Новости и события

Дивизионы лол – Тиры, лиги, дивизионы — новая система League system ранкед в ЛоЛ / LoL.Изменения / OGDG

Тиры, лиги, дивизионы — новая система League system ранкед в ЛоЛ / LoL.Изменения / OGDG

О новой системе League system
Наверняка, многие уже слышали о введении новой системы ранкеда, League system уже доступна на бета-тесте.

Итак, что же представляет из себя новая система?

Игроки разбиты на тиры:
бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, алмазный и челленджер.


Каждый тир разбит на лиги. В одной лиге до 250 человек. Число лиг, вроде как, не ограничено.

Каждая лига разбита на 5 дивизионов. В одном дивизионе до 50 человек.

Игроки раскидываются по тирам, лигам и дивизионам автоматически, если у них есть текущее и топ эло.

А если игрок не играл ранкеды, то он должен сыграть 10 матчей соло или 5 в команде.
В зависимости от игры он будет помещён в соответствующийй тир и дивизион.

Подъём по тиру определяется с помощью League point — их набираешь, когда выигрываешь, и теряешь, когда проигрываешь.

LP изменяются от 0 до 100 и отображают текущее положение игрока в дивизионе.

Если ты набираешь 100 очков, то ты играешь division series — это бест оф 3, если ты выигрываешь, то ты переходишь в следующий дивизион. Если проигрываешь — теряешь LP, но не ниже 60 LP. Это БО3 не обяззательно играть в один день. Срок после которого игрок считается неактивным — 28 дней.

Другие игроки не знают, является ли для тебя игра division series или нет.

Если ты в первом дивизионе и набираешь 100 ЛП, то ты играешь Promotion Series — БО5 на переход в следующий тир.

После перехода в новый дивизион у тебя 0 ЛП и «даётся 5 матчей, которые можно проиграть». По их истечении включаются общие правила и если проигрываешь с 0 ЛП — то падаешь в более низкий дивизион. Если ты в низшем дивизионе тира, то этого не происходит — упасть из тира нельзя, можно только вырасти вверх.

Единственное исключение — неактивность. За 28 дней неактивности начинают уменьшаться ЛП и в таком случае игрок может переходить вниз как по тирам, так и по дивизионам.

При приближении к 100 ЛП, число ЛП, которые ты выигрываешь за матч будет уменьшаться.

Выход из лобби снимает 1 ЛП и «бан на 1 минуту» и чем дальше — тем больше (бан на 30 минут).

Член команды, выходящий из лобби, теряет 10 ЛП, но бан не накладывается.

Выход из лобби во время division series или promotional series

прерывает серию. Нужно выиграть игру и начать серию заново.

Тир челленджер — в нём 50 команд, как только новая команда из алмазного тира поднимается — низшая команда из челленджер тира опускается обратно в даймонд тир.

Автоматическое понижение начинается спустя 7 дней неактивности.

В челленджер тире нет ограничения по ЛП — пока команда побеждает, она получает ЛП.

Матчмейкинг
Если игрок играет плохо, матчмейкинг будет кидать с ним/против него игроков из более низких тиров и дивизионов, но так как для него эти матчи легче, он получает меньше ЛП.

Если игрок играет хорошо, матчмейкинг будет кидать с ним/против него игроков из более высоких тиров и дивизионов, но так как для него эти матчи сложнее, он получает больше ЛП и будет подниматься быстрее.

Переход в новый тир будет сопровождаться соответствующей анимацией:

ogdg.ru

В League of Legends добавят два новых ранга и сократят количество дивизионов | League of Legends

Riot Games опубликовала видео, в котором ведущий продюсер Riot Games New001 рассказал об изменениях в матчмейкинге с 2019 года. Разработчики добавят два новых ранга и сократят количество дивизионов с пяти до четырех. New001 также сообщил, что со следующего года рейтинговый сезон разобьют на три сплита.

«Близится всемирный запуск нового турнирного режима Clash, — рассказал ведущий продюсер Riot Games. — Бета-тестирование очень помогло нам улучшить игровой процесс. Clash приближается, и мы внимательно изучаем ранговую очередь, чтобы провести ряд улучшений к новому сезону. Благодаря этим изменениям в ранговых матчах появятся достойные цели. Игрокам станет проще следить за прогрессом и получить признание и награды за свои достижения.

Во-первых, сегодня квалификация — это черный ящик. Вы не знаете о своем прогрессе, и после десяти матчей можете получить неприятный сюрприз. В следующем сезоне, сыграв первый матч в матчмейкинге, вы будете получать предварительный ранг. Это нижняя граница вашего начального ранга — еще ниже вы не упадете. Дальше вы будете получать все больше LP за каждую победу, а за поражения они отниматься не будут.

Во-вторых, в следующем году вы будете получать уникальные ранги за каждую позицию. Система подбора начнет учитывать вашу роль. Она будет действовать и в обычных играх в режиме выбора, так что вам будет проще освоиться с новой ролью, прежде чем идти с ней в ранговую очередь. Вы можете продолжить играть в миде, но если захотите сыграть где-то еще, новая система вас за это не накажет.

В-третьих, мы внесем несколько изменений в систему рангов. У некоторых, вроде Bronze и Diamond, слишком большой разброс в мастерстве игроков, а Gold можно проскочить довольно быстро. Чтобы сгладить этот процесс, мы добавим два новых ранга и сократим количество дивизионов до четырех. Теперь вы будете лучше видеть свой прогресс и чаще преодолевать веховые точки.

Наконец, мы меняем поход к структуре сезона. В следующем году он будет разделен на три сплита, а ваша рамка будет отражать текущий ранг. Участвуя в каждом сплите, вы будете улучшать свои рамки и эмблемы рангов, а в конце третьего сплита по-прежнему получите награды сезона. Не волнуйтесь, между сплитами ранг не сбрасывается».

www.cybersport.ru

Тиры, лиги, дивизионы — новая система League system ранкед в ЛоЛ / LoL.Изменения / OGDG

О новой системе League system
Наверняка, многие уже слышали о введении новой системы ранкеда, League system уже доступна на бета-тесте.

Итак, что же представляет из себя новая система?

Игроки разбиты на тиры:
бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, алмазный и челленджер.


Каждый тир разбит на лиги. В одной лиге до 250 человек. Число лиг, вроде как, не ограничено.

Каждая лига разбита на 5 дивизионов. В одном дивизионе до 50 человек.

Игроки раскидываются по тирам, лигам и дивизионам автоматически, если у них есть текущее и топ эло.

А если игрок не играл ранкеды, то он должен сыграть 10 матчей соло или 5 в команде.
В зависимости от игры он будет помещён в соответствующийй тир и дивизион.

Подъём по тиру определяется с помощью League point — их набираешь, когда выигрываешь, и теряешь, когда проигрываешь.

LP изменяются от 0 до 100 и отображают текущее положение игрока в дивизионе.

Если ты набираешь 100 очков, то ты играешь division series — это бест оф 3, если ты выигрываешь, то ты переходишь в следующий дивизион. Если проигрываешь — теряешь LP, но не ниже 60 LP. Это БО3 не обяззательно играть в один день. Срок после которого игрок считается неактивным — 28 дней.

Другие игроки не знают, является ли для тебя игра division series или нет.

Если ты в первом дивизионе и набираешь 100 ЛП, то ты играешь Promotion Series — БО5 на переход в следующий тир.

После перехода в новый дивизион у тебя 0 ЛП и «даётся 5 матчей, которые можно проиграть». По их истечении включаются общие правила и если проигрываешь с 0 ЛП — то падаешь в более низкий дивизион. Если ты в низшем дивизионе тира, то этого не происходит — упасть из тира нельзя, можно только вырасти вверх.

Единственное исключение — неактивность. За 28 дней неактивности начинают уменьшаться ЛП и в таком случае игрок может переходить вниз как по тирам, так и по дивизионам.

При приближении к 100 ЛП, число ЛП, которые ты выигрываешь за матч будет уменьшаться.

Выход из лобби снимает 1 ЛП и «бан на 1 минуту» и чем дальше — тем больше (бан на 30 минут).

Член команды, выходящий из лобби, теряет 10 ЛП, но бан не накладывается.

Выход из лобби во время division series или promotional series прерывает серию. Нужно выиграть игру и начать серию заново.

Тир челленджер — в нём 50 команд, как только новая команда из алмазного тира поднимается — низшая команда из челленджер тира опускается обратно в даймонд тир.

Автоматическое понижение начинается спустя 7 дней неактивности.

В челленджер тире нет ограничения по ЛП — пока команда побеждает, она получает ЛП.

Матчмейкинг
Если игрок играет плохо, матчмейкинг будет кидать с ним/против него игроков из более низких тиров и дивизионов, но так как для него эти матчи легче, он получает меньше ЛП.

Если игрок играет хорошо, матчмейкинг будет кидать с ним/против него игроков из более высоких тиров и дивизионов, но так как для него эти матчи сложнее, он получает больше ЛП и будет подниматься быстрее.

Переход в новый тир будет сопровождаться соответствующей анимацией:

ogdg.ru

Riot Pls: ранговые игры | League of Legends

В рамках проекта Riot Pls мы делимся своим видением League of Legends и рассказываем игрокам о том, что происходит в офисе Riot Games.


Всем привет!

С вами New001, ведущий продюсер League of Legends, и в этом выпуске Riot Pls мы поговорим о ранговых играх.

Несмотря на все исправления, которые мы внесли с начала рангового сезона 2016, динамическая очередь по-прежнему не отвечает многим из ваших нужд. В частности, на высоких уровнях игры все еще нет конкурентной целостности. Поиск решения этой проблемы занял немало времени, и мы извиняемся за задержку.

Сразу перейдем к сути.

Вкратце: мы возвращаем одиночную очередь для игроков на вершине лестницы и вносим ряд других изменений для обеспечения конкурентной целостности. В 2017 году мы планируем представить новую ранговую систему, которая корректно отображает соревновательные достижения всех игроков. Подробности появятся в конце сентября, а пока прочитайте о планируемых краткосрочных изменениях.

В первую очередь мы сосредотачиваемся на игроках наивысших рангов, так как именно по ним больнее всего ударили изменения рангового сезона 2016 и мы должны были немедленно принять соответствующие меры. Точность расположения в рейтинге очень важна для определения лучших игроков региона, и поэтому мы намерены внести следующие изменения:

  • Ранг претендента становится полностью одиночным, а в ранге мастера и Алмазе допускается лишь одиночная/парная игра. Мы начинаем с Алмаза, ранга мастера и ранга претендента потому, что даже незначительные уровни координации в заранее созданных группах оказывают непропорционально большое влияние на качество матчей на вершине ранговой лестницы, учитывая ограниченное число игроков и порой значительную разницу в мастерстве даже между игроками соседних дивизионов.

  • Мы ужесточаем правила для рангов мастера и претендента, чтобы поощрить здоровую конкуренцию на высоких уровнях игры.

  • Мы хотим уделять больше внимания игрокам, добравшимся до вершины соревновательной лестницы к концу сезона, поэтому мы работаем над физическими наградами за получение ранга претендента (подробная информация будет опубликована в ближайшее время).

  • Мы введем «периоды иммунитета» против автозаполнения и будем отключать его во время повышающих игр. Автозаполнение позволяет уменьшить время ожидания в очереди в периоды низкой загруженности, но его постоянное включение вызывает лишь негативные эмоции (обычно такое случается лишь в ранге мастера и выше).

Такие меры должны значительно улучшить положение, но мы и дальше будем внимательно следить за вашими отзывами. Эти изменения будут введены в ближайших обновлениях и сохранятся в следующем сезоне.

Кроме того, мы завершаем работу над проектированием ранговой системы для сезона 2017, которая корректно отображает соревновательные достижения всех игроков. В этом году мы слишком часто шли на компромисс, когда дело касалось ранговой очереди, но, надеемся, теперь мы на правильном пути. Детали все еще прорабатываются, так что мы расскажем о них в конце сентября – а заодно объявим награды конца сезона.

И наконец, вопреки некоторым предположениям, мы не собираемся делать League of Legends казуальней. Мы считаем LoL игрой для хардкорных игроков, хотя ошибочно было полагать, что мы сможем предложить здоровую конкуренцию всем сторонам с одинаковым опытом. Мы надеемся, что со временем LoL станет всемирным видом спорта, и по-прежнему стремимся к тому, чтобы предоставить соревновательную среду всем игрокам – от одиночек до тех, кто всегда играет в команде. Чтобы этого достичь, нужно многое сделать, и именно в этом направлении мы работаем.

Мы и дальше продолжим улучшать League of Legends. Спасибо, что остаетесь с нами.

— New001

ru.leagueoflegends.com

Система мастерства чемпионов | League of Legends

С системой мастерства вы будете получать очки, ранги и награды, играя своими любимыми чемпионами. Вы исключительно преданы Свейну или наводите шороху с Твичем? Расскажите об этом всем!

Как работает система

Вы будете получать очки для вашего чемпиона после каждой игры. Количество очков зависит как от эффективности команды, так и от ваших собственных действий. Набирая очки, вы будете поднимать ранг мастерства чемпиона и получать различные награды.

Оценки

На послеигровом экране наведите курсор мыши на шкалу очков мастерства чемпиона, чтобы получить информацию о полученной оценке. Система присваивает оценки, основываясь на ваших успехах в выбранной для чемпиона роли и, что немаловажно, позиции.

Уровень мастерства

Ваш профиль в игровом клиенте обзаведется новым показателем. Уровень мастерства складывается из всех достигнутых вами рангов мастерства чемпионов.

Награды

Знаки различия

Запуская систему мастерства, мы сделаем доступными первые пять рангов для каждого чемпиона. Ниже представлены знаки различия, которые сможет получить ваш чемпион по мере продвижения в ранге.

Звания

В профиле будут отображаться звания чемпионов, которые различаются в зависимости от ранга и роли. Ниже перечислены доступные звания для каждой роли.

Планы по запуску

Через несколько дней мы запускаем систему мастерства чемпионов на всех серверах. Мы будем внимательн

ru.leagueoflegends.com

лол дивизионы

лол дивизионы .


Нажми для просмотра
Подробная лекция обо всех дивизионах Лиги Легенд, в которой вы узнаете все важные отличия каждого див…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Впервые столкнулся с подобным! 🙂 ► League of Legends дорога в Челленджер !Понравило ь видео? Не забудь подписатьс я!…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Sapmagic, Riot Gortok и Mango Thunder подробно рассказыва ют об обновленно й системе квалификац ии и двух новых …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
League of Legends Season 3 Ranked system explained — русская озвучка. Переведено и озвучено командой xDlate …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Многие задают один и тот же вопрос — как поднять эло? Что делать чтобы получить заветный ранг? В этом видео…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Рейтинговы й сезон подошел к концу, так что самое время сделать выводы и подготовит ся к 9 сезону. Чтобы не…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео описываетс я важность лайнфазы и раскрывают ся частые ошибки на лоу эло, всё это показывает ся…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Уххх финалочка! 🙂 ► Притворилс я новичком в League of LegendsПервая часть: …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео объясняетс я, как можно ганкать одну и ту же линию за лесника, при помощи обнуления волны через…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Надо ли следить за Метой чемпионов или нет.Влияет ли мета на Ваши победы или поражения на все это будет ответ.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Send me your League of Legends replays (Bugs, Glitches, Fails, Escapes, LoL funny stuff, rofl files only!) to: [email protected]
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Где лучше апать дивизион в ранкед? Есть две основные очереди в ущелье призыватее лей: гибкая очередь…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Всем привет дорогие друзья, это второе видео из серии обучающий гайдов по игре ЛоЛ «Лига Легенд» (League of Legends)….
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Ссылки на сайты : 1. — статистика по каждому чемпиону основання на играх уровня платины + 2. -…
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Континентальная лига — О лиге

О Континентальной лиге

Континентальная лига (LCL) — главная лига СНГ, в которой соревнуются самые выдающиеся команды региона. В лиге принимают участие 8 команд, каждая из них сыграет с каждой другой по ходу сезона дважды в формате до одной победы. За год играется два сплита — весенний и летний.

Тай-брейк:

  • Если у двух команд в сезоне равный счет, то более высокое место занимает та, у которой лучше разница личных встреч;
  • В случае равенства личных встреч, проводится дополнительный матч до одной победы.

Формат плей-офф:

Четыре лучших команды по итогам сезона распределяются попадают в стадию плей-офф и играют турнир по олимпийской системе. Команда, занявшее в регулярном сезоне 1-е место выбирает себе в качестве оппонента обладателя 3-го или 4-го места. Каждый матч играется до 3 побед. После выявления двух победителей встреч проводится гранд-финал до 3 побед.

Международные соревнования

Победитель гранд-финала каждого сплита LCL попадает на международные турниры, в которых принимают участие команды всех киберспортивных регионов League of Legends. Победитель весеннего сплита отправляется в предварительную стадию главного турнира экватора сезона Mid-Season Invitational, а победитель летнего сплита — в предварительную стадию Чемпионата мира.

Как посмотреть

Матчи лиги транслируются по субботам и воскресеньям в 16:00 МСК на Live.Портале!

ПРАВИЛА КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ЛИГИ

ВВЕДЕНИЕ И ЦЕЛЬ

Данные Официальные правила («Правила») чемпионата Континентальная лига по League
of Legends (LoL Continental League) («LCL») применяются ко всем командам,
подтвердившим свое право на участие в LCL в 2019 году, а также их менеджерам,
тренерам, владельцам, Основным игрокам и игрокам Запаса (совокупно именуемым
«Членами команды») и другим сотрудникам. Сезон LCL 2019 года будет разбит на две
половины («сплиты»). Каждый сплит состоит из двух фаз: (а) регулярного сезона и (б) игр
плей-офф, которые проводятся по окончании регулярного сезона. Лучшие команды
Континентальной лиги получат право участия в крупных международных турнирах по
League of Legends, где они будут выступать в качестве представителей СНГ.

Данные Правила применяются только к официальным играм LCL и не распространяются
на другие соревнования, турниры или игры League of Legends («LoL» или «Игра»).

Зарегистрированное в штате Делавэр, США общество с ограниченной ответственностью League of Legends Championship Series LLC разработало настоящие Правила для соревнований по LoL с целью унифицировать и стандартизировать правила, применяемые в соревнованиях LCL.

Настоящие Правила разработаны исключительно для того, чтобы обеспечить целостность созданной LCL системы профессиональной игры в LoL и соревновательного баланса между командами, играющими на профессиональном уровне. Унифицированные правила выгодны всем сторонам, принимающим участие в профессиональной игре, включая команды, игроков и главных менеджеров. Глобальные правила, затрагивающие все регионы находятся здесь.

Настоящие Правила не ограничивают соревновательный характер игры для игроков. Условия соглашения между игроками и командами оставлены на усмотрение каждой команды.

Полный регламент Континентальной лиги может быть скачан здесь.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Здесь можно загрузить Глобальную базу данных контрактов.

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРЕМАНИВАНИЯ ИГРОКОВ

Какова межрегиональная политика относительно переманивания игроков?

Никто из членов команды или представителей команды не вправе переманивать игроков, заключивших признанный лигой контракт с профессиональной командой, соревнующейся в высшей лиге региона, а также не вправе предлагать таким игрокам перейти в их команду и не вправе вести переговоры на эту тему. Точно так же и игроки, заключившие признанные лигой контракты, не вправе обращаться к членам другим команд или представителям другим команд с предложением своих услуг или вести переговоры на тему перехода в другую команду. В случае продолжительного обсуждения вопроса занятости без одобрения руководства обеих команд наказанию по усмотрению официальных представителей лиги подвергаются как пытающаяся привлечь к себе игрока сторона, так и игрок, которому предлагают перейти в другую команду.

Если какая-либо команда пожелает провести переговоры с игроком, заключившим признанный лигой контракт с другой командой, она должна прежде всего обратиться к руководству команды, с которой заключил контракт этот игрок.

Уведомление лиги:

После того как команды придут к соглашению, но до начала переговоров между заинтересованной командой и игроком, команды должны уведомить официальных представителей LCL о таком соглашении и отослать свои подтверждения по электронной почте.

Потенциальные команды и представители команд (владельцы, желающие войти в лигу и т.д.), пытающиеся переманить к себе игроков, также подвергаются наказанию, вплоть до запрета быть членом утвержденной Riot лиги и участия в соревнованиях.

Если я заинтересован в том, чтобы приобрести игрока, как узнать, связан ли он контрактом с какой-либо командой?

Вы, как представитель команды, вправе подать запрос о доступности игроков, если только этот запрос адресован руководству команды, с которой игрок заключил контракт.

База данных, ссылка на которую приведена выше, содержит информацию о том, когда заканчивается срок действия контрактов для игроков, состязающихся в лигах с признанными лигой контрактами (то есть контрактами, соответствующими минимальным стандартам лиги, таким как минимальное вознаграждение). Она также содержит контактную информацию о командах, которые добровольно предоставили такую информацию. База данных обновляется в начале каждого сплита и регулярно во время сплита, отражая последние изменения в составе.

Эта база данных призвана облегчить законное общение между командами и игроками. Если имеются достаточные основания полагать, что игрок заключил признанный лигой контракт, несмотря на то, что его имя отсутствует в базе данных (например, это новый игрок лиги, информация о контракте которого еще не была занесена в базу данных), предполагается, что команды должны обращаться к руководству его команды, а не непосредственно к этому игроку.

Если я заключивший контракт игрок и заинтересован в том, чтобы покинуть свою команду, как я могу поступить?

Заключившие контракты игроки не вправе обращаться к представителям других команд, но им разрешается следующее:

  • Публично высказывать свою заинтересованность в том, чтобы покинуть свою команду и советовать всем заинтересованным сторонам связаться с их руководством.

  • При этом игроки не вправе обращаться к конкретным командам, как публично, так и частным образом, с предложением связаться с их руководством.

  • Осуществлять право выкупа и покидать команду, если таковое указано в их контракте.

  • Обращаться к командам после окончания срока действия их контракта (как правило, между сезонами для большинства игроков).

Пояснения по поводу ограничений:

  • Команды и представители команд не вправе осуществлять переговоры о возможном трудоустройстве с игроками, связанными контрактом.

  • По вопросу о трудоустройстве игроков, связанных контрактом, команды должны обращаться напрямую к другим командам.

  • Игроки, связанные контрактом с командой, не вправе вести переговоры о трудоустройстве с другими командами напрямую.

  • Игроки, не связанные контрактами, вправе обращаться к потенциальным работодателям и наоборот.

Почему вы разработали текущую политику о переманивании?

Защита от переманивания важна как для поддержания целостности организаций, так и состязательного духа соревнований. Во время сезона важно, чтобы игроки не отвлекались от подготовки, и чтобы у них не было поводов играть не в полную силу, когда их мысли заняты о возможной игре за команду соперников.

Когда игрок и команда подписывают контракт, они заключают соглашение, согласно которому игрок обязуется играть за команду в течение определенного периода времени и получать соответствующую плату за свою игру; игроки, нарушающие контракт посредством ведения переговоров с другими командами во время сезона, создают негативную среду для команд и игроков и нарушают стабильность состязательной экосистемы.

Это не значит, что мы против того, чтобы игроки переходили в другие команды или находили себе команду по душе — для этого им сначала нужно обсудить такую возможность с руководством своей команды или просто подождать, пока не закончится действие их текущего контракта, прежде чем вступать в какие-либо переговоры. Если у каких-либо игроков в контракте предусмотрена возможность выкупа, они также вправе воспользоваться этой возможностью. В конечном итоге, контракт выгоден обеим сторонам. Игрокам контракт обеспечивает стабильность и обещает оплату. Командам контракт гарантирует, что игроки будут играть за свою команду, и если игрок пожелает покинуть команду, то руководство команды будет обязательной стороной в переговорах. Крайне важно сохранять этот баланс, и защита от переманивания — одно из средств достижения этой цели.

СПИСОК ГЛОБАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ

Полный список нарушений и нормативов наказаний за них в соревновательной League of Legends можно прочитать здесь. Больше подробностей относительно этих правил и их терминология объясняются в этой статье.

Глобальная база данных отстраненных от соревнований игроков

ru.lolesports.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *