Разное

Warcraft гномы: Гномы — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Гномы

История

Благодаря своим интеллектуальным способностям и трудолюбию, в которых они превосходили своих союзников, эти маленькие существа стали известны на весь Азерот. Гномы – прославленные механики, инженеры и техники, уважаемые всеми за свои научные знания и умение использовать их при создании удивительных приборов, средств передвижения, доспехов и оружия.

Мало что известно – даже самим гномам – о том, как жила эта раса до Второй войны. Гномы занимаются изобретениями и смотрят в будущее, не уделяя большого внимания историческим или не имеющим отношения к науке записям. Однако благодаря недавним исследованиям стало известно о доисторических механогномах, которых титаны создали как помощников в переделке Азерота. Как и многие другие создания титанов, механогномы подверглись проклятию плоти, вследствие чего и стали гномами – такими, какими мы знаем их сегодня.

Только после того, как спустя столетия об их существовании узнали дворфы, гномы добились признания своей расы. Дворфы были поражены мастерством и находчивостью своих маленьких «родственников» (ведь дворфы, как и гномы, были созданы титанами и подверглись проклятию плоти) и помогли гномам построить их столицу, Гномреган, в предгорьях Дун Морога неподалеку от своей столицы – Стальгорна. Поселившись в этом невиданном техногороде, гномы стали снабжать расы Альянса – дворфов, людей и высших эльфов – оружием, машинами и подкреплением.

Однако когда Пылающий Легион вторгся в Азерот, гномы почему-то отказались предоставить союзникам свою поддержку. Только после окончания войны Альянсу стала ясна причина. Во времена Третьей войны древнее зло восстало из недр Азерота и обрушилось на Гномреган. Зная, что приоритетом союзников является победа над Пылающим Легионом, гномы решили, что должны выстоять в одиночку. Они доблестно сражались за спасение родного города, но все же потеряли Гномреган.

Большая часть гномов погибла при падении Гномрегана; по некоторым данным эти ужасные дни не пережили 80 процентов из них. Немногие оставшиеся в живых укрылись в расположенном неподалеку Стальгорне. Там они залечивали раны, восстанавливали силы и готовились к тому, чтобы вернуть свой разоренный город.

Стартовая зона

Гномреган

Битва с Сикко Термпоштепселем за Гномреган продолжается, а пока гномы построили недалеко от столицы Новый Город Механиков. Кроме того, необходимо эвакуировать и излечить от порчи оставшихся гномреганцев. Но в Дун Мороге готова разгореться новая война — с одним из приспешников Термоштепселя, Разло Шестерямстером. Гномреган таит в себе немало опасностей, но гномы во главе с Меггакрутом решительно сражаются за родину с троггами, токсичными выбросами и караульными роботами, и для победы сейчас особенно важно нейтрализовать Шестерямстера!

Гномы — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Гномы (англ. Gnomes) – народ невысоких существ, известных своими глубокими познаниями в технологии и удивительными изобретениями. Их столицей был подземный комплекс Гномреган, но нашествие троггов заставило их покинуть город и поселиться в Стальгорне, где дворфы рады были приютить соседей. Позже гномам удалось вернуть под свой контроль часть бывшей столицы, и сейчас их центром активности является Новый Город Механиков.

История

Эксцентричные и гениальные гномы являются одним из самых своеобразных народов Азерота. Они – известные механики, инженеры и техники, уважаемые за свои познания в научной стороне мироздания и способность воплощать эти познания в удивительные приборы, транспорт, доспехи или оружие. Жизненная философия гномов вращается вокруг дальновидных идей для изобретений, и они почти не тратят время на изучение истории или чего-либо, не связанного с наукой. При всей этой одержимости радикально новыми технологиями и создании приборов, способных влиять на разум, даже удивительно, что маленький народец смог выжить, чтобы размножаться.

Известно очень немного об истории гномов до того момента, как дворфы познакомились с ними, причем даже среди самых гномов. Впрочем, в истории есть примеры, когда представители народов Азерота встречались с гномами. Например, существуют записи о встречах гнома с людьми и высшими эльфами Лордерона, датированные 848 годом до второго открытия Темного Портала.

Происхождение

Первое поколение гномов появилось из механогномов – металлических заводных существ, созданных Мимироном. Причина их создания неизвестна, но скорее всего они появились, чтобы помогать титанам в изменении Азерота вместе с земельниками и морскими гигантами. Механогномы, как и другие создания титанов, попали под воздействие Проклятья Плоти. Некоторые из них обратились в живых существ, которые известны сейчас как гномы. По непонятным причинам гномы забыли историю своего происхождения.

Одним из основных источников информации о происхождении стал Механизатор Механозод – механогном, обнаруженный обычными гномами в Борейской тундре при строительстве взлетно-посадочной полосы. Он назвал себя первым гномом, созданным Великим Архитектором внутри Ульдуара. Механозод не только подтвердил, что гномы – результат Проклятья Плоти, он также показал, что может снимать проклятье и превращать их обратно в механогномов. Впрочем, немногие гномы согласились на это. Другие источники прошлого гномов были найдены в Грозовой гряде, где до сих пор обитает множество механогномов, сохраняющих данные, собранные титанами. Неизвестно, почему некоторые механогномы не были затронуты Проклятьем Плоти. Возможно, они более поздняя версия или просто выработали иммунитет.

Знакомство с дворфами

За две сотни лет до второго открытия Темного Портала произошло первое наиболее известное знакомство дворфов с гномами. Рассказывают, что исследователь дворфов наткнулся на маленькую деревню гномов и был крайне удивлен их развитыми технологиями, особенно механическими курицами. Дворфы в те времена только-только открыли для себя порох. Два народа начали всё больше общаться друг с другом и вскоре стали верными союзниками. Дворфы разрешили гномам построить Гномреган, свою столицу, у подножья Дун Морога, рядом со Стальгорном.

Гномреган процветал, и гномы делили ресурсы покрытого лесами Дун Морога вместе с дворфами. Хотя дворфы и имеют склонность к технологиям и инженерному делу, именно гномы поработали над созданием оружия и парового транспорта для них.

Эпоха войн

Когда орки Дренора прибыли через Темный Портал и начали Первую Войну, королевства людей решили объединиться, чтобы противостоять им. В этот альянс вошли также дворфы и гномы, которые осознали опасность Орды, став свидетелями атаки на Каз Модан. Гномы не имели собственного представителя на встречах между различными фракциями и были представлены делегацией Стальгорна.

Гномы оказали большую поддержку Альянсу во Второй Войне, поставляя полезные технологии, включая подводные лодки и гирокоптеры. Это помогло Альянсу выиграть войну, отбросив орков назад в портал. Технологии гномов противостояли технологиям гоблинов, которые помогали Орде своими изобретениями. Технологическая гонка между двумя народами продолжается и по сей день, особенно после вступления Картели Трюмных Вод в Орду.

Странно, но гномы не поддержали своих союзников в сражениях с демонами Пылающего Легиона во время Третьей Войны. Хотя изобретения гномов несомненно помогли в битвах, люди и дворфы Громового Молота были крайне удивлены, что Гномреган не отправил на войну своих солдат и пилотов.

Когда Третья Война закончилась, Альянсу открылись причины, по которым гномы не присоединились к ним. Из глубин земли вырвались трогги и захватили Гномреган. Зная, что их союзники должны сразиться с Пылающим Легионом, гномы решили противостоять новой угрозе самостоятельно. Хотя они доблестно боролись за сохранение родного дома, Гномреган был потерян вместе с 80% гномов, населявших город. Выжившие бежали в Стальгорн к дворфам и основали там Город Механиков.

После падения Гномрегана

Присоединившись к Альянсу снова, гномы начали разработку стратегии и оружия, которые помогут им вернуть свой захваченный город и выстроить светлое будущее для всего народа. Гномы проживают во множестве городов, нейтральных или принадлежащих Альянсу, например, в Темнолесье и Прибамбасске. На территории Тысячи Игл гномы вместе с гоблинами основали Виражи на Миражах, где пытаются доказать, чьи технологии лучше всего. Даже после затопления этой зоны соревнование не закончилось, а было продолжено на барже. Мелкие поселения гномов можно найти также в Танарисе, Внутренних землях и Азшаре.

Правящий совет гномов воссоединился в Городе Механиков внутри Стальгорна. Когда Альянс и Орда начали свои кампании по вторжению в Запределье и Нордскол, гномы не остались в стороне и основали там свои поселения, включая станцию Тошли в Острогорье и взлетную полосу Выкрутеня в Борейской тундре. В Нордсколе гномам было поручено создание передовой базы для Экспедиции Отважных.

Незадолго до Катаклизма главный механик Гелбин Меггакрут возглавил атаку сил Альянса на захватчиков Гномрегана. В первой битве удача была на стороне гномов, но очистить город сразу же не удалось. Пройдет еще немало времени, прежде чем гномы смогут вернуть свою родину. Недалеко от спуска в Гномреган был построен Новый Город Механиков, из которого и предпринимаются регулярные попытки вернуть город.

Культура

Гномы – честолюбивый народец, смысл жизни которого заключается в подчинении научных законов мира, и жалость, проявляемая к ним союзниками после потери Гномрегана, раздражает их. Они долго оттачивали мастерство побега и избегали конфликтов, пока трагедия не заставила их поселиться в столице дворфов, которым удалось довести до совершенства искусство ближнего боя в сражениях с существами, вдвое превосходящими по размеру. За годы изгнания многие гномы стали достойными воинами, научились облачаться в доспехи и держать в руках оружие.

В отличие от дворфов, у гномов не случалось междоусобных конфликтов. Их история не знала ни военных диктаторов, ни враждующих фракций. Гномы просто-напросто не воевали с гномами. В мире, полном львов, тигров, фурболгов и более высокорослых народов, его собратьям приходилось полагаться только на себя. Это было чем-то само собой разумеющимся.

Именно поэтому гномы не пользовались правом первородства, ставшим причиной стольких кровопролитий среди других рас Азерота, и отвергли монархию как способ правления многие столетия назад. Гномы выбирали своих лидеров по общему согласию, основываясь на реальных заслугах. Заслуги измерялись пользой, принесенной народу. Действовать во вред своим собратьям, жаждать добиться власти любой ценой – такое поведение можно было ожидать от дворфа, орка или любого человека. Но как гному могло прийти в голову поставить на грань уничтожения собственный народ?!

Ссылки

Гномы (Warcraft) — это… Что такое Гномы (Warcraft)?

Гномы
Англ. названиеGnomes
ФракцияАльянс
Классы персонажей
Маг, Разбойник, Чернокнижник, Воин, Рыцарь смерти, Жрец
СтолицаГород Ремесленников в Стальгорне (после Гномрегана)
Лидер(ы)Высший инженер Меггакрут
СкакунМеханодолгоног
Основной языкГномский, Общий, Дворфовский, Гоблинский, Талассианский
Родной мирАзерот
Средний рост1 метр

Гномы (англ. Gnomes) — вымышленная раса из вселенной Warcraft, созданная компанией Blizzard Entertainment. Эти мастера технологий раньше жили в своей столице Гномреган, но теперь переселились в город дворфов Стальгорн.

История

Эксцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Они помешаны на разработке радикально-новых технологий и создании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то, что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов.

Мало известно об истории гномов до их обнаружения дворфами; даже сами гномы мало знают о себе до Второй Войны. Исторически существуют записи о контактах гномов с другими расами.

Первый документированный контакт с гномами свершился 200 лет до вторжения Пылающего легиона. Документ утверждает, что исследователь дворфов наткнулся на деревню гномов. Он был ошеломлён когда узнал что, тогда как дворфы только недавно открыли порох, гномы построили полностью автоматизированную деревню, имея в ней даже механических кур. Дружба между двумя расами росла, и вскоре они стали близкими союзниками. Дворфы даже позволили гномам построить свою столицу Гномреган (Gnomeregan) у подножия Дун Морог (Dun Morogh), возле их собственной столицы Стальгорна. Вскоре после этого, произошла Война Трёх Молотов.

Процветая в их чудесном техно-городе Гномрегане, гномы делились ресурсами лесных вершин Дун Морога со своими двоюродными братьями. Хотя дворфы и сами имеют опыт изобретения и инженерии, гномы предоставляют им самые эксцентрические идеи, а также необычный дизайн для большинства оружия и парового транспорта дворфов.


Гномы служили Альянсу во время Второй Войны пилотами своих летучих машин и подлодок. По странной причине они отказались посылать войска на помощь союзникам во время Третьей Войны. Хотя их технологии помогли отбить вторжение Легиона, люди и дворфы кланов Бронзобородых и Дикого Молота были шокированы отказом Гномрегана в помощи.

После войны, Альянс узнал причину отказа — на Гномреган напали трогги. Зная, что основной целью союзников было отражение атаки Легиона, гномы решили противостоять троггам без чьей-либо помощи.

Хотя они храбро сражались за свой город, Гномреган был всё же потерян. Попытка создания химического оружия для уничтожения захватчиков привела к катастрофе, в результате которой большая часть населения города погибла, многие превратились в Прокажённых гномов (англ. Leper Gnome). Оставшиеся в живых сбежали под защиту Стальгорна.

На данный момент, гномы проживают во многих союзных и нейтральных городах, например Темнолесье, Прибамбасск и Аубердин. Их правительственный совет собирается в Городе Мастеров (англ. Tinker Town) внутри Стальгорна. Их единственный посёлок в Запределье (англ. Outland) — Станция Тошли.

Общество и культура

Гномы в целом общительны и участливы, однако, они очень странные. Вы думаете, что взрывающие овцы и механодолгоноги — верх их странности? Значит, вы ничего не знаете о гномах.

Гномам не очень удается поддерживать все в порядке. Этот недостаток показывается во всем, что делает гном, и даже в его жизни. Типичный дом гномов (который также является и его мастерской) усыпан тысячами небольших предметов — гаджетами и инструментами. Этажи завалены брошенными книгами, столы ломятся от проектов и самого гнома, роющегося в своих бумажках. Сам он почти наверняка будет в той же самой одежде, которую он носил в течение недели, его волосы будут торчать во все стороны, и, скорее всего, он ничего не ел бы уже в течение нескольких дней. Часто подле такого гнома вьются небольшие роботы, шумящие вокруг, выполняющие различные назначенные задачи, на которых у гномов просто нету времени. При этом гномы тратят недели на работу с устройством, они даже могут нанять искателей приключений, чтобы найти части для их следующего изобретения!

У гномов происходит большое количество взрывов. Нужно признать, что изобретательство — не столь уж и точная наука. Гномы всё же производят поменьше взрывов, чем гоблины. В отличие от их конкурентов, гоблинов, изобретательность гномов распространяется не только на механику. Гном всегда пытается придумать что-то великое (на его взгляд), без разницы что — новое заклятье, изобретение или даже способ принимать пищу. Они полностью уверены, что находчивость и проектирование могут осилить любую проблему и сделать жизнь легче. Зачем просто размахивать топором, когда для этого есть рука-автомат, наносящее удары вращающими зубцами в чьё-то лицо? Зачем просто стрелять из магической палочки, когда Вы можете стрелять из Супервзрывного Самоноводящегося Бламбластера Погибели и Разрушения? Изобретения гномов полностью отражают их характер: яркие, весёлые, изумительные и сумасшедшие.

Часто гномы-изобретатели работают парами, по довольно таинственным причинам, которые полностью не понимают даже сами гномы. Редко можно найти одинокого гнома-изобретателя, а в паре у гномов царят странные отношения сумасшедшего парня/нормального парня. Один всегда пытается доводить изобретение до непостижимой крайности, в то время как другой делает все, что в его силах, чтобы не допустить какой-нибудь беды. По иронии судьбы именно эти «союзы» ответственны за большую часть лучших новшеств расы. Например, два таких творческих тандема гномов создали подземную железную дорогу (англ. Deeprun Tram), которая соединила Стальгорн и Штормград.

Общество гномов изначально стало развивать свою собственную социальную политику. Вот уже более 400 лет у них отсутствует знать как таковая, и любой член общества обладает абсолютно равными правами. Вместо этого они выбирают из своего народа тех, кто становится чиновниками. Эти мужчины и женщины имеют высокий титул, но они руководят только в своих офисах в рабочее время, после чего они возвращаются к своей привычной работе изобретательства. Правитель у гномов именуется Верховным Технарем (англ. High Tinker), в это печальное для всех гномов время эта тяжёлая участь выпала на долю Гелбина Меггакрута. В то время как он перенёс тяжелое осколочное ранение после взрыва бомбы в Гномрегане, его гений всё ещё достаточно силён, чтобы продолжать оставаться на этом почётном посту.

Сообщество гномов в лучшем случае очень запутано. У них нет двух зданий, которые бы выглядели одинаково, их улицы — лабиринт между цехами, жилыми домами и комнатами совета. Гномы объединяются в большие семьи, принимая к себе любого, кто живет поблизости. В одном доме могут жить до 20 гномов, и теоретически могло бы жить больше — вплоть до полного переполнения здания. Даже для посторонних их двери всегда открыты и накрыт стол. Подарки среди них обычное дело, их дарят даже по незначительному поводу.

Несмотря на их странность, они — самый счастливый народ, который можно встретить в Азероте. Прежде всего, гномы ценят жизнь во всех её отношениях. Для гномов друг — самая ценная вещь в мире. Общительные и весёлые, они находят подход к любому. Гномы также любят устраивать вечеринки, причем дело не ограничивается одними праздниками для ветеранов войны. Их любовь к дружбе и жизни лучше всего проявляется на этих празднованиях, где громкая музыка, яркие огни фейерверка и оригинальные песни продолжается до тех пор, пока от усталости не упадет последний гном. К пище гномов … лучше не прикасаться. Каждый гном добавляет в рецепт что-то своё, в результате в котле варится чёрт знает что, и результат может быть просто удивительными. Например, они могут варить печень и рыбу вместе в течение трех часов, пока это не превратится в вязкую пасту. Сами это они едят с удовольствием.

Вера и магия

Гномы верят в себя, в своих друзей и в свои изобретения. Начиная с недавнего открытия дворфами их происхождения от титанов, гномы считают, что они также могут быть детьми космических странников. Этот факт пока сомнителен для них, так как они, гномы, пока ещё до сих пор не ощутили в себе новых наследственных сил, хотя они помогают дворфам в их исследованиях.

Гномы — весёлый, любопытный и дружелюбный народ. Они любят всё подвергать сомнению, любят изобретать и любят исследовать — всё это делает из них, как ни странно, подходящими исследователями мистической магии. Все же большинство гномов обладают слишком хорошим чувством юмора и скромностью, чтобы увлечься желанием еще большей силы или смотреть сверху вниз на других (что и так невозможно из-за их роста). Это их отношение ко всему — большое облегчение для тех, кто видел гномов-магов в действии, так как если бы они имели то же самое высокомерие как эльфы или амбиции как люди, то гномы, ткущие заклятья, представляли бы серьёзную угрозу миру.

Гномы практически не изучают божественную магию. Они слишком приземлены в своих желаниях и слишком заняты исследованием, чтобы стать набожными, или хотя бы просто обратить внимание на Вечных или философию. Гномы уважают комфортные вещи и творческий потенциал больше, чем природу или какое-то специфическое существо, независимо от того, насколько оно великое. Как бы то ни было, гномы не смеются над целителями. Наоборот, гномы восхищаются последователями этого направления, потому что сами они не могут следовать этим путем. Они знают о достоинствах жизни в молитвах и о результатах божественного покровительства, но они не имеют ни малейшего интереса в преследовании веры.

Многие гномы чувствуют то же самое и в отношении мистической магии — они восхищаются ее результатами, и уважают посвященных в неё, но они не желают тратить все свое время на ее преследование. Гномы допускают магию, возможно даже больше, чем любая другая раса Альянса, поскольку в их обществе позволено заниматься любым делом без ограничений. Среди гномов есть даже колдуны — это обычное дело для них, хотя и не частое, такое это ремесло у гномов не одобряется так же, как и у других рас.

Языки

Гномы разговаривают на гномском и общепринятом в Альянсе языках. Они также знают языки своих друзей и гоблинов.

Технологии

Технологии гномов чаще всего бесцельны и непрактичны и зачастую не работают как следует, что приводит к потере здоровья гнома. Большинство инженерии гномов сосредоточено на обход законов времени, пространства и физики, о чём можно судить по Станции Тошли. Иногда, гномы всё же изобретают кое-что полезное, например подземный тоннель, соединяющий Стальгорн и Штормград.

Главные изобретения:

  • Летучая машина
  • Мушкет
  • Самоходная мортира
  • Гномские рентгеновские очки, позволяющие видеть других персонажей без одежды и брони.

Интересные факты

Ссылки

А как же гномы? / World of Warcraft

Я начинаю волноваться о гномах. Многие считают их шуточной расой, и не воспринимают всерьез. Они маленькие, милые, и до недавнего времени не светились в трейлерах и кат-сценах.

Мало кто вспоминал о существовании Гелбина Меггакрута до ролика на Расколотом берегу, а ведь именно он разрабатывал самое смертоносное оружие для Альянса, например, дворфийский осадный танк. И несмотря на то, что его вид механическом боевом костюме вызывает улыбку, очень хорошо, что кто-то наконец-то вспомнил о гномах, и о том, что они — часть Альянса.

Но Битва за Азерот снова заставляет беспокоиться. На стороне Орды гоблины снова выступили в роли главных технологов, а гномов опять задвигают на задний план в том, в чем они действительно хороши и могут помочь Альянсу. Понятно, что дворфы Черного Железа как новая союзная раса должны сыграть свою роль в следующем дополнении, будет обидно, если из-за этого гномов снова обделят вниманием. В ведь они просто восхитительны.

Гномы очень умные и проницательные. Пока их «двоюродные братья» дворфы пытались выяснить историю своего происхождение, гномы больше интересовались своим будущим. А тот фаут, что они тоже были творениями титанов, хоть и повлиял на них, но гномы никогда не были одержимы этой идеей. Ни один гном не превратился в огромный алмаз в попытке использовать магию титанов. Чтобы решать свои проблемы, гномы предпочитают использовать свою смекалку и изобретательность.

Их предки мехагномы спасли хранителя Мимирона от смерти именно благодаря такой же склонности. Когда они обнаружили сломанное тело Мимирона, то не пытались следовать старому пути, а восстановили его используя приобретенные знания и наработки.

Но Альянс слишком часто игнорирует столь ценный ресурс. Эти парни — гении. И это не заслуга каджа’мита, а врожденная предрасположенность со дня их создания Мимироном. Мимирон создал мехагномов, а затем мехагномы спасли его, изменив навсегда. Гномы прекрасные изобретатели, и больно видеть, что их таланты пропадают зря.

Хотелось бы видеть скрытных гномов-разбойников и могущественных гномов-магов, а также хитрых гномов-чернокнижников, и даже гномов-жрецов и гномов-воинов занимающих свое место в различных сферах Альянса. Единственный плюс того, что гномы не получают пристального внимания со стороны Blizzard состоит в том, что с ними не случается никаких бед и катастроф. Никто не разрушает их города(хотя в течение четырнадцати лет он были в руках троггов) и не убивает их лидеров. Мне было бы очень жаль потерять Гелбина. Хоть среди гномов есть и другие прекрасные лидеры, способные возглавить свой народ, но Гелбин всегда достойно возглавлял гномов и в горе, и в радости, за что они очень его любят. И именно поэтому постоянно переизбирают.

Гномы — единственная раса, самостоятельно выбирающая своего лидера. Это очень прогрессивное мышление, и хотелось бы, чтобы у других было так же. Даже дренеи, наследники древней, интеллектуально развитой цивилизации потеряли умение выбирать своих правителей.

Хотелось бы увидеть больше гномов в целом. Их изобретательность применяется слишком редко. Мы видим, что Орда используют огромные военные машины (и Гаррош, и Сильвана), предположительно сделанные гоблинами. Но где же гномские боевые роботы, противостоящие им? Гелбин создал первый функциональный осадный танк. Он сделал свой собственный боевой костюм. Так почему бы не попросить гномов придумать каких-либо военных приспособлений? Они канонически лучше, чем гоблины, но, тем не менее, никто этого так и не понял.

Из всех смертных рас Азерота лишь одна смогла использовать Свет Небес и силу Бездны без веры и убеждений. И эта раса — гномы. Гномы-жрецы научились исцелять силой Света и использовать энергию Бездны благодаря науке. Они полностью изменили этот класс под себя. Это поражает ум, и открывает неограниченные ужасающие возможности. Если они смогли сделать даже такое, то разве для них есть что-то невозможное?

Прибытие странных кул-тирасских друидов, использующих некий вид магии природы, основанной на смерти заставляют задуматься о гномах-друидах. Да-да, все сразу подумали о гномах, превращающихся в маленьких медвежат. Но задумайтесь об этом. Если тролли Зандалара могут превращатся в динозавров, а друиды Кул-Тирана — в существ из веток и костей, то что мешает гномам изучить друидизм и научится превращатся в роботов? Они уже освоили икусство жрецов и охотников. Гномы-охотники даже могут приручать механических зверей при помощи своих способностей. А возражений против гномов-друидов трансформирующихся в механическую форму стает все меньше с каждым новым дополнением.

Титаны и их наследие вышли из тени. Мимирон настолько сильно вмешался в дела смертных, что помог им создать артефактное оружие. Возможно, пришло время рассмотреть мехагномов Ульдуара как союзную расу?

Сейчас гномы восточных королевств не хотят обратно ставать мехагномами. По крайней мере, большинство из них. Когда механизатор Механозод был восстановлен, он планировал использовать свое лекарство от Проклятия Плоти, на всех «пострадавших», чтобы их «излечить». Но с момента Wrath много воды утекло.

При активном участии Мимирона в делах смертных, возможно, Мехазод сможет возродиться и «излечить» тех, кто желает обрести более тесную связь с механикой. Кроме того, в Борейской тундре осталось множество мехагномов, и после стольких лет в заточении в лаборатории Мимирона, возможно, они захотят повидать внешний мир.

В конечном счете, хотелось бы, чтобы гномы восстали и превратились в ту силу, которой они всегда должны были быть. Они должны участвовать в каждом аспекте деятельности Альянса, используя свой интеллект, чтобы сражаться, учить, раскрывать секреты азерита, противостоять Орде и восстанавливать то, что было ей уничтожено. Пришло время гномам спасти нас.

Источник: BlizzardWatch

World of Warcraft — Гномы

Умные, лихие и зачастую эксцентричные гномы – самая удивительная из цивилизованных рас Азерота. Эти неугомонные, обладающие веселым нравом гениальные изобретатели пережили предательство, потерю родного дома и едва не были полностью уничтожены. Оптимизм, проявленный гномами перед лицом подобных несчастий, как нельзя лучше характеризует непоколебимый дух этой расы.

Благодаря своим интеллектуальным способностям и трудолюбию, в которых они превосходили своих союзников, эти маленькие существа стали известны на весь Азерот. Гномы – прославленные механики, инженеры и техники, уважаемые всеми за свои научные знания и умение использовать их при создании удивительных приборов, средств передвижения, доспехов и оружия.

Мало что известно – даже самим гномам – о том, как жила эта раса до Второй войны. Гномы занимаются изобретениями и смотрят в будущее, не уделяя большого внимания историческим или не имеющим отношения к науке записям. Однако благодаря недавним исследованиям стало известно о доисторических механогномах, которых титаны создали как помощников в переделке Азерота. Как и многие другие создания титанов, механогномы подверглись проклятию плоти, вследствие чего и стали гномами – такими, какими мы знаем их сегодня.

Только после того, как спустя столетия об их существовании узнали дворфы, гномы добились признания своей расы. Дворфы были поражены мастерством и находчивостью своих маленьких «родственников» (ведь дворфы, как и гномы, были созданы титанами и подверглись проклятию плоти) и помогли гномам построить их столицу, Гномреган, в предгорьях Дун Морога неподалеку от своей столицы – Стальгорна. Поселившись в этом невиданном техногороде, гномы стали снабжать расы Альянса – дворфов, людей и высших эльфов – оружием, машинами и подкреплением.

Однако когда Пылающий Легион вторгся в Азерот, гномы почему-то отказались предоставить союзникам свою поддержку. Только после окончания войны Альянсу стала ясна причина. Во времена Третьей войны древнее зло восстало из недр Азерота и обрушилось на Гномреган. Зная, что приоритетом союзников является победа над Пылающим Легионом, гномы решили, что должны выстоять в одиночку. Они доблестно сражались за спасение родного города, но все же потеряли Гномреган.

Большая часть гномов погибла при падении Гномрегана; по некоторым данным эти ужасные дни не пережили 80 процентов из них. Немногие оставшиеся в живых укрылись в расположенном неподалеку Стальгорне. Там они залечивали раны, восстанавливали силы и готовились к тому, чтобы вернуть свой разоренный город.

Незадолго до катаклизма вождь гномов, главный механик Гелбин Меггакрут возглавил атаку на захватчиков Гномрегана. Маневр оказался удачным, но гномам предстоит пролить еще немало крови, прежде чем они полностью отвоюют свои земли.

Битва с Сикко Термпоштепселем за Гномреган продолжается, а пока гномы построили недалеко от столицы Новый Город Механиков. Кроме того, необходимо эвакуировать и излечить от порчи оставшихся гномреганцев. Но в Дун Мороге готова разгореться новая война — с одним из приспешников Термоштепселя, Разло Шестерямстером. Гномреган таит в себе немало опасностей, но гномы во главе с Меггакрутом решительно сражаются за родину с троггами, токсичными выбросами и караульными роботами, и для победы сейчас особенно важно нейтрализовать Шестерямстера!

Чудо технической мысли, подземный город Гномреган – это воплощенное в стали свидетельство мастерства, изобретательности и стремлений гномов. Выстроенный в каменистых предгорьях Дун Морога, он глубоко уходит в сердце земли. В настоящее время Гномреган – это поле битвы между его основателями-гномами и предателем Сикко Термоштепселем. Мало-помалу поблескивающие металлом коридоры этого города-лабиринта возвращаются к своим исконным владельцам.

Механодолгоноги – еще одно чудо технической мысли, созданное гномами. Каждый долгоног разрабатывается индивидуально для своего будущего наездника. При создании механодолгоногов используются выдающиеся технологии в области паровой компрессии и систем автоматического управления, корпуса покрываются прочной сталью. Благодаря этому наездник становится обладателем надежного и долговечного средства передвижения. Некоторые считают, что механодолгоногам недостает чувствительности. Но гномы убеждены, что, управляемые опытным наездником, механодолгоноги маневренностью и ездовыми качествами превосходят любых специально обученных одушевленных ездовых существ.

Главный механик Меггакрут возглавлял гномов в самые тяжелые времена, которые им пришлось пережить. Главный механик у гномов выбирается всеобщим голосованием, и тот факт, что Меггакрут занимал эту должность в период самых тяжких невзгод, свидетельствует о любви, которую испытывает к нему его народ.

Благодаря своим новаторским идеям и творческому подходу к решению задач гениальный изобретатель Гелбин Меггакрут быстро достиг высокого положения среди гномов, которые уважают тех, кто обладает выдающимися способностями. Именно он сконструировал первого работающего механодолгонога, принимал участие в создании дворфийских осадных машин и внес большой вклад в создание подземного поезда, курсирующего между Стальгорном и Штормградом.

По виду Меггакрута об этом не скажешь, но потеря Гномрегана лежит на его плечах тяжким грузом. Он не был готов к вторжению, обрушившемуся на любимый город; он столкнулся с предательством своего доверенного советника, который убедил его действовать второпях, что повлекло за собой бессмысленные смерти. И теперь все блестящие способности Меггакрута направлены на достижение одной единственной цели: вернуть Гномреган.

Отыгрыш расы гномов | Ролевой сервер World of Warcraft «Аврора»


Итак, Вы хотите создать персонажа, принадлежащего этой таинственной низкорослой расе, но у Вас тут же возникли вопросы, ответа на которые нет в доступных в сети источниках? Или же Вы уже играете гномом, но не можете определиться с какой-то деталью, от которой может многое зависеть? В этом путеводителе я попытался собрать весь свой опыт игры гномом, здесь содержится общая информация о расе, особенности гномьего характера и быта, советы по выбору имени и внешности, наиболее часто возникающие вопросы и ответы на них.

1. Краткая история гномов.

Это одна из самых загадочных рас всего Азерота. Примечательно то, что даже сами гномы порой затрудняются ответить на вопрос по собственной истории, их прошлое покрыто мраком даже больше, чем прошлое их старших кузенов — дворфов. На самом деле существуют две ветви, по которым развивалась эта цивилизация последние столетия. Примерно 800 лет назад гномы впервые появились в Даларане. По каким-то причинам эти существа не рассказывали никому о том, кто они такие и откуда появились, со временем низкорослые волшебники стали неотъемлемой частью сообщества магического королевства. Гномы до сих пор живут в Даларане, причём многие из них достигли небывалых высот в освоении тайных искусств.

Другая ветвь развития этой расы впервые вступила в контакт с дворфами Айронфорджа примерно 200 лет назад. Гномий прогресс уже тогда был впереди планеты всей: дворфы едва-едва открыли для себя порох, а их меньшие собратья уже полностью автоматизировали своё хозяйство. Дворфы и гномы имели много общих черт: их объединяла любовь к познанию, обе расы шли по пути развития технологии, да и шумные пирушки, так любимые дворфами, были не чужды новообретённым друзьям. Гномы были приглашены в Альянс и охотно приняли это предложение. Они построили свою любимую столицу — техноград Гномреган — на территории дворфийского королевства, положив начало эре технического развития всего Альянса, и жили в нём вплоть до того, как город постигла ужасная катастрофа (это произошло 7-8 лет назад, подробнее советую почитать в WoW RP Wiki).

400 лет назад гномье сообщество полностью отказалось от таких понятий, как «монархия» и «знать». Это единственная цивилизация, которая сумела построить равноправное общество, в котором не было социального неравенства, и, как следствие, не было притеснения одним сословием других. Вместо наследной королевской власти гномы сами выбирают тех, кого они хотят видеть своим лидером. Высшая должность, которую может занять гном, называется Великий Механик, на данный момент им является Гелбин Меккаторк. Этот пост не является пожизненным, как и посты других чиновников. Гномреганом управлял также Совет Механиков — выборный орган, куда входили величайшие умы гномьей нации. Все чиновники, вне зависимости от того, какой пост они занимают, являются главными лишь на работе, в своём цехе или кресле управленца, в повседевной жизни у них ровно столько же прав, сколько имеет любой другой гном. Внутри гномьего общества отсутствует такое понятие, как «деньги». Каждый отдаёт по способностям, получает по потребностям, все работают и пользуются плодами чужого труда совершенно бесплатно. Можно сказать, что эта цивилизация создала то самое идеальное коммунистическое общество, о котором мечтали мыслители XX века. Деньги им нужны только для того, чтобы торговать с другими расами, и, разумеется, каждый гном носит с собой хоть немного этих кругляков, находясь вне чисто гномьего окружения. К слову, бездельников гномы по понятным причинам не любят, да и склонности к ничегонеделанью у них не наблюдается. Гномам разрешено заниматься чем угодно: строительством роботов, изготовлением летающих булочек или даже тёмной магией (колдовство не запрещено среди них, хотя, конечно, колдунам никто не доверяет), лишь бы только не сидели без дела. Воры среди гномов есть, но преступность в Гномрегане прибыльным делом не назовёшь: денег всё равно нет в принципе, да и зачем красть то, что можно просто попросить? Поэтому преступники-гномы чаще встречаются в Айронфордже или Штормвинде.

2. Общие советы по отыгрышу.

Как вы видите, Вы можете отыгрывать как гнома из Гномрегана, так и из Даларана, это, пожалуй, тот ключевой фактор, который задаёт максимум различий. В первом случае нужно помнить две главные вещи: первое — все без исключения гномы обожают свою столицу и мечтают об её возвращении. Так уж повелось, что самая распространённая профессия для гнома — технарь, Гномреган состоит из разнообразных механизмов чуть менее, чем целиком. И даже гномы, далёкие от самостоятельной постройки каких-либо технических устройств, комфортнее себя чувствуют, имея под рукой несколько таких полезных гаджетов. Ни в каком другом месте нет такого количества милых гномам устройств, как в их утерянной столице. А потому, даже если гном не предпринимает никаких активных действий для того, чтобы вернуть Гномреган, в душе он всё равно мечтает о том дне, когда техноград будет возвращён. Вторая особенность жителей Гномрегана как раз в отсутствии различий между «знатными» и «незнатными», для них все равны и они никогда не станут на кого-то смотреть свысока только потому, что он «не из нашего круга». Даларанские гномы, в свою очередь, не питают особых чувств к Гномрегану, да и к технике как таковой. Безусловно, среди них есть инженеры и страстные изобретатели, но это явление не столь массовое. Даларанские гномы в большинстве своём волшебники, и магия вполне успешно заменяет им технологию. Многие из них могут обходиться без карманных устройств вообще. Конечно, даларанские гномы лучше понимают общество людей и эльфов, так как жили среди них в течение многих поколений. Они понимают, что такое социальное неравенство, и скорее всего даже признают его необходимость, хоть и не предают ему такого значения, как те же квель’дореи. Достоверной информации на этот счёт у меня нет, потому оставляю это на совести игрока. На этом, пожалуй, различия заканчиваются, и начинаются сходства.

Все гномы без исключения склонны к новаторской и изобретательской деятельности. Причём неважно, в какой сфере они будут это применять. Инженер будет искать новые конструкции своих механизмов, волшебник обязательно станет экспериментировать с магией, изобретая новые заклятья, даже гном-кулинар обязательно придумает собственный оригинальный способ снимать кожуру с картофеля. Пытливый ум гнома будет выявлять недостатки любого процесса или явления и искать пути их устранения, ибо каждый из них интуитивно понимает, что ничто не совершенно и не вечно. Это делает гномов лучшими в области технических наук, а чароплёты гномов — одни из самых грозных заклинателей, с которыми могут тягаться разве что эльфы и дренеи. К великому облегчению для всех окружающих, гномы почти никогда не обращают свои способности во вред миру, предпочитая созидание разрушению.

Гномы от природы наделены живым умом, они являются самой интеллектуальной (возможно, наравне с гоблинами) среди коренных рас Азерота. Даже далёкой от науки или магии гном охотно рассуждает на интересные и малопонятные темы, иногда вгоняя в ступор собеседника. Им интересно всё неизведанное, в особенности их внимание привлекают мало изученные расы, такие как таурены или тролли. Гномы крайне редко склонны к расизму, по крайней мере, они ни на кого не вешают ярлыков до того, как узнают их поближе. Свободное время они проводят если и не в мастерской, то за чтением какой-нибудь книги или хотя бы за хитрой головоломкой.

Гномы эксцентричны. Опять же, все. Им даже не обязательно быть «чокнутыми профессорами» (хотя таких среди них, надо сказать, хватает), чтобы окружающие считали их, мягко говоря, не совсем адекватными. Виной тому является, опять же, склонность гномов придумывать инновационные решения повседневных задач. Ну согласитесь, если гном пьёт чай носом через соломинку, то человек явно решит, что он псих. А он, может быть, просто изобрёл новый способ принимать этот напиток! Картину дополняют также постоянные разговоры гномов на малопонятные окружающим темы. Для человека со средневековым складом ума разговор о гиперпотенциальных свойствах неделимой частицы кория покажется скорее бредом сумасшедшего, нежели серьёзной научной дискуссией. Сами же гномы редко удивляются странностям окружающих, даже если они ходят на руках и говорят задом наперёд. Уникальность каждого существа является для них нормой. Хотя среди них находятся такие чудаки, которых даже собратья считают не совсем вменяемыми. Как правило, это либо душевнобольные, либо гениальнейшие учёные (чаще всего — одновременно).

Гномам некогда думать о порядке. У них так много дел, что не остаётся и минутки на то, чтобы прибраться в собственной мастерской. И благо, если у них есть робот, который может более или менее эффективно выполнять эту работу. Обычно роботы только множат беспорядок, раскладывая вещи не так, как нужно. Жилище среднестатистического гнома находится в состоянии первородного хаоса: книги, детали механизмов, одежда хозяина, флаконы и листки пергамента — всё это валяется где попало и как попало, где-нибудь в углу наверняка найдётся лужица машинного масла, по дому снуют туда-сюда большие и малые роботы, на плечи которых возложена хотя бы часть тех дел, которыми следовало бы заниматься хозяину. Как ни странно, гномы умудряются хотя бы приблизительно помнить, где у них валяется та или иная вещь, потому беспорядок не доставляет им особых неудобств. Хуже было бы, если бы всё это кто-то разложил по полочкам без ведома хозяина. Порой гномы оказываются так заняты своими делами, что забывают поесть, поспать или хотя бы причесаться. О том, чтобы держать свою одежду в чистоте и опрятном виде, речи вообще не идёт. Даларанских гномов это касается в меньшей степени, но надетые шиворот-навыворот мантии им тоже не чужды.

3. Возраст.

Гномы живут дольше людей, но меньше эльфийских рас. Совершеннолетие у них наступает в 40 лет, в 100-125 лет гном уже считается пожилым, а в 150 — старым. Предельный возраст жизни для обычного гнома — порядка 250 лет, однако волшебники, подобно заклинателям других рас, умудряются продлять молодость и жизнь посредством тайной магии, есть сведения о сроках жизни гномьих магов до 500 лет. Наиболее важным, переломным событием в жизни каждого из них является день совершеннолетия. От самого рождения гном носит одно имя — то, которое ему было дано при рождении. В день сорокалетия он должен представить вниманию общественности своё первое крупное изобретение, которое как бы является вступительным экзаменом во взрослую жизнь. Посмотреть собираются все, кому не лень: на празднике присутствуют многочисленные родственники, даже очень дальние, соседи, друзья, просто те, кто случайно проходил мимо и решил заглянуть на огонёк. Юный гном презентует своё изобретение (заметьте, это не обязательно техническое устройство, это может быть заклинание, зелье, словом — что угодно) всем собравшимся. Для каждого гнома очень важно достойно показать себя в этот день, ведь от этого зависит то, какое второе имя (прозвище) он получит на всю оставшуюся жизнь. Прозвища заменяют гномам фамилии (хотя, судя по всему, родовые имена среди них тоже используются), достаточно почитать имена NPC-гномов, чтобы понять, в каком стиле они придумываются. Прозвище как-либо ассоциировано с тем «зачётным» творением, которое гном демонстрировал в день совершеннолетия. После этого он становится полноправным членом социума и идёт работать (либо заниматься чем-то, что, может, работой назвать и нельзя).

4. Внешний вид.

Как уже было сказано выше, гномы редко заботятся о том, чтобы выглядеть опрятно. хотя возможно всё. Гном одевается так, как ему нравится, как ему удобно. Нету сословий, следовательно, нет никаких разграничений в стиле одежды. Хотя маги по-прежнему чаще носят мантии, чем не-маги. Обычно в какие-то предметы одежды гнома встроены небольшие устройства, будь то штаны с подогревом или устройство для быстрого бега, встроенное в ботинки. Мужчины-гномы почти всегда носят усы или бороду, очки, в особенности технически сложные — визитная карточка любого гнома. У них бывают волосы любых цветов: зелёные, синие, розовые, рыжие, чёрные, белые. Ростом гномы около одного метра, у них непропорционально большая голова (занимающая до 1/3 от всей высоты), большие уши и нос. Немаловажно, что на руках у гномов по четыре пальца, из-за чего их устройства иногда бывают неудобны для людей, у которых пальцев пять. У любого мало-мальски уважающего себя технаря на поясе висит гаечный ключ и набор всевозможных отвёрток. Маги предпочитают в одежде оттенки синего, фиолетового или зелёного, гномьи колдуны обычно одеты в красное, хотя никаких строгих правил на этот счёт нет.

5. Гномы и гоблины.

Конфликту этих двух низкорослых и чертовски изобретательных рас столько же лет, сколько они знают друг друга. Гномы и гоблины имеют диаметрально противоположные взгляды на изобретательство, что делает их непримиримыми соперниками в гонке технологий. Они порой работают вместе, ярким примером служит Гатжетзан, но традиционно эти народы находятся в состоянии конфронтации. Война между ними идёт не на пылающем поле брани, а в шумных мастерских изобретателей, и та, и другая сторона делает всё более и более фантастические устройства, чтобы доказать, что её подход — единственный принципиально верный.
Гномы — сторонники скрупулёзного расчета и планирования. Они никогда в жизни не начнут орудовать паяльником и молотком, чтобы собрать «что-нибудь эдакое», не имея под рукой выверенных до мелочей схем и чертежей. В связи с этим на постройку одного механизма они тратят больше времени, чем зеленокожие, но и в итоге получают более технически сложную и надёжную машину. Если взрывы гномьих изобретений — явление время от времени случающееся, но не такое уж распространённое, то все конструкции гоблинов являют собой бомбы замедленного действия, которые обязательно рванут, вопрос только — когда. Гномы считают такой подход к конструированию безответственным и слишком легковесным, гоблины же в свою очередь говорят о том, что пока гном соберёт один механизм, они построят десять. Также для гнома самым главным является то, чтобы устройство работало, при этом затраченные на него ресурсы значения не имеют. Если вы скажете гоблину, что на разработку очередной машины может уйти денег больше, чем он получит от её продажи, но в ужасе убежит прочь от этого проекта, в то время как гном продолжит строительство до самого его завершения. Также стоит отметить, что творения гномов обладают зачастую куда меньшей практической ценностью, нежели гоблинские машины. Если зеленокожий инженер построит робота-лесоруба или дирижабль, гном охотнее будет заниматься разработкой шлема для чтения мыслей, уменьшающего луча или устройства, превращающего в курицу. Это связано с нестандартностью мышления гномов, а также с тем, что они уверены, что бесполезных устройств не бывает, просто сфера их применения не всегда очевидна. Они ценят даже самые незначительные поделки хотя бы за их самобытность.

Стоит сказать пару слов о технологии в Варкрафте как таковой. Всего существует два основных вида топлива: флогистон и энергия хаоса. Первый представляет собой бесцветный газ без вкуса, запаха и веса. Его добывают из воздуха на особых «флогистоновыживалках», смешивают с водой и маслом, получая таким образом жидкий флогистон (по-прежнему лишённый веса и объёма). Он используется как топливо для паровых двигателей, на которых работают практически все крупные движущиеся машины. Жидкий флогистон является чрезвычайно эффективным источником энергии, при сгорании одной его капли выделяется огромное количества тепла. Происхождение самого газа неизвестно, есть мнение, что он как-то связан с линиями Лей.
Энергия хаоса — чрезвычайно опасная форма существования энергии, которая порой ведёт себя подобно арканной магии, но по сути своей имеет чисто механическую природу. Её добывают с помощью особых «генераторов хаоса», представляющих собой небольшую коробочку, содержащую различные сорта металлов, магниты и вибрирующее с огромной частотой золотое ядро. Стараниями волшебников из Терамора энергия хаоса была объявлена вне закона в Альянсе, но гномы и гоблины даже и не думают отказываться от разработок в этой области, продолжая использовать этот сверхэффективный источник энергии в своих целях.

6. Мировоззрение и религия.

Гномы верят в себя и свои изобретения. Как правило, они не поклоняются никаким богам или духам, считая, что только прогресс и технология достойны почитания. Есть среди них те, кто следуют по пути Святого Света, но это скорее нонсенс (опять же, у гномов нет запрещённых занятий). Тем не менее, гномы редко смеются над верованиями других, порой проявляют интерес к чьей-то религии и культуре ради научного знания, либо просто для общего развития. Приземлённость гномьих инженеров не позволяет им тратить время на размышления о высоких материях, хотя ничто не мешает даларанскому магу иметь свои религиозные взгляды. Среднестатистический гном — атеист, который, тем не менее, и не подумает отрицать возможность существования богов. Да, они есть, но поклоняться им не обязательно.
Учитывая всё сказанное выше, гномам ближе хаотическое мировоззрение, нежели законопослушное, которое присуще единицам (как правило — различные лидеры, умудрённые опытом старцы-волшебники или агенты). По шкале «добро — зло» большинство гномов являются нейтральными или добрыми. Им не свойственна беспричинная жестокость и ненависть к окружающему миру. Исключение составляют разве что чернокнижники, которые в большинстве своём злые. Изо всех рас самой близкой является нация дворфов, братский гномам народ. Даже если Альянс по какой-то причине распадётся, союз гномов с дворфами это нарушить не сможет.
Гномам практически не свойственно высокомерие, смотреть сверху вниз на окружающих им не позволяет хотя бы маленький рост и открытая душа. Порой они могут зазнаваться, особенно если построят нечто очень необычное и великое с их точки зрения, но до раздутого самомнения людей или эльфов им очень и очень далеко. Аналогично, им чужда жадность и зависть чужому благосостоянию.

7. Быт.

У гномов, особенно в Гномрегане, нету двух одинаковых домов. Каждый из них старается как-то выделиться, усовершенствовать своё жилище, что приводит к тому, что город становится похож на лабиринт совершенно непохожих друг на друга цехов, заводов, жилых домов и небольших мастерских. Часто последние оказываются совмещены в одном здании: где живём, там и трудимся. К счастью, в Даларане такого простора у гномов нет, иначе город магии был бы совершенно запутанным и неудобным для жизни всех не-гномов. О том, в каком состоянии находятся их помещения, написано выше.
Гномы вполне могут питаться обыкновенной едой, которая доступна в их краях. Сыр, хлеб, мясо, рыба, иногда — овощи. Но всё-таки блюда, приготовленные гномами, не-гномам мы пробовать ни в коем случае не рекомендуем. Дело в том, что кулинары-новаторы придумывают порой собственные оригинальные рецепты, а потому, если Вы не большой любитель салата из макарон в шоколаде с тунцом, лучше не рискуйте и поешьте что-нибудь менее феерическое. Сами гномы свою стряпню кушают с удовольствием.

8. Знаменитые гномы, известные каждому.

Гелбин Меккаторк (Меггакрут) — Высший Механик гномьего народа, действительный лидер Изгнанников Гномрегана, организации, поставившей своей целью возвращение гномьей столицы. Из-за его ошибки по сути был утерян Гномреган, поэтому к нему гномы питают двоякие чувства, в душе виня его в этой катастрофе, но, с другой стороны, возлагая на него свои надежды.

Сикко Термоштепсель (Термаплагг) — самопровозглашённый король гномов, предводитель безумных лепрогномов в заражённом Гномрегане. Фигура так же неоднозначная, именно он, будучи Анжинером — первым советником, посоветовал Меккаторку взорвать в городе атомную бомбу для уничтожения вторгшихся троггов, он же остался в городе, чтобы сражаться до конца. В данный момент обезумел, считается величайшим предателем гномьего народа, но в то же время являет собой образец патриотизма. Подробнее можно прочесть в Википедии.

9. Советы по отыгрышу классов.

Технарь: самый распространённый ролевой класс среди гномов. Теоретически может отыгрываться любым механическим классом, но автор советует использовать воина или разбойника (возможность носить 2 оружия). Технари могут иметь любое мировоззрение, но чаще всего оно нейтральное или доброе, не законопослушное. Основное занятие технарей — создания технических устройств, они, как правило, ведут оседлый образ жизни, но могут отправиться в путешествие в поисках новых идей или материалов. Рекомендуется прокачать инженерию по механике, т.к. она предоставляет широкий спектр устройств, которые можно благополучно использовать в отыгрыше.
Воин: гномьих воинов порой незаслуженно недооценивают, считая маленькими и физически слабыми. Тем не менее, в бою они являются опасными соперниками. В первую очередь потому, что на них навешан целый арсенал новейших боевых устройств, вплоть до механических усилителей мышц, оружие их, как правило, технически усовершенствовано и оснащено чем-нибудь вроде электрошокера. Гном просчитывает каждый удар и никогда не ошибается в бою, а рвение, с которые он готов сражаться, делает его грозным соперником. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что гномов-воинов не очень много. По мировоззрению они ближе к доброму, возможно нейтральное. С точки зрения законопослушности — любое, в том числе и законопослушное. Также рекомендуется прокачка инженерии.
Разбойник: воры и прочие преступники среди гномов есть, но их не очень много. Чаще гномы, имеющие подобные способности, служат своему народу, становясь разведчиками, либо становятся авантюристами или частными сыщиками. Механическим классом «разбойник» обычно отыгрывают технарей. Мировоззрение практически никогда не бывает добрым, с точки зрения законопослушности — агенты законопослушны или нейтральны, воры или авантюристы — хаотичны или нейтральны. В своей деятельности широко используют чудеса техники, а также всевозможные отмычки, взрывчатку, огнестрельное оружие. Прокачка инженерии — опционально.
Маг: наиболее одарённые в этой области гномы обитают в Даларане. В принципе, тут читаю комментарии излишними. Стоит лишь сказать, что маг — не обязательно боевой арканист. Это может быть начертатель, алхимик, зачарователь и так далее. Расовым классом гномов является также техномаг — технарь, активно внедряющий магию в свои изобретения. К примеру, они создают арканные гранаты для обезоруживания вражеских заклинателей. Техномаги являются достоянием скорее Гномрегана, нежели Даларана. Мировоззрение — любое, злое — очень редко, злой маг скорее всего станет колдуном. Склонность к законопослушности как правило пропадает со временем, большинство сильных магов-гномов хаотично.
Колдун: основное отличие от колдунов других рас, пожалуй, в том, что гномы не боятся экспериментировать с магией, в своих безумствах проигрывая разве что син’дореям. Немаловажно помнить, что чернокнижие не запрещено у гномов, а вот их братья-дворфы могут колдуна и на костёр послать. Не исключено некое подобие техномага с использованием магии Скверны. Колдуны чаще встречались в Гномрегане, нежели в Даларане, где к ним строго относятся. Мировоззрение — злое (в подавляющем большинстве, иногда нейтральное), хаотическое (опять же, иногда нейтральное. Возможно также злое законопослушное, но это нонсенс).
Престиж-классы гномов — воин пара, инженер, техномаг, гренадёр. Их отыгрыш требует очень подробного описания, что выходит за рамки данной статьи, потому оставляем их на совести игроков.

<a href=»http://aurora-rp.ru/gnome/guide»>Взято отсюда</a>

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Gnome

Curious Tinkerers

Умные, смелые и часто эксцентричные гномы представляют собой уникальный парадокс среди цивилизованных рас Азерота. Блестящие изобретатели с неудержимо веселым нравом, эта раса претерпела предательство, перемещение и почти геноцид. Именно их удивительный оптимизм перед лицом такого бедствия символизирует поистине непоколебимый дух гномов.

История гномов

Крошечные гномы — известные механики, инженеры, техники и мастера — оставили свой след в Азероте. применение коллективного разума и амбиций, затмевающих их более крупных коллег.

Хотя мало что известно об истории гномов до Второй войны, большая часть философии гномов и зарегистрированных знаний сосредоточена на дальновидных и изобретательных концепциях. Однако недавние разработки обнаружили доказательства того, что они произошли от творений титанов; механические помощники, которые были поражены Проклятием плоти, стали гномами сегодняшнего дня.

Лишь столетия спустя гномы были открыты гномами как жизнеспособная и важная раса.Гномы были впечатлены изобретательностью и быстротой своих меньших «сородичей» (поскольку они также были выкованы титанами и аналогичным образом прокляты), и они помогли гномам построить столичный город, Гномреган, в предгорьях Дун Морога, недалеко от реки. собственная столица гномов Стальгорн. Из своего чудесного техногорода гномы оказали неоценимую поддержку своим вооружением, транспортными средствами и энергичными войсками Альянсу гномов, людей и высших эльфов.

Но когда во время Третьей войны вторгся Пылающий Легион, гномы странным образом отказались послать помощь своим союзникам.Только после окончания войны Альянс узнал причину ухода гномов; древняя угроза поднялась из недр Азерота, чтобы поразить Гномреган. Зная, что приоритет их союзников — победить Пылающий Легион, гномы решили выступить в одиночку. Хотя они отважно сражались, чтобы спасти свой любимый город, Гномреган был потерян.

Большая часть расы гномов была уничтожена во время падения Гномрегана; Некоторые говорят, что до 80 процентов гномов Азерота умерли в те ужасные дни.Немногочисленные выжившие бежали и основали Новый Тинкертаун, где они спокойно отправились восстанавливать свои силы, залечивать раны и готовиться к возвращению Гномрегана.

Начальная зона

Гномреган

В непрекращающихся усилиях по освобождению Гномрегана у Сикко Термоштепселя и его извращенных когорт гномы вырезали слабую точку опоры в Нью-Тинкертауне, недалеко от ворот техногорода. Хотя сейчас ведутся работы по извлечению и обеззараживанию облученных выживших из самого Гномрегана, в Дун Мороге разгорелась еще одна битва против одного из приспешников Термоштепселя, Разло Крушкога.Опасностей Гномрегана много, но гномы и их изобретательный лидер, Высокий Механик Меккаторк, полны решимости противостоять любой угрозе — будь то трогги, ядовитый ил или сторожевой бот — чтобы вернуть себе любимую гномландию. С этой целью нейтрализация Crushcog, прежде чем он сможет еще больше помешать освобождению Гномрегана, стала решающей для достижения победы.

.

гоблинов против гномов — Вовпедия

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

Из Вовпедии

Перейти к: навигация, поиск
Информацию о комиксах Warcraft и Hearthstone см. В статье Гоблины против гномов.
.

Песчаный гном — Вовпедия — Ваш путеводитель по World of Warcraft

Чтобы узнать о конкретном мобе, см. Песочный гном (моб).
Песочные гномы
Фракция / Принадлежность

Независимый

Родной мир

Азерот (предположительно)

Площадь (а)

Костяные пустоши, лес Тероккар

Язык (и)

Гномский

Собрание песчаных гномов во время альфа-версии Cataclysm .

Песчаные гномы — странная раса племенных гномов с бледной кожей, живущая под зыбучими песками Костяных пустошей в лесу Тероккар. Как они прибыли в Запределье — загадка.

Главный археолог Летолл, возглавляющий группу исследователей Лиги исследователей в этом районе, настаивает на существовании песчаных гномов, но его коллеги не так уверены. Очевидно, однажды он заставил свою команду обыскать Силитус в поисках следов песчаных гномов. [1]

Осадные инженеры 7-го легиона иногда говорят, что они знали гнома, который утверждал, что гномы произошли из-под земли и все начинали как гномы из песка.Однако сами инженеры считают это

.

Генератор имен гномов — World of Warcraft

Новый!
к мобильной версии
Дом Фантастические имена Настоящие имена географические названия
Поп-культура Другие названия Описания Другие поколения.
Контакт Около Помощь сайту Спасибо
  • Дом
  • Фантастические имена
      1. Имена пришельцев
      2. Имена Amazon
      3. Имена ангелов
      4. Названия видов животных
      5. Аниматронные имена
      6. Имена персонажей аниме
      7. Имена Anthousai
      8. Апокалипсис / Имена мутантов
      9. Имена искусственного интеллекта
      10. Имена бандитов
      11. Имена банши
      12. Имена варваров
      13. Имена василисков
      14. Имена птиц
      15. Имена Bluecap
      16. Имена охотников за головами
      17. Имена Брауни
      18. Люди-кошки / Имена Некодзин
      19. Имена пещерных людей
      20. Имена Кентавров
      21. Имена рождественских эльфов
      22. Имена василисов
      23. Кодовые названия
      24. Имена ковбоев / девочек
      25. Cyberpunk (Ник) Имена
      26. Имена темных эльфов
      27. Имена смерти
      28. Имена червей смерти
      29. Имена демонов
      30. Имена детективов
      1. Имена драцены
      2. Имена драконов
      3. Имена драконов (китайские)
      4. Имена драконов
      5. Имена дриад
      6. Имена гномов
      7. Имена элементалей
      8. Имена эльфов
      9. Ent / Tree Имена существ
      10. Злые имена
      11. Имена Волшебного двора
      12. Сказочные имена
      13. Фэнтезийные имена животных
      14. Имена фантастических существ
      15. Имена фэнтезийных рас
      16. Фэнтези фамилии
      17. Имена Fursona
      18. Футуристические имена
      19. Имена горгулий
      20. Имена Genie
      21. Классификация призраков
      22. Имена призраков / духов
      23. Имена гулей
      24. Имена гигантов
      25. Имена гноллов
      26. Имена гномов
      27. Имена гоблинов
      28. Имена богов и богинь
      29. Имена големов
      30. Имена Горгоны
      1. Имена Graeae
      2. Имена Грифона
      3. Имена Grootslang
      4. Имена хранителей
      5. Имена полуэльфов
      6. Имена полуорков
      7. Имена гарпий
      8. Имена адских гончих
      9. Имена хоббитов
      10. (Героический) Имена лошадей
      11. Имена Гидры
      12. Имена Ifrit
      13. Имена бесов
      14. Шакалопы и вольпертинги
      15. Имена Jotunn
      16. Имена кайдзю
      17. Имена убийц
      18. Имена кицунэ
      19. Имена рыцарей
      20. Имена кобольдов
      21. Имена Ламия
      22. Имена легендарных существ
      23. Имена личей
      24. Имена лизардфолков
      25. Имена безумных ученых
      26. Имена Манананггал
      27. Имена мантикоры
      28. Механические имена
      29. Средневековые имена
      30. Имена русалок / русалок
      1. Имена Минотавров
      2. Зеркальные двойные имена
      3. Имена монстров
      4. Имена лунных кроликов
      5. Имена Morgen
      6. Названия видов мутантов
      7. Имена нагов
      8. Имена некромантов
      9. Имена нефилимов
      10. Имена ниндзя и убийц
      11. Не-магические имена пользователей
      12. Norse Raven Names — Новинка!
      13. Имена нимф
      14. Огр Имена
      15. Имена орков
      16. Имена Пегаса
      17. Домашние животные / компаньоны>
          1. Пришельцы
          2. Земноводные
          3. Летучие мыши
          4. Медведи
          5. Птицы
          6. Хищные птицы
          7. Кошки и представители семейства кошачьих
          8. Коровы
          9. Крабы
          10. Олень
          11. Собаки и клыки
          12. Слоны
          13. Рыба
          14. Лошади
          1. Насекомые
          2. Большие кошки
          3. Морские млекопитающие
          4. Мыши и крысы
          5. Обезьяны
          6. Совы
          7. Попугаи
          8. Свиньи
          9. Кролики
          10. Рептилии
          11. Грызуны
          12. Овца
          13. Черепахи
          14. Волки
      18. Имена Феникса
      19. Имена пиратов
      20. Имена пророков
      21. Имена кукол
      22. Имена Кецалькоатля
      23. Имена ракшасов
      24. Имена роботов
      25. Roc Names
      26. Имена сатиров и фавнов
      27. Имена морских существ
      28. Selkie Names
      29. Имена слуг
      30. Имена оборотней
      1. Имена сирен
      2. Имена рабов
      3. Названия видов
      4. Имена сфинксов
      5. Имена пауков
      6. Имена в стиле стимпанк
      7. Имена суккубов
      8. Имена супергероев
      9. Имена команд супергероев
      10. Имена суперзлодеев
      11. Имена сильфов
      12. Имена троллей
      13. Имена единорогов
      14. Имена валькирий
      15. Имена вампиров
      16. Имена кланов вампиров
      17. Прозвища воинов
      18. Имена оборотней
      19. Имена стаи оборотней
      20. Имена ведьм
      21. Имена шабаша ведьм
      22. Имена мастеров
      23. Имена защитников мира
      24. Имена мировых разрушителей
      25. Имена Уся
      26. Имена виверн
      27. Имена Йети
      28. Имена Заратана
      29. Типы зомби
  • Настоящие имена
      1. 20th Cent.Английский
      2. Имена аборигенов
      3. Имена афроамериканцев
      4. Имена африканеров
      5. Имена Акан
      6. Аккадские имена
      7. Албанские имена
      8. Алжирские имена
      9. Имена амазигов
      10. Имена амишей
      11. Древнегреческие имена
      12. Англосаксонские имена
      13. Арабские / мусульманские имена
      14. Арагонские имена
      15. Аргентинские имена
      16. Армянские имена
      17. Ассамские имена
      18. Ассирийские имена
      19. Астурийские имена
      20. Австралийские имена
      21. Австрийские имена
      22. Азербайджанские имена
      23. Имена ацтеков (науатль)
      24. Вавилонские имена
      25. Имена белуджей
      26. Башкирские имена
      27. Имена басуто
      28. Баскские имена
      29. Белорусские имена
      30. Бельгийские имена
      31. Бенгальские имена
      32. Библейские имена
      33. Боснийские имена
      34. Бразильские имена
      35. Болгарские имена
      36. Бирманские / Мьянманские имена
      37. Византийские имена
      38. Каджунские имена
      39. Камерунские имена
      40. Канадские имена
      41. Каталонские имена
      42. Кельтские (бретонские) имена
      43. Кельтские (Галлийские) имена
      1. Кельтские (ирландские) имена
      2. Кельтские (мэнские) имена
      3. Кельтские (шотландские) имена
      4. Кельтские (валлийские) имена
      5. Чеченские имена
      6. Китайские имена
      7. Черкесские имена
      8. Колониальные американские имена
      9. Имена Корнуолла
      10. Cosmic Names — Новинка!
      11. Хорватские имена
      12. Кипрские имена
      13. Чешские имена
      14. Датские имена
      15. Имена дари
      16. Голландские имена
      17. Эдвардианские имена
      18. Египетские имена (древние)
      19. Египетские имена (современные)
      20. Елизаветинские имена
      21. Английский (американский)
      22. Английский (британский)
      23. Енохианские имена
      24. Эстонские имена
    • .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *