Разное

Wow награнд: Награнд — Игровая зона — TBC Classic

Награнд локация в Запределье WoW

Контент статьи

Награнд является последним неизведанным регионом в Запределье. Это прародина орков и сердце раннего их шаманизма. Сегодня это плодотворное отступление, где элементали общаются со смертными на регулярной основе. Мародерствующие огры из Острогорья, то есть претендующие на эту территорию как на свою, в настоящее время представляют наибольшую угрозу для этого нетронутого заповедника.

Данную статью я делал очень долго, надеюсь она вам понравится. Поделитесь ею с помощью социальных сетей, это даёт стимул к развитию нашего сайта.

История Награнда

Награнд был страной, чрезвычайно священной для орков, местом встречи орков, где празднование Кош’харга проводилось дважды в год. Кланы собирались у подножия своей священной горы Ошу’гун и благодарили духов.

Эта земля была домом для клана Песни Войны, одного из самых жестоких кланов орков, они загнали своих волков в бой и говорили на языке топоров и ярости битвы. Они делили область с Кланом Пылающего Клинка и смертельным врагом орков; ограми империи гориан. Фактически, империя вела битвы с кланом Верховного Молота на западе области.

Награнд в своей красе

Во время войны против дренеев Пророк Велен и свита священников направились к Ошу’гуну судну, которое доставило их в Дренор, где они были взяты в плен Дуротаном и кланом Северного Волка и в конце концов освобождены (по мнению Дуротана, дренеи позволили себе попасть в плен, поэтому не было чести держать их). Когда элементали покинули орков в тени Ошу’гуна, Гул’дан представил орков, чтобы колдовать свою магию. Сегодня маг’хары, орки, которые не отделили кровь Маннорота и отрезали себя от других испорченных кланов, обосновались здесь, как и Куренай, разбитые дренеи, стремящиеся найти свою судьбу.

Награнд был одним из первых мест, где были видны признаки осквернения от выпущенной магии скверны, включая высыхание в результате длительной засухи, плодородную почву превращенную в пыль и песок, которая не будет удерживать травы или зерновые культуры, и едкий запах, похожий на что-то горящее. Однако в значительной степени избежав тяжести осквернения, наблюдаемой в других частях мира, земля осталась чиста. Награнд оставался одним из немногих мест в мире (наряду с Фаралоном и частями Тероккарского леса), которые выглядели в основном так же, как и до разрушения мира.

В Warcraft III: Ледяной Трон, Иллидан Ярость Бури, Кель’тас Солнечный Странник и Леди Вашдж сумели захватить Черный Храм у Магтеридона, закрыв несколько пространственных ворот, используемых Магтеридоном, чтобы вывести демонов из Скрученной Пустоты. В World of Warcraft выясняется, что врата были фактически расположены в Награнде.

Ко времени Кровавой войны Тралл, Аггра и их дети уже переехали в Награнд и обосновались возле Ошу’гуна. Поскольку война на Азероте обострилась, и Варок Саурфанг сбежал из Штормграда, старый орк прибыл в Награнд в поисках Тралла, надеясь убедить его вернуться в Азерот. Следуя за двумя Отрекшимися убийцами, Варок нашел Тралла в своем новом доме. Когда они воссоединились и кратко рассказали о положении Орды, два Отрекшихся напали на них, но оркам удалось победить их. С этим Тралл был убежден вернуться в Азерот и помочь восстановить порядок в Орде.

Карта Награнда

Карта награнда в Запределье

Зеленые и желтые травянистые равнины, немного напоминающие Мулгор и Степи. Розовое небо. Несмотря на то, что рельеф степи похожий, Награнд более зеленый и местами имеет небольшое количество водно-болотных угодий, а также общее присутствие воды. Фоновая музыка зоны подразумевает настроение почтения, торжественности, и определенное количество печали в ней теперь несколько нарушено. Музыка содержит прямую цитату из речитативной части арии “O Zittre Nicht” из оперы Вольфганга Амадея Моцарта Волшебная флейта.

Награнд был покрыт снегом во время зимы Дренора (хотя неясно, есть ли в Запределье регулярные сезоны).

В Награнде нет подземелий и полей сражений. Тем не менее существует множество возможностей для боя: город Халаа постоянно находится в осаде одной или другой фракции, а арена круг испытаний часто встречает горячие гладиаторские бои. Также в руинах весёлого черепа есть арена, где игроки могут получить много опыта и крутые награды.

 

Фракции Награнда

Здесь вы можете найти всего главные три фракции: Куренаи, Консорциум и Маг’хары. Все они обладают уникальными квестами и при прокачке с ними репутации вы можете получить особые награды.

Музыка Награнда

Изображения Награнда

Видео

Внешние ссылки

WoWHead

WoWDB

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд

Наша новая статья посвящена раздольному холмогорью Награнда. Этот зеленый край расположен к западу от Таладора и к югу от Хребта Ледяного Огня. Огромные звери сотрясают здесь землю своей поступью, а всадники на волках из легендарного клана Песни Войны, возглавляемого самим Громмашем Адским Криком, рыщут в поисках добычи. Разумеется, в этих цветущих землях вам встретятся и другие их обитатели! Мы встретились со старшим разработчиком Эриком Малуфом и помощником дизайнера Куртом Шпаркулем, чтобы узнать больше об этой зоне.

В: Чем Награнд времен расцвета Дренора отличается от того, что мы видели в Запределье? Какова история этой зоны?
Эрик Малуф: Я думаю, игроки сразу обратят внимание на то, что «дренорский» Награнд и знакомая всем зона Запределья очень близки по духу. Разумеется, облик зоны немного изменился. К примеру, в воздухе больше не парят отдельные островки земли: вы обнаружите, что они вновь стали частью ландшафта. Мы хотели отдать дань уважения полюбившейся всем зоне из дополнения The Burning Crusade и сохранить ее уникальные черты, при этом дополнив их новыми особенностями.

Вы прибудете в Награнд в ходе выполнения цепочки заданий, берущей начало в гарнизоне и связанной с доставкой новых припасов на фронт. Герои Альянса и Орды — разумеется, каждый сам по себе — пытаются захватить плацдарм в этой зоне, чтобы начать наступление на позиции клана Песни Войны. В былые времена орки из клана Песни Войны не особо ладили с ограми, но сейчас этот союз является доминирующей силой в зоне.

В ходе сюжетных заданий героям Альянса предстоит взаимодействовать с такими персонажами, как воздаятельница Ирель, рангари Д’каан, Телин Темная Наковальня и Ханзел Бауэр. Герои Орды в свою очередь будут сражаться плечом к плечу с Траллом, Дуротаром, Дрекой и Дрек’Таром (а еще Тралла ждет неожиданная встреча с Аггрой).

Курт Шпаркуль: У игроков также будет возможность вернуться к Трону стихий. Не хотелось бы раскрывать слишком много подробностей о сюжете, поэтому скажу лишь, что равновесие стихий было нарушено, и плоскогорье наводнили нестабильные элементали. Игрокам предстоит открыть истинные причины катастрофы, пока не стало слишком поздно.

А еще Награнд отличается от других зон невероятным количеством различных сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами. Эта зона буквально под завязку набита интересными историями. Помимо основной сюжетной линии, посвященной Трону стихий, мы добавили сюда множество «пасхалок» и эпизодов с полюбившимися игрокам героями. Рекомендуем исследовать эту зону очень внимательно! Кроме того, здесь вы повстречаете новую фракцию.

В: Как бы вы описали атмосферу, царящую в этой зоне? На что она похожа?
Курт Шпаркуль: Эта зона очень напоминает старый Награнд. Из всех зон в новом дополнении именно она должна показаться игрокам наиболее знакомой и привычной. Когда Дренор превратился в Запределье, Награнд меньше всего пострадал от раскола планеты. Увидев большие ущелья и образования горных пород, возвышающиеся над поверхностью земли, вы сразу поймете, откуда взялись те парящие в воздухе островки, образовавшиеся после уничтожения Дренора и превращения его в Запределье. Мы намеренно старались сделать эту зону привычной для игроков, но при этом попытались добавить в нее что-то новое.

Эрик Малуф: В этой версии Награнда вас ждет много новых достопримечательностей. Кое-чего, впрочем, будет не хватать: Халаа и Гарадар, например, в этом мире еще не существуют. Они появились после того, как образовалось Запределье. Земли клана Верховного Молота занимают значительную часть территории зоны. Кроме того, в этой области игроков ждет новый рейд. Он просто колоссален.

В: Какие области новой зоны нравятся вам больше всего и почему?
Эрик Малуф: Сложный вопрос. Здесь так много классных мест. Лично мне очень нравится Лок’рат. Он расположен неподалеку от основной базы клана Песни Войны, там сосредоточены основные силы клана. Мне нравится то, какие события развернутся в этом месте, и то, как отличаются задания, которые можно выполнить в этой области, от того, чем игрокам приходилось заниматься раньше. Кроме того, это очень красивое место, настоящий оплот клана Песни Войны.

Мне также очень нравятся Леса Духов. Они напоминают Поля Духов в Запределье. В Warlords of Draenor Леса Духов окружают Ошу’гун. Разумеется, у вас будет возможность узнать, какие силы здесь сосредоточены и каковы их планы. Мы обо всем вам расскажем по ходу дела.

Курт Шпаркуль: А мне вот больше всего нравятся Галлвалор и Круг Испытаний. Галлвалор, которому в Запределье суждено стать Руинами Пылающего Клинка, кишащими ограми, — очень классное место. Мы узнаем предысторию клана Пылающего Клинка, подробности которой нам не были известны ранее. Нам предстоит выяснить, как жил этот клан в прошлом, какие чтил традиции. Вы увидите здесь пару знакомых лиц (одно из них — ну очень знакомое) и узнаете о судьбе многих персонажей.

Замечательная особенность Круга Испытаний заключается в том, что игроки смогут посмотреть на него в его первозданном виде и узнать, как он появился и зачем он нужен. Круг Испытаний — нейтральная область, в которой игроки смогут встретить самых разных NPC со всего Азерота и Дренора. Это очень классное место, но я не хочу рассказывать о нем раньше времени.

В: Какие заставы смогут построить игроки в Награнде? Как их строительство повлияет на гарнизон?
Эрик Малуф: Игрокам Орды и Альянса будет дано на выбор два строения. Вы сможете решить, какое из них вам нужно больше, на довольно раннем этапе игры. Тем не менее, необходимые чертежи сначала придется отбить у клана Песни Войны. Заполучив чертежи, вы сможете построить в своем гарнизоне либо стойла, либо танковую мастерскую.

Построив стойла, игроки Альянса смогут использовать талбуков, а игроки Орды — северных волков. Вы сможете свободно использовать этих ездовых животных на территории Награнда и сражаться верхом. Возведя танковую мастерскую, игроки Альянса получат доступ к осадным машинам, а игроки Орды смогут использовать разрушители.

В Награнде вы обязательно найдете, на что посмотреть и чем заняться. Но мы советуем бездействовать в дороге слишком долго, чтобы не наткнуться на патруль всадников Песни Войны.

Обитатели диких земель: Награнд : World of Warcraft

 Обитатели диких земель: Награнд

 

Плодородные поля и живописные холмы Награнда стали домом для самых не похожих друг на друга обитателей Дренора… а также местом, где может пробудиться дремлющая до поры угроза. В этом уголке Дренора расположены родная долина орков клана Песни Войны и столица империи огров — Верховный Молот, а еще здесь можно найти обломки корабля, на котором в этот мир прибыли дренеи. Так что будьте осторожны!

 

Бледнокожие

 

Когда шаманы орков со всего света достигают совершеннолетия, они отправляются к Трону Стихий, чтобы снискать благословение духов. Это рискованное путешествие, а сама церемония — одно из самых опасных событий в жизни юного орка. Неизвестно, что происходит с теми, кто недостаточно силен, чтобы вынести жуткие видения и потусторонний шепот. Орки, давшие слабину перед голосами других миров, вынуждены бежать из своего клана. Они становятся бледнокожими — блеклыми тенями того, чем были раньше. Они прячутся от света в темных пещерах и беспрестанно бормочут что-то бессвязное. Сошли они с ума или подпали под влияние злых сил? Возможно, ответ лежит в запутанных подземельях Награнда, где расположено самое крупное поселение бледнокожих и не смолкают таинственные предостережения.

 

 

Саблероны

 

Мало кто на просторах Дренора чувствует себя так же вольготно, как саблероны — свирепые существа, имеющие сходство с леопардами и способные прижиться почти в любых условиях окружающей среды. Их не пугают ни Ледяные пещеры Хребта Ледяного Огня, ни жаркие Танаанские джунгли, ни каменные лабиринты Награнда — саблероны освоили почти каждый уголок континента. Эти существа не просто дикие звери. У них есть своя социальная иерархия, а еще они пользуются примитивными инструментами, чтобы изготавливать оружие. А уж когда они группами выходят на охоту… Слаженные атаки, острые когти и способность делать шаг сквозь тень, оказываясь за спиной жертвы, не оставят шанса никому, кто рискнул оказаться поблизости.

 

 

Копытни

 

Те, кто отважился исследовать Запределье, возможно, уже встречались с копытнями, но увидеть одного из этих роскошных животных во времена их расцвета — это совсем другое. Кажется, что сама земля дрожит под массивными обладателями толстых шкур и мощных бивней. Они — самый желанный трофей и самый страшный кошмар любого охотника. Мяса одного копытня хватит, чтобы несколько дней кормить целый орочий клан, правда, добыть его не так просто. Копытни передвигаются большими стадами, и риск получить удар крепким лбом или бивнем отбивает желание на них охотиться. К счастью, копытни не смогут застать вас врасплох — вы увидите или услышите их издалека!

 

 

Стихии Дренора

 

Между духами стихий, обитающими в Дреноре и в Азероте, много общего, но шаманы Альянса или Орды нашли бы немало отличий, к которым им, шаманам, необходимо приспосабливаться. Стихии Азерота пребывают в постоянном конфликте, а стихии Дренора стараются обрести внутренний баланс. Особенно это заметно у Трона Стихий в Награнде, где великие духи стихий мирно сосуществуют с начала времен. Но не стоит забывать: если хаос войны на континенте выведет стихии из равновесия, они обрушат свою мощь друг на друга… и на все, что окажется у них на пути.

 

 

Награнд, как и другие регионы Дренора, ждут самоуверенных покорителей новых земель, чтобы показать цену ошибки, совершенной на этом пути. Действительно ли вы готовы ко всему? Тогда добро пожаловать…

WoD: Награнд — обзор локации


В: Чем Награнд времен расцвета Дренора отличается от того, что мы видели в Запределье? Какова история этой зоны?

Эрик Малуф: Я думаю, игроки сразу обратят внимание на то, что «дренорский» Награнд и знакомая всем зона Запределья очень близки по духу. Разумеется, облик зоны немного изменился. К примеру, в воздухе больше не парят отдельные островки земли: вы обнаружите, что они вновь стали частью ландшафта. Мы хотели отдать дань уважения полюбившейся всем зоне из дополнения The Burning Crusade и сохранить ее уникальные черты, при этом дополнив их новыми особенностями.

Вы прибудете в Награнд в ходе выполнения цепочки заданий, берущей начало в гарнизоне и связанной с доставкой новых припасов на фронт. Герои Альянса и Орды — разумеется, каждый сам по себе — пытаются захватить плацдарм в этой зоне, чтобы начать наступление на позиции клана Песни Войны. В былые времена орки из клана Песни Войны не особо ладили с ограми, но сейчас этот союз является доминирующей силой в зоне.

В ходе сюжетных заданий героям Альянса предстоит взаимодействовать с такими персонажами, как воздаятельница Ирель, рангари Д’каан, Телин Темная Наковальня и Ханзел Бауэр. Герои Орды в свою очередь будут сражаться плечом к плечу с Траллом, Дуротаром, Дрекой и Дрек’Таром (а еще Тралла ждет неожиданная встреча с Аггрой).

Курт Шпаркуль: У игроков также будет возможность вернуться к Трону стихий. Не хотелось бы раскрывать слишком много подробностей о сюжете, поэтому скажу лишь, что равновесие стихий было нарушено, и плоскогорье наводнили нестабильные элементали. Игрокам предстоит открыть истинные причины катастрофы, пока не стало слишком поздно.

А еще Награнд отличается от других зон невероятным количеством различных сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами. Эта зона буквально под завязку набита интересными историями. Помимо основной сюжетной линии, посвященной Трону стихий, мы добавили сюда множество «пасхалок» и эпизодов с полюбившимися игрокам героями. Рекомендуем исследовать эту зону очень внимательно! Кроме того, здесь вы повстречаете новую фракцию.

В: Как бы вы описали атмосферу, царящую в этой зоне? На что она похожа?

Курт Шпаркуль: Эта зона очень напоминает старый Награнд. Из всех зон в новом дополнении именно она должна показаться игрокам наиболее знакомой и привычной. Когда Дренор превратился в Запределье, Награнд меньше всего пострадал от раскола планеты. Увидев большие ущелья и образования горных пород, возвышающиеся над поверхностью земли, вы сразу поймете, откуда взялись те парящие в воздухе островки, образовавшиеся после уничтожения Дренора и превращения его в Запределье. Мы намеренно старались сделать эту зону привычной для игроков, но при этом попытались добавить в нее что-то новое.

Эрик Малуф: В этой версии Награнда вас ждет много новых достопримечательностей. Кое-чего, впрочем, будет не хватать: Халаа и Гарадар, например, в этом мире еще не существуют. Они появились после того, как образовалось Запределье. Земли клана Верховного Молота занимают значительную часть территории зоны. Кроме того, в этой области игроков ждет новый рейд. Он просто колоссален.

В: Какие области новой зоны нравятся вам больше всего и почему?

Эрик Малуф: Сложный вопрос. Здесь так много классных мест. Лично мне очень нравится Лок’рат. Он расположен неподалеку от основной базы клана Песни Войны, там сосредоточены основные силы клана. Мне нравится то, какие события развернутся в этом месте, и то, как отличаются задания, которые можно выполнить в этой области, от того, чем игрокам приходилось заниматься раньше. Кроме того, это очень красивое место, настоящий оплот клана Песни Войны.

Мне также очень нравятся Леса Духов. Они напоминают Поля Духов в Запределье. В Warlords of Draenor Леса Духов окружают Ошу’гун. Разумеется, у вас будет возможность узнать, какие силы здесь сосредоточены и каковы их планы. Мы обо всем вам расскажем по ходу дела.

Курт Шпаркуль: А мне вот больше всего нравятся Галлвалор и Круг Испытаний. Галлвалор, которому в Запределье суждено стать Руинами Пылающего Клинка, кишащими ограми, — очень классное место. Мы узнаем предысторию клана Пылающего Клинка, подробности которой нам не были известны ранее. Нам предстоит выяснить, как жил этот клан в прошлом, какие чтил традиции. Вы увидите здесь пару знакомых лиц (одно из них — ну очень знакомое) и узнаете о судьбе многих персонажей.

Замечательная особенность Круга Испытаний заключается в том, что игроки смогут посмотреть на него в его первозданном виде и узнать, как он появился и зачем он нужен. Круг Испытаний — нейтральная область, в которой игроки смогут встретить самых разных NPC со всего Азерота и Дренора. Это очень классное место, но я не хочу рассказывать о нем раньше времени.

В: Какие заставы смогут построить игроки в Награнде? Как их строительство повлияет на гарнизон?

Эрик Малуф: Игрокам Орды и Альянса будет дано на выбор два строения. Вы сможете решить, какое из них вам нужно больше, на довольно раннем этапе игры. Тем не менее, необходимые чертежи сначала придется отбить у клана Песни Войны. Заполучив чертежи, вы сможете построить в своем гарнизоне либо стойла, либо танковую мастерскую.

Построив стойла, игроки Альянса смогут использовать талбуков, а игроки Орды — северных волков. Вы сможете свободно использовать этих ездовых животных на территории Награнда и сражаться верхом. Возведя танковую мастерскую, игроки Альянса получат доступ к осадным машинам, а игроки Орды смогут использовать разрушители.

В Награнде вы обязательно найдете, на что посмотреть и чем заняться. Но мы советуем бездействовать в дороге слишком долго, чтобы не наткнуться на патруль всадников Песни Войны.

Гайд по рарникам, сокровищам и планерам Награнда

В этом гайде собрана информация о рарных мобах и сокровищах, а также о транспортной системе Награнда. Кроме того, здесь Вы найдете таблицы лута, карты с редкими мобами, сокровищами и планерами в Награнде.

Для поиска рарников советуем воспользоваться аддоном NPCScan.

HandyNotes_DraenorTreasures — аддон, показывающий расположение рарников и сундуков на карте. Найти и скачать можно тут.

 

1 Рарники

1.1 Интересный лут
  • [Captain Ironbeard] — Шляпа Железного Буканьера, превращает заклинателя в пирата Железной Орды.
  • Гар’луа — Зов волчицы, аксессуар, призывающий стража-волка.
  • Порождение Пустоты — Порождение Пустоты, порождение Порождения Пустоты, боевой пет Порождение Пустоты, порождение Порождения Пустоты.
  • Опфис — Веселые кюлоты, накладывает на персонажа эффект Кураж.
  • [Gorepetal] — Нежная хватка Хищноцвета, ускоряет сбор трав на Дреноре.
  • [Mr. Pinchy Sr.] — Пустая ловушка для речного рака, аксессуар, призывает стражей-крабов.
  • [Hunter Blacktooth] — Ребролом Охотника Чернозуба, напоминает Челюсть из Наксрамаса.
  • Разведчик Покхар очень любит топоры: Восьмой топор Покхара и Тринадцатый топор Покхара.
  • Малрок Камнекрушитель — Посох властности Малрока, уникальный реколор Посох необузданного бойца (цвет — коричневый).
  • Дарг Хребтолом — Тяжелая кувалда Дурга, перевернутое дерево.
1.2 Рарники для достижения «Песня Тишины»

Чтобы получить достижение Песня тишины, вам потребуется убить четырех элиток на сторожевом посту Мок`гол (область на северо-западе Награнда с мобами 100 уровня). Обычно там выполняется групповой квест Нападение на сторожевой пост Мок’гол.

1.3 Лут для достижения «А сумка могла бы быть и побольше»

С рарников, которые нужны для прокачки репутации с Археологическим обществом Хитрая Шестеренка, пожно получить Полупереваренная сумка.

В соответствии с комментариями пользователей, в сумке могут содержаться предметы для достижения А сумка могла бы быть и побольше, например, Старый предупредительный знак и Эликсир древнего знания.

Список рарников: [Aogexon], [Bergruu], [Dekorhan], Злобнорог, [Gagrog theBrutal], [Mu’gra], Тек’ког, Зелганаг.

1.4 Карта

  • Чтобы увидеть карту, на которой отмечено местоположение всех рарников, нажмите на картинку выше.
  • Чтобы увидеть имена мобов и их координаты, наведите курсор на маркер или нажмите на него, чтобы перейти на страницу НПЦ.
  • Как узнать, кто уже был убит? На странице каждого моба есть удобный макрос. Скопируйте его в чат игры, чтобы узнать необходимую информацию.
1.5 Список лута

2 Планеры

Предприимчивые гоблины раскинули по всему Награнду транспортную сеть планеров и ракет. Вы можете использовать эти устройства, чтобы добраться в самые труднодоступные места и получить дополнительные награды.

Припасы Хитрой Шестеренки:
2.1 Карта

НПЦ с планерами помечены красными маркерами, сундуки с сокровищами помечены голубыми маркерами.

3 Сундуки с сокровищами

3.1 Интересный лут
3.2 Карта

  • Чтобы увидеть карту, на которой отмечено местоположение всех объектов, нажмите на картинку выше.
  • Чтобы увидеть названия объектов и их координаты, наведите курсор на маркер или нажмите на него, чтобы перейти на страницу с описанием.
  • Как узнать, какие объекты уже были открыты? На странице каждого объекта есть удобный макрос. Скопируйте его в чат игры, чтобы получить нужную информацию.
3.3 Список лута

Источник

Телаар (World of Warcraft). Город сломленных в Награнде

Город Телаар расположился на юге Награнда, здесь нашли пристанище многочисленные сломленные дренеи. В месте, где связь с духами максимальна сильна они построили свой город. 

Краткая информация:

Название города: Телаар
Местоположение:
Награнд
Фракция: Сломленные, лояльные к Альянсу
Правитель (глава): Арехрон
Население: сломленные, дренеи (примерно несколько тысяч)*
*примерное население считается по лору, а не по количеству NPC в игре


История

Сломленные — это дренеи, которые не смогли покинуть Дренор и отправится в Азерот. В пылающем ужасе распадающейся планеты, в лихорадке скверны выжившие начали терять связь со Светом. Их устои потерпели сильные изменения, а процесс изменения был болезненным и расколол общество дренеев, сделав Сломленных совершенно другим народом.

К счастью, под предводительством Нобундо они смогли найти силу, связав себя с духами стихий и став шаманами. Найдя почву для объединения народа, Нобундо смог собрать из концетрационных лагерей для сломленных настоящие племена, которые теперь населяют  Запределье.

Город Телаар возник рядом с мистическим и очень значимым местом для шаманизма — Троном Стихий. Отсюда отправляются многочисленные поломники духов.

Что происходит сейчас?

Город живет привычной жизнью, но эта жизнь никогда не была простой и безопасной.

  • Некогда великая империя огров, а ныне разрозненные и жестокие племена, готовят атаку на город и чинят разбой в северных частях Награнда. За головы огром сломленные Телаара платят высокую цену для героев, которые захотят им помочь. Особенно они жаждут смерти огромному огру Зорбо Советчику, который убил много их собратьев.
  • Отряд огров под предводительством Глыбом собирает силы для нападения на Телаар, разведчики заметили его отряд уже на подступах к мостам города.
  • Племя сломленных Темная кровь, подчинившаяся легиону напала на заставу орков и начала сбрасывать трупы в озера, еще немного и основной источник воды Телаара будет отправлен.
  • Пылающий легион вторгся в Награнд и Телаар ищет героев и бойцов для защиты города от демонов.

Как попасть в Телаар?

Телаар находится на юге Награнда в Запределье. В городе есть мастер полетов. В Награнд можно пройти через Шатрат с помощью тунелей, либо через Зангартопь.

Репутация с Маг’харами

Автор dexwow Просмотров 7.9к. Опубликовано

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Маг’хары – раса темнокожих орков, появившаяся в дополнении WoW Burning Crusade. Этим оркам удалось избежать демонического влияния, и потому их кожа сохранила коричневый цвет.

Основное поселение фракции – Гарадар – находится на севере Награнда в Запределье. Фракция враждебна Альянсу, Орда же может прокачивать с ней репутацию до Превознесения.

К слову, Гаррош Адский Крик является как раз магхаром.

На заметку: в дополнении Битва за Азерот появилась союзная раса, за которую можно играть – Орки Маг’хары.

Репутация с Магхарами

Изначально квесты у магхаров в Награнде недоступны, поэтому прокачка репутации начинается с задания Убийца на Полуострове адского пламени. Выполнив цепочку в этой локации, вы можете отправляться в Гарадар.

Выполнение заданий орков в Награнде должно поднять репутацию с магхарами до уровня Уважения или Почтения, в зависимости от наличия у вашего персонажа бонусов гильдии или человеческой расы.

Дальнейшая прокачка репутации сводится к убийству огров. Магхары враждуют с ограми из кланов Боевого молота и Тяжело кулака в Награнде, и хорошо относятся к тем, кто помогает им в этой борьбе.

Вы будете получать +10 репутации с магхарами за каждого убитого огра. С них также будут падать Обсидиановые боевые ожерелья, которые можно по 10 штук сдавать в Гарадаре (задание Боевые ожерелья!). Выполнение каждого такого задания даст +500 репутации с магхарами. В среднем, чтобы улучшить отношения с орками с почтения до превознесения, вам понадобится собрать около 300 Обсидиановых боевых ожерелий.

Награды за репутацию

Добившись Превознесения с Маг’харами вы получите достижение Магхар из Дренора, а также получите возможность приобретать предметы у интенданта фракции.

Вы сможете купить броню и оружие редкого и эпического качества (для 70-ого уровня), гербовую накидку и рецепты для различных профессий.

Наиболее интересными в данный момент являются верховые животные (талбуки), также продающиеся у интенданта магхаров. У Поставщика Неселы имеется в наличии аж 8 верховых и боевых талбуков, цена которых варьируется от 70 до 100 золотых.


   Вы можете ознакомиться с гайдами по прокачке репутации с другими фракциями на странице, посвященной репутации.


У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Награнд — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Пейзаж Награнда.

Награнд [nəˈɡrɑːnd] («Страна Ветров» на орочьем языке) [1] [2] — зона, расположенная в Запределье. Он расположен к югу от Зангартопи, к западу от леса Тероккар и к юго-западу от полуострова Адского Пламени. Это последний оставшийся без повреждений регион Запределья.

В центре зоны находится нейтральный город Халаа, который может быть захвачен любой фракцией.Тот, у кого он есть, будет иметь доступ к множеству удобств, включая активных квестодателей, NPC, принимающих сдачу, полученную от монстров зоны, продавцов, тренеров и тому подобное. Противоборствующая фракция, естественно, заблокирована от всего этого, и именно поэтому они будут осадить ее круглосуточно. См. Раздел «Мировое PvP» ниже для получения дополнительной информации.

История

Этот раздел — заглушка истории .

Worldofwarcraft.com говорит следующее о Награнде:

Награнд — последний неизлечимый регион в Запределье. Это прародина орков и сердце раннего орочьего шаманизма. Сегодня это плодородное убежище, где элементалы регулярно общаются со смертными. Огры, грабящие с Края Клинка, намереваясь объявить территорию своей собственностью, в настоящее время представляют наибольшую угрозу для этого нетронутого заповедника.

Награнд был землей, чрезвычайно священной для орков, являясь местом встреч орков, где дважды в год проводились празднования Кош’харга.Кланы собирались у подножия своей священной горы Ошу’гун и благодарили духов.

Эта земля была домом для клана Песни Войны, одного из самых спартанских кланов орков, которые ездили на волках в битву и говорили на языке столкновения топоров и ярости битвы. Они делили регион с кланом Пылающего Клинка и смертельным врагом орков; огры Горианской Империи. Фактически, империя управляла городом Верховного Молота на западе региона.

Во время войны с дренеями Пророк Велен и свита жрецов направились к Ошу’гуну — судну, доставившему их на Дренор, — где они были взяты в плен Дуротаном и кланом Северного Волка и в конечном итоге освобождены (рассуждения Дуротана поскольку дренеи позволили взять себя в плен, поэтому держать их в руках было нечестно). Когда элементы покинули орковский народ, именно здесь — опять же, в тени Ошу’гуна — Гул’дан познакомил орков с магией чернокнижников.Сегодня маг’хары, орки, которые не вкусили крови Маннорота и не отрезали себя от других испорченных кланов, поселились здесь, как и куренай, сломленные дренеи, ищущие свою судьбу.

Награнд был одним из первых мест, где проявились признаки разложения от высвободившейся магии Скверны, включая иссушение долгими засухами, плодородную почву, превратившуюся в пыль и песок, которые не удерживали бы травы или урожай, и едкий запах, похожий на запах гари. [3] Однако, в значительной степени избежав серьезности коррупции, наблюдаемой в других частях мира, он стал известен как маг’хар, «непорочный». [4] Он оставался одним из немногих мест в мире (вместе с Фаралоном и частями Леса Тероккар), которые выглядели во многом так же, как и до разрушения мира.

В Warcraft III: The Frozen Throne Иллидан Ярость Бури, Кель’тас Солнечный Скиталец и леди Вайш сумели захватить Черный Храм у Магтеридона, закрыв несколько межпространственных врат, которые Магтеридон использовал для вывода демонов из Круговерти Пустоты. В World of Warcraft выясняется, что один из этих ворот на самом деле находился в Награнде.

Варок и Тралл воссоединяются в Награнде.

Ко времени Четвертой Войны Тралл, Аггра и их дети уже перебрались в Награнд и поселились возле Ошу’гуна. Когда война в Азероте обострилась, и Варок Саурфанг сбежал из Штормграда, старый орк прибыл в Награнд в поисках Тралла, надеясь убедить его вернуться в Азерот. Вслед за двумя убийцами-Отрекшимися Варок нашел Тралла в своем новом доме. Когда они воссоединились и кратко рассказали о ситуации в Орде, двое Отрекшихся напали на них, но оркам удалось их победить.После этого Тралл был убежден вернуться в Азерот и помочь восстановить порядок в Орде. [5]

География

Зеленые и желтые травянистые равнины, немного напоминающие Мулгор и / или Степи. Небо с розовыми каналами. Хотя местность Степей похожа, Награнд более зеленый и местами имеет небольшое количество заболоченных земель, а также в целом более высокое присутствие воды. Фоновая музыка зоны подразумевает настроение благоговения, торжественности и некоторой грусти из-за того, что это теперь несколько сломанный характер.Музыка содержит прямую цитату из речитативной части арии «O Zittre Nicht» из оперы Вольфганга Амадея Моцарта, Волшебная флейта .

Награнд был покрыт снегом во время зимы Дренора (хотя неясно, есть ли в Запределье регулярные сезоны). [6]

В Награнде нет подземелий или полей битвы. Тем не менее, есть много возможностей для сражений: город Халаа постоянно осажден той или иной фракцией, а на арене Ring of Trials часто происходят ожесточенные гладиаторские бои.

Карты и регионы

Карта Награнда.

wow.gamepressure.com

Центры путешествий

Деревня в Награнде в игре.

Официальное изображение оврага и плавучего озерного острова в южно-центральной части Награнда.

Сцена из кинематографического фильма TBC, действие которого происходит в Награнде.

Telaar
Гарадар

Элитные районы

Арены

Мировой PvP

  • Халаа: В центре Награнда Альянс и Орда борются за контроль над городским плато Халаа и его ресурсами.Антагонисты могут использовать виверны возле четырех веревочных мостов Халаа, чтобы бомбить охранников, продавцов и противников в PvP, если они попадают в зону действия своих фиксированных траекторий полета. Когда 15 городских охранников NPC были убиты, вторгшаяся фракция может объявить Халаа своим, если они смогут защитить флаг в центре города. Фракция, контролирующая Халаа, получит усиление [Сила Халаани] (увеличивает весь наносимый урон на 5%) для всех членов своей фракции.

Основные фракции

Соседние регионы

Известные персонажи

Основная статья: NPC Nagrand

Квесты

Пожалуйста, добавьте любую доступную информацию в этот раздел.

Основная статья: Квесты в Награнде
См. Также: Путеводитель по Награнду

Ресурсы

Разное

Дикие существа

Пасхальное яйцо на плавучем острове над озером Небесной Песни. Исаак Ньютон не мог справиться с таким количеством островов, бросающих вызов гравитации.

Примечания и мелочи

  • Зерно здесь растет, но плохого качества, при прикосновении крошится. Вероятно, это связано с ухудшением состояния Запределья. [5]
  • Монстры Награнда имеют отличный шанс выпадения. Менее чем за 1 час вы можете найти 4 зелени и 1 редкий BoE.
  • Награнд — единственная область в Запределье, где нет подземелий и рейдов.
  • Плавучие острова
  • Награнда были вдохновлены фильмом 1984 года « Бесконечная история ». [7]

Галерея

  • Официальное изображение Ошу’гуна на юго-западе Награнда.

  • Концепт-арт орка, смотрящего на Награнд.

  • Концепт-арт довольно зловещего Награнда.

  • Концепт-арта никогда не бывает.

Фан-арт

Изменения патчей

  • Patch 7.3.5 (2018-01-16): Масштабирование уровня реализовано, предыдущий уровень зоны: 64-67.
  • Патч 2.0.3 (2007-01-09): Добавлен.

Ссылки

Внешние ссылки

Награнд — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Пейзаж Награнда.

Награнд [nəˈɡrɑːnd] («Страна Ветров» на орочьем языке) [1] [2] — зона, расположенная в Запределье. Он расположен к югу от Зангартопи, к западу от леса Тероккар и к юго-западу от полуострова Адского Пламени. Это последний оставшийся без повреждений регион Запределья.

В центре зоны находится нейтральный город Халаа, который может быть захвачен любой фракцией. Тот, у кого он есть, будет иметь доступ к множеству удобств, включая активных квестодателей, NPC, принимающих сдачу, полученную от монстров зоны, продавцов, тренеров и тому подобное. Противоборствующая фракция, естественно, заблокирована от всего этого, и именно поэтому они будут осадить ее круглосуточно. См. Раздел «Мировое PvP» ниже для получения дополнительной информации.

История

Этот раздел — заглушка истории .

Worldofwarcraft.com говорит о Награнде следующее:

Награнд — последний неизлечимый регион в Запределье. Это прародина орков и сердце раннего орочьего шаманизма. Сегодня это плодородное убежище, где элементалы регулярно общаются со смертными. Огры, грабящие с Края Клинка, намереваясь объявить территорию своей собственностью, в настоящее время представляют наибольшую угрозу для этого нетронутого заповедника.

Награнд был землей, чрезвычайно священной для орков, являясь местом встреч орков, где дважды в год проводились празднования Кош’харга.Кланы собирались у подножия своей священной горы Ошу’гун и благодарили духов.

Эта земля была домом для клана Песни Войны, одного из самых спартанских кланов орков, которые ездили на волках в битву и говорили на языке столкновения топоров и ярости битвы. Они делили регион с кланом Пылающего Клинка и смертельным врагом орков; огры Горианской Империи. Фактически, империя управляла городом Верховного Молота на западе региона.

Во время войны с дренеями Пророк Велен и свита жрецов направились к Ошу’гуну — судну, доставившему их на Дренор, — где они были взяты в плен Дуротаном и кланом Северного Волка и в конечном итоге освобождены (рассуждения Дуротана поскольку дренеи позволили взять себя в плен, поэтому держать их в руках было нечестно). Когда элементы покинули орковский народ, именно здесь — опять же, в тени Ошу’гуна — Гул’дан познакомил орков с магией чернокнижников.Сегодня маг’хары, орки, которые не вкусили крови Маннорота и не отрезали себя от других испорченных кланов, поселились здесь, как и куренай, сломленные дренеи, ищущие свою судьбу.

Награнд был одним из первых мест, где проявились признаки разложения от высвободившейся магии Скверны, включая иссушение долгими засухами, плодородную почву, превратившуюся в пыль и песок, которые не удерживали бы травы или урожай, и едкий запах, похожий на запах гари. [3] Однако, в значительной степени избежав серьезности коррупции, наблюдаемой в других частях мира, он стал известен как маг’хар, «непорочный». [4] Он оставался одним из немногих мест в мире (вместе с Фаралоном и частями Леса Тероккар), которые выглядели во многом так же, как и до разрушения мира.

В Warcraft III: The Frozen Throne Иллидан Ярость Бури, Кель’тас Солнечный Скиталец и леди Вайш сумели захватить Черный Храм у Магтеридона, закрыв несколько межпространственных врат, которые Магтеридон использовал для вывода демонов из Круговерти Пустоты. В World of Warcraft выясняется, что один из этих ворот на самом деле находился в Награнде.

Варок и Тралл воссоединяются в Награнде.

Ко времени Четвертой Войны Тралл, Аггра и их дети уже перебрались в Награнд и поселились возле Ошу’гуна. Когда война в Азероте обострилась, и Варок Саурфанг сбежал из Штормграда, старый орк прибыл в Награнд в поисках Тралла, надеясь убедить его вернуться в Азерот. Вслед за двумя убийцами-Отрекшимися Варок нашел Тралла в своем новом доме. Когда они воссоединились и кратко рассказали о ситуации в Орде, двое Отрекшихся напали на них, но оркам удалось их победить.После этого Тралл был убежден вернуться в Азерот и помочь восстановить порядок в Орде. [5]

География

Зеленые и желтые травянистые равнины, немного напоминающие Мулгор и / или Степи. Небо с розовыми каналами. Хотя местность Степей похожа, Награнд более зеленый и местами имеет небольшое количество заболоченных земель, а также в целом более высокое присутствие воды. Фоновая музыка зоны подразумевает настроение благоговения, торжественности и некоторой грусти из-за того, что это теперь несколько сломанный характер.Музыка содержит прямую цитату из речитативной части арии «O Zittre Nicht» из оперы Вольфганга Амадея Моцарта, Волшебная флейта .

Награнд был покрыт снегом во время зимы Дренора (хотя неясно, есть ли в Запределье регулярные сезоны). [6]

В Награнде нет подземелий или полей битвы. Тем не менее, есть много возможностей для сражений: город Халаа постоянно осажден той или иной фракцией, а на арене Ring of Trials часто происходят ожесточенные гладиаторские бои.

Карты и регионы

Карта Награнда.

wow.gamepressure.com

Центры путешествий

Деревня в Награнде в игре.

Официальное изображение оврага и плавучего озерного острова в южно-центральной части Награнда.

Сцена из кинематографического фильма TBC, действие которого происходит в Награнде.

Telaar
Гарадар

Элитные районы

Арены

Мировой PvP

  • Халаа: В центре Награнда Альянс и Орда борются за контроль над городским плато Халаа и его ресурсами.Антагонисты могут использовать виверны возле четырех веревочных мостов Халаа, чтобы бомбить охранников, продавцов и противников в PvP, если они попадают в зону действия своих фиксированных траекторий полета. Когда 15 городских охранников NPC были убиты, вторгшаяся фракция может объявить Халаа своим, если они смогут защитить флаг в центре города. Фракция, контролирующая Халаа, получит усиление [Сила Халаани] (увеличивает весь наносимый урон на 5%) для всех членов своей фракции.

Основные фракции

Соседние регионы

Известные персонажи

Основная статья: NPC Nagrand

Квесты

Пожалуйста, добавьте любую доступную информацию в этот раздел.

Основная статья: Квесты в Награнде
См. Также: Путеводитель по Награнду

Ресурсы

Разное

Дикие существа

Пасхальное яйцо на плавучем острове над озером Небесной Песни. Исаак Ньютон не мог справиться с таким количеством островов, бросающих вызов гравитации.

Примечания и мелочи

  • Зерно здесь растет, но плохого качества, при прикосновении крошится. Вероятно, это связано с ухудшением состояния Запределья. [5]
  • Монстры Награнда имеют отличный шанс выпадения. Менее чем за 1 час вы можете найти 4 зелени и 1 редкий BoE.
  • Награнд — единственная область в Запределье, где нет подземелий и рейдов.
  • Плавучие острова
  • Награнда были вдохновлены фильмом 1984 года « Бесконечная история ». [7]

Галерея

  • Официальное изображение Ошу’гуна на юго-западе Награнда.

  • Концепт-арт орка, смотрящего на Награнд.

  • Концепт-арт довольно зловещего Награнда.

  • Концепт-арта никогда не бывает.

Фан-арт

Изменения патчей

  • Patch 7.3.5 (2018-01-16): Масштабирование уровня реализовано, предыдущий уровень зоны: 64-67.
  • Патч 2.0.3 (2007-01-09): Добавлен.

Ссылки

Внешние ссылки

Награнд — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Пейзаж Награнда.

Награнд [nəˈɡrɑːnd] («Страна Ветров» на орочьем языке) [1] [2] — зона, расположенная в Запределье. Он расположен к югу от Зангартопи, к западу от леса Тероккар и к юго-западу от полуострова Адского Пламени. Это последний оставшийся без повреждений регион Запределья.

В центре зоны находится нейтральный город Халаа, который может быть захвачен любой фракцией. Тот, у кого он есть, будет иметь доступ к множеству удобств, включая активных квестодателей, NPC, принимающих сдачу, полученную от монстров зоны, продавцов, тренеров и тому подобное. Противоборствующая фракция, естественно, заблокирована от всего этого, и именно поэтому они будут осадить ее круглосуточно. См. Раздел «Мировое PvP» ниже для получения дополнительной информации.

История

Этот раздел — заглушка истории .

Worldofwarcraft.com говорит о Награнде следующее:

Награнд — последний неизлечимый регион в Запределье. Это прародина орков и сердце раннего орочьего шаманизма. Сегодня это плодородное убежище, где элементалы регулярно общаются со смертными. Огры, грабящие с Края Клинка, намереваясь объявить территорию своей собственностью, в настоящее время представляют наибольшую угрозу для этого нетронутого заповедника.

Награнд был землей, чрезвычайно священной для орков, являясь местом встреч орков, где дважды в год проводились празднования Кош’харга.Кланы собирались у подножия своей священной горы Ошу’гун и благодарили духов.

Эта земля была домом для клана Песни Войны, одного из самых спартанских кланов орков, которые ездили на волках в битву и говорили на языке столкновения топоров и ярости битвы. Они делили регион с кланом Пылающего Клинка и смертельным врагом орков; огры Горианской Империи. Фактически, империя управляла городом Верховного Молота на западе региона.

Во время войны с дренеями Пророк Велен и свита жрецов направились к Ошу’гуну — судну, доставившему их на Дренор, — где они были взяты в плен Дуротаном и кланом Северного Волка и в конечном итоге освобождены (рассуждения Дуротана поскольку дренеи позволили взять себя в плен, поэтому держать их в руках было нечестно). Когда элементы покинули орковский народ, именно здесь — опять же, в тени Ошу’гуна — Гул’дан познакомил орков с магией чернокнижников.Сегодня маг’хары, орки, которые не вкусили крови Маннорота и не отрезали себя от других испорченных кланов, поселились здесь, как и куренай, сломленные дренеи, ищущие свою судьбу.

Награнд был одним из первых мест, где проявились признаки разложения от высвободившейся магии Скверны, включая иссушение долгими засухами, плодородную почву, превратившуюся в пыль и песок, которые не удерживали бы травы или урожай, и едкий запах, похожий на запах гари. [3] Однако, в значительной степени избежав серьезности коррупции, наблюдаемой в других частях мира, он стал известен как маг’хар, «непорочный». [4] Он оставался одним из немногих мест в мире (вместе с Фаралоном и частями Леса Тероккар), которые выглядели во многом так же, как и до разрушения мира.

В Warcraft III: The Frozen Throne Иллидан Ярость Бури, Кель’тас Солнечный Скиталец и леди Вайш сумели захватить Черный Храм у Магтеридона, закрыв несколько межпространственных врат, которые Магтеридон использовал для вывода демонов из Круговерти Пустоты. В World of Warcraft выясняется, что один из этих ворот на самом деле находился в Награнде.

Варок и Тралл воссоединяются в Награнде.

Ко времени Четвертой Войны Тралл, Аггра и их дети уже перебрались в Награнд и поселились возле Ошу’гуна. Когда война в Азероте обострилась, и Варок Саурфанг сбежал из Штормграда, старый орк прибыл в Награнд в поисках Тралла, надеясь убедить его вернуться в Азерот. Вслед за двумя убийцами-Отрекшимися Варок нашел Тралла в своем новом доме. Когда они воссоединились и кратко рассказали о ситуации в Орде, двое Отрекшихся напали на них, но оркам удалось их победить.После этого Тралл был убежден вернуться в Азерот и помочь восстановить порядок в Орде. [5]

География

Зеленые и желтые травянистые равнины, немного напоминающие Мулгор и / или Степи. Небо с розовыми каналами. Хотя местность Степей похожа, Награнд более зеленый и местами имеет небольшое количество заболоченных земель, а также в целом более высокое присутствие воды. Фоновая музыка зоны подразумевает настроение благоговения, торжественности и некоторой грусти из-за того, что это теперь несколько сломанный характер.Музыка содержит прямую цитату из речитативной части арии «O Zittre Nicht» из оперы Вольфганга Амадея Моцарта, Волшебная флейта .

Награнд был покрыт снегом во время зимы Дренора (хотя неясно, есть ли в Запределье регулярные сезоны). [6]

В Награнде нет подземелий или полей битвы. Тем не менее, есть много возможностей для сражений: город Халаа постоянно осажден той или иной фракцией, а на арене Ring of Trials часто происходят ожесточенные гладиаторские бои.

Карты и регионы

Карта Награнда.

wow.gamepressure.com

Центры путешествий

Деревня в Награнде в игре.

Официальное изображение оврага и плавучего озерного острова в южно-центральной части Награнда.

Сцена из кинематографического фильма TBC, действие которого происходит в Награнде.

Telaar
Гарадар

Элитные районы

Арены

Мировой PvP

  • Халаа: В центре Награнда Альянс и Орда борются за контроль над городским плато Халаа и его ресурсами.Антагонисты могут использовать виверны возле четырех веревочных мостов Халаа, чтобы бомбить охранников, продавцов и противников в PvP, если они попадают в зону действия своих фиксированных траекторий полета. Когда 15 городских охранников NPC были убиты, вторгшаяся фракция может объявить Халаа своим, если они смогут защитить флаг в центре города. Фракция, контролирующая Халаа, получит усиление [Сила Халаани] (увеличивает весь наносимый урон на 5%) для всех членов своей фракции.

Основные фракции

Соседние регионы

Известные персонажи

Основная статья: NPC Nagrand

Квесты

Пожалуйста, добавьте любую доступную информацию в этот раздел.

Основная статья: Квесты в Награнде
См. Также: Путеводитель по Награнду

Ресурсы

Разное

Дикие существа

Пасхальное яйцо на плавучем острове над озером Небесной Песни. Исаак Ньютон не мог справиться с таким количеством островов, бросающих вызов гравитации.

Примечания и мелочи

  • Зерно здесь растет, но плохого качества, при прикосновении крошится. Вероятно, это связано с ухудшением состояния Запределья. [5]
  • Монстры Награнда имеют отличный шанс выпадения. Менее чем за 1 час вы можете найти 4 зелени и 1 редкий BoE.
  • Награнд — единственная область в Запределье, где нет подземелий и рейдов.
  • Плавучие острова
  • Награнда были вдохновлены фильмом 1984 года « Бесконечная история ». [7]

Галерея

  • Официальное изображение Ошу’гуна на юго-западе Награнда.

  • Концепт-арт орка, смотрящего на Награнд.

  • Концепт-арт довольно зловещего Награнда.

  • Концепт-арта никогда не бывает.

Фан-арт

Изменения патчей

  • Patch 7.3.5 (2018-01-16): Масштабирование уровня реализовано, предыдущий уровень зоны: 64-67.
  • Патч 2.0.3 (2007-01-09): Добавлен.

Ссылки

Внешние ссылки

Награнд — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Пейзаж Награнда.

Награнд [nəˈɡrɑːnd] («Страна Ветров» на орочьем языке) [1] [2] — зона, расположенная в Запределье. Он расположен к югу от Зангартопи, к западу от леса Тероккар и к юго-западу от полуострова Адского Пламени. Это последний оставшийся без повреждений регион Запределья.

В центре зоны находится нейтральный город Халаа, который может быть захвачен любой фракцией. Тот, у кого он есть, будет иметь доступ к множеству удобств, включая активных квестодателей, NPC, принимающих сдачу, полученную от монстров зоны, продавцов, тренеров и тому подобное. Противоборствующая фракция, естественно, заблокирована от всего этого, и именно поэтому они будут осадить ее круглосуточно. См. Раздел «Мировое PvP» ниже для получения дополнительной информации.

История

Этот раздел — заглушка истории .

Worldofwarcraft.com говорит о Награнде следующее:

Награнд — последний неизлечимый регион в Запределье. Это прародина орков и сердце раннего орочьего шаманизма. Сегодня это плодородное убежище, где элементалы регулярно общаются со смертными. Огры, грабящие с Края Клинка, намереваясь объявить территорию своей собственностью, в настоящее время представляют наибольшую угрозу для этого нетронутого заповедника.

Награнд был землей, чрезвычайно священной для орков, являясь местом встреч орков, где дважды в год проводились празднования Кош’харга.Кланы собирались у подножия своей священной горы Ошу’гун и благодарили духов.

Эта земля была домом для клана Песни Войны, одного из самых спартанских кланов орков, которые ездили на волках в битву и говорили на языке столкновения топоров и ярости битвы. Они делили регион с кланом Пылающего Клинка и смертельным врагом орков; огры Горианской Империи. Фактически, империя управляла городом Верховного Молота на западе региона.

Во время войны с дренеями Пророк Велен и свита жрецов направились к Ошу’гуну — судну, доставившему их на Дренор, — где они были взяты в плен Дуротаном и кланом Северного Волка и в конечном итоге освобождены (рассуждения Дуротана поскольку дренеи позволили взять себя в плен, поэтому держать их в руках было нечестно). Когда элементы покинули орковский народ, именно здесь — опять же, в тени Ошу’гуна — Гул’дан познакомил орков с магией чернокнижников.Сегодня маг’хары, орки, которые не вкусили крови Маннорота и не отрезали себя от других испорченных кланов, поселились здесь, как и куренай, сломленные дренеи, ищущие свою судьбу.

Награнд был одним из первых мест, где проявились признаки разложения от высвободившейся магии Скверны, включая иссушение долгими засухами, плодородную почву, превратившуюся в пыль и песок, которые не удерживали бы травы или урожай, и едкий запах, похожий на запах гари. [3] Однако, в значительной степени избежав серьезности коррупции, наблюдаемой в других частях мира, он стал известен как маг’хар, «непорочный». [4] Он оставался одним из немногих мест в мире (вместе с Фаралоном и частями Леса Тероккар), которые выглядели во многом так же, как и до разрушения мира.

В Warcraft III: The Frozen Throne Иллидан Ярость Бури, Кель’тас Солнечный Скиталец и леди Вайш сумели захватить Черный Храм у Магтеридона, закрыв несколько межпространственных врат, которые Магтеридон использовал для вывода демонов из Круговерти Пустоты. В World of Warcraft выясняется, что один из этих ворот на самом деле находился в Награнде.

Варок и Тралл воссоединяются в Награнде.

Ко времени Четвертой Войны Тралл, Аггра и их дети уже перебрались в Награнд и поселились возле Ошу’гуна. Когда война в Азероте обострилась, и Варок Саурфанг сбежал из Штормграда, старый орк прибыл в Награнд в поисках Тралла, надеясь убедить его вернуться в Азерот. Вслед за двумя убийцами-Отрекшимися Варок нашел Тралла в своем новом доме. Когда они воссоединились и кратко рассказали о ситуации в Орде, двое Отрекшихся напали на них, но оркам удалось их победить.После этого Тралл был убежден вернуться в Азерот и помочь восстановить порядок в Орде. [5]

География

Зеленые и желтые травянистые равнины, немного напоминающие Мулгор и / или Степи. Небо с розовыми каналами. Хотя местность Степей похожа, Награнд более зеленый и местами имеет небольшое количество заболоченных земель, а также в целом более высокое присутствие воды. Фоновая музыка зоны подразумевает настроение благоговения, торжественности и некоторой грусти из-за того, что это теперь несколько сломанный характер.Музыка содержит прямую цитату из речитативной части арии «O Zittre Nicht» из оперы Вольфганга Амадея Моцарта, Волшебная флейта .

Награнд был покрыт снегом во время зимы Дренора (хотя неясно, есть ли в Запределье регулярные сезоны). [6]

В Награнде нет подземелий или полей битвы. Тем не менее, есть много возможностей для сражений: город Халаа постоянно осажден той или иной фракцией, а на арене Ring of Trials часто происходят ожесточенные гладиаторские бои.

Карты и регионы

Карта Награнда.

wow.gamepressure.com

Центры путешествий

Деревня в Награнде в игре.

Официальное изображение оврага и плавучего озерного острова в южно-центральной части Награнда.

Сцена из кинематографического фильма TBC, действие которого происходит в Награнде.

Telaar
Гарадар

Элитные районы

Арены

Мировой PvP

  • Халаа: В центре Награнда Альянс и Орда борются за контроль над городским плато Халаа и его ресурсами.Антагонисты могут использовать виверны возле четырех веревочных мостов Халаа, чтобы бомбить охранников, продавцов и противников в PvP, если они попадают в зону действия своих фиксированных траекторий полета. Когда 15 городских охранников NPC были убиты, вторгшаяся фракция может объявить Халаа своим, если они смогут защитить флаг в центре города. Фракция, контролирующая Халаа, получит усиление [Сила Халаани] (увеличивает весь наносимый урон на 5%) для всех членов своей фракции.

Основные фракции

Соседние регионы

Известные персонажи

Основная статья: NPC Nagrand

Квесты

Пожалуйста, добавьте любую доступную информацию в этот раздел.

Основная статья: Квесты в Награнде
См. Также: Путеводитель по Награнду

Ресурсы

Разное

Дикие существа

Пасхальное яйцо на плавучем острове над озером Небесной Песни. Исаак Ньютон не мог справиться с таким количеством островов, бросающих вызов гравитации.

Примечания и мелочи

  • Зерно здесь растет, но плохого качества, при прикосновении крошится. Вероятно, это связано с ухудшением состояния Запределья. [5]
  • Монстры Награнда имеют отличный шанс выпадения. Менее чем за 1 час вы можете найти 4 зелени и 1 редкий BoE.
  • Награнд — единственная область в Запределье, где нет подземелий и рейдов.
  • Плавучие острова
  • Награнда были вдохновлены фильмом 1984 года « Бесконечная история ». [7]

Галерея

  • Официальное изображение Ошу’гуна на юго-западе Награнда.

  • Концепт-арт орка, смотрящего на Награнд.

  • Концепт-арт довольно зловещего Награнда.

  • Концепт-арта никогда не бывает.

Фан-арт

Изменения патчей

  • Patch 7.3.5 (2018-01-16): Масштабирование уровня реализовано, предыдущий уровень зоны: 64-67.
  • Патч 2.0.3 (2007-01-09): Добавлен.

Ссылки

Внешние ссылки

Награнд — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Пейзаж Награнда.

Награнд [nəˈɡrɑːnd] («Страна Ветров» на орочьем языке) [1] [2] — зона, расположенная в Запределье. Он расположен к югу от Зангартопи, к западу от леса Тероккар и к юго-западу от полуострова Адского Пламени. Это последний оставшийся без повреждений регион Запределья.

В центре зоны находится нейтральный город Халаа, который может быть захвачен любой фракцией. Тот, у кого он есть, будет иметь доступ к множеству удобств, включая активных квестодателей, NPC, принимающих сдачу, полученную от монстров зоны, продавцов, тренеров и тому подобное. Противоборствующая фракция, естественно, заблокирована от всего этого, и именно поэтому они будут осадить ее круглосуточно. См. Раздел «Мировое PvP» ниже для получения дополнительной информации.

История

Этот раздел — заглушка истории .

Worldofwarcraft.com говорит о Награнде следующее:

Награнд — последний неизлечимый регион в Запределье. Это прародина орков и сердце раннего орочьего шаманизма. Сегодня это плодородное убежище, где элементалы регулярно общаются со смертными. Огры, грабящие с Края Клинка, намереваясь объявить территорию своей собственностью, в настоящее время представляют наибольшую угрозу для этого нетронутого заповедника.

Награнд был землей, чрезвычайно священной для орков, являясь местом встреч орков, где дважды в год проводились празднования Кош’харга.Кланы собирались у подножия своей священной горы Ошу’гун и благодарили духов.

Эта земля была домом для клана Песни Войны, одного из самых спартанских кланов орков, которые ездили на волках в битву и говорили на языке столкновения топоров и ярости битвы. Они делили регион с кланом Пылающего Клинка и смертельным врагом орков; огры Горианской Империи. Фактически, империя управляла городом Верховного Молота на западе региона.

Во время войны с дренеями Пророк Велен и свита жрецов направились к Ошу’гуну — судну, доставившему их на Дренор, — где они были взяты в плен Дуротаном и кланом Северного Волка и в конечном итоге освобождены (рассуждения Дуротана поскольку дренеи позволили взять себя в плен, поэтому держать их в руках было нечестно). Когда элементы покинули орковский народ, именно здесь — опять же, в тени Ошу’гуна — Гул’дан познакомил орков с магией чернокнижников.Сегодня маг’хары, орки, которые не вкусили крови Маннорота и не отрезали себя от других испорченных кланов, поселились здесь, как и куренай, сломленные дренеи, ищущие свою судьбу.

Награнд был одним из первых мест, где проявились признаки разложения от высвободившейся магии Скверны, включая иссушение долгими засухами, плодородную почву, превратившуюся в пыль и песок, которые не удерживали бы травы или урожай, и едкий запах, похожий на запах гари. [3] Однако, в значительной степени избежав серьезности коррупции, наблюдаемой в других частях мира, он стал известен как маг’хар, «непорочный». [4] Он оставался одним из немногих мест в мире (вместе с Фаралоном и частями Леса Тероккар), которые выглядели во многом так же, как и до разрушения мира.

В Warcraft III: The Frozen Throne Иллидан Ярость Бури, Кель’тас Солнечный Скиталец и леди Вайш сумели захватить Черный Храм у Магтеридона, закрыв несколько межпространственных врат, которые Магтеридон использовал для вывода демонов из Круговерти Пустоты. В World of Warcraft выясняется, что один из этих ворот на самом деле находился в Награнде.

Варок и Тралл воссоединяются в Награнде.

Ко времени Четвертой Войны Тралл, Аггра и их дети уже перебрались в Награнд и поселились возле Ошу’гуна. Когда война в Азероте обострилась, и Варок Саурфанг сбежал из Штормграда, старый орк прибыл в Награнд в поисках Тралла, надеясь убедить его вернуться в Азерот. Вслед за двумя убийцами-Отрекшимися Варок нашел Тралла в своем новом доме. Когда они воссоединились и кратко рассказали о ситуации в Орде, двое Отрекшихся напали на них, но оркам удалось их победить.После этого Тралл был убежден вернуться в Азерот и помочь восстановить порядок в Орде. [5]

География

Зеленые и желтые травянистые равнины, немного напоминающие Мулгор и / или Степи. Небо с розовыми каналами. Хотя местность Степей похожа, Награнд более зеленый и местами имеет небольшое количество заболоченных земель, а также в целом более высокое присутствие воды. Фоновая музыка зоны подразумевает настроение благоговения, торжественности и некоторой грусти из-за того, что это теперь несколько сломанный характер.Музыка содержит прямую цитату из речитативной части арии «O Zittre Nicht» из оперы Вольфганга Амадея Моцарта, Волшебная флейта .

Награнд был покрыт снегом во время зимы Дренора (хотя неясно, есть ли в Запределье регулярные сезоны). [6]

В Награнде нет подземелий или полей битвы. Тем не менее, есть много возможностей для сражений: город Халаа постоянно осажден той или иной фракцией, а на арене Ring of Trials часто происходят ожесточенные гладиаторские бои.

Карты и регионы

Карта Награнда.

wow.gamepressure.com

Центры путешествий

Деревня в Награнде в игре.

Официальное изображение оврага и плавучего озерного острова в южно-центральной части Награнда.

Сцена из кинематографического фильма TBC, действие которого происходит в Награнде.

Telaar
Гарадар

Элитные районы

Арены

Мировой PvP

  • Халаа: В центре Награнда Альянс и Орда борются за контроль над городским плато Халаа и его ресурсами.Антагонисты могут использовать виверны возле четырех веревочных мостов Халаа, чтобы бомбить охранников, продавцов и противников в PvP, если они попадают в зону действия своих фиксированных траекторий полета. Когда 15 городских охранников NPC были убиты, вторгшаяся фракция может объявить Халаа своим, если они смогут защитить флаг в центре города. Фракция, контролирующая Халаа, получит усиление [Сила Халаани] (увеличивает весь наносимый урон на 5%) для всех членов своей фракции.

Основные фракции

Соседние регионы

Известные персонажи

Основная статья: NPC Nagrand

Квесты

Пожалуйста, добавьте любую доступную информацию в этот раздел.

Основная статья: Квесты в Награнде
См. Также: Путеводитель по Награнду

Ресурсы

Разное

Дикие существа

Пасхальное яйцо на плавучем острове над озером Небесной Песни. Исаак Ньютон не мог справиться с таким количеством островов, бросающих вызов гравитации.

Примечания и мелочи

  • Зерно здесь растет, но плохого качества, при прикосновении крошится. Вероятно, это связано с ухудшением состояния Запределья. [5]
  • Монстры Награнда имеют отличный шанс выпадения. Менее чем за 1 час вы можете найти 4 зелени и 1 редкий BoE.
  • Награнд — единственная область в Запределье, где нет подземелий и рейдов.
  • Плавучие острова
  • Награнда были вдохновлены фильмом 1984 года « Бесконечная история ». [7]

Галерея

  • Официальное изображение Ошу’гуна на юго-западе Награнда.

  • Концепт-арт орка, смотрящего на Награнд.

  • Концепт-арт довольно зловещего Награнда.

  • Концепт-арта никогда не бывает.

Фан-арт

Изменения патчей

  • Patch 7.3.5 (2018-01-16): Масштабирование уровня реализовано, предыдущий уровень зоны: 64-67.
  • Патч 2.0.3 (2007-01-09): Добавлен.

Ссылки

Внешние ссылки

Гарадар — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Гарадар — главная деревня орков маг’харов, расположенная в северной части Награнда.

История

Деревня была первоначально построена примерно за 10 лет до Первой войны для карантина жертв красной оспы, заразившихся чумой на недавнем фестивале Кош’харг.Нер’зул опасался, что носители чумы распространят болезнь на новых жертв, и убеждал их оставаться в Награнде. Одним из пострадавших был вождь клана Северного Волка Гарад. В то время как мысль о том, чтобы не вернуться домой, наполнила его печалью, он согласился взять на себя заботу о страдающих, отправив своего сына и единственного оставшегося наследника Дуротана домой, чтобы он заботился о Северных Волках. За несколько недель Гарад поразила красная оспа. Хотя он вел своих товарищей-жертв совсем недолго, он заслужил их вечное уважение, и деревня была названа Гарадаром в его честь. [1] [2]

В результате карантина и изоляции орки в Гарадаре не пострадали от энергии Скверны, которая спустя годы заставила кожу большинства орков позеленеть. Их стали называть Маг’хар , или «непорочные». [3]

Военный глава фракции Гарадара — Гаррош Адский Крик, сын Громмаша Адского Крика. Ему помогает Джорин Мертвый Глаз, сын Килрогга Мертвого Глаза. Духовным лидером Маг’харов является Прабабушка Гейя, мать Дуротана и бабушка Тралла, проживающая в большом круглом хосписе, который служит гостиницей.После открытия Темного портала Орда с капитаном Кроганом и авантюристами пришла на помощь.

После раскрытия тайны взволнованных предков Награнда, Тралл сам прибудет в Гарадар в сопровождении своего главного советника Дрек’тара и батальона его почетной гвардии Кор’крона.

Незадолго до Катаклизма Азерота Тралл прибыл сюда и провел некоторое время. [4]

Услуги

  • Здесь пролегает путь Орды, соединяющий Гарадар с остальной частью Запределья.
  • Мастер ветрокрылов, Гурша, находится на юго-восточной стороне гостиницы круглой формы на северной окраине города.
  • Ремонт доступен у Осрока Неподвижного, который стоит недалеко к востоку от большого костра к югу от гостиницы.

Маршрутное сообщение

Рейс

Часы Falcon
Забра’джин
Город Шаттрат

НПС

Банкноты

  • Игрок должен быть как минимум нейтральным по отношению к Маг’харам, чтобы разговаривать с людьми здесь.Для получения дополнительной информации о том, как стать нейтральным, см. Маг’хары (фракция).
  • В сообщении в блоге, посвященном альтернативному Награнду, представленному в Warlords of Draenor , говорится, что Гарадар был построен только после того, как Дренор вторгся в Запределье, [5] , что противоречит устоявшимся знаниям. Позже Шон Коупленд пояснил, что Гарадар существовал до того, как Дренор распался на основной временной шкале, но это может не относиться к альтернативному Дренору. [6]

Галерея

  • Гарадар, вид снаружи.

  • Район Провидцев.

Изменения патча

Список литературы

Внешние ссылки

WoW Burning Crusade Classic гайд по прокачке: уровни 64-68

ПРЕДЫДУЩЕЕ РУКОВОДСТВО
Руководство по прокачке WoW TBC Classic: уровни 60-65

Награнд и Горы Блэйдз Эдж — две зоны среднего уровня в Запределье.Они охватывают уровни с 64 по 68 и продолжают вводить более нейтральные центры квестов, а также некоторые города для конкретных фракций.

Это также зоны, где вы можете начать находить некоторые сильные предметы даже на 70 уровне, поэтому не забывайте следить за сильными наградами, в основном за групповые квесты.

Давайте посмотрим, как можно справиться с этими зонами и что нужно делать в горах Награнда и Лезвия лезвия.

Гарадар и Телаар

Гарадар и Телаар — центры двух фракций в Награнде, представляющие Орду и Альянс соответственно.В этих областях вы найдете большинство своих квестов, поэтому важно начать свое путешествие по Награнду здесь.

Вот что вам следует сделать, когда вы прибудете в город своей фракции:

  1. Возьмите вводный квест Орды или Альянса
  2. Завершите первые два задания в цепочке заданий (пока не получите задание возврата Орды или Альянса). Это открывает другие квесты в городах
  3. .
  4. Собрать все доступные на данный момент квесты
  5. Отправляйтесь в таверну, чтобы установить Hearthstone
  6. Переместитесь к Трону Стихий и Лагерю Несингвари перед выполнением квеста

ПОДРОБНЕЕ
РУКОВОДСТВО: Как играть в Beast Mastery Hunter в WoW TBC Classic

Престол стихий и лагерь Несингвари

Это два основных нейтральных узла Награнда.Оба предоставляют изрядное количество квестов, которые можно выполнять вместе с квестами из центра вашей фракции. Вот что нужно делать, когда вы доберетесь до районов:

  1. Убедитесь, что у вас есть квест «Трон стихий»
  2. Отправляйтесь к Трону Стихий, сдайте квест и примите все квесты
  3. Переместитесь в лагерь Несингвари и примите все квесты
  4. Начните выполнять квесты из Гардара или Телаара, продвигаясь по квестам в нейтральной области по пути
  5. Как только вы закончите городские квесты своей фракции, отдайте их и возьмите дополнения

Кольцо крови

Кожа крови — уникальная область.Здесь вы можете сразиться с монстрами элитного уровня (с группой!) Для быстрой цепочки квестов, которая обеспечивает тонну опыта и сильную награду в виде оружия. Если вам удастся найти вечеринку, и она не слишком загружена, ее определенно стоит посетить. Вот что вы можете ожидать:

  • Требуется 65 уровень
  • Требуется группа из 5 человек
  • 6 заданий на уничтожение элиты
  • 85,000 вознаграждение за опыт
  • Сильная награда за уникальное оружие

Достижение Сильванаара или цитадели Громоборцев

Горы Blade’s Edge — это немного другая зона.Каждая фракция должна выбрать определенный маршрут в зону, ведущий из своих городов в Зангартопи. Вот как добраться:

Альянс
  1. Летите в гавань Оребора и принимайте Нет времени для любопытства
  2. Идите на север и войдите в пещеру, примите Killing the Crawlers
  3. Убейте пауков в пещере и продолжайте идти по дороге на север, пока не доберетесь до Сильванаара.
  4. Сдайте свои квесты и примите все последующие
  5. Установите камень возвращения в таверну
  6. Начните выполнять свои начальные квесты

ПОДРОБНЕЕ
WoW Burning Crusade Classic: список уровней классов

Орда
  1. Летите в Забра’джин и примите Угрозу Огров
  2. Летите в заставу болотных крыс и пройдите к пещере на северо-западе, где примите Killing the Crawlers
  3. Убейте пауков в пещере и продолжайте идти по дороге на север, пока не доберетесь до Крепости Громоборцев
  4. Сдайте квесты и примите все последующие
  5. Установите камень возвращения в таверну
  6. Начните выполнять свои начальные квесты

Станция Тошли и деревня Мок’Натал

После выполнения нескольких первых квестов вы получите инструкции по перемещению в следующий город фракции в зоне.Это важные центры квестов, и их стоит посетить.

  1. Как только вы разблокируете Куда делись эти проклятые гномы? или Whispers On The Wind, отправляйтесь в следующий город вашей фракции.
  2. Сдайте квесты и возьмите все доступные квесты в области
  3. Начните работу над всеми своими квестами

Вечная роща

Evergrove — единственный нейтральный город в Blade’s Edge, расположенный в Ruuan Weald. Вам нужно будет отправиться сюда, чтобы продолжить поиски двух городов вашей фракции.Вот несколько основных замечаний:

  • Играя за Альянс, квест «Испытательный полет» ведет к Рууану Уолду. Для Орды вы можете просто пойти в город, когда вы находитесь рядом с номером
  • .
  • Каждый квест в этом районе стоит выполнить
  • Не забудьте установить камень возвращения в таверну!

Поврежденная маска

Поврежденная маска (англ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *