Новости и события

Блэкторн скайрим – Блэкторн — строим город во владении Рифт — Дома и локации — Моды для Skyrim — Каталог модов

Блэкторн — строим город во владении Рифт SE — Дома и локации — Моды для Skyrim SE — Каталог модов

  • Автор Ld50365
  • Локализатор Jack9807
  • Язык Русский
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2242/

14786 Просмотров

3810 Загрузок

1.1 Версия

30,2 МБ Размер

Файл

30,2 МБ размер 3810 загрузок 1.1 версия

Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.

Описание мода для Skyrim SE



 

 

 Описание: 

 

 

Данный мод добавляет новый домик торговца рядом с Рифтеном, в нем можно приобрести землю для постройки вашего собственного владения.

 

Для начала постройки зайдите в «Блэкторнского Торговца» и постройте основные корпуса зданий. После этого нужно заходить в каждую из построек и отстраивать ее по отдельности

 

В мод входят:

— Таверна

— Ферма

— Мельница

— Шахты

— Имение владельца

— Причал

— Казармы

И много другое…

По мере улучшения можно получать прибыль с таких построек, как: Шахта, Торговые лавки и Таверна

 

! Для тех кто не любит долгой возни: в главном имении имеется переключатель для сундука, в котором находятся все необходимые для постройки материалы.

 


 Требования: 
 

 

— Skyrim SE

 


 

Установка: 

 


— Скопировать содержимое папки «Blackthorn SE V1.1» в папку «Data»
— Активировать плагин в лаунчере

 


 Удаление: 

 


— удалить файлы мода из папки «Data»

 

     


tes-game.ru

Блэкторн — строим город во владении Рифт | Скайрим 5 skyrim the elder scrolls



Данный мод добавляет новый домик торговца рядом с Рифтеном, в нем можно приобрести землю для постройки вашего собственного владения.

Обновлено до версии 1.6!

Список изменений:

• Скорректированыисокращенывыплаты загороддоход

• Новыевитрины дляуникального оружия длятрофейнойкомнаты: Охладитель, Дубинка защитника, Зефир, лукАуриэля,мечХаркона, Бич драконов, Счастливый кинжал Вальдра, Жертвенный клинок, посох Магнуса, Окин, Эдуж, Клинок горя, Штормовой Клык, Кровавая Коса, Душитель

• Новая Лодочная область для Путешествия на лодке (покупка Лодочного Дока на Торговом Версаке)?

• Новая опция, добавляющая 4 гостей в таверну (верстак на 1 этаже таверны)

• Откорректирована фракция стражи

• Другиенезначительные дополнения/корректировки

 

 

Требования: — Скайрим версии 1.9.32+ — Dawnguard — Dragonborn — Hearthfires
Установка: Скопировать папку «Data» в папку «Skyrim»
Удаление: удалить файлы мода из папки «Data»

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Ld50365
Локализатор Jack9807
Язык Русский
Размер мода 31,6 МБ
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/65839
Распространение Ни при каких условиях
Дата добавления/обновления 14.10.2015 в 01:21

Автор публикации

9,4 Комментарии: 32Публикации: 11272Регистрация: 22-11-2016

skyrim-5.ru

Портовый город Уиндстад / Port of Windstad — Дома/локации — Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:skyvalr
Версия:0.9801
Язык: русский

Описание:
Данный мод является расширением оригинального поместья «Уиндстад» для игрока из DLC Hearthfires, а если говорить точнее, то данный мод не то что расширяет поместье, а делает из поместья целый город Уиндстад, со своей инфраструктурой, зданиями, горожанами, торговцами и так далее. Ваш герой или героиня будет иметь в своей собственности целый город с китобойными промысловыми строениями и портом вокруг оригинального поместья Уиндстад.

На заметку:
— Автор будет по мере возможности обновлять мод и добавлять что новое, в планах добавить ещё больше горожан, охранников и NPC, добавить интерьеры в дома и здания
— Вам не нужно покупать поместье «Уиндстад» чтобы появился этот город, просто установите мод и все, город появиться, а поместье «Уиндстад» можно купить в любое время и потом уже обжить его, если поместье «Уиндстад» у вас уже куплено, то город все равно будет

Обновление:0.9801
— Добавлено много новых интерьеров
— Добавлена мастерская «Канат и парус» по изготовлению канатов и парусов.
— Добавлены грязные канализации с обитателями любителями скумы.
— Исправлены ошибки с маяком.

Обновление:0.972
— Скажу сразу, предыдущая версия была как 0.975, а на самом деле была 0.971, просто перепутал цифру, так что новое обновление идет как 0.972
— Добавлены 6 NPC и Капитан Гавани
— Добавлен дом для рыбака
— Добавлен Редгардский торговый корабль «Тутовый шелкопряд»
— Добавлен дом Капитана Гавани
— Переработаны интерьеры часовни

— Также изменен стиль дома вместо Вайтрановского на стиль Солитьюда

Журнал изменений:
— Пара новых интерьеров, в доме внизу в доках в настоящее время проживает смотритель гавани
— Добавлен новый потайной сад помещение под усадьбой (вход через подвал, есть люк в полу)
— Улицы теперь вымощены
— Добавлен патч для мода «Windstad Mine», удаляет ферму к югу от города, чтобы освободить место для шахты из мода «Windstad Mine». Используйте этот патч вместо файла Windstad.esp. Не устанавливайте их одновременно, это приведет к дублированию объектов
— Добавлены LOD (дальность прорисовки)
— Добавлен дом для семьи Видарсонов (в будущем добавится беспорядок и возможно чердак)

— Произведено общее улучшение стабильности
— Новые модели кораблей, с улучшенным качеством
— Добавлены новые NPC
— Перед обновлением до версии 0.97 нужно будет удалить кое что, читайте ниже
— Добавлены новые интерьеры, в том числе два прохода, западный и северный (которые дают доступ к стенам и башне), городская ратуша, храм Акатоша, плюс несколько NPC (автор признает, что дома еще довольно пустые, но в будущих обновлениях появятся охранники и еще больше NPC)
— Перемещен корабль в другое место
— Торговец общих товаров Конвальд теперь имеет свой магазин «Товары Конвальда» и работает в нем, а не на улице (второй дом слева от входа в поместье)
— Добавлена еще одна рыбацкая лачуга в доках и переработан логово скуму
— Исправлены различные ошибки «коллизий» (пересечения путей NPC)
— Исправлены проблемы «отсечения» травы, не парит теперь в воздухе
— Добавлен общий «беспорядок» для декораций, различная утварь, предметы
— Добавлена собака Тропер принадлежащая Конвальду и ещё пара NPC

Что имеется:
— Порт с кораблями и зданиями
— Ферма
— Ратуша
— Храм Акатоша
— Строения и дома
— Гостиница таверна «Деревянная нога»
— Оборонительные стены и башни вокруг города
— NPC и торговцы
— И все остальное что должно быть в большом городе
— и так далее…

Краткая история города:
— Этот город Уиндстад был основан предыдущим Драконорожденным в 202 году четвертой эры. После поражения страшного чудища Алдуина в 200 году, Драконорожденный будучи став благородным героем, приобрел около 200 сотен акров территории принадлежавшей Ярлу Морфала. Земля была необжитой в те дни, потому как находилась в тундре на севере и на болоте на юге. Весной 201 года, была построена первая большая усадьба, и усадьба была названа Уиндстад. Усадьба имела великолепный вид на болота на юге и несмотря на пустынные места, стала предметом зависти благородных семей по всем близлежащим землям и владениям. Другие насмехались, зачем надо было покупать эти необжитые земли в суровых заснеженных просторах?

— Вскоре после этого, экипаж Северных китобойцев, будучи изгнанными из устья Солитьюда, попросили сдать в аренду часть отмели недалеко от Уиндстада, чтобы творить свои ужасные делишки. Китобойцы обнаружили, что воды в этих местах были нежны и они могли давать огромное количество добычи, не опасаясь наказаний и страшных морских бурь. Они создали лагерь на берегу на северо-западе и пришвартовали свои корабли вблизи крушения «Бегущего по льду». Покрыв свои расходы, капитан китобойного судна попросил разрешение на сооружение базы. Это началось со строительства пирса и нескольких домов на берегу, где раньше был построен первый лагерь. Шли месяцы и септимы накапливались, по мере увеличения благосостояния городка, стали увеличиваться набеги мародеров. После убийства трех членов экипажа, Драконорожденный попросил лицензию на сооружение укреплений вокруг города. Хотя Ярл был изначально скептически настроен, Виктория Вичи,двоюродная сестра императора Тит Мида II, ходатайствовала от имени Драконорожденных к финансированию строительства стен. Были наняты квалифицированные  ремесленники и маги, началась работа в карьерах по добыче камня из холмов на востоке и были возведены могучие башни и строения. Когда последний кирпич был установлен на свое место, земли Уиндстада стали иметь значение, город стал разрастаться, и купцы и горожане начали прибывать в некогда пустынные земли и начали приобретать дома

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— DLC Hearthfires

Перед обновлением с версии 0.961 до 0.9801
— Обязательно удалите папку runs по адресу Data/Textures
— Обязательно удалите папку runs по адресу Data/Meshes
— Установите новую версию 0.9801

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и замену файлов и активируйте в лаунчере
Если вы пользуетесь модом Windstad Mine, то скачайте патч и установите, но основной файл Windstad.esp удалите, а файл WindstadCompatibilityVersion.esp активируйте. Все обновления начиная с версии 0.971 основного мода не включены и не будет их в игре при использовании данного патча.






gamer-mods.ru

Все про города в скайриме, забытый, улучшенный и прочие

Добрый день! Ни один уважающий себя Довакин никогда не будет довольствоваться только небольшими деревушками с парой торговцев. Все игроки в скайрим сразу же стремятся посетить город, хоть забытый, хоть улучшенный с помощью одного достаточно интересного и хорошо сделанного мода. Ведь только в крупных поселениях можно купить все то, что так необходимо в долгих путешествиях по провинции.

Скайрим: собственный город, открытые города

Создавать свои города самостоятельно в игре нельзя, однако есть возможность управлять собственным поселением. В этом вам поможет мод, добавляющий новую локацию. Если вы давно хотели стать владельцем своего поселения, то мод под названием «Become Lord of Utgard» создан специально для вас.

Модификация, полностью переведенная на русский язык, добавляет полноценную крепость между Данстаром и Солитьюдом. Храбрые и сильные духом удгарды предложат вам стать их таном, если вы выполните несколько квестов.

Это открывает такие возможности как:

  • Постройку зданий и получение с них дохода.
  • Смена брони стражников, их оружия.
  • Создание башен и крепостей.

Ну а если стандартные локации вам нравятся больше, скачайте модификацию «Open Cities Skyrim». Она позволит вам спокойно путешествовать по Вайтрану, Маркарту или другим местам без загрузочного экрана. Отныне все города будут для вас открытыми, без длинных прогрузок.

Все эти моды совместимы с любыми версиями игры.

к меню ↑

Skyrim города: воронья скала, воров, вайтран, затерянный

В заснеженном мире есть множество оригинальных мест. Некоторые из них добавляются модами, другие есть и в ванильной версии. Поговорим же о самых популярных поселениях.

Воронья Скала ― это город из популярного ДЛС Dragonborn. Он находится на границе Солхстейма, на самом юге крупной локации. Тут есть таверна, все необходимые торговцы. Также можно приобрести свой дом после выполнения квеста «Месть не терпит суеты».

Модификация «Riften — Thief Edition» превращает Рифтен в настоящее поселение, где правит гильдия Воров. Вместо старого осеннего города вы получите мрачные улицы, где царит настоящее беззаконие.

Вайтран ― крупная локация, находящаяся в центральной части мира. Она политически нейтральна, так как местный тан выступает только за благополучие собственных жителей. Именно сюда попадают игроки из горящего Хелгена, поэтому тут можно найти все необходимое.

Любителям мистики многие рекомендуют «The Forgotten City», добавляющим в игру затерянный город. Бродя по тундрам, можно случайно наткнуться на древние подземные руины. Тут произошло несколько странных убийств. Но расследуя их, можно случайно влезть в темные делишки. Чтобы найти вход в подземелье, достаточно лишь достигнуть 5 уровня и дождаться курьера с запиской. Дальнейший путь вам покажет маркер задания.

Такие моды не для слабонервных. Они превращают игру в довольно мрачный мир.

Скайрим — новые города — обзор

Если стандартные миры вам не нравятся, можете скачать «Dawn of Skyrim — All Major Cities». Эта модификация делает уже старые и знакомые локации намного более интересными. Вайтран, Рифтен, Данстар и прочие поселения превращаются в величественные постройки.

Изменения касаются и небольших деревушек ― те становятся полезнее. Появляются новые торговцы и караваны.

к меню ↑

Моды в skyrim: свой город, постройка городов

Про модификацию на собственную деревушку мы уже рассказывали немного выше. При помощи модификации «Become Lord of Utgard» можно построить собственное поселение и получать с него доход.

Но на этом возможности игры не заканчиваются. Установив «Blackthorn — A Buildable Town in The Rift», вы получите полноценное строительство и расширение уже существующих построек.

Вы сможете самостоятельно выбирать, что возводить, и после ― получать с этих зданий доход.

Учтите, что в поселение придется вложиться.

Моды в скайрим: улучшение городов и деревень, захват

Модификация «JK’s Skyrim» улучшает как крупные поселения, так и деревни. Глобальных изменений не слишком много. В большинстве своем все замены касаются дизайна. Появляется множество интересных атмосферных элементов.

«Hold and Defend» добавляет возможность захватывать локации. Он отключает постоянный респаун врагов. Один раз зачистили ― и место отныне только ваше.

к меню ↑

Skyrim забытый город — обзор

«The Forgotten City» добавляет, как мы уже говорили, полноценную подземную локацию ― забытый (или же затерянный) город. Довакину предстоит расследовать серию загадочных убийств, произошедших в двемерских руинах. Правда, стоят за этим совсем не обычные люди, а жителей нового поселения не получится поделить на плохих и хороших.

Мод добавляет новую локацию, наполненную врагами, торговцами и сюжетными НПС.

Улучшение городов в скайрим

Наконец, «Holds» делает локации наполненными. Даже в небольшой деревне на два дома появляется собственная таверна и торговая лавка. Правда, мод на английском ― переводить его никто не захотел.

к меню ↑

Выводы

Невозможно пройти игру, ни разу не посетив город. Ведь так вы просто пропустите массу интересных сюжетных заданий. Да и поторговать ни с кем не сможете ― в деревушках у купцов весьма ограниченный лимит.

Плюсы и минусы

Плюсы крупных поселений:

  • Там можно купить все, что душе вздумается.
  • Сюжетные квесты.
  • Есть таверны.
  • Большой лимит золота у торговцев.
  • Учителя профессий и навыков.
  • Есть отдельная карта.

Минусы крупных поселений:

  • Во многие из них придется прогружаться как в локацию.
  • Довольно легко заблудиться.

к меню ↑

Видеообзор

nashkomp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *