Разное

Выбрать бойца hearthstone 2019: Выбери финалиста HCT 2019 и получи в подарок до нескольких бустеров «Растахановых игрищ»! | Нат Пэгл

Выбери финалиста HCT 2019 и получи в подарок до нескольких бустеров «Растахановых игрищ»! | Нат Пэгл

Мировой чемпионат Hearthstone Championship Tour (HCT) 2019 начнется в Тайбэе 25 апреля — 16 лучшим игрокам в Hearthstone из Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Китая и Европы предстоит сразиться за чемпионский титул и львиную долю призового фонда в размере 1 000 000 $.

Выберите своего чемпиона!

Мы рады объявить, что программа «Выберите своего бойца» возвращается вместе с мировым чемпионатом HCT 2019. У вас будет возможность выбрать одного из 16 претендентов на чемпионский титул и получить комплекты карт, если ваш избранник хорошо выступит на состязаниях! Щелкните по кнопке и выберите своего бойца!

ВЫБИРАЮ ТЕБЯ!

Все участники программы получат один комплект карт «Растахановы игрища» в подарок! Всякий раз, когда ваш чемпион одерживает победу в матче, вы будете получать еще один комплект карт. Все комплекты будут доставлены в течение недели после окончания мирового чемпионата. Для участия в программе необходимо выбрать бойца не позднее 4:30 МСК 25 апреля.

Программа Twitch Drops включена

За просмотр трансляций мирового чемпионата HCT 2019 на Twitch в указанное ниже время суммарной продолжительностью в четыре часа всем участвующим в программе зрителям полагается комплект карт «Возмездие теней»! Кроме того, ежечасно и случайным образом система будет выбирать 1500 счастливчиков, которые получат классический комплект карт.

Раздача наград будет производиться по следующему графику:

  • 25 апреля — с 5:00 до 13:00 МСК;
  • 26 апреля — с 5:00 до 13:00 МСК;
  • 27 апреля — с 5:00 до 13:00 МСК;
  • 28 апреля — с 5:00 до 13:00 МСК.

Участвующие в программе каналы:

Объедините учетные записи

Прежде чем получить награды, вам понадобится объединить учетные записи Twitch.tv и Blizzard Battle.net. Сделать это можно так:

  • Пройдите регистрацию или авторизуйтесь в учетной записи Twitch.tv.
  • Перейдите в меню настроек, щелкнув по названию учетной записи в правом верхнем углу экрана.
  • Дальше выберите вкладку Connections («Подключения»).
  • Найдите подраздел с Battle.net и, выбрав регион и нажав Connect («Подключиться»), следуйте указаниям.
  • При объединении учетных записей убедитесь в том, что вы авторизовались в той учетной записи Blizzard, для которой хотите получить награды.

Подробные правила программы Twitch Drops вы найдете здесь. Ознакомьтесь с информацией на странице мирового чемпионата HCT 2019, следите за новостями в Twitter, ВКонтакте и на YouTube и обязательно посмотрите трансляцию игр #HCTWorldChampionship на канале Twitch.tv/PlayHearthstone!

Источник: Blizzard.

(Просмотров: 328, сегодня: 1)

Hearthstone: Итоги 2019 года | Нат Пэгл

Мадам Лазул с шаром Hearthstone

Завершился 2019 год, и пора подводить его итоги. Хочется остановиться на всех значимых событиях прошедшего года, которые связаны с Hearthstone. Здесь я не буду расписывать достоинства и недостатки каждой новой карты или анализировать динамику меты, чтобы не превращать данный рассказ в очередную затянутую главу скучного справочника, перегруженную избыточной информацией.

Его простота и обманчивость

В этом году Hearthstone уже скоро исполнится 6 лет со времени официального релиза. Это весомый срок для игры, которая все эти годы возглавляла рейтинг цифровых карточных игр. Мы можем любить или ненавидеть Hearthstone, но факты остаются фактами: он задает планку качества в этом жанре. Его уже хоронили много раз при появлении на горизонте очередного конкурента, но Hearthstone сейчас там, где он есть, а конкуренты с переменным успехом остаются в рядах догоняющих или вовсе исчезают из зеркала заднего вида после очередного поворота.

Плохой игре сложно было бы удержаться впереди все это время. Казалось бы, что тон должна была задавать Magic: The Gathering, которая была и есть источником вдохновения для некоторых разработчиков Hearthstone. В бумажном виде все так и есть, но компьютерная Magic: The Gathering Arena выглядит как-то неуклюже и неотесанно на фоне Hearthstone. Magic: The Gathering Arena загнала себя в рамки правил бумажной версии, поэтому ей сложно реализовать преимущества компьютерного исполнения. Эта игра держится за счет армии поклонников традиционной версии, у которых существуют многолетние традиции и культура общения. Не буду говорить, что Hearthstone лучше или хуже — он другой, и более дружелюбен к начинающим игрокам в плане освоения правил игры.

Излишняя сложность в играх зачастую отталкивает множество игроков и зрителей. Это в самых худших традициях продемонстрировал отошедший от дел Артефакт, хотя основным негативным фактором там стала недружелюбная ценовая политика разработчиков. Hearthstone тоже в последнее время не отличается демократическими ценами с учетом регулярной перепечатки старых карт в новой обложке. Сюда же можно добавить внедрение приключений в дополнения 2019 года за отдельную плату без дополнительных стимулов, кроме одиночного геймплея, разработанного по однотипной схеме «Похода в подземелье».

Зачастую купившие приключение завидовали тем, кто не стал тратить на это свои средства. Ведь потраченные средства вынуждали заниматься вас утомительным однообразным многократным прохождением одного и того же контента. С точки зрения основного рейтингового режима игры вы не получали никаких бонусов, а бустеры за прохождение глав вы и так можете купить в магазине за меньшую сумму, не тратя времени на прохождение. Дополнение «Натиск драконов» даст приключение, отличающееся от «Похода в подземелье», с уникальными 35 картами, но оно выйдет уже в этом году, и подробности пока еще не известны.

Что касается цен, то в Hearthstone в прошлом году было множество эвентов и акций, по которым вы могли получить весомое количество бесплатных бустеров, пропусков на арену и игрового золота с чародейской пылью. Про это тоже не стоит забывать, если хотим быть объективными.

В поисках сюжета

Hearthstone в 2019 году решил отойти от традиционной подачи материала. Теперь все 3 дополнения года были объединены единым сюжетом вокруг ключевых персонажей из Лиги ЗЛА и Лиги исследователей. Затея, может, была и хорошей, но реализация ее получилась слишком затянутой и навязчивой. Игра решила себя позиционировать в стороне от канонического World of Warcraft, внедрив своих собственных знаковых персонажей. Мне кажется, что здесь все получилось слишком контрастно и приторно. Они выглядят немного инородно на фоне привычного лора, как цветные фрагменты на черно-белой фотографии.

Навязчивость подачи материала проявляется в повторном появлении некоторых механик и карт отдельных персонажей. Мы уже имеем несколько карт с доктором Бумом, Элизой, Рено и т. д. Часть персонажей дублируется и на альтернативных портретах героев. От них так же тяжело избавиться, как и от прилипшей к подошве жвачки. Ремейки далеко не всегда бывают интереснее оригиналов, обычно все происходит наоборот. Особенно странно наблюдать эту картину на фоне огромного количества незадействованных уникальных персонажей из WoW.

С одной стороны, сюжет вышел слишком затянутым, а с другой — он страдает отсутствием целостности и последовательности, несмотря на повышенное количество контента. Герои хаотично куда-то перемещаются и чего-то делают без особой привязки к чему-то увлекательному и захватывающему. Если тут даются отсылки на Индиану Джонса в Лиге исследователей, то в каждой главе приключений протагонисты могли бы перемещаться по разным локациям в духе фильма и единого сюжета. Здесь есть намеки на такие попытки, но все идет по пути генерации соперников, сокровищ и колод из определенных наборов комбинаций.

Если было изначально заявлено о большом, продуманном сюжете, который невозможно реализовать в рамках одного дополнения, то уже увиденное заставляет усомниться об оправданности такого подхода. Лучше последовательно переходить от одной к другой короткой интересной истории, а не окунаться на год в однотипный недоделанный рваный сюжет. Его же пытались дополнить в тематических потасовках между выходами очередных дополнений года, но большого разнообразия это не принесло, хотя и выглядело намного интереснее большинства обычных потасовок. Возможно, и в дальнейшем стоит сделать подачу сюжета через тематические потасовки, которые можно было бы вынести в отдельный раздел со своими временными рамками или с привязкой к приключениям.

Уступи соблазну разнообразия

Если разработчики попытались собрать воедино сюжет целого года с сомнительной эффективностью, то мету в течение года требуется почаще перемешивать, добавляя туда новые компоненты. Обычно это происходило в рамках выхода очередного дополнения и промежуточных нерфов в межсезонье. В прошлом году разнообразие внесли события «Восстание механизмов» и «Страх и прах». В рамках первого эвента была добавлена одна новая карта КЛNК-КЛ4К и получили бафы 18 существующих классовых карт. В рамках второго события в игру на 2 месяца были возвращены 23 карты из вольного формата.

Хотя у этих событий и были свои перегибы, они вносили существенное разнообразие в состояние меты и позволяли не заскучать в период ожидания нового дополнения. Если через какое-то время после старта «Восстания механизмов» разработчики были вынуждены обратно ослабить некоторые усиленные карты, то чашу шамана на эволюции игрокам пришлось испить до дна на протяжении всех двух месяцев господства «Страха и праха». Разработчики, к недовольству многих игроков (кроме любителей шамана), упорно отмахивались от этой проблемы, не видя в ней ухудшения игровых ощущений, ссылаясь на свою внутреннюю статистику.

Поля сражений

После добавления режима «Потасовка» в 2015 году Hearthstone не стремился добавлять разнообразия в сложившийся игровой процесс. Долгое время обсуждался и подпитывался надеждами маячивший на горизонте режим внутриигрового турнира, но в итоге он был на неопределенный срок зарублен разработчиками. Они сказали, что их наработки пока не соответствуют их ожиданиям от режима турнира, а на доведение их до ума у них пока нет ни времени, ни ресурсов.

Зато, неожиданно для многих, они вместе с «Натиском драконов» на последнем BlizzCon анонсировали «Поля сражений» — режим автошахмат. При появлении AutoChess, мода для Dota, некоторые известные личности из Hearthstone стали активно в него играть в рамках их личных стримов. Затем появилась официальная Dota Underlords, и ей вдогонку Teamfight Tactics по мотивам Лиги легенд. Некоторые стримы с ними опять вели известные по Hearthstone личности. Некоторые из них уже тогда говорили, что Hearthstone как раз не хватает такого режима.

Blizzard решила не отставать от нового популярного направления в играх. Изобретать тут ничего было не нужно. Требовалось только адаптировать существующие игры к движку и механике Hearthstone. Вместо шахматной доски и трехмерных фигурок тут используются знакомые карты и существа на фоне известной игровой доски. «Поля сражений» привлекли в Hearthstone новых игроков, а старые — нашли для себя новое занятие.

Режим пока находится в состоянии открытой беты и грешит плохой оптимизацией для мобильных устройств. Да и далеко не на всех компьютерах он идет гладко без тормозов. Разработчики уделяют много времени балансу режима, выпуская регулярные обновления. Перспективы у «Полей сражений» хорошие. Важно только, чтобы их поддержка не оттягивала ресурсы от основной игры, которая, несмотря на разнообразие прошедшего года, иногда ощущалась заброшенной.

Киберспорт

Киберспортивная составляющая Hearthstone на своем пути встретила несколько разнообразных загогулин. Вначале была анонсирована полная революция в этом направлении, нацеленная на то, что даже простая кухарка может пройти путь от плиты до получения в руки кубка чемпиона мира. Турниры обещали быть более демократичными для простых игроков и более привлекательными для зрителей.

Но дела минувшего года показали, что многие нововведения были гладки на бумаге, да забыли про овраги. Все началось с турниров Masters и формата «Специалист», организация которых была дана на откуп стороннему подрядчику в лице BattleFy с кривой поддержкой участников. Уже сама регистрация в соревновании была вызовом и первым серьезным испытанием для отсева казуалов. Вот здесь бы мог пригодиться внутриигровой клиент Hearthstone для проведения турниров, чья разработка была отложена. Например, партнер Blizzard в Китае Net Ease для этого региона выпустил внешнюю турнирную надстройку для Hearthstone. Что помешало перенять опыт? Ведь Blizzard уже работает с Net Ease в рамках разработки нашумевшей Diablo Immortal.

Дальше — больше. Жернова отбора требовалось проходить, посвящая им целые дни без возможности выбирать удобное время. Вы даже могли проиграть матч из-за неполадок со связью или с оборудованием на стороне соперника, потому что отсутствовал единый централизованный контроль над этим муравейником. Даже пройдя отбор, вы должны были оплачивать дорогу до финальных турниров и проживание за свой счет, что могло себя окупить и даже принести профит, если вы занимали в итоге высокие места. Далеко не каждый может позволить себе смотаться из Европы или Азии в тот же Лас-Вегас, где проводился один из финальных турниров прошлого года, чтобы попытаться зацепиться за высокие места. Рядовому игроку не так-то просто найти команду или спонсора, которые оплатят поездку.

В связи с переходом на новую систему затянулся и чемпионат 2018 года, чей финал состоялся уже весной 2019 года. Интереснее всего, что в этом же году прошел и финал чемпионат 2019 на BlizzCon. Тогда же Blizzard объявила о создании закрытой лиги Hearthstone Grandmasters. От каждого региона туда отбиралось по 16 участников + отдельная система система соревнований была предусмотрена для 16 участников из Китая. Турнир среди них проходил 2 сезона в год, и по его итогам в финал чемпионата мира попадали по 2 представителя от каждого региона.

Чтобы попасть в список участников Hearthstone Grandmasters, игрокам требовалось для своего региона занять наивысшие места по итогам 2018 года или получить приглашение от Blizzard. Приглашение получили самые популярные и значимые личности в мире Hearthstone. Для этих людей Blizzard как раз и создала комфортные условия и достойный призовой фонд. Каждый игрок, участвующий в Hearthstone Grandmasters, зарабатывал по 1000 долларов в неделю в качестве платы за участие. За каждый выигранный матч игрокам-участникам давалось еще 500 долларов. Данная система окончательно перечеркнула возможность простому смертному поучаствовать на этом празднике жизни.

После всех нововведений снизился и зрительский рейтинг турниров, что отразилось в падении количества просмотров по сравнению с турнирами 2018 года. Например, финал чемпионата мира 2018 года собрал около 100 тысяч зрителей, а финал 2019 года по новой системе — только 40 тысяч. Складывалось ощущение, что данный турнир был интересен только самим 48 участникам, а матчи больше носили показательный характер, где игроки не выкладывались по полной. Что уж тут говорить, если игрок Seiko во время своего матча в европейском регионе параллельно рубился в Auto Chess.

При этом стоит учесть, что множество зрителей включало трансляции не ради просмотра матчей, а ради возможности получить бесплатные бустеры по системе Twitch Drop. Интереснее всего было, что впервые победителем чемпионата мира по Hearthstone стала женщина — китаянка Liooon, которая прошла жернова отбора в своем регионе. Она всем доказала, что можно добиться вершин, несмотря на все сопутствующие трудности, благодаря таланту, усердию и воле к победе.

В ходе турниров был также отменен новый формат «Специалист», который вызвал много нареканий у игроков и зрителей. Ему на замену был возвращен старый формат «Завоевание». Эти телодвижения еще раз доказали, что лучшее — враг хорошего. Хотелось бы увидеть систему турниров более привлекательной и дружелюбной для широкого спектра игроков, а не только для избранных.

Арена

На фоне других изменений арена как-то отошла на задний план, хотя раньше вокруг нее разгорались бурные дискуссии, и она была популярной у стримеров. Несмотря на это, здесь тоже произошли значимые изменения.

С выходом дополнения «Возмездие теней» на арене перестали использоваться только карты из стандартного формата. Теперь для игры на арене используются карты из нескольких наборов вольного и стандартного формата. Каждые 2 месяца проходит ротация этих наборов. Обычно эти наборы объединяются по какой-то выбранной тематике, что позволяет регулярно обновлять мету арены без корректировки самих карт или ожидания выпуска новых дополнений.

Осенью было убрано распределение карт арены по блокам (корзинам). Если вы не знакомы с этим термином, то раньше тройки карт из одного блока предлагались при выборе на драфте. Изначально карты распределялись по блокам, основываясь на редкости их самоцветов. Например, в каждой тройке карт на драфте могли быть три обычные карты, три редкие и т. д. Позднее Team 5 перешла к системе, которая предлагала на выбор карты из подборок карт примерно одинаковой силы без оглядки на редкость их камней. На данный момент эта система больше не действует. О плюсах и минусах данной системы вы можете почитать здесь. Это означает, что теперь на драфте вам на выбор могут предложить карты не только разной редкости, но и разной мощности.

Еще одним важным изменением для арены, которое напрямую не влияет на игровой процесс, является учет побед в этом режиме для получения новых портретов героев за 500 и 1000 побед. Об этом давно просили многие игроки, потому что для победы в матче на арене требуется не меньше мастерства, чем в рейтинговом режиме. Плюс, за каждое участие вам требуется заплатить по 150 золотых, которые готовы потратить далеко не все.

У новой системы есть и важное упущение. При заходе на арену в интерфейсе игры игрок не видит информации о том, карты из каких дополнений сейчас используются. Для этого приходится использовать внешние ресурсы. Эта важная информация, потому что она влияет на выбор карт на драфте и дает представление о возможных картах у соперника.

Всадник без головы

В 2019 году в Blizzard прошла волна массовых увольнений и сокращений сотрудников. Она почти не затронула команду разработчиков Hearthstone — Team 5. Даже наоборот — команду разработчиков Hearthstone было решено расширить. Из знаковых отставок стал только уход Че Чу, руководителя киберспортивного подразделения Hearthstone. Ему на смену пришел Сэм Брейтуэйт, который возглавлял закрывшийся киберспорт в Heroes of the Storm. Уже после решения данного кадрового вопроса стала воплощаться на практике новая система киберспортивных соревнований.

Важные увольнения для Hearthstone произошли годом раньше, когда из Blizzard ушел Бен Броуд, являвшийся игровым директором, вместе с несколькими значимыми для игры фигурами. Ввиду того, что дополнения разрабатываются на год вперед, то он вполне мог приложить руку для разработки «Возмездия теней» — первого дополнения 2019 года.

Его должность долгое время оставалась вакантной, а потом и вовсе исчезла из штатного расписания. Видимо, команде легче работать в рамках коллективной ответственности, а не отправлять на откуп толпе своего игрового директора в случае промахов, прячась за его спиной. Ситуация напоминает очередь в каком-нибудь учреждении, где иногда трудно найти крайнего или последнего. Видимо, там все первые.

В любом случае, лицом Hearthstone на последних двух BlizzCon после ухода Бена был креативный директор Бен Томпсон. Видимо, сейчас он и является главным в команде, судя по должности и тому, что он раньше всех из всей оставшейся команды начал работать над Hearthstone в качестве художественного руководителя. По функционалу к Бену Броуду сейчас ближе старший дизайнер Майк Донэ, которого тот в свое время нанял на работу. Это можно судить по тому, что из его стримов и интервью мы регулярно узнаем инсайдерские детали о грядущих изменениях в игре.

Многие игроки задаются вопросом: «Если команда разработчиков расширилась, то чем они все там занимаются? Решение многих насущных вопросов постоянно откладывается, введение новых режимов можно ждать и не дождаться. Зато прирост команды или ее аппетитов хорошо заметен в более агрессивной ценовой политике и обращении в конце каждого официального ролика к вашему кошельку с формулировкой о покупках в игре по желанию.»

С этим можно согласиться. Ведь у истоков Hearthstone стояло всего два человека, которые уже покинули Blizzard. Ими были Эрик Доддс и Бен Броуд. Они вдвоем разработали рабочий прототип игры, который плавно подвели к бета-версии после небольшого расширения команды. Сейчас команда выросла раз в 10 без учета внештатных сотрудников, а значимые изменения в игре можно пересчитать на пальцах. Это добавление «Полей сражений», значительное увеличение контента для одиночного режима, хотя и злоупотребляющего самокопированием. Потасовки тоже стали разнообразнее, но среди них все еще очень много повторяющихся. Причем, далеко не все из них, судя по отзывам и личным ощущениям, являются шедеврами. Появились также разнообразные масштабные эвенты, которые тоже требуют времени на разработку и тестирование.

Это достаточно большой пласт работы с учетом того, что никто не отменял выход новых дополнений и поддержку существующих режимов с учетом особенностей различных платформ, на которых запускается Hearthstone. Чтобы у Blizzard был стимул что-то радикально менять, ей нужны достойные конкуренты. Зачем тратить дополнительные ресурсы, если и текущая бизнес-модель приносит стабильный высокий доход? Здесь нужно требовать не с Blizzard больше разнообразия и креатива, а с ее конкурентов. Blizzard, несмотря на ее видимые недостатки, сейчас является флагманом в этом направлении, а победителей не судят.

Многие говорят, что невозможно конкурировать с Blizzard из-за ее огромных ресурсов. Это значимый фактор. Но ведь сама разработка Hearthstone начиналась со стартапа двух человек на задворках конторы задолго до поступления крупных финансовых вливаний. Тот же Auto Chess разработал всего один человек в качестве мода для Dota. Это уже потом он заключил контракт с игровой конторой для оформления его в самостоятельный игровой проект.

Автор: Jalo (e-mail: [email protected]; сайт: http://natpagle.ru).

 

(Просмотров: 94, сегодня: 1)

Комплекты карт (паки) за чемпионат. HCT World Championship 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

За прошедший чемпионат выдали много паков по разным поводам и у людей в голове возникла путаница, попробуем разобраться.

  1. Всем, кто связал учетные записи Twitch и Blizzard и посмотрел хотя бы 4 часа чемпионата с 24 по 28 апреля с 5:00 до 13:00 МСК получил один пак теней (всего один за весь чемпионат)
  2. Так же среди зрителей разыграли 48000 классических паков. Зрителей было куда больше, если классика вам не приходила, что ж, в этот раз не повезло. (просмотр чемпионата на не популярных языках не увеличивал шансы)
  3. За вход в игру 26 апреля выдали пак леса, за вход в игру 27 апреля – пак бумного дня, за вход в игру 28 – пак растахановых игрищ
  4. Если вы выбрали бойца на сайте чемпионата до 24 апреля, через неделю, (т.е. где-то во время или после майских праздников) вам придут паки растахановых игрищ, в зависимости от вашего выбора:

 

  • BloodTrail, muzzy, Ike, Tyler – 1 комплект карт (пак)
  • TGXiaoT, killinallday, A83650, Roger – 2 комплекта карт (пака)
  • Languagehacker, justsaiyan, LFYueying, bloodyface – 3 комплекта карт (пака)
  • Bunnyhoppor, SNJing – 4 комплекта карт (пака)
  • Viper – 5 комплектов карт (паков)
  • Hunterace – 6 комплектов карт (паков)