Новости и события

Диабло 2 наемники – Diablo 2 — (Merceneries)

Персонажи. Наемники. Diablo 2

 

Mercenaries (Наемники)

Первый акт Diablo 2 предлагает нам первого наемника — амазонку. Ее, как и всех последующих типов, нужно одеть. Причем на нее можно одевать и эфирные предметы — как любой наемник, она их не изнашивает (вообще, уникальные эфирные вещи лучше надевать именно на наемников — сносу не будет). Да, амазонка — это только название. Амазонские вещи на наемницу одеть нельзя (Amazon only), но она владеет навыком Inner Sight и иногда стреляет огненными или ледяными стрелами.

Во втором акте — почти что паладин. Он ходит с пикой (ну, или с чем-то длинным — трезубец тоже с удовольствием принимает) и бывает combat, defensive и offensive. Наемник Combat использует Jab и Thorns или Prayer, наемник Offensive — тоже умеет Jab и дает Blessed Aim или Might, а наемник Defensive — тот же Jab и Holy Freeze или Defiance. Выбирайте сами, но лично я предпочитаю брать морозильников. Вообще, во всем. Кстати, ауры этих парней распространяются на всю игровую партию.

Третий акт Diablo 2 — еще один типичный паладин с элементарным демеджем молнией, холодом (люблю) или огнем. И используют они, соответственно, Charged Bolt и Lightning, или Glacial Spike, Ice Blast и Frozen Armor, или же Inferno и Fireball.

Четвертый акт. Тут можно только возродить нанятого ранее наемника — это делается у ангела, который, как бедный родственник, зажался где-то в уголке.

Пятый акт — варвар и его любимые Bash и Stun.

Наемник прокачивается вместе с вами; если все время идти с ним вместе, наемник будет набирать экспу с такой же скоростью и, чуток отставая, постоянно оказывать посильную помощь. Наемники не опережают вашего персонажа по уровню, но держатся наравне. С ростом уровня у них равномерно растут резисты, но главное отличие наемника от живого перса состоит в том, что он вполне способен умереть от яда, в то время как вы в таком случае только теряете хитпойнты вплоть до 1 — и все равно, чтобы грохнуть вашего героя, нужно добавить еще какого-то демеджа.

Наемника надо беречь и кормить его аптечками (мана ему не нужна), когда это необходимо (берете мышкой potion и бросаете его прямо в иконку в левом верхнем углу — включается и выключается по ), а еще ему нужно давать лучшую одежду. У меня, например, наемники часто носят шмотки лучше моих. Я ведь могу сбежать, могу нажраться аптечек — а он может это сделать, только если вы побежите или вы дадите ему аптечку. А ведь с ростом уровня возрождение наемника в Diablo 2 стоит все дороже и дороже.

 

diablo2.ks.ua

Diablo 2 — Подробный FAQ по Diablo 2

Что такое fg (forum gold)?
Это валюта, которой пользуются на d2jsp.
Что такое d2sjp?
Это огромный сайт-биржа, где торгуют вещами из игры Диабло 2. Там функционирует своя собственная валюта, имеющая курс относительно рун и вещей. В зависимости от реалма, ядра и версии игры (классика/Лод) цены вещей и рун относительно фг разные, будьте внимательны. Часть продаж постороена по принципу аукциона (так продают дорогие и особенные вещи), всем остальным торгуют, как на рынке: пачками, и выкладывают целый «прилавок» вещей, предназначенных на продажу, с указанием цен. Есть своя сложная система защиты от мошенничества, которой вы можете пользоваться. Более подробные разговоры о том, как происходит торговля на д2жсп, вести в данном FAQ бессмысленно. Лучше посетите сам сайт d2jsp и зайдите в русский раздел — там есть любезно переведённая и систематизированная информация для вас.

Какие особые эффекты и модификаторы бывают на оружии?

Deadly Strike(DS)/Critical Strike(CS)

Эти эффекты позволяют увеличить шанс нанесения удвоенного урона по врагу, но только при использовании оружия, а не заклинаний. Правда, работают они не со всеми скиллами: исключение составляют амазонский Impale, ассассинские Dragon Talon, Dragon Tail, Dragon Flight и паладинские Sacrifice и Smite.

Что удивительно, эти эффекты работают также со всеми скиллами, меняющими тип урона с физического на любой другой(Magic, Fire и Cold Arrows, Lightning Bolt, Fists of Fire, Berserk, Concentrate), и итоговый урон также удваивается. Исключение составляет паладинский Vengeance.

Проценты нанесения Deadly Strike/Critical Strike складываются, если несколько вещей обладают этими параметрами(DS+DS, CS+CS и никак иначе).Более 100% набрать невозможно.

К тому же механика игры такова, что невозможно получить оба этих эффекта в 1 фрейме, поэтому при наличии как DS, так и CS, за фрейм сработает лишь один из них.

Open Wounds

Этот эффект увеличивает шансы нанесения монстру открытых ран, которые кровоточат в течение 8 секунд. Урон, наносимый противнику, зависит только от уровня персонажа: чем выше уровень, тем выше урон(например, на 10 уровне монстру будет нанесено 94,5 ед.урона в секунду, а на 90 уровне — уже 2133,6).

Штрафы:

при нанесении открытых ран боссам и чемпионам итоговый урон делится на 2;

при сражении в PvP урон делится на 4;

при стрельбе из лука в PvP урон делится на 8.

Более 100% Chance of Open Wounds набрать невозможно.

Crushing Blow

Один из самых полезных параметров в игре. При удачном нанесении Crushing Blow монстр теряет определенный процент жизни, который основан на его текущем запасе здоровья:

-обычный монстр теряет 1/4 текущего здоровья;

-чемпионы, уникальные монстры(типа Pindleskin) и боссы — 1/8;

-при игре в PvP — 1/10.

При стрельбе из лука все вышеуказанные цифры уменьшаются вдвое.

При числе игроков более 1(или при вводе /players x) на вышеуказанные цифры действует модификатор, который зависит от увеличения здоровья монстра относительно базового. Например, при увеличении здоровья на 450%(8 игроков), урон от Crushing Blow уменьшится в 4,5 раза.

На урон от Crushing Blow также влияет Physical resistance противника: чем она больше, тем меньше урона получит противник.

Опять же, более 100% Crushing Blow набрать не получится.

Slows Target By %

Этот эффект всего лишь навсего замедляет врага: любое его действие длится большее количество фреймов. В PvP подвергается ограничению в 50% — больше набирать не имеет смысла.

Hit Blinds Target

Даёт шанс ослепить врага, вследствие чего уменьшается радиус его агрессивности, и враг лишается способности использовать особые атаки(например, Frozen Horror не сможет скастовать Arctic Blast).

Данный эффект может стать полезным, если вам докучают Ranged монстры(лучники/маги), потому что они теряют возможность вас увидеть издалека, и, как следствие, атаковать, а также если вас преследуют особобыстрые монстры, и вы хотите уйти от погони.

К сожалению, данный эффект не распространяется на актовых боссов и уникальных монстров, а также на Oblivion Knight’ов, которые встречаются в IV и V актах.

Длительность эффекта понижается в зависимости от сложности игры.

Чем больше вещей с этим параметром, тем выше шанс его применения(зависит также от уровней нападющего и защищающегося).

Hit Freezes Target

Шанс заморозить врага. Довольно бесполезный эффект, если учесть, что на Хелле довольно сильно режется длительность заморозки.

Зависит от уровней нападающего и защищающегося и характеристики мода с данным эффектом на вещи(+1,+3 и т.д.). При стрельбе из лука шанс заморозки уменьшается в 3 раза.

Минимальная длительность эффекта составляет 1 секунду, максимальная — 10 секунд.

Как убрать музыку в главном меню игры?

Нажмите Crtl+M.

Что такое синерджи (synergy)?

Синерджи — это навыки, поддерживающие и усиливающие друг друга. Как правило, они родственные и находятся в одной ветке. Наведите мышку на значок любого скилла в древе навыков — и внизу вам покажут в процентах, от каких других скиллов он получает бонусы. Это и будет называться синерджи. Пример: вы выбрали Молнию (Lightning), и вложили в нее два очка. До этого у вас на 10 пунктов был прокачан навык Charged Bolt, наносивший 6-8 повреждений. После того, как вы вложили в Молнию 2 очка, Чаржет болт будет уже наносить 7-9 повреждений, т.к. вы усилили его на 12%. Молния тоже будет не простой, а усиленной Чаржет Болтом. Обычная молния наносила бы 1-55 повреждений, а ваша наносит 1-92 повреждения: все благодаря синерджи, Чаржет Болту.

Иногда синерджи дает нетривиальный эффект — то есть не тупо увеличивает мощь какого-либо навыка, а дает интересные бонусы. Например, прокачка ауры Prayer у паладина дает ему две вещи: во-первых целебное синерджи к Holy Bolt (он лучше лечит союзников), во-вторых, регенерацию жизней к аурам Cleansing и Meditation. Вы можете ходить с одной из этих двух аур, и не тратя ману лечить себя и своих союзников так, как если бы была включена Prayer. При этом остальные бонусы аур работают, как обычно.

Синерджи не получают никакой выгоды от +скиллс и +к конкретному навыку — модификаторов, которые могут быть на ваших вещах. Считаются только вложенные вами лично очки.

Что такое абсорб, как он действует, какой он бывает?

Абсорб — это такой модификатор на самых различных предметах. Бывает процентный и единичный. Абсорб действует следующим образом: вначале прошедший по вам дамаг поглощается, а потом прибавляется такое же количество жизни. Верхняя граница для % абсорба это 40%. Пойзон абсорба не существует.

Что такое MF и для чего он нужен?

Определение: MF — это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра в игре с целью поиска какой-то вещи. Ключевое слово здесь — целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи. Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его, подбираем дроп (дроп — от англ. to drop — ронять, падать — это те вещи, которые выпали с убитого монстра), сохраняемся, снова заходим в игру, снова бежим и т.д. Одна такая итерация называется мэджикраном (от англ. to run — бежать). Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (просто в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в мэджикранах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру ты мучительно думаешь: «Интересно, на этот раз дропнет что-нибудь толковое?»

Что значит ppl?

Это означает количество игроков в игре. 8 ppl означает что в игре находится 8 игроков, 5 ppl — 5 игроков и.т.д.

От количества игроков в сетевой игре зависят хитпоинты монстров и количество опыта, получаемое за их убиение. Чем больше игроков в игре, тем больше здоровья у монстров и тем больше за них дают опыта.

Кроме того, при увеличении ppl на уровне сложности Nightmare и Hell увеличивается урон, наносимый монстрами.

В одиночной и TCP/IP игре вы можете эмулировать количество игроков в игре. Для этого нажмите Enter и введите команду «players X» (в версии 1.10+ «/players X»), где X — количество игроков, от 1 до 8, которое вы хотите эмулировать.

Что такое мул? Как его найти или создать?

Мул — это персонаж, на котором хранятся вещи «про запас», то есть которые не используются этим персонажем, но могут пригодиться ему или другим персам позже. Фактически, мул — это склад вещей. Как передавать вещи между персонажами — читайте ниже. Для хранения вещей так же можно использовать программу ATMA или PlugY. Обе действуют только в сингле или при игре по TCP/IP (т.е. при игре на серверах, в т.ч. и на battle.net, они непригодны)!

Как передавать вещи между персонажами в одиночной игре?

1) Используйте АТМA. Наберите в Гугле и поищите.

2) Техника простая — вам нужно запустить две копии игры одновременно, создать TCP/IP игру одним персонажем и зайти в нее другим. После этого, переключаясь Alt+Tab’ом, вы можете передавать вещи между этими двумя персонажами. Для запуска двух копий игры одновременно используйте D2Loader.

Что такое «коровник» и как туда попасть?

Это особая локация, Secret Cow Level. Место, где полным-полно агрессивных коров с алебардами. Попадают туда следующим образом: бегут в Тристрам, достают там Ногу Вирта, и соединяют её в кубе с Томом Городского Портала. Делать это надо в Rogue Encampment. Для того, чтобы получить право применять этот рецепт, вы должны убить Баала на данном уровне сложности игры. Когда будете внутри, старайтесь не повредить уникальному монстру Cow King, поскольку если вы его убьёте — в коровник на этом уровне сложности не попадёте больше никогда. На Хелле он лайт+физ иммун, так что персонажи с этими стихиями почти не рискуют случайно его зашибить. Зачем бегают в коровник? Там падает много хороших доспехов/оружия с сокетами для рунвордов, а также скиллеры и (редко, но метко) хай-руны.

Что такое «скиллер»?

Это длинный Гранд Чарм, который можно носить в инвентаре. Он даёт +1 ко всем навыкам одной из веток скиллов вашего персонажа. Вы можете найти или выторговать целых девять скиллеров, и получите +9 ко всем навыкам своей любимой ветки. На скиллерах бывает не только +1 скилл, но и некоторые другие полезные модификаторы: +life, +fhr%, +strength, +dexterity. Помните, что скиллеры для разных персонажей стоят по-разному, и не продешевите при обмене скиллер-на-скиллер.

