Разное

Вов рыцарь металла: Патч 7.2.5: Чумной Вепрь на Ярмарке Новолуния — Гид по играм

Патч 7.2.5: Чумной Вепрь на Ярмарке Новолуния — Гид по играм

В патче 7.2.5 на Ярмарке Новолуния появится новая группа – Чумной Вепрь, выступление которой превратят в небольшой, но весьма любопытный эвент.

Группа состоит из отрекшихся, которые играют металл. Все желающие смогут стать фанатами группы и поучаствовать в глобальном рубилове-месилове, дэнс-пати и всем таком прочем.

Что именно нужно делать?

  • Когда начинается представление, члены группы бегут к сцене и начинают играть.
  • В это время из могил появляются вурдалаки, которых вы должны убивать.
  • Чем больше вурдалаков вы убиваете, тем выше ваш статус, как фаната группы.
  • Периодически появляется Рыцарь Дес-Металла (непереводимая игра слов=) – босс с кучей ХП и сильной атакой.
  • В зависимости от своей эффективности в защите группы, игрок может заработать различные достижения или выбить из мобов разнообразные вещички и награды.

Награды
Чтобы получить эпические награды и забавные игрушки, вашей главной целью будет победа над Рыцарем Дес-Металла – рарником-боссом. Вы сможете получить:

1. Один из шлемов-клеток, которые можно трансмогрифицировать.

2. Микрофон Чумного Вепря – игрушку, превращающую вас в члена группы:

3. Некромедес – эпическую гитару-дубину, которую также можно трансмогрифицировать. А еще при использовании она также превращает вас в члена группы Чумной Вепрь со шлемом-клеткой на голове.


4. Разнообразные вещички, которые можно сбагрить торговцу – начиная от фотографий с постерами за 1-3 золотых, продолжая статуэтками и карточками членов фанатского клуба за 19 золотых и заканчивая полной коллекцией портретов за 220 золотых.

У торговца танцевальными припасами можно также купить специальные палочки для танцев зеленого или фиолетового цвета.


Там же продаются маски с лицами вепрепочитателей – фанатов группы Чумной Вепрь вроде таких:


Короткое видео-превью позволяет составить представление, что будет твориться на вечеринке:

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен

Группа «Чумной вепрь» и Рыцарь металла (как оно будет)?!

И вновь привет с ПТРа (1 часть здесь)! Опять чувствую себя Марти Макфлаем, сравнивая будущее и настоящее ☺. В основном этот пост будет посвящён Ярмарке Новолуния, которую мы увидим только спустя полторы недели после открытия Гробницы Саргераса. А тем временем там будет одно нововведение —  
группа «Чумной вепрь»
и новый босс  — Рыцарь металла (что-то по типу Лунной волчицы, если это можно сравнивать).

Изначально, прочитав информацию об этой новинке, я не придала особого значения. Ну, группа и группа. Нечто подобное уже на Ярмарке есть. Просто ещё одно зрелище, только с лутом. Но, всё же, решила сходить, чтобы своими глазами увидеть, как оно будет! Результат порадовал и даже повеселил…

 

Собственно, начала я тот день с посещения ПТРного оплота. Там прокнуло задание из новых, хотела посмотреть, выполнилось ли?!


Ещё одним приятным открытием стала найденная игрушка, которой на данный момент у вендора нет, проверяла.

После я навестила своего знакомого чистильщика обуви в Даларане. Уже писала в прошлом топике, что у него можно полутать новую игрушку «набор для чистки обуви», следует лишь дождаться, когда он отправится выпить в «Приют фокусника». На сей раз, всё же застала его за барной стойкой..

Но игрушки на месте, увы, не было! Представляю, какая охота за сундучком развернётся с выходом 7.2.5.

Ну, что ж, подумала я, самое время отправиться на Ярмарку Новолуния и примерить на себя роль фанатки новой группы. Группа отрекшихся, которые играют металл!

 Видимо я не очень внимательно читала информацию, так как пришла ждать группу на старое место.


Начался концерт «Вождей Тауренов».

После чего узнаю, что только через 30 минут будет выступать «Чумной вепрь». Кстати, впоследствии, я подсчитала, новый коллектив выступает каждый раз в одно и то же время, когда на часах 30 минут. Так было на ПТР и всё ещё может поменяться! За минуту до состоялся анонс..

По дальнейшим словам поняла, что они уже где-то выступают, но только это где-то не на «моей сцене»…

Когда нашла, было уже поздно.. пришлось ждать ещё час. 

Если вы прогуливались на Ярмарке

за палатками в лесу…

то, вероятно, заметили, что там идёт какая-то стройка. Как раз это оно самое! Строительство нового «клуба» для выступлений «Чумного вепря». Что ж, пойдём заценим!

до открытия

Очень нужное место на каждом рок – концерте, которое используется как по прямому назначению, так и … ну, вы поняли.. ☺

В недалёком будущем оно будет постоянно занято, а в дверь будет неистово долбиться работник ярмарки. На крыше отплясывать фанаты, причём каждый раз разные. Так что место не только нужное, но и популярное!  



Пока вход в пещеру завален.

Именно там, внутри, и будет проходить концерт.

Но, как я уже писала выше, к первому выступлению, опоздала. Решила осмотреться!

На саму территорию есть 2 входа.

По дороге можно встретить афишки.


Кругом вендоры, которые продают бухлишко и закуску. У одного из торговцев можно найти всякие атрибуты, чтобы концерт прошёл веселее!

Очень понравились танцевальные палочки. С бафом почти на час. Снимается, только если вы испустили дух. Причём палочки действуют в любых зонах, в том числе и на маунте и на полётнике. Пока летишь, за тобой тянутся 2 зелёные, или фиолетовые нити (в зависимости от выбора). А при танцульках получается нечто похожее на фризлайт.


У входа стоит парень, всячески нахваливая группу и, кстати да, он подтвердил мои догадки, что выступает

«Чумной вепрь» в середине каждого часа!  В центре пещеры сцена, залитая зелёным освещением. 




В последующие дни забраться на сцену, так же как и пропасть за неё, возможности не представилось… Поставили железный заборчик, обойти который, так же как и перепрыгнуть, было нельзя!

В первый день своего прихода я, всё же, там побывала. Ничего особенного, обычные гробы на тележках. Всё выдержано в едином стиле «клуба» (чёрный юмор)☻.

Пока мы с товарищем сидели на сцене в зелёной жиже, опять прозвучал анонс. Мол, группа уже близко.

И вот на сцену выскочили трое отрекшихся и запилили металл. Говорю трое, потому, что от барабанщика остались одни руки, а так, по сути, их четверо!


Рыцарь металла появляется со стороны входа, через несколько секунд после начала выступления.


Бой начинается практически сразу. Рыцарь то напускает холод, снося им добрую половину хп, то из стен и со стороны входа появляются его помощницы, идущие ровным строем, и нужно умудриться, не попасться в эту стену. 



Что такое убить, а вернее не убить, мёртвого, я прочувствовала буквально на себе ☻!

То ли это был целенаправленный баг, чтобы ПТРникам жизнь мёдом не казалась, то ли случайный глюк в несколько дней! Но, Рыцарь металла явно троллил нас и не хотел умирать, хотя если верить шкале, то он был очень даже мёртв ☻!

И тут уже мы развлекались как могли! Вставали на пригорок  и эстафетой принимали бой…


Отводили его подальше от концертного лагеря.

Рекорд – это мы почти довели его до моря!

Через час всё начиналось с начала ☺.

Но, ни в этот день, ни в другие убить его не удалось! Каждый раз он говорил, что мы не справились и пропадал. Жаль, видимо лут получится увидеть только при формальном выходе 7.2.5.  Весь лут – это больше фановые вещи. Хотя есть замечательная гитарка, которую можно трансмогрифицировать

(скорее всего не мне) и прикид тоже, как мне кажется, заценят любители железа и металла ☻.


В этот день, на прощание, опять посетила чистильщика. Этот говнюк стоял на своём привычном месте. Начистил мне гетры, бухать не собирался, как ни уговаривала..  Противный, вредный старикан..

Ну и напоследок, вот вам в ленту танцующих, вокруг кучки лисоцвета, лисичек! Всем до встречи, ваша Лафа!


Самое красивое оружие в WoW для Трансмогрификации

Обещанное продолжение гайда по Трансмогрификации. Если в прошлый раз мы говорили о сетах и тирах в WoW, о том как их получить и где добыть, то сегодня поговорим об оружии и щитах. В посте приведены описания лишь тех предметов, которые реально получить. Удаленные предметы не рассматриваются. Кроме того, у ряда предметов есть аналоги. Их вы можете увидеть на WoWHead во вкладке “аналогичная модель”. Там же можно повращать предметы в 3D.

Для удобства предметы разбиты на категории, однако разделения на кастерские / не кастерские я не делал, потому что Близзард подобного ограничения не упоминали.

Материал разбит на три части в целях снижения нагрузки на сервер. Ссылки для перехода на следующие страницы находятся в конце поста.

Одноручные топоры

Проклятье пустоты – красивейший топор, падает с Алара.

Поднимающийся прилив – падает с Повелителя Наджентуса.

Грул-шорук, Лезвие Хаоса – падает с Нефариана. Очень красивый топор, жаль его можно носить только один в руке.

Ниффлварский бородовидный топор – добивается археологами на врайкульских раскопках.

Кованая Плетью секира – падает за победу в Битве кораблей в ЦЛК. Аналог также падает с Короля-лича.

Озверин – падает с Супремуса.

Двуручные топоры

Темное лезвие безумия – глазастый топор, падающий с КТуна. Классика, ничего особенного, а какой шарм!

Заточенный топор Бездны – награда за квест Кольцо Крови: последнее испытание. Красивый топор.

Боевой топор Горемычного – награда за цепочку квестов Код проклятия. Выглядит просто круто – зеленое сияние, простая форма. Топор, а не карамелька на палочке.

Жнец Воронье крыло – падает с Короля воронов Айкисса.

Разрушитель бесконечностей – падает с Охотника вечности. Топор оригинальной формы.

Пламенный рыцарь – топор, достойный, чтобы носить название целого аддона. Награда за квест Соправитель Салхадаар.

Топор соправителей – падает с Принца Шаффара. Красивый топор с четырьмя лезвиями.

Погибель древня – падает в случае прохождения северного крыла Забытого города без убийства офицеров-огров. Сейчас это делается очень просто безо всяких проблем.

Раскалыватель душ – падает с Терона Кровожада.

Кровавый вой – ничего особенного, но это топор Грома Адского крика. И забавно наверное, членам Альянса убивать Гарроша оружием его же отца. Падает с Малчезара в Каражане.

Хребтистый жнец – падает с Рагнароса.

Драконье возмездие – красивый топор, падает со Змеестража Когтя Смерти.

Клыкастый топор – награда за квест Горгром Драконоед.

Тесак Черной горы – уникальный топор-бритва из Боевого предводителя клана Черной горы. Кстати, а много ли вы видели в игре топоров со скоростью 4.0?

Одноручные мечи

Пылающий меч Тибу – обалденный клинок с огненным лезвием. Один минус – падает с о-о-очень маленьким шансом с любого моба в мире. Мониторьте аукцион, фармить невозможно. Аналог с синим лезвием – Длинный меч огненных чар падает с Менну Предателя в Узилище.

Маладат, рунический клинок Черного полета – падает с Разящего бича в ЛКТ.

Гаситель надежды – падает с Владыки Судеб Каззака.

Клинок отравленной крови – падает с Саурфанга в ЦЛК.

Фантомный клинок – крафтится кузнецами. Красивый и без излишеств.

Ускоряющий клинок Принца – падает с Кельтаса в Террасе магистров.

Злоба – падает с Кологарна в Ульдуара. Классический гладиус вместе со стенкой просто идеальный вариант.

Коготь Азшары – падает с Морогрима Волноступа. Один из красивейших одноручных мечей в игре.

Длинный меч из оскверненной стали – создается кузнецами. Катана.

Искристый КельСеррар – падает с Ониксии.

Клинок мирохранителя – падает в Испытании Чемпиона.

Безмолвный сокрушитель – падает с треша в Наксрамасе.

Буря с градом – падает с Малигоса. Очень красивый ледяной клинок.

Шаард Малый – падает с Ширрака Стража Мертвых.

Закаленный меч с разноцветным отливом – падает с Хромаггуса, очень стильный меч, без наворотов.

Древний киражский потрошитель – падает с Фанкрисса Непреклонного в Храме АнКиража.

Длинный меч, украшенный драконьей чешуей – падает с Сатроварра Осквернителя. Обалденный клинок с эльфийской вязью.

Солнцеед – падает с Паталеона Вычислителя.

Ураган Хаоса – падает с Архимонда. Идеально подходит к Т5 чернокнижников – с черепком на эфесе клинка.

Заостренная бедренная кость силитида – падает с Нечистотона в АнКираже. Большой минус – нельзя добыть соло.

Большой меч ночных кошмаров – падает с Бомотуна в Темном лабиринте.

Жизнь и смерть – падает в Наксрамасе с Глута и Готика Жнеца.

Бешенство – падает с Пожирателя Душ.

Клык левиафана – падает с Леотераса Слепца в Змеином святилище.

Клинок палящего солнца – падает с Раджа.

Двуручные мечи

Аполион Проявитель Душ – падает с КилДжедена.

Двойной клинок Феникса – падает с Кельтаса в Крепости бурь. Сомнительного качества меч, был бы размер клинка по больше – хорошая была бы штучка.

Кромка катаклизма – падает с Архимонда в битве за гору Хиджал.

Месть Калимдора – падает с Императора Векнилаша.

Киражский человекоубийца – падает с Генерала Раджакса. Красивый меч с широким лезвием.

Рунический клинок барона Ривендера – падает с Лорда Аурия Ривендера. Шанс получения этого меча очень невелик, но зато клинок достоин того.

Черный клинок Шахрама – падает с Генерала Драккисата в Вершине Черной горы. Как и в случае с клинком Ривендера шанс получить его крайне мал.

Ашканди, большой меч Братства – падает с Нефариана. Один из лучших мечей в игре.

Неукротимый клинок – падает с Бритвосмерта Неукротимого.

Большой меч Предвидения – падает с Узлодревня в Ботанике.

Клинок повелителя ужаса – падает в Очищении Стратхольма

Отчаяние – падает с Джуианны в Опере Каражана.

Шаард Великий – падает с Таварока.

Клинок Ханны – двуручная катана, падает случайно по всему Азероту. Лучше всего фармить на аукционе.

Сультраз Каратель – создается из двух мечей, падающих в ЗулФарраке.

Продолжение на странице 2: Кинжалы, Кистевое, Одноручное и Двуручное дробящее, Древковое.

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен

История WoW: артефакты рыцаря смерти / World of Warcraft

Продолжаем разбираться в артефактах «Легиона». На этот раз поговорим о секретах рыцарей смерти и нечестивой некромантии. Зачем Черному Клинку такое оружие? О новых поворотах истории — в статье Мэттью Росси из BlizzardWatch. 

Артефакт Крови выглядит очень притягательно, и вызывает несколько интересных вопросов о Пылающем Легионе, но как по мне, лидерство по важности для лора WoW разделяют Апокалипсис, артефакт ветки нечестивости, и клинки льда — Вестник Холода и Морозный Жнец. Они обладают ощутимой значимостью, напрямую связаны с прошлым и настоящим вселенной Warcraft, и обещают обернуться продолжением историй, которые мы так давно хотели узнать.

Так давайте же взглянем на запретный арсенал, артефактное оружие рыцаря смерти, среди которого есть и кровь, и лед, и нечестивость.

Согласно официальному сайту:

Этот древний топор Легиона был выкован из металла, способного вытягивать жизненную энергию. Внутри заключена проклятая душа создателя топора, которую одолевает неутолимый голод. Больше тысячи лет коварный мо’арг с помощью этого оружия подавлял любые попытки мятежа и поглощал жизненную силу врагов Легиона. Со временем топор наделил своего владельца невероятным могуществом.

О данном артефакте так и хочется узнать больше деталей. Кто его сотворил? Был ли он делом рук какого-то древнего эредара, подобного тому бедняку, что оказался заточен в черепе ман’ари? Как мы можем заполучить артефакт? Я предполагаю, что нам нужно будет убить его нынешнего владельца.

Но поражаюсь я, однако, другой мысли — похоже, что Легион создал целую кучу абсолютно ужасающего оружия, которое обладает особой мощью, и которое не стали бы раздавать рядовым солдатам. Многие артефакты, о которых мы знаем на данный момент, были созданы Легионом, и все три артефакта для рыцарей смерти, так или иначе, являются частью программы демонов по вооружению своих войск.

И данные творения едва ли вручат какому-то стражу скверны или еще кому. Описание гласит, что Проклятый Пожиратель является древним артефактом, и, как сказано, с его помощью Легион уничтожал своих врагов на протяжении тысячелетий.

Данный факт не лучшим образом говорит о Пылающем Легионе, как об организованной демонической армии. Зачем Легиону нужно столько оружия для его чемпионов? И как много его вообще?

Вернемся к этому во время обсуждения следующих артефактов.

Рунический клинок Ледяная Скорбь был выкован Пылающим Легионом, чтобы нести в Азерот хаос, и расколот Испепелителем в цитадели Ледяной Короны. В тот момент освободилось бесчисленное число душ, но многие из них все еще в заточении. Обломки Ледяной Скорби можно перековать и наделить новыми свойствами, сделав их еще мощнее. Для этого нужно подчинить волю душ, которые все еще пребывают в ледяном плену.

Итак, для новеньких — Пылающий Легион производит чертовски много гадких работ по созданию ужасающе зловещего оружия. И Проклятый Пожиратель, и Ледяная Скорбь (а также другое оружие, вроде Жнеца Мертвого Ветра и скипетра Саргераса) были выкованы Легионом. Не думаю, что имеет смысл рассказывать о самой Ледяной Скорби, но мне крайне интересно узнать, куда попали осколки клинка, после того, как он был разрушен, и каким образом мы перекуем осколки в два меча, о которых идет речь. Неужели именно поэтому Болвар появится в Легионе? (Алекс Афрасиаби намекнул на его появление во время ответов на вопросы фанатов).

Я прочел пару спойлеров (которыми я не стану делиться в данной статье) о Болваре, его роли в Легионе, и связи с данными клинками. И единственное, что я могу сказать на этот счет — рыцарь смерти, который станет владельцем данных артефактов, будет держать в своих руках Ледяную Скорбь, а потому не стоит удивляться, когда за использование клинков придется заплатить большую цену.

Этот древний меч, выкованный демонами-вампирами натрезимами, несет страдание, гибель и мор. Этот меч обрел крайне дурную славу после того, как попал в руки мага — стража Тирисфаля, которому так и не удалось взять под контроль его разрушительную мощь. Позже это оружие досталось темным всадникам — мрачным прислужникам Медива, печально известного хранителя Тирисфаля. Они спрятали меч в катакомбах под его башней — Каражаном.

Итак, теперь у нас есть оружие, выкованное натрезимами. Их также называют Повелителями Ужаса, и если вы помните Бальназзара, Мал’Ганиса, Мефистрота или Вариматраса, то вы встречались с Повелителями Ужаса. Неужто именно натрезимы создали все самое могущественное и зловещее двуручное оружие Легиона? Учитывая размеры данного оружия, зачем тирисфальский маг вообще пытался с ним управиться?

Также, довольно интересным является и тот факт, что данный артефакт, как и Жнец Мертвого Ветра, оказался под Каражаном, из чего можно сделать вывод, что Медив собирал внушительный арсенал зловещего оружия, когда находился под влиянием Саргераса.

И хотя вышеописанная информация — новость сама по себе, мы также давно ничего не слышали о темных всадниках после их поисков Косы Элуны. Теперь же, как выясняется, это был едва ли единственный артефакт, за которым они охотились. Зачем Саргерасу/Медиву понадобился этот клинок, или вообще какой-либо из собранных им артефактов?

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.


Новые комиксы про Бэтмена: «Белый рыцарь» и «Тёмные ночи: Металл» | Комиксы

Дмитрий Злотницкий рассказывает про два комикса о Бэтмене, недавно вышедших на русском. В одном Джокер стал вменяемым и борется с Бэтменом законными методами, а в другом из параллельного мира прилетает целая рок-группа злобных Бэтменов!

Новые комиксы про Бэтмена: «Белый рыцарь» и «Тёмные ночи: Металл»

Во время очередной стычки с Джокером Бэтмен едва не забивает того до смерти. Тёмного рыцаря останавливает лишь одно: Джокер, оказывается, припас таблетки, которые должны излечить его от безумия, и готов их принять. Вылечившись и выйдя на свободу, он продолжает борьбу с Бэтменом, которого считает главной угрозой Готэму — но уже под именем Джек Напьер и используя не преступные методы, а законы и общественное мнение.

За последние годы издательство DC Comics выпустило про своих знаменитых супергероев несколько мини-серий, которые не входят в основную вселенную и ориентированы на ценителей более взрослых и серьёзных историй. Сейчас они выходят под брендом DC Black Label, но ещё до его запуска появилась серия «Белый рыцарь» Шона Мёрфи. В ней автор предложил любопытный взгляд на классическое противостояние Бэтмена и Джокера. История рассказана с точки зрения излечившегося от безумия Джокера, который считает Тёмного рыцаря главным злодеем Готэма.

Новые комиксы про Бэтмена: «Белый рыцарь» и «Тёмные ночи: Металл» 1

«Белый рыцарь» выделяется не только необычной интерпретаций конфликта, но и тем, что Мёрфи одновременно отвечал и за сценарий, и за рисунок — в мейнстримных супергеройских комиксах такое бывает нечасто. Мёрфи в первую очередь художник, так что визуальная составляющая мини-серии на высоте. У него самобытный и узнаваемый стиль рисунка, он создал интересные новые образы ряда персонажей, а битвы в его исполнении просто великолепны — рисунки буквально пронизаны энергией и драйвом.

Если оформление «Белого рыцаря» выше всяких похвал, то к сценарию есть вопросы. Да, у Мёрфи получилась по-настоящему неординарная история, в которой Бэтмен и Джокер предстают в необычных для себя ролях. Мысль, что Тёмный рыцарь представляет для Готэма едва ли не большую угрозу, чем злодеи, не раз звучала и до Мёрфи, но он первый осмелился выстроить вокруг неё весь сюжет — динамичный, с лихими поворотами и запоминающимися эпизодами.

Джокер станет новым героем Готэм-сити 1

Безусловной удачей Мёрфи надо признать образ вылечившегося Джокера — вернее, уже Джека Напьера. Это — не маска хитроумного злодея, который решил одолеть извечного врага с помощью нового коварного плана. Джек действительно стремится защитить Готэм, считает Бэтмена угрозой и находит интересные способы с ним бороться: например, используя информацию об ущербе, который Тёмный рыцарь нанёс городу и его жителям, пока сражался с преступниками. Кроме того, очень здорово показаны отношения Джека и Джокера с Харли Квинн, и несколько сцен с ними пробирают до глубины души.

Расстраивает, что, уделив так много внимания личности Джека, Мёрфи проявил минимум интереса к личности Бэтмена, ограничиваясь буквально парой сцен, где персонаж хоть как-то раскрывается. Это было бы понятно, покажи нам автор классический образ Тёмного рыцаря. Но Бэтмен полон едва сдерживаемой ярости, он постоянно на взводе и, кажется, в любой момент может сорваться. Однако как он пришёл к такому состоянию сценарист толком не рассказывает. А ведь сделай он это — например, напомнив о прежних столкновениях с Джокером, — и центральный конфликт мог бы получить дополнительную глубину и драматизм.

Несколько разочаровывает и то, что, обозначив любопытную тему неприглядных последствий подвигов Бэтмена и использовав её в середине сюжета, Мёрфи затем напрочь забывает о ней. Автор не докручивает и вопрос о том, действительно ли Тёмный рыцарь опаснее для Готэма, чем преступники. А ближе к финалу история съезжает на привычные для супергероики рельсы с масштабной заварушкой ради спасения города — пусть даже Бэтмен с Джокером выступают в ней в нетрадиционных ролях.

Новые комиксы про Бэтмена: «Белый рыцарь» и «Тёмные ночи: Металл» 2

Захватывающий комикс, который предлагает нетривиальное переосмысление конфликта между Бэтменом и Джокером, но при всей своей смелости не реализует потенциал авторских идей. Впрочем, наряду с «Долгим Хэллоуином», «Убийственной шуткой» и «Тихо!», комикс Мёрфи отлично подходит тем, кто ищет яркую самостоятельную историю о Тёмном рыцаре.

Проклятый Бэтмен

Следом за «Белым рыцарем» к изданию на русском готовится ещё один комикс из линейки DC Black Label — тот, с которого она в своё время началась — Batman: Damned от Брайана Азарелло. По духу комикс близок к хоррору, и начинается он с предполагаемой смерти Джокера от рук Бэтмена. Герой, правда, почему-то ничего об этом не помнит и обращается за помощью к Джону Константину, чтобы расследовать произошедшее.

Новые комиксы про Бэтмена: «Белый рыцарь» и «Тёмные ночи: Металл» 3

Исследуя таинственный металл, Бэтмен невольно открывает путь в свой мир из Тёмной Мультивселенной. Оттуда на Землю сразу же устремляются семь его извращённых версий, которые служат могущественной и злобной сущности по имени Барбатос. Сам Бэтмен оказывается заперт в Тёмной Мультивселенной и пытается отыскать дорогу обратно. Пока что в бой с его жуткими версиями вступает Лига Справедливости, но даже совместных усилий величайших героев может не хватить, чтобы отразить эту угрозу.

Все четыре года, что Скотт Снайдер был сценаристом «Бэтмена», серия была наполнена смелыми и свежими идеями, служившими основной незаурядных сюжетов. Неудивительно, что издательство DC Comics не захотело, чтобы Снайдер прощался с Тёмным рыцарем. Сценаристу предложили выступить автором глобального события, в центре которого будет именно Бэтмен, а от таких предложений не отказываются.

Для Снайдера это стало первым опытом создания глобального события, и он подошёл к проекту с завидным размахом — сюжет получился на редкость масштабным. В России «Металл» издан в двух внушительных томах по триста пятьдесят страниц в каждом. Кроме непосредственно серии Снайдера в них вошли примыкающие комиксы других авторов. Оба сборника до предела насыщены событиями, персонажами, переплетающимися сюжетными линиями, отсылками к предшествующим комиксам и, конечно, эпическими битвами. Попутно с развитием истории Снайдер решительно переосмысляет историю и космологию вселенной DC.

Новые комиксы про Бэтмена: «Белый рыцарь» и «Тёмные ночи: Металл» 4

Но подобный размах вместо того, чтобы стать козырем «Металла», пошёл ему скорее во вред. Комикс не рассчитан на читателей, которые мало знакомы со вселенной DC. Если вы, например, не в курсе, как и почему Бэтмена забрасывало в прошлое после событий Final Crisis, или слабо представляете, кто такие Хокмен или Анти-Монитор, то «Металл» покажется вам сумбуром со вкраплениями эпического экшена. И это ещё полбеды.

Куда хуже, что в сюжете практически нет драматической составляющей. Такой, какая была, скажем, в «Гражданской войне», где сталкивались два взгляда на место супергероев в мире и даже соратники сражались друг с другом. Или такой, как во «Флэшпоинте», который хотя и потряс основы вселенной DC, но при этом рассказывал цепляющую личную историю Флэша. «Металл» же предлагает нам просто понаблюдать, как супергерои в очередной раз защищают Землю от смертельной угрозы. За сюжетом интересно следить, чтобы узнать, что же будет дальше, но особых эмоций он не вызывает.

Новые комиксы про Бэтмена: «Белый рыцарь» и «Тёмные ночи: Металл» 5

Пожалуй, самое интересное, что есть в комиксе, это семёрка антагонистов — злобные Бэтмены из тёмной мультивселенной. Каждый из них предал свои идеалы, обрёл дополнительные способности — например, силу бога войны Ареса или мощь Думсдея — и стал бичом родного мира. Дизайн семёрки сделан таким образом, чтобы вместе они напоминали музыкальную группу металлистов. Флэшбеки о прошлом этих альтернативных Бэтменов — самые яркие и чуть ли не единственные не оставляющие равнодушным страницы «Металла».

Впрочем, и с Тёмными Бэтменами не все безупречно. Большую часть комикса их действия подтверждают, что Бэтмен — самый опасный из членов Лиги Справедливости и при необходимости способен одолеть остальных супергероев. Семёрка уже продемонстрировала это в родных мирах, а теперь знатно даёт прикурить защитникам Земли. Чуть ли не главной интригой «Металла» становится вопрос, как же с такими противниками можно справиться. Однако финал противостояния с ними получился откровенно смазанным.

В предисловии к «Металлу» Снайдер говорит, что при работе над ним старался «создать нечто кардинально новое, глубоко личное». И хотя без ряда оригинальных идей сборник действительно не обошёлся, всё-таки это типичный масштабный супергеройский капустник, в котором почти не нашлось места личным историям.

Тем, кто любит DC и пристально следит за развитием вселенной, разумеется, нельзя пропускать одно из самых масштабных событий в её новейшей истории. Но тем, кто просто любит Бэтмена, лучше обратить внимание на другие сюжеты — например, на «Бэтмена» того же Снайдера в рамках линейки New 52.

Под звуки металла

К выходу «Металла» на английском выпустили саундтрек из шести композиций, в записи которых принимали участие такие музыканты, как Чино Морено и Джерри Кантрелл. В России комикс тоже не остался без музыкального сопровождения — группа Lumen выпустила свой саундтрек к «Металлу». Он состоит из десяти выпущенных ранее песен коллектива и одной, написанной специально к событию.

Enter the World of Dark Nights: Metal

Легендарная команда разработчиков Dark Nights: Metal и Batman: Last Knight on Earth занимает центральное место и воссоединяется для последнего тура. Когда Землю окутывает Темная Мультивселенная, Лига Справедливости оказывается во власти Смеющегося Бэтмена. Человечество изо всех сил пытается выжить в адском пейзаже, искаженном до неузнаваемости, в то время как Бэтмен, Чудо-женщина и Супермен разделены и борются за выживание. Дайте волю зверю и позвольте ему начать трясти головой!

Исследуйте Metalverse

Земля перевернута, окутанная царством тьмы после поражения Лиги Справедливости космической богиней Перпетуей.Теперь Смеющийся Бэтмен и его армия Темных Рыцарей правят планетой, сеют хаос в человечестве и сеют разрушения по всему миру.

Наведите указатель мыши на карту Металлической Вселенной или нажмите на нее, чтобы узнать, как Бэтмен, который смеется, изменил наш мир.

Иллюстрация карты Джареда Бландо комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический Графический роман Графический роман Графический роман Графический роман Графический роман комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический комический .

Metal Knight Скачать (Стратегическая игра 1999 года)

Я играл во множество трехмерных стратегий в реальном времени, и большинство из них привлекли меня своей историей или солидным игровым процессом. Некоторые установили новые водяные знаки в том, как их последовательности CGI были чересстрочными, а у других был феноменальный саундтрек. Metal Knight: Mission — Terminate Resistance определенно не входит в число этих игр по нескольким причинам. У него просто нет правильного сочетания, чтобы добиться успеха в мире, полном игр в этом жанре.

История в некотором роде формула-1.В 32 веке планетой Адония, колонией Земли, правит тиран по имени Сэр. Криггер Андерсон, у которого большие планы относительно ближайшей планеты. Он надеется выжать из этого природные ресурсы, но движение сопротивления, возглавляемое полковником Уайтом, пытается его остановить. Также к битве присоединяется солдат по имени генерал Купер, который пытается остановить обе стороны в интересах Земли. Эти три силы должны столкнуться, чтобы увидеть, кто имеет право на Адонию и власть в этом регионе. Этот синопсис звучал достаточно интересно, но даже не описывает игру должным образом.

В игре вы можете выбрать любую из этих трех сторон и перейти к уникальной и подходящей миссии кампании. У каждой стороны будут отдельные фильмы и юниты, которые будут сопровождать их кампанию, а также уникальный финал. Хотя, какую бы сторону вы ни выбрали, действие в игре остается довольно средним. Вы сможете управлять юнитами, которые напоминают те, что есть в серии Mechcommander, и они стреляют из аналогичного оружия и артиллерии. Миссии в рамках кампании построены так же, как и в Command & Conquer, с целями и даже ландшафтом на уровнях! Мне не нравятся игры, в которых используется эта тактика (заимствование выигрышных тактик из других игр и плохое их использование), потому что это действительно портит ваше представление об игре.

Управление юнитами также похоже на Warcraft или Command & Conquer и, честно говоря, не так уж и сложно. У каждого юнита будет несколько функций, и их статистика будет отображаться, когда вы выделите их курсором. Говоря о выделении курсора, разработчики, похоже, думали, что запрет на выбор всех единиц сразу — это хорошо… не спрашивайте меня, почему. Я думал, что эта проблема была устранена после Warcraft, но не думаю.

Есть много юнитов, которые вы можете использовать во время прохождения кампании.На многих установлены большие пушки и пушки, а другие быстры или вооружены особыми навыками. Также, как и в Command & Conquer, есть возможность строить конструкции и здания, и большинство из них напоминают конструкции из вышеупомянутой игры. Фактически, я чувствовал, что вся игра была просто еще одним названием 3D-стратегии с наложенными трюками и функциями Mechcommander и Command & Conquer. Это похоже на то, что продюсеры думали, что они могут ускользнуть от попутного ветра успешных игр за небольшие деньги.

Одно яркое пятно (но не совсем яркое) в игре связано с последовательностями компьютерной графики. Они рассказывают историю борьбы за Адонию в правильной манере, с напряженными битвами и отличной эффективностью. Они были немного размытыми, но служили важной цели. Однако игра остается такой, какая она есть. Даже некоторые последовательности CGI не могут его сохранить.

По правде говоря, я думаю, что в этой игре есть немного жизни. Это может быть копия других игр, о которых я упоминал, но это не значит, что вы не найдете в ней немного времени для игры.Я думаю, что некоторую ценность можно получить и от многопользовательского режима, который довольно гибок в том, как он работает. Это просто очень плохо, потому что рассказчик был интересен, но эту книгу слышали слишком много раз.

Графика: Графика аналогична графике в Command & Conquer: Red Alert, но не имеет такой же безупречной привлекательности. Многие юниты тоже выглядят обычными.

Звук: для вашей кампании есть немного озвучки и немного стандартной музыки. Звуковые эффекты и окружающие шумы только на одном уровне, поэтому эта категория тоже средняя.

Удовольствие: я думаю, что с помощью этой игры можно выиграть и насладиться игрой, но этой идеей очень часто злоупотребляли.

Реиграбельность: здесь помогает многопользовательский режим и 3 разных стороны, но игровой процесс несколько слабый, что снижает рейтинг.


Metal Knight — это увлекательная стратегия в реальном времени в стиле Command & Conquer от Object Software, независимой китайской компании, которая позже разработала Fate of the Dragon и Prince of Qin. Одна из первых игр из материкового Китая, которая достигла значительной популярности за рубежом (правда, ограничена только Тайванем и Гонконгом — позже выпущена в США).S. был неудачей), Metal Knight представляет уникальную для того времени функцию: вы можете создавать самых разных роботов, которые будут выполнять ваши приказы. Это было совершенно уникально в 1998 году, когда была выпущена игра, хотя эта функция была заменена большим количеством настроек в Metal Fatigue и Warzone 2100, которые были выпущены годами позже. В остальном игровой процесс похож на многие другие игры C&C: соберите достаточно ресурсов, чтобы купить / построить больше юнитов, а затем отправить свою армию, чтобы победить врага.В целом, это одна из наиболее инновационных стратегий в реальном времени, которая остается очень непонятной из-за ограниченного распространения по всему миру. Metal Knight, по крайней мере, заслуживает признания как первая RTS-игра, в которой появилась функция настройки роботов за много лет до более известных RTS-игр, разработанных на Западе.

Люди, которые загрузили Metal Knight, также загрузили:
Metal Fatigue, Nemesis of the Roman Empire, MechCommander Gold, Nations, The: Gold (a.k.а. Alien Nations 2), MechCommander 2, MissionForce: Cyberstorm, Mission: Humanity, Mayday: Conflict Earth

.

Металлический Рыцарь Ноль | OnRPG

  • Информация


  • Разработчик:

    Object Software Limited


  • Жанры:

    Стрелялки


  • Платформы:

    Окна


Основанная на мировоззрении ближайшего будущего, Metal Knight Zero, онлайн-игра FPS, берет современную войну высоких технологий в качестве своей темы.Он состоит из элементов реалистичного художественного стиля, реалистичной физической системы, реалистичного оружия и снаряжения, специальной системы носителей, системы доминиона и множества других факторов, принятых в сети.

Фоновое время МКЗ — 2010-2020 гг. История основана на истории Metal Knight. В то время были изобретены масштабные боевые роботы. Отношения между странами с сильными вооруженными силами сложны. После того как боевые роботы вводятся в боевые действия, они вызывают глобальный террор и военные конфликты.Сценарии разработаны в основном с учетом современных азиатских мегаполисов, новых городов и их окраин вокруг Персидского залива. Большинство вооружений является боевым. Также доступно некоторое оружие, которое все еще находится в лаборатории (например, FN SCAR, XM8 и XM110). У игроков также может быть возможность использовать боевых роботов.

Красивая и реалистичная графика

В сценариях для освещения используется комбинация карты освещения и освещения в реальном времени.Он обеспечивает более реалистичные световые эффекты. Доступны эффекты освещения HDR и эффект свечения.
Игра поддерживает высокоуровневые и низкоуровневые эффекты тени в реальном времени, так что пользователи могут выбирать между качеством и производительностью. Расширенная тень поддерживает реалистичный и плавный эффект тени.

Удобная и эффективная система скелетной анимации поддерживает плавный переход между кадрами действий и между действиями. Он поддерживает смешанные действия, преобразование с программным или аппаратным ускорением и создание геометрических экземпляров статических моделей.
Модели поддерживают передовые технологии рендеринга, такие как отображение блеска, отображение нормалей, отображение параллакса, окклюзии и мягкое затенение. С помощью расширяемой системы текстур художники могут легко редактировать модели.

Филиалы службы настройки для сотрудничества

Будет четыре рода войск: стрелок, стрелок, медик и тяжелый солдат. Их существование позволяет сотрудничать и использовать различные тактики. Одна ветка не может делать все в игре.Игроки должны использовать свои возможности и сотрудничать с правильной тактикой. Игроки также сосредоточатся на специальном оружии.

Реалистичные и эффективные функции физики

MKZ использует физический движок PhysX от Ageia. Он обладает мощными физическими вычислительными возможностями. Будет большое количество разрушаемых объектов, например может рухнуть целое здание. Есть также эффекты текстуры ткани, интерактивные растения и эффекты смерти тряпичной куклы. Игроки также могут использовать физические эффекты, чтобы ранить врагов (например,грамм. падение предметов с большой высоты или нанесение ранений врагам осколками от взрыва). Также имеется реалистичная система моделирования транспортных средств.
Система с картой физики может выполнять вычисления физики с аппаратным ускорением для реализации более сложных физических эффектов.

Территориальная система оккупации

История разворачивается в виртуальном мегаполисе, которым управляют четыре силы. Игроки будут сражаться за одного из них, чтобы бороться за территорию.
В игре будет использована концепция, которая существует в реальных городских боях.Опорные пункты связаны дорогами. Каждый раз, когда игрок захватывает место или даже убивает одного врага, это влияет на ситуацию на всем поле боя. Игроки будут бороться за ответственность и честь. Этот параметр добавляет социальное взаимодействие, которое в основном отсутствует в других онлайн-играх FPS.

Наслаждайтесь съемкой на носителях

В MKZ также добавлена ​​мощная несущая система. Он разработан с использованием боевых машин и самолетов действующей службы в качестве образца.Он может обеспечить машины и самолеты мощной огневой мощью и защитой. С авианосцами бои будут более напряженными и захватывающими.

Профессиональный комплекс вооружения и снаряжения

M  € ÂœMetal Knight Zeroà  €  примет на вооружение оружие и оборудование, которые широко используются во всем мире. Доступны различные аксессуары, такие как облегченные камеры, цевье, рукоятки, ложи, стеки, глушители, фонарики, оптические прицелы, прицелы с красной точкой, лазерные дальномеры и лазерные прицелы.И оружие, и снаряжение можно улучшать. Более того, в игру добавлено много китайского оружия и снаряжения.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *