World of Warcraft Рейтинг: 39,336.7 | |
Warcraft Расы Рейтинг: 28,940.9 | |
Warcraft Art Рейтинг: 12,641.0 | |
Warcraft Ero Рейтинг: 10,790.2 | |
Sylvanas Windrunner Рейтинг: 5,692.9 | |
HearthStone Рейтинг: 5,434.2 | |
Jaina Proudmoore Рейтинг: 4,764.7 | |
Tyrande Whisperwind Рейтинг: 3,545.0 | |
Warcraft III Рейтинг: 2,650.6 | |
Alexstrasza |
joyreactor.cc
По ту сторону дизайна карт — интервью с ведущим художником Hearthstone
Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
С выходом более чем сотни новых карт каждый год будет правильно сказать, что работа над созданием артов к этим картам — самый интенсивный процесс. В состав Team 5 входят потрясающие художники, работающие в офисе, — Джомаро Киндред и Шарлен Ле Сканфф, но даже они им трудно полностью подготовить дизайн более чем одной карты в день. Вот почему Blizzard стали приглашать художников-фрилансеров на аутсорс.
Одним из самых популярных художников по приглашению стал Мэтт Диксон, чья работа теперь почти полностью синонимична Hearthstone. Грибомант, Гидролог, Раздражатор, Снежный прыгвин… И список его работ продолжает расти. Но кто же он? Кто этот человек, стоящий за всеми этими почти историческими изображениями? Каков процесс создания всех этих милых, ярких и веселых карт? Узнайте это и еще много всего интересного в интервью с Мэттом Диксоном.
Нажмите, чтобы открыть полный артТы работаешь в качестве художника уже достаточно давно, когда всё это началось? Чем ты занимался до Hearthstone?
Зависит от того, откуда начинать смотреть, но моя первая оплачиваемая подработка появилась в 15 лет. В то время я занимался пиксель-артом на Commodore 64 (домашний компьютер с 64 Кб оперативной памяти, имевший возможность подключения напрямую к телевизору на манер игровых приставок того времени — прим. переводчика), так что то, чем я занимаюсь, длится уже довольно долго. Также я участвовал в создании одного шутера, пройдя полный процесс от сборки демо-версии до игры. Но это трудно назвать стартом карьеры в видеоиграх.
Скорее это произошло четырьмя-пятью годами позднее. По сути, я потерял контакт с ребятами, с которыми занимался разработкой той игры, после чего получил в руки Amiga — апгрейд для Commodore 64. Это был отличный девайс, больше пикселей, больше цветов, но не было модема. Поэтому я потерял контакт со всей этой кухней, в то же время я закончил школу и нашел себе работу, оставив компьютер на некоторое время. Годом спустя один из тех ребят позвонил мне и рассказал, что они ищут игровых художников в команду. Он спросил меня, занимаюсь ли я пиксель-артом до сих пор — я не занимался, но сказал, что да — затем я одолжил компьютер у моего отчима, провел неделю перед интервью за созданием тестовых рисунков. И получил работу!
Я работал с ними в течение 12 лет. Когда мы начинали, там было от силы 15-16 сотрудников, а когда я уходил — около трёхсот. Я подрос в профессиональном плане. делал много лицензионного стаффа для игр и фильмов. Мы много сотрудничали с Disney, к примеру, создавали анимации для Геркулеса для самых разных платформ. Касаемо игр, мы поучаствовали в некоторых частях Crash Bandicoot и Spyro the Dragon. К сожалению, не в самых известных. Из последних работ — игры по Гарри Поттеру и Пиратам Карибского моря.
А после этого ты первый раз поработал с Blizzard над трейдинговой карточной игрой по World of Warcraft.
Именно, это произошло вскоре после того, как я стал фрилансером в 2007. Я хотел бы, чтобы за этим стояла прекрасная история. Как будто в мою гостиную влетел грифон посреди ночной бури и положил бы мне в руку свиток или что-то вроде того, но это был лишь обычный e-mail. В то время я даже не работал с Blizzard напрямую, издателем карточной игры были Upper Deck, которые к тому моменту уже имели опыт в спортивных карточных играх.
Так что это было всего лишь одно письмо из массовой рассылки по всем более-менее известным художникам. Но в списке присутствовали и действительно именитые мастера. Тогда я почувствовал… не “да, я сделал это!”, а некую уверенность и надежду в будущем моей карьеры фрилансера. Это захватывало.
Но я не знал World of Warcraft. Я знал о World of Warcraft, но никогда не играл в эту игру, так что, по сути, не особо представлял, во что ввязываюсь.
Поэтому ты начал играть, чтобы прочувствовать вселенную игры?
Да, я начал играть, и это было ошибкой! [смеется] Меня зацепило, как и многих других. При создании нескольких первых карт я сопротивлялся и отказывался устанавливать WoW, но потом меня накрыло волной энтузиазма, и я захотел узнать больше об этой вселенной. Она выглядит так натурально, именно так, как я её и представлял. Она яркая, с видом сверху вниз, наполнена большими фигурами и формами, динамична. Это как раз те вещи, с которыми я люблю работать. Так что я не мог сопротивляться, когда видел, насколько всё сходится.
Так что, да, я установил WoW и потерял 6 месяцев. В хорошем смысле, эти 6 месяцев прошли очень весело. Но в конце концов мне пришлось удалить игру, потому что она сильно снизила мою продуктивность. Да, сейчас я играю в Hearthstone, но это гораздо более контролируемый способ провести свой перерыв. А World of Warcraft просто сжирает твоё время, так ведь?
Некоторые арты, которые ты делал для трейдинговой карточной игры, например, Гоблин-аукционист, перекочевали и в Hearthstone.
Нажмите, чтобы открыть полный артДа, и это стало сюрпризом для меня. Когда работа над трейдинговой карточной игрой была закончена, я думал, что на этом всё. Я сделал много для этой игры — думаю, порядка 70 артов. У них осталось много работ в архивах, которые можно использовать, если захочется. И иногда Blizzard достают что-то из материала для TCG, там было много потрясного.
Год или два спустя мне на почту вновь упало письмо с вопросом о том, не хотел бы я поучаствовать над новой игрой. И только установив игру и посмотрев на карты, я увидел, что они использовали много старых артов. Но это же отлично! Работа, выполненная 10 лет назад, вдохнула жизнь в нечто новое. Даже в Ведьмином лесу есть одна из моих работ (Проклятие слабости), которую я рисовал еще для TCG, и было здорово увидеть её ещё раз. В эти моменты рождается слегка неловкое чувство, потому что ты подсознательно начинаешь критиковать свои старые работы, про которые уже забыл. Но через это нужно переступить и привести себя к мысли о том, что на самом деле это отличный арт, который не был похоронен или мертв, а лишь ждал своего часа.
Каково это, быть нанятым снова для работы над Гоблинами и Гномами?
Как гром среди ясного неба! Я не помню точно, как именно состоялся разговор на эту тему между мной и Blizzard, но это произошло вполне обычно. Я думаю, это был как раз тот момент, когда они начали массово привлекать фрилансеров для работы над картами. Манекен-мишень стал первой моей работой для Hearthstone. Затем был Дживс, а после — Раздражатор. Особенно здорово, что Раздражатор до сих пор жив, он всё ещё здесь, и он вернется в Проекте Бумного дня. Жду не дождусь!
На недавней пресс-конференции о графической составляющей Hearthstone на Comic-Con ты сказал, что тебе потребовалось несколько попыток, чтобы начать создавать материал специально для Hearthstone. В чем заключалась проблема? Что отличало процесс создания карт от других твоих работ?
Я бы не сказал, что были какие-то проблемы, скорее просто отличия в процессе работы. Изначально я пытался продолжать делать то,что делал для TCG, но тут есть пара нюансов. Первый — TCG был игрой на напечатанных карточках, так что, несмотря на малый размер карт, их разрешение было высоким. В Hearthstone, особенно это касается существ, люди играют на разных устройствах, и сами изображения очень невелики. С технической точки зрения художника это приводит к сильным различиям в построении композиции на изображении и в количестве деталей, которые можно разместить на рисунке.
Что я осознал не сразу, лишь получив обратную связь по моим первым работам, так это то, что эти игры различаются по ощущениям. Да, Hearthstone касается вселенной World of Warcraft, но у него свое собственное настроение, особый “вкус”. И с годами это различие все усиливалось и усиливалось.
Раздражатор стал первой картой, где я почувствовал “Ага, вот это уже что-то новенькое!”, где я нащупал, что это подходит для Hearthstone. Это тот арт, к которому я периодически возвращаюсь. Он понятен по своему настроению, он хорошо вписывался в тот аддон. Но даже меня он иногда раздражает. [хихикает]
У тебя выработался фирменный стиль в течение всей твоей работы с каждым из выходящих дополнений, и каждый раз, когда дело доходит до анонса карт, твои работы сразу бросаются в глаза. Как бы ты сам описал свой собственный стиль? Что делает его уникальным и узнаваемым?
Уффф…Это отличный вопрос. Пожалуй, я не могу на него ответить. Я не из тех, кто анализирует своё творчество или постоянно думает о том, что именно он делает. Я просто делаю всё, что могу. И я думаю, что это иногда нужно многим художникам — слегка отключать мозги во время работы. Ты получаешь задание, в тебе просыпается энтузиазм и рождается энергия, которая заставляет тебя сидеть и работать. Мне нравится работать над Hearthstone, потому что здесь я ощущаю его постоянно. Он яркий, он разноцветный, он веселый, он дурацкий… Мои стандартные эмоции, вызываемые персонажами игры — улыбка или смех, потому что это то, что я испытываю, когда рисую их.
Так что я правда не знаю, какая часть моей работы делает мой стиль особенным, если он таковым является. Нет ничего, что я вкладывал бы в игру сверх-осознанно. Мне просто весело. Я могу начать с белого прямоугольника и закончить видом города, наполняя его краской, весельем и энергией настолько, насколько могу.
Невероятный ЧудастерТеперь, чтобы слегка разрядить обстановку, вот тебе блиц-опрос. Любимый класс?
Ох, это так внезапно…так, блиц-опрос? Паладин.
Любимый герой?
Мне очень нравится Валира.
Любимый архетип?
Квест Шаман, пожалуй. Я люблю мурлоков!
Любимая карта?
Раздражатор.
Любимая рубашка для карт?
Их две: Fireside Gathering и Капкейк.
Любимый разработчик Hearthstone? И не называй Бэна Томпсона, потому что он твой непосредственный начальник!
[Смеется] Тогда назову Джереми Крэнфорда, он менеджер по аутсорс артам. Он — человек, связывающий меня и Бена Томпсона.Любимый арт карт среди всех?
Молодой хмелевар.
Нажмите, чтобы открыть полный артЛадно, достаточно. Ответь, пожалуйста, более развернуто на последний вопрос. Почему Молодой хмелевар?
И снова, я не из тех, кто анализирует работы, в том числе чужие. Что-то есть в этой карте, что притягивает мой взгляд и заставляет увеличивать изображение каждый раз, когда я пролистываю ее. Это просто очень хороший и притягательный арт. Хорошее освещение, харизматичный персонаж. Всё в этой карте работает хорошо.
Я смотрю на всех художников, работающих над Hearthstone. Они — источник вдохновения. Каждый раз, когда наступает сезон анонсов карт, я с нетерпением жду новых. Весь стиль карты может вдохновить меня, и я с удовольствием смотрю за тем, как другие художники работают с той же вселенной, что и я. Вижу, что делают они, и у меня в голове рождается тонна новых идей, которые хочется воплотить в новых картах.
Есть несколько художников, которые мне нравятся особенно. Джеймс Риман (На корм рыбам, Баку Пожирательница Луны, Верховный маг Аругал) всегда выдает невероятные вещи. В Hearthstone существует множество ярких и насыщенных персонажей, выполненных в мультяшной стилистике, и Джеймс отлично с этим работает. А ещё мне очень нравится Джим Нельсон (Смоляной страж, Гребнистый скакун, Мшистое чудище).
Когда ты получаешь задание от Blizzard, а там написано нечто вроде “гном-мясник”, как ты начинаешь работу?
Нажмите, чтобы открыть полный артДа, обычно брифинги максимально короткие и состоят из пары предложений, описывающих персонажей. Раса, действие, возможная эмоция. Например “злой гном-мясник, гонящийся за мурлоком.” Эта краткость открывает для тебя творческие границы. Иногда мы получаем материал для отсылок. Мысли о модельках конкретного персонажа для понимания пропорций гнома или скриншоты из World of Warcraft, да и просто концепт-арт. Это всё даёт хорошую базу, от которой можно отталкиваться.
Мы также получаем гид по стилю каждого нового дополнения, в который входит пара дюжин страниц с идеями и настроением для нового аддона.
Для меня всё начинается с рутинной обработки информации. Затем я включаю какую-нибудь подходящую музыку и начинаю рисовать. Музыка должна подходить персонажу. Если это мурлок, то я слушаю что-нибудь веселое, бодрое, возможно, слегка дурацкое. Если это механизм или нечто большое и легендарное, то музыка более эпичная и массивная. Я правда нахожу зависимость между музыкой и своими рисунками, именно она приводит меня в правильное настроение. Обычно это рок, но всегда есть место для диско, понимаешь? Гномы — это диско.
Что у тебя выходит из-под карандаша моментально, а на что тебе сложнее придумать удовлетворяющий концепт?
Хмм.. Обычно описание незамедлительно рождает идею. Идеи легко приходят в мою голову. А вот найти идею, которая сработает — вот где кроется проблема, когда я только начинаю рисовать. Музыка включена, я сижу перед открытым Фотошопом и просто рисую. Иногда первая идея работает сразу. На старте все идет рыхло и грязно, но через некоторое время ты входишь в фокус, и тогда первые наброски и скетчи соединяются в нечто среднее.
А иногда не работает ничего. У меня нет примера по той причине, что сам процесс создания карт — безумный и неистовый. Я просто сижу и работаю, пока не выйдет что-то нормальное. Иногда от первой идеи до готового к отсылке рисунка может пройти несколько часов. А на следующий день я сяду работать утром, и даже к вечеру я буду сидеть и пялиться в один и тот же кусок рисунка, стирая и перерисовывая его вновь и вновь. Я не смогу остановиться до тех пор, пока не найду идею, которая сможет закрепиться. Было много композиций, которые заставили меня попотеть над собой в поиске правильного настроения и форм.
Шеразин — карта, родившаяся в короткий срок от начальной идеи. А идея была проста — растение, которое ест людей. Первыми линиями я обозначил основу, на которой строился весь остальной рисунок. Гораздо сложнее было нарисовать ему стадию спячки (в которую цветок впадает после предсмертного хрипа). У меня был открытый цветок с его дикой эмоцией и болтающимися глазами, а мне нужно было упаковать его в листья. Во мне играл энтузиазм относительно первой составляющей карты, но я напрочь забыл о том, что у карты 2 состояния, что привело к проблеме. Шеразин? — да легко. Семя Шеразина? — да чтоб его. Вот ярчайший пример того, как долго мне пришлось придумывать, как упаковать первоначальную задумку в другое состояние, но при этом сохранить узнаваемость карты.
Нажмите, чтобы открыть полный артВ начале интервью я спросил тебя, кем Мэтт Диксон был до Hearthstone. А кто Мэтт Диксон сейчас? Что изменилось?
О, это интересно. Я не думаю, что работа над Hearthstone сильно изменила меня, но она точно сменила мою аудиторию. Hearthstone — невероятно успешный и популярный проект, и он привлёк внимание множества игроков, в том числе и к моим работам. Также он слегка изменил мою фрилансерскую жизнь, потому что я рад получать много работы, которая — УРА — занимает огромное количество времени. И это захватывает. Круто иметь постоянную подработку. Обычно жизнь фрилансера означает тысячу и одну разных работ. А у меня разнообразие заключено в самой работе.
Hearthstone хоть и не отнимает много времени, умудряется занимать 50% моей жизни. Он позволяет гораздо ближе прикоснуться к своей работе, чем смог бы дать любой другой фриланс. Обычно ты делаешь что-то, и оно воплощается спустя полгода. регулярность работы над Hearthstone делает его более понятным для меня, я как будто живу в этой вселенной. Работа в офисе дает возможность делиться успехом, устанавливать отношения, вести живые разговоры и формировать одну большую семью. Фриланс дает тебе вариативность.
Работа над Hearthstone — идеальная точка баланса между двумя видами занятости. Я получаю взаимоотношения с людьми и понимание продукта на более глубоком уровне, но при этом свободен для других вещей. И я не могу вырваться из всего этого, потому что мне это нравится.
А какой ваш любимый арт в Hearthstone? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Перевел Gunfingers, отредактировал Leckermaul, оформил Piligrim.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost |
hs-manacost.ru
сообщество фанатов / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Здравствуйте мои креативные понята ,реч пойдет о настольной карточной игре на базе хартстоун с изображениями измененными на персонажей из мира эквестрии (кто дочитает получит бунус). Для ее создания вам понадобится всего-лишь: настойчивость, целеустремленность, усердие, креативность, ножницы(или канцелярский нож доска и линейка), бумага А4(простая или фото), принтер(соседский тоже считается),клей карандаш (или другой при наличии боле толстой бумаги) и изображения отдельных карт или целых колод. Если вы хотите поскорее сыграть пробную партию,ваши первые 30 карт должны составлять мало-мальски играбельную колоду. На первое время можно использовать экстремальный вариант игры по 15 карт у каждого игрока(должно быть 30), в таком случае после того как карты в колоде игрока заканчиваются отбой данного игрока перетасовывается и ложится на место колоды.
1 Далее приведен пример играбельных(по моему мнению)готовых к распечатке колод,всех карт по две если не указанно иного. Первые 2 простые для ознакомления с игрой, остальные для тех кто лучше знаком с правилами.
2 После колод вы увидите карты которые находятся вне колоды и нужны только для осуществления некоторых заклинаний и способностей(эпплы 1\1 кристальные статуи 2\2).
3 Рубашки карт несут чисто эстетическую функцию , на корты из обычной бумаги будут просвечиваться и не имеют достаточной жесткости.
4 Для обозначения бонусов повреждений текущей и дополнительной маны вам понадобятся кубики (или 12 гранники для хардкорных).
5 Правила довольно просты, особенно для тех кто знаком с хартстоун, для остальных я постараюсь написать лаконичную и понятную инструкцию на своей странице ВК. Огромная просьба сообщайте мне о моих грамматических ошибках(желательно в личку),неудачно подобранных названиях,недочетов в балансе игры(по вашему мнению), а также при наличии рисунков лучших чем те что я использовал присылайте их или ссылки на них мне.Бонус, кому лень фотошопить собственные колоды, первые надцать написавших мне в личку 1 название колоды (отражающее ее сущность на ваш взгляд),2 название существа (из представленых в галерее на моей странице,их количество будет увеличеватся)и его количество в колоде(простые максимум 2 легендарные Эпплджек\Рарити максимум 1),а я вам А4 страницу для распечатки.Успешного завершения всех начинаний!
P.S. оказалось что я не могу в грамматику и в несколько изображений на 1 пост, кому интересно смотрите на странице.
mlp.reactor.cc
Удивительное рядом. Что скрывают изображения карт в Hearthstone?
Замечали ли вы схожесть некоторых артов в Hearthstone? В этой новости мы покажем 12 артов, где на самом деле показано далеко не всё, что происходит в действительности. Майк Доней открыл для нас эту завесу неизвестности.
К примеру, арт карты Дракономеханик был изначально задуман для WOW 10 лет назад в качестве карты, соответствующей персонажу дочери Майка. С тем же именем с тем же питомцем и т.д.
Другой персонаж моей дочери сейчас используется на карте «Белка», которая появляется после розыгрыша карты Мехмастер Замыкалец, рассказывает Майк.
Поддельные чернокнижники
На первом изображении — способность Жреца после розыгрыша карты Облик Тьмы, которая использует тот же арт, что и карта чернокнижника Порча. В то же время его «апнутая» способность героя использует арт карты Искательница Реликвария. Жрецы, почему вы всегда воруете?
Это наш город!
Что же на самом деле происходит на карте Главарь Братства? Бедный Орк…
Разбойники нападают со спины.
Как, собственно, и поется в музыкальной композиции Rogues Do It From Behind, группы ETC, состоящей из работников Blizzard. Где находятся клинки на арте способности героя? Гора? Мусор? Нет, на самом деле они находятся в Поганище, извини чувак.
Валира.
Если вы никогда не видели полного арта Валиры, вы будете удивлены их количеству, когда попытаетесь поискать их в интернете.
Ониксия. Больше дебафов!
Полный арт карты Ониксия изображает ее борьбу против целого рейда.
Падшие души.
В этой статье нельзя пройти мимо карты Огонек. На полном изображении видно как 2 духа стараются вернуться к своим телам с виспом, который, безусловно, лучше ориентируется в мире духов.
Битва за Западный Край.
Старый Мрачноглаз на самом деле находится на западном берегу Западного Края, на территории Альянса в Восточных Королевствах, где вы найдете Эдвин ван Клиф, «Капитан» Пирожок (из последней потасовки) и им подобных. На арте мурлоки выходят на охоту на новичков Альянса.
Плохая Горилла!
Вы едва сможете рассмотреть копыта Таурена на арте карты Король Мукла, но полное изображение показывает нам что на нем также присутствует пленник женщина-таурен, которая пытается вырваться из этой сумасшедшей хватки. И да, Мукла огромная!
Беззрасудный Катаклизм.
Арт из дополнения Катаклизм из мира WOW был использован для карты Шальная ракетчица. Что, в общем то, не в новинку для HS. А поскольку она является второстепенным персонажем, то вы, вероятно, никогда не всматривались в этот арт из-за потрясающих кинжалов на переднем плане.
Это была лишь часть изображений, про которые можно написать много чего интересного. В скором времени Близзард начнут продавать свою книгу с артами из Hearthstone через магазин Амазон, объем данной книги будет составлять 288 страниц, а стоимость 45$. О возможности покупки из СНГ пока не уточняется.
playhscards.ru
Арт некоторых карт высокого разрешения (99 шт.)
Здесь опубликованы картинки, которые вы можете видеть на картах в урезанном варианте.
(Просмотров: 3 031, сегодня: 1)
natpagle.ru
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft — Hearthstone: Heroes of Warcraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Геймер 5
Google+
Первая часть:
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftВторая часть:Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftКоллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекция артов по игре Hearthstone: Heroes of WarcraftЕще в блоге
Hearthstone: He…
Перевод большого интервью WoW Insider с ра…Hearthstone: He…
Миллионы лет ожидания 🙂Hearthstone: He…
Герои и классы HearthStone: Heroes of Warc…Hearthstone: He…
Hearthstone: Heroes of Warcraft. FAQ. Опис…Интересное на Gamer.ru
Обо всем
Обзор Re-LegionОбо всем
Обзор Sekiro: Shadows Die TwiceОбо всем
Во славу Омниссии! Обзор игры Warhammer 40…Обо всем
Обзор Pillars of Eternity II: Deadfire (по…www.gamer.ru
Hearthstone обои, hearthstone картинки, hearthstone фото
Hearthstone обои, hearthstone картинки, hearthstone фото Приложение WallpapersCraft- 7.1 1280×720 10356 hearthstone, goblin, gnomes
- 7.1 1280×720 12394 hearthstone, goblins vs gnomes, гоблин
- 7.1 1280×720 21652 hearthstone, warcraft, lich king
- 7.1 1280×720 14741 hearthstone, the grand tourney, персонажи
- 7.1 1280×720 25786 hearthstone, alleria, windrunner
- 7.1 1280×720 16301 hearthstone, друид, soul of the forest
- 6.9 1280×720 11783 hearthstone, world of warcraft, shadow madness
- 6.9 1280×720 13880 hearthstone, khadgar, маг
- 6.7 1280×720 6603 hearthstone, heroes of warcraft, blizzard
- 6.5 1280×720 11137 hearthstone, гоблин, робот
- 6.4 1280×720 22618 hearthstone, heroes of warcraft, пираты
- 6.2 1280×720 22480 hearthstone, жрец, андуин
- 6.1 1280×720 10931 hearthstone, девочка, механизм
- 5.6 1280×720 12012 hearthstone, hearthstone heroes of warcraft, гоблин
- 4.9 1280×720 9271 hearthstone, гоблин, гном
wallpaperscraft.ru