Что такое Hellfire Torch (торч)? Кто такие уберы и как попасть в Убер-Тристрам?


Хеллфайр Торч — это уникальный Large Charm, который является наградой за выполнение убер-квеста. Сам уберквест состоит из нескольких частей. Сначала вы должны собрать девять ключей: по три каждого вида. Выпадают они из следующих уникальных монстров: the Countess, the Summoner, Nihlathak. Каждый дропает свой конкретный ключ — Key of Terror/Key of Destruction/Key of Hatred. Шанс на выпадание ключа не очень велик — мне в среднем выпадал с каждой двадцатой попытки. Итак, вы собираете все девять ключей, и идёте в Харрогат. Там вы варите по три ключа в кубе, и открываете себе таким образом три красных портала. За каждым из них будет довольно просторная убер-локация, где будут сидеть:

Убер-Изуал
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act5-uberizual.shtml

Убер-Дуриэль
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act5-uberduriel.shtml

Лилит
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act5-lilith.shtml

Ваша цель — убить по очереди их всех. Каждый обязательно дропнет один орган, который нужно подобрать. Убиваете всех троих, возвращаетесь в Харрогат. Свинчиваете в кубе эти три органа — Mefisto’s brain, Diablo’s horn, Baal’s eye — и открывается долгожданный портал в Убер-Тристрам.

Там вас встретят сразу трое:
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act5-pandiablo.shtml
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act5-uberbaal.shtml
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act5-ubermephisto.shtml

Из трёх братьев самый опасный — Мефисто. Он обладает аурой Conviction 27 уровня, чрезвычайно мощно снижающей ваши элементальные ресисты. Желательно отманить его в сторонку и убить первым, отдельно от двух братьев. Уберы имеют очень высокие ресисты, включая магический и физический. Обладают 50%-ным блоком. У каждого из них есть также иммунитет к одной из элементальных стихий.

Когда убьёте последнего, оставшегося в живых — из него выпадет Hellfire Torch и совершенно бесполезная побрякушка Standard of Heroes.

Какой персонаж лучше всего подходит для зачистки уберника?

Паладин-смайтер. С упором на crushing blow. Также с этой задачей отлично справляется некромант-саммонер, а при наличии хорошей экипировки — практически любой melee чар в игре. То есть фури-друиды, вайрлвиндеры, френзи, зелоты — у всех есть шанс проявить себя. А вот если ваш персонаж элементальный кастер, то суваться в уберник я вам не рекомендую. Да, вы можете победить…но это невыполнимая задача для новичка.

Кто такие ПК (Player Killers)?

Если вы играете в режиме hardcore, не ожидайте от других игроков участливости и готовности помочь. Да, тут на вас окружающим не так наплевать, как на софткоре, но есть и негативная сторона этого. Вас могут убить. ПК — это люди, сознательно охотящиеся за другими игроками, чтобы их убить. Убить как можно больше, из спортивного интереса. Как они это делают? Есть несколько вариантов:

1). unsafe tp. Вам дают Таун Портал в тесной, дружной группе Соулов, Обливионов или Доллсов. Говорят «portal safe». Вы заходите туда и мгновенно погибаете дурацкой смертью. Вывод — не заходите в порталы, оставленные вам незнакомыми людьми.

2). tppk. Данный метод убийства существовал в версии 1.12 и всех более ранних, в 1.13 его больше нет. Итак, вот в чём он заключается. При объявлении hostile (враждебности) другому игроку, нельзя 5 секунд пользоваться порталами и вэйпоинтами. То есть эти пять секунд вы можете потратить на то, чтобы в экстренном порядке выйти из игры и избежать смерти. Но не всё так чудесно. Если в вас кинули, скажем, молнию — а пока она летит, открыли портал, зашли в него и объявили хостайл — то молния в полете станет «вражеской», а не «дружественной». И убьёт вас так быстро, что вы даже не успеете прореагировать. Поскольку сообщение о хостайле и сама молния посетят вас в одну и ту же секунду. Также это может быть фрозен орб, близзард, айс бласт, фаир болл, торнадо, двойной бросок дротиков, и некоторые другие штуки. Вывод: не позволяйте кидать в вас даже «дружественные» заклятья. Всегда уворачивайтесь и уходите с линии огня своих союзников, прячьтесь, используя интерьер — углы, колонны, стенные ниши.

3). Если вы достаточно медленный игрок, и пять секунд на выход вам не хвататет, вы можете быть убиты и другими способами. Например, если вы только что начали игру на хардкоре, а к вам зашёл добрый винд-дру, убил Андариэль и предложил довести до пятого акта, какие мысли придут вам в голову? Самой правильной мыслью в данном случае будет: «Он хочет усыпить мою бдительность, чтобы внезапно убить в какой-то момент».

Также стоит опасаться «добрых» варваров, предлагающих вам сбегать на вэйпоинт и получить его Battle Orders. Там вас может ждать не БО, а хорошая порция тумаков.

Я попытался собрать рунное слово, и оно не заработало. В чём дело?

Rune Word можно собирать только в вещах, название которых написано серым цветом. Если название написано зеленым (сетовый предмет), коричневым (уникальный), желтым (редкий) или синим (магический) то рунное слово в такой вещи собрать нельзя!

Также в сингле не работают ладдерные рецепты, добавленные в версии 1.11, например Infinity и Insight. Эту проблему можно решить, внеся определённые изменения в игру, но методом тыка делу не поможешь.

Есть ли тонкости, связанные с ethereal вещами? Что это вообще такое?

Любые вещи могут быть Ethereal — прозрачными. Их нельзя чинить, но Ethereal броня имеет на 50% больше дефенса, а Ethereal оружие наносит на 50% больше урона. Их предпочитают одевать на мерков, ибо на мерках шмотки не ломаются.

Также если взять эфирную броню, шлем или щит без дырок и просверлить их по соответствующему рецепту хорадрического куба, то они приобретут дополнительно +50% дефенса. Урон оружия этот рецепт не увеличивает. Полученные в результате такого воздействия предметы называются ethereal bugged.

Где можно посмотреть все рецепты хорадрического куба?

Тут, на официальном сайте Arreat Summit:
http://classic.battle.net/diablo2exp/items/cube.shtml

———————————————————————

Источник: diablomania.ru. Авторы: WOLK, darin, Banderos, Tant, Alari.

worldofplayers.ru

Наемники | Diablo 2

В Median XL наемников очень сильно подняли по сравнению с ЛоДом. Чуть ли не до конца «основной» игры они будут укладывать врагов быстрее вас, но в уберах им жить гораздо сложнее.

Так же как и в ЛоДе, имеется 4 типа наемников: лучница (акт 1), воин (акт 2), колдун (акт 3) и варвар (акт 5). Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, так что старайтесь выбирать наиболее полезного именно вам.

Первого наемника (лучницу) вы получите в качестве награды за выполнение 2-го квеста в 1-м акте (Кровавый Ворон) бесплатно. Если захотите нанять другого наемника или воскресить своего, то придётся платить денежки.

Известные баги:

  • наёмник замирает на месте – баг движка игры. Обычно телепортация или поход в город это лечат.
  • наёмник иногда становится очень слабым – в Median XL наёмники получают большинство своей силы от невидимой «ауры», а для того, чтоб эта «аура» активировалась, наёмник должен нанести несколько ударов.
  • наёмник остаётся жив после вашего возрождения – тоже видимо баг игры, но приятный.

Описание навыков следующее:

Требуемый уровень – название навыка (имя класса, если он имеет этот навык) – описание

 

 

 

 

 

1. Сёстры (Акт 1)

Бонусы:
имеет 30 Энергии в начале, получает +6 Энергии за уровень
Защитная Гармония (Амазонка): замедляет атакующих на 25%, +1% каждые 5 уровней

 

Рейнджер:
1 – Каскад (Друид) – выпускает стрелы по всем ближайшим врагам
12 – Покорение – кратковременное усиление физического урона
24 – Призрачная Стрела – выстрел выпускает самонаводящихся духов
24 – Залп (Ассассин) – выстрел кучей стрел по одной цели (у Ассассина – бросок ножей)
90 – Дух Войны (Амазонка) – добавляет Сокрушительный Удар и периодически выпускает шипастые новы

Жрица:
1 – Цепной Выстрел (Друид) – после попадания по врагу стрела разделяется на две, потом еще на две, и т.д.
12 – Языческие Обряды (Друид) – уничтожает трупы монстров, вылечивая наёмника
24 – Реабилитация (Паладин) – проклятие: убийство проклятого врага лечит вас и ваших союзников и увеличивает ваш урон
24 – Смертельный Выстрел – в указанном месте происходит энергетический взрыв
90 – Сотрясение (Друид) – все видимые враги теряют 25% текущей жизни

2. Городская Стража (Акт 2)

Бонусы:
имеет 20 Энергии в начале, получает +4 Энергии за уровень
Устранение: Шанс Сокрушительного Удара 25%, +1% каждые 5 уровней
Стойкость: Снижение Физического Урона на 25%, +1% каждые 5 уровней

 

Храмовник:
1 – Ответный Удар (Паладин) – после получения урона отвечает круговой волной урона
1 – Море Крови – рукопашная атака, оставляющая реки крови
6 – Жизненная Сила – постепенно восстанавливает жизнь
12 – Король Лезвий (Ассассин) – автоматически выпускает самонаводящиеся отскакивающие лезвия
90 – Дезинтегрирование – выпускает мощнейшую волну физического и магического урона

Оборотень:
1 – Превращение в Медведя – превращается в медведя, увеличивая жизнь и защиту
1 – Коготь Торнадо – рукопашная атака, выпускающая небольшие вихри, несущие урон оружия
6 – Жажда Крови (Амазонка) – увеличивает все свои виды урона и его союзников
12 – Наскок (Амазонка) – телепортируется к врагу, выпуская мощную круговую волну
90 – Шипастое Поле – рукопашная атака, выпускающая шипы

Боевой Маг:
1 – Удар Титана (Варвар) – рукопашная атака, которая лечит и увеличивает атрибуты
1 – Охранная Башня – создаёт башню, выпускающую стрелы во врагов
6 – Ледяная Нова – создаёт гигантскую нову холода, замораживающую врагов
12 – Крепость (Варвар) – создаёт кольцо Охранных Башен вокруг наёмника
90 – Хронополе (Колдунья) – создаёт поле, замедляющее скорость передвижения и атаки врагов

3. Железные Волки (Акт 3)

Бонусы:
имеет 200 Энергии в начале, получает +20 Энергии за уровень
Неземная Сила: +250 Фактора Энергии к Урону Заклинаний, +5 за уровень
Искривлённая Броня: Общая Защита +250%, +10% за уровень

 

Кровавый Маг:
1 – Залп Пламени (Колдунья) – создаёт несколько огненных шаров
1 – Каратель (Паладин) – создаёт медленно летящий снаряд, наносящий смертельный урон ядом
12 – Дар Внутреннего Огня – мгновенно восстанавливает всю свою жизнь и союзников
24 – Пировзрыв (Колдунья) – создаёт огромную огненную торпеду, взрывающуюся при столкновении
90 – Кладбище (Некромант) – периодически выпускает Каратель в ближайшего врага

Некролит:
1 – Охотящаяся Банши (Друид) – дух гоняется за случайной целью перед взрывом
1 – Очарование (Друид) – заставляет монстров драться на вашей стороне
12 – Миазмы (Колдунья) – лужа живой слизи, отравляющая и ослабляющая врагов
24 – Гроза с Градом (Друид) – указанный враг бомбардируется смертельным холодом
90 – Ядовитый Дух – создаёт мощного самонаводящегося ядовитого духа

Отступник:
1 – Зигзагообразная Молния (Колдунья) – создаёт несколько зарядов молнии перед собой
1 – Изгнание – проклятие: уменьшает жизнь проклятого на время своего действия
12 – Сингулярность (Ассассин) – создаёт мощную черную дыру
24 – Супернова – создаёт гигантскую нову молнии
90 – Суперзверь (Паладин) – превращается в демона, получая дополнительные урон заклинаний и скорость

4. Варвары (Акт 5)

Бонусы:
имеет 10 Энергии в начале, получает +2 Энергии за уровень
Горный Король: +20% к Силе и Ловкости, +1% каждые 2 уровня

 

1 – Дар Диких – увеличивает свой общий урон и союзников
12 – Удар Грома (Варвар) – рукопашная атака, выпускающая нову, оглушающую врагов
18 – Камнепад (Варвар) – рукопашная атака, вызывающая град камней, которые уменьшают рейтинг атаки врагов
60 – Рука Древних – рукопашная атака, выпускающая волну по земле
90 – Военный Отряд – призывает армию варваров

Взято с сайта worldofplayers.ru.

lutgholein.ru

Наемники или просто МЕРКИ! — Горожане, Наемники и т.д. — Энциклопедия Diablo 2 — Каталог статей

Помимо простых персов разберем важную часть — наемники. в 1 городе есть лучницы. Наемники, они же просто МЕРКИ ( от слова Mercenaries ) нанимаются за баксы у соответствующих персонажей. Мерк будет ходить с вами, драться с вами, спать с вами(че то я загнул!) жрать с вами (если дадите ему больничку). И будет делать это пока его ( мерка) собсно не убьют. Срок годности мерка смотри на лайфбаре. если сдохнет идите к нанимателю и воскрешайте за бабло, благо нанимательная фирма гарантий справок и поручительств не дает, даже сервис центра нету. Мерки как и вы имеют характеристики и статы и небольшой инвентарь. им можно одеть оружие, броню и шлем. Хорошо одетый и прокачанный мерк может очень сильно вас выручить.

Rouge она же просто лучница

Эта девчонка может носить луки без стрел, но луки тока обычный. Специализированный для амазонок к ним не подойдет. лучницы бывают нескольких типов — огонь и лед. В смысле оненный стрелы и ледяные + все лучницы любят кастовать inner sight.

Skills: Cold Arrow/Inner Sight or Fire Arrow/Inner Sight

Итог: брать или не брать личное дело каждого. Для 1 города нормы сойдет. а вот потом придется нанять че нить другое… впрочем это ИМХО.

Desert Mercenaries они же пустынники или просто аурники.

Разберем мерков 2 города. Эти черти могут носить копья и алебарды. Специальные копья для амок или метательные им не подойдут. Владеют навыком амазонки JAB. Этих мерков ценят за их способность использования аур пала. Пустынники делятся на защитных, атакующих и оффенсивных. Естессно у каждых свои ауры. Атакующие к примеру используют атакующие ауры, защитные естессно связанные с защитой.
Еще зависит на каком уровне сложности вы купили этого мерка. Ибо на каждом уровне сложности разные ауры. Вот полный список аур и сложностей

Combat (Normal): Prayer
Combat (Nightmare): Thorns
Combat (Hell): Prayer
Defense (Normal): Defiance
Defense (Nightmare): Holy Freeze
Defense (Hell): Defiance
Offense (Normal): Blessed Aim
Offense (Nightmare): Might
Offense (Hell): Blessed Aim

Эти мерки очень нужные и для каждого перса подходит свой мерк. к примеру некроманту не стоит брать хоифризника. Замороженные противники после смерти превращаются в лужу мочи на полу, а из мочи скелет не создашь. Так что вам нада решить что для вашего чара полезнее. Все еще зависит как вы решили разить героя.

Итог: очень ценные мерки. Ибо ауры этих ребят могут очеь вас выручить. И лучше если у них в руках будет хорошее оружие и доспехи на плечах.

Iron Wolfes, они же Железные Волки или маги.

3 город, 3 тип мерков. Данные челы не будут окучивать противника мечом и щитом. Они — маги. И будут лупить урок заклинаниями. Всего существует 3 вида этих мерков: ХОЛОД( Glacial Spike/Ice Blast/Frozen Armor ), ОГОНЬ(Inferno/ Fireball), МОЛНИЯ (Charged Bolt)). Какого выбрать — решайте сами. Для Некромантов например подойдет скорее молния и огонь. нежели морозильник. Сами знаете почему. Эти мерки могут одевать броню шлем щит и меч, Правда мечом не дерутся. Морозильники — самые популярные. Их в основном и берут.

Skills: Charged Bolt/Lightning or Glacial Spike/Ice Blast/Frozen Armor or Inferno/ Fireball

Итог: хорошие чуваки, которые послужат вам в 3 и 4 5 городах на норме, если конечно в 5 городе вы не возьмете барба.

BARBARIAN он же варвар

5 город, последний тип мерков. Эти парни чисто атакующие. Варвары — мерки могут носить специальные для барбов шлема, броню и ТОЛЬКО двуручный меч! Если попытаетесь запихнуть одноручку он пошлет вас на х..й! Варычи используют Bash и Stun. Их сила зависит от шмота, который они носят и прокачки. Так что если хотите мощного помошника, то запихивайте ему двуручник посильнее и броню помощнее. Тока тогда от него будет польза. Барычи не так популярны как скажем мерки из 2 акта но при хорошем шмоте могут дать хорошей пизды оппоненту. Главное чтобы они прокачивались и часто не дохли. Это относится к аду.

Skills: Bash and Stun

Итог: варвары подойдут для магов. Чисто как куклы для ближнего боя. Пока вся кодлаа его имеет берем и кастуем мощный спелл. который снесет противников.

diabloall.ucoz.ru

Наёмники в Diablo 2 — Мои статьи — Каталог статей

Наемники в Diablo 2 — навыки и характеристики

Mercenaries 
Mercenaries — Наемники (или другое название — мерки), ваши незаменимые помощники. В ЛоДе их подняли — теперь их можно вооружать, одевать, таскать с собой из акта в акт, воскрешать, тренировать. С каждым повышением уровня они становятся сильнее, живучее и более полезными. С версии 1.09 Вы не можете нанять наемника выше Вас уровнем (т.е. «паровозы» за hi-lvl-ым наемником потеряли смысл). Когда мерк достигнет Вашего уровня — он перестает качаться до тех пор, пока Вы не подниметесь еще на уровень, т.е. он не может быть выше Вас уровнем. Оберегайте их когда они низко-левельные, одевайте их, вооружайте их — и они со временем станут грозной силой. У всех у них есть регенерация жизни, life stealing работает на них. Т.к. у них нет маны — нет нужды надевать на них вещи +mana, +energy. +vitality тоже не помогает, т.к. у них не понятия vitality. 

На одежде (шлем + доспех) в основном ценятся вещи с +life, +resist, dr%, mdr. На оружии в основном ценится дамаг.  

1-й Акт:
Rogue Scouts — или просто «лучница» — может использовать только луки (т.к. она не амазонка, она не может поднять amazon only оружие), не может использовать арбалеты. Они могут использовать скиллы Fire и Cold Arrow (в зависимости от специализации) и кастовать Inner Sight (все).

2-й Акт:
Desert Mercenaries — или «пустынники», «палычи» — могут использовать копья (кроме тех, что amazon only) и polearms. Особенно полезны своей аурой. Ауры доступные на мерках — «пустынниках» —

  Combat/Normal Difficulty: Jab/Prayer
  Defense/Normal Difficulty: Jab/Defiance
  Offense/Normal Difficulty: Jab/Blessed Aim
  Combat/Nightmare Difficulty: Jab/Thorns
  Defense/Nightmare Difficulty: Jab/Holy Freeze
  Offense/Nightmare Difficulty: Jab/Might
  Combat/Hell Difficulty: Jab/Prayer
  Defense/Hell Difficulty: Jab/Defiance
  Offense/Hell Difficulty: Jab/Blessed Aim

  Т.е. наняв на уровне сложности NM, мерка со специальностью Defence — Вы получаете мерка с аурой Holy Freeze. Наемники с аурой Might обычно ценятся амазонками из-за прибавки к дамагу.

3-й Акт:
Iron Wolves — или «морозильники», «маги» — могут использовать одноручный меч + щит. Используемые скиллы зависят от специализации мерков (холод (Glacial Spike/Ice Blast/Frozen Armor ), огонь (Inferno/ Fireball), молния (Charged Bolt)).

5-й Акт:
Barbarians — или «барбики» — ранее бывшие самыми популярными, могут использовать любые мечи, но не могут носить щит или два оружия. Только меч. Используемые скиллы — Bash и Stun. Т.к. они варвары — они могут надевать Barbarian only шлемы.

Внимание! Они могут использовать скиллы с того уровня, на котором они доступны у обычных героев (например, если вы наймете defense/NM мерка со второго акта на 1-ом уровне, то аура HF появится у него только на 18 уровне).

Все наемники имеют регенерацию жизни. Она задается количеством секунд, требуемым для полного восстановления жизни. Для барбов из 5-го Акта она составляет 16.4 секунды, а для всех остальных 41 секунду.

Максимальные уровни наемников, которых можно нанять на разных типах сложности и в разных актах:
Акт Нормал Найтмаре Хелл
1 3-7 36-40 67-71
2 9-13 43-47 75-79
3 15-19 49-53 79-83
5 28-32 58-62 80-84 

Максимальные параметры наемников, а также их скиллы: 
Act Type HP Def Str Dex AR MinD MaxD Res Sk1 Lvl Max Sk2 Lvl Max Sk3 Lvl Max
1 Fire 1830 1484 154 235 3441 48 50 159 IS 31 96 FA 31 96  
1 Cold 1830 1484 154 235 3441 48 50 159 IS 31 96 CA 31 96  
1 NM Fire 1796 1455 151 230 3375 47 49 156 IS 30 96 FA 30 96  
1 NM Cold 1796 1455 151 230 3375 47 49 156 IS 30 96 CA 30 96  
1 H Fire 1709 1382 148 225 3239 46 48 153 IS 29 96 FA 29 96  
1 H Cold 1709 1382 148 225 3239 46 48 153 IS 29 96 CA 29 96  
2 Cmbt 2350 1714 213 173 2889 71 78 165 Jab 31 98 Pryr 18 75  
2 Def 2350 1714 213 173 2889 71 78 165 Jab 24 75 Def 18 75  
2 Off 2350 1714 213 173 2889 71 78 165 Jab 24 75 BA 18 75  
2 NM Cmbt 2287 1671 209 169 2826 69 76 162 Jab 30 98 Thrn 15 75  
2 NM Def 2287 1671 209 169 2826 69 76 162 Jab 23 75 HF 16 75  
2 NM Off 2287 1671 209 169 2826 69 76 162 Jab 23 75 Mght 20 96  
2 H Cmbt 2150 1572 205 165 2691 67 74 159 Jab 29 98 Pryr 16 75  
2 H Def 2150 1572 205 165 2691 67 74 159 Jab 22 75 Def 16 75  
2 H Off 2150 1572 205 165 2691 67 74 159 Jab 22 75 BA 16 75  
3 Fire 1519 1145 153 123 2442 42 48 166 Inf 32 95 FB 30 95  
3 Cold 1519 1145 153 123 2442 42 48 157 GS 14 95 FA 28 95 IB 32 95
3 Ltng 1519 1145 153 123 2442 42 48 157 CB 17 95 Ltng 29 95  
3 NM Fire 1472 1119 149 119 2380 40 46 154 Inf 31 95 FB 29 95  
3 NM Cold 1472 1119 149 119 2380 40 46 154 GS 13 95 FA 27 95 IB 31 95
3 NM Ltng 1472 1119 149 119 2380 40 46 154 CB 16 95 Ltng 28 95  
3 H Fire 1376 1057 145 115 2250 38 44 151 Inf 30 95 FB 28 95  
3 H Cold 1376 1057 145 115 2250 38 44 151 GS 12 95 FA 26 95 IB 30 95
3 H Ltng 1376 1057 145 115 2250 38 45 151 CB 15 95 Ltng 27 95  
5 Barb 2232 2187 233 151 3085 79 83 166 Bash 21 80 Stun 17 80  
5 NM Barb 2149 2138 230 146 2985 77 81 163 Bash 20 80 Stun 16 80  
5 H Barb 2015 2017 227 141 2816 75 79 160 Bash 19 80 Stun 15 80  

Например, Defense наемник из 2-го Акта, нанятый на Nightmare, имеет ауру Holy Freeze, которая достигает максимального уровня 16 уже при достижении наемником 75 уровня.

Брекпоинты для мерков из 2 акта (Jab; Frames/Base Speed/% IAS):
Frames 20 10 0 -10 -20  
10 0 %  
9.5 5 %  
9 10 % 0 %  
8.5 20 % 5 %  
8 25 % 15 % 0 %  
7.5 40 % 25 % 10 % 0 %  
7 55 % 35 % 20 % 10 % 0 %
6.5 80 % 60 % 40 % 25 % 10 %
6 130 % 95 % 65 % 45 % 30 %
5.5 210 % 145 % 105 % 75 % 55 %
5 200 % 145 % 105 

diablozyel.ucoz.ru

| Все о серии игр Diablo

В Diablo 2 нужно не только уметь хорошо одеваться, но и правильно выбирать себе наемника.

Краткий обзор выбора наемника для разных классов персонажей.

Основной, принцип выбора наемника базируется на взаимодополнении или усилении игры за счет правильного выбора наемника. Как это понимать?
Бывало у Вас чувство зависти к силе, скорости, крепости и стойкости к чару варвара, например когда Вы играли волшебницей? Наверняка бывало.
Хотелось ли Вам все лучшие стороны Варвара приклепать к Волшебнице, чтобы герой получился очень сильным по всем параметрам?

Каждый герой уникален, и, если это волшебница, то сильной стороной ее будет конечно-же Магия, а если это варвар, то сильной стороной его будет защита, сила, скорость, здоровье. Соответственно, варвар не может колдовать, волшебница — бить кулаком. Но если бы какой либо класс мог бы сочетать в себе лучшие стороны других чаров, то он бы был непобедим.

Таким образом выбор наемника должен быть направлен в сторону прикрытия и компенсации ваших слабых мест — соответсвующими сильными параметрами наемника. Хотя бы частично укомплектовать Вашего героя свойствами и навыками, характерными для других чаров.

Например, вернемся к классу — Волшебница, наиболее эффективным будет выбор наемника — варвара (5 акт), или с воина пустыни (помощник со 2 акта).

Если Вы Амазонка, то Вам можно взять тех же наемников.

Для Друида и группы его зверюшек необходимо восстановления здоровья, и лучше выбирать наемника со 2 акта, с пометкой «битва», владеющим аурой «молитва» (медленное восстановление здоровья Вам и Вашей группе).

Для Некроманта — слабого по защите и скорости, естественно, выбираем либо варвара, либо воина пустыни с параметром «битва», т.к некромант воскрешает много существ, которым поддержка не помешает.

Для паладина, обладающего хорошей защитой и различными аурами, выбор магического наемника будет оптимальным (3 акт). Тоже самое выбираем и для Варвара, в совокупности с его непобедимостью в ближнем бою, дополнительный магический урон сделает его атаку самой сильной в игре.

world-of-diablo.ru

Новичкам Читать (Гайд для новичков в Diablo2) — Общие советы — Советы и руководства — Diablo 2

Про уберквест(что такое торчи и т.д.) здесь:www.playground.ru/dox/diablo_2/697/


Вопрос : Я прошел нормал, теперь в списке только игры сложности «кошмар», как посмотреть игры сложности normal?
Ответ: Пишешь в чате: /games d2xp norm /games d2xp night /games d2xp hell
и видишь игры соответственно по-сложностям. Ещё можно создать нового чара, и просто смотреть им нормальные игры.

Вопрос: Не зайти в убер-локацию, выбрасывает из игры, что делать?
Ответ: В гугле набирается LodRepair.exe и качается первый попавшийся файл.
Потом D2LodEng.exe
Ставиться последний патч.

Вопрос: Как запустить несколько окон?
Ответ: Нужно использовать загрузчик — Diablo 2 loader.

Вопрос : Где взять рецепты для КУБА?
Ответ: Здесь:classic.battle.net/diablo2exp/items/cube.shtml

Вопрос: Что такое shako(и прочее, что пишут в торговых сообщениях)?
Ответ: Смотрим здесь: classic.battle.net/diablo2exp/items/uniques.shtm..

Вопрос: Почему все названия на английском?
Ответ: Потому что официальный перевод Diablo 2 на русский язык отсутствует. И все названия, во всех переводах — разные.

Вопрос:
Где можно посмотреть цены на шмотки?
Ответ:forums.playground.ru/diablo_2/trade/192154/ Читаем от конца и до начала(в конце инфа посвежее).

Вопрос: Что такое болванка?
Ответ: В диабло 2 все вещи (одежда и оружие) имеют базовые предметы, которые тоже можно выбить, например,
под shako обычно подразумевают уникальную шапку harlequin crest, базовый предмет которой, называется как раз shako.
Предметы названия которых синего цвета болванками не являются, рунное слово в них не соберешь.
В зеленых вещах тоже не соберешь. Только в белых, можно(даже нужно) superior.
 
 


Во-первых, если у вас руссифицированная дьябла, ставьте сразу английскую. Дело в том что официального перевода на русский
не существует, есть только множество неофициальных, ладно бы они перевели только то что требует перевода(типа квестовых заданий,
субтитров к роликам), они же взялись переводить имена собственные и аффиксы для предметов, вот и получается:
«злобный убийца — ссаный топор»(бывает и круче). Всё бы хорошо, но нам надо продавать вещи, а когда все вещи у тысяч игроков
у каждого называются по-своему, это не игра.

Во-вторых, скажу, что 85 уровень делается за день без проблем.
Но, прокачав, например, ассасина «на когти» до 85 уровня мы ничего не получим — абсолютно.

В дьябле есть три вида рабочих персонажей — сорка(волшебница, sorceress), паладин, и пвм-амазонка на молнию
(ещё есть полезный варвар, тем не менее он не рабочий персонаж, он, в основном, для поддержки).
Первым персонажем надо брать волшебницу, это аксиома(из-за встроенного телепорта).

Что может делать сорка:

  1. Искать вещи самостоятельно. (надо же одеться в нормальные шмотки).
  2. Очень быстро проводить других персонажей по-любой сложности.(это нужно чтобы добывать руны — дьябловскую валюту, падают они в
    4 акте во 2 квесте — чем больше сложность тем круче руны, за провод персонажа обычно берется в уплату руна с этого квеста).
  3. Доставать ключи для уберквеста www.playground.ru/dox/diablo_2/697/ (их можно продавать, или, если одеть своего паладина, то делать уберквест самому).
  4. Собирать и подбирать перф камешки, их у вас купят по стандартной цене 20 = pul 35 = um 60-65 = mal.

Этих возможностей хватает чтобы поднять ресурсов для начала(наша цель — заработать руну Gul, с ней уже можно вступать в торгово-денежные отношения).
Только не спешите её отдавать первому встречному.

Сорку будем качать cold blizzard (названия все на буржуйском ибо официального перевода дьяблы на русский нет) — смотрим сами(сходу надо привыкать качать чаров без гайдов),
что усиливает Blizzard и качаем эти скиллы до 20(Это Ice bolt, Ice blast, Glacial spike) Cold Mastery надо уровня 10 — против монстров больше особо не надо. Естественно, сорке необойтись
без телепорта и Static field‘а в ветке Lightning Skills, в них по 1 скиллу.

 Одежда:

В руки: Wizardspike/ Oculus Щит: runeword Spirit — Tal Thul Ort Amn (55fhr и желательно fcr не меньше 30, можно купить и 35 fcr, но 30+ можно выпросить, или самому сварить)
Броня: Skin of Viper magi / Scullder’s Ire
Шапка: Shako (Harlequin crest)
Перчатки: Magefist / Trang-Oul
Сапоги: Waterwalk / War traveler / Aldur / Treki (я предпочитаю треки)
Пояс: Goldwrap / Arachnid mesh(он подороже, но тоже легко достать)
Кольца/амулеты нормальные стоят дорого, поэтому подбирайте что попадется, обращайте внимание на кольца с + к силе и fcr(faster cast rate — без fcr вы труп, запомните)
Из уникальных амулетов невероятный эффект дает амулет Rising sun. С ним вас будет лечить большая часть огненного урона в игре. При этом сопротивление огню не надо держать на высоком уровне, даже наоборот.

Шмот стараемся подобрать такой, чтобы достигались пороги fcr и fhr у сорки (У других чаров тоже есть пороги, поэтому их надо знать, вот где можно посмотреть www.playground.ru/dox/diablo_2/858/ )
Fcr надо 105.
fhr хорошо 60, отлично 86. (Очень важный параметр, без него вас убьют в первой же толпе). Со щитом «спирит» fhr набирается легко.

Вариант Сорка-танк (реально танк)
Руки: Runeword Heart of the Oak/Wizardspike/Oculus (чтобы резисты были макс) Щит — Stormshield (основная деталь, если хотим танковать физ-урон)
Броня: Guardian Angel (рекомендуется НЕ апгрейдить, будет требовать 196 силы)
Шапка: Shako
Перчатки: Trang-Oul
Сапоги: Sandstorm Trek
Пояс: Thundergod’s Vigor (нас будут лечить молнии)
Кольца: рарные с faster cast rate
Амулет желательно Rising sun, тогда, наряду с молниями, нас будет лечить огонь. Такой соркой можно делать соло хелл баалран не опасаясь упасть.
То что мало фкр это неважно, мы непробиваемы. Тем более, если мы делаем соло баалран, у нас должен быть приготовлен варвар на крики,
усиливающий жизнь/ману/защиту вообще в хлам.

Поведение такой сорки диаметрально противоположно обычному — лезем в самый кромешный ад, исключая уникальных
death lord’ов с бонусами типа might-fanaticizm-amplified damage, хотя, если в руках oculus, лезем и в death lord’ов и танкуем, поливая близзардом.

Ессно, если нет достаточного over-resist’а, не стоит лезть и в соулов с зеленой аурой conviction, т.к. они нас могут «воспитать», так, что упадём.
Наёмника надо такого, чтобы разбирался с нашими иммунами.
Подойдет такой: Аура might (nm offencive) Армор Shaftstop Шапка Vampire gaze Оружие Reaper’s toll.
 

Первым делом ищем игру с числом игроков 7, если нету то делаем игру сами и заводим туда кроме основного персонажа ещё 7 мулов (запускаем дьяблу 8 раз для этого, понадобится loader)
Почему так? Потому что за каждого игрока в игре монстры будут давать на 50% больше опыта(от базового значения, то есть при 8ppl нам будет идти 450% опыта, только жизни у монстров станет больше на те же 450%)

Если играем с другими игроками, то ходим в одиночку, потому-то если рядом с вами другие игроки то опыт будет делиться и на них, а нам это не надо.

Проходим первый акт(можно сначала пройти первый акт, попросив кого-нибудь убить Андариель, и качаться в первом акте уже с наемником из второго, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ускорит кач).
Во-втором акте бежим покупаем наемника (только во втором акте — лучницы из первого — вата, и не будем спорить) одеваем его и бежим делать первый квест 2 акта(Желательно быть уже уровня 12, но не больше — никчему)
по пути всех убивая (там скелеты наносят повреждения огнём так что смотрим в магазинах шмотки с +к fire resistance. Не даем наемнику сдохнуть — он киллер, без него мочить кого-то очень малопродуктивно
(лечить наемника банками можно нажимая shift+1,2,3,4 — цифры соответствуют ячейкам пояса). Стараемся добежать до конца второго
акта как можно быстрее, когда вам откроется последний waypoint, надо быть уровня 15-16, там нам откроется доступ к семи гробницам,
в которых хорошо качаться до 20 уровня. Набрав 20 уровень просим кого-нибудь убить нам древних(это если мы уже в 5 акте), затем
забиваем на всё и ищем в списке игр что-нибудь типа cow1, korovnik и так далее. В коровнике самому не справиться, поэтому и ищем
эти игры, там кто-нибудь поможет.
Набираем там 25 уровень и просим кого-нибудь провести до Br. Br это Baal run — забег на Баала, который является боссом в 5 акте, перед
финальной битвой он создает 5 волн монстров от которых идет охрененный опыт.
Вот этот самый опыт и есть наша цель. (Игры, в которых бегают на Баала называются Br на нормале nmbr на nightmare и hbr на helle)
(если что, в третьем акте ничего собирать НЕ НАДО, нужны просто waypoint’ы Travincal и Durance of Hate 2, их вам могут дать, если попросите)

На нормальной сложности качаемся до 40 уровня(можно и больше, т.к. иногда приходится проходить самому и лишний лвл нам не повредит), потом
переходим на nightmare, качаемся на Баале до 60(75) уровня, идём на hell, качаемся, сколько надо(85 уровень хватит за глаза, дальше не обязательно).
  

Наемники

Наемников брать! ОБЯЗАТЕЛЬНО! И только во 2 акте, желательно на сложности nightmare, конкретно для сорки подойдет defencive наемник, с аурой Holy Freeze.
(Сам я беру наемника с Might аурой почти для всех чаров, дело в том что основная миссия наемника — танковка, и, если обеспечить
ему возможность лечиться нанося урон(life steal на шмотках) то эту миссию он будет выполнять очень хорошо, так что might — это + в его живучесть).

В руки ему даем дешевое оружие  ral tir tal sol  (рунное слово insight, вставляем в белую алебарду, с 4 дырками, причем конкретно
для наемника надо найти ethereal алебарду — она на нем не сломается, а урон будет намного больше).

Можно дать и рунное слово obedience  hel ko thul eth fal  (алебарда с 5 дырками.)

Если с рунами совсем беда делаем следующее: ищем любой алмаз(главное чтобы белый был) Покупаем в магазинах kris+любой пояс
+любая палка двуручная(staff-посох типа). Кладём это в куб и смешиваем — получаются неплохие polearm’ы.

Рунные слова

Собирать рунные слова можно только в белых(или серых, эфирных) вещах, так что уникальные топоры rune master не трогаем. Superior вещи тоже подходят для собирания рунных слов,
если собираем рунное слово конкретно для наемника, лучше искать ethereal вещи, так как у них лучше параметры, а на наемниках вещи НЕ ломаются.

Must know:

Чтобы более-менее что-то понимать, необходимо прочесть энти документы:

Желательно прикинуть заранее что будем носить, и, не отвлекаясь на другое, одевать персонажей, как задумано.
Крайне желательно сразу запомнить руны, какие хорошие, какие плохие: Руны
Хорошие руны это от Pul и дальше. В battle.net они являются валютой.

Шмотки смотрим здесь: classic.battle.net/diablo2exp/items/uniques.shtm..

Официальный сайт можно закачать на компьютер для постоянного пользования: Arreat Summit

(время от времени буду что-то добавлять и редактировать, просьба вносить дельные предложения)

www.playground.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о