Разное

Жнец без маски: Жнец — Overwatch Вики

Жнец — Overwatch Вики

Жнец (англ. Reaper, настоящее имя Габриэ́ль Ре́йес, (Gabriel Reyes)) — мистический боец роли Урон. Жнец вооружен Адскими дробовиками , которые наносят большой урон на ближней и средней дистанции. Этот герой обладает хорошей мобильностью и выживаемостью, он может переноситься из одного места в другое с помощью способности Шаг сквозь тень или получать временную неуязвимость использовав Бестелесность . Если Жнеца ранили, он может восстанавливать своё здоровье, нанося урон по врагам (пассивная способность Жатва ). Суперспособность Жнеца Цветок смерти обладает разрушительной силой — вращаясь, герой наносит огромный урон из своих дробовиков всем, кто оказался в радиусе поражения.

История героя

Ранние годы

Уроженец Лос-Анджелеса Габриэль Рейес стал участником «программы улучшения солдат», созданной правительством США еще до Восстания машин. В армии он заслужил звание старшего офицера и познакомился с Джеком Моррисоном, таким же участником программы, как и он сам. В программе Рейес получил порядковый номер 24, а Моррисон — 76. За время службы они стали верными боевыми товарищами.

Когда началась война с омниками ООН решила создать специальную международную группу под названием «Overwatch». В первый ударный отряд вошли двое «улучшенных солдат» — Габриэль Рейес и Джек Моррисон, а также известный инженер Торбьорн Линдхольм, ветеран войн Вильгельм Райнхардт, выдающийся снайпер Ана Амари и Ляо. Габриэль фактически возглавил Overwatch, а его друг Моррисон всячески помогал сплотить всех членов организации.

Благодаря Overwatch и единой силе его агентов, человечество одержало победу над роботами. ООН заметила лидерские качества Джека Моррисона и назначила его официальным главой Overwatch. На заслуги Габриэля Рейеса не обратили внимания, что в последствии обернулось серьезным конфликтом.

[2]

Blackwatch и распад Overwatch

Вскоре в Overwatch появилось секретное подразделение Blackwatch,[3] основанное Габриэлем Рейесом.[4][5] Эта тайная организация действовала по своим принципам, зачастую проводя операции без ведома Overwatch, пренебрегая формальностями и пользуясь любыми методами для достижения своих целей.[3] В Blackwatch набирали самых неоднозначных личностей — например, в рядах этой организации работал бывший преступник Джесси Маккри и исследовательница Мойра О’Доран, известная своими скандальными экспериментами в области генетики. Последняя оказала немалое влияние на дальнейшую судьбу Рейеса: глава Blackwatch принял участие в одном из ее экспериментов, из-за которого клетки его тела стали одновременно разлагаться и восстанавливаться.

[6]

Деятельность Blackwatch долгое время скрывалась от общественности, но в конечном счете люди узнали о ней. Это произошло после того, как террористическая организация «Коготь» атаковала базы Overwatch в Осло и Риме. Во время диверсии погибло много агентов Overwatch и Габриэль Рейес решил отомстить члену «Когтя» по имени Антонио, стоявшего за этими терактами. Отряд Blackwatch отправился в Венецию, в поместье Антонио, но операция пошла не так, как планировалось.

[7][8]

Через год после инцидента Кингс Роу атаковала террористическая группировка «Нуль-сектор». О конфликте в Лондоне сообщил один из агентов Blackwatch — Джесси Маккри,[9] однако Габриэль Рейес отказался помогать местным жителям, сославшись на то, что раз британское правительство запрещает деятельность Overwatch в своей стране, то сможет самостоятельно разобраться с ситуацией. В итоге мятеж был подавлен силами Overwatch.

Со временем общественность стала все больше возмущаться случаями бюрократии и нарушения прав человека (совершенными Blackwatch), при этом обвиняя во всем Overwatch. Наконец агенты тайного подразделения решили покончить с головной организацией. Между Рейесом и Моррисоном вспыхнул конфликт, закончившийся сражением прямо в штаб-квартире Overwatch. В результате здание было разрушено, организация прекратила своё существование, а Джека Моррисона и Габриэля Рейеса посчитали погибшими, хотя никто не нашел их тел.

[2]

Жнец до своего превращения

Дальнейшая судьба

В настоящее время Габриэль Рейес скрывает свою личность под маской и зовет себя Жнецом. После экспериментов Мойры[6] он научился переходить в бестелесное состояние и даже высасывать жизнь из трупов своих жертв.[10] Рейес считает, что в превращении в Жнеца виноват Моррисон, и что его «оставили страдать». Известно, что впоследствии он работал с египетской преступной группировкой (во время работы в Египте он повстречал Джека Моррисона и Ану Амари).

[11] Сейчас Жнец входит в совет лидеров террористической организации «Коготь».[12]

В списке его преступлений числится нападение на заброшенную базу Overwatch пост наблюдения: Гибралтар, откуда он планировал похитить информацию о местоположении агентов Overwatch. Его планам помешал бывший боец Overwatch, сверхразумная горилла Уинстон, который в это время находился на базе.[13]

Кроме того, Жнец участвовал в операции по похищению перчатки Кулака Смерти из музея. Жнец должен был выполнить это задание вместе со снайпером под кодовым именем Роковая вдова, однако операция сорвалась из-за вмешательства Трейсер и Уинстона.

[14]

Однажды вместе с Роковой вдовой и хакером Сомброй Жнец должен был убить самую влиятельную женщину России Екатерину Вольскую. Однако из-за поднявшейся тревоги, агенты «Когтя» упустили свою цель.[15] Как выяснил Жнец, операцию намеренно сорвала Сомбра.

Жнец помог сбежать из сверхсекретной тюрьмы в Египте одному из лидеров «Когтя» Аканде Огундиму, который затем забрал легендарную перчатку Кулака Смерти и стал новым Кулаком Смерти.[16] Позже наемник сопровождал Кулака Смерти в Венеции, где помог уничтожить его противников.[12]

Разработка персонажа

  • О том, что Жнец это Габриэль Рейес, стало официально известно только на Blizzcon 2015, то есть через год после анонса героя.
  • До 20 июня 2017 года у Жнеца была другая пассивная способность. Она позволяла герою видеть сферы души, остающиеся на месте гибели врагов. С помощью этих сфер Жнец мог восстанавливать себе здоровье. Вопреки фанатским теориям, во вселенной Overwatch Жнец не умеет поглощать души противников — это была просто игровая механика.[17]
  • Герой создавался на основе класса Жнец из отмененного проекта «Титан». В какой-то момент этот класс мог использовать арбалет.[18]
  • На ранних этапах разработки Жнец мог видеть сквозь стены противников, у которых осталось мало здоровья. Из-за этого у игроков возникало пугающее чувство, когда у них оставалось мало здоровья — они понимали, что где-то там рыщет Жнец и он их видит. Позже эту пассивную способность отдали Сомбре.
    [19]
  • Концепт-арт класса Жнец из «Титана»

Факты и пасхалки

  • В образе Жнеца есть множество отсылок к Малтаэлю, ангелу смерти из игры «Diablo 3: Reaper of Souls». Так, совершая серию убийств, Жнец говорит: «Я – ангел смерти!», а возрождаясь после гибели повторяет фразу Малтаэля: «Никто не остановит смерть».
  • Суперспособность Жнеца Цветок смерти является отсылкой к одноименному оружию из фильма «Последний звёздный боец» 1984 года.
  • Одна из реплик Жнеца звучит так: «Я не психопат, я высокоактивный психопат». Эта фраза является отсылкой к британскому сериалу «Шерлок», где главный герой говорит о себе: «Я не психопат, я высокоактивный социопат».

Способности

Адские дробовики

ЛКМ

Дробовики Жнеца способны за секунды изрешетить противника.
Особенности

Урон:

2-7 единиц х 20 снарядов (максимальный урон 140)

Обойма:

8 зарядов

Скорострельность:

2 заряда/сек.

Перезарядка:

1,5 сек

  • Урон снижается по мере расстояния.
Бестелесность

SHIFT

Жнец на короткое время превращается в тень. В таком состоянии он неуязвим и способен проходить сквозь противников, но при этом не может использовать оружие или способности.
Особенности

Перезарядка:

8 сек

Длительность:

3 сек.

Скорость
передвижения
(м/c):

8,25

Шаг сквозь тень

E

Выбрав определенную область, Жнец переносится туда из текущего местоположения.
Особенности

Время применения:

2 сек.

Перезарядка:

10 сек

Радиус:

35 м

Цветок смерти

Q

Жнец с головокружительной быстротой опустошает боезапас адских дробовиков, нанося ближайшим противникам значительный урон.
Особенности

Урон:

510

Время применения:

3 сек.

Радиус:

8 м

Скорость
передвижения
(м/c):

3

Жатва
Жнец крадёт здоровье у противников повреждая их.
Особенности

Исцеление:

30% от нанесённого урона

  • Пассивная способность.
  • Здоровье крадётся даже при нанесении урона рукопашной атакой и во время использования суперспособности.
  • Жнец не может украсть здоровье врагов, если он полностью здоров.

Видео

Примечания

  1. ↑ Тизер миссии «Воздаяние» о событиях восьмилетней давности
  2. 2,0 2,1 Тень величия: по следам Джека Моррисона
  3. 3,0 3,1 Маккри (описание героя на официальном сайте игры)
  4. ↑ Ролик «Overwatch: Origins Edition: что входит в издание»
  5. ↑ Статья «Overwatch возвращается: ООН подтвердила независимую деятельность агентов, мир замер в нерешительности и надежде»
  6. 6,0 6,1 Ролик «История героя: Мойра»
  7. ↑ Комикс «Возмездие»
  8. ↑ Официальный ролик «Новая временная миссия: Возмездие»
  9. ↑ Официальный комикс «Мятеж»
  10. ↑ Жнец (описание героя на официальном сайте игры)
  11. ↑ Комикс «Старые вояки»
  12. 12,0 12,1 Официальный комикс «Маскарад»
  13. ↑ Короткометражки Overwatch: «Общий сбор»
  14. ↑ Видеоролик к игре Overwatch
  15. ↑ Короткометражка «Покушение»
  16. ↑ Статья «Подтверждена причастность «Когтя» к нападению на объект компании Helix»
  17. ↑ Серия вопросов и ответов с разработчиками на втором дне BlizzCon 2016
  18. ↑ Серия вопросов и ответов на Reddit: Джефф Каплан о новых обликах, разработке игр и Nintendo Switch
  19. ↑ Интересные факты о героях Штурма от Джеффа Каплана

Досье: Жнец | Статьи Overwatch

reaper1.jpg

Жнец. Легендарная личность. Пожалуй, один из лучших (если не самый лучший) сотрудников корпорации «Коготь». За этой мрачной маской скрывается… Кто? Габриэль Райс? Нет, агент Overwatch погиб там, в руинах своей организации, одержимый гневом и злобой. Его призрак, душа, что мечется, не находя покоя? Возможно, если бы привидения существовали.

Чтобы понять, кем является покрытый завесой тайны Жнец, нужно взглянуть на историю его становления еще в Overwatch, когда он был человеком по имени Габриэль Райс, непризнанным лидером организации и лучшим ее воителем.


reaper2<spanhttp://cdn.blizzardwatch.com/wp-content/uploads/2015/07/overwatch-flashback.jpg
Восстание машин закончилось победоносным шествием команды Overwatch по горам раскаленного железа — остаткам боевых омников, оказавших сопротивление. Во многом сыграла свою роль слаженность отряда, ни одна машина не смогла устоять под натиском Overwatch. Воцарился долгожданный мир.

Несмотря на кооперативные старания, из всей пятерки ООН особо выделила именно Джека Моррисона, сделав его официальным руководителем Overwatch, тем самым пробуждая в Райсе очень темные стороны — ведь, по мнению агента, победу вырвал именно он, Габриэль, координируя силы отряда и атакуя при первой же возможности. В отряде появилась трещина.

Начались золотые времена для всей компании — наравне с защитой нашей цивилизации Overwatch стала улучшать многие сферы человеческой жизни, будь то наука, медицина и даже покорение космоса! В самых разных точках планеты начали возводиться исследовательские станции и наблюдательные посты, следившие за изменениями климата.

Многие говорят, именно тогда, во время серьезного расширения Overwatch и активного набора новых людей, была создана Blackwatch, во главе которой стоял как раз Габриэль Райс, серый кардинал организации, и Джесси Маккри, являющийся бывшим членом «Банды мертвецов».

В Blackwatch занимались совсем уж темными делами, перешагнув за границы морали и добра. Здесь процветала торговля наркотиками и оружием, отмывались крупные деньги и проводились бесчеловечные опыты. Буквально — ужас

Жнец — Герои — Overwatch

Жнец — Герои — Overwatch Hex Mask UI Icons Arrow Down Arrow Left Arrow Right Arrow Up Brackets Calendar Checkmark Chevron Down Chevron Left Chevron Right Chevron Up Clock Close Connect Copy crown Ellipsis External URL Favorite (off) Favorite (on) Help Home Info Live Mobile Overflow Paginate Dot (filled) Paginate Dot (empty) Pin Placeholder Icon Play Video Circle Play Video Plus Search Team No-Team-Logo_Fallback_003 Ticket Trophy User Input Video Video Play Icon World X Game Mode Icons Hero Icons

как Blizzard сделали из фанатской теории нового героя

Один из фанатов игры под ником segadores-y-soldados опубликовал у себя в блоге любопытную теорию о том, как создавалась Мойра. По его мнению, Мойра — это отражение нового направления развития сюжета в Overwatch и плод фанатских предложений.

На BlizzCon 2017 разработчикам задали следующий вопрос:

«Создавая Трейсер вы вдохновлялись классом Jumper из отмененного проекта «Титан». Некоторые герои Overwatch также были созданы на основе классов «Титана». Была ли среди них и Мойра?»

Старший дизайнер Джефф Гудман ответил, что Мойра создавалась с нуля и в ней нет ничего от «Титана».

С нуля, как же.

В середине июня 2016 года один пользователь Reddit опубликовал длинную и невероятно продуманную теорию, основанную на внутриигровых диалогах и концептах. Он считал, что Ангел на самом деле «истинный злодей» Overwatch. и она неправильно воскресила командующего Blackwatch Габриэля Рейеса (Жнеца). Так Ангел и Жнец стали полными противоположностями друг друга —  один является «ангелом-хранителем», а другой — «воплощением смерти».

Я считаю, что Ангел представляет собой что-то вроде футуристического некроманта, который не остановится ни перед чем, чтобы разгадать секреты смерти. Она либо хочет воскресить своих родителей, либо вдохновилась их гибелью. Притворяясь прекрасным, невинным ангелком-доктором, Ангела получает ресурсы и статус, необходимые для того, чтобы уйти от ответственности за свои извращенные эксперименты над теми, кто почти/фактически мертв. Из-за нее Жнец стал таким, какой он есть, поэтому тот пытается выследить и остановить ее прежде, чем еще больше людей падет жертвой ее «исследований». Либо он хочет заставить ее исцелить его нынешнее тяжелое состояние. Все в Ангеле с особой тщательностью создано для того, чтобы придать видимость настоящего хилера-ангела,  который является совершенным, чистым и милым, но если копнуть глубже, то на самом деле она больше связана с обманом и смертью, чем с исцелением. Совпадение? Не думаю. Ангел буквально полна лжи.

Да. Именно так началась теория «Злого Ангела». Я прекрасно ее помню, потому что это была одна из первых больших теорий по лору в Overwatch.

Со временем теория «Злого Ангела» или теория о том, что «Ангел не смогла правильно воскресить Жнеца» получила широкое распространение. В качестве доказательства люди приводили диалог между Ангелом и Жнецом. Люди клялись, что слышали в игре следующий разговор:

Ангел: Я не хотела этого для тебя.

Жнец: Ты точно знала, что делаешь.

Или

Жнец: Не забывай — ты в ответе за это.

Ангел: Это не то, что я планировала для тебя, Рейес.

Но есть большая проблема — на самом деле этих диалогов не было в игре.

Фанаты были в замешательстве. Многие были уверены, что такой диалог существует или существовал, а затем был удален из игры. Единственным подтверждением было раннее видео от Hammeh (автор роликов по истории Overwatch на YouTube), выпущенное сразу после окончания бета-тестирования игры. В этом ролике можно найти реплику Жнеца «Не забывай — ты в ответе за это».

Вот только старший сценарист Майкл Чу давным-давно опроверг существование диалога.

«Я не уверен, откуда она взялась (возможно, есть какая-то похожая реплика), но фразы «Это не то, что я планировала для тебя, Рейес» на самом деле нет в игре», — написал Майкл Чу 22 июля 2016 года

Теория продолжала распространяться до тех пор, пока Майкл не напомнил в Твиттере о своем посте на форуме. После этого энтузиазм вокруг теории начал угасать.

Примерно в то же время поклонники игры начали просить нового героя поддержки. Морально-двусмысленного или даже откровенно злого. (Если ввести в поиске на сабреддите Overwatch «злой хил» или «медик из Когтя», то вы увидите сотни, если не тысячи сообщений по этому запросу. Некоторым уже 7-8 месяцев, а то и больше).

Большинство фанатских концептов «злобного саппорта» включали в себя вампиризм, с помощью которого «злой хил» мог забирать здоровье у противников, а затем перераспределять его между своими союзниками. Довольно стандартно для фэнтезийного колдуна или темного мага, разве что измененного под реалии строго научно-фантастического мира Overwatch.

Между тем событием, ускользнувшим из-под радара бдительных фанатов, стал релиз карты Оазис. Сначала она вышла на PTR в декабре 2016 года, а затем появилась на живых серверах в январе 2017 года.

Насколько я могу судить, Hammeh снова оказался единственным обзорщиком, который заметил удивительно мрачное и морально неоднозначное настроение некоторых аспектов карты.

Но важнее то, что Hammeh был первым, кто связал Оазис с Программой улучшения солдат:

«Помните, что Оазис существует сейчас, а Программа улучшения солдат или что-то еще, что повлияло на Джека Моррисона и Габриэля Рейеса произошло примерно двадцать шесть лет назад. Учитывая, что Моррисон и Рейес (разумеется до становления Жнецом) были продуктами этой программы двадцатишестилетней давности… Просто задумайтесь, а что может произвести город ученых, не отягощенных какими-либо моральными обязательствами?»

Он предлагает позицию, которая мне очень близка:

«В последний раз мы видели Ангела где-то на Ближнем Востоке. Возможно, это был Ирак или Иран, но что, если бы Ангел на самом деле находилась в Оазисе? Чем она там собирается заниматься? Кто знает… Было бы интересно посмотреть на появление Ангела в Оазисе в будущем.  Учитывая, что Ангел совершила прорыв в нанобиологии, может быть, она работала с некоторыми людьми в Оазисе… или нет. Это чисто догадки, но мне кажется, они могут оказаться верными».

Когда-то после события «Мятеж» в мае 2017 года я опубликовала (довольно бессвязное) эссе о том, что в Overwatch появились «ужасы» и «истории о конце света» даже в фановых режимах, например, в «Мести Крысенштейна». Тогда я тоже рассуждала о связи Ангела с Оазисом. И самым важным мне показался следующий внутриигровой диалог между Сомброй и Жнецом на этой карте.

Сомбра: Что мы здесь делаем?

Жнец: Мы здесь, чтобы увидеть моего старого друга.

Вот это очень интересно. В комиксе «Отражения» Ангела Циглер показана где-то на Ближнем Востоке (возможно, на территории современного Ирака, где находится Оазис). При этом она на «полевом дежурстве» и стоит в ярко освещенной палатке. В ролике «Overwatch — это мы» Ангел спасает девочку в развалинах большого города с небоскребами на заднем плане. 

Если Ангел действительно находится в Оазисе, то, возможно, Жнец «идет за ней». Другая версия теории гласит, что он идет к ней, чтобы попросить о помощи с его нынешним состоянием (заметьте, я не являюсь поклонником теории о том, что «Ангел неудачно реанимировала Жнеца», потому что ее активно разоблачает Майкл Чу). Потому что, если кто то и сможет помочь Жнецу исцелиться, то это будет «врач, победивший смерть» — Ангела Циглер.

Из короткометражек «Два дракона», «Общий сбор», «Герой» и вступительного ролика к Overwatch мы узнали, что:

  1. Суперспособности вроде драконов Шимада и Тактического визора Солдата-76 являются каноном.
  2. Жнец может превратиться в дым.
  3. Способности Уинстона в игре, в том числе и его Ярость зверя, являются каноном.

На данный момент нет оснований полагать, что Воскрешение Ангела не является каноном [статья была написана до изменения суперспособности Ангела — прим. ред]. Мне говорили, что я многое притягиваю за уши, но пока не подтвердилось обратное, я верю, что все суперспособности каноничны.

А это значит, что Ангел знает, как оживлять мертвых.

И если Ангел действительно связана с Оазисом, то нам следует задуматься, что это дает с точки зрения лора. Я не говорю, что Оазис «с намеками на Лавкрафта» это 100% канон, но все эти отсылки сделаны неспроста. Тот факт, что у Ангела не один, а несколько обликов, связанных с «воскрешением мертвых морально-неоднозначными способами», довольно показателен. У нее есть два облика Валькирии, скины Дьяволицы, Чертовки и Ведьмочки (причем у нее там на поясе буквально висит книга о воскрешении).

Опять же, я знаю, что эти облики не каноничны. Но это не важно. Важно то, что все это в совокупности создает очень двусмысленный тон вокруг Ангела и Оазиса. К ним возникает подсознательное недоверие, ощущение, что «что-то скрывается в городе», ощущение, что «человечество играет с силами, которые оно не может контролировать». Нам будто бы навязывают мысль о том, что в Оазисе живет и работает «врач, который бросает вызов смерти». Просто задумайтесь о том, что внутриигровое воплощение самой Смерти собирается в Оазис, чтобы «посетить старого друга». От всего этого возникает жуткое предчувствие.

Именно такого эффекта хотел бы добиться Лавкрафт.

«Безымянный город» Лавкрафта — это фундаментальная часть мифологии Ктулху. «Безымянный город» — это древний город в арабской пустыне, который старше Вавилона и который, как предполагалось, «затерялся» в веках еще до того, как человечество начало завоевывать землю. Древняя раса, которая построила город, скрылась под землей, где продолжила поклоняться Великим Древним. Главный герой «Безымянного города» изучает его все глубже и глубже, пока его наконец не поглощает присутствие древней расы и некая форма Великих Древних, якобы за то, что он «вторгся в царство, куда он был не вправе входить».

Разработчики Overwatch создают «каноны разного диапазона». Какие-то из них представляют собой не совсем канон, а некий фоновый белый шум, который влияет на восприятие игроков. Даже некоторые совсем неканоничные внутриигровые вещи по-прежнему влияют на то, как игроки воспринимают героев, их личности и сюжетные арки. Например, облики Жнеца и Дзенъятты «Мариачи» и «Джинъятта», скорее всего, никогда не сыграют роли в общей истории. Но все же они раскрывают какие-то новые детали личности героев.  Точно так же реплики Дзенъятты в новом облике «Сектант» о его Сфере диссонанса могут никогда не стать каноном, но все же они показывают, что в ней скрывается «нечто темное».

В этом одновременно заключается и сила, и слабость такого стиля повествования. Разработчики могут создать мир, в котором есть карта с отсылками к Вавилонской башне и «врач, который бросает вызов смерти». При этом они вправе одним движением все это поменять. Они могут добавить Дзенъятте зловещие фразы, которые будут намекать, что он сеет хаос в душах других героев, а затем сказать, что эти реплики не канон. Разработчики могут придумать историю о трех старых товарищах, которые потеряли все, но никак не объяснить основные детали их трагедии. У них полная свобода и их каноны могут сдвигаться куда угодно, словно зыбучие пески.

Я уверена, что Мойра — это плод двух фанатских теорий. Одна про «злого Ангела, который создал Жнеца», а вторая про «нечто зловещее в Озаисе».

Мойра — это именно то, о чем просили фанаты. Со всеми вытекающими плюсами и минусами.

В период между первым появлением теории о «злом Ангеле» (и первого опровержения от Майкла Чу) летом 2016 года и выходом Оазиса на PTR в декабре 2016 года в фэндоме произошло, казалось бы, никак не связанное со всем этим событием. Blizzard отменили выход графического романа «Первый удар», который должен был рассказать о первом ударном отряде Overwatch и Восстании машин.

«Несмотря на то, что мы искренне благодарны команде, которая проделала фантастическую работу над этим произведением, мы решили выбрать для нашей истории другое направление, — написал Майкл Чу. — Оригинальная идея графического романа пришла к нам на ранних этапах разработки игры и возникла из-за нашего желания рассказать о том, как была основана организация Overwatch во времена Восстания машин. С тех пор мы сильно развили вселенную и ее истории. Несмотря на то, что основная идея истории остается неизменной, мы поменяли и расширили наши взгляды на то, как происходили события в первые дни существования Overwatch».

Через несколько месяцев, в мае 2017 года Джефф Каплан рассказал детали отмены романа в интервью изданию Polygon.

«Мы заметили, что Overwatch действительно открылся миру. Мы слушали игроков и истории, которые они рассказывали, их мысли о Восстании машины. Все это заставило нас пересмотреть сюжет «Первого удара», — написал Каплан. — Мы поняли, что если пойдем по выбранном пути, то закроем перед собой все двери».

Игроки продолжают придумывать истории о прошлом Overwatch — они показывают ее в фанфиках, на артах и в виде прочего контента. Официальные короткометражки и комиксы успешно рассказали детали лора игры, в особенности, комиксы «Мятеж» и «Отражения». И вдруг команда разработчиков Overwatch решила, что 100-страничный графический роман больше не подходит в качестве дополнительного источника лора всего через полгода после выхода игры.

«Отчасти магия [повествования] в том, что в каноне не все объясняется, — сказал Каплан. — Сейчас в Overwatch много всего происходит, и иногда мне кажется, что игроки придумывают истории даже круче, чем мы». Частью магии является то, что все не связано и объясняется игрокам», сказал Каплан о том, что канон Овервотч не определен. «В Овервотч многое происходит в настоящее время, когда я думаю, что история в головах игроков часто даже круче, чем то, что мы можем представить».

Многие фанаты были очень расстроены отменой графического романа. В конце концов, Восстание машин — одно из самых обсуждаемых событий вселенной Overwatch. После отмены романа началась новая волна споров с разработчиками. Один из фанатов спросил Майкла Чу в своем Твиттере об одной детали из биографии Жнеца на официальном сайте. Там говорилось, что Жнец «за последние десятилетия участвовал во многих вооруженных конфликтах». Игрок решил уточнить, не является ли слово «десятилетия» ошибочным в контексте истории персонажа. Майкл Чу сообщил, что никакой ошибки тут нет.

Пользователь: Спасибо, что ответили. Но означает ли это, что Рейес был Жнецом до падения Overwatch?

Чу: Можете делать свои выводы, но формулировка биографии Жнеца была составлена так умышленно

Ответ Чу вызвал бурное обсуждение того, как изображаются герои и злодеи в Overwatch и крупных СМИ. Люди были (по праву) возмущены тем, что Габриэль Рейес — герой Восстания машин —  фактически подрывал свою собственную организацию в течение «десятилетий» под псевдонимом. Фанаты недоумевали, как Рейес мог обладать сверхъестественными силами и страдал от боли почти 30 лет, но никто из его друзей и союзников этого не заметил. Как только гнев в сообществе поутих, некоторые начали развивать предложенную разработчиками идею. Так появилась теория о том, что с Габриэлем что-то было не так еще со времен его участия в Программе улучшения солдат. Тогда фанаты начали подозревать, что «другое направление развития сюжета», о котором говорил Чу после отмены «Первого удара» могло быть связано с Габриэлем Рейесом/Жнецом и его ролью героя-антагониста. Несмотря на то, что Жнец является «злодеем», он также один из самых популярных и узнаваемых персонажей в Overwatch. С ним есть сотни тысяч фанартов, фанфиков, комиксов, мемов, анекдотов, видеороликов и обсуждения. В то же время на обложке «Первого удара» Рейес стоял в тени и выглядел довольно мрачно по сравнению с другими персонажами.

На конференции GDC, которая прошла весной этого года, Майкл Чу сказал, что у злодеев в Overwatch продуманная мотивация. «Они злодеи не просто потому, что хотят быть злыми, — прокомментировал он. — Мы сильнее раскрываем таких персонажей, чтобы игроки им сопереживали и понимали их убеждения. Каждый злодей является героем своей истории».

Все это было сказано, когда Чу рассказывал публике о Турбосвине и Крысавчике, но совершенно ясно, что его слова относились ко всем злодеям, включая Роковую вдову, Сомбру и Жнеца. Мойра отчасти тоже попадает в эту категорию, но в первую очередь представляет собой образец «нового направления развития истории», которое взяли разработчики Overwatch в период между выходом игры и отменой графического романа «Первый удар».

Особенно это направление заметно в отношении Габриэля Рейеса / Жнеца.

Я считаю, что Мойра была создана, как прямой ответ разработчиков на все события, произошедшие после выхода игры. Возможно, это первый персонаж, созданный по фанатским отзывам. Концепты четырех новых героев, которые вышли после релиза Overwatch (Ана, Сомбра, Ориса и Кулак Смерти) уже существовали в той или иной форме. Многие думали, что разработчики вдохновлялись фанатскими концептами Сомбры и, в особенности, Кулака Смерти, но после выхода этих героев стал ясно, что те очень сильно отличаются от того, что придумывали игроки.

А вот Мойра воплощает в себе сразу несколько фанатских предложений: идею «злого Ангела/саппорта», который умеет вытягивать жизнь из противников, зловещие намеки на связь Оазиса с «Когтем», героя с моральной двусмысленностью и т. д. Кстати, таким образом у разработчиков появилась возможность расширить рамки морали и написать больше сюжетов для других популярных персонажей — Жнеца, Солдата-76, Ангела, Гэндзи, Маккри, Роковой вдовы, Сомбры, Кулака Смерти и прочих.

Стоит обратить на этот кадр из официального ролика «История Мойры». Его автор, художник Nesskain подтвердил, что на этом арте Жнец выглядит именно испуганным при виде своей трансформации. Наверняка разработчики специально сказали ему нарисовать Жнеца именно с таким выражением лица. А это значит, что Габриэль Рейес вряд ли сам решил стать Жнецом — скорее всего, тут замешана Мойра.

Итак, давайте подведем итоги, как же менялась история и появилась Мойра:

  • Июнь 2016 года: набирает популярность теория о «злом Ангеле»
  • Июль 2016: Майкл Чу говорит, что в игре нет никакого подозрительного диалога между Ангелом и Жнецом.
  • Ноябрь 2016: отмена графического романа «Первый удар»
  • Ноябрь 2016: игроки начинают просить добавить в игру «злого саппорта».
  • Декабрь 2016: на PTR выходит карта Оазис. Hammeh публикует ролик, в котором говорит, что в Оазисе может находиться либо Ангел, либо «кто-то, связанный с темными науками».
  • Январь 2017: Оазис выходит на живых серверах.
  • Начало февраля 2017 года: Майкл Чу сообщает, что «формулировка биографии Жнеца преднамеренна».
  • Конец февраля 2017 года: Чу выступает на GDC. Он говорит, что злодеи — это герои своих историй.
  • Апрель 2017: выходит событие «Мятеж». В нем Габриэль Рейес выглядит более беззаботным и шутливым персонажем.
  • Июль 2017: выходит новый герой Кулак Смерти. Разработчики больше рассказывают о «Когте». В комиксе «Маскарад» показывают первое изображение Мойры.
  • Ноябрь 2017: На BlizzCon 2017 анонсирован новый герой — Мойра.

Разработчики Overwatch намеренно вставляют в историю очень интересные детали, которые намекают на переделку всей сюжетной линии Жнеца. История Мойры и ее нынешний «сюжет» почти идеально подходят для представления совершенно нового направления лора и куда более крупной сюжетной ветки.

Вот что сейчас происходит

Мойра в Оазисе

«Сейчас Мойра работает не только в «Когте». Научное сообщество Оазиса пригласило ее на пост министра генетики. Облик «Оазис» это ее рабочая одежда в городе», — HsJU3PEk9JY?t=672 сказал Майкл Чу на панели Overwatch: Планы на будущее на BlizzCon 2017.

Отлично, разработчики смогли вписать Оазис в сюжетную канву вселенной Overwatch. Оазис становится неоднозначным местом.

«Десятилетия» Габриэля

Еще одна цитата Чу с Близзкона: «Габриэль Рейес завербовал Мойру в Blackwatch. Там она общалась с другими агентами, например, с Маккри и Гэндзи. Рейес хотел найти человека, который бы помог ему советом в некоторых вопросах генетики, в которых он, скажем так, был заинтересован».

Обратите внимание на эти папки, которые можно найти на картах Оазис и Дорадо. Фанаты долгое время строили теории по поводу того, какой идентификационный номер мог быть у Рейеса во время участия в Программе улучшения солдат. По логике фанатов, Моррисон зовет себя Солдатом-76, потому что такой номер у него был в программе. Рейесу приписывали число 13 (невезучее), 666 («число дьявола) и 75 (стоит рядом с 76).

Возможно, в папке «Солдат: 24», которая лежит в Оазисе, хранятся файлы о Рейесе. Я думаю, что у Рейеса были какие-то побочные эффекты от прохождения Программы улучшения солдат, то есть у него уже давно появилось это «состояние Жнеца». И ведь Майкл Чу подтвердил, что Рейес был Жнецом целые десятилетия буквально через месяц после выхода карты Оазис на живые сервера.

Министерство генетики и диалог Жнеца с Сомброй были на карте с самого начала. А значит идея Мойры существовала уже тогда, в начале 2017 года.

«Злой Ангел»

«Мойра больше связана с Ангелом, чем с Дзенъяттой. Они когда-то работали вместе, ведь Мойра была в Blackwatch, а Ангел в Overwatch. Очевидно, что Мойра взяла и модифицировала часть технологий Ангела. На карте Оазис есть тому доказательства», — сказал Майкл Чу на BlizzCon 2017.

И правда — на карте есть научная работа под названием «Генетические модификации и регенеративные свойства применяемых нанобиотиков». Автор работы доктор Ангела Циглер, кандидат медицинских наук.

Копия работы Ангела лежит и в лаборатории генетики Мойры. Таким хитрым образом разработчики повернули теорию об «Ангеле, которая криво реанимировала Рейеса» в новое русло. Неясно, действительно ли Мойра воспользовалась технологиями Ангела и переделала их в собственный исцеляющий луч, но все это выглядит, как элегантный кивок в сторону фанатов теории о «злом Ангеле». Молодцы, Blizzard.

Причина конфликта

В течение очень и очень долгого времени в игре были только две карты, которые не имели четкой связи с общим сюжетом — Илиос и Оазис. Остальные были более-менее связаны с какими-либо героями или крупными событиями.

Раньше многие думали, что в Оазисе находится Ангел и Жнец пришел за ней, «чтобы навестить друга». Но есть одно но. Вторая комната возрождения Оазиса (зона Университет) это министерство химии. И в этом министерстве можно найти черновик работы о генетике из министерства Мойры. Думаю, Мойру не очень-то обрадует новость о том, что кто-то из ее коллег-министров украл результаты ее исследования очень необычного испытуемого. И, похоже, что сам испытуемый или «Солдат-24» вряд ли захочет, чтобы кто-то раскрыл его секрет. Да и по информации с карты Некрополь мы знаем, куда отправился Жнец, чтобы «навестить старого друга».

В беседе с разработчиками на BlizzCon Майкл Чу и Джефф Гудман подчеркнули, что отношения между Жнецом и Мойрой были буквально очень профессиональными. Любопытно будет послушать внутриигровые диалоги Мойры с другими героями, например, с бывшими агентами Blackwatch, членами «Когтя» и Ангелом.

«Когда мы создавал Мойру, мы хотели, чтобы она была связующим звеном между организациями мира Overwatch, — сказал Майкл Чу на презентации героя. — Кто такая Мойра? В первую очередь, это новый герой поддержки, которого вы так долго ждали!»

Мойра, вероятно, первый персонаж, созданный почти полностью из отзывов и идей фанатов с небольшими поправками разработчиков.

Джефф Гудман сказал, что Мойра была создана с нуля, а значит на момент выхода игры разработчики даже о ней не думали. Мойра — не какая-то старая наработка из «Титана». Она появилась благодаря просьбам игроков.

Так что, друзья, будьте осторожны, предлагая разработчикам идеи будущих героев, потому что Blizzard все слышат и могут их реализовать.

Облики Жнеца — Overwatch Вики

Облики Жнеца — список всех обликов Жнеца. Облики могут выпасть из Контейнера или же их можно приобрести за внутриигровую валюту кредиты. Один из обликов Жнеца дается за покупку коллекционного издания игры или Overwatch: Origins Edition.

Стандартный

Стандартный

Редкие

Эпические

Легендарные

Облики Лиги Overwatch

Недоступны для покупки

Эти облики представляют собой старую расцветку команд и их можно было приобрести только до 15 января 2020 года.

Los Angeles Valiant 2018

San Francisco Shock 2018

Florida Mayhem 2018

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Доступен для покупки только во время события.
  2. ↑ Для получения нужно было сделать 9 побед в Аркаде, Быстрой или Соревновательной игре с 16 по 22 июля 2019 г

Изменения Жнеца — Overwatch Вики

Версия Изменения
1.22.0.1.45544
  • Цветок смерти
    • После использования суперспособности Жнец автоматически перезаряжает Адские дробовики.
  • Бестелесность
    • Теперь в бестелесной форме Жнец передвигается не на 25%, а на 50% быстрее.
    • Способность можно отменить, нажав клавишу Shift или клавишу основной атаки.
1.20.0.2.43435
  • Цветок смерти
    • Теперь урон, наносимый по щитам, увеличивается в зависимости от того, сколько целей за ним находится.
1.13.0.2.38459
  • Шаг сквозь тень
    • Дальность слышимости звукового эффекта и реплик уменьшена на 50 %.
1.12.0.0.37456
  • Жатва
    • Исцеляющие сферы удалены.
    • Теперь Жнец может восстанавливать себе здоровье в размере 20 % от нанесенного врагам урона.
1.11.1.2.36859
  • Бестелесность
    • Использование способности перезаряжает оружие.

Overwatch: Жнец гайд

Кое-кому доводилось увидеть грозную фигуру Жнеца, одетого в черное.  Его личность и мотивы — это загадка. Где бы ни появился Жнец, за ним неизменно следует смерть.

В этом гайде мы расскажем вам, как играть Жнецом, рассмотрим его способности и дадим советы о том, как дольше выживать в бою.

Жнец — это герой для тех, кому нравится стиль игры ассасина, способного устранить противника до того, как тот успеет что-либо почувствовать. Адские дробовики Жнеца совершают два выстрела в секунду и обладают боезапасом в 8 единиц. Этот ангел смерти способен перемещаться по полю боя в состоянии неуязвимости, а также телепортироваться в любую точку в области видимости. В полном соответствии со своим именем Жнец способен поглотить душу повершенного врага, восполнив себе 50 единиц здоровья.

Все эти способности позволяют утверждать, что Жнец — это великолепный выбор, особенно если вам не претит путь волка-одиночки. Вы сможете перемещаться по карте, методично устраняя одного противника за другим, пробираться во вражеские ряды для истребления турелей и других жизненно важных средств защиты. Жнец станет спасением из безвыходной ситуации, когда вашей команде понадобится дополнительная мощь для движения вперед.

Официальный трэйлер Жнеца

История Жнеца

  • Роль: Штурм
  • Настоящее имя: неизвестно; возраст: неизвестен
  • Род занятий: наемник
  • Операционная база: неизвестно
  • Принадлежность к организации: неизвестно

Жнец — это неуловимый наемник, убийца, не знающий жалости и пощады. Именно он причастен к организации террористических актов по всему миру. За последние годы Жнец участвовал в нескольких вооруженных конфликтах, но никому так и не удалось выяснить, к какой организации он принадлежит и какие цели преследует.

Те, кто его видел, вспоминают лишь черную тень, которая выживала в самых свирепых схватках, не получая повреждений. Полуразложившиеся тела убитых им людей были бледны, словно из них высосали всю жизнь. Не исключено, что Жнец является результатом неудачной генетической мутации, в результате которой клетки его тела отмирают и восстанавливаются с огромной скоростью.

Те, кто пытается следить за Жнецом, отмечают определенные шаблоны в его поведении. Они утверждают, что Жнец охотится за бывшими агентами Overwatch и методично их устраняет.

Преимущества

  • Наносит огромный урон в ближнем бою
  • Эффективно справляется с танками
  • Обладает внушительным запасом здоровья и неплохой выживаемостью за счет сфер
  • Имеет доступ к мощной абсолютной способности, которая может убивать вражеские команды в полном составе
  • Способен быстро менять местоположение и отступать в случае необходимости
  • Подходит как для нападения, так и для защиты

Недостатки

  • Не может наносить урон на средней и дальней дистанции
  • Обладает большшой моделью и низкой скоростью передвижения
  • Абсолютная способность может быть отражена другими героями

Способности Жнеца

Жатва

Каждый погибший противник оставляет после себя сферу здоровья. Жнец видит эту сферу, даже не участвовал в убийстве, и может забрать ее, пробежав рядом.  Каждая сфера восстанавливает 50 ед. здоровья и исчезает вскоре после появления.

Эта пассивная способность обеспечивает Жнецу высокую выживаемость и позволяет безнаказанно выполнять свою роль в тылу врага.

Адские дробовики

Адские дробовикиАдские дробовики

Основное оружие Жнеца наносит огромный урон, однако большой разброс снарядов заставляет подходить к противникам поближе. Это вовсе не означает, что дробовики абсолютно бесполезны на дальней дистанции. Напротив, они подходят для пробивания больших щитов.

Бестелесность

БестелесностьБестелесность

При использовании Бестелесности Жнец на 4 секунды становится неуязвимым и приобретает способность проходить сквозь противников. Находясь в Бестелесности, Жнец не может атаковать или использовать способности. Этот эффект нельзя отменить досрочно.

Бестелесность — это сложная и коварная способность. Если Жнец пережил внезапное нападение и хочет избежать поединка, Бестелесность не слишком эффективна. Она действует недолго, а ускорение недостаточно велико, чтобы полностью оторваться от преследования. Кроме того, поскольку время действия способности фиксировано, противники могут предсказать момент появления Жнеца. Самые опытные из них наверняка перезарядят оружие и восполнят здоровье. Тем не менее, Бестелесность помогает уклоняться от некоторых разрушительных способностей (например, Светошумовой гранаты Маккри), что мгновенно дает Жнецу преимущество в бою.

Таким образом, Бестелесность в основном применяется для повышения выживаемости и поворота игровой ситуации в нужное русло. Под действием Бестелесности Жнец не может атаковать и перезаряжать оружие, однако это не мешает ему собирать сферы здоровья и пользоваться аптечками. Более того, Бестелесность помогает выиграть время, чтобы добежать до союзников или занять более выгодную позицию для ведения боя с медленными противниками (например, Райнхардтом).

Таким образом, мы рекомендуем использовать Бестелесность преимущественно для защиты. Исключение составляют ситуации, в которых вам необходимо выполнить смертоносную комбинацию (например, Бестелесность + Цветок смерти под Дистанционнымй барьером союзной Зари). Кроме того, с помощью Бестелесности можно быстрее вернуться на поле боя после смерти.

Дополнительные замечания по использованию Бестелесности:

  • Бестелесность снимает со Жнеца все негативные эффекты, включая эффект периодического урона от Ядовитой мины Вдовы.
  • Бестелесность дает Жнецу временную неуязвимость, а потому позволяет немного дольше присутствовать на точке или рядом с грузом.
  • Бестелесность нейтрализует весь входящий урон, поэтому ее можно применять в тех случаях, когда отступление невозможно (например, против абсолютных способностей Маккри, Солдата-76 или D.Va).
  • Бестелесность помогает Жнецу избавиться от эффектов, ограничивающих скорость передвижения (Вьюги Мэй или Гравитоного импульса Зари).
Шаг сквозь тень

Шаг сквозь теньШаг сквозь тень

Шаг сквозь тень — это основной инструмент для правильного позиционирования. Благодаря Шагу сквозь тень Жнец может незаметно проникать за спины противникам и организовывать внезапные нападения.

При использовании Шага сквозь тень необходимо проявлять особую осторожность. В момент прочтения заклинания Жнец очень уязвим, а место его появления отмечается особой анимацией. Это означает, что вражеская Вдова может без труда совершить выстрел в голову, а любой другой герой — заблаговременно открыть огонь по Жнецу.

Более того, Шаг сквозь тень сопровождается громким звуком, оповещающим противников о прибытии Жнеца.

Шаг сквозь тень срабатывает очень медленно, поэтому не стоит пытаться использовать его для защиты. Вместо этого рекомендуется действовать как можно более неожиданно, нападая на противников со спины и уничтожая вражеских Вдов и Бастионов. Четких правил по выбору мест и целей не существует. Оценивайте текущую ситуацию и пользуйтесь уязвимостями представителей вражеской команды.

Используя Шаг сквозь тень, убедитесь, что исходная точка и пункт назначения находятся вне зоны видимости противников. Помните, что Жнец отличается от Трейсер и Гэндзи. Он не может быстро устранять цели и сбегать с поля боя до того, как его успеют заметить. Вместо этого он стоит в стороне, наблюдает и нападает в самый подходящий момент.

Цветок смерти

Цветок смертиЦветок смерти

Цветок смерти — это знаковая способность Жнеца. Она представляет огромную опасность для противников, поэтому вам будет сложно застать их врасплох.

Не пытайтесь применять Цветок смерти в открытую. Этот прием срабатывает только для неопытных или сильно увлеченных боем противников. Старайтесь проявлять изобретательность!

Один из самых эффективных сценариев выглядит так: Жнец использует Шаг сквозь тень, чтобы оказаться на крыше, уступе или мосту за спинами у противников, а затем прыгает вниз, применяя абсолютную способность в полете. Цветок смерти отлично сочетается с разрушительными абсолютными способностями других героев — например, Гравитонным импульсом Зари, Вьюгой Мэй или Землетрясением Райнхардта. Кроме того, вы можете пробраться за спины противников вместе с Лусио, чтобы воспользоваться Громкостью на полную! и ускорением от Кроссфейда, чтобы влететь в толпу и поразить цели Цветком. В это время противникам будет сложно в вас попасть, потому что вы будете двигаться очень быстро. Для достижения максимального эффекта можно дополнить комбинацию Дистанционным барьером Зари.

Несмотря на то, что основной целью Цветка смерти является нанесение урона, эту способность можно использовать для выхода из сложных ситуаций. Например, если два представителя вражеской команды зажали вас в узком коридоре, а Бестелесность недоступна, вы вполне можете применить Цветок смерти, чтобы спастись.

Дополнительные замечания о Цветке смерти:

  • Во время действия Цветка смерти Жнец может свободно перемещаться и прыгать, но не может использовать другие способности.
  • Находясь под действием Цветка смерти, вы по-прежнему можете собирать сферы здоровья и аптечки.
  • Необходимо помнить, что некоторые герои могут помешать вам использовать Цветок смерти:
  • К примеру, Звуковой барьер Лусио, Энергетический барьер Райнхардт и Защитная матрица D.Va полностью нейтрализуют наносимый урон.
  • Защитный купол Уинстона не позволяет наносить урон в полную силу. Купол работает в любом направлении, поэтому при использовании Цветка смерти постарайтесь находиться по ту же сторону, что и ваши противники.
  • Светошумовая граната — это очень эффективный ответ на Цветок смерти.
  • Не используйте Цветок смерти против Гэндзи с Отражением атак. В противном случае ваша способность может вас убить.
  • Помните, что использование Цветка смерти сопровождается звуковым сигналом. Звук срабатывает на несколько секунд раньше, давая противникам возможность среагировать, поэтому старайтесь пользоваться эффектом неожиданности.

Полезные советы

  • Цветок смерти чрезвычайно эффективен, если использовать его во время прыжка с высоты. Это добавляет неожиданности, и некоторые противники не могут вовремя сориентироваться. В результате Жнец совершает сразу несколько убийств за считанные секунды!
  • Способности, повышающие мобильность персонажа, помогают пробираться за спины танкам и турелям, где полностью отсутствуют щиты.
  • Чрезвычайно мощное комбо выглядит так: Шаг сквозь тень, чтобы подобраться к противникам, и Цветок смерти, чтобы быстро устранить их.
  • Анимация Шага сквозь тень хорошо видна противникам. Используйте эту способность только для спасения своей жизни или в безопасных местах. После телепортации будьте готовы сразу же открыть огонь.
  • Как избежать смертоносных атак Жнеца? Если вы видите на полу брошенные им дробовики, берегитесь! Скорее всего, Жнец находится где-то поблизости и ждет удобного момента, чтобы разрядить свой боезапас прямо вам в лицо.

Сильные и слабые противники

Как и для любого другого героя, для Жнеца существуют выгодные и невыгодные цели. Рассмотрим некоторые из них.

Жнец силен против:

Бастиона. Жнец способен подбираться к целям с боков. Неудивительно, что Бастион к нему чрезвычайно уязвим.

Мэй. Бестелесность спасает Жнеца от эффектов заморозки, поэтому он может без труда убить Мэй в бою один на один.

Ангел. Ангел часто перемещается по карте, помогая союзникам, и Жней может перехватить ее по пути, оставив вражескую команду без поддержки.

Райнхардта. Подобно Бастиону, в режиме энергетического барьера Райнхардт практически беззащитен перед атаками Жнеца.

Торбьорна. Бестелесность позволяет Жнецу подбираться к целям в обход турелей и прочих защитных средств.

Уинстона. Жнец может проникнуть внутрь щита Уинстона и разорвать его в клочья.

Жнец слаб против:

Фарры. Фарра не испытывает никаких затруднений, когда противники подбираются к ней сбоку, и при этом может обрушивать на них ракеты свысока.

Маккри. Жнец и Маккри выполняют схожие роли, однако Маккри может оглушать противников, что дает ему преимущество в бою один на один.

Лусио. Способность Лусио восполнять здоровье с течением времени и ускорять атаки не позволяет Жнецу эффективно ему противостоять. Кроме того, абсолютная способность Лусио полностью нейтрализует абсолютную способность Жнеца.

Видео по игре Жнецом

 

REAPER | Производство аудио без ограничений

6.12c

исправить проблему с устаревшими настроенными пунктами меню микшера FX •

FX браузер

незначительная реорганизация контроля

добавить пункты контекстного меню, чтобы добавить FX к выбранным активным дублям, выбранным трекам

добавить опцию, чтобы скрыть префиксы типа FX в папках и отфильтрованных представлениях … …

RS5k

небольшая реорганизация органов управления

добавить настройки портаменто

Разрешить цикл, который будет включен при игнорировании заметок…

Автоматика

Копировать выбранную область только в том случае, если редактирование начинается в выбранном времени. предотвратить возможное зависание при редактировании обрезки через панель управления конвертами •

Встраивание в плагин FX: Встраивайте небольшие версии некоторых плагинов в панели управления треками и микшеры, включая ReaEQ, ReaFIR, ReaXcomp, графические плагины JSFX и многое другое

Конверты MIDI CC: обрабатывать данные MIDI CC как непрерывные конверты данных, а не как отдельные события; создавать плавные, музыкальные артикуляции и эффекты

Auto-stretch Timebase: автоматически растягивать и преобразовывать звук в соответствии со сложными изменениями темпа; легко работать с записанными темпом и живыми записями вместе

Схема маршрутизации: просмотр и редактирование маршрутизации проекта с помощью высокоуровневой графической эмуляции лоскутов

Retina / HiDPI: автоматический рендеринг на дисплеи HiDPI и Retina; Новая тема по умолчанию 6 поддерживает 100%, 150% и 200% изначально

Большие улучшения проекта: Значительно оптимизированное поведение для проектов с высоким (200+) количеством треков; Поддержка металлического дисплея для значительно более быстрого рисования на новых дисплеях MacOS

,.and More: новая тема с широкими возможностями настройки через скрипт Tweaker; Улучшения Dynamic Split; импорт и рендеринг медиа со встроенной временной информацией; положительное или отрицательное смещение воспроизведения для каждой дорожки; более быстрое и качественное преобразование частоты дискретизации; и много других исправлений и улучшений

,

REAPER | Производство аудио без ограничений

6.12c

исправить проблему с устаревшими настроенными пунктами меню микшера FX •

FX браузер

незначительная реорганизация контроля

добавить пункты контекстного меню, чтобы добавить FX к выбранным активным дублям, выбранным трекам

добавить опцию, чтобы скрыть префиксы типа FX в папках и отфильтрованных представлениях … …

RS5k

небольшая реорганизация органов управления

добавить настройки портаменто

Разрешить цикл, который будет включен при игнорировании заметок…

Автоматика

Копировать выбранную область только в том случае, если редактирование начинается в выбранном времени. предотвратить возможное зависание при редактировании обрезки через панель управления конвертами •

Встраивание в плагин FX: Встраивайте небольшие версии некоторых плагинов в панели управления треками и микшеры, включая ReaEQ, ReaFIR, ReaXcomp, графические плагины JSFX и многое другое

Конверты MIDI CC: обрабатывать данные MIDI CC как непрерывные конверты данных, а не как отдельные события; создавать плавные, музыкальные артикуляции и эффекты

Auto-stretch Timebase: автоматически растягивать и преобразовывать звук в соответствии со сложными изменениями темпа; легко работать с записанными темпом и живыми записями вместе

Схема маршрутизации: просмотр и редактирование маршрутизации проекта с помощью высокоуровневой графической эмуляции лоскутов

Retina / HiDPI: автоматический рендеринг на дисплеи HiDPI и Retina; Новая тема по умолчанию 6 поддерживает 100%, 150% и 200% изначально

Большие улучшения проекта: Значительно оптимизированное поведение для проектов с высоким (200+) количеством треков; Поддержка металлического дисплея для значительно более быстрого рисования на новых дисплеях MacOS

,.and More: новая тема с широкими возможностями настройки через скрипт Tweaker; Улучшения Dynamic Split; импорт и рендеринг медиа со встроенной временной информацией; положительное или отрицательное смещение воспроизведения для каждой дорожки; более быстрое и качественное преобразование частоты дискретизации; и много других исправлений и улучшений

,

Маска для жнецов Overwatch | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы обеспечить вам лучший опыт, обеспечивая такие вещи, как:

  • Основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных предпочтений
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ трафика и использования сайта
  • персонализированный поиск, содержание и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантные целевые объявления на Etsy
  • и за его пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на

Требуемые файлы cookie и технологии

Некоторые из технологий, которые мы используем, необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

от

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные предпочтения
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

от

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированных объявлений
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • .
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • чтобы понять как ты добрался до Etsy
  • , чтобы убедиться, что продавцы понимают свою аудиторию и могут предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть своя собственная информация, которую они собрали).Сказать «нет» не помешает вам видеть рекламу Etsy, но это может сделать их менее актуальными или более повторяющимися. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *