Новости и события

Долина призрачной луны дренор – Долина Призрачной Луны — Игровая зона

Долина Призрачной Луны — Игровая зона

Комментарий от Sixteenbars

Долина Призрачной Луны… Такая, какая она была до разрушения Дренора.
История названия долины связана с Нер’Зулом, а конкретнее с названием его клана — Клан Призрачной Луны. Это очень красивая долина, где практически весь «день» является ночью.
На востоке долины можно увидеть дренейский храм — Карабор. Красивейший храм с печальной историей: он был захвачен у дренеев и стал убежищем Совета Теней Гул’Дана. Спустя некоторое время, после разрушения Дренора, храм был захвачен Пылающим Легионом. В настоящее время этот храм более известен, как Чёрный Храм, оплот Иллидана.

Комментарий от Miuatl

Координаты для tomtom

/way 27.1, 2.4 тайник
/way 26.5, 5.7 тайник
/way 28.8, 7.1 тайник
/way 30.3, 19.9 тайник
/way 37.2, 23.1 тайник
/way 37.2, 26.1 тайник
/way 45.8, 24.6 тайник
/way 52.9, 24.8 тайник
/way 20.3, 30.6 тайник
/way 22.8, 33.9 тайник
/way 28.3, 39.3 тайник
/way 30, 45.3 тайник
/way 37.4, 59.3 тайник
/way 42.1, 61.3 тайник

/way 43.8, 60.6 тайник
/way 44.4, 59.2 тайник
/way 45.2, 60.4 тайник
/way 44.4, 63.5 тайник
/way 39.2, 83.9 тайник
/way 51.1, 79.1 тайник
/way 67.1, 84.3 тайник
/way 47.1, 46.1 тайник
/way 48.7, 47.4 тайник
/way 51.8, 35.4 тайник
/way 55, 45 тайник
/way 57.9, 45.3 тайник
/way 67, 33.4 тайник

/way 29, 5.6 рарник
/way 21.6, 20.8 рарник
/way 37.6, 14.4 рарник
/way 44.8, 20.8 рарник
/way 48.6, 22.6 рарник
/way 52.8, 16.8 рарник
/way 43, 31.4 рарник
/way 32.4, 33 рарник
/way 33.2, 35.2 рарник
/way 32.6, 41.4 рарник
/way 27.4, 43.6 рарник
/way 29.6, 50.8 рарник
/way 30.4, 57.6 рарник
/way 37.2, 49 рарник
/way 40.8, 44.4 рарник

/way 42.9, 40.3 рарник
/way 49.6, 42 рарник
/way 48.4, 43.4 рарник
/way 57.4, 48.6 рарник
/way 43.8, 57.6 рарник
/way 42.1, 61.2 рарник
/way 38.4, 70.4 рарник
/way 41.2, 82 рарник
/way 45, 77.2 рарник
/way 44.4, 79 рарник
/way 46.2, 71.6 рарник
/way 48.2, 65.6 рарник
/way 50.2, 72.4 рарник
/way 48, 77.6 рарник
/way 51.6, 77.6 рарник
/way 50.8, 78.8 рарник
/way 61.7, 67.9 рарник
/way 61.6, 61.8 рарник
/way 67.8, 63.8 рарник
/way 67.2, 84.8 рарник
/way 61.4, 88.8 рарник

Комментарий от Avines

Очень понравилась «Укромная поляна» (21.3, 21.3), а именно музыка в этом небольшом месте. Теперь моё любимое место порыбачить!

Комментарий от Kalmaved

Описание с официального сайта:

Под покровом вечной ночи раскинулись пышные леса долины Призрачной Луны, освещаемые лишь ярким светом звезд. Блуждая по ним, можно оказаться возле Карабора, волшебного храма-гробницы дренеев. Многие дренеи долины изучают пророчества среди древних каменных кругов, в то время как коварные заговорщики бродят по разветвленной сети подземных пещер, бросая хищные взгляды на священные земли храма.

Интересная особенность этого места, отличающая его от других локаций — дневной свет вызван не солнцем дренорским, а луной, освещающей обширные просторы и пышную растительность Долины.

Очень красивая локация. Особенно запомнилась прекрасная музыка, приятный эмбиент.

ru.wowhead.com

Долина Призрачной Луны — Достижение

Комментарий от Galana123

Have the same question.

Комментарий от candlewic

Can’t seem to find Darktide Roost. Anyone have any tips?

Комментарий от JonGhost52

Those are the coordinates where the location was discovered and the achievement progress but they where sometimes indicating a different name on the mini-map.

Anguish Fortress : /way 32.2 23.6
Elodor : /way 52.3 26.7
Gloomshade Grove : /way 40.3 26.5
Karabor : /way 61.2 45.3 (warning, Alliance area)
The Shimmer Moor : /way 58.7 58.3 (warning, Alliance area)
Isle of Shadows : /way 44.1 43.8

Darktide Roost : /way 61.1 78.1
Embaari Village : /way 38.6 33.4
Gul’var : /way 20.5 13.6
Shaz’gul : /way 40.0 66.0
Socrethar’s Rise : /way 46.0 83.3 (access from the sea)

Комментарий от Dissostorm

Here’s copy & paste tomtom coordinates for all the exploration points, as well as all the treasures in Shadowmoon if you want to kill two birds with one stone.

Exploration Locations:

/way 32.2, 23.6 Anguish Fortress
/way 52.3, 26.7 Elodor
/way 40.3, 26.5 Gloomshade Grove
/way 61.2, 45.3 Karabor
/way 58.7, 58.3 The Shimmer Moor
/way 39, 79.5 Isle of Shadow
/way 61.1, 78.1 Darktide Roost
/way 38.6, 33.4 Embaari Village
/way 20.5, 13.6 Gul’Var
/way 40, 66 Shaz’Gul
/way 46, 83.3 Socrethar’s Rise

Treasure Locations:

/way 27.1, 2.6 Stolen Treasure
/way 26.5, 5.7 Fantastic Fish
/way 28.8, 7.1 Sunken Treasure
/way 30.3, 19.9 Lunarfall Egg
/way 37.2, 23.1 Bubbling Cauldron
/way 37.2, 26.1 Sunken Fishing boat
/way 45.8, 24.6 Shadowmoon Exile Treasure
/way 52.9, 24.9 Mushroom-Covered Chest
/way 51.8, 35.5 False-Bottomed Jar
/way 66.9, 33.5 Orc Skeleton
/way 57.9, 45.3 Kaliri Egg
/way 55.0, 45.0 Alchemist’s Satchel
/way 48.7, 47.5 Glowing Cave Mushroom
/way 47.1, 46.1 Hanging Satchel
/way 20.3, 30.6 Demonic Cache
/way 22.8, 33.9 Rotting Basket
/way 28.3, 39.3 Shadowmoon Treasure
/way 30.0, 45.3 Shadowmoon Sacrificial Dagger
/way 37.5, 59.3 Iron Horde Tribute

/way 42.1, 61.3 Iron Horde Cargo Shipment
/way 43.8, 60.6 Peaceful Offering 1
/way 45.2, 60.5 Peaceful Offering 2
/way 44.5, 63.5 Peaceful Offering 3
/way 44.5, 59.2 Peaceful Offering 4
/way 51.1, 79.1 Vindicator’s Cache
/way 39.2, 83.8 Waterlogged Chest
/way 67.1, 84.3 Scaly Rylak Egg

Комментарий от Vomitcomet

Here’s a list of Tomtom waypoints for the exploration achievement as I found them using only a ground mount.

They’re spaced out so you can copy one section and use the regular WoW macro creator or copy them all and use the add-on Paste.

These are set in no particular order, you can adjust Tomtom to automatically set the next closest waypoint to minimize backtracking.

/way Shadowmoon Valley:Draenor 38.8 42.7 Anguish Fortress
/way Shadowmoon Valley:Draenor 58.5 28.2 Elodor
/way Shadowmoon Valley:Draenor 36.8 27.8 Gloomshade Grove
/way Shadowmoon Valley:Draenor 71.4 46.8 Karabor

/way Shadowmoon Valley:Draenor 58 59.9 The Shimmer Moor
/way Shadowmoon Valley:Draenor 41.1 80.2 Isle of Shadows
/way Shadowmoon Valley:Draenor 58.4 79 Darktide Roost
/way Shadowmoon Valley:Draenor 47.2 41.4 Embaari Village

/way Shadowmoon Valley:Draenor 22.7 29.5 Gul’var
/way Shadowmoon Valley:Draenor 41.4 58.0 Shaz’gul
/way Shadowmoon Valley:Draenor 46.8 69.9 Socrethar’s Rise

If you find this helpful please upvote, thanks!

Edit: changed zone specifics for Tomtom update

Комментарий от Kindread

For the lazy, this is the new formatting that TomTom takes.

/way Shadowmoon Valley:Draenor 28.6 35.6 Anguish Fortress
/way Shadowmoon Valley:Draenor 57.8 26.0 Elodor
/way Shadowmoon Valley:Draenor 36.1 27.5 Gloomshade Grove
/way Shadowmoon Valley:Draenor 79.3 46.7 Karabor
/way Shadowmoon Valley:Draenor 58.0 59.9 The Shimmer Moor

/way Shadowmoon Valley:Draenor 42.6 80.2 Isle of Shadows
/way Shadowmoon Valley:Draenor 59.9 80.3 Darktide Roost
/way Shadowmoon Valley:Draenor 43.2 35.1 Embaari Village
/way Shadowmoon Valley:Draenor 20.5 13.6 Gul’var
/way Shadowmoon Valley:Draenor 41.4 58.0 Shaz’gul

/way Shadowmoon Valley:Draenor 44.5 69.8 Socrethar’s Rise

Комментарий от Loopin

The Isle of Shadows is located southwest of Socrethar’s Rise at the bottom of the map. It is the small island right there next to the Socrethar’s Rise flight path. Hope this helps!

Комментарий от terylbrat42

It should probably be noted that Darktide Roost, Isle of Shadows, and Socrethar’s Rise are level 100 areas, but since you only need to skirt the edge most 90-92’s can complete this while questing in Shadowmoon Valley: Draenor.

ru.wowhead.com

Обзор зон Warlords of Draenor: долина Призрачной Луны

Под покровом вечной ночи раскинулись пышные леса долины Призрачной Луны, освещаемые лишь ярким светом звезд. Блуждая по ним, можно оказаться возле Карабора, волшебного храма-гробницы дренеев. Многие дренеи долины изучают пророчества среди древних каменных кругов, в то время как коварные заговорщики бродят по разветвленной сети подземных пещер, бросая хищные взгляды на священные земли храма.

В дополнении Warlords of Draenor долина Призрачной Луны является начальной зоной для игроков Альянса, переживших первые испытания Танаанских джунглей и столкновение с Железной Ордой. Чтобы узнать больше и устроить вам экскурсию по этой зоне, мы связались с одним из разработчиков, ответственных за ее создание, — старшим дизайнером Хелен Ченг.

Какова история долины Призрачной Луны?

Хелен Ченг: После дерзкого побега от Железной Орды в Танаанских джунглях игроки Альянса терпят крушение рядом с северным побережьем долины Призрачной Луны.

Долина излучает безмятежное спокойствие. Зеленые холмы постепенно сменяются пышными пурпурными лесами, дренейские храмы гордо возносятся к усыпанным звездами небесам. Здесь дренеи построили главные чудеса своей цивилизации: город Элодор, где находится величественный алтарь Ша’тар, стал славным домом для великих экзархов, а сияющий храм Карабор открыт для всех, кто желает приобщиться к учению Света. Под присмотром пророка Велена и экзарха Акамы все идет своим чередом.

Но времена меняются. Железная Орда призвала под свои знамена местные кланы орков. Клан Призрачной Луны, которым правит вождь Нер’зул, стремится заслужить расположение Громмаша Адского Крика. Под сияющей луной долины в небе виднеется темная звезда; много сотен лет шаманам Призрачной Луны было запрещено черпать ее силу, оскверненную энергией Бездны… но запрет был нарушен. Удастся ли вождю Нер’зулу обуздать энергию звезды, чтобы уничтожить дренеев и Караборский храм? Или пророк Велен, его ученица Ирель и горстка бесстрашных героев сумеют его остановить?

Тем временем проблемы назревают и среди экзархов, наиболее влиятельных и могущественных дренейских героев. По мере того как они обсуждают будущее дренеев в этом мире, ставшем их новой родиной, становится все очевиднее, что среди них кроется предатель. Кому можно доверять?

Стражи ночных эльфов чувствуют присутствие демонов в северных лесах долины Призрачной Луны. Развернув охоту за источником энергии Скверны, они открыли зловещую правду. Гул’дан, Разрушитель Надежд, вернулся.

Будучи прославленным героем Альянса, вы получили новую задачу — создать оплот сил Альянса на Дреноре. Это суровые, беспощадные земли, и именно здесь Железная Орда собрала огромную армию, которой нет равных. Чтобы у вас появился хоть какой-то шанс на победу, вы должны построить крепость, собрать союзников и выступить вместе против этого несокрушимого врага.

 У вас есть какие-нибудь любимые места в этой игровой зоне?

Хелен Ченг: Долина Призрачной Луны — одна из самых красивых зон Дренора, здесь очень много потрясающе живописных мест.

Я бы сказала, что два самых запоминающихся аспекта долины Призрачной Луны — это поселения дренеев и местных орков.

Архитектура дренеев в долине Призрачной Луны очень впечатляет. Здесь найдется что-нибудь на любой вкус: торговый городок в деревне Эмбаари, тренировочные площадки доблестных экзархов на севере, хрустальный купол Телуунской обсерватории. Дренеи — цивилизованный народ с древней культурой. Их общество совершенно и справедливо, а города и поселки отражают идеальное равновесие функциональности и красоты. Я люблю все связанные с дренеями места (а они есть и в других игровых зонах), но храм Карабора мне нравится больше всего. Его размеры и размах невероятны, очень интересно увидеть храм Карабора во всем его великолепии до событий дополнения Burning Crusade, когда он превратился в Черный храм и был захвачен Иллиданом.

Не меньше впечатляют и постройки клана Призрачной Луны. Когда-то орки Призрачной Луны были мудрым племенем, искренне уважающим стихии и интересующимся изучением звезд. В нем рождались сильные вожди с большим магическим талантом. Но после присоединения к Железной Орде Нер’зул поступился древними традициями, и по тому, как меняется образ жизни племени, мы уже можем видеть признаки упадка. Погребальные поля были традиционным местом захоронения и прощальных церемоний клана Призрачной Луны. Теперь они осквернены, поражены магией Бездны. Предки, которым раньше поклонялись, подвергаются страшным мучениям. Твердыня Нер’зула, Крепость Страданий, — открытый зиккурат с ямой для жертвоприношений в центре. Оказавшись в расположенном неподалеку подземелье, игроки убедятся, что под зиккуратом сокрыто много темных тайн.

Расскажите нам еще о гарнизоне Альянса!

Хелен Ченг: Конечно! Он расположена на северном побережье и оттуда прекрасно просматривается большая дорога. Гарнизон Альянса имеет огромное стратегическое значение. Пророк Велен подарит эту землю игрокам в знак признательности за их подвиги в Танаане, вступительной зоне. К тому же даже при всем своем могуществе пророк нуждается в помощи. Ваш гарнизон находится на границе с землями клана Призрачной Луны, так что готовьтесь ее защищать.

Сначала в вашем распоряжении окажется небольшой форпост, и строители быстро столкнутся с неприятностями, обнаружив, насколько враждебными могут быть леса Дренора. В конце концов, вы построите удобную ратушу, которая станет вашим домом, и казармы для обучения новобранцев. Одним из преимуществ такой базы будет способность «Призыв к оружию» — в пределах долины Призрачной Луны вы сможете звать на помощь воинов Альянса!

Чувствуйте себя тут как дома! В конце концов, это ваша крепость.

Назовите три своих самых любимых области или те места, которые игроки точно должны увидеть в этой зоне.

Хелен Ченг: Обосновавшись в долине, совершите небольшую прогулку в город Элодор, где находится почитаемый дренеями алтарь Ша’тар. Оттуда открывается потрясающий вид на Карабор и окружающий океан. Еще там можно встретиться с пятью экзархами, помощниками пророка, возглавляющими общество дренеев, и стать свидетелем их внутренних конфликтов, когда они спорят о том, каково место дренеев в этом неприветливом краю. Не пропустите расположенный рядом анклав рангари, где тренируются лучшие разведчики дренеев; таких огромных грибов вы не увидите в ближайшие 30 лет!

А если вы любите приключения, обязательно спуститесь в пещеру Кровавых Шипов. И ничего, что там живут бледнокожие орки-каннибалы. Если вы не будете их злить, они вас не убьют. И не ешьте растущие там грибы. У них весьма… интересные свойства.

О Сумрачной роще ходят противоречивые слухи. Одни путешественники нахваливали девственно-чистые пляжи, а другие… пропали без вести. Главное, если вы увидите нечто похожее на цветок, издающее звуки вроде «ма-вар-ва-а-ва!» и скалящее острые зубы, бегите прочь! Скорее всего, будет уже поздно, ну да ладно. Мы вас предупреждали!

Вы сейчас наверняка хотите спросить, есть ли на Дреноре существа, которые не попытаются откусить вам голову. Если да, то отправляйтесь на Мерцающую поляну! Эта зачарованная лесная лужайка — дом диких чудесных дракончиков. Ох, какие они миленькие! Нет, с собой дракончика забрать нельзя. Впрочем, кого мы обманываем… Вы все равно найдете яйцо или придумаете еще что-нибудь, чтобы вырастить собственного дракончика.

И, наконец, не забудьте заглянуть в деревню Эмбаари. Это торговое поселение дренеев славится своими деликатесами и экзотическими товарами. Путешествие в долину Призрачной Луны не будет полным без вкусного обеда и кружки медовухи.

Надеемся, что вам уже захотелось посетить долину Призрачной Луны. Как и везде на Дреноре, здесь вас ждет много достопримечательностей, приключений и злобных врагов, которых надо уничтожить. Наслаждайтесь путешествием!

В следующий раз мы отправимся на север, в начальную зону Орды — Хребет Ледяного Огня. Следите за новостями.

worldofwarcraft.com

Карта сокровищ Долины Призрачной Луны — Предмет

Комментарии

Комментарий от Ixtab

This item will appear in your mailbox shortly after you’ve completed all of the quests in Shadowmoon Valley and received Если я пойду и долиною Призрачной Луны. Here is the the attached mail text:From: Bodrick Grey
Subject: Intel from the Valley

Efforts in Shadowmoon Valley are well
in hand thanks to you efforts. Our
scouts have been able to gather quite a
bit of intelligence that you may find
useful. These locations may contain
considerable resources important to the
war effort.

Upon right clicking the item, approximately 40 treasure locations are added to your Shadowmoon Valley map. When visiting these locations, you will most often find specific lootable items on the ground, similar to the lost treasures of Pandaria. Looting/opening the treasure items/caches normally awards you with Garrison Resources (between 10 and 20 on average), but often also includes an extra, such as a rare quality item or some Draenor herbs. Most of the locations are very easy to reach, others require a bit of careful jumping to reach.

If you are interrupted while opening one of the treasures, the cache will despawn but you will receive the lost contents in the mail later.

Комментарий от Karadine

This item is sold by Гракис in Stormshield (will update with horde vendor info later). These will add the locations of treasures to your zone maps. He’ll only sell them after you’ve completed the main zone quest line.

Комментарий от brettmania

The horde maps are sold by Шрикка in Ashran horde side, Archaeology fragments dealer, on the outside of the building that houses the archaeology trainer. In order to qualify for the treasure maps, you need to complete the chapters for that area.

Комментарий от Kurasu

The box labeled ‘Cargo Of The Raven Queen’ is actually *on* the harbor dock itself. Don’t waste the half hour or so I did by swimming around in search of it.

Комментарий от Kurasu

When you take treasures off the map, they will disappear on your map. As such, if you can see a treasure on your map, that means you haven’t picked it up yet. Now, *finding* how to get to it may be the tricky part!

Also, due to Horde not having the ability to complete this achievement (the quests/storylines here are Alliance-only), they are unable to buy this map at all at their dealer. In addition, while this was not originally the case, these maps are soulbound. Fortunately, there is a chance of a garrison quest that will give you maps of specific areas… including Shadowmoon Valley and Frostfire. So both Horde *and* Alliance can get the full collection with patience and garrison grinding.

Комментарий от willdawg01

The maps are NOT soulbound so you can mail them to an alt, or a friend since they aren’t account bound either, and they can be used at 90 before going to Draenor.

EDIT: Level requirements added

Комментарий от Aztecia

Can anyone confirm, are these just the normal treasures you could see with an addon (eg. Handynotes), or do they spawn different, «personal» treasure in new locations for you to find?

Комментарий от BrightBrown

Very bummed, I bought the in-game version, saw the marking on them mini-map, led me to one and got it. Today, nothing, nada, zip, fuhgeddaboutit. Uh, why did it work yesterday but not today? Have I missed something?

FWIW, a /reload cleared that issue up (althugh it never should have happened in the first place).

Комментарий от GideonWells

Check your add-ons. I had to disable them all and then re-enable them. Didn’t figure out which, but one of them was breaking the minimap arrows.

Комментарий от Grovin

Does anyone know how long it takes for these treasure items to respawn?

The zone treasure maps are being touted as a good way to find garrison resources, but I cleared all the Shadowmoon Valley treasures and after all the gold, greys, and blues of lower item level than my Mists raid gear, I don’t think I got 200 resources in total for the entire zone.

It’d be supremely disappointing if these «treasures» are only-once-ever type items.

Комментарий от BarlowTheSeeker

These are very helpful to send to alts. Many of the treasures you get as soon as you land in Shadowmoon Valley can give 20k experience. My first alt hit 91 very quickly.

Комментарий от vajo

Purchased one in one of my alliance characters, I did put it on AH (auction houses are now connected cross-faction, in case you didn’t know), and when I logged on my horde main character, I wasn’t able to neither bid nor buyout it. I guess I lost 15 gold for each map I put on AH (for my brothers and guildmates).

So, DO NOT TRY TO PASS THEM THROUGH ALLIANCE TO HORDE, you will loose at least 15 gold in auction house deposit 🙁

Комментарий от Vlad

If you use TomTom and would like to make it show arrows to these treasures, simply go to the zone you are hunting in and paste this into the chat:

/run for i=1,GetNumMapLandmarks()do local n,d,t,x,y=GetMapLandmarkInfo(i)if t==197 then SlashCmdList(format(«%.2f %.2f %s»,x*100,y*100,n..(d and d~=»»and» \»»..d..»\»»or»»)))end end TomTom:SetClosestWaypoint()

If setup correctly you will have an arrow and icons on both map and minimap to indicate where exactly the treasures are.

Note that you need to have used this map item to unlock the map icons for this macro to work.

Enjoy!

Комментарий от AlexL1118

The interesting thing is that you can sell it to vendor exactly for the same price (100g).
In other words — you buy it for 100g and sell it for 100g, which is not so for most of other items in the game.
This is of course relevant in case you did not use it yet, but bought by mistake.

Комментарий от zenithstorm

It seems like this does the same thing that addons can do for you, so if you want to save 600g (100g x 6 maps), you can just install something like HandyNotes_DraenorTreasures. Additionally, you don’t have to worry about the level requirement to have the addon for your alts. The addon I mentioned also tells you if the treasure is a cave or something tricky. However, 600g isn’t that much, so perhaps you may feel like buying the maps anyway.

Here are links for HandyNotes_DraenorTreasures (it needs HandyNotes to be installed).

http://www.curse.com/addons/wow/handynotes
http://www.curse.com/addons/wow/handynotes_draenortreasures

Комментарий от Veyska

If you’re not sure whether you’ve bought/gotten a particular treasure map, here are the script commands to find out (you can also buy and re-sell maps, but apparently at least one of them is/was bugged and won’t error if you’ve used it already):

Shadowmoon Valley (Alliance) — /run print(IsQuestFlaggedCompleted(36464))
Frostfire Ridge (Horde) — /run print(IsQuestFlaggedCompleted(34557))
Gorgrond — /run print(IsQuestFlaggedCompleted(36465))
Talador — /run print(IsQuestFlaggedCompleted(36466))
Spires of Arak — /run print(IsQuestFlaggedCompleted(36467))
Nagrand — /run print(IsQuestFlaggedCompleted(36468))

Комментарий от GazaC76

I got one of these today and used it, then I looked on my map and couldn’t see anything.

This is when I decided to log Wowhead and check out what this thing does.

From reading the comments on here I am presuming that these Treasure Maps just pin-point treasures etc that Handy notes shows on your maps (links below).

If this is the case then over a period of a few weeks or a few months you would receive a little tidy sum of money if you sold these every-time you earned one from follower missions. even if 100g isn’t that much for you then I suggest you bank them and then sell them once you have a stack of them. 100g isn’t much, but 2k is a little better from saving up stacks.

Also with the add ons below. if you have not installed them yet then do so, as these can speed up your questing in zones a lot faster. Each piece of treasure, you have to run past, more or less when questing in zones. These can actually build you up a full level per zone as most of them give xp when collected.

http://www.curse.com/addons/wow/handynotes
http://www.curse.com/addons/wow/handynotes_draenortreasures

Комментарий от Zapph

Just as a note, this map is actually obtainable as Horde from the new Exploration missions in 6.1, before, it was previously unobtainable due to the lack of completable quests in SMV that would have allowed you to purchase one.

Комментарий от Skeeve2010

If you want a quick and simple copy and paste method of seeing which of these you have «learned», try this….

/run for k, v in pairs({ Shadow=36464,Frostfire=34557,Gorgrond=36465,Talador=36466,Arak=36467,Nagrand=36468}) do print(format(«%s: %s», k, IsQuestFlaggedCompleted(v) and «\124cff00ff00Yes\124r» or «\124cffff0000No\124r»)) end

It will print a yes or no for each zone. And, yes, from what I have read, Alliance can get Frostfire and Horde can get Shadowmoon through follower mission (good luck).
If there is an equivalent quest number (or 2) for Tanaan, I have not found it yet, but if I do, I will update it here. After brief looks for the information, those may be handled differently.

ru.wowhead.com

Долина Призрачной Луны — Дренор

Гарнизон, или оседлые спасители
 

После решения проблемы с монолитами, Авангард Ринна заручился поддержкой местных жителей из деревни Вечерней Зари. Взамен на защиту дренеи согласились предоставлять силам Альянса провиант, а также рассказали о плодородном плато к западу от причала. С того момента рабочие и архитекторы, прибывшие через портал архимага Кадгара, приступили к долгой и кропотливой работе над, пожалуй, самым грандиозным проектом по ту сторону Темного Портала. За считанные дни нужно было разбить гарнизон, который станет домом для всех героев Альянса, что откликнулись на зов Его Величества.

Когда гарнизон был возведен под умелым руководством Бароса Алекстона, его передали в распоряжение фельдмашрала Треблейд, первым указом которой была организация спальных мест для все расширяющегося состава Авангарда Ринна. В этой нелегкой работе ей помогали верные маршалы Габриэль и Карш. На первом совете гарнизона, помимо прочих дел, было решено возвести на пустующем месте кузницу, что обеспечила бы солдат гарнизона амуницией и высококачественным снаряжением. Дворфы клана Грозовой Вершины вызвались помочь с ресурсами для производства.

Пока большинство воителей воздвигали палатки, многие также занимались гарнизонными делами. Из клана Грозовой Вершины, вместе с другими воинами Авангарда Ринна, отправился Йорик Брага, чтобы найти без вести пропавших дренеев. Подозрения пали на пещеру, прямо у главных ворот аванпоста. Внутри же героями был найден огромный каменный монстр, который тут же атаковал пришедших в его владения. Завязавшийся бой оставил на теле воителей Авангарда лишь ушибы да переломы, но некоторым пришлось совсем худо. Спустя некоторое время, собрав силы клана Грозовой Вершины, воители отправились к пещере, дабы добыть камня для аванпоста и забрать себе приглянувшиеся фиолетовые кристаллы со спины поверженного чудовища.

[spoiler][реквест скринов][/spoiler]

Духи долины и дела хозяйские, или каждый себе голова

 

…это сейчас стало ясно, чего в действительности искал этот орк, а тогда — неудивительно, что его подозревали в самом худшем. Выманил с помощью духа волка группу шаманов и друидов из гарнизона, завел в некие дебри и принялся там уговаривать пройти ритуал. Одинокий слепец, не проявляющий агрессии, он назвался провидцем Казалом и пообещал, что проведет ритуал, который поможет шаманам и друидам постичь местного Духа Жизни. Спустя изрядное количество прений, его предложение приняли: время показало, что доверились ему не зря. Все его слова, и о мотивах действий Нер’Зула, и о группе изгнанников, и о связи с духами, все же оказались правдой. Вот только простит ли провидец вред, который в своей подозрительности нанесли ему представители Альянса, избив и ранив беспомощного слепца в благодарность за помощь в контактах с духами? И, главное — куда же он делся, бесследно исчезнув из-под надзора допрашивавшего его агента ШРУ?

Дворфы предпочитали приключения и войну отдыху. Поэтому ими было принято решение отправиться за рудой и травами для алхимиков. В пути клану встретился один волк скверны, с которым бравые воители быстро расправились, благодаря полученным пару дней назад знаниям от следопыта Налы. Следующим противником для дворфов был огромный спороскат, находящийся в низине у пруда. Ввязавшись с ним в бой, воины смогли быстро победить его и заняться сбором военных трофеев. Помимо новой, неисследованной породы руды, клан так же прихватил яйцо спороската, впоследствии передав его за вознаграждение друидам Авангарда.

[spoiler]

[реквест скринов по спороскату]

[/spoiler]

Стручлинги и опустошители, или враждебная фауна

 

Неблагоприятные вести о пропаже габаритной цепи караванов быстро разошлись по гарнизону, сопровождаясь дуновением вечерней прохлады. Именно тогда отважная группа героев решилась взяться за расследование, будучи направленными чутким руководством лейтенанта Торн. Ничто не предвещало беды, однако подойдя ближе к указанному лейтенантом месту на карте, торчащие из почвы обглоданные кости могли стать предзнаменованием опасности.

Группа добровольцев была приветствована меленьким существом, напоминающим что-то колеблющееся между растением и животным. Безобидный на первый взгляд представитель стручлингов делится с героями сведениями, что заплутавшая группа караванщиков находится в лесной чаще. Герои последовали за существом, что привело их в нечестивый грот, в центре которого недруг застал врасплох — они остались наедине с плотоядными белками и тлетворным запахом этого места. Общими силами Авангарду удалось пробить себе путь наружу, сражаясь с злобными и агрессивными представителями Сумрачной рощи. Численное превосходство врага было сокрушено яростью героев — они одолели существ, спасая пленных от незавидной участи, в том числе и Шелли Хэмби.

Когда пришли тревожные известия о том, что с таким трудом налаженная с местными дренеями торговля страдает от нападений опустошителей на караваны, маршал понял, что нужно действовать. Была собрана группа, на которую возложили миссию выяснить, отчего агрессивность опустошителей так возросла. Ответственным за миссию был объявлен магистр Гартриль Рассветный Путник, и под его чутким руководством задание было выполнено… с переменным успехом. Прямую угрозу караванам устранили, перебив большую часть опустошителей и уничтожив их кладки, однако причина агрессии тварей крылась, как выяснилось, в нападках бледных орков, живущих в пещерах под холмом Кровавого Шипа. Гартриль не решился вести своих бойцов вглубь пещеры — вместо этого он отступил, произведя разведку, и с помощью дворфийской мортиры завалил вход в пещеру. Как выяснилось позже, зря…

[spoiler]

[реквест скринов по опустоишителям]

[/spoiler]

evening-star.ru

вики-энциклопедия по World of Warcraft

Лучшая статья

Битвы питомцев, добавленные в World of Warcraft: Mists of Pandaria, позволяют игрокам использовать своих спутников в пошаговой мини-игре, ловить диких питомцев, добавляя их к своей коллекции, сражаться с укротителями питомцев и проверить свои навыки против других игроков. Победа в битве вознаграждает участвующих питомцев опытом, чтобы получать новые уровни, увеличивая их силу и открывать новые способности для использования в сражениях.

Для участия в битвах питомцев, игроки должны выучить способность [Обучение боевых питомцев] у наставника боевых питомцев, доступную на 5 уровне за 10. Навык появляется у всех персонажей игрока на одном аккаунте battle.net, по достижению 5 уровня и выше.

Битвы питомцев похожи на широко популярную серию игр Покемон, и предназначены для веселья, отслеживая только количество побед, а не поражений.

Справка, руководства и правила

Вовпедия — это вики, посвящённая вселенной Warcraft, которая была разработана компанией Blizzard Entertainment (данный ресурс ориентирован не только на игру World of Warcraft). Сайт включает в себя информацию по всей серии игр Warcraft, а также разнообразные руководства, истории, комиксы и многое другое.

Хотите помочь? Создайте учётную запись и начинайте создавать и править статьи!

Есть вопросы? Проверьте справочные статьи или посетите наш форум! Мы только рады новым участникам этого проекта!

Для большей информации о Вовпедии посетите Вовпедия:Описание и портал сообщества.

wowpedia.ru

Обзор зон Warlords of Draenor: долина Призрачной Луны

Под покровом вечной ночи раскинулись пышные леса долины Призрачной Луны, освещаемые лишь ярким светом звезд. Блуждая по ним, можно оказаться возле Карабора, волшебного храма-гробницы дренеев. Многие дренеи долины изучают пророчества среди древних каменных кругов, в то время как коварные заговорщики бродят по разветвленной сети подземных пещер, бросая хищные взгляды на священные земли храма.

В дополнении Warlords of Draenor долина Призрачной Луны является начальной зоной для игроков Альянса, переживших первые испытания Танаанских джунглей и столкновение с Железной Ордой. Чтобы узнать больше и устроить вам экскурсию по этой зоне, мы связались с одним из разработчиков, ответственных за ее создание, — старшим дизайнером Хелен Ченг.

Какова история долины Призрачной Луны?

Хелен Ченг: После дерзкого побега от Железной Орды в Танаанских джунглях игроки Альянса терпят крушение рядом с северным побережьем долины Призрачной Луны.

Долина излучает безмятежное спокойствие. Зеленые холмы постепенно сменяются пышными пурпурными лесами, дренейские храмы гордо возносятся к усыпанным звездами небесам. Здесь дренеи построили главные чудеса своей цивилизации: город Элодор, где находится величественный алтарь Ша’тар, стал славным домом для великих экзархов, а сияющий храм Карабор открыт для всех, кто желает приобщиться к учению Света. Под присмотром пророка Велена и экзарха Акамы все идет своим чередом.

Но времена меняются. Железная Орда призвала под свои знамена местные кланы орков. Клан Призрачной Луны, которым правит вождь Нер’зул, стремится заслужить расположение Громмаша Адского Крика. Под сияющей луной долины в небе виднеется темная звезда; много сотен лет шаманам Призрачной Луны было запрещено черпать ее силу, оскверненную энергией Бездны… но запрет был нарушен. Удастся ли вождю Нер’зулу обуздать энергию звезды, чтобы уничтожить дренеев и Караборский храм? Или пророк Велен, его ученица Ирель и горстка бесстрашных героев сумеют его остановить?

Тем временем проблемы назревают и среди экзархов, наиболее влиятельных и могущественных дренейских героев. По мере того как они обсуждают будущее дренеев в этом мире, ставшем их новой родиной, становится все очевиднее, что среди них кроется предатель. Кому можно доверять?

Стражи ночных эльфов чувствуют присутствие демонов в северных лесах долины Призрачной Луны. Развернув охоту за источником энергии Скверны, они открыли зловещую правду. Гул’дан, Разрушитель Надежд, вернулся.

Будучи прославленным героем Альянса, вы получили новую задачу — создать оплот сил Альянса на Дреноре. Это суровые, беспощадные земли, и именно здесь Железная Орда собрала огромную армию, которой нет равных. Чтобы у вас появился хоть какой-то шанс на победу, вы должны построить крепость, собрать союзников и выступить вместе против этого несокрушимого врага.

 У вас есть какие-нибудь любимые места в этой игровой зоне?

Хелен Ченг: Долина Призрачной Луны — одна из самых красивых зон Дренора, здесь очень много потрясающе живописных мест.

Я бы сказала, что два самых запоминающихся аспекта долины Призрачной Луны — это поселения дренеев и местных орков.

Архитектура дренеев в долине Призрачной Луны очень впечатляет. Здесь найдется что-нибудь на любой вкус: торговый городок в деревне Эмбаари, тренировочные площадки доблестных экзархов на севере, хрустальный купол Телуунской обсерватории. Дренеи — цивилизованный народ с древней культурой. Их общество совершенно и справедливо, а города и поселки отражают идеальное равновесие функциональности и красоты. Я люблю все связанные с дренеями места (а они есть и в других игровых зонах), но храм Карабора мне нравится больше всего. Его размеры и размах невероятны, очень интересно увидеть храм Карабора во всем его великолепии до событий дополнения Burning Crusade, когда он превратился в Черный храм и был захвачен Иллиданом.

Не меньше впечатляют и постройки клана Призрачной Луны. Когда-то орки Призрачной Луны были мудрым племенем, искренне уважающим стихии и интересующимся изучением звезд. В нем рождались сильные вожди с большим магическим талантом. Но после присоединения к Железной Орде Нер’зул поступился древними традициями, и по тому, как меняется образ жизни племени, мы уже можем видеть признаки упадка. Погребальные поля были традиционным местом захоронения и прощальных церемоний клана Призрачной Луны. Теперь они осквернены, поражены магией Бездны. Предки, которым раньше поклонялись, подвергаются страшным мучениям. Твердыня Нер’зула, Крепость Страданий, — открытый зиккурат с ямой для жертвоприношений в центре. Оказавшись в расположенном неподалеку подземелье, игроки убедятся, что под зиккуратом сокрыто много темных тайн.

Расскажите нам еще о гарнизоне Альянса!

Хелен Ченг: Конечно! Он расположена на северном побережье и оттуда прекрасно просматривается большая дорога. Гарнизон Альянса имеет огромное стратегическое значение. Пророк Велен подарит эту землю игрокам в знак признательности за их подвиги в Танаане, вступительной зоне. К тому же даже при всем своем могуществе пророк нуждается в помощи. Ваш гарнизон находится на границе с землями клана Призрачной Луны, так что готовьтесь ее защищать.

Сначала в вашем распоряжении окажется небольшой форпост, и строители быстро столкнутся с неприятностями, обнаружив, насколько враждебными могут быть леса Дренора. В конце концов, вы построите удобную ратушу, которая станет вашим домом, и казармы для обучения новобранцев. Одним из преимуществ такой базы будет способность «Призыв к оружию» — в пределах долины Призрачной Луны вы сможете звать на помощь воинов Альянса!

Чувствуйте себя тут как дома! В конце концов, это ваша крепость.

Назовите три своих самых любимых области или те места, которые игроки точно должны увидеть в этой зоне.

Хелен Ченг: Обосновавшись в долине, совершите небольшую прогулку в город Элодор, где находится почитаемый дренеями алтарь Ша’тар. Оттуда открывается потрясающий вид на Карабор и окружающий океан. Еще там можно встретиться с пятью экзархами, помощниками пророка, возглавляющими общество дренеев, и стать свидетелем их внутренних конфликтов, когда они спорят о том, каково место дренеев в этом неприветливом краю. Не пропустите расположенный рядом анклав рангари, где тренируются лучшие разведчики дренеев; таких огромных грибов вы не увидите в ближайшие 30 лет!

А если вы любите приключения, обязательно спуститесь в пещеру Кровавых Шипов. И ничего, что там живут бледнокожие орки-каннибалы. Если вы не будете их злить, они вас не убьют. И не ешьте растущие там грибы. У них весьма… интересные свойства.

О Сумрачной роще ходят противоречивые слухи. Одни путешественники нахваливали девственно-чистые пляжи, а другие… пропали без вести. Главное, если вы увидите нечто похожее на цветок, издающее звуки вроде «ма-вар-ва-а-ва!» и скалящее острые зубы, бегите прочь! Скорее всего, будет уже поздно, ну да ладно. Мы вас предупреждали!

Вы сейчас наверняка хотите спросить, есть ли на Дреноре существа, которые не попытаются откусить вам голову. Если да, то отправляйтесь на Мерцающую поляну! Эта зачарованная лесная лужайка — дом диких чудесных дракончиков. Ох, какие они миленькие! Нет, с собой дракончика забрать нельзя. Впрочем, кого мы обманываем… Вы все равно найдете яйцо или придумаете еще что-нибудь, чтобы вырастить собственного дракончика.

И, наконец, не забудьте заглянуть в деревню Эмбаари. Это торговое поселение дренеев славится своими деликатесами и экзотическими товарами. Путешествие в долину Призрачной Луны не будет полным без вкусного обеда и кружки медовухи.

Надеемся, что вам уже захотелось посетить долину Призрачной Луны. Как и везде на Дреноре, здесь вас ждет много достопримечательностей, приключений и злобных врагов, которых надо уничтожить. Наслаждайтесь путешествием!

В следующий раз мы отправимся на север, в начальную зону Орды — Хребет Ледяного Огня. Следите за новостями.

worldofwarcraft.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *