Новости и события

Билд чародей diablo 3 – Топовый билд на чародея Diablo 3 16 сезон [2.6.4]

Билды чародея Diablo 3

Не смотря на то что система талантов Diablo 3 позволяет создавать сотни тысяч комбинаций популярных билдов у чародея не много.. да что там не много, их всего то два. Но в обновлении 1.0.7 и 1.0.6 появилась еще парочка.

Классические билды чародея

Под классическими билдами я подразумеваю билды чародея, что популярны с самого выхода дополнения, и, видимо, намеренно были созданы разработчиками. В их число входят:

Пианино билд чародея – один из первых и лучших, совмещал в себе высокий урон и контроль, что вместе складывается в высокую выживаемость. Однако успех игры в этом билде чрезвычайно сильно зависит от вероятности критического урона – без 40% его вовсе лучше не пробовать.

Архонт билд чародея второй по популярности, и полностью построен на механике работы заклинание Архонт, из-за чего предназначается для фарма заниженых уровней СМ (сила монстров). Идеальный билд для прокачки уровней парагона.

Эти билды стали классическими, так как больше никакой другой билд не смог получить такую популярность, а долгое время и не мог. Только после внесенных в патч 1.0.6, и выше, изменениях стали появляться другие, способные существовать самостоятельно, билды чародея.

Другие билды чародея

Не популярные, но новые и не лишенные смысла билды чародея:

Гибридный Архонт – это архонт главным отличием которого является то, что он переделан под игру на высоких СМ. Учитывая что монстры на СМ10 умирают долго для восстановления используется механика критической массы.

Снежный вихрь – новый мили билд со Снежной бурей, на мой взгляд довольно не практичный, поскольку справится с рейдж и убегающими мобами справляться довольно тяжело.

Гололед – это второй «рейндж» вариант использования Снежной бури в билдах чародея.

guideswow.ru

билд, умением, статы и геймплей с «мощной броней и регенерацией»

Ранее, билд чародеев Diablo 3 описаный ниже в гайде прославился бессмертностью. Вся хитрость заключалась в не сложном выводе, который можно сделать спустя некоторое время пользования «Энергетическим доспехом» с рунной «Мощной брони» , но перед этим доходит следующее:

  1. нам не нужны больше защитные способности и при этом мы сможем выдержать 2 удара;
  2. Фамилиар с руной Древнего стража позволяет пережить 3й удар;
  3. регенерация позволит выдержать 4й удар.. и здесь вас, как и меня, скорее всего осенит: «а что если уменьшить к-во ХП до минимума и собрать все на регенерацию жизней?».

Отвечаю: без дополнительной живучести к-во ХП у чародея небольшое – 4.2к, а в сумме с мощной броней и регенерацией это позволит получить вашему чародею шикарную выживаемость и забыть о дорогой экипировке с сопротивлением ко всему. Затарившись всего на 20-40 тысяч голда и обеспечив при этом регенерацию в 1000 хп/сек – вы полностью подготовив своего чародея к прокачке с 54-го по 60-й, а доведя регенерацию до 2300 хп/сек еще за 40-60к на 60-м – к успешному прохождению Diablo 3 на Пекле!

Но только одно «Но», которое портит всю малину чародею в Diablo 3 – Blizzard уже внесли исправления в работу этой рунны из-за «неубиваемости» чародеев с билдом и эквипом на мощную броню и регенерацией небольшого к-ва ХП, и, как обычно, не внесли исправление в описание таланта, которое теперь должно иметь небольшое примечание: мощная броня не срабатывает, если урон полученный чародеем превышает его полное ХП – в результате чего нас ждет только «ваншот».

Но и с этим мы можем бороться. Мне удалось подобрать своему чародею к-во ХП, которое помогает пережить большинство атак. Результат своих трудов я представил в таблице ниже.

Чародей Diablo 3 с мощной броней и регенерацией
СложностьАдПекло
Количество ХП~5400~10к-12к (50% бронь, 40% резист) II акт
15.000 (*18500 45% рез. 65% броня) III акт
Смертельные ударыОгромный горгор (толстяк из мяса 3й акт)II акт – любой удары со взмахом
III акт до Кхома
*Удар от Проворный раскалыватель черепов (скелет с топором)
Возможный билд
(наборы умений чародея)
билд умений чародея. 1
билд умений чародея. 2
Геймплей чародея в Diablo 3Диабло (соло, Ад)

Балансируя между двумя билдами чародея направленные на максимальный ДПС в 1 цель (Ад) и максимальную выживаемость (Пекло) вы сможете выбрать умения «под себя», ну а если вам это не подходит всегда можно фармить голд Diablo 3 на АДу.

Если же вам этого мало, читайте все о том как сделать своего чародея неуязвимым, и вы сможете пройти Diablo 3 на Пекле даже голым!

Статы для Чародей Diablo 3

Урон и интеллект остаются основными статами чародея, далее добираем живучести до уровня исключающего ваншоты. При этом следует понимать, что смертельным уроном будет не просто чистый урон наносимый мобом, а урон уменьшенный в результате различных резистов (броня, сопротивляемость, таланты и способности). К примеру вас чародей с 5200к хп получает физический урон в размере 10к и он не умрет, поскольку:

10.000 * 0.5* * 0.6** * 0.8*** = 2400

0.5* – броня чародея, в данном случае уменьшает урон на 50%.
0.6** – сопр физ. урон в данном случае у чародея равна 40%.
0.8*** – пас.»Расплывчатый силуэт», что уменьшает любой урон на 20%.

Касательно остальных статов брони чародея с этим билдом, я рекомендую задавать поиск по следующим: Интелект\Реген ХП\Ловкость. Зачем чародею ловкость? – лишний уворот никогда не помешает, особенно когда попадание означает потерю 35% ХП.

И на последок, будьте готовы к таким случая, как на этом видео (см. баффы):

На этом гайд по чародею «мощная броня + регенерации» считаю законченным, и считаю его хорошим эконом вариантом. Смотрите так же более свежий гайд по чародею или другие наши гайды и статьи в разделе чародей.

guideswow.ru

Diablo III. Руководство по Чародею.

Прежде чем начать, сразу сообщу вам вот что: если в Diablo III вы хотите играть чародеем, вам понадобится хотя бы один товарищ в качестве “танка”. Монах или варвар — не столь важно, но, поверьте, впечатления от игры очень сильно улучшатся, если вам не придется “кайтить” каждую встречную группу элитных противников через половину акта. Впрочем, есть некоторые способы этого избежать, чтобы вопреки здравому смыслу играть в одиночку. Благодаря изумительной системе умений (серьезно, здесь Blizzard проделали лучшую работу в игре) вашего подопечного хрупкого мага можно затюнинговать так, что он будет лучшим бойцом ближнего боя в группе! Ох, забегаю вперед, давайте-ка по порядку.

Прокачка до 60 уровня не должна доставить особых проблем. Лучше всего, конечно, иметь в запасе немного золота (не тратьте его на всякие ненужные пустяки вроде прокачки кузнеца, если не уверены в пользе последнего), чтобы примерно на 45 уровне найти на аукционе совершенно обычный для инферно, но безумно мощный для третьего уровня сложности дрын с припиской “Снижен требуемый уровень на 15”. После такой покупки инферно вы увидите гораздо быстрее.

Вашими главными характеристиками в процессе прокачки будут, конечно же, интеллект и живучесть. Однако, если вы не слишком боитесь лишний раз умереть, зато любите с гиканьем отправлять в никуда по паре десятков монстров за выстрел — можно легко жертвовать живучестью и набирать скорость атаки, шанс на критический удар и величину критического урона.

Из лучших умений для безболезненного поднятия уровня с 1 до 60: “Магическое оружие”, “Фамилиар”, пассивное “Хрупкий разрушитель”, словом, все, что прямо поднимает урон до каких-то неприличных цифр и заставляет актовых боссов умирать секунд за пятнадцать. Кроме этого однозначного пути есть и другой: сразу же, как станут доступными умения “Гидра” (руна “Ядовитая гидра”) и “Снежная буря” (руна “Под снегом”), переключитесь и тренируйтесь использовать эту комбинацию — на 60 уровне эта связка является фактически стандартной для любой ситуации, и опыт ее использования, набранный заранее, сильно поможет.

Наконец-то получили достижение “60-ый уровень” и пристрелили третью по счету копию Диабло? Что ж, приступим к самой интересной части игры.

Прежде всего вам предстоит сделать очень важный выбор, который необходимо делать любому представителю классов дальнего боя. И выбор этот заключается в следующем: либо вы экипируете персонажа броней с исключительно помогающими наносить дополнительный урон характеристиками (интеллект, шанс критического удара, величина критического урона, скорость атаки) и используете при этом полностью “канонирский” набор умений, либо же не полагаетесь на госпожу удачу и экипируетесь более сбалансированными вещами с дополнительными пунктами сопротивлений и живучести, используя при этом некоторые защитные умения.

Серьезно подумайте над этим решением, а я попытаюсь объяснить, почему это так важно. В первом случае вы будете гораздо чаще латать недешевые чародейские одеяния, тратя при этом довольно много золота (патч 1.0.3 увеличил это количество в 4-6 раз!), но сам факт гораздо более быстрой расправы практически над любым противником это кое-как уравновешивает. Во втором же случае у вас будет гораздо больше шансов и вариантов уйти от очередного занесенного над вами дамоклова меча и избежать трат на починку брони. Естественно, стиль игры при этом сильно отличается: больше тактики и принятия быстрых решений, нежели бездумного зажатия кнопки “убить еще сотню демонов”.

Кроме того, первый вариант гораздо лучше проявляет себя в кооперативной игре, а второй, соответственно, хорош при в соло-забегах. Оно и понятно: если большинство врагов отвлекает на себя варвар или монах, то нет никакой разницы в наличии или отсутствии у вас лишнего запаса здоровья.

Ясно, что умения можно поменять в любой момент так, как вам захочется, однако на первых порах у вас не будет большого выбора в плане экипировки, от которой довольно сильно и зависят доступные варианты игры, и именно это заставляет делать такой выбор.

Пока вы раздумываете над этим непростым вопросом, стоит рассказать о важных для чародея характеристиках. В отличие от варвара, как ни странно, здесь все гораздо проще.

Архиважная, довольно неочевидная, просто лучшая характеристика для любого класса дальнего боя — скорость бега

! Обычно она встречается исключительно на обуви, и лучшим показателем будут максимальные 12%. Кроме того, скорость бега встречается на некоторых легендарных вещах, скажем, на вот таких наручах, из-за чего те стоят бешеных денег. Стоит, однако, учесть, что общая сумма этой характеристики имеет порог в 25% и выше в обычных условиях не поднимается.

С основными характеристиками все довольно очевидно.

Интеллект отлично повышает ваш урон, да еще и дает плюс ко всем сопротивлениям (10 единиц интеллекта = 1 единица всех сопротивлений). Впрочем, учтите, что поначалу гораздо более важной характеристикой для поднятия урона будет урон вашего оружия (к которому также стоит отнести урон с предмета в левой руке, если вы не используете двуручное оружие, а также характеристику “+ к урону” на бижутерии), интеллект же станет лучшим выбором на более поздних стадиях игры.

Живучесть позволит не умирать от одного удара любого демона. В этом чародею также помогают его умения, которые тесно связаны с характеристиками. О них чуть позже.

Броня (уменьшает урон по вам), Ловкость (увеличивает шанс уклониться от любой атаки) и Сила (каждая единица силы превращается в единицу брони) не стоят того, чтобы обращать на них внимание. Да, они, конечно же, лишними не будут, и не стоит брезговать какой-то мантией со свойством +100 к силе (если на ней 200 интеллекта), но и оптимальными эти характеристики назвать никак нельзя.

Очень важными характеристиками являются, понятное дело, скорость атаки (сильно обиженная в 1.0.3 характеристика — ее количество на экипировке уменьшилось более чем в 2 раза!), шанс нанести критический удар и величина критического урона. Количество и соотношение всех этих показателей довольно сильно влияют на возможность играть с тем или иным набором умений, так что здесь тоже нужно будет подумать и решить, какой путь развития для вас будет оптимальным.

Также не стоит обходить вниманием получение здоровья при атаке

и пассивную характеристику восстановление здоровья. Первая также понадобится нам для использования с необычными умениями, вторая же вообще довольно сильно помогает с учетом того, что запас здоровья чародея обычно низок, и дождаться его восстановления таким образом гораздо проще, чем в случае с варваром или монахом.

И, наконец, последнее: магическая энергия, ее восстановление и общий запас. Дополнительные пункты к этим характеристикам встречаются на эксклюзиных для чародея шляпах, жезлах и т.д. Здесь вам также предстоит выбор: с одноручным быстрым оружием и отдельным предметом в левой руке она будет расходоваться гораздо быстрее, чем в случае с медленным двуручным, скажем, мечом (да-да, чародеи в

Diablo III таскают за собой огромные двуручные мечи! то еще зрелище, но — работает). В обычном случае, первый вариант подходит для быстрого обрушения всей вашей ненависти на головы врагов и последующего отступления для восстановления способности атаковать, а второй вариант выглядит лучше для равномерной и монотонной зачистки территории. Практически выбор вкуса, лично мне больше импонирует динамичность одноручного оружия, хотя эффективность двуручного оружия в плане расхода магической энергии на единицу урона выше.

Ну и не стоит забывать о математике. Если вам интересно погрузиться в нее еще больше, ищите в интернете т.н. spreadsheet (“diablo 3 wizard spreadsheet”, пожалуй, сгодится для строки поиска). С его помощью можно узнать, скажем, с каким уровнем характеристик интеллект и величина критического урона становятся лучше, чем шанс критического урона или скорость атаки.

Надеюсь, вы уже сделали главный выбор и готовы рассмотреть варианты наборов умений (далее для удобства — “билды”, “спеки”, от англ. “build”, “specialization”).

Прежде всего нужно сказать, что основную атакующую способность практически для любого спека можно выбрать из нескольких вариантов: Магическая стрела (руна “самонаводящийся снаряд”, или, если вы уверены в своей прицельности, “сильный взрыв”; лучший вариант для нанесения урона по одной цели),

Шоковый разряд (руна “Пронзающая сфера”, очень хорош для нанесения урона по площади (далее — аое, от англ. “area of effect”)), Электрошок (руна “Электрический разряд”, также очень неплохой выбор для аое).

Также сразу упомяну полезные защитные умения: Энергетический доспех (руна “мощная броня” или руна “Призматический доспех”; первая более полезна на начальных уровнях экипировки), Алмазная кожа (руна “хрустальный панцирь”), Телепортация (руна “кротовая нора” или “умножение”).

Ну и, собственно, парочка готовых билдов:

Гидра + Снежная буря
Дольно медленный, но верный способ победы, особенно хорош на открытой местности, где есть достаточно места для кайта неприятелей и нанесения громадного аое-урона. Телепортация с руной “умножение” (и пассивной способностью “Иллюзионист”) поможет справляться с такими способностями монстров, как “тюрьма” или “стены”; алмазная кожа пригодится в случае, когда получения урона уже не избежать.

Расщепление + Архонт
Полностью сосредоточенный на нанесении максимального урона билд, все до одной способности подобраны с учетом этого. Вы будете далеко не неуязвимы даже в форме архонта, однако это будет компенсировано огромным уроном и ощущением подавляющего огневого превосходства над противником, уж поверьте. Для одиночных целей вроде Мясника в конце первого акта можно сменить Расщепление на Морозный луч с руной “снежный вихрь” — так урон повысится еще больше.

“Критическая масса”: аое вариант, вариант для одной цели
Как и было обещано, вот вам необычный билд, с помощью которого вы можете вступать в ближний бой! Довольно важное требование для его успешного применения — высокие показатели скорости атаки и щанса нанести критический удар. Также вам понадобится гораздо больше живучести (плюс восстановления здоровья при ударе), брони и сопротивлений, чем для других спеков, но все эти минусы меркнут в тени того, что будет твориться на экране: практически бесконечное действие Алмазной кожи и непрерывное использование Кольца льда с Энергетическим взрывом. Враги же при этом будут практически постоянно оглушены (как обычно, все зависит от вашей экипировки; здесь рекомендуется обращать внимание на вещи с дополнительным шансом на заморозку или оглушение).

Если вы набрали уже достаточно опыта, используя стандартные спеки, обязательно экспериментируйте! Игра очень молодая и комплексная, новые и неожиданные комбинации умений игроки открывают для себя чуть ли не каждый день. Так что, как и в случае с варваром (и всеми остальными классами), лучшим билдом в конечном итоге окажется ваш собственный, созданный специально для себя и с учетом своего стиля игры и экипировки.

Напоследок пара слов о спутниках. Если в этот вечер вам не с кем поиграть, выбирайте из двух: храмовник или негодяй. Вот подходящие для них стандартные спеки. Для храмовника подыщите хороший щит с высоким показателем блока и экипируйте вещами с высоким показателем живучести — в этом случае он послужит неплохой заменой танку даже на 60 уровне, негодяю же вручите лук или арбалет с дополнительным уроном от холода (весьма полезное постоянное массовое замедление) и повышайте его ловкость — вы будете приятно удивлены его уроном.

Удачи в покорении стихий и тайной магии!

Текст: Николай Лапко

Также читайте:
Diablo III. Руководство по Варвару.

kanobu.ru

Пианино билд чародея Diablo 3

Пианино билд чародея, или CMWW, не новый, его изобрели незадолго после выхода игры, и он уже был неоднократно понерфен. Когда-то этот билд позволял даже танчить чародеем, а высокий эффект срабатывания особых эффектов вихря был намного выше. Но, эти времена прошли, однако, не смотря на нерфы и изменения это по прежнему очень популярный билд.

В основу пианино билда взяты заклинания с высоким шансом срабатывания дополнительных эффектов, или очень частыми ударами, что позволяет максимально эффективно снижать время восстановления остальных заклинаний за счет Критической массы.

Варианты пианино билда

Пианино билд существует во многих вариациях, конечно, основная наша цель – максимальный DPS, но использование этих рун и скиллов упирается в EHP вашего чародея, поэтому вы должны сами подобрать себе билд варьируя между:

Базовый пианино билд – максимальная выживаемость

SNS пианино билд – максимальный урон

Для фарм забегов рекомендую использовать второй, даже если вам придется уменьшит СМ на 1-2 ради выживаемости. Если вы решили немного отойти от него ради выживаемости в первую очередь начните с Алмазного панциря, но не стоит менять Доспех бурь на Энергетический – это 20-30% вашего ДСП.

После аппа метеора некоторые чародеи используют его вместо Замедления времени, вот только метеор не достаются нам на халяву.


Руну выбираем в следующим образом

Алмазная кожа

Хрустальный панцирь – увеличиваем поглощения в случае с проблемами с выживаемостью.

Алмазные осколки – дадут 5-15% DPS.

Призма – для чародеев с недостаточно хорошим уровнем экипировки.

Кольцо льда

Резкое похолодание – отличный выбор для чародеев с низким уровнем экипировки.

Пробирающий до костей холод – для увеличения DPS, в отличии от руны с критом не требует большого количества монстров для активации.

Энергетический взрыв

Основная DPS абилка пианино билда.

Цепная реакция – лучший выбор для фарма, однако уступает по ДПС руне часовой бомбе.

Необузданность – неплохой выбор для начинающих чародеев.

Энергетический вихрь

Основное заклинания чародея, наносит приличный урон и выступает основной восстанавливающей способностью (КМ). Следует использовать исключительно с руной Гибельный вихрь, однакое есть чародеи что используют Дуновение ветра.

252% урона увеличиваются за счет скорости, что добавляет заклинанию дополнительные тики, что в свою очередь позволяют вам прокать крит и здоровье за удар чаще.

Дополнительный тик появляется на определенным значении скорости, а именно:

Атака в секундуКол-во тиков
2.0001  26
2.1429  28
2.3077  30
2.5001  33
2.7273  36
3.0001  40

Гир и гейплей

Особенности в экипировке следующие: высокий крит, скорость, а в качстве исцеления используем жизни за удар. Более подробно о выборе экипировки читайте шмот чародея diablo 3.

Для начала игры с пианино билдом вашему чародею нужно иметь хотя бы следующий уровень характеристик:

Крит : 40%
Энергии при крите: 17
Жизни за удар: 400
Здоровье: 30k
Броня: 3000-3500
Резист: 400-500
Скорость атаки: 1.5
ДПС: 30-50k для СМ 3-5

Другие гайды чародея Diablo 3.

guideswow.ru

Гайд по Чародею в Diablo 3

29 Июль 2015      Diablo      Главная страница » Гайды Diablo 3      Просмотров:  

Прежде чем начать гайд по чародею в Diablo 3 сразу следует сказать, что: если Вы желаете играть за чародея в Diablo 3, Вам нужен будет хотя бы один союзник в качестве «танка». Варвар или монах – не суть, но, поверьте, от игры впечатления очень сильно улучшатся, если Вам каждую встречную группу элитных врагов через половину акта не придется «кайтить». Впрочем, существуют некоторые способы избежать этого, чтобы играть в одиночку вопреки здравому смыслу. Благодаря невероятной системе умений (здесь Blizzard и вправду проделали огромную работу в игре) Вашего хрупкого подопечного мага можно затюнинговать таким образом, что он станет самым лучшим в группе бойцом ближнего боя! Правда это не сработает, если у вас не будет достаточно хорошего шмота. Ну а когда у вас будет некий капитал, можно переходить дальше.

 

Немного истории. По всей территории Санктуария от Сианьсая до Калдея, располагаются училища и академии магов, в которых готовят волшебников. Однако чародеи намного могущественнее обычных магов и волшебников. Они не зацикливаются на уроках и лекциях, им не свойственно думать об аккуратности или осторожности. Чародеи — талантливые воины, способные управлять тайной магией на очень высоком уровне.

 

Экипировка. Чародеи в Diablo 3 носят легкую броню, так как они редко задумываются о защите. В опасной ситуации чародеи использую магические щиты, но обычно враги не могут к ним подойти. В качестве оружия они могут использовать практически что угодно, однако отдают предпочтение жезлам и посохам. В левой руке чародеи могут носить специальные сферы, из которых они черпают дополнительную энергию для своих способностей.

 

Роль. Несмотря на слабую живучесть, чародеи — отличные воины. Их тактика заключается в том, чтобы убить противника до того как он сможет подойти. В одиночной игре они используют замедления, щиты и телепортацию для удержания врагов на расстоянии. В группе чародеи больше сосредотачиваются именно на уроне, создавая разрушительные заклинания, сметающие противников.

Прохождение. Обычный уровень сложности (до 30 уровня)

В общем и целом проблем быть не должно, все элитные паки падают за несколько секунд, боссы держатся чуть дольше. На боссах рекомендую пытаться уклоняться от атак, так как на других сложностях это уже необходимо, т.е. нужно выработать тактику и привыкнуть к ней. Первая и единственная сложность – Изуал, предпоследний босс 4 акта. Главная проблема – его замораживающие шарики. Тут  придется немного подкорректировать билд для чародея и вставить в него Телепорт  (если позволяет уровень, то желательно вставить руну Кротовая нора). Самого босса нужно водить вокруг отверстий, дабы избежать его прыжка. Старайтесь быстро сливать его прислужников. Такая тактика применима на всех сложностях, даже на Инферно. До 30 уровня Вам откроются все основные способности и большая часть талантов. На данной сложности изучайте все способности, выбирайте наиболее понравившиеся. До 3 акта вещи не будут играть огромной роли, но желательно подбирать вещи с интеллектом и живучестью.

Уровень сложности кошмар (30-50 уровни)

На кошмаре боссы все такие же слабые, “белые” мобы также проблем не доставляют. Но элитные паки стали серьезнее, т.к. теперь имеют по 2 способности, иногда не самые приятные. Тем не менее, сложность элементарна и трудностей не доставит. Скорее всего, здесь вы встретите Вашу первую смерть. Правда, у меня возникла заминка на 2 фазе Белиала, т.к. “ракетки” били очень больно. Но стоило вставить в билд Алмазную кожу и Белиал пал.

В общем и целом, следует стремиться к такому билду. С этим билдом Вы сможете быстро сливать каждого встреченного моба. На аукционе старайтесь покупать вещи на интеллект и живучесть. Главное, ищите дешёвое оружие с максимальным УВС (Урон в Секунду). Если возникают проблемы, то Заморозку можно поменять на телепорт, а архонта – на алмазную кожу. Главное, не привыкайте к архонту, т.к. на инферно он бесполезен, а убирать его из билда ох как не хочется.

Уровень сложности ад (50-60 уровни)

Ад это уже некая подготовка к Пеклу, где Вы будете одеваться после 60-ого уровня. Чародей на пекло способен преодолеть при правильном подходе. Наверняка у Вас возникнут проблемы с прохождением, однако с правильным билдом и средним шмотом эта сложность проходится без проблем. Главное старайтесь всегда держать противников на расстоянии. Лучше всего начинать привыкать к кайту, т.е. постоянному вождению пака по кругу. Здесь сформируется Ваш билд для Инферно. Я рекомендую такой билд для прокачки Чародея.  Гидру также крайне не желательно менять. Броню и Оружие для чародея менять нельзя ни в коем случае. Вещи также лучше собирать на интеллект и живучесть, но стоит обращать внимание на остальные статы. Лучше всего подходят вещи с Крит. Шансом и увеличением Критического урона. Также, крайне рекомендую одевать Двуручное оружие, вместо одноручного с чародейскими сферами.

Особых проблем прокачка до 60 уровня доставить не должна. Конечно, лучше всего, иметь в запасе некоторое количество золота (на всякие ненужные пустяки не тратьте его, к примеру, на, прокачку кузнеца, если не совсем уверены в доставляемой пользе), чтобы приблизительно на 45 уровне отыскать на аукционе совершенно ординарный для пекла, однако непристойно мощный для третьего уровня сложности дрын с припиской «Требуемый уровень снижен на 15». После подобной покупки уровень инферно Вы гораздо быстрее увидите.

Вашими основными характеристиками в ходе прокачки будут, понятное дело, живучесть и интеллект. Но если страх лишний раз погибнуть у Вас не слишком большой, зато Вы обожаете с гиканьем отправлять в преисподнюю по паре десятков мобов за один выстрел – с легкостью можно жертвовать живучестью и набирать скорость атаки, величину критического удара и шанс на критический удар. У чародея в Diablo 3 скилы есть совершенно разные, так что рассматривать будем лишь самые важные.

Из умений, для того чтобы безболезненно поднять уровень с первого до шестидесятого: «Фамилиар», «Магическое оружие», пассивное «Хрупкий разрушитель», в общем, буквально все, что до каких-то неприличных цифр поднимает урон и заставляет секунд за пятнадцать умирать актовых боссов. Помимо этого однозначного пути существует и иной: в тот момент, когда умения «Снежная буря» (руна «Под снегом») и «Гидра» (руна «Ядовитая гидра») станут доступными, переключитесь и тренируйтесь применять данную комбинацию – эта связка на 60 уровне – фактически стандартная для любой ситуации, и опыт ее использования, который был набран ранее, очень сильно сможет помочь.

Наконец-то Вы достигли 60 уровня и пристрелили третий по счету аналог Диабло? Что ж, следует приступить к наиболее интересной части игры.

В первую очередь Вам предстоит довольно-таки важный выбор, который обязан сделать любой представитель классов дальнего боя. Выбор этот заключается в следующем: или Вы экипируете героя броней только лишь с помогающими наносить дополнительный урон характеристиками (шанс критического удара, интеллект, скорость атаки, величина критического урона) и при этом используете полностью «канонирский» набор скилов, или же на госпожу удачу не полагаетесь и производите экипировку более сбалансированными вещами, имеющими дополнительные пункты живучести и сопротивления, используя некоторые защитные скилы при этом.

Над этим решением задумайтесь очень серьезно, а я попробую объяснить, почему это важно так.

В первом случае Вы гораздо чаще будете латать совсем недешевые чародейские одеяния, при этом, тратя довольно много золота, однако сам факт гораздо быстрейшей расправы почти над любым противником это уравновешивает кое-как. Во втором случае Вы будете иметь больше вариантов и шансов уйти от очередного над Вами занесенного дамоклова меча и на починку брони избежать утрат. Как видим, при этом стиль игры очень сильно отличается: принятие быстрых решений и больше тактики, в сравнении с безумным нажатием кнопки «убить еще сотню мобов».

Помимо этого, первый вариант в кооперативной игре проявляет себя лучше, а второй, соответственно, неплох в соло-забегах. В общем-то, все предельно понятно: если большую часть врагов на себя отвлекает монах или варвар, то в отсутствии или наличии у Вас лишнего запаса здоровья нет никакой разницы.

Понятно, что скилы в любой момент представляется возможным поменять, таким образом, как душе угодно, но у Вас на первых порах не будет большого выбора в экипировке, от которой достаточно сильно и зависят доступные варианты игры, и именно этот факт делать такой выбор заставляет Вас.

Пока Вы над этим непростым вопросом раздумываете, следует упомянуть о важных характеристиках для чародея. Как ни странно, в отличие от варвара, тут все многим проще.

Довольно неочевидная, архиважная, просто самая лучшая для любого класса характеристика дальнего боя – скорость бега. Как правило, ее можно встретить исключительно на обуви, и максимальные 12% будут лучшим показателем. Помимо этого, скорость бега, также можно встретить и на некоторых легендарных шмотках, скажем на наручах, по причине чего они стоят баснословных денег. Однако следует учесть, что общая сумма данной характеристики имеет предел в 25% и выше не поднимается в обычных условиях.

С основными характеристиками все достаточно очевидно.

Интеллект прекрасно повышает Ваш урон, плюс ко всему повышает сопротивление (1 единица всех сопротивлений = 10 единиц интеллекта). Учтите, впрочем, что в самом начале самой важной характеристикой, для того чтобы поднять урон является урон Вашего оружия (к которому стоит также отнести урон с предмета, размещенного в левой руке, если Вы не пользуетесь двуручным оружием, а также характеристику «плюс к урону» на бижутерии), на более поздних этапах игры интеллект станет лучшим выбором.

Живучесть позволит от одного удара любого моба не умирать. Чародею в этом также смогут помочь его собственные умения, тесно связанные с характеристиками.

Броня (способствует уменьшению урона по Вам), Ловкость (повышает шанс уклонения от любой атаки) и Сила (в единицу брони превращается каждая единица силы) не стоят того, чтобы уделять им много внимания. Они, конечно же, не будут лишним, и не следует брезговать, к примеру, мантией имеющей свойство +100 к силе (если на ней двести интеллекта), однако эти характеристики нельзя никак назвать оптимальными.

Понятное дело, очень важные характеристики, ровно как и скилы, – скорость атаки, величина критического урона и шанс нанесения критического удара. Соотношение и количество всех данных показателей очень сильно влияют на возможность играть с определенным набором умений, так что тут необходимо будет переосмыслить и решить, как для Вас будет наиболее оптимальным путь развития.

Не следует также обходить вниманием получение при атаке здоровья и пассивную характеристику регенерации здоровья. Первая понадобится нам также для применения с неординарными умениями, вторая же довольно сильно вообще помогает с учетом того, что у чародея, как правило, низок запас здоровья, и таким образом намного проще дождаться его восстановления, нежели в случае монаха или варвара.

И последнее, наконец: восстановление магической энергии и ее общий запас. Дополнительные пункты к данным характеристикам можно встретить на эксклюзивных для чародея жезлах, шляпах и так далее. Тут Вам также предстоит определиться: с отдельным предметов в левой руке и быстрым одноручным оружием она гораздо быстрее будет расходоваться, чем, скажем, в случае, медленного двуручного меча. Первый вариант лучше выглядит для монотонной и равномерной зачистки территории, а второй подойдет для более быстрого обрушения вашей ненависти на головы монстров и последующего отступления, для того чтобы восстановить способность атаковать.

Пришло время рассмотреть варианты наборов умений (спеки и билды).

 

Для начала стоит сказать, что основную атакующую способность почти для любого спека представляется возможным выбрать из нескольких вариантов: Электрошок (руна «Электрический разряд»), Шоковый разряд (руна «Пронзающая сфера, для нанесения урона по площади довольно-таки хорош), Магическая стрела (руна «Самонаводящийся снаряд», либо если Вы полностью уверены в собственной прицельности «Сильный взрыв» — самый лучший вариант наносить урон одной цели).

Сразу также упомяну защитные полезные умения: Телепортация (руна «Умножение» либо «Кротовая нора»), Алмазная кожа (руна «Хрустальный панцирь»), Энергетический доспех (руна «Призматический доспех» или «Мощная броня»).

Далее представлю несколько готовых билдов.

Снежная буря + Гидра

Достаточно медленны, однако верный способ победить, хорош особенно на открытой местности, где достаточно места для нанесения громадного урона и для кайта неприятелей. Телепортация с пассивной способностью «Иллюзионист» и руной «Умножение» поможет справиться с такими способностями мобов, как «стены» или «тюрьма», алмазная кожа станет полезной, когда уже не избежать получения урона.

Архонт + Расщепление

Билд сосредоточенный полностью на нанесении максимального урона, с учетом этого подобраны все до одной способности. Вы далеко не неуязвимы будете даже в форме архонта, но это будет в полной мере компенсировано ощущением подавляющего огневого превосходства над врагом и огромным уроном, уж поверьте. Для одиночных целей по типу Мясника можно в конце первого акта сменить Расщепление на Морозный луч с руной «Снежный вихрь» — так еще больше повысится урон.

«Критическая масса»

Достаточно важное требование для эффективного использования данного билда – высокие показатели шанса нанесения критического удара и скорости атак. Вам также потребуется гораздо больше живучести (и восстановления при ударе здоровья), сопротивлений и брони, нежели для других спеков, однако все данные недостатки отходят в тень после того, что Вы увидите на экране: почти не иссекаемое действие Алмазной кожи и непрерывное применение Кольца льда с Энергетическим взрывом. При этом враги будут практически все время оглушены (все зависит как обычно от Вашей экипировки; тут следует обращать внимание на шмот для чародея с дополнительным шансом на оглушение и заморозку).

Если Вы уже достаточно опыта набрали, используя, ординарные спеки, в обязательном порядке экспериментируйте! Игра достаточно комплексная и молодая, неожиданные и новые комбинации умений игроки для себя отрывают буквально каждый день.

Как и в случае с варваром (да и, в общем-то, и всеми оставшимися классами) в конечном итоге наилучшим билдом окажется Ваш собственный, который создавался специально для себя и с учетом своей экипировки и стиля игры.

И еще. Несколько слов касательно спутников. Если Вам не с кем поиграть в этот вечер, выбирайте из двух: негодяй или храмовник. Для храмовника отыщите хороший щит, имеющий высокий показатель блока и снарядите шмотом с высоким уровнем живучести – в данном случае он станет неплохой заменой танку пусть даже на 60 уровне, а негодяю можете вручить арбалет или лук с дополнительным уроном от холода (очень даже полезное непрерывное массовое замедление) и повышайте уровень его ловкости – Вы его уроном будете приятно удивлены, точно как и удивят вас его скилы.

Топ чародей. Советы по игре

1) Уникальные для данного класса предметы – шляпы, фолианты и магические сферы, жезлы.

2) Старайтесь всегда приобретать либо надевать на чародея сферу (или фолиант) и жезл, когда у Вас заканчивается мана выручает стрельба из жезла, наносящего приличный урон. Взяв в руки булаву, меч или аналогичное оружие, когда у Вас мана не будет, Вы однозначно вступите в ближний бой.

3) Старайтесь покупать обувь с двенадцатью процентами к скорости бега – частенько выручает. В игре много сильных, редких и шустрых монстров. Тактика предельно проста, отбежал – атаковал и так далее.

4) Игнорируйте бонус «к поиску золота», его падает в игре очень мало, а фармить очень сложно.

5) Шанс поиска магического предмета весьма полезет. Однако только если он идет в качестве «бонуса», на предмете присутствуют необходимые для Вас основные характеристики и данный бонус идет в дополнение.

Основные характеристики для чародея

1) Интеллект (увеличивает наносимый урон, увеличивает сопротивления абсолютно всем видам магического урона). Элементарная математика – 1 ед. интеллект – 1 процент к базовому урону.

2) Проценты к здоровью или живучесть (тут все понятно, умирать не хочется от первого удара). 35 единиц здоровья это одна единица живучести.

3) Сопротивление (в идеале насобирать триста пунктов к каждой сопротивляемости).

4) Скорость атаки

5) Увеличение критического урона (у чародеев критический урон наносит более 50 процентов базового дополнительного урона)

6) Шанс нанесения критического урона (необходимо собрать не менее 20 процентов)

7) Критические удары способствуют восстановлению магической энергии (если у Вас частенько вылетают криты по врагу очень полезная характеристика)

8) К максимальному значению дополнительное количество очков манны (приятное, но не самое полезное дополнение).

Заклинания чародеев

На заклинаниях, которые наносят урон всегда написано +150 (цифры различные), это означает, что урон у заклинания будет больше, нежели урон на оружии на определенное количество процентов + Ваши характеристики, усиливающие урон.

 

 

Лучший чародей. Заклинания на урон, которые не требуют магической энергии:

Шоковый заряд: подобие молнии из второй части игры Диабло, представляет собой сгустки хаотичных молний.

Магический снаряд: чародей осуществляет запуск снаряда магической энергии.

Электрошок: цепная молния, которую изменить представляется возможным во множество вариаций.

Призрачный клинок: множеством лезвий атакует противников перед собой.

Заклинания на урон, которые требуют магической энергии:

Магическая сфера: при контакте с противником сфера энергии взрывается и наносит ему урон.

Морозный луч: чародей перед собой выпускает луч мороза, сильно ранящий и замедляющий врага попавшего под него.

Магический поток: чародей выпускает в цель огромное количество магических метеоритов.

Расщепление: подобие морозного луча, но не замедляющее, а прибивающее всех противников на линии этого луча.

 

Силовая волна: оглушает, замедляет и отбрасывает врагов вокруг себя.

Метеорит: типичный метеорит, который упал с неба на головы противников.

Энергетический вихрь: чародей выпускает вразнобой передвигающиеся торнадо, ранящие в них попавших врагов.

Энергетический взрыв: чародей производит мощный взрыв. Подобие силовой волны, но действует обычно на урон.

Гидра: чародей себе на помощь призывает гидру. Помогает хорошо при небольшой стоимости.

Снежная буря: маг на поле боя призывает лютый холод, замедляя противника и нанося ему урон.

    

diablo3-guides.ru

Архонт билд чародея Diablo 3


Архонт билд в Diablo 3 самый эффективный фарм-спек чародея для одиночной игры, однако из-за необходимости в быстром убийстве, для поддержания одноименного заклинания, может получится так, что с 120к DPS и 24% к скорости движения вы будите фармить СМ-2 в третем акте, по крайней мере именно с такой скоростью вам нужно убивать монстров.

Оптимизация архонт билда

Чародей с Архонт билдом выглядит примерно так, и в нем мало что можно менять, но все же такие способности есть.

Но, давайте для начала разберемся что Архонт билде должно быть обязательно:

  • Архонт с руной на +25% урона, или -20 секунд к.д (если вы сильно часто вне формы, однако это последняя из мер).
  • Фамилиар с руной на 12% к урону.
  • Хрупкий разрушитель – 15% урона за счет уменьшения резиста (архонт его компенсирует с лихвой).
  • Магическое оружие с руной на +15 к урону, или на похищение здоровье, если оно вам необходимо для выживания.

Остальные пассивные и активные заклинания заклинания зависят от стиля вашей игры, или экипировки. Многие могут с этим не согласится, считая что Критическая масса и Ускоренное восстановление должны присутствовать в любом случае, однако это не так.

  • Ускоренное восстановление и Чистая воля – только если вы замечаете, что как бы вы не старали вы все равно слишком часто находитесь вне формы. Использование руны Чистой воли лишит нас 25% урона, но лучше наносить меньше, чем быть без формы вообще.
  • Критическая масса и Гибельный вихрь – в связке нужно использовать только если вы находитесь в группе, что слишком медленно двигается и убивает монстров (да, после 1.0.8 групповые убийства продлевают действие Архонта, поэтому билд теперь годится и для коллективной игры). Однако критическую массу можно использовать и без вихря, опять же если вы часто находитесь вне формы.
  • Живительная защита – если вы находитесь в форме очень долго, вы можете обнаружить что ваш доспех спал. Но, даже в этом случае лучше выйти из формы и вернутся в нее, чем тратить на это пассивную способность.
  • Хладнокровие – дополнительный плюс к урону, если найти источник обморожения, которым может быть другой игрок, или ваш спутник (см. спутники diablo 3).
  • Телепорт – не раз спасет вам жизнь, ведь без него вы не сможете выходить из под контроля, кроме того руна Кротовой норы понадобится вам если вы захотите избегать боев с обычными монстрами, убивая исключительно элиту.

После того как вы оптимизировали архонт билд под себя.. то есть, к экипировке, но перед этим немного о геймплее.

Геймплей чародея с архонт билдом

Основной принцип игры чародеем с архонт билдом – быстрое убийство монстров, каждый труп продлевает баф архонта на 1 секунду. Таким образом очень важна как максимальная скорость движения, так и заниженая СМ.

Кроме этого, в этом билде вам прийдется забыть о поднятию синих шмотках, золоте и различных сундуках. Дорога каждая секунда, ведь если баф спадет вы потеряете намного больше, чем то что успеете поднять.

Ну и, конечно, места для фарма следует выбирать с плотным и большим количеством мобов.

Принцип работы заклинаний Архонта

  • Правая кнопка – 300% урона, основная способность. Лучь наносит урон 2 раза в секунду. Может критовать и скалируется от скорости атаки, хоть и не меняет кол-во тиков в секунду – урон от тика увеличивается.
  • Левая кнопка – практически бесполезна, но с её помощью вы можете прервать каст трешу рядом с вами, или не позволять им вас бить.
  • Кнопка 1 – довольно полезная способность, с её помощью можно добивать монстров в движении, или разрушать предметы.

Одеваем чародея с архонт билдом

Прелесть архонт билда в том, что чародею не нужно иметь оружие с высокой или малой скоростью атаки, вы можете брать даже двуручное оружие, если только вы не используете вихрь для восстановления Ахонта.

А учитывая что вы будете играть на заниженной силе монстров – и выживаемость вам особо не нужна. Её можно даже сбросить ради дополнительного ДПС.

Вот что нельзя игнорировать, так это скорость движения – два предмета по 12% к скорости передвижения приблизят вас к капу в плотную, который равен 25%. Набирать больше 24% – бесполезно.

Что касается исцеления, то помимо похищения здоровья можно использовать «здоровье при убийстве», однако полностью на это не стоит полагаться, поскольку в бою с боссом, или мобом отражающим урон, вы об этом пожалеете.

Более подробно о выборе шмота для чародея можно узнать перейдя по ссылке, кроме этого вы можете ознакомится с сетом топ чародея.

На этом все, смотрите другие билды и гайды в разделе чародей diablo 3. Спасибо за внимание!

guideswow.ru

гайд, билды, шмот и спутники

В гайде по чародейке в первую очередь следует остановится на билде, поскольку, требования к шмоту будут зависеть от того какой из двух вариантов вы выберите.

Билд чародейки

Я буду рассматривать только два самых популярных билда: пианино и архонт.

Пианино чародея – самый популярный билд, с которым вы можете отправится куда угодно и с кем угодно. Отлично подойдет для использования как в соло, так и в группе (в качестве супорта и ради этого вам не приведется ничем жертвовать).

Архонт чародей – билд по популярности значительно отстает от предыдущего, идеальный вариант для фарма в соло и прокачки парагона. После патча 1.0.7 фармить с ним можно и группе, но только если оно убивает и двугается так же быстро как и вы.

Существует и несколько других билдов чародейки, однако я бы не сказал что они представляют из себя что-то такое же серьезное как эти два. Однако если вы хотите, то можете ознакомится с ними в статье Билды чародея.

Шмот чародейки

Итак, если вы хотите истреблять мостров Diablo 3 играть чародейкой в пианино билде, то вам понадобится в первую очередь: высокий шанс крита и здоровье за удар, и никакого перехода на похищение жизней вам никогда не прийдется делать. Кроме этого придется собрать немного EHP, поскольку пока вы разогнетесь, и начнете все и вся морозить, вас могут солидно потрепать.

Архот чародейке же наоборот ничего такого не нужно. Ей нужно играть на низких уровнях сложности, где монстры умирают за 1-2 секунды. Кроме этого можно обойтись даже без похищения здоровья, взяв вместо него «здоровье за убийство». Поскольку действие заклинание Архонт продлевается за каждое убийство на 1 секунду, а ваша цель при этом не дать ему спать пока его К.Д. не спадет.

Для тех кто не знает как одевать чародея и какие статы ему выбирать.

Спутник для чародейки

Лучшим спутником для архонт чародейки будет негодяй с Буризой для + 20% урона от пассивной способности. Однако она стоит не мало поэтому вам лучше ознакомится с другими вариантами экипировки в чем вам поможет гайд по спутникам.

Опять же, для пианино чародейки все наоборот – она сама способно обеспечить заморозку и окоченение. Опять же рекомендую вам ознакомится со статьей ссылка на которую выше.


На этом гайд считаю завершенным, подробней о билдах чародейки читайте с гайдов о них, перейдя по соответствующим ссылкам. Спасибо за внимание и успехов в игре.

guideswow.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *