0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
|
1 |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
|
0 |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
|
0 |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
|
1 |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
2 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
2 | |
2 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
2 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
2 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
2 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 |
Открытие трансфера аккаунтов World of Warships для игроков Украины
Сегодня в кораблях Lesta Studio (владеет WoT, WoWS, WoT Blitz на территории СНГ) запустила перевод аккаунтов с RU на EU регион и опубликовала подробности и регламент. Чтобы осуществить трансфер нужно оформить отдельную заявку в ЦПП ВГ.
Начиная с сегодняшнего дня, для игроков с территории Украины будет доступна возможность переноса своего аккаунта на европейский регион. Выбор данного региона не случаен, ведь наши дата-центры с самого запуска игры находятся в Люксембурге. После смены региона на трафик не будут действовать текущие сетевые ограничения, что разрешит проблемы на стороне игроков.
Чтобы осуществить перенос аккаунта, заполните заявку в Центр поддержки по этой ссылке: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/hel..
Трансфер — сложная техническая операция с рядом ограничений. Перенос игрового аккаунта производится только для игры World of Warships. Вы можете ознакомиться со всеми особенностями ниже.
* Трансфер аккаунта также будет доступен для игроков, которые переехали в страну другого региона или изначально зарегистрировались и играют на сервере не своего региона. Они могут сменить сервер и продолжать играть с комфортом.
Что будет перенесено
- Корабли с исследованными и купленными модулями (включая прокачиваемые, арендные, особые и премиумные корабли).
- Накопленный на кораблях опыт, а также опыт, накопленный на элитных кораблях (доступный для перевода в свободный).
- Статистика и достижения.
- Остаток дней премиум аккаунта на момент трансфера.
- Командиры с имеющимся количеством очков навыков и опытом.
- Модернизации (включая особые и уникальные).
- Флажные сигналы, расходуемые и перманентные камуфляжи, стили, скины.
- Памятные флаги.
- Эмблемы, нашивки, фоны.
- Игровая валюта (кредиты, дублоны, свободный/элитный опыт, сталь, уголь, очки исследования и временные валюты).
- Жетоны единства, ранговые/клановые жетоны, жетоны событий.
- Контейнеры.
- Коллекции.
Что не будет перенесено
- Никнейм.
- Список контактов (информация о каналах, друзьях и чёрном списке).
- Клан и клановая роль.
- Прогресс по ежедневным задачам, незавершённым миссиям и директивам.
- Реферальная программа (наставник и соратники из Морского Братства).
- Подписка премиум-аккаунта.
- Привязка к сервисам (Twitch, Amazon и др.).
- Ограниченный регионом контент (например, крейсер «Багратион» тарифа «Игровой»).
- Купоны в Адмиралтействе и Премиум магазине.
- Данные из личного кабинета (дата первого боя, дата рождения, телефон, привязка платёжных методов).
Также важно учитывать
- Курс национальной валюты к доллару будет рыночным. Стоимость дублонов в долларах будет изменена в соответствии с ценами региона.
Перенести возможно только аккаунты Wargaming (использующие Game Center для авторизации), не имеющие перманентной блокировки. - Перенос аккаунтов из Steam, Microsoft Store, EGS возможен, только если аккаунт привязан к Wargaming ID. После переноса связь с платформой будет разорвана, и вы сможете играть только через Game Center.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Альфа-Банк в Беларуси | Минск
Альфа-Вклад в иностранной валюте
- вклад в USD, EUR до 7% годовых
- комфортные сроки в днях и месяцах
Переводы с карты на карту
- По Беларуси и в 89 стран мира
- 0% — на карты Альфа-Банка
Стиль и выгода с картами Пакетов решений
- Онлайн-оформление и бесплатная доставка
- До 3 карт в нужной валюте
Инвестиции с Альфа-Банком
Начните инвестировать с нами
Зарплатный проект
Зачисление зарплаты до 3-х минут
- Онлайн оформление зарплатной карты
- Новые возможности зарплатной карты
Карта фудхантера
Установите цифровую обложку «Карта фудхантера» и получайте скидку 10% в любимых заведениях
Безотзывный вклад в USD и EUR
- 7% годовых
- на 33 дня
Вклад «Альфа-Сейф»
- Пользуйтесь деньгами, не отзывая при этом вклад
- Выплата процентов 1 раз в месяц
Альфа-Вклад (безотзывный)
- Удобное открытие вклада
- Фиксированная ставка
- Выплата процентов 2 раза в месяц
Альфа-Вклад в иностранной валюте (безотзывный)
- Вклад в USD, EUR и RUB
- Удобное открытие вклада
Альфа-Вклад (отзывный)
- Досрочный возврат вклада
- Выплата процентов 2 раза в месяц
Доверительное управление по приказу
Минимальная сумма инвестирования 500USD/500EUR/30 000RUR
Фонд банковского управления «Надёжные вложения»
Для клиента без опыта инвестирования, который не доволен доходностью депозита и не готов к большому первоначальному взносу
Фонд банковского управления «Сбалансированный»
Инвестируйте от 100$ и получайте доходность потенциально выше, чем по валютному депозиту
Полное доверительное управление
Инвестирование и управление капиталом с помощью команды опытных экспертов
Индивидуальное доверительное управление
Индивидуальные инвестиционные решения от профессиональных управляющих
Авто с пробегом в А-Лизинг
- Бесплатно техническая оценка автомобиля
Новые автомобили в А-Лизинг
Выгодно: акционные программы от более 15 автомобильных дилеров
- Просто: от вас только паспорт
- Быстро: ключи через 24 часа
WoWS Stats & Numbers — NA
Вы часто спрашиваете меня, почему на сайте wows-numbers.com отсутствует информация о новых элементах, добавленных в игру за последние годы. Печальная правда заключается в том, что публичный API Wargaming вроде как мертв. Он работает, но больше не развивается. Последняя новая функция для WoWS была опубликована в 2017 году… Так что в API нет информации о клановых боях, новых ранговых боях, подводных лодках. Последний статус сломанных/отсутствующих функций можно найти здесь. Очень сложно поддерживать wow-номера.ком в такой ситуации. Но, может быть, мы можем что-то сделать? Может быть, если бы каждый отправил запрос в службу поддержки с вопросом об API, мы бы показали, что это очень важно для сообщества?
Персональный рейтинг — это показатель мастерства в World of Warships. Он измеряет производительность каждого военного корабля и сравнивает ее с определенными ожидаемыми значениями. Разница между фактическими и ожидаемыми значениями используется для расчета окончательного значения личного рейтинга.Основные предположения:
- значения в диапазоне 0 — 3000,
- цветов и значений, похожих на всем известный World of Tanks WN8,
- WoWS более стратегическая игра, чем WoT, поэтому процент побед должен влиять на личный рейтинг,
- количество уничтоженных самолетов можно не учитывать — в WoWS АА автоматизировано, поэтому для уничтожения самолетов не требуется никаких навыков.Даже с CV убивать самолеты очень легко (нажми и забудь)
- элементов в порядке важности: наносимый урон, количество уничтоженных кораблей, процент побед,
Формула:
Расчет личного рейтинга основан на ожидаемых и фактических значениях побед, нанесенного урона и уничтоженных боевых кораблей. Чтобы получить ожидаемые значения, используйте ожидаемые значения для военных кораблей.
(превью, json)
и умножить их на количество сыгранных боёв.
Этап 1 — коэффициенты:
rDmg = фактическаяDmg/ожидаемаяDmg rWins = фактические выигрыши/ожидаемые выигрыши rFrags = фактические фрагменты/ожидаемые фрагментыШаг 2 — нормализация:
nDmg = max(0, (rDmg - 0.4) / (1 - 0,4)) nFrags = max(0, (rFrags - 0,1) / (1 - 0,1)) nWins = max(0, (rWins - 0,7) / (1 - 0,7))Шаг 3 — Значение PR:
PR = 700*nDMG + 300*nFrags + 150*nWinsВы можете использовать нашу формулу персонального рейтинга и ожидаемые значения, однако мы требуем, чтобы вы указали наш сайт, предоставив ссылку на WoWS Stats & Numbers.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Wiochi на форумах World of Warships.
1. Расчет суммы фактических и ожидаемых значений Фактические значения Общие значения для каждого корабля |
Ожидаемые значения Значения: предварительный просмотр, json |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Военный корабль | Битвы | Урон | побед | фраги | Урон | побед | фраги |
Нептун | 2 | 54468 | 1 | 1 | 2 х 53963.660961989 = 107927,32192398 | 2 х 50,184674833362/100 = 1,0036934966672 | 2 х 0,711098 | 888 = 1,4221978021978
Варспайт | 1 | 155185 | 1 | 1 | 1 х 45366,318158303 = 45366,318158303 | 1 х 50,895462148645/100 = 0,50895462148645 | 1 х 0,78649249870669 = 0,78649249870669 |
Эгл | 1 | 51576 | 1 | 2 | 1 х 25756.38614848 = 25756,38614848 | 1 х 51,097512871615/100 = 0,51097512871615 | 1 х 0,69771632619164 = 0,69771632619164 |
Лев | 1 | 117285 | 1 | 2 | 1 х 77979,31697524 = 77979,31697524 | 1 х 50,636114209235/100 = 0,50636114209235 | 1 х 0,70761543609188 = 0,70761543609188 |
Сум | 378514 | 4 | 6 | 257029.343206 | 2,5299843889622 | 3.614022063188 |
rDmg = факт.Dmg/ожидаемыйDmg rFrags = фактические фрагменты/ожидаемые фрагменты rWins = фактические выигрыши/ожидаемые выигрыши
rDmg = 378514/257029,343206 = 1,4726489796017 rFrags = 6/3,614022063188 = 1,6602001579114 rВыигрыш = 4/2,5299843889622 = 1,58103742357113. Нормализация:
nDmg = max(0, (rDmg - 0,4) / (1 - 0,4)) nFrags = max(0, (rFrags - 0.1) / (1 - 0,1)) nвыигрышей = макс(0, (rвыигрыш - 0,7) / (1 - 0,7))
нДмг = макс(0, (1,4726489796017 - 0,4) / (1 - 0,4)) = 1,7877482993361 nFrags = max(0, (1,6602001579114 - 0,1) / (1 - 0,1)) = 1,7335557310127 nWins = max(0, (1,5810374235711 - 0,7) / (1 - 0,7)) = 2,93679141190384. Значение PR:
PR = 700*nDMG + 300*nFrags + 150*nWins
PR = 700*1,7877482993361 + 300*1,7335557310127 + 150*2,9367914119038 = 2212,0092406246 &прибл. 2212
Навык | Диапазон |
---|---|
Плохой | 0 — 750 |
Ниже среднего | 750 — 1100 |
В среднем | 1100 — 1350 |
Хорошо | 1350 — 1550 |
Очень хороший | 1550 — 1750 |
большой | 1750 — 2100 |
Уникум | 2100 — 2450 |
Супер Уникум | 2450 — 9999 |
XVM мод для World of Tanks
XVM: Мод расширенной визуализации — модификация боевого интерфейса для популярной MMO World of Tanks.Более 3 700 000 игроков используют мод по всему миру, и каждую минуту устанавливаются новые версии.
XVM — полностью бесплатная модификация с открытым исходным кодом под лицензией GNU GPL v3.
С самого начала XVM активно развивалась путем ежедневной тщательной разработки, постоянно добавляя новые функции и возможности. Ниже приведены лишь некоторые из них:
Маркеры транспортных средств в XVM легко настраиваются и персонализируются Маркеры транспортных средств (иногда называемые OverTargetMarkers ) в XVM легко настраиваются:
Большое разнообразие конфигураций, поддержка HTML и CSS в текстовых полях, широкий выбор стилей и макросов статистики — все эти функции позволяют создавать высокоинформативные и персонализированные маркеры транспортных средств именно так, как вы хотите.
Журнал повреждений (HitLog)
Пример конфигурации журнала повреждений. Журнал повреждений в реальном времени, вероятно, является одной из самых востребованных функций в моде. Игроки начали просить об этой возможности почти сразу после выхода World of Tanks. Теперь, благодаря XVM, это доступно каждому.
Широкие возможности настройки с помощью элементов HTML и различных макросов позволяют персонализировать журнал по своему вкусу. Попробуйте и посмотрите!
Sixth Sense «лампы»
Примеры значков игрока «Шестое чувство»С помощью XVM вы можете легко заменить стандартную лампу, которая появляется с навыком «Шестое чувство», на значок по вашему выбору.Это особенно полезно для игроков, которые могут не заметить лампу по умолчанию из-за недостаточной яркости или неудобного расположения. Добавить значок очень просто — просто добавьте свое собственное изображение в следующую папку:
.res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/SixthSense.png
Обратите внимание: файл изображения должен быть в формате .png и называться SixthSense.
Настраиваемые панели игроков: таблицы статистики и экран загрузки
Примеры конфигураций панелей плеера XVM в матче и на экране загрузки. Экран загрузки — ключевой элемент интерфейса, позволяющий проанализировать состав своей и вражеской команды и начать планировать свои действия еще до начала матча.
XVM расширяет утилиту и доступную информацию экрана загрузки. Теперь любой может добавить статистику игрока, что позволит вам лучше определить сильные и слабые стороны и заранее разработать план битвы.
Статистика также может отображаться на панели игрока (боковой) во время матча, а также в таблице статистики боя (вкладка). Для вашего удобства вся статистика, а также ники игроков, типы транспортных средств и названия могут быть окрашены в цвет в соответствии с вашими требованиями.
Иконки клана и игрока
Иконки кланов и игроков XVM: примерыXVM позволяет не только использовать изображения в текстовых полях с HTML, но также позволяет использовать определенные значки для кланов или игроков. Вы можете использовать их для идентификации друзей, союзных или вражеских кланов или известных кланов. Использовать функцию значков легко, и ее можно реализовать даже без использования редактора конфигурации.
Просто поместите значок в формате .png с названием клана или игрока, которого вы хотите использовать, в папку \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\
(где
Если вы хотите дополнительно настроить значки клана или игрока, вы можете использовать визуальный редактор конфигурации, чтобы настроить положение, размер и прозрачность значков.
Модифицированный индикатор крышки основания
Индикатор модифицированного базового предела показывает, сколько игроков находится на пределе и ожидаемое время для его завершения. Индикатор Cap в XVM также был изменен. Благодаря этому изменению теперь вы можете узнать, сколько игроков находится на пределе, и ожидаемое время, которое потребуется для завершения при текущей ставке.
Визуальный индикатор можно настроить с помощью элементов HTML, как и другие текстовые поля в XVM. Вы также можете настроить отображаемую информацию в соответствии с вашими потребностями.
Модификация миникарты
Мини-карта Mod в XVM позволяет отображать название машины, ники, маркеры «последнего обнаружения», горизонтальное наведение, направление орудия и дальность обзора, а также другие элементы мини-карты.Модификация миникарты в XVM уже завоевала огромную популярность еще до того, как была включена в официальный релиз, поскольку обширные возможности настройки позволяют настроить его для максимального удобства.
Больше нет ограничений по площади, пользователи с мониторами разного размера и разрешения дисплея могут изменить его размер по своему вкусу, не сдерживаемый ограничениями стандартного интерфейса.
Индикатор дальности обзора помогает в выборе позиции и позволяет быстро оценить ход боя, а также информирует вас о характеристиках дальности обзора вашей машины.
Игроки и полевые командиры обнаружат, что возможность отображать на миникарте названия танков, а также ники игроков — одна из самых бесценных функций мода миникарты.
Значки «Последняя известная позиция» помогают сохранять более полную картину того, что происходит во время боя.
И, наконец, вы можете использовать не только стандартные макросы и текст в любом текстовом поле миникарты, но и включать изображения с помощью тега
.
‘Fancy Like’ кажется певцу Хейсу номером один на драфте.
ЛАС-ВЕГАС —Как и у большинства мальчиков, выросших в Мобиле, Уокер Хейс в начале своей спортивной карьеры поставил перед собой очевидную цель. Звезда в Алабаме, а затем быть задрафтованным в НФЛ.
Хотя это не совсем сработало для кантри-исполнителя и автора песен, он нашел номер 1 на драфте своей профессии.
Хейс, который даст концерт в Лас-Вегасе в субботу вечером, за пять дней до начала драфта в городе, стал мегахитом 2021 года с песней «Fancy Like». Песня не только разгромила его в чартах и во всех музыкальных средах, но и вызвала повальное увлечение танцами благодаря TikTok, который он и его дочь Лела придумали. Упоминание Хейсом ресторана Applebee в текстах песен фактически сделало его песню частью меню.
«Это унизительное сравнение, — говорит он об успехе Fancy Like на драфте, — только потому, что в детстве я мечтал стать профессионалом, как большинство детей в Алабаме. В восьмом или девятом классе меня поставили на крайний случай защиты, и я думаю: «Все, я буду бить квотербеков всю оставшуюся жизнь». это один человек, выбранный из миллионов и миллионов детей, который хоть раз в жизни сказал: «Я буду первым на драфте в НФЛ».«Fancy Like» для меня именно такой. Но я был бы счастлив быть игроком шестого раунда или просто позволить мне идти вперед, позволить мне долго щелкать для команды. Я просто хотел быть на поле. Если сравнивать с этой песней, это действительно сногсшибательно. Это как бы поднимает меня на сцену, я оцениваю конкуренцию и спрашиваю себя, мое ли это место? Что ж, может быть, мне здесь не место, но песня принадлежит».
Хейс показал, что он принадлежит паре последующих хитов: «AA» и «U Girl.На самом деле, ему пришлось изменить текст в «АА» после того, как он проиграл пари аналитику ESPN Дэвиду Поллаку о титульном матче студенческого футбола между «Багровым приливом» и «Джорджией». Таким образом, в мелодию вошло упоминание о тренере Bulldogs Кирби Смарте, а не о Нике Сабане.
На самом деле Хейсу все равно. Как и все поклонники Бамы, он испытал множество побед, начиная с тех дней, когда он носил футболку с надписью «Держись, Медведь, я иду» в детстве.
Его семья, как это часто бывает в Алабаме, была разделена между Tide и Auburn Tigers.Отец Хейса болел за Оберна, а мать за Баму. Несколько его братьев ходили в школу в Таскалузе.
«Не знаю, как моя мама выиграла эту битву, но я стал фанатом Бамы», — смеется он.
Теперь, когда он, жена Лэйни и их шестеро детей живут в Нэшвилле, где некий победитель Heisman Trophy из Алабамы оказался лучшим бегуном в НФЛ, Хейс тоже стал фанатом Титанов.
«Мы с Дерриком Генри переписывались в Instagram во время COVID», — отмечает он.«Я очень болею за спортсменов, особенно тогда, когда они не имели возможности подвергаться воздействию.
«Спорт — отличная метафора жизни, в которой все сведено к одной игре. Я всегда стараюсь научить своих детей чему-то из спорта. Определенно вдохновение для меня исходит от спорта».
Он был расстроен тем, что «Титаны» не попали на матч чемпионата AFC, когда Хейс выступил в перерыве в январе. Он также сделал шоу в перерыве полуфинального матча плей-офф между Джорджией и Мичиганом.
Проект появился как раз вовремя для Хейса, который в настоящее время находится в продолжительном турне по стране. Это футбол, даже если не забрасываются пасы и не забиваются с игры.
«Я просто люблю Tide», — повторяет он, признавая, что десятки игроков из Алабамы выбираются в первом раунде драфта. «Я ездил в Южный Бирмингем, много свиданий в колледже и выходных проводил в поездках на некоторые из этих соперничающих игр и в Таскалусу.
«У нас появились дети, и, честно говоря, это были только отношения между мной и Лэйни, а теперь это семейное дело.Мы в депрессии, когда футбол заканчивается.
«У меня шестеро детей — мы как цирк катимся — так что билетов много. Мы пошли на наш первый Iron Bowl с моими детьми, это было безумие. Теперь они все в деле».
___
Подробнее AP NFL: https://apnews.com/hub/nfl и https://apnews.com/hub/pro-32 и https://twitter.com/AP_NFL
Актуальные новости: KL Rahul 2nd Century: KL Rahul снова стал временем для индейцев Мумбаи, забил века в двух матчах подряд, установил специальный рекорд
Mumbai: Благодаря блестящему отбиванию капитана KL Rahul, 103 не выбывшего, Lucknow Super Giants (LSG) поставил цель в 169 пробежек в пользу индейцев Мумбаи (Мичиган) в 37-м матче IPL 2022 на стадионе Ванкхеде в воскресенье.Лакхнау забил 168 пробежек за 20 оверов, потеряв шесть калиток. Для команды было партнерство из 58 пробежек за 47 мячей между капитаном Рахулом и Манишем Панди. Кирон Поллард и Райли Мередит взяли по две калитки в Мумбаи. При этом Джасприт Бумра и Даниэль Самс взяли по одной калитке. Рахул забил свой второй век в текущем сезоне, забив 103 беспроигрышных мяча из 62 мячей с 12 четверками и четырьмя шестерками. Его последний век (103 аута за 60 мячей) также пришелся на Мумбаи 16 апреля.Таким образом, он стал одним из игроков с битой, забивших два или более века за сезон. Интересно, что он стал вторым игроком с битой после Вирата Кохли, который забил два столетия в двух матчах подряд против команды. Кохли сделал это против «Гуджарат Лайонс» в 2016 году.
Ранее, отбив первым после проигрыша, Лакхнау начал медленно и забил 32 очка из-за потери одной калитки в большинстве. Во время этого первый игрок Куинтон де Кок (10) стал жертвой Бумры. Маниш Пандей, занявший третье место, вместе с капитаном К.Л. Рахулом добавил важные для команды пробежки, доведя счет команды до 50 после 9 оверов.
Тем временем капитан Рахул завершил свои полвека в 37 мячах, быстро отбивая. Но Поллард, который вышел на 12-м месте, поймал Маниша (22), что положило конец партнерству из 58 пробежек в 47 мячах между ним и капитаном Рахулом. На поле вышел Маркус Стойнис, занявший четвертое место. На другом конце капитан Рахул сыпал четверками и шестерками. Стойнис у Сэмса на 13-м месте и Кунал Пандья у Полларда на 14-м месте были пойманы без открытия счета, в результате чего Лакхнау пробежал 103 раунда из-за потери четырех калиток.
На 16-м овере Дипак Худа (10) был пойман Дьюальдом Бревисом у Мередита, что нанесло Лакхнау пятый удар за 121 прогон. Аюш Бадони, занявший седьмое место в последних нескольких оверах, поддержал капитана Рахула. В 20-м овере капитан Рахул забил свой второй век в сезоне, забив 61 мяч, забив шестерку после первого мяча Мередит, но Мередит упустил всего 13 пробежек, уволив Бадони (14), а Лакхнау забил 168 за 6 калиток. Капитан Рахул остался непобедимым со 103 мячами из 62 с помощью 12 четверок и 4 шестерок.Теперь Мумбаи должен будет набрать 169 пробежек для первой победы в сезоне.