Разное

Жівая сталь: Живая сталь (2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Живая сталь 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
7.5 7.6 7.1
Название
Real Steel
Год
2011
Жанры
боевик, фантастика, семейный
Страна
Индия , США
Режиссёр
Шон Леви
Сценарий
Джон Гэйтинс, Дэн Гилрой, Джереми Левин
Актёры
Хью Джекман, Дакота Гойо, Эванджелин Лилли, Энтони Маки, Кевин Дюран, Хоуп Дэвис, Джеймс Ребхорн, Карл Юн, Ольга Фонда, Джон Гэйтинс
Время
Премьера
6 сентября 2011 в мире
6 октября 2011 в России
DVD
7 февраля 2012

События фильма происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями 2000-фунтовых роботов, управляемых людьми. Бывший боксер, а теперь промоутер, переметнувшийся в Робобокс, решает, что наконец нашел своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний парень, оказывающийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Чарли после звонка от кредитора, отключает телефон и в этот момент можно заметить, что на телефоне стоит дата, когда происходят события фильма – девятое сентября. Но позже, возле здания суда Марвин рассказывает Чарли, что они с друзьями собрались на лето в Италию на две месяца и о том, что приедут они в Августе. То есть получается, что этот разговор происходит где-то в мае или июне. [00:03:46] [00:14:40]
  • Несколько девочек хотят посмотреть и сфотографировать робота Амбуш, который принадлежит Чарли. Но как они смогли увидеть этого робота в темноте машины, в дальнем её углу, за шкафом, сидящего боком, да еще и узнать его. [00:03:49]
  • Когда девочки на фермерской ярмарке показывают на виде из машины, позади них можно увидеть проволочный забор, за которым видна высокая трава. Но затем, когда меняется план, оказывается, что никакого забора между зарослями травы и машиной уже нет. [00:04:48]
  • Когда Рики подходит к Чарли на родео, можно заметить, что Рики держит свою шляпу в правой руке. Потом, когда Рики начинает разговор с Чарли меняется план, и он хлопает по плечу Чарли левой рукой – в ней нет шляпы, затем, он поднимает свою правую руку – и в ней тоже нет шляпы. Куда она делась? При смене плана – шляпа уже оказывается в левой руке, но при смене плана он опять использует обе руки, и шляпы нет ни в одной из них. [00:05:30]
  • Чарли управляет своим роботом Амбуш, который выступает на родео против быка. На заднем плане видна карусель. Если обратить на нее внимание, то становится понятно, что на этой карусели нет никого – все кабинки пустые. Но когда нам показывают крупный план Чарли, каждая проезжающая мимо него кабинка заполнена людьми. Так повторяется несколько раз. [00:09:17]
  • Стол Бейли, за которым она работает, завален различными деталями от роботов. Среди них особо заметен непонятный механизм, состоящий из нескольких колец. Но когда нам показывают Чарли и Бейли вместе, то весь мусор с этого стола, включая этот самый заметный механизм куда-то пропадает, оставляя лишь несколько не самых больших деталей и настольную лампу. [00:16:35] [00:17:12]
  • Во время встречи Макса и Чарли, на перекрестке за Чарли можно увидеть, как трогается желтое такси. Потом резком меняется план, камера переключается на Макса, а потом вновь возвращается на Чарли. Такси за ним все еще стоит на перекрестке, но когда мимо него проезжает белый автомобиль, оно опять трогается. [00:19:06]
  • Макс пришел на встречу со своим рюкзаком. В начале разговора, рюкзак висит у него за спиной на одной лямке. Затем, в нескольких сценах, когда нам показывают Макса сзади, рюкзак уже повисает на двух лямках. Потом, до конца сцены он опять висит на одной. [00:19:20] [00:19:36]
  • Во время разговора с Чарли и Максом на улице, Бейли стоит, уперев в бока руки, но при смене плана, её руки оказываются опущенными. [00:19:21]
  • Странно, что робот Нойзи Бой прибывает в контейнере совершенно незакрепленным, или каким-то образом зафиксированным. Нет, там есть, конечно, специальная форма, в которой он находится, но этого явно мало. Ведь при малейшей тряске он мог просто выпасть из нее. [00:21:26]
  • Когда Нойзи Бой выходит из своего ящика, положение солнечного света на полу меняется от плана к плану. Кстати, до того, как нам показали, как робот выходит из ящика, Макс упал на пол прямо возле ящика, но затем он неожиданно перемещается на несколько метров от него. Хотя по-прежнему сидит на полу [00:21:48]
  • Чарли собирается отправиться на битву с Мидасом. Макс хочет отправиться с ним и угрожает выбросить ключи от грузовика в канализацию. Нам показывают эту сцену с двух основных точек – с позиции Макса и с позиции Чарли. И положение правой руки Чарли в этих планах постоянно изменяется. Когда нам показывают Чарли – его рука лежит на кабине. Когда нам показывают Макса – рука Чарли вытянута в его сторону. [00:23:49]
  • Во время ставок на бой Нойзи Боя и Мидаса, можно заметить, что за спиной Финна (букмекера) постоянно меняются люди. Вначале там стоит толстяк в бандане, а по левую руку от него стоит негр в темных очках. При смене плана, этот толстяк куда-то исчезает, а негр теперь стоит прямо за Финном. [00:25:55]
  • В этом фильме почему-то никак не объясняется, почему операторы роботов стоят так неудобно – прямо посреди публики. Во время битвы, любой из зрителей может помешать ему одержать победу. Например, толкнуть под руку, пролить пиво, или просто начать орать в ухо. [00:27:38]
  • До начала битвы Нойзи Боя и Мидаса, Чарли и Макс поднимаются на платформе. В течение этого подъема, операторский план меняется несколько раз. И столько же раз меняется положение рук Макса. Вначале они опущены вниз, затем, у него подмышкой правой руки оказывается портфель, а левая – лежит на нем. А потом, обе руки вновь опущены вниз, но теперь в правой руке у него тот самый чемоданчик, который он держит за рукоятку. [00:28:24]
  • После победы Мидаса, когда Макс разговаривает с Чарли, на заднем плане можно увидеть толстяка в красной футболке. Он идет по направлению к героям. Потом меняется план, и идет довольно длительный разговор между героями. За это время толстяк должен был пройти весь этот путь и поравняться с героями, но когда нам вновь показывают этого толстяка, он сдвинулся всего за пару метров. [00:33:15]
  • Когда Макс скользит по обрыву, а затем срывается с него, можно увидеть, что он где-то на метр вылетает за край. Но меняется план и оказывается, что он висит буквально в полуметре от края. План меняется еще один раз, и нам показывают, что он зацепился за руку Атома, длина которой примерно полтора метра. Кстати, в этот момент становится понятно, что он просто бы не смог за нее зацепиться одеждой – после такого полета он бы просто упал на нее всем телом. [00:37:23]
  • Когда нам показывали эту сцену раньше, никакой головы Атома над поверхностью не было видно. Но через некоторое время, прямо по сценарию она вдруг появляется. Плюс нам так и не ответят на вопрос о том, как Макс смог откопать этого робота в одиночку, да еще и в такой опасной близости от края пропасти? [00:40:07]
  • Судя по всему, этот робот весит довольно много. Как мальчик в одиночку смог затащить этого робота вверх по крутому склону, по которому он до этого скатился, загрузить его на тележку, и затем еще провести его весь этот путь до автомобиля. Да и везет он его на этой тележке с завидной легкостью. [00:40:22]
  • Еще один вопрос относительно времени года, когда происходят события. Если сейчас начало лето, то почему деревья вокруг такие желтые. Действительно, это больше похоже на середину сентября. Впрочем, позднее, во время пути Атома к победе, многие деревья и трава явно слишком зеленая для осени. [00:40:27]
  • Когда нам показывали дорогу, по которой Макс везет робота, можно было заметить, что вдоль этой дороги с правой стороны стоят фонари. Стоят они через равные промежутки. Затем, на общем плане можно увидеть, что такие же фонари, через такой же промежуток стоят позади автомобиля. А вот в том месте, где стоит грузовик Чарли, нет ни одного фонаря. Хотя если судить по расстоянию между ними на дороге, там должно стоять как минимум две штуки. Но их почему-то в этой части нет, хотя здесь нет никакого съезда, стоянки, или другой причины, по которой здесь не должно быть фонарей. [00:40:46]
  • После того, как Макс откапывает Атома и везет его к грузовику, мальчик выглядит явно очень грязным. Но в кабине грузовика Чарли, который останавливается возле тренажерного зала, он уже более чистый. А затем, когда он, проснувшись, заходит в тренажерный зал, он еще более грязный, чем даже был после откапывания робота. [00:41:02] [00:41:19] [00:43:32]
  • Атом лежит на столе, в ожидании включения. Возле его головы, на углу стола стоит жестяной поддон. Вначале он стоит параллельно краю стола. Но при очередной смене плана, оказывается, что он уже повернулся и теперь стоит под углом к краю стола, хотя в фильме никто не трогал. [00:43:22] [00:43:40]
  • Когда Макс заходит в тренажерный зал, он сразу объясняет присутствующим, в том числе и Бейли, что всю ночь выкапывал и тащил робота. Но через десять секунд Бейли вновь спрашивает его – а что с ним произошло ночью? [00:43:26] [00:43:37]
  • Странно, что робот, пролежавший в земле неизвестно сколько времени, подвергающийся воздействию воды, и прочих неблагоприятных условий, вдруг смог без проблем и ремонта зарядиться и так быстро заработать. [00:43:38]
  • Бейли говорит, что управлять Атомом – это все равно, что играть в видеоигры. Но во время боя в зоопарке, Чарли говорит Максу, что управление роботом – это совсем не то, что видеоигры. Так все-таки, кто прав? [00:44:50] [01:02:28]
  • Когда Макс с отмытым Атомом заходят в тренажерный зал, у Макса на плечах висит пульт управления. Ремень от этого пульта все время перемещается от плана к плану. Он то поднимается, то опускается по его плечам. [00:45:49]
  • Когда Бейли разговаривает с Максом и решает показать ему фотографии Чарли, она ставит свою оранжевую кружку на край ринга. На последующих планах, эта кружка передвигается ближе к краю, при том, что её никто не касался. [00:48:59]
  • Во время интервью с Фаррой и Таком Машидо, в толпе журналистов, на заднем плане можно увидеть фотографа. Но когда нам показывают на общем плане репортеров, которые задают вопросы, этот фотограф исчезает. Чтобы вновь появиться, когда нам показывают Фарру и Така. [00:53:46]
  • Странно, что Так Машидо в открытую заявляет, что для работы Зевса используются самообучающиеся алгоритмы. Почему Зевса не дисквалифицируют за использование подобных алгоритмов, раз они дают такое преимущество перед роботами, которые управляются операторами. Или, если это в рамках правил, почему остальные роботы не могут использовать что-то подобное этим алгоритмам в своих боях? [00:54:24]
  • Макс смотрит, как мимо него проходит Зевс. Рядом с роботом идет один сотрудник в кепке и кейсом в руке. На следующем операторском плане видно, что этот сотрудник уже прошел мимо Макса, но потом план меняется в очередной раз и оказывается, что этот сотрудник только подходит к Максу. [00:55:02]
  • Чарли и букмекер Финн стоят на лестнице, и на общем плане видно, что они стоят на разных ступенях. Финн на этом плане стоит явно ниже, но в следующем операторском плане, уже Чарли оказывается чуть ниже Финна. А затем, план еще раз меняется, и вновь букмекер оказывается ниже – он смотрит на Чарли снизу вверх. [00:55:38]
  • После того, как Макс стал свидетелем битвы Зевса и Aксель Рода, он рассказывал Чарли о том, что в этой битве Зевс осыпал своего противника целой кучей ударов. Но затем, перед самой финальной схваткой Атома и Зевса можно заметить нарезку последних боев Зевса. Бой с Аксель Родом был закончен буквально за пару ударов. Первым Зевс отбил ему голову, а вторым оторвал его туловище от ног. [00:56:36] [01:39:29]
  • Нам показывают общий план грузовика Чарли, стоящего на стоянке радом со стадионом. С этой позиции видно, что вокруг него пустое асфальтовое поле. Но когда Чарли просыпается и выходит из машины, оказывается, что рядом с грузовиком стоят Атом и Макс. Да и задний план выглядит теперь иначе – там оказываются какие-то деревья и строения, до которых на общем виде было очень большое расстояние. [00:57:15]
  • В начале сражения в Зоопарке Макс и Кингпин заключили договор на один двухминутный раунд. Когда Макс и Чарли выходят на «сцену», то стрелки на часах за спиной Кингпина показывают две минуты до нуля. То есть когда раунд закончится, стрелки должны будут быть на самом верху. Однако в конце раунда стрелки часов стоят почему-то на одной минуте после нуля. То есть раунд длился три минуты. [01:00:40] [01:03:02]
  • Когда Макс работает с Атомом во время остановки в мотеле, операторский план меняется несколько раз. И при смене планов заметно, что на ближнем плане робот стоит к Максу явно ближе, чем на дальнем [01:07:02]
  • Когда Макс рассказывает Чарли, что он установил на робота механизм распознавания речи, сам Атом стоит к машине боком. Но когда затем Макс и Чарли подходят к столу с предметами, Атом уже стоит к грузовику спиной. [01:08:37]
  • Очень странно, что, не смотря на 2020 год, все автомашины в этом фильме выглядят достаточно «старомодно». То есть, нет ни одной более-менее футуристического транспорта. Исключение – грузовик главного героя. Вообще в плане футуризма в этом фильме не очень хорошо. Ведь по факту, появление роботов должно было привести к каким-то последствиям. Например, использование роботов в других областях, кроме как боев. [01:11:56]
  • На самом деле довольно странно желание такой богатой женщины купить именно этого робота якобы только для того, чтобы он был спарринг-партнером для Зевса. Почему бы ей просто не поискать похожего робота? Просто для нагнетания атмосферы и создания сюжетной динамики? Кстати, непонятно, почему их сделали злодеями в этом фильме, ведь по факту они не сделали
  • Живая сталь (2011) – смотреть онлайн фильм в хорошем качестве

    В фильме «Живая сталь» главными героями станут Чарли Кентон и его юный сын Макс. Со времён 20-го века мир бокса претерпел сильные изменения. Чарли когда-то был профессиональным спортсменом, но теперь запрещены бои между людьми, а на арену выходят только роботы. Кентон тоже участвует в соревнованиях, но ему постоянно не везёт. Из-за неудач он вынужден жить у дочери своего тренера и занимать деньги у друзей на новых железных «бойцов». Но однажды Чарли сообщают о том, что его бывшая жена умерла.

    Теперь он должен взять на себя ответственность за маленького сына, но Кентон не готов к такому повороту судьбы. Неожиданно всё устраивается лучшим образом. Сестра покойной жены предлагает Чарли деньги за опеку над любимым племянником. Однако пока она с мужем поедет в отпуск, тётка оставляет Макса с отцом. Кентон покупает нового робота, на вырученную за продажу сына сумму. Но вновь терпит поражение. Тогда мальчик случайно находит на свалке устаревшего «бойца», которому и предстоит стать связующим звеном между отцом и сыном.

    Год выпуска:
    2011
    Страна: США, Индия
    Жанр: фантастика, боевик, семейный
    Качество: HD 720p
    Перевод: Дублированный
    Продолжительность: 02:07
    Премьера (РФ): 6 октября 2011

    Режиссер: Шон Леви
    В ролях: Хью Джекман, Дакота Гойо, Эванджелин Лилли, Энтони Маки, Кевин Дюран, Хоуп Дэвис, Джеймс Ребхорн, Карл Юн, Ольга Фонда, Джон Гэйтинс

    смотреть онлайн Живая сталь (2011) в хорошем качестве

    Живая сталь (фильм 2011) — смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720

    фильмики
    Вход Регистрация
    • Чужак (2020)
    • Главный герой (2020)
    • Душа (2020)
    • Защищая Джейкоба 1 сезон
    • Лига Справедливости против Юных Титанов (2016)
    • Честный кандидат (2020)
    • Тайлер Рейк: Операция по спасению (2020)
    • Теория заговора (1997)
    • Здесь была Бритт-Мари (2019)

    Коронавирус: популярные фильмы про вирусы и эпидемии

    Сталь Гадфильда — состав и свойства удивительного металла

    Одним из самых интересных материалов, производимых в металлургии, можно назвать сталь Гадфильда. Это первая легированная, высокомарганцовистая сталь массового выпуска и активного применения. Из-за своих необычных свойств она применяется в тех областях народного хозяйства, где все остальные виды стали не подходят. Ее вполне заслуженно можно назвать суперсталью. Она имеет низкую твердость, но хорошую износостойкость при ударах, высоком давлении и перепадах температуры. Эта сталь подходит для использования в агрессивных средах и экстремальных условиях.

    сталь гадфильда 110г13л

    Легирование

    Легирование — это изменение состава стали с помощью рассчитанного количества вспомогательных элементов, примесей, для придания ей определенных физических качеств. В числе наиболее часто применяемых легирующих составляющих значатся:

    • марганец,
    • титан,
    • кобальт,
    • вольфрам,
    • алюминий,
    • никель,
    • хром,
    • кремний,
    • ванадий,
    • ниобий.

    Все эти добавки по-разному влияют на конечные качества получаемого сплава. Прежде чем целенаправленно добавлять в металл легирующие составляющие, люди познакомились с природными легированными сплавами, буквально упавшими с неба в виде железных метеоритов. Это железо применялось уже давно. Оно содержит до 8,5% никеля — активно применяемого сегодня легирующего элемента.

    Изобретен этот вид стали был в 1882 г металлургом-англичанином Робертом Гадфильдом (был принят в почетные члены Академии Наук СССР в 1933 г.). Это высокопластичная сталь с большим содержанием марганца. Получилась эта марка стали настолько удачной, что и сейчас, практически без изменений в химическом составе, широко используется в самых разных отраслях промышленности. В СССР технологию выплавки этой стали освоили к 1936 году. В России и среди стран-членов Содружества Независимых Государств она известна под маркой 110Г13Л (или Г13Л). Литера «Л» обозначает, что эта сталь — для литья. Требования регламентируются ГОСТом 977-88 и его аналогами за рубежом.

    сталь для траков

    Область применения

    Изготавливают из нее части механизмов, рельсовые крестовины, стрелочные переводы, сердечники для прокатки труб, гусеничные траки, броневые листы, детали дробилок, козырьки землечерпательных машин, все устройства, где требуется особая стойкость к износу при больших давлениях, ударным нагрузкам и истиранию. До 80-х годов из нее изготавливались защитные шлемы для солдат в британской и американской армиях. За двадцатый век их было выпущено порядка 30 миллионов штук. Эти шлемы — лишь один из способов использования стали Гадфильда. В 20-х годах из нее начали изготавливать траки для танков — это та часть гусениц, которая подвергается наибольшему воздействию и истиранию при передвижении тяжелых машин. Изготовленные из этой стали они позволили увеличить пробег техники без ремонта гусениц или их замены почти в 10 раз, с 500 км до 4800 км.

    Сталь Гадфильда очень важна, она стала незаменимой в военной промышленности и танкостроении. С течением времени этот вид стали начали применять и в других областях деятельности.

    Состав и свойства

    Процентный химический состав стали Гадфильда таков:

    • Fe — 82%,
    • Mn — 11,5-15%,
    • C — 0,9-1,6%,
    • Si — 0,3-1%,
    • другие составляющие — до 5%.

    При таком проценте марганца и углерода сталь имеет аустенитную структуру. Именно она придает металлу повышенную стойкость к износам и склонность к увеличению прочности при нарушении геометрии первоначальной формы в результате удара. Аустенит — это структура металла, определяющая его технические характеристики, которые невозможно получить в другом состоянии, так как при изменении строения изменяются и свойства. Это твердый раствор углерода и легирующих компонентов в железе. Количество углерода и количество марганца в сплаве прямо связаны между собой. При увеличении количества углерода, необходимо увеличивать и содержание марганца. Длительность эксплуатации защитных покрытий, изготовленных из стали Гадфильда (футеровок), зависит именно от количества углерода в металле. Так как марганец — активный металл, то сталь Гадфильда имеет повышенную слабость к коррозии, это существенный недостаток этого сплава.

    фрезеровка стали гадфильда

    Изделия из этой стали требуют особого ухода для защиты от коррозионного разрушения.

    Упрочнение

    Упрочнение при ударной деформации, или нагартовка — это процесс, применяемый для увеличения прочности металла, которое не может быть получено термическим воздействием (закалкой). Эта технология обработки направлена на изменение формы изделия методом холодной ковки, пластической деформации, ввода в металл механической энергии. В результате чего твердость сплава повышается, увеличивается его прочность, но уменьшается пластичность.

    А невозможность закалки стали Гадфильда с получением привычного эффекта — упрочнения закаляемой детали – заметил сам изобретатель этого вида металла. При попытке закалить образец выяснилось, что металл стал не тверже, а мягче. Замена сред закалки не помогла, образец оставался мягким. Неожиданным было и то, что новая сталь не поддавалась ни токарной, ни фрезерной обработке. При попытке отковать образец холодным способом, без нагрева, участки, подвергнувшиеся ударам молота, стали твердыми. И чем большее количество ударов они получали, тем тверже становились. Попытка обработать металл напильником также закончилась неудачей. Чем сильнее был нажим напильника, тем сильнее было сопротивление металла, образец становился все более твердым.

    Из-за невозможности перепилить прут из стали Гадфильда напильником, она применяется для изготовления тюремных решеток. При попытке перерезания прутка такой решетки, происходит сильный наклеп той части, которая подвергается воздействию. Значительно увеличивается твердость стали, до твердости самого напильника и даже выше. В результате попытка перепилить тюремную решетку обречена на провал.

    Что такое наклеп?

    Наклеп — увеличение прочности металлов и сплавов вследствие изменения их структуры в процессе пластической деформации при температуре ниже температуры рекристаллизации. То есть температуры, при которой на месте потерявших форму, вытянутых зерен металла начинают возникать и расти новые зерна с неискаженной решеткой, правильной округлой формы. При наклепе металла его плотность уменьшается, происходит это из-за нарушения порядка в расположении атомов, искажения атомной решетки, образования микропор, увеличения плотности дефектов. Уменьшение плотности означает увеличение удельного объема единицы массы. Наружный наклепанный слой стремится расшириться, а внутренние не позволяют ему этого сделать. В металле возникают остаточные сжимающие напряжения. Они бывают очень полезными, так как способны приостанавливать процесс появления и увеличения поверхностных усталостных трещин.

    Нельзя гарантировать равномерное постоянство удельных давлений в шарнире в пределах от 80 до 200 кг/см, при которых проявляется способность стали к наклепу, и тем самым выявляется ее свойство противостоять износу. Ниже этих показателей наклеп стали Гадфильда не наблюдается, а выше — возникает ее остаточная деформация, соответственно нельзя полноценно использовать её способности. Многочисленные наблюдения за работой тракторов СТЗ НАТИ в поле показали, что после примерно тысячи часов эксплуатации износ отверстий проушин шарнирных соединений равен 0,3 — 0,4 см, а в результате полутора-двух тысяч часов работы проушины истираются практически на всю толщину стенки 0,8 см или разрушаются ранее.

    тюремные решетки из стали гадфильда

    Изменение свойств сплава

    Когда металл подвергается механическому воздействию, в нем образуются микроскопические дефекты — дислокации, если такое воздействие продолжается, эти дефекты начинают смещаться и взаимодействовать. Они образуют новую структуру материала, которая сопротивляется дальнейшему пластическому изменению формы. Эта структура увеличивает способность металла сопротивляться прилагаемым усилиям, повышает предел текучести материала и снижает его вязкость. Это очень важно для тех металлов и сплавов, которые не упрочняются при термообработке.

    При комнатной температуре сталь Гадфильда практически немагнитна, но, после холодной деформации, появляются магнитные свойства. Это явление сопровождается появлением в структуре металла плотных плоскостей скольжения дислокаций, которые дробят зерна на отдельные блоки. Открытием Гадфильда и Хопкинсона стало то, что испытание образца стали на разрыв, придало ему слабомагнитные свойства. Появление ферромагнетизма показывает, что после такого вида нагрузок, часть металла переходит в состояние а-железа.

    Способы обработки

    Холодная обработка металлов давлением — известный способ намеренного создания наклепа. Типичными технологическими процессами такой обработки металлов являются волочение, холодная ковка, прокатка, прессование (экструзия). Если переусердствовать с обработкой, то деталь из стали Гадфильда может развалиться на куски из-за усиливающихся внутренних напряжений, которые ее разрушают. Поэтому при обработке, например, лезвия ножа, которое рекомендуется слегка отбить перед итоговой заточкой, или отбивке косы (а это и есть холодная ковка), нужно наносить очень легкие удары и внимательно относиться к отдаче от молотка. Как только он начинает отскакивать, значит пора прекращать удары, иначе лезвие может раскрошиться.

    Из-за высокой вязкости стали Гадфильда, детали из нее практически не могут обрабатываться режущими инструментами. Для массового изготовления продукции из этой стали подходит только литье. Формы для отливки должны быть выполнены очень тщательно, чтобы изготовленные детали не подвергать дополнительной обработке. После отливки изделия и застывания металла, качество стали достаточно низкое, так как на границе зерен аустенита есть мелкие включения карбидов, которые легко образуют трещины между зернами и приводят к быстрому разрушению. Токарная обработка возможна лишь с применением быстрорежущих сталей с высокой теплостойкостью. То есть инструмент, при возникающих в режущей кромке высоких температурах, должен сохранять высокую твердость и противостоять износу.

    укрепление стали

    Особенности закалки и сварки

    Для устранения низкого качества стали после застывания отливки, ее подвергают своеобразной закалке (отличающейся от привычной, повышающей твердость металла) при температуре, в зависимости от количества углерода в сплаве, от 900 до 1100 градусов.

    • Если углерода 1%, то температура должна быть не ниже 900 градусов.
    • Если углерода 1,5% — 1000 градусов.
    • При количестве углерода на уровне 1,6% — температура нагрева выше 1050 градусов.

    Нагрев должен быть очень медленным, не более 150 градусов в час, с последующей выдержкой в зависимости от размеров отливки и заключительным охлаждением водой.

    При толщине отливки в 30 мм потребуется 4 часа выдержки, а в 125 мм — сутки. Такая обработка полностью убирает наклеп, переводит металл в аустенит, выравнивая его структуру. Соответственно твердость стали после закалки низкая, а вязкость высокая.

    При сварке этого вида стали обязательно нужно учитывать ее особенности. В зоне термического воздействия и в наплавленном металле, из-за изменения при нагреве аустенитной структуры металла в мартенситную, высока вероятность появления холодных трещин из-за низкой, в 4-6 раз меньше, по сравнению с другими видами сталей, теплопроводности и увеличенного в 1,9 раз коэффициента теплового расширения. Есть вероятность появления и горячих трещин, так как литейная усадка стали Гадфильда более чем в полтора раза больше, чем любой малоуглеродистой стали. Поэтому рекомендуется сварочные работы проводить в проточной воде, либо, в крайнем случае, с последующим охлаждением шва.

    Увеличение вашей прибыли с помощью Living Steel

    Недавно я начал продавать «Живую сталь», чтобы переместить мое огромное количество Духов Гармонии. Живая сталь — это туман из материала Пандарии, который можно получить только путем трансмутации Триллия. Они по-прежнему пользуются большим спросом, в первую очередь из-за их использования в различных рецептах ездовых животных Пандарии.

    Как мы видим, я довольно успешно продавал их за последние 12 дней. Моя стоимость крафта составляет около 1000 золота, если учесть процессы, так что прибыль приличная.Объем также действительно хороший, что делает его очень привлекательным рынком, особенно если у вас не слишком много капитала. Очевидно, что из-за моей относительно небольшой маржи невероятно важно найти дешевые материалы.

    Рецепты

    В алхимии есть два рецепта создания живой стали. Один берет 6 слитков триллия, а другой — 3 слитка триллия и 3 духа гармонии. Версия, в которой используются только слитки триллиума, использует ваше ежедневное время восстановления трансмутации, тогда как версию с духом гармонии можно создавать столько раз, сколько вы хотите.На оба рецепта действует бонус мастера трансмутации, что означает, что вы получаете в среднем на 20% больше.

    Источники триллия

    Есть много способов получить в свои руки слитки триллия. Основные способы перечислены ниже. Вам нужно будет сравнить их в вашем мире, чтобы выяснить, какой из них самый дешевый. Что касается Духов гармонии, вы можете либо покупать их, либо фармить, поэтому обязательно ищите их регулярно.

    1. Купить триллиевые слитки напрямую
    2. Купите и расплавьте триллиевую руду (2 белых и 2 черных руды на слиток)
    3. Купите Духов гармонии, обменяйте их на триллиевую руду и расплавьте ее (1.25 триллионов на спирт)
    4. Купите слитки призрачного железа и превратите их в триллий (1,2 триллиума за 10 слитков призрачного железа, при условии, что мастер трансмутации)

    Мастерство трансмутации

    Это говорит само за себя. Вам нужны 20% дополнительных проков, чтобы это было прибыльным.

    Дешевые духи гармонии

    Это самый простой способ обеспечить рентабельность. Если у вас есть шахтер, вы можете превратить духов как в слитки триллиума, так и в духов гармонии.Очень важно отметить, что ферма Heart of Fear, которая была одним из основных источников духов, недавно была ослаблена. Это означает, что предложение, вероятно, значительно упадет. Обязательно воспользуйтесь неделями путешествия во времени по Пандарии, чтобы запастись дешевыми спиртными напитками, когда их станет больше. Баланс может измениться в пользу версии с ежедневным временем восстановления, которая станет лучшим способом создания живой стали.

    Продавать в стопках подходящего размера

    В основном сталь используется в рецептах крепления.Мой самый большой продавец — стопки по 1 штуке, но, как мы видим, я делал много продаж партиями по 4. Это, вероятно, связано с тем, что для рецептов Пантеры требуется 4 живой стали. Кроме того, рецепт Sky Golem требует 30 единиц живой стали. Я думаю, что стопки из 10 будут служить этому рынку, а также будут полезны для других мастеров. Исходя из этого, мы будем использовать размеры стопки 1, 4 и 10.

    Как обычно, основные настройки, которые нас волнуют, — это минимальная цена и размер стопки. В связи с недавним ослаблением ферм духов, я предлагаю установить высокую минимальную цену.Самый простой способ — установить материальную цену духов гармонии на уровне dbminbuyout. Как мы видим ниже, в настоящее время цены примерно вдвое превышают цены на dbmarket в моей области.

    Чтобы установить цену материала на dbminbuyout, перейдите в раздел крафта TSM и перейдите к материалам, вы можете увидеть, как это должно выглядеть ниже.

    За минимальную цену предпочитаю крафтить прямо. В среднем мы получаем на 20% больше, что не отражается в стоимости крафта в TSM, поэтому использование крафта в качестве минимальной цены гарантирует 20% прибыли.Если для духа гармонии установлено минимальное значение выкупа, мы, вероятно, какое-то время будем перерезать, поэтому нам нужно настроить его на публикацию по минимальной цене, если цена ниже нашей минимальной цены. В зависимости от того, как стабилизируются цены на спирт, я могу вернуть значение по умолчанию.

    Как всегда, вы можете найти настройки TSM в моем pastebin.

    Если вам нравится мой блог, подумайте о том, чтобы подписаться на меня на Twitch и Twitter, потому что это даст вам возможность вживую увидеть мои приключения по добыче золота!

    Поделитесь, если вам нравится

    .

    Living Steel

    «Living Steel » была высокотехнологичной ролевой игрой, выпущенной Leading Edge Games и основанной на их игровой системе Phoenix Command. Правила были сначала представлены в виде коробки в 1987 году, а затем переизданы в единственной книге в твердом переплете в 1988 году, но сейчас они давно не издаются, а их издатель больше не существует.

    Игра отличалась крайне необычным сеттингом и (как и все игры на основе Phoenix Command) реализмом и сложностью правил. Опыт игры дал группам очень очевидную и сложную дугу целей кампании, но, к сожалению, опубликованные правила мало что помогли Games Masters в планировании кампании.

    Сеттинг

    Действие игры происходит в 2349 году на изолированной населенной людьми планете под названием Ранд, которая только что подверглась разрушительной атаке со стороны инопланетной расы, называемой Спектралами. Помимо бомбардировки из космоса, Спектралы выпустили на планету вирус, который превратил около 80% населения в опасных социопатов. Затем военный корабль Spectral врезался в поверхность планеты, вызвав дальнейшие широкомасштабные разрушения. Общество перестало функционировать, и выжившие яростно конкурируют друг с другом и оставшимися Спектралами за самое необходимое для жизни.

    В этот апокалиптический мир было выпущено небольшое количество высококвалифицированных солдат, выживших в войне 150 лет назад, в которой тиранический Империум Звездной Гильдии сражался с более просвещенными Семью Миров за контроль над будущим человечества. Звездная Гильдия победила и поместила большую часть человечества в почти рабство, но некоторые из солдат Семи Миров выжили и были помещены в крионическое хранилище, чтобы дождаться того времени, когда мечта о Семи Миров может снова возродиться.Ранд, цивилизация, почти уничтоженная и отрезанная от остальной части Звездной гильдии, была выбрана местом, чтобы начать это восстановление побежденного общества.

    Все игроки в игре представляют одного из этих проснувшихся солдат Семи Миров. Отряд должен захватить базу, установить контакт с окружающим населением и начать работу по восстановлению и перевоспитанию. Персонажи игроков обычно вооружены Powered Armor и множеством других высокотехнологичных видов оружия и устройств, которые делают их чрезвычайно мощными.Этому противостоит враждебность игрового окружения и скрытая угроза Спектралов, которые ничуть не менее опасны, чем солдат Семи Миров.

    Внешние ссылки

    * [ http://www.rpg.net/news%2Breviews/reviews/rev_3659.html Обзор игры от RPGnet ]
    * [ http: // www.ludd.luth.se/%7Emcgreag/ls/ls.html Подробное объяснение истории игры ]
    * [ http: // www.livingsteel.net/toc.html Фан-сайт, включая советы по началу работы в игре ]

    Фонд Викимедиа. 2010.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *