Разное

Забытый король кун: Кун, Забытый Король — карта Hearthstone

Кун, Забытый Король / Kun the Forgotten King — Существо — Карта

  • Deck builder
  • Decks
    • Deck recipes
    • Deck guides
  • Карты
    • Cards list
    • Cards browser
    • Card statistics
    • Collections
    • Card back
    • Card editor
    • Mean Streets of Gadgetzan
    • Karazhan
    • Whispers of the Old Gods
    • The League of Explorers
    • Tavern Brawl
    • The Grand Tournament
    • Blackrock Mountain
    • Goblins vs. Gnomes
    • Naxxramas
    • Heroes
    • Hero power
    • Minions
    • Spells
    • Weapons
  • Другие
    • Whats new?
    • Adventures
      • Испытание вернувшегося игрока
        • Испытание хозяина таверны
      • Каражан
        • Каражан
        • Испытания
        • Каражан (героич.)
      • Лига исследователей
        • Лига исследователей
        • Испытания
        • Лига исследователей (героич.)
      • Черная гора
        • Черная гора
        • Классовые испытания
        • Черная гора (героич.)
      • Наксрамас
        • Наксрамас
        • Классовые испытания
        • Наксрамас (героич.)

Гайд по комбо колоде Друида

Счастливого праздника Зимнего Покрова, уважаемые читатели hs-manacost!

Представляем вашему вниманию интересную колоду Друида, предназначенную для любителей различных комбинаций. Она основана на использовании Куна, Забытого короля и Авианы, в результате чего Малфурион получает 10 кристаллов маны, а все существа стоят всего один. Это дает

множество возможностей для использования разных существ. Наиболее часто встречаются 2 сборки. Первая использует Алекстразу, и она недостаточно эффективна при наличии у противника большого количества брони. Вторая же использует Бранна Бронзоборода и К’Туна и может, помимо прочего, работать и при не всех собранных элементах комбинации. Именно эта версия является более популярной и на ней будет сделан упор в данной статье.

Колода Друида Hearthstone — декабрь 2016

Как было сказано выше, одновременный розыгрыш Авианы и Куна, Забытого Короля даст игроку 10 кристаллов маны при том, что существа будут стоить лишь 1 единицу. Однако нужно помнить, что при этом можно будет призвать не более 5 существ.

Первая версия колоды Друида использует Алекстразу, Малигоса, 2 Безликих Безликого манипулятора и Звездный огонь для того, чтобы уменьшить здоровье оппонента до 15 и затем нанести ему 15 единиц урона. Однако хоть эту идею довольно весело воплощать в реальности, такая сборка не работает при наличии у противника брони. Также большая часть карт довольно бесполезна до претворения в действие самой комбинации и просто лежит в руке, как тот же Малигос. Разумеется, такая колода вполне играбельна, но второй вариант такого архетипа показывает себя гораздо лучше.

Вторая сборка колоды Друида использует Бранна Бронзоборода, 2 Темных араккоа, К’Туна и Молодого хмелевара. Реализовав ее, вы получите древнего бога с характеристиками 12/12, который нанесет 24 единицы урона, а при необходимости Молодой хмелевар вернет его в руку, что даст возможность нанести еще 24 единицы. Такая

колода Hearthstone предпочтительнее предыдущей по той причине, что такие карты, как Темный арракоа можно использовать на более ранней стадии игры, чтобы остановить агрессию противника, при этом характеристики К’Туна все равно будут увеличиваться, что все равно позволит позднее нанести летальный урон. Даже использовав обоих улучшающих существ до остальных частей комбинации, Авиана,  Кун, Забытый Король, К’Тун, Бранн Бронзобород и Молодой хмелевар все равно позволят нанести 48 урона.

Если в руке нет части нужных карт, «перезарядка» 10 кристаллов маны даст возможность сыграть, например, Лазурного дракона или Вайш’ирского оракула лишь за 1 единицу маны, чтобы перебрать колоду и попытаться найти недостающие элементы для того, чтобы добить оппонента. Однако не стоит забывать, что каждое существо, используемое для добора, занимает место на игровом столе, так что в дальнейшем может не хватить места для розыгрыша всех нужных компонентов.

Ранний контроль стола

Эти карты помогут контролировать раннюю игру и дожить до 10 хода, чтобы претворить в действие комбинацию.

Озарение: всегда важно приберечь

Озарение для наиболее подходящего момента. Например, использовать его вместе с Фэндралом Оленьим Шлемом, чтобы была возможность разыграть Дар природы или Звериное неистовство. Так же можно сохранить его на тот случай, когда в руке есть Авиана, но нет Куна, Забытого Короля. Не обязательно разыгрывать эту карту для агрессии, так как эта колода относится к контрольным архетипам.

Живые корни: используется для того, чтобы разобраться с существами противника на ранней стадии игры. Для розыгрыша не обязательно ждать появления Фэндрала,Оленьего Шлема, так как саженцы 1/1 не принесут много пользы. Эта карта наиболее полезна в противостоянии с пиратами

, например, чтобы уничтожить Мелкого буканьера.

Гнев: практически всегда используются, чтобы нанести 1 урон и добрать карту, но иногда нужно убить неудобное существо оппонента, и для такого случая у нас есть 3 единицы урона. Лучше всего показывает себя в комбинации с Фэндралом, Оленьим Шлемом, когда можно выдать 4 урона и получить карту; также неплохо выглядит после розыгрыша Лазурного дракона. Не стоит использовать эту карту слишком рано.

Звериное неистовство: отлично подходит для того, чтобы продержаться до поздней стадии игры в матчах против колод с пиратами и другими агрессивными архетипами. 4 урона на третьем ходу поможет расправиться с опасными существами, например, Разъяренным берсерком, а 8 единиц брони дадут возможность прожить до момента, когда можно будет разыграть комбинацию. Также хорошо работает вместе с Фэндралом, Оленьим Шлемом, однако можно разыгрывать эту карту отдельно.

Мульчирование: в данной мете — ответ на Эдвина ван Клифа. Также Друиды могут довольно рано разыгрывать Волшебных великанов, а Ренолоки — Горных великанов. В этом архетипе, помимо одной копии Мульчирования, больше нет ответов против тяжелых существ, берегите эту карту и разыгрывайте лишь в самый подходящий момент.

Размах: лучший ремувал Друида Hearthstone в колоде. Наносит приличный урон и позволяет разобраться сразу с несколькими существами. В паре с Лазурным драконом можно за один ход расчистить весь стол.

Вестник рока: ответ на раннюю агрессию. Вместо двух копий этой карты можно использовать Хранителя болот, который поможет в противостоянии с контроль архетипами, так как это позволит быстрее разогнаться по кривой маны и разыграть комбинацию. Вестника рока стоит разыгрывать в начале игры, но даже в дальнейшем это существо является полезным, так как оно впитает в себя 7 или больше урона, и потянет время.

Фэндрал Олений Шлем: делает множество карт лучше, а также заставляет вашего соперника немедленно искать на него ответ, так как, например, разыграв эту карту на 4 кристаллах, на 5 можно будет использовать Дар природы и практически закончить игру, ведь за 1 ход вы доберете большое количество карт и получите разгон по мане. Если же приближается 6 ход, эту карту можно скомбинировать с Гневом, чтобы убить существо оппонента и получить карту. Также хорошо показывает себя вместе с Озарением.

Буйный рост: нужно разыгрывать настолько рано, насколько возможно. После 5-6 хода, уже нет смысла использовать и лучше дождаться 10 хода для добора с целью нахождения элементов комбинации.

Добор карт

Вайш’ирский оракул: при каждом розыгрыше не стоит забывать о том, что возможно вы даете сопернику именно то, что ему нужно. Против контроль архетипов эта карта смотрится неплохо по той причине, что оппонент и сам использует механику перебора. Играя против Ренолока, можно сжечь несколько его карт. Против агро колод стоит использовать только тогда, когда комбинация Авиана + Кун, Забытый Король уже готова к розыгрышу и нужно добрать только недостающие элементы.

Лазурный дракон: одна из лучших карт в Стандартном режиме. Добор карт и хорошие характеристики позволяют побороться за стол, также увеличивается урон от заклинаний, что делает Живые корни, Гнев и Размах более эффективными. Также, как и Вайш’ирского оракула, можно использовать для нахождения частей комбинации, но обычно используется на более ранней стадии игры.

Лунные видения: используется для перебора колоды, а также потенциально может дать возможность раньше разыграть Авиану. Найдя ее с помощью этой карты, вы сможете привести в действие комбинацию уже на 8 ход, или даже раньше при помощи Озарения. Также хорошо дополняется Вайш’ирским оракулом, ведь в таком случае она будет стоить всего 1 кристалл маны, что в дальнейшем позволит потратить небольшое количество ресурсов для добора. Обычно трудно найти наилучший момент для розыгрыша Лунных видений, так как предпочтительнее смотрится Дар природы или контроль игрового стола, но если в руке все еще нет Авианы, то иногда риск стоит того.

Дар природы: как правило, нет смысла использовать для получения кристаллов маны, если только у вас на руках уже нет практически всех элементов комбинации. В большинстве случаев разыгрывается для добора карт.

Элементы комбинации

Эти карты нужны, чтобы добиться победы.

Авиана: самая важная часть комбинации. Вместе с ней можно использовать Озарение или существ для добора карт.

Кун, Забытый король: второй по важности элемент. Если у вас в руке имеется 2 копии Озарения, то можно попробовать разыграть комбинацию и выиграть даже без этого существа, но в большинстве игр он почти так же необходим, как Авиана. Можно так же сыграть просто как потенциальную угрозу 7/7 на 10 ход, но лучше все же придержать для осуществления комбинации.

Бранн Бронзобород: не стоит использовать его на ранней стадии игры, чтобы увеличить эффективность Вайш’ирского оракула или Лазурного дракона. Это не продуктивно, так как этот член Лиги Исследователей важен, чтобы нанести оппоненту летальный урон. Без Бранна Бронзоборода по прежнему можно будет разыграть комбинацию, но итоговый урон получится значительно меньше.

Темный араккоа: можно играть одну копию на более ранних этапах. В противостояниях с агро и контроль архетипами это существо можно использовать для замедления соперника.  Будет понятно, что в партии творится нечто странное, когда вы сыграете только одну карту для усиления К’Туна за довольно долгий промежуток времени, но это не столь важно, если для текущей игровой ситуации необходима провокация. Против агрессивных колод можно разыгрывать обе копии, так как двойной эффект от боевого клича этой карты, получаемый с Бранна Бронзоборода, не так важен в подобном противостоянии. Разыгрывайте этого прислужника древнего бога как можно раньше, чтобы он впитал в себя урон, а комбинацию разыгрывайте уже без него. Против контроль архетипов стоит оставить одну копию, а в поединках с Контроль Воином — даже обе копии, чтобы максимизировать итоговый урон.

К’Тун: финишер в этой колоде. В 99% случаев для его розыгрыша стоит дождаться комбинации, но если и Авиана, и Кун, Забытый Король до сих пор лежат в колоде, можно использовать как существо с характеристиками 12/12, чтобы зачистить стол оппонента, а в дальнейшем нанести ему урон и выиграть.

Молодой хмелевар: даст возможность повторно использовать эффект Боевого клича. Наиболее эффективен, когда предоставляется возможность разыграть вместе с К’Туном, чтобы тот смог нанести урон повторно, но при необходимости это существо можно разыграть и раньше, вместе с Вайш’ирским оракулом или Лазурным драконом, если нужен срочный перебор колоды.

Осуществление комбинации

Самый лучший способ максимизировать эффективность комбинации — помнить о количестве существ, которое можно разыграть. В идеальном случае — это 7 карт, поэтому если у вас в руке имеется 5 элементов, то не хватает еще 2.

Шаг первый: Авиана + Кун, Забытый Король

+

Эта пара — «катализаторы» всей комбинации. По большому счету, если их нет у вас в руке, то вся идея этого архетипа теряет смысл. Конечно, может случиться такая ситуация, когда при розыгрыше Авианы и Озарения будет сыгран Вайш’ирский оракул или Лазурный дракон, а затем Озарение и Кун, Забытый Король, но лучше все же дождаться того момента, когда об+а этих существа могут быть сыграны друг за другом. После нахождения этой пары можно сконцентрироваться на Улучшении потенциала комбинации.

Шаг второй: К’Тун + Темный араккоа

+

Вторая часть для победы — это сам древний бог, так как он используется в качестве финишера. Если у вас уже есть большая часть элементов комбинации, то можно убить оппонента при помощи одного только эффекта боевого клича К’Туна, но даже если всех составляющих у вас нет, можно все равно попытаться зачистить стол противника, а затем выставить это большое существо. Такой вариант поможет остаться в живых, а так же дает шансы на победу.

Чтобы К’Тун имел большие характеристики, его должен усилить Темный араккоа. Одну копию этого существа стоит разыграть раньше для удержания агрессии, потому что в таком случае вы теряете лишь +3 или +6 к усилению К’Туна и дополнительные 3-12 единицы урона от эффекта Боевого клича. Если в руке есть вторая копия этого существа, то ее следует придержать для розыгрыша вместе с Бранном Бронзобородом, чтобы увеличить потенциал этой карты. Но, играя против агрессивных колод, которые стремятся нанести летальный урон как можно быстрее, стоит использовать и вторую копию, чтобы Провокация с хорошими показателями здоровья и атаки помогла выжить и пережить ранние атаки оппонента.

Шаг третий: Бранн Бронзобород

Это ваш «множитель». Эта карта удваивает боевые кличи таких карт, как Темный араккоа и К’Тун. Если нужно как можно скорее собрать компоненты комбинации, то это существо можно использовать вместе с розыгрышем Вайш’ирского оракула или даже Лазурного дракона для дополнительного перебора колоды. И без этого гнома можно сыграть К’Туна и Темного араккоа, нанести немало урона и выставить 2 больших существ на стол, но именно с ним можно убить оппонента всего за 1 ход.

Шаг четвертый: Молодой хмелевар

Не является необходимым, но эту карту можно использовать разными способами для улучшения комбинации, например, возвращая Куна, Забытого Короля, чтобы полностью восстановить ману, или получая дополнительный добор из Вайш’ирского оракула. Самый эффективный вариант розыгрыша — возврат К’Туна для второго срабатывания Боевого клича этого существа. Именно так можно победить Контроль Воина с большим количеством брони. Разыгрывая Бранна Бронзоборода и Молодого хмелевара, за один ход можно нанести более 60 единиц урона.

Муллиган

Не стоит сильно фокусироваться на комбинации во время муллигана, однако на этом этапе можно оставить Авиану в руке.

Основной фокус в матч-апах с Воинами, Шаманами и Разбойниками —  ремувалы, так как это почти наверняка будут колоды, основанные на синергии пиратов. В играх с Жрецами, Чернокнижниками и Магами следует искать карты для перебора, а так же для разгона по кривой маны, так как высока вероятность, что это будут Рено архетипы.

Муллиган в играх против Воинов, Шаманов, Разбойников:

Сбрасывайте все, кроме Живых корней, Гнева, Вестника рока, сочетания Озарение + Размах. Нужно думать о ранней стадии игры, так как пережив первые несколько ходов, шансы на победу будут высоки.

Муллиган в играх против Жрецов, Чернокнижников, Магов:

Нужно искать карты для перебора колоды и разгона по мане. Следует оставлять в руке Буйный рост, Вайш’ирского оракула, Гнев и даже Авиану. В таком противостоянии будет достаточно времени, поэтому поначалу можно не обращать внимание на существ оппонента, вместо этого увеличивая количество доступных кристаллов маны и добирая карты. Особенно хорошо в такой ситуации смотрятся Лунные видения. Против Чернокнижника стоит придержать Вайш’ирского оракула до того момента, когда у вашего соперника в руке будет 8-9 карт, чтобы сжечь часть его инструментов. Если вам встречается больше контроль колод, нежели агро архетипов, то можно заменить Вестника рока на Хранителя болот, чтобы ускорить разгон.

Вашему вниманию была представлена колода Друида Hearthstone, основанная на синергии Авианы и Куна Забытого Короля. Надеемся, что она поможет вам скрасить текущую мету.

Спасибо за прочтение, и удачи в продвижении по ладдеру!

Перевёл Wrex08, редактировала Blaze, оформил BeerPorter.

Колода Бесконечный Квест Друид (Infinity Quest Druid). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» — «Страх и прах» — Ноябрь 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Сейчас в мете много архетипов Квест Друида: есть с Поваром Номи, есть с Малигосом, есть даже Н’Зот Квест Друид и Хайлендер Квест Друид. Я же хочу сегодня вам предложить поиграть на очень не обычной, но достаточно универсальной колоде, а именно — Бесконечного Квест Друида на броне. Комбинация реализуется кстати, достаточно просто: выставляем на стол Элиза Просвещенная и сразу же замешиваем ее существом Гибельный банкир, и параллельно копируем ресурсы у себя в руке. При повторном заходе Элиза Просвещенная просто повторяем данные действия.

 

Муллиган Кун Квест Друида

     Высокий приоритет     

Неизведанная сила

Торговка кристаллами

Озарение

Удачная экспедиция


     Низкий приоритет     

Гнев

Дар природы

Детальнее о муллигане


Винрейт Кун Квест Друида


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Кун Квест Друида

Тактику игры за Бесконечного Квест Друида с Гибельный банкир можно разделить на несколько этапов:

Первый этап будет заключаться в максимально быстром выполнении квеста. Если у Вас будет в стартовой руке «Монетка» или Озарение, то свой Квест Неизведанная сила, Друид сможет выполнить уже на 5-м ходу. Помимо квеста, в стартовой руке оставляем: Удачная экспедиция, Торговка кристаллами, Гнев, а если нет «Монетки», то можно оставить и Озарение. При игре против медленных колод, можно оставить и Дар природы, чтобы гарантировано разгоняться по мане и добирать карты после выполненного квеста. На первом этапе игры колода не будет отличаться от стандартного Квест Друида.

Второй этап игры начинается уже после выполненного квеста — получаем максимально возможную выгоду с Слезы Оссириана (Неизведанная сила), реализуем наших Оазисный волноплеск, и такие карты как:Дар природы, Звездопады, Боевой друид Лоти. Для выживания можно отдать и Ухлюпистый Хлюп, он довольно-таки неплохо повторяет Оазисный волноплеск, и после выполненного квеста получаем две тушки ⅚ с натиском, и всего за 4 маны. Можно повторить Боевой друид Лоти, получим яд с натиском и урон от заклинаний. Параллельно тратим весь добор и максимально прокручиваем колоду.

Если на втором этапе игры задавить соперника не удалось, то мы переходим в финальную стадию и начинаем собирать нашу бесконечную комбинацию, которая состоит из Элиза Просвещенная и Гибельный банкир

Гайд Квест Н’Зот Друид (N’zoth Quest Druid). Hearthstone колоды «Спасители Ульдума» — Ноябрь 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

За основу колоды взят стандартный Квест Друид и подробно останавливаться на нем уже не будем. Давайте перейдем сразу же к особенностям нашей колоды: вместо одного Озарение и Тайный оазис добавлено два существа Защитник Хартута — это единственные существа с предсмертными хрипами и если за игру погибнут два Хартуты, то считайте первый Н’Зот воскресит уже четверых Защитник Хартута и этого будет вполне достаточно на первом этапе.

 

Муллиган Квест Нзот Друида

     Высокий приоритет     

Неизведанная сила

Торговка кристаллами

Озарение

Удачная экспедиция


     Низкий приоритет     

Гнев

Дар природы

Свирепый вой


Винрейт Квест Нзот Друида

 

Игровая стратегия Квест Нзот Друида

Против агро колод бывает достаточно и одного Н’Зота, дополнительного же Н’Зота в случае необходимости, можно реализовать с Ухлюпистый Хлюп.

Все гораздо интереснее когда мы играем против контроль колод, которых нужно будет выиграть по ресурсам, в данном противостоянии так просто отдавать Н’Зота нельзя, Н’Зота и Ухлюпистый Хлюп желательно скопировать существом Элиза Просвещенная уже на фатиге, а затем уже замешать ее существом Гибельный банкир в колоду, также скопированным в руке Гибельный банкир замешиваем существо Гибельный банкир, который находится у нас на столе. Следующие два хода реализуем уже наших скопированных Н’Зота и Ухлюпистый Хлюп, а через ход уже можем повторить комбинацию с Элиза Просвещенная заново, и так до бесконечности. Перед копированием руки Элизой, желательно избавиться от всех лишних карт: добор и тому подобные карты нужно будет реализовать, иначе эти карты будут постоянно копироваться и в конце концов заспамят руку. Каким-то физическим уроном Друида победить уже вряд ли получится — огромная куча стенок, лечений и абсолютное отсутствие фатига не дадут этого сделать.

Благодаря появлению Н’Зота и дополнительных лечений со стенками, Квест Друид стал гораздо лучше себя чувствовать против агро колод.

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Юный американец Джейсон обожает фильмы про боевые искусства, завешивает стены киноплакатами и даже во сне видит мастеров кунг-фу. ДВД-диски он покупает у старого китайца Ху в чайна-тауне. Среди вещей старика обнаруживается шест Царя обезьян, с которым связана фантастическая легенда. Тем же вечером на Джейсона нападает воинственная шпана. Хулиганы заставляют его показать дорогу к магазину Ху, чтобы совершить ограбление. Старик защищается с помощью Шеста, но у главаря шайки оказывается пистолет. Подстреленный Ху говорит Джейсону, чтобы тот забрал Шест и вернул его законному владельцу. Убегая от банды, подросток забирается на крышу. Малолетние преступники обступают Джейсона, однако Шест магическим образом толкает его вниз.

Очнувшись после падения, Джейсон обнаруживает себя в легендарном Запретном царстве. Его появление предсказано в пророчестве: пришелец должен освободить Царя Обезьян, заточенного тираном-Военачальником. Джейсон находит помощь в лице талантливого воина Лу Яня и девушки по прозвищу Золотой Воробей, осиротевшей из-за козней Военачальника. По дороге они теряют Шест: его выкрадывает таинственный монах-одиночка. Сразившись с вором, Лу Янь выясняет, что тот также намерен свергнуть деспота. Монах присоединяется к путникам и участвует в обучении Джейсона боевому искусству.

Тем временем Военачальника предупреждают о грозящей опасности. Он прибегает к помощи Ведьмы, обещая эликсир бессмертия в награду за добытый Шест. Ведьме не удается выполнить задание, зато она смертельно ранит Лу Яня. Чтобы спасти друга, Джейсон приходит во дворец Военачальника и предлагает обменять Шест на эликсир. Однако Ведьма наносит ему поражение в поединке. В тот самый момент, когда она тянется к заветному сосуду, а Военачальник готовится уничтожить Шест, появляется подмога: монах, Золотой Воробей и Лу Янь на носилках. В тяжелом сражении для него добывают эликсир, а монах ценою собственной жизни отбирает Шест у Военачальника. Ударив им по каменной статуе, Джейсон освобождает Царя Обезьян. Военачальник погибает в бою, но прежде убивает Золотого Воробья. После смерти тирана в Запретном царстве наступает новая жизнь.

Вернувшись в свой мир, Джейсон лицом к лицу сталкивается с покинутой им бандой. Благодаря приемам кунг-фу он расправляется с негодяями и бежит к торговцу Ху, за которым уже приехала скорая помощь. Оказывается, пуля не задела его сердце. В толпе зевак Джейсон замечает девушку, неотличимую от Золотого Воробья. Познакомившись, они оба не сомневаются в новой встрече.

Кун, Забытый Король Комбо

Когда впервые было объявлено о Куне, Забытом Короле, все были в восторге от нулевой маны 7/7. Но в основном это была просто шумиха, и очень скоро Кун канул в небытие в сознании большинства людей. Поскольку мета оказалась более агрессивной, о Куне полностью забыли. До этой недели, когда вдруг каждый профессиональный игрок будет играть в вариант Куна. Все началось с того, что Dog была OTKed колодой Кун, а теперь ходят десятки списков.Давайте посмотрим, что это такое и на что он способен.

Aviana

Необходимая часть этого комбо в любом случае — сначала сыграть Aviana. Когда у вас есть Авиана и запас маны, вы играете Авианой, затем Куном. Вы обновляете свои кристаллы маны, и внезапно у вас появляется до 10 маны и дешевых миньонов. С невероятной рампой друидов я видел, как это произошло уже к шестому ходу. Есть много разных комбинаций, которые вы можете использовать с этим, но есть два, которые выделяются.

Malygos

Это очевидный комбо.Сыграйте в Авиану, Кун, и тогда у вас будет Малигос за одну ману и руку, с которой можно поработать. Часто это проводится вместе с Alexstrazsa, чтобы получить огромный урон в одну ману. Все началось с того, что Дог был побежден комбо, показанным здесь.

С тех пор было проведено множество экспериментов, и колода существенно изменилась. Однако он по-прежнему сильно зависит от Малигоса. Недавно в нее сыграли несколько ведущих стримеров, в том числе Kolento . Это список, который составлял Kolento:

C’Thun

Другая, гораздо менее очевидная комбинация основана на C’Thun.Вы играете в типичную игру C’Thun Druid, но затем, когда приходит время комбо… Авиана + Кун превращается в Бранна в C’Thun, что достаточно легко, чтобы уничтожить большинство противников. Вы также можете добавить другие предметы, включая двойные баффы К’Туна с Бранном. В оригинальном видео, сделавшем это комбо популярным, был молодой пивовар.

Этот список, на мой взгляд, слабее, но я сыграл всего около дюжины игр с каждым списком. Этот список был составлен стримером по имени Senfglas . Его подобрал Savjz, и они оба часами крутили его в прямом эфире.Хотя он, казалось, не преуспел в списке Коленто, он преуспел в средних рангах легенды. Я по-прежнему считаю, что другой список сильнее.

Будущее комбинаций

Эти комбинации, честно говоря, довольно очевидны. Команда разработчиков не могла пропустить их при проектировании набора. Это означает, что они идут против своих прошлых позиций в комбо-колодах и позволяют им существовать. Это огромный шаг в правильном направлении для Hearthstone. Определенные комбо могут быть, как говорится, «веселыми и интерактивными».Старое комбо друидов было серьезным нарушителем, требовалось всего две карты, чтобы нанести 14 урона. Эти комбинации, однако, требуют десять маны или подготовительной работы, а также минимум четыре карты. Они не ломают игры и не выигрывают подавляющее большинство своих игр. Это просто другой способ игры, но достаточно сильный, чтобы быть жизнеспособным. Это очень важно для Hearthstone и возвращает много удовольствия в игру таким людям, как я.

.

Кун Забытый король на Coub

Кун Забытый король на Coub
  • Домой
  • Горячий
  • случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • закладки
  • Сообщества
  • Animals & Pets

    Животные и домашние животные

  • Mashup

    Мэшап

  • Anime

    Аниме

  • Movies & TV

    Фильмы и сериалы

  • Gaming

    Игры

  • Cartoons

    Мультфильмы

  • Art & Design

    Искусство и дизайн

  • Music

    Музыка

  • News & Politics

    Новости и политика

  • Sports

    Спорт

  • Science & Technology

    Наука и технологии

  • Celebrity

    Знаменитости

  • Nature & Travel

    Природа и путешествия

  • Fashion & Beauty

    Мода и красота

  • Dance

    Танец

  • Auto & Technique

    Авто и техника

  • NSFW

    NSFW

  • Coub of the Day

    Coub of the Day

  • Темная тема

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *