Разное

Вход в гундрак: Где находится Гундрак | OnWow.ru

Где находится Гундрак | OnWow.ru

Связанные статьи

Приветствую вас дорогие друзья, с вами Руслан Кочанов и сегодня я расскажу вам о том, где находится подземелье Гундрак.

Подземелье Гундрак подойдет вам, если уровень вашего персонажа начинается с 74 и заканчивается 80.

Отправиться вам предстоит в локацию под названием Зул Драк .

Зул Драк

Находится локация Зул Драк на континенте Нордскол

Нордскол

Войти в подземелье Гундрак можно через два портала, первый находиться рядом с камнем встреч. Координаты 77,00 и 22,84

Портал

Второй портал находиться в противоположной от первого портала стороне. Координаты 80,94 и 28,40

Портал

На этом все, спасибо вам, за то что посетили наш портал OnWOW.ru

До новых встреч в мире World of Warcraft.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Где находится Гундрак

Всем привет с вами Кочанов Руслан и сегодня вы узнаете о том, где находится подземелье под названием Гундрак.

Данное подземелье актуально для персонажей с 74 по 80 уровни.

Находится оно в локации Зул Драк.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Которая в свою очередь, располагается на континенте Нордскол.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

В данное подземелье имеется два портала, один находится слева, рядом с камнем встреч.

[su_frame align=»center»]

[/su_frame]

Второй же портал находится напротив первого.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Разница между этими двумя порталами в подземелье Гундрак минимальна, первый портал переместит нас в то место, в которое мы бы попали воспользовавшись поиском подземелей, второй же, немного в другое место.

На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч.

Отличная статья 0

Тактика Гундрак — Гундрак — Подземелья Wrath of the Lich King — Каталог статей

Гундрак — весьма веселый инст, который находится в северной части локации Зул’Драк. Инст рассчитан на прохождение игроками 76-78 лвл в нормальном режиме. В нормальном режиме 4 босса, но героическом режиме добавляется еще один босс. 

Слад’ран

Слад’ран хорошо одетая пати просто зергает что в героике что в нормале. Но лучше не рисковать, и дейсвтвовать тактично. 

У босса две опасных вещи: змеи, которых он призывает и абилка Ядовитая звезда (ссылка на абилку в героическом режиме). Абилка достаточно болезненная, но тактически вы победите. 

Сразу возле входа винтовая лестница вниз, а в самом низу стоит босс. Все ДД и хил стоят вверху лестницы прямо возле входа. Бой с боссом должен происходить около самой верхней ступеньки, а ренж-ДД и хил стоят около угла. Именно за углом ренж-ДД с хилом и будут прятаться. 

Перед боем шаман ставит тотем на защиту от магии природы. Если есть бафы от магии природы, то тоже хорошо. 

На танка вешаются щиты и хоты, танк агрит босса и ведет его на мето боя (бежит не останавливаясь и стараясь не бить его). Никто из ДД также не бьет, пока танк не остановится на месте боя. Босс не кастует Ядовитая звезда пока его не начинают бить, а если кто-то из ДД ударит, то танк получит «заряд бодрости». 

При хорошем дэмаге змеи снизу просто не успеют поднятся по лестнице, а если и успеют, то остановятся на танке. 

Во время боя хил не должен забывать снимать дэбафф Ядовитая звезда. 

В общем действовать нужно техничто и быстро. 

Колосс Драккари

Колосс Драккари (способности: Могучий удар, Появление) стоит застывшим в окружении элементалей. Когда босса агрят, он поглощает элементалей. Тут нужен хил всей пати. Время от времени босс застывает, и из него вылетает элементаль, которого бьем. Также очень внимательно следите за лужами, которые оставляет босс, постояв несколько секунд можно и умереть. 

А в целом босс простой. 

Мураби

Гал’дара

Эк Свирепыйс

Танку лучше держать боса спиной к пати. 

Босс время от времени хаотично бросается на одного из игроков. Это особенность босса, а не вина танка. 

Босс весьма опасен когда впадает в состояние борсека, которое наступает спустя некоторое время. До этого момента его лучше убить. Если не успели, то танку лучше сразу использовать «Глухая оборона». 

После боя с боссом на игроках остается дэбафф (он как-бы плюет на пати). Этот дэбафф не несет большой опасности и нужен для достижения, о котором далее. 

Сделать данное достижение весьма просто. Критерий для ачива «Убейте Гал’дара, находясь под воздействием Остатка Эка.» 

Т.е. сначала нужно убить Эка Свирепый, а уже потом Гал’дара. Когда бьете Эка Свирепый, танк правильно держит его спиной к пати. Но для ачива нужно чтобы он заплевал все пати (именно всех, иначе ачива не будет, по моему так). Дэбаф не снимаете и идете к Гал’дара. Убиваете его и ачив готов.

Гундрак, тактика — WoW JP


Гундрак

Гундрак — весьма веселый инст, который находится в северной части локации Зул’Драк. Инст рассчитан на прохождение игроками 76-78 лвл в нормальном режиме. В нормальном режиме 4 босса, но героическом режиме добавляется еще один босс.

1.
Слад’рана хорошо одетая пати просто зергает что в героике что в нормале. Но лучше не рисковать, и дейсвтвовать тактично. 
(способности: Мощный укус, Ядовитая звезда, Ядовитая молния)
У босса две опасных вещи: змеи, которых он призывает и абилка Ядовитая звезда (ссылка на абилку в героическом режиме). Абилка достаточно болезненная, но тактически вы победите.

Сразу возле входа винтовая лестница вниз, а в самом низу стоит босс. Все ДД и хил стоят вверху лестницы прямо возле входа. Бой с боссом должен происходить около самой верхней ступеньки, а ренж-ДД и хил стоят около угла. Именно за углом ренж-ДД с хилом и будут прятаться.

Перед боем шаман ставит тотем на защиту от магии природы. Если есть бафы от магии природы, то тоже хорошо.

На танка вешаются щиты и хоты, танк агрит босса и ведет его на мето боя (бежит не останавливаясь и стараясь не бить его). Никто из ДД также не бьет, пока танк не остановится на месте боя. Босс не кастует Ядовитая звезда пока его не начинают бить, а если кто-то из ДД ударит, то танк получит «заряд бодрости».

При хорошем дэмаге змеи снизу просто не успеют поднятся по лестнице, а если и успеют, то остановятся на танке.

Во время боя хил не должен забывать снимать дэбафф Ядовитая звезда.

В общем действовать нужно техничто и быстро.

2.
Колосс Драккари (способности: Могучий удар, Появление) стоит застывшим в окружении элементалей. Когда босса агрят, он поглощает элементалей. Тут нужен хил всей пати. Время от времени босс застывает, и из него вылетает элементаль, которого бьем. Также очень внимательно следите за лужами, которые оставляет босс, постояв несколько секунд можно и умереть. 

А в целом босс простой.

3.
Мураби (способности: Дрожание земли, Колдовское бешенство, Мощный удар клыками, Ошеломляющий вопль, Ошеломляющий рев, Преображение, Сотрясение, Точный укол) просто зерг. Время от времени пытается превратиться в кодо. Первые попытки превращения можно и нужно сбить. Если не сбили — не страшно, тогда просто зергаем активно. 

4.
Гал’дара босс весьма непростой (способности: Вихревой удар, Исступление, Паническое бегство, Прокол, Пронзающий рывок, Топот). Время от времени превращается в троля или быка. Также делает весьма мощную «вертушку» и при вращении передвигается по комнате. Отбегать нужно всем, даже танку. Четкой тактики нет, просто максимум ДПС и акуратности, ну и весьма сильный хил. 

5.
Эк Свирепый с виду вовсе не страшный(способности: Эк-берсерк, Укус Эка, Прыжок Эка, Плевок Эка). Вызвать этого босса можно только в героическом режиме. Чтобы вызвать, нужно убить всех лягушек, тогда босс сам выйдет из воды. 

Танку лучше держать боса спиной к пати.

Босс время от времени хаотично бросается на одного из игроков. Это особенность босса, а не вина танка.

Босс весьма опасен когда впадает в состояние борсека, которое наступает спустя некоторое время. До этого момента его лучше убить. Если не успели, то танку лучше сразу использовать «Глухая оборона».

После боя с боссом на игроках остается дэбафф (он как-бы плюет на пати). Этот дэбафф не несет большой опасности и нужен для достижения, о котором далее.

Какой Эк?

Сделать данное достижение весьма просто. Критерий для ачива «Убейте Гал’дара, находясь под воздействием Остатка Эка.»

Т.е. сначала нужно убить Эка Свирепый, а уже потом Гал’дара. Когда бьете Эка Свирепый, танк правильно держит его спиной к пати. Но для ачива нужно чтобы он заплевал все пати (именно всех, иначе ачива не будет, по моему так). Дэбаф не снимаете и идете к Гал’дара. Убиваете его и ачив готов.

Гайд Гундрак по игре World of Warcraft библиотека гайдов

Гундрак

Гундрак — весьма веселый инст, который находится в северной части локации Зул’Драк. Инст рассчитан на прохождение игроками 76-78 лвл в нормальном режиме. В нормальном режиме 4 босса, но героическом режиме добавляется еще один босс.

1.
Слад’рана хорошо одетая пати просто зергает что в героике что в нормале. Но лучше не рисковать, и дейсвтвовать тактично.
(способности: Мощный укус, Ядовитая звезда, Ядовитая молния)
У босса две опасных вещи: змеи, которых он призывает и абилка Ядовитая звезда (ссылка на абилку в героическом режиме). Абилка достаточно болезненная, но тактически вы победите.

Сразу возле входа винтовая лестница вниз, а в самом низу стоит босс. Все ДД и хил стоят вверху лестницы прямо возле входа. Бой с боссом должен происходить около самой верхней ступеньки, а ренж-ДД и хил стоят около угла. Именно за углом ренж-ДД с хилом и будут прятаться.

Перед боем шаман ставит тотем на защиту от магии природы. Если есть бафы от магии природы, то тоже хорошо.

На танка вешаются щиты и хоты, танк агрит босса и ведет его на мето боя (бежит не останавливаясь и стараясь не бить его). Никто из ДД также не бьет, пока танк не остановится на месте боя. Босс не кастует Ядовитая звезда пока его не начинают бить, а если кто-то из ДД ударит, то танк получит «заряд бодрости».

При хорошем дэмаге змеи снизу просто не успеют поднятся по лестнице, а если и успеют, то остановятся на танке.

Во время боя хил не должен забывать снимать дэбафф Ядовитая звезда.

В общем действовать нужно техничто и быстро.

2.
Колосс Драккари (способности: Могучий удар, Появление) стоит застывшим в окружении элементалей. Когда босса агрят, он поглощает элементалей. Тут нужен хил всей пати. Время от времени босс застывает, и из него вылетает элементаль, которого бьем. Также очень внимательно следите за лужами, которые оставляет босс, постояв несколько секунд можно и умереть.

А в целом босс простой.

3.
Мураби (способности: Дрожание земли, Колдовское бешенство, Мощный удар клыками, Ошеломляющий вопль, Ошеломляющий рев, Преображение, Сотрясение, Точный укол) просто зерг. Время от времени пытается превратиться в кодо. Первые попытки превращения можно и нужно сбить. Если не сбили — не страшно, тогда просто зергаем активно.

4.
Гал’дара босс весьма непростой (способности: Вихревой удар, Исступление, Паническое бегство, Прокол, Пронзающий рывок, Топот). Время от времени превращается в троля или быка. Также делает весьма мощную «вертушку» и при вращении передвигается по комнате. Отбегать нужно всем, даже танку. Четкой тактики нет, просто максимум ДПС и акуратности, ну и весьма сильный хил.

5.
Эк Свирепый с виду вовсе не страшный(способности: Эк-берсерк, Укус Эка, Прыжок Эка, Плевок Эка). Вызвать этого босса можно только в героическом режиме. Чтобы вызвать, нужно убить всех лягушек, тогда босс сам выйдет из воды.

Танку лучше держать боса спиной к пати.

Босс время от времени хаотично бросается на одного из игроков. Это особенность босса, а не вина танка.

Босс весьма опасен когда впадает в состояние борсека, которое наступает спустя некоторое время. До этого момента его лучше убить. Если не успели, то танку лучше сразу использовать «Глухая оборона».

После боя с боссом на игроках остается дэбафф (он как-бы плюет на пати). Этот дэбафф не несет большой опасности и нужен для достижения, о котором далее.

Какой Эк?

Сделать данное достижение весьма просто. Критерий для ачива «Убейте Гал’дара, находясь под воздействием Остатка Эка.»

Т.е. сначала нужно убить Эка Свирепый, а уже потом Гал’дара. Когда бьете Эка Свирепый, танк правильно держит его спиной к пати. Но для ачива нужно чтобы он заплевал все пати (именно всех, иначе ачива не будет, по моему так). Дэбаф не снимаете и идете к Гал’дара. Убиваете его и ачив готов.
Информация взята с: http://all-infowow.ru/

Гундрак — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

Из Вовпедии

Перейти к: навигация, поиск
Gundrak
GD, пистолет
Расположение

Северо-восточный Зул’Драк

Раса (и)

Ледяной тролль

Концевая втулка

.

Подземелье Гундрака (Тактика босса, расположение и вход)

Гундрак — это подземелье, вход которого находится в Зул’Драке на континенте Нордскол в игре World of Warcraft. Диапазон уровней для обычного подземелья — 73-78. Основная раса анагонистов в этом подземелье — Тролль. Экземпляр был выпущен в дополнении Wrath of the Lich King. Подземелье содержит 5 боссов. Конечный босс Гундрака — Гал`дара.

Гундрак — дом Ледяных Троллей Нордскола. Локация рейда находится в северо-восточной части Зул’Драка.Хотя карта может создать иллюзию, что вход в темницу находится у входа в великолепную Цитадель в конце зоны. Вход на самом деле находится в одном из меньших зданий, где находится камень призыва. Нет никаких рейдов в большее здание.

Есть два входа в подземелье в немного разных местах, один приведет вас к первому боссу (Слад’ран), а другой приведет вас к Мураби, но лучше всего начинать с камня призыва. Чтобы встретиться с финальным боссом Гундрака, вам нужно повернуть мост посередине.Чтобы перевернуть мост, нужно убить босса и нажать на алтарь. Нет особого приказа убивать боссов Гундрака. Как только босс будет убит, вам нужно нажать на каменный столб, который был позади него. Луч света появится, когда вы добьетесь успеха. Вы можете увидеть мост, если подойдете к краю того места, где был босс, когда он начал.

Эк, Гурлок, нежить Мурлок — необязательный босс в Гундраке, доступ к нему можно получить только в битве с героической версией подземелья. Это необязательно, потому что вам не нужно убивать его, как вы делаете с другими боссами Гундрака, и вам просто разрешено жить.

После каждого босса вам нужно щелкнуть по каменному «памятнику», чтобы он открыл ключ от моста перед финальным боссом. Если вам не удастся разблокировать мост, кому-то придется бежать назад и разблокировать их.

TomTom Координаты локации для входа: / way Zul’Drak 74.19, 26.44 Gundrak

Список боссов подземелья Gundrak


Slad’ran Tactics

Перед тем, как начать, вам нужно очистить всех кобр и других змей перед тем, как начать босс. Вам нужно подняться на Слад’ран и ударить его.Он будет призывать своих змей, чтобы они пришли и навредили вам. Он также завернет вас и, следовательно, не даст вам ударить его, так что будьте осторожны. Он завершится на любом уровне, включая максимальный, и вы не сможете вырваться, пока заклинание не закончится.

Moorabi Tactics

В начале боя он является Ледяным троллем, но по мере продолжения битвы он попытается превратиться в мамонта, поэтому вам нужно будет помешать ему сделать это с помощью прерывания. Если вам удастся предотвратить превращение Мураби в мамонта, для этого есть достижение.

Drakkari Colussus Tactics

Этот босс будет переключаться между каменным элементалем и водяным элементалем в зависимости от того, сколько повреждений было нанесено. Вам просто нужно кайтить и убить их обоих одинаково.

Gal’darah Tactics

Gal’darah будет призывать мамонта, который атакует танк во время боя, после того, как его отбросило назад, танк должен вернуться к боссу и продолжить танкование. Гал’дара начнет вращаться самостоятельно, которого вам нужно избегать, а затем отразится.Гал’дара вызовет мамонта, на котором он будет оседлать людей. Если вы не будете осторожны, он проткнет вас рогом мамонта. Если всех в группе пронзят, то для этого есть достижение.

Eck Tactics

Эк — гурлок, дальний родственник мурлоков. С ним можно сражаться, только когда группа или игрок находится в героическом режиме, иначе его путь заблокирован. Эк появится только тогда, когда вы убьете всех остальных мурлоков. Он прыгнет на тебя и плюнет на тебя. Один игрок получит бафф, который можно использовать для достижения.

Расположение Гундрака


Вход Гундрака



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *