Разное

Вуду маска: Маска вуду — Игра — Diablo III

Маска вуду — Игра — Diablo III

  • Легендарная маска вуду
  • Легендарная маска вуду
  • Легендарная маска вуду
  • Легендарная маска вуду
  • Легендарная маска вуду
  • Легендарная маска вуду
  • Комплектная маска вуду
    (2) Комплект:
    Время существования «Армии фетишей» больше не ограничено, а время восстановления умения уменьшается на 80%.
    (4) Комплект:
    Урон, получаемый колдуньей и ее питомцами, уменьшается на 3% за каждого живого фетиша.
    (6) Комплект:
    Противники, пораженные умениями, на использование которых расходуется мана, в течение 8 сек. получают на 15 000% больше урона от питомцев героя.
  • Легендарная маска вуду
  • Комплектная маска вуду
    (2) Комплект:
    «Большое страшное вуду» теперь следует за колдуньей и длится вдвое дольше.
    (4) Комплект:
    Колдунья получает на 60% меньше урона в течение 30 сек. после перехода в мир духов.
    (6) Комплект:
    «Призрачный шквал» наносит на 20 000% больше урона и дополнительный процентный урон, равный скорости восстановления маны в секунду, умноженной на 5.
  • Редкая маска вуду
  • Изготавливает: Кузнец (Уровень 12)
В настоящий момент в этой категории нет предметов.

Почему нельзя покупать маски Вуду?

Что таят в себе маски Вуду?

 

Магия Вуду под влиянием последних пятисот лет  впитала в себя многие религиозные и культовые учения различных белых народов, тем самым превратившись в самое таинственное и сильное учение на черном континенте.  Магия Вуду это не только создание кукол с проклятием на смерть, а целая система практических методик по взаимодействию с окружающим миром и природой.

К таким проявлениям мира магии на черном континенте относятся маски Вуду, пользующиеся бешеной популярностью у приезжих туристов. Увидев подобные маски ручного труда, ни в коем случае не покупайте их, они могут быть очень опасны для вашего здоровья и жизни.

А опасны они тем, что таят в себе отпечаток болезней, проклятий, злых духов, которых местные деревенские шаманы и колдуны черного континента запечатывают в эти маски.

Как в маску Вуду запечатывается болезнь или проклятие?

Маски Вуду или известные у местного населения, как маски ужаса или страха, творятся руками местных колдунов и шаманов.

К примеру, местный деревенский житель заболевает какой-то сильной болезнью, которое иссушает его тело  для того, что бы избавится от этой болезни, шаман уединяется с больным в лесу и на протяжении продолжительного времени вырезает своеобразную маску, на которой изображается боль и страдания.

После того, как эта маска приобретает нужные очертания, она накладывается на лицо больного, после чего в нее выговариваются или выкрикиваются слова того, от чего человек хочет избавиться. После проделанного ритуала, получившаяся маска Вуду, отправляется на рынок в местные лавки для продажи туристам.

Как белые шаманы используют маски Вуду?

Подобные маски Вуду используются шаманами и знахарями Алтая, Сибири и Урала для изгнания злого духа или болезни из тела человека. Древние учения мира шаманов гласят, что человека убивает не болезнь, а победивший его тело злой дух.

Для изгнания болезней и одержимостей из тела по форме лица больного вылепляется маска из глины или муки, замешанной на соли, маска накладывается на лицо, где так же выговариваются в нее слова изгнания из тела. Через некоторое время маска аккуратно снимается с лица и закапывается в землю со словами; «Живому живое, а мертвому мертвое».

Перед ритуалом создания подобной маски Вуду или маски ужаса, больного в течении недели поят травами зверобоя и полыни, помещение окуривается травой чертополоха и можжевельником.

Учитывая критичность и безысходность неизлечимости некоторых болезней в наше время, подобные практические методики по созданию таких масок в полнее имеют право на существование.

Весь изложенный материал на этом ресурсе отражает только личное мнение автора и не может восприниматься, как руководство к действию и тем более, как единственно верный источник истины. Мира света и тепла тебе Гость. На главную.

Ах, этой Африки маски

Открылась эта необычная выставка под названием «Магические лики Африки» в Дальневосточном художественном музее. Привез в Хабаровск коллекцию африканских ритуальных масок и статуэток вуду коллекционер и предприниматель Марселин Илоя. Несмотря на то, что Марселин родом из африканской страны Конго, он уже много лет, еще со времен Советского Союза, живет в России в подмосковном городе Орехово-Зуево. Представленные на выставке экспонаты — значительная часть коллекции Марселина. Во-первых, это ритуальные, магические и праздничные маски из Нигерии, Конго, Заира, Камеруна, Сенегала и других стран. Большинство из них выполнены в XIX – начале XX века из дерева – самого дешевого и доступного материала. Так что подобные маски в позапрошлом веке весели во многих африканских домах. И люди молились на них, как православные молятся на иконы. — В те времена в Африке было язычество и люди верили в большое количество богов, — говорит Марселин. — И чтобы было удобнее молиться им, делали маски, которые и изображали того или иного бога. При этом люди верили, что в каждой из этих масок или статуэток живет дух определенного божества. Так что можно сказать, что эти все экспонаты есть боги, божества и духи. У каждого из них свой характер и свои способности. Одни помогают во время болезни, другие охраняют дом и приносят семейное счастье, а другие призваны защищать от врагов и насылать на них проклятия. Чтобы это понять, нужно хорошо знать историю и традицию народов Африки. Во-вторых, на выставке представлены статуэтки вуду, которым молятся и поклоняются последователи этой мрачной и таинственной религии. И, что интересно, последователи вуду нашлись и в Хабаровске. — Это были двое молодых людей, -говорит Марселин. — Они очень долго стояли возле одной из статуэток и шептали про себя какие-то слова. Наверное, молились. А на следующий день они пришли и благодарили меня. И вообще, практически в каждом российском городе, в котором я был со своей выставкой, приходили люди, которые молились статуэткам. Они просили у них помощи, и люди говорили, что они им помогли. То, что маски и статуэтки, представленные на выставке, не простые произведения искусства, видно невооруженным взглядом. При виде некоторых экспонатов, например, магической маски из Алжира, которая защищает от злых духов, бросает в дрожь и сразу становится страшно. Так что если вы люди не суеверные и не боитесь происков злых духов, добро пожаловать на выставку. Она ведь бесплатная. Фото автора.

Открылась эта необычная выставка под названием «Магические лики Африки» в Дальневосточном художественном музее. Привез в Хабаровск коллекцию африканских ритуальных масок и статуэток вуду коллекционер и предприниматель Марселин Илоя. Несмотря на то, что Марселин родом из африканской страны Конго, он уже много лет, еще со времен Советского Союза, живет в России в подмосковном городе Орехово-Зуево.

Представленные на выставке экспонаты — значительная часть коллекции Марселина. Во-первых, это ритуальные, магические и праздничные маски из Нигерии, Конго, Заира, Камеруна, Сенегала и других стран. Большинство из них выполнены в XIX – начале XX века из дерева – самого дешевого и доступного материала. Так что подобные маски в позапрошлом веке весели во многих африканских домах. И люди молились на них, как православные молятся на иконы.

— В те времена в Африке было язычество и люди верили в большое количество богов, — говорит Марселин. — И чтобы было удобнее молиться им, делали маски, которые и изображали того или иного бога. При этом люди верили, что в каждой из этих масок или статуэток живет дух определенного божества. Так что можно сказать, что эти все экспонаты есть боги, божества и духи. У каждого из них свой характер и свои способности. Одни помогают во время болезни, другие охраняют дом и приносят семейное счастье, а другие призваны защищать от врагов и насылать на них проклятия. Чтобы это понять, нужно хорошо знать историю и традицию народов Африки.

Во-вторых, на выставке представлены статуэтки вуду, которым молятся и поклоняются последователи этой мрачной и таинственной религии. И, что интересно, последователи вуду нашлись и в Хабаровске.

— Это были двое молодых людей, -говорит Марселин. — Они очень долго стояли возле одной из статуэток и шептали про себя какие-то слова. Наверное, молились. А на следующий день они пришли и благодарили меня. И вообще, практически в каждом российском городе, в котором я был со своей выставкой, приходили люди, которые молились статуэткам. Они просили у них помощи, и люди говорили, что они им помогли.

То, что маски и статуэтки, представленные на выставке, не простые произведения искусства, видно невооруженным взглядом. При виде некоторых экспонатов, например, магической маски из Алжира, которая защищает от злых духов, бросает в дрожь и сразу становится страшно. Так что если вы люди не суеверные и не боитесь происков злых духов, добро пожаловать на выставку. Она ведь бесплатная.

Фото автора.

«Золотая маска» предъявила необыкновенные преображения «Орлеанской девы» — Российская газета

На фестивале «Золотая маска» челябинский Театр оперы и балета показал «Орлеанскую деву» под названием «Жанна Д’Арк» — и тем слегка запутал зрителя, знакомого с одноименной оперой Верди. Перемена названия, вероятно, понадобилась для того, чтобы самое монументальное создание Чайковского максимально облегчить, освободив от лишнего пафоса.

«Орлеанская дева» всегда была камнем преткновения для театров — казалась громоздкой, перенасыщенной патетикой и лишенной традиционной для Чайковского лирики; ее вокальные партии входят в ряд самых трудных, громадная роль отведена хору, что сближает ее с традициями Верди. Наконец, там есть батальные сцены — самый крепкий орешек: когда на сцену являются мечи и копья, в зале неизбежно слышен шорох картона. Всерьез это ставить уже невозможно, нужна спасительная условность.

«Золотая маска» позволяет хотя бы раз в год увидеть реальную панораму театральной России

Молодой московский режиссер Екатерина Васильева предлагает подобие шоу-игры. Внешнее сходство средневекового антуража с абрисом шахматных фигур дает стартовую идею художнику Софье Кобозевой: перемещение толп среди игрушечных лилипутских макетов, обозначающих дома и замки; анимация на заднике изображает руку, передвигающую на доске фигурки; проекция сцены, увиденной из-под колосников, дает ракурсы необычные и выразительные. Весьма экономный в использовании оригинального музыкального материала спектакль расщедрился на большую хореографическую сцену пламенеющего Танца шутов (хореограф Юрий Смекалов), где вкратце предсказана трагическая судьба Иоанны. Пожалуй, не без странностей решена цветовая гамма: доминируют черно-багровые тона крови и смерти, но главный акцент приходится почему-то на ярко-красные чулки отца Иоанны мсье Тибо, напоминающие скорее о Мальволио из «Двенадцатой ночи», и на гротескную фигуру некоего плюшевого существа, тоже в красном, которому отведена неопределенная роль из какой-то другой оперы. Рыдающая скрипками и звенящая медью героика партитуры переведена в регистр языческой мистики с помощью тряпичных кукол вуду, играющих в спектакле важную символическую роль. Уже в первом акте на задник спроецируют фигуру рыжеволосой Иоанны, распростертой на полу в позе распятия и для непонятливых снабженной исполинскими крыльями ангела. А затем об этом распятии будут карикатурно напоминать рыжеволосые вуду, угрожающе растущие от сцены к сцене, и в финале фигура живой Иоанны сольется с огромной надувной куклищей, которую и сожгут на костре.

Хотя батальные сцены все равно остались игрушечно картонными, в целом зрелище смотрится с любопытством: оно достаточно динамично, а беспощадные купюры делают оперу компактней — цель приблизить самое непокорное творение Чайковского к современному торопливому зрителю как будто бы достигнута. Но именно «как будто бы»: игра в символику странным образом сблизила средневековую легенду о народной героине Франции с детской комнатой, где ребятишек развлекают кубиками и куколками, пока взрослые заняты серьезным делом. Беда в том, что в этой детской комнате с картонажными мечами-копьями в результате оказались мы, зрители, — а шиллеровские страсти бушуют где-то за пределами зала, доносясь сюда только трагическими взрывами оркестра и сильным, ярким меццо выдвинутой на «Золотую маску» Анастасии Лепешинской — исполнительницы партии Иоанны.

Эту игровую стихию, которая подчистую снесла все сколько-нибудь значительные смыслы оперы, адаптировав их для прилежных зрителей телешоу, легче всего объяснить молодостью режиссера, инстинктивным стремлением все на свете воспринимать в дискотечных цветных сполохах. К тому же — молодая, готовая к непочтительно дерзким решениям труппа, вполне способная восприниматься в молодежной аудитории своей, близкой и понятной. На самом деле все это лишь утешительные теории, когда «сверхзадача» творческой затеи в стремлении угодить публике уходит слишком далеко от оригинала. Современные сценические технологии тоже полны соблазнов — но здесь они использованы почти независимо от музыки Чайковского. Примерно так, как изображение поющей Иоанны на компьютерном заднике лишь приблизительно синхронизировано с артикуляцией реальной актрисы на авансцене и со звуками ее голоса. Екатерина Васильева признавалась, что не смотрит другие постановочные версии, — вне современного контекста спектакль вышел неофитски наивным.

Неровен его музыкальный уровень: киксует медь, не всегда дисциплинирован хор, некоторые вокальные номера стоило бы присовокупить к уже сделанным купюрам — они заставляют страдать и артистов и публику. На этом фоне особенно рельефным выглядит главное открытие вечера — талантливая Анастасия Лепешинская: она не только успешно одолела вокальные трудности партии, но даже в антураже игротеки сохранила драматизм развития образа Иоанны.

Фестиваль «Золотая маска» не устают упрекать за неточности отбора, его экспертов вечно подозревают едва ли не в заговоре против здравого смысла. На самом деле его миссия сегодня бесценна: он позволяет хотя бы раз в год увидеть реальную панораму театральной России. В условиях упраздненных гастролей — былых «творческих отчетов», и при полном безразличии нашего телевидения к культуре — это сегодня единственная возможность для театров посмотреть друг друга, а столичной публике — убедиться, что огромная страна по-прежнему щедро генерирует таланты. Весьма пестрая картина оперной России этого года одновременно и удивляет, и огорчает, и радует, и дает надежду.

Маски вуду — Игра

    (2) Набор:
    Ваша армия фетишей существует, пока они не умрут, а время восстановления вашей армии фетишей сокращается на 80%.
    (4) Набор:
    Вы и ваши питомцы получаете на 3% меньше урона за каждый фетиш, который у вас есть.
    (6) Set:
    Враги, пораженные вашими расходующими ману, получают на 15000% больше урона от ваших питомцев в течение 8 секунд.
    (2) Set:
    Big Bad Voodoo теперь следует за вами и длится вдвое дольше.
    (4) Набор:
    Получите снижение урона на 60% на 30 секунд, когда входите в царство духов.
    (6) Set:
    Spirit Barrage наносит на 20 000% больше урона плюс дополнительный%, равный 5-кратному восстановлению маны в секунду.
  • Изготовлено: кузнецом (Уровень 12)
В настоящее время нет элементов для отображения.

Маска вуду теневого охотника — предметы

Минимальный патч —4.3.2 или более ранняя версия 4.3.2 или более ранняя версия 4.3.2 или более ранняя версия 4.3.35.0.15.0.15.0.15.0.15.0.15.0.15.0.15.0.15.0.15.0.15.0.15.0.15.0.15.0.15.0.15.0.15.0.15 .0.15.0.35.0.35.0.45.0.45.0.45.0.45.0.45.0.45.0.45.0.45.0.45.0.55.0.55.0.55.0.55.1.05.1.05.1.05.1.05.1.05.1.05.1.05.1.05.1.05 .1.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.2.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3. 05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.3.05.4.05.4.05.3.05.4.05.3.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4. 05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.05.4.15.4.15.4.15.4.15.4.25.4.25.4.25.4.25.4.25.4.25.4. 25.4.25.4.75.4.75.4.75.4.75.4.75.4.75.4.75.4.76.0.16.0.16.0.16.0.15.4.85.4.85.4.86.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0. 16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.16.0.26.0.16.0.26.0.26.0.26.0.26.0.26.0.26.0.26.0.26. 0.26.0.26.0.26.0.26.0.26.0.26.0.26.0.26.0.26.0.26.0.26.0.26.0.36.0.26.0.36.0.36.0.36.16.16.16.16.16.16.16.16.16.16.16.16.16.16.16.16. 16.1.26.1.26.26.26.26.26.26.26.26.26.26.27.0.36.26.26.26.26.2.16.2.16.2.26.26.2.26.2.26.2.26.2.36.2.36.2.36.2.36.2.37.0.17.0.17.0. 17.0.17.0.16.2.37.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.17.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37.0.37. 0.37.1.07.0.37.0.37.1.07.1.07.1.07.0.37.0.37.1.07.1.07.1.07.1.07.1.07.1.07.1.07.1.07.1.07.1.57.1.57.1.57.1.07.1.57.1.57.1.07. 1.57.1.57.1.57.1.57.2.07.1.57.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07.2.07. 2.07.2.07.2.07.2.57.2.07.2.57.2.57.2.57.2.07.2.57.2.57.2.57.2.57.2.57.2.57.2.57.2.57.2.57.2.57.2.57.2.57.2.57.3.07.2.57.3.07. 3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.2.57.3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.3.07.3.27.3.27.3. 27.3.07.3.27.3.27.3.27.3.27.3.27.3.27.3.27.3.57.3.57.3.57.3.57.3.57.3.57.3.57.3.57.3.57.3.57.3.58.0.17.3.57.3.57.3.58.0.17.3. 58.0.18.0.18.0.18.0.17.3.58.0.18.0.18.0.17.3.58.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0. 17.3.58.0.18.0.18.0.17.3.58.0.18.0.18.0.18.0.17.3.58.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0. 18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.0.18.1.08.1.08.0.18.1.08.1.08.0.18.1.08.1.08.1.08.1.08.1.08.1.08.1.08.1.08.1.08.1.08. 1.08.1.58.1.08.1.08.1.58.1.58.1.08.1.58.1.08.1.58.1.08.1.58.1.08.1.08.1.58.1.58.1.58.1.58.1.58.1.58.1.58.1.58.1.58.1.58.1.58. 1.58.2.08.2.08.2.08.2.08.2.08.2.08.2.08.1.58.2.08.1.58.2.08.2.08.2.08.2.08.2.58.2.58.2.58.2.58.2.58.2.58.3.08.3.08.3.08.2.58. 3.08.2.58.3.08.3.08.2.58.3.08.2.58.2.58.3.08.3.08.3.08.2.58.3.08.2.58.3.08.3.08.3.08.3.08.3.08.3.08.3.08.3.08.3.08.3.09.0.19. 0.19.0.19.0.19.0.19.0.18.3.09.0.19.0.19.0.19.0.19.0.19.0.18.3.09.0.18.3.09.0.18.3.79.0.19.0.18.3.09.0.19.0.19.0.18.3.79.0.19.0. 18.3.79.0.19.0.18.3.79.0.19.0.19.0.19.0.19.0.19.0.19.0.29.0.19.0.19.0.19.0.29.0.19.0.29.0.19.0.29.0.19.0.19.0.29.0.19.0.29.0. 19.0.19.0.19.0.19.0.19.0.19.0.29.0.29.0.19.0.19.0.19.0.29.0.19.0.29.0.19.0.29.0.29.0.19.0.29.0.29.0.29.0.29.0.29.0.29.0.29.0. 29.0.29.0.29.0.29.0.29.0.29.0.29.0.29.0.29.0.59.0.59.0.59.0.59.0.59.0.59.0.59.0.59.0.59.0.59.0.59.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1. 09.0.59.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.09.1.0

Сортировать по РейтингНовые в первую очередьСтарые в начале

Фильтр

Маска вуду | Нингалу. | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Недавние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Нингалу.Автор: Нингалу.

    Готово

    555 взгляды

    5 любимые

    1 комментарий

    Снято 31 июля 2012 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Миниатюрная маска вуду (R) — WoW TCG Crown of the Heavens

    Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.

    SW

    В термоусадочной упаковке.Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

    НМ

    Рядом Монетный двор. Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
    Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».

    EX

    Отлично. Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов.Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.

    VG

    Очень хорошо. Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.

    Ярмарка

    Очень хорошо используется, но полная и пригодная для использования.Могут быть изъяны, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.

    Плохо

    Очень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много упоминать. Пункт заполнен, если не указано иное.

    • Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / ​​код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое.Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
    • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый». Знак «минус» указывает на обратное.
    • Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
    • Пробито
    • счетчиков настольной игры, если не указано иное.Из-за характера свободных фишек, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
    • В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
    • Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
    • Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
    • Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу связаться с @ nobleknight.com .

    Скачать бесплатно STL файл Makies Voodoo Mask • Объект для 3D-печати ・ Культы

    ?

    Творческое качество: 0,0 / 5 (0 голосов)

    Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

    Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

    Ваш рейтинг: 0/5

    • 1.1к взгляды
    • 1 как
    • 22 загрузки

    Описание 3D модели

    Маленькая жуткая мертвая маска для кукол Маки, разработанная MakieLab. Булавки в комплект не входят.

    • Формат файла 3D : STL
    • Дата публикации : 2018/10/10 в 17:18

    Лицензия

    CCBYSA

    Теги

    Создатель

    Привет, мы MakieLab.Мы производим настраиваемые куклы Makies высотой 10 дюймов, напечатанные SLS, которые вы можете создать на http://www.mymakie.com, или игру Makies FabLab для iPad. Они супер креативны, потрясающе удобны, имеют маркировку CE «Игрушки из будущего»!

    Мы постоянно создаем прототипы новых вещей для Макиеса, и некоторые из них останутся здесь. Мы хотели бы знать, что вы об этом думаете.

    Бестселлеры категории Game


    Хотели бы вы поддержать культы?

    Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживать активность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

    • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

    • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

    • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

    • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

    Пятница Phat Loot: Миниатюрная маска вуду

    «Вол’джин — большой тролль», — подумал Лолеголас.Эльф крови не думал о том большом тролле, который стоял на углу улицы Оргриммара и кричал: «Почему его называют Непобедимым, если вы его видите?» Нет, Вол’джин был большим, как в словах «огромный», «гигантский» и «о боже, не мое лицо».


    «Что ты здесь делаешь, дружище? Не многие син’дорай посещают аквариум», — спросил вождь троллей. «Мне нравится моя водопроводная трубка. Ммм, вода».

    Эльфу крови пришлось несколько раз попытаться заговорить, потому что он продолжал кашлять сквозь густой дым. «Гаррош послал за моим другом Троггом.Не знаю почему, но мне нужна твоя помощь. Я хочу знать, что происходит ».

    Вол’джин присел, чтобы посмотреть Лолеголасу в глаза.« И зачем мне помогать тебе, светловолосый эльф? Ты Орда, и я даю тебе это, но ты не лучший друг троллей. «

    » Я принес закуски «, — сказал Лолеголас. По выражению лица тролля Лолеголас знал, что Вол’джин у него именно там, где он хотел. Взмахнув запястьем, Лолеголас извлек миниатюрную маску вуду. Эльф крови прижал маску к своему сердцу, плотно закрыл глаза и трижды щелкнул каблуками.

    Внезапно перед Вол’джином в хижине стояли три гнома. Лолеголас не мог найти их выражение лица из-за толстых деревянных масок, которые они носили; Однако по тому, как шаркали гномы, он мог ясно сказать, что они были обеспокоены.

    «Дис мне нравится, — сказал Вол’джин. «Я помогу тебе, маленький эльф».

    % Галерея-96786%

    Миниатюрная маска вуду

    • Тип: Брелок
    • Уровень предмета: 353
    • Использование: Призывает 3 гномов-вуду, чтобы уничтожить ваших врагов (10-минутное восстановление)
    Как получить: У Маски очень маленький шанс выпадения с Повелителя проклятий Малакрасса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *