Разное

Зелье исцеления: Зелье исцеления | Как сделать зелье исцеления в Майнкрафт

Main — Lineage Database L2J.RU

 Название, ранг, описаниеКристалыЦенаДосупность
Вспомогательное Зелье Исцеления
Магическое снадобье, восстанавливающее HP в течение некоторого времени.
Снадобье Исцеления
Магическое снадобье, восстанавливающее HP в течение некоторого времени.
Великое Быстродействующее Зелье Исцеления
Витаминный предмет\ Магическое зелье, мгновенно восстанавливающее HP. Нельзя обменять/выбросить, но можно совместно использовать персонажам внутри аккаунта при помощи Менеджера Витаминов или положить в личное хранилище.
Упаковка: Великое Быстродействующее Зелье Исцеления
Витаминная упаковка\ Подарочная Коробка, содержащая 5 шт. Великого Быстродействующего Зелья Исцеления. Нельзя обменять/выбросить, но можно совместно использовать персонажам внутри аккаунта при помощи Менеджера Витаминов или положить в личное хранилище.
Боевой Турнир 2006 — Быстродействующее Зелье Исцеления   
Магическое зелье, которое быстро восстанавливает НР. Однако его эффект не длителен.
Синий Талисман Великого Исцеления (теневое — 65 мин.)   
Увеличивает мощность лечения. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Этот предмет Нельзя обменять/выбросить.
Синий Талисман Исцеления (теневое — 64 мин.)   
Временно увеличивает силу магии, восстанавливающей HP. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.
Большое Зелье Исцеления   
Магическое зелье, медленно восстанавливающее HP. Время действия — 15 секунд.
    
Сильнодействующее Зелье Исцеления   
Магическое зелье быстрого восстановления НР. Эффект длится 15 секунд.
    
Великое Зелье Исцеления   
Магическое зелье, быстро восстанавливающее HP. Эффект длится 15 секунд.
Сильнодействующее Зелье Исцеления   
Магическое зелье, восстанавливающее большое количество HP в течение 15 секунд. Очень легкое. Нельзя обменять/выбросить.
Большое Зелье Исцеления   
Магическое зелье, восстанавливающее малое количество HP в течение 15 секунд. Очень легкое. Нельзя обменять/выбросить.
Сильнодействующее Зелье Исцеления — Ивент   
Магическое зелье, быстро восстанавливающее HP. Эффект длится 15 секунд. Только для ивента.
Великое Быстродействующее Зелье Исцеления   
Магическое зелье, мгновенно восстанавливающее HP.
Снадобье Маны   
Магическое снадобье, восстанавливающее 60 MP. Очень легкое. Нельзя обменять/выбросить/продать.
Великое Зелье Исцеления   
В течение 15 секунд восстанавливает 100 HP каждую секунду. Нельзя обменять/выбросить/продать. Можно поместить в личное хранилище.
Великое Быстродействующее Зелье Исцеления   
Мгновенно восстанавливает 870 HP. Нельзя обменять/выбросить/продать. Можно поместить в личное хранилище.
Зелье Исцеления   
Магическое зелье, медленно восстанавливающее HP. Время действия — 15 секунд.
    
Быстродействующее Зелье Исцеления   
Магическое зелье быстрого восстановления НР.
Быстродействующее Зелье Исцеления   
Мгновенно восстанавливает HP. Нельзя обменять/выбросить. Можно использовать только во временной зоне Пайлака.
Быстродействующее Зелье Исцеления   
Магическое зелье, восстанавливающее 435 HP. Очень легкое. Нельзя обменять/выбросить/продать.
Быстродействующее Зелье Исцеления — Ивент   
Магическое зелье, быстро восстанавливающее HP. Эффект временный. Только для ивента.
Рецепт — Сильнодействующее Зелье Исцеления (100%)
Этот рецепт Сильнодействующего Зелья Исцеления может быть использован любой расой. Требуется умение «Создать Обычный Предмет» — 5 уровень.
 
Рецепт — Большое Зелье Исцеления (100%)
Этот рецепт Большого Зелья Исцеления может быть использован любой расой. Требуется умение «Создать Обычный Предмет» — 2 уровень.
 
Рецепт — Зелье Исцеления (100%)
Этот рецепт Зелья Исцеления может быть использован любой расой. Требуется умение «Создать Обычный Предмет» — 1 уровень.
 
Быстродействующее Зелье Исцеления Героя   
Магическое зелье, мгновенно восстанавливающее здоровье героя.
Желтый Талисман Исцеления (теневое — 60 мин.)   
При надевании увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP. Эффект не суммируется при использовании дополнительного талисмана такого же типа. Теневой предмет, который Нельзя обменять/выбросить.
Желтый Талисман Исцеления (теневое — 60 мин.)   
Временно увеличивает силу магии, восстанавливающей HP. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.

Искусное Зелье Исцеления «Крона Дуба» — КиберПедия

Описание: Зелье, приготовленное мастером из обычных ингредиентов, стало поистине чудодейственным и теперь не только восстанавливает здоровье, но и увеличивает силу, сопротивление и защиту того, кто его выпьет.

Эффекты: +250 ед. здоровья, +10% Сопротивления физическому урону(60 мин), «Дубовая кожа лесной травы» (60 мин), +5 к Силе(60 мин) .

Класс: Очень редкий

Создатель: Нарилна Эмр

Примечание: Имеет сладкий и довольно приятный вкус.

Вот это шикарно, три таких флакона могут стоить довольно много, а какие эффекты! Но как так-то? Базовое значение всего-то плюс пятьдесят единиц восстановления здоровья, а тут аж в пять раз больше! Неужели мастерство может так сильно влиять на полученный результат? Удивительно.

– Здорово сработано, Нари, но как именно ты получила подобное?

– Пучки «дубовой» травы ты сделал достаточно неплохо, поэтому качество зелья получилось выше. Конечно, ещё зависит от мастерства и пропорций, но качество ингредиентов одно из самых важных свойств.

Не буду скрывать, я добавила немного сахара, хоть это и могло несколько изменить свойства окончательного зелья, но как видишь, задумка удалась и теперь зелье будет сладким, – улыбнулась травница, настроение у которой было просто на высоте. – А теперь попробуй ты. В твоём распоряжении все имеющиеся на столе ингредиенты.

Что я могу сказать? Уверенности во мне заметно поубавилось. Как же действовать? Недолго думая, знаю, что лучше подумать подольше, но если поступать именно так, то уверенность моя стремительно улетучивается, поэтому недолго думая, положил в подогретый котелок один пучок лесной травы, а остальное повторил за Нарилной, действуя в точности по рецепту. Как бы это было не удивительно, а зелье я получил.

Плохое зелье исцеления

Описание: Весьма посредственная работа, но немного здоровья всё же способно вернуть это зелье.

Эффект: +5 ед. здоровья, Горький вкус(5 мин).

Класс: Обычный

Примечание: Немного здоровья восстановит это да, но вот вкус просто отвратный. Как вообще у создателя данного зелья получилось вернуть эффект «Горький вкус» совершенно непонятно, не иначе как он полностью оправдывает полученное недавно достижение «Неумеха».

Я не обращаю внимания на подобные примечания. Не обращаю! Совершенно не обращаю! Я бы вскипятился гораздо раньше, чем котелок с водой, но Нарилна остудила меня.

– Удивительная способность, – совершенно искренне удивилась травница. – Не думала, что ты сам освоишь восстановление эффектов. Иногда эта способность может сильно пригодиться. Попробуй ещё.

И я пробовал раз за разом. Получил ещё четыре штуки идентичных первому экземпляру, потом увеличился навык алхимии, дойдя до 11 единиц, и после этого я ещё трижды полностью опростоволосился и погубил заготовки зелий, не получив в результате ничего.

Это было несколько обидно, но я взял себя в руки и продолжил клепать зелья. И вскоре мои труды увенчались успехом.

Я получил зелье исцеления без каких-либо «плохих» приписок в названии и с качеством «ниже среднего». Это зелье давало плюс двадцать единиц здоровья, что уже было в целых четыре раза лучше самого первого экземпляра, однако горький вкус по-прежнему возвращался, да и до базового значения в пятьдесят единиц было ещё больше половины.

Эх-х, не думал, что будет так тяжело. Я продолжил клепать это зелье исцеления. Хм… а насколько оно горькое? Любопытство пересилило меня, и я решил попробовать на вкус свой первый экземпляр.

Твою-ю ж!!! Кхе-кхе, ну и гадость. Это изделие с радостью приобретёт какой-нибудь инквизитор, чтобы мучить своих жертв. Вздохнув, продолжил делать дальше, пока Нари была занята своими делами.

Нарилна подошла к уснувшему Алексею, который держал в руках ингредиенты для следующего зелья, но так и не использовал их. Перед ним стояла куча колбочек, разделённая на несколько групп.

В первой находились подобия первого экземпляра, во второй – с качеством «ниже среднего», а вот в третьей – стояли зелья по описанию полностью совпадающие с эффектами, приведенными в рецепте. Чуть в сторонке была ещё одна колбочка, прочитав описание которой Нари хихикнула.

Горькое исцеление

Описание: Мало чего хорошего можно сказать об этом безумном эксперименте гения-новичка. Только у истинного «гения» из ингредиентов для зелья исцеления может получиться такое.

Эффект: +70 ед. здоровья, Горький вкус(60 мин), Ядовитая слюна(5 мин)

Качество: Выше среднего.

Класс: Магический

Зелье исцеления фурункулов | Ролевая игра Хогвартс OWL

Первый курс тесно обступил массивную дверь из дерева, за которой располагался кабинет Зельеварения. Первогодки, стоя плечом к плечу, сосредоточенно сопели и периодически пихались. Данное действо вполне можно было бы объяснить отличающим учеников младших курсов желанием узнать всё-всё-всё и даже больше, если бы не одна мелочь. Ни мальчишки, ни девчонки — даже самые смелые среди присутствующих, — не решались войти в класс.

Прошлые занятия показали студентам суровый нрав профессора зелий во всей своей красе и надеяться на то, что сегодня он сменит прожигающий холодом гнев хоть на какое-либо подобие милости, не приходилось.

Где-то далеко, за стенами замка, погода резко испортилась и ученикам даже в подземельях, встретивших их сыростью и сумерками сводчатых стен, до сих пор были слышны отголоски набирающей силу осенней грозы. А войдя в кабинет, студенты поняли, что настроение Северуса Снейпа, сравни погоде и темному грозовому небу, было тяжелым.
Более того, энтузиастов, питающих светлые надежды поладить с профессором, ожидало разочарование, которое накинулось на них с порога и без предисловий.

— Вынужден признать: просмотрев ваши домашние задания, я был поражен,

— профессор обвел глазами присутствующих и хоть пауза в его словах длилась от силы пару секунд, присутствующим она показалась минутной, — уровнем вашей бездарности. Ваш курс выбился из привычного мне графика работы со студентами, потому сегодня вы будете готовить простейшее зелье под моим личным присмотром. — Не было сомнений, что выход из «привычного графика» произошёл не в лучшую сторону. 
— Откройте учебники на странице 8, — он словно подчеркнул тот факт, что студентам предстоит вернуться на главу назад. — Зелье исцеления фурункулов. Фурункулы — это острые гнойно-некротические воспаления на коже человека, которые не доставят вам никакого удовольствия, —
монотонно продолжал преподаватель, — как и разговоры на моих уроках, мистер Тейлор. Минус 10 очков Гриффиндору.
Магическим путём фурункулы можно заработать, попав под воздействие соответствующего заклинания. Действие его, по сути, сходно с обычным воспалительным процессом, но ускоренным в несколько раз, в результате чего фурункулы образуются быстрее и покрывают большую площадь тела. Ингредиенты вы найдёте на своих рабочих местах, в ёмкостях, которые подписаны… — Профессор замолчал, и после недолго раздумья решил добавить. — Рогатые слизни — это масса серого цвета, и постарайтесь отличить иглы дикобраза от змеиных зубов. —
Ещё не до конца смутившиеся студенты поняли: шансы на реабилитацию в глазах учителя упали окончательно.
Открыв учебники на указанной странице, ребята обнаружили рецепт зелья:

Зелье от фурункулов
 

Ингредиенты:

  • Дистиллированная вода — 400 мл
  • Ягоды омелы — 50 гр
  • Змеиные клыки — 10 гр
  • Листья сушеной крапивы — 40 гр
  • Рогатый слизень вываренный — 100 гр
  • Иглы дикобраза — 70 гр
  • Сок ягод волшебной рябины — 15 мл

Инструменты:
Оловянный котел №2, мерные весы, мраморная ступка, доска разделочная деревянная, нож для тонкой нарезки из серебра или нержавеющей стали, ложка деревянная. 

Рецепт:
Мелко измельчить и отварить 100 гр. рогатых слизней на медленном огне, пока слизняки в нем не приобретут красноватый окрас. Положить в ступку 10 гр змеиных зубов. Измельчить змеиные зубы пестиком в мелкий порошок. Нагреть воду до 40 градусов и положить в котёл полученный порошок. Затем растереть в однородное пюре ягоды омелы и добавить в котел. Затем 3 раза помешать зелье по часовой стрелке. Если вы все сделали правильно, зелье станет легкого розоватого оттенка. Добавить в зелье отваренных слизней и на малом огне довести зелье до температуры в 75 градусов, а затем добавить листья крапивы, снять с огня и охладить до 30 градусов. После добавления крапивы цвет зелья должен резко смениться на насыщенно синий. Добавить иглы дикобраза и снова помешать зелье 10 раз по и 5 раз против часовой стрелки. Затем поставить на огонь и, доведя температуру до 75 градусов, добавить сок рябины, одновременно мешая зелье по часовой стрелке. Дать настояться 15 минут, а после процедить. Если зелье сварено верно, после добавления в него сока рябины, оно должно стать светло-сиреневым.

— Приступайте.

Ученики опустили глаза в учебник, кто-то сразу зажёг огонь под котлом, кто-то, следуя рецепту, начал нарезать рогатых слизней, а профессор, тем временем, медленно и бесшумно расхаживал по аудитории, рассказывая об ингредиентах в той последовательности, в которой ученики их задействовали в своей работе. Учитель использовал принцип «что вижу, о том запоминаю», согласно которому, информация усваивалась лучше при визуальном наблюдении предмета. По крайней мере, в теории.

 Вода — это основа зелья. Основой может послужить любая подходящая нейтральная или магическая жидкость, например дистиллированная вода, спирты для экстракции и очистки, роса, глицерин, лунная вода, экстракты и выжимки из растений, кровь животных, слизь и прочие жидкости. Дистиллированная вода универсальна, поскольку очищена от большинства примесей. Мистер Кеннет, я бы на вашем месте сначала поставил котёл на огонь, это сэкономит ваше время и, что важнее — моё. — Профессор смерил пристальным взглядом хаффлпаффца, что старательно нарезал ингредиент и настолько увлёкся, что превратил своих слизней в кашу, которая красноватой жижей уже стекала по его мантии на пол. 
— Змеиные зубы — достаточно часто используемый ингредиент ввиду своей способности усиливать действие остальных ингредиентов.  Разумеется, я говорю о зубах неядовитых змей. Из-за этой особенности их зачастую стараются закладывать в котел самыми первыми, чтобы усиление воздействовало на каждый новый добавляемый ингредиент. Однако, не все так просто. Змеиные зубы — ингредиент достаточно слабый, потому вы встретите его лишь в рецептах к несложным зельям, так как на сложные, магически сильные ингредиенты его качеств попросту не хватит. Мисс Найт, следите за водой, — коротко заметил профессор, кивнув слизеринке, самозабвенно растирающей змеиные зубы, на уже закипающую воду. — Ягоды омелы вам должны быть знакомы по лекциям профессора Спраут, равно как и действие сушеной крапивы. Что же касается рогатого слизня, он является катализатором для игл дикобраза, благодаря которому иглы приобретают свойство подавлять рост бактерий в организме, не отравляя его. 

Студенты старательно измеряли вес ингредиентов, то и дело заглядывая в учебник. Кто-то до сих пор добавлял в котел слизней, а кто-то уже успел добавить листья крапивы и принялся охлаждать зелье. Профессор неспеша ходил между рядов и продолжал декламировать.
— Иглы дикобраза обладают свойством подавлять рост живых клеток, проще говоря, это природный антибиотик. Также иглы токсичны для растений, поэтому используются в различных гербицидах. 
Увидав среди столов мальчишку, неаккуратно бросающего иглы в котел и роняющего некоторые на пол, Снейп кротко добавил:
Мистер Гейтс, на выходных вам придётся добывать их самому. Минус 10 баллов Гриффиндору. За расточительность. 
Парнишка принялся неловко собирать упавшие иглы, будто надеясь, что после этого его факультету вернут баллы, но профессор уже продолжал лекцию:
Сок ягод волшебной рябины усиливает свойство заживления, обладает тонизирующим действием и является магическим катализатором, активизирующим медицинские зелья. 
Снейп остановился рядом с одним из столов, угрожающе нависая над взмокшим первокурсником.
Необходимо следить за цветом зелья, — вкрадчиво произнёс он, заглядывая в котёл гриффиндорца, который испуганно смотрел, как его зелье резко меняет цвета и, вопреки рецепту, становится коричневым с жёлтыми разводами. — Это урок зельеварения, а не прикладной росписи чашек, — процедил профессор, но тут зелье гриффиндорца внезапно стало прозрачным. — Впрочем, и на росписи вам не место.
Но не успел Снейп снять очередную порцию баллов с растерянного ученика, как кабинет наполнился ядовито-зелёным дымом и громким шипением. Тут же послышались возгласы студента, из котла которого вытекало на пол зелье. Стоявшие рядом начали взбираться на стулья, а виновник переполоха, скривившись от боли, отскочил от расплавленного котла, глядя на свои руки, которые быстро покрывались красными пятнами.
Идиот! — рявкнул Снейп на мальчика, кожа которого уже начала покрываться красными пятнами. — Вы должны были снять зелье с огня, прежде чем добавить иглы. Мистер Фишер, отведите его в Больничное крыло.
Студенты притихли, досадное окончание занятия и презрительный взгляд, которым наградил их профессор, говорило только об одном — теперь точно не жди снисхождения на уроках по зельям.
Снейп одним движением руки смёл в угол пролившееся зелье и процедил:
До конца занятия у вас осталось десять минут. Используйте их с пользой.
Дети заторопились, стараясь приступить к последней стадии готовки, пока на доске не проявлялись буквы будущего домашнего задания.
Снейп молча занял место за столом, не сводя глаз с первокурсников. Время от времени кто-то из ребят наливал в колбу законченное, на его взгляд, зелье и, подписывая своим именем, робко приносил преподавателю. Когда же прозвенел колокол, кто-то в ужасе поспешил налить в колбу то, что успелось, а кто-то быстро переписывал домашнее задание с доски. 

 

Домашнее задание:

1) Отчёт о практике на уроке. 

Коды на зелья на Скайрим

На данной странице перечислены коды на зелья Скайрим:



• Базовый ID — EditorID — Название
• 0005F6DF — DA16TorporPotion — Апатия Вермины
• 0009380D — AleWhiterunQuest — Аргонианский эль
• 000DC172 — TGTQ02BalmoraBlue — Балморская синь
• 00065C37 — RiftenSpecial01 — Бархатная удача
• 00065C38 — RiftenSpecial02 — Башня Белого Золота
• 0010201C — MS12WPFortifyMagicka01 — Белый флакон (полный)
• 0010201B — MS12WPFortifySkillSneak03 — Белый флакон (полный)
• 0010201E — MS12WPRestoreHealth04 — Белый флакон (полный)
• 0010201A — MS12WPFortifyStamina01 — Белый флакон (полный)
• 0010201D — MS12WPFortifySkillOneHanded04 — Белый флакон (полный)
• 102019 — MS12WPResistMagic50 — Белый флакон (полный)
• 00073F40 — DamageMagickaLinger05 — Беспрестанная отрава антимагии
• 00073F48 — DamageStaminaLinger05 — Беспрестанная отрава упадка сил
• 000F84B2 — TGPotionofEscape05 — Великий эликсир беглеца
• 000F84AB — TGPotionofLarceny05 — Великий эликсир вора
• 000F84C5 — TGPotionofPlunder05 — Великий эликсир добытчика
• 000F84B9 — TGPotionofConflict05 — Великий эликсир задиры
• 000F84BF — TGPotionofKeenShot05 — Великий эликсир стрелка
• 00073F33 — DamageHealth04 — Вирулентный яд
• 00073F5C — Frenzy04 — Вирулентный яд бешенства
• 00074A3A — Paralyze04 — Вирулентный яд паралича
• 00073F60 — Fear04 — Вирулентный яд страха
• 00073F43 — DamageStamina04 — Вирулентный яд упадка сил
• 00073F3F — DamageMagickaLinger04 — Длительная отрава антимагии
• 00073F47 — DamageStaminaLinger04 — Длительная отрава упадка сил
• 000AED90 — dunSleepingTreeCampSap — Живица Сонного дерева
• 00073F3D — DamageMagickaLinger02 — Затянувшаяся отрава антимагии
• 00073F45 — DamageStaminaLinger02 — Затянувшаяся отрава упадка сил
• 000F84AE — TGPotionofEscape01 — Зелье беглеца
• 0003EB2B — FortifySkillTwoHanded01 — Зелье берсерка
• 0003EB11 — FortifyStaminaRate01 — Зелье бодрости
• 000D6948 — FortifySkillPersuasion01 — Зелье бойкой речи
• 39930 — FortifySkillLockpicking01 — Зелье взломщика
• 0003AC2E — Waterbreathing01 — Зелье водного дыхания
• 0003EB2A — FortifySkillOneHanded01 — Зелье воина
• 000F84A7 — TGPotionofLarceny01 — Зелье вора
• 0003EAF7 — FortifyMagicka01 — Зелье добавочной магии
• 000F84C1 — TGPotionofPlunder01 — Зелье добытчика
• 0003EB41 — Invisibility04 — Зелье долгой невидимости
• 000F84B5 — TGPotionofConflict01 — Зелье задиры
• 00039BE8 — RestoreStamina02 — Зелье запаса сил
• 0003EB30 — FortifySkillLightArmor01 — Зелье застрельщика
• 00039CFB — FortifySkillEnchanting01 — Зелье зачарователя
• 0003EB32 — FortifySkillBlock01 — Зелье защитника
• 0003EAF2 — FortifyHealth01 — Зелье здоровья
• 0003EB36 — FortifySkillAlteration01 — Зелье изменения
• 0003EB39 — FortifySkillIllusion01 — Зелье иллюзии
• 000AE723 — CureDisease — Зелье исцеления болезней
• 0003EB31 — FortifySkillPickpocket01 — Зелье карманника
• 0003EB37 — FortifySkillConjuration01 — Зелье колдуна
• 0003EB3E — Invisibility01 — Зелье краткой невидимости
• 0003EB2E — FortifySkillSmithing01 — Зелье кузнеца
• 0003EB35 — FortifySkillBarter01 — Зелье купца
• 0003EB33 — FortifySkillSneak01 — Зелье легких ног
• 0003EB3A — FortifySkillRestoration01 — Зелье лекаря
• 0003EADE — RestoreHealth02 — Зелье лечения
• 0005566A — MarkarthBothelaPotion — Зелье лошадиной выносливости
• 0003EAE1 — RestoreMagicka02 — Зелье магии
• 0003EB0D — FortifyMagickaRate01 — Зелье магических сил
• 0003EB2C — FortifySkillMarksman01 — Зелье меткости
• 0003EB40 — Invisibility02 — Зелье невидимости
• 0003EB38 — FortifySkillDestruction01 — Зелье разрушения
• 0003EB09 — FortifyHealRate01 — Зелье регенерации
• 0003EB2F — FortifySkillHeavyArmor01 — Зелье рыцаря
• 0003EB02 — FortifyCarry01 — Зелье силы
• 3,9E+53 — ResistMagic25 — Зелье сопротивления магии
• 00039B4A — ResistFire25 — Зелье сопротивления огню
• 00039B8A — ResistFrost25 — Зелье сопротивления холоду
• 00039BE1 — ResistShock25 — Зелье сопротивления электричеству
• 0003EB3F — Invisibility03 — Зелье средней невидимости
• 000F84BB — TGPotionofKeenShot01 — Зелье стрелка
• 0003EAFD — FortifyStamina01 — Зелье улучшенного запаса сил
• 000E6DF5 — BladesPotion — Зелье Эсберна
• 00039CF3 — RestoreStamina06 — Идеальное зелье запаса сил
• 00039BE5 — RestoreHealth06 — Идеальное зелье лечения
• 00039BE7 — RestoreMagicka06 — Идеальное зелье магии
• 0003EAE8 — RestoreStamina04 — Крепкое зелье запаса сил
• 0003EAE3 — RestoreHealth04 — Крепкое зелье лечения
• 0003EAE4 — RestoreMagicka04 — Крепкое зелье магии
• 000F84AF — TGPotionofEscape02 — Микстура беглеца
• 39974 — FortifySkillTwoHanded02 — Микстура берсерка
• 0003EB12 — FortifyStaminaRate02 — Микстура бодрости
• 000D6949 — FortifySkillPersuasion02 — Микстура бойкой речи
• 39945 — FortifySkillLockpicking02 — Микстура взломщика
• 0003AC2F — Waterbreathing02 — Микстура водного дыхания
• 39954 — FortifySkillOneHanded02 — Микстура воина
• 000F84A8 — TGPotionofLarceny02 — Микстура вора
• 0003EAFA — FortifyMagicka02 — Микстура добавочной магии
• 000F84C2 — TGPotionofPlunder02 — Микстура добытчика
• 000F84B6 — TGPotionofConflict02 — Микстура задиры
• 000398FD — FortifySkillLightArmor02 — Микстура застрельщика
• 00039D02 — FortifySkillEnchanting02 — Микстура зачарователя
• 0003989B — FortifySkillBlock02 — Микстура защитника
• 0003EAF4 — FortifyHealth02 — Микстура здоровья
• 0003988E — FortifySkillAlteration02 — Микстура изменения
• 0003994F — FortifySkillIllusion02 — Микстура иллюзии
• 39957 — FortifySkillPickpocket02 — Микстура карманника
• 000398AD — FortifySkillConjuration02 — Микстура колдуна
• 0003995D — FortifySkillSmithing02 — Микстура кузнеца
• 39970 — FortifySkillBarter02 — Микстура купца
• 39968 — FortifySkillSneak02 — Микстура легких ног
• 0003995A — FortifySkillRestoration02 — Микстура лекаря
• 0003EB0E — FortifyMagickaRate02 — Микстура магических сил
• 39949 — FortifySkillMarksman02 — Микстура меткости
• 000398EE — FortifySkillDestruction02 — Микстура разрушения
• 0003EB0A — FortifyHealRate02 — Микстура регенерации
• 000398F4 — FortifySkillHeavyArmor02 — Микстура рыцаря
• 0003EB05 — FortifyCarry02 — Микстура силы
• 3,9E+54 — ResistMagic50 — Микстура сопротивления магии
• 0003EAE9 — ResistFire50 — Микстура сопротивления огню
• 0003EAED — ResistFrost50 — Микстура сопротивления холоду
• 0003EAEE — ResistShock50 — Микстура сопротивления электричеству
• 000F84BC — TGPotionofKeenShot02 — Микстура стрелка
• 0003EB00 — FortifyStamina02 — Микстура улучшенного запаса сил
• 0003EAE6 — RestoreStamina05 — Наилучшее зелье запаса сил
• 00039BE4 — RestoreHealth05 — Наилучшее зелье лечения
• 00039BE6 — RestoreMagicka05 — Наилучшее зелье магии
• 00039B0C — FortifyStaminaRate03 — Напиток бодрости
• 0003EAFB — FortifyMagicka03 — Напиток добавочной магии
• 0003EAF6 — FortifyHealth03 — Напиток здоровья
• 0003EB0F — FortifyMagickaRate03 — Напиток магических сил
• 0003EB0B — FortifyHealRate03 — Напиток регенерации
• 0003EB03 — FortifyCarry03 — Напиток силы
• 0003EAFE — FortifyStamina03 — Напиток улучшенного запаса сил
• 0005661F — DefaultPotion — Неизвестное зелье
• 00073F56 — WeaknessMagic02 — Неприятие магии
• 00073F4D — WeaknessFrost02 — Неприятие мороза
• 00073F49 — WeaknessFire02 — Неприятие огня
• 00065A6D — WeaknessShock02 — Неприятие электричества
• 00073F35 — DamageHealthLinger02 — Отрава
• 00065A70 — DamageMagickaLinger01 — Отрава антимагии
• 00065A71 — DamageStaminaLinger01 — Отрава упадка сил
• 00073F37 — DamageHealthLinger04 — Пагубная отрава
• 00073F58 — WeaknessMagic04 — Пагубное неприятие магии
• 00073F4F — WeaknessFrost04 — Пагубное неприятие мороза
• 00073F4B — WeaknessFire04 — Пагубное неприятие огня
• 00073F54 — WeaknessShock04 — Пагубное неприятие электричества
• 00073F3B — DamageMagicka04 — Пагубный яд антимагии
• 00073F93 — DamageMagickaRecovery04 — Пагубный яд невосполнения
• 00073F8E — DamageStaminaRate04 — Пагубный яд усталости
• 000F84B3 — TGPotionofEscape06 — Превосходный эликсир беглеца
• 000F84AC — TGPotionofLarceny06 — Превосходный эликсир вора
• 000F84C6 — TGPotionofPlunder06 — Превосходный эликсир добытчика
• 000F84BA — TGPotionofConflict06 — Превосходный эликсир задиры
• 000F84C0 — TGPotionofKeenShot06 — Превосходный эликсир стрелка
• 00073F3E — DamageMagickaLinger03 — Продолжительная отрава антимагии
• 00073F46 — DamageStaminaLinger03 — Продолжительная отрава упадка сил
• 000E2D3D — CW01BWraithPoison — Проклятие ледяного привидения
• 00065A64 — CurePoison — Противоядие
• 000A9661 — DA14Water — Святая вода
• 00073F36 — DamageHealthLinger03 — Сильная отрава
• 0003EAE7 — RestoreStamina03 — Сильное зелье запаса сил
• 0003EADF — RestoreHealth03 — Сильное зелье лечения
• 0003EAE2 — RestoreMagicka03 — Сильное зелье магии
• 00073F57 — WeaknessMagic03 — Сильное неприятие магии
• 00073F4E — WeaknessFrost03 — Сильное неприятие мороза
• 00073F4A — WeaknessFire03 — Сильное неприятие огня
• 00073F53 — WeaknessShock03 — Сильное неприятие электричества
• 00073F32 — DamageHealth03 — Сильный яд
• 00073F3A — DamageMagicka03 — Сильный яд антимагии
• 00073F5B — Frenzy03 — Сильный яд бешенства
• 00073F92 — DamageMagickaRecovery03 — Сильный яд невосполнения
• 00074A39 — Paralyze03 — Сильный яд паралича
• 00073F5F — Fear03 — Сильный яд страха
• 00073F42 — DamageStamina03 — Сильный яд упадка сил
• 00073F8D — DamageStaminaRate03 — Сильный яд усталости
• 000B91D7 — WEDL03CyrodilicBrandy — Сиродильский бренди
• 00065C39 — RiftenSpecial03 — Скальный наездник
• 00057A7A — Skooma — Скума
• 0003F4BD — WindhelmDoubleDistilledSkooma — Скума двойной перегонки
• 00057A7B — FreeformAngasMillKordirsSkooma — Скума Кордира
• 00065A6F — DamageHealthLinger01 — Слабая отрава
• 0003EAE5 — RestoreStamina01 — Слабое зелье запаса сил
• 0003EADD — RestoreHealth01 — Слабое зелье лечения
• 0003EAE0 — RestoreMagicka01 — Слабое зелье магии
• 00065A6E — WeaknessMagic01 — Слабое неприятие магии
• 00065A6C — WeaknessFrost01 — Слабое неприятие мороза
• 00065A6B — WeaknessFire01 — Слабое неприятие огня
• 00073F52 — WeaknessShock01 — Слабое неприятие электричества
• 0003A5A4 — DamageHealth01 — Слабый яд
• 00065A65 — DamageMagicka01 — Слабый яд антимагии
• 00065A69 — Frenzy01 — Слабый яд бешенства
• 00073F90 — DamageMagickaRecovery01 — Слабый яд невосполнения
• 00065A6A — Paralyze01 — Слабый яд паралича
• 00065A68 — Fear01 — Слабый яд страха
• 00065A66 — DamageStamina01 — Слабый яд упадка сил
• 00073F8B — DamageStaminaRate01 — Слабый яд усталости
• 00073F38 — DamageHealthLinger05 — Смертельная отрава
• 00073F59 — WeaknessMagic05 — Смертельное неприятие магии
• 00073F50 — WeaknessFrost05 — Смертельное неприятие мороза
• 00073F4C — WeaknessFire05 — Смертельное неприятие огня
• 00073F55 — WeaknessShock05 — Смертельное неприятие электричества
• 00073F34 — DamageHealth05 — Смертельный яд
• 00073F3C — DamageMagicka05 — Смертельный яд антимагии
• 00073F5D — Frenzy05 — Смертельный яд бешенства
• 00073F94 — DamageMagickaRecovery05 — Смертельный яд невосполнения
• 00074A3B — Paralyze05 — Смертельный яд паралича
• 00073F61 — Fear05 — Смертельный яд страха
• 00073F44 — DamageStamina05 — Смертельный яд упадка сил
• 000F84B0 — TGPotionofEscape03 — Снадобье беглеца
• 39980 — FortifySkillTwoHanded03 — Снадобье берсерка
• 0003EB14 — FortifyStaminaRate04 — Снадобье бодрости
• 000D697F — FortifySkillPersuasion03 — Снадобье бойкой речи
• 39946 — FortifySkillLockpicking03 — Снадобье взломщика
• 0003AC30 — Waterbreathing03 — Снадобье водного дыхания
• 39955 — FortifySkillOneHanded03 — Снадобье воина
• 000F84A9 — TGPotionofLarceny03 — Снадобье вора
• 0003EAFC — FortifyMagicka04 — Снадобье добавочной магии
• 000F84C3 — TGPotionofPlunder03 — Снадобье добытчика
• 000F84B7 — TGPotionofConflict03 — Снадобье задиры
• 39903 — FortifySkillLightArmor03 — Снадобье застрельщика
• 00039D0A — FortifySkillEnchanting03 — Снадобье зачарователя
• 000398AB — FortifySkillBlock03 — Снадобье защитника
• 0003EAF5 — FortifyHealth04 — Снадобье здоровья
• 39899 — FortifySkillAlteration03 — Снадобье изменения
• 39950 — FortifySkillIllusion03 — Снадобье иллюзии
• 39959 — FortifySkillPickpocket03 — Снадобье карманника
• 000398EC — FortifySkillConjuration03 — Снадобье колдуна
• 39962 — FortifySkillSmithing03 — Снадобье кузнеца
• 39971 — FortifySkillBarter03 — Снадобье купца
• 39969 — FortifySkillSneak03 — Снадобье легких ног
• 0003995B — FortifySkillRestoration03 — Снадобье лекаря
• 0003EB10 — FortifyMagickaRate04 — Снадобье магических сил
• 0003994B — FortifySkillMarksman03 — Снадобье меткости
• 000398F1 — FortifySkillDestruction03 — Снадобье разрушения
• 0003EB0C — FortifyHealRate04 — Снадобье регенерации
• 000398F5 — FortifySkillHeavyArmor03 — Снадобье рыцаря
• 0003EB04 — FortifyCarry04 — Снадобье силы
• 3,9E+55 — ResistMagic75 — Снадобье сопротивления магии
• 00039B4B — ResistFire75 — Снадобье сопротивления огню
• 00039BDF — ResistFrost75 — Снадобье сопротивления холоду
• 00039BE3 — ResistShock75 — Снадобье сопротивления электричеству
• 000F84BD — TGPotionofKeenShot03 — Снадобье стрелка
• 0003EAFF — FortifyStamina04 — Снадобье улучшенного запаса сил
• 6630 — IVDGhostPotion — Снадобье фантома
• 000D055E — FavorSorexRum — Строс М\’Кайский ром
• 00058CFB — DB03Poison — Экстракт лотоса
• 000CD883 — FavorNightshadeExtract — Экстракт паслена
• 000F84B1 — TGPotionofEscape04 — Эликсир беглеца
• 00039AA6 — FortifySkillTwoHanded04 — Эликсир берсерка

Как они работают и другие отличные варианты исцеления — RPG Black Citadel

Зелья исцеления, чаще называемые «лечебными зельями», являются одними из самых знаковых предметов жанра фэнтези. Трудно представить фантастический мир без светящихся красных настоек, которые заживляют раны при употреблении.

В Dungeons & Dragons лечебные зелья имеют игровую механику, адаптированную к системе Dungeons & Dragons D20.

Игроки могут и даже поощряются к созданию собственных правил, касающихся всей механики.Вот список лечащих зелий в D&D Fifth Edition.

Зелья исцеления 101

Зелье исцеления: 2d4 + 2 исцеления, 50 зм, обычное

Зелье Великого Исцеления: 4d4 + 4 Исцеления, 200 зм, Необычное

Зелье превосходного исцеления: 8d4 + 8 исцеления, 2000 зм, редкое

Зелье высшего исцеления: 10d4 + 20 исцеления, 20 0000 зм, очень редкое

Начнем с того, что в «Руководстве игрока» представлены различные сорта лечебных зелий.Разные сорта лечебных зелий исцеляют на разное количество и, следовательно, стоят разную сумму.

Использование зелий описано на странице 139 Руководства Мастера Подземелий, в котором говорится, что употребление зелья требует основного действия боевого хода для запуска и разрешения эффекта.

В «Руководстве мастера подземелий» также поясняется, что введение зелья союзнику требует полного основного действия принимающей стороны.

Джереми Кроуфорд пояснил в Твиттере, что это правило игрового баланса, потому что зелья — это «фактически заклинания в бутылках», и он спрашивает, хотите ли вы, чтобы заклинания разыгрывались как недействия.

Многие люди говорят, что считают это правило близоруким, и призывают игроков не использовать зелья, поскольку это будет их основным действием. Было предложено несколько правил домашнего приготовления, чтобы дать игрокам больше гибкости в использовании зелий.

Правила-As-Написано Дом Правило 1 Дом Правило 2
Пить зелье 1 Действие 1 Бонус Действие 1 Free Action
Введение зелья союзнику 1 действие (только администратор) 1 бонусное действие (администратор) – 1 бонусное действие (администратор) 1 бесплатное действие (администратор) – 1 бесплатное действие (04Administeree)

Домашнее правило 1: Зелья как бонусное действие

Один из предлагаемых вариантов — сократить «время каста» зелий до 1 бонусного действия.Это правило эффективно делает исцеляющее зелье эквивалентным исцеляющему слову, но в конечном итоге более мощным.

Обычное лечебное зелье примерно так же эффективно, как заклинание «Лечение ран», а это означает, что возможность использовать его в качестве бонусного действия примерно так же сильна, как использование «Лечения ран» в качестве бонусного действия. Это правило не является особенно важным изменением в игре.

Он довольно хорошо уравновешивается нехваткой высокоуровневых лечебных зелий. За 1350 GP за штуку Зелье Высшего Исцеления стоит больше, чем применение Воскрешения.

Сбалансировать это как бонусное действие не так уж сложно, так как это будет примерно так же эффективно с точки зрения затрат, как простое воскрешение мертвого игрока, если учесть увеличение стоимости.

Домашнее правило 2: Зелья как свободное действие

Это правило немного ломает игру. Использование зелья в качестве бесплатного действия означает, что и бонусное, и основное действие по-прежнему доступны для использования. Физически это должно быть возможно, так как распитие бутылки эля считается свободным действием.

Однако с точки зрения геймплея это может серьезно нарушить баланс игры.

Даже если рассматривать только целебные зелья, восстановление вашего здоровья без стоимости хода является значительным повышением мощности. Нет существ, заклинаний или функций, которые позволяют игроку просто так получить больше здоровья.

Кроме того, игрок может совершать любое количество бесплатных действий за ход. Когда дело доходит до бесплатных действий, уже существует множество комбинаций бесплатных действий, ломающих игру, но добавление зелий в рулетку бесплатных действий вызывает проблемы.

Один из способов сбалансировать эту идею — ограничить количество бесплатных действий, которые может совершить игрок — то, что я, как Мастер, уже делаю, потому что я никоим образом не позволяю своим игрокам выполнять комбо, такие как комбо «Песок / Курица».

Мои мысли как мастера подземелий

Лично я согласен с мнением многих людей в Интернете. Я думаю, что текущие правила отговаривают игроков от использования зелий, особенно без целебных свойств.

Я считаю, что изменение времени произнесения заклинания на 1 бонусное действие — это отличная золотая середина.Это повышает силу зелий в целом, не раздавая их бесплатно.

Я видел, как несколько человек использовали разные варианты, но я думаю, что изменение времени каста зелья на 1 бонусное действие делает именно то, что они хотят, с меньшим количеством движущихся частей, которые могут сломаться под давлением.

Приготовление зелья в D&D 5e

Приготовление зелья описано в «Руководстве мастера подземелий» и расширено в «Путеводителе по всему» Ксанатара. Руководство мастера подземелий дает таблицу цен на создание магических предметов.

Общий 100 зм
Uncommon 500 зм
Редкие 5000 зм
Очень редкий 50000 зм
Легендарный 500000 зм

Стоимость расходуемых предметов, таких как зелье или свиток, уменьшается вдвое.

Согласно правилам Руководства Мастера подземелий, фальсификатор должен ежедневно тратить золото с шагом 25 зм, чтобы работать над предметом, пока не будет выплачена сумма золотом.Таким образом, Зелье Исцеления будет стоить 50 зм и два дня на изготовление.

У Ксанатара другое мнение о зельях исцеления. Его великолепный глаз увидел, насколько обыденным является Зелье Исцеления, и думает, что его все же должно быть легче получить.

Зелье Исцеления 1 день 25 зм
Зелье Greater Healing 1 рабочая неделя 100 зм
Зелье с лечебным 3 рабочая неделя 1000 GP
Зелье высшего исцеления 4 рабочих недели 10 000 зм

Чтобы сварить зелье исцеления с использованием методов Занатара, игрок должен владеть набором травничества.Xanathar’s Guide to Everything также снижает стоимость изготовления всех предметов и делает их гораздо более доступными для изготовления.

Как мастер подземелий, я поддерживаю переосмысление Ксанатаром правил крафта. Они делают крафт достойным вариантом, а не чем-то, что NPC делают за кулисами.

Магические предметы, похожие на зелье исцеления

Посох исцеления

Посох исцеления — это редкий магический предмет, который должен быть настроен на персонажа Барда, Клерика или Друида.Посох содержит десять зарядов и восстанавливает 1d6 + 4 заряда на рассвете. Персонаж, настроенный на посох, может расходовать заряды для произнесения различных заклинаний с помощью посоха.

Лечение ран стоит один заряд за уровень заклинания и может быть использовано до четвертого уровня. Малое восстановление стоит два заряда. Mass Cure Wounds стоит пять зарядов.

Гудберри

Goodberry — исцеляющее заклинание друида/рейнджера, создающее десять ягод, которые можно употребить за 1 HP и поддержать едока на целый день.Исцеляющая часть этого заклинания является второстепенной, а не основной частью этого заклинания; это не такое уж хорошее исцеляющее заклинание.

Спираль

Игроки также могут использовать свитки с исцеляющими заклинаниями, чтобы лечить своих союзников. Чтобы использовать свиток с исцеляющим заклинанием, заклинатель должен принадлежать к классу, который может использовать это заклинание. Однако им не обязательно иметь его в своем списке заклинаний.

Если заклинание находится в их списке заклинаний, но имеет более высокий уровень, чем заклинание, которое они могут использовать в данный момент, они должны сделать проверку характеристики, равную 10 + уровень заклинания.Сам свиток определяет уровень заклинания. Свиток более высокой редкости будет использовать немного на более высоком уровне.

Жезл лечения легких ран

Жезл лечения легких ран — магический предмет 3.5/Следопыт. Как и Посох исцеления, он содержит заряды, которые игроки могут использовать для лечения других существ. В D&D 5e такого предмета не существует, поскольку «Лечение легких ран» не является заклинанием в пятом издании.

В издании 3.5 DnD жезл лечения легких ран стоил 750 золотых и исцелял 1d8 + 1 за уровень заклинателя.Ближайшим эквивалентом 5e является Посох Исцеления, упомянутый выше.

Варианты домашнего пивоварения

Несмотря на то, что предметы, которые можно использовать для лечения, в пятом издании относительно немногочисленны, всегда есть возможность создать предмет, который смогут использовать ваши игроки.

Необходимость создания предмета, который может исцелять, не является механической необходимостью, поскольку Посох исцеления уже существует. Тем не менее, игрок может захотеть предмет для вкуса, или, возможно, в вашей группе нет священника, барда или друида для использования посоха.

Один из возможных способов — позволить игрокам использовать Посох исцеления, даже если они не соответствуют требованиям класса. Вы можете просто полностью отменить требования к классу или создать побочный квест для одного персонажа, чтобы получить возможность использовать Посох исцеления.

Другой вариант — создать совершенно новый предмет, который позволит игрокам использовать исцеляющие заклинания. Я позволяю своим игрокам создавать предметы в моей игре, используя NPC, который является мастером-ремесленником, который может создавать нестандартные предметы.При этом они платят NPC в зависимости от того, что для них создается.

Например, мы уже знаем, что посох, способный использовать Исцеление от ран, является редким предметом, так что он будет стоить примерно 2500 зм, 2000 зм за изготовление в соответствии с Руководством Ксанатара ко всему, 500 за работу.

Я слышал от друзей-мастеров подземелий и другие варианты использования относительной стоимости предмета, как это было бы в 3.5/Pathfinder, что немного дороже, чем в 5e. Если такого предмета не существует, вы должны взять аналогичный предмет из 3.5.

Другие вопросы о лечебных зельях в 5e

Введение зелья другому игроку

Лечебное зелье можно передать другому игроку. Согласно «Руководству мастера подземелий», это ничем не отличается от употребления зелья самостоятельно. Это требует всего вашего основного действия.

Вы по-прежнему можете двигаться и выполнять бонусные и бесплатные действия. Примечательно, что введение зелья союзнику не требует его действия, а только вашего.

Вы также можете влить лечебное зелье в горло союзнику, потерявшему сознание. По-видимому, часть магии зелья заключается в том, что оно не душит их, когда вы это делаете!

Как быстро ремесленники могут создавать лечебные зелья?

Особенность Изобретателя 10-го уровня, Адепт магических предметов, содержит следующее правило:

Если вы создаете волшебный предмет с редкостью обычной или необычной, это займет у вас четверть обычного времени и будет стоить вам вдвое меньше обычного золота.

Используя это правило, вы сможете создавать до двух лечебных зелий в день, используя правила из «Руководства мастера подземелий», или четыре в день, используя «Путеводитель по всему» Занатара.

Сколько стоят лечебные зелья?

В то время как в предыдущих выпусках Dungeons & Dragons были жесткие правила, касающиеся стоимости зелий, пятое издание, в частности, исключило их из своих книг.

Ценообразование предметов было оставлено на усмотрение мастеров подземелий, которые должны были решить, как оценивать свои предметы на основе другой информации.

Я использую хорошее эмпирическое правило: стоимость изготовления + 10%, что является средней прибылью. Для нестандартных вещей я добавляю 25%.

Можно ли выпить половину лечебного зелья?

Зелья теряют свою магию в тот момент, когда выпито любое количество жидкости. Таким образом, оставить половину для кого-то другого невозможно.

Заключение

Зелья исцеления — культовая и незаменимая часть жанра фэнтези. Хотя многие выразили недовольство набором правил Пятого издания в отношении них, люди могут использовать множество вариантов вне этих правил.

Dungeons & Dragons — это, прежде всего, приключение в песочнице. Если набор правил не работает для вашего приключения, рекомендуется найти набор правил, который работает! Вы никогда не должны чувствовать себя связанными набором правил, если он не работает на вас.

Многие придумали собственные доморощенные фреймворки, которые вы можете использовать или развивать. Независимо от того, решите ли вы пойти по простому пути и сделать питье зелья бонусным действием или создать сложную схему использования зелий, в D&D нет недостатка в творчестве.

Wizards всегда поощряли игроков опираться на свои правила и создавать опыт и приключения, которые им подходят. Так что не расстраивайтесь, если решите, что написанные правила не работают для вас!

Как всегда, удачи, получайте удовольствие и удачных заданий!

Лечебное зелье I | Неопетс Предметы

Наша цена устарела? Дайте нам знать, предоставив новое предложение:

19 НП по телефону 17 апреля 2022 г.

Для покупок: Мы будем использовать Shop Wiz для проверки вашего предложение, и в процессе мы можем прийти к нашей собственной средней цене.Отчеты также не всегда проверяются сразу, поэтому то, что мы находим, может немного отличаться!

Для товаров, не подлежащих покупке: У нас есть строгие правила ценообразования в место, чтобы предотвратить попытки недобросовестных пользователей сфальсифицировать непокупаемые цены. Если мы не сможем найти доказательства вашего ценового предложения, мы можем просто не внести какие-либо изменения.

Вернуться к параметрам

Является ли этот предмет ложно раздутым и злонамеренно использованным на Торговом посте? Дайте нам знать, нажав кнопку ниже, чтобы мы могли провести расследование.

Примечание: Обычно мы добавляем ложные предупреждения о инфляции для любых товаров. цены на которые подскочили на 300% и более по сравнению с нашей текущей ценой. Мы обычно делают это только для предметов стоимостью> 100 000 NP или покупаемых предметов, у которых есть стал непокупаемым. Например, предмет стоимостью от 500 NP до 2000 NP не будет получить оповещение. Но предмет, имеющий постоянную стоимость около 75 000 NP, видит внезапный скачок, чтобы сказать, 250 000 NP, возможно, заслуживает предупреждения.

Эти рекомендации не распространяются на предметы, надутые естественным образом из-за времени. прохождение (например, снятый с производства предмет со временем дорожает) или событие, происходящее (например, благотворительный уголок, повышающий цены на носимые устройства).

Суть наших рекомендаций по предупреждению инфляции заключается в том, чтобы не допустить обмана покупателей. с ценами, которые они не должны платить. Поэтому, если вы считаете, что предмет подходит, не колеблясь, чтобы позволить нам исследовать.

Вернуться к параметрам

Есть ли на Торговом посте новые лоты, которых нет в нашей истории? Дайте нам знать, и мы добавим новые лоты, когда сможем.

Примечание: Поскольку на Торговом посте много товаров, мы может или не может быть в состоянии поймать те, которые вы нашли. И, конечно, мы можем только добавляем то, что находим!

Вернуться к параметрам

Healing Potion

Мой опыт инвестора и/или трейдера в основном сводится к бесчисленным потерям и упущенным возможностям.Несмотря на это, я продолжаю надеяться, что со временем научусь на своих ошибках и смогу хотя бы восстановить свои потери. Мой чрезмерно раздутый текст призван помочь тем, кто все еще иногда чувствует себя потерянным в криптоджунглях.

Я начал как нуб в 2018 году, и я просто пошел как овца с тенденцией FOMO, инвестируя в хорошие проекты, хотя и на их пике. В начале 2021 года я начал заниматься самообразованием и избегать поверхностного подхода, который до сих пор определял мои решения.Но я начал не так хорошо… Я решил продать с убытком все те монеты, которые я хранил более 2 лет, чтобы начать все сначала, думая, что смогу вернуть свои инвестиции И получить некоторую прибыль. Я был совершенно неправ. Если бы я ждал, у меня было бы больше, чем мои первоначальные инвестиции. На самом деле я бы увеличил первоначальную сумму в 10 раз. Что пошло не так? Я подозреваю, что причин несколько, но чтобы не писать целую книгу о своих промахах, я сосредоточусь здесь на двух «психологических вирусах» — если можно так их назвать.Как я пришел к такому выводу?

Мое криптопутешествие постепенно привело меня от CEX к DEX и к мрачному и мрачному миру Binance Smart Chain. После того, как я сделал все возможные ошибки и достигнув как высоких выигрышей, так и тотальных убытков (в том смысле, что я достиг 6-значной цифры, только чтобы потерять все и иметь только 100 долларов в кошельке), я понял, что мне нужно проанализировать, что есть на самом деле происходит. Я уже провел время в Telegram, который, кажется, является одной из любимых сетевых платформ, и вскоре я начал много общаться в группах токенов, в которые я инвестировал.Вскоре я начал замечать определенные закономерности в том, как люди действовали и реагировали на вещи.

С одной стороны, есть всем известный «лунный мальчик», этот презренный «синдром», который характеризуется подростковым энтузиазмом и слепым идолопоклонством. «Зараженные» парни, казалось, вели себя как миньоны с промытыми мозгами, большинство из них были простыми инвесторами, которым даже специально не платили за такое поведение. Обычно они не уверены, что проект, в который они вложили деньги, вечно будет рушиться только потому, что ОНИ решили вложить в этот проект деньги.Их аргументам не хватает последовательности, и они просто воспроизводят то, что слышали от разработчиков или других инвесторов. В очень крайних случаях есть некоторые, которые продолжают ходить, даже если они явно были обмануты, например, разработчики давно ушли со своей прибылью. Они просто отказываются видеть причину и находят всевозможные объяснения тому, что разработчики продолжают ждать до бесконечности… В любом случае, одним из симптомов является преобладание предвзятости подтверждения. Moonboys притягиваются друг к другу и начинают формировать своего рода лагерь (поэтому очень часто можно встретить отношение «мы vs.их»). Любое здоровое критическое мышление стирается их пинг-понгом наивного оптимизма. Вы видите безумные спекуляции о будущей цене, спрашивая друг друга, какой она будет через определенное время. Приводятся крайние примеры других жетонов (как будто эти исключения — правило) и они начинают представлять себя на своих Ламбо и яхтах. Любая попытка разбудить их от поллюций фанатов жестоко подавляется и помечается как FUD (страх, неуверенность и сомнение). Я когда-нибудь получал это ужасное несчастье? Мне стыдно признаться, что да, я болел, но с легкими симптомами, и это длилось недолго.Я старался не оскорблять тех, кто пытался подчеркнуть очевидные недостатки проекта (но не замеченные мной). Моей реакцией было бы просто вежливо убедить их в МОЕЙ правде, найдя правдоподобные оправдания действиям разработчиков. Конечно есть и такие люди, которые делают это намеренно, имитируя истинную веру в проект, но на самом деле они хотят прокачать и свалить проект. (Если вы делаете это, вы ничем не отличаетесь от мошенника.)

Другой крайностью является циничный «FUDизм», в котором Страх, Неуверенность и Сомнение полностью развращают разум страдающего.Как ни странно, это больше похоже на обострение иммунного ответа на «moonboysm». Если вы внимательно проследите за тем, кто безосновательно хвалил проект, когда токен находился в восходящем тренде, вы будете поражены, обнаружив, что одни и те же люди наиболее активны и пессимистичны, когда токен падает. Более того, они, кажется, мгновенно становятся экспертами в маркетинге, блокчейне, криптографии, высшей математике, квантовой физике и психологии масс. А если этого мало, то есть те, кто начинает тонко угрожать демпингом, признавая, что они киты и, как следствие, их вклад должен быть оценен модерами и разработчиками, ИЛИ ЕЩЁ… Это то, что затронуло и меня. , к сожалению.Вы смотрите на другие проекты, и все они, кажется, рушатся, а тот, в который вы пошли ва-банк (или вложили в него довольно большую часть своих денег), кажется, либо застаивается, либо падает, и падает, и падает…

Справедливости ради, иногда вы просто становитесь жертвой FOMO и подражаете проекту, который только кажется хорошим, но, по правде говоря, вы не приложили все усилия, чтобы выяснить, является ли это мошенничеством или нет, является ли это перспективным проектом или нет. Вы просто плывете по течению, со своей интуицией, полагая, что вашей интуиции и вашего опыта достаточно, чтобы помочь вам выбрать следующий лунный выстрел.Затем появляется какой-то новый тип красных флажков, и ваш разум, кажется, отказывается принять тот факт, что вы облажались. В крайнем случае он позволил себе заразиться одним из вышеупомянутых «психических вирусов»: «мунбойзм» или «ФУДизм». Думаю, это как механизм самозащиты. Я думаю, что есть только один способ вырваться из этой ловушки: это безумие думать своим умом, заглушать информационный поток, который бомбардирует ваш мозг, и просто думать, обдумывать, анализировать, пока не избавитесь от эмоций, чтобы получить некоторую ясность.Когда страстный огонь, разожженный FOMO, погаснет, а ваш пульс замедлится, вы можете начать верить, что ваш разум может стать немного яснее, менее склонным к глупостям. Затем попытайтесь понять, стоит ли все еще инвестировать или сбрасывать.

А теперь… почему я болтаю об этом в свойстве «Зелье исцеления»? Ну… это потому, что я наблюдал те же самые старые тенденции и в телеграмме HPPOT. Я полагаю, что это неизбежно. Что еще более важно, если вы просто проверяете некоторые вещи, я считаю, что шансы впасть в крайность значительно снижаются.Есть некоторые вопросы, которые просто невозможно или просто очень трудно проверить, но вы все равно можете получить пользу от проверки соблюдения определенных стандартов. Так что, если вы думаете, что вы тоже были или рискуете столкнуться с одной из этих двух крайностей, попробуйте задать себе эти вопросы (по крайней мере, это то, что я пытаюсь сделать):

https://preview.redd.it/l8tekj5rnfv71 .jpg?width=1141&format=pjpg&auto=webp&s=d9b93afbdec7a16a5db3ee4d1b1cab23c7926109

Я предвзят, потому что у меня есть HPPOT? Конечно. Было бы ложью не сказать об этом.Но примите мои усилия как приглашение к диалогу. Я стараюсь оставаться максимально объективным, но я также осознаю, что это начинание никогда не может иметь исчерпывающего результата. Капля субъективности когда-нибудь проскользнет в смесь. Но причины, по которым я с оптимизмом смотрю в будущее HPPOT, имеют веские аргументы (на мой взгляд). Я также болезненно осознаю, что в криптомире может случиться ВСЕ, о чем я не думал и не мог подумать. Но если за углом не прячется (плохой) Черный лебедь, у HPPOT впереди должно быть очень чистое небо (на мой взгляд).Итак, если у вас есть энергия и время, чтобы продолжить чтение, вот мои объяснения, почему я поставил все галочки.

1. Есть ли у проекта потенциал успеха?

Зелье исцеления | Dungeons & Dragons [ВИДЕО] – Панель опыта

Есть только один коктейль, к которому искатель приключений тянется, когда у целителя нет ячеек для заклинаний или он просто злится на них: Зелье Исцеления.

Вам понадобится

  • 1 унция (30 мл) белого рома
  • .50 унций (15 мл) кокосового рома
  • 1,5 унции (45 мл) апельсинового сока
  • 1,5 унции (45 мл) клюквенного сока
  • 1,50 унции (15 мл) лимонного сока
  • Малиновый кордиал
  • 9 0402 Жемчужная пыль 904 (опционально) Добавьте все ингредиенты, кроме малинового кордиала и блестящей пыли, в шейкер, наполненный льдом. Энергично встряхните, пока не остынет. Процедить в сосуд, затем добавить малиновый ликер по вкусу. Вмешайте жемчужную блестящую пыль и взболтайте. Служить!

    «Эээ… ребята… в этой комнате около шестнадцати лечебных зелий.Кого-нибудь еще беспокоит, что находится за большой запертой дверью?

    Паладин Шарна Мудрая для своей группы искателей приключений.

    Моим первым персонажем в Dungeons & Dragons был паладин и единственный целитель в отряде. Это означало, что, когда он потерял сознание, все бросились за лечебными зельями. Они были бы, по крайней мере, будь они у нас. Слишком большая зависимость от возложения рук.

    Все эти удары по голове в конце концов привели к его смерти.К счастью, у нас была шикарная кукла, которая вернула его с несколькими новыми шрамами, но в остальном он был нормальным, грубым. И мы усвоили важный урок: никогда не отправляйтесь в приключение без целителя, зелий здоровья, а еще лучше и того, и другого.


    Предпочитаете зелье маны? Вместо этого попробуйте этот рецепт зелья маны из Diablo.


    Приведенный выше рецепт представляет собой кружащийся фруктовый коктейль, сочетающий в себе культовый ярко-малиновый цвет и сливочную кокосовую полноту, которая вызовет улыбку на вашем лице даже перед лицом неминуемой смерти персонажа.

    Вот чтобы не нужно было бросать нового персонажа. Ваше здоровье!

    Если вы хотите продолжать смотреть коктейли, вдохновленные видеоиграми, и получить некоторые эксклюзивные рецепты, зайдите на страницу Experience Bar в Patreon и рассмотрите возможность подарить мне кредит или два. Вы помогаете вести этот блог!

    Связанные

    Вальхейм: как приготовить зелье здоровья

    Вальхейм наполнен опасными сущностями, и знание того, как исцелить себя после получения урона, имеет решающее значение.Малина и вареное мясо мало чем могут вам помочь, поэтому на сцену выходят лечебные зелья в Вальхейме. Эти зелья помогут вам восстановить здоровье очень быстро по сравнению с медленным процессом восстановления здоровья с помощью еды. Но есть довольно много шагов, которые вы должны выполнить в первую очередь. Вот как приготовить зелья здоровья в Вальхейме.

    Как создавать зелья здоровья в Вальхейме

    Первое, что вам нужно для приготовления целебных зелий в Вальхейме, — это котел.Рецепт изготовления Котла требует 10 олова. Вот как варить медовуху в Вальхейме , это даст вам дополнительную информацию. Изначально вы будете знать, как изготовить Малую лечебную медовуху. Достаточно скоро вам придется убить пиявок и получить мешок с кровью, чтобы сделать среднее зелье здоровья. Пиявку можно найти в биоме Болото .

    Чтобы приготовить лечебные зелья в Вальхейме, выполните следующие действия:

    1. Подойдите к котелку на костре и взаимодействуйте с ним.
    2. Сделать основу Мида.
    3. Отнесите медовуху в ферментер и используйте ее.
    4. Выберите зелье, которое хотите приготовить, используя необходимые для него материалы.
    5. Подождав некоторое время, вы получите лечебное зелье. Вот как варить зелья здоровья в Вальхейме.

    В игре доступны различные типы зелий, такие как сопротивление яду, сопротивление морозу и другие. В лечебных целях вам нужно использовать медовухи для малого и среднего исцеления.

    Пока вы здесь, вы можете проверить, как не замерзнуть и получить теплую одежду. Кроме того, если вы ищете дополнительные руководства по ресурсам, продолжайте читать о Железо , Бронза , Медь и Олово . Если вам нужна помощь с главными врагами, не пропустите наш список боссов Вальхейма и как вызвать и победить The Elder и Moder .

    Для получения более подробной информации не забудьте посетить наш Вики-руководство по Вальхейму, чтобы узнать о читах, битвах с боссами, местах с редкими ресурсами и т. д.

    Rune Factory 5 Химия Рецепты Руководство

    В Rune Factory 5 есть множество химических рецептов, чтобы игроки могли подготовиться к уникальным баффам и зельям, помогающим в игре. Следующее руководство покажет вам, как использовать свои навыки химии в Rune Factory 5.

    Фабрика рун 5 химических рецептов

    Вы наверняка слышали о химии, верно? Оказывается, в Rune Factory 5 не скучно. Какое облегчение! В игре рецепты химии используются для приготовления крутых баффов и зелий.

    В Rune Factory 5 доступны различные типы баффов и зелий, и для определенных типов зелий требуются разные химические рецепты.

    Мы составили список всех рецептов химии, доступных в Rune Factory 5.

    Зелье восстановления

    • Ингредиенты: Лекарственные травы и зеленая трава
    • Эффекты: Восстановление HP +150
    • Уровень навыка: 3
    • Цена продажи: 15G

    Лечебное зелье

    • Ингредиенты: Требуемые: Лекарственные травы и красная трава
    • Эффекты: Восстановление HP +800
    • Уровень навыка: 7
    • Цена продажи: 120 г

    Смешанные травы

    • Ингредиенты: Зеленая трава и Toyherb
    • Эффекты: (Ингредиент) сопротивление ветра -30%
    • Уровень навыка: 8
    • Цена продажи: 280 г

    Округление

    • Ингредиенты: Черная трава x2
    • Эффекты: Восстановление HP +800
    • Уровень навыка: 13
    • Цена продажи: 60 г

    Лечебное зелье

    • Ингредиенты: трава помпонов
    • Эффекты: Восстановление HP +800
    • Уровень навыка: 14
    • Цена продажи: 120 г

    Зелье восстановления

    • Ингредиенты: Синяя трава
    • Эффекты: Восстановление HP +150
    • Уровень навыка: 15
    • Цена продажи: 15G

    Пара-Гон

    • Ингредиенты: Трава иниго x2
    • Эффекты: Восстановление HP +50.Он также лечит паралич.
    • Уровень мастерства: 18
    • Цена продажи: 60 г

    Лекарство от простуды

    • Ингредиенты: Апельсиновая трава и Toyherb
    • Эффекты: восстановление HP +1000, также можно использовать для лечения больных.
    • Уровень навыка: 22
    • Цена продажи: 120 г

    Противоядие

    • Ингредиенты: Противоядие и желтая трава
    • Эффекты: восстановление HP +1500, может вылечить яд.
    • Уровень навыка: 25
    • Цена продажи: 150 г

    Таинственное зелье

    • Состав: лекарственные травы и белая трава
    • Эффекты: Восстановление HP +3000
    • Уровень навыка: 33
    • Цена продажи: 200 г

    Волшебное зелье

    • Ингредиенты: Лекарственные травы и листья Элли
    • Эффекты: Восстановление HP +50%
    • Уровень мастерства: 45
    • Цена продажи: 2000G

    Формуада

    • Ингредиенты: тяжелые пряности, лампадная трава, железный лист, жидкий тип и порошки или споры
    • Эффекты: Макс. HP -50%, STR +70%, VIT +70%, Crit +20%, сопротивление всем недугам +25%
    • Уровень навыка: 46
    • Цена продажи: 2500G

    Инвинцироид

    • Ингредиенты: смесь, осенняя трава, острые фрукты, трава ноэля и цветок наждака
    • Эффекты: восстановление HP +100%, восстановление RP +100%, STR +50|10%, VIT +50%|10%, INT +50%|10%.
    • Также лечит все состояния и становится невосприимчивым к ним на 12 часов (игровое время).
    • Уровень навыка: 76
    • Цена продажи: 5000 золотых

    Белок

    • Ингредиенты: красный кристалл x2, шпинат, жидкий тип и порошки или споры
    • Эффекты: Постоянно повышает СИЛ на +1
    • Уровень навыка: 80
    • Цена продажи: 1500G

    Витал Гамми

    • Ингредиенты: синий кристалл x2, чой, жидкий тип и порошки или споры
    • Эффекты: Постоянно повышает VIT на +1
    • Уровень навыка: 83
    • Цена продажи: 1500G

    Любовное зелье

    • Ингредиенты: виноградный ликер, розовая дыня, клубника, мед, острые фрукты и цветок наждака
    • Уровень навыка: 87
    • Цена продажи: 5000 золотых
    • Эффекты: сопротивление отбрасыванию +10%, сопротивление критическому удару +50%, все состояния состояния +25%
    • RP Восстановление +50%, лечит все состояния.Кроме того, будучи подарком, он может заработать много очков дружбы/любви, но не всем он подходит.

    Pokémon Unite: лучшая сборка Slowbro на 2022 год

    В

    Pokémon Unite есть несколько Защитников, которых игроки могут выбрать для битвы. Вот лучшая сборка Slowbro для Nintendo MOBA в 2022 году.

    В Pokémon Unite игроки могут выбирать из класса Защитников, включая Слоубро Канто. Покемоны водного/психического типа — это мощная сила в MOBA Nintendo, так как его навыки самовосстановления и способности контролировать толпу делают его одним из лучших танков поддержки в бесплатной игре.Тем не менее, игрокам, которые хотят освоить Slowpoke и его эволюцию, потребуется настроить сборку Slowbro, чтобы стать лучшим защитником в Pokémon Unite.

    Сборка Slowbro сильно изменилась с момента запуска MOBA в 2021 году.Многопользовательская онлайн-игра претерпела некоторые важные изменения после того, как несколько патчей представили ряд нерфов для различных покемонов и механик. Первоначально игроки использовали удерживаемые предметы, такие как Rocky Helmet и Shell Bell, чтобы дать Slowbro больше урона и здоровья при столкновении с врагами, но мета изменилась с патчем, выпущенным в декабре 2021 года.

    Связанный: Pokémon Unite бесплатен на Switch?

    Как указано на официальном веб-сайте Pokémon Unite , версия 1.3.1.7 Обновление усилило атаку Slowbro’s Scald. В результате патч создал два жизнеспособных типа сборки для Защитника. Эта двойная стратегия сильно отличалась от того, как многие играли в покемонов в первый год существования MOBA. Вместо того, чтобы полагаться на удерживаемые предметы для повышения здоровья Защитника, игроки начали использовать предмет Potion Battle, который восстанавливает значительное количество очков здоровья в сочетании с пассивной способностью Slowbro «Забвение».

    Лучшая сборка Slowbro для Pokémon Unite

    Лучшая сборка Slowbro в Pokémon Unite сосредоточена на превращении Защитника в Танка.Несмотря на то, что в прошлом Pokémon Unite игроки   называли удерживаемые предметы спорными, пользователи захотят использовать эту функцию, чтобы раскрыть весь защитный потенциал Slowbro. Сборка танка основана на использовании Score Shield , чтобы помочь Slowbro набирать очки, и Buddy Barrier, который дает покемонам дополнительный щит после использования Telekinesis. Поскольку прием «Объединение» будет использоваться для оглушения сильнейшего игрока другой команды, бафф здоровья защищает Слоубро, который становится уязвимым при использовании этого приема.

    На протяжении большей части матча игроки будут использовать Прибой, чтобы помешать противникам забивать голы, поскольку волна движения отбрасывает врагов. С помощью специального умения Медленнобров также может врезаться в группы игроков и прерывать комбинированные атаки.Поскольку Защитнику часто будет угрожать опасность, удерживаемый предмет Focus Band поддерживает покемона в живых достаточно долго, чтобы он мог вернуться в целевую зону для лечения. В сочетании с боевым предметом «Зелье» и пассивной способностью Медленного Бро противникам будет непросто вывести Защитника из строя.

    ходов

    • Спец. 1: Прибой
    • Спец. 2: Телекинез

    Предметы в руках

    • Focus Band
    • Score Shield
    • Buddy Barrier

    Боевой предмет

    Slowbro Offense Build для Pokémon Unite

    Другая популярная сборка Slowbrow в сезоне 2022 года Pokémon Unite включает превращение покемона Канто в атакующего защитника.С усилением Скальда Защитник теперь может наносить значительный урон врагам. Атака становится еще более мощной при использовании Очков Мудрости и Выбора Удерживаемых Предметов, которые значительно повышают Sp Слоубро. Атк стат. Скальд позволяет игрокам контролировать линии благодаря дальнему радиусу действия, а также применяет статус «Замедление и горение» к врагам, пораженным потоком воды.

    Связанный: Pokemon Go: лучшие счетчики рейдов Mega Slowbro

    Несмотря на то, что Shell Bell не так популярен, как в 2021 году, удерживаемый предмет снова стал популярным благодаря наступательной сборке Slowbro.Shell Bell не только исцеляет Защитника, но и дает еще один положительный эффект Sp Slowbro. Атк стат. Этот предмет даст игрокам больше выживаемости в стычках, а также усилит Скальда. Наконец, игроки захотят использовать Amnesia Special в качестве основного источника исцеления.

    ходов

    • Спец. 1: Ожог
    • Спец. 2: Амнезия

    Удерживаемые предметы

    • Очки Wise
    • Варианты выбора
    • Колокольчик

    Боевой предмет

    Спустя почти год после запуска Slowbro продолжает оставаться одним из самых популярных защитников в Pokémon Unite .Его защита от танков и разрушительные движения делают его хорошим выбором для любой команды. У Slowbro также есть большое преимущество, поскольку его дальняя атака водяным пистолетом позволяет игрокам контролировать верхнюю или нижнюю линию в первые пять минут матча. Правильная сборка Slowbro позволяет защитникам Pokémon Unite превратиться в непреодолимую силу.

    Далее: Костюмы Pokémon Unite Holowear исправляют плохой дизайн покемонов

    Источник: Pokémon Unite

    Genshin Impact Версия 2.7 слухов о задержке, рассмотренных HoYoverse

    Об авторе Брент Кепп (опубликовано 5 статей)

    Брент Р. Кепп — игровой журналист из Лос-Анджелеса, Калифорния. Заядлый поклонник покемонов на протяжении более 25 лет, он посвятил свою карьеру репортажам о популярной франшизе Nintendo.После своей роли ведущего отдела контента Pokemon в другой компании Брент теперь является старшим писателем Pokemon для Screen Rant.

    Другие работы Брента Кеппа .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.