Разное

Вов ворген: Воргены — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Воргены

Проклятие Гилнеаса

Страшное проклятие довлеет над обитателями уединенного королевства Гилнеас, защищенного могучей Стеной Седогрива. Многие из них, в прошлом честные и верные граждане, превратились в воргенов — свирепых хищников, полулюдей, полуволков. Ученые долго бились над загадкой этого проклятия. Выяснилось, что исходные воргены — не чудовищные порождения иного мира, а изуродованные проклятием друиды из ночных эльфов.

История

Давным-давно, когда в Калимдоре бушевала яростная война между ночными эльфами и демоническими сатирами, группа друидов научилась принимать обличье могучего зверя, воплощая  ярость древнего волка Голдринна. Чтобы обуздать неудержимую свирепость, которой наполнял их этот облик, они добровольно подчинились энергии Косы Элуны — артефакта, созданного из клыка Голдринна и посоха Элуны.

Однако оружие не умерило ярости друидов. Оно превратило их в воргенов — человекоподобных чудовищ, подчиняющихся лишь первобытным инстинктам. Ослепленные яростью друиды в битве с сатирами бросались и на врагов, и на друзей. Раненные этими чудовищами ночные эльфы также превращались в воргенов. Отчаявшись излечить их, верховный друид Малфурион Ярость Бури со скорбью изгнал воргенов в мир Изумрудного Сна, чтобы они провели остаток вечности в безмятежной дреме.

О воргенах забыли на тысячелетия, пока верховный маг Аругал не сумел вызволить их из Сна. Воргены, призванные по приказу короля Генна Седогрива, сражались с наступающими на Гилнеас силами Плети. Затем проклятье диких существ распространилось среди людей, населявших Серебряный бор, и солдат, расквартированных за Стеной Седогрива. Вскоре зараза преодолела легендарную Стену и поразила жителей Гилнеаса.

Ночные эльфы, понимая свою ответственность за постигшую гилнеасцев беду, согласились им помочь. Полностью излечить заразу с помощью посоха Элуны они не могли, но им удалось обучить жителей, как совладать с недугом: теперь воргены могут по собственной воле принимать человеческое обличье или волчье. Отныне это могущественные союзники Альянса и готовы сражаться за то, чтобы сохранить человеческий облик и возможность быть полноправными членами общества.

Воргены — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

«Все изменилось, и я тоже. Эти убийства произошли не по моей воле. Во мне живет свирепый зверь. Меня будут бояться и пытаться убить. Мне нужно прятаться. Бежать. Закопать трупы. Когда я осознаю, что на самом деле мучает меня, я выхожу на улицу. Нет в этом моей вины.»[1]

Воргены (англ. Worgen) — название облика крупного прямоходящего волка или существа, способного принимать этот облик, внешним видом напоминающий классического оборотня.

Первые воргены появились десять тысяч лет назад как результат ритуала друидов ночных эльфов, практиковавших превращение в волка, известное как облик Стаи. Тогда же образовалось и проклятье, обращавшее в воргена того, кто был ранен одним из них или глотнул их крови. Проклятье было распространилось по лесам среди ночных эльфов, но совместными усилиями друидов Круга Кенария воргенов удалось погрузить в Изумрудный Сон, где они провели тысячи лет, пока в Азероте не начали предприниматься попытки призвать их.

Количество воргенов значительно увеличилось, когда жители человеческого королевства Гилнеас попали под действие проклятья, покинули свои земли и присоединились к Альянсу, обретя новый дом в Дарнасе, столице ночных эльфов.

Внешний вид

Существо, принявшее облик воргена, выглядит как чуть сгорбившийся прямоходящий волк. Его тело покрыто грубой шерстью серых и черных оттенков, цвет глаз — ярко-желтый, на лапах — длинные и острые когти, а на вытянутой морде — такие же клыки.

Происхождение

Создание Косы Элуны и появления первых воргенов из друидов Стаи

Источник информации в этой секции – комиксы и манга по вселенной Warcraft.

Основная статья — Друиды Косы.

Появление проклятья воргенов исходит к событиям войны против сатиров, которая захлестнула Калимдор десять тысяч лет назад, вскоре после Великого Раскола. Друиды ночных эльфов в те времена активно изучали потенциал своих способностей и, помня о подвигах полубога-волка Голдринна, храбро сражавшегося против Пылающего Легиона в Войне Древних, приняли его дар — способность превращаться в волка, известную как облик Стаи. Однако, ярость и неукротимость, которыми прославился Голдринн, затмили разум друидов, обращавшихся в волков, и они атаковали даже своих собратьев, других ночных эльфов.

Хотя Малфурион Ярость Бури и наложил запрет на облик Стаи, некоторые друиды покинули общество своего народа и отправились вглубь лесов, чтобы практиковать превращение в волков. За несколько недель они стали стаей диких животных, способных лишь на обрывочное мышление. Ралаар, вожак стаи, понял, что облик волка невозможно полностью контролировать, и обратился к жрице Луны Белисре, намереваясь провести ритуал и изменить облик Стаи с помощью магии Элуны и силы Голдринна. Во время ритуала посох Луны и клык Голдринна были совмещены и стали единой Косой Элуны, магия которой должна быть усилить облик Стаи. Однако, сущность Голдринна, пребывавшая внутри каждого из друидов Стаи, обратилась против магии богини Луны, что привело к появлению воргенов и их проклятья.

Воргены, способные увеличивать свою численность всего лишь ранением или укусом, сражались и с сатирами, и с ночными эльфами. Тогда остальные друиды, понимая опасность, которая грозит всему народу Калдорай, создали Круг Кенария и, используя Косу Элуны, укрыли всех воргенов в Изумрудном Сне, где им суждено было пребывать вечно.

Смотрите также — комикс Проклятье Воргенов & Выцветший дневник.

Возвращение

Источник информации в этой секции – World of Warcraft Сlassic.

Секция описывает знания жителей Азерота, которые распространялись до того, как стала известна история Друидов Косы.

Долгое время среди народов Азерота воргены были известны как пришельцы из некого другого мира, которые появлялись в местах, ставших центрами интенсивной магической деятельности. Воргены яростно охраняли свои земли и практически не покидали место, куда попали из своего мира. Они не боялись практически ничего и нагло шныряли как рядом с деревнями людей или эльфов, так и с логовом различных монстров. Было замечено, что воргены предпочитают ночь и темноту, хотя дневной свет совсем не уменьшал их возможности или ярость.

Было известно, что воргены невероятно злы — пытки и медленное убийство разумных существ приносят им наслаждение. Не меньшее удовольствие воргены получают от криков своих жертв, разрывая их тела на клочья мяса. Они никогда не проявляли ни милосердие, ни любых признаков совести. Подобно диким животных, воргены, как правило, атаковали любых существ, с которыми сталкивались, независимо от того, кем является их добыча — человеком, животным, нежитью или чем-то более ужасным. Казалось странным, что довольно часто воргены отказывались поедать тела своих жертв, предпочитая просто растерзать тело когтями и вернуться к своей охоте. Считалось, что воргены получали помощь из своего родного мира, а также советы от некой Азеротской силы. Тот, кто считал воргенов дикими и неразумными созданиями, поплатился своей жизнью за то, что недооценил их хитрость и злобу.

Воргены предпочитали атаковать из тени и скрываться в ней, в случае необходимости прыгая на большое расстояние для атаки. Нападали они с дикой яростью, терзая жертву своими смертоносными когтями и острыми клыками. Воргены практически всегда сражались до смерти противника или своей собственной.

Смотрите также — Книга Ура.

Аругал и Велинда

Источник информации в этой секции – World of Warcraft Сlassic.

Когда Даларан был разрушен Плетью, Архимаг Аругал обратился к старым исследованиям Ура и призвал в Лордерон воргенов, которые должны были сражаться с нежитью. Однако, они быстро повернули против призвавшего их и остальных людей. От чувства вины Аругал сошёл с ума и назвал воргенов своими детьми, отступив с ними к поместью барона Сильверлейна, которое позже стало известно как Крепость Тёмного Клыка. Деревня Погребальных Костров вблизи крепости была проклята Аругалом, и всё ее жители начали превращаться в воргенов с заходом солнца.

Примерно в то же время Велинда Песнь Звезд, ночная эльфийка из числа Часовых, получила приказ очистить Оскверненный лес от демонов. Она молилась Элуне и получила в дар косу, которая могла призывать воргенов. Использовав её, Велинда призвала множество этих существ для борьбы с демонами, но позже начала замечать, что часть её войск пропадает без вести. Казалось, что Коса Элуны начала сама по себе призывать воргенов без желания Велинды.

Сбитая с толку таким развитием событий, эльфийка приказала воргенам оставаться у алтаря Мел’Тандрис в Ясеневом Лесу и отправилась на поиски Архимага Аругала, зная, что он тоже призывал воргенов. С этого момента судьба Велинды стала загадкой, хотя и ходили слухи, что она была убита в Сумеречном лесу и потеряла Косу Элуны.

Позже Джиттерс, один из жителей Сумеречного леса, обнаруживает Косу Элуны в шахте под названием Погибель Роланда и забирает артефакт себе. Сразу после этого на шахту нападают воргены, которые уничтожают множество работников и становятся проклятьем для всех обитателей леса. Там Косу Элуны пытаются заполучить черные всадники из Перевала Мертвого Ветра, но их попытки не увенчались успехом.

Подробнее — Записи Велинды & Дневник Трясунчика.

Плеть

Источник информации в этой секции – дополнение

Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

Узнав о диких существах, которых призывал Аругал, Артас приказал кровавым принцам Сан’лейн найти его тело и воскресить архимага, чтобы тот мог продолжить свои исследования и работу на стороне Короля-Лича. Четыре принца — Келесет, Валанар, Тералдис и Атеранн — исполнили поручение своего повелителя и вернули Аругала к жизни, отправив его действовать на территорию Седых Холмов.

Там Аругал обращает в воргенов жителей нескольких местных поселений, и в Седых Холмах появляется Культ Волка, приспешники которого сражаются за Плеть и намерены обратить в воргенов оставшихся местных жителей этой территории. Аругал управлял активностью нового культа из своей башни на острове Кровавой Луны у северо-восточного берега, пока не был уничтожен героями Альянса и Орды.

Гилнеас

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Воргены, призванные Аругалом из Изумрудного Сна, распространили проклятье среди людей, населявших Серебряный бор, и войск Гилнеаса, оставшихся за Стеной Седогрива. Король Генн сам позволил Аругалу призвать воргенов, чтобы защитить королевстве от угрозы Плети, но он не ожидал последствий — проклятье перекинулось на жителей Гилнеаса. Донесения о жестоких нападениях и пропавших людях зародили в сердцах подданных Седогрива страх, что привело к обширной гражданской войне. Распространение проклятья удалось замедлить до тех пор, пока Отрекшиеся не начали осаду границ королевства

Результатом нападения воргенов на столице стало заражение проклятьем множества жителей королевства, включая Дария Краули и тех героев, кто остался с ним защищать город. Генн Седогрив тоже попадает под действие проклятья и ищет способ, который позволит человеку управлять сущностью воргена. Королевский алхимик Креннан Аранас создает лекарство, дающее временный контроль над обликом воргена, а позже ночные эльфы, используя Косу Элуны, проводят ритуал, позволяющий оставаться человеком даже в облике воргена и превращаться в него по желанию.

На помощь Отрекшимся в Гилнеас вторгаются орки, и жители королевства покидают его на кораблях ночных эльфов, которые предлагают им вступить в Альянс и остаться в Дарнасе, своей столице.

Смотрите также — история детектива Халфорда Рэмси и рассказ «Вожак Стаи» о Генне Седогриве.

Пояснения

Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.

  • Руководства к Warcraft RPG, опубликованные в 2004 году, указывали, что воргены обладают высокими способностями к регенерации, которые позволяют им выжить, даже если тело изодрано когтями. Однако, в руководствах к WoWRPG 2007 года все упоминания о регенерации были убраны. В настоящее время ни один из актуальных источников информации, включая игровой мир, художественную литературу и комиксы, не сообщает о наличии у воргенов способностей к быстрой регенерации.
  • Ограничение на мировоззрение «нейтральный злой», описанное в Monster Guide, вряд ли действует для воргенов, способных контролировать себя в облике волка. Оно продолжает оставаться актуальным для воргенов, не прошедших через ритуал очищения от проклятья в Гилнеасе. Аналогичным образом, указанный в RPG рост в 1,82-2,13 м и вес в 113-136 кг относится к тем воргенам, которые в прошлом были друидами ночных эльфов — именно они были известны в Азероте как пришельцы из другого мира.

Смотрите также

Ссылки

  1. ↑ Обгорелая страница
Воргены — ВикиФур, русскоязычная фурри-энциклопедия
Воргены | Worgen
Worgen2.jpg
Кадр из «World of Warcraft: Cataclysm»
Обликантропоморфные волки с длинными когтями и пологой шеей
Культуражители другого измерения или проклятые люди
МирWarcraft
У этого термина есть и другие значения, см. Ворген (значения).

Воргены (Worgen) — раса вервольфов из вселенной Warcraft. Первоначально возкникли в MMORPG «World of Warcraft» в качестве монстров, но с 7 декабря 2010 года доступны как игровая раса за Альянс. Название «worgen» происходит от слова «worg» (ворг) — разновидность злых волков в фэнтези, в том числе Warcraft.

В одной из своих шуток (вызываемых по команде /silly) игровой ворген-мужчина делает отсылку к фурри:

 — Тебе нравятся… пушистики? / Are you into… furries??

Воргены происходят из опасного параллельного измерения, где они вынуждены постоянно сражаться за выживание. Двое людей в Азероте (основной мир вселенной Warcraft) обрели возможность призывать их оттуда: архимаг Аругал и ночная эльфийка Велинда Песнь Звёзд, первый — благодаря исследованиям мага Ура, вторая — посредством косы Элуны, дарованной ей богиней в ответ на молитвы. Оба использовали воргенов как военную силу для решения локальных конфликтов.

Коса позволяла Велинде рассекать пространство, создавая портал в родной мир воргенов, и контролировать «нехитрый разум этих простых существ». Однако вскоре артефакт вышел из-под контроля и стал призывать воргенов без помощи владельца. Увидев это, Валинда оставила миссию истребления демонов в Осквернённом лесу и отправилась на поиски Аругала, прежде приказав воргенам охранять алтарь Мел-Тандриса в Ясеневом лесу. Скорее всего, она была убита в Сумрачном лесу, где позже обнаружили артефакт. В борьбе за обладанием косой Элуны погибло много людей, в том числе от лап случайно призванных воргенов.

Архимаг Аругал собирался использовать воргенов для борьбы с Плетью — армиями нежити, уничтожившими великий волшебный город Даларан. Однако вскоре монстры обратились против самих магов. Обезумевший от чувства вины, Аругал принял воргенов как свой народ, ушёл в изгнание и поселился в крепости Тёмного Клыка. Он же наложил на жителей соседней деревни Погребальных Костров проклятье оборотничества — после заката и до рассвета все превращаются в агрессивных воргенов. Позже король-лич Артас прознал об исследованиях Ура и воскресил уже погибшего Аругала для службы в армии нежити, которая теперь пополнилась воргенами. Однако проклятье воргенов распространилось за пределы Погребальных Костров.

Гилнеас[править]

Государство людей Гилнеас когда-то сражалось вместе с Альянсом против сил, угрожавших Азероту. Однако вслед за победами следовали новые битвы, и в итоге народ Гилнеаса решил изолировать себя от мира высокой стеной. С моря государство защищали непроходимые рифы. Однако стена оказалась не препятствием для проклятья воргенов, тем более что Погребальные Костры примыкали на севере. В сражениях с воргенами — как вторженцами, так и заражёнными гражданами — полегло немало жителей. Некоторых заражённых, в особенности укушенных недавно, удалось спасти и вернуть им человеческий разум.

Проклятье уже лежало на большей части гилнеасовцев, включая народных лидеров, когда титанический дракон Смертокрыл пролетел над Азеротом — событие, изменившее лик мира и известное как Катаклизм. Океан затопил часть территории государства, а барьерный риф был разрушен. Вскоре на горизонте показались военные корабли Отрёкшихся (свободной нежити). Разразилась масштабная битва, в которой сила проклятья воргенов была подмогой. Как оказалось, на территории Гилнеаса хранились коса Элуны. Во время вторжения её много раз перемещали, не давая разведчикам Отрёкшихся возможности разыскать её.

На помощь гилнеасовцам пришли ночные эльфы, открыв, что им известна истинная природа проклятья воргенов. Они помогли многим заражённым обрести контроль над формой и приютили людей в своей столице после эвакуации, которая потребовалась чтобы избежать чумы, освобождённой Отрёкшимися на земли Гилнеаса. На декабрь 2010 года территории Гилнеаса не заселена.

Истинная природа проклятья[править]

Ночные эльфы открыли, что проклятье воргенов в действительности пошло от эльфийских друидов-волков. Эта мистическая традиция была опасной. Её последователи поклялись хранить баланс, но не смогли. Друиды-волки слились со своей звериной стороной, и их отослали в Изумрудный Сон — параллельный мистический мир, где они должны были в покое пребывать под кроной священного дерева. Однако многое в мистическом плетении ночных эльфов пошло не так с тех пор, как они лишились бессмертия и поддержки многих сверхъестестенных покровителей.

Основная статья: Воргены (игровая раса)

7 декабря 2010 года воргены Гилнеаса стали шестой расой Альянса (после людей, ночных эльфов, гномов, дворфов и демоноподобных дренеев). Им доступны классы друида, воина, охотника, мага, священника, вора, чернокнижника и рыцаря смерти. Рыцари смерти — особая профессия, олицетворяющая освободившихся служителей короля-лича. По истории эти гилнеасовцы после заражения попали в армию Аругала, а после его смерти — сразу в Плеть к королю-личу.

Вне боя можно выбирать между формой воргена и человека, но в бою и при четвероногом беге персонаж автоматически становится воргеном. Начальные миссии воргенов состоят из примерно 80 заданий на отделённой от других рас местности — в прошлом Гилнеаса. Миссии выполнены в традиции последних дополнений и интерактивны, позволяя пострелять из пушки, запуститься из катапульты, проехаться на дилижансе и другие необычные действия. В процессе игрок видит всю историю проклятья и эвакуации Гилнеаса.

В настольной ролевой игре Warctaft RPG воргены не были игрокой расой до Катаклизма, хотя за мурлоков, гноллов, наг и многих других разумных монстров можно было играть. Психология и мотивация воргенов была слишком нечеловеческой.

Воргены-монстры[править]

Worgen2.jpg Worgen2.jpgИллюстрация воргена из книги монстров для Warcraft RPG.

Дневник Велинды в World of Warcraft описывает воргенов как простых существ, однако книга Monster Guide для настольной ролевой игры Warcraft RPG говорит, что это жестокие создания, наслаждающиеся страданиями разрываемых заживо жертв и, подобно гноллам, предпочитающие разумную добычу (но бесстрашно нападающие на кого угодно). Дикость в воргене сочетается с поразительной хитростью, поэтому они часто нападают из засады или когда жертва не ждёт. Совесть, мысли о милосердии чужды их звериной натуре.

Книга к Warcraft RPG говорит, что воргены не поедают свою добычу, а только разрывают её и возвращаются к охоте — возможно, потому, что они постоянно подпитываются связью с родным измерением или таинственной, неизвестной силой.

Как правило, воргены появляются стаями от четырёх до двенадцати особей или племенами до двухста особей. Территорию, где они появились из портала, группа воргенов считает своей и редко покидает её. Люди, монстры, нежить — все жители местности вынуждены считаться с постоянной угрозой нападения воргенов.

Стая Ночной погибели[править]

До дополнения «Катаклизм» воргены появлялись только как монстры. Поскольку они были в «Мире Варкрафта» с самого запуска, их модели были довольно никополигональны и для Катаклизма были полностью переделаны. В то время Гилнеас ещё был изолирован, недоступен игрокам, хотя рядом с твердыней Аругала уже можно было увидеть высокую стену. Какая-то часть армий Аругала была заражёнными гилнеасовцами, однако большая часть воргенов пришла из другого измерения. Те их них, что были заражёнными жителями Азерота, психологически не отличались от воргенов из другого мира.

В World of Warcraft воргены были одними из немногих гуманоидов, с тела которых можно было снять шкуру для использования в производстве. Из-за ошибки в игре одного воргена, временно пребывающего в личине белого ворга, можно было укоротить умением охотника и использовать как боевого питомца.

После Катаклизма мир и почти все задания, доступные игрокам, были полностью изменены. Докатаклизмовские персонажи, задания и предметы могут быть доступны на пиратских ретро-серверах.

Стаи[править]

В Азероте было известно шесть стай диких воргенов:

  • Greymane («серые гривы»): проклятые жители Гилнеаса.
  • Wolfcult («культ Волка»): тайная организация, заинтересованная в распространении проклятья.
  • Nightbane («ночная погибель»): стая, базирующаяся рядом с Даркширом (Darkshire), мрачным готическим поселением. Эта стая осталась после Катаклизма.
  • Moonrage («лунная ярость»): бывшие обители деревни Погребальных Костров.
  • Shadowfang («тёмный клык»): стая, обитающая в одноимённой крепости.
  • Terrowulf[Нужен перевод]: воргены, которых призвала Велинда Песнь Звёзд.
Культ Волка[править]

Культ Волка — тайная организация, основанная Аругалом при жизни и базировавшаяся в Grizzly Hills («Седые холмы»). Её цель — распространять проклятье, превращающее людей в воргенов. Эту цель удалось осуществить в нескольких деревнях, а также рейдерские поселения иногда присоединялись к организации добровольно.

В Культ Волка входили как люди, так и воргены, и оборотни — люди, превращающиеся в воргенов, и воргены, превращающиеся в людей и воргов. Оборотни, входящие в Культ, превращаются по своей воле, а не при восходе Луны. Некоторые культисты держат ручных воргов.

Примечательные персонажи[править]

Большой Злой Волк[править]

Ворген-голиаф Большой Злой Волк — один из боссов оперного театра в брошенной цитадели Каражан. Он играет роль Серого Волка в жутковатой живой постановке «Красной Шапочки». Рост монстра составляет около семи метров. Во время боя он может накладывать проклятье «Красная Шапочка», которое делает персонажа беззащитным перед атаками Волка. Волк с энтузиазмом ловит и убивает проклятых таким образом персонажей.

Возможно, Большой Злой Волк относится к разновидности воргенов tainted ones (нечистые). Нечистые выше и опасней обычных воргенов, и их когти гораздо острее.

Гарвал, альфа-ворг[править]
Worgen2.jpg Worgen2.jpgГарвал в форме ворга.

Цепочка миссий в Howling Fjord («Воющий фьорд») рассказывает о воргене, ставшем вожаком воржчьей стаи. Эльфийка Moonleaf (Лунный Лист) или таунка Mistwalker (Странник Туманов) просит игрока помочь воргу Улфангу, взывавшему о помощи во снах, и даёт личину чёрного волка, чтобы игрок мог говорить с воргами. При встрече Улфанг рассказывает о чужаке Гарвале, стремительно захватившем лидерство в стае. Он просит убить своих двух братьев-предателей, потом добыть глаза орла Talonshrike («Когтистый Сорокопут»). Благодаря глазам орла игрок может наконец увидеть белого ворга Гарвала, которого скрывают чары невидимости. Раненный в бою на 50 % здоровья, Гарвал восклицает «Достаточно притворства!» и принимает истинный облик — воргена. После убийства вожак Улфанг предлагает награду — один из своих трофеев (боевая экипировка).

Из-за дыры в игре в июле 2009 можно было приручить Гарвала и использовать его как боевого питомца. Если точно рассчитать момент приручения, то питомец выглядел как ворген, а не как ворг. Вскоре эту ошибку исправили. У тех, кто успел добыть Гарвала, он остался в виде трофейного (небоевого) питомца.

Аптекарь Берард[править]

Берард — белый ворген, рыскающий в своём бывшем доме в Погребальной Роще. Он охраняет полку с дневником, который вёл до проклятья. В отличие от других проклятых, раньше Берард был одним из Отрёкшихся — разумной нежити, скинувшей власть короля-лича. Он изучал мор организмов в озере Лордамер близ Погребальной Рощи.

Воргенова кара[править]

Книга «Torment of the Worgen» («Воргенова кара») превращает игрока в воргена. Её можно найти в Библиотеке Хранителя в брошенной цитадели Каражан.

Для активации нужно сломать печать на книге (в инвентаре остаётся только подпаленная страница). Заклинание действует 1 час и только в пределах Каражана. В течение этого времени при каждом ударе игрока есть шанс 3 % на 10 секунд превратиться в воргена и наносить в этой форме гораздо больше урона.

Воргены | wow-audio.ru

Воргены (англ. Worgen) – название облика крупного прямоходящего волка или существа, способного принимать этот облик, внешним видом напоминающий классического оборотня.

Первые воргены появились десять тысяч лет назад как результат ритуала друидов ночных эльфов, практиковавших превращение в волка, известное как облик Стаи. Тогда же образовалось и проклятье, обращавшее в воргена того, кто был ранен одним из них или глотнул их крови. Проклятье быстро распространилось по лесам среди ночных эльфов, но совместными усилиями друидов Круга Кенария воргенов удалось погрузить в Изумрудный Сон, где они провели тысячи лет, пока в Азероте не начали предприниматься попытки призвать их.

Количество воргенов значительно увеличилось, когда жители человеческого королевста Гилнеас попали под действие проклятья, покинули свои земли и присоединились к Альянсу, обретя новый дом в Дарнасе, столице ночных эльфов.

Внешний вид

Существо, принявшее облик воргена, выглядит как чуть сгорбившийся прямоходящий волк. Его тело покрыто грубой шерстью серых и черных оттенков, цвет глаз – ярко-желтый, на лапах – длинные и острые когти, а на вытянутой морде – такие же клыки.

Происхождение

Появление проклятья воргенов исходит к событиям войны против сатиров, которая захлестнула Калимдор десять тысяч лет назад, вскоре после Великого Раскола. Друиды ночных эльфов в те времена активно изучали потенциал своих способностей и, помня о подвигах полубога-волка Голдринна, храбро сражавшегося против Пылающего Легиона в Войне Древних, приняли его дар – способность превращаться в волка, известную как облик Стаи. Однако, ярость и неукротимость, которыми прославился Голдринн, затмили разум друидов, обращавшихся в волков, и они атаковали даже своих собратьев, других ночных эльфов.

Хотя Малфурион Ярость Бури и наложил запрет на облик Стаи, некоторые друиды покинули общество своего народа и отправились вглубь лесов, чтобы практиковать превращение в волков. За несколько недель они стали стаей диких животных, способных лишь на обрывочное мышление. Ралаар, вожак стаи, понял, что облик волка невозможно полностью контролировать, и обратился к жрице Луны Белисре, намереваясь провести ритуал и изменить облик Стаи с помощью магии Элуны и силы Голдринна. Во время ритуала посох Луны и клык Голдринна были совмещены и стали единой Косой Элуны, магия которой должна была усилить облик Стаи. Однако, сущность Голдринна, пребывавшая внутри каждого из друидов Стаи, обратилась против магии богини Луны, что привело к появлению воргенов и их проклятья.

Воргены, способные увеличивать свою численность всего лишь ранением или укусом, сражались и с сатирами, и с ночными эльфами. Тогда остальные друиды, понимая опасность, которая грозит всему народу Калдорай, создали Круг Кенария и, используя Косу Элуны, укрыли всех воргенов в Изумрудном Сне, где им суждено было пребывать вечно.

Воргенский язык

Воргены общаются друг с другом на особом языке, названном воргенским (англ. worgen) в честь расы. Язык состоит из разнообразных завываний, лая и рычания.

На протяжении практически всего бети-тестирования дополнения “Катаклизм” жители Гилнеаса владели воргенским языком после заражения, но позже язык был заменён гилнеасским.

Возвращение

Долгое время среди народов Азерота воргены были известны как пришельцы из некого другого мира, которые появлялись в местах, ставших центрами интенсивной магической деятельности. Воргены яростно охраняли свои земли и практически не покидали место, куда попали из своего мира. Они не боялись практически ничего и нагло шныряли как рядом с деревнями людей или эльфов, так и с логовом различных монстров. Было замечено, что воргены предпочитают ночь и темноту, хотя дневной свет совсем не уменьшал их возможности или ярость.

Было известно, что воргены невероятно злы – пытки и медленное убийство разумных существ приносят им наслаждение. Не меньшее удовольствие воргены получают от криков своих жертв, разрывая их тела на клочья мяса. Они никогда не проявляли ни милосердие, ни любых признаков совести. Подобно диким животных, воргены, как правило, атаковали любых существ, с которыми сталкивались, независимо от того, кем является их добыча – человеком, животным, нежитью или чем-то более ужасным. Казалось странным, что довольно часто воргены отказывались поедать тела своих жертв, предпочитая просто растерзать тело когтями и вернуться к своей охоте. Считалось, что воргены получали помощь из своего родного мира, а также советы от некой Азеротской силы. Тот, кто считал воргенов дикими и неразумными созданиями, поплатился своей жизнью за то, что недооценил их хитрость и злобу.

Воргены предпочитали атаковать из тени и скрываться в ней, в случае необходимости прыгая на большое расстояние для атаки. Нападали они с дикой яростью, терзая жертву своими смертоносными когтями и острыми клыками. Воргены практически всегда сражались до смерти противника или своей собственной.

Аругал и Велинда

Когда Даларан был разрушен Плетью, Архимаг Аругал обратился к старым исследованиям Ура и призвал в Лордерон воргенов, которые должны были сражаться с нежитью. Однако, они быстро повернули против призвавшего их и остальных людей. От чувства вины Аругал сошёл с ума и назвал воргенов своими детьми, отступив с ними к поместью барона Сильверлейна, которое позже стало известно как Крепость Тёмного Клыка. Деревня Погребальных Костров вблизи крепости была проклята Аругалом, и всё ее жители начали превращаться в воргенов с заходом солнца.

Примерно в то же время Велинда Песнь Звезд, ночная эльфийка из числа Часовых, получила приказ очистить Оскверненный лес от демонов. Она молилась Элуне и получила в дар косу, которая могла призывать воргенов. Использовав её, Велинда призвала множество этих существ для борьбы с демонами, но позже начала замечать, что часть её войск пропадает без вести. Казалось, что Коса Элуны начала сама по себе призывать воргенов без желания Велинды.

Сбитая с толку таким развитием событий, эльфийка приказала воргенам оставаться у алтаря Мел’Тандрис в Ясеневом Лесу и отправилась на поиски Архимага Аругала, зная, что он тоже призывал воргенов. С этого момента судьба Велинды стала загадкой, хотя и ходили слухи, что она была убита в Сумеречном лесу и потеряла Косу Элуны.

Позже Джиттерс, один из жителей Сумеречного леса, обнаруживает Косу Элуны в шахте под названием Погибель Роланда и забирает артефакт себе. Сразу после этого на шахту нападают воргены, которые уничтожают множество работников и становятся проклятьем для всех обитателей леса. Там Косу Элуны пытаются заполучить черные всадники из Перевала Мертвого Ветра, но их попытки не увенчались успехом.

Плеть

Узнав о диких существах, которых призывал Аругал, Артас приказал кровавым принцам Сан’лейн найти его тело и воскресить архимага, чтобы тот мог продолжить свои исследования и работу на стороне Короля-Лича. Четыре принца – Келесет, Валанар, Тералдис и Атеранн – исполнили поручение своего повелителя и вернули Аругала к жизни, отправив его действовать на территорию Седых Холмов.

Там Аругал обращает в воргенов жителей нескольких местных поселений, и в Седых Холмах появляется Культ Волка, приспешники которого сражаются за Плеть и намерены обратить в воргенов оставшихся местных жителей этой территории. Аругал управлял активностью нового культа из своей башни на острове Кровавой Луны у северо-восточного берега, пока не был уничтожен героями Альянса и Орды.

Гилнеас

Воргены, призванные Аругалом из Изумрудного Сна, распространили проклятье среди людей, населявших Серебряный бор, и войск Гилнеаса, оставшихся за Стеной Седогрива. Король Генн сам позволил Аругалу призвать воргенов, чтобы защитить королевстве от угрозы Плети, но он не ожидал последствий – проклятье перекинулось на жителей Гилнеаса. Донесения о жестоких нападениях и пропавших людях зародили в сердцах подданных Седогрива страх, что привело к обширной гражданской войне. Распространение проклятья удалось замедлить до тех пор, пока Отрекшиеся не начали осаду границ королевства

Результатом нападения воргенов на столице стало заражение проклятьем множества жителей королевства, включая Дария Краули и тех героев, кто остался с ним защищать город. Генн Седогрив тоже попадает под действие проклятья и ищет способ, который позволит человеку управлять сущностью воргена. Королевский алхимик Креннан Аранас создает лекарство, дающее временный контроль над обликом воргена, а позже ночные эльфы, используя Косу Элуны, проводят ритуал, позволяющий оставаться человеком даже в облике воргена и превращаться в него по желанию.

На помощь Отрекшимся в Гилнеас вторгаются орки, и жители королевства покидают его на кораблях ночных эльфов, которые предлагают им вступить в Альянс и остаться в Дарнасе, своей столице.

Worgen стартовый опыт — Вовпедия

стартовый опыт воргенов происходит в инстанцированной версии города Гилнеас, а затем на полуострове Гилнеас. Это происходит во время вторжения в Гилнеас.

После завершения [12] эндшпиля игроки покидают инстанс и направляются в деревню Рут’терана на Тельдрассиле в Северном Калимдоре, совершают короткую поездку в Дарнас и затем начинают сюжетную линию Темного берега.

Содержание

  • 1 Гилнеас Сити
  • 2 Душавен
  • 3 Исход из Душхавена
  • 4 Штормглен
  • 5 Битва за Гилнеас Сити
  • 6 Полный список заданий
    • 6.1 Гилнеас Сити
    • 6,2 Гилнеас

Гилнеас Сити

,

Генератор имен воргенов — World of Warcraft

Новый!
К мобильной версии
Дом Фантазийные Имена настоящих имен названий мест
Поп-культура Другие имена Описания Другие Gens.
Контакт О Помощь сайту Спасибо
  • Дом
  • Фантазийные имена
      1. Иностранные Имена
      2. Amazon Names
      3. Имена ангелов
      4. названия видов животных
      5. аниматронных имен
      6. Имена персонажей аниме
      7. имена Anthousai
      8. Имена Апокалипсиса / Мутанта
      9. Имена искусственного интеллекта
      10. Имена бандитов
      11. имена банши
      12. Варварские имена
      13. Имена Василиска
      14. Имена птиц
      15. Bluecap Names
      16. имена охотников за головами
      17. имена домовых
      18. Cat-people / Nekojin Names
      19. имена пещерных людей
      20. Имена Кентавров
      21. Имена рождественских эльфов
      22. Имена Кокатрис
      23. Кодовые имена
      24. Ковбой / девушка Имена
      25. Киберпанк (Ник) Имена
      26. Имена Темных Эльфов
      27. Имена Смерти
      28. Имена Червя Смерти
      29. Имена Демонов
      30. имена детектива
      1. имена драцены
      2. имена драконов
      3. имена драконов (китайский)
      4. имена драконов
      5. имена Дриада
      6. Имена Гномов
      7. стихийных имен
      8. Имена Эльфов
      9. Ent / Tree Существа Имена
      10. злые имена
      11. Фейри Корт Имена
      12. Сказочные имена
      13. Фантастические Имена Животных
      14. Имена Существа Фэнтези
      15. Fantasy Race Names
      16. Фантазия Фамилии
      17. Фурсона Имена
      18. Футуристические Имена
      19. имена горгульи
      20. Genie Names
      21. Классификация призраков
      22. Имена Призраков / Духов
      23. имена упырей
      24. Имена Гигантов
      25. Имена Гноллов
      26. Имена Гномов
      27. Имена Гоблинов
      28. Имена Бога и Богини
      29. имена големов
      30. Имена Горгоны
      1. Graeae Names
      2. имена грифонов
      3. имена Grootslang
      4. Имена Стража
      5. Имена полуэльфов
      6. Имена полуорков
      7. имена гарпий
      8. Hellhound Names
      9. Имена Хоббита
      10. (Героический) Имена лошадей
      11. Имена Гидры
      12. Ифрит Имена
      13. Имена
      14. Имена
      15. Jackalopes & Wolpertingers
      16. имен Jotunn
      17. Имена Кайю
      18. Имена убийц
      19. Имена Кицунэ
      20. Knight Names
      21. Имена Кобольдов
      22. Lamia Names
      23. Имена Легендарных Существ
      24. имена личностей
      25. Имена лизардфолков
      26. имена безумного ученого
      27. имена Манананггала
      28. Имена Мантикоры
      29. Меха Имена
      30. средневековые имена
      31. Русалка / Мерман Имена
      1. имена минотавров
      2. Зеркальные имена близнецов
      3. Имена монстров
      4. Имена Лунного Кролика
      5. Имена Моргена
      6. названия видов мутантов
      7. имена Нага
      8. Имена некромантов
      9. Имена нефилимов
      10. имена ниндзя и ассасин
      11. Non-Magic Имена пользователей
      12. Norse Raven Names — Новое!
      13. Нимфа Имена
      14. Огр Имена
      15. Имена Орков
      16. Имена Пегаса
      17. Домашние животные / Компаньоны>
          1. Иностранцы
          2. Амфибии
          3. Летучие мыши
          4. Медведи
          5. Птицы
          6. Хищные птицы
          7. Кошки и кошки
          8. Коровы
          9. Крабы
          10. Олень
          11. Собаки и клыки
          12. Слоны
          13. Рыба
          14. Лошади
          1. насекомые
          2. Большие кошки
          3. морские млекопитающие
          4. Мыши и Крысы
          5. Обезьяны
          6. Совы
          7. попугаи
          8. Свиньи
          9. Кролики
          10. Рептилии
          11. Грызуны
          12. Овцы
          13. Черепахи
          14. Волки
      18. Имена Феникса
      19. имена пиратов
      20. Имена Пророка
      21. Кукольные Имена
      22. Кецалькоатль Имена
      23. Имена Ракшаса
      24. Имена роботов
      25. Roc Names
      26. Имена Сатира и Фавна
      27. имена морских существ
      28. Selkie Names
      29. Имена слуг
      30. Имена Shapeshifter
      1. Имена сирены
      2. Имена рабов
      3. Названия видов
      4. Имена Сфинкса
      5. имена пауков
      6. Стимпанк Имена
      7. Имена Суккуба
      8. имена супергероев
      9. Имена команды супергероев
      10. Суперзлодей Имена
      11. Sylph Names
      12. Имена Троллей
      13. Имена Единорога
      14. Имена Валькирии
      15. Имена вампиров
      16. Имена клана Вампиров
      17. Воинские прозвища
      18. Имена оборотней
      19. имен старейшин
      20. Имена ведьм
      21. Имена ведьм
      22. Имена волшебников
      23. имен защитников мира
      24. Имена Разрушителя Мира
      25. Wuxia Names
      26. Wyvern Names
      27. имена йети
      28. Имена Заратана
      29. Типы зомби
  • настоящие имена
      1. 20-го векаАнглийский
      2. Имена аборигенов
      3. афроамериканских имен
      4. Имена Африканеров
      5. имена Акан
      6. Аккадские Имена
      7. албанских имен
      8. алжирских имен
      9. Amazigh Names
      10. имена амишей
      11. древнегреческие имена
      12. англосаксонских имен
      13. арабских / мусульманских имен
      14. Арагонских Имени
      15. аргентинских имен
      16. армянские имена
      17. Ассамские Имена
      18. Ассирийские Имена
      19. Астурийских Имени
      20. австралийских имен
      21. австрийских имен
      22. азербайджанских имен
      23. Имена ацтеков (науатль)
      24. вавилонских имен
      25. имена белуджей
      26. башкирских имен
      27. имена басуто
      28. Баскские Имена
      29. белорусских имен
      30. бельгийских имен
      31. бенгальские имена
      32. библейских имен
      33. имена боснийцев
      34. бразильские имена
      35. болгарских имен
      36. Бирманский / Мьянма Имена
      37. византийских имен
      38. Имена Cajun
      39. Камерунские имена
      40. канадских имен
      41. каталонских имен
      42. Кельтские (бретонские) имена
      43. Кельтских (Галлийских) Имена
      1. кельтские (ирландские) имена
      2. Кельтских (Мэнских) Имена
      3. Кельтские (шотландские) имена
      4. Кельтские (валлийские) имена
      5. чеченских имен
      6. китайских имен
      7. Черкесские Имена
      8. колониальных американских имен
      9. Корниш Имена
      10. Космические Имена — Новое!
      11. хорватских имен
      12. кипрских имен
      13. чешских имен
      14. датских имен
      15. Дари Имена
      16. голландские имена
      17. эдвардианских имен
      18. египетские имена (древние)
      19. египетских имен (современный)
      20. Елизаветинские Имена
      21. английский (американский)
      22. английский (британский)
      23. енохианские имена
      24. эстонских имен
      25. эфиопские имена
      26. Имена этрусков
      27. Фарерские Имена
      28. Имена филиппинцев
      29. финских имен
      30. Франкские Имена
      31. французских имен
      32. Фризские Имена
      33. галисийский
    • .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *