Разное

Wow наксрамас: Где находится Наксрамас | OnWow.ru

Где находится Наксрамас | OnWow.ru

Связанные статьи

Доброго времени суток друзья! С вами Кочанов руслан и я рад приветствовать вас на моем портале.

В данной статье я расскажу вам о том Где находится Наксрамас.

Данное подземелье актуально для игроков 80 уровня.

Сначала переместимся в локацию Драконий Погост.

Она находится на знакомом нам континенте Нордскол.

Мы увидим висящую крепость в воздухе.

Нам нужно попасть в окошко изображенное ниже.

Влетев в окошко мы окажемся у портала.

На этой приятной ноте я с вами прощаюсь! До скорых встреч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Наксрамас, цитадель ужаса. / Архив | MMOBoom.ru

Наксрамас – самый сложный рейдовый инстанс классического World of Warcraft. Главенствует в нем правая рука Короля Лича — Кел’Тузед.

Факты

-После патча 3.0.2 Старый наксрамас был удален из базы.
-Тот игрок, которые вышел из игры на 2.4.3, находясь в старом Наксрамасе, а зашел уже на 3.0.2 видел старый Накс и телепорт в него. Он стоял рядом с входом, но через несколько секунд его автоматически кикало из рейда, проходило 60 секунд и он телепортировался домой.

-Вход в бета-Наксрамас ещё существует, хотя самого рейда даже не загружали в базу.
-Классический Наксрамас являлся ключевым местом выполнения легендарной цепочки на Атиеш, посох стража.

Предыстория

Некогда Наксрамас был цитаделью, принадлежавшей империи нерубарцев, но во время войны пауков, Ануб’арак — король-предатель получил указание от Короля-лича — «захватить великий город для возведения некрополиса».
Как бы свободные от лап смерти пауки не были храбры, у них не хватило сил, чтобы противостоять союзу Короля-лича и армии мертвых насекомых.

Артас осквернил, прежде-безмятежную столицу пауков и населил её полчищами безмозглой (и не совсем) нежити, поставив под главенство своих лейтенантов и Кел’тузеда с двумя зверушками, Сапфироном и… вполне себе живым котом 5 уровня, Мистером Бигглсуортом, насчет которого я написал ниже.

Местонахождение

До предательства Королем-личем рыцарей смерти Дариона Могрейна , Наксрамас безмятежно парил над оскверненными землями Восточных Чумных земель.

На бета-тестировании Наксрамас находился над стратхольмом и распылял огромные дозы чумы на пылающий город. Вход в него находился (и находится до сих пор, но не функционирует) на площади Живодерни, который открывался после убийства Барона Ривендера. Тобишь, чтобы попасть в Наксрамас на бете надо было сначала зачистить Стратхольм (достаточно сложный инстанс для того времени) и только затем попасть в залы некрополиса.

С выходом патча 1.11 Близзард окончательно принимает решение по программе «оказуаливание» World of Warcraft и облегчает жизнь горе-рейдерам, поставив портал прямо под Наксрамасом, дабы игроки не были обескуражены сложностью одного подземелья, которое ведет в ещё более сложный рейд.

На данный момент цидатель застыла над Крепостью Стражей зимы, что в Драконьем погосте. Но Наксрамас по большей части появился там не из-за людей, а из-за пещеры, которая очень важна для Артаса, ведь там он потерял часть своей души, заключив контракт с руническим клинком Фростморном. А так-как в неё хотят пробраться любопытные людишки — из Наксрамаса постоянно появляются орды нежити.

Строение

Наксрамас — достаточно большое по площади строение, имеющее к тому-же 2 обширных этажа, но нижний в 2 раза больше верхнего, что соответствует нерубарским пирамидам-зиккуратам.

Первый этаж

Состоит он из 4 крыльев, которые делятся на несколько комнат для разных типов нежити, которые находятся под командованием разных Лейтенантов.
По периметру этажа проходит так называемый Внешний круг, который содержит входы во все кварталы.

КВАРТАЛ МЕРЗОСТИ
Находится на северо-западе Наксрамаса, в нем проводятся операции по «связке» разных существ в великанов нежити. Так-же здесь проводятся эксперименты с едкой слизью.

ВОЕННЫЙ КВАРТАЛ
Здесь обучаются военному искусству все новоиспеченные рыцари смерти под командованием безжалостных учителей-узурпаторов. Они обучают по системе «ошибся-стал безмозглым зомби».
ЧУМНОЙ КВАРТАЛ
В Чумном квартале, находится некромантический конвеер рыцарей смерти. Из людей выдирают души и вселяют их в трупы, так получаются дк. Так-же тут проводят опыты с заражением чумой различных существ.
ПАУЧИЙ КВАРТАЛ
Единственный квартал, который остался принадлежать паукам, но вот только эти пауки не совсем дружелюбны, как старые хозяева Наксрамаса. Паучий квартал — место вербовки послушников и выводка потомства пауков.

Второй этаж

ЛОГОВО САПФИРОНА

Огромный ледяной зал, по краям которого вставлены решетки, в которые беспрерывно стекаетно слизь, попадающая на нижний некрополь.
В центре зала лежит груда драконьих костей. В зал ведет телепорт, которы находится в центре нижнего некрополиса. Активен он становится после открытия 4 телепортов в каждом квартале (@когда умрут все боссы на 1 этаже).

ЗАЛ КЕЛ’ТУЗЕДА

Зал состоит из 8 комнат-ячеек, которые отделяются друг от друга стенами. Противоположно входу стоит большой костяной трон. Вместо стенок у 8 комнат стоят порталы из разных точек Нордсколла.

Население

Лоскутик



»Воплощение войны». Гигантское поганище, созданное Кел’тузедом, для патрулирования Квартала Мерзости.
Лоскутик не обладает заурядным интеллектом, но в его ассортименте есть колоссальная сила. Во время нападения Рыцарей Черного клинка на Акерус он возглавлял его гарнизон и был убит, но воскрешен ещё раз Кел’тузедом в Наксрамасе.

Гроббулус



Киборг-переносчик слизи. Построен Принцами крови Сан’лейн. Занимается вводом мутагена пленникам. В его услужении находятся пополняющаяся армия слизнюков. Имеет гигантское человекоподобное полу-механическое тело. На место лица вшита трубка, идущая в грудь, далее эта трубка выходит уже из живота и идет в контейнер со слизью, которая поступает в шприц. Доктор-смерть в собственном обличии.

Глут



Огромная собака (но в моем представлении он всегда был котом) наряду со своими потомками Прелестью и Вонючкой является сконструированным существом из множества зверей Нордсколла. У глута вообще нет интеллекта, он действует только инстинктом «увидел-сожрал». Жрет он не только чужих, но и своих. По-крайней мере его подкармливают нежитью-зомби, которые так-же действуют по принципу «увидел-сожрал».

Таддиус



»…Когда распахнулись последние двери, даже у видавших виды приключенцев по позвоночнику прошелся холодок. Взглядам изумленного рейда предстала гигантская лаборатория, воплощение мыслей извращеннейшего из умов, дом современного Франкенштейна. Именно с ним — с Таддиусом — предстоит последний бой…»
Огромный Флеш-Титан, брат Трыма. Сконструирован Принцами крови Сан’лейна. Поднят не только с помощью магии, но и с помощью инженерии нежити. Создан из тысяч тел мужчин женщин и детей, чьи души мучаются в теле гиганта. На протяжении прохождения Наксрамаса, пока Таддиус жив, периодически будут слышны голоса жертвенных душ. Таддиус является воплощением смерти и мучений, но он наполнен невинными душами, которые не являются нежитью и из него иногда вылетают добрые реплики. Когда Таддиус умирает, он говорит: «Спа…си…бо…».
Показать скрытый текст

Показать скрытый текст

Нот Чумной



Бывший маг и алхимик Даларана. Поступил на службу к Королю-личу добровольно и был единственным живым лейтенантом Короля-лича аж до третьей войны. Однако, во время войны, Нот стал сомневаться в правильности своего выбора, Артас почувствовал это и заморозил сердце в груди Нота, сделав его некромантом. Босс имеет отношение к Хейгану в роли игровой пасхалки.
Во время классика и бк Нот убивался простым зергом его и его скелетов, а Хейган имел очень сложную тактику и ротацию действий, следовательно Нота убивали намного чаще, чем Хейгана Нечестивого. При выполнении цепочки за дк, на полях алого ордена нам встречается Нот чумной. Если спросить Нота «Где сейчас Хейган Нечестивый?» он будет ругаться и угрожать нам.

Хейган Нечестивый



Известный так-же как «танцор», любил заливать свой пол зеленой едкой гадостью часть пола в своей комнате. И именно на нем происходила главная драка рейдеров с Близзардом. В комнате периодически обнаруживались «сейв споты» — зоны, в которых можно было стоять, и кислота не наносила повреждений. Не успевали близзы прикрывать одну — выскакивала новая. Так продолжалось вплоть до старта патча 3.2.0, когда аудитория уже потеряла интерес к Наксрамасу и не выискивала новые зоны.

Лотхиб



Огромное существо… эээ… грибной великан. Относительно не понятно, кто это и что. Вероятно это просто какой-то древний вид обитателей нордсколла, которые появились официально только в Ан’кахете. Существовал баг на 3.0.9. В течении недели Лотхиб идентифицировался как Гуманоид, а не Нежить. Новые игроки так и не смогли понять, почему в обители нежити, некрополисе, находится вполне себе живое существо, да ещё и больно смахивающее на бомжа.
Лотхиб — это анаграмма слова Хилбот. Эдакий троллинг от Близзард хиллерам. Лотхиб давал каждые 20 секунд дебафф, который длился аж 17 секунд. Дебафф снижал все эффекты лечения на 100%.

До WOTLK этот босс назывался не Лотхиб, а Мерзот.

Показать скрытый текст

Показать скрытый текст

Инструктор Разувий



Его судьба неизвестна больше, чем полностью. Кто он и откуда никто не знает. Зато большинство людей знает, что этот рыцарь смерти, самый злой, что был в истории нежити. Его ярость не знает разумных пределов. Он тренирует только лучших из лучших. Если что-то пошло не так, как он хотел, он убьет не задумываясь кого угодно, даже своих приближенных. Его разговор содержит в себе всю его ненависть, это видно по начальным квестам у Рыцарей смерти. Только вы появились на свет… второй раз… так уже получаете квест от Разувия, где он вас оскорбляет и пытается унизить. И всё-же, несмотря на всю свою гадкую скверность характера, он величайший мультикласс Воина и Рыцаря смерти. Говорят, что только рыцарь смерти, лично обученный Инструктором Разувием сможет устоять против его ударов.

Готик Жнец



Бывший маг Даларана, убит и обращен Королем-личем в некроманта. Готик очень труслив и всегда стоит за своей армией прирученных духов и адептов. Он делает ставку на количество и темную магию, нежели боевую мощь. Однако, в рядах его маленькой армии присутствует конница рыцарей смерти, которая может ударить со спины, пока пушечное мясо — адепты отвлекают нерадивых искателей приключений.

Четыре всадника



Барон Ривендер — Первый рыцарь смерти, который создал средство передвижения для армии Короля-лича. Бывший наместник Стратхольма. Заменяет в ряду Четырех всадников Александроса «Испепелителя» Могрейна.
Леди Бломе — Бывшая эльфийка из рода кель’дорай. Обращена при штурме солнеченого колодца. Погибла вместе с Сильваной при обороне Луносвета.
Тан Кортазз — Дворф, некогда вернейший подданый Утера Светоносного, теперь служит Королю-личу. Был убит и обращен в Лордероне, при штурме лагеря Утера Светоносного.
Сэр Зелиек — один из создателей ордена паладинов Серебряной длани, на ряду с Туралионом и Утером. Был убит и обращен вместе с Таном Кортаззом, но в отличии от Тана, Сэр Зелиек полностью сохранил волю и разум, но потерял контроль над своим телом. Сэр Зелиек постоянно просит героев, которые угодили в Наксрамас, уходить подальше из этого места. Сэр Зелиек единственный не новообращенный рыцарь смерти, который использует светлую магию. Свет не покинул его после смерти и даже Король-лич не смог сломить его волю. Известно, что нежить, использующая светлую магию получает дикие боли от этих заклинаний. Сэр Зелиек один из такой нежити… полу-нежити.

Ануб’Рекан



Никому неизвестная правая рука(эм…лапка) Ануб’арака. Любит издеваться над своей жертвой, сначала дать почуствовать преимущество над собой, а потом всё в один момент «обломить», деморализовав этим противника.
Это доказывает и его фраза «Куда идти? Что делать? Выбирайте, но всё-равно, любой путь ведет к боли…и смерти!»

Великая вдова Фарлина



При жизни была лордеронским ботаником. Далее не известно, кто и как её убил(или не убил, ведь она числится гуманоидом, а не нежитью) и как она попала в Наксрамас. Она «промывает мозги» адептам, как и Леди Смертный шепот в ЦЛК.
Больше про неё ничего неизвестно.

Мексна



Королева паучьей разновидности нерубаров. Штопает в Наксрамасе потомство после свиданий с Хадроноксом, которые ей регулярно устраивают.

Мистер Бигглсуорт



Кот — сборище пасхалок.
1. Mr. Bigglesworth — имя кота Доктора Зла из Остин Пауэрса
2. Близзард намеренно сделали ошибку в переводе на 3.0.0 и вместо Мистер Бигглсуорт написали Кот Бегемот — отсылка на роман Булгакова «Мастер и Маргарита», где имел место быть кот-бес по-прозвищу «Кот-бегемот».
3. Если Мистера Бигглсуорта убить, то через несколько секунд Кел’Тузед завопит что-то в духе «Вы ещё пожалеете, сволочи», сразу вспоминается Золотая монета Кел’тузеда — «Иногда… иногда мне хочется, чтобы кто-нибудь просто подошел ко мне и крепко-крепко обнял»

Сапфирон



При жизни был правой рукой Малигоса. Охранял древние знания и сокровища в святилище синих драконов. Был убит и обращен Артасом, когда высадился на берег Норсколла, на пути к Ледяному трону. Сапфирон, будучи обращенным был временным лидером костяных драконов, на пути до Ан’кахета. Помог расчистить путь ко входу Ан’кахета от засады дворфов. После того, как Артас стал Королем-Личем, Сапфирона отправили в Наксрамас, охранять Кел’Тузеда.

Кел’тузед



Маг Даларана, ставший практиковать некромантию, был позорно изгнан из ордена Кирин-Тора. Спустя некоторое время присягнул в верности Нер’зулу, а в дальнейшем и Архимонду. Был убит в Лордероне принцем Артасом Менетилом во время распространения чумы. После того, как Артас получил Ледяную скорбь, Кел’Тузед стал помогать новоиспеченному рыцарю смерти в поднятии по карьерной лестнице. В конце-концов был воскрешен в колодце вечности Луносвета, тем самым осквернив его и лишив высших эльфов магии, которой они подпитывались. С помощью книги Медива призвал Архимонда в Азерот, который в свою очередь разрушил город магов Даларан. Временный правящий лорд Лордерона нежити. Правая рука Короля-лича. На данный момент обитает в Наксрамасе, и командует наступательными войсками в Борейской тундре, Низине Шалозар, Драконьем Погосте на альянс и орду. Возглавляет операцию по воскрешению Галакронда.
Является одним из немногих высших костяных призраков (архи-личей).

Вот и закончена моя памятная статья о некогда интереснейшем и сложнейшем рейдовом инстансе Наксрамасе.

И как-же не обойтись без парочки пафосных картинок, которые просто обязаны быть в конце любого топика.


P.S Прошу модераторов, которым нечем заняться, не редактировать мою статью.

Наксрамас тактика| Все о WOW

История подземелья Наксрамас в World of Warcraft как нельзя лучше характеризуется фразой из Библии — «Первые станут последними». Бывший в классическом WOW неприступной цитаделью для топ-гильдий, расположенной в Восточных Чумных Землях, в WOTLK он переместился в Драконий Погост и стал жалким подобием себя самого. Теперь Наксрамас самое первое и самое легкое рейдовое подземелье для игроков 80 уровня. Наксрамас парит над Крепостью тражей Зимы, чтона востоке Драконьего Погоста. Что бы попасть в Наксрамас, вам нужен летающий маунт или те, кто сможет вас присамонить 🙂
Наксрамас состоит из 4 крыльев, или говоря по другому, кварталов:
  • Чумной Квартал (Нот Чумной, Хейган Нечестивый, Лотхиб)
  • Квартал Мерзости (Лоскутик, Гроббулус, Глут, Таддиус)
  • Паучий Квартал (Ануб’Рекан, Великая вдова Фаерлина, Мексна)
  • Военный квартал (Инструктор Разувий, Готик Жнец, Четыре Всадника)
  • После того, как вы убьете всех боссов в 4 кварталах, вам откроется путь к следующим боссам:
  • Сапфирон
  • Кел’Тузад
Требования к составу рейда
10 человек25 человек
Танки22-4
Хилы2-35-6
ДПС5-615-18
Практически на всех боссах Наксрамаса-25 вам понадобится не больше двух танков. Исключения составляют Лоскутик (здесь 3 танка) и Кел’Тузад (его можно пройти и в 2 танка, но это будет очень сложно, лучше 3-4 танка — 1 МТ, остальные будут танчить аддов).


Совиная чаща


Галерея WoW-Help.ru

Где находится Наксрамас

Всем привет! С вами Кочанов Руслан и сегодня я расскажу вам о том, где находится вход в рейдовое подземелье Наксрамас.

Данное подземелье актуально для персонажей 80 уровня.

Отправляемся в локацию Драконий Погост

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Которая в свою очередь находится на континенте Нордскол

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Над землей мы можем наблюдать крепость зависшую в воздухе

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Попасть нам нужно именно туда. А сделать мы можем подлетев к одному из вот таких вот окошек, находящихся в самом низу

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Смело влетаем туда и оказываемся как раз у входа в подземелье. К слову, выбрать вы можете любой понравившейся вам портал.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

На этом все, спасибо за внимание, буду рад видеть вас снова.

Отличная статья 0

Наксрамас, цитадель ужаса. — MMOBoom

17:20 27.08.2012
Наксрамас, цитадель ужаса.
Наксрамас – самый первый рейдовый инстанс World of Warcraft. Главенствует в нем самый мощный из офицеров Короля Лича, лич Кел’Тузед.

Факты
-После патча 3.0.2 Старый наксрамас был удален из базы.
-Те игроки, которые вышли из игры на 2.4.3, находясь в старом Наксрамасе, а зашли уже на 3.0.2, видели вход в старый Накс, телепорт. Они стояли у входа, но через несколько секунд их выкидывало из Накса, проходило 60 секунд и они телепортировались домой.
-Вход в бета-Наксрамас ещё существует, хотя сам бета-Накс даже не загружали в базу.
-Во время WoW Classic меньше 1% гильдий смогли пройти рейд Наксрамас полностью.
Предыстория

Некогда Наксрамас был цитаделью, принадлежавшей империи нерубарцев, но во время войны пауков, Ануб’арак — король-предатель получил указание от Короля-лича — «захватить великий город для возведения некрополиса».
Как бы свободные от Короля-лича пауки не сдерживали оборону от Анубарского короля, у них не хватало боевых единиц, чтобы противостоять трупам своих-же сородичей.

Злой Артас осквернил, прежде-безмятежную столицу пауков и населил её полчищами безмозглой (и не совсем) нежити, поставив под главенство своих лейтенантов и Кел’тузеда с двумя зверушками, Сапфироном и… вполне себе живым котом 5 уровня, Мистером Бигглсуортом, насчет которых я написал ниже.

Местонахождение

До того, как Король-Лич предал рыцарей смерти Дариона Могрейна, Наксрамас безмятежно парил над оскверненными землями Восточных Чумных земель. Портал в некрополис находился прямо под ним, на земле. Чтобы прорваться к порталу, искателям приключений нужно было убить несколько отрядов безумной нежити.

В ранних патчах (1.12) Наксрамас находился над стратхольмом и распылял огромные дозы чумы на пылающий город. Вход в него находился (и находится до сих пор, но не функционирует и заперт за решеткой) на площади Живодерни, который открывался после убийства Барона Ривендера. Тобишь, чтобы попасть в Наксрамас на 1.12 надо было сначала зачистить Стратхольм (достаточно сложный инстанс для того времени) и только затем попасть в залы некрополиса.

На данный момент цидатель застыла над Крепостью Стражей зимы, что в Драконьем погосте. Но Наксрамас по большей части появился там не из-за людей, а из-за пещеры, которая очень важна для Артаса, ведь там он потерял часть своей души, заключив контракт с руническим клинком Фростморном. А так-как в неё хотят пробраться, собственно, люди, из наксрамаса постоянно выползают орды нежити.

Строение

Наксрамас — достаточно большое по площади строение, имеющее к тому-же 2 обширных этажа, но нижний в 2 раза больше верхнего, что соответствует нерубарским пирамидам-зиккуратам.

Первый этаж

Состоит он из 4 крыльев, которые делятся на несколько комнат для разных типов нежити, которые находятся под командованием разных Лейтенантов.
По периметру этажа проходит так называемый Внешний круг, который содержит входы во все кварталы.

КВАРТАЛ МЕРЗОСТИ
Находится на северо-западе Наксрамаса, в нем проводятся операции по «связке» разных существ в великанов нежити. Так-же здесь проводятся эксперименты с едкой слизью.
ВОЕННЫЙ КВАРТАЛ
Здесь обучаются военному искусству все новоиспеченные рыцари смерти под командованием безжалостных учителей-узурпаторов. Они обучают по системе «ошибка-страдания».
ЧУМНОЙ КВАРТАЛ
В Чумном квартале, находится некромантический конвеер рыцарей смерти. Из людей выдирают души и вселяют их в трупы, так получаются дк. Так-же тут проводят опыты с заражением чумой различных существ.
ПАУЧИЙ КВАРТАЛ
Единственный квартал, который остался принадлежать паукам, но вот только эти пауки не совсем дружелюбны, как старые хозяева Наксрамаса. Паучий квартал — место вербовки послушников и выводка потомства пауков.

Второй этаж

ЛОГОВО САПФИРОНА

Огромный ледяной зал, по краям которого вставлены решетки, в которые беспрерывно стекает слизь, попадающая на нижний некрополь.
В центре зала лежит груда драконьих костей(Привет, Сапфирон!). В зал ведет шар-транслокатор, который находится в центре нижнего некрополиса. Активен он становится после открытия 4 телепортов в каждом квартале (@когда умрут все боссы на 1 этаже).

ЗАЛ КЕЛ’ТУЗЕДА

Зал состоит из 7 комнат-ячеек (вход является ловушкой-ячейкой), которые отделяются друг от друга стенами. Противоположно входу стоит большой костяной трон. Вместо задних стен у 6 из 7 комнат стоят большие транспортировочные порталы из разных точек Нордсколла.

Население

Лоскутик

«Воплощение войны». Гигантское поганище, созданное Кел’тузедом, для патрулирования Квартала Мерзости.
Лоскутик не обладает заурядным интеллектом, но в его ассортименте есть колоссальная сила. Во время нападения Рыцарей Черного клинка на Акерус, он возглавлял гарнизон Черного оплота и был убит, но воскрешен ещё раз Кел’тузедом в Наксрамасе.

Гроббулус

Киборг-переносчик слизи. Построен Принцами крови Сан’лейн. Занимается вводом мутагена пленникам. В его услужении находятся пополняющаяся армия слизнюков. Имеет гигантское человекоподобное полу-механическое тело. На место лица вшита трубка, идущая в грудь, далее эта трубка выходит уже из живота и идет в контейнер со слизью, которая поступает в шприц. Доктор-смерть в собственном обличии.

Глут

Огромная собака (но в моем представлении он всегда был котом) наряду со своими потомками Прелестью и Вонючкой является сконструированным существом из множества зверей Нордсколла. У глута вообще нет интеллекта, он действует только инстинктом «увидел-сожрал». Жрет он не только чужих, но и своих. По-крайней мере его подкармливают нежитью-зомби, которые так-же действуют по принципу «увидел-сожрал».

Таддиус

«…Когда распахнулись последние двери, даже у видавших виды приключенцев по позвоночнику прошелся холодок. Взглядам изумленного рейда предстала гигантская лаборатория, воплощение мыслей извращеннейшего из умов, дом современного Франкенштейна. Именно с ним — с Таддиусом — предстоит последний бой…»
Огромный Флеш-Титан, брат Трыма. Сконструирован Принцами крови Сан’лейна. Поднят не только с помощью магии, но и с помощью инженерии нежити. Создан из тысяч тел мужчин женщин и детей, чьи души мучаются в теле гиганта. На протяжении прохождения Наксрамаса, пока Таддиус жив, периодически будут слышны голоса жертвенных душ. Таддиус является воплощением смерти, но он состоит из невинных душ, которые не являются нежитью и из него иногда вылетают добрые реплики. Когда Таддиус умирает, он говорит: «Спа…си…бо…».

Показать скрытый текст

Показать скрытый текст

Нот Чумной

Бывший маг и алхимик Даларана. Поступил на службу к Королю-личу добровольно и был единственным живым лейтенантом Короля-лича аж до третьей войны. Однако, во время войны, Нот стал сомневаться в правильности своего выбора, Артас почувствовал это и заморозил сердце в груди Нота, сделав его некромантом. Босс имеет отношение к Хейгану в роли игровой пасхалки.
Во время классика и бк Нот проходился намного легче, чем Хейган, следовательно Нота убивали намного чаще, чем Хейгана. При выполнении цепочки за дк, на полях алого ордена нам встречается Нот чумной. Если спросить Нота «Где сейчас Хейган Нечестивый?» он будет ругаться и угрожать.

Хейган Нечестивый

Известный так-же как «танцор», любил заливать зеленой едкой гадостью часть пола в своей комнате. И именно на нем происходила главная драка рейдеров с Близзардом. В комнате периодически обнаруживались «сейв споты» — зоны, в которых можно было стоять, и кислота не наносила повреждений. Не успевали близзы прикрывать одну — выскакивала новая. Так продолжалось вплоть до старта патча 3.2.0, когда аудитория уже потеряла интерес к Наксрамасу и не выискивала новые зоны. Босс считался самым сложным в Наксрамасе, наряду с Кел’Тузедом.

Лотхиб

Огромное существо… эээ… грибной великан. Относительно не понятно, кто это и что. Вероятно это просто какой-то древний вид обитателей нордсколла, которые появились официально только в Ан’кахете. Существовал баг на 3.0.9. В течении недели Лотхиб идентифицировался как Гуманоид, а не Нежить. Новые игроки так и не могли понять, почему в обители нежити, могильнике, находится вполне себе живое существо похожее на бомжа.

Лотхиб — это анаграмма слова Хилбот.
До WOTLK этот босс назывался не Лотхиб, а Мерзот.

Показать скрытый текст

Показать скрытый текст

Инструктор Разувий

Его судьба неизвестна больше, чем полностью. Кто он и откуда никто не знает. Зато большинство людей знает, что этот рыцарь смерти, самый злой, что был в истории нежити. Его ярость ужасна. Он тренирует только лучших из лучших. Тренирует до изнеможения. Если что-то не так, он убьет даже своего самого близкого помощника. Его разговор содержит в себе всю его ненависть, это видно по начальным квестам у дк. Только вы появились на свет… второй раз… так уже получаете квест от Разувия, где он вас оскорбляет и пытается унизить. И всё-же, несмотря на всю свою гадкую скверность характера, он величайшая смесь воина и рыцаря смерти. Говорят, что только рыцарь смерти, лично обученный Инструктором Разувием сможет устоять против его удара.

Готик Жнец

Бывший маг Даларана, убит и обращен Королем-личем в некроманта. Готик очень труслив и всегда стоит за своей армией прирученных духов и адептов. Он делает ставку на количество и темную магию, нежели боевую мощь. Однако, в рядах его маленькой армии присутствует конница рыцарей смерти, которая может ударить со спины, пока пушечное мясо — адепты отвлекают нерадивых искателей приключений.

Четыре всадника

Барон Ривендер — Первый рыцарь смерти, который создал средство передвижения для армии Короля-лича. Бывший наместник Стратхольма. Заменяет в ряду Четырех всадников Александроса «Испепелителя» Могрейна.
Леди Бломе — Бывшая эльфийка из рода кель’дорай. Обращена при штурме солнеченого колодца. Погибла вместе с Сильваной при обороне Луносвета.
Тан Кортазз — Дворф, некогда вернейший подданый Утера Светоносного, теперь служит Королю-личу. Был убит и обращен в Лордероне, при штурме лагеря Утера Светоносного.
Сэр Зелиек — один из создателей ордена паладинов Серебряной длани, на ряду с Туралионом и Утером. Был убит и обращен вместе с Таном Кортаззом, но в отличии от Тана, Сэр Зелиек полностью сохранил волю и разум, но потерял контроль над своим телом. Сэр Зелиек постоянно просит героев, которые угодили в Наксрамас, уходить подальше из этого места. Сэр Зелиек единственный не новообращенный рыцарь смерти, который использует светлую магию. Свет не покинул его после смерти и даже Король-лич не смог сломить его волю. Известно, что нежить, использующая светлую магию получает дикие боли от этих заклинаний. Сэр Зелиек один из такой нежити… полу-нежити.

Ануб’Рекан

Малоизвестная личность, левая рука(эм…лапка) Ануб’арака. Любит издеваться над своей жертвой, сначала дать почуствовать преимущество над собой, а потом всё в один момент «обломить», деморализовав этим противника.
Это видно даже по его фразе «Куда идти? Что делать? Выбирайте, но всё-равно, любой путь ведет к боли…и смерти!»

Великая вдова Фарлина

При жизни была лордеронским ботаником. Далее не известно, кто и как её убил(или не убил, ведь она числиться гуманоидом, а не нежитью) и как она попала в Наксрамас. Она «промывает мозги» адептам, как и Леди Смертный шепот в ЦЛК.
Больше про неё ничего неизвестно.

Мексна

Королева паучьей разновидности нерубаров. Штопает в Наксрамасе потомство после свиданий с Хадроноксом, которые ей регулярно устраивают.

Мистер Бигглсуорт

Кот — сборище пасхалок.
1. Mr. Bigglesworth — имя кота Доктора Зло из Остин Пауэрса
2. Близзард намеренно сделали ошибку в переводе на 3.0.0 и вместо Мистер Бигглсуорт написали Кот Бегемот — отсылка на роман Булгакова «Мастер и Маргарита», где имел место быть кот-бес по-прозвищу «Кот-бегемот».
3. Если Мистера Бигглсуорта убить, то через несколько секунд Кел’Тузед завопит что-то в духе «Вы ещё пожалеете, сволочи», сразу вспоминается Золотая монета Кел’тузеда — «Иногда… иногда мне хочется, чтобы кто-нибудь просто подошел ко мне и крепко-крепко обнял»

Сапфирон

При жизни был правой рукой Малигоса. Охранял древние знания и сокровища в святилище синих драконов. Был убит и обращен Артасом, когда тот высадился на берег Норсколла, на пути к Ледяному трону. Сапфирон, будучи обращенным был временным лидером костяных драконов, на пути до Ан’кахета. Помог расчистить путь ко входу Ан’кахета от засады дворфов. После того, как Артас стал Королем-Личем, Сапфирона оставили в Наксрамас, охранять Кел’Тузеда.

Кел’тузед

Бывший маг Даларана, ставший практиковать некромантию, был изгнан из ордена Кирин-Тора. Спустя некоторое время присягнул в верности Нер’зулу, а в дальнейшем и Архимонду. Был убит в Лордероне принцем Артасом во время распространения чумы. После того, как Артас получил Ледяную скорбь, Кел’Тузед стал помогать новоиспеченному рыцарю смерти в поднятии по карьерной лестнице. В конце-концов был воскрешен в колодце вечности Луносвета, тем самым осквернив его и лишив высших эльфов магии, которой они подпитывались. С помощью книги Медива призвал Архимонда в Азерот, который в свою очередь разрушил прежний дом Кел’тузеда — Даларан. Временный правящий лорд Лордерона нежити. Правая рука Короля-лича. На данный момент обитает в Наксрамасе, и командует наступательными войсками в Борейской тундре, Низине Шалозар, Драконьем Погосте на альянс и орду.
Является одним из немногих высших костяных призраков (архи-личей).

Вот и закончена моя памятная тема о некогда интереснейшем и сложнейшем рейдовом инстансе Наксрамасе. Наксрамас — самый первый рейдовый инстанс World of Warcraft, т.е ему уже 7 с половиной лет. I <3 Naxxramas, do you?

Некоторые материалы взяты с ru.wowhead.com

P.S Если заметили какие-либо ошибки, опечатки, недочеты или неточности, пишите в комментарии, я обязательно исправлю.

read more at Mmoboom.ru — Все блоги, все записи

Наксрамас — Наксрамас — Рейды Wrath of the Lich King — Каталог статей

Как всем известно, Наксрамас, на данный момент, является самым сложным инстансом в игре. Более того, это единственный «данжен», который до сих пор не «зачищен» целиком.

В этом разделе будут публиковаться тактики убийств боссов, которые помогут вам покорить NAXXRAMAS. По мере появления новых тактик, страница будет обновляться (как только они  будут переведены).

Наксрамас представляет из себя огромный летающий Некрополь, который разделен на несколько отделов (крыльев). Более подробно смотрите на карте:

Способности босса:

  • Ненавистный удар (Hateful Strike — физический урон): мощный удар от Patchwerk. Каждые 2 секунды, этот удар наносит 22000-30000 урона (без уменьшения урона броней (armor)). Это значит, что по воин (в ТИР2 или АК40 экипировке) будет получать 5000-8000 урона. Этот тип атаки не может быть критическим.
  • Бешенство (Enrage): у вас есть 7 минут чтобы убить Patchwerk или по крайней мере оставить ему не более 5% здоровья. Как только этот лимит времени истечет Patchwerk войдет в состояние Бешенства и начнет наносить значительно больше урона, постепенно уничтожая рейд. У вас все еще останется шанс добить его, если он вошел в Бешенство после того как вы довели его здоровье до 5%.

Роль классов:

  • Друид (Druid): лечить назначенных вам танков.
  • Паладин (Palladin): лечить назначенных вам танков.
  • Жрец (Priest): каждому жрецу будет назначен один танк, он не должен позволить танку умереть ни при каких обстоятельствах. Смерть любого танка будет фатальна для рейда.
  • Шаман (Shaman): ставить тотемы на увеличение ловкости и силы, если вы находитесь в группе со жрецами или друидами, то ставьте тотемы, увеличивающие регенерацию маны. Вам так же будет назначен танк, которого вы должны будете лечить.
  • Разбойник (Rogue): максимальный ДПС по боссу спустя 5 секунд после пула вам даже не нужно делать Финт (Feint).
  • Колдун (Warlock): если у вас в группе есть один из танков, то убедитесь что он получает эффект от вашего импа. В остальном просто ДПС по боссу.
  • Маг (Mage): максимальный ДПС. Используйте все возможные зелья, которые повысят ваш магический урон.
  • Охотник (Hunter): максимальный ДПС. Не забывайте использовать различные зелья, например мангуста.
  • Воин (Warrior): Основной танк и 2-3 вспомогательных танка  будут тем живым щитом, который примет на себя всю ярость ударов Patchwerk. Остальные воины могут наносить урон вместе с Разбойниками.

Пул (Pull): диаграмма внизу показывает расположение Patchwerk при пуле, а так же позиция где он должен находиться до конца боя. Но вы так же можете сражаться с ним чуть северо-западнее этой позиции. Patchwerk должен пулить Воин, первое агро должно быть на нем, что крайне важно, подробнее об этом вы прочитаете в описании стратегии ниже.

Стратегия:

Patchwerk отличается от многих других боссов в игре, потому что он выбирает своей целью первого игрока, который на него напал, и Patchwerk не сменит свою цель до тех пор, пока игрок не умрет. После смерти игрока, спулевшего босса, Patchwerk нападет на следующую, стоящую в аггро листе на второй позиции цель и так далее. Поэтому предпочтительно именно Воину (МТ) первым нападать на босса.

Такое управление агрессией позволяет всему рейду выжимать по максимуму урон (DPS), так как это не влияет на порядок в списке агрессии босса. Но не стоит забывать, что у босса около 4 000 000 жизни и 7-ми минутный лимит времени на убийство, после чего Patchwerk входит в состояние Бешенства (Enrage), и МТ сможет выдерживать его удары только под действием shield wall. Поэтому вам необходимо уложиться в этот промежуток времени или, хотя бы, довести босса до 5% жизни, в этом случае у вас останутся шансы добить его и избежать смерти (wipe).

Вам потребуется 4-5 Хилера (лечащие классы) на каждого из Воинов (МТ и ОТ), что позволит удерживать показатели их жизни на максимуме.

Это столкновение есть ни что иное, как проверка того, на сколько качественно экипированы игроки рейда, так как Ненавистный удар (Hateful Strike) может в раз сложить воина. По этой причине многие рекомендуют в Naxxramas  одевать МТ и ОТ, как можно быстрее, до Разбойников.

Стоит отметить, что МТ и ОТ должны быть под действием flasks of titans (только если они не полностью ТИР3), warlock imp, chimera food (+25 stamina) и абсолютно все остальные баффы, увеличивающие показатель здоровья МТ. И, что не мало важно, у каждого из Воинов должен быть Greater Stoneshield Potion (+2000 armor for 2 min) в течение всего боя, это может спасти от Ненавистного удара (Hateful Strike).

Patchwerk — довольно простой босс, который лишь требует немного практики. Особенно приветствуются несколько хорошо одетых Воинов и Хилеров (лечащие классы).

Умения:

  • Стая саранчи (Locust Swarm — природный урон): Каждые 90 секунд Anub’Rekhan выпускать Стаю Саранчи, которая будет наносить серьезный урон всем вокруг на большом радиусе (около 30 ярдов). Если вы не покинете этот радиус, то получите сильный ДоТ (Damage on Time) который может складываться на вас несколько раз очень быстро, нанося 875-1120 природного урона каждые 2 секунды. При этом вы не сможете атаковать или кастовать. Этот ДоТ может складываться до 99 раз.
  • Пронзание (Impale): Это умение наносит физический урон по площади по игрокам, находящимся напротив Anub’Rekhan. При попадании по вам вас подбросит вверх, нанеся 700-2000 урона, плюс к этому вы получите дополнительный урон от падения. Пронзание выбирает целью случайную цель в рейде.
  • Трупные Скарабеи (Corpse Scarabs): Каждый раз при смерти моба или игрока из трупа будут появляться. Не элитные Скарабеи 60 уровня (с 5000 здоровья и средней величиной атаки 150-300), следовательно, маги могут с легкостью с ними расправиться при помощи АоЕ.

Роль классов:

  • Друид (Druid): исключительно лечение рейда, трупов быть не должно.
  • Охотник (Hunter): ДпС по Anub’Rekhan, так же необходимо выбрать отдельного Охотника в группу основного танка, чтобы Охотник давал воину свою ауру скорости каждый раз, когда Anub’Rekhan выпускает Стаю Саранчи.
  • Маг (Mage): ДПС по охранникам босса (малые пауки), затем ДПС по Anub’Rekhan. Каждый раз, когда умирает охранник или игрок, маги обязаны уничтожать Трупных Скарабеев.
  • Паладин (Paladin): Лечение рейда и стан пауков.
  • Жрец (Priest): Лечите рейд или танка, в зависимости от вашей задачи. Особенное внимание следует уделить основному танку во время Locust Swarm. Необходимо создать специальную группу, которая будет лечить основного танка.
  • Разбойник (Rogue): ДПС по паукам (они не имеют иммунитета к станам), как только пауки мертвы — ДПС по боссу, не забудьте покинуть радиус Locust Swarm вовремя.
  • Шаман (Shaman): Тотемы и лечение, вот ваша основная задача. Не забывайте про танка во время Locust Swarm.
  • Колдун (Warlock): Следите за тем, чтобы ваша группа всегда получала эффект от вашего Импа. ДПС по паукам и боссу. Специально назначенный Колдун должен вешать Curse of Tongues на босса незадолго до Locust Swarm.
  • Воин (Warrior): Задача МТ очень важная и сложная, подробнее все будет описано ниже в стратегии. Остальные Воины танкуют и атакуют адов.

Пул (pull): Два Охотника приводят адов, в то время как МТ нападает на босса и держит его в Северной позиции для танкования (при этом держит его спиной, что бы Пронзание (Impale) не действовало на рейд).

Стратегия:

Когда вы проникли в комнату с боссом (убедитесь, что никто в рейде не находится в состоянии AFK, так как двери за вами закроются), пройдите вперед на позицию рейда и начинайте атаковать двух охранников босса (учтите, что их можно оглушать (stun)), в это время МТ отводит босса в Южный сектор танкования. Стоит отметить, что Anub’Rekhan должен находится спиной к рейду, так как в этом положении игроки не будут часто попадать по действие Impale (Пронзание).

Настоящий бой начинается, когда каждые 90 секунд Anub’Rekhan выпускает Locust Swarm (Стая Саранчи), что легко может заметить МТ (и остальные бойцы ближнего боя при помощи аддона spellalert), МТ нужно отбегать от босса (Anub’Rekhan передвигается медленнее, когда использует свою способность Locust Swarm, поэтому он не достанет до МТ, который находится под действием ускоряющего аспекта Охотника), что бы предотвратить многократное наложение эффекта Locust Swarm (Стая Саранчи), далее МТ отводит босса к противоположной от него зоне танкования (юг или север), таким образом весь остальной рейд будет на безопасном расстоянии от стаи саранчи, которую выпускает босс.

Во время использования боссом Locust Swarm (Стая Саранчи), так же призываются Crypt Guard (Стражники Склепа). Поэтому, когда МТ ведет Anub’Rekhan вдоль восточной стены, остальной рейд пулит Стражника к западной части комнаты. Crypt Guard (Стражники Склепа) имеют на вооружении паутину, которая действует аналогично способности босса паука из Zul’Gurub. Эта паутина снимает аггро, запутывает игрока и не позволяет ему использовать заклинания. Поэтому, как и в ZG, она помогает использовать второго танка, который держится немного позади и сможет подбежать и использовать taunt (насмешка) в том случае, если основной Воин, танкующий Crypt Guard, оказался в паутине, затем просто убивайте этих пауков (на Стражников Склепа действуют оглушения Паладинов и Разбойников).

Стоит так же отметить, что после того как игрок или моб умирает из него выползают скарабеи. Эти жуки не элитные и с очень маленьким запасом жизни, поэтому их можно легко уничтожать АоЕ классам.

В течение боя Anub’Rekhan периодически использует Пронзание (Impale) по случайной цели в рейде, поэтому старайтесь держать на расстоянии друг от друга, что бы исключить возможность попадания под этот удар сразу большого числа игроков.

Как только вы определите время перезарядки Locust Swarm (Стая Саранчи) и смены позиции МТ и остального рейда, то вам будет очень просто убить Anub’Rekhan.

Обратите внимание на то, что после неудачной попытки убить босса скарабеи, которые вылезают из трупов, не исчезнут и будут патрулировать комнату Поэтому будьте осторожны, когда после смерти рейда вы вернетесь в комнату. Спульте и уничтожьте всех жуков перед началом следующей попытки.

Совет: на этом боссе вашему МТ может помочь Greater Nature Protection Potion, которая может спасти его от смерти во время Locust Swarm (Стая Саранчи).

Умения:

  • Залп ядовитыми стрелами (Poison Bolt Volley — природный урон): стреляет ядом в противника, причиняя 1225-1575 природного урона, в течении 8 секунд дополнительно наносится 417-483 каждые 2 секунды. Поражает максимум 10 целей.
  • Огненный дождь (Rain of Fire — огненный урон): низвергает огненный дождь каждые 60 секунд, нанося всем игрокам, попавшим под него, 1850-2150 огненного урона каждые 2 секунды в течении 8 секунд.
  • Ярость: Каждые 60 секунд босс входит в Ярость, она будет находиться в этом состоянии до тех пор, пока вы не используете Объятия Вдовы (Widow’s Embrace) — это умение ее Поклонниковей, которое становиться вам доступно, когда Жрецы (Priests) берут их разум под контроль (Mind Control).
  • Объятия Вдовы (Widow’s Embrace): один из Поклонников (Worshipper) Вдовы приносит себя в жертву, при этом босс выходит из состояния Ярости, не дает Вдове использовать Ядовитые Стрелы в течении 30 секунд, снижает скорость каста на 25%. Это умение доступно Поклонникам Вдовы, вы должны брать их под контроль (Mind Control) и использовать это умение каждые 30 секунд на Фаерлину.

Роль классов:

  • Друид (Druid): лечение и снятия ядов с рейда.
  • Охотник (Hunter): убить 2 Последователей (Follower), затем ДПС по Фаерлине, также следует выделить одного Охотника, который будет отводить Последователей в северо-восточный угол комнаты.
  • Маг (Mage): порядок целей аналогично Охотнику.
  • Паладин (Paladin): первостепенная задача — снятие ядов и лечение. Также стан двух Последователей.
  • Жрец (Priest): выделенные Жрецы берут под контроль Поклонников, остальные лечат игроков, попавших под Огненный Дождь и Ядовитые Стрелы.
  • Разбойник (Rogue): тот же порядок целей, что и у Охотника (старайтесь как можно больше станить Последователей, это крайне важно).
  • Шаман (Shaman): тотемы и лечение, используйте Очищающие тотемы для снятия ядов.
  • Колдун (Warlock): следите за тем, чтобы члены вашей группы (особенно Воины) получали эффект вашего Импа (порядок целей как у Охотника — сначала ДПС по Последователям, затем по Фаерлине).
  • Воин (Warrior): один Воин держит Фаерлину, еще 4 держат Поклонников (до тех пор пока их не возьмут под контроль и не принесут в жертву), остальные воины ДПС по боссу.

Пул (Pull): 2 Охотника пулят двух Последователей в северо-восточный угол комнаты, после чего все ДПС убивают их там; 4 Воина пулят  четырёх Поклонников и держат их близко к боссу, таким образом, Жрецы могут брать их под контроль и приносить в жертву.

Стратегия:

В связи с тем, что Rain of Fire наносит много урона, то вам следует иметь с собой Greater Fire Protection Potion или одежду имеющую Fire resistance, особенно, если вы предпочитаете ближний бой. Перед тем как пулить, вам придется распределить лекарей, пулеров и воинов. Назначьте 2 охотников на пул двух Последователей Фаерлины (Faerlina) в северо-восточный угол комнаты (вы должны убить их подальше от босса и Поклонников), затем 4 воина держат четырех Поклонников близко (10-15 ярдов!) к Фаерлине.

Что касается расположения рейда, старайтесь распределиться как можно более равномерно по комнате, чтобы избежать попадания большого количества игроков под Rain of Fire.

За 2 минуты до начала выпейте Greater Fire Protection Potion, таким образом, вы сможете выпить второе сразу же по мере надобности. Так же можно использовать Greater Nature Protection Potion для защиты от ядов.

Важно знать, что время этой битвы ограничено, в вашем распоряжении всего 5 минут. Каждые 60 секунд Фаерлина будет входить в Enrage, вы можете предотвращать это, принося в жертву её Поклонников, таким образом, она не сможет использовать Poison Bolt Volley, но помните, что у вас всего 4 Поклонника, поэтому у вас есть только 5 минут чтобы убить её. Через 5 минут она войдет в Enrage и ваш танк погибнет.

Когда вы начинаете схватку, пульте 2 Последователей как можно скорее на нужную позицию (их можно станить, этим должны заниматься Разбойники и Паладины). Как только пара Последователей мертва, весь ДПС переносится на босса (помните, у вас всего 5 минут), убедитесь в том, что воины держат своих Поклонников недалеко от Фаерлины, чтобы Жрецы могли брать их под контроль и использовать Widow’s Embrace чтобы предотвратить Enrage.

Содержание битвы, коротко: старт, через 60 секунд Enrage — вы делаете Widow’s Embrace, 60 секунд — сновая Enrage, снова Widow’s Embrace, и т.д. после четвертого Widow’s Embrace у вас будет ровно минута чтобы убить её.

Обязательно назначьте несколько лекарей лечить исключительно основного танка, так как единственное когда он может погибнуть, это при переходе с момента входа в Enrage до того как Жрец использует Widow’s Embrace. Если вы пожертвуете Поклонником до того как босс войдет в Enrage, то вы только отсрочите его на 30 секунд, если же использовать Widow’s Embrace после того как босс вошел в Enrage, то следующий Enrage будет только через минуту. Во время битвы крайне важно как можно скорее выходить из Rain of Fire.

Полезно иметь с собой:

  • Greater Nature Protection Potion — абсорбирует 1950-3250 природного урона в течении 60 минут.
  • Greater Fire Protection Potion — абсорбирует 1950-3250 огненного урона в течении 60 минут.
  • Powerful Anti-Venom — снимает яд, таймер — 1 минута. Помогает снимать с себя яд от Poison Bolt Volley.
  • Elixir of Poison Resistance — снимает 4 яда, таймер — 3 секунды

Наксрамас — это… Что такое Наксрамас?

Наксрамас (англ. Naxxramas) — в вымышленной вселенной Warcraft летающий город-крепость, резиденция миньона Короля Мёртвых — Кел’Тузада.

История возникновения

Много лет назад Наксрамас был скрыт под землей Азерота, но теперь он парит над Нордсколом, став смертоносным оружием — воплощением ненависти, разрушения и предательства, которые несёт в мир Король Мёртвых.

Когда-то давно войско нежити во главе с владыкой склепа Ануб’араком захватила древний нерубский зиккурат, ныне известный как Наксрамас. По воле Короля Мёртвых цитадель превратилась в мощное орудие войны.

Пока Накрсамас набирал силу, Король Мёртвых искал того, кто сможет управлять его новым оружием, и наконец выбрал верховного мага Кирин-Тора — Кел’Тузада, легко обратившегося к порче. Темные мысли наполнили Кел’Тузада, и, поддавшись на заманчивые обещания знаний и власти, он направился в мерзлый Нордскол.

В обмен на столь желаемые бессмертие и невероятную силу Кел’Тузад отрекся от своей человечности и поклялся в верности Королю Мёртвых. Верховному магу поручили командование Наксрамасом, и прямо у него на глазах темная магия вырвала крепость Плети из-под земли и подняла ее в небо над Азеротом. Окутанный облаками, Наксрамас выполнял мрачные приказы своего повелителя, и в его залах раздавалось эхо войны. Помимо осадных орудий и боеприпасов зараженная чумой цитадель перевозила создаваемых там же поганищ и рыцарей смерти. Переродившийся в лича Кел’Тузад наблюдал за войной из ледяных залов некрополя и готовился к концу света, причиной которого станет его крепость.

По приказу Короля Мёртвых всё зло, зревшее в недрах Наксрамаса, обрушилось с неба на Восточные Чумные Земли. Многие отважные герои штурмовали цитадель в надежде остановить разложение, но немногие смогли уцелеть.

Но со временем мудрость, отвага и сила помогли защитникам Азерота одолеть Наксрамас. Победа была значительной, но, к сожалению, она не смогла надолго остановить Плеть. Герои, что убили Кел’Тузада и его союзников, вскоре узнали, что истинное зло не так просто уничтожить.

Наксрамас вновь появился, но уже над истерзанными войной землями Драконьего Погоста.

После первого падения некрополя Плеть нашла проклятые останки Кел’Тузада, и теперь бывший верховный маг вновь командует летучей крепостью. Восседая на заиндевелом троне, злобный лич руководит осадой Крепости Стражей Зимы, начавшейся после смелой атаки на врата Ледяной Короны.

Силы Орды присоединились к битве, и объединившиеся армии противостоят близящемуся концу мира. Война против Плети достигла кульминации. Падение Наксрамаса может переломить ход битвы с Королём Мёртвых, поражение же может ознаменовать его победу.

World of Warcraft

В MMORPG World of Warcraft, Наксрамас — рейдовое подземелье, состоящее из четырёх крыльев: Квартал Мерзости, Чумной квартал, Военный квартал, Паучий квартал и логова дракона Сапфирона (Sapphiron) Frostwyrm Lair, к которому примыкают апартаменты Кел’Тузада.

Когда-то Наксрамас располагался в Восточных Королевствах и был рассчитан на рейд из 40 человек. С выходом аддона Wrath of the Lich King Наксрамас переместился на новый континент Нордскол, где теперь и ждет к себе в гости команды из 10 игроков (25 на героическом уровне сложности). Игроки могут добыть тут Tier 7/7.5 токены и обменять их в дальнейшем на соответствующие вещи.

Примечания

Внешние ссылки

Naxxramas 10 Man Instance Guide

]]>

Naxxramas 10 Man Instance Guide

Naxxramas был первоначально добавлен в последнем патче перед Burning Crusade обратно в «Classic» WoW. По многочисленным просьбам рейд был обновлен в Wrath of the Lich King до версии 10 и 25 человек. Это руководство предназначено для обновленной 25-часовой версии Naxxramas в WoTLK.

Это руководство никогда не обновлялось после Cataclysm, что означает, что оно будет точным для людей, играющих на эмуляторе WoTLK, или для тех, кто работает на любом сервере Blizzard Progression Server для WoW.В эпоху WoTLK вся информация в этом руководстве будет точной, если предположить, что игра точно такая, какой была когда-то.

Из-за продолжительности этого руководства и того, сколько в нем изображений, я решил разделить его на несколько частей, что очень поможет на мобильных устройствах или планшетах. То, как работает это подземелье, заключается в том, что вы должны выполнить все четыре крыла (упомянутых ниже), прежде чем сможете бросить вызов Кел’тузаду и Сапфирону, последним боссам.

Чаще всего гильдии начинаются с крыла паукообразных, который, как известно, является самым легким, затем переходят в Чуму, Конструкт и, наконец, в армию, которая, как известно, является самой сложной из четырех.Перейдите по ссылке, чтобы увидеть стратегии босса, выпадение лута и многое другое для этого крыла.

квартал паукообразных

Чумной квартал

Строительный квартал

Военный квартал

Завершив все четыре крыла Наксрамаса, вы сможете бросить вызов последним двум боссам, Сапфирону и Кел’тузаду! Оба эти парни достигли с платформы, найденной чуть выше зоны в области; эта платформа даже не будет активирована, пока вы не пройдете все четыре предыдущих крыла.

Информация для этих двух может быть найдена ниже.

Sapphiron: Sapphrion является вторым последним боссом в Naxxramas. Танк должен поднять Сапфриона и направить его к двери в комнату Кел’тузада. Все остальные должны встать на одну сторону от Sapphiron, а Melee должен сложить его заднюю ногу. Сапфирон будет использовать метель, из которой любой, кто застрянет, должен будет быстро уйти. Он также наложит на людей проклятие Life Drain, которое вам необходимо немедленно устранить.

Во время Фазы 2 Sapphiron поднимется в воздух и больше не будет использовать Life Drain или Blizzard на рейде. Удостоверьтесь также в том, что все они могут принять удар Frost Bolt. Сапфирон будет использовать Frost Bolt на случайном человеке в рейде, когда он их ударит, он станет Ледяным блоком. Игроки должны собраться вокруг него. После того, как Сапфирон произнесет 3 ледяных болта, он скажет: «Сапфирон делает глубокий вдох». Через 7 секунд он будет использовать Ледяное Дыхание в середине комнаты, чтобы избежать этого, игроки должны стоять позади другого игрока, который заблокирован льдом.

После того, как Sapphiron использует Frost Breath, он приземлится и перезапустит фазу 1. Sapphiron больше не будет подниматься в воздух, если у него будет 10% или меньше HP. Также дополнительная информация, фаза 1 длится 45 секунд.

Способности Сапфирона:

Frost Aura: Наносит 1200 урона от магии льда каждые 2 секунды.

Мой совет: Ничего не поделаешь, кроме морозостойкости.

Расщепление: Наносит противнику и его ближайшим союзникам нормальный урон плюс 50 ед.Влияет на 10 целей.

Мой совет: Танк стоит только перед Сапфироном.

Tail Sweep: Наносит 1500 to 2500 ед. Урона противникам в конусе позади заклинателя, отбрасывая их назад.

Мой совет: Не стой возле хвоста.

Life Drain: Похищает 2188 to 2812 ед. Здоровья и лечит Сапфирона на 4376 to 5624 каждые 3 секунды в течение 12 секунд.

Мой совет: Sapphrion будет накладывать это проклятие на 2 случайных игроков каждые 24 секунды.Это должно быть быстро отменено.

Chill: Наносит 3500 to 4500 ед. Урона от магии льда раз в 2 с и замедляет скорость передвижения на 50% врагам в зоне действия эффекта.

Мой совет: Это способность Blizzard, которую использует Сапфирон. Он будет кружить по комнате, просто выходи из нее.

Берсерк: Увеличивает скорость атаки и скорость передвижения заклинателя на 150%, а весь наносимый им урон — на 500% в течение 5 минут. Также дает иммунитет к насмешливым эффектам.

Мой совет: Таймер ярости — 15 минут, если ты слишком долго будешь мертв.

Фаза 2:

Ледяная стрела: Заключает цель в сплошную глыбу льда, оглушая цель и нанося 2625 to 3375 ед. Урона от магии льда цели и находящимся поблизости противникам.

Мой совет: Игроки, которых ударяет Icebolt, попадут в лед, защищая игроков позади них от мороза.

Морозное дыхание: Наносит 112 500 — 187 000 ед. Урона от магии льда всем находящимся поблизости противникам.

Мой совет: Встань за игрока Iceblock’d или умри.

Таблица добычи Sapphiron:
Ключ к фокусирующему ирису
Плащаница Цитадели
Массивная скелетная грудная клетка
Лосины Сапфирон
Круг смерти
Круг Жизни
Клобук Крылатого Страха
Шлем Внутреннего Святилища
Плащ Мастерства
Шлем Непокоренного
Шлем огромных легионов

Кел’Тузад: Кел’Тузад — последний босс Наксрамаса.На первом этапе каждый должен будет переместиться в центр комнаты. На этом этапе Kel’Thuzad будет отправлять аддоны, чтобы атаковать вас, ниже приведен список действий каждого человека.

Фаза 1: 3:48 (три минуты сорок восемь секунд в длину)

ДПС дальнего боя: Во время фазы 1 ДПС дальнего боя необходимо будет сосредоточиться на убийстве Солдатов из Ледяных Пустошей, прежде чем они доберутся до центра, а также на убийствах ткачей душ. Когда умирают Солдаты Ледяных Пустошей, они взрываются, нанося всем окружающим урон от 3 до 4к.Ткача Души будут наносить 4 — 5к урона и отбрасывать любого в ближнем бою, так что вы единственные, кто должен атаковать их.

Дистанция ближнего боя: Вы будете помогать танкам в Мерзостях.

Танки: Вы будете собирать Мерзости, когда они придут в группу. На этом этапе выйдут 8 мерзостей

Целители: Держите всех в живых, главное внимание уделяется танкам.

Фаза 2:

Во время Фазы 2 Кел’Тузад пробудится.Танк должен быстро поднять его, пока DPS заканчивает любое из оставшихся добавлений. После того, как все адды убиты, каждый может перейти на KT. Пусть все на KT расстелятся, представьте, что KT — это коробка, а в ближнем бою — в 3-х углах, а танк — в 4-м. Никто не может стоять возле танка.

Melee нужно будет прервать одну способность Frostbolt KT, которую он будет пытаться разыгрывать каждые пару секунд. Kel’Thuzad также будет использовать AoE Frostbolt, который поразит весь рейд. Вы не можете избежать этого, и вы должны просто есть это и лечить через это.Kel’Thuzad также поместит Shadow Fissure под случайным игроком в рейде. трещина будет «неактивной» в течение 3 секунд

.

Руководство по инстанции для 25 человек Naxxramas

]]>

Naxxramas Руководство для 25 человек

Naxxramas был первоначально добавлен в последнем патче перед Burning Crusade обратно в «Classic» WoW. По многочисленным просьбам рейд был обновлен в Wrath of the Lich King до версии 10 и 25 человек. Это руководство предназначено для обновленной 25-часовой версии Naxxramas в WoTLK.

Это руководство никогда не обновлялось после Cataclysm, что означает, что оно будет точным для людей, играющих на эмуляторе WoTLK, или для тех, кто работает на любом сервере Blizzard Progression Server для WoW.В эпоху WoTLK вся информация в этом руководстве будет точной, если предположить, что игра точно такая, какой была когда-то.

Из-за продолжительности этого руководства и того, сколько в нем изображений, я решил разделить его на несколько частей, что очень поможет на мобильных устройствах или планшетах. То, как работает это подземелье, заключается в том, что вы должны выполнить все четыре крыла (упомянутых ниже), прежде чем сможете бросить вызов Кел’тузаду и Сапфирону, последним боссам.

Чаще всего гильдии начинаются с крыла паукообразных, который, как известно, является самым легким, затем переходят в Чуму, Конструкт и, наконец, в армию, которая, как известно, является самой сложной из четырех.Перейдите по ссылке, чтобы увидеть стратегии босса, выпадение лута и многое другое для этого крыла.

квартал паукообразных

Чумной квартал

Строительный квартал

Военный квартал

Завершив все четыре крыла Наксрамаса, вы сможете бросить вызов последним двум боссам, Сапфирону и Кел’тузаду! Оба эти парни достигли с платформы, найденной чуть выше зоны в области; эта платформа даже не будет активирована, пока вы не пройдете все четыре предыдущих крыла.

Информация для этих двух может быть найдена ниже.

Sapphiron: Sapphrion является вторым последним боссом в Naxxramas. Танк должен поднять Сапфриона и направить его к двери в комнату Кел’тузада. Все остальные должны встать на одну сторону от Sapphiron, а Melee должен сложить его заднюю ногу. Сапфирон будет использовать метель, из которой любой, кто застрянет, должен будет быстро уйти. Он также наложит на людей проклятие Life Drain, которое вам необходимо немедленно устранить.

Во время Фазы 2 Sapphiron поднимется в воздух и больше не будет использовать Life Drain или Blizzard на рейде. Удостоверьтесь также в том, что все они могут принять удар Frost Bolt. Сапфирон будет использовать Frost Bolt на случайном человеке в рейде, когда он их ударит, он станет Ледяным блоком. Игроки должны собраться вокруг него. После того, как Сапфирон произнесет 3 ледяных болта, он скажет: «Сапфирон делает глубокий вдох». Через 7 секунд он будет использовать Ледяное Дыхание в середине комнаты, чтобы избежать этого, игроки должны стоять позади другого игрока, который заблокирован льдом.

После того, как Sapphiron использует Frost Breath, он приземлится и перезапустит фазу 1. Sapphiron больше не будет подниматься в воздух, если у него будет 10% или меньше HP. Также дополнительная информация, фаза 1 длится 45 секунд.

Видео Стратегия Sapphiron

Способности Сапфирона:

Frost Aura: Наносит 1600 урона от магии льда каждые 2 секунды.

Мой совет: Ничего не поделаешь, кроме морозостойкости.

Cleave: Наносит противнику и его ближайшим союзникам нормальный урон плюс 50 ед.Влияет на 10 целей.

Мой совет: Только танк стоит перед Сапфироном.

Tail Sweep: Наносит 2188 to 2812 ед. Урона противникам в конусе позади заклинателя, отбрасывая их назад.

Мой совет: Не стой возле хвоста.

Life Drain: Поглощает 4500 to 5500 ед. Здоровья и лечит Сапфирона на 4376 to 5624 каждые 3 секунды в течение 12 секунд.

Мой совет: Sapphrion будет накладывать это проклятие на 5 случайных игроков каждые 24 секунды.Это должно быть быстро отменено.

Chill: Наносит 5500 to 6400 ед. Урона от магии льда раз в 2 с и замедляет скорость передвижения на 50% врагам в зоне действия эффекта.

Мой совет: Это способность Blizzard, которую использует Сапфирон. Он будет кружить по комнате, просто выходи из нее.

Берсерк: Увеличивает скорость атаки и скорость передвижения заклинателя на 150%, а весь наносимый им урон — на 500% в течение 5 минут. Также дает иммунитет к насмешливым эффектам.

Мой совет: Таймер гнева составляет 15 минут, если вы слишком долго умираете.

Фаза 2:

Ледяная стрела: Заключает цель в сплошной ледяной клочок, оглушая цель и нанося 7 125 — 7875 ед. Урона от магии льда цели и находящимся поблизости противникам.

Мой совет: Игроки, которых поразил Ледяная стрела, окажутся в ловушке во льду, защищая игроков позади них от морозного дыхания.

Морозное дыхание: Наносит 112 500 — 187 000 ед. Урона от магии льда всем находящимся поблизости противникам.

Мои советы: Встань за игрока Iceblock’d или умри.

Sapphiron Loot Table:
Героический Ключ к фокусирующей ирисе
Душа мертвых
Кольцо распадающейся красоты
Убийство
Набедренники Короны
Космические Огни
Бриджи побежденного дракона
Непрестанная жалость
Сочувствие
Кираса ледяной боли
Руна отталкивания
Привратник
Экстракт Некромантической Силы
Амулет ледяного взрыва
Сапоги Великого Кострута
Перчатки Grandeur
Бандитский знак отличия
Благородное первородство наплечье
Набедренники с костями
Латный шлем Великого Змея
Перчатки быстрых реакций

Кел’Тузад: Кел’Тузад — последний босс Наксрамаса.На первом этапе каждый должен будет переместиться в центр комнаты. На этом этапе Kel’Thuzad будет отправлять аддоны, чтобы атаковать вас, ниже приведен список действий каждого человека.

Фаза 1: 3:48 (три минуты сорок восемь секунд в длину)

ДПС дальнего боя: Во время фазы 1 ДПС дальнего боя необходимо будет сосредоточиться на убийстве Солдатов из Ледяных Пустошей, прежде чем они доберутся до центра, а также на убийствах ткачей душ. Когда умирают Солдаты Ледяных Пустошей, они взрываются, нанося всем окружающим урон от 3 до 4к.Ткача Души будут наносить 4 — 5к урона и отбрасывать любого в ближнем бою, так что вы единственные, кто должен атаковать их.

Урон в ближнем бою: Вы будете помогать танкам в Мерзостях.

Танки: Вы будете собирать Мерзости, когда они придут в группу.

Целителей: Держите всех али

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *