Разное

Вов столпы созидания задание: Столпы Созидания — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Столпы Созидания — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Столпы Созидания (англ. Pillars of Creation) – удивительные древние реликвии, которые титаны Пантеона даровали хранителям на заре Азерота. Столпы использовались для многочисленных работ по упорядочиванию мира и со временем были утеряны. Высокорожденные из Сурамара, которые занимались сбором артефактом, смогли обнаружить Столпы и собрать их в своём хранилище. В Войне Древних объединенная сила реликвий позволила запечатать портал Пылающего Легиона, который демоны пытались открыть на территории Сурамара. Из-за мощных печатей, сотворенных при помощи Столпов и оставшихся в затонувших руинах, Эгвин спустя тысячи лет превратила это место в Гробницу Саргераса, надеясь, что печати смогут нейтрализовать Скверну, наполнявшую останки аватары титана. Хотя все пять Столпов были использованы высокорожденными Сурамара, четыре из них оказались вне магического барьера, защитившего часть древнего города. К началу нового вторжения Пылающего Легиона, начавшегося с Расколотых островов, каждая из реликвий находилась в одной из местностей, включая Крутогорье, Азсуну, Штормхейм и Валь’шару.

Информация об этих артефактах была известна даларанским магам и записана в фолиант, защищать который доверили Хранителю Тирисфаля. Фолиант находился в библиотеке Каражана, и Кадгар успел прочитать его, когда ещё был учеником Медива. Магни Бронзобород, обратившийся в алмазную статую ещё во времена Катаклизма, пробудился и поведал Кадгару о том, что для закрытия портала в Гробнице Саргераса понадобятся Столпы Созидания. Кадгар вспомнил, что уже читал про них, и отправился в Каражан, чтобы забрать нужную книгу. В башне Медива он предположил, что Саргерас уже знает о плане со Столпами, поскольку демоны также пытались пробиться внутрь Каражана. Кадгар сумел защитить замок и завладеть фолиантом, в котором были описаны артефакты. Эта книга называлась «Примечательные реликвии древнего Азерота», и её автором был Алоди, первый Хранитель.

Поскольку фолиант не содержал информации о местонахождении Столпов, Кадгар решил воззвать к автору книги, дух которого навсегда был связан с Горнилом Хранителя, которое оберегал Кирин-Тор. Алоди действительно появился в виде призрака и рассказал, что исследования привели его к Расколотым островам, но он не обнаружил точное местонахождение артефактов. Кадгар решил, что Даларан будет перенесен к Расколотым островам и станет ключевой точкой в войне против Легиона. В Палате Хранителя, расположенной в центральной части города, был выделен зал для хранения Столпов Созидания после обнаружения. Герои Альянса и Орды отправились исследовать Расколотые острова, чтобы собрать реликвии.

Местонахождение

Молот Каз’горота

Молот Каз’горота в Палате Хранителя

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Молот Каз’горота (англ. Hammer of Khaz’goroth) назван в честь титана, который был величайшим кузнецом, и дарует своему владельцу власть над землей. После Войны Древних артефакт оказался в сокровищнице черного дракона Нелтариона внутри его логова, откуда его и забрал Халн Крутогор, чтобы изгнать дракона из Крутогорья. Тысячи лет Молот хранился у местных тауренов, но они не решались использовать его. С началом нового вторжения Легиона духостранник Смоляной Рог получил послание от духов, которые указали передать артефакт героям Альянса и Орды, намеренным закрыть портал в Гробнице Саргераса.

На встрече вождей Даргрул Король подземелий, лидер дрогбаров, узнал о том, что таурены намерены отдать артефакт, и завладел им, чтобы стать единственным правителем Крутогорья. Из-за похищения Молота и смерти вождя племени Крутогорья союз между тремя другими племенами нарушился. Каждое из них занялось решением своих проблем, и герои Альянса и Орды, прибывшие в Крутогорье, решили помочь Майле Крутогор объединить их, поскольку только одной большой армией можно было надеяться сокрушить дрогбаров Даргрула.

Король подземелий несколько раз демонстрировал мощь Молота Каз’горота, призывая из земли чудовищные шипы, создавая барьеры и уничтожая дома тауренов. Когда единое войско тауренов прибыло на последнюю битву у плоскогорья Слепящих Ветров, Даргрул использовал Молот, чтобы разметать противников и открыть проход в Логово Нелтариона, откуда хлынули его подданные. При помощи героев таурены одержали победу в битве и заставили Даргрула скрыться в глубинах Логова Нелтариона. Чтобы завладеть Молотом Каз’горота, отряд героев проник туда через тайный вход и пробился через многочисленных слуг Короля подземелий. Наконец герои сразились с самим Даргрулом и смогли уничтожить его. Молот Каз’горота был доставлен в Палату Хранителя внутри Даларана.

Эгида Агграмара

Эгида Агграмара в Палате Хранителя

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Эгида Агграмара (англ. Aegis of Aggramar), названная в честь защитника Пантеона и даровавшая невиданную защиту своему владельцу, со временем попала в руки хранителя Одина, который находился в Чертогах Доблести вместе со своей армией валарьяров. Эгиду должен был получить самый достойный воитель, прошедший через множество испытаний, и многие пытались добиться этого. Альянс и Орда прибыли в Штормхейм, намереваясь завладеть Столпом Созидания для закрытия портала в Гробнице Саргераса. Хотя у обеих фракций были и свои особые цели, герои начали проходить испытания, в которых им помогал загадочный врайкул Хави.

Начальные испытания проводил дозорный Йотнар из Хранилища Агграмара. Здесь собрались врайкулы, таурены из племени Кровавого Тотема и дрогбары из племени Камня Силы, желавшие получить артефакт. Врайкулов вёл Король-бог Сковальд, который готов был пройти испытания любым способом, даже если это противоречило правилам. Сковальд заключил договор с Пылающим Легионом и получил к себе в союзники демонов. Врайкулы начали использовать энергию Скверны, даровавшую им новые силы.

Наконец демоны и врайкулы начали осаду Врат Доблести, через которые можно было попасть в Чертоги. Герои сразились с противниками и самим Сковальдом, но он сумел ускользнуть, прежде чем его успели убить. Король-бог пробрался в Чертоги Доблести, где его ждали новые испытания. Хави, помогавший героям всё это время, оказался воплощением самого хранителя Одина, который пригласил героев войти в Чертоги и попытаться получить Эгиду.

В Чертогах Доблести герои прошли ещё несколько испытаний, включая битву с привратником, валь’кирой и огромным волком. Наконец они убедили Одина, что достойны завладеть Эгидой Агграмара, но в зал внезапно ворвался Король-бог Сковальд. Хотя Один сообщил ему, что решение уже принято, врайкул попытался отобрать артефакт силой и был убит. Одину настолько понравилась увиденная битва, что он решил лично сразиться с героями, прежде чем они покинут Чертоги Доблести вместе с Эгидой. Хранитель был побежден и заявил, что давно уже не сражался с достойным противником. Эгида Агграмара была доставлена в Даларан и размещена в Палате Хранителя.

Приливный камень Голганнета

Приливный камень Голганнета в Палате Хранителя

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Приливный камень Голганнета (англ. Tidestone of Golganneth), названный в честь владыки небес и океанов из Пантеона, хранился в знаменитой Академии Нар’таласа, расположенной в Азсуне. Принц Фарондис, правивший здесь, осмелился противиться воле королевы Азшары во времена Войны Древних и решил уничтожить Источник Вечности в Зин-Азшари, чтобы закрыть портал Легиона и отвести беду от Азерота. Для этого Фарондису требовался Приливный камень из Академии, но многие обитатели его дворца оставались верны королеве. Вандрос рассказал Азшаре о плане Фарондиса, и она не замедлила покарать принца. Демонстрируя ужасающую мощь тайной магии, королева уничтожила Приливный камень Голганнета, тем самым высвободив волную темной энергии, которая накрыла Азсуну и её обитателей. С тех пор эльфы Азсуны больше не могли испытать освобождение, которое несет с собой смерть. Их души продолжали бесцельно бродить по земле, и они обвиняли в этом своего принца.

Осколки Приливного камня вновь попали в Академию Нар’таласа, где были сохранены в восточном крыле вплоть до начала нового вторжения Пылающего Легиона спустя десять тысяч лет. Королева Азшара отправила своих наг, ведомых повелительницей волн Атиссой, на Азсуну, чтобы они доставили ей осколки. Тем временем герой, следуя указания Фарондиса, проник в Академию, где призраки продолжали учебу. Он притворился одним из учеников и получил ключ от восточного крыла, сразившись с директрисой Элей Лазурной Луной. Когда герой собрал все осколки, его настигли Атисса и её полководец Паржеш. Захватив героя в плен, они забрали осколки Приливного камня, чтобы Азшара лично восстановила его.

Хотя принц Фарондис освободил героя, который затем уничтожил Атиссу, полководец Паржен успел ускользнуть через портал вместе со Столпом Созидания. Отряд героев отправился на Око Азшары – остров, расположенный в южной части Расколотых островов и захваченный нагами. Азшара уже успела восстановить Приливный камень, но он был защищен чародейками, призывавшими огромное чудовище для разгрома всего побережья Азсуны. Герои сумели прервать ритуал и уничтожить Гнев Азшары, прежде чем он успел набрать силу. Приливный камень Голганнета был доставлен в Даларан и помещен в Палату Хранителя.

Слезы Элуны

Слезы Элуны в Палате Хранителя

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Слезы Элуны (англ. Tears of Elune), названные в честь лунной богини ночных эльфов, хранились в посвященном ей храме на территории Валь’шары. Когда Пылающий Легион начал новое вторжение, Малфурион Ярость Бури вместе с героем попытался узнать о местонахождении артефакта от Кенария, но полубог был поражен странной порчей. Малфурион при помощи верховных друидов призвал Изеру, которая сообщила об Изумрудном Кошмаре и о том, что Кенария спасут только Слезы Элуны, полученные из её храма. Герой отправился туда и увидел, что храм находился под осадой демонов Легиона и порождений Кошмара. Войдя в хранилище у восточной границы храма, герой встретился с проекцией Ксавия, который первым завладел Слезами Элуны.

Отправившись в погоню за Ксавием, Малфурион и Изера попали в ловушку. Ксавий поразил зеленого Аспекта порчей Изумрудного Кошмара при помощи Слез Элуны и приказал ей уничтожить всю Валь’шару, начав с защитников храма Элуны. Изера напала на них и после долгой битвы была уничтожена объединенными усилиями защитников. Умирая, она попросила прощения за то, что случилось. Началось лунное затмение, и с небес протянулись путы энергии, которые освободили дух Изеры. От тела осталишь лишь Слезы Элуны, использованные для его осквернения и очищенные от Кошмара. Слезы были доставлены в Даларан и помещены в Палату Хранителя.

Глаз Аман’Тула

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Глаз Аман’Тула (англ. Eye of Aman’Thul), названный в честь верховного отца Пантеона и способный искажать течение времени, является единственным Столпом Созидания, который остался в Сурамаре после закрытия портала внутри Гробницы Саргераса. Элисанда и высокорожденные, которыми она руководила, использовали Глаз Аман’Тула для сотворения Ночного Колодца – небывалого источника силы, при помощи которого жители Сурамара смогли выжить за магическим барьером и за тысячи лет превратились в новую расу – ночнорожденных.

Артефакт, расположенный внутри Цитадели Ночи, попал во владение Гул’дана из альтернативного Дренора, который склонил ночнорожденных Сурамара на сторону Легиона. Он попытался использовать Глаз, чтобы призвать Саргераса на Азерот. Воплощением мощи Глаза Аман’Тула является хрономатическая аномалия, возникшая из водоворота чистой энергии у основания Ночного Колодца. Выбросы энергии из этой аномалии искажают временной поток подобно самой реликвии.

Кадгар и Столпы Созидания / World of Warcraft

Я всегда с долей подозрения относился к Кадгару, особенно после того, как он так удачно и слишком уж идеально появился в начале Warlords, а все его действия в этом дополнении всегда вызывали вопросы. Отчасти из-за того, как хорошо он знал Гул’дана, и наоборот — из-за того, что между ними не было ни особой дружбы, ни вражды. А еще, с какой решительностью он подверг пыткам свою старую подругу Гарону.

А вспомните его отношение к нам. Мы примерили на себя роль чемпионов, героев и прославленных посыльных, охотящихся за мощными магическими артефактами, пока Кадгар отчаянно пытался выследить Гул’дана. И всего случившегося, мои подозрения начали ослабевать — после всего сделанного и сказанного, было видно, что Кадгар делал все на благо Азерота.

Время надевать наши шапочки из фольги! Последующий текст состоит из гипотез, касающихся личности и действий Кадгара. Данные предположения — всего лишь теории, и принимать их за данность или официальный лор не стоит.

Появление Кадгара было уж слишком удачным. Когда Железная Орда прорывалась через портал на Выжженных землях, Кадгар появился со всеми необходимыми знаниями. Он отправил нас через этот портал, чтобы мы могли закрыть его из внутренней стороны и спасти наш мир. Кадгар выглядел встревоженным из-за освобождения Гул’дана, но сказал нам, что это малая плата за безопасность Азерота.

И мы доверились и следовали за ним на протяжении всего путешествия по Дренору. Между военными ударами против Железной Орды, мы играли в кошки-мышки с Кадгаром и Гул’Даном. Нам несколько раз довелось увидеть жаркие споры Кадгара с Джайной Праудмур, где он пытался примерить Альянс и Орду, и объединить их против общего врага — Гулдана.

Но все полетело в тартарары с появлением Гароны. Скорее всего Кордана Оскверненная Песнь попала под влияние Сфера владычества, но она еще до это с подозрением относилась к деятельности Кадгара и даже сообщила об этом Стражам. После окончанию Warlords, Кадгар знал, что борьба с Гул’Даном еще не завершилась.

Аудиодрама «Гробница Саргераса» опять вернула меня к мнению, что с Кадгаром все нормально. Он преследовал Гул’дана и пытался помешать ему выполнить поручение Легиона. Кадгар намеревался немедленно предупредить Штормград о возвращения Легиона и найти способ его остановить.

В процессе, он в очередной раз поспорил с Джайной Праудмур, настаивая на возвращении Орды обратно в Кирин Тор, несмотря над ее протесты, и вытеснении с места лидера организации. Конечно же, это вызывает некоторые вопросы, но Кадгар явно хотел сделать как лучше для Азерота. Если мы хотим победить Легион, все фракции должны работать сообща.

Вскоре после этого, мы узнаем о существовании Столпов Созидания — мощных артефактов, способных закрыть портал Легиона. Чтобы разузнать о них побольше, Кадгар отправляется на поиски книги в Каражан и призывает дух первого стража Алоди. Излишне говорить, что после кинули все силы на поиски артефакта.

Но опять что-то не дает мне покоя, и подозрения насчет Кадгара снова растут, особенно после событий в Изумрудном Кошмаре.

Вторым боссом Изумрудного Кошмара стал Ил’гинот — проявление всех ужасов Изумрудного Кошмара. И при встрече, он говорит нам несколько интересных фраз. Рассмотрим те, что связаны с Кадгаром.

  • Пять ключей, чтобы открыть наш путь. Пять факелы, чтобы осветить наш путь.

Звучит довольно просто, не так ли? Но чего же у нас есть пять? Можно предположить, что речь идет о пяти драконах, но их больше нет, так что, скорее всего, речь идет о пять Столпах Созидания. Но мы ничего ими не открываем, а наоборот, используем чтобы закрыть портал Легиона.

  • Владыка воронов повернет ключ.

Можно копать в сторону лорда Кур’талоса Гребня Ворона чисто из-за совпадения имен, но на самом деле, речь здесь идет о Медиве, или о его преемнике Кадгаре, владеющим умением превращаться в ворона. Кадгар был полон решимости собрать Столпы Созидания, с тех как услышал о них от Магни Бронзоборода. Говоря о котором…

  • Король из алмазов стал пешкой.

А вот здесь не все так просто как кажется. Потому что, когда мы посетили Ульдуар и нашли Магни, на него напал Легион. Но немного раньше, мы подверглись атаке слуг древних богов. А это значит, что Йогг-Сарон по-прежнему активен. Если Магни стал пешкой древних богов, то что мы здесь ищем?

Это дополнение просто усеяно упоминаниями о каком-то круге или цикле. Впервые о нем упомянуло Эхо Медива, когда мы с Кадгаром попытались заполучить книгу в Каражане. Эхо сказало нам:

  • Предвиденное свершилось. Круг близится к завершению. Часовые, позаботьтесь о наших «гостях!».

И Эхо Медива не единственное, кто о нем говорит. Как ни странно, Ил’гинот тоже упоминает о нем, говоря фразу: «Ваше прибытие было предсказано в кольцах. Длинный круг почти завершен». С тех пор мысль о круге не дает мне. Что за круг? Что было предсказано? Поражение Легиона?

Это вряд ли. В истории Warcraft было несколько циклов. Фракции сражаются, потом работают вместе, достигается мир, снова вспыхивает конфликт, и по новой, снова и снова. Само вторжение Легиона в какой-то мере можно считать циклом — сначала была Война Древних, затем Третья война, и во опять мы с кем-то сражаемся.

Но это еще не все, Есть еще она фраза, способная пролить свет на загадку с кругом.

  • Со своей третьей смертью она возвестит о нас.

Кто эта загадочная «она», и что значит третья смерть? Есть много людей, полагающих, что скорее всего речь идет о Сильване Ветрокрылой, но я с ними не согласен. Почему? Да потому, что Сильвана уже трижды умирала. Впервые, от руки Артаса, еще раз, когда спрыгнула с вершины Цитадели Ледяной Короны, и в третий раз, когда Лорд Годфри выстрелил в нее в Серебряном боре.

Мне кажется, здесь сокрыто нечто более глобальное. Я думаю, что «она» это сама планета, весь Азерот. Когда Аман’тул попытался оторвать И’Шараджа от Азерота, он нанес рану целому миру, залив поверхность кровью. Мне кажется, это была первая смерть. Но Титанам удалось спасти Азерот, и заключить оставшихся старых богов в тюрьму.

Потом началось Война Древних, и королева Азшара попыталась открыть портал, чтобы впустить Саргераса. Малфуриону удалось вовремя его остановить, но не без последствий — взрыв от распада Колодца Вечности разрушил землю и испачкал небо. Моря устремились заполнить рану на земле, формируя континенты, какими мы знаем их сегодня. Считаю это второй смертью.

Вскоре после того, как сияющие залы Зин-Азшари упали в море, королеву Азшару и ее преданных последователей превратили в наг. Вечные тюрьмы древних богов ослабли в результате взрыва, и их влияние начало неспешно распространяться по миру.

Что же случится в третий раз? Мы вот-вот это поймем, так как третья смерть уже близко.

Если закрытие портала, предназначенного для прибытия Саргераса в Азерот, почти разорвало мир на части в первый раз, то что следует ожидать теперь? Сегодняшние события намного больше, чем Война Древних. На Расколотых островах открыт портал, впускающий силы Легиона, а Ночной Колодец используется для его подпитки. Кагдар желает закрыть портал, но мы прекрасно знаем что произошло в прошлый раз.

Я думаю, если нам удастся справится с этой задачей, Азероту не поздоровится. Темницы будут разрушены и старые боги вырвутся на свободу. И если вы думаете, что Война Древних и вторжение Легиона, это худшее, что могло произойти, то по сравнению с Темной Империей это всего лишь детские шалости.

Подозрения насчет Кадгара до сих пор актуальны. С одной стороны, он действует на благо Азерота и готов ради него на все. Но, с другой стороны, против него есть огромное количество доказательств. Факт остается фактом, Кадгар уж слишком идеально появился в альтернативном Дреноре, и как ни странно, Гул’дан ускользнул, несмотря на все его «усилия».

Именно Кадгар назначил Джайну главой Кирин-Тора, согласно пророчеству, но он и глазом неморгнул, когда она покинула пост лидера. Он как-будто знал о атаке в Ульдуаре. Именно он нашел книгу о Столпах Созидания, и активировал систему защиты Каражана.

Действительно ли у Кадгара благие намерения? Или им просто манипулируют древние боги? Или он и есть манипулятор? В любом случае, я не думаю, что победа на Легионом это конец наших бед… это только начало. И если мы добьемся успеха в нашей миссии по спасению мира, мы можем выпустить на свободу еще большие ужасы, по сравнению с которыми меркнет даже Легион.

Источник: Blizzardwatch

Как в wow выполнить задание столпы созидания. Столпы созидания

В виду выхода анонса нового дополнения к World of Warcraft мы решили сделать обзор той информации, которая уже есть в доступе, а также попутно высказать свое мнение по поводу некоторых аспектов грядущего аддона. Данный обзор будет состоять из разбора сюжетной составляющей, и почти не затронет изменение игровой механики. И так, поехали.

Прелюдия к аддону

Перво-наперво следует прояснить, что вообще происходит. Альтернативный Гул’дан после краха его плана по обретению абсолютной власти и гибели Архимонда был изгнан через портал в наш Азерот с единой целью – начать вторжение Легиона на эти земли. Спустя недолгое время он открывает местонахождение гробницы Саргераса , превращая ее во врата в Круговерть Пустоты, начиная вторжение. Также Гул’дан находит тело Иллидана , которые было перенесено в склеп стражей самой Майев . Это должно было быть своеобразным наказанием вечной муки души или заточением: вдруг он, являясь демоном, опять вернется в Круговерть. Но, все равно, Иллидан воскрешается чернокнижником, обретая при этом свободу.

Место назначения: Расколотые острова

Когда вторжение Легиона, названное разработчиками самым крупным в истории Азерота, начинается (а мы с вами в курсе, что во время Войны Древних их было дико много), с плохими известиями для всех мирных рас Азерота верховный маг Кадгар призывает их принять бой. И герои, несомненно, мчатся на острова, пытаясь найти способ предотвратить вторжение и спасти свой родной дом.

Что же ожидает героев на материках скрывающегося архипелага? Расколотые острова позиционируются как континент, в отличие от той же Пандарии, частенько называемой островом. А теперь краткий экскурс в историю.

Когда-то давным-давно, могущественная волшебница Эгвин , так называемый страж ордена Тирисфаля, сумела призвать в этот мир часть могущества повелителя Пылающего Легиона – Саргераса. Она отрезала ему доступ к Круговерти Пустоты и убила, поместив тело этого воплощения в гробницу, похоронив его на дне моря. Много времени и событий прошло с тех пор, но важным было то, что чернокнижник Гул’дан во времена первого вторжения орков в Азерот добрался до нее и поднял со дна моря, намереваясь завладеть сокрытой силой. Но демоны, охраняющие это место, растерзали чернокнижника, так и не дав выполнить ему свой план. И не смотря на то, что во времена третьей войны гробница была разрушена Иллиданом (допустим не полностью), теперь настало время альтернативного Гул’дана завершить задуманное.

Что довольно странно, гробница находится не так далеко от древнего Калдорайского поселения Сурамар, места, откуда родом троица ночных эльфов – Маулфурион, Тиранда и Иллидан. И, по всей видимости, эти места не затонули под водой во времена Великого раскола. Тут же неподалеку находится Священная Роща, где Кенарий впервые передал свои знания Малфуриону , научив того искусству друидизма. Ныне в окрестностях этой рощи произрастает оскверненное мировое древо Шолодрассил.

Иллидан, Иллидари и Мардум

Владыка Запределья Иллидан около 9 лет тому назад отправил элитные отряды своих охотников на демонов в таинственный мир Мардум, дабы они добыли некий артефакт Саргеритовый ключ. Сам же Иллидан остался в Чёрном Храме, дабы выиграть для них время. Попав в Мардум, Иллидари узнали, что эта реальность, которую когда-то создал титан Саргерас для пленения демонов, с которыми он постоянно сражался. Но после того как разум титана помутился, он вернулся к тому миру и разорвал его на части, выпустив тем самым демонов на волю и образовав из них свой непобедимый Пылающий Легион.

На одном и осколков Мардума хранился артефакт Саргеритовый ключ, который был необходим Иллидану для сражения с Легионом, ведь, по сути, с его помощью можно было путешествовать между захваченными демонами мирами. Именно на этом осколке Мардума Иллидари и пробирались к офицеру демонов, что старожил ключ, попутно совершенствуя свои собственные навыки и поглощая демонические силы. Иного пути не было, потому как вернуться они могли лишь с помощью этого артефакта. В операции на Мардуме им также помогали и элитные силы Иллидана, которые удавалось призывать на помощь.

Когда же Иллидари достигли своей цели, они вернулись в Чёрный Храм, но увы их владыка уже проиграл. Герои, свергнувшие предателя, ушли, и лишь Майев со стражницами были у бездыханного тела Иллидана. Как бы яростно не сражались охотники с этой эльфийкой, у них не было и шанса. Майев слишком хорошо знала слабости демонов и сумела без труда пленить вех, кто вернулся из Мардума. Тело Иллидана и тела его соратников она заключила в кристальные тюрьмы, не давая им освободиться. Бессмертная же душа предателя, не имела возможности переродиться вновь. Всех пленников отнесли в Казематы Стражей и обрекли на вечное заточение.

Штурм Расколотого Берега

Спустя годы, Кадгар, преследовавший Гул’дана, проиграл бой со своим заклятым врагом. Орочий чернокнижник открыл портал для Пылающего Легиона из гробницы Саргераса, и вторжение началось. По сути, всё, что оставалось верховному магу, предупредить правителей Орды и Альянса о нависшей над миром угрозе, на что те незамедлительно отреагировали, отправившись на Расколотый Берег во главе ударных групп.

Однако когда происходила высадка, выяснилось, что миссия едва ли не суицидальная. Первые, кто прибыл, дабы дать бой Гул’дану и его приспешникам – Серебряный Авангард – в полном составе были разбиты, а Тирион Фордринг пленён. Герои попали на Расколотый Берег лишь с третьей волной и нашли остатки воинов, что сражались во главе с правителями фракций. Орда и Альянса изо всех сил старались настичь Гул’дана, но им это не удавалось. Каждый шаг сопровождался потерями и чувством неослабевающей безысходности.

После очередного сражения их взору предстал Гул’дан, что пытался сломить Тириона – героя, чья связь со светом преодолела даже самого Короля-Лича. Но чернокнижник призвал колоссального демона Кроса, кото

World of warcraft квест столпы созидания. Прохождение квестов в Pillars of Eternity

Спустя тысячи лет превратила это место в Гробницу Саргераса , надеясь, что печати смогут нейтрализовать Скверну , наполнявшую останки аватары титана. Хотя все пять Столпов были использованы высокорожденными Сурамара, четыре из них оказались вне магического барьера, защитившего часть древнего города. К началу нового вторжения Пылающего Легиона, начавшегося с Расколотых островов , каждая из реликвий находилась в одной из местностей, включая Крутогорье , Азсуну , Штормхейм и Валь»шару .

Информация об этих артефактах была известна даларанским магам и записана в фолиант, защищать который доверили Хранителю Тирисфаля . Фолиант находился в библиотеке Каражана , и Кадгар успел прочитать его, когда ещё был учеником Медива . Магни Бронзобород , обратившийся в алмазную статую ещё во времена Катаклизма, пробудился и поведал Кадгару о том, что для закрытия портала в Гробнице Саргераса понадобятся Столпы Созидания. Кадгар вспомнил, что уже читал про них, и отправился в Каражан, чтобы забрать нужную книгу. В башне Медива он предположил, что Саргерас уже знает о плане со Столпами, поскольку демоны также пытались пробиться внутрь Каражана. Кадгар сумел защитить замок и завладеть фолиантом, в котором были описаны артефакты. Эта книга называлась «Примечательные реликвии древнего Азерота», и её автором был Алоди , первый Хранитель.

Поскольку фолиант не содержал информации о местонахождении Столпов, Кадгар решил воззвать к автору книги, дух которого навсегда был связан с Горнилом Хранителя , которое оберегал Кирин-Тор . Алоди действительно появился в виде призрака и рассказал, что исследования привели его к Расколотым островам, но он не обнаружил точное местонахождение артефактов. Кадгар решил, что Даларан будет перенесен к Расколотым островам и станет ключевой точкой в войне против Легиона. В Палате Хранителя , расположенной в центральной части города, был выделен зал для хранения Столпов Созидания после обнаружения. Герои Альянса и Орды отправились исследовать Расколотые острова, чтобы собрать реликвии.

Местонахождение

  • Эгида Агграмара : Чертоги Доблести , Штормхейм
  • Приливный камень Голганнета : Око Азшары , Азсуна
  • Молот Каз»горота : Логово Нелтариона , Крутогорье
  • Слезы Элуны : Валь»шара
  • Глаз Аман»Тула : Цитадель Ночи , Сурамар

Молот Каз»горота

Молот Каз»горота в Палате Хранителя

Legion к World of Warcraft.

Молот Каз»горота (англ. Hammer of Khaz»goroth) назван в честь титана, который был величайшим кузнецом , и дарует своему владельцу власть над землей. После Войны Древних артефакт оказался в сокровищнице черного дракона Нелтариона внутри его логова , откуда его и забрал Халн Крутогор , чтобы изгнать дракона из Крутогорья . Тысячи лет Молот хранился у местных тауренов, но они не решались использовать его. С началом нового вторжения Легиона духостранник Смоляной Рог получил послание от духов, которые указали передать артефакт героям Альянса и Орды, намеренным закрыть портал в Гробнице Саргераса.

Эгида Агграмара

Эгида Агграмара в Палате Хранителя

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Эгида Агграмара (англ. Aegis of Aggramar), названная в честь защитника Пантеона и даровавшая невиданную защиту своему владельцу, со временем попала в руки хранителя Одина , который находился в Чертогах Доблести вместе со своей армией валарьяров . Эгиду должен был получить самый достойный воитель, прошедший через множество испытаний, и многие пытались добиться этого. Альянс и Орда прибыли в Штормхейм , намереваясь завладеть Столпом Созидания для закрытия портала в Гробнице Саргераса. Хотя у обеих фракций были и свои особые цели, герои начали проходить испытания, в которых им помогал загадочный врайкул Хави .

Начальные испытания проводил дозорный Йотнар из Хранилища Агграмара. Здесь собрались врайкулы , таурены из племени Кровавого Тотема и дрогбары из племени Камня Силы, желавшие получить артефакт. Врайкулов вёл Король-бог Сковальд , который готов был пройти испытания любым способом, даже если это противоречило правилам. Сковальд заключил договор с Пылающим Легионом и получил к себе в союзники демонов. Врайкулы начали использовать энергию Скверны, даровавшую им новые силы.

Наконец демоны и врайкулы начали осаду Врат Доблести, через которые можно было попасть в Чертоги. Герои сразились с противниками и самим Сковальдом, но он сумел ускользнуть, прежде чем его успели убить. Король-бог пробрался в Чертоги Доблести, где его ждали новые испытания. Хави, помогавший героям всё это время, оказался воплощением самого хранителя Одина, который пригласил героев войти в Чертоги и попытаться получить Эгиду.

В Чертогах Доблести герои прошли ещё несколько испытаний, включая битву с привратником, валь»кирой и огромным волком. Наконец они убедили Одина, что достойны завладеть Эгидой Агграмара, но в зал внезапно ворвался Король-бог Сковальд. Хотя Один сообщил ему, что решение уже принято, врайкул попытался отобрать артефакт силой и был убит. Одину настолько понравилась увиденная битва, что он решил лично сразиться с героями, прежде чем они покинут Чертоги Доблести вместе с Эгидой. Хранитель был побежден и заявил, что давно уже не сражал

План Магни — сюжетные задания в 8.3 — WoW JP

Статья. С кучей. Спойлеров. 

В следующем патче нам предстоит выполнить большую цепочку сюжетных квестов, связанных с Магни, НЗотом и вот этим вот всем. Во время выполнения этих заданий мы отправимся во множество локаций, будет контактировать с разными персонажами, получим доступ к основным новинкам обновления. В статье приведена версия событий для героев Альянса, для ордынцев задания будут отличаться, правда, совсем чуть-чуть.

Нависшая угроза

Свое начало цепочка берет в Боралусе (ДазарАлоре) после того, как на живые севера выйдет обновление 8.3. Магни попросит героя отправиться в Штормград (Оргриммар) и сообщит, что агенты ШРУ, несмотря на весь свой профессионализм, не добились успехов в выслеживании слуг НЗота. Когда герой попадает в тронный зал, он встречает Валиру, Матиаса Шоу, Андуина и… Бейна. К слову, Андуин недоволен тем, что ШРУ сработали не так, как надо.

Когда герой поговорит с королем, к собравшимся присоединятся Магни и Гневион и происходит очень странная и интересная сцена. Однажды Магни создал для Андуина могучий молот, Страхолом. Позже Андуин желал передать его Бейну, на что вождь тауренов ответил, что недостоин владеть таким оружием. По какой-то причине Андуин тоже не пользовался молотом и Магни попросил короля вернуть Страхолом создателю, после чего покинул Штормград и вернулся в Палаты Сердца.

В Палатах МАТРИАРХ провела диагностику всех титанических комплексов на планете, чтобы узнать, не угрожает ли им что-то. В ходе проверки выясняется, что в Ульдамане, Ульдуаре и Ульдире никаких угроз не обнаружено, а вот в Ульдуме неспокойно. Разумеется, Магни решает вместе с нами отправиться туда и разобраться, в чем там дело.

Кузня Созидания

В приятной компании алмазного дворфа мы прибываем в Ульдум и проникаем в Чертоги Созидания, чтобы активировать Кузню Пересозидания. Толвиры Аматет, ведущие атаку на Ульдум, заняли древние коридоры и привели в готовность некоторые ловушки, поэтому пробраться к нужному устройству не так-то просто. Когда мы добираемся до основного подъемника, оказывается, что он тоже пришел в негодность из-за шалостей Толвиров. Магни дворф простой, поэтому отправляет нас в зал, чтобы включить этот лифт, при чем в зале находятся два пульта — один тот, который нужен нам, а второй нужен для того, чтобы уничтожить жизнь на Азероте… Нам предстоит отыскать нужный пульт и включить подъемник.

Когда задание будет выполнено, появится Пророк Солнца Тенхамен, собирающийся остановить непрошеных гостей. Во время сражения с ним оказывается, что вовсе это не Пророк Солнца, а Безликий — Шит’рус Манипулятор. После того, как мы его одолеем, появится Лик НЗота и мы провалимся в видение. Древний Бог скажет, что толвиры Аматет чересчур ревностно жаждут исполнить свою задачу и отказываются узреть истину. Другое дело мы — его чемпионы. Когда наваждение спадает, Магни рассказывает, что слуги НЗота захватили Кузню и дела плохи.

Далее мы снова возвращаемся к лифту и помогаем Магни и МАТРИАРХ активировать Кузню Пересозидания. Далее смотрим внутриигровую сцену, в ней Чертоги очищаются от врагов, а Кузня восстанавливает свою нормальную работу.

Далее мы отправляемся к Рамкахенам и беседуем с Королем Фаорисом. Рамкахены служат одной цели — защите Чертогов Созидания (с которой справляются, судя по всему, так себе), поэтому они наши союзники и нам нужно предупредить их о готовящихся теоретических нападениях. К нашим словам относятся серьезно, поэтому Рамкахены, Скитальцы Пустыни (разбойники из Танариса) и Лига Исследователей решают объединиться в Объединение Ульдума, дабы не позволить силам НЗота вновь завладеть Чертогами. После этого мы получаем возможность прокачивать репутацию с этой фракцией, а также участвовать в обороне Ульдума от нападений порождений зла.

Двигатель Налак’ша

После того, как мы примем участие в обороне Ульдума, с нами вновь свяжется Магни и попросит как можно быстрее появиться в Палатах Сердца. МАТРИАРХ рассказывает о новой проблеме — Кузня Созидания активна, но работает не так хорошо, как могла бы, при этом мы не можем позаимствовать энергию из других комплексов титанов, поскольку они итак работают на пределе своих возможностей. Но есть лайфхак — Двигатель Налакша, что находится в глубинах Пандарии, может увеличить мощность Кузни. Поэтому мы пакуем чемоданы и под ручку с Магни отбываем в Вершину Кунь-Лай.

Прибыв к вратам Подземелья Могу’шан, мы видим, что там случилось сражение между богомолами и могу. Казалось бы, ну и пусть друг друга бьют, но не все так просто, поскольку вход в катакомбы разрушен. Могу вышли из схватки победителями и… мы можем с ними поговорить, ведь это не совсем прям злые и плохие могу (к слову, изначально эта раса создавалась как защитники мира, титанорожденные). Они рассказали, что богомолы пытались добраться до Двигателя и в текущий момент атака до сих пор идет, поэтому мы вступаем в бой с насекомыми. А богомолы пафосно сообщают, что Подземелье отныне принадлежит Императрице и могу вместе со всеми, кто противостоит ей, пора умирать.

Когда нападение будет отбито, мы получим от могу знак, который отнесем в Вечноцветущий Дол, а именно к Хранителю мудрости Чо. Он очень рад встрече, поскольку Пандария снова под угрозой, и принимается копаться в свитках и манускриптах, чтоб найти информацию о кланах могу, а в это время рассказывает нам о том, что случилось со времен победы над Лэй Шэнем. Когда Лэй Шэнь был воскрешен, он созвал все кланы могу, но после его гибели они вновь разбрелись кто куда и принялись сражаться друг с другом. По ходу истории оказывается, что те могу, который бились с богомолами — представители древнего клана Раджани, что верно служили Ра-дену, когда он был Хранителем Азерота.

Мы решаем, что надо бы этих Раджани отыскать, и отправляемся в Деревню Туманного Водопада, биться с плохими могу и отбирать у них отчеты разведки. Оказывается, что Раджани находятся в Безмолвном Святилище. При входе в него нас встречает Циан, Говорящий с бурей, и не пускает внутрь до тех пор, пока мы не показываем ему знак, который получен от тех членов клана, что сражались с богомолами. Циан рассказывает, что знак нам дал Цуо, отправленный на важное задание. Проваленное важное задание, раз богомолы прорвались в Подземелья. Далее мы попадаем в Святилище и видим самого Ра-дена!

Ра-дену известно об угрозе, более того, он слышит шепот НЗота и не верит в то, что его клан сможет остановить прислужников Древнего Бога. Он уверен, что итог предрешен — тьма и забвение для всего мира. Но он ждал нас, поэтому просит поведать, зачем именно мы явились, и далее следует рассказ о плане, в соответствии с которым Двигатель Налакша поможет усилить Кузню Созидания.

Сразу после окончания повествования мы получаем доступ к отражению атак на Вечноцветущий Дол и к репутации с фракцией Раджани. Далее нужно отбить одну атаку, получить знак Черной Империи и показать ее Ра-дену, чтоб он понял, что Азерот еще можно спасти. Древний начинает чуть больше верить в успех и рассказывает тайну — оказывается, все устройства титанов в Азероте связаны (вот это да) и в Подземелья Могушан можно попасть из Дворца Могушан.

После этого мы попадаем во Дворец, находим секретный путь, защищаемся от злючих могу и ловушек. Перед самым завершением приключения нас атакую слуги НЗота во главе с Гласом Глубин Зит’елом. После того, как местность очищена, мы снова ловим видение от Древнего Бога, в котором тот сообщает, что герои Азерота — предвестники Его. Когда видение пропадает, Магни замечает, что мы больно часто «уходим в себя».

Далее мы-таки доходим до Двигателя Налакша, аннигилируем всех прислужников Бездны и очищаем его от щупалец. Двигатель оказывается в безопасности, Магни связывает его с Кузней Пересозидания. После этого она начинает работать на всю катушку, а это значит, что у нас получилось. Получилось что? Применить Кузню против одного только НЗота, не стирая жизнь с Азерота.

После возвращаемся к Ра-дену, тот вместе с нами прибывает в Палаты Сердца, чтобы лично убедиться, что мы сумели. В Палатах Ра-ден удивляется, что, будучи Хранителем, не знал о существовании этого места, на что МАТРИАРХ заявляет, что такая секретность необходима. Возможно, создал Палаты Аркедас.

Активируем Кузню Созидания

Магни и МАТРИАРХ обсуждают план о том, как именно можно использовать Кузню Пересозидания, чтобы направить ее мощь только лишь на НЗота. Для осуществления такого точного удара нужно будет поставить калибровочные якоря непосредственно возле НЗота, а для этого нужно отправиться сами понимаете куда — в Ниалоту, Черную Империю. Но все, кто оказывается там, моментально сходят с ума. Но Гневион говорит, что с этой проблемой справится лично и остальным нужно заниматься Кузней. МАТРИАРХ не может активировать ее из-за странных аномалий, при этом Рамкахены не сообщали ни о чем подозрительном. Выходит, с Кузней вновь что-то приключилось. Поэтому мы снова летим в Ульдум на разведку.

Мы прилетаем прямо в Чертоги Созидания, проходим к Кузне и не видим ничего странного и необычного до тех пор, пока не начинает обрушиваться потолок. МАТРИАРХ телепортирует нас в глубины Чертогов, а именнов  Катакомбы Ярости Земли. Магни рассказывает, что Бранн поведал ему об этом месте и после этого вызволяет нас оттуда. Когда мы оказываемся на поверхности, замечаем ту аномалию, что мешает работе Кузни и, по мере приближения, рассудок начинает затуманиваться.

При попытки уничтожить аномалию мы попадаем в ужасное видение НЗота, теряем контроль над собой. Мы практически сходим с ума, но МАТРИАРХ успевает вызволить нас и после оказывается, что видения НЗота стали не просто видениями — они постепенно становятся реальностью, воплощаются. 

Эшжира’камас, покров решительности

Гневион подозревал о том, что видения станут невероятно опасны и о том, что нам нужно будет бороться с насылаемым ими безумием. Он говорит, что нужно оказать ему помощь в Твердыне Крыла Тьмы. Когда мы оказываемся на месте, открывается страшная правда — слуги Древнего Бога уже там и вовсю проводят эксперименты над драконами. Управляет этим всем Темный инквизитор Занеш, который в последствие будет боссом в новом рейде. Она уверяет Гневиона, что его род еще сослужит хорошую службу её господину.

После этого мы, вместе с Гневионом, прорываемся в глубинные коридоры Твердыни сквозь все преграды, бьемся с многочисленными противниками и направляемся в зал, где когда-то сражались с Атрамедом. По пути встречаем Занеш и Вексиону. Гневиона снова пытаются провоцировать, напоминая о Смертокрыле и его наследии, а так же о том, что род черных драконов подвержен влиянию Древних Богов. Далее Занеш и Вексиона совершают ошибку, раскрывая Гневиону свои планы — воскресить Ониксию и Нефариана для служения НЗоту. 

Далее нам предстоит полностью уничтожить останки брата и сестры Гневиона, чтобы их точно нельзя было воскресить. Когда эта задача выполнена, мы можем вернуться в Палаты Сердца. Кроме уничтожения костей, с тел Нефариана и Ониксии мы собрали проклятые чешуйки, из которых Гневион делает для нас легендарный плащ, основным свойством которого является противостояние сводящему с ума влиянию НЗота.

С плащом мы оказываемся частично защищенными от пагубного влияния видений Древнего Бога и можем попробовать снова справиться с той аномалией, что оскверняет Чертоги Созидания. МАТРИАРХ опять переносит нас туда, мы активируем аномалию и замечаем, что разум подвергается скверне куда медленнее, но спешить все равно нужно. Мы оказываемся внутри видения НЗота, пробиваемся к консоли Кузни и очищаем Чертоги от аномалии, вновь заставляя устройство работать должным образом.

Ужасающие видения

После того, как аномалия уничтожена и видение покинуто, Гневион и МАТРИАРХ решают, что мы готовы попасть и в другие ужасающие видения НЗота. Гневион полагает, что ни распространяют порчу и наша задача — проникнуть в них и узнать, как можно бороться с видениями и с самим Древним Богом. Собственно, тогда и происходит открытие очень важной части контента обновления 8.3 — мы можем посещать видения в Штормграде и Оргриммаре, получая за это различные награды.

На первом этапе задания завершаются, но, учитывая, что в Ни’алоту мы так и не попали и НЗота не пощупали, дальше будут еще сюжетные линии.

Возвращение к «столпам творения»

Возвращение к «столпам творения»

18.01.12

Космическая обсерватория Гершеля сделала это изображение туманности Орла с ее очень холодными газом и пылью. Внутри круга видны «Столпы творения», ставшие знаменитыми благодаря космическому телескопу Хаббла НАСА в 1995 году. Изображение предоставлено: ESA / Herschel / PACS / SPIRE / Hill, Motte, HOBYS Key Program Consortium
›Изображение большего размера ›Полное изображение и подпись

В 1995 году космический телескоп НАСА «Хаббл» сделал культовое изображение туманности Орла, получившее название «Столпы творения», подчеркнув пальцеобразные столбы, на которых, как считается, формируются новые звезды.Теперь у космической обсерватории Гершеля есть новый, обширный вид на регион, полученный в более длинноволновом инфракрасном свете.

Миссией Herschel руководит Европейское космическое агентство при важном вкладе НАСА.

Туманность Орла находится на расстоянии 6500 световых лет в созвездии Змеи. Он содержит молодое горячее звездное скопление NGC6611, видимое в скромные телескопы на заднем дворе, которое моделирует и освещает окружающий газ и пыль. В результате образовалась огромная выдолбленная полость и столбы, каждая длиной в несколько световых лет.

Новое изображение Herschel показывает столбы и широкое поле газа и пыли вокруг них. Полученное в дальнем инфракрасном диапазоне длин волн, изображение позволяет астрономам заглядывать внутрь колонн и структур в этом регионе. Изображение Гершеля также позволяет искать молодые звезды в гораздо более обширной области и прийти к гораздо более полному пониманию творческих и разрушительных сил внутри туманности Орла.

Прочтите историю Европейского космического агентства по адресу http://www.esa.int/SPECIALS/Herschel/SEMG4NMXDXG_0.html # subhead5.

Herschel является краеугольным камнем миссии Европейского космического агентства с научными приборами, предоставленными консорциумами европейских институтов и при важном участии НАСА. Проектный офис НАСА Herschel находится в Лаборатории реактивного движения НАСА, Пасадена, Калифорния. Лаборатория реактивного движения предоставила технологии, обеспечивающие выполнение полетов, для двух из трех научных инструментов Herschel. Научный центр NASA Herschel, часть Центра обработки и анализа инфракрасного излучения Калифорнийского технологического института в Пасадене, поддерживает астрономическое сообщество Соединенных Штатов.Калифорнийский технологический институт управляет Лабораторией реактивного движения для НАСА.

Более подробная информация находится на сайтах http://www.herschel.caltech.edu, http://www.nasa.gov/herschel и http://www.esa.int/SPECIALS/Herschel.

Whitney Clavin 818-354-4673
Лаборатория реактивного движения, Пасадена, Калифорния.
[email protected]

2012-018

.

Hyperwall: столпы творения: M16

Вселенная ID: 31007

Выпущено 26 ноября 2018 г.

Столпы Творения (туманность Орла или Мессье 16) — это звездные ясли, состоящие из газа и пыли, медленно разъедаемых массивными звездами, которые находятся далеко в правом верхнем углу этого изображения.Высота колонн на этом снимке составляет около 5 световых лет. Можно увидеть струи газа, плывущие из гигантских структур, когда интенсивное излучение нагревает и испаряет их в космос. Звезды рождаются внутри столбов из-за газа, сжатого до коллапса мощными ветрами массивного звездного скопления. Столбы медленно разрушаются, но продолжают выступать в расчищенную область.

На первом снимке телескопа Хаббла показаны столбы в видимом свете, на которых запечатлен силуэт темного облака.На втором снимке телескопа Хаббла в ближнем инфракрасном свете видны столбы, где пыль теперь кажется прозрачной. Это показывает звезды внутри и за облаком. Инфракрасный. свечение синего цвета показывает края облака, которые частично освещены окружающими их звездами. Желтый цвет отражает пыльные звезды, которые не видны на изображении в видимом свете.


Связанные

Кредиты

Пожалуйста, укажите адрес:
Видео: NASA, ESA и G.Бекон (ГНИИ)
Изображения: НАСА, ЕКА и группа «Наследие Хаббла» (STScI / AURA)


.

Как были созданы «столпы творения»

How the Знаменитое изображение «Столпов Творения» с космического телескопа Хаббл, сделанное в 1995 году. Фото: NASA / ESA / STScI / J. Hester и P. Scowen

(Phys.org) — «Столпы творения», изображение, полученное с помощью космического телескопа Хаббла в 1995 году, является одним из самых известных астрономических изображений. Это показывает, как «слоновьи хоботы» более холодного межзвездного газа размываются интенсивным излучением и ветрами близлежащих массивных звезд.

Скотт Бальфур, астроном из Кардиффского университета, провел новую симуляцию, в которой похожие структуры выглядят очень близко к их реальным аналогам. Он также предполагает, что звезды, образующие эти структуры, мало помогают в формировании новых братьев и сестер.В четверг 26 июня Скотт представит свои результаты в ходе выступления на Национальном астрономическом собрании в Портсмуте.

Массивные звезды O-типа, более чем в 16 раз «тяжелее» нашего Солнца, живут коротко, но драматично. Во время наиболее стабильной фазы так называемой главной последовательности, они имеют температуру поверхности более 30 000 градусов по Цельсию (на Солнце температура поверхности составляет около 5500 градусов), они являются сильными источниками ультрафиолетового света и излучают большое количество материала при сильном ветре.

Все это формирует их окружение.Звезды O-типа нагревают любой межзвездный газ в непосредственной близости от них, создавая пузырьки, которые действуют как снежные плуги, сметая окружающий более холодный материал. В этих регионах, где газ сжимается, наблюдается образование большого количества новых звезд, поэтому многие ученые утверждают, что O-звезды являются движущей силой звездообразования.

How the Изображение из симуляции, показывающее срез космоса размером 25 x 25 световых лет и толщиной 0,2 светового года (для справки, 1 световой год равен примерно 9.6 миллионов миллионов км, что немного больше, чем в 63000 раз больше расстояния от Земли до Солнца). Модель показывает, как горячая звезда в центре облака меняет свое окружение за 1,6 миллиона лет, создавая «хоботы слона», видимые на снимках телескопа Хаббла. На вставках крупным планом изображен столб и яркое облако в оправе. Предоставлено: С. Бальфур / Кардиффский университет.

В своей новой работе Скотт попытался проверить эту идею, смоделировав поведение газа за период 1.6 миллионов лет — симуляция, на расчет которой потребовалось несколько недель вычислительного времени. Его модель исследовала, что произойдет, если массивная звезда образуется в гладком газовом облаке, которое уже коллапсирует под собственным весом.

Свет звезды O-типа, как и ожидалось, создает пузырь в облаке, но его будущее может пойти по одному из трех путей. Он может расширяться вечно; расширяться, немного сжиматься, а затем становиться почти неподвижным или расширяться, а затем полностью сжиматься обратно к центру облака.Скотт обнаружил, что только второй случай приводит к обильному звездообразованию, и то только в очень специфических условиях.

Он комментирует: «Если я прав, это означает, что O-образные и другие массивные звезды играют гораздо более сложную роль, чем мы думали раньше, в воспитании нового поколения звездных братьев и сестер».

Фильм о симуляции, показывающий, как облако схлопывается и образует «слоновьи хоботы» и яркие края более 1.6 миллионов лет. Предоставлено: С. Бальфур / Кардиффский университет.

Его модель также точно воспроизводит яркие края и столбы, видимые на изображении Хаббла, которые, кажется, естественным образом образуются вдоль внешнего края пузыря, когда он распадается.

Скотт добавляет: «Модель точно воспроизводит структуры того же типа, что и астрономы на классическом изображении 1995 года, подтверждая идею о том, что гигантские звезды O-типа оказывают большое влияние на формирование своего окружения».


Изображение: последовательность областей звездообразования в молекулярном облаке W48.
Предоставлено Королевское астрономическое общество

Ссылка : Как были созданы «столпы творения» (2014, 26 июня) получено 21 августа 2020 с https: // физ.org / news / 2014-06-pillars-creation.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

столпов творения | ESA / Хаббл

Эти колонны, напоминающие сталагмиты, торчащие из пола пещеры, на самом деле представляют собой холодный межзвездный газообразный водород и пыль, которые действуют как инкубаторы для новых звезд. Внутри них и на их поверхности астрономы обнаружили сгустки или глобулы более плотного газа. Они называются EGGs (аббревиатура от «Evaporating Gaseous Globules»). Внутри формируются по крайней мере некоторые из звезд EGG.

Подводный коралл? Очарованные замки? Космические змеи? Эти жуткие темные столпоподобные структуры на самом деле представляют собой столбы холодного межзвездного водорода и пыли, которые также являются инкубаторами для новых звезд.Столбы выступают из внутренней стены темного молекулярного облака, как сталагмиты из пола пещеры.

Кредит:

Джефф Хестер и Пол Скоуэн (Университет штата Аризона) и НАСА / ЕКА

Об изображении


Об объекте


Координаты

Положение (прямое восхождение): 18 18 50,63
Положение (декабрь): -13 & deg 49 ‘51.76 дюймов
Поле зрения: 2,51 x 2,47 угловых минут
Ориентация: Север находится на 42,3 ° влево от вертикали

Вид в WorldWide Telescope:

View in WorldWide Telescope

Цвета и фильтры

Диапазон Телескоп
Оптический
Oiii
Космический телескоп Хаббла
WFPC2
Оптический
H-alpha
Космический телескоп Хаббла
WFPC2
Оптический
Sii
Космический телескоп Хаббла
WFPC2

См. Также наш


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *