Разное

Зона сумерек: Зона сумерек (25 игроков) — Достижение

Сумерки 2008 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
6.3 6.7 5.2
Название
Twilight
Год
2008
Жанры
драма, мелодрама, фэнтези
Страна
США
Режиссёр
Кэтрин Хардвик
Сценарий
Мелисса Розенберг, Стефани Майер
Актёры
Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Билли Бёрк, Эшли Грин, Анна Кендрик, Тэйлор Лотнер, Джексон Рэтбоун, Питер Фачинелли, Рашель Лефевр, Кэм Жиганде
Время
Премьера
17 ноября 2008 в мире
20 ноября 2008 в России
DVD
7 апреля 2009

Семнадцатилетняя девушка Белла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс.

Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага.

НОВОСТИ из ЗОНЫ СУМЕРЕК

Новый сайт готов.Жми сюда и мы переместим тебя на новый сайт

Текущее: Запись альбома закончена

конец февраля 2008 Группа приступила к записи очередного альбома! Предварительно будет 13 песен . тотальное время 1час пять минут. Барабаны записаны на студии Beasts records в Горловке. Тарик сепер-герой-человек-паук! СведЕние будет проводиться на этой же студии

конец марта 2008 Закончена запись баса. Бас записан через предусилитель Carvin (спасибо Дедищеву). Тут фото оборудования. Все пишем в Samplitude studio 8. 01, в звуковуху Maya44, в качестве 24бит 48кГц.

июнь, июль 2008 Записаны гитары: фоты процесса тут и тут, а тут и тут фото оборудования

август,сентябрь 2008 Записаны основные вокальные партии. Спасибо Гансу и очень хорошей студии Фат Рекордс. Бэк-вокалы пишем у себя.

былоe

27 января в 20:00 Выступили в Зубровке. 2 сэта по 45 минут. Новые песни, которые войдут в записываемый альбом и старые проверенные боевики

28 октября Выступили в «Зуборовке» фотоотчет тут, обсуждение тут, есть даже видео-отчет

28 октября Выступили в восстановленном составе в Москве на фестивале «Дикое дерево» фотоотчот тут,обсуждение тут
также выступали ДЕНИС ТРЕТЬЯКОВ, АНТИМУZЫКА- (Ростов на Дону), ДЕНЬ ПОБЕДЫ- (Нижний Новгород), D.M.T — (Саратов), ДЕНЬ ДОНОРА, ОЖОГ, БРЕШЪ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕКОРАТИВНАЯ МОЩА, INFERNOCIONALE- (Местные)

11 декабряСостоялся угарный сейшн — начало сезона на Бузуках. Мы отыграли с барабанщиком Дена-Зет Руссом Фотозачот про сейшн тут

18 сентября Зона Сумерек выступила на Рок-Юге в г.Николаеве. Читай интересный отчот-рассказ глазами нашего сессионного барабанщика-журналиста тут.

30 июляНа голове (за драм-театром) прошел сейшн. Фотоотчет позже

26 июняВыступили на площади Ленина в рамках феста ЭкоАрт. Впервые в новом составе: Купер — вокал и пляски, ЯД — бас, Лёха — гитара, Тарик — барабаны, а также новички: Валера /Кот/ — гитара, а также Саня/Свин/ — перкуссия. Обширный фотототчет о мероприятии тут.

29 маяВыступление в Харькове в клубе Агата. Фотоотчет А тут статья с интервью

15 маяУчастие в акции памяти жертв СПИДа — open air. Фотозачот тут .

9 апреляПолуаккустическое выступление в кафе Проминь

30/12/04. Москва. КЛУБ ХАТО 19.00

Прошел «Праздник Русской зимы» выступили группы Банда четырёх, День Донора, Будда Майтрайя (Москва),Ефрейтор бэнд (Брянск), Зона сумерек (Донецк),LosParazitos / PND (Печора)

1 декабря МОСКВА 1 декабря КЛУБ ХАТО Б. Никитская, 19, стр.1
участие в ВСЕЛЕНСКОМ РОК-ФЕСТИВАЛЕ «ЛИКЁРО-ВОДОЧНЫЙ КАРНАВАЛ»
выступали: Урблюд Драмадер (Ростов-на-Дону), Зона Cумерек (Донецк) Приговор (Саратов), Параноя и Ангедония (Красноярск), Банда четырёх, Ожог,День Донора, Ефрейтор бэнд (Брянск),Зверюшки (Брянск-Минск-Москва),Сергей Соловей,Олег Манагер.

отрывок из отчета (получено по аське):
…За сим была Донецкая Зона Сумерек (Донецкая, в смысле с города того, а не что всё это название), выбивавшаяся из общего экстремального звукоряда довольно вдумчивой лирикой скорее возвышенно-житейского характера, нежели у предыдущих коллективов. По музыке напоминала не очень тяжёлый металл. По виду — беглецов из хард-роковых 80-х, с этими рядами гвоздей на плечах и прочими шипами…

16/09/04Открытие сезона. День Злодейства на Бузуках! концерт посвящается знаменитой бомбежке америки 11.09.2001.

11/07/04Выступление на голове — за Драм театром.

open air фотки ЗДЕСЬ

27/06/04Сейшн в дк Островского.

26 июняФестиваль по случаю молодежи и ее дня. в парке Щербакова.

12-13 июня 2004Отыграли на байкер-слете в г.Урзуфе на Азовском море (устроителями были байк клуб Кочевник).Посетители получили: рок-сейшн, байкер-шоу, полевая кухня и проживание в пансионате -за 25г. Музыканты- халявные проезд, проживание, бухло, траву и питание. Да на 2 дня, да на море! Байкеры получили все возможные удовольствия — они там хозяева. Всем спасибо -не взирая на погоду, это было великолепно!

10 июня 2004Отыграли в большом концерте на бузуках, выступало шесть или семь групп

20 мая 2004Сейшн на бузаках «ПРИйМИТЕ ОЗВЕРИН»

8 мая 2004Выступление в клубе Бомба (бывш.Lucky Star) (Днепропетровск). смотри фотографии

2 мая 2004Прошел сейшн в Ясиноватой «Рок-Вернисаж» :)сейшн с огромным количеством банд — не меньше 20 штук! .. в час начало, и нужно томиться до шести чтоб выступить.. а конец сейшена ваще в к ночи. короче все заебались ждать ,пиво пить да траву курить — но к конце концов отлабали — народ на сцену повылазил — там пляски стриптизы- охраны то не было,- короче дурдомик такой — автобус нас дождался и всех благополучно оттуда увез, а сейшн еще продолжался..

15 апреля 2004Выступление на фестивале с каким-то дурацким названием в г.Докучаевске? после которого я про@бал свой бас Ямашку 🙁

11 апреля 2004Сейшн на «Нике»

25 марта 2004Отыграли сейшн «Тысяча чертей». Выступали: Амба, Зона Сумерек, Dena-Zet, Авангард.

19 февраля 2004Отыграли сейшн в Экзотике\Бузуках! Столько народу я еще там не видел.. не знаю кто будет писать отчет, но вот Фототчет

24 января 2004 Прошел супер сейшн «Так Закалялась сталь» в д\к Островского. Это было великолепно!!! сочувствую всем кто не добрался.

Смотри также
АРХИВ НОВОСТЕЙ

Сумерки для блогов – Weekend – Коммерсантъ

Стриминговый сервис CBS All Access показал антологию «Сумеречная зона» Джордана Пила — удачную перезагрузку легендарного научно-фантастического сериала 1960-х

Нынешний год впору объявлять годом Джордана Пила. У бывшего стендап-комика один за другим вышли сериал-антиутопия «Странный город», социальный хоррор «Мы» и самый амбициозный проект — «Сумеречная зона» для миллениалов. Оригинальная «Зона» Рода Серлинга появилась в 1959 году как плоть от плоти того времени с его расцветом фантастики в литературе и кино. Фантастические сюжеты чередовались у Серлинга с мистическими и раз от раза были пронизаны страхом внешней угрозы, ядерной войны и прочей пятидесятнической паранойей. Серлинг, собственноручно сочинивший большинство эпизодов, приучал своего зрителя к мысли, что «за пределами видимого есть и другие измерения», и учил мыслить парадоксально. В этом был драйв, несравнимый даже с удовольствием от его фирменных финальных твистов. Вдобавок Серлинг был левак из поколения «рассерженных» — и сам появлялся в кадре, чтобы не только представить персонажей, но и сделать выводы из рассказанной истории в финале: в его баснях всегда присутствовала если не мораль, то по меньшей мере информация к размышлению.

Фото: CBS

Джордан Пил со всем почтением идет за Серлингом след в след, наследуя, помимо прочего, и левой идее социальной справедливости. Поначалу кажется, что его инструменты — пафос и дидактизм. Он появляется в кадре принаряженный и вещает с табуретки — произнеся обязательный спич о заглядывающей в каждого сумеречной зоне, дальше непременно пойдет налево и заведет песнь о несовершенстве социального устройства. Но при этом бывший комик будет держать в руках какой-нибудь фунтик с мороженым, связанный с сюжетом новеллы,— не подумайте, что этот благообразный джентльмен в самом деле серьезен, как индюк, и не в состоянии отрегулировать уровень пафоса. Кажется, Джордан Пил умеет разговаривать с миллениалами.

Первый эпизод шоу — «Комик» — как знак принадлежности, которым Пил метит материал, и в то же время декларация о намерениях. Это история стендапера, который встречает в ночном клубе легенду шоу-бизнеса и принимает его совет шутить не на абстрактные темы, а о знакомых и событиях из собственной жизни, благодаря чему предсказуемо становится звездой, только все, о ком он шутит, исчезают бесследно. Выходит мрачноватая притча об артистах, кладущих на алтарь шоубиза жизнь, а взамен получающих почти безграничную власть над публикой. Начало, прямо скажем, не самое зажигательное, зато сразу понятно, что за шоу нам предстоит: здесь вам не хаханьки.

Следующий эпизод, «Кошмар на высоте 30 000 футов»,— реверанс классической сумеречной истории о пассажире самолета, увидевшем на крыле тролля, в котором Пил переосмысливает старый сюжет примерно в духе «сам ты тролль» и даже делает попытку воспроизвести фирменный финальный твист. И только в третьем эпизоде, «Повтор», ему удается по-настоящему оседлать драйв легендарной «Зоны», не утратив при этом дидактичности. Это сюжет о чернокожей женщине, которая везет сына в колледж и постоянно натыкается на белого полицейского-резонера, склонного к превышению власти. И когда речь уже идет о жизни и смерти, она замечает, что события можно обернуть вспять, отмотав назад запись в ручной камере. Это и оммаж гениальной серии Серлинга «Автостопщик», и социальная критика, и оригинальный триллер о том, как уйти от судьбы в сумеречную зону. Только после него становится понятно, что шоу Джордана Пила состоялось,— а дальше оно только наращивает обороты.

Фото: CBS

Серия «Шесть степеней свободы» перепевает сюжет о миссии на Марс, оказавшейся тренировкой, знакомый нашему зрителю по «Большому космическому путешествию» (1974). А в «Вундеркинде» Пил ужасается политтехнологу, из чистого азарта сделавшему президентом Америки одиннадцатилетнего ребенка, а мы не то чтобы ужасаемся вместе с ним, а скорее понимающе киваем — и не такое видали.

Но самый ударный эпизод шоу это, пожалуй, «Не все мужчины», поначалу безо всякого сложного концепта орущий феминистскую агитку «все мужики сволочи», притом что финальный твист тут вынесен в заголовок. После метеоритного дождя мужчины, которые брали в руки осколки космической дряни, превращаются в отвязанных кретинов. И начинается: «девушка-девушка, что такая красивая? я тебе не нравлюсь? ах ты дрянь!», а после пьянство с поножовщиной. На женщин зараза не действует. Потом, впрочем, выясняется, что и мужчины «такие» не все. Эпизод сделан просто и в то же время необычайно хитро. Когда в город вводят войска и купируют эпидемию, один из военных любезничает с героиней, проверяя документы: «Вам наверняка очень к лицу улыбка! Не пробовали? Улыбнитесь!» Он чист, но это момент истины: тут-то она и прозревает в нем потенциал к заражению и сквозь зубы цедит: «Нет». Потому что невинное с виду замечание — совсем не невинное. Это точнейшее наблюдение о природе движения MeeToo — все в нем кажется дико преувеличенным, потому что на поверхности только малая часть копившихся веками женских обид. А потом Джордан Пил делает гениальный жест, достойный Серлинга,— он сам берет в руки кусок метеорита, перемещая свой рассказ за экран: за пределами видимого существуют и другие измерения.

«The Twilight Zone», 2019–

Мишель Герасимова — Зона Сумерек читать онлайн

Герасимова Мишель Викторовна

Зона Сумерек

* * *

Глава 1.

Вечер был довольно холодный. Сентябрь-месяц, половина фонарей перегорело, льет сильный дождь, а у меня, как на зло, не было с собой зонта, потому что день обещался быть солнечным. И после этого мы должны верить синоптикам? Вряд ли…

Чтобы поскорей дойти до дома, я свернула в переулок. Накинув на себя капюшон спортивной куртки, шла по улице, проклиная тех, кто придумал дождь. Кроссовки жалобно хлюпали под ногами, джинсы промокли до самых колен и грозились замочить мобильный телефон, который лежал в боковом кармане.

Настроение было благополучно испорчено, но не только дождем. Одна из моих одноклассниц сказала мне, что мой парень, теперь уже бывший, вместо того, чтобы встречать меня из школы болтается с одной особой, имя которой я не знаю. Узнала, где он с ней встречается, пришла, решила поговорить, нормально, без всяких истерик и ругани, а он ничего мне не захотел говорить, быстро взял новую пассию за руку и решил поспешно удалиться, но той девушке захотелось разборок.

Она закатила мне скучную истерику, к которым, видимо, уже привыкла за свою недолгую жизнь, и ждала от меня ответа таким же скандалом, но это не для меня. Я привыкла решать проблемы быстро и не очень больно, хотя и не всегда получается не очень больно… Без лишних разговоров, я просто дала ей со всего размаху кулаком по лицу, попала и разбила губу. Да, что-то я была слабовата в тот день. Она, конечно, сразу в слезы, сразу начала кричать, что её тут убивают и так далее по такому же сценарию. Поняв, что сейчас поднимется шум, я быстренько смоталась с места преступления, и в это время начался дождь.

Прокручивая разные мысли в голове, я не заметила, как передо мной, откуда ни возьмись, появился странный парень. Поздно заметив его, от испуга я отскочила с дороги и угодила прямо в лужу, а там ещё и камень скользкий, оказывается, был…

— Блеск, — сказала я, сидя в луже, потирая ушибленный копчик. Когда я подняла глаза, парня уже не было.

«Куда он делся?» — подумала я. — » Наверно, уже ушел».

Я встала. Похоже, теперь мне простуды не избежать.

— С вами все в порядке? — это произнесли так громко и внезапно за моей спиной, что я вытянулась по струнке и моё сердце начало искать кротчайший путь в пятки.

Обернувшись, я увидела стоящего передо мной того самого парня, который с улыбкой продолжил:

— Кажется, я вас напугал, простите, я немного задумался и не заметил вас.

— Ничего, — сказала я, немного краснея. А парень, оказывается, ничего, только странный какой-то. Он был одет в подобие длинного кожаного плаща, с воротником, закрывавшим всю шею, и прилизанными дождем волосами зачесанными назад.

Смотря на меня, парень, казалось, облизнулся. Меня это насторожило. Кем еще может оказаться парень, в странной одежде, посреди темного переулка, так любезничая со мной? Пора сматываться отсюда…

— Вы не замерзли? — сказал он, приближаясь ко мне. — Вас так трясет, вы такая холодная…

Он достал откуда-то сзади зонт. Открыв его, это оказался не просто зонт, а прямо шатер. Цирк уехал, а фокусники остались… Под зонтом было приятно и почти не сыро. А он начинал мне нравиться.

— Спасибо, но не надо было, — сказала я, быстро снимая капюшон. С головы текло, как с Ниагарского водопада.

Парень странно смотрел на меня все это время и как-то не заметно оказался за моей спиной.

— Как такая красивая девушка могла оказать в таком ужасном месте, одна, под дождем? — спросил он меня, слегка прикоснувшись к моей шее. Почему-то я была не против, а совсем наоборот. У него был такой приятный голос, поэтому я решила, что он не опасен. Он обошел меня и встал передо мной, неотрывно смотря мне в глаза и улыбаясь.

— Вы не боитесь заболеть? — спросил он, продолжая приближаться ко мне.

— Нет, — почти шепотом сказала я, чувствуя, что перед глазами все начинало куда-то плыть, а земля уходить из-под ног.

— А я думаю, вам нужно согреться, — сказал он, приблизившись ко мне вплотную. Он взял зонт в другую руку, освободившейся рукой взял меня за талию, а с зонтом — за плечи. Я поняла, что начинаю терять сознание, и почти повисла у него на руках.

— Ну-ну, красавица, не надо сопротивляться, — сказал он, убирая распущенные волосы с моей шеи. — Не усугубляй свое положение…

То, что происходило дальше, было как в тумане. Парень, довольно улыбаясь, начал приближаться к моей шее. Через мгновение я почувствовала острую боль. Это заставило меня немного очнуться, и я поняла, что он меня укусил!

Я хотела закричать, но не могла управлять собой. Я повисла у него в руках как тряпичная кукла. Мимо нас прошел парень. Похоже, он даже не заметил нас, или сделал вид. Мало ли что могут делать двое, под большим зонтом, пытаясь быть не замеченными? Он наверно просто подумал, что мы пара влюбленных. Какая не справедливость!

Тут меня как молнией шарахнула одна мысль. Кто же этот тип? Что он сделал, что я теперь не могу управлять собой, и что он делает со мной? То, что он меня укусил, это я уже поняла, но что будет дальше?

Только я об этом подумал, как снова боль пронзила все мое тело. Он что-то начал делать, но я не могла понять что. И тут меня посетила не менее сумасшедшая мысль: он высасывает из меня кровь… Нет, такого не может быть! Он же не может оказаться… вампиром?!

Я пришла в ужас. Неужели меня укусил настоящий вампир? Нет, не может быть, это просто псих, вообразивший себя вампиром, точно. Только почему я не могу двигаться? Это что, гипноз? Почему он выбрал именно меня? Мне что, итак на сегодня мало было?!..

Снова эта боль, и снова, и снова. От бессилия у меня потекли слезы. Я решила, что это конец. Но тут на мое счастье послышался выстрел. Парень оторвался от моей шеи. Я с трудом перевела на него взгляд.

То, что я увидела, было ужасно. У меня даже дыхание перехватило.

Он смотрел куда-то сторону, а из-под верхней губы у него торчали… клыки. Огромные окровавленные клыки! По его подбородку стекали капли крови… моей крови?! Увидев что-то, у него широко раскрылись глаза, как от испуга, он оскалился и зашипел, чем-то, напоминая шипение кошки. Он сильно прижал меня к себе, да так, что у меня затрещали кости. Я думала, он меня сломает.

— Так-так, кого я вижу, — услышала я чей-то молодой голос. — Ты что творишь, Нон?

Парень начал пятиться назад, продолжая прижимать меня все сильнее и сильнее.

— Чего ты так испугался? — продолжал голос. — Может, ты отпустишь девушку, она все равно уже не жилец.

Эти слова заставили меня разозлиться. Я почувствовала, что начинаю потихоньку выходить из-под его власти. Прокашлявшись, я сказала:

Читать дальше

официальный сайт: Самиздат в России: зона сумерек, или все оттенки серого

Источник: Университетская книга

29 ноября 2018 года в рамках ярмарки интеллектуальной литературы non/fictio№20 прошел круглый стол «Самиздат в России: зона сумерек, или все оттенки серого». 

В электронном магазине «ЛитРес» с точки зрения доходов самиздат не так заметен (5% продаж), хотя эта доля выросла за год в десятки раз. В то же время он важен с точки зрения попадания авторов в целевую аудиторию. Ситуацию прокомментировал руководитель проекта «ЛитРес: Самиздат» Евгений Селиванов:

– Мы помогаем авторам найти своего читателя. Здесь не обойтись без средств автоматизации, которые подходят под определение User Experience: мы предоставляем удобный сервис, чтобы книга была опубликована и оказалась доступной на максимально возможном количестве площадок. Большая роль принадлежит сервису автоматических рекомендаций.

За время существования проекта книги самопубликующихся авторов неоднократно попадали в топ-10 «ЛитРес». Появляются тиражи, сопоставимые с тиражами э-книг известных писателей. Это свидетельствует о понимании самиздатовскими авторами интересов аудитории, умении с ней работать.

Для авторов, публикующихся на порталах «Стихи.ру» и «Проза.ру» продажи – это не главное. Им важнее донести свою точку зрения до читателя. Поэтому основатель проектов Дмитрий Кравчук измеряет успех не в деньгах, а в иных показателях. На двух порталах около 1 млн авторов, десятки миллионов опубликованных произведений, сотни тысяч заходов на страницы. По мнению эксперта, в развитии самиздата гораздо важнее не продажи, а коммуникации, которые автор выстраивает с аудиторией и с коллегами:

– В эпоху социальных сетей ваш друг может порекомендовать вам любую книгу, и важно, что ее полный текст представлен на таких ресурсах, как наши. Возможно, в будущем никому не придется ходить к пиратам, а основной моделью потребления станет не покупка, а шеринг.

Книжный рынок – структура закрытая. Если вам известны пути выхода на критиков и издателей, можно пробиться на него самостоятельно. Если нет, то нужно идти на сервисы самиздата. Такого мнения придерживается Екатерина Писарева, главный редактор проекта Bookscriptor:

— На нашем портале публикуют книги 5 тыс. авторов, но многие из них не имеют представления о книжном рынке, о процессе подготовки и производства книги. В этих условиях большое значение приобретают публикационные сервисы, помогающие начинающим авторам сделать качественный продукт. Пользователям в доступе бесплатный тестовый онлайн-редактор. В числе платных услуг дизайн обложки, редактура и корректура, присвоение ISBN. Основная модель распространения книг – бесплатная. Если автор хочет заработать, он вправе поставить цену и получить 70%-ное роялти.

Понимание самиздата сегодня намного шире, чем просто издание книг за свой счет. В ряде случаев это социальная площадка или возможность для пробы пера.

Генеральный директор компании «Рипол-Классик» Сергей Макаренков рассказал о проекте Всероссийская школьная летопись – сервисе по созданию книг класса. Проект был запущен год назад, и сейчас в него вовлечены 1000 школ. По мнению эксперта, такую деятельность вполне можно отнести к селфпаблишингу, потому что это непрофессиональные авторы, а книги не продаются.

Аналогичный эксперимент проводится в Московском политехе. Как отметил эксперт, студенты обычно пишут лишь рефераты и курсовые, которые мало интересны работодателям. Книга – это возможность проявить профессиональные компетенции, особенно в профильном вузе.

Эксперты поговорили о роли профессиональных премий в продвижении авторов и продукции самиздата, высказали коллективное мнение о приоритете печатной книги у авторов как визитной карточки. В завершение встречи авторы самиздатовской литературы: Анна Тищенко, Анна Вислоух, Макс Глебов, Дмитрий Сапков и Анастасия Климова поделились историями успеха и подискутировали о роли социальных сетей и профессионального обучения в жизни и продвижении своих произведений.

Организатор круглого стола — журнал «Университетская КНИГА» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. 

Текст песни Зона сумерек — Время Убивать перевод, слова песни, видео, клип

Здесь вокзал и грязный курорт
Выцветшие люди. Низший сорт
Мы все и ничто
Мы идем лица спрятав в пальто

Мы все рабы на нас ожегом печать
И если нет сил молчать и веры прощать
Забей на любовь
Иди убивать

Время убивать, детка
Слышишь на улицах гром
Время убивать, детка
Плевать что будет потом
Время мечтать, детка
Ушло навсегда от нас
Посмотри как убийства рождают в тебе экстаз

В серой толпе пробираясь как киллер
Ищет меня ненавязчивый диллер
Хочет скорее продать
Завалящий товар

Так надоело, так не хочу я
Ты хочешь купить меня, дяденька — хУя
В моих горящих глазах
Ты увидишь кошмар

Время убивать, детка
Слышишь на улицах гром
Время убивать, детка
Плевать что будет потом
Время мечтать, детка
Ушло навсегда от нас
Посмотри как убийства рождают в тебе экстаз

Девочка- мир, девочка- слизь
Девочка- грязь. А мне — заебись
Хочешь я брошусь
Смеясь под трамвай

Только пожалуйста, милая детка
Ваше место под солцем — поганая клетка
Камера, ржавый намордник
Все правильно — рай

Время убивать, детка
Слышишь на улицах гром
Время убивать, детка
Плевать что будет потом
Время мечтать, детка
Ушло навсегда от нас
Посмотри как убийства рождают в тебе экстаз

Тусклые грезы в глазах магазинов
Игры гармонов, реклама резины
Рожденный любить
Я устал от подобной любви

Ночь на улицах страшно и душно
Острая бритва — вот то, что нам нужно
Их кровь — это наш с тобой кайф
Я торчу от крови

Время убивать, детка
Слышишь на улицах гром
Время убивать, детка
Плевать что будет потом
Время мечтать, детка
Ушло навсегда от нас
Посмотри как убийства рождают в тебе экстаз

Темно-фиолетовые, крупные, густо-махровые (более 40 лепестков) цветки с сильным ароматом на вертикальном кусте с полу-глянцевой, темно-зеленой листвой. Цветки глубокого, бархатистого пурпурного оттенка, старомодной формы, густо-махровые, с интенсивным ароматом гвоздики и лимона. Округлый куст со слегка изогнутыми побегами, темно-зеленой, полуглянцевой листвой.

Темно-фиолетовые, крупные, густо-махровые (более 40 лепестков) цветки с сильным ароматом на вертикальном кусте с полу-глянцевой, темно-зеленой листвой. Цветки глубокого, бархатистого пурпурного оттенка, старомодной формы, густо-махровые, с интенсивным ароматом гвоздики и лимона. Округлый куст со слегка изогнутыми побегами, темно-зеленой, полуглянцевой листвой.

Зона сумерек Отзывы

Ваш отзыв может быть первым.

Доставка

Доставка.

Минимальный заказ составляет 1000₽.

Заказ можно оформить в инстаграме, написав сообщение в директ, также написав в вотсап и позвонить по телефону, который указан на нашем сайте https://magazin-flora.ru

ВСЕ ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДНОСТИ!!

Отправка саженцев с конца апреля и до 30 октября на некоторые виды растений. Осенние отправки начинаются с 20 октября, когда заканчивается сокодвижение и опадает лист. Более ранние сроки отправки возможны только по индивидуальной договоренности. В случае ,если нет того сорта, что заказывали, происходит замена ,на аналогичный, близкий к тому виду, по стоимости не меньшей оплаченного или выше.

Отправка может быть не за один раз ,разных видов ,в том числе и дозаказы.

Если вы планируете уехать ,уведомляйте заранее.

Доставка в страны бывшего Союза только почтой и если заказы по каким-то причинам не пропустили на границе мы не несем ответственность!

Оплата

Оплата.

Формирование заказа начинается только после 100% оплаты заказа! До тех пор, пока оплата не получена, саженцы в резерв не попадают и могут быть выкуплены другими покупателями!

Мы не работаем по системе наложенного платежа в связи с тем, что при отказе покупателя оплатить товар, мы назад получаем уже мертвые саженцы и 2 раза платим за доставку.

После оплаты заказа он формируется и перемещается на склад отложенной доставки.

Вариант оплаты:

1)оплата на карту сбербанка — наиболее удобный вариант оплаты с карты на карту

2)почтовый перевод

3) перевод золотой короной.

Перезагрузка «Сумеречной зоны» Джордана Пила: что-то пропало

Представьте себе эпизод «Сумеречная зона », который выглядит примерно так: человек регулярно выходит в Интернет в надежде, что его услышат, ругая все, начиная с «ненависти» Демократы к деградации современного общества. Все, что ему нужно, — это аудитория. Но затем несчастный человек жалуется в Твиттере, что новая перезагрузка CBS All Access The Twilight Zone — это еще одно излюбленное культурное достояние, разрушенное левыми воинами культуры.Наконец, его желание сбылось: он стал вирусным, а впоследствии стал популярным среди журналистов, интернет-знаменитостей и комиков с миллионами подписчиков. Фактически, его тащат так безжалостно, что человеку в конечном итоге приходится делать свой профиль приватным, лишая себя единственного выхода, который у него был для общения с миром.

Версии этого сценария действительно произошли недавно, поскольку недовольные зрители, реагирующие на новые эпизоды The Twilight Zone , оказались недовольны тем, что выразили тревогу, что обновление, произведенное Джорданом Пилом и Саймоном Кинбергом, слишком «политическое». Сумеречная зона , конечно, всегда было что сказать о состоянии мира — со времен самого Иисуса левоцентристские притчи с ясными моральными уроками не распространялись так эффективно. Род Серлинг разработал концепцию сериала именно потому, что сетевые продюсеры 1950-х годов были так пугливы в отношении явных политических посланий вслед за маккартизмом. Позже Серлинг в своей книге « Patterns » писал на телевидении в 1956 году: «Было категорически запрещено говорить хоть что-то, имеющее отношение к нынешней политической сцене.«

Научная фантастика — это совсем другая история. Обернув свои идеи аллегорией, Серлинг мог отбросить цензоров и сказать именно то, что он хотел, о тоталитаризме, массовой истерии, предрассудках, эгоизме, сторонниках теории заговора, ненависти. В каждом эпизоде ​​ «Сумеречная зона » в повествовании Серлинга было выражено особое послание, делающее мораль истории понятной даже для самого нерадивого зрителя. В басне «Устаревший человек» (1961) о библиотекаре в футуристическом государстве, объявившем книги вне закона, Серлинг отмечает, что «железное правило» диктатуры состоит в том, что «логика — враг, а правда — угроза.В «Мозговом центре в Уиппле» (1964), рассказе о владельце фабрики, который заменяет всех своих сотрудников технологиями, только чтобы постигла та же участь, Серлинг отмечает, что «здесь применимо много бромидов:« слишком много хорошо, «тигр за хвост», «что посеешь, то и пожнешь». Сумеречная зона — это, по сути, Эзоп с воображением 20-го века. Это также вне времени.

Как ни странно, эти моральные принципы отсутствуют в новом сериале, где Пил играет на камеру в роли Серлинга.Таков элемент мрачной справедливости, который и The Twilight Zone , и его современный наследник, Black Mirror , всегда держали в своей основе — своего рода кармическую неизбежность, при которой капитан СС подвергается той же пытке, которую он применял. заключенные или женщина, приговоренная к страху и насилию разъяренной толпы после совершения ею ужасного преступления. Serling The Twilight Zone определяется своими поворотами, но в новом сериале не происходит ничего, чего вы не могли бы предсказать, по крайней мере, из четырех эпизодов, доступных для просмотра.На самом деле это не перезагрузка; это даже не считается фанфиком. За исключением одного превосходного эпизода, «Replay», трудно представить себе, чтобы такой невероятно талантливый и вдумчивый артист, как Пил, вообще принимал участие в творчестве.

Я попытался расшифровать сообщения, которые, возможно, пытались передать первые четыре эпизода, но в итоге оказался в тупике. Премьерный выпуск, доступный для подписчиков CBS All Access, называется «Комик», и в нем Кумаил Нанджиани играет триумфатора Самира, чей политически заряженный распорядок не устает взрывать публику.(Что на самом деле? Это эпоха потрошения Джона Оливера, Хасана Минхаджа и Нанетт .) После одного особенно провального выступления Самир случайно сталкивается с неуловимой великой комедией (в исполнении Трейси Морган), которая рассказывает ему секрет успеха: Он должен вкладывать больше личной жизни в свой поступок. «Зрителей не волнует, что вы думаете », — говорит персонаж Моргана. «Они заботятся о тебе».

Самир пытается разгадывать новые темы — свою собаку, племянника, школьных хулиганов.Конечно, есть цена для тех, кого он привлекает к своей деятельности, и чем более успешным оказывается Самир, тем больше он в конечном итоге проигрывает. Некоторые темы, которые повторяются в эпизоде, кажутся созревшими для того, чтобы придумать: считается ли комедия искусством, как комики могут дать представление о человеческом состоянии, действительно ли комедия заставляет людей смеяться. Но они остаются в эфире, в то время как Самир переживает серию поверхностных осознаний своей собственной грандиозности и фаустовской сделки славы.Вопрос о том, что мы должны извлечь из его истории, вызывает недоумение. Неужели вкладывать свою личную жизнь в искусство — это плохо? (Потому что, если так, я повторяю, Nanette ). Не является ли это тщательно продуманной тирадой о том, что современная аудитория слишком поверхностна для проницательных истин? Потому что Серлинг думал не об этом.

У этой конкретной перезагрузки есть еще одна проблема, которая преследует практически все потоковые передачи: ее эпизоды слишком длинные. Serling The Twilight Zone аккуратно связал свои истории в течение 30 минут, включая место для рекламы.Краткость формата обходилась без посторонней болтовни — не было времени, например, показать комика, рассказывающего один и тот же анекдот о Второй поправке пять раз. Но было место для удивительного количества миростроительства (повествование Серлинга проделало большую работу здесь) и для аккуратной одноактной пьесы, которая стремительно развивается. «Комик», напротив, длится 54 минуты. (Стоит помнить, что в 1963 году продолжительность показа The Twilight Zone была увеличена до 60 минут, но после одного сезона это изменение было быстро отменено.)

«Путешественник», еще один новый эпизод, который длится более 50 минут, страдает от этого длительного повествования больше, чем большинство других, учитывая, что его поворот становится очевидным с той минуты, когда загадочный мужчина в костюме (Стивен Юн) появляется в отдаленная тюремная камера на Аляске в канун Рождества. Вопросы о том, кто этот человек, откуда он и чего хочет, должны стать самыми неотложными вопросами, лежащими в основе этого эпизода. Но поскольку история превращается в серию зияющих побочных сюжетов — странные отношения полицейского (Марика Сила) с ее братом, ее антагонизм по отношению к своему нарциссическому боссу (Грег Киннер), — вокруг новичка, который идентифицирует себя только как А.Путешественник. Юн ( Burning ) притягательна как загадочный нарушитель, и в этом эпизоде ​​есть интригующий подтекст о колонизаторах и колонизированных, который, кажется, требует более явных аллегорий. Но заключительное повествование Пила, часть, которая должна объяснить зрителям, как интерпретировать то, что они только что видели, непрозрачно. («Нет разницы между мифом и неправдой» ничего не значит, как ни крути.)

Лучший из четырех новых эпизодов, «Воспроизведение», работает так хорошо, потому что он добавляет напряженности в его настройку.Нина (Санаа Латан) ведет своего сына Дориана (Дамсон Идрис) в колледж, вымышленный HBCU по имени Теннисон. Дориан хочет быть режиссером и вдохновлять людей историями, которые он вкладывает в мир. Но именно камера, которой владеет Нина, старомодная видеокамера, кажется, обладает огромной силой после того, как она обнаруживает, что может использовать ее для перемотки времени.

Это своего рода слегка шуточный, совершенно неправдоподобный сценарий «приостанови свое неверие», который The Twilight Zone всегда проходил успешно.Легко представить, например, персонажа, которого играет Берджесс Мередит, который обнаруживает часы с аналогичными качествами в эпизоде ​​эпохи 1960-х годов, а затем пытается (и безуспешно) вернуться в дни своей славы, передавая ценную информацию о том, будь осторожен, что … Вы хотите послать сообщение о ностальгии по пути. Но в «Replay» дело не столько в камере, сколько в том, для чего ее использует Нина. На протяжении всего эпизода ее преследует расистский полицейский с шоссе, офицер Ласки (Гленн Флешлер), который представляет серьезную опасность для Дориана, и как бы она ни пыталась убежать или умиротворить его, он здесь.«Он все тянет нас к себе, снова, снова и снова, — говорит отчаявшаяся Нина в одной из сцен, — независимо от того, какой маршрут мы выберем, какие мы хорошие или плохие … Я ничего не могу сделать».

Эпизод настолько мощный, потому что он заставляет зрителей чувствовать разочарование и страх, которые испытывает Нина, а также неизбежность таких антагонистов, как этот. Как бы сильно Нина ни пыталась заставить Ласки увидеть в ней человека , купить ему кусок яблочного пирога и рассказать ему о том, как она гордится своим сыном и как много он для нее значит, Ласки не может быть качнулся.Флешлер передает свой бессильный гнев, свою мелкую тиранию на участке шоссе, свой расизм. В руках Нины волшебная видеокамера ощущается как устройство, которое может помочь ей избежать того, что представляет собой Ласки, но оказывается менее мощным, чем то, что она игнорировала. Камеры, как ясно показывает эпизод в один из самых резонансных моментов, недостаточны.

«Replay» показывает, каким на самом деле может быть современный Twilight Zone , предлагая своего рода социально-политический анализ, в котором преуспел Серлинг, но без народности телевидения 1950-х годов.Тем не менее, по большей части новый сериал похож на антологию, рассказывающую числами, больше касающуюся пасхальных яиц и повторяющихся тем («Ласки» — это также название улицы в «Комедианте», а число 1015 повторяется. между эпизодами), чем попыткой подражать тому, что было так хорошо сделано в оригинальном шоу, заставляя зрителей видеть мир с большей ясностью.

«Кошмар на высоте 30 000 футов», мрачный эпизод с Адамом Скоттом в главной роли, — худший из четырех, неуклюжий, чопорный рассказ о журнале, летящем в Тель-Авив.История навеяна винтажным эпизодом Twilight Zone с Уильямом Шатнером, в котором человек, выздоравливающий после нервного срыва, видит гремлина на крыле своего коммерческого самолета. Персонаж Скотта, Джастин Сандерсон, аналогичным образом выздоравливает от посттравматического стрессового расстройства после репортажей в зонах боевых действий, но когда он садится в самолет, он находит в кармане сиденья перед собой загадочное аудиоустройство. Он проигрывает ему подкаст, по-видимому, из будущего, который исследует тайну того, как рейс Сандерсона закончился трагедией.

Забудьте о беспомощности подкаста, предвещающего будущее, или о невероятности мира, в котором журналисты журналов летают первым классом. В эпизоде ​​нет напряжения, нет вложений ни в одного из персонажей. Вам может быть не так любопытно, как на самом деле падает самолет, чем то, как продюсерам удалось добиться создания самого фальшивого подкаста — самодовольного, всеведущего рассказчика и звенящей фоновой музыки. Но более разрушительным является то, насколько совершенно неясно, что должен делать этот эпизод.Оригинальный эпизод Серлинга подверг сомнению предвзятые представления о тревоге и умственном замешательстве; его центральный персонаж не заслуживает доверия, потому что он пережил нервный срыв и, кажется, боится сойти с ума даже больше, чем на самом деле боится оказаться правым насчет гремлина. В новом «Кошмаре» нет такого подтекста. «В свои последние минуты жизни Джастин Сандерсон заявил, что сделал все возможное, чтобы предотвратить катастрофу», — считает Пил. «Но, в конце концов, он был репортером-расследователем, не желающим расследовать себя, пока не стало слишком поздно.Бромистый салат. Клише. Плавник.

Что самое странное в перезагрузке, так это ее вызывающее отсутствие тьмы, ее нежелание даже царапать человеческую психику. Это могло быть возможным ответом на тот факт, что Black Mirror уже существует, и что его создатель, Чарли Брукер, имел в виду The Twilight Zone , когда создавал его. Новая Twilight Zone не боится того, что технологии делают с нами, как Black Mirror , и не особо озабочена серьезной заботой Серлинга — тем, как человечество всегда находило способы мучить себя.В нем нет неизгладимой жуткости или подсознательных пробуждений из Us , последнего фильма Пила, который сам вдохновлен эпизодом Twilight Zone . Нет ничего зловещего. Все в безопасности. В мире, настолько странном, что его часто сравнивают с плохой компьютерной симуляцией, эта Twilight Zone — это мягкость, растянутая в часовой формат, рассказывание историй, которое кажется странным стерилизованным еще до того, как оно началось.

Войдите в странный и чудесный мир сумеречной зоны океана

Сумеречная зона океана, формально известная как мезопелагическая зона, находится на глубине примерно 200–1000 метров под поверхностью.Здесь обитают самые разные виды — от удильщиков до кальмаров-вампиров и сказочных светоподобных сифонофоров — это место, где царят странности. В темноте глаза маленькие, а зубы большие; многие виды прозрачны, многие биолюминесцентны. А в темноте доминирующее существо, вездесущий щетинистый рот, меньше человеческого мизинца.

Трудная область для изучения и часто игнорируемая наукой, новые технологии помогают ее исследованию, вынуждая исследователей переоценить, сколько жизни там внизу.Исследователи теперь считают, что биомасса в 10, а может и в 100 раз больше, чем считалось ранее, — говорит Хайди Сосик, старший научный сотрудник Океанографического института Вудс-Хоул (WHOI).

С каждым ответом больше вопросов. «Что мы знаем сейчас, так это то, чего мы не знаем», — говорит она.

Теперь этот поиск знаний превратился в гонку со временем.

Некоторые ученые опасаются, что коммерческое рыболовство может расшириться в этой экосистеме, а мелкие, но многочисленные виды могут оказаться в рыбьем жире, используемом в косметике и пищевых добавках, или рыбной муке, используемой в аквакультуре для кормления видов, выращиваемых для потребления человеком.

«Есть очень простые вещи о сумеречной зоне, которых мы просто не знаем», — объясняет Сосик, в том числе продолжительность жизни некоторых видов и время, необходимое для их созревания и размножения. Без понимания жизненных циклов невозможно узнать, как можно устойчиво вылавливать виды.

Под давлением

Техника давно стала незаменимым другом тех, кто изучает сумеречную зону. Но он не всегда был продвинутым или достаточно детализированным, чтобы дать точное представление о регионе.Возьмем, к примеру, щетинистый рот. Плотные образования этих крошечных рыбок когда-то были ошибочно приняты гидролокатором за морское дно. Теперь у исследователей есть инструменты для оценки до квадриллиона (1000 триллионов) щетиноротов, которые могут жить в океане, что делает их самым многочисленным позвоночным на Земле. Прочтите: «Океан — наша система жизнеобеспечения»: Керстин Форсберг о том, почему мы должны защищать наши моря

«Уникальная проблема работы в сумеречной зоне состоит в том, что мы не хотим беспокоить животных», — говорит старший научный сотрудник WHOI Дана Йоргер.Эти существа чувствительны к свету и звуку, поэтому наблюдение за ними означает, что устройства должны работать тихо и не мешать воде, а также должны использовать красный свет, который не видят большинство животных.

Йоргер разработал «Мезобота», автономного робота, который дискретно наблюдает за медленно движущейся фауной. Используя стереокамеры для определения относительного положения существа (так же, как это делает человеческий мозг), робот движется вместе с животным на фиксированном расстоянии, позволяя исследователям наблюдать за тем, как оно плавает, охотится за своей добычей, и документирует тонкие структуры тела, которые могут он может быть уничтожен, если физический образец попал в сеть.

Испытания длились до 40 минут, но Йоргер надеется, что в конечном итоге будет преследовать цель в течение 24 часов. «В конечном счете, мы хотели бы, чтобы Mesobot мыслил как человек-исследователь, ищущий самых необычных животных и наблюдающий за их поведением в течение длительного времени», — говорит он.

В июле исследователи WHOI отправятся на первый этап исследования по картированию сумеречной зоны у северо-восточного континентального шельфа США. Команда развернет сеть датчиков, способных отслеживать дрейфующих исследовательских роботов, известных как «миньоны», а также меченые образцы из верхних слоев воды, входящие в сумеречную зону, на площади около 1 миллиона квадратных километров (386 000 квадратных миль).

Сосик объясняет, что ученые пытаются не только расширить знания о сумеречной зоне, но и о том, как она вписывается в более широкий океан. «Киты и акулы — все, с чем мы знакомы, харизматические организмы океана — чем больше мы узнаем о них, тем больше кажется, что они зависят от взаимодействия с сумеречной зоной», — говорит она.

Это чувство опускания

Исследователи также пришли к выводу, что другой вид может также зависеть от сумеречной зоны: люди.

Считается, что экосистема играет важную роль в связывании углерода океаном. В одном процессе, часть так называемого биологического углеродного насоса, фитопланктон (поглощающие углерод микроводоросли), растущий у поверхности, потребляется зоопланктоном и рыбами, которые всплывают из сумеречной зоны ночью в том, что считается самым большим животным. миграция в мире. Эти существа испражняются, способствуя образованию «морского снега» — смеси веществ, в которую также входят умирающие организмы и бактерии.

Морской снег потребляется морской фауной, включая сальпы, студенистые организмы, обитающие как на поверхности океана, так и в сумеречной зоне, и , роль которых, возможно, исторически недооценивалась, говорит Сосик. Сальпы способны очищать «огромные объемы воды», объясняет она, в свою очередь, выделяя плотные фекальные гранулы, которые быстро опускаются в глубокий океан.

Комбинированные биологические процессы в сумеречной зоне улавливают 2-6 миллиардов метрических тонн углерода в год, сообщает WHOI — нижняя оценка вдвое превышает годовые выбросы всех автомобилей в мире.

Возможность

WHOI предполагает, что коммерческое рыболовство может нарушить баланс углеродного насоса сумеречной зоны, что окажет серьезное воздействие на климат. Организация заявляет, что экономическая ценность более точных данных может стоить сотни миллиардов долларов и помочь обществу принимать более правильные решения — веский аргумент в пользу проведения дополнительных исследований.

«В прошлом люди находили живые ресурсы в океане и просто чрезмерно эксплуатировали их», — говорит Сосик, — «и, оглядываясь назад, мы поняли, что нам следовало бы быть более информированными и принять более осознанный подход.С сумеречной зоной у нас есть такая возможность ».

Поскольку большая часть сумеречной зоны находится за пределами национальной юрисдикции, предпринимаются международные усилия по обеспечению хорошего управления. ООН поддержала консорциум, известный как JETZON (Совместное исследование сумеречной зоны океана Network) для координации исследований, обмена технологиями и выводами и информирования политиков. Во главе с Национальным океанографическим центром Великобритании, он объединяет проекты WHOI и организаций из пяти других стран, а также ЕС, стремясь ответить на вопросы, в том числе о том, сколько морского снега падает через сумеречную зону и как биоразнообразие влияет на биологический углеродный насос.

«У нас есть прекрасная возможность объединить фундаментальную науку и науку, движимую любопытством, и попытаться найти решения для больших проблем, с которыми сталкиваются люди при взаимодействии с нашей планетой и нашими океанскими экосистемами», — говорит Сосик.

Сумеречная зона | ScreenRant

Ужасная работа Ричарда Доннера была новаторской

Ричард Доннер может быть наиболее известен благодаря «Супермену» или «Смертельному оружию», но его новаторский вклад в хоррор следует отметить не меньше.

10 самых романтических эпизодов Сумеречной зоны

Романтика, возможно, не первое, о чем вы думаете при просмотре «Сумеречной зоны», но эти 10 самых романтичных эпизодов доказывают, что в сериале была глубина.

Перезагрузка Twilight Zone отменена CBS All Access

«Сумеречная зона» не будет выпускать новые серии для Paramount +, так как перезагрузка антологии Рода Серлинга закончилась после двух сезонов.

Что Стивен Юн сделал после фильма «Ходячие мертвецы»

Стивен Ён всегда будет известен как Гленн в «Ходячих мертвецах», но актер продолжает получать заметные выступления.Вот над чем он работал с тех пор.

Поддельная реальность Алой Ведьмы копирует самый страшный эпизод Twilight Zone

WandaVision имеет поразительное сходство с историей из «Сумеречной зоны», поскольку в обоих рассказывается город, пытающийся понравиться жителю, искажающему реальность.

SYFY опубликовал полное расписание новогоднего марафона Twilight Zone

Новогодний марафон SYFY по классическому научно-фантастическому сериалу ужасов Рода Стерлинга «Сумеречная зона» приближается, и его полное расписание уже открыто.

10 лучших антологических шоу по рейтингу IMDb (и где их транслировать)

Серия антологий «От Сумеречной зоны до Черного зеркала» десятилетиями привлекала внимание публики, и вот 10 из лучших по версии IMDb.

Разъяснение к пасхальному яйцу «Ready Or Not’s The Twilight Zone»

«Готов или нет» представляет собой пасхальное яйцо к культовому 5-му сезону «Сумеречной зоны», 25-й эпизод «Маски», которое имеет более глубокий смысл, чем просто символизм.

Почему черное зеркало лучше перезагрузки Twilight Zone

Перезагрузка Twilight Zone не соответствует общему качеству Black Mirror. Вот почему сериал Чарли Брукера во всех отношениях намного лучше.

Почему был отменен оригинальный сериал Twilight Zone?

Оригинальная «Сумеречная зона» — это классический научно-фантастический сериал-антология от CBS, но вот почему он был отменен через пять сезонов.

Почему Черное зеркало — это сумеречная зона этого поколения

«Черное зеркало» часто сравнивают с «Сумеречной зоной». Мы смотрим на их сходство и на то, как Black Mirror продвигает концепцию на шаг вперед.

Симпсоны: Объяснение каждой пародии на сумеречную зону

Ряд сегментов «Дом ужасов на дереве» Симпсонов основан на классических эпизодах «Сумеречной зоны»: здесь описаны все пародии.

10 отличных телешоу с римейками, которые никто не смотрел

Иногда шоу просто не стареют, и трудно предвидеть, что оно станет танковатым; Тем не менее, никто не смотрел эти 10 великих ремейков телешоу.

10 недооцененных эпизодов Сумеречной зоны

В «Сумеречной зоне» представлены одни из самых знаковых ужасов всех времен, но мы здесь, чтобы отметить некоторые из менее запоминающихся сюжетов.

Сумеречная зона: 10 важных эпизодов

«Сумеречная зона», антология Рода Серлинга, признана одним из лучших телешоу всех времен. В научно-фантастическом шоу ужасов было несколько поистине знаковых эпизодов.

10 вещей, которые не нравились Роду Серлингу в The Original Twilight Zone

Пионер научной фантастики и телевидения ужасов, фанаты до сих пор любят «Сумеречную зону», хотя главный продукт сериала Род Стерлинг признал, что в ней есть серьезные недостатки.

10 лучших эпизодов Сумеречной зоны по версии IMDB

Несмотря на то, что он был недавно перезагружен, мы здесь, чтобы пересчитать 10 лучших эпизодов оригинальной серии Twilight Zone, согласно их оценкам IMDb.

The Twilight Zone: вам тоже может понравиться концовка

В заключительном эпизоде ​​2 сезона «Сумеречной зоны», «Тебе тоже может понравиться», женщина считает, что покупка принесет ей счастье.

Сумеречная зона: попробуй, попробуй, объяснив концовку

«Попробуй, попробуй» — один из лучших эпизодов перезагрузки «Сумеречной зоны», предлагающий вдохновенный взгляд на знакомую историю о застревании во временной петле.

10 эпизодов возрождения Twilight Zone 1980-х годов, которые не уступают оригинальному сериалу

Хотя он и не так хорошо запомнился, как оригинал 1950-х, вот 10 лучших эпизодов перезагрузки Twilight Zone 1980-х.

Op-Ed: леденящее кровь сообщение от «Сумеречной зоны»

Сколько раз за последние 12 месяцев вы говорили кому-то, что чувствуете, что живете в «Сумеречной зоне»? В то время как вы, возможно, говорили о своем общем недоверии, я имел в виду конкретный эпизод — тот, который в двух словах подводит итог пандемии и человечества.

«Пуговица, пуговица» была последней серией «Сумеречной зоны», которую я мог переварить в детстве, потому что это было чертовски жутко.Сюжет прост: молодая обедневшая пара получает коробку с пуговицей. Приходит таинственный незнакомец и объясняет, что если они нажмут кнопку, они получат значительную денежную прибыль. Но есть одна загвоздка: в результате нажатия кнопки умирает незнакомый человек.

Муж и жена борются с этой дилеммой, пока жена, которую изображает Мэр Виннингем, наконец не щелкает и не нажимает кнопку. Когда незнакомец возвращается с обещанным портфелем, полным денег, он берет пуговицу и говорит жене, что перепрограммирует ее и вручит… тому, кого она не знает .И тут ее осенило: в следующий раз, когда кто-то нажмет на эту кнопку, она — та, кто умрет.

Страшные штуки, правда? Неудивительно, что я рос даже боялся вызвать лифт. Но самым страшным для меня было то, что я всегда думал об этом эпизоде ​​как о куске фундаментальной истины — может быть, я узнал об этом, когда рос в доме с братьями и сестрами с серьезными ограниченными возможностями, чьи страдания так часто казались несущественными для внешнего мира: большинство людей будут делать что-то себе на пользу, причиняя страдания другим людям, если им не нужны детали.

Нет лучшей метафоры для этого прошлого года, чем The Button. Каждый день мы делаем выбор, который взвешивал наше удобство, комфорт и, да, иногда наше собственное выживание, против благополучия людей, чьих имен мы не знали.

Устав от изоляции, некоторые из них вышли из строя и встретились с друзьями в ресторанах или домах, передав бессимптомную инфекцию людям, которые подают им еду и моют посуду. Некоторые садились в самолеты и путешествовали по стране, становясь невидимыми звеньями в цепи передачи, которая переполнила наши отделения интенсивной терапии и сделала морги более загруженными, чем Amazon.

Даже наш так называемый просоциальный выбор имеет аналогичные последствия. У нас есть доставка на обочину, но нашу еду собирают и упаковывают люди, работающие плечом к плечу в местах, где COVID убивает. Нам нужно найти способы провести время в изоляции, поэтому мы заказываем гаджеты, снятые с полок для нас низкооплачиваемым незнакомцам, работающим на просторных, плохо вентилируемых складах. Теперь, когда возникают опасения, мы все еще торопимся с открытием, несмотря на человеческие жертвы. Независимо от того, порожден ли выбор нажатия кнопки трудностями, скукой или необходимостью, правда о современной жизни в Первом мире заключается в том, что мы нажимаем на эту кнопку — с разной степенью силы — каждый божий день.

Несомненно, на мою точку зрения влияет то, что я врач. Как недавно сказал мне мой друг-врач: «Все больны пандемией. Но разница между многими из этих людей и нами заключается в том, что у нас есть лица, по которым мы делаем неправильный выбор ».

Как только она это сказала, я подумал о Пуговице. Ничто в этом не является абстрактным для любого, кто работает в доме престарелых, больнице или, если уж на то пошло, похоронном бюро. Для нас люди по ту сторону не чужие.Возможно, вы читали их рассказы, но нажатие на грустный заголовок, когда вы пьете чашку кофе за кухонным столом, никогда не изменит ваше поведение так же, как если бы вы натягивали простыню на лицо.

Некоторые будут утверждать, что лица и имена не имеют ничего общего с The Button. Они считают, что их рука всегда должна быть свободным агентом, независимо от последствий, что их право нажимать любую кнопку имеет внутреннюю силу, независимо от того, прикреплена ли кнопка к бочонку с порохом или к гирлянде уличных фонарей.Вероятно, мы не сможем изменить их взгляды. Лучшее, что мы можем сделать, — это попытаться сделать так, чтобы на их кнопках была проставлена ​​надпись «Фишер Прайс» внизу, потому что мы просто тратим бесценную энергию, пытаясь перекричать их.

В последнее время я вспоминал историю, которой поделился со мной отец. Во время Второй мировой войны его и его юных друзей поощряли приносить в школу любой металл, который они могли найти, чтобы пожертвовать его на военные нужды. Все они выстроились в очередь и бросили свой вклад в общую картину Гитлера.Баннеры над рычащим лицом фюрера напомнили им, что кастрюли и сковороды их семей будут расплавлены, чтобы сделать фюзеляж тех самых самолетов, которые будут сбрасывать бомбы в сердце Германии, помогая вернуть войска союзников домой. В тот момент для этих детей была проведена черта, которая связала историю, их силу как личности и то, что они могли делать своими руками.

Так что за мощность в наших руках ? Непостижимое количество лидеров просто использовали свои, чтобы нажать кнопку.При этом они проигнорировали еще одну фундаментальную истину: все взаимосвязано, независимо от того, хотим ли мы, чтобы это было. Всегда есть грань между нами и жизнями людей, которых мы не знаем; следующая судьба, решенная невидимой рукой, может быть нашей собственной. И мир, в котором мы живем так, как будто это неправда, очень быстро становится настоящей Сумеречной зоной.

Джиллиан Хортон — канадский врач и писатель. Она является автором книги «Мы все прекрасны: воспоминания о любви, медицине и исцелении».»@JillianhortonMD

Обзор второго сезона« Сумеречной зоны »: появляется новый классический эпизод

Любой другой эпизод будет лучше, чем эпизод 3« Тебе тоже может понравиться », который является чистым шедевр.

«Сумеречная зона» — чудовище, о котором стоит писать. С одной стороны, оригинальный сериал настолько укоренился в формировании массовой культуры, что игнорировать его практически невозможно; если «Симпсоны» не сделали это первыми, то «Сумеречная зона» почти наверняка сделали.С другой стороны, цель перезагрузки — одновременно соблазнить фанатов, которые не смотрели оригинал, а также отдать должное тому, что было раньше. Как соединить эти два спектра в шоу, настолько культовом, что оно почти кристаллизовалось во времени?

В первом сезоне римейка, созданного Джорданом Пилом, были свои яркие моменты, но он также пострадал от появления после «Черного зеркала», которое, как сторонник «Сумеречной зоны», уже так много говорило об отношениях и технологиях. Многие из тех же проблем, которые преследовали 1-й сезон перезагрузки «Сумеречной зоны», остаются и во 2-м сезоне, несмотря на один эпизод, поразивший их всех.

Основной проблемой, которая продолжает оставаться камнем преткновения, является длина. На протяжении большей части истории «Сумеречной зоны» эпизоды длились около 25 минут — за исключением 4 сезона в 1963 году, когда они были увеличены до 45 минут или около того, чтобы заполнить заранее выбранный временной интервал. Тот четвертый сезон вызвал неоднозначную критическую реакцию, и он остается спорным элементом нового сериала.

Связанные

Связанные

В некоторых случаях может помочь увеличенное время работы, особенно в случае третьей серии этого сезона, озаглавленной «Тебе тоже может понравиться.Удивительно, но из трех эпизодов, заранее показанных критикам, фильм, снятый Осгудом Перкинсом, является самым коротким и эффективно использует свое 40-минутное время выполнения, чтобы заставить вас просить большего. Неизвестно, какова длина остальных семи серий, но было бы неплохо увидеть более согласованное время выполнения в этом сезоне; В первом сезоне эпизоды длились почти час, прежде чем в конечном итоге приблизились к 30 минутам.

Премьера «Встретиться посередине», написанная Эмили Чанг и Сарой Амини и режиссер Матиас Херндл, кажется, в значительной степени вдохновлена ​​фильмами нуар, особенно «Двойная компенсация.Джимми Симпсон играет мужчину, неспособного (или не желающего) общаться с женщинами, потому что они не соответствуют его высоким стандартам. Но когда он начинает слышать голос неизвестной женщины по имени Энни (озвучивает Джиллиан Джейкобс), он задается вопросом, действительно ли он нашел свою идеальную пару.

У Чанга и Амини есть прочная основа для этого эпизода: Фил Симпсона был из тех парней, которые сетуют на то, что все женщины бессодержательны и поверхностны, но не заботятся о том, что он ведет себя сдержанно и жутко, в какой-то момент критикуя предполагаемое свидание за то, что у нее нет вьющихся волос, как в ее профиле.Если вы видели Симпсона в «Мире Дикого Запада», у его Фила есть несколько параллелей. Этот эпизод не так долго, как премьера первого сезона «Комик», и это идет ему на пользу, особенно когда Фил является нашим основным источником физической связи.

Тем не менее, это серия Джиллиан Джейкобс, хотя она не появляется в большинстве из них. Голос в голове у Фила Джейкобс вызывает холодное, теплое присутствие. Вы можете понять, почему любой мужчина тянется к ней, и хотя сценарий слишком похож на «Она», вы хотите, чтобы она была счастлива.Между тем, как показывает эпизод, но ни разу открыто не говорится, Фил — отстой. Его одержимость и пристрастие начинают преобладать, и очень жаль, что эпизод заканчивается более черным финалом, поскольку это подрывает явное желание Фила владеть Энни.

Эмерсон Скай Куттс и Джиллиан Джейкобс в «Сумеречной зоне»

CBS

Аналогично «Meet in the Middle» является второй эпизод «The Who of You». Режиссер Питер Атенсио, который работал над фильмом «Киану» с Джорданом Пилом в главной роли, и написанный исполнительным продюсером сериала Уином Розенфельдом, это история об актере Гарри (которого играет Итан Эмбри), который в своей попытке ограбив банк, понимает, что может прыгать в тела других, глядя им в глаза.Предпосылка очень убедительна, особенно когда Гарри прыгает в тела полицейского, азиатского бариста, латины и, наконец, черного экстрасенса, которого играет Билли Портер.

Предполагается, что «Кто из вас» будет ремейком отрывка из «Сумеречной зоны: фильм» 1983 года, «Тайм-аут», в котором расист узнает ошибочность своего пути, населяя тела других. Вместо этого мы просто наблюдаем, как Гарри гонится за деньгами, которые он украл из банка, населяя других. Он никогда не проводит в одном теле достаточно времени, чтобы взаимодействовать с другими или действительно чему-то научиться, проводя время в них.

Это 45-минутный эпизод «Горячей картошки», и без реальной глубины он становится уловкой, которая перестает приветствоваться. Билли Портер является основным моментом и дает отличный монолог, который намекнул бы на проверку привилегий Гарри, но последние кадры, кажется, либо слегка усиливают это, либо полностью игнорируют его. «Сумеречная зона» не обязательно должна содержать сообщение в каждом эпизоде, но такая постановка почти требует этого. Концовка там, где он, кажется, говорит что-то о гонке, но не хочет этого говорить (или поняла, что не сказала этого достаточно в последующие 44 минуты выполнения.)

Лучшим эпизодом за всю серию перезагрузки может стать «Тебе тоже может понравиться». На протяжении всего эпизода есть связи, как явные, так и тонкие, с оригинальным сериалом, что делает его одним из немногих эпизодов, в которых можно выиграть от повторных просмотров. Гретхен Мол играет Джанет Уоррен, мать и жену, живущих в какой-то форме антиутопического общества, где каждый готовится к появлению своего собственного индивидуального «Яйца». Что это такое? Никто не знает, кроме того факта, что он рекламируется как «делающий все снова лучше».И на этот раз навсегда «.

Техническое мастерство этого эпизода не похоже на два предыдущих, включая сложные костюмы и эффекты макияжа. Но в своей основе Перкинс рассказывает историю о нашей борьбе за то, чтобы снова сделать Америку великой — свободной от партийной политики — и о том, как это часто заканчивается нам во вред. Мол заимствует у других персонажей «Сумеречной зоны» женщину, потерпевшую личную потерю. В то время как другие находят счастье в материалах, Джанет знает, что она никогда не сможет заменить то, что она потеряла.К тому времени, когда выйдет финальный кадр, когда рассказчик Джордан Пил поставит одну из лучших заставок, вы поймете, что «You Might also Like» — самый своевременный эпизод на телевидении.

Большинство серий остаются невидимыми, поэтому я не могу точно судить, насколько хорош сезон в целом. Эти эпизоды, безусловно, кажутся более сильными, чем первый сезон, и если редактирование станет более жестким, как это было раньше, эти новые записи могут быть потрясающими. Однако любой другой эпизод будет лучше, чем «Тебе тоже может понравиться», который является настоящим шедевром.

Класс: B-

Премьера второго сезона «Сумеречной зоны» состоится в четверг, 25 июня, на канале CBS All Access.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

«Сумеречная зона» Ноны Фернандес

(Graywolf Press, 2021)

«Интересно, как мы расскажем самим себе историю нашего времени», — размышляет вымышленный рассказчик из Сумеречная зона , блуждая по залам недавно открытого Музея памяти и прав человека в Сантьяго, Чили, который посвящен десятки тысяч чилийских гражданских лиц, которые были задержаны, подвергнуты пыткам, убиты или исчезли при диктатуре Аугусто Пиночета в период с 1973 по 1990 год.

Сумеречная зона — вторая книга Ноны Фернандес, которая будет переведена на английский язык, и, как и ее первая, Space Invaders (2019), это произведение исторических раскопок — сборка, исследование и, в конечном итоге, очищение подавленных воспоминаний о ней страна. Смешивая факты и вымысел, Фернандес предлагает социальное вскрытие эпохи. Упорная детективная работа ее рассказчика вызвана «лавиной воображения», которая позволяет ей глубоко проникнуть в жизнь и умы как жертв, так и виновников насилия.Это экстрасенсорный экзорцизм, личная расплата с Чили и ее призраками:

Представляю, я заставляю стены говорить. Я опрашиваю тихие дома по соседству, глухие окна, скрывающие информацию за задернутыми шторами. Представляя, я прошу говорить старые деревья, я прошу цемент под моими ногами, фонарные столбы, телефонный провод, затхлый воздух, кружащийся вокруг этого места. Воображая, я возвращаю к жизни пулевые отверстия.

The Twilight Zone — это прежде всего расследование роли Андреса Антонио Валенсуэлы Моралеса во времена «искалеченных, сожженных, израненных и пронизанных пулями тел».В августе 1984 года, когда Фернандесу было тринадцать, Моралес — агент службы безопасности, который выглядел так же скромно, как учитель естественных наук — появился на обложке журнала Cauce под пугающим заголовком: «Я мучил людей». Что вызвало у него кризис совести? О чем он думал, раскрывая свои преступления редакторам журнала? Здесь Фернандес выходит за рамки репортажа. «Я хочу рассказать вам о некоторых вещах, которые я сделала», — воображает она, как он говорит. «Я хочу рассказать вам о том, как заставить людей исчезать».

Публичное признание Моралес начинает пожизненную одержимость рассказчика призрачной фигурой, которую она называет «человеком, который мучил людей», и открывает окно в альтернативную вселенную, скрывающуюся под поверхностью ее повседневной рутины.Подобно Роду Серлингу из сериала The Twilight Zone , Моралес становится ее «посланником с темной стороны, проводником в это секретное измерение». Он знакомит ее с мрачными реалиями центров содержания под стражей в соседних домах, похищениями и взрывами, которые происходили на углах улиц, когда она и ее друзья ходили в школу, играли в игры Atari и сидели ошеломленно по ночам, наблюдая за The Twilight Zone .

Погоня рассказчика за Моралесом продолжается и во взрослой жизни. Кошмарные видения политических пыток и бойни постоянно крутятся в ее голове.«Я родилась с ними, посаженными внутри меня, изображениями в семейном альбоме, которые я не выбирала и не устраивала», — пишет она. «Я потратил большую часть своей жизни на изучение этих изображений. Я следил за их запахом, следил за ними, собирал их ».

В книге «Сумеречная зона » Фернандес написал роман с безотлагательностью и силой самых выдающихся произведений очевидца, который стал еще более поразительным благодаря стилистическим сдвигам в языке и перспективе. Наряду с другими современными чилийскими писателями — Алехандро Замбра, Алия Трабукко Зеран, Лина Меруане и др. — она ​​работает над созданием «детской литературы» (говоря словами Замбры), которая борется с наследием детства при диктатуре. Сумеречная зона — это собственный музей памяти, преследуемый, как и Моралес, голосами пропавших без вести:

Помни, кто я, слышит он.
Вспомни, где я был, помни, что со мной сделали.
Где меня убили, где похоронили.
История

— Сумеречная зона

Создатель Сумеречная зона, Род Серлинг, к середине 1950-х годов был хорошо известен в телевизионном мире. В период с 1951 по 1955 год он поставил более 70 телепрограмм, большинство из которых получили положительные отзывы критиков.Серлинг получил большой прорыв, когда он получил свою первую премию «Эмми» за сценарий Kraft Television Theater «Узоры». После этого успеха Серлинг продолжил работу в MGM и был сценаристом для CBS Playhouse 90 . Хотя он очень успешно писал для CBS, он постоянно менял и редактировал свои работы. Эти постоянные изменения раздражали и разочаровывали продюсеров, и было решено, что лучший способ преодолеть препятствия и разочарования для Стерлинга — это начать свой собственный сериал.

Род Серлинг хотел сделать шоу, в котором были бы показаны традиционные аспекты научной фантастики, такие как роботы, инопланетные вторжения и альтернативные миры, но при этом он имел возможность тонко выражать свои политические взгляды. Первоначальный сюжет сериала назывался «Элемент времени». «Элемент времени» изображает человека, который путешествует во времени и отправляется обратно в Гонолулу в 1941 году. Он пытается предупредить о надвигающемся нападении на Перл-Харбор, но безуспешно.Серлинг представил эту историю CBS, и она была произведена как часть Westinghouse-Desilu Playhouse . «Элемент времени» получил большое внимание поклонников и получил успех в глазах критиков. Волнение, вызванное этой презентацией, побудило CBS финансировать Рода Серлинга и его новый телесериал The Twilight Zone .

Поскольку Серлинг уже продюсировал «Элемент времени», пилотный эпизод «Сумеречная зона » должен был быть чем-то новым. Премьера первого эпизода «Где все?» Состоялась 2 октября 1959 года.Хотя критики были очень впечатлены этим эпизодом, он был воспринят не так положительно. Рейтинги первых нескольких серий были очень низкими, что поставило под угрозу продолжение сериала. Только когда шоу транслировалось более месяца, оно наконец привлекло внимание аудитории, и рейтинги действительно начали расти. С тех пор популярность шоу только продолжала расти.

Когда Род Серлинг впервые заключил контракт с CBS на сериал The Twilight Zone , он предполагал, что будет сценаристом 80% первого сезона шоу.Единственными двумя другими писателями, которые внесли свой вклад в первый сезон, были Чарльз Бомонт и Ричард Мэтисон. По мере того, как сезон продолжался, сериал начал включать в себя все больше и больше писателей, начиная от Рэя Брэдбери и кончая более молодыми писателями, такими как Джордж Клейтон Джонсон. В то время как все больше и больше авторов писали для сериала, Род Серлинг, Чарльз Бомонт и Ричард Мэтисон были основными авторами сериала, внося в общей сложности 127 из 155 эпизодов. Сам Род Серлинг составил более 50% из 155 серий, хотя его вклад уменьшался по мере того, как сериал продолжался.

Сумеречная зона будет продолжаться в общей сложности пять сезонов. В ходе шоу он выиграл в общей сложности три премии «Эмми», три премии «Хьюго» на Всемирной научно-фантастической конвенции, премию Гильдии продюсеров, Премию Гильдии режиссеров и множество других наград.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *