она полностью вырастет! 🌿

Приветствую! Сегодня мы рады представить новую функцию Turtle WoW: трансмогрификация.

Привет, самые быстрые! Приглашаем всех желающих посетить торжественное открытие Mirage Raceway 1 ноября!

Мир и терпение с тобой, путешественник. Оставайся сильным, как всегда. Как обычно, мы возвращаем другую удаленную функцию.На этот раз настала очередь тауренов, потому что мы внедряем Plainsrunning. Изначально таурены собирались обладать этим умением вместо маунтов кодо … но теперь они могут иметь оба!

Приветствую! Мы возвращаем еще одну устаревшую функцию Classic World of Warcraft: старый Secondary Skill: Survival.

Мы рады объявить о следующей реализации «Песков Времени», которую Blizzard никогда не публиковала. Если PvP-этап достаточно активен каждую неделю, 8 игроков получат титул «Защитник города» и назначат каждого из них в свой главный город.City Protectors будет получать внутриигровую почту со свитками City Protector, что позволит им телепортироваться на родину с перезарядкой 60 минут.

Сегодня мы приносим хорошие новости для паладинов! Поговорите с лордом Грейсоном в Штормграде или с Брандуром Айронхаммером в Стальгорне: первое звание Священного удара предоставляется за выполнение нового классового квеста «Пронзительный свет». Другие ранги распределяются через весы.

Ваши новые модные наплечники выглядят ужасно с вашими волосами? Не хотели бы вы прикрыть свое удивительное лицо уродливым шлемом? Не волнуйся! Найдите своего местного парикмахера в Штормграде или на перекрестке и купите краски для волос.

объединить усилия: стать дипломатом

Генерал Драккисат потерпел поражение, но это только начало проблем, с которыми жители Азерота будут сталкиваться с этого момента … Многие голосуют за то, чтобы оставить после себя банальные сражения и объединить силы, чтобы, наконец, выжить опасности, которые угрожают миру. Те храбрые герои, которые хотят объединиться, могут стать дипломатами, разговаривающими с Карном Глубоким в Оргриммаре или Таруном Суфиглом в Штормграде.

Приветствую! Знаете ли вы, что давным-давно Маги смогли выучить заклинание, созданное могущественным Кадгаром, называемое Разблокировка Кадгара? Они смогли манипулировать замками, используя специальные ключи и свои магические силы.

Приветствую! За убийство игроков низкого уровня или гражданских лиц игроки теперь будут оцениваться отрицательно. Мы добавили эти постыдные звания: Dishonored, Exiled, Outlaw, Pariah. Веселись и будь злым!

В продолжение уникальности Turtle WoW мы инициировали серию обновлений под названием «Пески времени», в которых мы планируем вернуть к жизни урезанный контент из оригинальной игры. Посетите наши форумы, чтобы найти первый и не забудьте очистить папку WDB!

Добро пожаловать в Зимнюю Вейл Вейл!

Привет, милые черепахи! Приглашаем всех присоединиться к празднованию в Дун Мороге, в Winter Veil Vale!

Приветствую! Глифы теперь на Turtle WoW! Если у вас есть идеи или предложения для вашего класса, дайте нам знать.

Незаконная отгрузка драконов из Пандарии

Приветствую! Мы нашли нелегальную партию драконов из Пандарии. Мы не можем справиться со всеми из них, поэтому мы подумали, что наши самые опытные искатели приключений могут позаботиться о них. 🐉 Если вы не были в игре в течение двух недель или более, вы найдете это в любом почтовом ящике, ожидающем открытия!

Мы хотели бы поделиться нашим сообщением сообщества! Представьте своего персонажа и присоединяйтесь к новому приключению.

Утка с крышкой, ночь темна и полна черепах!

Приветствую! У нас был такой ошеломляющий ответ на наше видео запуска от преданных игроков WoW, большое спасибо! Мы очень рады запустить наше RP / PvE-царство 6 октября.Turtle WoW организует «Спросите нас что-нибудь» на наших форумах, прежде чем мы запустим, проверьте это!

Лучше квестить и умереть, чем никогда не квестить вообще.

Tauri Login System

Система входа в систему Tauri

/&ref=https://tauriwow.com/

Сервер входа в систему Все миры онлайн
Crossrealm BG Crossrealm AH
Crossrealm Dungeons, Рейды
Версия контента
Игровой клиент: 5.4.8: 5.4.8
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *