Новости и события

Diablo 3 обновление diablo 1 – Вышло обновление 2.6.1 — Diablo III — Новости Blizzard

Diablo III: настройка баланса в обновлении 2.6.1

Тестирование обновления 2.6.1 плавно близится к своему завершению, последнее обновление PTR должно стать последним с весомыми изменениями. И в честь этого разработчики Diablo 3 решили опубликовать новый дневник, в котором Дон Ву расскажет нам о целях этих изменений.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Всем привет! С вами Дон Ву, дизайнер из команды Diablo III. Мы очень благодарны вам за честные, подробные и регулярные отзывы в ходе тестирования обновления 2.6.1 на PTR. Многие из вас задали весьма интересные вопросы, и один из наиболее популярных: «Каких целей вы хотите добиться в ходе тестирования и после выхода обновления?» Полагаем, на этот вопрос стоит ответить развернуто. Что ж, приступим!


Основные цели

В ходе работы над обновлением у нас было две главных задачи. Во-первых, мы хотели, чтобы каждый класс мог использовать разнообразные варианты развития на одних и тех же уровнях сложности. Мы согласны с тем, что важно обеспечить разнообразие игрового процесса на высоких уровнях. Так как в игре представлено много уровней сложности, хочется, чтобы игроки могли добиться требуемых результатов независимо от выбранного стиля игры или классового комплекта. Возможно, нам не удастся сделать абсолютно все варианты развития в равной мере эффективными, но мы все равно стараемся обеспечить максимальное разнообразие опций для игры на высоком уровне.

Во-вторых, мы хотим сделать игру на высоких уровнях более приятной. Следовательно, нам необходимо убедиться в том, что каждый вариант развития предполагает возможность противостояния большим группам монстров и эффективное действие в группе. Наша команда постоянно работает над этими аспектами, и некоторые изменения были подготовлены специально для того, чтобы позволить нам достичь поставленных целей.


На пути к цели

Так какие же меры были приняты с учетом поставленных нами задач? Некоторые изменения оказались весьма заметными. Многие популярные умения вроде «Вихря», «Морозной сферы» и «Взрывного касания» как раз требовали изменений. Варианты развития, опиравшиеся на эти умения, уже давно стоило усилить.

Хотя эффективность не всех вариантов развития возросла до такой степени, чтобы прибегать к ним на высоких уровнях сложности, нас это не тревожит. Некоторые варианты развития игроки могут использовать не на самых высоких уровнях сложности, обучаясь тонкостям игры или собирая предметы. Такие варианты развития тоже важны, и их далеко не всегда можно чем-то заменить.

Мы всегда в курсе событий, посещаем разделы форума, посвященные разным классам, смотрим видеозаписи и трансляции, проводим анализ данных и тестирование — все это для того чтобы определить аспекты игры, требующие изменений. Это непрекращающийся процесс. Не считая работы над балансом и ознакомления с отзывами игроков, нам всегда есть чем заняться, есть что обсудить и даже протестировать, если та или иная идея, по нашему мнению, должна пойти игре на пользу.

И наконец, мы постоянно совершенствуем и перерабатываем изменения. Метод проб и ошибок — неотъемлемая часть разработки игр. Здесь не обойтись без экспериментов, и иногда нужно начинать работу заново. Порой эти эксперименты не доходят до PTR, потому как мы можем по каким-то причинам счесть изменения нецелесообразными.


Как учитываются отзывы игроков

Во время тестирования мы получили множество превосходных отзывов, и хотим поблагодарить вас за них, а также рассказать о некоторых примерах того, как мы прислушиваемся к вашему мнению.

Варвар: мы уже давненько поглядывали на известный вариант развития, использующий умение «Вихрь», а также комплекты предметов для этого класса. Мы внесли в игру изменения, направленные на повышение производительности, а также изменили кольцо силы и защитный бонус от четырех предметов из комплекта «Гнев Пустошей», так что ваши просьбы повысить живучесть варвара были учтены. Вскоре мы вместе с вами вихрем пройдемся по монстрам во имя Бул-Катоса!

Чародей: «Ореол Карини» — мощный предмет, хоть использовать его и непросто. Мы сделали его положительный эффект более стабильным, так что его эффективное время поддержания возросло, а промежутки между наложениями уменьшились. Мы также повысим эффективность других стилей игры за чародеев, чтобы «Архонт» не оставался единственным значимым умением на высоких уровнях сложности. Благодарим вас за преданность, почтенные визджереи!

Некромант: «Путы Дайнти» — отличный пояс, однако область применения его свойства оказалась слишком узкой. Теперь же оно действует на все проклятия, в результате чего игровой процесс станет разнообразней (особенно — в группах из нескольких некромантов). Мы очень рады, что стольким из вас пришелся по душе новый класс. Спасибо вам за то, что помогаете сохранить баланс!

Колдун: комплект «Одеяния нефритового жнеца» позволяет нам ощутить себя настоящим мастером использования эффектов периодического урона. Однако нас давно беспокоила низкая живучесть таких колдунов, и мы будем рады увидеть больше отравителей после появления защитных бонусов у комплекта «Одеяния нефритового жнеца». Спасибо, что рассказываете нам о воле духов!

Охотник на демонов, монах и крестоносец: эти классы также затронет ряд изменений! Мы ожидаем, что игроки, к примеру, станут чаще использовать «Залп», «Взрывное касание» и «Освященный щит». Нам не меньше вашего хочется вновь начать игру этими интересными вариантами развития!

Напоследок скажем, что большинство изменений направлено на повышение эффективности комплектов в соответствии с текущими условиями игры, а не на ослабление некоторых особо мощных предметов. Некоторые легендарные варианты развития отставали по эффективности от оптимальных, но нам хочется, чтобы игроки по-прежнему пользовались ими с удовольствием. Разумно было увеличить их мощь, и мы рады, что нефалемы поддержали наше решение.


Что ждет обновление 2.6.1 для PTR в будущем?

Мы определяемся с финальным набором изменений, чтобы устранить неполадки и оптимизировать производительность игры, а также внести заключительные штрихи перед выходом обновления. Это может занять некоторое время, так что в определенный момент необходимо прекратить выпуск новых изменений.

Мы уже достигли этого рубежа, так что других серьезных изменений в обновлении 2.6.1 ждать не следует (если только не возникнут какие-либо серьезные затруднения, которые невозможно будет разрешить с помощью исправлений). Нам очень нужна ваша помощь в полномасштабном тестировании и поиске неполадок. Мы также призываем вас испытывать самые невероятные комбинации умений и предметов, чтобы выявить возможные нарушения в работе игры до окончания работы над обновлением.

Как и всегда, мы безмерно благодарны за ваше терпение и участие в тестировании обновления 2.6.1 на PTR. Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и надеемся, что теперь у вас не осталось в этом ни малейших сомнений.

glasscannon.ru

Обновление 2.6.1 для тестовых миров — Diablo III — Новости Blizzard

Дата последнего обновления: 23 августа

Ниже приводится предварительный список изменений в обновлении 2.6.1 для тестовых игровых миров (PTR). Учтите, что этот список не является окончательным, поэтому в нем могут быть перечислены не все изменения, а некоторые — описаны не полностью. Последняя версия изменений доступна на английском языке здесь.

ОБНОВЛЕНИЕ DIABLO III ДЛЯ PTR, ВЕРСИЯ 2.6.1.46862

Вы можете оставить отзыв об обновлении 2.6.1 на форуме PTR (на английском языке).

Кроме того, в соответствующем разделе форума (также на английском языке) можно сообщить о затруднениях и неполадках.
Обратите внимание: поддержка операционных систем Windows Vista и Windows XP прекратится в ходе тестирования PTR. Подробности можно узнать в нашем сообщении на форуме (англ.).

Чтобы иметь возможность тестировать изменения для некроманта, необходимо приобрести комплект «Возвращение некроманта» в актуальной версии игры. Вы не сможете совершить такую покупку в тестовом игровом мире.

КЛАССЫ

  • Умения варвара

    • Боевая ярость
      • Кровопролитие
        • Принцип действия изменен.
        • Теперь раз в секунду варвар наносит урон в размере, равном 20% от недавно нанесенного критического урона, всем противникам в радиусе 20 м.
        • Примечание: при использовании «Кровопролития» против больших групп монстров производительность игры заметно снижалась (особенно если игрок также использовал «Вихрь», «Усилитель боли» и «Самоцвет действенного токсина»).
  • Умения крестоносца
    • Освященный молот
      • Бесконечность
        • Принцип действия изменен.
        • Теперь позволяет «Освященному молоту» наносить 640% урона от оружия в виде урона от сил Света и увеличивает область действия на 20 м.
        • Примечание: создание дополнительных молотов за счет руны отрицательно сказывалось на производительности игры во время боев с крупными группами противников.
  • Умения некроманта
    • Повелитель скелетов
      • Теперь команды, отдаваемые скелетам-воинам, рассеивают наложенные на них эффекты контроля.
      • Скелеты-воины больше не погибают, выдержав слишком большое количество атак.
      • Общая идея: когда разработка умения «Повелитель скелетов» только начиналась, нам хотелось сделать так, чтобы игроки ощутили себя командирами армии нежити. Поэтому скелеты с определенной периодичностью появляются рядом с некромантом и бросаются в бой. Умение производило приятное впечатление визуально, однако скоро стало очевидно, что ввиду усиления героя за счет бонусов от комплектов и свойств легендарных предметов графические эффекты умения ограничивали его эффективность. Теперь показатели защиты скелетов-воинов — такие же, как и у любых других питомцев в игре.
    • Пожирание
      • Ненасытность
        • Эффекты от данной руны, уменьшающие затраты ресурсов, теперь суммируются, а не заменяют друг друга в случае нескольких срабатываний.
    • Симулякр
      • Для значка умения добавлен эффект сияния, сигнализирующий о том, что симулякр активен.
    • Скелет-маг
      • Теперь значок показывает время существования мага, призванного раньше остальных (продолжительность указывается так же, как и для положительных эффектов), а также общее число скелетов-магов.
      • Общая идея: данное изменение позволит игрокам с легкостью узнать, как долго будет действовать эффект усиления брони. Также новый индикатор будет очень полезен игрокам, использующим комплект «Кости Ратмы». Наша задача — сделать так, чтобы игрокам не приходилось лишний раз применять умение, если количество скелетов уже достигло максимума.
    • Костяная броня
      • Больше не требует затрат эссенции.
      • Теперь данную способность можно применять на ходу.
    • Армия мертвецов
      • Ледяное воинство
        • Теперь при использовании данной руны урон по области наносится более равномерно.
        • Общая идея: мы подготовили данное изменение, чтобы игроки могли с большей стабильностью наносить урон целям и чтобы действие умения совпадало с графическим эффектом. Теперь умение будет стабильно наносить указанный урон большему числу целей.
  • Пассивные навыки некроманта
    • Смерть придает силы
      • Теперь прибавка к скорости передвижения от этого пассивного умения может превышать 25%.
  • Умения колдуна
    • Жатва душ
      • Теперь при наложении нового эффекта «Жатвы душ» обновляется время действия всех действующих эффектов умения «Жатва душ».
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Армия мертвецов» иногда срабатывало, если после его применения один из противников накладывал на игрока эффект контроля.
    • Исправлена неполадка, в результате которой противники могли восполнять себе здоровье, атакуя монстров, на которых был наложен эффект «Поглощения жизни».
    • Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги иногда появлялись в воздухе над местностью.
    • Исправлена неполадка, в результате которой стена пламени, созданная за счет умения «Магическая сфера» с руной «Ожог», не наносила урон.
    • Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги переставали обращать внимание на цель, которую атаковали, если игрок специально приказывал им напасть на ту же цель с помощью умения «Повелитель скелетов».
    • Исправлена неполадка, в результате которой могло нарушаться соединение с сервером, если игроки одновременно пытались использовать поддерживаемое умение и приказать персонажу двигаться.

В начало

ПРЕДМЕТЫ

  • Общее

    • Увеличена вероятность получения многих легендарных предметов и предметов из комплектов.
  • Легендарные предметы
    • Варвар
      • Наручи разрушения
        • «Сейсмический удар» наносит на 300–400% 400-500% больше урона первым 5 пораженным противникам.
      • Наручи первожителей
        • Скорость атаки умения «Молот Древних» увеличивается на 50%, при этом оно наносит на 150–200% 300-400% больше урона.
      • Ярость исчезнувшей вершины
        • Прибавка к урону от «Сейсмического удара», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • Уменьшает затраты ярости на применение «Сейсмического удара» на 40-50% и увеличивает наносимый им урон на 400-500%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.
      • Молоток правосудия
        • Прибавка к урону от «Молота Древних», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • Умение «Молот Древних» восполняет 20-25 ед. ярости при поражении 3 и менее целей. Урон от умения «Молот Древних» увеличивается на 400-500%, при этом умение восполняет 25 ед. ярости, если поражает 3 и менее целей.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.
      • Ремень великанов
        • «Сейсмический удар» увеличивает урон, наносимый «Землетрясением», на 80–100% 200-250% на 3 сек.
      • Перстень-череп
        • Увеличивает урон, наносимый умением «Вихрь», на 250–300% 400-500% урона от оружия.
      • Осада
        • Урон от умения «Яростный рывок» увеличивается на 200–250% 400-500% от бонуса к скорости передвижения.
    • Крестоносец
      • Клинок пророчества
        • Прибавка к урону от «Порицания» больше не является одним из обязательных свойств предмета.
        • Два противника, пораженные умением «Порицание», производят взрыв, а урон от «Порицания» увеличивается на 350-450%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.
      • Наруч ярости
        • «Ярость Небес» наносит ослепленным, обездвиженным и оглушенным противникам на 150–200% 300-400% больше урона.
      • Отпор
        • Урон, наносимый при последующем применении «Широкого замаха», увеличивается на 30–40% 100-125% за каждого противника, пораженного данным умением. Эффект суммируется до 5 раз.
      • Верная память
        • За каждого противника, пораженного умением «Падающий меч», урон от «Освященного молота» увеличивается на 50-60% 60-80%. Время действия эффекта — 10 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
      • Удел свирепых
        • Дополнительно образует два луча «Ярости Небес».
        • «Ярость Небес» дополнительно образует два луча божественной ярости и наносит на 150-200% больше урона.
      • Гнев Фридейра
        • Прибавка к урону от «Порицания», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • «Порицание» больше не требует времени на восстановление, а наносимый им урон увеличивается на 450-600%, однако затраты на применение умения составляют 40 ед. гнева.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.
      • Когти кречета
        • Позволяют применять «Освященный щит» без затрат гнева и увеличивают урон от данного умения на 400-500%.
      • Йеканборг
        • Прибавка к урону от «Освященного щита», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • «Освященный щит» дополнительно поражает 6 целей и наносит на 300-400% больше урона.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.
    • Охотник на демонов
      • Наследие мертвеца
        • Прибавка к урону от «Залпа», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • Теперь легендарное свойство увеличивает урон от «Залпа» и звучит следующим образом: «Залп» дважды поражает противников, у которых осталось менее 50-60% от общего запаса здоровья, а наносимый им урон увеличивается на 125-150%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.
      • Жало Карли
        • Урон от умения «Бросок кинжала» увеличивается на 60-80%, при этом «Бросок кинжала» оно возвращает 10–15 ед. ненависти, если поражает противника, уже находившегося под действием «Броска кинжала».
      • Мантикора
        • Прибавка к урону от «Залпа», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • Уменьшает затраты ненависти на применение умения «Разрывная стрела» на 40-50% и увеличивает наносимый им урон на 250-300%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.
      • Изогнутый лук Яна
        • Атаки «Залпом» производятся на 50% быстрее, а наносимый умением урон увеличивается на 125-150%.
    • Монах
      • Вериги ушедшей
        • Каждое попадание умением «Семь сторон света» уменьшает получаемый монахом урон на 3.0–3.5% 4-5% на 7 сек.
      • Равновесие
        • Прибавка к урону от «Стремительности урагана», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • Умение «Стремительность урагана» наносит на 450-600% больше урона и с 100% вероятностью наносит критический удар, если поражает трех или менее противников.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.
      • Кулак Аз’Турраска
        • Урон от детонации, вызванной «Взрывным касанием», увеличивается на 250–300% 400-500%, а герой получает меньше урона в течение 7 сек.
      • Ароматический храмовый факел
        • Прибавка к урону от «Волны Света», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • Уменьшает затраты духа на применение «Волны Света» на 40-50% и увеличивает наносимый умением урон на 450-500%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.
      • Шраморез
        • Урон, наносимый умением «Хвост дракона» первым 7 целям, увеличивается на 300% 450-600%.
    • Некромант
      • Доспех поющей крови
        • Пока некромант находится в области действия «Царства мертвых», «Повелитель скелетов» использует одновременно эффекты всех рун и наносит на 100-125% больше урона и использует эффекты рун «Коллекционер костей», «Ярость мертвых», «Исцеление тьмой» и «Ледяная хватка».
      • Клинок кровавого прилива
        • «Кольцо смерти» наносит на 20–30% 80-100% больше урона за каждого противника в радиусе 15 25 м.
      • Путы Дайнти
        • Если на одного из противников наложен эффект «Немощи» любого из проклятий, некромант получает на 40-50% меньше урона.
      • Набедренники осквернителя
        • Наносимый «Костяным духом» урон увеличивается на 75–100% 400-500% за каждую сек. действия умения.
      • Непреклонная судьба
        • Умение «Армия мертвецов» наносит на 200-250% больше урона и наделяется эффектом руны «Нетрадиционная война».
      • Штаны из шкуры голема
        • Голем наносит на 100–125% больше урона. Некромант получает на 30% меньше урона, пока его голема не убьют. Время восстановления умения «Повелитель големов» уменьшается на 20-25 сек.
      • Высокомерие Леджера
        • «Мрачная жатва» наносит дополнительно 7–10% 65-80% урона за каждую ед. эссенции, восполняемую при применении умения.
      • Утерянное время
        • Умения, наносящие урон от холода, уменьшают скорость передвижения противников на 30%. Кроме того, они увеличивают скорость передвижения некроманта на 4–5% 8-10% на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
      • Окаменевший шип Малтория
        • Затраты на применение «Костяного копья» составляют 40 ед. эссенции, а само умение наносит на 375–450% 550-700% больше урона.
      • Маска алой смерти
        • В сочетании с руной умения «Оживление» — «Чистилищем» — воскрешенный прислужник оставит после своей гибели столько же трупов, сколько было поглощено при его создании.
        • Теперь целью эффекта оживления будут по возможности становиться более сильные монстры.
      • Черная смерть Найра
        • Применение умений, наносящих урон от яда, повышает урон, который наносят все умения в данной категории, на 50–65% 75-100% на 15 сек. (урон увеличивается единожды при применении каждого конкретного умения, относящегося к данному типу).
      • Коса Цикла
        • Второстепенные умения наносят на 250–300% 350-400% больше урона, пока активна «Костяная броня», однако время действия умения сокращается на 4 сек.
      • Наголенники Стюарта
        • После применения умения «Кровавый рывок» показатель скорости передвижения некроманта повышается на 40–50% 75-100% на 10 сек.
      • Джонстонит
        • За каждый труп, поглощенный в области действия «Царства мертвых», На некроманта накладывается 50 эффектов «Ужасного знания» после завершения времени действия «Царства мертвых». «Ужасное знание» увеличивает урон, наносимый умениями «Трупное копье» и «Взрыв трупа» за пределами области действия «Царства мертвых», на 150-200%.
    • Колдун
      • Пояс из лианы Бакули
        • Огненные нетопыри наносят на 150–200% 250-300% больше урона противникам, находящимся под воздействием эффектов умений «Рой саранчи» или «Пираньи».
      • Маска Йерама
        • Питомцы наносят на 75–100% 150-200% больше урона.
      • Посох рукокрылых
        • Прибавка к урону от «Огненных нетопырей», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • «Огненные нетопыри» атакуют на 100% быстрее и расходуют на 70-75% меньше маны, а наносимый ими урон увеличивается на 150-200%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.
      • Палец низкорослого человека
        • Вместо одного громадня колдун призывает сразу трех. Каждый громадень уступает оригиналу в размерах, но превосходит его в силе однако наносимый ими урон увеличивается на 500-650%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.
    • Чародей
      • Сфера бездонной пропасти
        • Каждый раз, когда герой наносит противнику урон умением «Энергетический взрыв», наносимый им урон увеличивается на 4% 8-10%, а уменьшение получаемого урона усиливается на 15% 20% на 6 сек. Этот эффект суммируется до 4 раз.
      • Безрассудство Ранслора
        • «Энергетический вихрь» наносит на 225-300% больше урона и время от времени притягивает противников, находящихся на расстоянии не более 30 м.
      • Триумвират
        • Базовые умения увеличивают урон, наносимый «Магической сферой», на 150–200% 300-400% на 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
      • Нестабильный скипетр
        • Прибавка к урону от «Магической сферы», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета.
        • Наносимый «Магической сферой» урон увеличивается на 350-450%, а ее взрыв срабатывает еще один раз.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.
      • Жезл Во
        • Прибавка к урону от «Энергетического взрыва», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета.
        • Наносимый «Энергетическим взрывом» урон увеличивается на 300-400%. Также после применения умения происходит еще 3 взрыва.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.
    • Предметы из комплектов
      • Варвар
        • Призыв бессмертного короля
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Варвар наносит на 400% 750% больше урона, пока действуют умения «Гнев берсерка» и «Зов Древних».
        • Мощь земли
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Урон от умений «Землетрясение», «Лавина», «Удар в прыжке», «Топот», «Копье Древних» и «Сейсмический удар» увеличивается на 1200% 3000%.
        • Наследие Рекор
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Умение «Яростный рывок» использует одновременно эффекты всех рун и наносит на 300% 500% больше урона.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • При каждом использовании умения «Яростный рывок» на героя накладывается суммирующийся эффект, увеличивающий урон от следующего умения, расходующего ярость, на 750% 1500%. Эффект суммируется. При каждом использовании умения, расходующего ярость, поглощается до 5 накопленных эффектов.
        • Гнев Пустошей
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • На «Вихрь» действует эффект руны «Пылевые демоны», весь урон от «Вихря» увеличен на 800% 1700%
      • Крестоносец
        • Доспехи Аккана
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Пока действует эффект «Поборник Акарата», вы наносите на 600% 900% больше урона, а получаете — на 15% 20% меньше.
        • Шипы призывателя
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Эффект шипов теперь поражает всех противников в радиусе 15 м. Каждый раз, когда герой наносит противнику урон умениями «Наказание», «Удар сплеча» или блокирует атаку, урон от эффекта шипов увеличивается на 35% 115% на 2 сек.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Скорость атаки умениями «Наказание» и «Удар сплеча» повышается на 50%; первый пораженный этими умениями противник также получает 800% 1600% урона от эффекта шипов.
      • Охотник на демонов
        • Воплощение мародера
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • За каждую активную турель ваши основные умения, а также «Стрела стихий», «Шакрам», «Бросок кинжала», «Залп», «Разрывная стрела», «Питомец» и «Возмездие» наносят на 1200% 2100% больше урона.
        • Месть Наталии
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • После применения умения «Ливень возмездия» герой наносит на 500% 750% больше урона и получает на 60% меньше урона в течение 10 сек.
        • Сущность порока
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Урон, который наносит «Залп» и восполняющие ресурсы умения, увеличивается на 40% 70% за каждую ед. концентрации, оставшуюся в запасе у охотника на демонов.
      • Монах
        • «Наряд Короля обезьян»
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Принцип действия изменен.
            • Урон от умений «Хвост дракона», «Стремительность урагана» и «Волна Света» увеличивается на 600% за каждый суммировавшийся эффект «Хлещущего ветра».
        • Стратегема Ульяны
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Каждый удар умения «Семь сторон света» наносит удвоенный суммарный на 777% больше урона, чем указано в описании умения.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Увеличивает урон, наносимый умением «Взрывное касание», на 250% 1800%. Кроме того, если на противника наложен эффект «Взрывного касания», то умение «Семь сторон света» вызывает взрыв.
      • Некромант
        • Покров Владыки мора
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • За каждый поглощенный труп некромант получает заряд усиленного «Костяного копья», увеличивающий урон при последующем применении умения на 3000%. Кроме того, урон, наносимый умениями «Трупное копье» и «Взрыв трупа», увеличивается на 1500%.
        • Аватара Траг’Ула
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Умения, расходующие здоровье, наносят на 3300% больше урона, однако тратят вдвое больше здоровья. Эффективность исцеления с помощью умений увеличивается на 100%.
      • Колдун
        • «Перевязь адского зуба»
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Противники, пораженные вашими основными умениями, такими как «Едкое облако», «Огненные нетопыри», «Зомби-берсерк», «Пес-зомби», «Громадень», «Объятия смерти», «Пираньи» и «Стена смерти», получают также эффект «Некроз» (замедление и получение 1500% урона от оружия каждую секунду). увеличение получаемого урона от ваших атак на 20% на 10 секунд.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • После применения способности «Стена смерти» урон от ваших основных умений («Едкое облако», «Огненные нетопыри», «Зомби-берсерк», «Пес-зомби», «Громадень», «Объятия смерти», «Пираньи» и «Стена смерти») увеличивается на 1400% 1700% на 15 секунд.
            • Примечание: Данный бонус временно удален из игры в целях устранения неполадки, связанной с комплектом. Бонус вновь будет добавлен в будущем обновлении для PTR.
          • Примечание: бонус к урону против врагов, пораженных «Некрозом», вызывает проблемы производительности в условиях повышенной плотности. Данное изменение не призвано снизить эффективность комплекта, а если принять в расчет другие изменения, то для полного комплекта оно, напротив, станет положительным. Данное изменение не должно существенно повлиять на игровой процесс, основанный на этом комплекте.
        • Одеяния нефритового жнеца
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Если один из духов, призванных с помощью умения «Мстительный дух», пытается вселиться в противника, уже находящегося во власти другого духа, то он мгновенно наносит цели тот урон, который в обычных условиях нанес бы за 120 480 сек.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • «Жатва душ» снимает с врагов все эффекты периодического урона, мгновенно нанося тот урон, который в обычных условиях эти эффекты нанесли бы за 300 1200 сек.
      • Чародей
        • «Убранство огненной птицы»
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Наносимый героем урон увеличивается на 120% 200%, а получаемый урон уменьшается на 3% за каждого подожженного противника. Этот эффект суммируется до 20 раз. Герой сразу получает максимальную прибавку к урону, если удалось поджечь особого противника.
        • «Удивительные тайны Выра»
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Количество зарядов эффекта «Архонт», накапливаемых при поражении врага одноименным умением, увеличено с 1 до 2.
    • Предметы
      • Щиты, которые получает герой-некромант, теперь будут давать корректную прибавку к максимальному уровню эссенции.
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой мимики, призываемые с помощью «Удара безумия», не получали прибавку к урону, которую герой получил от умений «Хвост дракона», «Семь сторон света», «Ураганный удар», «Взрывное касание» и «Волна Света».
      • Исправлена неполадка, в результате которой после гибели бонус к урону питомцев, полученный от комплекта «Оружие Йессет», пропадал, если герой направлял скелеты на ту же самую цель.
      • Исправлена неполадка, в результате которой при срабатывании «Кольца крови», вызванного с помощью свойства легендарной филактерии «Железная роза», герой не получал прибавку к урону за счет бонуса от шести предметов из комплекта «Аватара Траг’Ула».
      • Исправлена неполадка, в результате которой некроманты могли получить предметы, не предназначенные для данного класса.
      • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании самоцвета «Чип Боярски» основные умения некроманта не провоцировали противников.
      • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к урону от шипов, полученная за счет «Искажения плоти», не действовала на предметы вроде «Копья Жайро».

    В начало


    РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ


    • Порталы

      • Уменьшено число тупиков на картах типа «Храм Перворожденных».
      • Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство приверженца крови.
      • Эффект тумана на картах типа «Туманные пустоши» в нефалемских и великих порталах стал менее интенсивным.
      • Столпы защиты больше не отражают урон обратно в нападающих.
        • Примечание: отражение урона отрицательно сказывалось на производительности игры в ходе стычек с крупными группами противников.

    В начало


    ИЗМЕНЕНИЯ, ВВЕДЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ PTR


    • Джанк М’аем

      • Теперь игроки могут приобрести у данного торговца мешки с легендарными предметами, расплачиваясь кровавыми осколками.

    В начало

news.blizzard.com

Обновление 2.4.1 | Diablo III

Обновление 2.4.1 для Diablo III вышло в европейском регионе для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Вот полное описание новинок в версии для PC.

Обратите внимание: загрузить обновление можно, только когда оно выйдет в вашем регионе, а играть в других регионах через «Международный доступ» — только когда оно выйдет в соответствующем регионе.

Diablo III — обновление 2.4.1, версия 2.4.1.36595

Список недочетов, о которых известно и над которыми разработчики работают, размещен на форуме.

Если во время загрузки и установки обновления, в ходе подключения к Battle.net или в процессе игры возникнут какие-либо неполадки, загляните на сайт службы поддержки на форум.

ОБЩЕЕ
  • В игру добавлено несколько новых декоративных предметов.
  • Внесен ряд изменений, направленных на оптимизацию работы серверов.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительный опыт бонуса «Побоище» рассчитывался некорректно.
КЛАССЫ
  • Варвар
    • Активные умения
      • Молот Древних
        • Руна «Право первородства»
          • Теперь восполняет 3% от максимального запаса героя при нанесении критического удара.
          • При использовании руны больше не может выпасть сфера здоровья.
      • Стойкость к боли
        • Руна «Законы толпы»
          • Теперь наносимый союзникам урон уменьшается на 25%, а не на 50%.
    • Пассивные умения
      • Твердость
        • Прибавка к урону от эффекта шипов увеличена с 50% до 100%.
  • Крестоносец
    • Активные умения
      • Поборник Акарата
        • Прибавка к урону теперь перемножается с другими бонусами к урону.
      • Принцип надежды
        • Руна «Крик надежды»
          • Теперь уменьшает весь получаемый физический урон на 25%.
          • При использовании руны больше не может выпасть сфера здоровья.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Питомец
        • Руна «Вепрь»
          • Теперь бонусы к восстановлению здоровья и к сопротивлению также распространяются и на союзников героя.
        • Руна «Волк»
          • Прибавка к урону теперь перемножается с другими бонусами к урону.
    • Пассивные умения
      • Твердая рука
        • Прибавка к урону теперь перемножается с другими бонусами к урону.
  • Монах
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой запас здоровья монаха уменьшался, пока действовало умение «Таинственный союзник» с руной «Земляной союзник».
  • Колдун
    • Активные умения
      • Объятия смерти
        • Руна «Единство жизни и смерти»
          • Вероятность призыва пса-зомби увеличена до 70%.
          • При использовании руны больше не может выпасть сфера здоровья.
  • Чародей
    • Теперь бонус от двух частей комплекта «Убранство огненной птицы» будет активироваться до срабатывания «Нестабильной аномалии».
    • Активные умения
      • Архонт
        • Прибавка к урону увеличена с 20% до 30%.
        • Бонусы к показателю брони и сопротивления увеличены с 20% до 150%.
        • Бонус к урону за каждого убитого противника теперь перемножается с другими прибавками к урону.
        • Руна «Улучшенная форма архонта»
          • Прибавка к урону увеличена с 22% до 50%.
            • Примечание: теперь этот бонус перемножается с другими прибавками к урону.
        • Руна «Телепортация»
          • Время восстановления уменьшено с 3 до 2 сек.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой после применения «Удара щитом» или «Яростного рывка» невозможно было использовать некоторые другие умения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при активации умения «Питомец» с руной «Волк» бонус накладывался на призванного волка дважды.
ПРЕДМЕТЫ
  • Теперь зелья легендарного качества можно разобрать, чтобы получить позабытые души.
  • Самоцветы легендарного качества
    • Проклятие сильных
      • Самоцвет 25-го уровня теперь также уменьшает весь урон, наносимый герою особыми монстрами, на 15%.
      • Прибавка к урону теперь перемножается с другими бонусами к урону.
    • Головорез
      • Эффект уменьшения урона, наносимого питомцам, усилен с 25% до 90%.
      • Прибавка к наносимому питомцами урону теперь перемножается с другими бонусами к урону.
    • Самоцвет действенного токсина
      • Теперь отравленные противники наносят на 10% меньше урона.
    • Гогок стремительности
      • Принцип действия изменен.
        • Теперь при каждой атаке на героя накладывается эффект «Стремительность».
        • Каждый суммировавшийся эффект повышает вероятность уклонения от атаки противника на 0,5%
        • Прибавка к вероятности уклонения увеличивается на 0,01% за каждый уровень самоцвета.
    • Миринэ, Слеза Ткача Звезд
      • Наносимый карой урон увеличен с 2000% до 3000% урона от оружия.
      • С каждым новым уровнем самоцвета наносимый урон увеличивается не на 40%, а на 60% урона от оружия.
      • Промежуток между применениями умения «Кара» на 25 уровне сокращен с 5 до 3 сек.
      • Теперь умение «Кара» также исцеляет вашего героя на 3% от максимального запаса здоровья каждый раз, когда поражает противника.
    • Мораторий
      • Вероятность избежать урона увеличена с 10% до 20% за каждое убийство.
    • Усилитель боли
      • Урон от кровотечения увеличен с 1200% до 2500% урона от оружия.
      • С каждым новым уровнем самоцвета наносимый урон увеличивается не на 30%, а на 50% урона от оружия.
    • Сила простоты
      • Прибавка к урону от основных умений теперь перемножается с другими аналогичными бонусами.
      • Объем восполняемого здоровья увеличен с 2% до 4% от максимального запаса здоровья героя.
    • Тхэгык
      • Принцип действия изменен.
        • Теперь эффект суммируется только при затратах ресурса на поддержание умения.
        • Эффект суммируется до 10 раз.
        • Спустя 1,5 сек. эффект снимается.
        • Увеличивает наносимый урон на 2,0% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Урон увеличивается на 0,04% за уровень самоцвета.
        • На 25 уровне увеличивает показатель брони на 2% за каждый суммировавшийся эффект.
    • Венец молний
      • Урон от молнии увеличен с 600% до 1250% урона от оружия.
      • С каждым новым уровнем самоцвета наносимый урон увеличивается не на 10%, а на 25% урона от оружия.
    • Зеев камень возмездия
      • За каждый уровень самоцвета прибавка к урону увеличивается на 0,08% за каждые 10 метров между вашим героем и противником, а не на 0,05%, как раньше.
  • Покорители подземных глубин
    • Прибавка к урону от основных умений теперь перемножается с другими аналогичными бонусами.
  • Перстень-око
    • Теперь эффект также будет активироваться при убийстве противников, если предмет используется вашим спутником.
  • Кровавые латные щитки
    • Теперь все бонусы к урону влияют на свойство данного предмета.
  • Соланиум
    • Теперь противник может выронить сферу здоровья не чаще, чем раз в 8 сек.
  • Некоторые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
    • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новыми легендарными свойствами.
    • Обжигающий холод
      • Легендарное свойство: урон от умений, использующих холод, увеличивается на 15-20%, а цели замораживаются с вероятностью 50%.
    • Магические кулаки
      • Легендарное свойство: урон от умений, использующих огонь, увеличивается на 15-20%.
  • Классовые предметы
    • Варвар
      • Призыв бессмертного короля
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону увеличена с 250% до 400%.
      • Наследие Рекор
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону за каждый заряд эффекта увеличена с 300% до 750%.
      • Мощь земли
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону увеличена с 800% до 1200%.
      • Перстень-череп
        • Принцип действия изменен.
          • Умение «Вихрь» теперь наносит на 250-300% больше урона.
            • Примечание: теперь этот бонус перемножается с другими прибавками к урону от умения «Вихрь».
      • Гнев пустошей
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Теперь при использовании умения «Вихрь» получаемый героем урон уменьшается на 50% (а не на 40%, как раньше), при этом эффект «Рваные раны» наносит утроенный урон.
    • Крестоносец
      • Кистень Вознесшегося
        • Новый легендарный двуручный кистень
          • Умение «Сияющий щит» дополнительно наносит совокупный урон вплоть до пяти последних использований умения «Удар щитом».
      • Довод Джоанны
        • Теперь также увеличивает урон от умения «Освященный молот» на 100%.
      • Шипы призывателя
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Прибавка к урону за каждый заряд эффекта увеличена с 25% до 35%.
            • Примечание: максимальное число суммирующихся эффектов уменьшено с 50 до 25.
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону от эффекта шипов увеличена с 600% до 800%.
      • Наследие Роланда
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Прибавка к урону увеличена с 600% до 750%.
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Время действия эффекта увеличено с 5 до 8 сек.
    • Охотник на демонов
      • Воплощение мародера
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Прибавка к наносимому турелями урону увеличена с 300% до 400%.
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону за каждую активную турель увеличена с 600% до 800%.
      • Веер лорда Гринстоуна
        • Бонус к урону увеличен с 80-100% до 160-200% за каждый суммировавшийся эффект.
      • Точные арбалетные стрелы
        • Данный предмет больше нельзя получить.
        • Заменен на новый предмет:
          • Панацея Августины
            • Новый легендарный колчан
              • Скорость шаровой молнии составляет 30% от изначальной.
              • Урон от морозной стрелы и продолжительность действия эффекта окоченения увеличены на 200-250%.
              • Периодический урон от обжигающей стрелы увеличен на 200-250%.
              • Урон от молний и продолжительность действия эффекта оглушения увеличены на 200-250%.
              • Показатели урона и исцеления от щупалец пустоты увеличены на 200-250%.
      • Месть Наталии
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону увеличена с 400% до 500%.
      • Мантия тени
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Прибавка к урону увеличена с 600% до 1200%.
      • Сущность порока
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону за каждую единицу концентрации увеличена с 20% до 40%.
      • Натиск воджанни
        • Прибавка к урону умения «Скоростная стрельба» увеличена с 30-40% до 60-75% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Время поддержания умения, необходимое для получения одного заряда эффекта, уменьшено с 1 до 0,5 сек.
        • Теперь накапливает один заряд мгновенно.
    • Монах
      • Поток вечности
        • Теперь также увеличивает урон, наносимый умением «Семь сторон света», на 100%.
      • Наряд Короля обезьян
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Урон от приманки увеличен с 500% до 1000% урона от оружия за каждый суммировавшийся эффект.
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону увеличена с 1500% до 3000%.
      • Одеяния тысячи бурь
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • При использовании умения «Мощный рывок» урон от умений, восполняющих дух, увеличивается на 300% на 6 сек.
      • Дух Шэньлуна
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Прибавка к урону по достижении максимального количества духа увеличена со 100% до 150%.
      • Стратегема Ульяны
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Каждый удар умения «Семь сторон света» наносит удвоенный суммарный урон, указанный в описании умения.
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Теперь также увеличивает урон от умения «Взрывное касание» на 250%.
    • Колдун
      • Пояс из лианы Бакули
        • Новый легендарный пояс
          • Огненные нетопыри наносят на 150-200% больше урона противникам, находящимся под воздействием эффектов умений «Рой саранчи» или «Пираньи».
      • Перевязь адского зуба
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону увеличена с 900% до 1400%.
      • Одеяния нефритового жнеца
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Умение «Мстительный дух» теперь мгновенно наносит урон, который оно бы нанесло за 120 сек. (а не за 60 сек., как ранее).
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • При снятии с цели эффектов периодического урона умение «Мстительный дух» теперь мгновенно наносит урон, который оно бы нанесло за 300 сек., а не за 150 сек., как раньше.
      • Дух Арахира
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону увеличена с 1200% до 1500%.
      • Призрак Зунимассы
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Теперь урон, получаемый колдуном и его питомцами, уменьшается на 3% за каждого живого фетиша, а не на 2%, как раньше.
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону увеличена с 800% до 1500%.
    • Чародей
      • Шедевр Дельсира
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Принцип действия изменен.
            • Пока действует умение «Замедление времени», находящийся в области его действия герой получает на 50% меньше урона.
            • Союзники, находящиеся в области действия умения «Замедление времени», получают на 25% меньше урона.
      • Нимб Карини
        • Новое легендарное кольцо
          • Когда «Доспех бури» поражает противника, находящегося на расстоянии более 30 метров, получаемый героем урон уменьшается на 45-60% на 3 сек.
      • Убранство огненной птицы
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону за каждого горящего противника увеличена с 25% до 40%.
          • Прибавка к урону за каждого горящего особого противника увеличена с 600% до 2000%.
          • Примечание: теперь максимальное число эффектов, дающих прибавку к урону, — 60.
      • Гордость Нильфур
        • Прибавка к урону умения «Метеорит» увеличена с 100% до 200%.
        • Если умение поражает 3 или менее противников, наносимый им урон увеличивается на 275-300%, а не на 150-200%, как раньше.
      • Стихии Тал Раши
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону увеличена с 500% до 750% за каждый суммировавшийся эффект.
      • Меч вихрей
        • Теперь урон увеличивается за каждый уже существующий вихрь (максимальное количество вихрей — 8).
    • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
      • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новыми легендарными свойствами.
      • Монах
        • Хрустальный кулак
          • Добавлено легендарное свойство.
            • «Мощный рывок» уменьшает получаемый монахом урон на 40-50% на 6 сек.
          • Требования к уровню были уменьшены.
        • Терзатель плоти
          • Добавлено легендарное свойство.
            • «Мощный рывок» увеличивает урон от следующего использования данного умения на 75-100% на 1 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
          • Требования к уровню были уменьшены.
      • Колдун
        • Болотные штаны
          • Добавлено легендарное свойство.
            • Умение «Жертвенный обряд» наносит на 350-400% больше урона целям, находящимся под воздействием эффектов умений «Рой саранчи» или «Объятия смерти».
          • Теперь штаны могут обладать свойством, увеличивающим урон от стихий (из числа доступных колдуну).
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Украшение Лакумбы» не уменьшало урон, получаемый героем.
      • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от шести предметов из комплекта «Одеяния тысячи бурь» не срабатывал, пока на героя был наложен эффект столпа поддержания.
      • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Жертвенный обряд» не срабатывал бонус от второго кольца из комплекта «Оплот воли» (речь идет о «Сосредоточенности»).
      • Исправлена неполадка, в результате которой снаряды не пронзали противников, если охотник на демонов, использующий «Буриза-до кэнону», активировал умение «Возмездие».
      • Исправлена неполадка, в результате которой урон, наносимый с задержкой при использовании самоцвета «Мораторий», мог убить героя в комплектном подземелье.
      • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительные «Огни небесные», образованные при блокировании ударов щитом «Башня из слоновой кости», восполняли здоровье благодаря умению «Праведный гнев».
      • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Энергетический вихрь» с руной «Буревестник» поглощались эффекты, наложенные за счет «Меча вихрей».
      • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Скакун» не срабатывал бонус от двух предметов из комплекта «Рвение Норвальда».
      • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Ледяной доспех» иногда не срабатывал бонус от двух предметов из комплекта «Стихии Тал Раши», если герой использовал «Ореол Арлисы».
      • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от двух предметов из комплекта «Стихии Тал Раши» не всегда срабатывал при активации умений за счет сферы «Гравированный знак».
      • Исправлена неполадка, приводившая к тому, что бонус от шести предметов комплекта «Убранство огненной птицы» некорректно активировался при возгорании прислужников редких противников.
      • Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях «Сокрушающий удар» не расценивался как умение, расходующее ярость, если герой использовал клинок полководца.
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
  • Поручения
    • В случае, когда игрок выполнил поручения как Акта III, так и акта IV, теперь первым всегда будет засчитываться бонусный акт.
    • Нашествие копателей
      • Запас здоровья копателей существенно уменьшен.
  • Нефалемские порталы
    • Великие порталы
      • Урон, получаемый в великих порталах 70 уровня и выше, уменьшен.
      • Количество опыта, получаемое в великих порталах 70 уровня и выше, уменьшено.
      • Стоимость улучшения портала, а также и количество золота, получаемого при прохождении великого портала 70 уровня и выше, были уменьшены. Соотношение получаемого золота и стоимость усиления осталось прежним.
  • Комплектные подземелья
    • Варвар
      • Призыв бессмертного короля
        • Теперь для выполнения второй задачи от вас требуется убить 150 противников при активном эффекте «Гнев берсерка».
      • Наследие Рекор
        • Теперь, если варвару не удается единовременно поразить «Яростным рывком» 15 противников ради выполнения основной задачи, эти противники могут быть засчитаны при последующих применениях умения.
      • Мощь земли
        • Особые противники теперь появляются в заранее определенных местах.
      • Гнев пустошей
        • Теперь, если варвару не удается единовременно поразить умением «Рваные раны» 10 противников ради выполнения основной задачи, эти противники могут быть засчитаны при последующих применениях умения.
    • Крестоносец
      • Доспехи Аккана
        • Общее количество противников было увеличено.
        • Теперь, если крестоносцу не удается единовременно поразить умением «Порицание» 10 противников ради выполнения основной задачи, эти противники могут быть засчитаны при последующих применениях умения.
    • Охотник на демонов
      • Воплощение мародера
        • Теперь для выполнения первой задачи от вас требуется убить 140 противников при 3 и более активных турелях.
        • Общее количество противников было увеличено.
        • Камнееды теперь появляются в заранее определенных местах.
        • Теперь камнееды будут выползать из-под земли медленнее.
      • Мантия тени
        • Теперь при попадании по противнику, которого герой уже поразил ранее, счетчик ударов не сбрасывается.
      • Сущность порока
        • Теперь, если охотнику на демонов не удается единовременно поразить «Залпом» 20 противников ради выполнения основной задачи, эти противники могут быть засчитаны при последующих применениях умения.
    • Колдун
      • Одеяния нефритового жнеца
        • Притворщики больше не становятся невидимыми.
        • Теперь, если колдуну не удается единовременно поразить умением «Жатва душ» 15 противников ради выполнения основной задачи, эти противники могут быть засчитаны при последующих применениях умения.
    • Чародей
      • Шедевр Дельсира
        • Теперь, если чародею не удается единовременно поразить умением «Замедление времени» 30 противников ради выполнения основной задачи, эти противники могут быть засчитаны при последующих применениях умения.
      • Убранство огненной птицы
        • Теперь для выполнения второй задачи требуется шесть раз поджечь или убить 20 противников, уложившись в 3 сек.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой Урши каждый раз представлялась в разговоре с героем.
    • Исправлена неполадка, из-за которой игроки при определенных условиях не могли завершить прохождение комплектного подземелья.
РЕМЕСЛЕННИКИ
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, из-за которой сведения о качестве предметов перед их созданием иногда не обновлялись, если задавалось новое значение.
    • Исправлена неполадка, из-за которой при наложении чар список доступных для предмета свойств не обновлялся корректно.
МОНСТРЫ
  • В Санктуарии замечен новый вид алчных гоблинов — гоблин-дрессировщик.
  • Теперь атаки питомцев будут разрушать броню древних падальщиков так же, как и атаки героев.
  • Уменьшено количество золота, выпадающего при смерти златников.
  • Беспощадная ведьма
    • Босс больше не накладывает щиты ни в Царстве раскаяния, ни в Царстве страха.
    • Запас здоровья босса в Царстве раскаяния существенно увеличен.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
  • Теперь при сравнении предметов путем зажатия клавиши SHIFT больше не будет отображаться эффект Отчаяния Калдесанна.
  • Теперь при просмотре профиля игрока в игре будет указываться, является ли данный профиль текущим.
  • Кнопка инвентаря теперь больше не подсвечивается для игроков 70 уровня, когда их герой подбирает новый предмет.
  • Теперь наивысший показатель вашего урона будет также отображаться шрифтом оранжевого цвета, если включены длинные сообщения об уроне.
  • Добавлена тень к счетчику количества наложенных эффектов и зарядов на панели умений, а также к значкам положительных эффектов.
  • Добавлено несколько новых значков для вкладок тайника.
  • Изменено расположение кнопки уровней совершенствования: теперь она не отображается поверх панели эффектов.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой значок зелья легендарного качества оставался на панели команд после утилизации.
    • Исправлена неполадка, из-за которой при осмотре игроков их профили не обновлялись корректно, если игрок зачаровывал предмет или вставлял самоцвет в гнездо.

Источник: eu.battle.net








thisgame.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о