Разное

Wow кел тузад: Кел’Тузад | Логово ледяного змея | Тактика Наксрамас

Кел’Тузад | Логово ледяного змея | Тактика Наксрамас

Кел’Тузад — архилич, один из главных пособников Короля Лича, последний босс в рейдовом инстансе Наксрамас.

В период незадолго до Второй войны, когда Кел’Тузад был еще человеком, он входил в верховный совет магов Даларана. Уже тогда он был известен своим интересом к запрещенным силам некромантии, и, когда Король Лич послал свой ментальный призыв, Кел’Тузад отринул все прошлое и отправился в Нордскол, чтобы предстать перед своим новым хозяином.

Позже, во время выполнения задания по заражению городка Брилль, Кел’Тузад был разоблачен и убит принцем Артасом. Когда же Артас сам стал служить Королю Личу, Кел’Тузад явился к принцу в виде духа и убедил воскресить себя с помощью Солнечного Колодца в городе Луносвет. Так и было сделано, и Кел’Тузад был возвращен к жизни в форме ужасающего лича.

Кел

Способности босса:
На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно больше для рейда из двадцати пяти.

Фаза 1.
Кел’Тузад неуязвим, и рейд сражается с аддами, выходящими из семи загонов по периметру комнаты.

  • Солдат Ледяных Пустошей (Soldier of the Frozen Wastes): скелеты, идущие в рейд. Если доходят до своей цели, взрываются (3-4к урона темной магией). Подвержены Shackle Undead (Сковывание нежити). Всего приходит 71 скелет, но случайно можно запулить больше.
  • Неудержимое поганище (Unstoppable Abomination): абоминации, накладывающие на танка дебафф на -10% хила. Всего приходит восемь абоминаций, но можно случайно или специально (для выполнения достижения) запулить больше.
  • Прядильщица душ (Soul Weaver): банши, бьет на 6-8к темной магией и отбрасывает назад на 30 ярдов. Делает это только если дойдет до рейда. 55 тысяч хит пойнтов, идет медленно, всего восемь банши.

Фаза 2.
Через 3 минуты 48 секунд после начала боя в дело вступает сам Кел’Тузад.

  • Ледяная стрела (Frostbolt): двухсекундный каст, бьющий по танку на 10к-13к фрост дамаги. Кастуется очень часто, и по возможности должен сбиваться мили группой. Не может быть отражен.
  • Ледяная стрела (АоЕ) (Frostbolt): мгновенный каст АоЕ фростболтов, бьющих по всем в зале с боссом на 4-5к фрост дамаги. Резистится. Повторяет каст каждые 15 секунд.
  • Цепи Кел’Тузада (Chains of Kel’Thuzad):

На заметку: в версии инстанса на 10 человек босс не использует это заклинание

Босс берет в контроль трех человек из рейда, увеличивая их физический размер на 200%, дамаг на 200% и хил на 500%. В этом состоянии игроки баффают и хилят Кел’Тузада, их требуется контролить любыми способами, которым подвержены гуманоиды. Длится 20 секунд. Не берет в контроль танка. Обнуляет аггро лист босса.

  • Взорвать ману (Detonate Mana): дебафф, вешающийся боссом на случайного игрока, ипользующего ману. Через 5 секунд после наложения игрок взрывается, нанося всем окружающим в радиусе 10 ярдов (но не себе) 10к аркан дамаги. Сжигает у самого игрока 2000 маны.
  • Расщелина тьмы (Shadow Fissure): красный круг, действующий как своего рода войд зона. Появляется вокруг случайного игрока в рейде, и через 5 секунд после появления наносит всем, стоящим в кругу, 60-140к урона темной магией. Кто не выбежал из круга, тот умер.
  • Ледяной взрыв (Frost Blast): ставит случайного игрока в рейде, а также всех, находящихся от него в радиусе 10 ярдов, в ледяную глыбу. В глыбе игрок не может делать ничего, и за 4 секунды ему будет нанесен урон, равный 104% максимального здоровья. Если за 4 секунды игрока не полечить, он умрет.

Эффект будет «перескакивать» по людям, стоящим ближе 10 ярдов друг от друга, наподобие чейн лайтинга.

Фаза 3.
На 40% здоровья босса появляются 2 адда — нерубианских жука. У каждого из них столько же хп, сколько и у Кел’Тузада. Каждые 15 секунд жуки кладут на себя бафф, увеличивающий дамаг на 15%. Бафф стакается до 99 раз.

Кел

Рейд забегает в круг, начертанный на полу зала. После этого запускается энкаунтер.

Тактика:

Бой довольно сложный, и отличается от остальных боев в инстансе большим количеством безусловно смертельных абилок босса: сколько бы у вас ни было здоровья, если вы или ваши хилеры сработали неверно, вы умрете.

Обращаем внимание, что ни одна из таких абилок не снимается PvP тринкетами, айс блоком, КоШ или паладинским щитом.

В бою три фазы: во время первой рейду противостоят идущие со всех сторон адды, во время второй выходит непосредственно Кел’Тузад, и во время третьей на помощь боссу приходят жуки.

Вам потребуются три (Накс/25) или два (Накс/10) танка — один будет МТ и займется Кел’Тузадом, а остальные — приходящими во время третьей фазы жуками.

Фаза 1. Рейд стоит в центре комнаты, а со всех сторон к рейду идут различные мобы — слабенькие скелеты, абоминации и банши. Мили дпс занимается абоминациями, а ranged расстреливает остальных.

За 15 секунд до того как Кел’Тузад станет активным, нужно быстро добить оставшихся аддов и распределиться, чтобы потенциально смертельные абилки босса поражали лишь одиночные цели, а не игроков целыми пачками.

Фаза 2. МТ берет босса и танкует его там, где тот стоит. Мили дпс в зависимости от количества стоит поодиночке (10 ярдов), или распределяется на несколько групп, чтобы не попадать в айс томбы всем вместе. Ranged DPS и хилеры рассредотачиваются по всей комнате.

В этой фазе приходится следить сразу за всем:

Фрост болты: Мили сбивают все касты босса.
Взрыв маны: Каждый мана юзер следит за тем, не появился ли у него дебафф, похожий на значок Аркан аое. Если появился, то нужно очень быстро убежать в такое место, где взрыв в радиусе 10 ярдов никого не заденет.
Войд зоны: Очень яркая, вращающаяся красная анимация войд зоны предрекает всем не вышедшим из нее быструю смерть. Особенно опасно в мили, где люди стоят кучей. Выбегаем.
Айс томбы: Если за 4 секунды не полечить человека, попавшего в глыбу льда, этот человек умрет. Хилерам рекомендуется настроить свой интерфейс так, чтобы видеть на плашках игроков дебафф «Ледяной взрыв» — это очень сильно поможет делу.

В Накс/25 помимо вышеобозначенных абилок босс делает еще и майнд контроль. В этот момент происходит обнуление агро, поэтому требуется остановить дпс и позволить танку заново подхватить босса.

Законтроленных людей нужно полиморфить/циклонить/делать все, что угодно, чтобы не позволить им хилить босса или убить с двух ударов кого-нибудь в рейде.

Фаза 3. На 40% здоровья босса появляются 4 (Накс/25) или 2 (Накс/10) жука. Танки подхватывают их и начинается гонка дпс — жуки настакивают на себя бафф, увеличивающий силу их атаки, и через некоторое (не очень большое) время отлечить танков под жуками будет невозможно. К третьей фазе у вас должны пройти все кулдауны, и дпс рейда по боссу требуется максимальный.

Все абилки босса из второй фазы переходят в третью. Возможен случай, что танк жуков попадет в майнд контроль, на этот случай два танка должны держаться поближе друг к другу, чтобы успеть подхватить чужих аддов.

Залог успеха в этом бою — внимательно следить за тем, что происходит вокруг, и успевать соответственно реагировать. Здоровья у босса не так много, и вам скорее всего хватит дпс на третью фазу, если никто не умрет.



Кел’Тузад (Kel’Thuzad) | wow-audio.ru

Кел’Тузад (англ. Kel’Thuzad) – лич и верховный некромант Плети, ранее – архимаг и один из членов Кирин Тора.

Теперешний облик Кел’Тузада имеет мало общего с тем харизматичным пожилым магом, которого когда-то знали советники Кирин Тора. Внушительная скелетообразная фигура лича словно окутана морозом и злобой, синие отблески наполняют имеющий странную форму череп, а пустые глазницы сверкают холодным бледным огнём. Вытянутое тело бывшего мага больше двух метров в высоту зловеще парит над землёй, оставляя за собой след в виде леденящего облака мороза. Лич облачён в испещрённую рунами мантию, которая не прикрывает покрытой льдом грудной клетки. Церемониальный головной убор на его черепе напоминает короны древних владык Неруба. Несколько заиндевевших цепей небрежно обмотаны вокруг разных частей его нового тела, а их концы свободно плавают в воздухе.

История

Кел’Тузад всегда считался другими членами Кирин-Тора индивидуалистом из-за его настойчивости в изучении темных искусств и, прежде всего, некромантии. Однако другие архимаги запрещали кому бы то ни было практиковаться в темной магии. Услышав мощный вызов Короля-Лича из Нордскола, расстроенный своими недальновидными коллегами архимаг начал общаться с таинственным голосом и понял, что тот сулит огромную силу и знания. Оставив свое состояние и очень высокое положение, Кел’Тузад покинул Кирин-Тор, продал свои обширные владения и, подталкиваемый голосом Нер’Зула в своем разуме, отправился в Нордскол, к Ледяной Короне.

 

Долгие месяцы Кел’Тузад в одиночку скитался по ледяной пустыне. Он прошел через разрушенное королевство Азжол-Неруб и одним из первых понял мощь этой все возрастающей силы. Наконец маг добрался до своей конечной цели, Цитадели Короля-Лича. Смело приблизившись к входу, он был потрясен тем, что охранявшая ее нежить позволила ему беспрепятственно войти внутрь – как будто его уже ждали. Маг спустился глубоко вниз, к основанию ледника, и, обнаружив среди льда и тьмы Короля-Лича, предложил ему свою душу. Темный повелитель пообещал Кел’Тузаду бессмертие и великую силу в обмен на лояльность и послушание.

Культ Проклятых

Нер’Зул был доволен своим новым слугой и дал ему важнейшее задание. Спустя три года скитаний Кел’Тузад по приказу своего хозяина вернулся назад, в Лордерон, чтобы создать чуму, которая уничтожит королевство людей. Однако, в отличие от большинства слуг Темного повелителя, человеческая внешность Кел’Тузада была сохранена. Харизматичный волшебник мог использовать обман и убеждение, чтобы осуществить замыслы его хозяина.

 

В течение трех лет Кел’Тузад использовал свое благосостояние и выдающийся интеллект, чтобы создать тайное братство своих единомышленников, названное им Культом Проклятых. Своим помощникам он обещал вечную жизнь в Азероте и всеобщее равенство в обмен на служение Королю-Личу. Удивительно легко все новые и новые мужчины и женщины забывали про свою веру в Святой Свет, становясь послушниками Культа Кел’Тузада.

 

Добившись успеха в создании Культа Проклятых, Кел’Тузад поместил чуму Нер’Зула в особые артефакты, названные чумными котлами. Эти котлы были расставлены во многих северных деревнях Лордерона, принадлежащих Культу, и из-за них огромное количество зерна было заражено чумой. Любой человек, попробовавший это зерно, практически мгновенно умирал и превращался в слугу Короля-Лича. Его план сработал. Все больше и больше диких зомби появлялось в северных землях, и эта армия, названная некромантом Плетью, готовилась к войне с человечеством.

Перерождение

Однако и люди не сидели сложа руки. Орден паладинов, Серебряная Длань, заинтересовался странными сообщениями о появлении мертвецов на севере Лордерона. Молодой паладин и принц Лордерона Артас, его наставник Утер Светоносный и юная волшебница Кирин-Тора Джайна Праудмур, дочь адмирала Даэлина Праудмура, взяв небольшой отряд верных людей, отправились изучать чуму Кел’Тузада. Их опасения подтвердились – таинственная чума не просто убивала людей, а превращала их в нежить. Кроме того, они обнаружили, что за этим стоят некроманты.

Целью Артаса и его друзей был Андорал, торговая столица северных земель. Добравшись до города, они обнаружили, что он охвачен огнем, а жителей нигде нет. Там же Артас впервые встретился с Кел’Тузадом и узнал, что эта чума – его рук дело. Однако некромант исчез, прежде чем паладин размозжил его голову своим молотом.

 

Артас отправился на север, и в маленьком городке под названием Брилл вновь встретился с Кел’Тузадом. На этот раз принц использовал свой шанс и в ярости убил некроманта. Кел’Тузад лишь успел сказать перед смертью, что смерть его теперь ничего не значит.

 

“Наивный глупец… моя смерть ничего не изменит… в целом. Теперь… когда покорение этих земель… началось…”

 

Однако Артас впоследствии сам стал слугой Короля-Лича, Рыцарем Смерти и, по иронии судьбы, именно он должен был воскресить некогда убитого им некроманта. Разгромив остатки паладинов, охранявших останки Кел’Тузада, и захватив магическую урну, в которой прах некроманта был надежно защищен от разложения, Артас отправился к Солнечному Колодцу Кель’Таласа, единственному месту, в котором достаточно магической мощи для воскрешения существа. В дороге его сопровождал призрак Кел’Тузада, рассказывающий правду о Повелителях Ужаса и об истинных хозяевах Нер’Зула, демонах.

 

Уничтожив всех эльфов, что сопротивлялись армии Короля-Лича, и попутно убив и оживив в качестве баньши предводительницу эльфов Сильвану Ветрокрылую, Артас добрался до Солнечного Колодца. Рыцарь Смерти опустил в его воды урну с прахом некроманта и наблюдал, как из воды появился перерожденный Кел’Тузад.

Разрушение Даларана и зов Короля-Лича

Дальнейшей целью Короля-Лича был захват Книги заклинаний Медива, с помощью которой Кел’Тузад мог призвать в Азерот эредар Архимонда. Ни магия архимага Антонидаса, ни оборона Даларана не смогли противостоять мощи армии Плети, Кел’Тузад убил Антонидаса и забрал великий артефакт. Пока Артас защищал некроманта от атак остатков армии Даларана, Кел’Тузад совершал ритуал призыва демона. Ритуал удался, но первым же указом Архимонд повысил демона Тикондруса до властелина нежити в Азероте, отстранив от управления и Кел’Тузада, и Артаса. Однако некромант знал о тайных замыслах Нер’Зула, а потому спокойно удалился, не встревая в спор.

 

Артас отправился в Калимдор на поиски охотника на демонов по имени Иллидан. В разрушеном Лордероне под надзором Повелителей Ужаса остались Кел’Тузад и Сильвана. Вернувшись, Артас выгнал демонов из столицы и освободил некроманта и Темную Охотницу. Рыцарь Смерти и Кел’Тузад отправились в горы Альтерака, но Артас почувствовал невыносимую боль. В скором времени ему явился Нер’Зул – Король-Лич терял силы и приказал своему слуге немедленно возвращаться в Нордскол. Плеть начала быстро отступать. Кел’Тузад приготовил все к отправке Артаса и проводил его до побережья. Артас попросил верного слугу и “друга” – нечасто такие слова услышишь от Рыцаря Смерти – остаться в Лордероне и контролировать ситуацию. Собрав оставшиеся силы Плети, бывший архимаг направился в Чумные Земли.

Наместничество

Оставшись один, Кел’Тузад занял удобную позицию – подконтрольные ему войска Плети позволили Отрёкшимся Сильваны и нежити Повелителей Ужаса бороться за власть и влияние в отравленном чумой Лордероне. И теперь, когда Повелители Ужаса исчезли, он уступил Сильване лишь Тирисфальские Равнины, оставив большую часть Чумных Земель под своим контролем. Его практически неприступная цитадель, некрополис Наксрамас, парит над восточной частью бывшего королевства людей.

Как Кел’Тузад присоединился к Плети [World of Warcraft]

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Каким образом Кел’Тузад стал некромантом? Как так вышло, что маг Кирин-Тора обратился к темному искусству и возвысился в Культе Проклятых? Сегодня я вкратце расскажу вам его историю, основываясь на фактах, опубликованных разработчиками на момент выхода переработанного Наксрамаса. С точки зрения истории, описываемые события произошли между Второй и Третьей войнами.

Примерно в это время маги Кирин-Тора начали замечать, что Кел’Тузад периодически куда-то надолго отлучался. Выяснилось, что он посещал свои владения на севере Лордерона, где располагались его лаборатории для экспериментов по воскрешению мертвых. Узнав об этом, лидеры Кирин-Тора пришли в ужас. Антонидас, занимавшийся расследованием, продемонстрировал Совету ящик с полуразложившимися крысами, которых Кел’Тузад превратил в нежить, и все присутствовавшие в комнате содрогнулись. Члены Кирин-Тора, опасаясь слухов, решили заставить Кел’Тузада отказаться от некромантии, ведь обычные люди и так не доверяли тем, кто владел магией. Если бы они узнали, что один из магов Кирин-Тора воскрешает мертвых, это вызвало бы панику по всей округе или даже гражданскую войну в Лордероне. Кел’Тузад предложил Совету скрыть факты и позволить ему продолжить эксперименты, но никто не стал его слушать:

— Твои деяния компрометируют нас, Кел’Тузад. Мы обыщем твои владения. Все, что имеет хотя бы малейшее отношение к темной магии, будет конфисковано и уничтожено.
Кел’Тузад был готов к такому повороту событий. В его голове давно звучал таинственный шепот, и неизвестный союзник предупреждал его о возможной реакции Совета.
Под тяжестью улик король Теренас был вынужден поддержать решение Кирин-Тора. Маги выдвинули Кел’Тузаду ультиматум – он должен был оставить свои эксперименты или лишиться звания и имущества и покинуть Лордерон. Некромант выбрал второй вариант – он простился с Советом и отправился странствовать.
Путь Кел’Тузада лежал в заснеженный Нордскол. Первое время он бесцельно бродил по континенту и трясся от холода. Вскоре Кел’Тузад почувствовал, что тело скоро откажется ему повиноваться, и попытался найти укрытие. На глаза ему попалась странная постройка, которую охраняли существа, похожие на пауков.

Когда Кел’Тузад подошел к цитадели, перед ним возник еще один паук, гораздо больше всех остальных. Его звали Ануб’арак.
Ануб’арак, по-видимому, не желал причинять вред гостю – напротив, он хотел помочь. Ануб’арак служил некроманту, голос которого звучал в голове Кел’Тузада, а потому Кел’Тузад последовал за пауком под землю. Паучьи туннели привели его в гигантский зиккурат – Наксрамас.
Ануб’арак показал Кел’Тузаду многочисленные кварталы зиккурата и рассказал ему о Войне пауков, в которой его хозяин поработил расу нерубов и превратил их в нежить. Нерубы потеряли свободу и были вынуждены вечно служить своему повелителю.

Кел’Тузад удивился тому, что Ануб’арак и его собратья согласились служить некроманту, но неруб ответил, что у них не было иного выбора.
Продвигаясь вглубь Наксрамаса, Кел’Тузад заметил в клетке мужчину и женщину — предположительно, они были супругами. Мужчина выглядел здоровым, а вот его жена судя по всему была безнадежно больна. Она лежала, уставившись в одну точку, и постепенно угасала. Заметив Кел’Тузада, женщина немного оживилась и обратилась к нему с просьбой убить ее каким-нибудь простым заклинанием. Кел’Тузад не смог вынести ее взгляда и отвернулся в сторону.
— Если вы не можете помочь мне, спасите хотя бы моего мужа, умоляю!
Мужчина поспешил успокоить жену, сказав, что никогда не оставит ее одну.

Кел’Тузад шепнул Ануб’араку:
— Пусть она замолчит!
В ту же секунду Ануб’арак убил несчастную, пронзив ее сердце огромным когтем. Мужчина издал крик, полный боли и отчаяния, но осекся, увидев, что его возлюбленная вновь поднялась на ноги. Осознав, что произошло, женщина содрогнулась и велела мужу держаться от нее подальше, но тот проигнорировал предупреждение и сделал шаг по направлению к жене. Та оттолкнула его с такой силой, что он отлетел в сторону и ударился о прутья решетки.
— Не подходи! Иначе… Иначе…
Ее голос, поначалу казавшийся слабым и безжизненным, набрал силу, и в нем зазвучала ярость.

Кел’Тузад с ужасом наблюдал за тем, как женщина погрузила пальцы в рану на груди, облизала с них кровь, а потом бросилась на мужа и начала пожирать его живьем. Кел’Тузад не мог ей помешать, поэтому он закрыл глаза, но это не помогло. Он все еще слышал жуткие звуки ломающихся костей и леденящие душу крики. Не в силах этого вынести, маг телепортировался из Наксрамаса.
Во что он ввязался? Что он только что увидел?
Но не успел он собраться с мыслями, как его окружили зловещие тени, которые сказали магу, что ему некуда идти, потому что в его рассказ о произошедшем никто не поверит. У Кел’Тузада не было выбора. Он мог бы сразиться с тенями, но его смерть была бы бессмысленной, ведь хозяин Ануб’арака умел воскрешать мертвых. А вот если бы Кел’Тузад согласился добровольно служить некроманту, он мог бы обучиться новым способностям, стать сильнее и, возможно, превзойти своего учителя.

И Кел’Тузад позволил теням телепортировать себя в пещеру у подножия горы. На самой вершине Кел’Тузад увидел некое подобие трона. В пещере было еще холоднее, чем на ледяных пустошах Нордскола. Холод сковывал движения Кел’Тузада, и он не поспевал за тенями. Сильный ветер сбивал его с ног, и в конце концов маг выбился из сил. Задыхаясь, он попросил теней остановиться хотя бы на мгновение, но те ответили, что не знают покоя, и Кел’Тузаду пришлось с этим смириться.
Он продолжил карабкаться к вершине. Приблизившись к трону, маг почувствовал, что ветер усилился, а с неба посыпался крупный град. К тому моменту Кел’Тузад уже понял, что наверху находилась невероятно мощная и темная сущность. Не выдержав гнета, маг упал на колени. В его голове вновь зазвучал голос:
— Пусть это послужит тебе первым уроком. Я не знаю жалости и ненавижу тебя и твой народ. Я хочу, чтобы все живое исчезло из этого мира, и знаю, как это сделать.

И Кел’Тузад осознал, что его жажда знаний и власти привела его в ловушку. Его вновь охватил неописуемый ужас, а голос продолжал говорить:
— Тебе не удастся застигнуть меня врасплох. Я могу читать твои мысли как открытую книгу. Ты не сможешь меня победить. Бессмертие – это тяжелое бремя. Оно несет с собой мучения, какие тебе и не снились. Откажешься повиноваться мне – познаешь невыносимую боль и будешь молиться о скорой смерти!
Кел’Тузад уже слышал эти слова. У него действительно не было выбора. Он мог предать могущественного некроманта и ощутить бесконечную пытку, которая не прекратилась бы даже после смерти. Впрочем, он мог бы служить хозяину добровольно…
И Кел’Тузад сломался. Он заплакал и униженно попросил некроманта избавить его от мучений и снять заклинание, которое пригибала его к земле. Внезапно хватка ослабла, и Кел’Тузад смог взглянуть на того, кто сидел на троне, но вместо человеческой фигуры он увидел лишь вмерзшую в лед броню.
Надежда погасла в нем окончательно. Мысли мага стали путаться, его захлестнуло отчаяние. Перед ним был сам Король-лич.
И Кел’Тузад прошептал:
— Повинуюсь, мой повелитель.

Кел’Тузад гайд (Проклятие Наксрамаса, Логово Ледяного Змея)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Кел’Тузад — это финальный босс  «Проклятья Наксрамаса» в Hearthstone.  Этот босс довольно сложен в героическом режиме, пройти его можно только специально составленными колодами.


Награды:

После первой победы над Кел’Тузадом Вы получите карты Тень Наксрамаса и Кел’Тузад а также получите возможность изготавливать золотые версии этих карт.

Тень НаксрамасаТень Наксрамаса

Келтузад картаКелтузад карта

Эти карты нельзя распылить или создать обычным образом.

Советы по игре

Колоды против Кел’Тузада (героич.)

Данные колоды хорошо подходят для прохождения этого босса в героическом режиме.

Паладин

ПаладинПаладин

Жрец

ЖрецЖрец

Видео по прохождению Кел’Тузада в героическом режиме

 
Это не окончательный вариант гайда. В ближайшее время Мы дополним его новыми колодами и советами по прохождению. Предлагайте свои колоды для прохождения Кел’Тузада в героическом режиме, желательно в таком же формате как они представлены в данном гайде и мы добавим Ваши колоды в список рекомендуемых.

WoW Realm US-Kel’Thuzad :: WoWProgress

Guild World Progress
1 Proud Manlets 221 12/12 (M)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
2 Несокрушимый (r) 266 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
3 Небожители 504 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
4 Отель Dominance 1218 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
5 Незаконный (r) 1730 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
6 Благородство (r) 1823 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
7 Круто и мило 1977 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
8 Вечный поклонник C.. (r) 2061 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
9 Этично (r) 2551 11/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
H: Н’Зот Заразитель
10 Апейрон 2722 11/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
H: Н’Зот Заразитель
11 Knights Who Say Yee 2746 11/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
H: Н’Зот Заразитель
12 Ascensìon 2870 11/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
H: Н’Зот Заразитель
13 Пришествие 2946 11/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
H: Н’Зот Заразитель
14 Frozen Prophets 3310 10/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
H: Панцирь Н’Зота
H: Н’Зот Заразитель
15 Ни один мудрый 3354 10/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
H: Панцирь Н’Зота
H: Н’Зот Заразитель
16 Сердцеедки 3510 10/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
H: Панцирь Н’Зота
H: Н’Зот Заразитель
17 Эффект озера 3720 10/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
H: Панцирь Н’Зота
H: Н’Зот Заразитель
18 Lemme Run The Numb .. 3872 10/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
H: Панцирь Н’Зота
H: Н’Зот Заразитель
19 Envision (r) 3881 10/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
H: Панцирь Н’Зота
H: Н’Зот Заразитель
20 Призма 4129 9/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
H: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
H: Панцирь Н’Зота
H: Н’Зот Заразитель
.

Руководство по боссам Наксрамаса — Кел’Тузад

Руководство боссов Наксрамаса — Кел’Тузад


Ниже приводится руководство для финального босса Vanilla World of Warcraft Raid Progression, Kel’Thuzad .

Этот фрагмент текста Исрингхауса следует за видео, созданным Расериском

ФАЗА 1 — Волны

Давайте начнем с рассмотрения первой фазы встречи.
Первая фаза начинается после того, как ваш рейд войдет в центр
комнаты. KT начнется с короткого монолога, и рейд
будет окружен со всех сторон. Эта фаза продлится 5
минут, во время которой КТ будет отправлять волны врагов в рейд.

Эти волны начинаются медленно,
увеличиваются в скорости по мере продолжения фазы,
и состоят из нескольких уникальных аддов с разными способностями.

Солдат:

Очень низкая скорость передвижения,
можно сковать.Легко убиваются 2-3 способностями.
Солдаты могут использовать Темный взрыв.
Это AoE 2500-3100 теневого урона.
Эта способность проявляется, когда Солдат попадает на дистанцию ​​ближнего боя
с членом рейда и убивает солдата в процессе.

Мерзостей:

Невероятно сильные адды ближнего боя.
может применить к танку дебафф смертельных ран,
делает их приоритетной целью для
бойцов ближнего боя, чтобы сосредоточить их. Дебафф «Смертельные раны» может суммироваться,
Таким образом, танки нужно будет вращать, чтобы они не складывались слишком высоко.
Исцеление снижено на 10% за стек.
Важно отметить, что мерзости
уязвимы для обезоруживания, что может помочь нанести
часть урона.

Ткач душ:

Очень низкая скорость передвижения, атакует только когда находится рядом с целью, на которую они спровоцированы,
. ДПС дальнего боя в первую очередь должен сосредоточиться на этих мобах. Когда они приблизятся, они будут использовать
Wail of souls, нанося 6300-8600 теневого урона
нескольким целям, а также отбрасывая их назад.
Они могут быстро менять аггро-цели, поэтому убедитесь, что
никогда не приближается к ним.

ФАЗА 2 — Способности Кел’Тузада

Прожив около 5 минут, начнется вторая фаза.
и Кел’Тузад станет активным. Быстро разберитесь с любыми оставшимися
аддами, прежде чем переходить к нему.

Frost Bolt

Наносит 9000-11000 ед. Урона от холода его текущей цели,
накладывает их через случайные промежутки времени.
Melee DPS должен вращаться, прерывая их,
, так как даже одна ледяная стрела, пробившаяся сквозь них, может легко привести к гибели вашего основного танка.

Залп Frost Bolt

Каждые 15 секунд Кел’Тузад будет заклинать стрелу льда на каждого члена рейда,
Наносит 2700-3500 ед. Урона от холода.
Этому урону можно полностью противостоять при достаточно высоком сопротивлении.

Цепи Кел’Тузада

Каждые 60 секунд Кел’Тузад наложит контроль над разумом на основного танка и 4 других участников рейда.
Когда эта способность используется, она приводит к полному уничтожению аггро.
Весь DPS должен остановиться примерно за 5 секунд до этой способности,
с магами и чернокнижниками, сосредоточенными на использовании CC для управления контролируемыми разумом целями.

Взрыв маны

Периодически на протяжении всего боя Кел’Тузад накладывает этот дебафф на случайных участников рейда, которые используют ману.
Это заставляет их взорваться через 4 секунды,
Наносит урон в зависимости от того, сколько максимальной маны у них есть в 10 ярдовом AoE,
, а также сжигает половину текущего запаса маны исходной цели.

Морозный взрыв

Периодически во время боя Кел’Тузад атакует случайные
игроков с помощью Морозного взрыва, нанося 130% HP
цели за 5 секунд и замораживая их.
Целители должны быстро отреагировать, чтобы исцелить
участников рейда через урон, поскольку эта способность может очень быстро убить
своих целей. Эта способность также будет цепочкой
к другим целям в пределах 10 ярдов от исходной цели.
Это означает, что игроки должны оставаться рассредоточенными на протяжении
боя.

Трещина Тени

Кел’Тузад будет периодически помещать красный круг под игроками на высоте
футов, который убьет их через 3 секунды, если они не выйдут на
футов из круга.Их довольно легко избежать, если
все игроки обращают внимание во время боя.

Фаза 3 — Хранители Ледяной короны

После того, как рейд Уменьшает здоровье КТ до 40%, начинается фаза 3
. В этот момент появятся пять стражей Ледяной короны, чтобы помочь
КТ. Трое из них могут быть скованы преистами,
, но оставшиеся двое должны быть подобраны танками или кайтами.

У этих стражей Ледяной короны есть способность под названием Кровавый кран,
Предоставляет им + 15% DMG и + 10% размера за стек до 99.
Они получают один стек при смене цели, а все 5
получают один стек каждый раз, когда член рейда умирает.

Заключение

Это в значительной степени завершает это руководство. Кел-тузад — это
, одна из самых сложных встреч в Vanilla WoW, но к
, имея в виду эту информацию, у вас не должно возникнуть проблем.

.

WoW Realm US-Kel’Thuzad :: WoWProgress

Guild World Progress
1 Proud Manlets 212 9/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
2 Несокрушимая (r) 219 9/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
3 Небожители 493 9/9 (М)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
4 Суверен 564 9/9 (М)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
5 Континуум 1565 9/9 (М)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
6 Dominance Hotel 1896 9/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
7 Не мудрее 2282 9/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
8 Незаконный (r) 2587 9/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
9 Сердцеедки 2748 9/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
10 Вечный поклонник К.. (r) 2749 9/9 (М)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
11 Адвент 2886 9/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
12 Дворянство (r) 3236 9/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
13 Эксклюзивные изгои 3649 7/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
H: Меккаторк
M: Конклав Избранных
H: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
14 Ascensìon 3904 4/9 (M)

Битва за Дазар’алор

N: Чемпион Света
N: Мастера Нефритового Пламени
N: Гронг
M: Изобилие
N: Меккаторк
M: Конклав избранных
N: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
M: Леди Джайна Праудмур
15 Внешне глубоко 4544 8/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
H: Леди Джайна Праудмур
16 Остатки 4689 8/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
H: Леди Джайна Праудмур
17 Лига Шада.. 5016 8/9 (М)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
M: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
N: Леди Джайна Праудмур
18 Divinity 5320 7/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
H: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
H: Леди Джайна Праудмур
19 DIMA 5372 7/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
M: Меккаторк
M: Конклав Избранных
H: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
H: Леди Джайна Праудмур
20 Havoc 5798 6/9 (M)

Битва за Дазар’алор

M: Чемпион Света
M: Мастера Нефритового Пламени
M: Гронг
M: Изобилие
H: Mekkatorque
M: Конклав Избранных
H: Блокада Штормовой стены
M: Король Растахан
H: Леди Джайна Праудмур
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *