Разное

Хотс валла: Валла гайды Heroes of the Storm (HOTS)

Валла. Машина смерти. | Гайд Валла Heroes of the Storm (HOTS)

Что из себя представляет Валла? Валла — это машина для убийства, с аое скилами, которая довольно проста в исполнении, и стоит при этом всего-лишь 2 тысячи золота.
Главная ошибка всех людей, которые играют за рейндж дд героев, по моему наблюдению, это то, что они  почти не бьют автоатаками (может быть боятся?).Однако и не стоит увлекаться, надо чувствовать момент когда лучше отбежать назад, чтобы не получить в ответ тычку на половину здоровья.  В первую очередь нужно избавиться от этой проблемы. С самого начала, как мы выходим на линию, мы начинаем неистово автоатачить противников (ведь для Валлы это дополнительный профит, в виде её пассивного скилла Ненависть , который усиляется талантом первого уровня Наказание ), с целью задавить противника (тот факт, что противник уйдет первым пить колодец, будет уже хорошим началом). Не боимся сливать ману на скилы, ведь у нас все ещё есть где отпиться.  По возможности стараемся попасть Залп  по обоим героям противника. Второй проблемой игры за рдд является позиционирование. Правильное позиционирование на карте во время сражения может исправить ход битвы, даже если ваша команда слабее. Однако тут тоже не надо быть слишком трусливым. Способность научиться правильно вставать во время тимфайта будет приходить с опытом и играми. Принимаем участие во всех движухах на карте: захватываем дары, собираем монетки, бегаем и гангаем. Не боимся использовать ульту по кд, с целью совершить убийство, даже в одну цель, кд, которое составляет всего-лишь 50 секунд может нам это позволить.

Талант первого уровня:

Удешевленные материалы —Удешевленный материалы. Все ещё страдаете боязнью автоатачить? Тогда это ваш выбор.
Злоба
— Злоба.
Избавились от проблемы описанной выше?

Талант четвертого уровня:

Пронзающая стрела —Пронзающая стрела. Идеальный талант для того что бы нанести много урона.
Мантикора —Мантикора. В принципе тоже довольно хороший талант, однако в бою у нас не всегда будет возможность сидеть на одной цели.

Талант седьмого уровня.

Стрела за стрелой —Стрела за стрелой. Так как наша способность Самонаводящаяся стрела  наносит ощутимый урон, как в одну цель, так и по нескольким, талант является отличным вариантом для дополнительного урона.

Талант десятого уровня.


Обстрел  — Обстрел. Огромное количество урона, маленькое кд, что ещё нужно для счастья?
Ливень возмездия  — Ливень возмездия. Небольшое кол-во урона и 2 микростана по 0.5 секунд. В принципе, тоже неплохая способность, однако её стоит брать только в том случае, когда у противника есть мерзкие контролящие способности, например, как Мош-пит

Талант 13 уровня.

Ледяной выстрел  — Ледяной выстрел. Замедление на 40% на 2 секунды. От нас теперь никто не скроется (ну, почти никто).

Талант 16 уровня.

Сальто-мортале  — Сальто-мортале
. Теперь у нас два заряда кувырка, а это значит что у нас в 2 раза больше шансов убежать, а так же благодаря таланту седьмого уровня, 3 раза подряд можно применить способность Самонаводящаяся стрела

Талант 20 уровня.

Отмщение  — Отмщение. Тут все просто и понятно. Теперь наша ульта уничтожает всю команду сразу.
Быстрое перемещение  — Штормовой заряд. Совсем все плохо с выживаемостью? Нас фокусят и уносят за пол секунды. Наш вариант. Блинк на довольно большое расстояние, с кд в 40 секунд. Отличный прирост к выживаемости.

Валла: полноценный гайд и тактика игры (14.03.2016 UPD)

Тактика


­Валла — достаточно популярный герой в силу нескольких причин.Она дешёвая,способна наносить tons of damage.

Но при всём этом это один из тех персонажей,о которых говорят «Easy to play,hard to master»,что почти дословно можно перевести как «Легко играть,сложно достичь мастерства».

В данном руководстве я старался минимизировать применение жаргонных слов,свойственных MOBA-играм,но полностью этого избежать не удалось,поэтому краткая терминология для новичков:

Дамаг,дэмэдж (damage) — урон.

Тимфайт (team fight) — командный бой.

Керри (carry) — персонаж,наносящий много урона.»Тащит» команду.

Саппорт (support) — персонаж поддержки.

Скилл (skill) — умение,способность.

Фронтлайн (front line) — передняя линия команды (танки).

Эскейп (escape) — способность ретироваться,отойти.

Манапул (mana pool) — запас маны.

Крипы (creeps) — юниты,выходящие на линии из базы.

Билд (build) — в данном случае подборка талантов.Так же может обозначать строение (вышка,фонтан,башня и т.д.)

Таргет (target) — цель.

Ульта,ультимейт (ultimate) — героическая способность.

Соло-ку (solo queue) — одиночная игра,игра без пати.

Тактика игры за  Валлу знакома каждому,кто играл за тонких дальнобойных персонажей.Это несколько простых условий,выполняя которые вы увеличиваете вашу эффективность.Пройдёмся по пунктам:

1)Позиционирование.

Раз за разом напоминайте себе об этом.Грамотная ­Валла никогда не побежит впереди команды всей чтобы выцепить вооооон ту тощую Джайну.Оставьте это ассасинам вроде ­Зератула и Новы.Стреляйте в того,до кого Вы можете дотянуться и если среди этих персонажей есть вражеский керри — стреляйте в него.Если рядом только танк и Вы НЕ МОЖЕТЕ зайти дальше — стреляйте в танка.Да,это не самое эффективное вложение урона,но вы будете жить и всё же дамажить.Запомните,что попав в диспозицию вы скорее всего умрёте.Поэтому всегда старайтесь держаться за фронтлайном своей команды в виде танков и находитесь в радиусе действия способностей саппорта.Если вы убежите далеко от команды в следствии попытки эскейпа от ­Зератула — вы умрёте и он уйдёт безнаказанным,так как никто не дотянется до него.Если же вы будете находиться РЯДОМ с союзниками,то даже если вы умрёте (а это уже не так очевидно),то шансы ­Зератула или того же ­Иллидана уйти живым после вашего убийства сводятся на нет.
2)Следите за количеством стаков Ненависти и поддерживайте их максимально возможное кол-во.
Наша пассивная способность — наша сила,но вместе с тем и наша слабость.Начиная сражение без зарядов  Ненависти мы теряем большУю часть потенциала Валлы,как героя-автоатакера.Если видите,что неподалёку надвигается драка — постарайтесь набить максимум зарядов (если их ещё нет) и после этого выдвигайтесь.Если во время боя вы не можете автоатакой достать до врага — атакуйте то,что возможно.Это могут быть не разрушенные стены,жуки Ануб’арака или те же крипы.

3)Экономия маны.

Наш манапул крайне мал и расходовать ману неразумно — на наш выбор.Отсюда следует,что наш основной инструмент зачистки крипов — автоатака и иногда ­Залп.Конечно,это не распространяется на случаи,когда ваша задача — зачистить лайн/лагерь наёмников и вернуться на базу,например,ибо тут вы точно знаете,что сейчас восстановите ману.Во всех остальных случая — автоатаки и редкий ­Залп.Иначе мы рискуем оказаться в крайне неприятной ситуации,а именно:полное здоровье и отсутствие маны.

4)Не зацикливаться на определённых талантах и всегда отталкиваться от конкретной ситуации при их выборе.


Видим,что у противника мало контроля и мы реализуем ­Обстрел в полной мере?Берём его.В команде противника много толстых персонажей,которых нам приходится атаковать — ­Убийца великанов наш выбор.Недостаток контроля в команде?На том же уровне можно взять ­Ледяной выстрел,так как талант хорош сам по себе даже в отрыве от билда на ­Залп.
В начале игры желательно пойти на  линию с союзником,желательно саппортом.При каждой возможности кидаем автоатаки во вражеских персонажей..При этом не стоит далеко отходить от собственных башен,так как на первых уровнях (собственно,как и на всех) мы просто феноменально тонкие и попав под контроль мы очень быстро отъедем на фонтан.Если на 4 уровне берём Вампирическую атаку — стоять на лайне проще,так как мы можем самостоятельно восстанавливать часть здоровья.

Помогаем команде на каждом событии,появляющимся на карте.Если мы первыми уходим с линии – всегда следите за передвижением ваших врагов,так как многие норовят зайти нам за спину и пришлёпнуть.

Действует и обратное правило:если враги ушли первыми — не идите за ними след в след,иначе в ближайшем кусте мы,скорее всего,и останемся.Точнее трупик Валлы.

Противники и союзники

Отличный союзник при грамотной игре в паре с валлой.Имеет море замедления,чем обеспечивает нам простор для действий.

При игре против Джайны наша задача — использовать «Кульбит» для уворота от близзарда и постоянного накидывания автоатак.Персонаж очень тонкий (на равне с нами) и при включении «Обжигающей атаки» спиливается крайне быстро.Нашу жизнь может сильно испортить вызванный элементаль,так как при фокусе данной цели мы кроме потери здоровья ещё и развязываем руке вражеской Джайне.Следим за откатом ульитмейта и держим в голове,что с наибольшей вероятностью элементаль будет атаковать нас.

Просто прекрасный союзник.Стяжка создана для наших ультимейтов и «Залпа».При необходимости сможет защитить нас от фокуса и в целом хорошо сочетается с Валлой.

Казалось бы — это всего лишь танк,что серьёзного он может нам сделать?
Ослепить.Этим нас выключают из драки на несколько секунд.Стянуть к врагам и сбить ульту.Всё то,за что я люблю Джоанну,как союзника — за это же и ненавижу,как врага.При игре против неё работает тактика частичного игнорирования и отхода от стяжки.Урона у персонажа мало и при наличии нормального хила мы можем не беспокоиться,что нас убьёт Джоанна.Как только мы видим,что появляется радиус «стяжки» — отходим или «откульбитиваемся» назад,затем возращаемся в бой.
Внимание — если на вас весит слепота — лучше отойти чуть назад,чем продолжать атаковать.

Его Мош-пит так и пахнет синергией с нашими героическими способностями.Правильный ЕТС сделает Вашу игру расслабленной и непринуждённой благодаря контролю с его стороны.

Держитесь от этого бешеного быка подальше и ни в коем случае не пытайтесь подойти ближе расстояния вашей автоатаки.Иначе рискуете попасть под полный комплект его способностей и оказаться уже со стороны вражеской команды,а после и на кладбище.
Стоять 1на1 против быка тоже не очень приятно:встроенный хил и способность доехать до вас может подпортить вам нервы,но на самом деле удержание дистанции и реакция позволят вам легко стоять такой лайн.

Как и в случае с ЕТС — вот тот ультимейт,который мы хотим видеть.Комбинация «Пожирающая Пасть» Загары + наш «Ливень Возмездия»,кинутый вовремя закончит бой в нашу пользу очень быстро.

Стоять на лайне против Загары — просто ад.Дальность автоатаки Загары выше уже после 4го уровня — если соперник грамотный,то мы просто будем получать подачи без воможности ответить.А этот проклятый гидралиск с кнопки «W» заставит вас убегать снова и снова.Против грамотной Загары у нас почти нет шансов на дистанции,после 10го уровня с появлением «Ливня Возмездия» мы уже можем разрывать это пульсирующее создание,так как эскейп у Загары появится только на 20м,а от «Пожирающей Пасти» легко вернуться «Кульбитом».

О да,детка,ещё один ультимейт в нашу копилку «Создано для нас».Конечно,речь идёт про его известный каждому «Купол».Пока он действует — мы вольны выбрать устраивающую нас позицию и уничтожить всё живое внутри после его открытия.

Наш страшный сон.Играя против Зератула я всегда беру «Ливень Возмездия»,так как это практически единственный шанс убить его 1на1.Но это не является гарантией,что вы выживите,если против вас хороший игрок.

Если на нас напал этот Ассассин — не убегайте далеко от команды — ведь именно это ему и нужно.Оставайтесь в пределе радиуса хила и контроля со стороны ваших союзников — и вы выживите.

Как союзник — мало полезен для нас.
Но вот как враг…

Наш страшный сон №2.По алфавитному порядку,но далеко не по уровню угрозы.Да,убегать по-прежнему бесполезно.Да,все его способности направлены на то,чтобы комфортно расковырять нашу тощую тушку без особых усилий.Убежать не получится.Автоатаки пролетят мимо.
Делаем всё то же самое,что и с Зератулом:остаёмся рядом с командой,надеемся на помощь соратников.Если видим,что Иллидан включил уклонение (стал чуть прозрачным) — перестаём автоатаковать и маневрируем.Так мы можем хоть немного,но уменьшить кол-во входящего в нас урона.

Хороший союзник,много урона,есть контроль с вихря,но такой же тощий,как и Валла.Вдвоём зафокусить одну цель не составляет никакого труда.

Принцип противостояния ему крайне схож с описанным выше относительно Джайны.
Уклоняемся от вихря и огненого столба (достаточно просто) и вжариваем по полной автоатаками,так как кд его способностей откатится позже,чем он успеет сделать повторный каст.Да,от Живой бомбы нам не увернуться — но тут уж извините.
Если Кель взял Феникса — просто выходим за радиус действия,ибо драться в нём слишком рискованно.
Если Кель взял вторую ульту в виде медленно-летящего-шара-смерти-для-нас и он действительно скастовал её в нас — надеемся на нашего саппорта,ибо единственный способ прервать ульту — разорвать дистанцию.Так же на карте с шахтой можно просто… Зайти в шахту!Да,чёртов фаербол не станет вежливо заходить за вами а просто закончит свой путь.

Как союзник — мало полезен для нас.
Но вот как враг…

Как и любой ассассин — наша головная боль.Игра против неё основывается на правильном и своевременном использовании кульбита и блинка (штормовой заряд) в момент,когда она начинает свой прокаст из шипов+притяжки.
Увернулись — смогли выжить и,возможно,даже убить.
Не увернулись — с большой долей вероятности погибли.

Стоя с ним на лайне я чувствую себя королём.Лечение,восполнение маны (а у нас с ней могут быть проблемы),контроль с корней — о да,это мой любимый саппорт.Цените Малфуриона ибо он — ваша опора.

Вражеский малфурион может доставить множество проблем.
Старайтесь не попадать в его корни.
Его хилящий ультимейт полностью контрит ваш «Обстрел» и его нельзя прервать.Стоя на дабл лайне против него на ранних стадиях вы просто ничего не сможете толком сделать — весь ваш урон будет выхиливаться,пока его не слишком много.

Это тот союзник,с которым можно брать талант «Палач» на 16 уровне.Контроль,контроль и ещё раз контроль!
Да и просто отличный танк для вашей команды.Если ещё и попадает оглушающим молотом с «Q» вообще отлично.

Это тот враг,против которого никогда не стоит брать «Обстрел».Никогда.
Ибо добраться до вас и сбить его даже собственной автоатакой — это именно Мурадин.
Станы в «Аватаре» с автоатак не раз заставят вас материться,когда он будет добираться до вас,а замедление Ваших автоатак будет бесить ещё больше.
Вывод — держимся на дистанции.Мурадин оказался близко?Используем «Кульбит» и кайтим.

Как союзник — мало полезен для нас.
Но вот как враг…

Наш страшный сон №3.Опять таки — вовсе не по уровню угрозы.
Нова может просто выпилить нас за время,пока вы будете моргать.И это не шутка.
Поэтому выживаемость против неё — полностью наша и только наша обязанность.
1)Не ходим в соло — в середине и игры и в лейте это 100% означает,что придёт Нова и покажет,чем чревато стоять одному.
2)Держимся внутри союзных объектов.Это включает в себя крипов,героев,строения.Всё,что может помешать сделать в нас прокаст.
3)Внимательно следим за положением Новы на миникарте и на экране.Увидели,что она засветилась на другом конце миникарты — отлично,у нас больше свободы.Увидели помутнение рядом с собой — кидаем туда «Залп» и убиваем Нову.Да,мы можем это сделать,если застать её врасплох.

Отличный хил,который может вытащить нас с того света и,что ОЧЕНЬ важно,законтролить ассассина,ворвавшегося в нас,кинув на него полиморф.Это просто бесценная способность против илидана и зератула и мы не раз будем восхвалять этого персонажа.

Этот летающий дракончик просто контрит наш билд через «Залп» и наш «Обстрел» своим АОЕ-хилом.Его сложно догнать,его сложно зафокусить.Он на столько же отвратителен,как враг,на сколько же и хорош,как союзник.
Но не позволяйте злости взять верх и врываться в него сломя голову — из этого,скорее всего,ничего не выйдет:он либо быстренько улетит,либо,пока вы будете его убивать,прибегут его союзники и насуют вам по самое небалуй.

И снова тот самый персонаж,с которым мы можем взять талант «Палач».Описание полностью совпадает с Мурадином.

Проклятый жук просто не даёт нашей «Q» делать свою работу,так как стрела постоянно путается в его маленьких навозниках.Он может добраться до нас «Подкопом» и шипами,а так же замотать в простыню своим ультимейтом.На лайне с ним нет никаких проблем — унизить его 1на1 не составит особого труда при правильном позиционировании,но в тимфайтах он может доставить миллион проблем,если будет стараться добраться до вас.
Тактика игры — держимся по возможности на расстоянии,если он докопался до вас — можно даже чуть отойти от команды назад (если нет других угроз) и спокойно кайтить его до полного умерщвления.

Мало синегрии с данным персонажем,как с союзником,однако,как враг…

Тираэль относится к той категории персонажей,которые способны выцепить нас из самой гущи в любой ситуации.Если вы выбрали «Обстрел» в качестве вашей героической способности — ждите,пока он применит свой врыв на вас.Иначе просто потратите её впустую,так как он сразу её собьёт.
Однако,у него не очень много урона,поэтому время нашей жизни против него достаточно велико,чтобы Вы и союзники смогли отреагировать на наличие этого Ангелочка в тесных рядах команды.

Хорошая героическая способность в виде приковывания противника к месту позволит влить колоссальное количество урона с одних только автоатак.

Крайне опасный герой для нас.Один на один гарантированно выпилит нас за пару секунд.Кульбит не поможет (разве что за ворота),бонусная скорость передвижения с нашей пассивки нивелируется его «подрезом сухожилий».Может убить нас даже на линии с саппортом,если вовремя не среагировать на врыв.
Более того,благодаря своему «безжалостному рывку» может влететь в нас даже во время тимфайта,если мы:
1)Сами подставимся (будем находится в отрыве от команды или же на слишком большом расстоянии
2)Не сможем объяснить команде,что нас нужно максимально защищать от его влёта с «E».
По сути,если мясник пошёл в олл-ин и предпринял неудачную попытку прорваться сквозь команду до нашей тощей тушки — он не уйдёт,поэтому ловим его на подобных ошибках.Помните,что в бою с ним ваша команда — ваш щит.

«Погребение» синергирует с нашим «Ливнем возмездия» как нельзя лучше.Задача леорика — заключить в свой ультимейт соперников по-максимуму,наша — своевременно кинуть ульт внутрь.Результат при положительном исходе гарантирует вам выигранный командный бой.

Если вы умеете кайтить — персонаж не представит для вас большой опасности,так как реально медлителен.С настаканной пассивкой можно плясать вокруг него без особых проблем.
На лайне легко унизить автоатаками,главное не углубляться в глубь линии,рискуя быть ганкнутым вражеским героем с соседней линии.
Если в тимфайте он пытается всегда добраться до вас,то лучше отойти чуть назад и не пытаться рисковать:хоть Леорик и медлителен,в ближнем бою может доставить нам много проблем.

Если абатур целенаправленно раскачает таланты на поддержку Валлы через АА — это очень ощутимо нам поможет.Зачастую поможет убежать,а с помощью плевка — добить убегающего врага.В общем,приятный союзник в случае раскачки через саппорта.

Конечно же,один-на-один абатур опасности не представляет ни для кого.Однако,может напакостить другими способами.
Его мины на больших картах могут легко отправить нас на базу за хилом не смотря на то,что буквально секунду назад пробежать через кусты казалось хорошей идеей.А его ульта в виде огромного,вечно пушащего крипа вовсе не такая уж и лёгкая цель,как может показаться в начале.
При игре против абатура ближе к поздней игре на отступлении с малым количеством хп лучше не забегать в непросвеченные «залпом» кусты,иначе можно в них и остаться.Почаще смотрите на карту и направление,с которого идут саранчиды — зазевавшегося Абатура легко отследить.Но предварительно — кинуть «Залп» в закуток,где он сидит:обложившийся минами Аба отшлёпает Валлу,даже не пошевелив лапкой.

Не очень синергичный союзник,но как соперник…

Достаточно неприятный враг.
Во-первых — обе героических способности Артаниса нам крайне неприятны,так как обе,по-сути,выводят нас из боя.Ослепление — не наносим урона с автоатак.А стоять под лучом мы не можем себе позволить в силу малого количества здоровья.
Однако,имея 10 стаков пассивки мы можем отбегать от луча и проводить автоатаку (до улучшения героической способности Артаниса).
Призма,меняющая местами поражённую цель с Артанисом — неприятная,но не очень большая проблема.Первое — низкая скорость полёта призмы.От неё можно элементарно отойти.К тому же,у нас есть кульбит на крайний случай.Второе — в тимфайте мы находимся за спинами танков,а в силу малой дистанции полёта призмы достать нас из-за них не удастся.Вот при получении рывка Артанис становится более насущной проблемой,но мы всё ещё можем реализовать себя в рамках защиты командой.

Отличный саппорт.Под стим-дроном в АА билде можно реально раскурочивать вражеских героев с огромной скоростью.Главное — не наглеть сверх меры.
Быстрый отхил,небольшой щиток,может отбросить врагов гранатой.В общем,всё то,что нам нужно.

Грамотный медик способен нивелировать наш урон в одну цель так же быстро,как мы его вливаем.Вырезаем его в силу возможностей,ибо эскейпа у него нет,как и каких-либо сильных защитных способностей.

Рассмотрим его как одного героя — Чо’Галла.Спорный персонаж и как союзник с Валлой не очень синегричен.

Конечно же,один на один мы не имеем никаких шансов с умелым Чо’галлом.Но вот в тимфайте,благодаря таланту «убийца великанов» мы доставим ему много проблем,просто кидая автоатаки в это двухголовое тело.Главное — не попасть под стяжку Чо,иначе окажемся во вражеской команде и будем уничтожены,поэтому бережём кульбит.

Хороший союзник с сильным бурстом и поуком.Вдвоём можем наносить много урона за считанные секунды.

В ближнем бою он разорвёт нас очень быстро,даже саппорт может не успеть помочь,поэтому не выходим с ним драться лицом к лицу,размен будет не в нашу пользу.Держимся в команде,при влёте в нас сдаём «Ливень возмездия»,чтобы хоть как-то законтролить собачку и уйти/добить.

Особой синергии нет,хорошо поукает врагов и вносит очень много урона в целом.

Крайне опасный противник на дистанции — и столь же беззащитный в ближнем бою.Попав под её прокаст умираем на месте,встретив в мили — можем так же сбрить с прокаста,ибо контроля у неё нет а хп столь же мало,как и у нас (если не меньше при выборе «хрупкого разрушителя» в талантах»).
Посему стараемся доджить её стрелы и сферу и убиваем до того,как она успела ускакать на телепорте,ибо потом — не догнать.

Гайд по Валла (HotS) — описание скилов, талантов и тактики игры в Heroes of the Storm героем Valla

Плюсы:

  • Высокая мобильность
  • Хороший урон «с руки»
  • Легкое управление

Минусы:

  • Низкий запас здоровья
  • Малое количество маны

Основные способности Валла в Heroes of the Storm

Самонаводящаяся стрела

Отличная способность, которая не требует особых умений. Вам даже не обязательно попадать в противника, ведь стрела сделает это сама, стоит выбрать только предполагаемое направление. Пронзает нескольких противников за один раз или одного, если поблизости нет других целей.

Залп

Массовая атака, которая нанесет урон всем врагам, которые попали в небольшой конус перед Валлой. Отлично подходит для убийства крипов, захвата лагерей, а также в массовых боях.

Кульбит

При помощи данной способность Валла может уходить от преследования или же догонять вражескую цель. Прыжок имеет довольно небольшой радиус применения, но его вполне достаточно, чтобы уйти от нацеленной атаки противника или засады.

Ненависть

Основной урон Валла наносит при помощи своих автоатак, поэтому данная пассивка будет как нельзя кстати. На 3 секунды ваш герой может получить дополнительную скорость атаки и бонус к перемещению.

Героические способности Валла в HotS

Обстрел

Неплохой скилл, который будет наносить урон по всем противникам, которые находятся рядом с Валлой. Во время действия Обстрела персонаж может использовать только Кульбит, поэтому для начала лучше провести весь прокаст, а затем применять данную способность.

Ливень возмездия

Плюс данной способности заключается в том, что она может не только наносить урон, но оглушать противников. Конечно же, стана в 0,5 секунды недостаточно, чтобы убить врага, но он отлично подходит для прерывания некоторых заклинаний.

Билд для Валла в ХотС

1-й уровень

Злоба

Талант позволяет ещё больше накапливать скорость атаки и передвижения от пассивки Ненависть. Теперь 10 стаков дадут не 10%, а 15, что существенно увеличит урон героя на более высоких уровнях.

4-й уровень

Мантикора

Мы уже повысили скорость автоатак при помощи таланта Злоба, так почему бы не сделать каждую третью атаку на 50% сильнее. Учитывая, что выстрелить 3 раза для Валлы – это сущий пустяк, ваши противники не успеют даже понять, почему у них так сильно понизился уровень здоровья.

7-й уровень

Обжигающая атака

Если вам мало того, что каждая третья автоатака становится мощнее на 50%, то рекомендуем взять ещё и этот талант. После активации способности на протяжении 5 секунд любая автоатака Валлы будет в полтора раза сильнее. Помните, что при этом атаки будут уменьшать ваш запас маны.

10-й уровень

Ливень возмездия

Данная героическая способность уже была описана в нашем гайде. Здесь можно лишь дополнить, что ливень предпочтительней из-за того, что он не сковывает действия Валлы. Чтобы максимально эффективно использовать Обстрел, необходимо находиться в центре драки, а у персонажа не так много здоровья, чтобы там выжить.

13-й уровень

Убийца великанов

Этот талант позволяет наносить огромный урон по любому вражескому герою. Дело в том, что Убийца великанов усиливает автоатаку на 1,5% от уровня максимального здоровья вашей цели. Если учитывать огромную скорость атаки персонажа, то получает внушительный урон за кроткое время.

16-й уровень

Кровь за кровь

Неплохой навык, который не только замедлит вашего противника, но и отнимет у него 15% здоровья. Поможет не только убить цель, но и выжить в критической ситуации.

20-й уровень

Ярость Нексуса

Способность делает автоатаки ещё более смертоносными, ведь увеличивает их скорость и дальность на 20%. После этого Валла превращается просто в оружие для убийства, которое способно за считанные секунды всего лишь автоатаками уничтожить почти любого соперника.

Тактика игры за Валла в Heroes of the Storm

С самого начала игры стоит запомнить, что Валла – это командный герой, поэтому, несмотря на огромный урон, не пытайтесь выиграть партию в одиночку. Пара вражеских героев, в запасе у которых имеет какой-нибудь стан, быстро расправится с вашим персонажем.

Тем не менее, не стоит играть очень осторожно, потому что агрессия может принести свои плоды. Набор способностей у героя позволяет ему эффективно захватывать лесные лагеря и существенно увеличивать пуш-потенциал.

Не забывайте, что данный герой имеет довольно низкий показатель здоровья, поэтому старайтесь всегда избегать фокусировки противниками. Не зря ведь в арсенале Валлы имеется эскейп-способность.

Враги:

  • Зератул
  • Нова
  • Диабло

Союзники:

  • Ануб’Арак
  • Регар
  • Малфурион

Заключение гайда о Валла в HotS

Основной упор данного гайда сделан на автоатаки, поэтому даже неопытным игрокам будет под силу освоить Валлу. Главное не стоит забывать о том, что в этой убийцы ещё имеются полезные способности, которые постоянно надо использовать. Всегда старайтесь держаться на безопасном расстоянии от врагов, но слишком осторожными быть не стоит.

Навигация по игре Heroes of the Storm

Прохождения

Heroes of the Storm: Гайд на Валлу

Персонаж Валлы из HotS является убийцей дальнего боя. Истоки ее происхождения ведут еще к «Диабло 3», в котором она выступила в роли охотницы за демонами. Именно ей принадлежит знаменитая крылатая фраза: «Если долго преследуешь демонов, то вскоре демоны начинают преследовать тебя».

валла гайд

Устоявшаяся популярность

Гайд на Валлу из Heroes of the Storm (HotS) раскрывает ее главные особенности. В этой игре она расправляется со своими противниками при помощи маленьких ручных арбалетов, которые выглядят как прототипы оружия стимпанка.

Изначально Валла была одной из группы «оригинальных» персонажей, которые появились в Нексусе первыми. Несмотря на это, она по-прежнему востребована среди игроков «героев Шторма». Гайды на Валлу — прямые доказательства ее мощности и сбалансированности, которыми можно воспользоваться при правильном отыгрыше.

Способности

Является пассивным навыком. Во время каждой автоатаки накапливается по одному заряду, увеличивающему силу удара и передвижение.

  • Самонаводящиеся стрелы.

Снаряд движется по заданной игроком траектории, поражая первого попавшегося противника. Следуя нашему гайду на Валлу, можно поразить еще двух врагов, сразу же после первого, при этом сила урона заметно уменьшится. Примечательно, что если рядом не будет других противников, то двойная дополнительная атака придется по изначальной цели.

валла гайд heroes of the storm

Поражающая волна данной атаки принимает форму конуса, который сметает всех противников перед игроком-кастом. Радиус поражения довольно большой, поэтому под «Залп» могут попасть как герои, так и крипы на лайнах/в лесу.

Своеобразный «эскейп» (побег) Валлы в момент серьезного наступления противника. Важно помнить, что «Кульбит» несовместим со стенами и другими препятствиями, то есть персонаж не сможет просто так пройти сквозь твердые и прочные предметы.

  • «Дождь Возмездия».

Персонаж атакует двумя волнами, которые умещаются в близком прямоугольном радиусе. После каждого удара должен пройти небольшой интервал. Волны не только наносят урон по здоровью, но и станят, попавших под раздачу, противников. «Дождь Воздействия» является хорошей способностью, однако для ее применения рекомендуется использовать комбо с дисейблом.

Тактика игры

Продолжаем наш гайд на Валлу HotS, дадим советы по позиционированию героя во время матчей. Полным потенциалом охотницы удастся воспользоваться только в процессе лейт-гейм. Персонаж прокачивается как с помощью усиления любой активной способности, так и через применение автоатаки.

Рекомендуем всегда вооружать Валлу «Кульбитом», так как она будет постоянной мишенью вражеской фокусировки. Способностью должна применяться только в качестве отхода, а никак не для входа в бой.

герои шторма валла гайд

В то время как другие узконаправленные убийцы могут реализовывать свои атаки только на определенных врагах, Валла без труда справляется как с героями, так и с крипами. Особенная заслуга здесь лежит на «Залпе», так как с его помощью легко отпушиваются и продавливаются лайны (даже в одиночку). Таким образом, Валла может на время стать каким-либо специалистом на освободившейся линии.

Билд #1 — нападаем на всех и каждого

Делаем прокачку второй способности — «Залпа». С помощью этого билда мы сможем раскрыть потенциал Валлы, будучи вторым демедж-диллером. Делается это для того, чтобы не фокусироваться на одном единственном противнике, а атаковать равномерно и в определенном радиусе.

  • На первом уровне работаем с увеличением дальности «Залпа».
  • Уровень четыре: забираем «Арсенал». Появится возможность использовать несколько гранат.
  • На седьмом уровне выбираем скилл «Жаркая Погоня» и увеличиваем скорость передвижения.
  • Уровень тринадцать: запасаемся «Ледяным Выстрелом» и получаем скилл замедления пораженных противников.
  • Уровень шестнадцать: прокачиваем навык «Палача» для обездвиженных и замедленных целей.
  • Двадцатый уровень: по той же схеме, что и с предыдущим скиллом, выбираем «Ярость Нексуса».

Исполнение данного билда довольно простое — Валла должна держаться позади основных воинов, рядом с саппортами; применяем «Залп» и автоатаки, пытаемся достать до тыла врага.

валла hots гайд

Билд #2 — режем противников с рук

Здесь важно поддерживать максимальное количество стаков и живучести, так как нам предстоит делать равномерные атаки на протяжении всего матча. Данный билд рекомендуется использоваться только с проверенными тиммейтами.

  • На первом уровне выбираем «Жестокую Кару». Любая способностью добавляет несколько стаков «Ненависти».
  • На четвертом уровне прокачиваем «Мантикору». С ее помощью увеличится каждая третья автоатака по одному и тому же противнику.
  • Уровень номер семь: делаем выбор в сторону «Обжигающей Атаки». Увеличивается наносимый урон и уменьшается цена затрачиваемой маны.
  • Десятый уровень: любая ульта на выбор, однако мы все равно рекомендуем присмотреться к «Дождю Возмездия».
  • На тринадцатом уровне выбор должен пасть на «Убийцу Великанов» — так мы увеличим урон каждой автоатаки.
  • На шестнадцатом уровне берем «Палача». Больший урон приходится по законтролленым врагам.
  • Двадцатый уровень: прокачиваем «Ярость Нексуса».

Дополнительные советы

Во время игры стоит уделять большое внимание прокачкам дополнительного урона и скорости. Стаки должны быть заполнены по максимуму на протяжение всего матча, исходя из чего не стоит брезговать автоатаками по незначительным целям.

валла гайды heroes of the storm hots

Мы упустили из виду навык «Вампиризма», так как он является узконаправленным. С ним нельзя получить дополнительного здоровья, а мощь урона урезается на несколько десятков процентов. Выбирать «Вампиризм» стоит во время игр без саппортов, принимая во внимание весь риск.

Герои Heroes of the Storm

Звание: Воплощение Ненависти

Цена в рублях199,00
Цена в золоте2000

Стат. данные:

Здоровье700(+110)
Регенерация здоровья1.461(+0.227)
Мана500(+10)
Регенерация Маны3.00(+0.1)
Урон28(+9)
Скорость атаки0.6(+0.0)

Те, кто называет себя охотниками на демонов, — не племя и не народ. Они не присягали на верность ни одному государю. Они лишь призраки тех, кого нападения демонов лишили средств к существованию… а иногда и воли к жизни. Многие покорно принимают смерть, когда горят их дома и демоны вырезают их семьи. Но есть и такие, кто, похоронив родных, клянется отомстить.

Гайды:


Валла (Альтернативный взг…

Валла

Обновленно: 31 Мар 2016

Автор: Orion

Убивашка

Валла

Обновленно: 08 Июл 2015

Автор: z3a1otus

Умения героя:


Ненависть /

При использовании автоатак герой накапливает до 10 эффектов ненависти. Каждый эффект увеличивает урон, наносимый автоатаками, на 2%, а скорость передвижения — на 1%.

Активные способности:


Самонаводящаяся стрела /
Перезарядка: 14 сек. Мана: 60Цель: Указанное направление

Наносит 66 (+15 за ур.) ед. урона первой цели на линии огня, а затем автоматически находит и поражает еще до 2-х противников, нанося им 33 (+7,5 за ур.) ед. урона. Может поразить одного противника несколько раз.

Залп /
Перезарядка: 8 сек. Мана: 60Цель: Указанное направление

Наносит 60 (+15 за ур.) ед. урона противникам в указанной области.

Кульбит /
Перезарядка: 10 сек. Мана: 75Цель: Указанное направление

Делает рывок в указанную область.

Героические способности:


Обстрел /
Перезарядка: 50 сек. Мана: 80Продолжительность: 4 сек.Цель: Вокруг героя

Валла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося 15 (+6,75 за ур.) ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов. При использовании «Обстрела» Валла может передвигаться и  выполнять кульбит.

Ливень возмездия /
Перезарядка: 90 сек. Мана: 100Продолжительность: 2 сек.Цель: Вдоль указанной зоны

Выпускает 2 волны Теней, наносящих 100 (+23 за лвл) ед. урона. Пораженные противники оглушаются на 0.5 сек.

Древо талантов:


  • 10

История Героя:


С тех пор как в преисподней узнали о существовании Санктуария, силы тьмы пытались всячески развращать души людей. Дабы сломить волю смертных, демоны жестоко расправлялись со слабыми, выжигая целые деревни. Те, кто пережил этот кошмар, с ужасом вспоминают о нем до конца своих дней. На глазах одной из таких несчастных, демоны зверски уничтожили ее семью. Осиротевшую, исполненную ужасом девушку по имени Валла нашли другие выжившие, именовавшие себя охотниками на демонов. Путем многочисленных тренировок, Валла была превращена в бесстрашное орудие мести.

Валла, Воплощение Ненависти, была лишь выжившей, а не рожденной стать кем-то определенным. Она училась балансировать и направлять гнев в нужное русло, оттачивать свою концентрацию и держать ненависть в узде при помощи самодисциплины. Любой охотник на демонов потенциально опасен, так как, используя темную магию и предаваясь ненависти в бою, способен поддаться скверне демонов. Валла научилась идеально лавировать между добром и злом. Она крайне подвижна, обучена акробатическим движениям, обладает навыками следопыта и способна уничтожать целые орды демонов на расстоянии, используя свои одноручные арбалеты и расставляя смертоносные ловушки и турели.

Валла — идеальное сочетание ненависти и концентрации, смертносное оружие во плоти, неудержимая и неуловимая охотница на демонов, одна из немногих давшая отпор вторжению демонов в ее мир.

Руководство по сборке Валлы «Будь здоровым, очень тихим …» — Heroes of the Storm

1.

Обзор Валлы

Валла — универсальный и гибкий дилер дальнего боя. Ее сильный Очки — ее исключительный урон по одной цели и область действия по требованию взрывное повреждение. Однако ее относительная хрупкость делает ее приоритетной целью. для врага.

2.

Сильные и слабые стороны Валлы

3.

Шпаргалка по развитию талантов Валлы

Эта стандартная сборка обеспечивает превосходную площадь поражения и простоту использования на стоимость поражения одиночной цели.В качестве ключевых талантов Punishment Icon Наказание и Arsenal Icon Арсенал. позволяют надежно наносить урон нескольким врагам одновременно с помощью Multishot Icon Multishot.

Этот пакетный билд обеспечивает превосходный серийный урон по одной цели и наемников. Контроль над лагерем ценой устойчивого ущерба и более слабого противодействия мобильным устройствам Герои. Ключевые таланты Hungering Arrow Icon Hungering Arrow позволяют наносить урон, чтобы угрожать изолированным врагам.

Эта специализированная сборка атаки обеспечивает превосходную стойкость по одиночной цели ущерб ценой личной безопасности.Ключевые таланты, связанные с базовыми атаками, позволяют вы становитесь очень опасным источником урона, если ваши товарищи по команде могут хорошо защитить вас.

См. Дополнительную информацию на нашей странице «Таланты» »

4.

Синергия Валлы и противодействие ей

Валла лучше всего, когда что-то стоит между ней и ее врагами. Особенно желательны большие и здоровые резервуары, так как они привлекают внимание. далеко от Валлы, и часто обеспечивают свою собственную форму контроля над толпой для возможные последующие действия.В противном случае все, что может защитить Валлу, тоже желательно. Эффекты защиты особенно эффективны из-за ее ограниченного Бассейн здоровья.

Как хрупкий Ассасин дальнего боя, Валла обычно борется с другими Ассасины с высоким уроном, которые могут эффективно пробиваться сквозь нее Vault Icon Убежища или иным образом подкрасться к ней. Немногое на пути самоочищение, по возможности держитесь рядом с целителем против таких Героев и не предпринимайте смелых попыток переиграть своих оппонентов.

5.

Карты Валлы

Battlefield of Eternity

Валла как всесторонний ассасин дальнего боя не особенно силен и слабый на многих картах. В общем, ей лучше оставаться в сопровождении во время приземления из-за ее относительной слабости, что-то не должно быть проблемой для большинства карт. Особо следует отметить Однако Battlefield of Eternity, где она построила Hungering Arrow Icon Hungering Arrow. действительно сияет.

6.

Советы и уловки Валлы

См. Нашу страницу Способностей для получения дополнительной информации »

7.

Заметка о текущей аномалии: стиль игры Валлы мало подвержен Аномалии. Это дает ей больше возможностей чтобы повредить любого героя противника, пытающегося собрать сферы опыта, но она не должна пытаться собрать ее самостоятельно, кроме случаев крайней необходимости, поскольку это ставит ее в уязвимое положение. Оставайся со своими товарищами по команде.

Непревзойденный устойчивый урон по одиночной цели Валлы позволяет ей наносить чрезмерное давление на все, что находится в пределах ее диапазона базовой атаки. Ее область действия по требованию: урон и тычок позволяют ей надежно наносить урон. во всех ситуациях. Высокая базовая скорость передвижения, Vault Icon Vault и Frost Shot Icon Frost Shot. предоставить ей респектабельные возможности для самоочистки, хотя они не помогите ей против сдерживания толпы.

Валла чрезвычайно силен против хилеров. мета, поскольку таких Героев нет обычно имеют инструменты, чтобы заставить ее играть в обороне, чтобы уменьшить ее эффективность.Если забрать ее заранее во время сквозняков, это может спровоцировать противодействие. игрокам выбирать героев, ориентированных на погружение, которые должны полагаться на игру агрессивно и с очень хорошей координацией, чтобы добиться успеха против нее. Выбирая ее позже в черновике может оставить ее совершенно незамеченной и способной свободно нанести ей урон.

8.

История изменений

  • 05 апр.2020 г. (страница талантов): Обновлено описание Strafe и Rain of Vengeance.
  • 13 декабря 2019 г. (эта страница): Добавлена ​​заметка о текущей аномалии.
  • 11 окт.2019 (страница талантов): Обновлен раздел талантов.
  • 11 октября 2019 г. (страница способностей): Раздел Способностей пересмотрен.
  • 11 окт.2019 (эта страница): Руководство обновлено.
  • 30 апр. 2017 (эта страница): Руководство обновлено и переведено в новый формат.

Подробнее

Показать меньше

.

талантов Валлы — Heroes of the Storm

1.

Сборка талантов Валлы

2.

Шпаргалка по развитию талантов Валлы

Эта стандартная сборка обеспечивает превосходную площадь поражения и простоту использования на стоимость поражения одиночной цели. В качестве ключевых талантов Punishment Icon Punishment и Arsenal Icon Arsenal позволяют надежно наносить урон нескольким врагам одновременно с помощью Multishot Icon Multishot.

Этот пакетный билд обеспечивает превосходный серийный урон по одной цели и наемников. Контроль над лагерем ценой устойчивого ущерба и более слабого противодействия мобильным устройствам Герои.Ключевые таланты Hungering Arrow Icon Hungering Arrow позволяют наносить урон, чтобы угрожать изолированным врагам.

Эта специализированная сборка атаки обеспечивает превосходную стойкость по одиночной цели ущерб ценой личной безопасности. Ключевые таланты, связанные с базовыми атаками, позволяют вы становитесь очень опасным источником урона, если ваши товарищи по команде могут хорошо защитить вас.

3.

Таланты 1 уровня для Валлы

3.1.

Обсуждение

Этот уровень таланта повышает эффективность маны Валлы.

Хотя Monster Hunter Icon Monster Hunter дает меньше маны, чем Hot Pursuit Icon Hot Pursuit, он делает Валлу одним из самый эффективный убийца лагеря наемников в игре, особенно в сочетании с талант Repeating Arrow Icon «Повторяющаяся стрела». Monster Hunter особенно эффективен на Поле битвы Вечности, где его можно использовать, чтобы победить Бессмертного с помощью легкость.

Caltrops Icon Самый важный бонус Caltrops требует времени, чтобы достичь, в то время как сами Caltrops менее чем впечатляют даже кайтинговые цели.

Hot Pursuit Icon Увеличение скорости передвижения Hot Pursuit позволяет вам не отставать от (или воздушного змея) большинство целей с легкостью, что значительно увеличивает время безотказной работы вашей базовой атаки Регенерация маны также очень полезна, позволяя вам обильно использовать Способности.

4.

Таланты 4 уровня для Валлы

4.1.

Обсуждение

Этот уровень таланта увеличивает урон Валлы.

Puncturing Arrow Icon Puncturing Arrow требует хорошей точности с Hungering Arrow Icon Hungering Arrow, чтобы увидеть любые преимущества.Для большинства обычных сборок Валла эти преимущества незначительны; в Урон, однако, может довольно быстро накапливаться для Monster Hunter Icon Monster Hunter, и хорошо сочетается с другими талантами, связанными с Hungering Arrow.

Punishment Icon Наказание значительно увеличивает урон самого Валлы. важная атакующая способность. Не забывайте, однако, отслеживать свою Hatred Icon Ненависть. стеки, так как этот талант полагается на них, чтобы увидеть любой реальный эффект.

Creed of the Hunter Icon Creed of the Hunter значительно увеличивает урон в секунду от базовой атаки Валлы.Атака скорость особенно хорошо сочетается с Manticore Icon Manticore и позволяет генерировать Ненависть накапливается быстрее. Это хороший выбор, когда вы практически не испытываете давления в рукопашной. Убийцы.

5.

Таланты 7 уровня для Валлы

5.1.

Обсуждение

Этот уровень таланта увеличивает урон Валлы.

Arsenal Icon Мощь «Арсенала» невозможно переоценить; потенциал снижения Multishot Icon Multishot’s Перезарядка до 3 секунд в дополнение к дополнительному урону, который он дает, делает этот талант исключительна даже для сборок без центрирования Multishot.

Death Dealer Icon Death Dealer агрессивно продвигает использование Vault Icon Vault в способ, который обычно несовместим с попытками остаться в живых. По-прежнему, Талант дает билды Валлы, ориентированные на базовую атаку, с формой псевдоволновая очистка, так как функции сброса перезарядки и возврата маны таланта позволяют свободно использовать Vault Icon Vault, чтобы быстро убить Миньоны.

В атаке, Repeating Arrow Icon Repeating Arrow может заставить вас использовать Vault Icon Vault на очень неудобные моменты, чтобы увидеть реальную ценность, хотя это дает Валле какой-то невероятный взрывной урон.В обороне Талант немного проще использовать, поскольку прыжок от цели открывает их для сброса Hungering Arrow Icon Голодная стрела. В сочетании с Monster Hunter Icon Monster Hunter, Repeating Arrow позволяет Валле очень быстро уничтожать лагеря наемников.

6.

Таланты 10 уровня для Валлы

6.1.

Обсуждение

As Strafe Icon Strafe и Rain of Vengeance Icon Rain of Vengeance оба ситуативно влиятельны, выбор того или другого основан на личные предпочтения и состав команды.

Strafe может нанести больше урона на большей площади, чем Дождь возмездия. Однако его направленный характер и длительный срок действия делают его склонным чтобы быть прерванным, в отличие от Rain of Vengeance, который происходит мгновенно. Rain of Vengeance также обеспечивает надежное оглушение, чтобы защитить себя и ваших союзников, чтобы прерывать другие передаваемые заклинания или комбинировать с другой областью эффект способности сдерживания толпы.

В списке ниже перечислены некоторые общие способности, которые можно комбинировать с Rain of Месть, приносящая смертельные результаты.Rain of Vengeance следует рассматривать по сравнению со Strafe, если в вашей команде есть два или более из них.

В общем, подойдет любая форма сдерживания толпы.

7.

Таланты 13 уровня для Валлы

7.1.

Обсуждение

Этот уровень талантов повышает выживаемость Валлы.

Siphoning Arrow Icon Siphoning Arrow обеспечивает меньшую живучесть, чем его аналоги, но делает это быстро, что особенно полезно против убийц ближнего боя кто хочет быстро отправить Валлу.Если ты не чувствуешь угрозы, Tempered by Discipline Icon Закаленный дисциплиной со временем принесет гораздо больше пользы, так как он также может можно использовать в PvE, в отличие от Siphoning Arrow.

Gloom Icon Gloom обеспечивает огромную постоянную живучесть, помимо обладающий выдающимся активирующим эффектом, который позволит вам пережить любое Взрыв на основе способностей. Следовательно, Gloom следует выбирать против двух или более Герои-заклинатели, такие как Джайна и Кель’тас. Помните, что хотя мощный, активируемый эффект этого таланта снижает ваш общий урон.Делать не используйте его слишком обильно.

Tempered by Discipline Icon Закаленный дисциплиной оказывается намного надежнее, чем его Siphoning Arrow Icon Siphoning Arrow — аналог стрелы, но все еще требует усиления ненависти чтобы начать действовать.

8.

Таланты 16 уровня для Валлы

8.1.

Обсуждение

Этот уровень таланта ситуативно увеличивает урон Валлы.

Frost Shot Icon Frost Shot известен своим очень надежным замедляющим эффектом, в то время как бонус дальности отлично подходит для защиты от попаданий, особенно с Arsenal Icon Арсенал.Этот талант позволяет вам кайтить или догоняйте противников, как никто другой.

Seething Hatred Icon Seething Hatred обеспечивает заметное сочетание урона, живучести и утилита, особенно при использовании с Gloom Icon Gloom.

Если вы хотите иметь дело с несколькими танками или иным образом здоровым Герои (Азмодан, Чо’галл или Мясник), Manticore Icon Мантикора — это отличный выбор. Просто убедитесь, что ваши атаки направлены против предполагаемого цель. Мантикора имеет заметную синергию с Creed of the Hunter Icon Creed of the Hunter и Rancor Icon Rancor.

9.

Таланты 20 уровня для Валлы

9.1.

Обсуждение

Этот уровень таланта увеличивает урон Валлы.

Если вы чувствуете, что вам нужно больше взрывного урона по области, Death Siphon Icon Death Siphon — это выбор. Этот талант особенно хорош для наказания противников, которые любят собирайтесь вместе в тесноте или для исцеления области воздействия. Исцеление Эффект также весьма значителен, если вы хотите поразить несколько целей с помощью Strafe.

Rancor Icon Rancor значительно увеличивает урон по одной цели, но мало что делает для вашей безопасности, как Farflight Quiver Icon Farflight Quiver или Death Siphon Icon Death Siphon. Этот талант полезен при ограниченном давлении и синергетичен. особенно хорошо с Manticore Icon Manticore, чтобы уничтожить более здоровых героев.

Storm of Vengeance Icon «Шторм возмездия» требует довольно много автоатак, чтобы окупиться. Хотя сумма вполне реально, Storm of Vengeance не видит мгновенной ценности как другие конкурирующие варианты талантов делают.

Farflight Quiver Icon Farflight Quiver значительно повышает надежность ваших базовых атак во время одновременно удерживая вас на более безопасном расстоянии. Ассортимент также косвенно повышает уровень вашего Hatred Icon Ненависти, так как упрощает базовые атаки безопасно доставить.

10.

История изменений

  • 05 апр.2020 г .: Описание Strafe и Rain of Vengeance обновлено.
  • 11 октября 2019 г .: Раздел «Таланты» обновлен.

Подробнее

Показать меньше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *