Словарь сленга и жаргона Hearthstone | Нат Пэгл
Сленг игры
Сленг Hearthstone представляет собой смесь сленга игр серии Warcraft, Magic: The Gathering и старого древнего урюкского, начавшегося в ЗБТ (закрытой бете). Откуда взялись все эти ханты, присты и локи? Все просто. Игра, о которой вы, наверняка, не слышали (шучу), World of Warcraft изначально была без поддержки русского языка. Русский язык официально там появился через 4 года в 2008-м году после релиза в 2004-м. Но люди, которые перед новичками решили вообразить себя знатоками, продолжили общаться английскими терминами, но русскими буквами.
Новички восприняли это надругательством над их психикой и стали плакать по поводу непонятных терминов и сокращений, которые не поддаются обычной логике. Дело в том, что те, кто хотел показаться перед новичками олдфагами, начал неудачно перенимать лексику сложившихся пацанов. Дурость обоих заключалась в тупейшей непримиримости.
Что надо было сделать? После выхода русской версии World of Warcraft приверженцам оригинала надо было остаться на европейских или американских серверах, а перешедшим — начать общаться между собой нормальным русским ашенвальским языком. Гнев этого спора мог потушить обычный словарь терминов и более терпимое отношение обеих сторон друг к другу. Вот и все.
Нет же, начали вайн, что с какого… Ашенваль стали называть Ясеневым лесом и понеслась. Я был всему этим свидетелем — играю в ВоВ с мая 2005 года (казуально). ХС основан на лоре ВоВ, поэтому большинство терминов перекочевало оттуда сюда.
Словари были, есть и будут. Я предлагаю свою версию, которая будет пополняться. Хочу почувствовать себя Далем 21-го века. 🙂
Термины
AOE — (от англ. area of effect – «воздействие по площади») — свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздействовать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.
Exodia / Эксодия — тип колод, чьи выигрышные кондиции абсолютно не зависят от положения дел у соперника. Вам достаточно соблюсти определенные условия, чтобы соперник потерпел поражение. Ярким примером является колода паладина, которому нужно собрать на доске 4 карты Черных всадников, чтобы уничтожить соперника. Большой пласт таких колод появился в «Проекте Бумного дня» с появлением карты Меха-К’Туна. Соблюдение условий его предсмертного хрипа ведет к гибели соперника. К таким же колодам можно отнести колоду мага на задаче с Антонидосом, когда враг расстреливается бесконечными Огненными шарами.
Назван же этот архетип в честь механики карточной игры Yu-Gi-Oh, где в случае сбора всех 5 частей монстра Exodia игрок автоматом получал победу в матче.
GG — (от англ. good game — хорошая игра) — обычно произносится после матча, когда игра была честной и увлекательной, независимо от результата.
Handlock — колода чернокнижника на великанах.
HS — Hearthstone.
Mana curve — Диаграмма, которая показывает сколько карт и какой стоимости имеется в колоде.
Matchups — стратегии против определенных классов.
Miracle Rogue (Миракл-рога) — колода разбойника, основанная на Гоблине-аукционисте.
Misplay — сделать ошибочный ход.
ОТК — (от англ. one turn kill — убийство за один ход).
RNG (Random Name Generator) — генератор случайных чисел, он же рандом.
SMOrc — (от англ. Space Marine Orc — пришло из игры Warhammer 40,000: Space Marine — орк космического десанта) стратегия, при которой вы бьете оппонента в лицо, игнорируя его существ на доске. Изначально это являлось эмоцией на twitch.tv, которая изображала злого орка. Обычно ее использовали комментаторы, когда стример бил оппонента в лицо.
Tier / Тир — (от англ. — уровень). Уровень мощности колоды/архетипа или класса. Колоды делятся на следующие уровни мощности:
- Tier S — супер колоды, которые ломают и строят под себя большую часть меты.
- Tier 1 — хорошо оптимизированные колоды, содержащие эффективные и мощные комбинации и синергию. Проигрыш таким колодам выглядит беспомощно и несправедливо.
- Tier 2 — конкурентные колоды, которые имеют несколько слабых мест (вроде возврата карт или последовательности их вытягивания из колоды). Тем не менее, они могут побеждать колоды более высокого класса за счет дополнительных настроек.
- Tier 3 — колоды среднего уровня, которые не являются ни плохими и ни хорошими. Они не достаточно оптимизированы, чтобы входить в число фаворитов меты.
- Tier 4 — противоречивые колоды, которые не имеют собственного шарма, могут быть узкопрофильными или уже отработанным материалом. Для выигрыша у колод более высокого уровня требуется глубокое понимание роли каждой карты в колоде.
- Tier 5 — забавные колоды. Используются для получения удовольствия от игрового процесса, а не ради победы.
UTH (Unleash The Hounds)
Watcher Druid — колода друида, основанная на Древних дозорных, которые изначально дешевы, но бесполезны без дополнительного воздействия.
Zoo (зоопарк) — агро-колода чернокнижника, где он часто используют свою силу героя для вызова новых существ.
Абилка — навык или способность персонажа.
Армор — (от англ. armor — броня).
Архетип — вид колод, объединенных общим признаком. Примерами архетипов могут быть нечетный разбойник, зоолок, охотник на предсмертных хрипах и т.д. Подробную статью о большинстве популярных архетипов вы можете посмотреть здесь.
Аура — положительный эффект, постоянно накладываемый на персонажа другим существом. Пока живо то существо, цел и бонус — они умирают вместе.
Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа.
БГХ — Big Game Hunter или Опытный охотник (существо 4/2 с боевым кличем, убивающим существо с 7+ атакой).
Бета — тестовая версия игры, которая еще официально не вышла. Предназначена для досрочного отлавливания ошибок и учета пожеланий тестеров. Тестировать может ограниченная группа (закрытая бета) или тестирование доступно для всех (открытая бета). Еще есть альфа, которая тестируется самими разработчиками и узким кругом приглашенных лиц на ранней стадии.
БМ / BM — (от англ. bad manners) — плохие манеры. Ситуация, когда очевидный победитель начинает издеваться над проигравшим. Это может быть розыгрыш ненужных карт, атака ненужных существ и спам глупых эмоций. Если соперник с вами не поздоровался в начале матча, то он поздоровается в конце. («Здравствуй!» перед леталом — это унизительно для соперника, чем на камеру пользуется много стримеров с улыбкой, пока им обратку не покажут).
Бустер — запакованный экспертный набор из 5 случайных карт. Качество одной из карт не ниже редкой.
Вайп
Вар — воин (от англ. warrior).
Вэлью — (от англ. value – ценность, достоинство, важность, полезность). Это бонусы, которые можно получить от конкретной карты в конкретной ситуации.
Гайд — руководство пользователя.
Голд (а) — золото (от англ. gold).
Голдфиш — (от англ. gold fish — золотая рыбка) идеальная рука, идеальный заход карт.
Гринд — (от англ. grinding – перемалывание) — прокачка героя путем многократного убийства одной и той же группы монстров. В случае Hearthstone — это необходимость топовыми игроками в начале каждого сезона достигать легенды с 16-го ранга путем побед над заведомо слабыми для них соперниками.
ГСЧ — генератор случайный чисел, рандом, RNG.
Дамаг — (от англ. damage — урон).
Дебаф — снятие бафа или накладывание на персонажа постоянного или временного отрицательного эффекта.
Дейлик — задание, выпадающее ежедневно, за которое игрок получает золото.
Дека — колода.
Деклист — список карт в колоде.
Диз — (от англ. disenchant — раcпыление) — распыление карты в пыль.
Донат — покупка бустеров карт. Термин ошибочно введен в игру с чьей-то подачи. Карты в бустерах можно получить бесплатно, играя в игру.
Драфт — набор колоды на арене при выборе карт из предложенных.
Дров[ать] — (от англ. to Draw) — тянуть карту из колоды.
Дроп — на каком ходу может походить карта, сколько она стоит маны.
Имба — класс, заклинание, существо, которые имеют очевидное преимущество над соперником.
ИМХО — по моему личному мнению. (от англ. IMHO — In My Humble Opinion)
Кабина / Удар в кабину — герой. Прямой удар по герою, минуя существ.
Картонка — карта.
Кастер
Квест — задание.
ККИ — коллекционная карточная игра.
Комбо — (от англ. combo — комбинация). Комбинация из карт, где они наносят больший урон, чем каждая карта из нее по отдельности.
Косплей — (от англ. cosplay). Перевоплощение в персонажа игры, комикса, фильма и т.д. с использованием костюма, грима и аксессуаров, которые обычно делаются самостоятельно или на заказ. На крупных киберспортивных мероприятиях регулярно проводятся конкурсы костюмов.
Крафт, крафтинг — (от англ. craft — ремесло) — изготовление карт из пыли.
Легендарка — легендарная карта. Имеет на изображении оранжевый камень. Самый дорогой и редкий вид карт в игре. Но большинство из них в хороших колодах не используются.
Ливать — досрочное покидание поле боя. (от. англ. leave).
Лицо / Удар в лицо — герой. Прямой удар по герою, минуя существ.
Лок — чернокнижник (от англ. warlock).
Лор — художественное описание событий, происходящих в игре, ее сюжетная сторона.
Мана — магическая субстанция, за которую разыгрываются карты. Регенерируется на каждом ходу.
Мана курва — диаграмма, которая показывает сколько карт и какой стоимости имеется в колоде.
Мануал — руководство пользователя.
Мета — архетип колод карт, которые имеют преимущество в этом сезоне. Грубо говоря, стрелка компаса.
Мидгейм — середина игры (от англ. middle game).
Милл — (от англ. mill) — колоды этого архетипа основаны на тактике, заставляющей соперника тянуть лишние карты, сжигая их при переполненной руке и ускорять наступление стадии усталости.
Мисклик — промах курсором мышки или толстым пальцем (от англ. misclick) — ситуация, когда игрок случайно задействует незапланированный эффект и случайно использует другую карту, существо на доске или способность героя. Частое явление в HearthStone, так как интерфейс игры пока находится не в самом отшлифованном состоянии из-за адаптации его на множество разных устройств.
Мисплей — сделать ошибочный ход.
Муллиган — замена стартовой руки. Этот процесс происходит таким образом: если игрока в начале его хода по каким — либо причинам не устраивают карты, пришедшие в руку, то он может применить муллиган — сбросить часть или все карты и набрать новые.
Накормить — за один ход спустить с небес на землю без очевидного сопротивления.
Нерф, нерфить — снижение характеристик карт после очередного патча или фикса.
Нуб — (от англ. newbie — новичок).
Олдфаг — старина игры. Больше кичится своими былыми подвигами. Любимые фразы начинаются с: «А вот раньше бывало…».
Пал, палыч — паладин.
Папка — спец по игре, который любую колоду сделает эффективной и нагибаторской + может бесплатно дать кучу советов новичкам.
Поздняя игра, лейтгейм — (от англ. late game) — обычно идет, когда начинают использовать карты 7+.
Пост, постить — сообщение на форуме или в социальных сетях.
Прист — жрец (от англ. priest).
Пруф — оригинальный источник новости. Например, разработчик что-то по вашим словам заявил. А с вас требуют пруф, т.е. ссылку на оригинальное сообщение в качестве доказательства. Или вы заявили, что завалили такого-то босса. Пруфом будет скриншот.
Пушка — оружие.
Рандом — генератор случайных событий.
Ранняя игра — это первые 3-4 хода.
Рар карта — редкая карта. На ней нарисован синий камень (от англ. rare).
Распыление — превращение карты в чародейскую пыль.
Раш — агрессивная колода.
Ремувал — карта, которая используется для уничтожения карты соперника.
Рога — разбойник (от англ. rogue).
Рука — карты, находящиеся в руке.
Сало — (от англ. silence — тишина) — снимает с карты все накиданные эффекты (кроме аур) и отменяет написанный на карте текст.
Скилл — навык, мастерство.
Скриншот — снимок экрана. В Hearthstone для этого служит кнопка PrtScn под Win. Файл по умолчанию сохраняется на рабочем столе и имеет расширение PNG с разрешением, которое выставлено в игре.
Социопат — личность, лишенная совести и нравственности. Таких индивидуумов, наверно, стоит лечить с помощью молотка по башке. В целом, их нужно изолировать от общества. Ко мне такие приходили. Знаю не по-наслышке.
Спам — периодическая отправка в сторону соперника заклинания/абилки, которое снижает его здоровье или затрудняет ему игру. Некоторые игроки также злоупотребляют активацией встроенных эмоций героя в сторону соперника. Это напоминает игру в шахматы во дворе, когда вы выдыхаете зловонный дым своих папирос в лицо сопернику, когда он думает над своим ходом.
Средняя игра, мидгейм — (от англ. midgame) — игра с 3-4-5-го хода.
Стрим — (от англ. stream — поток) это прямая трансляция игры/события. Может вестись игроком или организатором оного.
Стример — игрок, который самостоятельно ведет прямую трансляцию своей игры.
Таунт — провокатор (от англ. — taunt).
Твич — портал twitch.tv, на котором ведут трансляции большинство стримеров.
Топ дека — лучшая колода.
Торговля, торговать с соперником — размениваться с соперником существами.
Труба — видеопортал youtube.com.
Удар в лицо — бить напрямую в героя, минуя его существ. Важно, чтобы на пути не стояли его провокаторы или бить заклинаниями, которые их обходят. Тактика агро-колод.
Фатиг — (от англ. fatigue — усталость) — стадия усталости, когда в колоде у игрока не остается карт. При этом вместо вытягивания новой карты его герой получает урон, вычисляемый по формуле арифметической прогрессии: урон (n) = урон (n-1) + 1, где n — номер вытягиваемой карты после наступления стадии усталости.
Финишер — карта, которая обычно используется для добивания героя соперника.
Фэйк — подделка. Чаще всего в Hearthstone публикуют поддельные версии предполагаемых новых карт. Сейчас существует множество онлайн-редакторов, которые позволяют состряпать любую карту без Фотошопа, которая не будет выбиваться из дизайна игры.
Хайлендер — (от англ. highlander — горец). Архетип колод, которые работают на механике по принципу Рено. Т.е. вам нужно составить колоду из 30 уникальных карт без повторов. Список карт в колоде получается длинным, что послужило его сленговому сравнению с высокой горой.
Хайп — шумиха, ажиотаж (от англ. hype). Часто возникает перед анонсом новых игр, игровых дополнений, мероприятий, турниров, игроков и т.п., что вызывает к ним дополнительный интерес и привлечение дополнительных зрителей и покупателей.
Хант, хантер — охотник (от англ. hunter).
Хейтер — (от англ. hate — ненависть). Существо, которое злобно минусует все заметки/ролики автора, независимо от их качества. Причины просты: личная неприязнь к автору, происки конкурентов, шибзданутость, желание самовыразиться за счет других или привлечь к себе внимание. Возрастных ограничений тут нет. Если вы постоянно заходите на какой-то ресурс с целью поставить минус или отправить злобный комментарий, то это вы.
Хил(ер) — лекарь.
ХП — здоровье (от англ. hit points)
ХС — Hearthstone.
Эпик — эпическая карта.
Шлите свои термины для пополнения словаря.
Автор: Jalo (e-mail: [email protected]; сайт: http://natpagle.ru).
(Просмотров: 39 737, сегодня: 25)
Hearthstone Hearthstone: Heroes of Warcraft
Описание игры и системные требования
Условно-бесплатная коллекционная карточная игра по мотивам вселенной Warcraft. Игроки смогут сражаться как с искусственным интеллектом, так и с другими людьми по Battle.net. В Hearthstone есть два режима. «Игра» предполагает классические бои один на один, в результате которых можно повысить свой рейтинг, заработать медали и новые комплекты карт. А «Мастерская» – свежий набор карт, из которого игрокам предстоит формировать свою колоду и использовать ее в сражении с противником. Пользователи смогут пополнять свои коллекции не только за счет выигранных карт, но и путем приобретения новых комплектов, а также создания новых карт после распыления старых.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 256 МБ / ATI Radeon X1600 Pro 256 МБ
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное подключение к интернету
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 МБ / ATI Radeon HD 4850 512 МБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное подключение к интернету
АОЕ | Урон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон лишь по одной цели. |
Отчистка стола | Как правило, это АОЕ заклинания, которые позволяют уничтожить всех миньонов противника. Отчисткой стола, так же можно назвать, убийство существ оппонента, своими. |
Контроль стола/доски | Ситуация при которой один из игроков имеет одного или несколько миньонов на столе, в то время как у противника существ на столе нет. Сохранение контроля над столом чрезвычайно важно т.к позволяет уничтожать существ противника без потери карт из руки. |
Персонаж | Персонаж объединяет в себе понятия миньонов и героев. Т.е. если в описании карты написано “наносит урон всем персонажам противника”, это значит что урон пройдет как по существам, так и по герою. |
Преимущество по картам | Это понятие относится к ситуации, когда один из игроков имеет больше карт на руке, чем другой. Преимущество по картам очень полезно т.к открывает больше возможностей для ответа, в каждой конкретной ситуации. |
Розыгрыш монетки | Использование дополнительной карты, которая дается игроку, который ходит вторым. |
Драфт | В режиме Арены, представляет собой выбор из 90 карт, из которых вы можете создать свою колоду. Процесс выбора карты называется драфтинг. |
Добор карт | Это понятие относится к способности вашей деки в поддержании постоянного потока карт в вашу руку. Как правило, профессиональные игроки обращают на этот параметр особое внимание, т.к это дает им больше простора для выбора карт. |
Дроп | Это еще один термин для обозначения «миньона». Вы можете часто услышать это понятие по отношению к стоимости существ (“это один из лучших вторых дропов в игре”, то есть, один из лучших миньонов для второго хода). |
Ирли гейм/Рання игра | Представляет собой первые 3-4 хода в игре |
Враг/Чужой | Относится к персонажам, которые не принадлежат вам. Некоторые способности и заклинания могут быть использованы только против вражеских персонажей, а это означает, что они не могут быть применены на ваших существ. |
Выгодный размен | Относится к ситуации, когда менее дорогое или важное существо уничтожает более дорогого или значимого миньона противника и умирает в процессе, см. Размен |
Дружелюбный/Свой | Термин относится к существам, которые принадлежат вам. Некоторые способности и заклинания могут быть использованы только на своих персонажей, а это означает, что вы не сможете применить их на миньонов противника. |
Герой | Термин герой относится к героям (например, Джайна Праудмур, герой маг, или Гаррош Адский Крик, герой воин), и он не включает в себя существ. Если способность наносит урон «по герою», она не может быть использована, чтобы повредить миньонов. |
Лейт гейм/Поздняя игра | Представляет собой игру, которая затянулась до 9 хода и далее. |
Мана кривая | Маны кривая деки относится к распределению карт в колоде, относительно их стоимости. К колоде с хорошей кривой маны можно отнести, деку в которой велика вероятность того, что на каждом ходу, вы сможете разыграть карту, которая имеет стоимость, близкую или равную максимальному значению вашей маны. Например, колода, которая имеет только существ, стоимостью 5 и более кристаллов маны не сможет разыграть какие либо карты в течение первых 5 ходов, что является недостатком. Напротив, колода, которая имеет только карты с низкой стоимостью, не может конкурировать с более дорогим существами противника в конце игры (даже если вы имеете несколько карт низкой стоимостью на столе). |
Мета-гейм | Термин мета-гейм имеет два различных значения:1.Во первых он относится к вопросам стратегии игры, между какими-то конкретными классами. Например, общий баланс между классами (класс А выглядит более мощным, чем класс Б) или построение специфической колоды на определенных существах для конкретного класса (например колода мурлоков для Чернокнижника)2.Во вторых в нем разбираются вопросы стратегии самих игроков, основанной на вне игровой информации (исходя из опыта, текущих тенденций и пр.). |
Мид гейм/Середина игры | Представляет собой (приблизительно) игру с 4 по 8 ход. |
Миньон | Представляет собой существ, которых вы призываете на стол, используя карты. (Если заклинание наносит урон всем существам, это значит, что оно не навредит героям) |
ММР | Матч мэйкинг рейтинг – скрыто, привязан к каждому игроку и влияет на подбор противника в режиме игры и на арене. По сути дела показывает ваше Мастерство. |
Муллиган | Понятие обозначающие пересдачу карт в начале игры. |
Спам миньонами | Относится к ситуации, когда игрок выставляет больше существ, чем необходимо для контроля стола. Как правило применяется когда того же результата можно было бы добиться при меньшем количестве существ. |
Владелец | Владелец миньона это игрок, под чьим управлением находится существо. Герой, использующий Контроль разума и подобные эффекты, мгновенно и навсегда становится новым владельцем миньона (за исключением Темного безумия, действие которого является временным). |
Розыгрыш | Действие или набор действий, которые применимы в конкретной ситуации. Хороший розыгрыш отличается уничтожением всех угроз со стороны оппонента и захватом контроля над столом. Например, у вас в руке могут быть различные комбинации существ и заклинаний от эффективности использования, которых и зависит (во многом) исход игры. |
Раш | Раш стиль игры или раш колоды в основном основаны на розыгрыше большого количества мелких существ и внесения летального количества урона за один ход, до того как противник успеет как либо отреагировать. Обычно контриться провокаторами или полным контролем стола. |
Синергия | Термин, относящийся к двум или более существам или заклинаниям, имеющим взаимодействие, которое увеличивает их общие характеристики (например, Кольцо льда и Ледяное копье или Кровавый бес и Лидер рейда) |
Таргет | Выбор цели в Hearthstone производится при помощи мыши, но некоторые существа не могут быть выбраны целью заклинания и уязвимы лишь для прямых атак (Чудесный дракончик) и АОЕ (миньоны с маскировкой). Данный термин применяется при описании подобных существ.( Например, Чудесный дракончик не может быть таргетом, т.е целью, направленных заклинаний и способностей героев) |
Топдекинг | Данный термин относится к ситуации, когда к вам приходит именно та карта, которая была необходима в данной ситуации. Так же к этому понятию можно отнести ситуацию, когда к в руку приходит лучшее существо, чем противнику |
Размен | Ситуация, при которой существо атакует миньона противника, и они оба умирают. |
Ванильный | Термин относится к существам без особых способностей (боевых кличей, исступления и .т.п), например, к Морозному Йети. |
Механики — Карты — Hearthstone
Механизмы, обладающие свойством «Магнетизм», могут сливаться с другими механизмами (даже если те не имеют такого свойства). Расположите механизм с «Магнетизмом» слева от другого механизма, и они сольются, объединив характеристики и свойства. Не хотите использовать механику? Тогда расположите существо справа.
Впервые данная механика появилась в дополнении «Проект Бумного дня»
Эхо позволяет использовать одну карту несколько раз до тех пор, пока не закончатся доступные кристаллы маны. Вы сможете сами выбирать, поставить одно небольшое существо на стол, либо же несколько сразу.
Впервые эта механика появилась в «Ведьмином лесу», но её отголоски встречались и ранее, в карте «Изменчивая эволюция»
Существа с эффектом натиска могут атаковать сразу же после выхода на стол, но не смогут ударить в лицо. Именно это отличает натиск от рывка.
Натиск ввели вместе с аддоном «Ведьмин лес», но и ранее встречались карты с подобным эффектом, например «Заряженный дьявозавр».
Карты с ключевым словом Вербовка незамедлительно призывают существ из вашей колоды и вводят их в игру. Некоторые карты вербуют существ с определенными характеристиками, другие вербуют случайно выбранных. Боевой клич существ не будет срабатывать при вербовке, но будет работать, например, рывок.
Вербовка впервые появилась в игре с выходом аддона «Кобольды и Катакомбы»
Похищение жизни позволяет восстанавливать здоровье вашему герою путём нанесения урона существом (заклинанием/оружием) существу или герою противника. При этом даже если у существа 1 единица здоровья, а вы наносите ему 10, то вы и получите 10 единиц здоровья.
Механика похищения жизни была введена вместе с «Рыцарями Ледяного Трона»
Квест — карта с задачей, которую нужно выполнить что бы получить награду. Все карты квестов стоят 1 ману и всегда приходят в вашу стартовую руку.
Каждому классу дали по одному квесту в аддоне «Экспедиция в Ун’Горо»
Во время адаптации существа игроку будет предложено от 3 до 10 возможных положительных эффектов на выбор, например неистовство ветра, яд и прочее.
Впервые адаптация появилась в игре вместе с «Экспедицией в Ун’Горо»
Эффект раскопки можно встретить в двух случаях: как боевой клич существа, либо же как заклинание. Раскопка позволяет игроку выбрать одну карту из трёх предложенных, а остальные две скинуть.
Воодушевление у существ работает после того, как герой использовал свою силу. Вражеские существа с воодушевлением не будут реагировать на вашу силу героя, а только на своего владельца.
Серия приёмов срабатывает только тогда, когда вы разыграли на этом ходу одну или больше карту. Если же вы не желаете что бы серия приёмов срабатывала, то вы должны разыграть карту с данным свойством первой на своём ходу.
Свойство «неистовство ветра» позволяет атаковать существу 2 раза за ход. Существа либо имеют изначально такой эффект, либо на них можно его наложить с помощью заклинаний или других карт.
Так же существует эффект «мега неистовство ветра», позволяющее атаковать целых 4 раза за ход!
Если вы разыграете карту с «перегрузкой», то на следующий ход некоторое количество маны (указанно в скобках после слова «перегрузка») у вас будет заблокировано. Но еще через ход вы сможете вновь полностью использовать всю вашу ману.
Существо с «рывком» может сразу атаковать, как только вышло на поле. Не смотря на способы как оно появилось на столе (вербовка или предсмертный хрип «Плотоядного куба») это существо может сразу нанести урон как и существам противника, так и герою.
Существ с «маскировкой» нельзя выделить в качестве цели для атаки или заклинания, но на них действует весь массовый урон (Волна огня, например). Маскировка раскрывается сразу после того, как существо атаковало.
Картами «секретов» на данный момент обладают четыре класса: маг, охотник, паладин и разбойник. Когда вы разыгрываете секрет, над вашим героем появляется иконка со знаком вопроса. Наведя на неё — вы узнаете что за секрет, но если это сделает противник — он не узнает что именно вы разыграли. Секрет активируется тогда, когда происходят события, описанные в самой карте.
Максимально одновременно на герое может быть 5 секретов
Немоту можно наложить на существо, после чего оно теряет все свои свойства, такие как провокация, яд и прочие. В том числе, оно теряет свои эффекты на поле боя, а так же все бафы, наложенные на него. Но при этом, если вы будете усилять существо с немотой, оно получит все ваши эффекты.
Яд убивает любое существо (но не героя!), которому наноситься урон с эффектом «яда». Ядом обладают множество существ, некоторое оружие и так же есть заклинания, которые позволяют наложить яд.
Будьте внимательны, божественный щит защищает от яда!
Свойство «божественный щит» у существ позволяет выживать им дольше. Божественный щит игнорирует любой урон противника, но лишь один раз, после чего он рассыпается на куски и существо становиться уязвимым.
Провокаторы заставляют атаковать себя, поэтому пока противник не расправиться с вашими существами с эффектом «провокация», он не сможет атаковать вас и других ваших существ.
Эффект «сброс карты» заставляет одну(либо несколько, зависит от карты с таким эффектом) случайную карту с вашей руки сброситься, после чего она пропадает и вы не сможете её использовать.
Предсмертный хрип срабатывает в момент смерти существа, либо же в момент разрушения оружия.
Боевой клич срабатывает в момент выхода карты на стол исключительно из вашей руки.
Карты со свойством «Сверхурон» активируют дополнительные эффекты, когда убивают существо, нанося ему урон, превышающий его здоровье. Главное не просчитайтесь!
Эта механика появилась вместе с дополнением Растахановы Игрища.
Почему бы не использовать хорошее заклинание дважды? Когда вы разыгрываете дуплет, вы кладете в руку копию этого заклинания (но уже без свойства «дуплет»).
Впервые данная механика появилась в дополнении «Возмездие теней».
Истории карт в Hearthstone
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Тирион Фордринг был одним из первых пяти рыцарей-паладинов Ордена Серебряной Длани, основанного Утером Светоносным и Архиепископом Алонсо Фаолом для службы Альянсу после Первой войны. Он был отмечен за свою отличную службу во время Второй войны и в дальнейшем стал Лордом крепости Марденхольд в Дольном Очаге (Hearthglen).
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Самый разыскиваемый преступник Штормграда. Эдвин ван Клиф начинал как квартирный вор в городе Штормград, а его специализацией был обход механических средств защиты. После разрушения города Ордой он обучался, как старший сын своего отца, строительству из камня и был одним из первых, предложивших свои услуги в перестройке разрушенной столицы. Также он один из первых, потребовавших оплату за свои услуги и изгнанных за это из города. Ван Клиф собрал группу строителей и инженеров всех мастей, оказавшихся в грязной яме за воротами Штормграда и основал Братство Справедливости.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Владыка небес, воздушного пространства, ветров и бурь. Он известен как один из командиров войск элементалей, противостоявших титанам , когда те пришли в Азерот, чтобы благоустроить мир.
Царство Ал’Акира называют Небесной высью , башни которой вознеслись в небо над Обителью стихий — миром элементалей, где они были заточены титанами.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Громмаш «Гром» Адский Крик был вождём клана Песни Войны, а также лучшим другом и советником Вождя Тралла. Он был самым первым орком, кто выпил кровь Маннорота Разрушителя, связав тем самым Орду и Пылающий Легион и позже заплатил высшую цену за свою свободу и свободу своего народа.А так же является отцом Гарроша.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Один из трех предводителей рассы эредаров, имея дар предвидиния . Однако, в отличие от своих собратьев, Велен обладал даром предвидения. Именно поэтому ему открылось темное будущее эредаров, в котором его сородичи обратились в воителей демонического Пылающего Легиона. Несмотря на то, что Килджеден и Архимонд встали на строну Саргераса, Велен собрал вокруг себя всех эредаров, обеспокоенных подобным союзом, и с ними поселился в новом мире названном Дренор («Приют изгнанников»), в чем ему помогли загадочные Наару. С тех самых пор беглецы стали называть себя дренеями («изгнанниками»).
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Один из самых могущественных магов за все времена, когда-то попавший в Даларан как обычный молодой человек и начавший обучение у Кирин-Тора. Он быстро показал свой талант к магии и острый ум, за что и был приглашен в состав Ордена, хотя тогда его положение в иерархии было и самым низким. Всего за несколько лет Антонидас достиг звания Архимага и получил огромное уважение за свою плодотворную работу.Наставник Джайны Праудмур.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Кенарий — один из самых сильных друидов , он может приказать корням росли, дабы запутать ими его врагов или вызвать духов леса, чтобы оживить деревья. Кенарий избегает любого физического нападения и замедляет любого врага, запутывая его в корнях. Кенарий может излечить целую армию и телепатически общаться с любым на любом языке, а также может переходить между Изумрудным Сном и физическим миром по своему желанию.
Шестнадцать тысяч лет назад Кенарий приметил племя троллей, обнаруживших Колодец Вечности. Воды Колодца со временем превратили троллей в первых ночных эльфов. Магические способности и интеллект племени выросли во много раз, поэтому Кенарий назвал их ночными эльфами и решил обучить их всем тайнам мира. Немногие последовали за ним, но лучшим его учеником-друидом стал Малфурион Ярость Бури.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Изначально, Нелтарион являлся черным змеем, выбранным титаном Каз’горотом, быть одним из пяти Аспектов Драконов, хранить покой земли и ее недр. Он был выбран в качестве сторожа континентов Азерота, и он использовал свою власть ковать горы и реки на благо смертных рас. В мирное время, Нелтарион был известен своей мудростью и силой, и он стал известен как Нелтарион Страж Земли. Малигос аспект Магии, был его ближайшим другом. Потом безумие, которое разрушило разум Нелтариона, изменило и его и его род навсегда, и привело к созданию мощного предмета, известного как Душа Дракона, позднее Душа Демона. Общим решением Старых Богов стало то, что он мог быть во власти демонов. Нелтарион стал мечтать о мире, где раса черных драконов станет господствующей, где Изера и Алекстраза помогут исполнить его план по захвату мира.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Изначально Сильвана была командиром следопытов эльфийского города Луносвет . После падения принца Артаса и его перехода на сторону Короля Мёртвых Нер’зула . Плеть, созданная бывшим архимагом Даларана Кел’Тузадом, начала вторжение в эльфийские земли, лежащие на севере Азерота .Защищая крепость Серебрянной Луны, Сильвана пала от руки Артаса. Пользуясь силой рунного клинка Короля Мёртвых, Фростморна , он воскрешает её в виде нежити банши , обрекая на вечную службу Ледяному Трону.Благодаря удачному стечению обстоятельств она выходит из под контроля Плети. На руинах древнего королевства они построили подземный город Подгород и заселили его окрестности (Тирисфальские Луга, Серебряный бор, Хилсбрадские Предгорья).
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Невероятно сильный Лорд-Элементаль и правитель элементалей огня, который был одним из главных прислужников Старых Богов и сражался с титанами, когда они обнаружили Азерот. Вместе с другими элементалями Рагнарос был заключен в Обитель стихий , где его войска противостояли другим элементалям. Во время Войны Трех Молотов император дворфов Чёрного Эелеза Тауриссан призвал Рагнароса в Азерот, после чего Повелитель огня долгое время правил недрами Чёрной Горы, пока герои не сразили и не изгнали его назад в Огненные просторы, его царство в Обители стихий.Рагнарос — один из двух Лордов-Элементалей, вставших на сторону Смертокрыла в Войне Стихий . Аспект Смерти помог ему открыть проходы из Огненных просторов на территорию горы Хиджал , и Рагнарос намеревался уничтожить Мировое Древо Нордрассил вместе со своими огненными войсками и культуристами Сумеречного Молота . Однако, Стражи Хиджала , Древние , вновь воплотившиеся в Азероте, и Кенарий успешно сразились с ним и прогнали в Огненные просторы.Сейчас Рагнарос пребывает в своём царстве в Обители стихий и готовит новое вторжение.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Ама’Тул, Глава Пантеона, наделил частицей своей космической мощи Бронзового дракона Ноздорму. Глава поручил Ноздорму охранять Время и быть на страже путей Судьбы и Предназначения. С того момента Ноздорму стал известен как Бесконечный. Когда Титаны покинули Азерот, задачей Ноздорму стала добыча знаний и роль проводника. Он предпочитал одиночество и редко виделся с другими Драконами. Его логово находится в Пещерах Времён в Танарисе, но большинство времени он проводил вне своего физического тела. Он и его воплощения находятся в потоках времён и наблюдают за различными временными отрезками и вариантами событий.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Малигос (англ. Malygos) Аспект рода синих драконов и один из древнейших живых существ Азерота. Титан Норганнон, повелитель магии и хранитель знаний, наделил Малигоса частью своих
неисчерпаемых сил. С тех пор синий дракон известен как Хранитель Магии. Малигос — левиафан с небольшими крыльями. Его тело покрыто кристаллической чешуей, которая постоянно меняет цвет во множестве оттенков от голубого до серебряного.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Виртуальный персонаж из игры WoW, созданный и управляемый игроком Беном Шульцом.Действие происходило в подземелье «Пик Чёрной горы (Верхняя часть)», рейдовая группа гильдии «PALS FOR LIFE» готовилась вступить в Гнездовье. Группа в режиме голосового чата обсуждала тактику предстоящего прохождения комнаты, в которой было много яиц, из которых вылупятся дракончики, потому их нужно было быстро ликвидировать. В это время Лирой находился в режиме «отошёл от клавиатуры», Бен Шульц разогревал курицу на кухне, в результате чего оказался не в курсе обсуждаемой тактики. Во время обсуждения Бен Шульц вернулся к компьютеру, и Лирой неожиданно встал с места и с криком: «Окей, кореша, я вернулся! Давайте сделаем их! ЛИИИРРОООООЙ ДЖЕЕННКИИИНС!!!!» забежал в Гнездовье. Группа, не поняв происходящего, забежала за ним. Вылупились дракончики, и Лирой наложил на себя заклинание «Божественный щит» (полная неуязвимость к урону, приводящая, однако, к падению интереса противников к персонажу), в результате чего дракончики переключились на других игроков и в течение 30 секунд убили их всех, в том числе и Лироя. В ответ на критику этого действия со стороны других игроков рейда Шульц ответил: «Зато у меня есть курица».
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Могущественный вождь клана таурэнов Кровавое копыто Кэрн был бесстрашным воином и мудрым лидером для своих соплеменников. И даже, несмотря на то, что он был уже довольно стар, он все еще обладал доблестью и храбростью двадцати человек. Кэрн знал, что его клану серьезно угрожают блуждающие племена кентавров, и надеялся, что он сможет найти безопасное место для них. Его соплеменники были защищены Траллом и новой Ордой во время нападения 624 года. С другой стороны, он показал молодому вождю существование Оракула Калимдора и его святости, в пределах Пика Каменного Когтя. Кэрн стал правой рукой молодого вождя, доказав свою верность Орде, объединив все кланы тауренов и влившись в Новую Орду.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Иллидан, сын расы Ночных Эльфов, вместе со своим братом-близнецом, друидом Малфурионом Яростью Бури , был одной из ключевых личностей в первой войне против демонов Пылающего Легиона. Оба брата были влюблены в их подругу детства, жрицу богини Элуны по имени Тиранда Шелест Ветра , но взаимностью она ответила Малфуриону, чем разбила сердце Иллидана.Иллидан рос, пребывая в зависимости от могущества волшебной энергии Колодца Вечности, изо всех сил пытаясь удержать контроль над почти победившим его голодом магии. Когда же он узнал, что победа над Пылающим Легионом разрушит Колодец, он решился на поступок, идущий вразрез с мнением большинства ночных эльфов. Незадолго до прибытия к Колодцу Вечности Малфуриона и уничтожения источника магического могущества и бессмертия эльфов он отправился к королеве Высокорожденных Азшаре, где предал брата, рассказав владычице о его плане. Когда Малфурион и его союзники ворвались во дворец, королева была готова к встрече. Во время битвы Иллидан втайне пробрался к Колодцу и набрал несколько хрустальных фиалов сияющей магией воды, чем впоследствии обрёк весь Азерот, но вернул ночным эльфам магические силы и бессмертие.Когда древний мир был разрушен, Иллидан выжил и достиг горы Хиджал задолго до Малфуриона, по пути убив несколько ночных эльфов, оставшихся сторожить древо Жизни. В своём стремлении поддержать потоки магии в мире Иллидан восстановил Колодец Вечности.Хорошо зная, куда приведут безжалостные планы Иллидана, Малфурион решил разобраться с помешательством брата раз и навсегда. С помощью полубога Кенария, Малфурион заточил Иллидана внутри огромной подземной тюрьмы, где тот оставался бы закованным и бессильным до конца времён.После он был освобождён Тирандой для борьбы с вновь вторгшимися в мир Азерот демонами Пылающего Легиона. Но жажда магии с новой силой овладела им. Он поглотил энергию демонического артефакта Черепа Гулдана и сам стал наполовину демоном. Это дало ему силы победить Тикондруса , одного из самых могущественных Натрезимов. Но за использование магии демонов он был навечно изгнан из Ашенвальского леса собственным братом.Спустя некоторое время он пробудил загадочный народ наг . То были некогда Высокорождённые, ночные эльфы, которые в погоне за магией и могуществом вызвали первое нашествие Легиона. Теперь они трансформировались в змееподобных существ и могли жить как под водой, так и на суше. По приказу демона Килджедена Иллидан стал искать способ уничтожить вышедшего из повиновения тому Короля-лича Нерзула. Для этого он отправился на поиски гробницы Саргераса . Ему нужно было око повелителя Пылающего Легиона, могучий артефакт, с помощью которого Иллидан смог бы уничтожить Ледяной Трон и выполнить поставленную Килджеденом задачу. Однако ему помешали тюремщица Майев и его собственный брат. Иллидан был вынужден скрыться в Дреноре от гнева Килджедена . Майе отправилась за ним и пленила Иллидана, но уже вскоре он был освобождён объединённой армией эльфов крови о главе с принцем Келем и нагами во главе с леди Вайши . Принц присягнул на верность Иллидану. Вместе они стали планировать захват этого мира.Иллидан поведал принцу о том, что власть в этих землях принадлежит демону Магтеридону , который ежедневно получает подкрепления через открытые Нерзулом порталы. Поэтому в первую очередь было решено закрыть порталы. Пока Иллидан творил заклинания, Кель и его кровавые эльфы защищали его от демонов, появлявшихся из порталов. После этого они начали штурм цитадели Магтеридона. Уничтожив его охрану, они вступили в схватку с самим демоном и победили его. Магтеридон был удивлён. Склонившись перед Иллиданом, он спросил у него, не является ли тот служителем Легиона, присланным, чтобы испытать его. Иллидан рассмеялся ему в лицо и сказал, что пришёл свергнуть его, а не испытывать. Так Иллидан стал новым хозяином Дренора.Зелёные печати Иллидана означают: «Овладевший костями Гулдана правит его силой, и все знания переходят к владельцу его плоти».После захвата Пустошей Иллидан предпринял попытку лично разрушить Ледяной Трон, но был остановлен в последний момент принцем Артасом .
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Аспект Природы, зелёный дракон, младшая сестра Алекстразы , получившая свою силу от титана Эонар .Все зелёные драконы происходят от Изеры и поклоняются ей, как богине. Изера наложила заклятие на Мировое древо Нордрассил во время его рождения, связывая его с Изумрудным Сном. Из своего сна Изера может управлять потоками природной энергии. Друиды могут находиться в Изумрудном Сне многие годы это плата за вечную жизнь, дарованную им.
P.s. Пока я перечислил только легендарные карты у которых интересная история, далее статья будет совершенствоваться и дополняться.Свои предложения оставляйте в коментариях.
Heartstone Center for Earth Essentials
Несмотря на то, что в наши дни мы сталкиваемся со значительными проблемами на местном и глобальном уровнях, мы воодушевлены тем, что родственные люди, организации и сообщества сердечно и разумно откликаются на глубокий этический императив заботы о здоровье жизни на нашей Земле.
Мы знаем и ценим множество положительных способов, которыми современная жизнь и западная культура способствовали повышению качества основной жизни в США.Однако в это время нас также призывают, даже срочно, переоценить недостатки наших западных парадигм и образа жизни. По мере того, как мы это делаем, мы обнаруживаем, что некоторые важные основополагающие убеждения и модели поведения в рамках западной культуры уводили нас от жизни в «правильных отношениях» с самими собой, с другими народами и нациями, а также внутри сияющей, адаптивной и хрупкой сети самой жизни.
Все больше людей призываются к старым путям, традиционным путям наших предков, чтобы помочь нам превратить близорукие убеждения и модели в ценности и практики, уважающие взаимосвязанность всей жизни.Когда мы внимательно слушаем, мы слышим настоятельный призыв жить в лучшем равновесии с другими людьми и с другими нашими родственниками — растениями, животными, водами и природными системами на Земле. Среди людей всех возрастов растет новая волна интереса к изучению и применению знаний и навыков, которые сохранились в скромных воспоминаниях старейшин, культур коренных народов и людей, живущих в драгоценных маргиналах и убежищах «современных» обществ.
Это время заново открыть для себя мудрость Зеленого мира и традиционные методы лечения травами.Мы пробуждаем и разжигаем священные отношения внутри Природы, внутри наших кругов друзей, семьи и человеческого сообщества, внутри нас самих и внутри наших глубоко личных переживаний Духа. Все эти действия помогают нам помнить о своем месте в мире природы. Мы обнаруживаем, что желание жить в «правильных отношениях» в паутине жизни кажется таким же естественным, как и желание дышать.
Наша миссия в Heartstone Center и Heartstone Herbal School — воплотить эти принципы в возможности для обучения и роста, размышлений и действий, а также воспитать благодарность за жизнь в наших программах и мероприятиях.
Что мы обнаруживаем, открывая эту дверь, так это то, что это обучение приносит такое глубокое удовлетворение; как будто что-то в наших костях и существенных частях нашей природы просыпается от нежелательного сна.
~ Крис Миллер и Тамми Свит
.Hearthstone API
[
{
"cardId": "EX1_116",
"dbfId": "559",
"name": "Лирой Дженкинс",
"cardSet": "Зал славы",
"type": "Миньон",
"фракция": "Альянс",
"раритет": "Легендарный",
«стоимость»: 5,
«атака»: 6,
«здоровье»: 2,
"text": " Рывок . Боевой клич: вызовите двух дракончиков 1/1 для вашего противника.»,
"аромат": "По крайней мере, у него есть Angry Chicken.",
"artist": "Гейб из Penny Arcade",
"коллекционный": правда,
"элита": правда,
"playerClass": "Нейтральный",
«img»: «http://media.services.zam.com/v1/media/byName/hs/cards/enus/EX1_116.png»,
"imgGold": "http://media.services.zam.com/v1/media/byName/hs/cards/enus/animated/EX1_116_premium.gif",
"locale": "enUS",
"механика": [
{
"name": "Charge"
},
{
"name": "Боевой клич"
}
]
}
]
Ключ | Описание |
---|---|
cardId | Идентификатор карты. |
dbfId | Карта DBF ID. Может использоваться для создания струн колоды. |
название | Имя карты. |
набор карт | Название набора. |
тип | Тип карты. Примеры значений: Minion, Spell, Weapon, Hero, Hero Power, Enchantment. |
фракция | Фракция карты. Примеры значений: Альянс, Орда, Нейтраль. |
редкость | Редкость карты. Примеры значений: Free, Common, Rare, Epic, Legendary. |
стоимость | Мана-стоимость этой карты. |
атака | Атака карты. |
здоровья | Здоровье карты. |
прочность | Долговечность карты. Используется для оружия. |
броня | Броня карты. Встречается на картах героев из дополнения Knights of the Frozen Throne. |
текст | Текст карты, когда она у вас в руке. |
inPlayText | Текст карты, когда она находится в игре. |
аромат | Именной текст карты. |
художник | Художник открытки. |
коллекционные | Указывает, является ли карта коллекционной. |
элита | Указывает, является ли карта элитной. |
гонка | Гонка карты. Примеры значений: Мурлок, Демон, Зверь, Тотем, Пират, Дракон. |
playerClass | Класс игрока, которому принадлежит эта карта. Примеры значений: Друид, Охотник, Маг, Паладин. |
multiClassGroup | Указывает, что эта карта принадлежит нескольким классам.Впервые появился в дополнении «Злые улицы Прибамбасска». Примеры значений: Grimy Goons, Jade Lotus, Kabal. |
классы | Указывает, к какому классу принадлежит эта карта. Применяется только к мультиклассовым картам. Пример значения для карты трех классов Кабала: Маг, Жрец, Чернокнижник. |
как получить | Как получить эту карту. Присутствует только в том случае, если вы можете получить эту карту другим способом, кроме открытия бустера. |
Как получить золото | Как получить золотую версию этой карты. Присутствует только в том случае, если вы можете получить эту карту другим способом, кроме открытия бустера. |
изображение | URL-адрес изображения карты в Hearthhead. (Примечание: они помещают небольшой текст под заголовком внизу своих изображений.) |
img Золото | URL-адрес изображения золотой карты на Hearthhead.(Примечание: они помещают небольшой текст под заголовком внизу своих изображений.) |
язык | Локаль карты. Доступные языковые стандарты: enUS, enGB, deDE, esES, esMX, frFR, itIT, koKR, plPL, ptBR, ruRU, zhCN, zhTW, jaJP, thTH. |
механика | Механика карты. Примеры значений: Неистовство ветра, Комбо, Секрет, Боевой клич, Предсмертный хрип, Насмешка. |
[
{
"cardBackId": "30",
"name": "Черное Копье",
"description": "Племя Вол'джина, тролли Черного Копья, больше не практикует каннибализм.Официально.",
"источник": "сезон",
"howToGet": "Получено при достижении 20-го ранга в рейтинговой игре, июль 2015 г.",
"включен": правда,
«img»: «http://wow.zamimg.com/images/hearthstone/backs/original/Card_Back_Troll.png»,
"imgAnimated": "http://wow.zamimg.com/images/hearthstone/backs/animated/Card_Back_Troll.gif",
"sortCategory": "5",
«sortOrder»: «0»,
"locale": "enUS"
}
]
Ключ | Описание |
---|---|
cardBackId | Идентификатор рубашки карты. |
название | Название рубашки. |
описание | Описание рубашки карты. |
источник | Источник рубашки карты. Примеры значений: достижения, сезона, fixed_reward. |
источник Описание | Описание источника рубашки карты.Примеры значений: По умолчанию, Сезон, Легенда. |
как получить | Как вернуть эту карту. |
включен | Определяет, доступна ли рубашка этой карты в игре. |
изображение | URL-адрес изображения рубашки на Hearthhead. (Примечание: они помещают небольшой текст под заголовком внизу своих изображений.) |
изображение | URL-адрес изображения анимированной рубашки карты на Hearthhead.(Примечание: они помещают небольшой текст под заголовком внизу своих изображений.) |
сортироватьКатегория | Категория сортировки рубашки карты. В сочетании с sortOrder он используется в игре для определения порядка рубашек карт. |
сортироватьЗаказать | Порядок сортировки рубашки карт. В сочетании с sortCategory это используется в игре для определения порядка рубашек карт. |
язык | Локаль рубашки карты. Доступные языковые стандарты: enUS, enGB, deDE, esES, esMX, frFR, itIT, koKR, plPL, ptBR, ruRU, zhCN, zhTW, jaJP, thTH. |