Новости и события

Башня мага – Башня Магов

Башня мага — Posmotre.li

Волшебные палочки, как известно, бывают трех разных типоразмеров. Та, которой можно легко махать одной рукой, называется просто палочкой. Та, которую можно ухватить обеими и хорошенько огреть, называется Магический посох (у нее есть облегченная и укороченная версия — жезл). А самая большая волшебная палочка, настолько большая, что в ней даже можно жить, называется Башня мага.

Башня мага — это волшебная палочка, перенесенная в царство архитектуры. Высокая тонкая башня, битком набитая всякой магической дребеденью и сама по себе зачарованная разными заклятьями, в которой маг не только живет, но и творит свою волшбу. По размерам башни магов могут различаться: непритязательный маг-одиночка может жить в башне, размером не превышающей среднюю силосную или водонапорную, а школа, орден или академия магов выстроит для себя башню не меньше Останкинской. Некоторые башни магов — отдельно стоящие, некоторые конструктивно выполнены как часть более крупной структуры, например замка или города-крепости, часто оказываясь в них архитектурной доминантой.

Зачастую именуется «башней из слоновой кости». Изначально этот библейский образ обозначал желание скрыться от мирских забот, но впоследствии стал обозначать место уединения (что хорошо подходит для магов). В фэнтези употребляется в прямом смысле — огромная башня из кости слонов. Или даже из одной кости целиком, скорее всего — берцовой. Не спрашивайте, откуда слон такого размера, это очень сильное колдунство, Enlarge называется.

В средние века и ранее одинокая башня на холме или посреди равнины была очень хорошим аванпостом. Обзор на все стороны горизонта и неуязвимость для небольшого отряда без осадных орудий (типа шайки разбойников) — только вот строить дорого и большой гарнизон не поместится. Но если именно небольшой гарнизон и предполагается…

Впоследствии такие башни окружали кольцом стен (иногда со вспомогательными башнями) и получался донжон — стандартная планировка европейского замка. Русский кремль отличается от стандартной западной крепости именно обычным отсутствием такого донжона.

Комплексные франшизы[править]

  • Во вселенной Ведьмака:
    • Неприступная башня Стрегобора в Блавикене — апогей эскапизма. Пусть Сорокопутка режет людей, если уж ей угодно — Стрегобор в домике.
    • Башня Ласточки.
    • В играх вселенной тоже регулярно можно наткнуться на башни магов, в основном заброшенные.
  • Во вселенной Warhammer 40 000 башни очень любят маги из легиона Тысячи Сынов. Брать штурмом данное строение — синоним самоубийства, поскольку внутри такой башенки маг спокойно вертит как хочет атмосферой, гравитацией и даже временем. Бонусом к оборонительным качествам башню можно использовать как средство передвижения на любые расстояния и катализатор для магических техник. Чем круче тысячник, тем выше и вычерней у него башня. Самая высокая и самая вычурная, разумеется, у Магнуса Красного.
    • Что характерно, в качестве магических академий на Сорциариуме используются не башни, а пирамиды. Башня — это просто дом и лаборатория.
    • Ариман и его братва вынуждены вести кочевой образ жизни, а потому башен не имеют.
    • Колдуны Хаоса и имперские псайкеры также вынуждены обходиться без полезного сооружения. Первые слишком упороты, чтобы хоть что-нибудь воздвигнуть, окромя горы из трупов и алтаря Тёмных Богов, а вторым никто не позволит.

Литература[править]

  • Властелин Колец: Саруманов Ортханк — похоже первопример в современности и кодификатор.
    • В какой-то степени Дол Гулдур и Барад-Дур Саурона, но это всё-таки были крепости для размещения войск, а не просто башни, и какими-то особо волшебными свойствами, кроме загаженности их территории, не обладали.
  • «Тёмная Башня» Кинга: в принципе, не совсем о том, но Башня овеяна таинственностью, содержит невероятные силы
    так как наследие технологической цивилизации
    и не даёт миру развалиться. К тому же, на момент сюжета, управляется злым колдуном aka Алый Король.
  • «Тьма» Сергея Тармашева: такая есть, и не одна.
  • «Полный Набор» Милослава Князева — башня архимага (лаборатория и библиотека присутствуют).
  • Черная Башня из «Хранителя Мечей» Ника Перумова — часть эвиальской Западной Тьмы, овеществившаяся далеко от ее основного вместилища, главный ее аванпост и лучший профилакторий для Разрушителя. Эта штуковина мир не скрепляла, скорее просто стала наиболее статичной и безопасной формой локального прорыва Тьмы. Впоследствии была употреблена не по назначению, а в качестве такого органа для слияния Эвиала с Мельином, что и говорить стыдно.
  • Общепризнанно, что самым первым зданием Анк-Морпорка является Башня Искусств, вокруг которой позже вырос сначала Незримый Университет, а затем и город.
  • Dragonlance — Башни Высшего Колдовства, три из пяти которых разгромлены неблагодарным быдлом. В общем-то, поделом — пытаясь установить стабильные телепорты, маги случайно Врата в Бездну и накликали Такхизис.
  • Метавселенная Рудазова — алмазная башня Трёх Безумных Волхвов.
    • Промонцери Альбра, во всяком случае на иллюстрации, тоже выглядит явной башней.
  • «Белгариада» и «Маллореон» Эддингса. У учеников Альдура свои башни, чтобы было где учиться веками подряд не отвлекаясь на внешний мир. У каждого своя. У Белгарата—простая, приземистая и сугубо-функциональная. У близнецов, Белтиры и Белкиры—две башни соединённые изящным мостиком. У уродливого горбуна Бельдина—прекрасное видение из розового кварца. Башни Белмакора и Белсамбара взорвались когда их владельцы покончили с собой. А башню Белзедара уничтожил сам хозяин, когда покинул их братство и вновь стал просто Зедаром.

Видеоигры[править]

  • The Elder Scrolls
    • Вообще, вся концепция башен в серии — отображение Колеса Аурбиса сбоку. Таким образом башня означает магическую власть и постижение ЧИМ.
      • Все башни в той или иной степени копируют Ада-мантию, в которой боги решали судьбу нового мира. Башни адаптируют прилегающую местность под хозяев и служат концентраторами магии
    • Дом Магов Тельванни в Morrowind предпочитает грибные башни. Вход на уровне пятого этажа (или с первого, но через вертикальный колодец для левитаторов) гарантирует, что случайный крестьянин не будет отрывать от экспериментов и отдыха. В Четвёртую эру, в связи с общим упадком левитации в Тамриэле, в левитационные колодцы стали устанавливать специальные магические лифты, пригодные для использования крестьянами.
    • Центральное здание Сиродила, а значит и всего Тамриэля (Oblivion) — огромная башня магов.
    • Коллегия Магов в Skyrim — тоже архетипичная башня. А точнее, три башни: две небольших используются как общежития для учеников и преподавателей, и одна большая — под аудитории, библиотеку и апартаменты архимага.
    • Башня Сорквильда Ворона возле деревни Дагон Фел.
  • Dragon Age, все части — маги обитают в заведениях, называемых Кругами. В теории, Круг может располагаться в любом достаточно подходящем строении, типа замка, лишь бы его было удобно перекрыть в процессе плановой «зачистки» от одержимых и магов крови. На практике строением часто оказывается пресловутая башня. Герой войны, гордый големовладелец маг Вильгельм, получив за заслуги перед отечеством вольную от Круга, уезжает в захолустную деревеньку Хоннлит и строит там… башню. Педаль в пол уходит в Тевинтере: магистры настолько увлечены магической башенной архитектурой, что немалая часть тевинтерских городов просто-напросто рухнут без магии и лириума.
  • Данное здание активно используется в серии Heroes of Might and Magic как место, где можно нанимать магов. В некоторых играх серии герои могут обучиться в них Искусству.
  • Age of Wonders
    • В первой игре башни магов стояли сами по себе и в них можно было купить какое-нибудь заклинание. При везении — не просто полезное, но такое, что сам персонаж его выучить никак не смог бы (например, огненное — для мага воды).
    • В дальнейших частях игры башня мага — самое важное городское сооружение. Маг больше не шляется по всей карте, а сидит в городе с башней. Там его сила увеличивается, а радиус контролируемой территории возрастает многократно.
      • Это потеряло смысл в третьей части. Здесь маг это герой, на раскачку которого работают города (расширяют магический резерв, исследуют особые навыки и заклинания, в то же время, опыт добытый магом в бою вместе с расширенный количеством мест под экипировку становится важным дополнением), и который сам воскресает спустя некоторое количество ходов после гибели. Плюс разрешено только одно заклинание в раунд (смысла сидеть в тылу и кастовать заклинания вместе героем ведущим битву нет), а главное, наличие штрафа (без выполненных улучшений) за колдовство из-за горизонта.
  • Серия Gothic: Ксардас/Зардас без ума от таких. Уже в начале первой части у него их две. По ходу действия количество башен не уменьшается.
  • Majesty: The Fantasy Kingdom Sim: в этой игре можно построить гильдию магов, которая выглядит как башня, и населить ее магами, которые будут отправляться на поиски приключений на свою бороду (цитата) по воле правителя королевства.
  • Аллоды: важный элемент сеттинга. Существуют так называемые Великие Маги, по одному на аллод, удерживающие острова от расползания в местном варпе. Чаще всего обитают в башнях, чтобы этаких полубожественных ребят не тревожили почём зря. Бывают и исключения: Тка-Рик с Гипата живёт в подземке, например.
    • Да-да, здания с боссами фракции в Новограде и Незебграде, — это тоже они.
  • WoW: педаль в пол — Каражан. Один из красивейших рейдов серии, ибо умело подсвечивает клише о проклятой и загадочной башне мага.

Настольные игры[править]

  • MtG — например, Мемнарх запилил себе в центре планеты здоровенную крепость из неразрушимого металла, которую использует для слежения за своими миньонами и управления ими.

posmotre.li

Башня мага — Викитропы

Башня мага — строение, по форме и по сути напоминающее волшебную палочку: высокое, длинное и полное волшебства. Башни магов бывают разными, как и сами маги: от старой, пропахшей грибами и травами ветряной мельницы с отвинченными лопастями, на которой поселился сельский колдун или знаткой, до отлитого из адамантиума шпиля Чёрной Мызы высотой с Останкинскую башню, в котором живёт сам Чёрный Мирддин и вокруг которого левитируют разноцветные кристаллы с потусторонними энергиями. Но суть у них одна: башня — жилище мага. Почему так?

  • С одной стороны, в башнях ещё в старых легендах жили разные маги, ученые и звездочёты. Даже в Камелоте была отдельная башня Мерлина, в которой жил одноименный маг.
  • С другой стороны, существует старая, ещё к Библии восходящая метафора «башня из слоновой кости» — более вежливый и почтительный аналог современного грубого выражения «маня-мирок» или «страна эльфов», говорится об интеллектуалах, имеющих очень слабое представление о реальном мире. Почему бы магу-отшельнику не быть таким? И не жить в буквальной башне из слоновой кости — тем более, что такое количество этой самой кости только магией создать и можно.
  • С третьей стороны, не обошлось и без современных кодификаторов-популяризаторов. Одним из них была башня Ортханк, в которой жил толкиновский Саруман.
  • «Башня Мерлина»: выделенная отдельная башенка в замке, в которой живёт придворный маг хозяина замка. Обитатель башни всегда легко доступен своему работодателю.
  • Башня-твердыня: принадлежит магу, обладающему властью, сама по себе является замком или центральным донжоном замка. Легко пересекается с твердыней тьмы, особенно если ее хозяин — чёрный маг (а именно такие обычно и рвутся к власти над маглами).
  • Башня отшельника: небольшая, расположена в труднодоступном месте, в какой-нибудь лощине средь холмов или посреди болота. Даже найти такую башню, чтобы посоветоваться с её жильцом о высоких материях — уже достаточно трудная задача.
  • Башня-академия: является не жильем какого-то одного мага со слугами и домочадцами — в ней размещается целая школа магии.
  • Заброшенная башня в которой уже давно нет мага, но могли остаться устроенные им артефакты, проклятья и ловушки.
  • Вышеупомянутый Ортханк в эпопее «Властелин Колец» — пожалуй, один из первых современных примеров. Первоначально был просто башней-крепостью Нуменора и Гондора, но потом Саруман ее прихватизировал и превратил в лабораторию для своих опытов (и обстроил подземными заводами, казармами и укреплениями для своей армии).
  • Вселенная The Elder Scrolls просто изобилует разнообразными башнями разной степени магичности.
    • Башни в метафизическом смысле, с большой буквы — отнюдь не обязательно именно башни. Башней может являться гора, огромное дерево или даже шагающий голем. Но Башни являются средоточием мировой стабильности, опорами, на которых стоит Нирн. Но самая старая из них — башня Ада-Мантия — действительно является башней.
    • Просто башни мага встречаются в огромном количестве практически в каждой игре серии. Среди них особенно выделяются живые башни-грибы Тельванни — магов тёмных эльфов.
  • Age of Wonders — самое главное сооружение в игре, представляет собой высоченную цитадель в столичном городе, именно там воскресает убитый маг, башня может накрывать город защитным куполом, и стрелять по осаждающим войскам магией.
  • Witcher — квест про заброшенную башню
  • Heroes of Might & Magic — город магов здесь называется Башней, в нём присутствует отдельное строение «Башня магов», в котором можно нанять угадайте кого. Кроме того, во всех городах гильдии магов имеют форму башен.

wikitropes.ru

Описание проекта Башня Магов — Проект «Башня Магов»

Проект Башня Магов — это единое информационное пространство для учеников и адептов, пробующих себя в разных направлениях. 

 

 

 

Проект включает в себя:

 

1. Заочное обучение

 

Представляет из себя  программу очного обучение отделения Золотой Рассвет адаптированную мною под заочный формат. 

 

1й базовый курс бесплатный. Остальные курсы платные.

 

Ссылка:  http://cloudmasters….olotoi-rassvet/

 

Подать заявку на обучение на первом курсе можно на адрес электронной почты администратора проекта [email protected] или через специальную форму.

Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на нашем форуме.

Все учебные разделы находятся на закрытых форумах групп, которые видны только принятым на курс.

 

Заявка должна содержать:

  1. ФИО и ник на форуме
  2. Ваш Email
  3. Возраст
  4. Место проживания
  5. Школу обучения (если есть)

 

2. Магистериум

 

Представляет из себя группы обучения по разным эзотерическим и магическим направлениям. Особое внимание уделено практическим занятиям. 

 

Магистериум — это бесплатная форма обучения. 

 

Основанием для этого служит  правило прогрессорской деятельности: взращивать зерна эволюции в каждом Адепте, передавая ему весь накопленный опыт, помогая Адепту всеми возможными способами ускорять  эволюционное развитие.

 

Ссылка:  http://magisterium.cloudmasters.ru

 

Подать заявку можно на адрес электронной почты координатора проекта Магистериум или через специальную форму.

Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на форуме http://magisterium.cloudmasters.ru

Все учебные разделы находятся на закрытых форумах групп, которые видны только принятым в проект.

 

Заявка должна содержать информацию: 

  1. Имя
  2. Ваш Email
  3. Возраст
  4. Город проживания
  5. Школа или учебный портал, где были получены первичные знания
  6. Ассоциация в которой обучались
  7. Фото в полный рост

 

3. Специалитет

 

Представляет из себя спец курс обучения магии. Используются прямые печати качеств от Мастера. 

 

Специалитет это закрытая бесплатная форма обучения. 

 

Ссылка: http://cloudmasters….7-spetcialitet/


cloudmasters.ru

Башня мага и волшебника | В мире интересного

Башня Мага — средоточие его силы и основной инструмент работы с тем видом магии, который Маг выбрал для себя. Это не просто строение, где найдется место для лаборатории, библиотеки и хранилища магических артефактов, это сложнейший волшебный инструмент.

Башня каждой магической школы строится по строгим законам, каждый архитектурный изыск обоснован и необходим; возводится она, как правило, на местах силы и служит концентратором и хранилищем магической энергии. Такая Башня строится не только в нашем мире, Маг возводит ее копию на энергетическом плане нашего мира. Разумеется, Башня — это привилегия Высших Магов, достигших невероятных вершин в том виде магии, который они выбрали для себя. Построить башню под силу только лучшим из лучших, и на это уходят сотни лет, но есть два способа получить Башню. Первый — получить ее в наследие от своего учителя, второй — отнять ее у Мага. Отнять башню силой почти невозможно, трудно представить, какая для этого потребуется мощь, и еще труднее представить того, кто на это способен. Наш мир тысячи лет не знал подобных случаев, даже в самых древних фолиантах не отыскать упоминания об этом. По крайней мере, так мы думали.

Башни и их почти бессмертные хозяева — единственное постоянное в нашем мире, они сильны, сильны настолько, что даже время опасается посягнуть на их право жить и изменять этот мир по своему желанию и в соответствии со своими возможностями. Но с самых отдаленных уголков света стали приходить пугающие и невероятные известия: уничтожено несколько Башен, а их хозяева бесследно исчезли либо превратились в бессвязно лепечущих стариков, слепых и лишенных всякой силы. Что-то пришло в наш мир, что-то настолько сильное и чуждое, что его невозможно ни увидеть, ни противостоять ему, пока оно само этого не захочет. Что это? Древние боги, разбуженные пытливыми умами Архимагов? Маг, который шагнул за грань неведомого? Или же сам мир взбунтовался против нас? Мы не знаем, и от этого нам лишь еще страшней. Все, что мы можем — ждать и готовиться, готовиться неизвестно к чему, видя, как лихорадит русла магических рек — они то тускнеют, то вновь наполняются силой, ими все труднее управлять. С каждой минутой тьма все ближе, но я буду готов. Готов отстоять свое право на… на все в этом мире.

Высший стихийный Маг Огня, Кир Толенс Магенси
подножье Горы Мейским.

dosoaftor.ru

Башня мага — AERIE Wiki

Описание и истории[править]

Прямо к западу от Курта (Kurth), на окраине Заболоченного леса (Flooded Forest) высится одинокая каменная башня, выстроенная из огромных камней. Высота башни — приблизительно 70 футов. С первого взгляда может показаться, что у нее нет дверей, но есть окна, расположенные очень высоко – почти под самой крышей, увенчанной шпилем. В них иногда можно заметить свет. Рассказы искателей приключений об этой башне обычно заканчиваются одной фразой: «Самое место, от которого нужно держаться подальше». Башню охраняет огромный каменный голем, который нападает на всех, дерзнувших дотронуться до стен, подняться в воздух или просто летать в пределах 40 футов от строения. Существо продолжает наносить удары до тех пор, пока его жертва не перестанет двигаться или ей не удастся убежать более, чем на 200 футов от башни. Голем никогда не заходит дальше.

Местное население обходит Башню мага стороной и отказывается говорить о ней, а тех, кто все же отваживается, через некоторое время обнаруживают мертвыми. Мудрецы, интересующиеся Вастом (Vast), выдвигают множество предположений относительно того, кто же все-таки обитает в башне. Одни говорят, что она служит жилищем могущественному магу – возможно, самому Маскиру (Maskir), который, как они предполагают, переселился туда, когда люди заняли его долину, оставив свою прежнюю башню в качестве ловушки. Другие утверждают, что башня служит прибежищем изгнаннику-иллитиду (mind flayer — illiyhid) или даже более странным существам (гигантским элементалям воздуха (wind walkers), пенанггалану (penanggalan), скользким охотникам (slithering trackers), или даже драконам-оборотням (weredragons)). Третьи настаивают на том, что жители башни – хитрые дварвы, которые нанимают магов, чтобы те охраняли их пристанище, насылая иллюзии монстров-охранников. Кто бы ни был хозяином таинственной башни, сплетни утверждают, что Лэшен (Lashan) (в прошлом – Лорд Долины шрама (Lord of Scardale), который на краткое время сумел объединить Земли Долин (Dalelands) в непрочную империю и исчез, когда оказался в кольце наступающих врагов) скрылся именно там, когда его империя развалилась, и продолжает оставаться в Башне и по сей день.

Любое из этих предположений может оказаться правдой. Менестрель Лишанн из Ордулина (Lieshann of Ordulin) полагает, что башня – это просто вход в логово золотого дракона (или даже змея великой силы), который меняет облик перед тем, как отправиться в путешествия по Королевствам. Однако Лишанн признает, что она видела башню всего лишь один раз, и то издали, когда приняла тропинку, ведущую к ней, за дорогу из Тавилара (Tavilar) в Курт (Kurth). Тем не менее, когда Лишанн поет в трактирах и тавернах, она все-таки исполняет песню о таинственной башне.

Те же, кому действительно удалось войти в башню и посчастливилось выбраться из нее живыми, утверждают, что рассказы Лишанн – просто «бардовский вздор». Эти отважные говорят, что любого, кому посчастливится проскользнуть мимо голема и приблизиться к трем большим арочным окнам, встретят три огромные горгульи. Они вылетают и нападают на незваных гостей, чтобы прогнать их. Кроме того, такие же существа и их более мелкие сородичи бесшумно летают по коридорам и комнатам башни, атакуя всякого, кто пытается проникнуть внутрь посредством магии или подкопа.

Внутри же самой башни нет ничего – только пустые грязные комнаты и коридоры. Некоторые ступеньки лестниц и сегменты пола, которые проваливаются под ногами и увлекают наступивших на них несчастных в ямы-ловушки. Тем не менее, в башне прячется кто-то или что-то, что пользуется магией. Мнения большинства искателей приключений сходится на том, что хозяин башни вместе со всеми своими сокровищами скрывается в толще стен. Сумевшие проникнуть внутрь башни считают, что им пришлось столкнуться с безымянным личем или полуличем, но другие полагают, что ее обитателем вполне может оказаться живой волшебник, который, вероятно, пользуется магией для того, чтобы принять образ незримого парящего стража (lurker above) или похожего существа, которое сливается с каменными стенами башни. Кроме того, существует мнение, что волшебник просто прячется в комнатах, вход в которые скрывает умный и верный хозяину башни подражатель или кто-то подобный, кто может выглядеть как камень. Однажды Эльминстер (Elminster) вскользь упомянул башню в разговоре с Никогда-Не-Умирающим Магом (the Mage Who Never Dies), который заявил свои права на южную оконечность Заболоченного леса вместе с ней. Старый волшебник предупредил собеседника о том, что хозяин башни приготовил для всех гостей особые заклинания-ловушки, которые могут привести их в весьма опасные места на других планах.

Источник: перевод shadowdweller Город Мастеров

wiki.aerie.ru

Башня магов — Строение — World of Warcraft

Комментарии

Комментарий от Beetle01

This is one of the buildings that will be introduced with the Garrison in Warlords of Draenor expansion pack. This is the final level for this building.

This will very useful for all players, and has the following abilities for each level:
Level 1: Provides access to new mission bonuses and research missions.
Level 2: Provides access to more new mission bonuses.
Level 3: Unlocks Specializations.

This can only be placed on a large lot.

Other buildings that can be placed on a large lot include:
Дворфийский бункер / Военная фабрика 3-го ур.
Казармы 3-го ур.
Стойла 1-го ур.

Комментарий от Kaerfemagsh

Here’s my question: What exactly are ‘mission bonuses’?

Комментарий от Chrii

Somehow iam thinking about a bar when i see this.
Somewhere people can go to get conjured food/drinks.

So a tauren comes into a bar with a parrot on his shoulders.
The bartender said «Where did you get that?»
«Mulgore» said the Parrot

Комментарий от PriestessAur

The Level 3 Mage Tower\Spirit Lodge is unlocked by completing Найди свой путевой камень. This achievement is account-wide so waystones looted by all characters will count towards it.

Комментарий от Gershuun

This is the new buff added in this build:

Руна мощи

Currently it spit out a very faint arcane orb, which the player then must run over to take advantage of Rune of Power which offers a temporary 100% critical strike chance increase.

Комментарий от milo210

This is the Level 3 out of 3 levels in the Mage Tower / Spirit Lodge:
Башня магов / Обитель духов 1-го ур.: Allows the collection of ogre waystones from Ogres on Draenor. These waystones can be used to power an Ogre Waygate of your choice on Draenor. Also occasionaly triggers Runes of Power during combat.
Башня магов / Обитель духов 2-го ур.: Unlocks access to a second Ogre Waygate for a total of 2.
Башня магов / Обитель духов 3-го ур.: Unlocks access to a third Ogre Waygate for a total of 3.

This is unlocked by reaching level 100 and completing Найди свой путевой камень, which is possible after you have Башня магов / Обитель духов 1-го ур..

Комментарий от Adunai

Why the hell didn’t they make it in a Blood Elven Arcane Sanctum style?

Комментарий от Baracuda

The uploaded picture looks nothing like the small visualisations on the this page, can someone with a level 3 Spirit Lodge upload a new picture?

No one has a level 3 Spirit Lodge yet? The one in the image is level 2…

Комментарий от Dervrak

In my humble opinion, this would appear to be the most useless of the «large» buildings, essentially all it does is occasionally save you a minute or two in flight time and grant you a minor buff, perhaps if might be marginally useful if you are farming archeology and want to travel quickly between zones to hit dig sites, but really that is the only reason I would see that you would want to level it to 3 (other than to just get the «architect» achievement), but maybe I’m missing something?

Комментарий от Hypersonguy

An unmentioned and useful effect of having the mage tower built adds in amperial contstructs by your mage tower during invasions that allows for a 2-way portal (much like a demonic gateway from locks) that functions up to 100yds apart, allowing for easy travel to other packs, bonuses, ect.

Комментарий от Shortzo

Worth noting — the upgrade from 2 -> 3 moves the portals to the tower top.

While i like this, i can see how others might find it annoying, so unless you feel a strong desire for that third portal, i would save your 1200 GR (and buy a third weekly token)

Комментарий от wisedada

From 6.1 : Characters visiting the Garrison are now able to use Mage Tower / Spirit Lodge portals.

Комментарий от Naiohme

I really enjoy the mage tower a lot. I know a lot of people refer to it as useless, but it’s use is very practical for me. Especially now, with the work orders. They do NOT just drop Apexis Shards from work orders. I got one of these Приказ о завершении задания earlier tonight. I will definitely be using this on my mythic cache next week 😀

The Amperial Constructs are now always available in your garrison and will maintain their position no matter what (until you reset them for 1g at the vendor). This is minor, but still pretty useful. I put one at the top of my stairs and one near the fountain. Anytime I run out of my town hall to salvage or portal somewhere or w/e I basically teleport from the Town Hall entrance to the fountain instantly. It’s a minor thing, but it’s pretty cool. Also helpful during garrison invasions of course.

The rune of power is fantastic (for my class — hunter). Standing in this gives a huge crit buff anywhere outside in Draenor. It makes it significantly easier to solo various world elites and such that would normally take 2 or 3 people. It spawns roughly once a minute and lasts for 20 seconds or so.

All of that plus the convenience of portals around Draenor make this worthwhile in my opinion. I do a lot of heroic raid finder pug groups and never feel pressed for time to get to the instance. One portal to Highmaul, the other right to Blackrock. Great for when summons aren’t available!

Just figured I’d share a positive review about this building considering how many people are quick to hate on the Mage Tower.

One last thing — If you are looking to get that achievement for the Ogre Waystones done as quick as possible, there is a really good spot to farm them. Grimfrost Hill in Frostfire Ridge is populated with a large amount of level 90-91 ogres. These ogres drop up to 3x waystones at a time and pretty frequently. I did the first 250 very casually while waiting for pug BRF groups to form in increments of 15 minutes at a time. You can get about 60-80 in a 15 minute time period. I sat down a couple of days ago and finally grinded the remaining and got 230 waystones within 40 minutes. If you go in a wide circle around the camp and maintain the same path by the time you complete a circle they should be respawning.
(This was done on a 678 Hunter)

Hopefully this information proves useful to some of you guys =)

-Naiohme

Комментарий от Alcest

Work Orders give anywhere from 100~300+ Apexis (highest confirmed work order is 308 as of me typing this), an average of 200, which is 1200 a day/8400 a week, meaning it will give you all 3 of your coins weekly! (1st coin: 1000, 2nd: 2000, 3rd: 4000).

In addition to this plethora of Apexis, they also have a chance to give Mission Completion Orders, which allows you to instantly complete any mission of your choice, whether there’s 24h or 24s remaining on it. They stack up to 5, are Unique (5), but any additional ones will be mailed to you. On average, you’ll get 1-3 in a day, so they’re not too rare (about as rare as Savage Bloods from the Barn, pre-6.1 buff; maybe a tad rarer).

Комментарий от eloknu

how do you get the constructs from reverting back to the zipline. the pet action bar doesnt show so i just type it out to change them to speed but soon as i leave my garrison they switch back

Комментарий от andru360

New to 6.2!
New portal up in Tanaan Jungle!
Coordinates: 53.58!

Комментарий от Eika

I have a level2 Mage tower but cant find quest for Finding your Waystones? Anybody help please.

Комментарий от Eika

I have a level 2 Mage Tower and a level 3 garrisons I am level 100 but cant find the Quest «Finding your Waystones» Can anybody advise please thx

ru.wowhead.com

Башня Магов / Обитель Духов гайд

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие

www.allmmorpg.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о