Разное

Wow маг: Недопустимое название — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Mage / Маг — Классы — World of Warcraft

Маг — основы
Маги WarCraft’a однажды сосредотачивали свои силы в пределах Даларана. После того как королевство было разрушено Пылающим Легионом загадочные искусства магии рассеялись по далеким уголкам всего мира.

Маги очень важные и полезные участники в группе. Одно из наиболее полезных возможностей Мага — это Полиморф, который позволяет Магу контролировать количество атакующих группу монстров. Так же Маг способен использовать заклинания телепортации, которые позволяют быстро путешествовать по миру. Маги даже могут создавать еду и воду чтобы помочь любому быстро восстановиться после битвы.

Преимущества:
Может создавать Еду и Воду
Силен в заклинаниях, воздействующих на площадь
Может телепортироваться

Слабости:
Имеет трудности с монстрами имеющими сопротивления магии
Очень хрупкий и легко победимый в неожиданных ситуациях
Может носить только броню из ткани

Информация

Роль Класса
Если Вы ищете того, кто сможет показать монстрам всю полноту боли, то Маг, несомненно, Ваш выбор. Обладая мощными заклятиями элементов и тайной маги, Маги наносят противнику огромный урон, который враг не сможет не ощутить. Ущерб — вот второе имя Магов, и они в полной мере его оправдывают. В их арсенале есть могучие заклятия контроля толпы, позволяющие держать в страхе орды противников — фактически, эти способности можно использовать на ком угодно, делая, таким образом, магов незаменимыми членами группы. Мы не в коем случае не хотим указывать Вам, как играть — помните, что одна из главных прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои собственные стратегии и тактики ведения боя!

Трудные Задачи
Остаться в живых
Управлять агрессивностью монстров

Доступные расы: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы

Стандартные показатели: Здоровье Мана

Допустимая одежда: Вещи из Ткани
Доступное оружие: Кинжалы(требуется тренировка), Жезлы, Посохи, Мечи(требуется тренировка)

Ледяная Броня (Ice Armor) и Ледяная Броня (Frost Armor) не складываются.
Эффекты от Ледяной Брони (Ice Armor) и Ледяной Брони (Frost Armor) не складываются

Другая Информация
Тайная Магия (Arcane Magic)

Тайный Интеллект (Arcane Intellect)

— Увеличивает Интеллект цели на X в течении Y минут. Всегда колдуйте его на себя и на других игроков, которые в этом нуждаются.
Тайные Снаряды (Arcane Missiles) — Запускает Тайные Снаряды, наносящие X урона Тайной магией в течении Y секунд.
Превращение (Polymorph) — Превращение противника в овцу. Заколдованный враг вынужден бездействовать в течении X секунд и не может атаковать или применять заклинания, но очень быстро восстанавливает здоровье и Ману. Атака снимает заклятие с цели. Заколдованными могут быть только любые животные и гуманоиды.
Замедленное Падение (Slow Fall) — Замедленное скорость падения с высоты в течении 30 секунд.
Ослабить Магию (Dampen Magic) — Ослабление магических эффектов для всей группы на X и заклинаний излечения на Y в течении Z минут.
Тайный Взрыв (Arcane Explosion) — Тайный Взрыв наносит X-Y урона Тайной магией вокруг Мага.
Обнаружение Магии (Detect Magic) — Обнаруживает магические эффекты на цели на протяжении X минут.
Усиление Магии (Amplify Magic) — Увеличивает повреждения от враждебных заклинаний на X и лечебные заклинания на Y. Длится Z минут.
Удаление Меньшего Проклятия (Remove Lesser Curse) — Удаление меньшего проклятия с одной дружественной цели. Используйте это чтобы снимать проклятия с себя и друзей.
Скачок (Blink) — Телепортирует Мага в указанное место на 20 ярдов, освобождает от любых эффектов, которые удерживают его.
Телепорт в город (Teleport) — Телепортирует Мага в какой либо город.
Щит Маны (Mana Shield) — Поглощает X физических повреждений, за счет вашей маны. Длится Y минут. Это пригодится вам, если вы в беде или на грани смерти. После того как у вас закончится мана, надейтесь только на то, что монстр умрет (обычно в группах) раньше вас.
Контр-заклинание (Counterspell) — Сбивает заклинание врага на X% времени, не давая ему сотворить его снова в течение 10 сек. Создает много ненависти к вам.
Портал (Portal) — Создаёт Портал, позволяющий переместиться в выбранный город всем членам группы.

Призывы (Conjuration)

Призвать Воду (Conjure Water) — Призывает магическую воду, восстанавливающую Ману. Призванная вода исчезает, если её не используют более 15 минут.
Призвать Еду (Conjure Food) — Призывает магическую еду, восстанавливающую Здоровье. Призванная еда исчезает, если её не используют более 15 минут.
Призвание Камня Маны (Conjure Mana Agate) — Призывает Камень Манны, мгновенно восстанавливающий определённый запас магической энергии.

Магия Огня (Fire Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления огню.

Огненный Шар (Fireball) — Запускает огненный шар, наносящий Х-Y урона сразу и более Z урона каждые N секунд.
Огненный Взрыв (Fire Blast) — Взрыв наносит X-Y урона цели.
Огненный Удар (Flamestrike) — Вызывает столб огня, который сжигает всех врагов на площади, причиняя от X до Y огненных повреждений, и в дополнении еще A повреждений в течении Z секунд.
ПироБласт (Pyroblast) — Запускает огромную огненную глыбу, который наносит X-Y урона Огнём и ещё дополнительно Z в течении N секунд
Огненный Щит (Fire Ward) — Поглощает X огненных повреждений. Длится Z минут. Используйте эту способность, когда встретите огненного монстра.

Ожог (Scorch) — Обжигает врага, нанося от X до Y повреждений огнем.
Взрывная Волна (Blast Wave) — Волна Пламени Вырывается вперёд, нанося X Огненного урона всем противникам в радиусе действия и оглушая их на Y секунд.

Магия Холода (Frost Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления холоду.

Ледяная Броня (Frost Armor) — Увеличение брони на Х. Если противник ударяет мага, то скорость его движения уменьшается на Y, а скорость атаки на Z. Длиться 30 минут.
Заморозка (Chilled)

— Замораживает цель на Х секунд.
Ледяная Стрела (Frostbolt) — Запускает ледяную стрелу, наносящую X-Y Ледяного урона и замедляющую скорость движения на Z % от нормальной на N секунд.
Ледяная Глыба (Ice Block) — Замораживает Мага в глыбу льда на 10 секунд, блокируя любые физические и магические повреждения. Замороженный Маг не может совершать никаких иных действий.
Ледяная Нова (Frost Nova) — Взрыв Ледяной звезды наносит всем противникам в радиусе X Ледяного урона и замораживает их на месте в течении Y секунд. Атака замороженного противника может прервать эффект.
Снежная Буря (Blizzard) — Осколки льда падают на выбранную территорию, причиняя X повреждений в течении Z минут.
Ледяной Щит (Frost Ward) — Поглощает X повреждений холодом. Длится Y минут.
Конус Холода (Cone of Cold) — Наносит от X до Y повреждений врагам, находящимся перед магом в конусном направлении и замедляет их скорость на Z% в течении N секунд.
Ледяная Броня (Ice Armor) — Увеличивает защиту на X и сопротивление Холоду на N. Если враг атакует заклинателя, то он может уменьшить свою скорость передвижения на Y% и уменьшить свою скорость атаки на Z%. Длится A минут.
Ледяной Барьер (Ice Barrier) — Мгновенно создаёт вокруг Мага щит, поглощающий X урона и не позволяющий противникам прервать заклинания. Длится Y секунд.

Бой(Combat)
Ледяная Нова или любые Ледяные способности, которые замораживают или замедляют монстров всегда используются в течении боя. Тогда маг отбегает настолько далеко, насколько это можно, и уже оттуда произносит свои заклинания. Обычно, Маг слаб в ближних боях, так что обычно правильно держаться подальше от монстров.

Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Мага:

Шитье и Зачарование — Маги могут создавать броню из ткани  и зачаровывать свое обмундирование, чтобы сделать себя более мощными.
Сбор Растений и Алхимия

— Маги могут создавать баночки маны для себя или различные другие зелья.

Подробный гайд по Магу в реалиях 3.3.5а — Руководства WotLK 3.3.5a

Подробный гайд по магу 3.3.5а

Автор: Итак, всем здарова народ, я решил написать Гайд о магах в дополнений Wow: Wrath of the Lich king. Честно говоря, магом я играю давно еще с самого классика, и это мой излюбленный класс в этой игре. Ну что ж приступим.

Раса:

Раса особого значения как я думаю не имеет, но все же некоторые отличия есть.
Альянс – Человек, Гном, Дреней
Человек — оптимальный вариант игры за мага, т.к есть расовый тринкет, а также улучшенный дух, что очень хорошо в PVE.
Гном — также хорошая раса для игры за мага, повышенный интеллект и способность снятия замедления.
Дреней – не самая хорошая раса игры за мага, т.к отхил магу не так важен, единственное что радует это расовая повышение меткости.
Орда — Тролли, Кровавые эльфы, Нежить.
Тролли – очень хорошая раса, но очень уж не красивая и не брутальная. Славиться своей способностью берсерк, повышающая хаст
Кровавые Эльфы – сопротивление всем школам магий, а также массовое сало.
Нежить(Андед) – излюбленная раса всех мувемейкеров. Имеет способность снятие фира, которая имеет 45 сек. Кулдаун с Тринкетом. Хорошая анимация, выглядит красиво.
О способах прокачки:
В прокачке я советую выбирать специализацию Фрост. Есть несколько вариантов билда прокачки мага в спеке Фрост.

Профессий:

Портняга — Светлотканная вышивка
Ювелирное дело — 3 особых камня
Инженерное дело — Гипернитроускорители, Нитроускорители, Бомбы, Ракетница.

Как одевать мага, когда прокачиваетесь?

Старайтесь одевать мага в фул спд, т.к это повышает ваш урон. Т.е вы будете бить сильнее. Также вместо выносливости я советую выбирать дух или манарег, отлично подходит когда вы ходите и спамите мобов, и у вас быстро восстанавливается мана.

Подземелья (ПП, ЛФГ)

В этом разделе я отпишу какие шмотки выбивать при прохождений инстов с 15-70 уровень. Буду отписывать только самые лучшие шмотки с инстов.

World of Warcraft Classic

15-21 уровень — Огненная пропасть (Кристалические манжеты, Дающие силу одеяния)

15-21 уровень – Мертвые копи (Перчатки в золотую крапинку, Щедро изукрашеное Кольцо, Углекаменный посох, Мешалка Повара, Верхняя рубашка Корсара)

15-25 уровень – Пещеры Стенаний (Одеяние Щитомордника, Перчатки змея, Животворный корень, Тонкоукрашеное оплечье, Огнеплюй)

16-26 уровень – Крепость темного клыка (Зловещий светильник, Кошачье оплечье, Одеяние Аругала, Пояс Аругала, Наручи Усилия Разума, Ведовской посох)

20-30 уровень – Непреглядная пучина (Пояс Гхаму-ра, Туманные штаны Дремлющего, Посох благославения Провидца)

20-30 уровень – Тюрьма Штормграда (Трость Кэма)

24-34 уровень – Гномреган, честно говоря не советую проходить этот инст вообще.

26-39 уровень – Монастырь Алого ордена (Инквизиторская наплечная накидка, Сфера Забытого Провидца, Подгнившие поножи, Талисман призрачного осколка, Благоухающий капюшон, Рука Мертвеца, Одеяние щита, Гипнотический клинок)

30-40 уровень – Курганы Иглошкурых (Кушак смертемага, Светящиееся Око Мордреша, Бежизненный череп Мордреша, Чумной побег)

30-44 уровень – Марадон (Хлоросетчатый ремень, Сандали гнилой лозы, Кушак из гривы сатира, Облачение природы, Облачный камень, Углекаменный кортик)

35-45 уровень – Ульдаман, к сожелению этот инст багнут, но если в пати есть лок или маг, то его можно проити (Поножи камнеткача, Оплечье Провидящего в огне, Племенное одежды Гримлока)

44-54 уровень – Зул’Фарак (Амулет Жизненной силы, Стрекало Зум’раха, Поножи Чароскока, Руническое кольцо, Маска скерного колдунства)

46-56 уровень – Стратхольм (Прикосновение Призрачного черепа, Оплечье Тузадина)

World of Warcraft Burning crusade (TBC)

При приходе в аутленд я отпишу те инсты в которые в с вероятностью 100% попадете.
57-67 уровень – Бастионы адского пламени (Наплечье чародейской ярости, Молитвенные бусы Крови Сердца, Посох хрустального огня, Брюки дарующего жизнь, Коьцо обновления, Колдовское кольцо)
59-68 уровень – Кузня крови (Окровавленные полуперчатки военврача, Камень Света Ауслезе
Облачение божественного командования, Боевой пояс Огненной мысли)
60-69 уровень – Узилище (Поножи великолепного царствования, Длинный меч огненных чар, Успокаивающий стебель со спорами, Пропитанная спорами накидка)

World of Warcraft Wrath of the lich King (WoTLK)

В этом разделе не особо можно что то выделить, главное выбивать шмотки на хаст спд и дух. Все просто!

Frost mage PVP 3.3.5a

Выбор эквипа для Фрост Мага — определяющий для вас пункт. На чем же делают акцент топовые фрост маги при выборе эквипа? Прежде всего, на Спелл Демедж и на Хаст Рейтинг. Почему? Потому что развитие этих двух статов даcт вам возможность наносить большое количество дамага, при этом снижая скорость ваших кастов. Но не стоит забывать и о Ресайленсе — маги как тряпочники частенько являются таргетом для фокуса для мили и визард кливов, поэтому не стоит забрасывать этот стат. На данный момент, главная ошибка начинающих магов — слишком большое количество ПвЕ гира. Да, немного ПвЕ прибавит вам немало хаста и спеллдамага, но при слишком большом количестве ПвЕшки вы станете удобным таргетом для своих оппонентов. Также, маг обязан иметь 4% хита, что уменьшит шансы на промахи ваших спеллов. Статы моего мага (у которого, безусловно, есть минусы, а именно не самое большое количество спд, обусловленное отстутствием солидного ПвЕ гира):

Билд:

Мой билд

Интерфейс:

У магов достаточно забитый интерфейс. Он может выглядить вот так:

Я предлагаю лично использовать аддон BindPad, и выставить в интерфейс только те спеллы, которые имеют откат. Как вы настроете все это зависит от вас самих.

Список аддонов:
Quartz — заменяет стандартный кастбар
Tellmewhen — показывает проки пальцев и заморозки мозгов
Power Auras — индиентичный аддону TellmeWhen только его немного трудней настроить, впрочем не плохой аддон
Gladius — незаменимый аддон любого любителя аренить
Bartender — стандартную панель
BindPad — возможность скрывать некоторые спеллы и не тратить место на экране
OmniCC — показывает откат кулдаунов спеллов

Базовые Tips’ы:

В данном разделе мы разберем базовые типсы при игре за мага на арене. Все специфические моменты, которые вы должны знать — будут именно здесь. Если вы хотите что-либо добавить в данный раздел — не стесняйтесь отписываться

1.) Один из важнейших моментов при игре на арене — используйте фокус фрейм. Он позволяет вам контроллить таргет и отслеживать его действия, при этом не меняя свой таргет. Без фокус фрейма на даный момент тяжело представить игру мага на арене.

2.) Если против вас играют классы, способные на кастинтеррапт — используйте фейккасты. Что такое фейккаст? Вы начинаете кастовать один из спеллов фрост / аркан / фаер школы и обрываете каст до его конца, тем самым вынуждая вашего противника промахнуться. Тем не менее, не все игроки сразу реагируют на ваши фейккасты, поэтому иногда это придется делать не раз и более правдаподобно. При этом, очень важно самим не вестись на фейккаст, тем самым, не имея контрспелла, вы дадите противнику приемущество над вами.

3.) Использование Айс Блока в оффенсив целях, а именно — для снятия какого-либо контроля, при условии, если ваш ПвП тринкет на кулдауне или же если ваш тиммейт-диспеллер (если таковой присутствует) не может его сдиспеллить. Макрос на канселаура айсблока поможет вам с быстрым снятием контроля.

4.) Умное использование инвиза. Это подразумевает то, что вы будете его использовать не только для того, чтобы убежать и отпиться, но и в других целях. Прежде всего, инвиз работает как ваниш — каст, который пойдет в инвиз, автоматически уйдет в иммун. Но не забывайте о том, что до входа в инвиз идет пре-каст, поэтому в случае, если кто-то начинает в вас раскастовку — делайте инвиз заранее. Также, существует еще один умный метод для использования инвиза — если против вас играет команда с рогой — используйте инвиз и встаньте прямо в вашего тиммейта. Скорее всего, рога пойдет его сапать и вы сможете сразу же поставить его в нову.

5.) Никогда не забывайте использовать копии на арене, особенно против сетапов с кастером со спеллинтерраптами. При использовании копий, вы автоматически пропадаете из фокуса ваших оппонентов, что выиграет у вас время для быстрого шипа по таргету или же для оффенсив каста.

6.) Не брезгуйте использованием первого ранка Фростболта, даже несмотря на его высокий манакост. Так как нынче маг отчасти зависит от РнГ, фростболт как быстрый каст не только замедлит ваш таргет, но и вы также получите шанс на прок Заморозки Мозгов или Ледяных Пальцев.

7.) Иногда, когда соперник не реагирует на фейккасты, начинайте берстить фаер школой, при этом изредка поддавая первый ранк фростболта, что даст вам шанс на один из проков. Берст фаер школой скорее всего вынудит его отдать вам в нее контрспелл, что в последствии развяжет вам руки.

8.) В зависимости от играющего против вас сетапа, вы должны выбирать то, как вы будете играть — либо в глухой дефенс (постоянное обновление контроля для сейва себя и своих тиммейтов, бОльшее предпочтение контролю и кайту, чем дамагу, кулдаун менеджмент), либо жесткий оффенс (жесткий берст с быстрым использованием всех кулдаунов для раннего килла одного из оппонентов.)

9.) Если против вас играет тима с рогой, и один из ваших тиммейтов уже вошел в комбат и при этом рога еще не открылся — киньте быстрый, дешевый по мане бафф на своего тиммейта, тем самым вы войдете в комбат и савойдите сап.

10.) Правильно используйте Дип Фриз. Дип Фриз не всегда используется в оффенсив целях, частенько придется отдавать его для сейва тиммейта или для контроля хилера при условии полного диминишинга на шип (или же если этот хилер — друид.). Плюс, отслеживайте проки Ледяных Пальцев — при его проке вы можете кидать Дип Фриз без нова на таргете.

11.) Сайленс Менеджмент. Не всегда стоит сохранять контрспелл для отдачи его в каст противника. Иногда, если ваш нюк таргет на лоу хп, стоит отдать флэт контрспелл хилеру или же тому, кто может помешать вам его добить, кинув какой-либо контроль.

12.) Если на арене один из ваших соперников старается залосить вас за колонной — кастуйте Чародейский Стрелы. Каст не прервется из-за лоса и вы сможете не только поддерживать дамаг по таргету, но и держать цель в комбате, что важно против стелсеров или кого-либо, старающегося отпиться.

Триксы.

В данном разделе мы разберем особенности игры на арене против определенных классов, которые должен знать каждый аренящий маг.

Варриоры. ( [воин] )

1. Чаще всего, вары которых вы стараетесь заполиморфить будут пытаться этот полиморф срефлектить. Что же делать? Фейкать Шип и кидать ленс в рефлект с дальнейшим шипом. Если же вы делаете это по фокусу — вам понадобится макрос на фокус айс ленс для быстрого сбития рефлекта и последующего шипа.

2. Никогда не блинкуйтесь из Чарджа при наличии у вара Интерцепта. При блинке из Чарджа, вы получите больший по времени стан от интерцепта, что приведет к получению большего количества дамаги по вам, что для вас крайне нежелательно.

3. На данный момент, вары очень любят использовать вертушку после первого же чарджа, провоцируя вас на быстрое использование из айс блока. Что же лучше сделать? Лучше подержать айсблок до лучших времен и просто сделать блинк из вертушки, с дальнейшим кастом либо шипа, либо болта. Чаще всего, после блинка вары отключают вертушку и делают интерцепт, но если вы сразу же после блинка сделаете попытку его зашипать, то скорее всего вы преуспеете. Если же варриор отказываеться отключать вертушку и все крутится-вертится — проберстите его по ней, тк в ней у них нету возможности спеллрефлекта.

4. Не забывайте, что помимо полиморфа новы и КоКи являются отличным средством для контроля против варриора, особенно если у него в тиме нет диспелла. Так что, если при игре на арене у вас диминишинг на шип по вару, поставьте е го в нову.

5. Модное средство для кайта варриора — держаться в дед зоне, в которой он не только не может вас достать, но и так же не имеет возможности для чарджа и интерцепта. С другой стороны, для того, чтобы было возможно это делать, вам нужен хороший коннект и пинг.

6. Часто маги предпочитают при кулдауне КоКа или же новы накинуть на варриора первый ранк фростболта — это не только даст вам возможность для прока пальцев или фаербола, но и повесит на него чилл эффект.

Присты. ( [жрец] )

1. При попытке зашипать приста, вы чаще всего будете получать ШВД, который будет выводить его из шипа. Посему, старайтесь сфейкать ШВД перед тем, как пытаться дать шипу, иначе вы можете испортить себе диминишинг.

2. Если у тиммейта приста лоу хп и вам больше нечем его контроллить — дайте ему флэт контрспелл. Это лишит его возможности дать тиммейту абсорб щит, а также даст вам время добить тиммейта.

3. Если вы попали в фир, а у вас нету тринкета — снимите его айсблоком. Чаще всего, маги используют это в оффенсив целях (например, если у приста лоу хп и вы получаете фир.)

4. При ситуации, когда прист вас манабернит, а у вас нету блока или контрспелла — сделайте ему блинк за спину. Этот трикс прервет его каст и даст вам время до конца кулдауна на КС.

5. Старайтесь местами спеллстилить с приста баффы, особенно абсорбы, реньюшки и пауер инфужен. Это не только даст вам абсорб или же отхилит вас, но и лишит этих баффов приста.

ДК. ( [рыцарь смерти] )

1. ДК — наполовину кастер и большинство его дефенсив кулдаунов являются спеллами. Поэтому, иногда стоит дать контрспелл ДК в оффенсив целях — дабы не дать ему поюзать одну из его дефенсив абилок.

2. Если на вас висит гуль и вы стараетесь дать берст по ДК — сначала поставьте пета в нову и отойдите. Чаще всего, ДК использует стан пета для сбития вашего берста по нему.

3. Следите за Незыблемостью Льда. Эта абилка дает ДК иммун ко всем станам, поэтому очень нежелательно пытаться дать Дип Фриз в него тогда, когда на нем висит этот бафф.

4. В то время, как на ДК висит личборн — у вас не будет возможности его зашипать. Поэтому, используйте другие контроль абилки для его удержания до конца эффекта Личборна — от новы до контрспелла.

Друиды. ( [друид] )

1. Местами, когда вы сильно просадились и на противнике есть хоты от друида — постарайтесь их проспеллстилить. Это даст вам немалую прибавку к ХП при не самой большой потере маны.

2. Если после долгой серии контроля по друиду на нем или на его тиммейте нету хотов — дайте друиду контрспелл, дабы он не успел обновить хоты, которые впоследствии могут очень сильно вытащить их ХП.

3. Главный ключ к победе против тим с друидами при отстутсвии диспеллера — постоянные свичи, т.к в 90% случаев у вас не получится убить таргет через целый стак хотов.

4. Дип Фриз — ваше главное оружие против Друидов, тк у вас не будет возможности заполиморфить их. Посему, стоит как следует думать перед тем, как отдавать кому-либо Дип Фриз — тк в нужный для того момент затем его может не оказаться.

5. Если друид ферал и вы находитесь на приличном от него расстоянии и он шифтится в мишку — сделайте фейк. Чаще всего, друиды шифтятся и ждут момента, когда вы будете что-либо кастовать для последующего чарджа по вам, имеющего эффект спеллинтеррапта.

6. Опять же по фералам — не жмите копии при игре против ферала, Они — ваши главные помощники для кайта ферал друида, который своими постоянными шифтами будет дропать с себя все чилл эффекты.

Паладины. ( [паладин] )

1. Следите за появлением Мастер Ауры у паладина — будет очень большой ошибкой дать контрспелл в Мастер Ауру, которая подразумевает иммун ко всем спеллинтерраптам.

2. Частенько, паладины используют сакрифайсы для авойда контроля по ним. Один из них не диспеллящийся, в то время как второй прекрасно спеллстилится. Делаем фейк шипа и паладин, скорее всего, кинет на своего тиммейта тот самый сакрифайс. Спеллстилим, снимаем его с себя и шипуем паладина.

3. Если паладин ретрик — не стоит просто так отдавать Дип Фриз при наличии у него Фридома. Дип Фриз нужно использовать с умом — например, можно дать паладину дип фриз и, как только он использует фридом, сразу же зашипать его, отойти на приличное расстояние и начать берст.

4. Ретри Паладин в основном завязан на спеллах, поэтому правильное использование контрспелла против него очень важно — например для авойда репетенса или хаммера, или же для того, чтобы не дать ретрику похилиться инстант флешкой.

5. Если паладин использовал крылья — не поскупитесь на ману для их спеллстила. Это очень сильная прибавка к дамаге и, скорее всего, если паладин до вас дойдет — он вас убьет. Поэтому, есть два варианта — либо сразу же шипать паладина и обновлять на нем шип до конца эффекта крыльев, либо быстро их проспеллстилить, что даст вам этот бафф с прибавкой дамаги.

Варлоки. ( [чернокнижник] )

1. Прежде всего — фейкайте и старайтесь сами не вестись на фейки — данный пункт очень важен при игре против варлока. Одно неправильное использование контрспелла может привести к быстрому поражению.

2. Если у варлока все еще есть спеллок — поставьте обоих в нову и отойдите на максимальное для каста фростболта расстояние — пет скорее всего не дотянется до вас контрспеллом и вы сможете спокойно раскастовать берст по варлоку.

3. Блок Дескойла. Любимый трикс всех магов-мувимейкеров. Дес Койл — неслабый хил для варлока, поэтому будет достаточно неплохо поймать его айсблоком и не дать варлоку возможности похилиться. Хотя, конечно, чаще всего лучше оставить блок для дропа фира при отстутствии у вас тринкета или же если на вас слишком больше количество дот.

4. Если вы играете на арене против варлока и вы хотите кого-либо зашипать — постарайтесь для начала настакать на таргете винтерчиллы, что позволит засейвить шип от девоура.

5. Если вы предпочитаете играть через пета — дайте ему дип фриз. Это не только не позволит сдевоурить контроль с варлока, но и также не даст возможности пету дать вам КС, что позволит вам дать полный берст по дип фризу.

Шаманы. ( [шаман] )

1. Если вы играете в тандеме с рогой — старайтесь сбивать Ерс Бинд и Пойзон Клининг тотемы. Это сильно облегчит работу вашему тиммейту, что не позволит шаману диспеллить с себя яды, а также замедлять вас и ваших тиммейтов.

2. У шаманов, как и у многих других классов в ВоВ, есть возможность кастинтеррапта — Винд Шок, который к тому же имеет маленький кулдаун. За его кулдауном стоит следить и частенько фейкать шамана для того, чтобы лишить его возможности сбивать вам касты тем самым шоком.

3. Не забывайте о том, что Хекс шамана — это курса, поэтому если один из ваших тиммейтов попал в хекс — у вас есть возможность его сдиспеллить.

4. Нова против шамана — также очень полезный контроль. Если тиммейт шамана ушел в далекий от него лос — просто поставьте шамана в нову и добейте лосящего собственного хилера тиммейта.

5. Следите за кулдауном граундинг тотема, который «съедает» один из спеллов, летящих в сторону шамана и его тиммейтов.

6. Спеллстильте БЛ. Это не только заберет его у оппонента, но и даст вам ооочень сильный бафф, делающий ваши касты быстрее.

7. У Шамана есть возможность диспелла, поэтому при игре против шамана старайтесь закрывать ваши баффы всевозможными баффами — от Вардов до Замедленного Падения.

Хантеры. ( [охотник] )

1. Если Хантер использует змей — старайтесь их быстро саоешить, дабы они не обновляли на вас свои яды.

2. У Сурвайвал Хантера основной дамаг идет через фаер школу, поэтому не забывайте постоянно обновлять фаер вард, который будет абсорбить большую часть хантервского дамага.

3. Хантер — самый неприятный по дамагу класс для мага. Посему, на арене старайтесь больше находится от него в лосе при игре в вас, иначе вам будет ооочень больно.

4. Не забывайте о наличии Фейн Деса у Хантеров — абилка, которая дает хантеру вид умершего, что позволяет ему интерраптить ваши касты по вам или же просто дропать с себя таргет. Никогда на него не ведитесь и сразу же берите хантера обратно в таргет и снова делайте каст.

Разбойники. ( [разбойник] )

1. Если у Роги уже нету коша, но все еще есть Ваниш — постарайтесь повесить на него какую-либо доту (будь то фаербол или фростфаер болт). Это позволит вам не дать ему в полной мере использовать ваниш.

2. Никогда не тратьте блинк при игре против роги просто так. Если рога бежит к вам на спринтах и вы под ядами и блинкуетесь — велика вероятность того, что рога даст вам полный киднишот, который приведет к вашей смерти.

3. Старайтесь почаще обновлять на роге первый ранк болта, что не позволит ему к вам подойти.

4. Не забывайте фейккастить — у роги есть Кик, который будет очень неприятно получить. Посему, очень важно лишать рогу кика, что в последствии развяжет вам руки, хотя большинство рог также используют гоуж как спеллинтеррапт.

5. Если рога использует ваниш — постарайтесь дать Близзард в ту сторону, где ванишнулся рога как можно быстрее. Это дает вам немалый шанс его из ваниша выбить.

6. При попытке роги залосить вас за колонной — кастуйте аркан мисслы, что продержит его в комбате подольше и не даст ему возможности сделать рестелс.

7. Большинство магов держат айсблок до использования рогой КоШа — и чаще всего правильно делают. После КоШа, скорее всего роге просто нечего будет вам противопоставить.

8. Правильное использование Айс Венс при наличии глифа. Помните о том, что Венсы дропнут все эффекты замедления движения и кастов, что является крайне важным фактором при игре против роги.

Маг. ( [маг] )

1. Игра против мага на арене — в большинстве как конкурс «кто кого первым сфейкает». Если из этой битвы вы выйдите победителем — в дальнейшем у вас будет большое преимущество перед вашим визави.

2. При проке пальцев и отстутсвии у вас контрспелла — используйте дипфриз как спеллинтеррапт. Например, если маг делает по вам или вашему тиммейту берст и вам нечем его сбить.

3. Если вы попали в полный шип в ключевой момент и у вас нету тринкета — дропните его айсблоком и добейте / законтролльте мага и его тиммейтов.

4. При игре против мага один на один — не используйте дип фриз просто так. Поставьте мага в нову и начните жестко его берстить, что скорее всего вынудит его сделать блинк. Затем, сделайте каст или несколько кастов первого ранка фростболта до прока пальцев и дайте ему дип фриз, что позволит вам его проберстить или же развести на один из дефенсив кулдаунов.

5. Также, при дуэли против мага начните ее с комбинации шип-фростболт-шип-фростболт. Зачем? Не только для того, чтобы получить шанс на один из проков, но и для сбития абсорбов с мага, что в дальнейшем позволит вам проберстить мага до конца его кулдаунов на Барьер и варды.

Сетапы.

Подумали о выборе расы, а также об эквипе — теперь можно поговорить и о сетапах. Что же главное в выборе сетапа для мага? Прежде всего — ДпС класс с наличием так называемого МС эффекта (редьюс хилинг эффектов по таргету). Но, т.к мы живем в реалиях ВотЛК, вам необязательно наличие МСа в сетапе, который способен на ваншот.

Разберем сетапы для самого популярного брекета, а именно для 3х3.

1) RMP. ( [разбойник] / [маг] / [жрец] ). На протяжении всех арена сезонов является сильным сетапом для игры, что прежде всего обуславливается большим количеством контроля (что всегда вызывало больше количество вайна, слез и соплей на всевозможных форумах), а также мобильностью (возможность сделать быстрый свитч, ресетнуть бой). От мага в данном сетапе требуется не только умение дамажить (читайте вдавливать кнопку фростболта), но и думать (чаще всего маг является лидером в данной команде и анонсирует все свитчи), вовремя контроллить и уметь вовремя переключаться.

2) WMD. ( [воин] / [маг] / [друид] ). На данный момент считается самым скилл-бейзд сетапом для мага. Сетап, безусловно, фановый, но в нем от вас потребуется недюжинная сноровка и внимание к мелочам. Прежде всего, стоит отметить то, что у сетапа, как и у ВЛД, немало контрсетапов. Затем, сетап не имеет как такового диспелла, поэтому в нем вам потребуется несвойственный ВотЛКу тринкет менеджмент (правильное и своевременное использование вашего ПвП тринкета). У сетапа неплохой берст и он довольно-таки мобильный.

3) Wizardcleave. ( [маг] / [чернокнижник] (d) / [шаман] ® ). Сетап, вызвавший немало вайна, прежде всего из-за большого количества контроля и возможности ваншотнуть практически любой таргет. Да, сетап достаточно легок в освоении для игры на средних рейтингах, но для игры в топе вам понадобится тимплей и синхронность действий,а также правильное распределение контроля и кастинтерраптов. У сетапа есть свои сложности и свои контрсетапы (что свойственно практически любому сетапу.)

4) Shatterplay. ( [шаман] ® / [жрец] (s) / [маг] ). Сетап, который совсем недавно обрел популярность, но твердо «заявил» о себе как о сетапе сильном и с большим потенциалом при хороших исполнителях. Сам о сетапе знаю достаточно мало, но сетап силен своей мобильностью, количеством контроля и берстом. Концепция игры не сильно отличается от того же визардклива.
Макросы — неотъемлимая часть игры за мага. Тем не менее, многие маги обходятся минимальным количеством макросов, как например я. Тем не менее, есть такие макросы, которые просто необходимо иметь для удобной игры за мага на арене.

1. Контрспелл По Фокусу.

Код:
#showtooltip Антимагия.
/cast [target=focus, exists] Антимагия.

2. Шип По Фокусу.

Код:
#showtooltip Превращение.
/cast [target=focus, exists] Превращение.

3. Дип Фриз По Фокусу.

Код:
#showtooltip Глубокая Заморозка.
/cast [target=focus, exists] Глубокая Заморозка.

4. Фокус.

Код:
/focus

5. Блинк.

Код:
#showtooltip Скачок.
/stopcasting.
/cast Скачок.

6. Айсблок (также, можно легко обойтись и без этого макроса, изменив один из пунктов в настройках интерфейса.)

Код:
#showtooltip Ледяная Глыба.
/stopcasting.
/cancelaura Ледяная Глыба.
/cast Ледяная Глыба.

Аркан маг PVE 3.3.5a

Статы:
Хит – 15%
Спд – 2800-3000
Хаст – 800-900
Крит – как получиться, под бафом расколенного у вас должно быть около 30% крита
Чарки:
Голова – 30спд 20 крит
Плечи – 24спд 15 крит
Чест – 10 ко всем характеристикам
Плащ – 23 хаст
Наручи – 30 спд
Перчи – 28 спд или Гипернитроускорители
Пояс – пряжка
Ноги – 50 спд 20 дух
Боты – 12 к меткости 12 к криту
Пуха – 63 к спд или Черная магия
Камни:
Красные – 23 спд
Желтые -12 спд и 10 к хасту или 20 к хасту
Синие – 12 спд и 10 к духу или 10 к хасте и 10 к духу
Билд:

Трини:
Власть Неживых, Руна Бездны, Объект из другого измерения, Обугленная Сумеречная чешуя, Небесная вспышка, Талисман безымянного Лича.
Ротация:

Набираем Стаки Аркан Бластом, если прокнули стрелы юзаем их, если нет разряжаем в Обстрел или прожимаем Величие разума и кастуем еще одну вспышку, после этого набираем стаки снова Аркан бластом и прожимает Стылая кровь + Мощь тайной магий и разряжаем это в аркан стрелы.
Видео:
В этом видео покажу дпс аркан мага на маникене анбаф.

Заключение:

Надеюсь гайд вам понравился. Конечно у мага намного может и больше тонкостей, но все я не упомнил, так что можете оставлять комментарий, искать ошибки мой, которые может я и не учел. Также в Игре меня можно найти под ником Risewend. Всем спасибо за внимание.

Гайды по Магу [WOW: MOP, Cataclysm, WotLK]

Гайды по магу

Здесь все гайды по Магу – дпс класс, специализирующийся на выплеске повреждений на врагов. Их роль в группе – нанесение урона и контроль с помощью Полиморфа, заклинание, которое временно превращает гуманоидов и животных в безвредных зверушек. На более высоких уровнях их урон дополняется другими видами заклинаний, таких как Антимагия,Снятие проклятия и Чарокрадством. Маги в WOW способны так же создавать воду и еду, обеспечивая продовольством своих союзников, телепортироваться и открывать порталы в основные столицы своей Фракции, они сосредоточены на создании и изменении материи, чаще всего для уничтожения своих врагов и поддержания своих союзников. Маги могут создавать заклинания используя различные элементы огня и воды, а так же используя потоки тайной магии. Первыми магами были ночные эльфы, перед Разрушение Колодца Вечности и изгнанием они жили на берегах Колодца Вечности. Первым и самым могущественным является Королева ночных эльфов Азшара, которая и создала касту высших эльфов, но именно магия и погубила их.

Аркан маг в Пандарии [гайд]

В Пандарии аркан маг потерпел значительных изменений в заклинаниях, талантах, символах и самом геймплее, подробней вы можете узнать из этой статьи.

“Аркан маг в Пандарии [гайд]”

Рубрика: Маг | | 0

Аркан маг пвп (4.0.6 – 4.3.4)

Гайд WOW по аркан магу на ПВП рейтинговых полях боя, в включает в себя билд, символы, статы и камни для любой версии Катаклизма.

“Аркан маг пвп (4.0.6 – 4.3.4)”

Рубрика: Маг | | 2

Изменения мага в Катаклизме

Изменения мага на протяжении всего катаклизма, начиная патчем 4.0 и заканчивая – 4.3.4, если какой-то из них пропущен это значит что изменений в нем не коснулись мага.

“Изменения мага в Катаклизме”

Рубрика: Маг | | 0

Фаер маг Катаклизм (4.0.6 – 4.3.4)

Гайд по фаер магу ПВЕ для WOW:Cataclysm – последняя четвертая часть о символах (4.3-4.0) и улучшениях для фаер мага 4.3, включает в себя ссылки на билд, статы и цикл, или приоритет в ротации заклинаний.

“Фаер маг Катаклизм (4.0.6 – 4.3.4)”

Рубрика: Маг | | 0

Аркан Маг Катаклизм (4.0.6 – 4.3.4)

«Перед тем как начать свой гайд по магу, хотелось бы убедить вас, или наоборот, что ваш выбор верный, по этому определимся с топовостью данного билда, в различных версиях игры аркан спек отдавал преимущество фаэру…» Это гайд по Аркан Маг, здесь вы найдете всю необходимую информацию, знание которой требует от вас ПВЕ контент игры: билд, цикл, макросы, статы и символы.

“Аркан Маг Катаклизм (4.0.6 – 4.3.4)”

Рубрика: Маг | | 0
© World of Warcraft, Diablo 3 и Hearthstone, гайды о которых мы пишем, зарегистрированный торговый знак Blizzard Entertainment, 2004 г.
© GuidesWOW.ru, все материалы защищены авторским правом. Копирование запрещено. 2011 г.

Маг: Выбор расы — Warcry.ru

По большому счету выбор расы, за которую вы играете, не имеет большого значения, однако, расовые способности позволяют вести различный стиль игры. Рассмотрим преимущества и недостатки выбора той или иной расы.

Маг-человек

Маг-гном

Маг-дреней

Люди

Хотя знаменитые маги Даларана и были людьми, особых предрасположенностей к магии у людей нет. Бонусы к владению мечами и булавами магу абсолютно до фонаря, так как он не дерется в ближнем бою вообще. 10% бонус к получению очков репутации позволит побыстрее добраться до некоторых вещей, но все равно по большому счету бесполезен. 10% бонус к духу выглядит более вкусно, однако, дух влияет на скорость регенерации маны, а маг должен убивать больно и быстро, поэтому ему более критично количество маны, а не скорость ее восстановления, хотя и это не повредит. Ну и способность обнаруживать существ в незаметности пригодится разве что в PvP, где убегание от вовремя обнаруженного подкрадывающегося противника вполне может спасти жизнь.

Гномы

А вот эти мелкие представители альянсерского сообщества уже больше похожи на магов, о чем говорит +5% прибавка к интеллекту. Не менее полезной будет способность вырваться из опутывающего заклинания Мастер побега, так как привязанный к месту маг становится легкой добычей для кого угодно. Увеличенное на 10 сопротивление к мистической магии будет полезно любому классу, а +15 к инженерному делу будет весьма полезно, если вы выберете эту профессию.

Дренеи

Добавление +1% к шансу попадания заклинаниями, причем не только для себя, но и для партии, довольно полезная вещь, хотя большой роли и не играет. Лечащее заклинание Дар наару лечит более-менее неплохо, однако, лечение происходит в течение некоторого времени (ХоТ), что значительно снижает пользу этой способности. Прибавка +10 к сопротивлению магии тени отнюдь не будет лишней. Ну и прибавка +5 к ювелирному делу будет весьма полезна начинающим ювелирам.

Маг-тролль

Маг-нежить

Маг-эльф крови

Тролли

Магу-троллю бонусы +5 к лукам и метательному оружию не нужны, так как маг не может пользоваться этими видами оружия. Увеличение наносимого урона зверям на 5% полезно, но кроме зверей есть огромное количество других противников. На 10% ускоренная регенерация жизни пригодится всегда и везде, хотя в бою эффектов от этого видно не будет. Ну и Берсерк временно повышает скорость атаки, что пригодится и магу.

Нежить

В силу своего происхождения нежить обладает весьма уникальными способностями, которые могут пригодиться и магу. Во-первых, Воля Отрекшихся, дает на пять секунд иммунитет к страху, сну и очарованию, причем можно эту способность можно использовать и после того, как испугали или усыпили. Во-вторых, Каннибализм позволит очень быстро восстановить здоровье после боя. В-третьих, повышенное на 10 сопротивление магии тени. И, напоследок, вы сможете дышать под водой в четыре раза дольше, чем все остальные, пока еще живые обитатели Азерота.

Эльфы крови

Эльфы в принципе считаются кем-то вроде родоначальников магии в Азероте, поэтому неудивительно, что кровавые эльфы так предрасположены к призванию мага. Уникальная способность Маноотбор уменьшает ману противника, передавая вам заряд мистической энергии. Посредством другой способности Волшебный поток можно высвободить до трех накопленных зарядов, что на 2 секунды помешает вашему противнику использовать заклинания и даст вам немного маны. Сопротивления магии у кровавых эльфов тоже самые большие — они изначально получают по 5 очков сопротивления всем видам магии. Ну и выбравшим нелегкую стезю профессии зачарования будет приятно узнать, что кровавые эльфы получают к ней прибавку в 10 очков.

Итоги

Рассмотрев все плюсы и минусы, видно, что наиболее сильными магами будут персонажи следующих рас: гномы, эльфы крови и нежить. Гномы и эльфы больше ориентированы на магию, тогда как нежить более живуча в бою. Но, повторимся, выбор расы мало на что влияет, и вы вполне можете руководствоваться чисто эстетическими соображениями.

Гайд по Магу ветка Тайная магия (Аркан маг) в Wow Cataclysm

Маг, специализирующийся на тайной магии (аркан маг) обеспечивает отличный урон по одиночным целям в стационарных боях. К сожалению, это единственный вид боев, где аркан маг действительно полезен. В случае, где вам потребуется AoE, используйте фаер спек. И хотя аркан маги не имеют хорошего АоЕ урона, но их бурст атаки (разгон ДПСа) с излишком компенсируют отсутствие того самого урона по области. Арканы имеют хороший, а главное стабильный (а не случайный, как у некоторых классов), ДПС по одной цели. Те самые бурсты дают им возможность вливать необходимый в тот, или иной момент, достаточный  урон в цель. Также они имеем неплохой бафф для рейда — +3% к урону. С выбором расы у тайных магов тоже проблем нет: Орда – Тролли (+20% к скорости на 10 секунд), Альянс – Гномы (+к мане) или Дренеи (+1% к меткости).

Специализация тайная маиия проще, чем магия огня. Единственное, она требует слежения за вашими кулдаунами. В большинстве случаев весь, основной урон, вы будете наносить АБ. Тем не менее, освоение этой специализации является столь же трудным, как и освоение других специализаций мага.

Характеристики

Статы будут указыватся по приоритету:

1. Интелект.

2. Рейтинг меткости.

3. Рейтинг скорости.

4. Искусность

5. Рейтинг критического удара.

Интелект является важнейшим статом для магов он увеличивает нашу Силу заклинаний, а следовательно и ДПС.

Рейтинг меткости второй по важности стат, магу необходимо добить кап данного стата, который составляет 17% (для дренеев 16%).

Рейтинг скорости нужен только при готово капе меткости, после капа следует вложится в рейтинг скорости.

Искусность — даёт нам неплохой прирост ДПСа на начальном количестве маны, но уменьшается по мере её исчезновения.

Критический удра — не является приоритетным статом для аркан мага. 



Таланты и билд


Чародейская сосредоточенность — отличный талант для PvE, позволяет нам с 10-ти % вероятностью даёт нам возможность применить заклинание без затраты маны, отлично помогает при 4-ом стаке Чародейской вспышки, который требует много маны. Ветры пустоты — увеличивает скорость произношения заклинаний на 3%. Талант так сказать не самый нужны, но пригодится, и явно лучше чем Улучшенная антимагия, от которой в PvE пользы нету. Пытка слабых — увеличивает наш урон по замедленным или замедленным целям, неплохой талант, увеличивает наш урон на 6% и не требует никаких усилий, т.к. при Чародейской Вспышке накладывается замедление. Мощные чародейские стрелы — увеличивает количество чародейских стрел на 2 заряда, неплохой PvE талант, увеличивает общий урон от Чародейских стрел. Улучшенный скачок — с его помощью мы сможем быстрее убегать или на оборот сближаться с боссом. Величие разума — отличный спелл позволяющий применить нам любое заклинание без каста, я его использую для настакивания Чародейских вспышек. Чародейская сила — повышает вероятность критического удара в состоянии Ясность мысли и Величие разума. Хороший PvE талант, очень пригодится в рейдах. Воронка пустоты — Чародейская вспышка с вероятностью 100% накладывает на цель замедление, ну что сказать — это просто необходимый талант для Аркан мага. Магическая концентрация — баф накладывается на одного из игроков рейда и при его крите мы получаем баф который повышает наш критический рейтинг на 3%. Улучшенный самоцвет маны — при использовании самоцвет маны увеличивает нашу силу заклинаний на 2% от маны на 15 секунд., отличный PvE талант, при восстановлении маны мы также повышаем нашу силу заклинаний. Мощь тайной магии — увеличивает наш урон на 20%, отличный спелл повышающий наш дамаг на 20%. Повелитель стихий — восстанавливает нам ману при критическом эффекте заклинаний в количестве 30% от затраченной нами. Пронзающий лёд — повышает вероятность нанести критический удар на 3%.

Символы


Основные символы:

Большие символы:

Маленькие символы:

Чародейская вспышка — является основным спеллом аркан мага, даёт основной дпс на данной ветке, при использовании даётся настакивающийся баф, который увеличивает урон данного заклинания при следующем касте. Чародейские стрелы — одна из дамаг способностей аркан мага, может быть использованная, только когда будет активна.

Требует 0 маны. Является основным сбивателем стаков чародейской вспышки.

Чародейский обстрел — используется когда нужен урон на ходу, или когда нужно сбить стаки чародейской вспышки. Прилив сил — абилка восстанавливающая нам хп и ману когда она заканчивается. Является почти единственным источником маны которым мы может управлять. Огненная сфера — при использованные даёт нам пассивный прирост к ДПСу, также даёт нам возможность использование чародейских стрел. Мощь тайной магии — наш спелл дающий неплохой прирост по ДПСу, использовать при 4 стаках Чародейской вспышки,

является главным ДПС кулдауном.

Величие разума — хороший ДПС кулдаун, я его использую для настакивания Чародейских вспышек.

Бафы

1) Магический доспех — восполняет нам 4% маны в секунду, при условии что у нас вставлен символ. Данный баф является обязательным для аркан мага.

2) Чародейская гениальность — увеличивает наш запас маны и даёт 6% процентное увеличение Силы заклинаний.

3) Магическая концентрация — накладывайте на другого человека и при его крите вы получите 3%-ое увеличение критического удара.

Ротация

Сначала прожигаем нашу ману настакиваением Чародейской вспышки с 100 до 30%.

Перед началом используем:

— Тринки (если дают прирост к нашим показателям и является активной)

— Камень маны — благодаря таланту увеличит нашу Силу заклинаний.

— Вулканическое зелье — увеличивает наш интеллект на 1200 на 25 сек.

— Потом используем зеркальные отображения.

После того как вы сожгли ману до 30% используем Прилив сил, вместе с Магическим доспехом они смогут восстановит нам примерно 100% маны. После этого можете также тратить ману, но не сильно увлекайтесь настакиванием Чародейской вспышки, следите что б ваша мана не падала ниже 25%. Ваша задача в это время ждать КД Прилива сил.

Профессии


Инчаты

По возможности используйте данный набор заколдовок вместе они могут дать ощутимый прирост к ДПСу: Перед боем необходимо запастись зельями, дабы повысить свой урон от заклинаний, критический удар и главное – ману. Выпив зелья, вы получите дополнительную ману, которая даст вам 2-3 «бесплатные” Чародейские вспышки. Также необходимо поддерживать на себе Магический доспех, все по той же причине – экономия и генерация маны. Сами же бои арканов проходят в две фазы, которые мы сейчас рассмотрим.

Начальная фаза:
Подразумевает собой непосредственно вливание максимум ДПСа во врага, начинаем с х3 Чародейских вспышек, дальше используем Величие разума и мгновенно кидаем 4-ую Чародейскую вспышку. Это делается для того, чтобы получить большой шанс на критический удар следующими двумя ЧВ, далее слить все наши КД и, в последствие, все тот же спам ЧВ, пока уровень маны не опуститься до 40%. До 40% мана сливается при среднем уровне экипировки, при топовой же экипировке за эту бурст фазу вы сольете свою ману только примерно до 90%.

Завершающая фаза:
В этой фазе нашей главной задачей становится поддержание уровня маны, что значит на максимум использовать свой уровень искусности. Стреляем опять же 2-3 Чародейскими вспышками, и, если прокнули Чародейские стрелы, то используем их, иначе используем Чародейский обстрел.
Кулдауны

Мы имеем 4 способности, которые сливаем по КД: Мощь тайной магии, Самоцвет маны (Сотворение самоцвета маны), Величие разума и Зеркальное изображение. Самоцвет маны арканам дает бонус к урону от заклинаний и генерирует нам хорошее количество маны, после него сразу используем 4-5 Чародейский вспышки. Для достижения максимального бонуса к урону от заклинаний от Самоцвета маны, нам нужно использовать его при проке способностей, увеличивающих уровень маны.
Мощь тайной магии используем после того, как прокнул тринкет Карта Новолуния: Вулкан, или любой другой триньки, дающей подобный бонус.
При необходимости использования АоЕ атак, следуем следующей тактикой: х4 Чародейская вспышка => х5 Чародейских взрывов => Чародейская вспышка…и так далее. Да, такая легкая тактика на АоЕ, а связана она с тем, что у нас есть всего одна стоящая АоЕ абилка – Чародейский взрыв.

Главные заклинания

Итак, теперь еще раз рассмотрим ротацию.

На пробеле у нас стоит Макрос 1 (или просто Чародейская вспышка). Макросы смотри ниже. На Capslock ставится выбор цели (мизинцем). На Q и E – Чародейские стрелы и Макрос 2. На колесо прокрутки мышки – Макрос 5.

Перед боем бафаете себя и группу, затем вешаете на другого кастера Концентрацию, можно на мага или лока. Обязательно готовите себе 3 камня маны + еду. Лучше также поставить столик для остальных участников.

Основа боя – спам Чародейской вспышки. Набрали 4 стака? Врубайте бурст (Макрос 2). Потом жарьте дальше вспышками. Повторяйте Макрос 2 каждые 1,5-2 минуты.

Когда мана опустится до 30-40% для экономии запускайте стрелы, они будут срабатывать очень часто. Также в этот период боя пригодится Макрос 2, т.к. сфера огня тоже вызывает стрелы.

В бою восстанавливаем ману Приливом сил + зельями маны.

Если по вам прошел сильный урон или вы сорвали агро – используйте кубик льда и невидимость. Но начинающему магу лучше не геройствовать, а бить цель танка. Тем более что аркан идеален для соло таргета.

Не забывайте про Искажение времени!

Макрос 1 (основная атака вешаем на пробел)

/cast Величие разума
/cast Чародейская вспышка

Это макрос для ленивых магов, которые не хотят утруждать себя небольшим приростом дпс. По-хорошему мгновенный каст надо использовать после 3й вспышки (ее еще называют бластом), но можно и так. С этим макросом Величие будет активироваться автоматически, абсолютно не мешая основной атаке.

 

Макрос 2 (ставим на цифру 2)

/cast Мощь тайной магии
/cast Зеркальное изображение
/use Самоцвет маны
/use СЮДА ВПИСЫВАЕТЕ СВОЙ ПВЕ-ПРЕДМЕТ (если хотите)
/use СЮДА ВПИСЫВАЕТЕ СВОЕ ЗЕЛЬЕ (если хотите)

Это наш бурст на босса. Прожимаем не сразу, а после 4 стаков бласта (Макрос 1).  Наносит чудовищный урон и безбожно жрет ману. Этот макрос можно использовать каждые полторы минуты, тогда будет срабатывать Мощь магии. А раз в три минуты будет прокать всё сразу.

 

Макрос 3 (можно повесить на E)

/castsequence reset=5 Чародейский обстрел, Огненная сфера

Просто дополнительный макрос, который за 2 нажатия обеспечит небольшой прирост дамага. Юзать не обязательно, но может пригодиться, когда надо много бегать, мгновенно кастовать или экономить ману.

 

UPDATE: альтернативный вариант макро на бурст от читателей BLiZZ.me

/cast Величие разума
/cast Мощь тайной магии
/cast Чародейская вспышка

Это спамим постоянно и не задумываемся о кд разума и мощи. Стоит отметить, что будут появляться надписи что заклинание не доступно

макрос 2 для бурста:
/cast Огненная сфера
/use Вулканическое зелье
/use ваши_триньки

так же макрос 3 когда вы видите что кастанулась мощь тайной магии:
/cast Щит маны
/cast Зеркальное изображение

 

Макрос 4 (баффы)

/castsequence reset=10 Магический доспех, Чародейская гениальность

Бафаемся перед боем и после вайпа. Нажимаем 2 раза – и вешается на вас и на группу.

 

Макрос 5 (щиты)

/castsequence reset=12 Щит маны, Магическая защита, Замедленное падение

Рекомендую держать на себе в бою с боссом хотя бы щит маны. А лучше еще и защиту от магии. Для этого нажимаем 1-2 раза (удобнее всего щиты биндить на колесико мыши). Падение тут для удобства, чтобы не выносить на отдельную кнопку.

 

Макрос 6

/cast [modifier:shift] Кольцо мороза; Снежная буря

Аое и контроль  в одном флаконе. Обычное нажатие вызывает снегопад, нажатие одновременно с shift позволит кинуть ледяную преграду.

 

Макрос 7

/cast [@mouseover,exists] [ ] Превращение

Ну и классика жанра – овца по наведению курсора мыши. Может пригодится там, где нужен очень быстрый контроль: не отрываясь от своей цели показываете курсором на другую цель и колдуете на нее полиморф.

Если впоследствии захотите серьезно рейдить, он некоторых слакерских макросов придется отказаться.

10 причин стать магом

1. Маги могут призывать бесконечное количество еды, воды и зелий маны. Начиная с очень раннего уровня, маги получают возможность призывать еду, воду и драгоценные камни маны, которые эквивалентны купленной у продавца еде, купленной у продавца воде и зельям маны. На максимальном уровне маги могут призывать еду и воду в одном предмете, что позволяет им экономить место в инвентаре. Это невероятно полезно для всех без исключения аспектов игры, так как всем нужно есть и пить после большинства боев.

2.Это лучший ядерный класс в World of Warcraft. Маги — идеальный класс для нюков, и они, безусловно, лучшие в этом деле. У нескольких других классов есть специализации, которые делают их ядерными классами, но они не идут ни в какое сравнение с магами. У магов есть большой арсенал заклинаний и способностей, позволяющих наносить огромный урон за короткий промежуток времени.

3. Маги — единственный класс, способный использовать заклинания телепортации. Помимо того, что друиды могут самостоятельно телепортироваться на Лунную поляну, что является бессмысленным местом, маги — единственный класс, способный телепортироваться.Они могут телепортировать как себя, так и свою группу/рейд. Это не только бонус в том, что касается более быстрого перемещения; но это также позволяет магу установить свой камень возвращения в негородское место.

4. У них есть три очень полезные специализации. Маги могут специализироваться на огне, тайной магии или морозе. Специализации рейдов/DPS — это огонь и тайная магия, обе из которых привносят разные аспекты в DPS. Спецификация мороза отлично подходит для PvP, так как дает магу невероятную выживаемость.Большинство магов часто пересматривают спецификации, чтобы проверить разные стили игры.

5. Маги лучше всего наносят урон по области. Большинство магов будут повышать уровень за счет AoE-гриндинга. Здесь маг будет собирать большое количество мобов и использовать их заклинания AoE для массовых убийств, предоставляя им большое количество опыта за очень короткое время. У магов есть много разных типов AoE, от Blizzard до Blast Wave и Arcane Explosion.

6. Это один из самых простых классов для прокачки.По вышеуказанным причинам маги могут очень быстро, очень легко и очень эффективно прокачаться до 70 уровня. С бесконечной едой, водой и зельями маны; мощные AoE-заклинания; отличная живучесть; и невероятно быстрое путешествие; они могут прокачиваться за очень короткое время.

7. Маги — лучшие наносящие урон в игре. В начале долгого боя маги могут наносить тысячи урона в секунду. У них много перезарядок и, как правило, очень мощные безделушки. В сочетании, результатом является очень большое количество урона.Однако, когда все их способности находятся на перезарядке, их урон немного замедляется, пока не закончится перезарядка.

8. Они пользуются большим спросом в группах и рейдах. Из-за способности мага вызывать еду и воду, у них лучший в игре контроль толпы и высокий урон; они очень востребованы для групп и рейдов. В рейде всегда есть как минимум два-три места для магов, если не больше. И почти все группы пытаются нанять мага для прохождения подземелья.Как маг, у вас никогда не будет проблем с поиском группы или рейдом.

9. Их урон хорошо зависит от экипировки. Некоторые классы ужасны с плохой экипировкой и получают много с лучшей экипировкой, в то время как другие классы хороши с плохой экипировкой, но не получают многого с лучшей экипировкой. Маги в этой ситуации особенные, так как они довольно приличны с плохой экипировкой, но заметно улучшаются с добавлением лучшей экипировки.

10. Дерево талантов Frost — одно из лучших для выживания в PvP. Морозный маг — один из самых сложных классов для убийства в PvP.У них невероятное количество способностей к побегу и защитных способностей как от ближнего боя, так и от заклинателей. У них также есть возможность мгновенно обновлять все свои кулдауны, что делает их вдвойне труднее убить. Если вам нравится PvP и способность к самообеспечению, то маг идеально подходит для вас.

Лучшие таланты и билд Frost Mage в WoW: Shadowlands

Ледяной маг — один из самых мощных классов, наносящих урон в World of Warcraft . Сильная способность класса наносить сфокусированный взрывной урон с тыла любой группы практически не имеет себе равных.А в Shadowlands , где множество столкновений как в рейдах, так и в эпохальных подземельях требуют сильного централизованного урона, Frost Mage определенно является жизнеспособным выбором.

В то время как все три магические специализации имеют свое собственное уникальное применение в Shadowlands, Frost ставит обе галочки, когда речь идет о нанесении урона и обеспечении сильного контроля над толпой. Если вы хотите повысить наносимый урон в рейдовой среде или в подземелье эпохального+ режима, подумайте о том, чтобы взять с собой ледяного мага.

Вот лучшие таланты, билды и стратегии, которые можно использовать, чтобы получить максимальную отдачу от Frost Mages в WoW: Shadowlands .

Таланты Скриншот Blizzard Entertainment

Уровень 15: Одинокая зима – Компенсирующий урон, который Маги льда получают, играя без элементаля воды, намного перевешивает потенциальный урон, который элементаль может нанести на стол. Lonely Winter также помогает увеличить урон, наносимый Ice Lance, который является одной из самых важных способностей Frost Mages в их арсенале.Повышение потенциала Ледяного Копья будет главной целью Фрост Мага при поиске жизнеспособной сборки талантов.

Уровень 25: Мерцание — Мерцание обеспечит столь необходимое улучшение для Blink. Несмотря на то, что способность уже достаточно мобильна, добавление двух зарядов и дополнительного радиуса действия, безусловно, является улучшением, которым могут воспользоваться игроки-маги.

Уровень 30: Руна силы — Одна из сильнейших способностей типа «установил и забыл», доступных любому заклинателю в игре. Руна силы позволяет магам просто бросить руну себе под ноги и нанести на 40% больше урона. урона, пока они находятся в пределах восьми ярдов от него.Вам даже не нужно находиться прямо над ним, просто в общей области, и вы нанесете на 40% больше урона. Кроме того, применение Ледяных вен автоматически сбрасывает под вас Руну силы, устанавливая одну из самых мощных комбинаций наносящих урон способностей, которые может предложить класс.

Уровень 35: Цепная реакция — Цепная реакция — это основной талант для ледяных магов, которые хотят получить максимальную отдачу от своих ледяных копий. За каждое ледяное копье, которое вы приземляете на замороженную цель, ваше следующее ледяное копье будет наносить больше урона благодаря суммирующемуся баффу.Этот талант обязателен для всех игроков, играющих за Frost Mage в Shadowlands .

Уровень 40: Кольцо мороза — Кольцо мороза — единственный талант, доступный Frost Mages на 40-м уровне, который очень полезен в PvE-сеттинге. По сути, это дает вам дополнительное прерывание, которое можно использовать в групповом контенте, таком как подземелья эпохального+, но не очень полезное в рейдах.

Уровень 45: Splitting Ice — Подобно многим другим талантам, которые вы будете брать, Splitting Ice дает еще один положительный эффект для вашей базовой способности Ice Lance.Плоское пятипроцентное увеличение урона в сочетании с дополнительным бонусом дополнительного AoE-эффекта способности — вот что делает «Раскалывающий лед» поистине преобразующим талантом, особенно в рейдовой среде.

Уровень 50: Термическая пустота — Хотя у «Морозного луча» определенно есть определенные элементы жизнеспособности, талант, который вы захотите выбрать в большинстве ситуаций на уровне 50, — это «Тепловая пустота». Универсальность, стоящая за общим усилением Ледяных вен, будет слишком сильной, чтобы отказаться от нее практически в любой ситуации.Thermal Void также обеспечивает косвенное увеличение урона Ice Lance, что всегда является плюсом.

Ковенант Изображение предоставлено Blizzard Entertainment

Если вы играете за Frost Mage, это потому, что вы любите наносить урон по одной цели. И, честно говоря, в игре не так много лучших комбинаций класса/ковенанта для нанесения урона по одной цели, чем Frost Mage/Ventyr. Mirrors of Torment обеспечивает существенное увеличение урона по одной цели, увеличивая количество проков Brain Freeze, которые вы сможете получить.

Даже в подземельях Эпохального+, где всегда будут присутствовать битвы с боссами и большие мобы, Зеркала Мучений обеспечивают значительное увеличение вашего урона по одной цели, которое может легко сократить запасы здоровья боссов.

Приоритет снаряжения/характеристик

Приоритет характеристик для ледяного мага должен быть следующим: Критический удар > Ускорение > Универсальность > Мастерство.

Критический удар невероятно сильно повышает вашу ротацию. Такие способности, как «Ледяное копье» и «Шквал», значительно выиграют от максимально возможного накопления характеристик.Имейте в виду, однако, что критический удар достигает мягкого предела в 33,34 процента в WoW .

Достигнув этого мягкого предела, вы захотите расставить приоритеты для остальных характеристик в порядке, указанном выше. Ускорение отлично подходит для рассылки Ледяных стрел в вашу цель, пытаясь получить как можно больше проков Ледяных пальцев, в то время как Универсальность и Мастерство отлично справляются с увеличением урона, который вы нанесете от этих проков.

Список билдов World of Warcraft Classic Mage

Добро пожаловать в наш список билдов World of Warcraft Classic Mage.Мы подробно описали, что мы считаем лучшими сборками мага в классическом патче WoW 1.12, и сборки талантов для каждой специализации Frost, Fire и Arcane. Вы также захотите выбрать самую сильную расу для использования с ними, и у нас есть ссылки на полные руководства для каждой специализации.

Лучшая раса магов 

В целом, когда дело доходит до PVP, игроки должны выбирать гномов, если они состоят в Альянсе, а игрокам Орды следует выбирать расу троллей. У каждого есть своя уникальная сила, например, берсерк троллей поможет увеличить урон, а у гномов есть способность избегать ловушек и корней.

Лучшая специализация мага

В зависимости от вашего стиля игры у этого класса есть 2 действительно сильные специализации талантов. Для игроков, заинтересованных в полях сражений в PvP, вы, скорее всего, обнаружите, что Frost Spec более эффективен, в то время как другим игрокам, которые планируют играть в PVE Dungeon и Raids, понравится AOE Damage, который может нанести Fire Spec. Имейте в виду, что Fire Spec также очень хорошо работает в PVP, а Arcane, если вы решите использовать, по нашему мнению, лучше всего подходит для PVP.

  • Best — Frost, Fire
  • Средняя — Arcane
  • Слабые

World of Warcraft Classic Best Mage Builds

Best Mage Mage Build

. Причина. PVP в основном из-за того, сколько у него контроля и выживаемости.Контроль толпы в виде ловушек и возможность стать неуязвимым с помощью Ice Block, что еще лучше, этот класс известен своим большим количеством DPS.

  • Сильные стороны [ Лоты CC и заклинания выживаемости ] — [ High DPS ] — [ Хороший для PVP ]
  • Mage Frostid Guide
  • 9099

    BERAL BURDIN из самых высоких спецификаций класса DPS в Classic WoW и действительно хороший выбор для игроков, которые интересуются подземельями и рейдами PVE.Вы можете с успехом использовать эту спецификацию в PvP, однако из-за длительного времени восстановления ее трудно рекомендовать. Если не считать Огненных недр и Лжеца Крыла Тьмы, ваш AOE DPS огромен в подземельях и рейдах.

    • Сильные [ Высокий ДПС ] — [ Strong AOE урон ] — [ Хорошо для PVE контента (Подземелья / Рейды) ]
    • Маг Огня Строит

    Лучший Arcane Маг Сложение

    Arcane Mages жизнеспособны, однако их затмевают две другие специализации.Игрокам, которые не могут удержаться и хотят играть в эту специализацию, мы рекомендуем использовать ее в PvP, пока вы можете избегать этих надоедливых Разбойников, нося одежду, вы можете нанести хороший урон по одиночной цели.

    Вы можете просмотреть еще больше руководств по сборке мага WoW Classic, щелкнув/нажав ссылки ниже.

    Вы можете просмотреть больше руководств для классов WoW Classic, нажав/нажав ссылки ниже.

    маг :: Wiki :: World of Warcraft :: ZAM

    магом
    Расы Дреней, Дворф, Гном, Человек, Ночной эльф, Орк, Таурен, Тролль, Нежить
    Talent деревья Защита, Фьюри, руки

    Магия уже давно является частью мира Азерота, принимая различные формы: демоническая магия, природная магия, стихийная магия, тайная магия и многое другое; маги черпают силу из последних.Используя силу огня, мороза и чистой магической энергии, маги используют в бою мощные разрушительные заклинания.

    Владения оружием:

    • Посох
    • Кинжалы
    • Мечи
    • Жезлы

    Доспехи:

    Маги известны прежде всего своими наносящими урон заклинаниями, но они также способны на некоторые другие тайные манипуляции, такие как телепортация и заклинание еды и питья.

    Магам доступны три дерева талантов: Тайная магия, Огонь и Лед.Огонь имеет тенденцию сосредотачиваться на возможностях грубого урона с возможностью полностью контролировать врага в течение коротких периодов времени с помощью таких талантов, как «Удар» и «Дыхание дракона». Мороз носит более защитный характер, замедляя врагов или полностью замораживая их, чтобы они не могли причинить вред магу или другим людям; как таковой, он специализируется на борьбе с классами ближнего боя и монстрами. Arcane имеет широкий спектр талантов, которые сосредоточены на улучшении заклинаний поддержки мага, регенерации маны и общей атакующей мощи; однако, если маг решит сосредоточиться на тайных заклинаниях, наносящих урон, они значительно увеличат свою огневую мощь за счет эффективности использования маны.

    Сила и слабость

    Маги могут нанести огромный урон, особенно используя урон по площади. Тем не менее, они ограничены своим запасом маны и могут в конечном итоге исчерпать ману, становясь почти бесполезными, если они не могут регенерировать с помощью Воплощения или камня/зелья маны. Что еще более важно, маги очень слабы, если застигнуты врасплох. Они сосредоточены на том, чтобы полностью избежать урона с помощью поглощающих урон барьеров, ледяной глыбы, скачка, кольца льда и ловушек. Таким образом, они держат ближний бой на расстоянии и помогают смягчить часть урона, наносимого заклинателями; однако им не хватает инструментов для нанесения физического урона дальнего боя.Они могут либо преуспеть, либо проиграть в PvP, в зависимости от ситуации; если маг получает урон, то ему приходится прибегать к использованию в основном мгновенных заклинаний, что радикально снижает его эффективность.

    Групповые роли и ожидания

    Основная роль мага обычно заключается в нанесении урона, особенно в ситуациях, требующих нанесения урона по области. Однако часто наиболее важной причиной для привлечения мага в группу является Полиморф, также известный как «овца», который выводит из строя гуманоида или зверя-мишень.Поскольку в большинстве случаев враги, как правило, гуманоиды, маги ценятся за их способность применять легко повторяемый эффект контроля толпы без каких-либо ограничений.

    Ожидается, что в группе маги сотворят достаточно воды для других пользователей маны в группе и выведут группу наружу, когда они закончат.

    У магов очень мало особых классовых квестов. На 60-м уровне есть квест, обучающий мага более высокому рангу Заклинания воды, который устарел с появлением Burning Crusade.Существует также серия квестов около 40-го уровня от мага-человека Табеты в Пылевых топях. Она будет говорить с любой фракцией.

    Последнее изменение этой страницы 13.06.2008 09:49:48.

    WoW Shadowlands Guide: наносите мощный урон, играя за тайного мага

    Эти маги используют чистую тайную магию, чтобы уничтожать врагов с непреодолимой силой.

    Маг — это чисто атакующий класс в World of Warcraft. В этом руководстве мы познакомим вас со специализацией Arcane. В качестве альтернативы вы можете использовать магов огня и льда.

    Наиболее важные изменения

    Ваш бафф Arcane Intelligence больше не поддерживает группу с 10% интеллекта, а только с 5%. Как тайный маг, вы снова получите доступ к способностям «Огненный удар» и «Ледяная стрела», а предыдущий талант «Зеркальное отражение» будет доступен в качестве базовой способности.

    В Shadowlands Зеркальное отражение служит только защитным кулдауном со значительно уменьшенным уроном; уменьшает получаемый урон на 20%. Способность Time Shift возвращается.Вы можете вернуться в исходное положение при второй активации или через десять секунд со здоровьем на момент активации.

    Чародейские снаряды следует использовать только в состоянии свободного заклинания. В противном случае стоимость маны и время каста слишком высоки.

    Талант «Руна могущества» был переработан. Теперь вы получаете дополнительную руну при использовании Arcane Power. Пассивная способность Free Spell теперь имеет два заряда. Ваше мастерство Света больше не только увеличивает урон от «Чародейского удара» и «Чародейской бомбардировки», но и от другого урона от тайной магии, который вы наносите.Прежний талант «Прикосновение волхвов» теперь является обычной способностью и генерирует четыре чародейских заряда. Время восстановления Arcane Power увеличено с 1,5 до 2 минут.

    Как играть за Тайного Мага

    Ваш приоритет атрибута должен выглядеть так, как у Arcane Mage:

    1. Интеллект
    2. Мастерство
    3. Вероятность критического удара
    4. Универсальность
    5. Скорость

    Игровой процесс тайного мага разделен на две фазы.В первой фазе вы тратите ману и наносите большой урон. Начните эту фазу, когда доступны Arcane Power и Touch of the Magi и у вас есть не менее 50% маны. Затем разыграйте «Чародейская сфера», «Чародейская мощь», «Присутствие разума», «Чародейский удар» и «Чародейские снаряды» по порядку.

    Стадия Талант Описание
    15 Усиление При использовании заклинаний Arcane Projects Spells two в проекте Arcane Projects Spells используется дополнительное состояние two.
    25 Мерцание Телепортирует на 20 метров вперед, пока ничего не мешает. На него не влияет глобальное время восстановления, и его можно использовать при произнесении заклинаний. Максимум две зарядки.
    30 Руна могущества Положите руну могущества на землю на 12 секунд, увеличивая урон от заклинаний на 40% в пределах восьми метров. Использование Arcane Power также создает руну силы в вашем местоположении.
    35 Резонанс Чародейская бомбардировка наносит на 15% больше урона за каждую пораженную цель.
    40 Chrono Shift Чародейская бомбардировка замедляет врагов на 50% и увеличивает вашу скорость передвижения на 50%. Длится пять секунд.
    45 Чародейская сфера Стреляет чародейской сферой вперед с вашей позиции. Враги, которые коснутся его по пути, получат 1298 ед. урона от тайной магии. Дает вам Чародейский заряд при применении и каждый раз, когда он наносит урон.
    50 Мощный Сила тайной магии увеличивает урон на 50% и снижает затраты маны на 50%.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.